Лодочные моторы ямаха где собирают
Страны-производители лодочных моторов Ямаха, Тохатсу, Микатсу
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.
Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.
В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Таиланд
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)
- – страна производитель – Южная Корея
- – сборочная линия – Китай
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:
- – страна производитель – Япония
- – сборочная линия – Китай/Тайвань
- – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
- – пластик – Китай
- – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
ПЕРВОИСТОЧНИК – http://rus-outboard.ru/японское-качество-с-китайским-душком/
Где сделан лодочный мотор - где производят моторы Ямаха, Мекурий, Фрегат, Микатсу, Тохатсу
Многие покупатели ПЛМ часто желают узнать, где делают лодочные моторы. Мы составили рейтинг стран-производителей, компаний, продукция которых широко представлена на российском рынке и пользуется за счет своего качества, что вполне очевидно, повышенным спросом.
Yamaha
Лодочные моторы «Ямаха» - безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.
Сегодня производитель достиг высот в этом деле. Он выпускает как двухтактные, так и четырехтактные модели. Его продукция отличается непревзойденными характеристиками антикоррозийной защиты, наличием электронного впрыска, системой microкомпьютерного управления мотором (в зависимости от модели) и другими параметрами. Все это позволяет быть уверенным в надежности и долгой работе выпускаемых компанией агрегатов.
Mercury
Лодочные моторы «Mercury» выпускаются одним из лидеров в области изготовления ПЛМ. Производственные мощности компании находятся в нескольких странах. Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели - 4-хтактные моторы 40/50/60 л.с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.
Истории бренда Меркури уже более 80 лет. Появилась эта марка в Соединенных Штатах Америки. Владельцы компании прошли непростой путь, который по прошествии нескольких десятилетий привел их к успеху в области производства ПЛМ. Сегодня моторы этой марки пользуются популярностью среди российского потребителя за счет отличных рабочих характеристик.
Fregat
Лодочные моторы «Fregat» выпускаются на крупном заводе по производству ПЛМ. Изначально компания занималась изготовлением лодок, но позже увеличила количество своих производственных направлений и предложило покупателю достойные высокой оценки подвесные двигатели.
Где изготавливают лодочные моторы Фрегат? В Китае. Причем сомневаться в качестве данной китайской продукции не стоит. Рекомендаций у этой марки более чем достаточно. Сегодня ПЛМ Фрегат пользуются спросом за счет оптимального соотношения «цена/качество». Многие владельцы лодок, на которых установлены такие моторы, отмечают, что эти двигатели надежны и способны работать без нареканий немало лет.
Mikatsu
В какой стране производятся лодочные моторы Микатсу? В Китае. Надо заметить, что в России мотопродукция этой марки рекламируется как изготавливаемая в Южной Корее. Как заявляет производитель, за последние несколько лет случаи брака практически им были исключены, а за услугой гарантийного ремонта двигателей обратилось менее 2% покупателей.
Tohatsu
Двигатели для лодок «Tohatsu» - продукция известной марки, причем не только в России. выпускаются они компанией Tohatsu Corporation. Где производят лодочные моторы Тохатсу? Исключительно в Японии, так сказать «Made in Japan 100%». Компания существует почти 100 лет, но она не сразу стала выпускать ПЛМ. Только в 1935 году был выпущен первый лодочный двигатель, но основательным производством агрегатов для лодок компания занялась намного позже.
Сегодня моторы Тохатсу пользуются популярностью среди покупателей, желающих приобрести двигатель японского качества, который их не подведет в самый ответственный момент. Ассортимент агрегатов этой марки широк. Поэтому есть возможность выбрать подходящую под конкретные требования технику.
Заключение
Итак, мы ответили на вопрос «Где выпускают лодочные моторы известных марок?». Конечно, это не полный список, есть и другие популярные бренды. Но данный рейтинг мы составляли на основе количества вопросов относительно того, где производятся моторы для лодок. Поэтому в перечисленные марки вошли именно Ямаха, Меркури, Фрегат, Микатсу, Тохатсу.
