Корзина
Пока пусто
 

Значение в природе и жизни человека гидры


Значение гидроидных - Kratkoe.com

Научные доклады

Автор J.G. На чтение 2 мин. Обновлено

Значение гидроидных в природе и жизни человека

В жизни человека гидроиды лишь наносят вред, т.к  они условно являются загрязнителями, они затрудняют работу в сетях водоснабжения, некоторые из них являются вредителями аквакультур тем самым поедая личинки рыб, также они являются внутренним паразитом икры.Вывод таков: гидроиды лишь усугубляют жизнь человека…

«Белые водоросли» (колонии полипов родов Hydrallmania и Sertullaria) ранее использовались в качестве декоративных украшений, пока популяции этих гидроидов не стали катастрофически сокращаться. Некоторые гидроидные используются в качестве лабораторных животных: классическим примером являются полипы рода Hydra, которые используются как в научных исследованиях, так и в школьном обучении во многих странах мира; но гидры не являются единственным примером такого использования: также в научной работе широко используется Aequorea victoria (для получения белка-маркера экворина), и виды из родов Hydractinia, Laomedea и Tubularia.

Гидроиды являются важными членами так называемых «загрязняющих сообществ», населяющих сети водоснабжения электростанций, затрудняя их работу; также они ухудшают ходовые характеристики кораблей, заселяя их подводную обшивку. Некоторые виды являются вредителями аквакультур поедая личинки ценных видов рыб или конкурируя с ними за пищу. Гидроид Polypodium hydriforme является вредителем осетровой промышленности, будучи внутренним паразитом икры осетров.

Медузы некоторых видов могут наносить серьезные ожоги человеку; также эта опасность существует и при контакте с колониями полипов таких видов, например, как огненные кораллы (Millepora). При передвижении большими стадами даже мелкие медузы, такие как представители рода Cytia, могут наносить ощутимые ожоги пловцам.

Но наибольший вред человеку наносит именно питания некоторых медуз (например Aeroquorea victoria) и свободноплавающих колоний полипов (таких как Cytia gracilis) личинками и икрой промысловых рыб.

каково многообразие, роль в природе и жизни человека

Кишечнополостные — происхождение названия

В биологии кишечнополостные относятся к царству Животных, подцарству Многоклеточных, надразделу Эуметазои, разделу Лучистые, типу Кишечнополостные (Coelenterata) или Стрекающие (Cnidaria).

Кишечнополостные — многоклеточные беспозвоночные радиально-симметричные двухслойные организмы.

Имеют двухслойное тело, состоящее из клеточных слоев эктодермы и энтодермы, а также не клеточного слоя мезоглеи. Имеют одно ротовое отверстие и кишечную полость. Отсюда образовалось название — кишечнополостные. Из-за наличия стрекательных клеток кишечнополостных также называют стрекающие.

Примечание

Некоторые ученые делят кишечнополостных на Стрекающих и Гребневиков. Но большинство современных ученых относят Гребневиков к отдельному типу, а Стрекающих приравнивают к Кишечнополостным.

 Характерные черты, многообразие видов

 Характерные черты кишечнополостных:

 

Книды — стрекательные клетки в эктодерме, содержащие парализующий яд. Книды используются для охоты или защиты от хищников.

Стрекающие делятся на классы:

  1. Гидроидные (Hydrozoa).
  2. Сцифоидные (Scyphozoa).
  3. Коралловые полипы (Anthozoa).

Гидроидные полипы (более 2,5 тысячи видов). Представители включают в жизненный цикл форму личинки (планулы) и часто имеют еще две формы: полип и медуза. Полипы не имеют внутренних перегородок, размножаются почкованием и ведут прикрепленную жизнь. Часто живут колониями. Медуза имеет обычно маленький размер и использует половое размножение.

Большинство гидроидных относятся к хищникам. Гидроидные встречаются во всех типах водных экосистем: от наземных пещер до глубоководных океанских желобов, от озёр и прудов до краев антарктических шельфовых ледников, а также в пустотах между песчинками в линии прибоя.

Сцифоидные медузы. Морские обитатели. Отличаются более сложным строением. Также имеют личинку (планулу) и могут включать в жизненный цикл формы полипа и медузы. Медузы крупные, часто образуют большие скопления.

 Коралловые полипы. Ведут прикрепленную жизнь, часто имеют внутренний известковый скелет. Живут в основном колониями. Основной пищей им служит планктон. В отличие от гидроидных и сцифоидных могут не иметь личинку (планулу).

Значение кишечнополостных

Более 10 тысяч кишечнополостных входят в экосистемы всех водоемов планеты и даже прибрежного грунта.

Роль кишечнополостных в природе:

  1. Коралловые полипы образуют коралловые рифы, формируют осадочные породы и атоллы, участвуют в круговороте кальция. Коралловые рифы дают среду обитания множеству рыб и ракообразных, составляют собственные маленькие экосистемы.
  2. Кишечнополостные являются участником пищевой цепочки, регулируют популяцию рыб и планктона.
  3. Очищают воду от органики, играют роль природного фильтра.
  4. Вступают в симбиозы с другими видами. 
  5. Являются паразитами для своего и других видов.
  6. Повышают биологическую продуктивность водоемов.

Какую роль играют в жизни человека

Польза кишечнополостных для человека:

  1. Кишечнополостные являются объектами промышленного вылова. Высушенные или засоленные входят в рацион разных народов.
  2. Коралловый известняк используется в строительстве.
  3. Применяются в медицине для проведения опытов и получения биологически активных веществ.
  4. Кораллы используют в ювелирном деле и ремеслах.

Отрицательное влияние на человека:

  1. Коралловые рифы затрудняют судоходство.
  2. Яды, содержащиеся в книдах кишечнополостных, могут быть болезненны или даже смертельны для человека. В год около 200 тысяч человек страдают от столкновения с медузами.
  3. Могут вредить рыбному промыслу, так как многие виды кишечнополостных питаются мальками рыб.

Примеры наиболее известных

Пресноводная гидра

Пресноводная гидра — представитель гидроидных полипов. Обитает в пресных водоемах, ведет малоподвижный образ жизни. Длина до 1 сантиметра, тело состоит из подошвы, которой гидра прикрепляется к предметам, тельца и 4-12 щупалец вокруг ротового отверстия.

Гидра — хищник, питается водяными насекомыми, мелкими мальками, личинками комаров. Гидра прикасается к добыче щупальцами, стрекательные клетки которых парализуют жертву. Далее пища подтягивается щупальцами в ротовое отверстие, где и переваривается. Все, что не переварилось, выходит через то же ротовое отверстие.

Размножается гидра почкованием и половым размножением.

Примечание

У гидр сильно развита регенерация, особь может восстановиться буквально из нескольких клеток. Поэтому гидру считают потенциально бессмертным существом.

Арктическая цианея

Арктическая цианея — самая большая медуза в мире. Представитель сцифоидных, диаметр купола которой достигает 2,5 метров, длинна щупалец до 27 метров. 

Цианеи имеют два жизненных цикла — медузоидный и полипоидный. В начале своей жизни медуза — личинка, которая несколько суток после рождения плавает в толще воды. Потом, прикрепившись к субстрату, она превращается в полип. В этой стадии цианея активно питается, увеличиваясь в размерах. Спустя какое-то время, полип постепенно трансформируется во множество прозрачных звездочек — личинок медуз, которые постепенно превратятся в медуз.

Цианеи — хищники, питаются в основном планктоном и другими медузами.

Примечание

Яд цианеи опасен для человека, но смертельные случаи после встречи с цианеей ничтожно редки. В основном яд вызывает ожоги и аллергическую реакцию.

Черные кораллы 

Черные кораллы — отряд коралловых полипов, обитает в тропических водах на глубине более 300 метров, имеют известковый скелет. Проживают колониями.

Колонии состоят из ценосарка — общего тела колонии, которое включает в себя общую нервную и пищеварительную систему, и отходящих от него мелких полипов. Колония ветвится, напоминает собой растение и может достигать нескольких метров в высоту.

Сами полипы имеют размеры до 2 миллиметров. Продолжительность жизни колоний может достигать нескольких тысяч лет.

Черные кораллы используются в ювелирном деле. Во многих регионах мира находятся под угрозой истребления и охраняются государством. 

Параграф 12 Гдз Константинов к учебнику по биологии 7 класс (Бабенко, Кучменко)

5. Используя информационные ресурсы, подготовьте обзор роли кишечнополостных в природе, их практического значения для человека.

Значение кишечнополостных в природе.

Кишечнополостные обитают практически повсеместно: поверхность и глубины океанов, пресноводные водоемы, разнообразные грунты, полярные области и тропики.

Кишечнополостные:

  • участвуют в образовании биоценозов моря;
  • повышают биологическую продуктивность водоемов;
  • поглощают в большом количестве взвешенную органику и очищают морскую воду, например, пресноводная гидра является естественным фильтратом, очищая воду от органических частиц, коралловый полип актиния питается находящимися в воде бактериями, водорослями, простейшими животными, выполняя функцию фильтрата.

Кишечнополостные являются необходимым звеном в цепях питания в Мировом океане. Они регулируют численность рыб и ракообразных. Коралловые полипы принимают участие в круговороте кальция в природе, а также образуют осадочные породы.

