Раздвижная Двухстворчатая дверь Bravo Гост-0 Л-11 (Венге) Nika Gripas. Раздвижные двери – моя давняя мечта, но в квартире это было сделать сложно. Когда дом купили, то я сразу же мужу сказала, что в гостиной у нас будут раздвижные двери.
Корзина
Пока пусто
 

В чем спасение людей упавших на дно


В чем спасение людей, упавших на дно? 🤓 [Есть ответ]

Данный вопрос – из разряда риторических, то есть не имеющих объективно правильного, компетентного, однозначного ответа. Если бы он был, то все, опустившиеся на дно, поднимались бы, получив второе дыхание и, возможно, даже создали свою партию. Но этого не происходит.

Дело в том, что человек, оказавшийся на дне, уже совсем не тот, каким он был “на поверхности”, в нормальной жизни. У него болезненное, изменившееся сознание, которое рисует ему искажённую картину действительности. Изменения, имеющие разрушительный результат, происходят во всех системах организма на физиологическом, биохимическом уровнях. Идёт распад личности.

К такому человеку нельзя по-дилетантски безответственно обращаться с нравоучениями, предлагать простые решения. Его нужно долго и упорно лечить, добившись личного согласия, что при затуманенном сознании больного становится камнем преткновения на таком пути. Но такова политика демократического государства: оно не допускает насильственного лечения, предоставляя человеку право оставаться на дне и “уважая его выбор”.

Примеров, когда человек поднялся со дна и стал успешным, единицы. Один из них – известный артист театра и кино России Виктор Сухоруков. Многие его интервью являются откровением на тему “Дно жизни и его преодоление”. Они талантливы, увлекательны, продиктованы любовью к людям, попавшим в беду. Но народный артист всегда подчёркивает, что не знает рецептов, а только рассказывает о своём пути наверх, к жизни.

Оценка: 4.1 (16 голосов)

Безработные в России: истории людей на дне

Корреспондент РИА Новости послушала истории побывавших "на дне", однако сумевших не только вернуться к нормальной жизни, но и стать, например, волонтером.

Двенадцать лет на улице

"Мне было семнадцать, когда начались проблемы с зависимостями — алкогольной и наркотической. Родители — в разводе, я жил с матерью и бабушкой", — рассказывает корреспонденту волонтер благотворительной организации "Ночлежка" Алексей Григорьев (имя изменено).

В 1997 году Алексей, не поступив на юридический факультет, оставил свой провинциальный город и переехал в Санкт-Петербург к отцу. Устроился в компанию по реализации бытовой техники: был подсобным рабочим, затем менеджером. Образ жизни поменялся, но вредные привычки остались: за очередной дозой Алексей приходил с украденными у отца деньгами. В какой-то момент тот просто не выдержал и выгнал сына из дома.

"Бездомным стал в 2002-м, когда закончились деньги и не было возможности снимать квартиру. А за год до этого потерял работу, — вспоминает Григорьев. — Искал угол где придется: в парках, парадных, в зданиях под снос, на крышах жилых домов. Иногда ночевал у знакомых".

В 2004 году Алексей упал с лестницы и сломал ногу. Узнав об этом, отец смягчился и забрал сына домой. Но поправившись, тот взялся за старое, и родитель "окончательно разорвал отношения". Так молодой человек снова оказался на улице. Тогда же он впервые узнал о "Ночлежке" — благотворительном фонде, помогающем бездомным. "Увидел "Ночной автобус" (выездной пункт волонтеров "Ночлежки", делает несколько остановок — прим. ред.) — там раздавали еду, одежду, чай. Автобус появлялся обычно по вечерам, стоял около 15 минут, затем уезжал", — объясняет собеседник. Григорьев стал постоянным клиентом "Ночного автобуса".

"В голове что-то переключилось"

Из-за зависимостей и образа жизни у Алексея возникли серьезные проблемы со здоровьем. Когда в 2007-м самочувствие резко ухудшилось, он обратился за помощью к волонтерам "Ночлежки", чтобы те помогли ему лечь в больницу. Самостоятельно оформиться Алексей на тот момент не мог — документы потерял, а денег на платные услуги не было. Осмотрев Григорьева, врачи вынесли вердикт: необходимо постоянное наблюдение и стационар раз в полгода. Фонд ему с этим помогал. Однако крыши над головой по-прежнему не было: из палаты он опять возвращался на улицу. Да и от зависимостей, несмотря на неутешительные диагнозы, Алексей не избавился. Так продолжалось еще семь лет: больница — улица — больница.

"Все изменилось в 2014 году. В голове что-то переключилось, я решил взять себя в руки и прошел курс реабилитации в городском наркологическом центре", — говорит собеседник. Лечение дало хорошие результаты, и волонтеры "Ночлежки" предложили Григорьеву продолжить восстановление, но уже в фонде — там есть специальная программа по избавлению от зависимости.

Алексей жил в "Ночлежке", лечился и участвовал в проектах фонда. "Как-то мы с водителем "Ночного автобуса" разговорились о том, чего не хватает выездному пункту, — рассказал Григорьев.  — Родилась идея: человек, который прошел через определенные трудности и поднялся, может работать консультантом — общаться с бездомными и зависимыми на равных, показать им на своем примере, что выход всегда есть".

Инициативу оценили, и Алексей стал первым таким "проводником".

Реабилитация продолжалась год. Когда кошмар был позади, Григорьев решил уехать на заработки в Москву, но уже через пару месяцев вернулся в Петербург. Встретил будущую жену, открыл свой бизнес и окончательно встал на ноги. Но "Ночлежку" не бросил — помогает материально, два раза в неделю выезжает с "Ночным автобусом", рассказывает о проектах фонда и о том, как сам вернулся к нормальной жизни.

"Мы отправляемся в 19:00, всего четыре остановки, каждая по 20 минут. К сожалению, успеваю поговорить за раз только с одним или двумя", - ведает он.

Для своих подопечных он всегда на связи. "Моих старых знакомых в живых практически никого не осталось. Я был бездомным 12 лет — это большой срок"- сожалеет он.

"Было стыдно"

"Мой муж 15 лет назад перебрался из Узбекистана в Москву. Чуть позже и я уехала. Двухлетнюю дочку оставили у свекрови. Мне тогда было двадцать четыре, а Сергею двадцать пять, — делится своей историей руководитель движения "Мамы мира" Ксения Стрелкова. — Он работал грузчиком, я продавцом. Нас часто обманывали, не платили зарплату".

С деньгами было плохо, дошло до того, что однажды Стрелковых выставили на улицу: не оплатили вовремя аренду жилья. Идти некуда, просить помощи у родителей не хотели — было стыдно. "Мы две недели жили на Ярославском вокзале. Такой безысходности никогда не ощущали", — вспоминает Ксения.

Писатель из Таджикистана расскажет в спектакле историю про бомжа

Сергей тогда работал в транспортной компании. Коллеги заметили, что он забирал с собой оставшуюся в офисе еду, и поинтересовались, все ли у него в порядке. Так как положение было плачевное, Сергей признался, что вместе с супругой живет на улице. Директор компании тут же предложил материальную помощь — на эти средства Стрелковы сняли квартиру. Вот только через три месяца хозяйка дома их выгнала посреди ночи, "потому что возвращаются дети". Идти было снова некуда — денег на съем не хватало. Один из приятелей семьи предложил пожить у его знакомых, те не возражали.

Каждый заслуживает добра: таджикские студенты кормят бездомных в США

"Квартира братьев Антона и Олега (имена изменены) была в ужасном состоянии. Ребята — детдомовцы, жили плохо, их считали неблагополучными. Если рядом с нашим домом происходило что-то, полиция приходила тут же к нам на проверку. Мы находились в постоянном напряжении", — рассказывает Ксения.