Производитель | Модель | Страна происхождения |
Honda | Все модели кроме BF 2.3 | Япония (2.3 - Тайланд) |
Merсury | F40-F60 EFI | Китай с 2008 г. |
Merсury | 2-х тактные: 2,5M;3,3M;5M;25 и 30л.с. 4-х тактные: F2,5 - 3,5; F4-6; F9,9; F15-20; F25-30EFI |
Япония |
Merсury | 2-хтактные:9,9M;15M;40-50-60-75-90 4-х тактные: F80-115 EFI; F150 EFI OptiMax: 90-300л.с. Verado: 150-350л.с. |
США |
Suzuki | 2-х такт: все модели 4-х такт: от DF-2.5 до DF-20 (включительно), DF-25 ARS, DF-30 new |
Таиланд |
Suzuki | Остальные модели | Япония |
Tohatsu или Nissan | 2.5-8 (2-х такт), 2-3 л.с. (4-х такт) | Китай (по некоторым источникам только Япония) |
Tohatsu или Nissan | Остальные модели | Япония |
Yamaha | F4,F5,F6 | с 2015 Тайланд |
Yamaha | Остальные модели | Япония |
Подделка лодочных моторов Yamaha
Подделка лодочных моторов Yamaha
Как выявить подделку лодочных моторов Ямаха
Оригинальность японского двигателя выступает практически на первое место при выборе продавца - от этого фактора зависит уровень качества используемых материалов, наличие фирменных технологий и точность сборки, обработки деталей. Если на корпусе написано "Yamaha", но на самом деле это подделка лодочных моторов Ямаха, то экономия на цене покупки не оправдается. Не стоит думать, что китайский "аналог", который выглядит, почти как оригинальный продукт, ничем не отличается от брендового товара. Отличий немало, и они прямо влияют на дальнейшую эксплуатацию, долговечность и удобство.
Где производят лодочные моторы Ямаха
Примерно в середине 90-х годов прошлого века правительство Японии приняло решение ужесточить требования по экологии, что пошатнуло привычный уклад в рядах промышленных гигантов. Коснулось это и конгломерата Yamaha. Через какое-то время корпорация решила рассредоточить свои сборочные линии по другим странам - в первую очередь это Китай, Малайзия и Таиланд. Также в конце 2000-х производство четырехтактных моторов было частично перенесено во Францию для сокращения логистических цепочек на пути к европейским потребителям. Поэтому на сегодняшний день конечная сборка агрегатов может осуществляться в разных частях света, включая саму Японию. Но во всех этих случаях страна производитель лодочных моторов Ямаха - Japan. Так как на конвейере происходит крупноузловая сборка с соблюдением строгих допусков Yamaha Corporation.
Другими словами, покупатель не получает меньше качества в плане сборки, так как нормы на всех заводах индустриальной империи действуют одни и те же, будь то линия в Японии или Таиланде. Что касается комплектующих и запасных частей, то все они изготавливаются исключительно на родине бренда, в рамках семейства Yamaha Marine Group (завод в городе Хамамацу, префектура Сидзуока, примерно в 200 милях на юго-запад от Токио). Таким образом компания лишь избегает ценовых издержек концентрации производства на японских островах без ущерба в плане качества.
Как узнать подделку лодочного мотора Ямаха
Повторить дизайн чужого продукта - совсем несложно. Достаточно отлить такой же по форме корпус и напечатать копеечные наклейки "Yamaha". Конечно, профессионал быстро поймет, что это не оригинальная Ямаха. Но для обычного обывателя порой такая задача кажется непосильной. Итак, пройдемся по главным признакам поддельного мотора.
- Если вскрыть корпус (снять кожух), то можно увидеть, что фирменные надписи отсутствуют. Как уже указывалось выше, все комплектующие изготовлены на японских мощностях и имеют соответствующую маркировку - гравировку или оттиск названия марки и индекса модели. Также встречается оттиск с эмблемой "три камертона".
- Карбюратор "no name" указывает на то, что это подделка. Оригинальный узел на корпусе имеет номер модели, а также отлив с маркой японского производителя, например Keihin.
- На блоке мотора отливка должна обязательно предусматривать индекс модели. Гладкие стенки блока говорят о том, что это не оригинал.
- Даже на внутренней поверхности кожуха производитель по нормам проставляет маркировку принадлежности к определенной модели. А вот изготовитель контрафакта такими вещами заморачиваться точно не станет.