Значение кишечнополостных в жизни человека.

Представители кишечнополостных животных являются объектами промысла. В пищу используют засоленных медуз Rhopilema verrucosa и Rhopilema esculenta (промысел происходит в основном в Китае и Японии). У медуз сначала удаляются ядовитые щупальца, потом их солят и высушивают. Сушенные медузы используют в салатах, жарят с добавлением корицы, перца, мускатного ореха, варят.

Из коралловых полипов изготавливают всевозможные предметы искусства, украшения. Ветки кораллов используют в качестве сувениров. Самыми ценными являются черный и красный кораллы, из них изготавливают дорогие ювелирные изделия. В настоящее время приобретает популярность коллекционирование кораллов.

Коралловый известняк является хорошим строительным материалом, из него получают известь. В медицине используют гидроидных полипов и медуз.

Присутствует и негативное влияние кишечнополостных:

  • коралловые полипы формируют рифы, препятствующие свободному передвижению судов;
  • для человека опасен яд некоторых медуз, к примеру, яд стрекательных клеток португальского кораблика, обитающего в тропических морях, вызывает не только сильнейшие ожоги, но и нарушения ритма дыхания, работы сердца, сильные болезненные ощущения, для жителей северных районов опасны цианея и морская оса;
  • медузы и полипы поедают мальков рыб, чем наносят урон рыбному хозяйству.

Урок "Тип кишечнополостные. Класс Гидроидные. Особенности жизнедеятельности, происхождение, Многообразие, их роль в природе и жизни человека.

Урок №6 7 класс Осадчева С.М.

Тип Кишечнополостные. Класс Гидроидные. Особенности жизнедеятельности, происхождение,

Многообразие, их роль в природе и жизни человека.

Цель: овладение умениями применять биологические знания в практической деятельности, использовать информацию о современных достижениях в области биологии; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами;

Задачи:

Образовательные: формирование познавательной культуры, осваиваемой в процессе учебной деятельности, и эстетической культуры как способности к эмоционально-ценностному отношению к объектам живой природы.

Развивающие: развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о живой природе; познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, формированием интеллектуальных умений;

Воспитательные: ориентация в системе моральных норм и ценностей: признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, здоровья своего и других людей; экологическое сознание; воспитание любви к природе;

УУД

Личностные: понимание ответственности за качество приобретенных знаний; понимание ценности адекватной оценки собственных достижений и возможностей;

Познавательные: умение анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды, факторов риска на здоровье, последствий деятельности человека в экосистемах, влияние собственных поступков на живые организмы и экосистемы; ориентация на постоянное развитие и саморазвитие; умение работать с различными источниками информации, преобразовывать её из одной формы в другую, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы, готовить сообщения и презентации.

Регулятивные: умение организовать самостоятельно выполнение заданий, оценивать правильность выполнения работы, рефлексию своей деятельности.

Коммуникативные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, понимание особенностей гендерной социализации в подростковом возрасте, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Планируемые результаты

Предметные

- понимать смысл биологических терминов;

- описывать особенности строения и основные процессы жизнедеятельности животных разных систематических групп; сравнивать особенности строения простейших и многоклеточных животных;

распознавать органы и системы органов животных разных систематических групп; сравнивать и объяснять причины сходства и различий;

-устанавливать взаимосвязь между особенностями строения органов и функциями, которые они выполняют;

- приводить примеры животных разных систематических групп;

различать на рисунках, таблицах и натуральных объектах основные систематические группы простейших и многоклеточных животных;

Метапредметные УУД

Познавательные:

работать с разными источниками информации, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать ее из одной формы в другую;

составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т. п.), структурировать учебный материал, давать определения понятий;

проводить наблюдения, ставить элементарные эксперименты и объяснять полученные результаты;

сравнивать и классифицировать, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;

строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;

создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объектов;

определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность;

Регулятивные:

организовывать и планировать свою учебную деятельность — определять цель работы, последовательность действий, ставить задачи, прогнозировать результаты работы;

самостоятельно выдвигать варианты решения поставленных задач, предвидеть конечные результаты работы, выбирать средства достижения цели;

работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;

владеть основами самоконтроля и самооценки для принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебно-познавательной и учебно-практической деятельности;

Коммуникативные:

слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

интегрироваться и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

Личностные УУД

Формирование и развитие познавательного интереса к изучению биологии и истории развития знаний о природе

Приемы: анализ, синтез, умозаключение, перевод информации с одного вида в другой, обобщение.

Основные понятия

Общая характеристика типа Кишечнополостные, понятия: лучевая симметрия, двуслойность, эктодерма, энтодерма, кишечная полость, регенерация, ее значение; образ жизни кишечнополостных; понятия: полип, медуза; систематика типа: класс Гидроидные, класс Сцифоидные, класс Коралловые полипы; значение кишечнополостных.

Ход урока

Актуализация знаний.

ТЕСТ «Простейшие»

1 вариант

1. Выберите простейшее, которое может питаться как растения 

1) инфузория-туфелька 2) цианобактерия 3) обыкновенная амеба 4) зеленая эвглена

2. Размножение малярийного паразита в крови человека происходит в

 1) лейкоцитах 2) эритроцитах 3) тромбоцитах 4) лимфоцитах

3. В отличие от других животных зеленая эвглена

 1) способна к фотосинтезу 2) поглощает кислород при дыхании

3) активно передвигается 4) реагирует на изменения окружающей среды

4. Функции какой системы органов выполняет сократительная вакуоль у инфузории-туфельки

 1) Выделительной 2) Дыхательной 3) Пищеварительной 4) Репродуктивной

5. Какой газ выделяют при дыхании простейшие

 1) кислород 2) азот 3) углекислый газ 4) угарный газ

6. Какие вещества скапливаются в сократительных вакуолях простейших

1) питательные вещества

2) непереваренные остатки пищи

3) жидкие конечные продукты обмена веществ

4) кислород и азот

7. Выберите простейшее, которое не может питаться как растение

 1) вольвокс 2) хламидомонада 3) обыкновенная амеба 4) зеленая эвглена

8. В каких случаях человек может заразиться дизентерийной амебой

1) он погладит собаку 2) его укусит комар 3) он съест плохо проваренное мясо

4) он выпьет воду из загрязненного водоема

9. Какой газ выделяют при дыхании обыкновенная амеба и инфузория-туфелька?

 1) кислород 2) азот 3) углекислый газ 4) угарный газ

10. Что происходит с амебой в неблагоприятных условиях среды?

 1) усиленно питается 2) быстро делится 3) превращается в цисту 4) начинает активно передвигаться

2 вариант

1. Малярийный паразит обитает в организме человека в

 1) лимфе 2) клетках крови 3) эпителиальной ткани 4) тканевой жидкости

2. У какой группы организмов клеточный уровень организации совпадает с организменным

 1) одноклеточные 2) бактериофаги 3) многоклеточные 4) вирусы

3. Простейшие животные – эукариоты, так как их клетки

1) имеют оформленное ядро

2) имеют оболочку из клетчатки

3) содержат сократительные вакуоли

4) содержат ДНК, замкнутую в кольцо

4. Клетки простейших имеют наибольшее сходство с клетками

 

1) бактерий 2) прокариот 3) многоклеточных животных 4) одноклеточных растений

5. Какой газ выделяется при дыхании обыкновенной амёбы и инфузории туфельки

 1) кислород 2) азот 3) углекислый газ 4) угарный газ

6. Все функции целого организма выполняет клетка

 1) инфузории туфельки 2) гидры пресноводной 3) печени человека 4) кровеносной системы птицы

7. В отличие от других животных зелёная эвглена

1) способна к фотосинтезу

2) поглощает кислород при дыхании

3) активно передвигается

4) реагирует на изменения окружающей среды

8. В какие подцарства объединяют животных

1) беспозвоночные и позвоночные

2) членистоногие и хордовые

3) одноклеточные и многоклеточные

4) птицы и млекопитающие

9. У каких простейших имеется целлюлозная клеточная стенка?

1) только паразитических

2) только у свободно живущих пресноводных

3) только у свободно живущих морских

4) у растительных одноклеточных

10. Сложность строения клеток простейших связана с тем, что это

 1) паразитические организмы

2) одноклеточные организмы

3) хищники

4) древние организмы

взаимопроверка

Изучение нового материала (рассказ учителя с элементами беседа)

Тип Кишечнополостные.

КЛАССЫ: ГИДРОИДНЫЕ, СЦИФОИДНЫЕ, КОРАЛЛОВЫЕ ПОЛИПЫ

1.Где обитают кишечнополостные?

2. Общая характеристика. Строение.

К типу кишечнополостных относятся многоклеточные животные, имеющие лучевую симметрию, которая позволяет провести несколько плоскостей через тело животного, поделив его каждой плоскостью на равные части (рис. 15). Тело у кишечнополостных, как у губок, состоит из двух слоев клеток, между которыми находится студенистое неклеточное вещество. Свое название эти животные получили за то, что их тело образует кишечную полость, где происходит переваривание пищи. Эта полость имеет одно отверстие — рот (см. рис. 15). Клетки тела, омываемые водой снаружи и изнутри, обеспечиваются кислородом и выделяют продукты обмена, которые уносятся этой же водой. Почти все кишечнополостные — хищники: питаются мелкими животными.