Через год Стрелковы съехали от братьев — все это время откладывали каждую копейку. И в итоге выбрались из сложной ситуации, открыли небольшой бизнес, перевезли дочку из Узбекистана, оформили российское гражданство. Ксения проявила интерес к благотворительности. "Я давно следила за фондом Елизаветы Глинки, — вспоминает Стрелкова. — Через два дня после того как ее не стало, решила организовать в ее память акцию "Доктор Лиза, мы помним!" Мы с дочкой взяли четыре пакета с едой и пошли на вокзал кормить бездомных".

В Узбекистане спасатели на холодных улицах спасают бомжей

Волонтеры Благотворительного фонда имени Елизаветы Глинки, узнав об этом, написали Ксении и предложили сотрудничество. В этом году акция прошла в десяти регионах России. Помимо этого, Стрелкова основала движение "Мамы мира", которое вместе с фондами и государственными соцучреждениями помогает нуждающимся. Сейчас Стрелковы время от времени принимают у себя дома людей, лишившихся крыши над головой. "Об этом все наши близкие знают. У нас столько человек останавливалось, уже со счета сбились. Просто мы на своем опыте поняли: если вовремя не подать руку — человек может сломаться", — заключает Ксения.

"Встал не на ту дорогу"

"Проблемы с алкоголем возникли, когда мне было двадцать. Провалил экзамены, в институт не поступил. Работал на пивзаводе — там и начал "заливать". Затем попал под сокращение. Встал не на ту дорогу — пять раз отсидел в тюрьме. Все по пьяни: кражи, угон, грабеж. За решеткой в общей сложности провел около 13 лет", — кратко пересказывает свою биографию корреспонденту агентства сотрудник Центра социальной адаптации имени Е. П. Глинки Константин Романов.

В 2006 году, когда он отбывал очередной срок, мошенники обманом выписали его мать из квартиры. Незадолго до этого она попала в аварию — от машины ничего не осталось, сама чудом выжила. Пока восстанавливалась, квартира "ушла". Идти было некуда, с мужем она давно в разводе. Обратилась за помощью в Центр имени Глинки. Там же в 2009-м по совету матери оказался и Константин, когда "освободился из тюрьмы в никуда".

Актер из "Наша Russia" остался без жилья и стал бомжом на вокзале

Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий имени Е. П. Глинки
Романов признается, что реабилитация далась непросто. "Отчисляли из центра около 50 раз: за пьянки, за отсутствие — мог просто уйти и не появляться несколько дней,— рассказывает он. — Бывало, уходил осознанно: подрабатывал тогда на продаже косметики, иногда появлялась возможность снимать жилье".

В 2014 году в приемном отделении Центра Константин познакомился с Галиной Найденовой — будущей женой. Она недавно вышла из тюрьмы. "До этого я ее уже видел, но мельком. А тут встретились, разговорились. До сих пор вместе", — говорит Романов.

Исчезнувшая

У Галины своя драматическая история. Наркотики, признается она, попробовала в 25 лет. А потом жизнь пошла по наклонной. Отсидела три срока за кражи, в общей сложности девять лет. "После школы я не работала. Мама была директором рыбного магазина, папа — при должности на заводе, — вспоминает женщина. — Мы жили в достатке". Когда она попала в тюрьму в первый раз, родители еще помогали, а затем отвернулись.

"Я долгое время не жила по месту прописки. Мама объявила меня без вести пропавшей. Когда я оказалась в Центре Глинки, мы с юристами начали бороться за то, чтобы вернуть меня к жизни", — объясняет Галина. К слову, "исчезнувшей" она больше не числится, однако прописку восстановить не удалось, семья ее так и не приняла.

Работают на стройках, а ночуют на вокзалах: эксперт о мигрантах в Москве

Встреча с Константином изменила многое. "Когда мы поняли, что хотим быть вместе, решили, что должны избавиться от зависимостей", — рассказывает Найденова. "Расписались в 2015 году. Свадьбы не было — позвали пятерых друзей и устроили небольшой праздничный ужин в гостиничном номере", — подхватывает Константин.

Пройти сложный путь реабилитации вместе было намного легче, чем в одиночку. В 2018 году Константина и Галину взяли уборщиками в ЦСА имени Глинки. "Моем на этажах, где живут инвалиды-колясочники, стараемся всегда помочь: что-то принести, подать или просто поддержать добрым словом. На работе каждый день встречаем тех, с кем раньше вместе проходили реабилитацию. Вот, кажется, совсем недавно жили с ними бок о бок. Ничего не забыто. Все изменилось, но они помнят, какими мы были", —  рассказывают они.

Необычные случаи спасения утонувших людей

Просмотров: 20176  Дата: 2014-11-28   Комментариев: 0  

В начале 1974 года многие телеграфные агентства сообщили о необычайном случае, произошедшем с 5-летним мальчиком Вегардом Слеттемуеном из города Лиллестрема (Норвегия). Играя, он вышел на лед реки, провалился и утонул. Только через 40 минут аквалангисты достали из воды тело ребенка.

А еще спустя 20 минут, когда врачи, почти не надеясь на успех, стали делать искусственное дыхание и открытый массаж сердца, у малыша появились признаки жизни. Двое суток Вегард был без сознания, а потом открыл глаза и спросил: «А где мои очки?» Почти часовое состояние клинической смерти не вызвало у него нарушений деятельности головного мозга.

Этот уникальный в истории медицины факт вызвал среди специалистов настоящую сенсацию, ведь считалось, что срок пребывания утонувшего под водой, после которого практически еще возможно оживление, колеблется в пределах 6—12 минут. Даже если изредка и удавалось по истечении этого срока вернуть человека к жизни, он получал необратимые повреждения головного мозга.

В чем же дело, как объяснить этот феномен? Главный врач центральной больницы Акершнюса Бьерн Линд, комментируя это фантастическое оживление, высказал предположение, что мальчика спасла резкая гипотермия (понижение температуры) — вода, в которую он попал, не превышала +3 °С.

Переохлаждение уменьшает потребность организма в кислороде, в результате чего необратимые повреждения мозга происходят гораздо позже. Однако подобная гипотеза не удовлетворяла медицинских специалистов, так как далеко не полностью объясняла чудесное возвращение к жизни Вегарда. Они продолжали поиск истины, и наконец загадка таинственного оживления была раскрыта.

Нырятельный рефлекс

В марте 1975 года 18-летний американец Брайен Канингхем вместе со своей машиной провалился под лед. Почти 38 минут он находился под водой, но тем не менее, благодаря многочасовым усилиям врачей, боровшихся за жизнь юноши, был спасен. Этим необычным происшествием заинтересовался ученый Мартин Немиро из Мичиганского университета (США). Ему удалось установить, что утонувшего, находившегося опасно долгое время под водой, помогают вернуть из небытия два фактора: нырятельный рефлекс и умеренно холодная вода, температура которой ниже +21 °С.

Доктор Мартин Немиро объясняет это следующим образом. Рефлекторная задержка дыхания при погружении в холодную воду вызывает у человека феномен замедленной деятельности сердца, иначе говоря, брадикардии. Происходит он автоматически, потому его называют еще нырятельным рефлексом. При этом остающаяся насыщенной кислородом кровь перестает поступать к охлажденным тканям кожи, скелетным мышцам и другим органам, способным без вреда для себя продолжительное время переносить «голодный паек». 

Она вся устремляется к жизненно важным центрам человека — головному мозгу и сердцу. Клетки последних при таком режиме не погибают в течение нескольких десятков минут!

Приспособительное значение нырятельного рефлекса в полной мере проявляется у ныряющих морских млекопитающих. У тюленей, например, частота сердечных сокращений при плавании под водой составляет всего лишь 20 % от исходной. Благодаря этому животное, обладая примерно таким же запасом кислорода в организме, что и человек, может пробыть под водой 10—15 минут.

