Корзина
Пока пусто
 

Как складывать лодку пвх с надувным дном


Как правильно сложить надувную Лодку ПВХ: Инструкция (Видео и Фото)

Надувная лодка – это не только доступное, но и практичное средство передвижения по воде. В отличии от лодок из прочих материалов, надувное резиновое или ПВХ плавсредство можно компактно транспортировать. В сложенном виде оно удобно упаковывается и хранится в специально предназначенной сумке. Но для того, чтобы распаковать лодку и быстро привести её в рабочий вид, необходимо по хорошему её сложить, по правилам собрать. Клуб Серьёзных Рыбаков расскажет, как правильно сложить надувную лодку ПВХ гребную или под мотор.

Упакованная лодка ПВХ

Советы

От правильно упакованной лодки зависит многое: это и компактные габариты, что немаловажно для транспортировки, перевозки или хранения, и сохранность и износоустойчивость плавсредства. Чем аккуратнее будет сборка, чем больше будет соблюдено и учтено нюансов правильной сборки ПВХ лодки, тем лучше для её владельца. Итак, рассмотрим, чем же нужно руководствоваться при сборке резиновой или поливинилхлоридной армированной лодки.

Последовательность действий при складывании надувной лодки:

  1. Снимите аксессуары и открепите съемную фурнитуру с судна.
  2. Тщательно вымойте плавсредство мыльным раствором с губкой и просушите.
  3. Подсоедините насос и откачайте воздух с лодки.
  4. Сложите боковые борта гармошкой и прижмите к днищу.
  5. К стационарному транцу прижмите конусные кормовые части боковых баллонов.
  6. Согните боковые борта баллонов по направлению к центру.
  7. Скрутите лодку от транца, аккуратно прижимая ее для выдавливания оставшегося воздуха.
  8. Наденьте на получившийся баул сверху открытую транспортировочную сумку и переверните ее.
  9. Лодка без усилий окажется в сумке, вам только останется её застегнуть.

Совет! Если есть возможность, то рекомендуется хранить лодку в полунадутом виде, подвешенной к потолку.

Видео обзор

На видео представлено, каким образом нужно правильно складывать и упаковывать надувную лодку ПВХ в сумку.

Сборка лодки с жестким дном

Если вы хоть раз распаковывали надувную лодку, оснащенную фанерным полом, то дилемма, как правильно ее упаковать, вас беспокоить не будет. На сборку модели с жестким дном затрачивается примерно одинаковое количество времени. Лодка может быть с жесткими пайолами, оснащенными профилями и стрингерами. В этом случае придется запастись чуть большим временем. Если вы приобрели лодку с жестким дном, складывающуюся по типу книжки, то процесс сборки пройдет быстрее.

Инструкция, как собрать надувную лодку ПВХ с жестким дном:

  1. Аккуратно снимите весла, освободив от поворотных уключин.
  2. Снимите аксессуары и освободите кокпит от сопутствующих вещей.
  3. Слегка приспустите боковые борта надувного плавсредства.
  4. Начиная от кормовой части лодки осторожно сложите слань-книжку.
  5. Для судна с пайолом разберите боковые стрингеры.
  6. Найдите на кормовой части пайолы выемку на кромке. Воспользуйтесь ею для захвата.
  7. Аккуратно потяните пайольную часть на себя.
  8. Проделайте также с остальными частями фанерного сборного пайола.
  9. Разборный пайол сложите в предназначенную упаковочную сумку.
  10. Откачайте оставшийся воздух с лодочных отсеков с помощью насоса.
  11. Сложите кормовые конусные части боковых отсеков, прижав к транцу.
  12. Согните борта по направлению к центру кокпита.
  13. Скрутите лодку с кормовой части, оборачивая ПВХ материал в транец.
  14. Упакуйте в переносную сумку.

Важно! Если вы собираетесь хранить лодку в собранном виде, то тщательно вымойте ее мягким моющим средством, подвесив сумку к потолку. Так вы обезопасите ее от грызунов.

Видео инструкция

На видео представлено, как собрать лодку ПВХ, оснащенную жестким дном. Посмотрев видео, можно произвести аналогичную разборку судна.

Подводим итоги

Итак, чтобы сложить лодку ПВХ по всем правилам, необходимо:

Как сложить лодку ПВХ в сумку?

Надувная лодка из ПВХ — практичное и доступное плавсредство, которому отдают предпочтение многие современные рыболовы. Такая популярность обусловлена тем, что эта лодка, в отличие от пластиковой или металлической, не занимает много места при хранении, ее удобно перевозить. Надувное судно достаточно легко складывается до компактных размеров и его удобно перевозить. Но как сложить лодку ПВХ в сумку правильно? Рассказываем коротко и с примерами.

Общие советы по складыванию ПВХ лодки

Как сложить лодку с пайолами?

