Аирдек что это
что это такое, обзор, достоинства и недостатки
Лодка ПВХ бывает с фанерным полом, компактно укладывающимся частями в лодочное основание, или воздушной, съемной конструкцией. Такой пол именуют надувное дно Airdeck (Аэрдек), что это такое и как его правильно использовать, разберет Клуб Серьезных Рыбаков.
Когда рыбаку презентуют лодку с полом Airdeck (Аэрдек), то у него возникает много вопросов. Самые популярные из них – это «Как правильно накачать надувное дно?»; «Насколько оно жесткое и плотное для активного отдыха и рыбалки?»; «Насколько надувное дно износоустойчиво при использовании крючков, снаряжения и лап четвероного друга на борту?». Все эти вопросы окружены мраком и подпитываются неоднозначными отзывами владельцев лодки Airdeck (Аэрдек). Давайте ответим на них по-порядку и раз и навсегда определим достоинства и недостатки надувного пола в лодке ПВХ.
Описание
Надувное дно Airdeck (Аэрдек) – это воздушный, съемный пол для моторно-гребной лодки, дно высокого давления (НДВД), он же матрас, конструкцию которого составляет плотная ПВХ ткань с усилением жестких ребер в основании и плотного материала. Надувной пол оборудован клапаном для накачивания воздуха. По размеру он полностью застилает лодочное дно кокпита и по внешнему виду похож на воздушный матрас.
В переводе с английского языка «Airdeck» переводится, как воздушная палуба или доска. В какой-то степени, так оно и есть. Ведь надувной пол прост и легок в эксплуатации. При сборке лодки Airdeck (Аэрдек) ее владелец накачивает поочередно лодочные отсеки, киль (если имеется) и съемное дно.
Как правильно накачать надувное дно Airdeck
Специальной инструкции, как правильно накачать надувное дно Аэрдек не существует, поскольку этот процесс прост и неприхотлив в исполнении.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Надувное дно Airdeck накачивается обычным ножным насосом.
Шаги правильного накачивания надувного пола Аэрдек:
- Вставьте шланг в клапан воздушного изделия.
- Наполните его до образования цельной, упругой формы.
- Закройте клапан.
- Пол готов к эксплуатации.
Производители лодок Airdeck
Лодки с надувным полом Airdeck (Аэрдек) выпускают:
- STORMLINE;
- SILVERADO FAMILY;
- Флагман;
- Solar;
- Corvet;
- Badger;
- Гладиатор.
Жесткость надувного пола Airdeck
Главное требование к большинству лодок для рыбалки – это упругость и твердость пола в кокпите. Будет это рыбалка в заброс, фотоохота, прогулка или скоростное передвижение под мощным мотором – всюду требуется устойчивость под ногами пассажиров. Надувной пол Airdeck изготавливается из плотного материала с шероховатой антискользящей поверхностью. Помимо этого, для килевых лодок во избежание эффекта коромысла, днищевую часть воздушного матраса укрепляют фанерными досками. В итоге пол лодки не прогибается, киль стабилизирует плавсредство, а довольные пассажиры получают возможность без проблем перемещаться, стоять, рыбачить в заброс.
Надувное дно Airdeck (Аэрдек) для рыбалки
Ценители практичности и надежности часто оспаривают целесообразность использования лодок с дном Airdeck, подкрепляя свои доводы опасностью эксплуатации надувной конструкции перед рыболовными снастями, крючками, ножами и прочими колюще-режущими вспомогательными предметами. Стоит отметить, что съемное дно гораздо практичнее в быту, чем НДНД. В случае повреждения палубы, такой пол можно легко заменить на новый, а конструкция лодки при этом не пострадает.
Выход на воду в лодке подразумевает неизбежное намокание кокпита. Если фанерный пайол, каким бы водонепроницаемым покрытием он ни был изолирован от воды, тем не менее износоустойчивость такого пола изрядно страдает. Надувное дно Airdeck (Аэрдек) – это воздушная конструкция из ПВХ, при намокании не деформируется, не дает трещин и заноз, не расширяется и по размеру укладывается в кокпит.