Открытие, сделанное американским ученым, в корне изменило подход к оказанию неотложной помощи людям, утонувшим в холодной воде. И действительно, в последнее время оно помогло врачам спасти от неминуемой, казалось бы, гибели и других «безнадежных» пострадавших.

Морозным февральским днем 1984 года, катаясь на санках по замерзшему озеру Мичиган, 4-летний Джимми провалился под лед. Терренс Тотлевич, отец мальчика, бросился в студеную воду, но найти сына никак не мог. Мальчика удалось вытащить только через полчаса. У него отсутствовало дыхание, не регистрировалось сердцебиение. Однако Джимми остался жив!

Медики из Чикагского детского госпиталя, спасшие ребенка, комментируя этот случай на страницах американского журнала «Юнайтед Стэйтс ньюс оф Уорлд рипорт», заявили, что вернуть малыша к жизни им помог, прежде всего, недавно открытый нырятельный рефлекс и холод. «Вот эти два фактора, — заключает кливлендский профессор Карольд Рикейт, — способствовали спасению мальчика на первом этапе».

Небезынтересно отметить, что, по мнению филадельфийского врача Майкла Девинсона, феномен брадикардии, который по эволюционной цепи был передан ныряющими млекопитающими человеку, особенно сильно сохранен у детей.

Джимми пробыл в больнице три месяца.

— А после выписки, — рассказала мама мальчика Кэти Тотлевич, — ему пришлось учиться всему с самого начала: говорить, ходить и даже есть.

Но теперь, согласно сообщению американского журнала «Юнайтед Стэйтс ньюс оф Уорлд рипорт», опубликованному в начале 1985 года, все в порядке: Джимми шел шестой год, он ходил в детский сад и посещал секцию плавания.

Мисти-дельфиненок

Еще более невероятный случай спасения утонувшего произошел в конце 1983 года («Доменика дель Корьере», Италия).

Трехлетняя Мисти Денсмор находилась на рыбацком судне, которое потерпело крушение. Дядя ее погиб, мать продержалась на воде, пока ее спасли, а малышка Мисти пошла камнем на дно залива Аляска, где находилась без дыхания более 30 минут. Тем не менее она осталась жива! Мать девочки, Энди Денсмор, не нашла никакого объяснения этому и просто отметила, что это «чудо».

— Когда огромная волна залила судно и нас снесло в море, — рассказала мать, — я ухватилась рукой за борт какой-то шлюпки, а другой прижимала к себе дочь, стараясь держать ее повыше, над водой. Но новая волна вырвала малютку из моих рук. Я видела, как Мисти широко открыла ротик и вдохнула большую порцию воздуха.

На место несчастья, случившегося вблизи побережья острова Кадьяк (Аляска), на вертолетах прибыли спасатели. Врачу, оказывающему помощь девочке, удалось вернуть ее к жизни продолжительным искусственным дыханием «изо рта в рот». Открыв глаза, малышка спросила: «Где моя мама? Что произошло?» После счастливого оживления девочку на острове стали звать «дельфиненком».

Как позднее объяснил этот феноменальный случай Мартин Немиро, девочку также спас нырятельный рефлекс. Однако в дальнейшем эта по-своему красивая и, казалось бы, добротная со всех сторон гипотеза не подтвердилась.

Все дело в том, что патологические процессы, происходящие в организме при утоплении, отличаются от тех, которые имеют место во время добровольного погружения с задержкой дыхания под воду. Почему же тогда утопление в холодной воде сопровождается большей выживаемостью при реанимации, даже после продолжительного пребывания под водой?

Ученые пришли к выводу: такой результат обусловлен быстрым охлаждением организма и сопутствующим снижением уровня обменных процессов у находящегося без сознания человека. Для описания данного феномена исследователи Кон и Баркер предложили термин «синдром острой субиммерсионной гипотермии». Если охлаждение является главной причиной повышенной выживаемости спасенных после утопления в холодной воде, можно полагать, что меньший размер тела ребенка способствует более быстрому охлаждению организма и продлению времени выживания, чем у взрослого человека в тех же условиях.

Полтора часа клинической смерти

В заключение приведем ошеломляющий случай невероятно долгого пребывания человека в состоянии клинической смерти. 21 марта 1996 года 32-летний торговец автомобилями Уорд Кренц из Клеар Аэйк (штат Айова) катался с друзьями на снегомобилях по льду замерзшего озера. Внезапно началась сильная метель. В поисках укрытия люди повернули обратно, но Уорд потерял своих товарищей из виду, сбился с дороги, и его машина оказалась в полынье.

«На той скорости, на которой я мчался, — рассказывал потом сам участник невероятного приключения, — я влетел в полынью метров на двадцать от ее края. Я только успел увидеть, как фары снегомобиля исчезли под водой, а потом все крутом погрузилось в абсолютную темноту. Вода была невероятно холодная. Мышцы у меня тут же окаменели, и плыть я не мог. Я подумал: «Нет, я не умру, у меня вся жизнь впереди». Но вода была ледяная, я абсолютно окоченел и не мог двигаться. Вскоре все вдруг показалось мне тихим и спокойным, а потом я ушел под воду».

Члены добровольной дружины, прибывшие на место происшествия, в течение 45 минут пытались найти пропавшего Уорда Кренца, освещая себе дорогу фонариками. Наконец они увидели в воде какой-то черный предмет. Им оказался противоударный шлем, надетый на голову Уорда. Тело утонувшего находилось под водой в вертикальном положении. Рот, нос и все лицо были под водой, и только воздух, собравшийся внутри шлема, не давал ему погрузиться на глубину.

К моменту, когда спасатели извлекли Кренца из ледяной купели, он пробыл под водой около 1 часа 10 минут.

«Когда его доставили к нам в больницу, — рассказала доктор Дороти Лоз, — у него не было дыхания и сердцебиения, а температура тела упала до 24°,'и мы почти не надеялись спасти его. Пострадавшего подсоединили к машине, которую обычно используют для операций на сердце: его кровь подогревалась до необходимой температуры и возвращалась к тканям уже насыщенная кислородом. Уорд находился в состоянии клинической смерти в общей сложности 1 час 30 минут, пока сердце не начало биться снова».

После этого еще в течение трех суток он не приходил в сознание, и врачи стали думать, что из-за длительного пребывания без кислорода поражен головной мозг. Однако все обошлось как нельзя лучше. Уорд Кренц через 13 дней покинул больницу совершенно здоровым.

«Из-за очень быстрого падения температуры тела обмен веществ полностью прекратился, — комментирует доктор Лоз. — В таком состоянии его мозг не нуждался в кислороде, он был как бы выключен на время».

Сам же пострадавший сказал: «Я так счастлив! Ведь далеко не каждому удавалось побывать на том свете и вернуться обратно...»

М. Горький. "На дне". На дне Горький М. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения




Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!


/ Сочинения / Горький М. / На дне / М. Горький. "На дне".

