Модельный ряд лодочных моторов ямаха
Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:
В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!
Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.
О преимуществах подвесных моторов Ямаха
Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).
Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).
Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)
Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).
Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)
Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).
Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).
Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).
Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.
Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.
Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха
Где бы люди ни отдыхали на воде, имя Yamaha во все времена вызывало доверие. Мощность во всем диапазоне оборотов и мгновенная реакция на перемещение рычага дроссельной заслонки. Теперь карбюраторные модели подвесных моторов Yamaha стали еще лучше, чем когда либо, а их гамма удовлетворит самым различным запросам. В корпорации Yamaha уверены, что каждый покупатель найдет лодочный мотор, подходящий именно ему. Выдающуюся топливную экономичность и плавное ускорение обеспечивает петлевая продувка и импульсивная схема работы подвесных моторов. А модели серии Enduro спроектированы исключительно для того, чтобы выдерживать длительную эксплуатацию в самых тяжелых условиях.
Особенности и преимущества 2-тактных лодочных моторов серии Standard 250 — 2 л.с.
- Кольцевая продувка. Позволяет снизить расход топлива, повышает эффективность сгорания топлива, обеспечивает более устойчивую работу двигателя.
- Многоуровневая система выпуска выхлопных газов. При работе двигателя на холостом ходу, отработавшие газы проходят через расширенную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума.
- Система изменения положения двигателя для плавания на малой глубине позволяет установить двигатель под таким углом, который обеспечит безопасное движение без риска повреждения гребного винта и редуктора лодочного мотора.
- Виброизоляция. Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей Yamaha 15 FMHS и Yamaha 9.9 FMHS).
- Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей Yamaha 5 CMHS, Yamaha 4 ACMHS, Yamaha 3 AMHS, Yamaha 2 CMHS).
- Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей Yamaha 5 CMHS, Yamaha 4 ACMHS, Yamaha 3 AMHS, Yamaha 2 CMHS).
Структура маркировки модели
L | 250 | A | E | T | O | X | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Буква отсутствует - двухтактный двигатель F - четырехтактный двигатель T - модель с высоким упором L - модель с противоположным направлением вращения гребного винта Z - двухтактный двигатель с непосредственным впрыскиванием топлива D - модель с противополжным вращением гребного винта, предназначенная для спаренной установки | ДЛИНА ДЕЙДВУДА S – стандартный L - длинный Х - ультра длинный U – супер ультра длинный | ||||||
МОЩНОСТЬ Примерная величина мощности, развиваемой на гребном валу (2 л.с.- 300 л.с.) | СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Буква отсутствует - смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла О – многоточечная система впрыскивания масла | ||||||
ПОКОЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Начиная с буквы А и далее | |||||||
ТИП СТАРТЕРА И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Буква отсутствует- дистанционное управление (румпель отсутствует) H – румпель M – ручной запуск E – электрический стартер W – ручной запуск и электрический стартер C – румпель или дистанционное управление | МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ Буква отстуствует - ручной механизм подъема D – гидравлический привод P – электрический привод T – электрогидравлический привод регулировки наклона (дифферентовки) и подъема лодочного мотора из воды. |
- Стандартная комплектация: набор инструментов, рем. комплект, руководство по эксплуатации на русском языке.
- Гарантия, сервисное обслуживание.
- Цены включают налоги и таможенные платежи.
« Вернуться
Самые популярные лодочные моторы Yamaha Лодочные моторы Ямаха
Компания Yamaha – известный производитель различной мототехники, в том числе и подвесных лодочных моторов, которые давно завоевали признание благодаря своей надежности и длительному ресурсу эксплуатации. Так как сборка лодочных моторов производится исключительно в Японии, то они полностью соответствуют пресловутому «японскому качеству». Yamaha выпускает две линии подвесных лодочных моторов: 2- и 4-тактные. Причем в обеих линиях представлены моторы различного спектра, начиная от малосильных моторов мощностью 2 л.с. и заканчивая моторами мощностью в 200-300 «лошадей». В конструкции моторов применяются технологические новинки, позволяющие снизить расход топлива и уровень шумности, обеспечить легкость управления и простоту эксплуатации моторов, а также максимально продлить их срок службы. Рассмотрим подробнее наиболее популярные моторы Ямаха.
