Корзина
Пока пусто
 

Ученые ихтиологи сталкиваются с серьезными проблемами при сохранении


Ученые-ихтиологи сталкиваются с 📍 серьезными проблемами при сохранении для музеев глубоководных рыб. Поднятые на палубу

Вход Другие предметы

Сборник задач по экологии, УМК Экология, 10-11 класс, Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М., Дрофа

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«средняя общеобразовательная школа»

с. Летка


 


 


 


 

Сборник задач по экологии


 


 


 


 


 


 


 

Летка, 2014


 

Содержание

Предисловие…………………………………………………………………………………

Организмы и среда их обитания ………………………………………………….

Общие законы зависимости организмов от факторов среды…….

Экология популяций……………………………………………………………………..

Экологические взаимоотношения организмов…………………………..

Организация и экология сообществ……………………………………………..

Экосистемы…………………………………………………………………………………….

Биосфера…………………………………………………………………………………………


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     


     

    Предисловие

    Экологические задачи – задачи, которые содержат определённые сведения, требующие знаний о взаимоотношениях организмов между собой и окружающей их средой, охране природы. Задачи экологического содержания способствуют формированию экологических знаний и умений учащихся, более глубокому пониманию сущности экологических проблем, а также развитию у учащихся приёмов умственной деятельности, таких как анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно – следственных связей, научное прогнозирование, т.е. логических операций, необходимых для выбора экологически целесообразного решения.

    Сборник задач может быть использован на уроках экологии в 9, 10, 11 классах, при подготовке обучающихся к олимпиадам.


     


     


     


     


     

    Составитель – Ерушева Раиса Александровна,

    учитель биологии МАОУ «СОШ» с. Летка


     


     


     


     


     


     


     

    Организмы и среда их обитания.

    Задача №1. В водной среде амплитуда значений температуры невелика – не превышает 50 оС, тогда как в наземно-воздушной среде – до 100 оС. Водной среде присуща высокая плотность, содержание кислорода 1% от объема. Свет в чистых водах проникает до глубины 50-60 м, в сильно загрязненных – на несколько сантиметров.

    Вопросы:

    Назовите лимитирующие факторы водной среды.

    Какие обитатели типичны для водной среды – гомойотермные или пойкилотермные, и почему?

    Какова экологическая валентность водных обитателей к температурному фактору?

    Назовите основные пути адаптации водных организмов к высокой плотности воды и недостатку света.

    Приведите примеры непериодических факторов, которые могут действовать на водных обитателей.


       

      Задача №2.

      Для наземно-воздушной среды характерны низкая плотность воздуха, большие колебания температуры (годовые, амплитуда до 100 оС), высокая подвижность атмосферы, хорошая обеспеченность кислородом.

      Вопросы:

      Назовите лимитирующие факторы наземно-воздушной среды.

      Какие обитатели типичны для наземно-воздушной среды – гомойотермные или пойкилотермные, и почему?

      Какова экологическая толерантность обитателей наземно-воздушной среды к температурному фактору?

      Назовите основные пути адаптации организмов наземно-воздушной среды к температурному фактору и содержанию воды.

      Приведите примеры непериодических факторов, которые могут действовать на обитателей наземно-воздушной среды.

      Какие адаптации организмов вызывает свет?

      Как может измениться предел толерантности к одному фактору, если значения другого фактора являются экстремальными (стрессовыми)?


         

        Задача №3. Для почвенной среды характерны небольшие колебания температуры, плотное сложение, наличие в порах свободной воды и воздуха, малое содержание кислорода, большее, чем в атмосферном воздухе.

        Вопросы:

        Какие эдафические факторы вы знаете?

        Назовите факторы почвенной среды, наиболее часто являющиеся лимитирующими.

        Каковы пути адаптации растений к влажности, температуре, химическому составу почвы?

        Какие обитатели типичны для почвенной среды – гомойотермные или пойкилотермные, и почему?

        Приведите примеры непериодических факторов, которые могут действовать на растения и почвенную биоту.

        Что такое растения-индикаторы, какую роль они играют в оценке состояния почвы?

          Задача №4. Если смешать воду, песок, неорганические и органические удобрения, будет ли эта смесь почвой?

          Задача №5. Объясните, почему постоянноводные млекопитающие (киты, дельфины) имеют гораздо более мощные теплоизоляционные покровы (подкожный жир), чем наземные звери, обитающие в суровых и холодных условиях. Для сравнения: температура солёной воды не опускается ниже - 1,30С, а на поверхности суши она может падать до - 700С).

          Задача №6. Учёные – ихтиологи сталкиваются с серьёзными проблемами при сохранении глубоководных рыб для музеев. Поднятые на палубу корабля, они в буквальном смысле слова взрываются. Объясните, почему это происходит?

          Общие законы зависимости организмов от факторов среды.

          Задача №1. Распределите перечисленные факторы среды по трём категориям – абиотические, биотические и антропогенные: хищничество, вырубка лесов, влажность воздуха, температура воздуха, паразитизм, свет, строительство зданий, давление воздуха, конкуренция, выброс углекислого газа заводом, солёность воды.

          Задача №2. Наземные млекопитающие и птицы, которые живут в полярных районах, обычно окрашены в белый цвет, а насекомые в этих же местах имеют тёмную окраску. И та и другая окраска – приспособленность к деятельности одного фактора. Почему приспособленность носит такой разный характер?

          Задача №3. Почему у песца ноги короче, а ушные раковины меньше, чем у рыжей лисицы.

          Задача №4. Почему пингвины, живущие в условиях сурового климата, и верблюды, живущие в пустынях, сбиваются вместе в плотную кучу? При каких условиях обитания это происходит?

          Задача №5.

          Нагрузка веса тела на опорную поверхность ног свыше 30г на 1кв.см. сильно затрудняет передвижение животного по рыхлому снегу. У рыси она равна 422, а у лося – около 500г на кв.см. Но для рыси полуметровый слой снега – фактор, ограничивающий активность, а для лося – нет. Объясните, почему.

          Задача №6. В теплице, где выращивалась рассада и поддерживалась оптимальная температура и влажность, прекратилась подача воды. Ремонт поломки должен занять два дня. Агроном распорядился ограничить подачу тепла в теплицу. Правильно ли он сделал и почему?

          Задача №7. Большинство организмов имеют различные пределы толерантности по отношению к различным факторам среды. Для описания их экологической ниши применяется специальная терминология. Так, актиния является политермным, эврифотным и олигобатным организмом, тогда как жаброногий рачок артемия – эвритермным, полигалинным, стенофагическим, а озёрная лягушка – полигидрическим, олигофотным и эврибатным организмом. Охарактеризуйте с использованием экологической терминологии их условия обитания.


           

          Экология популяций.

          Задача №1. Можно ли считать популяцией: стаю грачей; стадо антилоп; карасей, населяющих небольшой пруд; высаженный на фермерском поле картофель; всех птиц, населяющих городской парк; население большого города; птичий базар, обитателей муравейника.

          Задача №2. Ихтиологи в водоёме нашли популяции только одного представителя рыб – окуня. Других видов рыб там не поймано. О чём говорит этот факт?

          Задача №3. На рисунке изображены последовательные периоды изменения численности насекомых (сосновая пяденица и еловая листовёртка) в европейских лесах. Как изменяются рождаемость и смертность в популяциях насекомых и лесных растений в каждом из изображённых периодов. Чем объясняются эти изменения? Как они связаны?