Ну и никто не спорит, что поднести шланг насоса к клапану надувного пола гораздо проще и легче, чем тягать пайольные фанерные части, собирать пазл и скреплять всё это дело в профили и стрингеры. А для тех, кто ценит комфорт передвижения, будет полезно напомнить об амортизирующих качествах надувного пола Airdeck. Упругая воздушная подушка отлично смягчает удары волн, защищает от соприкосновения с холодной водой.
Итак, можно смело подвести итог о целесообразности использования надувного дна Airdeck (Аэрдек) в лодке:
- Можно использовать для рыбалки.
- Пол накачивается обычным ножным насосом.
- Дно выдерживает заявленную грузоподъемностью нагрузку, не проминается и не продавливается.
- В килевых лодках пол укрепляют парой-тройкой фанерных досок в основании.
- Используемая поверхность пола имеет шероховатый рисунок, антискользящую текстуру.
- Съемный надувной пол можно использовать на берегу в качестве лежака или в палатке.
Преимущества
Надувной пол Airdeck (Аэрдек) обладает преимуществами:
- Легкий;
- Не промокаемый;
- Быстро накачивается ножным лодочным насосом;
- Амортизирует волны;
- Легко заменяется при повреждении;
- Универсальная эксплуатации на воде и на суше.
Минусы
Недостатки надувного пола Airdeck (Аэрдек):
- Не подходит для агрессивной эксплуатации и активной перевозки груза;
- Не практично для крупногабаритных лодок, длиной более 350 см.
Надувное дно AirDeck (аирдек) или пол высокого давления в лодку ПВХ (пайол)
Сегодня жесткие пайолы и неподъемные лодки можно смело оставить в прошлом, поскольку у надувных лодок ПВХ с дном Airdeck гораздо больше преимуществ. Они имеют отличные ходовые характеристики и уверенно держат курс. Надувные лодки airdeck не уступают собратьям и в маневренности.
У судна небольшой вес, что позволяет не только дополнительно загружать его грузом, но и использовать мотор меньшей мощности, не теряя при этом в скорости. Если возникнет необходимость, то надувную лодку airdeck очень легко можно перенести на себе даже в собранном виде.
Дно высокого давления не такое твердое, как алюминиевое или фанерное. Но оно не прогибается под весом человека и позволяет спокойно стоять на борту, что является огромным преимуществом для любителей рыбачить. Надувное дно производится из ткани AirDeck, а его поверхность состоит из двух слоев ПВХ полотна, которые соединяются множеством синтетических нитей. В итоге получается жесткое, прочное и плоское дно.
Установка надувного пола для лодки пвх достаточнопроста, поэтому не потребует особых навыков и усилий. В считанные минуты прямо на берегу можно подготовить судно к плаванию. Пайол надувной airdeck удобно перевозить, достаточно его сдуть и сложить для дальнейшей транспортировки. В таком виде он будет занимать немного места, что позволит путешествовать на автомобиле любой вместительности.
С палубой высокого давления airdeck можно всегда чувствовать себя в полнейшей безопасности. Даже если с лодкой что-то произойдет, например, случится прокол баллона - пол высокого давления не позволит судну затонуть.
Приобретая AirDeck, вы становитесь обладателем не только отличного и надежного надувного пола для лодки пвх, нотакже получаете замечательное спальное место для отдыха на природе. К тому же, вы можете использовать его на берегу как матрас и даже уложить прямо в палатку. Такое спальное место будет не только мобильным, но и комфортным.
Компания TimeTrial предлагает надувное дно для лодки пвх airdeck по очень приятной цене, что является еще одним достоинством данного товара. Кроме того, вы сможете подобрать необходимый размер пола для пвх лодки, воспользовавшись советом наших специалистов.
какую надувную лодку выбрать, с Airdeck или без?
Airdeck – это надувной пол высокого давления в лодку. Тема про лодки с Airdeck с регулярной периодичностью возникает в вопросах: «Какой пол лучше выбрать?». Вроде привлекает его легкость, сборка простая, компактная и моторчик повесить можно. Но в тоже время очень много сомнений – вроде как все плюсы Airdeck являются его и минусами. Вероятность проколов полов велика, шаткое днище. Вроде про ходовые качества таких лодок особо не распространяются, но тоже возникают вопросы. Так нужен AirDeck или нет?