    Заметным явлением русской литературы начала XX века стала пьеса Горького "На дне". Чем же объяснялся ее исключительный успех? Сильное впечатление на зрителя произвело сочетание предельно реалистического изображения людей, достигших последней степени убожества, отчаяния и бесправия, с прославлением Человека и его правды. Перед глазами публики впервые предстал невиданный до сих пор мир воров, босяков, шулеров, то есть людей, опустившихся на "дно" жизни И в нем, как в опрокинутом зеркале, отразился тот мир, откуда были низвергнуты эти люди. Пьеса Горького была проникнута протестом против социальных беспорядков капиталистического общества и страстным призывом к справедливой и спокойной жизни. "Свобода во что бы то ни стало — вот ее духовная сущность", — так определил идею пьесы К. С. Станиславский, поставивший ее на сцене МХАТа.
    Мрачный быт костылевской ночлежки изображен Горьким как воплощение социального зла. Судьба обитателей "дна" — грозный обвинительный акт против несправедливого общественного строя. Люди, живущие в этом подвале, похожем на пещеру, — жертвы уродливых и жестоких порядков, при которых человек перестает быть человеком, превратившись в бесправное существо, обреченное влачить жалкое существование. Обитатели "дна" выброшены из нормальной жизни в силу волчьих законов, царящих в обществе. Человек предоставлен самому себе. Если он споткнулся, выбился из колеи, то ему грозит неминуемая нравственная, а нередко и физическая гибель. Неверие в правосудие заставило Сатина самостоятельно отомстить негодяю, погубившему его сестру Эта месть привела его в тюрьму, которая и определила его дальнейшую судьбу. Бубнов вынужден уйти из дома, оставив мастерскую жене и ее любовнику, так как не надеялся на защиту со стороны представителей закона Конечно, люди, оказавшиеся в костылевской ночлежке, вовсе не идеальны. Они совершают ошибки, делают глупости, но не заслуживают того, чтобы общество выбросило их на "дно" жизни, не оказав никакой поддержки. Васька Пепел, сын вора, родившийся в тюрьме, обречен идти по стопам своего родителя, ибо иной путь для него заказан. Трудолюбие и упорство Клеща, не желающего смириться с участью ночлежника, не помогли ему подняться с жизненного "дна".
    Обратившись к изображению жизни городских низов, драматург затронул актуальную проблему современности: каков выход из создавшегося положения, в чем спасение людей "дна"? По признанию самого Горького, основной вопрос пьесы — что лучше: истина или сострадание? Нужно ли пользоваться ложью, как Лука? Будет ли для обитателей ночлежки целебен пассивно-сострадательный гуманизм утешительной лжи? Носителем ее, жалеющим и утешающим людей, выступает в пьесе странник Лука. Он искренне сочувствует жертвам жизни, униженным и оскорбленным людям, бескорыстно стремится облегчить их страдания, помочь им. Умирающей Анне он обещает после смерти жизнь в раю, где она отдохнет от земных страданий Пеплу с Наташей старик советует начать новую жизнь в золотой стране Сибири. Актеру рассказывает о бесплатной лечебнице для алкоголиков, адрес которой он забыл, но обязательно вспомнит, давая этим спившемуся человеку надежду на возвращение к прежней жизни.
    Позиция Луки — идея сострадания к человеку, идея возвышенного обмана, который позволяет человеку нести бремя "низких истин", встречающихся на его тернистом пути. Лука сам формулирует свою позицию. Обращаясь к Пеплу, он говорит: "...чего тебе правда больно нужна?.. Подумай-ка, правда-то, может, обух для тебя". Потом он рассуждает о "праведной земле". Лука не верит в нее, он знает, что ее нет. Он слишком близорук, чтобы увидеть эту землю, которую предвидит Сатин. Лука готов приветствовать всякую идею, если она способна утешить человека, облегчить хоть на минуту его страдания. Он не думает о последствиях лжи, которая рано или поздно раскроется. Стремясь защитить человека, Лука вместе с тем не верит в него, для него все люди ничтожны, слабы, жалки, нуждаются в утешении: "Мне все равно! Я и жуликов уважаю, по-моему, ни одна блоха не плоха: все черненькие, все прыгают".
    Таким образом, основная черта идеологии Луки — черта рабства. И в этом Лука схож с Костылевым, философия терпения перекликается с философией угнетения, точка зрения раба — с точкой зрения хозяина Горький вкладывает эту мысль в уста Сатина: "Кто слаб душою и кто живет чужими соками, — тем ложь нужна... Одних она поддерживает, другие прикрываются ею... А кто сам себе хозяин, кто независим и не берет чужого — зачем тому ложь?" Гуманизм Луки основан на пассивном сострадании, которое, принеся минутное облегчение, усугубляет разрыв между мечтой человека о счастье и его реальным безысходным положением. Этого разрыва не смог вынести Актер, узнавший о том, что старик солгал и никакой лечебницы нет, а значит, нет и надежды на будущее. Остается один выход — самоубийство. Вместо счастливой жизни в Сибири, которую сулил Пеплу Лука, тот за убийство Костылева попадает на каторгу. Значит, утешительная ложь Луки только ухудшает положение отверженных.
    Ложь Луки уводит ночлежников в мир иллюзий, который лишает их последних сил для борьбы с общественным злом, социальной несправедливостью, из-за которых и существуют костылевские ночлежки. Антипод Луки — Сатин словесно опровергает философию утешительной лжи: "Ложь — религия рабов и хозяев", "Правда — бог свободного человека". Он верит в человека, в его способность выдержать правду, какой бы горькой она ни была. "Человек — вот правда", — утверждает герой. В отличие от Луки Сатин требователен к человеку и считает, что человек все может, раз все зависит от его дел и идей. Он не нуждается в утешении ложью, порожденной жалостью. Жалеть человека — значит унижать его неверием в способность достичь своего счастья, значит искать поддержку во всех видах обмана и лжи, которые заменяют недостающую волю к жизни. Под темными и угрюмыми сводами ночлежки, среди жалких, несчастных, бездомных бродяг звучат торжественным гимном слова о Человеке, о его призвании, силе и красоте. "Человек — вот это правда! Все — в человеке, все для человека! Существует только человек, все же остальное — дело его рук и мозга! Чело-век! Это великолепно! Это звучит... гордо!"
    Человек сам творец своей судьбы, в нем сокрыты силы, с помощью которых он способен преодолеть самые жестокие лишения, вероломство судьбы, несправедливость мира, свои ошибки и социальные беды общества. Жалость и сострадание — прекрасные, очень необходимые всем нам качества, но только правдивое, адекватное понимание своих ошибок и возможностей может дать человеку шанс победить злую долю и стать действительно свободным и счастливым.


10047 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.


/ Сочинения / Горький М. / На дне / М. Горький. "На дне".


Смотрите также по произведению "На дне":


отношения между обитателями ночлежки в произведении Горького

Пьеса Максима Горького стала одним из самых выдающихся произведений своего времени. Речь в ней идет о ночлежке Костылева, в которой проживают люди, лишившиеся всего. У многих из них нет даже имен, только клички. Автор в своем произведении прекрасно изобразил образы ночлежников. В пьесе «На дне» Горький показал людей, которые опустились в самый низ общественной жизни.

Анализ произведения

Писатель долго думал над названием своей пьесы, постоянно меняя его. Одно время это была «Ночлежка». Однако в итоге придумал новое: «На дне». Название полностью отражает суть пьесы. История о людях, которые упали на самый низ и не в силах подняться обратно, униженные и оскорбленные жизнью образы русской литературы.

Благодаря невероятному таланту, Горький сумел создать страшную из-за своей реалистичности картину мира того времени, людей, отверженных обществом. Беспощадная, но правдивая реальность показывает ночлежку, которой заведуют супружеская пара — Костылев и Василиса Карповна. В этом пристанище собраны разные типы личности, каждый наделен отдельной историей, своими характерами и социальным положением в прошлом, например:

  1. Обычный рабочий, который мечтает о честном заработке — Клещ.
  2. Актер с проблемами с алкоголем, который зациклен на прошлом.
  3. Девушка, торгующая своим телом, но желающая только невинной и чистой любви, — Настя.
  4. Анна, страдающая от тяжелой болезни, мучимая бесконечными мыслями.

Таких персонажей в пьесе очень много, каждый искренне старается верить, что когда-нибудь получится вернуть свою жизнь в прежнее русло. Их существование крутится сейчас вокруг подвала, той самой ночлежки, где люди перестают быть собой и постепенно сдаются.

Максим Горький старается особо сильно не расписывать своих персонажей, не затрагивает биографию, а просто приводит минимум черт, которые отлично раскрывают всю атмосферу произведения.