Двухтактные
Среди двухтактных моторов наиболее популярными являются модели 5CMHS, 9.9GMHS и 30HMHS.
- Yamaha 5CMHS – это наиболее мощный представитель «малосильного» сегмента лодочных моторов Yamaha. Одноцилиндровый карбюраторный мотор развивает мощность 5 л.с. и может использоваться как на глубокой воде, так и на мелководье благодаря приподнятому положению. Он имеет встроенный топливный бак на 2.8 л с возможностью подсоединения внешнего бака на 12 л, полный реверс с возможностью поворота корпуса на 180 градусов, трехлопастный винт и пониженную шумность. Для того, чтобы противостоять коррозии, все детали 5CMHS изготовлены из нержавеющей стали со специальной обработкой и сплава YDC-30, что считается самым устойчивым к коррозии. Масса мотора составляет всего 22 кг.
- Yamaha 9.9GMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 9.9 л.с.* с изменяемым рабочим углом дейдвуда. Благодаря тому, что он изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава с уникальной антикоррозийной защитой, масса мотора составляет всего 36 кг. Мотор имеет конденсаторную систему зажигания CDI, защиту от запуска со включенной трансмиссией, внешний топливный бак на 24 литра и бесклапанную систему «впуск-выпуск» на каждом цилиндре.
* Благодаря рабочему объему 246 см³ Yamaha 9.9 переделывается в мотор 15 л.с.путем простых манипуляций. - Yamaha 30HMHS – универсальный двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием мощностью 30 л.с. Он может устанавливаться на широкий спектр как надувных, так и цельнометаллических лодок, причем по своей масса и экономичности он сопоставим с 20-сильными моделями других производителей. Мотор имеет жидкостное охлаждение, выносной бак на 24 литра, возможность изменения угла наклона, что позволяет эксплуатировать его не только на глубокой воде, но и на мелководье. Полная масса 30HMHS составляет 53 кг.
Четырехтактные
В линейке четырехтактных моторов заслуженным признанием пользуются малосильные подвесные моторы F4BMHS и F5BMHS, а также модели F9.9JMHS и F20BMHS/BES.
- Yamaha F4BMHS – одноцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и конденсаторной системой зажигания CDI, развивающий мощность 4 л.с. Его масса составляет всего 27 кг вместе с винтом, в конструкции мотора предусмотрен встроенный бак на 1.1 л. Если этого недостаточно, можно подключить выносной бак необходимой емкости. Особенность моторов этой серии – дополнительный топливный насос, что устанавливается перед карбюратором. Он предназначен для того, чтобы облегчить запуск после длительного хранения.
- Yamaha F5BMHS – 5-сильный одноцилиндровый карбюраторный мотор, практически полностью аналогичный вышеупомянутой модели, за исключением мощности. При этом его масса также составляет 27 кг.
- Yamaha F9.9JMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием и верхним расположением распредвала, развивающий мощность 9.9 л.с. Он комплектуется выносным баком на 12 литров, системой изменения угла наклона, трехлопастным винтом и румпельной рукоятью. Двигатель изготавливается из антикоррозийного материала YDC-30 и нержавеющей стали с цинковым покрытием, поэтому устойчив к коррозии. Полная масса составляет 40 кг.
- Yamaha F20BMHS/Yamaha F20BES – мощный 20-сильный двухцилиндровый мотор с конденсаторной системой зажигания CDI, патентованной системой запуска Yamaha PrimeStart™ и защитой от запуска на передаче. Он может использоваться не только на глубокой воде, но и на мелководье, так как имеет механизм регулировки угла наклона. Модель BMHS умеет ручное управление, а BES – дистанционное и генератор, поэтому ее масса составляет 52 кг – на 1 кг больше, чем у модели без генератора. Оба мотора комплектуются выносным топливным баком на 25 литров.