Наружный слой клеток — эктодерма. В ней расположены разные клетки, в том числе нервные и стрекательные. Все нервные клетки соединены между собой в сетевидное нервное сплетение. Нервные, стрекательные и половые клетки формируются из промежуточных клеток, которые обеспечивают замену старым клеткам, выполнившим свою функцию и затем выпавшим из эктодермального слоя.

Энтодерма — внутренний слой клеток, состоящий из железистых, выделяющих пищеварительный секрет, и эпителиально- мускульных, обеспечивающих сокращение или растяжение всего тела и отдельных его частей. Клетки энтодермы имеют жгутики. Пищевые частицы захватываются и перевариваются внутри клеток.

Задание. Заполните таблицу.

Таблица «Клетки кишечнополостных»

Типы клеток

рисунок

Где находятся

функции

Размножение кишечнополостных происходит половым и бесполым путем.

При половом размножении после оплодотворения яйцеклетки они образуют подвижную личиночную стадию. Личинка перемещается в толще воды, а затем, прикрепившись ко дну, превращается в неподвижную стадию полип. У колониальных полипов на теле скоро образуются и отпочковываются другие полипы. Так возникает колония. Другие полипы, не способные сами к половому размножению, отпочковывают медуз, которые размножаются половым путем.

Чередование поколений — сидячего (полипы) и свободноплавающего (медузы), внешне совершенно непохожих друг на друга, — интересная особенность, впервые отмечаемая у кишечнополостных.

Самостоятельная работа

Ответить на вопросы:

1.Объясните, почему кишечнополостные получили такое название.

По каким признакам животное можно отнести к этому типу?

2.Докажите, что коралл, медуза и гидра относятся к одному типу
животных.

3.Каково значение кишечнополостных в природе?

4.Как появилась колониальная форма жизни?

Л.Р.№ 3 «Строение пресноводной гидры».

Д.З.§11, 12, 13, заполнить таблицу «Многообразие кишечнополостных»

Пресноводная гидра — особенности и схема строения

Пресноводная гидра — это удивительное существо, которое не просто обнаружить из-за его микроскопических размеров. Hydra относится к типу кишечнополостных организмов.

Среда обитания этого маленького хищника — заросшие растительностью реки, запруды, озера без сильных течений. Проще всего наблюдать за пресноводным полипом через лупу.

Достаточно взять воду с ряской из водоема и дать ей немного постоять: вскоре можно будет разглядеть продолговатые «проволочки» белого или бурого цвета размером 1-3 сантиметра. Именно так изображают гидру на рисунках.  Именно так и выглядит пресноводная гидра.

Строение

Туловище гидры имеет трубчатую форму. Оно представлено двумя видами клеток — эктодермой и энтодермой. Между ними находится межклеточное вещество — мезоглея.

В верхней части тела можно увидеть ротовое отверстие, обрамленное несколькими щупальцами.

С противоположной стороны «трубочки» расположена подошва. Благодаря присоске происходит прикрепление к стебелькам, листочкам и другим поверхностям.

Эктодерма гидры

Эктодерма — внешняя часть клеток тельца животного. Эти клетки необходимы для жизни и развития животного.

Эктодерма состоит из нескольких видов клеток. Среди них:

Энтодерма гидры

Энтодерма помогает гидре переваривать пищу. Клетки выстилают пищеварительный тракт. Они захватывают частички пищи, доставляя ее к вакуолям. Выделенный железистыми клетками пищеварительный сок перерабатывает необходимые для организма полезные вещества.

Чем дышит гидра

Пресноводная гидра дышит внешней поверхностью тела, через которую поступает необходимый для ее жизнедеятельности кислород.

Кроме того, в процессе дыхания участвуют и вакуоли.

Особенности размножения

В теплое время года гидры размножаются методом почкования. Это бесполый способ размножения. При этом на теле особи образуется нарост, который со временем увеличивается в размерах. Из «почки» разрастаются щупальца, и образуется рот.

В процессе почкования новое существо отделяется от тела и уходит в свободное плавание.

В холодный период времени гидры размножаются только половым путем. В теле животного созревают яйцеклетки и сперматозоиды. Мужские клетки, покинув тело, оплодотворяют яйцеклетки других гидр.

После функции размножения взрослые особи гибнут, а плодом их творения становятся зиготы, покрытые плотным «куполом» для того, чтобы выжить суровой зимой. Весной зигота активно делится, растет, а затем прорывает оболочку и начинает самостоятельную жизнь.

Чем питается гидра

Для питания гидры характерен рацион, состоящий из миниатюрных обитателей водоемов — инфузорий, водяных блох, планктонных рачков, насекомых, мальков рыб, червей.

Если жертва небольшая, гидра заглатывает ее целиком. Если же добыча крупного размера, хищница способна широко раскрыть рот, и значительно растянуть тело.

Регенерация гидры обыкновенной

Гидра обладает уникальной способностью: она не стареет. Каждая клеточка животного обновляется через пару-тройку недель. Даже потеряв часть тела, полип способен отрастить точно такую же, восстановив симметрию.

Гидра, разрезанная пополам, не умирает: из каждой части вырастает новое существо.

Биологическое значение гидры пресноводной

Гидра пресноводная — незаменимый элемент в пищевой цепочке. Это уникальное животное играет важную роль в очищении водоемов, регулируя популяцию других его обитателей.

Гидры — ценный объект исследования ученых в биологии, медицинской и научной областях.

Значение гидры в 📍 природе и в жизни человека

Живопись древнего египта египтяне – великая цивилизация, которая оставила неизгладимый след в человечества.  культурное наследие древнего египта имеет высокую ценность. живопись, которая процветала в этом древнем государстве, также является яркой и неординарной. все творчество египтян пронизано религиозными мотивами. в древнем египте человеческое земное существование являлось лишь переходом к загробной жизни, и не считалось важным этапом. египтяне с самого рождения начинали готовить себя к смерти – уходу в иной, более совершенный мир. это отразилось в живописи и других видах искусства. тематику картин в древнем египте можно назвать религиозно -культовой. вся жизнь этих людей состояла из ритуалов, и это прослеживается в рисунках. произведение живописи посвящены жрецам, религиозным , прославлению умерших и высших мистических существ. однако такая узкая тематика не повлияла на таланты египетских живописцев. многие произведения являются настоящими образцами искусства. живопись древнего египта имеет особый стиль, который сложно сравнить с чем-либо другим. все картины египетских художников выполнялись в определенных рамках. фигуры людей, богов и животных на изображениях, как будто подчинены некой схеме. лицо принято было изображать в профиль, а саму фигуру – руки, ноги, часть туловища – в анфас. природа на картинах живописцев египта также выглядела весьма схематично. египтяне пользовались красками. их изготавливали из минералов – извести, древесного и каменного угля,  железной и медной руды. древние художники не умели достигать игры цвета или полутонов. однако основные цвета – белый, черный, красный, синий, желтый и зеленый  - долго не теряли яркости. для сохранности рисунки покрывались слоем смолы – так они сохранялись еще дольше. живопись древнего египта служила для украшения гробниц и религиозных строений, а также зданий, где жили знатные горожане. египтяне, в отличие от художников каменного века, делали центром своих произведений человека. художники изображали целые сцены, с участием многих людей и богов с головами животных. для египетской живописи характерна монументальность – порой изображения в храмах, которые создавали художники, достигали огромных размеров. искусство древней цивилизации подкупает зрителя своей глубиной и многогранностью. этот период является важным этапом в развития живописи.

фактов о водороде | Живая наука

Водород, самый распространенный элемент во Вселенной, также является многообещающим источником «чистого» топлива на Земле.

Названный в честь греческих слов hydro для «воды» и генов для «формирования», водород составляет более 90 процентов всех атомов, что составляет три четверти массы Вселенной, согласно Лос-Аламосская национальная лаборатория. По данным Королевского химического общества, водород необходим для жизни, и он присутствует почти во всех молекулах живых существ.Этот элемент также встречается в звездах и питает Вселенную через протон-протонную реакцию и цикл углерод-азот. По словам Лос-Аламоса, процессы синтеза звездного водорода выделяют огромное количество энергии, поскольку они объединяют атомы водорода в гелий.

Чистый газообразный водород редко встречается в атмосфере Земли, и любой водород, который действительно попадает в атмосферу, быстро ускользает от земной гравитации, по данным Королевского общества. На нашей планете водород встречается в основном в сочетании с кислородом и водой, а также в органических веществах, таких как живые растения, нефть и уголь, сообщает Лос-Аламос.

Только факты

Открытие водорода

Роберт Бойль произвел водородный газ в 1671 году, когда экспериментировал с железом и кислотами, но только в 1766 году Генри Кавендиш распознал его как отдельный элемент, согласно лаборатории Джефферсона. Элемент был назван водородом французским химиком Антуаном Лавуазье.