Пайолы — съемные панели, которые формируют настил на дне лодки для дополнительной жесткости и надежности. Инструкция по складыванию достаточно простая:

Как сложить лодку с транцем?

Транец — конструкция, на которой фиксируется мотор. Находится он в задней части лодки. Для складывания такой модели плавсредства лучше попросить помощи у друга. Лишняя пара рук точно пригодится. Порядок действий такой:

  1. необходимо выпустить часть воздуха из бортов и киля, если он есть;
  2. одновременно с этим снимаем напольные профили;
  3. подключаем насос для откачки остального воздуха и начинаем сворачивать баллоны со стороны транца. Направление — пополам и вдоль;
  4. нужно заправить надувные борта под транец и в полусогнутом виде задать им направление к носу, чтобы не было перекоса. Теперь можно сворачивать;
  5. нос лодки желательно свернуть внутрь, а не оставлять его намотанным с внешней стороны.

Если у вас получился сверток аккуратной формы и без выступающих элементов, значит все было выполнено правильно. Остается только зафиксировать сложенную лодку стропой и поместить ее в сумку-чехол. Удобнее будет натягивать его сверху и перекатывать лодку с места на место. Для напольных профилей обычно предусмотрен другой чехол, они хранятся отдельно.

Как сложить лодку НДНД с килем

Речь идет о лодке ПВХ с надувным дном низкого давления. То есть, вместо жесткого пола — надувные секции (одна или несколько). Это можно назвать как главным достоинством, так и недостатком плавсредства. С одной стороны, лодка становится легче по весу и проще в транспортировке, с другой же — нужен качественный насос, так как придется оперативно откачивать воздух из всех этих секций. В остальном же порядок действий будет минимально отличаться от инструкции для сворачивания лодки с жестким дном. Ее вы найдете в тексте выше.

Как правильно сложить ПВХ лодку: видеоинструкция

Несмотря на некоторые отличия в конструкции лодок принцип действий при их складывании схож. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с видеоинструкцией, чтобы лучше понять все описанные выше пункты:

Надувная ПВХ лодка — комфортабельное плавсредство с целым списком преимуществ. Чтобы оно прослужило вам положенный срок, важно бережно за ним ухаживать. Тщательно очищать после каждого использования и просушивать, не оставлять под прямыми лучами солнца. И, конечно, правильно складывать и хранить. От этого зависит не только удобство хранения лодки в собранном виде, но и ее сохранность.

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Как сложить лодку ПВХ - правильно и компактно

Как правильно сложить лодку ПВХ? Кажется, что это сделать просто. Но при таком мнении, как правило, плавсредство не получается компактно сложить. В этой статье мы расскажем вам, как складывать лодку, чтобы она в сложенном состоянии имела максимально меньшие размеры.
Важно! Размеры лодки в сложенном состоянии зависят от толщины, а также жесткости ПВХ, наличия воздуха в надувных частях. На результат складывания оказывают влияние и отдельные составляющие плавсредства, в частности, транец.

Подготовка лодки к складыванию

Перед тем, как мы вам расскажем, как правильно складывать лодку ПВХ, советуем найти ровную площадку, где можно будет это сделать. Затем нужно лодку разложить, открыв все клапаны, чтобы вышел воздух. Чтобы удалить весь воздух, можно воспользоваться насосом с обратной функцией подачи воздуха. В принципе, насос можно не применять. При складывании достаточно нажимать на сворачиваемые части, прижимая коленом, и воздух будет выходить через открытые клапаны. Во многих видео, кстати, сдувают воздух именно таким образом.

Перед тем, как складывать лодку ПВХ, нужно удалить все съемные части. Также следует подготовить сумку или чехол, которые идут в комплекте с плавсредством, чтобы после того, как лодка будет сложена, поместить ее в сумку или чехол.

Как сложить лодку с транцем и без него

Что нужно сделать, чтобы упаковать плавсредство с транцем?

1. Положить транец, сложить наконечники баллонов по направлению к транцу;
2. Завернуть баллоны к центру по всей их длине, нажимая на них с целью удалить оставшийся воздух;
3. Начинать сворачивать лодку от транца, периодически поправляя шкуру плавсредства;
4. В процессе сворачивания надавливать коленями, чтобы оставшийся воздух вышел;
5. Нос лодки можно подвернуть внутрь;
6. В завершении еще раз оказать давление коленями, чтобы лодка в свернутом состоянии получила максимально меньшие размеры.

Важно! Необходимо следить, чтобы при сворачивании не перекашивалась уже свернутая часть по отношению к еще несвернутой части лодки. В противном случае не получится выполнить процесс так, чтобы плавсредство в сложенном состоянии было ровно сложено.
Если приходится складывать гребную лодку, без встроенного транца, процесс складывания также начинается со спуска воздуха. После этого следует выполнить все те же действия, что указаны выше, начиная со 2 пункта нашей инструкции.