Лодочные моторы Yamaha до 10 л.с.
Лодочные моторы Yamaha до 10 л.с. это одни из самых экономичных и при этом достаточно тяговитых лодочных моторов в своем классе. Мотор способен вывести в глиссер небольшую ПВХ-лодку и двух взрослых пассажиров.
Моторы Ямаха до 10 л.с. идеально подойдут для рыболова-любителя, которому нужно простое средство передвижения по воде, или для владельца яхты, которому нужен удобный вспомогательный мотор.
По реальным отзывам пользователей можно отметить такие хорошие качества, как неприхотливость (заводится в любую погоду) и хорошую мощность. На спокойной воде может перевозить загруженную резиновую лодку с 4-мя людьми.
Благодаря компактным размерам и большим ручкам их легко транспортировать, а разработанная компанией Yamaha электронная система зажигания CDI обеспечивает легкость запуска. На воде гарантирован низкий расход топлива, простое управление, невысокий уровень шума и вибраций. И, как в любом изделии Yamaha, гарантируется надежность.
Купить лодочные моторы Yamaha до 10 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.
Лодочные моторы YAMAHA
Москва Барнаул Воронеж Казань Краснодар Набережные Челны Новосибирск
Подвесные лодочные моторы YAMAHA сегодня пользуются большим спросом по всему миру, в том числе и в России. Широкая линейка моторов позволяет точно подобрать оптимальную модель под требования конструкции судна или условия эксплуатации, о японской надежности и ресурсности складываются легенды, а основная философия компании YAMAHA Motor — предоставлять покупателям продукт, который превосходит их ожидания, — проявляется и в этой сфере производства японского гиганта.
Линейка лодочных моторов ЯМАХА в 2019 году представлена 41 моделью, среди которых есть установки с объемом двигателя от 50 до 5 330 кубиков, мощностью от 2 до 350 л. с., двухтактные и четырехтактные, с карбюратором или инжекторным впрыском. Кроме этого, YAMAHA MOTOR предлагает и ряд дополнительных аксессуаров к лодочным моторам — пульты дистанционного управления, приборные щитки, гребные винты и т. д.
Начиналась разработка подвесных лодочных моторов YAMAHA в 1958 году. Тогда всего лишь два инженера компании пошли по собственному пути и спроектировали установку с нуля, не опираясь на опыт и наработки действующих в то время производителей в данном сегменте. Итогом стал компактный 123-кубовый мотор с достаточно высокими эксплуатационными характеристиками Р-7, выпущенный в 1960 году. В это же время компания выпускает и первую лодку CAT-21 из пластика, чтобы смежные сферы производства развивались одновременно.
Уже к 1972 году ЯМАХА предоставляла рынку около 50 модификаций подвесных лодочных моторов, включая абсолютно новую и привлекательную для данного сегмента линейку Enduro, которая по аналогии с мотоциклетной классификацией предназначалась для самых суровых и сложных условий эксплуатации.
На протяжении всей истории производства лодочные моторы YAMAHA Motor были в авангарде и задавали недостижимо высокую планку другим производителям. Живым свидетельством этому факту выступают модели, которые присутствуют на рынке уже более 40 лет и до сих пор пользуются стабильно высоким спросом. Один из таких моторов — YAMAHA 85A, впервые представленный в 1978 году и выпускающийся с минимальными доработками до настоящего времени. В линейке 2019 двухтактная 85-сильная модель обозначается индексом 85AETL, имеет электростартер и дистанционное управление, позволяющее изменять тягу и угол наклона мотора, а также блок контрольных приборов. Лодочный мотор YAMAHA 85AETL заслужил уважение у профессионалов малого судоходства — морских промысловиков, что говорит о его высоких эксплуатационных качествах и надежности.
Модельный ряд лодочных моторов ЯМАХА 2019 года — это три класса устройств.
Компактные, мощностью 2–30 л. с. Модели лодочных моторов, оптимальные по соотношению цены, производительности и качества, представлены в двухтактном и четырехтактном исполнении. Наибольшую популярность на российском рынке в данной серии получили версии с мощностью до 10 л. с., не требующие регистрации в ГИМС.
