Корзина
Пока пусто
 

Корпус моторной яхты


история, описание, типы конструкций и интересные факты

Прежде чем начать нашу статью, которая посвящена истории возникновения, описанию, устройству яхт, а также их типам и классификации, давайте определимся с понятием, что  такое яхта. Мы уверены, что многие из тех, кто сейчас читает данный текст, не только не видели яхты своими глазами, но они не совсем понимают значение данного определения. Происхождение данного термина уходит в далёкий 17-й век и одной из версий является, что слово «Яхта» происходит от слов «гнаться», «догонять», «охотиться».

В первоначальном значении Яхта – это очень лёгкое, маломерное, а также быстроходное судно. Оно использовалось для перевозки отельных, важных персон.  В отдельных  источниках говорится, что данный вид морского транспорта  ранее использовался для охраны от пиратов торговых судов. Этим объясняется происхождение  слова «Яхта». Со временем эти судна начали использовать для прогулок, передачи различных посланий, а также ведения военных действий.  

В настоящее время термин имеет следующее значение:

Яхта – это судно (парусное, моторное или парусно-моторное), которое используют для дальних путешествий,  морских прогулок, а также для спортивных соревнований.

Сопутствующим понятием, которое неразрывно связано с яхтой, является яхтинг.

Яхтинг – это термин, который появился не так давно в России и в  буквальном смысле  подразумевает управление судном с целью морской прогулки либо  проведения спортивных мероприятий. Яхтинг предполагает как наличие экипажа на борту, так и самостоятельное управление судном.

История возникновения яхт уходит в далёкое прошлое. Ещё древние египтяне более 6 тысяч лет назад использовали плавсредства (яхтами их назвать нельзя) для того, чтоб передвигаться по воде. Данный факт подтверждается найденными археологами глиняными табличками, на которых изображены древнеегипетские лодки.

Древнеегипетские фараоны одними из первых начали использовать лодки для прогулок по реке Нил. Правителя Египта, после смерти, хоронили даже вместе с лодкой. Это делали предположительно для того, чтоб в загробной жизни, фараон мог продолжать свои путешествия. Однако египтяне были не единственными, кто совершал водные прогулки. Индийские магараджи проводили огромное количество времени путешествуя по реке Керала. Исходя из этих фактов можно сказать, что страсть к парусникам и исследованию новых горизонтов появилась с давних времен и с каждым годом всё больше усиливалась и подталкивала человечество развиваться в области судостроения.

Термин «яхта» пришел к нам с Голландии. В дословном  переводе он означает «охотничий корабль». Голландцы изобрели  очень легкие корабли, которые были довольно таки маневренными, с целью защиты побережья от нападения пиратов. Спустя некоторое время модель одного из таких кораблей был подарен королю Карлу II. Английский правитель остался доволен таким подарком и с тех пор началось активное развитие прогулок по реке Англии – Темзе.

Историю возникновения и развития яхт  мы описывали ранее.

Вы можете прочитать нашу статью «Первые яхты в истории».

Первые яхты и яхт-клубы в России

В России  развитие сферы парусного  спорта принадлежит Петру I. Для него всегда было приоритетным строительство флота России. Петр I всю жизнь был заядлым мореплавателем и хотел привить любовь к лодкам своему народу, однако это не было так легко.  Царь издал указ, с помощью которого практически в принудительном порядке приучал россиян к парусу.

Первый в мире яхт-клуб был создан в Петербурге в 1718 году. В его состав входило  141 судно. Яхт-клуб назвали «Потомственный  Невский флот», а его главой стал Иван Потёмкин.  В клубе могли состоять и проходить обучение  только чиновники, знатные особы и их дети. Организация официально не являлась яхт-клубом, но здесь обучали морскому делу, управлению лодками. Одним словом выполнялись все его главные функции.  Так же, как и в настоящее время, в прошлом купить и содержать яхту могли только обеспеченные люди. Это был и остаётся символ роскоши.

Создание и развитие «Невского флота» считается одним из самых мощных толчков в дальнейшем развитии не только российского, но и международного яхтенного спорта.

Вторым яхт-клубом в России принято считать «Императорский Санкт-Петербургский яхт-клуб», который основан в 1846 году Николаем I и имел свой собственный флаг. Клуб был исключительно элитным, закрытого типа, в котором могли состоять только графы и князья. Его участники ходили в форме.  В  1847 году клуб организовал первую гонку, которая проводилась в Финском заливе.  Победителю гонки был вручен приз в виде серебряной вазы, который считается прообразом современных  спортивных кубков.

Зарождение парусного спорта в России

Так было положено дальнейшее развитие парусного спорта в России. Постепенно осваивались зарубежные акватории. В 1900 году парусный спорт внесли в программу Олимпийских игр.  В 1912 году зарегистрирован Всероссийский союз яхтсменов.

Спустя сотню лет, с начала зарождения яхт и парусного спорта в России, интерес к ним только увеличивается. На сегодняшний день насчитывается более сотни яхт-клубов по всей России. В отличии от времен зарождения яхтинга, когда он считался привилегией только обеспеченных людей, сейчас же любой желающий может воспользоваться услугой аренды яхты в Сочи, к примеру, и замечательно провести время. Яхты со временем  стали доступны для всех слоёв населения.

3. Описание яхты. Устройство яхты

Определившись с определением термина яхт, а также изучив историю их возникновения, можно приступить к рассмотрению устройства яхты. Существует огромное количество пособий, книг, а также разнообразных информационных ресурсов, которые посвящены тому, как устроены те или иные виды яхт. В нашей статье мы постараемся осветить самые интересные и значимые вопросы по этой теме, так как если рассматривать всё до мелочей, то может получиться очередной учебник на сотни страниц.

Любая яхта всегда состоит из  следующих основных частей:

Корпус яхты

В зависимости от количества корпусов яхты различают:
Яхты также отличаются материалом, из которого изготовлен их корпус. Бывают:

Основной функцией корпуса является размещение экипажа, а также необходимых предметов снабжения яхты. Корпус делиться на переднюю (носовую), заднюю (кормовую) и среднюю (мидель) части.  Все части корпуса яхты, которые свисают над поверхностью воды называются соответственно носовым и кормовым свесами. Обязательно у яхты есть борта. Борт – это правая и левая стороны корпуса. Следует отметить, что, смотря с задней части яхты (кормы) на переднюю (нос), мы определим, где левый борт, а где правый.

Днище — это нижняя поверхность корпуса яхты.Часть корпуса яхты в его кормовой части, где соединяются борта принято называть транец. Транец выполняет множество функции. Одной из них является установка трапа, рундука. Рундук – это возвышенность, которая служит одновременном местом хранения судового инвентаря, а также сиденьем в кормовой части судна. Новинкой в мире яхтостроения является откидной транец, который  устанавливают на яхты в качестве дополнительной платформы для купания.

Палуба яхты – это горизонтальная часть корпуса, которая представляет собой рабочую поверхность, по которой передвигается экипаж, а также на которой расположены приспособления необходимые для управления судном. Вдоль всего периметра палубы установлены   перила. Они носят название релинги и подразделяются на два вида:

  1. Кормовой релинг
  2. Носовой релинг

Кокпиты – вырезы в палубе яхты. Они представляют собой площадку, находящуюся в кормовой части. На этой площадке члены команды работают с парусами, а рулевой управляет румпелем. Румпель – рычаг для управления рулём.

Все виды кокпитов

Практически все модели яхт оборудованы кокпитами с системой слива воды. Эта система увеличивает безопасность судна.

Часть, которая расположена под каютой или кокпитом носит название трюм.

Следующей важной составляющей устройства корпуса яхты является рубка.

Рубка представляет собой постройку над палубой яхты. В зависимости от типа яхты рубки делают большие либо маленькие. Так, например, на гоночной яхте рубки делают небольших размеров для того, чтоб было больше места на палубе, меньше вес судна и самое главное – меньшее сопротивление ветра. Окна в рубке называются иллюминаторы.