Водород имеет три общих изотопа: протий, который представляет собой обычный водород; дейтерий, стабильный изотоп, открытый в 1932 году Гарольдом К. Юри; и тритий, нестабильный изотоп, открытый в 1934 году, по данным лаборатории Джефферсона.Разница между тремя изотопами заключается в количестве нейтронов у каждого из них. У водорода вообще нет нейтронов; По данным Национальной лаборатории Лоуренса Беркли, у дейтерия есть один, а у трития - два нейтрона. По данным Лос-Аламоса, дейтерий и тритий используются в качестве топлива в термоядерных реакторах.

Водород соединяется с другими элементами, образуя ряд соединений, включая обычные, такие как вода (H 2 O), аммиак (NH 3 ), метан (CH 4 ), столовый сахар (C 12 H 22 O 11 ), перекись водорода (H 2 O 2 ) и соляную кислоту (HCl), согласно Jefferson Lab.

Водород обычно получают путем нагревания природного газа паром с образованием смеси водорода и монооксида углерода, называемой синтез-газом, которая затем разделяется для производства водорода, согласно Королевскому обществу.

Водород используется для производства аммиака для удобрений в процессе, называемом процессом Габера, в котором он реагирует с азотом. Согласно Jefferson Lab, этот элемент также добавляется в жиры и масла, такие как арахисовое масло, в процессе, называемом гидрогенизацией. Другие примеры использования водорода включают ракетное топливо, сварку, производство соляной кислоты, восстановление металлических руд и наполнение баллонов, согласно Лос-Аламосу.Исследователи работают над разработкой технологии водородных топливных элементов, которая позволяет получать значительные объемы электроэнергии с использованием газообразного водорода в качестве экологически чистого источника энергии, который можно использовать в качестве топлива для автомобилей и других транспортных средств.

По данным Королевского общества, водород также используется в стекольной промышленности в качестве защитной атмосферы для изготовления плоских стеклянных листов, а в электронной промышленности он используется как промывочный газ в процессе производства кремниевых чипов.

Этот смоделированный вид Юпитера в истинных цветах состоит из 4 изображений, сделанных космическим кораблем НАСА «Кассини» 7 декабря 2000 года. Разрешение составляет около 89 миль (144 километра) на пиксель. (Изображение предоставлено НАСА / Лаборатория реактивного движения / Университет Аризоны)

Этот смоделированный в истинных цветах вид Юпитера состоит из 4 изображений, сделанных космическим кораблем НАСА Кассини 7 декабря 2000 года. Разрешение составляет около 89 миль (144 километра) на пиксель. Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения / Университет Аризоны

Кто знал?

Текущие исследования

Исследователи уже много лет изучают водород с большим интересом из-за его потенциала в качестве экологически чистого топлива. «Водород - это энергоноситель, в котором нет углерода, поэтому, когда вы его сжигаете, вы производите только воду», что делает его чистым топливом без каких-либо выбросов, - сказал Ричард Шахин, директор Исследовательского института водорода при университете. Квебека в Труа-Ривьер в Канаде. Однако есть большая проблема с водородным топливом: оно дороже газа.Фактически, в прошлом году старший вице-президент Toyota Боб Картер объявил, что, по оценкам Министерства энергетики, полный бак сжатого водорода первоначально будет стоить около 50 долларов, сообщает Ecomento.com. В целом, затраты, связанные с технологией водородного топлива, являются «очень серьезным препятствием, потому что на данный момент люди предпочли бы иметь лучшие технологии по текущей цене», - сказал Шахин Live Science.

Еще одна проблема с водородным топливом заключается в том, что сам процесс производства водорода на самом деле не так уж чист и не загрязняет окружающую среду.«На сегодняшний день большая часть производимого водорода поступает из природного газа», - сказал Шахин.

Поэтому исследователи искали альтернативные и более экологически безопасные способы производства водорода, которые в идеале исключали бы выбросы CO 2 в процессе. Например, в прошлом году ученые Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США разработали небольшой «наноразмерный генератор водорода» - устройство, которое производит чистый водород с использованием света и графена и без сжигания ископаемого топлива.Текущая версия генератора действительно мала, но если окажется, что ее можно расширить, она может позволить ученым производить достаточно водорода для топлива для автомобилей и генераторов.

Другой способ производства водорода, называемый «биологическим расщеплением воды», предполагает использование определенных фотосинтезирующих микробов, которые используют световую энергию для производства водорода из воды в рамках своих метаболических процессов, согласно Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, где работают исследователи. в настоящее время расследует этот процесс.Другой потенциальный метод производства водорода включает ферментацию возобновляемых материалов биомассы, сообщает NREL. Исследователи из NREL также работали над преобразованием сельскохозяйственных остатков (таких как скорлупа арахиса) и бытовых отходов (таких как пластмассы и отработанные смазки) в жидкий продукт, называемый бионефть, компоненты которого затем можно разделить на топливо, включая водород. Однако самый чистый способ производства водорода - расщепление воды на водород и кислород с помощью солнечного света, сообщает NREL.

Дополнительные ресурсы

Follow Live Science @livescience , Facebook & Google+ .

.

Природа и человек, образцы эссе

3 страницы, 1024 слова

Природа и человек всегда взаимодействовали на протяжении всей истории, и взаимодействие этих двух сил превратилось в серию требований, которые люди предъявляли природе, чтобы выжить и развиваться. В отличие от этого меньшинство людей подвергало сомнению положение вещей и пыталось выяснить, как человечество и природа могут взаимодействовать и развиваться вместе, и через свои вопросы они пришли к определению своей идеи как экологической космологии.Для начала важно всегда начинать с самого слова, поскольку каждое слово имеет значение сначала само по себе, а затем оно может обрести большую глубину благодаря использованию в данном контексте.

Экологическая космология происходит от греческих «ойкос» и «логос», эти два слова определяют, соответственно, «место обитания» и «дискурс» или «понятное проявление». Экологичность - это то, что касается окружающей среды, в которой человек находится, и того, что можно сказать об этой среде. Космология вместо этого связана с «космосом» или порядком и его понятным проявлением, поэтому можно сказать, что существует понятный порядок или логика того, как все происходит.

Экологическую космологию можно рассматривать как порядок, в котором что-то происходит в данной среде, и существует множество его версий, поскольку многие люди с разным опытом думали об определении порядка вещей в зависимости от того, как они сами и их среда формируются или развиваются. быть сформированным. «Мифологический процесс имеет дело не только с природными объектами, но и с творческими силами, исходным продуктом которых является само сознание. Так что именно здесь наше объяснение прорывается в объективность и становится полностью объективным (Shelling, 207).

2 страницы, 704 слова

Очерк природы против. Воспитание дебатов

Стихи о природе Воспитание связано с тем, что заставляет что-то развиваться. Это дискуссия, которая решает, связаны ли определенные аспекты вас как личности с тем, с чем вы родились (генетика), или окружающая среда повлияла на вас. Природа - это та часть, где считается, что характеристики наследуются от родителей. Кодирование в каждой нашей клетке определяет наши разные части...

Экологическая космология рассматривается как мифологическая сила творческой и позитивной природы, которая определяет элементы природы и их восприятие, которое появляется у людей.

Разговор о природе и экологической космологии становится в результате частью дискурса, который не ограничивается обсуждением того, как миф можно увидеть в природе, но также и тем фактом, что миф становится объектом, который люди могут видеть в природе. и приписать ему репрезентацию - это можно увидеть, как люди видят и определяют элементы и объекты в природе и как эти объекты влияют на отношения человечества и природы.Стоит отметить, что ни одна моральная причина никогда не заходила так далеко, что не соответствовала бы религиозным убеждениям, опираясь на более глубокие чувства, которыми руководствуется общественное мнение даже в нашу более светскую эпоху (Скалли, стр. 12-13).

”На протяжении эволюции человечества люди проходили через различные фазы экологической космологии, и в тот или иной момент экологическая космология оказалась связана с христианскими принципами и стала рассматриваться как нечто более доступное как способ пребывания в природе, скорее чем единственное использование природы.

Например, в тот или иной момент природа воспринималась как элемент творений Бога, в которых люди должны были жить, подчиняясь правлению Бога и используя природу для улучшения положения человека на земле. На самом деле интересно наблюдать, как эволюция христианства поставила людей на первое место как воплощение воли Бога на Земле, а затем уже во второй раз люди стали рассматривать природу как нечто, требующее заботы.

Интересно, что на протяжении большей части истории человечества природа была дарителем в отношениях - забота о ней вместо этого всегда приходила во второй раз и из чувства вины, а не из уважения в уравновешенной среде, как это делают только человечество и люди. усмотрел баланс в товарах, порожденных природой.

Также стоит отметить, что во времена, когда природа привлекала внимание, это было главным образом внимание интеллектуальной элиты, и даже в культурном движении, таком как романтизм, внимание к природе и ее забота рассматривались исключительно как времяпрепровождение, как, например, когда в конце 1800-х годов британское высшее общество начало проявлять интерес к садоводству, и даже это было связано исключительно с элитным статусом.

3 страницы, 1248 слов

Очерк Торо Природа Люди Человек

Сила природы в ходьбе При ходьбе Торо использует дикие и религиозные отсылки, чтобы проиллюстрировать свои мысли об истинной природе.Посредством этих цитат Торо сравнивает испорченную городскую культуру с культурой чистой природы. Письмо разъясняет природу как место мысли, где возникают истинные чувства людей. Наконец, Торо разъясняет Священное, находящееся в Природе, через сильную религиозную ...