Нужно помнить, что практически все детали Yamaha содержат маркировку модели, за исключением разве что болтов и гаек. Это отправная точка при поиске отличий. Если наклейки можно легко подделать, то заводское литье и оттиски остаются неприступной крепостью для поддельщиков.
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
1964 г. | Был разработан двухцилиндровый подвесной мотор с жидкостным охлаждением. |
---|---|
1971 г. | Были значительно улучшены характеристики двигателей общего назначения. Активное развитие сервисной сети по обслуживанию лодочных моторов Yamaha в развивающихся странах. |
1974 г. | Начат выпуск мотора E 15 A семейства двухтактных лодочных моторов Enduro. |
1978 г. | Начат выпуск трехцилиндрового двигателя Yamaha. |
1981 г. | Начат выпуск V-образных четырехцилиндровых двигателей. Разработана система регулировки угла наклона и дифферента подвесных моторов. |
1983 г. | Начат выпуск V-образных шестицилиндровых двигателей. Разработана прецизионная система лодочных двигателей. Разработана микропроцессорная система управления мотором. |
1984 г. | Начат выпуск четырехтактного лодочного мотора Yamaha F 9.9 CMHS. Разработана система управления опережением зажигания. |
1985 г. | Разработана система изменения направления вращения гребного винта. |
1988 г. | Разработан многофункциональный индикаторный прибор. |
1993 г. | Разработан коррозионностойкий сплав YDC-30 |
1994 г. | Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 50 DETL. |
1995 г. | Разработан многофункциональный румпель лодочного мотора. |
1996 г. | Разработано устройство для промывки лодочного мотора пресной водой. |
1997 г. | Разработана система электронного впрыска OX66TM. |
1998 г. | Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 100 AETL. Начат выпуск 4-такного четырехцилиндрового подвесного мотора Yamaha F 80 BETL. |
1999 г. | Разработана система непосредственного впрыска топлива высокого давления (HPDI). Начат выпуск V-образного 6-цил. Мотора Z200N c системой H.P.D.I. |
2000 г. | Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового мотора Yamaha F 115 AETL с системой электронного впрыска топлива. Начат выпуск 4-тактного трехцилиндрового мотора Yamaha F 40 BETS. Начат выпуск шестицилиндровых моторов Z175G, и Z150P c системой HPDI. Начат выпуск 4-тактного двухцилиндрового мотора FT9.9D с системой отклонения, впервые примененной на лодочных моторах этого класса. Начат выпуск 4-такного 2-цилиндрового подвесного двигателя Yamaha F 8 CMHS и Yamaha F 6 AMHS. |
2001 г. | Начат выпуск 4-тактных 6-цилиндровых моторов Yamaha F 225 AETX и Yamaha F 200 AETX c системой электронного впрыска топлива и углом развала 60 градусов. Начат выпуск 4-тактного 4-цилиндрового лодочного мотора Yamaha F 60 AETL. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT8D. Начат выпуск 4-тактного 2-цилиндрового лодочного мотора Yamaha FT60B. Начат выпуск 4-тактного 1-цилиндрового лодочного мотора Yamaha OHV F2.5A |
2002 г. | Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z250D с системой HPDI. Выпущен 7-и миллионный подвесной мотор. Начат выпуск 4-тактного четырехцилиндрового лодочного мотора Yamaha F 150 AETL и F 150 AETX. |
2003 г. | Впервые представлен V-образный шестицилиндровый мотор. Начат выпуск 4-такных четырехцилиндровых подвесных моторов Yamaha F 80 BETL, Yamaha F 60 CETL, Yamaha FT60D, Yamaha F 50 FETL с системой электронного впрыска топлива. |
2004 г. | Начат выпуск V-образного 6-цилиндрового мотора Z300B с системой HPDI. |
2005 г. | Начат выпуск 4-тактных 4-цилиндровых подвесных моторов Yamaha F 100 DETL и Yamaha F 90 B с системой электронного впрыска топлива. |
2006 г. | Начат выпуск 4-тактного шестицилиндрового мотора Yamaha F 250 AETX, а также лодочного мотора с обратным вращением гребного винта Yamaha FL 250 AETX с системой электронного впрыска топлива и углом развала цилиндров 60 градусов. |
Самые популярные лодочные моторы Yamaha Лодочные моторы Ямаха
Компания Yamaha – известный производитель различной мототехники, в том числе и подвесных лодочных моторов, которые давно завоевали признание благодаря своей надежности и длительному ресурсу эксплуатации. Так как сборка лодочных моторов производится исключительно в Японии, то они полностью соответствуют пресловутому «японскому качеству». Yamaha выпускает две линии подвесных лодочных моторов: 2- и 4-тактные. Причем в обеих линиях представлены моторы различного спектра, начиная от малосильных моторов мощностью 2 л.с. и заканчивая моторами мощностью в 200-300 «лошадей». В конструкции моторов применяются технологические новинки, позволяющие снизить расход топлива и уровень шумности, обеспечить легкость управления и простоту эксплуатации моторов, а также максимально продлить их срок службы. Рассмотрим подробнее наиболее популярные моторы Ямаха.
