Корзина
Пока пусто
 

Ремонт и модернизация лодок пвх


Ремонт лодки ПВХ своими руками

Как отремонтировать лодку ПВХ

  1. Ремонт прокола лодки ПВХ
  2. Ремонт пореза лодки ПВХ
  3. Ремонт шва лодки ПВХ
  4. Сложный ремонт лодки ПВХ

Ремонт прокола лодки ПВХ

Для ремонта прокола лодки ПВХ нужно поставить небольшую заплатку или просто воспользоваться «Жидкой латкой».
Ремонт прокола «Жидкой латкой» будет значительно проще, но Вам придется ждать минимум 12 часов для того, чтобы она растворила верхний слой ПВХ и образовала гибкое и прочное соединение. Суть прокола в том, что нарушается целостность слоя ПВХ, но сам армированный слой (корд) при этом не страдает, поэтому, жидкая латка отлично затягивает ПВХ, а не поврежденный армированный слой даст Вам гарантию, что в этом месте уже не будет травить.


Если же Вам необходимо быстро отремонтировать лодку – тогда надо ставить заплатку, технология установки заплатки описана в следующем разделе.

Ремонт пореза лодки ПВХ

Если Вам нужно быстро отремонтировать прокол или порез, то определитесь, будете ли Вы ставить заплатку временную или постоянную. Часто, ставя временную заплатку в походе, потом уже не возвращаешься к полноценному ремонту, поэтому, если Вы не бываете в экстремальных условиях, рекомендую ставить заплатку сразу постоянную.
Отличие между постоянной и временной заплаткой в том, что первая при незначительном нагревании (немного больше, чем от солнца) будет легко сходить, а вторая будет отходить только при более значительном нагревании. Чтобы поставить временную заплатку, просто клейте ее «на холодную» и не используйте профессиональных клеев (не клейте двухкомпонентными клеями, или производственными клеями вроде популярного Kleyberg 900И).
Если же хотите поставить постоянную заплатку, делайте наоборот. Наличие с собой хорошего клея почти полностью закроет вопрос ремонта лодки ПВХ, т.к. при его использовании, Вам уже не будет нужно соблюдать все правила, для качественного склеивания. Испытания показывают, что заплатка «быстро на коленке» хорошо держится при использовании профессионального клея.

Методика установки заплатки на лодку ПВХ (на спущенной лодке, по возможности, на жесткой поверхности):

  1. Вырежьте из куска ПВХ заплатку нужного размера (с запасом по размеру пореза).
  2. Приложите к месту пореза и разметьте место (по возможности) и убедитесь с том, что разметка правильная.
  3. Обезжирьте обе поверхности (у ПВХ есть две стороны: одна гладкая, а другая шершавая, Вам нужно приклеивать шершавую к шершавой или шершавую к гладкой, разные производители разной стороной наружу клеят лодки, учитывайте это).
  4. Нанесите клей на оба элемента (немного с запасом лишним не будет).
  5. Дождитесь высыхания клея и нанесите второй слой.
  6. После высыхания второго слоя, нагрейте место прокола и заплатку строительным феном, зажигалкой, горячей кружкой или горячим камнем (если клеить «на горячую», то соединение будет более устойчиво к температуре и будет крепче, но если Вы сможете обеспечить достаточную температуру; если будете клеить «на холодную» знайте - адгезия будет слабее, да и некоторые клеи начинают течь на солнце).
  7. Приложите заплатку к намеченному месту без нажима, возьмите твердый предмет в руки.
  8. Начните прокатывать заплатку с сильным нажимом от центра к краям, выгоняйте воздух из-под заплатки, при прокатывании учитывайте, что важно не как долго Вы прокатываете заплатку, а сила нажима, для этого и рекомендовалось проводить ремонт на жесткой поверхности. Во время прокатывания можете продолжать нагревать заплатку.
  9. Подождите 5 минут, и ремонт окончен – Вы можете продолжать использование лодки ПВХ.
Еще раз повторюсь, профессиональный клей сильно облегчит задачу ремонта лодки ПВХ, поэтому берите хороший клей и многие ваши огрехи во время склейки будут сглажены его качеством.
Если Вам нужно отремонтировать очень большой порез или осуществить сложный ремонт читайте этот раздел.

Ремонт шва лодки ПВХ

Если у Вас травит шов, и Вы хотите устранить дефект самостоятельно, то Вам нужно:
  1. Нагреть шов строительным феном в месте травления и отклеить 20-30 см внешней ленты, далее отклеить внутреннюю ленту.
  2. На твердой ровной поверхности обезжирить обе ленты и место склейки.
  3. Для склеивания используйте технологию, описанную выше.
  4. Сначала нанесите клей на внутреннюю часть баллона лодки на ширину ленты, далее – на саму внутреннюю ленту, завершите склеивание по технологии.
  5. Накачайте лодку и проверьте герметичность соединения, дождитесь полного высыхания клея.
  6. Спустите лодку и заклейте внешнюю ленту и накачайте лодку.
Если Вам не хочется так утруждаться, можете просто поставить заплатку или залить место, где травит жидкой латкой. Это будет гораздо проще.