Среднемощные 40–115 л. с. В этой категории, кроме выпускаемых ранее, представлены две новые модели — YAMAHA F50D и YAMAHA F80D с повышенной мощностью и усовершенствованными органами контроля, оптимальные для среднеразмерных катеров.
Сверхмощные 130–350 л. с. — технологичные и производительные лодочные моторы с лучшими показателями соотношения массы и мощности, которые предназначены для каютных катеров, лодок с большим водоизмещением и рыболовных судов. Имеют самые совершенные органы контроля/управления, рассчитанные на профессиональное использование. Модели данного класса с мощностью 175 л. с. и выше имеют вариации с обратным (левым) вращением винта для тандемной установки. К этой категории относится и флагманский лодочный мотор YAMAHA F350A с рабочим объемом 5 330 куб. см, развивающий мощность 350 л. с., построенный на V-образном 8-цилиндровом блоке с развалом 60 градусов. В топовой модели реализованы все современные наработки и технологии производителя — электронный привод дросселя, изменяемые фазы газораспределительного механизма, качественная защита от коррозии, эффективно справляющаяся с задачей даже в соленой морской воде. Мотор разработан с учетом возможности установки до трех единиц на один транец и является самым эффективным решением от японского производителя на сегодняшний день для крупных катеров и лодок.
Лодочные моторы YAMAHA — это линейка сверхнадежных и технологичных устройств для катеров и судов любого класса — от рыбацкой надувной лодки до профессионального катера с большим водоизмещением. Широкая гамма моделей позволяет подобрать вариант под любой бюджет и требования и получить при этом идеальный в соотношении цена/качество/производительность мотор.
Вы можете купить любой лодочный мотор из официального модельного ряда YAMAHA в нашем мотосалоне.
Если интересующей вас модели лодочного мотора нет в наличии, то можно разместить заказ, который будет выполнен в кратчайшие сроки.
Самые популярные лодочные моторы Yamaha Лодочные моторы Ямаха
Компания Yamaha – известный производитель различной мототехники, в том числе и подвесных лодочных моторов, которые давно завоевали признание благодаря своей надежности и длительному ресурсу эксплуатации. Так как сборка лодочных моторов производится исключительно в Японии, то они полностью соответствуют пресловутому «японскому качеству». Yamaha выпускает две линии подвесных лодочных моторов: 2- и 4-тактные. Причем в обеих линиях представлены моторы различного спектра, начиная от малосильных моторов мощностью 2 л.с. и заканчивая моторами мощностью в 200-300 «лошадей». В конструкции моторов применяются технологические новинки, позволяющие снизить расход топлива и уровень шумности, обеспечить легкость управления и простоту эксплуатации моторов, а также максимально продлить их срок службы. Рассмотрим подробнее наиболее популярные моторы Ямаха.
Двухтактные
Среди двухтактных моторов наиболее популярными являются модели 5CMHS, 9.9GMHS и 30HMHS.
- Yamaha 5CMHS – это наиболее мощный представитель «малосильного» сегмента лодочных моторов Yamaha. Одноцилиндровый карбюраторный мотор развивает мощность 5 л.с. и может использоваться как на глубокой воде, так и на мелководье благодаря приподнятому положению. Он имеет встроенный топливный бак на 2.8 л с возможностью подсоединения внешнего бака на 12 л, полный реверс с возможностью поворота корпуса на 180 градусов, трехлопастный винт и пониженную шумность. Для того, чтобы противостоять коррозии, все детали 5CMHS изготовлены из нержавеющей стали со специальной обработкой и сплава YDC-30, что считается самым устойчивым к коррозии. Масса мотора составляет всего 22 кг.
- Yamaha 9.9GMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 9.9 л.с.* с изменяемым рабочим углом дейдвуда. Благодаря тому, что он изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава с уникальной антикоррозийной защитой, масса мотора составляет всего 36 кг. Мотор имеет конденсаторную систему зажигания CDI, защиту от запуска со включенной трансмиссией, внешний топливный бак на 24 литра и бесклапанную систему «впуск-выпуск» на каждом цилиндре.