          Задача №4. У какой популяции растений больше шансов на выживание: у той, которая состоит из одних проростков? Из проростков, молодых и взрослых растений?

          Задача №5. Какие изменения в возрастной и половой структуре популяции серой крысы желательны с точки зрения человека, старающегося сократить её численность?

          Задача №6. На территории площадью 100 км2 ежегодно производили рубку леса. На момент организации на этой территории заповедника было отмечено 50 лосей. Через 5 лет численность лосей увеличилась до 650 голов. Ещё через 10 лет количество лосей уменьшилось до 90 и стабилизировалось в последующие годы на уровне 80 – 110 голов. Определите плотность поголовья лосей: а) на момент создания заповедника; б) через 5 лет после создания заповедника; в) через 15 лет после создания заповедника. Объясните, почему сначала численность лосей резко возросла, а позже упала и стабилизировалась.

          Экологические взаимоотношения организмов.

          Задача №1. Подберите правильные пары: какой тип взаимоотношений характерен для организмов, указанных в правой колонке таблицы. Ответ должен состоять из цифры и буквы.

          Тип взаимоотношений

          Примеры растений и животных

          Хищничество

          Симбиоз

          Аменсализм

          Конкуренция внутривидовая

          Конкуренция межвидовая

          Паразитизм

          Протокооперация

          Мутуализм

          Комменсализм

          нейтрализм

            А – густой подрост ельника

            Б – волк и олень, сова и мышь

            В – травы под елью

            Г – лишайники

            Д – аскарида и человек

            Е – росянка и муха

            Ж – прусак и чёрный таракан

            З – повилика и крапива

            И –акула и рыба – прилипала

            К – пчёлы и луговые цветы

            Л – синица и лягушка


             

            Задача №2. Начертите схему пищевых связей волка и зайца, учитывая, что каждый из них – многоядный вид и сам служит источником пищи для других. Каждый вид обозначьте кружком, каждую связь – стрелкой от жертвы к хищнику.

            Задача №3. Предложите методы предупреждения заражения человека широким лентецом на основе анализа жизненного цикла паразита и его связей с другими видами.


             


             

            Организация и экология сообществ.

            Задача №1. Все местообитания условно подразделяются на две группы. Первую составляют незаселённые, но пригодные для жизни участки, где имеются только абиотические экологические факторы. Такие местообитания называются «экотопами». Другая группа – это участки, уже заселённые живыми организмами, где абиотическая среда изменена под их влиянием и где, следовательно, действуют и биотические факторы. Эти местообитания называют «биотопами». Разделите прилагаемый список возможных местообитаний на экотопы и биотопы. Местообитания: лес, дерево, скала, свежий песчаный нанос, валун, болото, пашня, камень с лишайниками, движущийся бархан, луг, поле, заросшая дюна, галечная отмель, каменистая осыпь, тундра, степь, пруд, ледник.

            Задача №2. На краю села в пойме реки расположено небольшое озеро, на котором постоянно пасутся стада гусей. Как вы думаете, что произойдёт, если прекратить выпас гусей?

            Задача №3. Почему при высокой рекреационной нагрузке сосущие корни деревьев поднимаются ближе к поверхности?

            Задача №4. Какие мероприятия вы предложите провести в целях сохранения видового разнообразия луговых сообществ в лесной зоне северных регионов Евразии.

            Задача № 5. В целях сохранения форели в реке экологи запретили полностью вырубку кустарника по её берегам, произвели дополнительное облесение её берегов и полностью запретили строительство запруд. Почему?

            Задача № 6. В летние месяцы в прудах и озёрах наблюдается цветение воды. Что бы вы рекомендовали местным экологам:

            - провести облесение берегов водоёмов, запретить выпас скота около них, разрешить сенокошение;

            - лимитировать применение удобрений на полях;

            - сохранить все виды традиционного пользования на берегах водоёмов, лимитировать лов рыбы.

            Задача №7. Как и почему изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там: а) вырубили весь кустарник; б) химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

            Задача №8. При массовом отстреле хищных птиц (филинов, ястребов), истребляющих куропаток и тетеревов, последние в лесу вымирают; при уничтожении волков вымирают олени; в результате уничтожения воробьёв (Китай) урожай зерновых падает. Чем это объяснить?

            Задача №9. На схеме изображена трофическая структура хвойного леса. Какую ошибку допустил художник? Внесите исправления.

            Задача №10. В известной русской народной сказке «Теремок» в одном доме поселились лягушка, мышка, ёжик, лиса, заяц, волк… А могут ли действительно все эти животные находиться в одном биогеоценозе? Если да, то какой состав растительного сообщества должен быть характерен для данной экосистемы? Как может называться такой фитоценоз?

            Задача №11. На рисунке изображена пирамида биомассы организмов, занимающих разное положение в пищевой цепи сообщества. Какую ошибку допустил художник?

            Задача №12. Сравните видовой состав гнездящихся птиц на трёх участках приволжской степи. Используйте формулу Жаккара.

            Ковыльная степь: степной жаворонок, полевой жаворонок, малый жаворонок, каменка – плясунья, каменка – плешанка, лунь степной, орёл степной.

            Посевы с лесополосами: степной жаворонок, полевой жаворонок, малый жаворонок, жёлтая трясогузка, розовый скворец, перепел, лунь полевой.

            Посевы без лесополос: степной жаворонок, полевой жаворонок, малый жаворонок, каменка – плясунья, чибис, лунь полевой.

            На каких участках сообщества более сходны между собой по составу размножающихся птиц?

             

            Экосистемы.

            Задача № 1. Ознакомьтесь с классификацией основных способов питания организмов в экосистемах (см. таблицу). К каждой трофической группе, обозначенной буквой, подберите способ питания, обозначенный цифрой. Ответ должен состоять из буквы и цифры.

            Способ питания организмов

            Трофическая группа

            используют углерод неорганических веществ, например, СО2;

            Животные, питающиеся живыми растениями;

            Используют углерод неорганических веществ и химическую энергию;

            Используют углерод органических веществ и заключённую в них энергию;

            Питаются другими животными;

            Для синтеза органических веществ используют углерод неорганических веществ и солнечную энергию;

            Питаются мёртвыми органическими веществами;

            Питаются соками организма – хозяина;

            Питаются выделениями из корней растений.

              А – автотрофы;

              Б – гетеротрофы;

              В – фотоавтотрофы;

              Г – хемоавтотрофы;

              Д – фитофаги;

              Е – зоофаги;

              Ж – паразиты;

              З – симбиотрофы;

              И – детритофаги.

              Задача №2. В рыбном хозяйстве широко разводят форелей, карпов и толстолобиков. Какие из этих рыб обходятся, с энергетической точки зрения, дешевле, если форели питаются в природе в основном личинками водных насекомых, толстолобики – преимущественно фитопланктоном и водными растениями, а карпы имеют смешанный характер питания?

              Задача №3. Прочтите названия экосистем. Какая из них наиболее крупная? Постройте «матрёшку» из этих экосистем.

              1 – ландшафт; 2 – муравейник; 3 – лесная поляна; 4 – хвойный лес; 5 – природный район; 6 – биосфера.

              Задача №4. Определите правильно составленную пастбищную цепь питания:

              А – леопард – газель – трава;

              Б – клевер – заяц - орёл – лягушка;

              В– перегной – дождевой червь – землеройка – горностай;

              Г - трава – зелёный кузнечик – лягушка – уж.