Двухтактные
Среди двухтактных моторов наиболее популярными являются модели 5CMHS, 9.9GMHS и 30HMHS.
- Yamaha 5CMHS – это наиболее мощный представитель «малосильного» сегмента лодочных моторов Yamaha. Одноцилиндровый карбюраторный мотор развивает мощность 5 л.с. и может использоваться как на глубокой воде, так и на мелководье благодаря приподнятому положению. Он имеет встроенный топливный бак на 2.8 л с возможностью подсоединения внешнего бака на 12 л, полный реверс с возможностью поворота корпуса на 180 градусов, трехлопастный винт и пониженную шумность. Для того, чтобы противостоять коррозии, все детали 5CMHS изготовлены из нержавеющей стали со специальной обработкой и сплава YDC-30, что считается самым устойчивым к коррозии. Масса мотора составляет всего 22 кг.
- Yamaha 9.9GMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 9.9 л.с.* с изменяемым рабочим углом дейдвуда. Благодаря тому, что он изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава с уникальной антикоррозийной защитой, масса мотора составляет всего 36 кг. Мотор имеет конденсаторную систему зажигания CDI, защиту от запуска со включенной трансмиссией, внешний топливный бак на 24 литра и бесклапанную систему «впуск-выпуск» на каждом цилиндре.
* Благодаря рабочему объему 246 см³ Yamaha 9.9 переделывается в мотор 15 л.с.путем простых манипуляций. - Yamaha 30HMHS – универсальный двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием мощностью 30 л.с. Он может устанавливаться на широкий спектр как надувных, так и цельнометаллических лодок, причем по своей масса и экономичности он сопоставим с 20-сильными моделями других производителей. Мотор имеет жидкостное охлаждение, выносной бак на 24 литра, возможность изменения угла наклона, что позволяет эксплуатировать его не только на глубокой воде, но и на мелководье. Полная масса 30HMHS составляет 53 кг.
Четырехтактные
В линейке четырехтактных моторов заслуженным признанием пользуются малосильные подвесные моторы F4BMHS и F5BMHS, а также модели F9.9JMHS и F20BMHS/BES.
- Yamaha F4BMHS – одноцилиндровый карбюраторный мотор с ручным запуском и конденсаторной системой зажигания CDI, развивающий мощность 4 л.с. Его масса составляет всего 27 кг вместе с винтом, в конструкции мотора предусмотрен встроенный бак на 1.1 л. Если этого недостаточно, можно подключить выносной бак необходимой емкости. Особенность моторов этой серии – дополнительный топливный насос, что устанавливается перед карбюратором. Он предназначен для того, чтобы облегчить запуск после длительного хранения.
- Yamaha F5BMHS – 5-сильный одноцилиндровый карбюраторный мотор, практически полностью аналогичный вышеупомянутой модели, за исключением мощности. При этом его масса также составляет 27 кг.
- Yamaha F9.9JMHS – двухцилиндровый карбюраторный мотор с конденсаторным зажиганием и верхним расположением распредвала, развивающий мощность 9.9 л.с. Он комплектуется выносным баком на 12 литров, системой изменения угла наклона, трехлопастным винтом и румпельной рукоятью. Двигатель изготавливается из антикоррозийного материала YDC-30 и нержавеющей стали с цинковым покрытием, поэтому устойчив к коррозии. Полная масса составляет 40 кг.