* Благодаря рабочему объему 246 см³ Yamaha 9.9 переделывается в мотор 15 л.с.путем простых манипуляций. - Yamaha 30HMHS – универсальный двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием мощностью 30 л.с. Он может устанавливаться на широкий спектр как надувных, так и цельнометаллических лодок, причем по своей масса и экономичности он сопоставим с 20-сильными моделями других производителей. Мотор имеет жидкостное охлаждение, выносной бак на 24 литра, возможность изменения угла наклона, что позволяет эксплуатировать его не только на глубокой воде, но и на мелководье. Полная масса 30HMHS составляет 53 кг.
Четырехтактные
В линейке четырехтактных моторов заслуженным признанием пользуются малосильные подвесные моторы F4BMHS и F5BMHS, а также модели F9.9JMHS и F20BMHS/BES.
- Yamaha F4BMHS – одноцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и конденсаторной системой зажигания CDI, развивающий мощность 4 л.с. Его масса составляет всего 27 кг вместе с винтом, в конструкции мотора предусмотрен встроенный бак на 1.1 л. Если этого недостаточно, можно подключить выносной бак необходимой емкости. Особенность моторов этой серии – дополнительный топливный насос, что устанавливается перед карбюратором. Он предназначен для того, чтобы облегчить запуск после длительного хранения.
- Yamaha F5BMHS – 5-сильный одноцилиндровый карбюраторный мотор, практически полностью аналогичный вышеупомянутой модели, за исключением мощности. При этом его масса также составляет 27 кг.
- Yamaha F9.9JMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием и верхним расположением распредвала, развивающий мощность 9.9 л.с. Он комплектуется выносным баком на 12 литров, системой изменения угла наклона, трехлопастным винтом и румпельной рукоятью. Двигатель изготавливается из антикоррозийного материала YDC-30 и нержавеющей стали с цинковым покрытием, поэтому устойчив к коррозии. Полная масса составляет 40 кг.
- Yamaha F20BMHS/Yamaha F20BES – мощный 20-сильный двухцилиндровый мотор с конденсаторной системой зажигания CDI, патентованной системой запуска Yamaha PrimeStart™ и защитой от запуска на передаче. Он может использоваться не только на глубокой воде, но и на мелководье, так как имеет механизм регулировки угла наклона. Модель BMHS умеет ручное управление, а BES – дистанционное и генератор, поэтому ее масса составляет 52 кг – на 1 кг больше, чем у модели без генератора. Оба мотора комплектуются выносным топливным баком на 25 литров.
Лодочные двигатели | Ямаха Мотор Ко., Лтд.
Перейти к основному содержанию
Подвесные двигатели
- Дом
- Новости
- Японская площадка
- Выбрать регион
- Верх
- Товары
- Лучшие продукты
- Четырехтактный
- Четырехтактный верх
-
425-375 пс
-
300-225 пс
-
250-200 пс
-
200-115 пс
-
100-75 пс
-
70-2.5 шт.
- Двухтактный
- Двухтактный верх
-
200-60 пс
-
40-25 шт.
-
15-2ps
- Эндуро
- Эндуро Топ
-
75-40 шт.
-
25-8 шт.
-
Керосин серии
- VMAX
- Верхняя часть VMAX
-
Серия VMAX
- Принадлежности
- Истории подвесных двигателей Yamaha
- Сеть зарубежных продаж
- Скачать данные CAD
- Дом
- Японская площадка
Продукция - Подвесные двигатели | Ямаха Мотор Ко., Лтд.
Перейти к основному содержанию
Подвесные двигатели
- Дом
- Новости
- Японская площадка
- Выбрать регион
- Верх
- Товары
- Лучшие продукты
- Четырехтактный
- Четырехтактный верх
-
425-375 пс
-
300-225 пс
-
250-200 пс
-
200-115 пс
-
100-75 пс
-
70-2.5 шт.