              Задача №5.. Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений или мёртвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь; во втором – личинка комара в пресном водоёме; в третьем – комнатная муха; в четвёртом – личинка майского жука; в пятом – инфузория туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Предложите наиболее длинные варианты цепей. Почему количество звеньев не превышает 6 – 7?

              Задача №6. Назовите организмы, которые должны или могли быть на месте пропусков в описании пищевых цепей:

              А – нектар цветов – муха - ? – синица - ?;

              Б – древесина - ? – дятел ;

              В – листья - ? – кукушка;

              Г – семена - ? – гадюка – аист;

              Д –трава – кузнечик - ? –уж - ?.

              Задача №7. Зная правило десяти процентов, рассчитайте, сколько понадобится фитопланктона, чтобы выросла одна щука весом 10 кг (пищевая цепь: фитопланктон – зоопланктон – мелкие рыбы – окунь – щука). Условно принимайте, что на каждом трофическом уровне поедаются только представители предыдущего уровня.

              Задача №8. Объясните, почему в прудах – охладителях при тепловых электростанциях экономически выгодно содержать растительноядных рыб?

              Задача № 9. Составьте схему пищевых цепей аквариума, в котором обитают рыбы карась и гуппи, улитки прудовик и катушка, растения элодея и валлиснерия, инфузория – туфелька, сапрофитные бактерии.

              Задача № 10. Составьте пищевую цепь, имеющую место в лиственном лесу: берёза, дождевой червь, личинка майского жука, имаго майского жука, большая синица, подберёзовик, бабочка берёзовая пяденица, сова, слизень, летучая мышь. Сколько пищевых цепей может содержать данная трофическая сеть? Какое количество трофических уровней включает каждая цепочка?

              Задача №11. Составьте пищевую цепь , имеющую место в смешанном лесу: сосна, глухарь, белка, куница, сосновый пилильщик, дуб, кабан, галловый комарик, дождевой червь, маслёнок, дятел, большая синица, зяблик. Сколько пищевых цепей сожжет содержать данная трофическая сеть? Какое количество трофических уровней включает каждая цепочка?

              Биосфера.

              Задача №1. Проанализировав состояние загазованности во дворе дома, экологи предложили провести озеленение территории. Чем руководствовались экологи?

              Задача №2. Основная масса живых организмов суши дышит кислородом. В воздухе его находится около 21%. Водные животные также дышат кислородом. Откуда берётся кислород в воде?

              Задача №3. Азот играет большую роль в жизни организмов, он входит в состав молекул белка. В неживой природе большая часть его находится в атмосфере в свободном состоянии и недоступна животным и большей части растений. Каким образом получают азот растения и животные? Раскройте роль бобовых растений в обеспечении всего живого азотом.

              Задача №4. Необходимо снизить посещение людей в полузаповедные кварталы леса. Ваши действия:

              А – вывесите аншлаги и укажете в них причину охраны;

              Б – проведёте разъяснительную работу среди населения;

              В – поставите аншлаги типа: «Осторожно опасные, ядовитые животные и растения».

              Г – закроете дороги посредством повалки старых стволов деревьев;

              Д – выкопаете сравнительно глубокие ямы, в которых образуются небольшие болотца;

              Е – увелитите штат охранников;

              Д – поставите на дороги шлагбаумы.

              Задача №5. Определите, к какому типу круговорота элементов (осадочному или газовому) относятся круговороты серы, азота, кислорода, углерода, фосфора.

              Задача №6. Зная законы миграции элементов в биосфере, расположите места сбора лекарственных трав по возрастанию опасности для здоровья, которая может возникнуть при использовании этих растений: в городе, рядом с автомобильными дорогами, рядом с железнодорожным полотном, в лесу далеко от населённого пункта, рядом с деревней.

              Задача №7. Общее содержание углекислого газа в атмосфере Земли составляет около 11000 млрд т. Установлено, что за один год растительность ассимилирует почти 1 млрд т углерода. Примерно столько же его выделяется в атмосферу. Определите, за сколько лет весь углерод атмосферы пройдёт через организмы ( атомный вес углерода – 12, кислорода – 16).

              Задача №8. Используя материал на с.164 и рисунок 52 учебника

              ( Экология. 9 класс. Криксунов Е.А., Пасечник В.В., Сидорин А.П.), заполните прямоугольники в упрощённой схеме круговорота углерода в биосфере следующими компонентами:

              - углекислый газ атмосферы

              - Зелёные растения

              - Травоядные животные

              - Хищники

              - Сжигание топлива человеком

              - Вулканическая деятельность

              - Мёртвые растительные и животные организмы

              -Редуценты

              - Ископаемое топливо

              Задача №9. Используя материал на с. 164 и рисунок 51 учебника, соедините стрелками прямоугольники в упрощённой схеме круговорота кислорода в биосфере.

               

              озон

              Ультрафиолетовое излучение

              излучение

              Углекислый газ


               


               


               


               


               


               

              Сжигание горючих ископаемых

              Дыхание организмов

              Фотосинтезирующие организмы

              Кислород атмосферы

               

              Задача №10. Используя материал на с.165 – 167 и рисунок 53 учебника, дополните схему биогеохимического цикла азота в природе.

              Литература:

              Беркинблит М.Б., Глаголев С.М., Голубева М.В. и др. Биология в вопросах и ответах: учебное пособие. Москва: МИРОС – Международные отношения, 1993.

              Криксунов Е.А., Пасечник В.В., Сидорин А.П. Экология, 9 класс, Москва, Дрофа, 1996.

              Криксунов Е.А., Королёв Ю.Б., Пасечник В.В., Экология: Рабочая тетрадь, 9 класс, Москва, Дрофа, 1996.

              Леонтьева И.А. Сборник задач по общей экологии: учебно – методическое пособие, Елабуга, 2009.

              Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. Основы экологии, 9 класс, Москва, Просвещение, 1997.

              Газеты «Биология, 1 сентября, 2000год.

                Верны ли утверждения? А) Если организация столкнулась с серьезными проблемами, требующими немедленного решения, то ей подойдет

                Верны ли определения?
                А) Автократичный лидер предпочтет теорию Е организационных изменений
                В) Демократичный лидер предпочтет теорию О организационных изменений
                Подберите правильный ответ
                (*ответ*) А- да, В- нет
                 А-да, В-да
                 А- нет, В- да
                 А- нет, В- нет
                Верны ли определения?
                А) Активный риск - это риск от действий, который содержится в решениях разных проблем
                В) Пассивный риск, это риск который возникает при уклонении от решений, назревших нововведений
                Подберите правильный ответ
                (*ответ*) А-да, В-да
                 А- да, В- нет
                 А- нет, В- да
                 А- нет, В- нет
                Верны ли определения?
                А) Если организации требуется нестандартный подход к принятию решений, необходимо осуществлять развитие организационных способностей, то ей подойдет подход теории О организационных изменений
                В) Если организации требуется нестандартный подход к принятию решений, необходимо осуществлять развитие организационных способностей, то ей подойдет подход теории Е организационных изменений
                Подберите правильный ответ
                (*ответ*) А- да, В- нет
                 А-да, В-да
                 А- нет, В- да
                 А- нет, В- нет
                Верны ли определения?
                А) Изменения с участием — процесс более медленный и дорогостоящий, чем навязываемые изменения
                В) Изменения с участием — процесс более быстрый и дешевый, чем навязываемые изменения
                Подберите правильный ответ
                (*ответ*) А- да, В- нет
                 А-да, В-да
                 А- нет, В- да
                 А- нет, В- нет
                Верны ли определения?
                А) Культура организации - набор основных ценностей, убеждений, взглядов и норм, общих для всех работников
                В) Стратегия организации - набор основных ценностей, убеждений, взглядов и норм, общих для всех работников
                Подберите правильный ответ
                (*ответ*) А- да, В- нет
                 А-да, В-да
                 А- нет, В- да
                 А- нет, В- нет
                Верны ли определения?
                А) Рост - это увеличение числа или размеров организации
                В) Развитие — это приобретение потенциала для улучшения организации
                Подберите правильный ответ
                (*ответ*) А-да, В-да
                 А- да, В- нет
                 А- нет, В- да
                 А- нет, В- нет
                Верны ли определения?
                А) Руководитель, ориентирующийся на экономические ценности, будет использовать теорию Е организационных изменений
                В) Социально-ориентированный руководитель будет использовать теорию О организационных изменений
                Подберите правильный ответ
                (*ответ*) А-да, В-да
                 А- да, В- нет
                 А- нет, В- да
                 А- нет, В- нет
                Верны ли утверждения?
                А) Если организация столкнулась с серьезными проблемами, требующими немедленного решения, то ей подойдет подход теории Е организационных изменений
                В) Если организация столкнулась с серьезными проблемами, требующими немедленного решения, то ей подойдет подход теории О организационных изменений
                Подберите правильный ответ
                (*ответ*) А- да, В- нет
                 А-да, В-да
                 А- нет, В- да
                 А- нет, В- нет