Яхты разделяются на отсеки, которые подразделяются на:

  1. Жилые
    1. Каюта
    2. Камбуз
    3. Кают-компания
    4. Гальюн
  2. Нежилые (предназначены для хранения  и для установки части оборудования судна)
    1. Двигательный отсек
    2. Носовой отсеет (форпик)
    3. Кормовой отсек (ахтерпик)

Рассматривая жилые отсеки, можно сказать, что яхта представляют собой комфортабельный мини-дом со всеми условиями жизни. На яхте расположены жилые комнаты, которые называются каюты. Каюты представляю собой зону для отдыха, в которой расположены кровати, шкафчики для хранения вещей, люки. На яхте может быть несколько кают с разным количеством спальных мест. Как правило, они всегда небольшого размера, но  очень комфортны.

Помещение для приготовления еды также имеет своё название – камбуз. Камбуз оборудован плитой, раковиной, полками для хранения продуктов и посуды, холодильником, небольшой рабочей поверхностью, а также столом. Рядом с кухней (камбузом) расположена кают-компания (салон).  В кают-компании расположены столы и диваны для совместного времяпровождения и приёмов пищи, а также телевизор, музыкальный центр.

Уборочное помещение на яхте, в котором расположен санузел, умывальник и душевая кабина называются гальюн. В зависимости от размеров яхты гальюнов может быть несколько.

Моторные яхты могут быть выполнены в нескольких вариантах, одним из которых является наличие флайбриджа.

Флайбридж – площадка, построенная над рубкой моторной яхты. Здесь расположен второй пост управления, а также есть небольшие диваны для отдыха.

Парусное вооружение

Объясняя простыми словами, парусное вооружение необходимо для того, чтоб парусная яхта не использовала мотор для ходьбы по морю.

Паруса являются движущей силой парусной яхты. При безветренной погоде, движет яхтой винт с приводом от дизеля.

Виды парусов

Рангоут – это система металлических и деревянных частей, балок, на которые крепятся паруса и соединяют всю их конструкцию.

Главные части рангоута:

  1. Мачта – вертикальный элемент для установки паруса. Конец вверху мачты назван топом, внизу – шпором.
  2. Гик – горизонтальная часть рангоута, к которой крепиться нижняя часть паруса.
  3. Реи, гафели, краспицы и др. Краспицы – поперечные  перекладины на мачте.

Такелаж – это все снасти на судне, которые необходимы для укрепления рангоута и управления парусами.

Такелаж бывает двух видов:

  1. Стоячий – поддерживает рабочее состояние рангоута.
  2. Бегущий – управляет парусами.

Устройство яхты также включает в себя комплекс систем, которые обеспечивают полноценную и безопасную работу судна. Каждая из этих систем имеет свою задачу. Так, система безопасности судна отвечает за спасение экипажа, оповещение о бедствии. Водная система отвечает за обеспечение водой камбуза, гальюна, охлаждение двигателя, запас пресной и питьевой воды. Существуют также системы электропитания, навигационная, топливная, обеспечения плавания и т.д.

Завершая раздел устройства яхт, хотелось бы остановиться немного на моторных яхтах.

Способность моторных яхт держаться на плаву и противостоять возможности опрокидыванию зависит от формы корпуса. Чем шире корпус яхты, тем соответственно показатель устойчивости выше. Именно поэтому отношение ширины и длины колеблются от 1:3 до 1:5.

В устройстве моторных яхт повышенное внимание всегда уделяются двигателям. Зачастую на таких яхтах устанавливают два ходовых двигателя, реже – один, крайне редко три и более двигателя. Два двигателя обеспечивают самую большую безопасность работы, маневренность судна. Из этих двух двигателей всегда один правого вращения, а другой левого вращения. Двигатели разделяют на подвесной (съёмный) и стационарный (встроенный).  Наличие на яхтах одно двигателя снижают уровень надежности к минимуму, а более трёх двигателей – увеличивают стоимость судна и очень усложняют его конструкцию.

Типы конструкции яхт

Как бы странно ни было, но в огромном разнообразии существующих на сегодняшний день яхт нет одной устоявшейся классификации. Все судна различны  по типам, видам, параметрам, размерам и т.д.

По одной из классификаций различают  яхты по способу их передвижения:

  1. Парусные
  2. Моторные
  3. Парусно-моторные

Данные виды яхт мы уже рассматривали ранее в статье «Классификация яхт».

Типы яхт определяются по двух главным показателям:

Однокорпусные

Представляют собой классический вариант парусного судна.  Основным плюсом такой яхты является её остойчивость (это понятие означает способность судна всячески противостоять воздействиям внешних сил (ветер, волнение и т.п.) и после прекращения такого рода воздействий, судно становиться с легкостью в состояние равновесия). Часто данный тип яхт принимает участие в регатах, потому что там важны маневренность яхты, её умение лавировать и менять курс.

Двухкорпусные

Двухкорпусные яхты именуются катамаран. Он представляет собой два соединённых корпуса, каждый из которых имеет киль и двигатель. Корпуса соединяются мостом, но бывают и исключения (это касается спортивных катамаранов – в них между двумя корпусами натянута металлическая сеть).

Катамараны имеют ряд преимуществ перед яхтами. Основные из них:

  1. Катамараны больших размеров значительно вместительнее яхт.
  2. Обладают проходимостью выше, чем у яхт за счёт того, что киль  не так глубоко опускается в воду.
  3.  За счет большей площади, катамараны на волнах ведут себя устойчиво, что не может быть плюсом для людей, которые страдают морской болезнью.

Все катамараны делятся на подтипы в зависимости от назначения и их привода. Таких подтипов три и они представлены в таблице ниже:

Подтипы катамаранов

Отдыхая в Сочи, вы можете порадовать себя прогулкой в море на катамаране. Все возможные виды для аренды, а также плюсы катамаранов по ссылке. 

Тримараном называется судно с тремя соединёнными параллельно друг другу корпусами. Корпуса, которые располагаются по бокам, выполняют роль поплавков и они намного уже, чем средний.

Тримараны бывают обычные и открытые. Их отличие в том, что в открытом всё пространство между корпусами затянуто не сплошным покрытием, а сетью.

Моторные яхты имеют огромное количество типов и видов, их можно перечислять очень долго. Мы Вам рекомендуем хотя бы раз попробовать прокатиться на яхте такого типа. Мы предоставляем в аренду большой выбор моторных яхт. Со всеми видами и условиями данной услуги во можете ознакомиться в разделе моторные яхты.

Классификацию парусных яхт мы рассматривали ранее (классификация яхт), но хочется отметить дополнительно тип яхт, который в последнее время набирает популярность- трейлерная яхта.

Трейлерная яхта – это судно смешанного дизайна. За основу при её разработке взята килевая яхта и швертбот. Трейлерные яхты набирают популярность среди любителей семейного отдыха, так как они очень лёгкие, имеют выдвижной киль, то можно с лёгкостью перевозить в трейлере такие судна. К тому же они не слишком дорогостоящие. Что касается размеров, то обычно трейлерные яхты меньше килевых обычных яхт, но больше чем швертботы среднего размера.

Парусные яхты различаются по материалу, из которого изготовлен корпус.

По статусу парусные яхты делят на чартерные и частные. Главное отличие данных типов яхт – это цель, с которой они используются. Частные яхты приобретают для собственного использования, а чартерные для получения прибыли.

Мы рассмотрели лишь небольшую часть из огромного множества типов и видов существующих яхт на сегодняшний день, которые мы не затрагивали ранее на нашем сайте. Надеемся, что данная информация была вам полезной и интересной. В заключение, поделимся некоторыми интересными фактами о яхтах и яхтинге.

Из чего делают корпус яхты? « Домашняя яхт-верфь.

Из чего делают корпус яхты?

Материала корпуса должен стать одним из основных вопросов, над которыми стоит хорошенько задуматься и тщательно обдумать, прежде чем сделать окончательный выбор в пользу той или иной модели яхты.

Почему? – спросите Вы. Да, потому что это сыграет решающую роль в процессе эксплуатации яхты, это повлияет на то, как часто на Вас будут сваливаться технические проблемы, связанные с ремонтом прохудившихся, поржавевших мест. Что же, давайте попытаемся наиболее объективно оценить каждый из используемых для строения корпусов материал:

Сталь. Сталь из-за своей склонности к окислению долгое время не применялась в судостроении вообще. Но в начале ХХ века, когда цветные металлы стали дефицитом, этот материал быстро завоевал признание как одного из самого надежного и  прочного для корпусов, как яхт, так и других плавательных средств. Кроме того, сталь и тогда, и сегодня остается одним из самых дешевых материалов корпуса.