Интеллектуалы и элиты смогли продвинуть общество вперед в определенных пределах, но, к сожалению, эти пределы не были слишком изменены или оспорены даже в этих кругах. Было много результатов по сравнению с уровнем развития, которого человечество получило благодаря использованию многих плодов матери-природы, интересно отметить, что эти фазы интереса к природе в основном происходили после периодов интенсивного промышленного развития - и благодаря этому они стали хадоу в свете успехов науки и научных исследований.Тем не менее, эти фазы принесли людям суровую реальность и потребности, которые следуют за достижениями, поскольку они имеют свою цену и результаты, которые не только влияют на улучшение социальных условий, но также влияют на людей с тяжелыми плохими состояниями здоровья и на состояние осознания того, что любой из шланговых соединений наносит ущерб природным экосистемам.

Кроме того, интересно понять, как Возрождение, Просвещение, Романтизм, Импрессионизм и Экспрессионизм бросили вызов статус-кво на культурном уровне.Все эти культурные, артистические и «элитарные» движения позволили мужчинам проверить действительность в его современном сообществе, и, учитывая, что все они разработали определенный кодекс в каждом конкретном месте, в котором они имели место.

Они начали постоянный дискурс, который привел людей к осознанию того, что природа и человечество нуждаются в восстановлении баланса друг друга - и найти баланс не так легко, как ожидается, даже после постоянного технического развития в обеих отраслях промышленности. и кустарные методы, ситуация, с которой сталкиваются люди, создает множество проблем, и самая большая из них связана с изменением понимания природы и взаимодействия с ней в целом.окончательно провалился. Но он был скромным искателем Истины. Он был человеком исключительной искренности, честности и правдивости. Для него понимание означало действие. Как только ему нравился какой-либо принцип, он сразу же начинал претворять его в жизнь. Он не дрогнул от риска и не прочь признаться в ошибках.

2 страницы, 843 слова

Очерк о том, как на развитие детей и молодых людей влияет ряд личных факторов

2.1. Объясните, как на развитие детей и молодых людей влияет ряд личных факторов 2.2. Объясните, как на развитие детей и молодых людей влияет ряд внешних факторов. 3.2. Объясните причины, по которым развитие детей может не соответствовать ожидаемой модели. Факторы, влияющие на развитие. Core 3.1 2.1 На развитие детей влияют различные ...

.

Гидра (мифология) - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

В греческой мифологии Гидра (или Лернейская гидра) была змееподобным чудовищем. Согласно Теогонии 313, Гидра - дитя Тифона и Ехидны. У Гидры было много голов. Если отрубить одну голову гидры, на ее месте вырастут еще две. Также говорят, что зубы гидры могли поднимать скелетов из мертвых. На вазах и бронзовых тарелках есть изображения Гидры, датируемые 7 веком до нашей эры. [1]

Геркулес (которого в греческой мифологии называют «Гераклом») убивает Гидру одним из своих подвигов. Гидра жила в озере Лерна в Арголиде. Само озеро древнее даже микенского города Аргос. Лерна также была местом мифа о Данаидах.

Вторым из 12 подвигов Геракла было убийство Гидры. У монстра также была одна бессмертная голова, которая была посередине. Все головы могли плевать смертельной кислотой. Чтобы победить Гидру, Геракл призвал на помощь своего племянника Иолая.Как только Геракл отрубал одну голову, Иолай прижигал рану пылающим факелом, чтобы ничто не могло заменить ее. Удалив бессмертную голову Гидры, Геракл закопал ее под большим камнем. Затем он собрал ядовитую кровь монстра. В более поздних приключениях он окунал свои стрелы в кровь, чтобы убить других монстров.

  1. ↑ Ogden, Daniel 2013. Дракон: миф о драконе и культ змея в греческом и римском мирах . Издательство Оксфордского университета.
.

Воздействие человечества на окружающую среду - Влияние человека на экосистему

Мы, люди, стали зависимыми от предметов роскоши, таких как автомобили, дома и даже наши мобильные телефоны. Но как наша любовь к промышленным изделиям из металла и пластика влияет на окружающую среду? Такие вещи, как чрезмерное потребление, чрезмерный вылов рыбы, вырубка лесов, сильно влияют на наш мир.

Человеческая деятельность может быть напрямую связана с причиной сотен исчезновений за последние два столетия по сравнению с миллионами лет естественного вымирания.По мере того, как мы продвигаемся в 21 веке, люди изменили мир беспрецедентным образом.

Влияние человека на окружающую среду стало одной из основных тем для сотрудников университетов во всем мире. Пока они ищут ответ, общественность должна внести свой вклад. По крайней мере, нужно знать обо всех факторах, которые способствуют этому состоянию, и делиться знаниями.

1. Перенаселение

Источник : Diy13 / iStock

Выживание раньше означало повторное заселение.Это, однако, быстро становится верным для противоположного, поскольку мы достигаем максимальной пропускной способности, которую может выдержать наша планета.

Перенаселение переросло в эпидемию, так как уровень смертности снизился, медицина улучшилась, и были внедрены методы промышленного земледелия, благодаря которым люди выживали намного дольше и увеличивалась общая численность населения.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ЧТО ТАКОЕ ПОТЕРИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОБЛЕМА?

Последствия перенаселения весьма серьезны, одним из самых серьезных является ухудшение состояния окружающей среды.

Людям требуется много места, будь то сельскохозяйственные угодья или промышленность, которая также занимает много места. Увеличение численности населения приводит к более сплошным рубкам, что приводит к серьезному повреждению экосистем. Без достаточного количества деревьев для фильтрации воздуха уровни CO₂ возрастают, что может нанести ущерб каждому отдельному организму на Земле.

Еще одна проблема - наша зависимость от угля и ископаемого топлива для получения энергии. Чем больше население, тем больше ископаемого топлива будет использоваться. Использование ископаемого топлива (например, нефти и угля) приводит к выбросу большого количества углекислого газа в воздух, что угрожает исчезновению тысяч видов, что усиливает эффект, который имеет истощение лесов уже .

Человечеству постоянно требуется больше места, что разрушает экосистемы и увеличивает уровни CO₂, еще больше разрушая хрупкую окружающую среду. Хотя обработанные материалы необходимы для снабжения городов энергией, предыдущая оценка говорит нам, что планета может нести такой большой ущерб, пока не начнет наносить ущерб нам.

2. Загрязнение

Источник: zeljkosantrac / iStock

Загрязнение повсюду. От мусора, выброшенного на автостраде, до миллионов метрических тонн загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу каждый год , очевидно, загрязнения и отходы неизбежны.

Загрязнение настолько сильно, что на сегодняшний день 2,4 миллиарда человек не имеют доступа к источникам чистой воды. Человечество постоянно загрязняет такие незаменимые ресурсы, как воздух, вода и почва, восполнение которых требует миллионов лет.

Воздух, вероятно, является наиболее загрязненным, при этом только в США ежегодно производится 147 миллионов метрических тонн загрязняющих веществ в воздухе.

В 1950 году смог в Лос-Анджелесе был настолько сильным, что приземный озон (атмосферный газ, которого много в атмосфере, а не на земле) превышал 500 частей на миллиард объема (ppbv) - намного выше национального уровня атмосферного воздуха. Стандарт качества 75 ppbv (6.В 6 раз больше, если быть точным).

Люди думали, что они подверглись нападению со стороны иностранцев, поскольку смог обжег им глаза и оставил в воздухе запах отбеливателя. Именно тогда было обнаружено разрушительное действие аэрозолей.

В то время как качество воздуха в США немного улучшилось, качество воздуха в развивающихся странах продолжает падать, поскольку смог постоянно закрывает солнце плотной пеленой загрязнения. Это лишь один из вопросов, который нам предстоит решить в ближайшем будущем.

3. Глобальное потепление

Глобальное потепление, возможно, является самой большой причиной воздействия на окружающую среду.Самая большая из причин, связанных с уровнем CO₂ от дыхания до более пагубных причин, таких как сжигание ископаемого топлива и вырубка лесов.

В любом случае, люди постоянно повышают уровень CO₂ во всем мире - каждый год . Наивысший уровень CO₂ за всю историю до 1950 года составлял около 300 частей на миллион . Однако текущие измерения уровней CO₂ превысили 400 ч / млн, аннулируя все записи, датируемые 400000 лет .

Увеличение выбросов CO₂ способствовало повышению средней температуры планеты почти на целый градус.

По мере повышения температуры арктический наземный лед и ледники тают, что вызывает повышение уровня океана со скоростью 3,42 мм в год, позволяя большему количеству воды поглощать больше тепла, что тает больше льда, создавая петлю положительной обратной связи , которая вызовет повышение уровня Мирового океана на 1-4 фута к 2100 .

Так в чем же дело?

4. Изменение климата

Источник: Sepp / iStock

Изменение климата тесно связано с историческим развитием промышленности и технологий.По мере повышения глобальных температур погодные условия на Земле резко изменятся. В то время как некоторые области будут испытывать более длительный вегетационный период, другие станут бесплодными пустошами, поскольку вода истощит на обширных территориях, превратив некогда цветочные регионы в пустыни.