- Yamaha F20BMHS/Yamaha F20BES – мощный 20-сильный двухцилиндровый мотор с конденсаторной системой зажигания CDI, патентованной системой запуска Yamaha PrimeStart™ и защитой от запуска на передаче. Он может использоваться не только на глубокой воде, но и на мелководье, так как имеет механизм регулировки угла наклона. Модель BMHS умеет ручное управление, а BES – дистанционное и генератор, поэтому ее масса составляет 52 кг – на 1 кг больше, чем у модели без генератора. Оба мотора комплектуются выносным топливным баком на 25 литров.
Расположение серийного номера подвесного двигателя Yamaha и идентификация модели
- Серийный номер
- Название модели
- Высота транца двигателя
- Утвержденный код модели
МОДЕЛЬ подвесного мотора Yamaha, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и СЕРИЙНЫЙ НОМЕР выбиты на металлической пластине, которая закреплена на транцевом зажимном кронштейне, расположенном в задней части лодки.
При совершении покупок в Интернете для поиска и покупки запасных частей и / или аксессуаров подвесных двигателей Yamaha из нашего онлайн-каталога запчастей Yamaha OEM важно правильно определить точную модель, с которой вы имеете дело, при поиске соответствующей сетевой схемы моделей.
Самый простой способ - с подвесными моторами Yamaha, поскольку рекорды моделей с годами менялись, что затрудняет правильную идентификацию старых подвесных моторов. Однако в этой технической статье показана разница между серийным номером и моделью, а также показано место, где их можно найти. У нас также есть несколько других технических статей по подвесным двигателям Yamaha, в которых рассматривается тема правильной идентификации подвесных двигателей Yamaha.
Теги: лодочные моторы Yamaha, Серийные номера лодочных моторов Yamaha
.Дом | Лодочные моторы Yamaha
Закрыть форму- Найти дилера
- Попросите дилера связаться со мной
- Новости
- События
- Сообщество и блог
- Регистрация по электронной почте
- Устойчивость Поиск
- Подвесные моторы
XTO Offshore
350-150 л.с.
115-30 л.с.
25 - 2.5 л.с.
В МАКС ШО
РЕЖИМ ПРИВОДА / ВЫСОКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
XTO Offshore
Начало разработки подвесных двигателей - подвесные двигатели
В 1953 году основатель Yamaha Motor Геничи Каваками совершил 90-дневную ознакомительную поездку по США и Европе вскоре после того, как занял пост президента компании. Много раз во время тура он видел, как люди наслаждаются отдыхом на воде, и был убежден, что отдых на море когда-нибудь придет и в Японию. Вернувшись домой, Каваками приобрел парусный крейсер, чтобы помочь лучше понять ключевые преимущества морского отдыха, сделав это сам, наслаждаясь плаванием на озере Хамана.
На его крейсер был установлен подвесной мотор известной американской марки в то время, но он часто ломался, поэтому вместо этого он переключился на японский. Но он обнаружил, что, хотя у него меньше механических проблем, его характеристики даже не приблизились к характеристикам американского подвесного двигателя.
Это то, что натолкнуло президента Каваками на мысль; если такого подвесного двигателя не существовало, Yamaha должна была его изготовить. Однако в то время Япония только собиралась вступить в послевоенный период быстрого экономического роста.Электрические бытовые приборы только начали появляться в японских домах, и сама идея покататься на лодке по выходным даже не приходила в голову большинству. Президент Каваками знал, что даже если им удастся разработать подвесной мотор, они не смогут заниматься их продажей, если никто не будет заинтересован в их покупке. Итак, он пришел к выводу, что их единственной целью на данный момент будет коммерческое использование, например, когда рыбаки увидят признаки того, что им нужно начать моторизовать свои лодки, и дал указание начать разработку.