Человек, обитающий «на дне», выброшен из жизненного устройства и социального порядка. Общество того времени автор описывает, как сломанный механизм, способный погубить жизни. Одна ошибка может стоить человеку погружения «на дно». Изуродованные условиями своего обитания, люди теряют надежду на спасение.

Страшное существование жителей ночлежки становится символом обездоленности. Однако некоторые до сих пор стараются биться за личностную стойкость. Темнота и угрюмость обиталища наполнена болью, но даже здесь звучат гордые слова о человеческом достоинстве, о невероятной силе человека.

Бывшие люди

Максим Горький часто наблюдал за людьми. Когда писатель был ребенком, ему удалось погрузиться в мир, наполненный всевозможными личностями. Также он видел и «дно» жизни, людей брошенных на произвол судьбы. Именно эти первые впечатления особенно сильно повлияли на его творчество. Поначалу автор хотел идеализировать «бывших людей», но в итоге переделал свою работу, перестав романтизировать образы персонажей, а показывая всю жестокость их обитания.

Пьеса Горького изображает ночлежку Костылева и лишенных всего жителей этого мрачного места. Общество сформировало официальную пропаганду о существовании ночлежки. Было решено, что туда попадают те, кто обязательно обладает какими-то пороками, люди, неспособные приспособиться к социальному устою. Автор же пытался доказать обратное: что даже в таком злачном месте, человек старается сохранить достоинство и то хорошее, что у него осталось:

  1. Настя мечтает не о еде или богатстве, а о большой любви.
  2. Клещ отличается трудолюбием и честностью в работе и др.

Уже на основе таких фактов, читатель формирует вывод, что многие из этих людей не способны были сами провалиться «на дно». Если бы обстоятельства повернулись по-другому, каждый мог стать достойным членом общества. Судьба несчастных кроется только в неправильном отношении мира к людям тех времен.

Описание ночлежки

Максим Горький достаточно долго наблюдал за миром «бывших людей», чтобы создать непревзойденный образ ночлежки. В пьесе «На дне» автор дает точное описание этого места:

  1. Подвальное помещение сравнивается с пещерой.
  2. Тяжелые потолки, каменный свод, закопченный, штукатурка постоянно обваливается.
  3. Квадратное окно на правой стороне дает совсем немного света.

Такое страшное и темное место не обходится без невероятно вредных управителей: главной фигурой является Костылев, считающий себя хозяином жизни. Он постоянно требует денег у постояльцев, готов отобрать у них все до последней крошки. Его жена также безнравственна.

Горький написал пьесу прямо перед русской революцией. Предвещая тревожность людей, автор создал образы, характеризующие поиск свободы в мрачном мире «дна».

Интересно, что на протяжении всей пьесы звучит песня, которая начинается со слов: «Солнце всходит и заходит, А в тюрьме моей темно…». Таким образом автор дает понять, что жизнь в ночлежки является заточением и выбраться из него никак не выйдет.

Образы персонажей пьесы

Писатель ввел в отечественную классику необыкновенно символичный облик босяка, рассказав о нем по-своему. Своды подземного обиталища приютили множество людей с разными характерами и социальным положением. В диалогах отображается индивидуальность каждого человека «на дне». Ночлежники стараются руководствоваться своими мечтами, которые делают их образы еще более трагичными.

Все обитатели имеют отдельные личностные качества, из-за которых у читателя возникает к ним сочувствие. Эти люди верят в идеализированное будущее, но поменять свое место в мире не способны. Именно здесь появляется тот самый персонаж, который полностью переворачивает устройство ночлежки — Лука.

Герой характеризует утешительную силу, это образ, который пытается поменять жизнь людей. Он предлагает Пеплу заоблачную мечту о свободе и воле в Сибири, Актеру — подходящую лечебницу, Анне — награду на небесах за терпение. Практически каждый герой получает от него утешительные слова, но все они строятся на обмане.

Лука считает, что правда только ранит людей, мешает им двигаться дальше, поэтому нужно тешиться надеждами и искренне верить, что будет лучше, даже если это не так. Сам писатель подобные мысли отвергает и ставит напротив странника другого героя — Сатина, который готов спорить с Лукой и говорит словами самого Горького: ложь во спасение не способна помочь людям, она делает человека бессильным и слабым. Сатин предстает символом невероятного ума, но и сам по жизни не может вылезти «со дна».

Когда-то герой на протяжении 5 лет отбывал срок в тюрьме. Он совершил убийство: встал на защиту собственной сестры и во время драки по неосторожности убил человека. Сатин не имеет желания возвращаться к честной жизни, он привык существовать, занимаясь шулерством.

Один из малочисленных женских персонажей — Настя, девушка, занимающаяся проституцией. Несмотря на все тяготы собственной жизни, она не впала в отчаянье, не ожесточилась на мир, не стала бездушной. Наоборот, она искренне мечтает, что встретит своего любимого. Однако в реальной действительности нет места светлым чувствам, все оценивается только бумажками, имеющими определенный номинал. Отказываясь трезво воспринимать происходящее, она выдумала себе времена, в которых у нее была большая и светлая любовь.

Барон тоже живет прошлым, как и Настя, но отличается оно тем, что имело место быть. Временами, вспоминая свое былое положение, герой не в силах сражаться с действительностью. Спасение от всего этого он нашел на дне стакана. Горький такими словами показал свое отношение к Барону: «В карете прошлого далеко не уедешь». И, действительно: стоит и не двигается «карета» персонажа, да и сам он не стремится что-либо сделать для изменения своей жизни.

Настоящее имя Актера читателю не известно. Когда-то он относился к творческой интеллигенции, а в настоящее время является просто кем-то. Безымянный человек. Каждое новое воспоминание о былой славе ярче предыдущего. Спасение от горькой действительности он также находит на дне стакана.

Анна — самый несчастный и трагичный персонаж. Она страдает больше всех: больна, и с каждым днем огонек ее жизни угасает. Эта героиня являет собой собирательный образ простой женщины начала ХХ века. Ее облик можно отнести к нейтральным, который характеризует общую массу ничем не примечательных людей: не приносящих зла, но и не олицетворяющих собой ничего светлого. Она абсолютно примирилась с действительностью, надеясь лишь, что обретет счастье в загробном мире.

Единственный, у кого еще не иссякла надежда вырваться со дна — это Клещ. Да, он разгневан на всех людей, иногда жестоко обходится со своей супругой Анной. Однако только он видит, что спасение от нынешней жизни кроется в утомительном, каторжном, но честном труде.

Главная проблема общества

Пьеса Горького стала невероятно сильной социально-философской драмой и великолепно характеризовала все трудности и противоречия общественного порядка. Люди, попавшие в ночлежку, не могут найти путь обратно, они давно лишились будущего, а мир отвернулся от них навсегда.

Жестокость и суровость жизненного уклада обитателей «дна» полагается на отсутствие сострадания. Их существование стало невыносимым и беспросветным, а чтобы хоть иногда не думать о своем прискорбном состоянии, герои пьют, воруют и т. д. Даже попытки внезапно появившегося Луки не приводят к оптимистичному финалу. Наоборот, встретившись с реальным миром, развеяв утешительную ложь, герои допускают ужасные ошибки.

Логика автора заключается в душевных переживаниях персонажей. Горький считает, что человек должен быть силен духом, чтобы преодолеть барьер жестокой реальности и продолжить жить. А ложь не способна помочь никому, ее выбирают слабохарактерные личности, чтобы не видеть правды.

Писатель использует образ Сатина, как человека, отстаивающего его точку зрения. Он пытается показать, что как долго бы не продолжался спор между героем и Лукой, он знал, что старик давно понял истинное положение вещей в ночлежке, но просто искал способ утешить людей.