Общие советы

Перед процессом сворачивания надувной лодки, которая будет храниться в сложенном состоянии продолжительное время, рекомендуем ее вымыть и хорошенько просушить. Сушить плвсредство лучше на открытом воздухе. Если на улице уже достаточно холодно, то процесс сушки можно организовать в отапливаемом гараже. Мыть, как и сушить лодку, нужно в надутом виде. После того, как она полностью высохнет, можно приступать к действиям, которые позволят спустить воздух. Затем можно ее уже складывать.

Что делать с клапанами? Как мы уже говорили, перед складыванием нужно их открывать. После того, как лодка сложена, крышки клапанов не нужно пытаться установить на свое место. Их лучше хранить отдельно.

Еще один совет - можно сложить резиновую лодку в сумку, не применяя слишком много усилий по перетаскиванию лодки с места на место. Свернутое плавсредство нужно поставить на ребро, сумку одеть сверху. Наполовину застегнув молнию, теперь можно легко перевернуть сумку, в которой уже будет находиться сложенная лодка.

Заключение

Итак, как видите, инструкция по сборке лодки с надувным дном, с транцем вполне простая и понятная. Собрать плавсредство собственными силами – это несложно, но нужно стараться выполнять все действия аккуратно и тщательно. Если возникнет перекос при складывании лодки, ее будет трудно или вовсе невозможно упаковать в сумку. Если останется воздух в баллонах, то не получится ее компактно сложить. Следите за тем, чтобы эти 2 ситуации не возникли при складывании, и тогда на то, чтобы сложить лодку, у вас уйдет мало времени. Помните, купить лодку - это половина дела. Правильный уход за ней намного важнее.

Как правильно сложить лодку ПВХ в сумку или чехол

Как сложить ПВХ лодку под мотор

Чтобы сложить лодку ПВХ под мотор Вам надо:
  1. Разложить лодку ровно на земле.
  2. Убрать воздух из баллонов.
  3. Загнуть или стянуть борта лодки так, чтобы ширина лодки стала по ширине транца (доска у лодки): в зависимости от размеров лодки есть разные варианты укладывания бортов к середине, но сама суть заключается в том, чтобы добиться небольшой ширины.
  4. Накрутить на транец лодку, параллельно спуская из лодки лишний воздух, если он оставался.
  5. Лодка сложена!

Как сложить гребную лодку ПВХ

Чтобы сложить гребную лодку ПВХ Вам надо:
  1. Разложить лодку ровно на земле.
  2. Убрать воздух из баллонов.
  3. Сложить лодку пополам по всей длине лодки или сложить оба носа лодки к центру (основной смысл – обеспечить ширину меньше, чем длина чехла).
  4. Скрутить в рулон длинную часть получившейся формы у лодки ПВХ.
  5. Лодка сложена!


Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

Как сложить лодку ПВХ правильно

Во время навигации ПВХ лодку приходится складывать и раскладывать весьма часто. Если с последним у новичков обычно проблем не возникает, то с первым казусы случаются часто, и сложить лодку с первого и даже второго захода получается не всегда. В принципе, проблема небольшая, и уже после нескольких тренировок процесс сборки доходит до автоматизма.

Для начала лодку нужно по максимуму разобрать

Когда все съемные элементы лодки будут удалены, можно приступать к окончательному свертыванию ПВХ судна и его упаковки в штатный рюкзак. Следует отметить, что складывать в мешок нужно только сухую лодку. Для просушки под воздействием ветра и солнца потребуется некоторое время, которого не всегда хватает – в таком случае лодку лучше транспортировать домой без мешка, где производить сушку и окончательную упаковку на временное хранение.

Складывать лодку в мешок не сложно

Для этого следует проделать ряд бесхитростных манипуляций.

Скрученная лодка укладывается в мешок вместе с помпой. Весла, сидения, пайол и стрингеры укладываются в отдельный мешок.

Намного проще складывается ПВХ лодка с надувным дном

Все дело в отсутствии таких элементов конструкции, как пайол и стрингеры. После снятия мотора и весел, а также качественной просушки ткани остается только правильно скрутить судно и упаковать его в рюкзак. Делается это следующим образом.

Особое внимание следует уделить просушке. Сначала лодку из ПВХ нужно высушить в накаченном состоянии, с одной и с другой стороны. Потом спустить, вывернуть наизнанку и тщательно высушить места прилегания днища к баллонам. Только после этого можно приступать к окончательному складыванию лодки.

Как правильно сложить лодку ПВХ

Обзор: как правильно складывать лодки ПВХ

Лодка, за которой правильно ухаживают, служит по 10-15 лет. О том, как правильно сложить лодку ПВХ с надувным и жестким дном – в этой статье.


Как сложить лодку с надувным дном?

Если есть возможность, то лодку ПВХ лучше вообще не складывать, хранить можно в подвешенном состоянии накачанной. 