Плюсы:
1. складывается в одну сумку;
2. быстрая и простая сборка и разборка;
3. малый вес;
4. в случае прокола баллона лодки – AirDeck не даст утонуть лодке, и будет держать ее на плаву!
Простая сборка
Теперь поподробнее. Со сборкой и разборкой вопросов ни у кого не возникнет. Понятно, что при сборке лодки, нужно только раскрыть сумку-конверт и переставить насос от одного клапана к другому. Сборка лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании лодки в сумку-конверт. И всё! Лодка ни в чём не уступает лодкам с пайолами в скоростных и мореходных качествах.
Комфортная ловля стоя
Надувной пол, хоть он и высокого давления (800 Мбр), не имеет такой жёсткости, как деревянный. Но его жёсткости однозначно достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя и ловить с лодки стоя. Ни о каком вылетании пола на волне не может быть и речи.
Легко защитить от прокалывания
Если говорить о прокалывании пола, тогда можно это и обсудить с прокалыванием бортов любой надувной лодки. Для избежания случайного прокалывания пола крючком и т.п., можно постелить на пол, вырезанный по размерам лодки кусок линолеума. Он помогает предостеречься от проколов, а также, упрощает процедуру мытья лодки после рыбалки.
Малый вес
Итак, к явным преимуществам AirDeck можно отнести меньший вес. Кроме того, лодки с аирдеком обладают большей грузоподъемностью по сравнению с надувными лодками, имеющими жесткие пайолы, за счет надувного пола, а следовательно и большую безопасность.
Безопасность на воде
Кстати о безопасности – жесткие пайолы, особенно стрингер, может в определенных случаях (при хорошем ударе, даже об волну) соскочить и проделать солидную дыру. А с аэрдеком этого на случиться, хотя, наверное, может тоже вылететь.
Увеличьте грузоподьемность лодки
Снижение общего веса лодки позволяет либо взять дополнительный груз и выйти на глисс, либо достичь большую скорость.
Можно использовать как матрас
AirDeck можно использовать в качестве надувного матраса. Его удобно брать на природу, и просто отдыхать на нем. Комфортно и практично!
Впечатления по использованию AirDeck
Приятно радует сразу вес лодки с Airdeck по сравнению с жестким дном (пайолами), сборка тоже песня... расправил коврик надувной Airdeck, подтянул его к транцу, выровнял и накачивай. Рекомендуемое давление по паспорту Airdeck 0,8 атмосфер.
Отдельно, вынутый из лодки Airdeck используется как коврик для сна, можно положить в палатке или матрац для плавания детям или тому, кто плавать не умеет.
Минусы:
– аккуратность использования AirDeck;
– колючеперую рыбу в лодку уже не покидаешь как с жестким дном;
– необходимо заботится, чтобы не попадал всякий мусор (песок, камешки, осколки стекла и прочие мелкие частицы) между дном лодки и AirDeck-ом;
– «зыбковатость» надувного пола , нужна сноровка рыбачить стоя;
– необходим насос высокого давления, для накачки аирдека до 0,8Мбр (ножным насосом такого давление не достичь, желательно иметь электропомпу, например «Браво»).
Полный ассортимент надувных лодок ПВХ »
Аирдек по-русски (Андрей
Вопрос выбора лодки встает практически перед каждым рыболовом. Особенно трудно решиться на покупку моторной лодки, поскольку их великое множества, а цены на них исчисляются достаточно солидными суммами. Многие наверняка помнят те сомнения и неуверенность, которая имеет место на этапе выбора марки лодки и ее размеров.Все это пришлось испытать и мне самому. Посмотрев лодки друзей, послушав отзывы опытных пользователей, изучив достаточно много информации, находящейся в Инете и журналах, я пришел к мнению, что оптимальным вариантом будет все-таки лодка с надувным полом – аирдек. Утверждения по поводу хлибкости надувного дна и невозможности лови стоя меня, как-то не убедили, и, особенно, после обсуждения опыта использования и технических характеристик аирдеков в соответствующей теме (http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=99&klad_type=motor) я окончательно утвердился в своем решении.