                Ученые-ихтиологи сталкиваются с серьезными проблемами при сохранении для музеев глубоководных рыб. Поднятые на палубу

                Войти

                Как вы думаете, с какими сложностями сталкиваются ученые, изучающие ближневосточные государства и империи древности

                Учёные сталкиваются с многочисленными трудностями при изучении этих цивилизаций:
                - из-за того, что эти цивилизации существовали давно, до нас дошло не много источников, большинство исчезло по естественным и иным причинам;
                - письменные системы этих цивилизаций неалфавитные, сложные для понимания;
                - письменности некоторых цивилизаций до сих пор не расшифрованы;
                - часто в записях этих цивилизаций фигурируют не все исторические события, а только успехи того или иного правителя, без его неудач;
                - мировоззрение людей того времени сильно отличалось от нашего, что создаёт проблемы в интерпретации источников;
                - источники по истории этих цивилизаций разбросаны по разным музеям мира, куда вывозились во время раскопок XIX – начала ХХ веков;
                - на территориях многих древневосточных цивилизаций сегодня небезопасно из-за военных конфликтов и терроризма.

                6 глобальных последствий CoViD-19, о которых говорят слишком мало

                О скрытых, но от этого не менее важных последствиях пандемии коронавируса рассказывает Insider.

                Пациенты, больные раком, а также те, кто нуждается в пересадке органов или переливании крови, столкнулись с трудностями при получении лечения.

                Фото © BSIP / Universal Images Group via Getty Images

                Больницы по всему миру переполнены пациентами с коронавирусом. В США в связи с загруженностью отделений интенсивной терапии, врачей и медсестёр, нехваткой коек и необходимого оборудования отменяются операции и курсы лечения для больных раком. Согласно исследованию Американского онкологического общества (ACS), почти каждый четвёртый больной раком сообщил о задержках в получении медицинской помощи из-за пандемии CoViD-19. Снизилось количество операций по пересадке органов (в том числе из-за нехватки самих органов). Кроме того, сказывается острая нехватка донорской крови.

                Миллионы тонн сельхозпродукции пропали из-за того, что фермеры не смогли её продать.

                Из-за закрытия ресторанов, отелей, университетов и тематических парков в США резко снизился спрос на свежие продукты. Местные фермеры столкнулись с необходимостью уничтожения собственного урожая. Многие пытались пожертвовать свои товары благотворительным организациям, но короткий срок их хранения и нехватка складов превратили эту задачу в невыполнимую. Хотя федеральное правительство запустило программу стоимостью $3 млрд долларов по закупке продуктов у фермеров, многие из них сетуют на то, что это было сделано слишком поздно.

                Повсеместная отмена вакцинации детей повысила риск их заражения другими заболеваниями.

                Фото © Sean Gallup / Getty Images

                Всемирная организация здравоохранения предупредила, что дети могут быть подвержены риску заражения другими заболеваниями, поскольку большая часть программ вакцинации приостановлена. По крайней мере в 24 странах наблюдается нехватка вакцин из-за ограничений, связанных с коронавирусом. ВОЗ заявила, что иммунизация против таких болезней, как полиомиелит и корь, была отложена, а работа по профилактике малярии и вовсе нарушена. Кроме того, эксперты опасаются, что медицинское сообщество может проиграть борьбу с туберкулёзом и ВИЧ.

                Из-за туристического кризиса и снижения финансирования природоохранных мероприятий дикая природа столкнулась с серьёзными угрозами.

                В тех частях Африки, которые обычно популярны среди туристов, выросла активность браконьеров, специализирующихся на носорогах, так как около 85% средств, выделяемых на охрану дикой природы, генерировала сфера туризма. Кроме того, по словам Тима Давенпорта, директора программ по сохранению африканских видов Общества охраны дикой природы, эти животные защищены не только рейнджерами, но и самим присутствием туристов.

                400 миллионов цветов, включая 140 миллионов голландских тюльпанов, погибли в связи с падением продаж.

                Период с марта по май, который включает День матери, Пасху и Международный женский день, считается высоким сезоном в цветочной индустрии. Но из-за закрытия цветочных магазинов и запрета на массовые мероприятия спрос на цветы резко упал. В связи с этим только в марте в Нидерландах погибло около 400 миллионов цветов, включая 140 миллионов тюльпанов.

                Пивоваренные заводы были вынуждены слить сотни литров пива в канализацию, так как бары и рестораны закрыты из-за пандемии.

                Фото © Shutterstock

                Пивоваренные заводы начали ощущать всю тяжесть кризиса сразу же после того, как рестораны и бары стали закрываться. По данным американской Ассоциации пивоваров, в марте 99% заводов сообщили о проблемах, при этом 95% ожидали снижения продаж. С тех пор пивоваренные заводы по всей стране были вынуждены закрываться, увольнять работников и избавляться от своей продукции, например, сливать её в канализацию. Сильнее всего — более чем на 90% — просели продажи разливного пива, так как небольшие пивоварни не могли обеспечить длительное хранение напитка без ухудшения его качества. Впрочем, некоторые заводы сориентировались в ситуации и развернули производство дезинфицирующих средств.

                https://life.ru/p/1318962

                Как стать ихтиологом

                Ихтиология - это научное исследование различных аспектов различных видов рыб, включая историю, поведение, модели роста и их место в экосистемах.

                Чем занимается ихтиолог?

                Ихтиологи посвящают свое время изучению различных видов рыб, хотя многие из них сосредоточатся на одном семействе рыб в частности. Обычно они сосредотачиваются на биологической истории, поведении, моделях роста и экологической значимости этих рыб.Большинство ихтиологов отправляются в поле для сбора различных образцов или наблюдения за поведением рыб, прежде чем вернуться в лабораторию или офис для анализа собранных данных. Если они финансируются университетом, многие из этих ученых могут быть обязаны преподавать в дополнение к своим другим обязанностям. Некоторые из этих ученых могут также посвящать свое время обучению других этой области и пропаганде важности рыбы для экосистем.

                Где работает ихтиолог?