Это увеличение повлияет на погодные условия, обещая более сильные ураганы как по размеру, так и по частоте, а также усиление и продление засух и волн тепла. Но загрязнение воздуха влияет не только на окружающую среду.

Растет количество свидетельств того, что плохое качество воздуха и повышение температуры разрушают хрупкие экосистемы, что даже приводит к увеличению заболеваемости астмой и раком у людей.

5. Генетическая модификация

Источник : simarik / iStock

Генетически модифицированные организмы (ГМО) внесли большой вклад в выживание и процветание людей. ГМО - это отобранные выведенные культуры или культуры, в которые непосредственно имплантирована ДНК, чтобы дать урожаю преимущество, будь то поддержание более низких температур, меньшее количество воды или получение большего количества продукции.

Но ГМО не всегда преднамеренно. В течение многих лет люди использовали глифосат, гербицид, предназначенный для уничтожения сорняков - самой большой угрозы для любого растения. Однако так же, как у людей есть обучающаяся иммунная система, некоторые сорняки выработали устойчивость к 22 из 25 известных гербицидов, при этом 249 видов сорняков полностью невосприимчивы, согласно последнему научному отчету.

«Суперсорняки» угрожают сельскохозяйственным угодьям, заглушая обнажения. Одно из единственных решений - обрабатывать землю, переворачивать почву, чтобы убить сорняки и дать раннее преимущество посеянным культурам.

Недостатком обработки почвы является то, что она заставляет почву высыхать быстрее и убивает полезные бактерии, что значительно сокращает продолжительность ее плодородной жизни. Для восполнения истощенной почвы используются удобрения, которые создают совершенно новый набор проблем для окружающей среды и могут иметь катастрофические последствия для местного сельского хозяйства в долгосрочной перспективе.

6. Подкисление океана

возникает, когда CO₂ растворяется в океане, связываясь с морской водой с образованием угольной кислоты.Кислота снижает уровень pH в воде, существенно изменив кислотность океана на 30% согласно анализу за последние 200 лет - уровень, на котором океан не был более 20 миллионов лет.

Кислотность снижает концентрацию кальция, из-за чего ракообразным трудно строить свой панцирь, что делает их уязвимыми без брони. Ученые говорят, что в период между повышением глобальной температуры на один градус и закислением океана четверть всех коралловых рифов считаются поврежденными и не подлежат восстановлению, а две трети находятся под серьезной угрозой.Гибель коралловых рифов вызывает серьезную озабоченность.

Коралловые рифы являются домом для 25% водных организмов , многие из которых отвечают за естественную фильтрацию океана и производство необходимых питательных веществ, жизненно важных для жизни под водой. Однако подкисление - не единственная водная угроза, поскольку есть другие виды деятельности человека, вызывающие серьезные изменения. Такие вещи, как загрязнение пластиковыми отходами и чрезмерный вылов рыбы, наносят ущерб нашим океанам.

7. Загрязнение воды

Всего 5.25 триллионов кусков пластикового мусора в океане. В океаны попадает не только мусор, но и чрезмерное количество удобрений, которые попадают в океан из-за дождей, наводнений, ветров или сбрасываются в избытке прямо в крупнейшего производителя кислорода, который у нас есть.

Удобрение содержит азот, элемент, необходимый для роста растений, но это не ограничивает его предназначение.

Фитопланктон и водоросли питаются азотом, вызывая чрезмерный рост так называемых «красных приливов» или «коричневых приливов» в районах с высокой концентрацией азота.Коричневый прилив вызван быстрым ростом миллиардов водорослей, которые истощают водоемы кислородом и заставляют отравить все живое, которое его потребляет, включая рыбу и птиц. Но на этом загрязнение воды не заканчивается.

Год за годом миллионы тонн мусора выбрасываются в океан. Поскольку мусор в основном состоит из пластика, он не растворяется. Мусор накапливается в больших водоворотах через океан.

Морские обитатели, в том числе морские черепахи, обманываются, заставляя думать, что они едят пищу, хотя на самом деле это только плавающий пластиковый пакет или другой ядовитый пластик, который может вызвать голод или удушье для любого несчастного животного, которое по ошибке его проглотит.

8. Перелов

Загрязнение - угроза номер один для всех водных организмов и главная причина сокращения биоразнообразия. Это действительно печально, учитывая, что вода и водные формы жизни являются одними из самых важных природных ресурсов, имеющихся в нашем распоряжении. Но, как упоминалось выше, чрезмерный вылов рыбы также наносит ущерб нашим океанам.

Рыбалка по своей природе неплоха для нашего океана. Но без надлежащего регулирования это может нанести вред нашим океанам и людям. Мировые запасы перелова выросли втрое за полвека, и сегодня, по данным Всемирного фонда дикой природы, сегодня полностью треть оцененных мировых промыслов выходит за пределы своих биологических пределов.Тем более, что миллиарды людей полагаются на рыбу как на белок.

9. Вырубка лесов

Источник: luoman / iStock

По мере экспоненциального роста численности людей, с огромными темпами производится больше продуктов питания, материалов и жилья, в основном за счет лесного хозяйства.

Леса расчищены, чтобы освободить место для новых людей, что, в свою очередь, производит больше людей, вы можете видеть проблему. Согласно международным данным, ежегодно вырубается около 18 миллионов акров деревьев, чтобы освободить место для новых разработок и изделий из древесины, что составляет чуть менее половины всех деревьев на планете с начала промышленной революции.

Поскольку деревья являются одними из крупнейших производителей кислорода, очевидно, что это не очень хорошо для людей, и особенно для животных, которые считают лес своим домом.

Из-за того, что в лесах обитают миллионы различных видов, обезлесение является серьезной угрозой их выживанию и серьезной проблемой сохранения. Это также увеличивает выбросы парниковых газов в атмосферу, что приводит к дальнейшему глобальному потеплению. Если мы хотим выжить, такую ​​человеческую деятельность необходимо прекратить. Более того, недавние исследования связывают вырубку лесов с увеличением лесных пожаров в таких регионах, как Амазонка.Лесные пожары в равной степени разрушаются даже в большей степени, вытесняя как людей, так и целые виды.

10. Кислотный дождь

Когда люди сжигают уголь, диоксид серы и оксиды азота выбрасываются в атмосферу, где они поднимаются и накапливаются в облаках, пока облака не станут насыщенными и дождем кислотой, вызывая опустошение на земле под ними.

Когда идет дождь, он накапливается в водоемах, которые особенно опасны для озер и малых водоемов. Земля вокруг воды впитывает кислоту, истощая почву необходимыми питательными веществами.Деревья, поглощающие кислоту, накапливают токсины, которые повреждают листья и медленно убивают большие участки леса.

Кислотные дожди, как известно, полностью уничтожают целые виды рыб, вызывая эффект снежного кома, наносящий ущерб экосистеме, которая зависит от различных организмов для поддержания окружающей среды.

11. Разрушение озона

Источник: nito100 / iStock

Озоновый слой известен своей способностью поглощать вредные ультрафиолетовые лучи, которые в противном случае были бы вредны для здоровья всех слоев общества.Без озонового слоя ходить на улицу было бы невыносимо.

Озон состоит из трех связанных атомов кислорода, которые всплывают в стратосферу, где они поглощают значительное количество УФ-излучения, защищая все живое внизу. Однако «озоноразрушающие вещества» (или ОРВ), состоящие в основном из хлора и брома, попадают в стратосферу, где они лишают O3 кислорода, разрушая его способность поглощать УФ-свет.

Воздействие человека разрушительно для растений, чрезвычайно чувствительных к УФ-излучению, включая пшеницу и ячмень, две незаменимые культуры для человека.

Хотя большинство химикатов, разрушающих озоновый слой, были запрещены, химическим веществам, которые уже были выпущены, может потребоваться более 80 лет , чтобы достичь верхних слоев атмосферы, так что пройдет некоторое время, прежде чем наша защитная граница снова станет полностью функциональной. . А пока нанеси солнцезащитный крем и будь там в безопасности.

В будущее

Крайне важно, чтобы мы поддерживали землю, на которой мы живем, но, несмотря ни на что, земля будет жить на ней. Человек влияет на естественную среду обитания по-разному, и мы должны осознавать свой личный вклад в окружающую среду.

Будем мы жить с этим или нет, зависит исключительно от решений и действий, которые мы предпримем дальше. Мать-природа - неумолимая, неумолимая сила, поэтому, вероятно, будет лучше, если мы будем хорошо относиться к ней, и, возможно, просто, может быть, мы сможем компенсировать ущерб, который уже был нанесен.

Лучшее время для действий было вчера, лучшее, что мы можем сделать - это сегодня, но если мы будем ждать завтра, может быть уже слишком поздно. Общество должно помочь себе, чтобы выжить.

Чтобы узнать больше о нашей окружающей среде, обязательно загляните сюда.

.

Моряки, рабы, простолюдины и скрытая история революционной Атлантики Питера Лайнбо

Работа с многоголовой гидрой

Историю легко переписать. Легче, чем писать историю, но для этого требуется, чтобы вы контролировали места, где продаются книги по истории.