Несмотря на большую стоимость аирдека по сравнению с лодкой, оборудованной жестким пайолом, аирдек обладает рядом неоценимых качеств. Он значительно легче, разница в весе составляет 15-20 кг для моделей 3,30 – 3,60 м, что позволяет, например либо загрузить дополнительно что-то полезное, либо выражается в большей скорости по сравнению с пайольной лодкой, что особенно важно при наличии мотора небольшой мощности. Немаловажен фактор транспортировки и упаковки аирдека – все можно упаковать в один чехол и переносить все это одному.
У лодок с жесткими пайолами иногда встречаются проблемы, связанные с «гулянием» дна на больших скоростях, трудностями при сборке-разборке жесткого дна, особенно при температурах, близких к нулю. Кроме того, имеет место возможность попадания песка и грязи, а от них избавиться практически нереально, в места соприкосновения пайола с бортами лодки, а также под днище. Все это может неблагоприятным образом отразиться на прочности материала лодки и ее долговечности.
С другой стороны, вкладывающийся надувной пайол (аирдек) тоже не лишен изъянов – общая жесткость лодки меньше, качать его надо до давления 0,8 атм, то есть нужен хороший, лучше электрический насос, некоторые конструкции аирдеков являются плоскодонными – будет присутствовать эффект «дельфинирования», а также неприятная тряска даже на небольшой волне.
В одном из обсуждений на Фишбанде промелькнула ссылка про лодки «Солар». Изучив материалы сайта www.solarboat.ru и поговорив с производителем, я понял, что это именно та лодка, которую я хочу, даже, несмотря на ее значительную стоимость.
Лодка «Солар» имеет V- образное надувное дно низкого давления, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает дну жесткость, сравнимую с RIB. Жесткость днища при надувании достигается за счет того, что оно имеет пространственную форму и благодаря установленным вертикально и продольно внутри него переборкам.
Кроме того, имеющиеся транцевые плиты позволяют уменьшить осадку кормовой части лодки, в результате чего достигается большая скорость с мотором меньшей мощности.
Поскольку производство лодок находится не в Москве, и выбирать особенно было не из чего, то я приобрел лодку Солар-350 весом всего 40 кг, имеющуюся в наличии у московского представителя.
Несмотря на некоторые недоработки, реальность превзошла все ожидания – на надувном дне лодки действительно можно стоять и при этом нет ощущений, что ты стоишь на НАДУВНОМ дне. Сборка, разборка лодки не представляет вообще никаких проблем, особенно при наличии небольшого компрессора для матрасов. Дома зарядил, приехал, лодку развернул, компрессор подключил – объем набрал, остальное - насосом. Ни тебе пайолы вставлять, ни стрингера подгонять, а разбирать – мотор снял, сдул лодку и убрал. ВСЁ. Причем никаких проблем при нулевых температурах при сборке-разборке лодки я не испытывал.
К сожалению, имеющийся в наличии мотор Тоха-5 не дает почувствовать всю прелесть глиса с двумя седоками, но одного пассажира на глис вытаскивает, при этом лодка идет со скоростью 25 км/час.
Вклеенное дно не дает возможности для попадания песка и грязи, как в случае с жестким полом или аирдеком. Жесткость надувного V-образного дна действительно удивляет – аналогов я пока нигде в литературе либо в Инете не встречал. Технология изготовления данной конструкции мне не ведома, но еще раз хочется подчеркнуть, что эта лодка сделана у нас, в России, а не является зарубежной разработкой.
Надувной пол AirDeck, размышления
С появлением лодок с надувным дном типа airdeck постоянно в в кругах рыбаков и охотников возникают споры на предмет "а надо оно нам такое вообще или лучше уж по старинке с жестким пайолом". Все преимущества airdeck-а, такие как: малый вес габариты, простота сборки и разборки, нужен менее мощный мотор, при взгляде с другой стороны являются и его же недостатками: шаткость и неустойчивость, возможные проколы, ходовые качества (правда о них достоверных и проверенных "за" и "против" так и нет). Так стоит ли покупать среднеразмерную лодку с надувным дном для небольших водоемов, когда вероятность потаскать лодку на себе достаточно велика.