При правильной обработке (пескоструйной или продолжительной консервации, пассивировании) этого материала строителями и соблюдением всей технологии, стальной корпус будет, пожалуй, самым практичным для любой яхты. Такие яхты отличаются своей надежностью и доступностью

. Еще одним преимуществом стальных корпусов можно назвать быстрое исправление дефектов. Например, если один из швов корпуса начинает ржаветь, это сразу же обнаруживается, что позволяет быстро и с минимумом потерь устранить дефект. Такими свойствами не обладают корпуса из армоцемента, стеклопластика, дерева, где дефект может проявиться тогда, когда его уже невозможно устранить (об этих материалах читайте ниже).

Стальные корпуса широко выпускаются в Голландии, к ней присоединилась Германия, кроме того, на сталь постепенно переходят английские и австрийские производители яхт.

Самым весомым недостатком стали остается массивность конструкции, что влияет на эффективность и динамику всей яхты, поэтому для получения тех же технических характеристик, сэкономив при этом на весе, можно с помощью алюминиевого корпуса.

Алюминий. Этот материал стал использоваться западными конструкторами для изготовления корпусов яхт только после Второй Мировой войны. Сразу же заметили, что такие корпуса отличаются стойкостью к коррозии, хорошей свариваемостью и легкостью по сравнению со стальными корпусами.

Одним из главных достоинств алюминия, как в прочем и других металлов, считается долговечность. И сталь, и алюминий в руках опытного конструктора, производителя  превратится в хороший и прочный корпус.

В США довольно хорошо развито производство именно алюминиевых корпусов для яхт. Однако качественный алюминиевый корпус будет стоить на порядок выше корпуса из стеклопластика.

Стеклопластик. Очень распространен среди яхтсменов, но, несмотря на выигрыш в весе, не отличается особой прочностью конструкции. Однако корпуса из стеклопластика выглядят довольно эстетично и презентабельно. Не стоит забывать и об экологичности этого материала.

Поэтому если известные и ведущие компании-производители яхт, которые дорожат своей репутацией и тщательно следят за точным соблюдением всей технологии производства, предлагают корпус из стеклопластика, можно довольно смело рассчитывать на безопасность путешествия на такой яхте в любой уголок планеты.

Легкие сплавы. Промежуточный вариант между стальными и стеклопластиковыми корпусами. Легкие металлические сплавы применяют для постройки спортивно ориентированных яхт, которые будут принимать участие в соревнованиях по водным гонкам: вес не влияет на развиваемую скорость, а прочность обеспечивает стойкость к ударам и внешним воздействиям.

К сожалению, и у легкосплавных корпусов есть свой «подводный камень»: если технология строения была нарушена, то только в процессе эксплуатации, при контакте с морской водой этот дефект даст о себе знать в виде ржавчин в соответствующих местах.

Помимо этого, это весьма дорогой материал изготовления корпусов. Но стоит заметить, что скоростные моторные яхты и катера с корпусом из легких сплавов дают неплохие характеристики.

Легированные стали. Особенностью этого химического соединения, благодаря которой он и получил свое название, является наличие специальных примесей – легирующих элементов, которые обеспечат необходимые свойства: устойчивость к коррозии, прочность и т.д.

Однако по пришествию определенного периода времени конструкторы-яхтсмены установили, что легированная сталь подвергается коррозии намного больше, чем обыкновенная. Неплохими характеристиками обладают лишь дорогостоящая легированная сталь.
Нержавеющая сталь. Как легированная сталь, этот материал весьма переоценен в своей полезности для изготовления корпусов яхт. На практике оказалось, что корпуса из нержавеющей стали не дают особого выигрыша не в стойкости к воздействию морской воды, коррозии, не уж тем более в весе.
Армоцемент. Если сразу перейти к недостаткам корпусов из этого мелкозернистого бетона со стальными сетками (армоцемента), то первое, что нужно упомянуть, это большой вес.  Помимо этого, возможные при строительстве дефекты проявляются только через несколько лет.

Единственным приятным моментом можно считать низкую стоимость корпуса, но стоит ли на этом экономить при столь существенных технических недостатках – это уже другой вопрос.

Дерево. Этот материал имеет ряд преимуществ: долговечность, устойчивость к нагрузкам. Если корпус яхты склеен из дерева, можно считать, что яхте обеспечено бессмертие или, как минимум, живучесть. Это вдвойне относится к корпусам, построенным с использованием технологии WEST, согласно которой дерево пропитывается эпоксидной смолой.

В результате конструкция получается крепкой, стойкой к гниению, поскольку смолы блокируют доступ влаги,  и все такой же легкой. Деревянные корпуса дают широкие возможности для декорации и эстетического оформления яхты.

Фанера.  Данный материал самый распространенный среди яхтсменов—любителей, предпочитающих проектировать и конструировать яхту своими руками. Если при этом фанера покрывается и эпоксидными смолами, то конструкции будет обеспечена не только экономичность, но и прочность.

Помните, что идеального материала не существует, ни один не сможет Вам обеспечить желаемые технические показатели на все 100%. Но это абсолютно не значит, что при выборе корпуса можно допустить халатность, наоборот, следуют изучить весь рынок яхт. Свяжитесь и проконсультируйтесь  с клиентами выбранной Вами компании, возможно, они укажут на достоинства и недостатки яхт этого производства.

Не забывайте, что на износ корпуса будут влиять такие факторы, как условия эксплуатации и место хранение яхты (закрытое/открытое). С опаской относитесь к хорошо уцененным корпусам яхт, скорее всего в процессе производства были допущены неточности и огрехи, и компания-поставщик сразу делает скидку за счет дефектов.

Однако, яхта – это не та инвестиция, на которой стоит экономить, лучше приобрести яхту меньшим размером, чем худшим качеством. Не так ли?

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

19.04.2011 - Posted by yachtshipyard | строительство | армоцемент, дерево, корпус, легкий сплав, сталь, стеклопластик, фанера, эпоксидная смола, яхта

AMETA — проектирование и строительство судов

Только металлическая яхта способна пережить все коллизии дальних странствий и сохранить уверенность, а иногда и жизнь своей команде.

Стальные и алюминиевые лодки исключительно прочны, не горят, их корпуса не выделяют токсичных запахов, не расслаиваются, не подвержены влиянию ультрафиолета. На пластиковых яхтах фальшкили крепятся к корпусу сквозными болтами, что приводит со временем к серьезным трудноразрешимым проблемам. На металлических яхтах фальшкиль, как правило, вварен в корпус и является его неотъемлемой частью, исключая опасность расшатывания, водотечности или его потери в штормовом море.

Фундамент двигателя и генератора, места крепления стоячего такелажа, палубного оборудования и ограждения, рулевого устройства, также являются частью основной силовой конструкции, что надежнее и долговечнее всех прочих вариантов.

Существует множество других аргументов в пользу металлической яхты, о которых мы с удовольствием расскажем при подборе готового проекта или в ходе специального проектирования именно ВАШЕЙ ЯХТЫ. Напишите письмо с Вашими пожеланиями или просто позвоните и получите ответы на интересующие вопросы у специалиста.

Есть вопросы? Звоните! +7 (904) 512 99 99

Как устроена яхта - устройство парусной крейсерской яхты

Эта статья ставит задачу описать в принципе устройство типичной крейсерской парусной яхты, которую предоставляют в аренду без экипажа, то есть в чартер.

Поскольку современная парусная яхта - это довольно сложный продукт целого ряда технологий, описание яхты структурировано. Устройство яхты в статье рассматривается поэтапно, то есть по частям. После ознакомления с различными системами яхт, мы рассчитываем на то, что у читателя появится хоть и не исчерпывающее, но достаточно компетентное представление о предмете.