Правильно складывать ее так:

• открепите всю съемную фурнитуру с лодки: весла, части уключины и транца, надувное дно, мотор, сидения, сумки-рундуки;
• хорошо вымойте лодку, подойдет теплый слабый мыльный раствор и мягкая тряпка;
• дайте лодке хорошо просохнуть;
• откачайте лишний воздух;
• боковые борта скрутите гармошкой и придавите к днищу;
• конусные кормовые стороны баллонов придавите к стационарному транцу;
• боковые борта баллонов уложите стороной к центру;
• скрутите лодку, стартуя от транца. При скручивании прижимайте материал, чтобы вышел лишний воздух;
• на рулон наденьте чехол и застегните.

Если вы складываете лодку для длительного хранения, то перед тем, как скручивать, присыпьте поверхности тальком – он уберет влагу и препятствует образованию сырости в слоях ПВХ.


Как сложить лодку с жестким дном

Процедура особо не отличается от вышеописанной. Алгоритм действий:

• уберите все съемные аксессуары: весла, мотор, поворотные части уключины, сидения;
• немного сдуйте боковые борта лодки;
• начиная от кормовой части плавсредства складывайте пайол, если это «книжка»;
• с жестким пайолом со стрингерами сначала демонтируют сами стрингеры, потом складывают пайол;
• пайол помыть, хорошо высушить, уложить в его чехол или сумку;
• лодку хорошо вымыть, высушить, после чего спустить из нее воздух;
• конусные стороны баллонов сложите и придавите к транцу;
• борта согните по направлению к центру кокпита;
• оборачивая материал в транец, скрутите его в рулон;
• уложите баул в чехол или сумку.

Пайол нужно хранить отдельно от сложенной лодки. Все аксессуары тоже рекомендуется хранить отдельно от лодки и пайола.


Советы от экспертов

Вопрос: как правильно сушить лодку?
Ответ: лучше делать это на открытом воздухе в теплое время года. В холодное и сырое время, подойдет отапливаемый гараж. Лодка должна сохнуть в накачанном виде, без комплектующих. Скручивать ее в рулон можно только после того, как она полностью высохнет внутри и снаружи.
Вопрос: лодку после длительного хранения можно надувать сразу или лучше подождать?
Ответ: если лодка долго хранилась в рулоне в холодное время года, то перед накачкой нужно дать ей «отдохнуть» в помещении с комнатной температурой 1-2 часа. После этого можно постепенно надувать. При такой первой накачке лучше использовать помпу, а не электронный насос.
Вопрос: надо ли снимать клапаны?
Ответ: крышки клапанов лучше хранить отдельно от лодки. На время хранения лодки клапаны должны быть открытыми. 


Как сложить надувную лодку для хранения

Одна из замечательных особенностей надувных плотов, катарафтов, каяков и досок для SUP-досок заключается в том, что, когда они не используются, их можно сдуть, занимая очень мало места для хранения. В этом видео команда NRS Repairs дает вам советы и методы, позволяющие минимизировать нагрузку на швы и материалы, показывая, как складывать надувную лодку для хранения.

Если у вас есть место, лучше всего хранить надувную лодку в надутом состоянии и вдали от солнца.У многих из нас не так много места, поэтому необходимо правильно складывать.

Для надувной байдарки откройте клапаны для выпуска воздуха. Сложите один конец примерно на 30 см и продолжайте складывать, чтобы получился свободно сложенный пучок.

Для доски SUP после спуска воздуха начинайте складывание с носового конца, противоположного клапану. Будьте осторожны, чтобы не погнуть пластины крепления ребер. Его можно хранить в дорожной сумке для переноски или в более свободно сложенном месте.

Для плота удалите большую часть воздуха из камер.Для удаления воздуха можно использовать насос или пылесос; просто не создавайте вакуума, так как это может снять нагрузку на швы лодки. Сложите обе боковые трубы так, чтобы плот сложился втрое. Если у вас есть место, сложите каждый конец к середине и сложите две половинки вместе. Или вы можете сложить полностью с одного конца. Катаратные трубы можно сложить отдельно, или вы можете положить одну трубу на другую перед складыванием.

Перед хранением убедитесь, что надувная лодка чистая и сухая. Перед складыванием рекомендуется нанести на него покрытие 303 Protectant.

Грызуны могут нанести серьезный ущерб, если хранится надувная лодка. Они почему-то любят зарываться в сложенную лодку, что может нанести непоправимый ущерб. Пожалуйста, прочтите связанную статью Защитите лодочное снаряжение от грызунов , чтобы узнать о мерах профилактики.

.

Надувная лодка и руководство по SUP

Надувные лодки NRS прошли долгий путь с тех пор, как первая NRS Otter сошла с конвейера в 1983 году. Достижения в области материалов, дизайна и производства позволили нам создать линейку плотов, катарафтов, надувных каяков, надувных досок SUP и надувных дрифтов. лодки, столь же захватывающие и разнообразные, как реки мира и те, кто вынужден ими управлять.