                Ихтиологи работают в разных местах в зависимости от конкретной должности.Многие делят свои дни между полевыми исследованиями на открытом воздухе и лабораторией. Полевые исследования часто требуют длительных периодов времени в отдаленных районах, поэтому потенциальные ихтиологи должны чувствовать себя комфортно в одиночестве и выдерживать неблагоприятные погодные условия. Лабораторная работа требует от этих ученых использования передовых программ, составления отчетов и обмена результатами с другими учеными. От сотрудников музеев могут потребовать представить текущие и новые исследования по рыбе, а также публично выступить в защиту усилий по сохранению рыбы.

                Большинство из них работают полный рабочий день, хотя при выполнении полевых работ возможны большие часы или ненормированный график.

                Какая средняя зарплата ихтиолога?

                Ихтиологи зарабатывают в среднем около 57 710 долларов в год, самые высокие 10% зарабатывают около 95 430 долларов, а самые низкие 10% зарабатывают около 37 100 долларов.

                Многие из этих ученых работают на правительства штатов и федеральное правительство, но другие работают в частных исследовательских учреждениях, колледжах и музеях.

                a долл. США Montana Южный регион 66 938 долл. США долл. США 906 www26

                Данные таблицы взяты из http: // BLS (bls.gov/oes/current/oes191023.htm)

                Вакансии и описание работы в ихтиологии

                Карьера ихтиолога, работающая полный рабочий день, довольно редка, учитывая ее узкие масштабы. Кроме того, большинство ихтиологов специализируются на рыбе, обитающей в определенном регионе мира или типе воды. Хотя должности действительно различаются, существует подмножество задач, которые являются общими для большинства профессий ихтиолога, например:

                Роль ихтиолога второго уровня часто включает больше управленческих компонентов, которые помогают рабочим группам управлять своим временем, бюджетом и коммуникациями .Некоторые общие задачи могут включать:

                Какова потребность в работе ихтиологов?

                Ожидается, что в следующие 10 лет спрос на работу для ихтиологов вырастет на 5%, что медленнее, чем средняя профессия.Ожидается, что растущий интерес к воздействию изменения климата на морскую среду приведет к увеличению спроса на этих ученых.

                Какое образование необходимо для того, чтобы стать ихтиологом?

                Ихтиологи обычно имеют как минимум степень бакалавра в области морской биологии, морской экологии, зоологии или смежных областях. Однако часто это обеспечивает только доступ к позициям начального уровня. Степень магистра с дополнительным преимуществом опыта работы может повысить ваши шансы на получение более высокой должности в данной области.Однако большинству ихтиологов необходимо получить докторскую степень, прежде чем они смогут получить доступ к лучшим доступным исследовательским и преподавательским должностям.

                Многие из этих ученых должны также развивать исключительные навыки работы на открытом воздухе для полевых работ и совершенствовать компьютерные навыки для правильной записи и интерпретации данных.

                Другие степени, связанные с ихтиологией

                Какие общества и профессиональные организации есть у ихтиологов?

                Ихтиологи и те, кто желает войти в эту область, могут также просмотреть эти организации, чтобы найти ценные ресурсы:

                .

                Некорректная работа, связанная с тестированием на Covid-19, отозвана после того, как ученые выявили десять смертельных проблем - RT Op-ed

                Автор Питер Эндрюс , ирландский научный журналист и писатель из Лондона. Он имеет опыт работы в области наук о жизни и окончил Университет Глазго по специальности генетик

                . Издатель признал, что срочно пересматривает исследование после того, как выяснилось, что тест ПЦР, который он превозносит, неисправен и дает слишком много ложноположительных результатов.Эта новость появилась в связи с тем, что новая группа планирует судебное разбирательство по поводу проверок.

                На прошлой неделе я сообщил об удивительном обзоре, проведенном группой высокопоставленных ученых на бумаге, на которой основано большинство тестов на Covid. Он всесторонне развенчал науку, лежащую в основе статьи Кормана-Дростена, в которой описан протокол использования метода полимеразной цепной реакции (ПЦР) для обнаружения Covid, обнаружено 10 фатальных недостатков, включая серьезные недостатки в операционной процедуре и потенциальные конфликты интересов между ее авторами. .

                Команда, создавшая обзор, потребовала, чтобы журнал Eurosurveillance, опубликовавший оригинальное исследование, немедленно отозвал его, поскольку, по их мнению, оно явно не соответствовало надлежащим стандартам. Это имеет жизненно важное значение, поскольку статья Кормана-Дростена проложила путь для массового тестирования ПЦР как основного источника данных о коронавирусе. Почти все числа случаев, уровни инфицирования и даже смерти, приписываемые Covid, основаны на тестах ПЦР (и всех сопутствующих блокировках и ограничениях для людей), и в огромном количестве из них используется метод, изложенный в статье Кормана-Дростена.

                Также на rt.com Жижек: После Covid не будет возврата к нормальной жизни. Мы вступаем в постчеловеческую эру, и нам придется изобретать новый образ жизни.

                Но теперь организация Retraction Watch сообщила, что Евронаблюдение рассматривает возможность отзыва бумаги. В заявлении Eurosurveillance говорится, что они «обращались за консультацией к специалистам и подробно обсуждали текущую переписку. В соответствии с существующими процедурами мы рассмотрим претензии и примем решение, как только проведем полное расследование.’’ Итак, отзыва пока нет, но было бы неудивительно, если бы оно появилось в ближайшее время.

                Позвоните в Книгу рекордов Гиннеса

                Один из 10 фатальных недостатков оригинальной статьи Кормана-Дростена заключался в том, что было неясно, подвергалась ли она когда-либо надлежащей экспертной оценке - раньше, то есть группа экспертов принимала это за сами это сделают. Статья была отправлена ​​22 января и опубликована на следующий день. Рецензирование, когда оно имеет место, обычно представляет собой длительный, затяжной процесс с множеством возвратно-поступательных движений, даже когда он проводится в максимально возможной спешке.Не верится, что это можно сделать за один день.

                Но авторы просят нас верить именно в это, поскольку они все еще утверждают, что их статья была «рецензирована двумя экспертами, по рекомендации которых было принято решение о публикации». Евронаблюдение может рассмотреть возможность подачи этот подвиг занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая быстрая экспертная оценка всех времен - возможно, еще не поздно попасть в издание 2021 года.

                Также на RT.com Важное судебное постановление считает, что тесты на Covid не подходят для этой цели. Так что же делают МСМ? Они игнорируют это

                Подавать в суд на правительство

                Ясно, что войны из-за тестов ПЦР накаляются, и ставки не могут быть выше. Новая организация в Великобритании, которая называет себя PCR Claims, была создана, чтобы оспорить в судах действия британского правительства по тестированию на Covid-19.

                Организация описывает себя как бесплатную сеть юристов, ученых-биологов и бизнес-консультантов, возглавляемую Джо Роджерс, юристом, который руководит Navistar Legal.

                Роджерс сказал RT.com: «Намерение состоит в том, чтобы разоблачить споры о ненадлежащем использовании ПЦР в контексте тестирования сообщества 2 столба и частных лабораторий маяков.

                «ПЦР не предназначена для массового тестирования из-за чувствительности и риска контаминации. Во многих используемых протоколах есть серьезные недостатки, которые были составлены в спешке, некоторые без экспертной оценки. Уровень операционных ложноположительных результатов неизвестен, и поэтому каждый положительный тест может быть ложным, если он не сопровождается клиническим обследованием.”