Для начала поговорим о плюсах такого типа пола. Сборка-разборка, ну что тут можно сказать. Для того, чтобы подготовить лодку на берегу нужно просто открыть сумку, вставить электронасос в клапан, включить его и идти курить, периодически переставляя шланг от клапана к клапану. А для того, что собрать сумку после рыбалки нужно просто открыть все клапана и свернуть лодку, упаковав потом ее в сумку.
По ходовым характеристикам лодки с Airdeck по нашему мнению ничем не уступают пайольным собратьям. Тестировали мы Solar 350, Badger AL360, Флагман 350L под мотором Ямаха 15. Солар с одним лишь шкипером удалось разогнать до 45 км/ч, остальные лодки не сильно ему уступили. За счет надувного киля маневренность так же очень хорошая, курс держат уверенно. Ничего нигде не болтается и не хлюпает. Так же в кругах не любителей airdeck ходит легенда, что на волнах пол этот может выскочить из своих пазов. Специально несколько раз на скорости проходили поперек волны в 0,5 метра, не было ни намека на это.
Теперь по поводу удобства нахождения на борту лодки. Надувной пол накачивается до давления в 800 мБр. Это конечно не деревянный или алюминиевый пол и никто не спорит, что по жесткости он им приигрывает, но его жесткости более чем достаточно для того чтобы вполне комфортно ловить стоя. Ноги после получасового лова ничуть не устали. Что касается возможных проколов пола, почему тогда никто не записывает в недостатки этот факт вообще ко всем надувным лодкам из ПВХ, надувной пол ведь из того же самого материала делается. Так что проколы вообще не являются недостатком как таковым. А чтобы свести к минимуму возможные повреждения airdeck-а советуем стелить на дно кусок линолеума, вырезанного по размерам и ни о каких порезах, проколах и т.п. вы больше думать не будете, да и мыть такой пол после рыбалки очень удобно. Кроме того в нашем кругу есть два человека с лодками с аирдеком. За 3 сезона использования ни у одного не было проколов пола.
В явные преимущества airdeck лодок с уверенность можно записать:
- малый вес - на 15-20 кг. меньше аналогичных пайольных;
- большую грузоподъемность - нет тяжелого пола;
- большая безопасность - дополнительный надувной отсек.
Меньщий вес дает возможность поставить менее мощный лодочный мотор для выхода на глисс или загрузить лодку дополнительным грузом. А если положить лист линолеума (как сказано уже выше), то жесткость пола будет просто отличная и на 3,5 метровой лодке свободно смогут рыбачить стоя два взрослых мужика (проверено неоднократно). Единственно "НО" - давление в аирдеке должно быть 800 мБр, а такого достичь можно не всяким насосом, так что придется раскошелиться еще и на соответствующий насос-компрессор.
По общей жесткости можно сказать то, что мы пробовали на лодке в 330 см длиной под Ямахой 15 идти на полной скорости по не очень спокойной воде. Вот тут был настоящий экстрим, пайол играет и это не доставляем никакого удовольствия, хочется побыстрее сойти на берег или как минимум сбросить скорость. Но такие эксперименты это скорее исключение из правил, т.к. на 330 лодку 15 сильный мотор совсем перебор. Там и 10 л.с. уже много. Так что при покупке мотора для лодки с надувным дном смотрите по паспортным данным максимально разрешенную мощность и вес мотора и минусуйте еще 25% - это и будет заветное число. И скорость у вас будет нормальная, и на глисс выйдете и безопасность будет достаточной.
Вообще идеально иметь АирДек лодку как вторую, но тут все упирается в деньги. Можно конечно купить модель под два типа пайолов, у Баджера есть такие предложения, но тут опять таки деньги. Так что...
Изготовление надувных полов (вкладышей) из Airdek (Аэрдек) в лодку
Мастерская по ремонту лодок TimeTrial быстро и качественно изготовит надувные полы (вкладыши) Airdek (Аэрдек) для лодок ПВХ любых размеров. Специалисты нашей компании используют в своей работе материалы и оборудование от известных фирм-производителей, что является неоспоримым преимуществом TimeTrial перед конкурентами.
Лодки ПВХ, оборудованные надувными полами (вкладками) из Airdek, обладают целым рядом неоспоримых преимуществ:
- меньший вес, показатель которого составляет минус 25-30 килограмм, чем у плавательных суден с более жёстким дном;
- простота сборки и эксплуатации;
- надёжность и долговечность, обусловленная качеством используемого материала;
- увеличение показателя плавучести и грузоподъёмности.