По мере того, как весла развивались с годами, развивалась и технология надувных лодок.С момента своего основания в 1972 году NRS зарекомендовала себя как ведущий новатор во всех категориях гребного снаряжения. Сегодня при разработке наших лодок используются новейшие материалы, технологии и методы производства, а также опыт, накопленный нами за десятилетия на воде.


Материалы

Pennel Orca®
В течение многих лет термины NRS и «лодка из гипалона» были синонимами. Хлорсульфированный полиэтилен (CP) или Hypalon® был изобретен DuPont ™. Его долговечность, превосходное удержание воздуха и устойчивость к истиранию, ультрафиолетовому излучению и нефтепродуктам сделали его золотым стандартом в конструкции надувных лодок.В апреле 2010 года DuPont прекратила производство Hypalon. Pennel, наш поставщик материалов, давно использует DuPont Hypalon в своих покрытиях. Теперь они заменили его другим источником материала для лодок CP премиум-класса, и наша ткань Pennel Orca по-прежнему является золотым стандартом.

ПВХ
Плотное покрытие из ПВХ поверх жесткой низкоэластичной полиэфирной основы создает материал, устойчивый к истиранию и скользкий для скольжения по камням. В сочетании с передовыми технологиями строительства это позволяет нам создавать высокопроизводительные плоты, катарафты и надувные каяки, которые не сломают берег.

Прямая строчка
Еще один способ переосмысления надувных лодок. Наша технология drop-stitch позволяет нам строить жесткие гидроциклы высокого давления с плоскими палубами и корпусами. Верхняя и нижняя поверхности воздушной камеры капельного стежка соединены сложной сетью полиэфирных нитей, которые поддерживают форму камеры при давлении воздуха до шести раз выше, чем у обычных надувных лодок. Мы покрываем материал снаружи сверхпрочным ПВХ, что делает лодки и доски с прямой строчкой столь же прочными, сколь и инновационными.


Надувные лодки NRS Pennel Orca

Плоты NRS серии E
E означает "Экспедиция". Если вы один из тех лодочников, которые обычно выходят на бой с крутыми скалами, быстрыми течениями и ужасными погодными условиями, то эти лодки для вас. Этот прочный плот, возможно, станет последним плотом, который когда-либо понадобится частному яхтсмену.

Сравнение материалов до 2006 г.

Плоты серии NRS Otter
Плоты серии NRS Otter обеспечивают экипажи класса для пролетариата лодочного спорта.(И для многих профессиональных экипировщиков!) Мы используем те же самые высококачественные материалы в наших конструкциях Otter, которые мы используем на наших лодках серии E, только в меньшем количестве. Это позволяет нам производить плоты, которые весят меньше и дешевле, при этом сохраняя при этом самые высокие стандарты качества и производительности.

Сравнение материалов до 2006 г.

NRS Otter Ливреи плоты
В NRS мы всегда работаем над совершенствованием конструкции надувных лодок, но мы также знаем цену простоте.Наши плоты с ливреей NRS Otter сочетают в себе лучшее в надувных технологиях с вневременной полезностью стандартного напольного плота. Доступные по цене и надежные, эти лодки идеально подходят для простых водоемов, медленных рек и озер, а также для новичков в этом виде спорта.

Сравнение материалов до 2006 г.

NRS River Cat и Kodiak Catarafts
Катарафты NRS созданы для исключительной маневренности, стабильности и устойчивости, независимо от того, ловите ли вы трофейную рыбу, идеальный кемпинг или приключение на бурной воде.Все модели имеют конструкцию с непрерывной кривой, исключающую острые углы и повышающие грузоподъемность, плавность хода и маневренность.

Сравнение материалов до 2006 г.

MaverIK I, MaverIK II и надувные байдарки Rascal
NRS MaverIK I, MaverIK II и Rascal Inflatable Kayaks - это лодки, которые изменили определение понятия «ducky.«Разработанные для максимальной производительности и удобства, они помещаются в багажник вашего автомобиля, надуваются за считанные минуты и настолько массивны, что преодолевают одни из самых сложных рек мира. MaverIK I и Rascal - одиночные лодки. MaverIK II может вместить двух гребцов или одного гребца плюс снаряжение для длительных поездок.

Сравнение материалов до 2006 г.


Надувные лодки Outlaw

Плоты преступников

Outlaw Rafts нарушают все правила благодаря инновационному дизайну, который обеспечивает единственную в своем роде доступную производительность.Лодки снабжены вставкой для пола с каплевидным швом под высоким давлением для придания жесткости и устойчивости волнам. Лодки Outlaw созданы по образцу наших самых популярных моделей серии Otter и Expedition.