                В качестве примера ошибок при ПЦР группа указывает на недавний случай из Кембриджского университета. «Нашей первоочередной задачей является сбор доказательств вреда от ограничений для жизни, политика которых была основана на моделировании ПЦР-теста и / или результатах« случая »», - сказал Роджерс. «Мы считаем, что эти случаи являются псевдоэпидемией, как это видно в других местах по всему миру с помощью ПЦР-тестирования.

                Также на rt.com Глобальная группа экспертов обнаружила 10 СМЕРТЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ в основном тесте на Covid и требует срочно устранить его.Как они должны

                «Судебный процесс продолжается, и по мере того, как мы получим доказательства причинения вреда, последуют новые инстанции. Сбор этих доказательств продолжается по всей стране, а также мы повышаем осведомленность об ошибках и халатности ».

                Для человека, который разделяет свою глубокую озабоченность по поводу этих тестов ПЦР, это хорошая новость. Наконец-то есть куда пойти экспертный юрисконсульт по преследованию государством свободных граждан. И спасибо Богу также за звездную работу всей группы экспертной оценки за то, что она привлекла к ответственности эту плохую науку.Если он действительно будет отозван, это будет крупной победой для тех из нас, кто сможет увидеть то, что доктор Майк Йидон, один из оппонентов газеты, справедливо называет «ложноположительной псевдоэпидемией».

                Понравилась эта история? Поделись с другом!

                Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

                .

                6 Преодоление проблем | Охват студентов: что говорят исследования об эффективном преподавании естествознания и инженерии

                6

                Преодолевая трудности

                При проведении научных или инженерных исследований вы, несомненно, столкнулись с препятствиями: эксперимент или план, который сначала не сработал, как ожидалось, грант, который не прошел, экспертная оценка, которая выявила проблему в вашей методологии. Но преодоление этих препятствий иногда может привести к большему пониманию, более сильному дизайну и лучшим результатам.

                То же самое и с учебным дизайном. Многие лидеры в области обучения, основанного на исследованиях, с готовностью признают, что некоторые из их ранних попыток не были столь успешными, как они надеялись, и многие столкнулись с проблемами, которые поколебали их решимость. Как и в научных исследованиях или инженерном проектировании, лучший ответ на неизбежное спотыкание или препятствие - не сдаваться, а подумать о том, что вы можете сделать лучше, внести коррективы и упорствовать.

                «Будьте терпеливы», - советует Алекс Рудольф, 1 , профессор физики и астрономии в Калифорнийском государственном политехническом университете в Помоне.«Не ожидайте, что все сработает с первого раза. Поймите, что этим вещам нужно время, чтобы научиться и преуспевать…. Будьте готовы попробовать что-то и стать лучше, потому что, если вы сделаете это несколько раз, вы почти всегда станете лучше ».

                Подобно тому, как многим вашим ученикам нужно время, руководство и поддержка, чтобы добиться успеха в новых способах обучения, вам потребуется время, практика и поддержка, чтобы стать более комфортными и компетентными в новых способах обучения, и даже дольше, чтобы стать адептами. . Эд Пратер, 2 , профессор астрономии в Университете Аризоны, говорит участникам своих семинаров по развитию профессорско-преподавательского состава, что «хотя в первый раз это может быть не идеально, они медленно и неуклонно продвигаются к цели, которая это часть их профессии.”Даже инструкторы, которые использовали подходы, основанные на исследованиях в течение нескольких лет, продолжают настраивать свой

                ________________

                1 Интервью, 20 августа 2013 г.

                2 Интервью, 29 апреля 2013 г.

                .

                Пандемия COVID-19 превратила 50 врачей, ученых и предпринимателей в области здравоохранения в миллиардеров

                Использование COVID: пандемия превращает 50 врачей и ученых в МИЛЛИАРДЕРЫ - более половины из них - выходцы из Китая

                Валери Эдвардс для Dailymail.com

                Опубликовано: | Обновлено:

                Пандемия COVID-19 помогла 50 руководителям здравоохранения стать миллиардерами, 28 из которых были родом из Китая, где вирус впервые появился в декабре 2019 года, согласно Forbes.

                Первый случай коронавируса был зарегистрирован в Ухане в прошлом году, прежде чем он быстро распространился по миру и унес жизни более 1,7 миллиона человек. Только в США зарегистрировано более 19 миллионов подтвержденных инфекций, и по меньшей мере 332 723 американца умерли.

                Правительственные чиновники немедленно обратились в отрасль здравоохранения за помощью в проведении вакцинации. Moderna и Pfizer выполнили свои обещания по созданию вакцины от вируса к концу 2020 года.

                Дозы этих двух вакцин уже были введены в Великобритании и США. И с этими открытиями связаны 50 врачей, ученых и предпринимателей в сфере здравоохранения, получившие в этом году статус миллиардера.

                Наиболее заметными новыми миллиардерами являются Угур Шахин, врач, который стал соучредителем компании BioNTech, которая помогла разработать вакцину Pfizer, и Стефан Бансель, генеральный директор Moderna из Массачусетса.

                Пандемия помогла 50 руководителям здравоохранения стать миллиардерами, наиболее заметными из которых являются Угур Шахин (слева), врач, который является соучредителем компании BioNTech, которая помогала разработать вакцину Pfizer, и Стефан Бансел, генеральный директор базирующейся в Массачусетсе компании. Модерна (справа)

                Ху Кун, возглавляющий китайскую компанию Contec Medical Systems, в этом году стал миллиардером с чистым капиталом в 3,9 миллиарда долларов. Компания производит медицинские изделия для больниц, в том числе небулайзеры, стетоскопы и тонометры.

                Чистый капитал Шахина составляет 4 доллара.По данным Forbes, 2 миллиарда с января, а Bancel достигла 4,1 миллиарда долларов.

                Акции BioNTech увеличились на 160% после партнерства с Pfizer по разработке одной из вакцин.

                Бансель, гражданин Франции, стал генеральным директором Moderna в 2011 году. Он получил статус миллиардера в марте после продажи более миллиона акций, поскольку акции фирмы выросли более чем на 550 процентов.

                Среди других заметных новичков - Юань Липин, чей собственный капитал резко вырос до 4,1 миллиарда долларов после развода с Ду Вэйминь в июне.

                Юань, владеющая 24 процентами производителя вакцин Shenzhen Kangtai Biological Products, стала самой богатой женщиной Канады после развода.

                Ху Кун, возглавляющий китайскую компанию Contec Medical Systems, в этом году также стал миллиардером с чистым капиталом в 3,9 миллиарда долларов.

                Карл Хансен (слева) стоит 2,9 миллиарда долларов в качестве генерального директора и соучредителя AbCellera, биотехнологической фирмы, которая использует искусственный интеллект для определения методов лечения заболеваний антителами.Тимоти Спрингер (справа) накопил состояние в 2 миллиарда долларов. Он был одним из основателей компании Moderna в 2010 году.

                Серхио Стеванато (в центре) имеет состояние в 1,8 миллиарда долларов в качестве президента итальянской компании по производству медицинской упаковки Stevanato Group, второго по величине производителя стеклянных флаконов в мире. Его компания является крупным поставщиком флаконов для более чем 40 вакцин против COVID-19.

                Компания производит медицинские изделия для больниц, в том числе небулайзеры, стетоскопы и тонометры.

                Карл Хансен из Канады сейчас стоит 2,9 миллиарда долларов в качестве генерального директора и соучредителя AbCellera.

                AbCellera - биотехнологическая компания, которая использует искусственный интеллект для определения перспективных методов лечения заболеваний антителами.