Команда разработчиков P-7, первого подвесного двигателя Yamaha, состояла всего из двух инженеров. История гласит, что вначале единственной информацией, по которой им давали работать, были каталоги и брошюры о подвесных двигателях, продаваемых за рубежом в то время. Это действительно был случай, когда нужно было полагаться на метод проб и ошибок на каждом этапе пути. В 1958 году им удалось построить прототип объемом 250 куб. См на базе двигателя мотоцикла Yamaha YD-1, но из-за таких неудач, как поломка опор двигателя, от проекта по созданию рыночного подвесного двигателя с ним отказались.В то время инженеры работали над установлением стандартов для тестирования продукта наряду с разработкой, и они провели повторные 24-часовые испытания прототипов, используя заводской резервуар для воды для пожаротушения в качестве импровизированного испытательного резервуара. Испытания продолжались до тех пор, пока что-то не сломалось, затем двигатель был проверен и был найден способ исправить это.
В 1960 году был наконец завершен подвесной мотор, готовый к выпуску на рынок. Он был выпущен как Р-7 с планом производства 200 единиц в месяц. Это положило начало истории Yamaha с подвесными моторами.
Однако P-7 никак нельзя было назвать первоклассным подвесным двигателем. Было шумно и сильно вибрировало. Как вспоминает один из инженеров того времени с кривой улыбкой: «Рыбаки, которые на самом деле использовали его, иногда саркастически шутили, говоря:« У него ... отличный звук. Не меньше от подвесного двигателя, произведенного компанией по производству музыкальных инструментов ».
Это было только через год после P-7, в ноябре
.Руководство по ремонту подвесных двигателей Yamaha PDF
На этой странице вы найдете инструкции по эксплуатации Yamaha outboard service / repair / .
Лодочные моторы Yamaha отличаются непревзойденной надежностью, исключительным качеством, замечательной топливной экономичностью и простотой компактного дизайна.
Yamaha Motor Co., Ltd. производит подвесные моторы с 1960 года. Первоначальной компанией был 123-кубовый «R-7».В этом же году на рынке появилась пластиковая лодка «САТ-21». Буквально с выпуска первого подвесного мотора руководство Yamaha Motor Co., Ltd. начало проводить очень агрессивную политику продаж, активно захватывая рынки сбыта. США, Канада, Европа и Азия. Австралия не избежала этой участи, как, впрочем, и другие страны и даже континенты. Сегодня продукция Yamaha Motor Co., Ltd. будет продаваться как под их собственный логотип и под другими брендами.
Активное развитие рынка мотоциклов, водных мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другого силового оборудования вынуждает многих производителей совершенствовать различные технологии производства и совершенствовать качество продукции.Одна из первых «Ямаха Мотор Ко., Лтд.» стали применять на 2-тактных подвесных моторах раздельную систему смазки, которая получила название «Autolube». Более сложные технологии на Двухтактные двигатели начали использовать в 90-х годах прошлого века и позволили сохранить в производственной программе мощные модели, соответствующие экологическим нормам многих стран и даже превзойти их. Технология HPDI, которой оснащаются мощные инжекторные 2-тактные двигатели, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под высоким давлением, за счет до которого топливно-воздушная смесь сгорает практически полностью.Это позволяет не только снизить вредные выбросы в атмосферу, но и повысить КПД самих моторов. как снизить удельный расход топлива.
К 2000 году Yamaha Motor Co., Ltd. произвела 6 миллионов лодочных моторов, которые распространились по всему миру.
Если сегодня мы спросим владельцев лодок и лодок в разных частях света, какой мотор они хотели бы купить для своей лодки, то двигатели Yamaha будут первыми в рейтинге, настолько в их сознании прочно вошел образ Yamaha Motor Co., ООО - это высокое качество и хорошие потребительские возможности.
.Лодочные двигатели | Ямаха Мотор Ко., Лтд.
Перейти к основному содержанию
Подвесные двигатели
- Дом
- Новости
- Японская площадка
- Выбрать регион
- Верх
- Товары
- Лучшие продукты
- Четырехтактный
- Четырехтактный верх
-
425-375 пс
-
300-225 пс
-
250-200 пс
-
200-115 пс
-
100-75 пс
-
70-2.5 шт.
- Двухтактный
- Двухтактный верх
-
200-60 пс
-
40-25 шт.
-
15-2ps
- Эндуро
- Эндуро Топ
-
75-40 шт.
-
25-8 шт.
-
Керосин серии
- VMAX
- Верхняя часть VMAX
-
Серия VMAX
- Принадлежности
- Истории подвесных двигателей Yamaha
- Сеть зарубежных продаж
- Скачать данные CAD
- Дом
- Японская площадка