Содержание:

Основные части яхты

Килевая крейсерская парусная яхта состоит из:

  1. Корпуса.
  2. Парусного вооружения.
  3. Перо руля. Иногда их два. Функция пера – удерживать яхту на курсе.
  4. Плавник. (Подводное крыло, которое противодействует дрейфу, то есть боковому сносу и создает подъемную силу).
    Плавник может быть тяжёлым, в нём размещают балластный груз, и тогда он выполняет вторую функцию – противодействует опрокидыванию. Также плавник может быть легким, то есть не иметь балласта. В этом случае он, как правило, убирается в корпус для уменьшения осадки. Такой плавник называют «шверт». У много корпусников длинные узкие корпуса могут выполнять роль плавников, тогда их попросту нет (См. подробнее классификацию).

Назначение корпуса (или корпусов, если яхта многокорпусная) - создать водоизмещение и предоставить все остальным частям яхты точки крепления, то есть необходимую жесткость.


Рассмотрим несколько подробнее основные части яхты.

Корпус. (Однокорпусная яхта)

Состоит из бортов, палубы и транца.

Борта. Левый и правый. Состоят из надводной и подводной части. Примерно в месте соединения этих частей, где борта изогнуты несколько больше, образуется выступ. Этот выступ называют «скула».

Транец – это часть корпуса, соединяющая борта сзади. Транец, как правило, изготавливают таким, что бы он выполнял несколько функций. Например, часто на нем устанавливают трап, площадки для купания, рундуки, и пр.

Передняя часть корпуса называется носом, задняя — кормой. Сверху корпус закрывается палубой, предохраняющей судно от попадания воды внутрь. Палуба — это вообще всякий настил, прикрывающий какое-либо расположенное ниже помещение. Носовая часть палубы называется баком, кормовая — ютом. В палубе для размещения экипажа делаются углубления — кокпиты. Кокпиты бывают открытыми, когда они не отгорожены от подпалубного пространства, и закрытыми. В последнем случае они представляют собой ящик, вставленный в вырез палубы и изолированный от под-палубного пространства. Закрытый кокпит обычно делают самоотливным, располагая его пол выше ватерлинии и оборудуя сливными трубами или просто отверстиями в транце, прорезанными на уровне глухого пола кокпита. Через эти трубы или отверстия в транце вода, попавшая в кокпит с палубы, сливается за борт.

Надстройка над палубой называется «рубка». Крейсерские яхты обладают развитыми, большими рубками, гоночные яхты строятся с уменьшенными рубками, для облегчения веса, увеличения пространства на палубе и уменьшения сопротивления ветру. Боковые стенки рубки называют «комингсы» в них устанавливают герметичные окна («иллюминаторы»)  Поперечными переборками (стенками) корпус яхты делится на помещения — отсеки. Их несколько, часть отсеков жилые, там размещается экипаж, часть – нежилые, предназначенные для хранения запасов или для установки оборудования. 

Жилые помещения на яхте называются каютами; общая большая каюта, расположенная под баком, называется «салон». В салоне есть зоны для камбуза и для штурманского места. Также в салоне расположен стол и диваны для обедов всей командой, из него можно попасть в носовые и кормовые каюты.

Либо из салона, либо из кают, а иногда оттуда и оттуда можно пройти в морской туалет («гальюн»). Количество гальюнов на яхтах разное. Часто в гальюнах устанавливают и душ.

Кроме жилых помещений есть нежилые – двигательный отсек, крайние носовой отсек («форпик») и кормовой «ахтерпик». Форпик используют для хранения якоря, якорной цепи, ахтерпики – в качестве рундука – ящика для различных вещей, швартовов, кранцев (мягких емкостей, предотвращающих жесткое касание соседних бортов при парковке или на стоянке), запасов топлива, масла и прочих вещей.

Пространство, расположенное под полом кают, называется трюмом. Трюм закрывается настилом, который носит название сланей или пайол.


Рис 2. Внутренние помещения килевой яхты:

  1. форпик,
  2. носовой релинг,
  3. переборка,
  4. диван в салоне,
  5. комингс рубки,
  6. камбуз, 
  7. пайолы, 
  8. Дверь в кормовую каюту,
  9. газовая плита с духовкой,
  10. кормовой рундук,
  11. газовый баллон,
  12. двигатель,
  13. кормовая каюта,
  14. продольная переборка,
  15. навигационные карты,
  16. штурманский стол,
  17. картплоттер,
  18. электрический щиток,
  19. степс,
  20. кингстон гальюна,
  21. гальюн,
  22. форлюк,
  23. носовая каюта,
  24. носовая переборка,
  25. якорная цепь,
  26. форштевень.

Отверстия в палубе для сообщения с подпалубным пространством называют люками. Различают входные и световые (светлые) люки, крышки которых обычно застеклены.

Перо руля

Для управления яхтой служит руль, поворачиваемый румпелем. Часть руля, к которой крепится румпель (или другой рулевой привод), называется головкой руля.

Парусное вооружение

Парусное вооружение предназначено для создания тяги, то есть для того, что бы, используя ветер, двигать яхту в нужную экипажу сторону.

Основных частей парусного вооружения яхты три:

  1. паруса,
  2. рангоут
  3. такелаж.

Паруса — основной движитель яхты. Есть в крейсерской яхте и вспомогательный движитель – винт с приводом от дизеля. Его предназначение – двигать яхту в безветрии, при встречном ветре, когда надо держать заданный курс, при маневрах в порту, в акваториях, где запрещено идти под парусом и во всех других случаях, когда паруса или невозможно или сложно использовать.

Обычно паруса делятся на три комплекта: основные (или лавировочные), дополнительные и штормовые паруса.
Основные паруса яхта несет в обычных плаваниях. Эти же паруса определяют обмерную площадь парусности яхты. 

Участие в гонках требует особых парусов, увеличивающих площадь парусности в некоторых ситуациях, возникающих на дистанции (например, при попутных ветрах). Такие паруса называют дополнительными.

Рангоут. Совокупность всех деревянных или металлических частей вооружения, служащих для крепления и несения парусов, называется «рангоутом». Рангоут – это система балок.

Части рангоута:

Такелаж. Это все снасти, раскрепляющие рангоут и управляющие парусами. Его изготавливают из синтетического, растительного или стального троса. Такеллаж подразделяют на «стоячий» и «бегучий».  

Стоячий такелаж служит для раскрепления и поддержания в рабочем положении рангоута. К нему относятся – ванты, фор штаг, ахтер штаг, беби штаг и некоторые другие.

Ванты – снасти предназначенные для поперечного раскрепления мачты, делятся на «основные» ванты (точка крепления которых к мачте самая нижняя) и «верхние», точка крепления которых выше основных вант. 

Бегучий такелаж – предназначен для постановки и уборки парусов, иногда и рангоута, управления парусами их настройка, для подъема и спуска флагов, сигналов.

Системы крейсерской яхты

Кроме самой конструкции для жизнедеятельности экипажа, его безопасности яхта содержит ряд систем. Каждая из систем решает свои задачи.

Рассмотрим эти системы:

  1. Безопасность
  2. Электрическая
  3. Водяная
  4. Топливная
  5. Навигационная
  6. Обеспечения плавания
  7. Двигатель
  8. Бытовая система (камбуз, душ, гальюны).

1. Система безопасности.

Состоит в свою очередь из подсистем:

  1. Обеспечение живучести судна
  2. Спасение экипажа
  3. Оповещение о бедствии
Обеспечение живучести судна

Судну угрожает два физических бедствия – затопление и пожар. Каждое бедствие развивается по-своему и с каждым борются своими средствами. Живучесть судна обеспечивается в двух направлениях: материально и организационно.

Материальные средства обеспечения живучести судна это:

Трюмные осушительные помпы (механические и электрические), набор для ремонта кингстонов (специальных отверстий с кранами в подводной части корпуса), пластыри, ведра, огнетушители (порошковые для тушения электропроводки и пенные, для химических пожаров), пожарное одеяло и прочее спасательное оборудование, с помощью которого экипаж может бороться за живучесть самого судна. Цель такой борьбы - противостоять бедствию, остаться на плаву, то есть сохранить судно.