                Состояние Тимоти Спрингера составляет 2 миллиарда долларов. Спрингер был одним из основателей Moderna в 2010 году, когда он вложил в компанию 5 миллионов долларов.

                В настоящее время иммунолог владеет 3,5% акций Moderna, стоимость которых составляет около 1,6 миллиарда долларов.

                Серхио Стеванато владеет капиталом в 1,8 миллиарда долларов в качестве президента итальянской компании по производству медицинской упаковки Stevanato Group, второго по величине производителя стеклянных флаконов в мире.

                Его компания является крупным поставщиком флаконов для более чем 40 вакцин против COVID-19.

                COVID-19 породил 50 новых миллиардеров, 28 из которых прибыли из Китая.

                По данным Forbes, статус миллиардера заявили 10 новых известных лидеров здравоохранения:

                1. Угур Шахин из Германии - Состояние: 4 доллара .2 миллиарда

                2. Стефан Бансел из Франции - Собственный капитал: 4,1 миллиарда долларов

                3. Юань Липин из Канады - Собственный капитал: 4,1 миллиарда долларов

                4. Ху Кун из Китая - Собственный капитал: 3,9 миллиарда долларов

                5. Карл Хансен из Канады - Собственный капитал: 2,9 миллиарда долларов

                6. Тимоти Спрингер из США - Собственный капитал: 2 миллиарда долларов

                7. Серхио Стеванато, Италия - Собственный капитал: 1,8 миллиарда долларов

                8. Роберт Лангер, из США - Собственный капитал: 1,5 миллиарда долларов

                9. Премчанд Годха из Индии - Собственный капитал: 1 доллар.4 миллиарда

                10. Август Трэндл, США - Собственный капитал: 1,3 миллиарда долларов

                Forbes сообщил о появлении еще 40 новых миллиардеров, выходящих из сферы здравоохранения в условиях пандемии 2020 года. Это следующие:

                11. Ли Цзюаньцюань и его семья из Китая - Собственный капитал: 7,9 миллиарда долларов

                12. Цзянь Цзюнь из Китая - Собственный капитал: 4,4 миллиарда долларов

                13. Е Сяопин из Китая - Собственный капитал: 4,2 миллиарда долларов

                14. Хао Хун из США - Собственный капитал: 3,4 миллиарда долларов

                15.Цзинь Лей, Китай - Чистое сусло

                .

                Проблемы сохранения и возрождения языков меньшинств, находящихся под угрозой исчезновения

                Сохранение и возрождение языков меньшинств, находящихся под угрозой исчезновения

                Сохранение языков, находящихся под угрозой исчезновения, непросто. Лингвисты, ученые, предприниматели и даже люди, говорящие на них, сталкиваются с многочисленными препятствиями, пытаясь возродить исчезающие языки меньшинств. В этой статье я хотел бы поделиться с вами своим опытом сохранения и возрождения исчезающих языков.

                Почему языки подвергаются опасности?

                Существует множество причин, по которым язык может оказаться под угрозой исчезновения.Как правило, это связано с тем, что язык с меньшим количеством носителей находится рядом с основным языком. Эта близость побуждает носителей языка меньшинства отдавать приоритет изучению языка большинства. И это может иметь множество преимуществ.

                Если вы научитесь говорить на доминирующем языке, это откроет двери к экономическим возможностям, даст больше шансов интегрироваться в растущую более широкую культуру и поможет избежать преследований со стороны тех, кто говорит на языке большинства.Доминирующим языком, как правило, является язык, используемый в школах, в торговле, в средствах массовой информации и в искусстве. И чем больше переплетаются культуры меньшинства и большинства, тем больше не учитывается язык меньшинства.

                Могут быть и другие, более серьезные и активные усилия по вытеснению малых языков. Правительство, религия, культурные движения и даже школы имеют опыт подавления или даже уничтожения языков меньшинств. От полномасштабного языкового геноцида до более тонких движений, существует историческая тенденция в размышлениях о том, что два разных языка не могут жить в гармонии бок о бок.

                Тем не менее, основной причиной исчезновения языков, как правило, является миграция. По мере того как люди переезжают в крупные города в поисках лучших возможностей, они часто оставляют свои языки позади через поколение или два.

                Что такое язык, находящийся под угрозой исчезновения?

                Вымирающий язык - это не мертвый язык. Мертвый язык - это версия языка, на котором больше не говорят. Латынь, например, мертва. Но с годами он трансформировался и со временем стал романским языком. Вымирающие языки находятся под угрозой исчезновения.С каждым днем ​​ими пользуется все меньше и меньше людей. А в некоторых случаях остается только 1 динамик.

                Что такое вымерший язык?

                Если язык будет оставаться под угрозой исчезновения достаточно долго, количество говорящих на нем будет сокращаться до тех пор, пока либо этот язык не перестанет быть первым языком, который дети изучают в своих домах, либо никто на нем больше не будет говорить. Некоторые из этих языков находятся на грани, так как у них остался только 1 говорящий. Когда этот человек умирает, они забирают этот язык с собой.

                Преодоление препятствий: как сохранить языки, находящиеся под угрозой исчезновения

                Даже если язык исчезнет, ​​есть шанс спасти его при условии наличия достаточной документации по языку.Языки, которые умерли за последние несколько десятилетий, даже подверглись усилиям по возрождению, которые резко вернули язык к жизни. Иврит и Корнуолл - два таких примера. Эти языки вымерли, пока усилия по возрождению не вернули их в широкое распространение.

                Ключ к их возвращению заключался в том, что в обоих случаях была сильная заинтересованность сообщества в их спасении и достаточно ресурсов для обучения языку активных учащихся.

                Мотивация важна при изучении любого языка.Понимание того, что язык означает как для человека, так и для культуры ... для чувства идентичности ... является ключом к вдохновению людей на желание вмешаться и спасти язык. Если есть мотивация и у изучающих язык безопасная, благоприятная среда, шансы на сохранение языка возрастают.

                Почему трудно сохранить языки, находящиеся под угрозой исчезновения

                Поощрение правительств, школ и районов к использованию языка меньшинств имеет жизненно важное значение в любых усилиях по сохранению языков.И это может быть сложно в некоторых областях, которые прямо запрещают использование языков меньшинств, таких как использование курдского языка в Турции. Без позитивного отношения к языку в сообществе репрессии будут душить язык, пока он в конечном итоге не исчезнет.

                Другой способ сохранить язык - задокументировать его как можно больше. Записывая как можно большую часть языка в письменной и устной форме, лингвисты могут предоставить более поздним поколениям страстно желающих изучающих язык возможность восстановить связь с языком и его культурой.

                Другой способ сохранить язык - задокументировать как можно большую его часть.

                Почему необходимо сохранять языки, находящиеся под угрозой исчезновения

                Без этой документации эти языки, находящиеся под угрозой исчезновения, исчезли бы полностью. Почему это имеет значение? Зачем заботиться о языках, находящихся под угрозой исчезновения? Почему бы не позволить «сильнейшему» языку выжить? Ответ на это на каких языках предлагают. Хотя на первый взгляд язык может показаться не чем иным, как набором слов, на самом деле это намного больше.

                Язык - это культура. Это средство, которое мы используем для связи со своими идеями, убеждениями, эмоциями. Он сообщает о нашем месте в мире, нашей истории и нашей культуре. Когда язык исчезает, он лишает человека возможности общаться с ним. И мир становится меньше.