Затем можно начинать. Сожгите несколько произведений, они не соответствуют тому тону, который вы делаете. Вытесняйте некоторых людей, они были нарушителями спокойствия, и вам это не понравилось в СМИ.Вырезать много голов гидры, но не все.
Нет, не все, но близко. Оставьте немного, чтобы «доказать» свою добросовестность в

Работа с многоголовой гидрой

Историю легко переписать. Легче, чем писать историю, но для этого требуется, чтобы вы контролировали места, где продаются книги по истории.

Затем можно начинать. Сожгите несколько произведений, они не соответствуют тому тону, который вы делаете. Вытесняйте некоторых людей, они были нарушителями спокойствия, и вам это не понравилось в СМИ.Вырезать много голов гидры, но не все.
Нет, не все, но близко. Оставьте немного, чтобы «доказать» свою добросовестность перед ничего не подозревающими участниками.

Цензура работает лучше, если одни книги сжигаются, а другие закапываются. Во время. Сделайте все это дольше, утомительным и трудным для всех, чтобы следить за тем, что вы делаете.

Вот примерно так историю переписать. Сделать так, чтобы это выглядело так, как будто на самом деле это не было ничем. Просто возмутители спокойствия.

Но за это время вы продвинулись из точки A, сентябрь 2013 года, в точку B, ноябрь 2013 года.

И в процессе вы избавились от большего количества нежелательной речи, чем когда-либо прежде.

Это выдержка из «Руководства по цензуре для чайников», сокращенного издания GoodReads для стажеров. К сожалению, источник, сбежавший из штаб-квартиры GR, самовозгорается менее чем за 24 часа.

Вот еще один способ рассказать ту же историю. Источником являются комментарии Облака к одному из его подвергнутых цензуре рецензий.


* кольцо ... вправо ...
Здравствуйте?
Привет, можно мне привезти дворника в Goodreads?
В чем, видимо, проблема?
Мой канал забит спавном гидры - мне нужно удалить его как можно скорее
...
Что?
Нельзя просто удалить спаун Гидры - каждый раз он возвращается еще хуже.
Как мне тогда с этим бороться? Как заставить Гидру уйти?
Вы должны поговорить с ним. Вы должны выяснить, что его рассердило, и перестать это делать.
Я знаю, что его разозлило, но я не хочу останавливать то, что делаю.
Тогда у вас есть только один вариант.
Что это?
Сжечь все. Сжигайте каждый клочок плоти при каждом появлении гидры, которое вы когда-либо видели.
Разве это не рискует вызвать крупный пожар?
Это единственный способ.
Я понимаю.
Это ваш выбор, капитан Амазонка.
Дай мне подумать. Но пока решаюсь - можно попросить прогреть двигатели на бомбардировщиках? Если нам нужно нанести напалмовый удар по гнезду гидр, я хочу, чтобы они были готовы к запуску.
Понятно, сэр.

(Облака [цензура - 21 отзыв удален пока])

И все же ни Пособие по цензуре для чайников, ни советы уборщика не учли одно: в нашем уголке сообщества GoodReads есть другое места, чтобы поделиться своей речью.

Прошлой ночью, в невозможный для начала час, в Интернете была опубликована книга «Не по теме: история интернет-восстания». Впервые опубликованный в Lulu, интернет-сервисе для самоиздаваемых книг, он начал распространяться в сообществе GoodReads, на BookLikes, в блогах и в Интернете.

Книга - не что иное, как написанное Гидрой Хедс. Их обзоры, их открытые письма, их эссе и анализ. В форме, которую не так легко сжечь. И со всеми правами сообщества делиться им по своему желанию.

Это лицензия Creative Commons, поэтому любой может загружать контент где угодно, переформатировать его по своему усмотрению (не трогая уведомления), публиковать повторно в своих блогах и делать его доступным для своих друзей, подписчиков и всех желающих.

Интересно, что сейчас в инструкции написано. Думаю, я знаю, что сказал бы дворник.

Примечание: книга представляет собой сборник обзоров протестов, в том числе и мой.

.

📚Важность прав человека

Идеи свободы и прав были частью человеческих обществ с момента зарождения первых цивилизаций. Хотя эта концепция заложена в естественном и интуитивном образе мышления людей, современное понимание прав человека принципиально отличается.

На протяжении более пяти веков философы, политики и революционеры развивали эту идею. Сегодня наш современный мир полагается на это фундаментальное восприятие, чтобы спастись от несправедливости.

Что такое права человека?

Права человека - это международно признанные этические и моральные нормы, которые определяют основные свободы, которыми владеет каждый мужчина, женщина и ребенок.

Эти социальные принципы заложены в структуре общества людей. Хорошее существование было бы невозможно без основных прав каждого человека, которых заслуживает живое существо.

Права человека равны для всех людей во всем мире, независимо от их религии и убеждений, национальности и пола.

Они формируют универсальные нормы, чтобы сделать человечество более понимающим, сострадательным и справедливым. Эти принципы защищены законом в каждой стране и на международном уровне. Они присваиваются человеку со дня его рождения.

Права человека, изложенные в Международном билле о правах

  • Право на равенство и свободу
  • Право на жизнь, свободу и безопасность
  • Право на равенство
  • Право на справедливое судебное разбирательство
  • Право на неприкосновенность частной жизни
  • Свобода убеждений и религии
  • Свобода мнений
  • Право на мирные собрания и ассоциации
  • Право на участие в правительстве
  • Право на социальное обеспечение
  • Право на труд
  • Право на достаточный уровень жизни
  • Право на образование
  • Право на здоровье
  • Право на питание и жилище

Они являются всемирно признанными стандартами и являются неотъемлемой частью и предпосылкой для нормального существования.Права человека универсальны и требуют сострадания и уважения к другим. Их нельзя забрать у человека.

Эти фундаментальные правила - ответы на вопросы каждого человека, принадлежащего к определенной социальной группе. Как нам нужно относиться друг к другу?

Как мы организуем наше общество?

Что такое справедливость, что такое равенство? Как жить счастливее среди других?

Они необходимы, чтобы помочь вам бороться с несправедливостью в отношении вас, вашей семьи и близких вам людей, а также дискриминируемых социальных групп.

К сожалению, многие права человека игнорируются даже сегодня. Войны, агрессия, сегрегация и сексизм - лишь часть случаев, когда нарушаются права, данные вам от рождения.

Сегодня Организация Объединенных Наций и их Устав определяют международное право, которое защищает основные свободы. Правила, которым они следуют, создают сложную систему организаций, которая может обезопасить вас в случае несправедливости или дискриминации.

В чем разница между правами человека и гражданином?

Хотя права человека и гражданские права близки по способу защиты от дискриминации, они различны по своей правовой основе.

Гражданские права переданы вам как гражданину. Будучи гражданином определенной страны, человек обязан соблюдать правила и получать свободы, определенные политическим обществом.

В права гражданина (книга) не склонны естественно, как права человека. Вы не рождены с ними; вы получаете их, когда становитесь гражданином. Они придерживаются современных конституционных и международно-правовых актов. В соответствии с законом, они дают вам возможность принимать участие в политической жизни, получать образование, медицинское обслуживание, работать и получать оплату - все это является достоянием государства.

У вас есть свобода воли, вы можете свободно говорить и выражать свое мнение, но без нарушения других гражданских прав и закона. Они могут различаться в разных странах или государствах, поскольку не все режимы одинаковы. Гражданские организации по-прежнему борются за гражданские права групп меньшинств.

Поскольку они должны гарантировать равный доступ к образованию, свободное голосование и защиту во время судебных процессов для всех людей, группы меньшинств во многих странах пытаются получить эти обычные привилегии.

Гражданские свободы должны обеспечивать равенство всех граждан, независимо от их религии или расы, сексуальной ориентации или пола. К сожалению, многие из этих основных требований подвергаются репрессиям во многих местах мира. Некоторые агрессивные или военные режимы сегодня не уважают основные потребности своих граждан.

Гражданские права - главное оружие борьбы с дискриминацией. Все люди нуждаются в правовой защите в суде, в школе и на работе. Все вместе, здесь.

Почему права человека так важны?

Мир был бы ужасным местом, если бы люди не следовали этим простым правилам, и именно поэтому права человека важны.

На протяжении истории человечество помнит множество кризисов, когда основные свободы человека страдали от подавления властью, жадности и жестокости. Разделение людей на классы знаменует нашу историю.

Есть много примеров того, как люди ограничиваются в своих свободах только потому, что они чем-то отличаются от других.Рабство, геноцид, лишение основных привилегий из-за религии и этнического происхождения или пола являются типичными примерами классификации людей.

Филадельфия, штат Пенсильвания, США - 8 ноября 2015: Толпа зрителей выстраивается на улицу Ист-Маркет в торговом центре Независимости в Филадельфии, штат Пенсильвания, чтобы увидеть 8 ноября 205 года первый ежегодный парад ветеранов Филадельфии. (фото Бастиаана Слабберса)

После эпохи Возрождения произошло много поворотных моментов, прокладывающих путь к созданию в будущем структурированного заявления о правах человека.Американская и Французская революции, создание американской конституции, отказ от рабства. Все они являются вехами на пути к установлению прав человека.

После Второй мировой войны мир увидел, какими варварскими и хладнокровными могут быть люди. Чрезвычайное количество жертв, общий шок и огромные потери вынудили Организацию Объединенных Наций принять Всеобщую декларацию прав человека в 1948 году. . Это самый важный из когда-либо предпринятых шагов для поддержания нормальной жизни и обеспечения естественных свобод людей.