- Двухтактный
- Двухтактный верх
-
200-60 пс
-
40-25 шт.
-
15-2ps
- Эндуро
- Эндуро Топ
-
75-40 шт.
-
25-8 шт.
-
Керосин серии
- VMAX
- Верхняя часть VMAX
-
Серия VMAX
- Принадлежности
- Истории подвесных двигателей Yamaha
- Сеть зарубежных продаж
- Скачать данные CAD
- Дом
- Японская площадка
Средний класс - подвесные двигатели
Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам понять посетителей нашего веб-сайта, чтобы мы могли улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.
Файлы cookie на веб-сайте Yamaha Motor
На нашем веб-сайте (yamaha-motor.eu) - и любых его местных версиях - мы, Yamaha Motor Europe N.V., ее филиалы и связанные с ней аффилированные лица, используем файлы cookie, включая методы, аналогичные файлам cookie, такие как javascript и веб-маяки.Мы используем функциональные файлы cookie, чтобы наш веб-сайт работал должным образом и предоставлял вам основные функции нашего веб-сайта, такие как запоминание ваших учетных данных для входа и языковых предпочтений. Мы также используем аналитические файлы cookie для создания пользовательской статистики на основе конфиденциальности в соответствии с руководящими принципами органов по защите данных, чтобы помочь нам понять, как посетители используют наш веб-сайт, и улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.
Если вы предоставите свое согласие с помощью кнопки ниже, мы также будем использовать файлы cookie для отслеживания / рекламы и файлы cookie социальных сетей:
- Отслеживающие / рекламные файлы cookie, чтобы показывать вам соответствующую рекламу наших продуктов и услуг, адаптированную для вас, на нашем веб-сайте и на веб-сайтах третьих лиц, включая платформы социальных сетей, такие как Facebook, на основе вашего поведения при просмотре на нашем веб-сайте, например, продуктов и просмотренные услуги, товары, добавленные в вашу корзину, и товары, которые вы приобрели, а также на веб-сайтах третьих лиц и ваши интересы, вытекающие из такого поведения в Интернете.
- Файлы cookie социальных сетей, чтобы предоставить вам возможность смотреть видео на нашем веб-сайте (например, через YouTube), а также позволить вам легко делиться контентом с нашего веб-сайта в социальных сетях, таких как Facebook. Это файлы cookie сторонних поставщиков социальных сетей, которые позволяют этим поставщикам социальных сетей отслеживать ваше поведение в Интернете и использовать их в своих целях.
Если вы хотите пользоваться всеми функциями нашего веб-сайта и видеть предложения и рекламу, соответствующие вашим интересам, пожалуйста, примите файлы cookie для отслеживания / рекламы и социальных сетей, нажав кнопку «Принять».Если вы не желаете принимать эти файлы cookie или хотите принимать только определенные категории файлов cookie (например, только файлы cookie социальных сетей), нажмите кнопку «изменить настройки файлов cookie» ниже. Вы также можете изменить свои настройки и отозвать свое согласие в любое время с помощью нашей Политики в отношении файлов cookie [вставить ссылку]. Пожалуйста, прочтите эту политику в отношении файлов cookie, чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как мы их используем.
.Мотоциклы, внедорожники, лодки, подвесные моторы и многое другое
Мотоциклы, внедорожники, лодки, подвесные моторы и другое | Yamaha Motor Corporation, США.Инициатива Yamaha Outdoor Access Initiative тверда в охране общественных земель
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕYamaha Motor Finance запускает новую программу рассрочки полного спектра
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ .Мотоциклы - Yamaha Motor Europe
Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам понять посетителей нашего веб-сайта, чтобы мы могли улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.