                Но это выходит за рамки идеологий. Живые языки стары. Часто они уходят на тысячи лет назад. Недавно умер последний носитель языка, которому предположительно 70 000 лет, и вместе с ним унеслись идеи, история, культура и восприятие мира, которые предлагал этот язык.

                Каждый язык также дает ученым представление о том, как мы думаем. Изучив достаточно языков, вы узнаете, что люди выражают сходные понятия множеством способов. И понимание того, что мы можем сделать, и наших ограничений имеет большое значение для понимания условий жизни человека.

                История, искусство и культура связаны с языком, как и точные науки. Например, есть много коренных культур, которые используют недокументированные травы и лекарства для лечения болезней.Изучение пользы для здоровья, изучение этих медицинских практик может помочь нам продвинуть медицину.

                Решение заключается в изучении языков

                Нельзя отрицать, что мы живем в глобализированном мире. У глобализации есть как преимущества, так и недостатки. Но нельзя отрицать один аспект: он объединяет разные культуры. Продвижение ценности языкового разнообразия в этой взаимосвязанной среде будет иметь большое значение для сохранения исчезающих языков.

                Мы живем в золотой век изучения языков.Благодаря такому количеству доступных ресурсов выучить новый язык никогда не было так просто. А с технологиями спасти умирающий язык еще никогда не было так просто. Итак, чем вы можете помочь? Что ты можешь сделать?
                Найдите время, чтобы выучить новый язык. Это не обязательно должен быть вымирающий язык. Он не обязательно должен быть вымершим. Но, изучая новый язык, вы делаете шаг в правильном направлении. Вы говорите: языки имеют значение. И не только свою. Потратив время на то, чтобы свободно говорить на языке, который не является вашим родным, вы цените культуру, отличную от вашей.

                И это распространяется.

                Когда все больше людей осознают ценность изучения нескольких языков, это может вдохновить носителей языков, находящихся под угрозой исчезновения, наконец, принять и изучить свой родной язык. И если за движением за сохранение языка стоит мотивированная культура, то последствия не остановить.

                Об авторе

                Джонти Ямиша, основатель OptiLingo

                Подробнее:

                1. Все, что вам нужно знать об изучении языков, находящихся под угрозой исчезновения
                2. С какой скоростью умирают языки? Отчет Glossika 2018 Language Vitality
                3. 10 лучших школ для изучения языков меньшинств
                4. Самые популярные бесплатные языки на Glossika в 2018 году
                5. Следите за Glossika на YouTube / Instagram / Facebook
                .

                великих задач - 14 великих задач для инженерии

                От городских центров до отдаленных уголков Земли, от глубин океанов до космоса человечество всегда стремилось преодолевать препятствия, преодолевать проблемы и создавать возможности, которые улучшают жизнь в нашей части Вселенная. Только в прошлом веке многие ВЕЛИКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ стали настолько обычным явлением, что теперь мы принимаем их как должное. Технологии позволяют в изобилии поставлять продукты питания и безопасную питьевую воду для большей части мира.Мы полагаемся на электричество во многих наших повседневных делах. Мы можем относительно легко путешествовать по миру и доставлять товары и услуги туда, где они нужны. Развитие компьютерных и коммуникационных технологий открывает обширные хранилища знаний и развлечений. Какими бы замечательными ни были эти инженерные достижения, определенно еще предстоит реализовать еще много серьезных проблем и возможностей. Некоторые из них кажутся ясными, другие - нечеткими, а многие, несомненно, выходят за рамки нашего воображения.

                При участии людей со всего мира международной группе ведущих технологических мыслителей было предложено определить главные задачи инженерии в 21 веке. Здесь изложены их 14 кардинальных целей по улучшению жизни на планете, объявленных в 2008 году. Комитет предложил разделить эти грандиозные вызовы на четыре сквозные темы: устойчивость, здоровье, безопасность и радость жизни.

                Чтобы просмотреть полное введение к отчету НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ .

                .
                Штат Общая занятость Нижняя 25% Средняя зарплата Верхняя 75%
                Алабама 100 45500 долларов 58750 $ 69 360
                840 55 430 долл. 67 910 долл. 80 170 долл. США
                Аризона 430 44 530 долл. США 55 580 долл. США 66 960 долл. США
                Арканзас 170 долл. США 2 860 48 590 долл. США 62 830 долл. США 86 060 долл. США
                Колорадо 500 долл. США 52 910 60 370 72,380 долл. США
                долл. США 70
                Коннектикут 70 долл. 0038 Округ Колумбия 90 $ 62 480 $ 97 930 $ 126 790
                Флорида 1350 $ 35 760 $ 45,350 $ 57,800
                Джорджия 360 $
                Гавайи 150 52 450 долл. США 62 490 долл. США 86 080 долл. США
                Айдахо 500 45 040 долл. США 56 780 долл. США 71 110 долл. США
                Иллинойс 150 долл. США
                Иллинойс 150 долл. США 74 980 долл. США
                Индиана 80 40 700 долл. США 54 170 долл. США 66 970 долл. США
                Айова 90 59 560 долл. США 69 270 69280 долл. США
                Кентукки 53360 долл.
                Луизиана 100 46530 долл. 63140 долл. США долл. США 74 630 долл. США
                Мэн 300 43190 долл. США 50 860 долл. США 50 860 долл. США 57 570
                Мэриленд 96 460 долл. США долл. США 12 090
                Массачусетс 570 43 960 долл. США 56 020 долл. США 77 630 долл. США
                Мичиган 230 58520 долл. США долл. США 67 940 долл. США $ 54,830 $ 61,790
                Миссисипи 170 $ 41 200 $ 56,370 $ 84,750
                Миссури 270 $ 39 830 $ 47,460 $ 58 520 330 $ 47030 $ 56 510 $ 70 800
                Небраска 130 $ 44 970 $ 54 120 $ 62 930
                Невада 280 $ 42260 Невада 280 $ 42260 $ Хэмпшир 90 45220 долларов 54320 долларов 64230 долларов
                Нью-Джерси 140 50420 долларов 77870 долларов 91710
                Нью-Мексико 190 840 900 долларов США
                Нью-Йорк 380 53 170 долл. США 64 500 долл. США 74 590 долл. США
                Северная Каролина 430 44160 долл. США 52 520 долл. США 65 320 долл. США
                Северная Дакота Северная Дакота $ 69,850
                Огайо 200 $ 47,060 $ 56,250 $ 62,360
                Оклахома 90 $ 33,630 40,080 $ 56,280
                Орегон $ 56,280
                Орегон $ 74 880
                Пенсильвания 270 42 420 долл. США 52 100 долл. США 63 150 долл. США
                Род-Айленд 40 67 630 долл. США 75 710 долл. США долл. США 88 070
                45870 долларов 61220 долларов
                Южная Дакота 160 38460 долларов США 46330 долларов 57170 долларов
                Теннесси 100 42000 долларов США Техас 67280 долларов США 54790 67280 долларов США 38 360 49 610 долл. 59 310 долл. 75 680 долл.
                Юта 340 41260 52 190 долл. США 64 090 долл. США
                Вермонт 100 Вирджиния 210 46 260 долл. США 54 370 долл. США 65 350 долл. США
                Вашингтон 1,760 54640 долл. США 63 940 долл. США долл. США 83490
                46 долл. США 4629038 Западная Вирджиния 120 36200 Висконсин 360 40 890 долларов 51 270 долларов США 60 110 долларов США
                Вайоминг 340 48 540 долларов США 59 350 долларов США 65 150 долларов США

                Смотрите также