Организационно безопасность поддерживается на очень многих уровнях от комплектации необходимым оборудованием до требований к квалификации экипажа. Однако, в этом разделе мы рассмотрим лишь специальные мероприятия. Их два:

  1. Схема расположения кингстонов
  2. Вахтенное расписание

Схема расположения кингстонов должна быть создана на яхте перед выходом в море и установлена на видном месте. Это простое мероприятие, особенно поиск кингстонов, позволит создать ясность, как по вопросу расположения кингстонов, так и по вопросу доступности к различным частям подводной, днищевой части корпуса яхты.

Вахтенное расписание распределит персональную ответственность, в том числе и за безопасность судна, по времени. ТО есть в каждый момент времени за безопасность яхты отвечает совершенно определенный человек – вахтенный начальник. Такая ответственность исключит возможность потери контроля, как за всей яхтой, так и за исправностью самой системы безопасности.

Спасение экипажа

Экипаж может, в случае неизбежного затопления или невозможности справиться с пожаром, пересесть в спасательный плот. Каждая яхта должна укомплектовываться плотом или плотами, на которых вся команда, в максимальном количественном составе, может пересесть, дожидаться в нем помощи, организовав связь и питание.

К средствам спасения экипажа также можно отнести: бросательный конец, спасательный круг (подкову), светящийся маячок, вешку для обозначения места падения в высокую волну и другие средства. К этим средствам экипаж может прибегнуть при выполнении спасательной операции, когда кто-то из своего или кто – то из другого экипажа оказался за бортом.

К средствам спасения экипажа также можно отнести судовую аптечку для оказания первой медицинской помощи.

Оповещение о бедствии

Эта часть системы безопасности позволяет оповестить о бедствии и принять сигналы бедствия, действовать в районе бедствия, то есть проводить операции по поиску и спасению.

К средствам этой подсистемы, расположенным на яхте следует отнести:

  1. УКВ радиостанция. В настоящее время органы радио - контроля требуют, что бы яхты оснащались УКВ станциями с цифровым вызовом и с системой автоматической подачи сигнала вызова в цифровом режиме. То есть экипаж может подать/принять сигнал бедствия, как в радио телефонном, так и в автоматическом режимах.
  2. Буй ИНМАРСАТ. Этот буй может, при включении передать сигнал бедствия на береговые спасательные станции в любом месте мирового океана, через спутник ИНМАРСАТ. Этот буй как правило, упакован в спасательном плоту.
  3. УКВ активный буй (SART). Этот буй, который как правило также находится в плоту, излучает на 70 –м цифровом канале УКВ и позволяет себя обнаружить с помощью судового радара спасателя. То есть это радио – средство предназначено для действия в зоне бедствия.
  4. Флаги и сигналы. Это целый ряд специальных и стандартных предметов, с помощью которых можно оповестить о бедствии, К ним относятся: ракеты на парашютах, фальшфейеры, краска для окрашивания воды, флаги “C” и “N”, туманный горн, фонари и целый ряд подручных средств (белое полотнище с темным пятном посередине, открытый огонь и т.д.)

В заключении следует отметить, что система безопасности должна поверяться один раз в 2-3 года. То есть большинство приборов в ней должны быть проверены сертифицированной компанией и срок действия не должен истечь до завершения плавания.

2. Электрическая система

Также состоит из подсистем. Прежде всего следует разделить её на 2 большие группы:

  1. 220 V
  2. 12 V

Электропитание 220 V предназначено для следующих потребителей:

  1. Подзарядка аккумуляторных батарей
  2. Подогрев воды для душа и камбуза
  3. Питания личных устройств экипажа (фен, подзарядка ноутбуков, телефонов, фотоаппараты и пр.), а также для питания устройств развлечения (TV, DVD и т.д.) если таковые установлены на яхте.

Источники 220 V:

  1. Береговая сеть
  2. Инвертор (преобразователь напряжения 12 V от аккумуляторов в 220 V).

Береговая сеть, то есть та, к которой можно подключить яхту, стоящую у пирса, практически не имеет ограничения по мощности, Ей можно пользоваться круглосуточно, любыми приборами, чей суммарный ток потребления не превышает допустимый уровень. Как правило, для небольших яхт, это 16 ампер.

Инвертор может предоставить куда меньший ток. Как правило, мощность инвертора не превышает 500 Вт. То есть 2 ампера. Это означает, что хотя инвертор и снабжен защитой от перегрузок, не следует подключать его к мощным потребителям, такие как фен или утюг.

Электропитание 12 V предназначено для снабжения электроэнергией всей бортовой аппаратуры в плавании или на стоянке, где нет источника 220 V.

Потребители 12V питания разделены на три группы:

  1. Система пуска двигателя
  2. Навигационная система
  3. Сервисная система

Каждая из этих систем работает независимо, то есть заряжается и разряжается по своим цепям, то есть "живет" своей жизнью. Во всяком случае до тех пор, пока она исправна. Заряд осуществляется либо от береговой сети с помощью зарядного устройства, либо от генератора двигателя, когда он запущен. Иногда на яхтах устанавливают отдельный генератор, который может быть запущен независимо от основного. Также можно установить солнечные батареи, ветро генератор, которые также помогут поддерживать уровень заряда батарей всех подсистем.

Система пуска двигателя

Это "святая святых" всех ресурсов яхты. Этот ресурс нельзя расходовать ни при каких обстоятельствах - иначе двигатель, а значит и движение яхты, подзаряд аккумуляторов, нагрев воды - невозможен. Система обычно содержит один аккумулятор, стартер двигателя и отдельный рубильник, который можно, для подстраховки отключить на стоянке.

Навигационная система

В эту цепь включены приборы обеспечивающие навигацию яхты:

автопилот, чарт плоттер, огни, VHF станция, подсветка штурманского стола и приборов.

Эта система также снабжена отдельным предохранителем / рубильником.

Сервисная система

Предназначена для обслуживания и создания удобств команде яхты. К ней подключено:

освещение в каютах, помпа для пресной воды, трюмные помпы, откачка воды из душевых, освещение палубы, магнитола, якорное устройство

3. Водяная система

Яхта, её устройства и её экипаж используют три вида воды:

  1. Питьевую. Потребители: экипаж.
  2. Пресную сервисную воду. Потребители: камбуз и в душевые
  3. Забортную. Потребители: Система охлаждения двигателя, гальюны, камбуз, кондиционеры, опреснитель. 

Все виды вод используются отдельными подсистемами.

Питьевая вода

В современном представлении для большинства видов плавания достаточно использовать запас питьевой воды, упакованный в пластиковые бутылки. Только лишь в случае длительных переходов или тогда, когда яхта снабжена качественными фильтрами или опреснителем, питьевую воду можно получить прямо "из краника" на яхте.

Пресная сервисная вода

Эта вода, предназначенная для умывания, мойки посуды хранится в ёмкостях "танках". Танков может быть несколько, на обычной чартерной яхте их 2 - 3.

Для выбора танка, из которого в данный момент будет подаваться вода используется система кранов, чаще всего сведенная в одно устройство "коллектор". Коммутируя краны коллектора, можно выбрать нужный танк для потребления.

Из выбранного танка через коллектор вода попадает в электрическую помпу, которая нагнетает установленное давление, похожее на то, что и в домашнем водопроводе. Сигналом включения для помпы является снижение давления в потребительской части водопровода.

После помпы (!) вода попадает ко всем потребителям. Потребителями являются: краны на камбузе, туалетах, душ, кормовой душ.

Система достаточно простая. Однако для её безопасной эксплуатации важно знать одно её свойство: если вода в подключенном танке заканчивается, то помпа продолжает работает, отмечая низкое давление в потребительской сети, то есть и без воды, "на сухую". Это может привести к повреждению помпы, если оставить её в таком режиме продолжительное время. Экипажу важно с первых часов пребывания на яхте научиться слушать помпу каждый раз, когда кто-то открывает кран. Как только помпа начнет работать с другим звуком, перебоями, её следует тут же отключить от электропитания. После этого можно либо переключить её на другой танк, либо заправит водой тот танк, к которому она была подключена.

4. Топливная система

Топливная система яхты предназначена для снабжения двигателя (дизеля) топливом. В основе своей она практически ничем не отличается от системы снабжения любого берегового дизеля. Небольшие различия связаны с тем, что яхту качает и она должна иметь возможность идти и в качке и под довольно большим углом крена. Кроме того, требования к надежности морского дизеля значительно выше, это связано с безопасностью. Все это в сумме приводит к некоторым конструктивным изменениям.