Максиму Горькому удалось создать социальную модель реальности и яркие образы, живущие на самом «дне». Автор старался донести до читателя, что именно выбор правды поможет выбраться из паутины жестокого обиталища в самом низу общества. Он показал, что верит в людей, и, что даже темная ночлежка не способна отнять самое важное — волю.

При написании сочинения по пьесе Максима Горького «На дне», можно использовать цитатные характеристики героев. Это позволит сделать текст изложения более красивым и ярким.

Грань между жизнью и смертью. Как анабиоз поможет спасать людей | Наука | Общество

Учёные выдвинули предположение, что древний человек был способен впадать в спячку, чтобы пережить холода. К такому выводу они пришли, проанализировав останки костей, найденных в испанской пещере Сима-де-лос-Уэсос. Её обитатели жили примерно 500 тыс. лет назад, когда Европа была во власти очередной ледниковой эпохи. Чтобы адаптироваться к экстремальным условиям, полагают исследователи, наши далёкие предки могли научиться впадать в состояние, близкое к анабиозу. 

Как знать, может, и у современных людей сохранился этот навык, о котором мы не знаем? При всей фантастичности такой версии сама идея искусственно погружать человека в спячку — вовсе не фантастика. Более того, она может быть весьма полезной.

Смерть понарошку

Термин «анабиоз», что в переводе с древнегреческого означает «возвращение к жизни, воскресение», предложил в 1872 году немецкий физиолог Вильям Прейер. Переход организмов в состояние, при котором они не проявляют признаков жизни, а потом — обратно, учёные воспринимают как одно из чудес биологического мира. Это действительно поражает: коловратки и тихоходки способны находиться в анабиозе до 120 лет, а семена некоторых растений (например, финиковой пальмы) — до 2 тыс. лет.

Сведения о случаях оживления не подающих признаков жизни представителей разных групп организмов наука накапливала постепенно. В конце концов стало ясно, что в основе жизни лежит метаболизм (то есть обмен веществ), а в состоянии анабиоза он приостанавливается и делается почти незаметным. То есть организм живёт, но скрытно. Жизнь прекращается на молекулярном уровне, но обратимо. Этакая «смерть понарошку».

Биологи установили, что переход в анабиоз повышает устойчивость к неблагоприятным, экстремальным воздействиям окружающей среды — высокой или низкой температуре, химическим агентам, радиации. Те же высохшие коловратки сохраняли жизнеспособность при температурах до 73°C, хотя в активном состоянии гибли уже при 45°C. А тихоходки в анабиозе остаются живыми после прогрева до 100°C и облучения радиацией в дозах, в тысячу раз превышающих летальную дозу для человека.

«Выключить» и прооперировать 

В 2014 году в США были одобрены первые клинические испытания по введению человека в состояние анабиоза. До этого исследователи погружали в зимнюю спячку (по-научному это называется гибернация) собак. У животных заменяли всю кровь холодным физраствором, отчего температура их тела понижалась до 10°C. После возвращения крови никаких изменений и повреждений у подопытных не наблюдалось. 

Затем настала очередь свиней. Эксперимент провела группа исследователей из Мэрилендского университета и Гарвардской медицинской школы. Сначала животным нанесли очень тяжёлые травмы, повредив им артерии, а потом заменили оставшуюся кровь (половина уже вытекла) физраствором. После этого повреждённые сосуды прооперировали, зашив их, и вернули свиней к жизни.

«Проведя эти эксперименты, мы поняли, что само определение смерти изменилось, — говорит Питер Ри, один из авторов исследования. — Каждый день на работе я констатирую смерть пациентов. У них нет признаков жизни — ни сердцебиения, ни мозговой активности. Я подписываю бумаги, но в глубине души понимаю, что они на самом деле не мертвы. Их можно временно „выключить“ и прооперировать. Но вместо этого мне приходится отправлять их в морг. Это очень печально».

Речь о том, что лучше попытаться спасти человека, который и без того уже обречён. При тяжёлой травме или ранении происходит большая кровопотеря, после чего наступает смерть. Но если пациента успеть охладить до 10°C, пока он жив, метаболизм замедлится, и клетки получат возможность выжить при нехватке кислорода. А у врачей появится время на проведение экстренной хирургической операции, которая может стать спасительной. 

«Если человека привозят в больницу через два часа после смерти, мы не способны его оживить, — поясняет Питер Ри. — Но если ввести его в анабиоз до наступления смерти, есть шанс вернуть пациента к жизни, когда анатомическая проблема будет устранена».

В прошлом году методику впервые опробовали на человеке. В больницу доставили пострадавшего с огнестрельным ранением брюшной полости. Как и в случае с животными, его кровь быстро заменили холодным физраствором и положили на операционный стол. Через два часа рана была зашита, и человек остался жив.

Как перенести полёт длиной в тысячу лет?

Погружённые в анабиоз экипажи звездолётов — привычная картинка из фантастических фильмов и романов. Этот сюжетный ход используется для того, чтобы дать героям возможность перенести длительные путешествия, которые занимают десятки, сотни, а то и тысячи лет. Метаболизм и процессы старения останавливаются, и астронавты прибывают к месту назначения в том же возрасте, в каком стартовали с Земли. 

Но будем реалистами: за пределы Солнечной системы человечество отправится нескоро (пока даже не построен корабль, чтобы слетать на Марс), так что анабиоз в продолжительном космическом полёте — вопрос очень далёкого будущего. Тем не менее исследования на эту тему ведутся.

NASA сотрудничает с компанией из Атланты, которая разрабатывает технологию погружения в гибернацию астронавтов будущих межпланетных миссий. Опробовать её хотят как раз во время полёта на Марс. Он продлится лишь несколько месяцев, но пребывание экипажа в спящем состоянии позволит значительно сэкономить ресурсы — количество пищи, воды, кислорода. А значит — уменьшить полезную нагрузку.

Другое направление исследований связано с поиском веществ, которые могут погружать человека в анабиоз на долгий срок. Их ищут в разных странах. В российском Институте биофизики клетки РАН, что в Пущино, ставили опыты на крысах. Они зимой в спячку не впадают, но, дав им надышаться препаратом на основе ксенона, учёные добились того, что грызуны оцепенели на 7 суток. Параметры жизнедеятельности — сердцебиение и температура тела — у них значительно снизились. Потом крысы самопроизвольно восстановились, и никаких признаков отклонений в их физиологии и поведении учёные не заметили. 

Какая методика будет применима к человеку (и будет ли вообще), пока не ясно. Но, не освоив технологию «смерти понарошку», о полётах к другим звёздным системам можно и не мечтать. Кроме того, дальнейшее изучение состояния анабиоза поможет учёным найти ответы на многие, в том числе философские, вопросы. В частности — понять, где пролегает грань между жизнью и смертью.

Что такое спасение?

Каково определение спасения для христианина?

Краткое определение спасения можно выразить одним словом: избавление . Но избавление от чего? Когда израильтяне вышли из Египта и достигли Чермного моря, Моисей сказал им «стоять спокойно и видеть спасение от Господа» (Исход 14:13).В этом случае Бог обеспечил физическое избавление Израиля от армии Египта.

В Новом Завете термин спасение описывает два основных компонента жизни христианина:

  1. Быть освобожденным от наказания за грех, которым является вечная смерть (Римлянам 6:23).
  2. Быть освобожденным от земной жизни и получившим дар жизни вечной (Иоанна 3:15).

Спасение очень важно. Библия называет это «великим спасением» (Евреям 2: 3).Спасение - это то, как христианин может жить лучше сегодня и, в конечном счете, жить вечно в будущем!

От чего мы спасены?

От чего нам нужно спастись? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы вернемся к тому времени, когда человек был создан Богом.

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдохнул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек живым существом [душой, версия короля Якова]» (Бытие 2: 7).