К тому же, такие судна ни чем не уступают по своей плавучести пайольным лодкам. Согласно проведённым исследованиям, скорость лодок ПВХ, оборудованных надувными полами (вкладышами) Airdek (Аэрдек), составляет, в зависимости от мощности силового агрегата, порядка 45 км/ч. Подобные плавательные средства достаточно маневренны и надувной пол (в упрёк скептикам) не выскакивает из своих пазов даже при больших волнах.
Мастерская по ремонту лодок TimeTrial быстро и качественно изготовит надувные полы (вкладыши) Airdek (Аэрдек) для лодок ПВХ любых размеров. Специалисты нашей компании используют в своей работе материалы и оборудование от известных фирм-производителей, что является неоспоримым преимуществом TimeTrial перед конкурентами.
Помимо вышеперечисленных услуг мы можем предложить своим клиентам изготовление надувных баллонов из ПВХ, производство которых также осуществляется с использованием материалов высшего качества. Осуществив заказ в мастерской по ремонту лодок TimeTrial, вы, по желанию, можете самостоятельно участвовать в производственном процессе: подобрать цветовую гамму для вашего судна, а также высказать свои пожелания относительно его дизайна и функционала.
Дополнительным преимуществом при обращении в TimeTrial является предоставляемая нами гарантия на весь перечень услуг. Вы можете в любой момент обратиться к нашим специалистам с цель оказания сервисных услуг. Для этого вам достаточно позвонить по указанным на нашем сайте телефонам или оставить свою заявку посредством электронной почты.
Осуществив ряд таких несложных действий, вы будете полностью уверенны в том, что мастера нашей компании доставят в ценности и сохранности вашу лодку ПВХ в кратчайшие сроки. Мы заботимся о своих клиентах и готовы не только осуществить качественный ремонт судна, но и предоставить бесплатную консультацию. Специалисты службы технической поддержки, ответят на все интересующие вас вопросы относительно ремонта лодки или выбора материала.
Ждём вас в наших мастерских и гарантируем качественный ремонт вашего судна и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Если у вас остались вопросы, то звоните нам по тел.: +7 (800) 250-18-12, сотрудники нашей компании с удовольствием на них ответят.
Что это такое, реально ли это и есть ли польза
Женская эякуляция - это когда уретра женщины выделяет жидкость во время секса. Это может произойти, когда женщина становится сексуально возбужденной, но это не обязательно связано с оргазмом.
Ученые не до конца понимают женскую эякуляцию, и количество исследований того, как она работает и ее цели, ограничено. Женская эякуляция - это совершенно нормально, хотя исследователи по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, сколько людей ее испытывают.
В этой статье мы рассмотрим современные взгляды на механизмы, цель и частоту женской эякуляции.
Женская эякуляция - это изгнание жидкости из уретры женщины во время оргазма или сексуального возбуждения. Уретра - это проток, по которому моча из мочевого пузыря выходит за пределы тела.
Существует два разных типа женского эякулята:
- Сквирт. Эта жидкость обычно бесцветна и не имеет запаха и встречается в больших количествах.
- Эякулят. Этот тип больше похож на мужское семя. Обычно он густой и кажется молочным.
Анализ показал, что жидкость содержит кислотную фосфатазу простаты (PSA). ПСА - это фермент, присутствующий в мужской сперме, который способствует подвижности сперматозоидов.
Кроме того, женский эякулят обычно содержит фруктозу, которая является одной из форм сахара. Фруктоза также обычно присутствует в мужской сперме, где она действует как источник энергии для спермы.
Эксперты считают, что ПСА и фруктоза, присутствующие в жидкости, поступают из желез Скина.Другие названия этих желез включают парауретральные железы, проток Подвязки и женскую простату.
Железы Скина расположены на передней внутренней стенке влагалища рядом с точкой G. Исследователи считают, что стимуляция заставляет эти железы вырабатывать ПСА и фруктозу, которые затем перемещаются в уретру.
В течение многих лет ученые считали, что женщины, эякулирующие во время секса, испытывают проблемы с воздержанием. С тех пор исследования опровергли эту идею и подтвердили существование женской эякуляции.