Система состоит из:
  1. Топливного бака (иногда их два и более). Бак оборудован заливной горловиной, дренажем для отводя воздуха и краном для перекрытия топлива в двигатель.
  2. Топливного фильтра
  3. Нескольких насосов: ручной для подкачки топлива перед пуском, насос низкого давления и насос высокого давления (ТНВД)
  4. Форсунок установленных в каждом цилиндре двигателя.

Уровень оставшегося топлива в баке контролируется с помощью датчиков или с помощью щупа. Однако в соответствии с хорошей морской практикой, необходимо вести учет мото - часов работы дизеля. Зная его потребление, судоводитель всегда может ответственно определить запас дизельного топлива.

Кроме того, в целях безопасности, на яхте всегда должен быть 2-3-х часовой резервный запас топлива.

Уход за топливной системы практикующего судоводителя достаточно прост. Важно вовремя менять топливный фильтр, следить за чистотой заправляемого топлива (особенно из канистр), заправляйте полны бак на зиму, во избежание возникновения конденсата.

5. Навигационная система

Эта система обеспечивает навигацию яхты.

Состав системы:
  1. Радиоаппаратура (GPS, радар, картплоттер, VHF)
  2. Штурманские приборы, приборы наблюдения и обсервации, определения места
  3. Огни и знаки яхты
  4. Навигационные издания. (лоции, карты, приливные таблицы и т.д.)

6. Обеспечение плавания

Состоит из комплекса приборов и документов, позволяющих определять место судна, наблюдать за погодой и другими судоводителями, справочная документация об организации судового движения в регионе.

7. Двигатель

Устройство двигателя крейсерской парусной яхты можно разделить на две основные группы. В первом случае привод на винт осуществляется через вал, выходящей из реверс редуктора. Этот вал, как правило, сосен с валом двигателя.
Во втором случае момент от двигателя передается через угловой редуктор "sail - drave".

8. Бытовая система

Бытовая система использует воду и электричество соответствующих систем.

Отправить заявку / задать вопрос



Может заинтересовать:

Аренда парусных яхт Яхтенная школа Путешествия, круизы и регаты

Корпус яхты. Яхтинг: Полное руководство

Корпус яхты

При покупке лодки важно иметь некоторое представление об используемых материалах и методах строительства. Существует три основных материала, используемых при строительстве яхт: стеклопластик – синтетическая смола, усиленная стеклянными нитями или волокнами, дерево (традиционный материал в строительстве судов) и металл (сталь или алюминий). Каждый из них имеет свои положительные и отрицательные стороны, но сейчас при строительстве парусных яхт чаще всего используется стеклопластик.

Стеклопластик

Яхты из стеклопластика обычно изготавливаются в матрице нанесением слоев полиэстровой смолы, в которую введены стеклянные волокна, при этом создается структура, подобная усиленному бетону.

Нарубленные нити стекла распыляются в матрице вместе со смолой с помощью специального распыляющего оборудования. Тонкий слой смолы укладывается при строгом соблюдении температурного и влажностного режима; после термостабилизации готовый корпус становится чрезвычайно прочным.

Небольшое судно можно изготовить вручную, используя стеклоткань (внешне она напоминает грубую льняную ткань) или стекломат, пропитанные смолой и плотно прижатые к матрице.

Для разных частей корпуса могут использоваться разные виды смолы, в зависимости от необходимого результата. Окончательный ровный блеск, который делает лодку такой привлекательной, достигается путем нанесения слоя геля, которым покрывают форму перед укладкой основных листов стеклянных волокон и смолы.

Конструкции палубы и каюты обычно изготавливаются в отдельной форме, с использованием тех же материалов и технологий. После отделки внутренней части корпуса палуба и каюта опускаются на место и обе части соединяются. После этого яхта готова к установке мачты, такелажа и прочего наружного оборудования.

Стеклопластик – самый популярный строительный материал, используемый для промышленной постройки яхт

Дерево

Несмотря на то что этот традиционный в строительстве парусных судов материал несколько утратил свои позиции, он по-прежнему широко используется, особенно для небольших яхт. Однако дерево требует серьезного ухода, а владельцы яхт обычно предпочитают ходить под парусом, а не заниматься рутинной чисткой. Лодку из стеклопластика нужно поднять из воды один раз в году для очистки подводной части, деревянные же, требуют постоянного внимания к корпусу и палубе, так как солнце и непогода разрушают краску и лак.

Несмотря на это, многие моряки все же отдают предпочтение дереву из-за его внешнего вида. Стеклопластик, конечно, практичен, но некоторым он напоминает больницу (сторонники дерева часто пренебрежительно называют стеклопластиковые лодки мыльницами). Теплый блеск лакированного дерева на ухоженном судне радует глаз; именно поэтому дерево по-прежнему широко применяют, особенно при отделке внутренних и жилых помещений, даже на яхтах из стеклопластика.

Деревянный корпус, особенно старый, требует постоянной заботы. Окрашенное или лакированное дерево также нуждается в постоянном внимании. Солнце может быстро разрушить даже современные синтетические краски, особенно в жарком климате. Трудно сохранить лак неиспорченным, так что, чем бы ни было покрыто дерево, отделка потребует значительных трудов.

Корпус из дерева требует постоянного ухода

Деревянный корпус часто повреждают морские сверлильщики (вид червей). Эти вредители не могут проникнуть в стеклопластик, но они поселяются в подводной части корпуса лодки, сделанной почти из любого вида дерева. Предотвратить это можно с помощью нанесения слоя необрастающей краски и своевременного обновления таких покрытий, иначе, как только на любом, даже самом маленьком, участке состав окажется поврежденным или утраченным, черви торедо или другие морские сверлильщики сразу поселятся в дереве, и избавиться от них будет очень трудно. Часто они находятся так глубоко в древесине, что их не видно невооруженным глазом до тех пор, пока они не съедят дерево до состояния, при котором яхта окажется в опасности.

Фанера, этот материал, традиционно используемый для маленьких яхт, остается популярным среди непрофессиональных строителей лодок, особенно открытых швертботов и других маленьких яхт. Фанера морского класса проста в использовании, это относительно недорогой строительный материал, благодаря чему он хорошо подходит для самостоятельной постройки лодок в школах и клубах. (Строительные чертежи можно найти в яхт-клубах судов этого класса.)

В наши дни большинство современных гоночных швертботов изготавливают из стеклопластика, но на воде часто можно увидеть и яхты с деревянным корпусом, которые выдержали испытание временем.

Сталь

Сталь особенно близка умельцам, имеющим навыки работы со сварочным аппаратом. Многие стальные яхты собираются людьми, которым нужна яхта значительного размера для путешествий в открытом море, где достоинства стального корпуса проявляются в наибольшей степени. Это касается, например, районов тропических рифов или островов, особенно в малоизученных частях Тихого и Индийского океанов, где движение под парусом может быть опасным из-за постоянного риска напороться на коралловый риф.

Деревянный или стеклопластиковый корпус можно легко повредить, а яхта со стальным корпусом отскочит от коралла или, в худшем случае, будет «висеть» на нем до тех пор, пока ее опять не опустят на воду, при этом очень часто на корпусе остается лишь несколько вмятин.

На самом деле главными достоинствами стального корпуса являются способность выдерживать серьезные нагрузки и износоустойчивость; недостатки заключаются в том, что он выглядит неэстетично и требует серьезного ухода. Нужно помнить, что металл подвержен коррозии (а полосы ржавчины на боку корпуса яхты выглядят совсем непривлекательно). Кроме того, металл хорошо проводит звук, плеск каждой волны отдается по всему корпусу, так же как шаги на палубе.

Алюминий

Алюминий более устойчив к коррозии по сравнению со сталью, но корпус из него выглядит «неуютно». Кроме того, алюминий хорошо проводит звук, поэтому он так и не стал популярным в качестве материала для строительства яхт.