Файлы cookie на веб-сайте Yamaha Motor
На нашем веб-сайте (yamaha-motor.eu) - и любых его местных версиях - мы, Yamaha Motor Europe N.V., ее филиалы и связанные с ней аффилированные лица, используем файлы cookie, включая методы, аналогичные файлам cookie, такие как javascript и веб-маяки.Мы используем функциональные файлы cookie, чтобы наш веб-сайт работал должным образом и предоставлял вам основные функции нашего веб-сайта, такие как запоминание ваших учетных данных для входа и языковых предпочтений. Мы также используем аналитические файлы cookie для создания пользовательской статистики на основе конфиденциальности в соответствии с руководящими принципами органов по защите данных, чтобы помочь нам понять, как посетители используют наш веб-сайт, и улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.
Если вы предоставите свое согласие с помощью кнопки ниже, мы также будем использовать файлы cookie для отслеживания / рекламы и файлы cookie социальных сетей:
- Отслеживающие / рекламные файлы cookie, чтобы показывать вам соответствующую рекламу наших продуктов и услуг, адаптированную для вас, на нашем веб-сайте и на веб-сайтах третьих лиц, включая платформы социальных сетей, такие как Facebook, на основе вашего поведения при просмотре на нашем веб-сайте, например, продуктов и просмотренные услуги, товары, добавленные в вашу корзину, и товары, которые вы приобрели, а также на веб-сайтах третьих лиц и ваши интересы, вытекающие из такого поведения в Интернете.
- Файлы cookie социальных сетей, чтобы предоставить вам возможность смотреть видео на нашем веб-сайте (например, через YouTube), а также позволить вам легко делиться контентом с нашего веб-сайта в социальных сетях, таких как Facebook. Это файлы cookie сторонних поставщиков социальных сетей, которые позволяют этим поставщикам социальных сетей отслеживать ваше поведение в Интернете и использовать их в своих целях.
Если вы хотите пользоваться всеми функциями нашего веб-сайта и видеть предложения и рекламу, соответствующие вашим интересам, пожалуйста, примите файлы cookie для отслеживания / рекламы и социальных сетей, нажав кнопку «Принять».Если вы не желаете принимать эти файлы cookie или хотите принимать только определенные категории файлов cookie (например, только файлы cookie социальных сетей), нажмите кнопку «изменить настройки файлов cookie» ниже. Вы также можете изменить свои настройки и отозвать свое согласие в любое время с помощью нашей Политики в отношении файлов cookie [вставить ссылку]. Пожалуйста, прочтите эту политику в отношении файлов cookie, чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как мы их используем.
.Yamaha Motor Co., Ltd.
Перейти к основному содержанию- Дом
- Новости
- Японская площадка
- Выбрать регион
- Галерея
- Галерея TOP
- Коммуникационная площадь
- Библиотека продуктов
- События
- Обращает ваше тело
- Амигуруми / Валяние
- Интернет-магазин
- Рассказы
- Истории TOP
- Переезд
- История
- Резонирующие миры
- Управление Yamaha
- Мания по бездорожью
- Технология проектирования
- Дизайн & ТОП технологий
- Семена творения
- Технический обзор
- Проект
- Мастерство
- Товары
- Продукты TOP
- Мотоцикл
- Подвесные двигатели
- WaveRunner
- Лодки
- Гольф-кар
- Системы электронных велосипедов
- Энергетические продукты
- Промышленные роботы
- Монтажные системы SMT
- Демпферы производительности
- Бассейн
- Система снабжения чистой водой
- OEM литье и ковка
- Система сбора клеток и визуализации CELL HANDLER ™
- Международное сотрудничество
- Электродвигатели
- Насчет нас
- О нас TOP
- Верхнее сообщение
- Корпоративная философия
- Слоган бренда
- Обзор
- Корпоративный профиль Видео
- Деловые операции
- Устойчивость
- Группы компаний
- Отношения с инвесторами
- Связи с инвесторами TOP
- Корпоративное управление
- ИК-библиотека
- Интегрированный отчет и годовой отчет
- Информация для акционеров
- ИК-календарь
- Котировки по акциям
- Гонки
- Racing TOP
- MotoGP
- WorldSBK
- MXGP
- AMA
- ARRC
- Гоночный выпуск
- Дом
- Новости
- Японская площадка