Исследование 2014 г. показало, что жидкость накапливается в мочевом пузыре во время возбуждения и выходит через уретру во время эякуляции. В исследовании приняли участие семь женщин, которые сообщили о женской эякуляции во время секса.
Сначала исследователи использовали ультразвуковое исследование, чтобы подтвердить, что мочевой пузырь участников пуст. Затем женщины стимулировали себя до эякуляции, в то время как исследователи продолжали контролировать их с помощью ультразвука.
Исследование показало, что все женщины начинали с пустого мочевого пузыря, который начал наполняться во время возбуждения.Сканирование после эякуляции показало, что мочевой пузырь участников снова был пуст.
Женская эякуляция - это совершенно нормально, но люди редко ее обсуждают. По данным Международного общества сексуальной медицины, по разным оценкам, от 10 до 50 процентов женщин эякулируют во время секса.
Некоторые эксперты считают, что все женщины испытывают эякуляцию, но многие этого не замечают. Возможно, они не знают об этом, потому что жидкость может течь обратно в мочевой пузырь, а не покидать тело.
В более раннем исследовании, в котором участвовали 233 женщины, 14 процентов участников сообщили, что они эякулировали со всеми или большинством оргазмов, в то время как 54 процента сказали, что испытали его хотя бы один раз.
Когда исследователи сравнили образцы мочи до и после оргазма, они обнаружили больше ПСА в последнем. Они пришли к выводу, что все женщины создают эякулят, но не всегда изгоняют его. Вместо этого эякулят иногда возвращается в мочевой пузырь, который затем выходит во время мочеиспускания.
Что известно, так это то, что опыт женской эякуляции, включая ощущение, триггеры и количество эякулята, значительно варьируется от человека к человеку.
Нет никаких доказательств того, что женская эякуляция приносит пользу для здоровья. Однако исследования показали, что секс дает несколько преимуществ.
Во время оргазма тело выделяет обезболивающие гормоны, которые могут помочь при болях в спине и ногах, головных болях и менструальных спазмах.
Сразу после оргазма организм выделяет гормоны, способствующие спокойному сну. Эти гормоны включают пролактин и окситоцин.
Другие преимущества для здоровья включают:
Неясно, существует ли связь между женской эякуляцией и менструальным циклом.
Некоторые женщины говорят, что у них выше вероятность эякуляции после овуляции и перед менструацией, в то время как другие не видят связи. Для подтверждения или опровержения этой ассоциации необходимы дополнительные исследования.
Некоторые ученые считают, что женский эякулят играет важную роль в беременности. Они думают так, потому что жидкость содержит ПСА и фруктозу, которые помогают сперматозоидам на пути к неоплодотворенной яйцеклетке.
Другие, однако, оспаривают эту теорию. Они утверждают, что эякулят обычно содержит мочу, которая убивает сперму.Они также говорят, что жидкости непросто попасть из уретры во влагалище, где она должна играть определенную роль во время беременности.
Женская эякуляция - это совершенно нормально, и исследования показывают, что это может быть обычным явлением, хотя люди редко обсуждают это.
Ученые не до конца понимают биологическую цель женской эякуляции и то, как она работает.
Опыт женщин, эякулировавших во время секса, значительно различается.
Прочтите эту статью на испанском языке.
.это то, что есть - Traducción al español - ejemplos inglés
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones vulgares.
Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.
Доказательство того, что - это то, что есть .
El lugar de origen de un objeto. prueba de que es lo que es .Когда вы заканчиваете сезон сзади, действительно сложно подвести итоги, но - это то, что есть .
Es realmente diffícil resumir de manera positiva cuando finaliza la temporada en la parte baja, pero es lo que es .Честно говоря, удивился, но это то, что есть .
В этом нет ничего романтического - я бы хотел, чтобы эти облака рассеялись, это облегчило бы мою жизнь, но это то, что есть .
Нет тиене нада де романтико; me encantaría que esas nubes desaparecían, haría la vida más fácil, pero es lo que hay .Я не думал, что это правильное решение, но, конечно, - это то, что есть .
No me ha parecido la decisión más acertada, pero cla ... es lo que hay .Так что, хотя я в целом довольно аналитик, я не очень люблю анализировать комедию просто потому, что для меня - это то, что есть .