Постройка яхты из алюминия требует большого мастерства, что отталкивает умельцев-непрофессионалов. Однако алюминий прочнее и легче стали, он требует сравнительно меньших забот, при условии использования сортов этого металла, выдерживающих пребывание в морской воде, всю арматуру также следует выполнять из совместимых материалов. Он широко используется для мощных судов, особенно небольших рыболовных, и после окраски может выглядеть так же привлекательно, как и любой другой материал.

Армоцемент

Бетонные лодки (их часто пренебрежительно называют «плавучие тротуары») были популярны в 1980-1990 гг., в основном из-за относительно низкой стоимости и легкости постройки. Этот материал легче всего использовать при изготовлении лодки любителям в домашних условиях. Поэтому сотни задних дворов превратились в доки, а на водных просторах мира появились армоцементные суда.

Армоцемент – это разновидность усиленного бетона, его используют при строительстве жилых домов и офисных зданий; для строительства лодок вместо тяжелого стального каркаса для усиления используют легкую стальную сетку, обычно с мелкими ячейками, поскольку ей легче придавать форму и укреплять на стальных стержнях, используемых в качестве каркаса яхты. Формы при этом не используются; вместо них создается конструкция из стальных стержней и сетки с мелкими ячейками, затем на такой каркас вручную наносится специальная цементная смесь. Чтобы добиться хорошего вида наружной поверхности, следует пригласить профессионального штукатура для окончательной обработки специальным инструментом (кельмой).

Палуба и каюта обычно выполняются вместе с корпусом, они представляют собой одно целое. Затем цементную поверхность герметизируют и окрашивают.

Каталог моторных яхт: характеристики, фото, цены

Моторные яхты 799

Морские внедорожники 3

Моторные супер-яхты 101

Глиссирующие яхты с флайбриджем 227

Закрытые круизные яхты с хардтопом 97

Открытые круизные яхты 49

Водоизмещающие яхты 219

Экспедиционные яхты и траулеры 140

Полуводоизмещающие яхты 37

Яхты с хардтопом и полузакрытым салоном 58

Моторные круизные катамараны 13

Моторные яхты со стальным корпусом 187

Спорт-бриджные яхты 14

Алюминиевые моторные яхты 43

Дизайнерские моторные яхты 30

Яхты с приподнятой рулевой рубкой 22

Спортфишеры 39

Моторная яхта со стальным корпусом


Моторная яхта со стальным корпусом длиной 36 метров, Двухвинтовая моторная яхта была построена в Анталии в 2012 году. Эта красивая моторная яхта по индивидуальному проекту была построена с использованием лучших материалов и высокого качества изготовления, чтобы удовлетворить скрупулезного владельца своей любимой игрушкой. она находится в Анталии, и ее можно посетить на суше во время ее зимовки.

Справочный номер: 5213

Тип лодкиM / Y

Наличие яхты

Построен / Ремонт2012

Запрашиваемая цена 1.550 000 €

Строитель ТУРЦИЯ

Расположение Фетхие

Общая длина 36 м / 118 футов 1 дюйм

Флаг Турецкий

Ширина 7,30 метра

Средняя скорость 10-13 узлов

Материал корпуса Сталь - Алюминий

Максимальная осадка 2,15 метра

Классовое общество -

Каюты экипажа3

Количество гостей10

Каюты1 Мастер 4 Гостевые Каюты

Машины и электроника

Главные двигатели 2 X 750 Hp Scania d11643 m10-55 16 LT

моточасов 2 X 778

Электрогенераторы 1 X 60 кВт / 1 X 17 кВт

Кондиционер Да

Запас топлива 13078 литров

Пресная вода 8390 литров

Спутниковое ТВ Да

Картплоттер Да

.

Новая моторная яхта 2021 Корпус №1

Обзор

ACER был разработан Кристофером Сеймуром в тесном сотрудничестве с консультантом по дизайну Карлом Эшем. Интерьер выполнен Андреем Пастушуком. Эта яхта, входящая в коллекцию Worth Avenue Yachts, предназначена для постройки верфи по выбору клиентов. Сеймур разработал универсальные концепции, отвечающие вкусам своих клиентов, от традиционных до радикальных. Это вдохновляет любого владельца, желающего выделиться из толпы.В концепциях портфолио Christopher Seymour Designs, в равной степени сосредоточенных на инженерии и творчестве, передовые формы корпуса сочетаются с новейшими силовыми установками. Он разработал ряд концептуальных проектов, чтобы вдохновить клиентов, от своих парусных яхт Amor Fati и Y146 до своего нынешнего портфолио моторных яхт, которое включает Vulcan, Malibu и Double Century.

ACER будет отличаться декой из тикового дерева с первоклассным распиленным тиком шириной 55 мм, внешними перилами из круглых труб из нержавеющей стали, стеклянными ветровыми стеклами, тонированными стеклопакетами и отделкой Awl-Grip или Alexseal.Компания заработала уникальную репутацию, объединяя разнообразие стилей и вкусов, решая новые задачи дизайна коллекции The Worth Avenue Yachts.

Палубное оборудование

Транец

Складные боковые секции в нижней части транца, соединяющиеся со складными боковыми балконами в кормовой части и плавательной платформой, вместе в разложенном положении обеспечивают большую зону развлечений на корме и у уровня воды

Интерьер и помещения

Уровни шума

Измерения высоты

За куполами

Развлекательное оборудование
Полная развлекательная система со спутниковым ТВ / аудио и видео по запросу / Интернетом в салонах, гостевых каютах и ​​зонах владельцев

Навигационное оборудование
Интегрированная навигационная система / гироскоп и магнитный компас / радар X-диапазона / Радар S-диапазона / автопилот / журнал скорости / эхолот / DGPS / ECDIS / управление полетом / оборудование для измерения ветра / AIS

Системы связи
Связь в соответствии с GMDSS Area 3, Inmarsat F, Intercom, телефонная установка

Air Система кондиционирования
Расчетные (летние) условия: наружный воздух 35 ° C при относительной влажности 75% / внутри 22 ° C при относительной влажности 55%

Противопожарное оборудование
Установлена ​​система пожаротушения водяным туманом под высоким давлением для защиты жилых, служебных и машинных помещений.

Электрооборудование
Генераторные установки общей выходной мощностью прибл. 254 экВт, 3-фазный 230/400 В переменного тока, 50 Гц Аварийный генератор в соответствии с Правилами и правилами / 132-кВА

Внешнее освещение
Индивидуальная роскошная схема внешнего светодиодного освещения, основанная на внешнем дизайне, включая подводное освещение

Силовая установка
Два судовых дизельных двигателя Caterpillar или MTU, прибл. 1200 кВт при 1600 об / мин каждый с упругим креплением
для низкого уровня шума

Выхлоп
Сухие глушители и с охлаждением морской водой / сбросом ниже уровня воды для главных двигателей / сажевыми фильтрами для выхлопов главного генератора / выхлопом главного генератора / выхлопом главного генератора / выхлопом главного генератора, соответствует требованиям IMO Tier III

Носовое и кормовое подруливающие устройства
Носовое и кормовое подруливающие устройства с электрическим приводом, обеспечивающие динамическое позиционирование (DP0).

Стабилизаторы
Стабилизатор нулевой скорости невыдвижной (расчетная скорость 12,5 узлов)

Система пресной воды
Два гидрофорных насоса / три водогрейных котла / система циркуляции горячей и холодной воды / Два водонагревателя обратного осмоса с достаточным вместимость

Очистка сточных вод
Вакуумная санитарная система туалета / Очистка черных вод

Тендер и игрушки
Закрытый склад для тендеров в кормовой части судна с открывающимися снизу боковыми дверями, подходит для: одной (1) 6.0-метровые тендеры, два (2) гидроцикла и водные игрушки

Экология и окружающая среда
Рекуперация отработанного тепла для питьевой воды, гидромассажного отопления и повторного нагрева HVAC

Безопасность и защита
Автоматические водонепроницаемые раздвижные двери для разделения судно в случае повреждения корпуса с соответствующими средствами эвакуации в случае аварии. Предусмотрена система сигнализации и мониторинга

.

Electra 100 Motor Yacht Hull # 2 спущена на воду IAG Yachts - Новости чартера яхт и суперяхт

18 октября 2013 г.