Позже пророк Иезекииль заметил, что все души (живые существа) принадлежат Богу.«Вот, все души Мои; душа отца, как и душа сына - Моя; душа согрешающая умрет »(Иезекииль 18: 4). Это повторяется снова в стихе 20: «Душа согрешающая, умрет».

Многие места в Библии человеческая жизнь описана как «смертная» (Римлянам 6:12; 8:11; 2 Коринфянам 4:11). Всех людей ждет одна и та же неминуемая судьба - мы умрем. Но учение о спасении показывает нам, что мы можем избавиться от вечной смерти.

Многие считают, что люди должны быть избавлены от вечных мучений в адском огне, но чему учит Библия? Чтобы узнать больше о том, что на самом деле Библия говорит об аде, прочитайте «Что такое ад?»

Каждый человек (кроме Иисуса Христа) согрешил.«Потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23). Наказание за грех - смерть. «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 6:23).

Грех заставляет каждого человека заслужить смертную казнь. Когда мы согрешили, мы получаем наказание смертью, и мы ничего не можем сделать, чтобы снять это наказание сами. У нас должно быть доставлено из него !

Итак, человеку нужно спастись - избавиться от вечной смерти - и получить дар Божий, то есть жизнь вечную.Вот почему необходимо спасение и почему Иисус пришел на землю как человек. «Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Луки 19:10).

Мы все потеряны перед наказанием за грех - вечной смертью - и единственный способ избавиться от этого наказания - это принести в жертву Иисуса Христа.

Как Иисус Христос является источником нашего спасения

Библия показывает, что Бог Отец и Иисус Христос безмерно любят людей.Они создали нас по Своему образу и хотят разделить с нами вечную жизнь. Но для того, чтобы это произошло, Бог должен был предоставить нам путь к спасению - или избавлению - от греха и смерти.

У Бога-Отца и Иисуса Христа есть план для достижения этой цели. Иисус Христос пришел на Землю и прожил совершенную жизнь, не заслужив смертную казнь из-за греха, а затем отдал Свою жизнь за нас. Поскольку Он был «Богом во плоти», Его жертва может понести наказание за все человеческие грехи.

Послание к римлянам 5: 8 говорит нам: «Но Бог явил Свою любовь к нам тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.”

Иисус отдал Свою жизнь, жизнь совершенства без греха, чтобы мы могли спастись. Именно благодаря Его пролитой крови спасение стало возможным для всех людей.

Но это не значит, что людям нужно только «принять» эту жертву и - уф! - они будут спасены. Библия показывает, что нам нужно принять Его жертву, а также покаяться и отвернуться от греха.

Чтобы узнать больше о смерти и жертве Иисуса Христа за нас, прочитайте «Почему Иисусу пришлось умереть».

Пророк Исаия писал: «Взыщите Господа, пока Он может быть четыре.

.

Спасение - Викицитатник

Спасение (от латинского: salvatio, от salva, «безопасный, спасенный») - это состояние спасения или защиты от вреда или ужасной ситуации. В религии и теологии под спасением обычно понимается избавление души от греха и его последствий. [

Будда сказал: «Спасение не от меня. Это требует больших усилий и практики. Так что работайте усердно и постоянно ищите собственное спасение ». ~ Тензин Гьяцо, 14-й Далай-лама Иисус Христос, наш Господь, сдался, чтобы победить; Он уничтожил Своих врагов, умирая за них, и победил смерть, позволив смерти победить Его.Угнетенный должен быть спасен не революционным спасением, простым человеческим способом, а святой революцией Сына Человеческого, который умирает на кресте, чтобы очистить образ Бога, запятнанный в сегодняшнем человечестве, человечестве, столь порабощенном такой эгоистичный, такой грешный. ~ А.В. Тозер Истинное спасение состоит в том, чтобы познать себя как неотъемлемую часть вневременной и бесформенной Единой Жизни, из которой происходит все существующее. ~ Экхарт Толле

См. Также [править]

Внешние ссылки [править]

.

Означает ли Евреям 10:26, что верующий может потерять спасение?

Вопрос: «Означает ли Евреям 10:26, что верующий может потерять спасение?»

Ответ:

«Ибо, если мы умышленно грешим, получив полное познание истины, уже не остается жертвы за грехи». Евреям 10: 26-29 предостерегает от греха отступничества. Отступничество - это умышленное отступление или отступничество. Отступники - это те, кто движется ко Христу на грани спасительной веры, кто слышит и понимает Евангелие и находится на грани спасительной веры, но затем отвергает то, чему они научились, и отворачивается.Это люди, которые, возможно, даже осознают свой грех и даже исповедуют веру. Но вместо того, чтобы перейти к духовной зрелости, их интерес ко Христу начинает уменьшаться, мирские вещи привлекают их больше, чем меньше, и в конце концов они теряют всякое стремление к вещам Бога и отворачиваются. Господь проиллюстрировал эти типы людей во второй и третьей страницах Матфея 13: 1–9, 18–23. Это те, кто «принимает с радостью» дела Господа, но которых отвлекают мирские заботы или отвлекают трудности, с которыми они сталкиваются из-за Христа.

«Умышленный грех» в этом отрывке подразумевает сознательное и преднамеренное отвержение Христа. Знать путь Бога, слышать его проповедь, изучать его, причислять себя к верным, а затем отвернуться - значит стать отступником. Грех умышленно несет в себе идею о том, что грешить постоянно и сознательно. Такой человек не грешит из-за невежества и не увлекается сиюминутными искушениями, которым он слишком слаб, чтобы сопротивляться. Умышленный грешник грешит из-за установившегося образа мыслей и действий, от которого он не хочет отказываться.С другой стороны, истинно верующий - это тот, кто впадает в грех и теряет временное общение с Богом. Но в конце концов он вернется к Богу с покаянием, потому что его небесный Отец будет постоянно ухаживать и обличать его до тех пор, пока он не сможет больше оставаться в стороне. Истинный отступник будет продолжать грешить сознательно, добровольно и безоговорочно. Иоанн говорит нам, что «Никто, рожденный от Бога, не делает греха, потому что его семя пребывает в нем, и он не может грешить, потому что он рожден от Бога» (1 Иоанна 3: 9).

У отступников есть знания, но они не применяются.Их можно найти в присутствии света Христа, в основном в церкви, среди народа Божьего. Иуда Искариот - прекрасный пример: у него были знания, но ему не хватало истинной веры. Ни один другой отвергающий истину не имел большего или лучшего воздействия любви и благодати Бога, чем Иуда. Он был частью внутреннего круга учеников Иисуса, которые ели, спали и путешествовали с Ним в течение многих лет. Он видел чудеса и слышал слова Бога из уст самого Иисуса, от лучшего проповедника, которого когда-либо знал мир, и все же он не только отвернулся, но и сыграл важную роль в заговоре с целью убить Иисуса.

Повернувшись спиной к истине и с полным знанием дела выбрав умышленно и постоянно грешить, отступник находится вне спасения, потому что он отверг единственную истинную жертву за грехи: Господа Иисуса Христа. Если жертва Христа отвергается, вся надежда на спасение исчезает. Умышленный отказ от этой жертвы не оставляет жертвы; он оставляет только грех, наказанием за который является вечная смерть. Этот отрывок говорит не о отпавшем верующем, а о ком-то, кто может утверждать, что он верующий, но на самом деле это не так.Любой, кто отступает, доказывает, что у него никогда не было настоящей веры с самого начала (1 Иоанна 2:19).

.

Что такое Армия спасения и во что они верят?

Вопрос: «Что такое Армия спасения и во что они верят?»

Ответ:

Армия Спасения описывает себя как «евангелистскую часть всемирной христианской церкви со своими собственными отличительными особенностями управления и практики». Большинство людей узнают, что красно-белый щит Армии спасения представляет собой организацию социальных служб, которая реагирует на стихийные бедствия, кормит бездомных и управляет благотворительными магазинами.Многие не осознают, что основная цель этих усилий коренится в Евангелии Иисуса Христа.