PREGÚNTAME SOBRE MI MIEDO A LOS DESCONOCIDOS Aunque soy bastante analítico, no suelo analizar la comedia demasiado, porque para mí, es lo que es .Является ли что-то фактом или вымыслом, - это то, что есть , и не меняется - независимо от того, сколько людей верят в обратное.
Ya sea realidad o ficción de algo, es lo que es y no cambia - no importa cómo muchas personas crean lo contrario.Учитывая то время, которое у нас было, это то, что есть .
Майк, это то, что сейчас .
Мы просто так говорим, потому что - это то, что есть .
То есть это то, что есть и ...
Конечно, сегодня мы живем в той локальной / глобальной ситуации, которую вы описываете, и - это то, что есть .
Por supuesto, hoy en día estamos viviendo en esta situación local / global que описывает y es lo que es .Да. Но, как я уже сказал, - это то, что есть . Это решения, которые вы принимаете под давлением и иногда совершаете ошибки.
Да. Pero como te digo es lo que hay , son solutions en carrera, con presión.Если это попадает в новости, то - это то, что есть .
Иногда - это то, что есть .
С точки зрения судебного психолога, - это то, что есть .
Следовательно, - это то, что есть .
Стараюсь много не говорить, но это то, что есть .
Нет смысла, это то, что есть , и я знаю, что это все для меня лично.
Es lo que es , y estoy sociente de lo que todo esto es para mí personalmente.Итак, вы знаете, что - это то, что есть .
.это то, что есть - Перевод на французском языке - Примеры на английском языке
Ces examples peuvent contenir des mots vulgaires liés à votre recherche
Примеры peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche
Собственно, - это то, что есть .
У вас изначально не было прав, поэтому это то, что есть .
Тем не менее, - это то, что есть .
Так вот, не ... Смотри, это то, что есть .
Но, как я уже сказал, - это то, что есть .
Это кажется нелогичным, но - это то, что есть .
Хорошо, это то, что есть .
Ну, знаете ... это то, что есть , я думаю.
Я сожалею о сроках, Карлос, но - это то, что есть .
Другими словами, - это то, что есть .
Возможно, он вам не понравится, но - это то, что есть .
Вы внесете залог, но это то, что есть .
Смотри, это то, что есть , чувак.
Не очень интересно, я бы сказал, но это то, что есть !
Для меня это многовато, но - это то, что есть , так что, знаете, мы будем жить с этим.
.IT | Италия Регионы »Страны | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IT | I Think
| Интернет» Чат Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IT | Итальянский Региональные »Языковые коды (2 буквы) | Оценить: | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IT | Есть .... Интернет »чат | Оценить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IT | Чай со льдом Разное »Продукты питания и питание | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IT | 9T0007 ITTlo000 | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IT | Международный терроризм Правительство »Правительство США |
Индивидуальная терапия Медицина »Физиология | Оцените: | |||||||||
IT | Интенсивная терапия Медицина »Физиология | |||||||||
Тестирование на совместимость Правительственное »Военное дело | Оцените: | |||||||||
IT | Ингаляционная терапия Медицинская 4 4 | 000 it: |||||||||
IT | Italyanca Международный »Турецкий | Оценить его: | ||||||||
IT |
Информация Транспорт | 90 014 Оцените: | ||||||||
IT | Gartner Group, Inc. Бизнес »Символы NYSE | Оцените: | ||||||||
IT | Вводное обучение Правительство» Военное дело | 9000 it | ||||||||
IT | Imagination Technology Бизнес »Компании и фирмы | Оцените это: | ||||||||
IT |
| Оцените это: | ||||||||
IT | Индивидуальные перевозки Государственные »Транспортные | IT инновационных тестов 9 0008 Правительственные »Военные | Оцените: | |||||||
IT | Информационный обман Компьютерные технологии» Cyber & Security | : | ||||||||
IT | Файл настроек InTalk Вычисления »Расширения файлов | Оценить: | ||||||||
IT | Оцените: | |||||||||
IT | Иранское время [UTC + 0300] Региональные »Часовые пояса | это: | ||||||||
IT | Я Корзина Интернет | Оцените: |