Автор Зузана Беднарова

19 августа 2013 года китайская строительная компания IAG Yachts спустила на воду свою вторую 100-футовую яхту Electra, построенную из композитных материалов и относящуюся к классу RINA. Совершенно новая моторная яхта Electra 100 Hull # 2, спроектированная итальянской компанией YD&AS, скоро будет передана ее новому владельцу.

Вторая яхта Electra 100 от IAG Yachts

Всего на борту второй яхты Electra 100 с 4 красивыми каютами могут с комфортом разместиться 8 гостей. К ним относятся мастер-каюта во всю ширину салона, VIP-каюта и две двухместные каюты. Также есть гостиная с отдельной обеденной зоной перед рулевой рубкой.

Суперяхта Electra 100 № корпуса 2 - Интерьер

Красивые плавные линии приподнятой рулевой рубки с двумя двигателями MTU 12V2000M93 мощностью 1800 л.с. с опорными туннелями позволяют яхте Electro 100 развивать максимальную скорость 25 узлов и крейсерскую скорость 19 узлов.

Вторая суперяхта Electra 100 - Каюта

Superyacht Electra также оснащена подруливающим устройством Wesmar, гироскопами Seakeeper и генераторами Kohler мощностью 55 кВт. Яхта оснащена новейшим навигационным оборудованием, системой ночного видения FLIR и системой мониторинга судов.

.

Корпус №1 новой моторной яхты серии Numarine 30XP в стадии строительства - Новости чартера яхт и суперъяхт

Корпус новой моторной яхты серии Numarine 30XP №1 в стадии строительства - Новости чартера яхт и суперяхт

Стамбул, производитель высокопроизводительных моторных яхт, Numarine, в настоящее время ...

12 ноября 2015 г.

Автор Зузана Беднарова

Стамбул, производитель высокопроизводительных моторных яхт, Numarine, в настоящее время работает над постройкой новой моторной яхты серии 30XP Hull # 1.Запущенная на воду в 2017 году первая 32,50-метровая суперяхта Numarine 30XP может похвастаться поразительными линиями и потрясающим внешним видом от Джана Ялмана.

Предоставление Numarine 30XP Yacht

Суперяхта Numarine 30XP Корпус № 1 представляет собой удивительное сочетание размера и возможностей, а также радикального внешнего вида, непревзойденной производительности и бескомпромиссной роскоши. После завершения она сможет разместить до 8 гостей в максимальной роскоши, предоставив им прекрасно оборудованные каюты. Они будут включать каюту владельца во всю ширину дома, а также множество удобств для развлечений.

Первая яхта Numarine 30XP со стальным корпусом и композитной надстройкой будет оснащена двумя дизельными двигателями MAN V 8 мощностью 1000 л.с. каждый или двумя дизельными двигателями CAT C18 мощностью 1150 л.с. Он будет иметь дальность плавания 3000 морских миль при крейсерской скорости 11 узлов.

Посмотреть больше чартерных яхт, построенных Numarine, можно здесь.

Найти новости по теме: Can Yalman, Стамбул, роскошная яхта, Роскошные яхты, моторная яхта, Моторные яхты, Новые постройки, Numarine, Numarine International, Numarine Performance Yachts, Суперяхта, Суперяхты, Турция, Яхтостроители

Продано 50-метровой роскошной стальной яхты Project Oslo24 от Heesen по индивидуальным заказам

Суперяхта LEL от Россинави готова к чартеру на Балеарских островах и Западном Средиземноморье в 2021 году

Удивительная 80-метровая мегаяхта TATIANA: подробный взгляд на флагман Билгина

Расслабьтесь и отдохните в турецких водах на роскошном чартере гулета на борту Ubi Bene

В тренде

Популярное

.

Начало строительства моторной яхты «Sunseeker 155 Yacht» Корпус № 2 - Чартер яхт и Новости суперяхт

28 мая 2014 г.

Автор Зузана Беднарова

Строительство моторной яхты «Sunseeker 155 Yacht» Корпус № 2 продолжается, когда команда на верфи Sunseeker International в Пуле заложила киль корпуса. После успеха первой роскошной яхты «155 Yacht» Blush, это первый этап строительства второй впечатляющей яхты Sunseeker 155 Yacht, завершение которой запланировано на начало 2016 года.

Моторная яхта Sunseeker 155 Yacht Корпус № 2 строится в Sunseeker International

Значительное развитие в строительстве яхты 155, закладка киля суперяхты Sunseeker 155 Yacht. 2 курировали представители клиентов, а также основатель и президент Sunseeker International Роберт Брейтуэйт.

Как и владелец первой Яхты 155, клиент в полной мере использует уникальные элементы потрясающей второй Яхты 155, поэтому между ними будут явные различия.Последняя модель 155 Yacht может похвастаться захватывающим дух «специальным стеклом», идущим от пола до потолка как в главной каюте, так и в двух двухместных гостевых каютах, наряду со многими другими уникальными особенностями, которые можно найти в каждой части этого великолепного судна.

Первая яхта Sunseeker 155 - Superyacht Blush

Последняя модель 155 Yacht также будет оснащена более мощными двигателями Twin 16V MTU.

Более того, в настоящее время клиент работает с командой Sunseeker над окончательной доработкой деталей дизайна интерьера, чтобы яхта была уникальной для них и отражала их индивидуальность.

Ниже представлена ​​галерея роскошных чартерных яхт, построенных Sunseeker.

.

50-метровая моторная яхта Hull C.120 от Codecasa - Новости чартера и суперяхты

3 января 2012 г.

Автор Зузана Беднарова

Итальянская верфь Cantieri Navali Codecasa представила новую 49,90-метровую моторную яхту Hull C.120. Суперяхта Codecasa Hull C.120 отличается потрясающим алюминиевым корпусом и надстройкой.

49.90-метровая моторная яхта Hull C.120 от Cantieri Navali Codecasa

Роскошная яхта C.120 предлагает комфортабельное размещение в 6 красивых каютах, включая одну каюту владельца, одну VIP-каюту с двуспальной кроватью, три каюты с двумя односпальными кроватями и одну каюту с двуспальной кроватью. Ею управляет команда из 5 человек, спящих в одной капитанской каюте и четырех каютах с двумя односпальными кроватями.

Управляемая тремя MTU 16V2000 M94 HP 2600 каждый с 2450 об / мин двигателями, суперяхта Hull C.120 от Cantieri Navali Codecasa достигает максимальной скорости 26 узлов и комфортно движется со скоростью 18 узлов.Ее максимальная ширина составляет около 9,20 м, а максимальная осадка - около 1,72 м. Корпус C.120 сертифицирован ABS, A1 E Yachting Service, AMS Short Range Yacht Malta Commercial Yachting Code.

Технические характеристики роскошной моторной яхты C.120 длиной 49,90 м от Cantieri Navali Codecasa:

Общая длина около 49,90 м Длина по ватерлинии
около 41,48 м
Максимальная ширина около 9,20 м
Максимальная осадка около 1,72 м
Корпус и надстройка Алюминий 5083 H 321
Классификация ABS, A1 E YACHTING SERVICE, AMS ЯХТЫ КОРОТКОГО ДИАПАЗОНА МАЛЬТА КОММЕРЧЕСКИЙ ЯХТНЫЙ КОД
Полное водоизмещение 270 тонн
Легкое водоизмещение 240 тонн
Главные двигатели 3 MTU 16V2000 M94 HP по 2600 каждый при 2450 об / мин
Силовая установка 2 КА.ME.WA. Водометы мод. 80 S III / 1 Бустер KA.ME.WA. мод. 71 B III
Лёгкое водоизмещение Макс.скорость 26 узлов
Лёгкое водоизмещение Крейсерская скорость 18 узлов
Дальность полета 1.000 морских миль при крейсерской скорости
Объем жидкого топлива около 45000 литров
Объем пресной воды около 4.000 литров
Каюты гостей: 1 каюта владельца, 1 двухместная Кровать VIP-каюты, 3 каюты с двумя односпальными кроватями, 1 каюта с двуспальной кроватью
Каюты для экипажа: 1 каюта капитана, 4 каюты с двумя односпальными кроватями

.

Смотрите также