Для каждого человека крайне важно признать свои права, чтобы он мог противостоять несправедливости. Независимо от того, каковы ваши убеждения, как вы выглядите, откуда вы родом, вы такие же, как все, потому что вы человек. Вам нужно знать свои свободы, чтобы быть неотъемлемой частью любого общества. Сражаться, когда другой человек, учреждение или режим пытается украсть то, что от природы принадлежит вам.

И последнее, но не менее важное, права человека гуманистичны и учат нас добру и уважению к другим.

Как нам помогают знания о правах человека?

Эти важные свободы защищают четыре основных аспекта нашей жизни. Они обеспечивают нам нормальную жизнь свободных людей и влияют на качество нашей жизни. Незнание этих базовых знаний может косвенно нанести вред вашему жизненному статусу.

Личная жизнь

Дает нам контроль над личным пространством и свободный выбор. Они защищают нас от неправедного давления государства на нашу жизнь.Такие свободы - это шанс на выживание и собственность.

Общественная жизнь

Позволяет нам свободно высказывать свое мнение, выражать свои мысли и мнения по политическим вопросам. Некоторые из этих свобод - это свобода слова, право на защиту в суде и протест.

Работа

Вы будете защищены от эксплуатации или различных видов насилия на рабочем месте. Это также относится к праву на труд в безопасных условиях.

Качество жизни

Каждый человек заслуживает качественной жизни и доступа к образованию, здравоохранению и культурным мероприятиям.

6 Важнейшие права человека

Все люди равны. Мы все рождены одинаковыми, и мы свободны, с одинаковыми правами и обязанностями по отношению к другим. Он учит жить в мире и братстве. Это указывает на то, что неправильно думать, что вы, ваша раса или страна занимает более высокое положение по сравнению с другими.

Каждый человек свободен от дискриминации.

Не должно быть разделения между людьми. Раса, политические убеждения, религия, пол или цвет кожи, родная страна или язык не являются предварительным условием для проведения каких-либо различий.Эта статья устраняет представление о справедливости разделения классов.

У вас есть право жить и быть свободным. Каждый имеет право на жизнь и не должен быть убит другим человеком. Эту книгу часто критикуют , хотя она указывает на пацифизм. Вопросы, касающиеся абортов, эвтаназии, смертной казни или даже войны, как правило, частично игнорируют эту концепцию. Мы не стремимся определять, что неправильно, потому что это ваше собственное мнение. Это результат вашей глубокой личной этики.

Каждый свободен от рабства.

Здесь спорить не о чем. Рабство официально и официально отвергается всеми режимами, независимо от того, демократическими они или нет. Никто не владеет жизнью и желаниями другого человека и не может подавить его свободную волю.

Хотя рабство больше не считается чем-то стандартным, существует форма так называемого «современного рабства». Это касается торговли людьми и чаще всего секс-работниками. Иногда это может означать какое-либо принуждение против свободной воли человека.Это также может быть принудительный труд, вызванный долгами, бедностью и даже шантажом.

У вас есть право на брак. Среди всех прав человека это одно из самых важных. Каждый мужчина или женщина могут вступить в брак и выбрать спутницу жизни самостоятельно. Правило определяет вашу способность вступать в брак, кроме случаев, когда это противоречит национальным законам.

Некоторые законы допускают брак между гомосексуалистами и транссексуалами, а другие - нет. Все больше и больше стран разрешают однополые браки, полагаясь на это основное право человека.

У вас есть свобода религии и убеждений.

Хотя это одна из основных статей, это одна из самых сложных для интерпретации. За многовековую борьбу мы видели множество конфликтов и столкновений между различными религиями и нерелигиозными верованиями. За прошедшие годы статья претерпела множество изменений, и люди добавляют все больше и больше разъяснений.

Каждый может свободно поклоняться и исповедовать как религиозные, так и нерелигиозные убеждения.

И любая дискриминация или нетерпимость - это неправильно. Все это справедливо, если только ваши взгляды не причиняют вред другим или не противоречат национальным или международным законам.

Как научить наших детей правам человека?

Преподавание прав человека предусмотрено в средней школе. А пока хорошо потратить время на то, чтобы поговорить со своими детьми об их важности дома.

Когда начать?

Никогда не рано начинать подавать детям примеры.Тема немного абстрактная и требует умения анализировать и делать выводы. Поэтому вам нужно использовать чистые примеры и общие слова.

Разговор об основах этики и морали. Ребенку будет сложно понять такие сложные термины. Вы можете попробовать проиллюстрировать свою мысль примерами из собственной жизни. Обычно термины появляются на уроках в старшей школе, но с помощью игр можно нарисовать картину.

Вы можете использовать это, чтобы помочь им понять, что является правильным в обществе.Заявление о том, что «смеяться над другими - это неправильно» и «Все должны учиться одинаково», упростит переход к более сложным темам.

Постарайтесь объяснить ребенку, что такое религия и почему нет ничего плохого в других убеждениях, даже если вы не религиозны.

Использование примеров из повседневной жизни в школе поможет вам указать вашему ребенку правильное направление и научить его правам человека.

К тому времени, как ребенок начнет распознавать плохое отношение или дерзкое поведение.

Вы можете использовать эти ситуации, чтобы продемонстрировать, насколько важно быть добрым к людям и уважать их волю. Он сможет заявить, что некоторые действия несправедливы, что сделает его более дружелюбным по отношению к другим.

Советы по легкому обучению ваших детей правам человека

Дети, как и все люди, воспринимают визуальную информацию легче, чем устное или письменное слово. Используйте этот совет, показывая им картинки. Инфографика и иллюстрации также помогут им различать права человека.Картинки с выражениями лица более эффективны, они сильнее влияют на эмоции. Будьте осторожны с визуальным контентом, который вы показываете ребенку.

Рисование - это большое развлечение и отличный способ заставить вашего ребенка выразить себя и свои мысли, когда ему не хватает слов. Фотографии говорят о многом. Вы можете попросить своего ребенка нарисовать рисунок, показывающий несправедливость, чтобы узнать об уровне его восприятия.

Вы можете использовать фильмы, которые смотрит ребенок, чтобы проиллюстрировать, что такое права человека. Когда вы видите проявление доброты или дискриминацию, вы всегда можете использовать ситуацию, чтобы преподать урок.

Дети старшего возраста или молодежь должны уметь определять, что такое права человека. В старших классах и старших классах темы значения терминов понятнее. Такие предметы, как общество, свобода, свобода, дискриминация и расизм, легче понять. Вы можете попросить своего ребенка прочитать газетную статью и проанализировать ее. Или предложите ему написать эссе.

Наиболее важным является стимулирование способности ребенка формировать свой образ мышления и рассуждения.

Преподавание прав человека в начальной школе

На сегодняшний день такое образование сохраняется для старших классов. Это время, когда с молодежью обсуждаются темы этики, морали и философии. Дети старшего возраста способны понимать сложность терминологии. Но личность ребенка формируется в ранние годы.

Дождаться, пока ему исполнится шестнадцать, - напрасная трата драгоценного времени. Может быть слишком сложно изменить убеждения, если в детстве он пошел неправильным путем.

Преподавание прав человека в начальной школе так же важно, как и все другие предметы. Учителя - хорошо подготовленные методисты с правильным подходом. Они легко могут привлечь внимание ребенка в классе. Фигура родителя не менее важна, но может стать менее важной, когда ребенок ходит в школу каждый день.

Использование детской природной среды является важной необходимостью. Класс и их друзья в школе помогут сформировать правильное понимание важности прав человека.Есть много книг, подходящих для обучения детей (, например, ) о свободе религии, расы и личной воли.

Знание своих обязанностей и уважения к другим имеет решающее значение для сведения к минимуму издевательств в классе. Изучение свобод и обязанностей в обществе помогает улучшить общение между детьми и их одноклассниками и учителями. У детей развивается чувство уважения к другим и их достоинство. Это способствует более спокойным классам и более плавному учебному процессу.

Такие уроки также могут улучшить активность малышей в классе. Они стимулируют их принимать решения и участвовать в дебатах. У детей правильная интуиция в отношении неправедности. Вероятность развития в будущем эмоциональных проблем, агрессивного отношения и грубого поведения выше.

Для нашего общества очень важно помочь самым молодым осознать незначительность различий в достатке, внешности, родном языке. Проблемы с поведением детей из дискриминированной среды можно избежать с помощью знаний о правах человека.

Кроме того, такие предметы, как равенство, рабство и религия, имеют внутреннюю связь с другими школьными темами. Дети будут лучше понимать уроки истории, искусства и географии, устанавливая мысленную связь с соответствующими вопросами. Миссия каждого человека в жизни - стать лучшей версией самого себя.

Чем раньше это внедряется в повседневную жизнь детей, тем значительнее преимущество. Они вырастут ответственными людьми, ценившими других.

Правозащитные организации

Центр образования в области прав человека

Институт Франклина и Элеоноры Рузвельт

Партнеры по образованию в области прав человека

Десятилетие народного образования в области прав человека (PDHRE)

Street Law, Inc.

Как обучать детей правам человека?

.

Смотрите также