Надувные байдарки Outlaw

Надувной каяк для прогулок по бурной воде, наполненной адреналином, или ленивых речных плаваний не обязательно должен быть дорогим.Байдарки Outlaw с их легкой полиэфирной тканью с покрытием из ПВХ и сверхжесткой вставкой в ​​пол с прямым стежком могут идти вразрез с более дорогими моделями. Outlaw I - это одиночная лодка, а Outlaw II может вместить двух гребцов или одного гребца плюс снаряжение для длительных прогулок.


NRS Drift Boats

Поистине уникальные и совершенно удивительные, NRS Drifters - это надувные рыболовные лодки, в которых проверенная временем конструкция дрейфующей лодки сочетается с прочностью самозакрывающегося плота.Изготовленные из прочного материала drop-stitch с покрытием из ПВХ, они могут накачиваться до 15 фунтов на квадратный дюйм для жесткой и высокопроизводительной езды. Они отлично себя чувствуют в каменистых мелководьях, которые повреждают лодки с твердым покрытием. Снимите модульную раму, спустите воздух из корпуса, а также транспорта и складов лодки.


Надувные доски NRS

Простые в транспортировке и хранении, высокоэффективные доски для серфинга с веслом NRS позволяют легче, чем когда-либо, выйти из воды и весело провести время на воде.Катаетесь ли вы на озерах, заливах, реках, занимаетесь серфингом или всем перечисленным выше, у нас есть доска, подходящая именно вам.

.

Как чистить и хранить надувную лодку

Правильный уход и техническое обслуживание значительно продлят срок службы вашей ценной лодки. Независимо от того, покрыта ли она Pennel Orca® (Hypalon) или другим синтетическим каучуком, уретаном или ПВХ, перед хранением необходимо удалить грязь и другие загрязнения окружающей среды с помощью очистителя надувных лодок. Затем, следуя рекомендациям производителя, нанесите слой 303 Aerospace Protectant.

Для хранения: оставлять плот, катарафт или надувную байдарку в мягком надувном состоянии вдали от солнца - хороший ход.Если у вас нет комнаты, свободно сверните или сложите ее и, опять же, держите подальше от солнечного света. И предупреждение: некоторые грызуны любят зарываться в хранящуюся надувную лодку. Практически каждый год мы слышим от клиентов ужасные истории о огромном ущербе, нанесенном этими пушистыми тварями. Храните свою поделку в безопасности от грызунов или используйте атакующих кошек.

В этом видео Джош из NRS Repairs дает вам пошаговые инструкции по чистке и хранению вашей надувной лодки.

Смочите поверхность водой перед распылением очистителя надувных лодок.Дайте очистителю застыть примерно на минуту, затем потрите тряпкой, губкой или щеткой. Работайте над небольшими разделами за раз. Очистите пол, работая по краям пола, где скапливается песок и мусор. Затем поработайте над трубками, секцию за секцией. Промыть водой и высушить тряпкой. Это отличный продукт для удаления грязи, следов от рамы и речной грязи.

Переверните лодку и повторите процесс очистки. Это хорошее время, чтобы посмотреть на любые повреждения, которые произошли в течение сезона.Истирание через внешнее покрытие или «выстрелы сетки» можно надолго защитить с помощью ремонтного клея Gear Aid Aquaseal.

Теперь распространяется на 303 Protectant; подождите пять минут и сотрите излишки тряпкой. 303 действительно защищает от ультрафиолетового излучения, которое может полностью испортить материал вашей лодки.

Наконец, при хранении лодки защитите ее от повреждений грызунами. Эти твари могут зарыться в хранящуюся лодку и полностью разрушить ее!

.

Выбор подходящей надувной лодки.

Впервые на надувных лодках? Не знаете, что купить? Слишком много товаров на выбор? Мы можем помочь!

Выбор надувных лодок должен основываться на нескольких важных соображениях:

• Сколько денег вы можете потратить?
• Где оставить лодку, когда она не используется?
• Как спустить лодку на воду?
• Сколько человек будет в лодке?
• Какой подвесной мотор использовать?

Бюджет:

Saturn и BoatsToGo.com предлагают самые доступные лодки на рынке США. Наши цены ниже, чем у конкурентов, просто потому, что наша бизнес-модель основана на продажах напрямую покупателям, в то время как большинство других брендов продают через дилерскую сеть, эти дилеры искусственно повышают цены, чтобы создать высокую прибыль для сети посредников. Цена на надувные лодки Saturn варьируется от 525 до 1600 долларов.

В целом, чем больше размер лодки, тем лучше! Это означает больше груза, более комфортную поездку и больше места на случай, если на борту будет больше гостей.Между размером и ценой существует прямая зависимость. Однако следует принимать во внимание и другие соображения.

Где оставить лодку, когда она не используется?