Армия Спасения была основана в 1865 году Уильямом Бутом, который видел огромную потребность в помощи бедным и обездоленным в Англии Евангелием Иисуса Христа (Луки 14:21). Он начал евангелизационное служение на улицах, и когда эти люди откликнулись на Евангелие, Бут направил их в различные церкви и часовни в их районе. Когда эти «нежелательные люди» попадали в вполне приличные викторианские церкви, их часто отвергали из-за их неортодоксальной одежды и привычек.Чтобы предоставить им место для поклонения и ученичества, Уильям Бут основал Христианскую миссию в Восточном Лондоне. Когда Бут диктовал письмо, в котором верующие назывались армией Бога, было придумано название «Армия спасения», и Бут начал формировать свою миссию в военной структуре.

Бут назвал себя генералом Армии спасения, а его жену Кэтрин назвали «Матерью Армии спасения». С самого начала женщинам была предоставлена ​​такая же свобода и власть, что и мужчинам, и Екатерина была рукоположенным служителем в организации.Служителям присваивались офицерские звания в соответствии с их обязанностями и опытом, а членов церкви называли солдатами. Одной из причин этого военного опознавания было напоминание о том, что как христиане они находились в постоянной миссии к необращенным. Уильям Бут определил подход к своей работе в «трех S » - «Суп, мыло и спасение». Чтобы донести весть о спасении, были удовлетворены физические потребности людей. Этот метод сохранился до сих пор.

В то время как Армия Спасения начиналась как независимая христианская церковь, Бут старался избегать критики других церквей.Он рассматривал каждую церковь как часть Тела Христова, и поэтому следует поощрять гармонию и сотрудничество. Один спаситель выразил различия между церквями следующим образом: «В общем Божьем домостроительстве нет внутренних противоречий, но есть творческие парадоксы». Поскольку многие в церквях, казалось, полагались на внешние символы веры (крещение и причастие), но не жили личной верой, Бут устранил все формы внешнего соблюдения в своей церкви. Армия Спасения рассматривает всю жизнь как таинство, которое нужно прожить для Бога, поэтому крещение и Вечеря Господня не практикуются, а стиль поклонения может значительно варьироваться от места к месту.Акцент в Армии Спасения делается на личной религии и индивидуальном возрождении с обязательством непрестанно провозглашать Евангелие.

Основные доктрины Армии Спасения подобны большинству евангельских церквей: вера в Троицу, полную божественность и человечность Иисуса Христа, полную порочность человека при рождении, искупительную смерть Иисуса Христа за человеческий грех и необходимая потребность в покаянии и вере для спасения. Следуя арминианской теологии, Армия учит, что дальнейшее спасение зависит от постоянного послушания Слову Божьему и что верующий может достичь полного освящения в этой жизни через это послушание.

Продолжая социальные усилия, которые положили начало миссии, Армия Спасения всегда включала социальную справедливость и благотворительность в качестве ключевой части своего служения. Во время Второй мировой войны Армия спасения использовала 3000 служебных единиц для солдат и моряков, что привело к формированию USO. Сегодня армия выполняет широкий спектр работ, включая посещение тюрем, реагирование на стихийные бедствия, помощь беженцам, лечение наркозависимости и зависимости, дневной уход и детские дома, приюты для бездомных и жертв домашнего насилия, благотворительные магазины, больницы, клиники и школы.Они признаны во всем мире как благотворительная организация, которая существует, чтобы помогать другим. Фактически, Армия Спасения - один из крупнейших в мире поставщиков социальной помощи. Он имеет постоянные министерства в 127 странах и на 175 языках и ежегодно оказывает помощь миллионам людей.

.

арестов и казней Кабала Глубинного государства | Survival

NUKE PRO: Разоблачение правды Антиядерная информация и ресурсы, а также планирование подготовки к стихийным бедствиям: http://nukeprofessional.blogspot.com/ Конечно, ребята, это следует рассматривать как сатиру. Я не думаю, что мы действительно могли бы наказать Глубинное Государство таким образом, иначе они могут выпустить смертельный биоинженерный вирус, вызвать экономическую катастрофу и начать ужасающую расовую войну, разжигаемую ВСЕМИ СМИ, и никто никогда не подвергнет сомнению повествование. , и даже сейчас клоунское шоу телеведущих в масках в их подвалах, спустя много времени после того, как COVID прошел своим курсом ………

Об этом сообщается в греческих новостях 4 июня 2020 г.

ШОК! Список арестов и казней известного глубинного государства

1.Эндрю МакКейб: арестован в Гуантанамо

2. Барак Обама: казнен

3. Микелла Обама (Большой Майк): казнен

4. Билл Гейтс: арестован и содержится под домашним арестом

5. Мелинда Гейтс: арестована и содержится под домашним арестом

6. Майк Пенс: арестован в Гуантанамо и может быть казнен, но без изменений.

7. Митт Ромни: арестован в Гуантанамо

8. Энтони Фаучи: был арестован, но помогает Трампу

9. Хума Абедин: казнен

10.Джон Бреннан: арестован в Гуантанамо

11. Джордж Буш: казнен

12. Джордж Буш: казнен

13: Лора Буш: казнена

14: Джеб Буш: казнен

15: Дик Чейни: казнен

16: Джеймс Бейкер: казнен

17: Джеймс Клэппер: арестован в Гуантанамо

18: Хиллари Клинтон казнена

19: Билл Клинтон: казнен

20: Джеймс Коми: арестован в Гуантанамо

21: Пол Райан: арестован в Гуантанамо

22.Дайан Файнштейн: экстрадирована в Китай

23: Эрик Холдер: арестован в Гуантанамо

24: Джон Керри: арестован в Гуантанамо

25: Лоретта Линч: арестована в Гуантанамо

26: Лиза Пейдж: арестована в Гуантанамо

27: Тони Подеста: казнен

28: Джон Подеста: арестован в Гуантанамо

29: Саманта Пауэрс: арестована в Гуантанамо

30: Адам Чифф: арестован в Гуантанамо

34: Эрик Скмидт: арестован в Гуантанамо

35: Дебби Вассерман-Шульц: арестована в Гуантанамо

36: Джордж Сорос: казнен

37: Максин Уотерс: арестована в Гуантанамо

38: Салли Йейтс: арестована в Гуантанамо

39: Нэнси Пелоси: арестована в Гуантанамо

40: Чак Шумер: арестован в Гуантанамо

41: Рут Бейдер казнена

42: Питер Стрзок: арестован в Гуантанамо

43: Элайджа Каммингс: казнен

44: Джасинда Адерн: арестована и содержится под домашним арестом

45: Том Хэнкс: казнен

46: Рита Уилсон казнена

47: Мадонна: казнена

48: Леди Гага казнена

49: Опра Уинфри: арестована и содержится под домашним арестом

50: Эллен Дедженерес: арестована и содержится под домашним арестом

51: Стивен Спилберг: арестован и содержится под домашним арестом

52: Харви Вайнштейн: арестован и заключен в тюрьму

53: Джеффри Эпштейн: арестован и отбывает пожизненное заключение

54: Папа Франциск казнен

55: казнь королевы Елизаветы

56: Филип Виндзор: казнен

57: Чарльз Виндзор: казнен

58: Джастин Трюдо: арестован и содержится под домашним арестом

59: Скотт Моррисон: арестован и содержится под домашним арестом

60: Гарри Виндзор: арестован и содержится под домашним арестом

61: Меган Маркл: арестована и содержится под домашним арестом

62: Ангела Меркель: арестована и содержится под домашним арестом

63: Мерил Стрип: арестована и содержится под домашним арестом

64: Роберт Де Ниро: казнен

65: Ричард Гир: арестован и содержится под домашним арестом

.

Смотрите также