Есть только 2 варианта для надувных лодок: либо она будет большую часть времени находиться в воде, что не очень хорошо для общего срока службы лодки. Или его вынимают из воды, когда он не используется.

Если лодка будет все время находиться в воде, ее корпус будет подвергаться воздействию ракушек, а на дне будут расти водоросли, а внутри лодки будет происходить накопление дождя вместе с плесенью.Трубки будут подвергаться воздействию прямых солнечных лучей и тепла в течение продолжительных периодов времени. Лодки из ПВХ не так подходят для длительного воздействия жары, влажности и солнечного света, как более дорогие лодки из ткани Hypalon. Итак, в долгосрочной перспективе существует компромисс между ценой и долговечностью надувной лодки из ПВХ. Если вы планируете использовать надувную лодку для жизни на борту или буксировать ее по всему миру за своим главным кораблем, оставляя ее в доке непокрытой, то лучшим выбором будет лодка другой марки, сделанная из более дорогой ткани Hypalon.Это не секрет, но все лодки из ПВХ любой марки или марки имеют ограничения из-за воздействия тепла и влажности. Если кто-то говорит вам обратное, они лгут.

Если надувную лодку вынимают из воды, то есть только 2 варианта: она либо будет спущена и сложена для хранения, либо помещена на прицеп для перевозки и хранения.

Если лодка будет временно складываться для хранения, это означает, что лодка будет использоваться время от времени.Настоятельно рекомендуется хранить неиспользуемую надувную лодку из ПВХ в хорошо вентилируемых затененных местах, например, в гараже или под навесом из брезента. Если мокрая лодка будет спущена, сложена и закрыта в ящике для хранения вещей где-нибудь во Флориде, который подвергается воздействию тепла в течение длительного периода времени, влажность внутри ящика в конечном итоге попадет в дерево и приклеится.

Если лодка будет храниться на трейлере, таком как прицеп для гидроциклов, или прицеп для небольшой лодки, настоятельно рекомендуется установить ее в гараже или на автостоянке или в тени.Даже брезент, натянутый над головой с помощью веревок, обеспечит некую защиту от прямого воздействия вредных элементов. Если гараж или тень недоступны, тогда необходимо использовать чехол для лодки, чтобы продлить срок службы лодки из ПВХ. Итак, спросите себя, как и где вы собираетесь держать лодку, когда она находится вне воды?

Если вы живете в кондоминиуме, у вас мало места для хранения вещей или вы собираетесь использовать лодку с вашим жилым автофургоном, вам определенно следует рассмотреть надувную лодку с надувным полом.Если у вас ограниченное пространство для хранения вещей, вам следует рассмотреть вариант надувной лодки - KaBoat. На сегодняшний день это самая портативная лодка с моторным транцем на рынке!

Если вы ищете самый простой способ собрать лодку, выберите пол с надувным полом высокого давления. Если вы собираетесь хранить и перевозить надувную лодку в багажнике автомобиля-седана, то выбирайте KaBoat как наиболее портативный вариант. Если у вас есть дополнительное место в вашем внедорожнике или минивэне, выберите KaBoat или более крупную моторную лодку серии SD до 9 единиц.Шлюпка длиной 6 футов SD290. Если у вас есть грузовик и вы можете оставить спущенную лодку в гараже, то вы можете позволить себе надувную лодку SD330 11 футов или больше.

Air Floor
Жесткий пол
Мы рекомендуем воздушное дно высокого давления:
Мы рекомендуем жесткий пол:
Как спустить надувную лодку в воду:

Если вы планируете надуть лодку и использовать ее только 1 или 2 дня, то мы настоятельно рекомендуем надувные лодки с надувным полом высокого давления.Сборка и разборка лодки с надувным полом намного проще и быстрее, чем лодка с твердым полом, например, из алюминия или фанеры.

Если вам нужна лодка большего размера и вы будете держать ее в накачанном состоянии в течение 2 дней или дольше, то вы можете рассмотреть надувные лодки с твердым полом. Сборку лодки с твердым полом лучше производить с помощью посторонней помощи, и это требует некоторой практики, чтобы сделать это быстро.

Следующие лодки Saturn стандартно поставляются с дном высокого давления:

Модель Этаж
Надувная лодка SD230 надувной пол
Надувная лодка SD260 надувной пол
Надувная лодка SD290 надувной пол
Надувные лодки SD330 надувной пол
Надувные лодки SD365 надувной пол
Надувная лодка KaBoat SK396 надувной пол
Надувная лодка KaBoat SK430 надувной пол
Надувная лодка KaBoat SK470 надувной пол
Надувная лодка KaBoat SK487 надувной пол

Эти лодки Saturn имеют твердый пол:

Модель Этаж
Надувные лодки SD385 фанера
Надувные лодки SD430 фанера
Надувные лодки SD470 алюминий

В чем разница между воздушным и твердым полом? Воздушный пол уже находится внутри лодки, и все, что нужно собрать, - это развернуть лодку и надуть все воздушные камеры, включая пол.Надувной пол также снимается в случае необходимости ремонта или замены.
Жесткие полы состоят из 4 или 5 отдельных частей, которые хранятся отдельно от лодочных труб. Твердый пол тяжелый и требует некоторых этапов сборки. Лучше всего использовать на лодке, которая большую часть времени собирается и / или хранится на трейлерах. Все, что вам нужно, это найти ближайшую рампу для спуска лодки и столкнуть лодку с прицепа в воду.

Жесткие полы более жесткие и долговечные, чем воздушные.Вы можете проткнуть воздушный пол острым предметом, таким как битое стекло, рыболовный крючок, нож и т. Д. Однако вы можете защитить воздушный пол от случайных проколов, вырезав и положив кусок винилового покрытия из местного хозяйственного магазина над воздушным полом. , внутри лодки. При полностью надутом воздухе пол очень жесткий, примерно на 80-90% жестче, чем пол из фанеры или алюминия. В большинстве случаев жесткости надувного дна более чем достаточно для безупречной эксплуатации и использования лодки. Воздушные полы можно надуть до 10 фунтов на квадратный дюйм.И в большинстве лодок правильно надувной киль обеспечивает дополнительную жесткость воздушному дну.

Также предлагаем 1 надувную лодку Saturn SS260 модели с полужестким решетчатым полом. Эта лодка не предназначена для высоких скоростей и больше всего подходит в качестве доступной небольшой лодки или для бюджетной рыбалки на озере.

Сколько человек будет в лодке?

Все надувные лодки Saturn имеют максимальную вместимость, указанную в таблицах технических характеристик соответствующих моделей лодок в Интернете.Максимальная вместимость будет означать максимальное количество людей, которых можно безопасно втиснуть в лодку и перевезти из пункта А в пункт Б безопасным способом. Например, вы можете доставить максимальное количество людей с главного корабля на берег или транспортировать во время аварийно-спасательных работ. Однако для комфортного использования лодки, не сталкиваясь друг с другом, рекомендуется разделить максимальное количество пассажиров пополам. Например, 11-футовая лодка SD330 может вместить максимум 5 человек.2 человека могут сидеть рядом на передней скамейке, 2 сзади и 1 спереди. В лодку может поместиться еще больше людей, если они будут сидеть на трубах вместо скамейки. Но такая установка будет не совсем удобной для многочасовой рыбалки на реке или озере. В лодку этого размера действительно удобно поместятся двое или три человека среднего размера для длительных поездок или рыбалки. Поэтому вам следует учесть, сколько человек будет использовать лодку большую часть времени, и разделить максимальную вместимость лодки пополам для долгой и комфортной езды или использования.

Какой подвесной мотор использовать:

Большинство надувных лодок поставляются с гребными веслами. Если вы собираетесь использовать лодку на озере, пруду или медленной реке, гребных веслов может быть более чем достаточно. Если вы хотите ехать немного быстрее, чем гребля, вы можете приобрести электродвигатель, который также может действовать на медленных скоростях в качестве «вспомогательного средства для гребли», что несколько облегчает греблю. Однако, если вы хотите ехать быстро, на большие расстояния или используйте на лодке в больших реках, в океане или в ветреных бухтах, возможно, вам захочется приобрести бензиновый подвесной мотор.Как правило, чем легче мотор, тем легче с ним обращаться. Все новые 4-тактные двигатели тяжелее двухтактных двигателей более старого типа, которые все еще можно найти в местных объявлениях и на сайте Craigslist.com

Максимальные значения мощности двигателя всех надувных лодок Saturn указаны в таблицах технических характеристик соответствующих моделей лодок. Максимальная мощность подвесного мотора означает максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки с максимальной загрузкой при нормальных условиях водной поверхности.Однако для быстрой езды необязательно иметь максимальную мощность двигателя. Около 75% максимальной мощности двигателя позволяет легко поставить лодку на самолет и лететь с очень хорошей скоростью. Например, мотор мощностью 9,9 л.с. действительно будет летать на 11-футовой лодке Saturn SD330 с максимальной мощностью 15 л.с. Мотор мощностью 25 л.с. будет летать на 15-футовом SD470 со скоростью около 20 миль в час, хотя лодка этого размера рассчитана на максимальную мощность до 40 л.с. Не перестарайся. Двигатели с меньшей мощностью будут стоить меньше, будут меньше весить, их будет легче устанавливать / снимать, и они будут потреблять меньше газа.Поэтому, выбирая более крупные лодки, от 13 футов и выше, с твердым полом и большим подвесным мотором, пожалуйста, примите во внимание, есть ли у вас кто-то, кто поможет вам собрать лодку, установить мотор и погрузить ее в воду. А потом достаньте из воды.

.

Смотрите также