Сложный ремонт лодки ПВХ

Для осуществления сложного ремонта настоятельно рекомендую обратиться к специалистам, если же Вы хотите отремонтировать лодку сами, тогда запаситесь ПВХ материалом.
Для самостоятельного ремонта Вам доступны из сложного ремонта только большие порезы или ремонт транца, полная замена транца или ремонт держателя транца Вам в домашних условиях не совершить.
Для ремонта больших порезов Вам нужна твердая ровная поверхность, иначе не получится качественное соединение, используйте технологию склейки, описанную выше, и действуйте:
  1. Подготовьте две заплатки одинакового размера
  2. Обезжирьте их и разрез изнутри и снаружи
  3. Нанесите клей на заплатку и на внутреннюю часть баллона
  4. Дождитесь высыхания клея
  5. Поместите заплатку внутрь баллона и разместите так, чтобы она закрывала весь порез
  6. Аккуратно приложите баллон в месте разреза к заплатке на ровной поверхности и проверьте ровность получившегося шва
  7. Нагрейте и прокатайте внутреннюю заплатку
  8. Согните разрез баллона и промажьте клеем место разреза, оставьте на несколько часов подсыхать
  9. Накачайте лодку
  10. На накаченной лодке установите внешнюю заплатку по технологии.

 

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

Ремонт надувных лодок ПВХ, тюнинг резиновых лодок в Москве

 


 

Тюнинг и ремонт лодок ПВХ


Компания Vodomotorika предлагает услугу по тюнингу лодок из ПВХ. Под тюнингом лодок подразумеваются такие работы как:

 

Усиление


Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Также защита поможет значительно увеличить срок службы вашей лодки, предохраняя борта и днище при швартовке.

Возможно усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.

Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала. Ширина привала может быть 45, 60, 90 мм. Возможные варианта цветов: черный или серый.

Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства.

Все применяемые нашим сервисным центром по ремонту и тюнингу лодок ПВХ материалы и технологические процессы такие же, как и на ведущих производствах лодок.

Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.

Конечная стоимость зависит от длины лодки, количества усиленных элементов и ширины применяемого привала.

 

 

Усиление баллонов

 

 

Усиление киля

 

 

 

Усиление днища

 

 

 

Усиление по стрингерам

 

 

 

Усиление транца

 

 

 

Общее усиление лентами

 

 

 

Бронирование днища целиком

 

 

 

 

 

Установка дополнительных элементов

 

Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого)

 

 

 

Установка рым-ручки

 

 

 

Установка якорного рыма. Конструкция якорного рымы очень надежно и быстро фиксирует якорный фал.

 

 

 

Установка, замена уключин

 

 

 

Установка защелок весла

 

 

 

Установка леерного троса

 

 

 

Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом

 

Практически у всех современных лодок ПВХ привальный брус (или по-другому «бортовой привал») уже изначально имеется на лодке, но если на вашей лодке его нет, то имеет смысл его установить. Бортовой привал защищает внешнюю часть баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Также на бортовом привале имеется брызгоотбойник, который защищает от обратной волны.

 

 

 

Установка транцевых колес на лодку ПВХ

 

Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу.

Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.

 

 

 

Ремонт лодок ПВХ


Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности. Ремонт лодок это:


Конечно, практически все эти работы можно сделать самому, но доверяя работу нашему сервисному центру по ремонту и тюнингу лодок ПВХ, вы получаете гарантию, что:

 

 

Доработка лодки ПВХ своими руками

Мы покупаем свои лодки с моторами, руководствуясь подчас самыми разными целями. Так, для кого-то это средство передвижения от точки А к точке Б, а во время этого передвижения происходит наблюдение за сменяющими друг друга картинками природы.

И при этом совсем не важно, с какой скоростью будет это передвижение, плывём себе и плывём. Идём на «глиссере» – и отлично, больше и не надо. Купив лодку и поставив на неё мотор, довольствуемся тем, что получилось, совершенно не напрягаясь и не озадачиваясь тем, как добавить скорости или экономичности. Как попробовать передвигать на скорости глиссирования больший груз.

Но есть среди нас и такие, которым всегда хочется большего. Поездив какое-то время на стоковом комплекте из магазина, они начинают пытаться что-то улучшить в конструкции, изменить параметры настроек так, чтобы судно в большей степени соответствовало постоянно растущим требованиям. На страницах журнала мы рассмотрели уже, пожалуй, все аспекты подобного апгрейда, но пока не касались непосредственно лодок – моторов – винтов.

Начнём с лодок, ведь отдельным моделям может потребоваться некоторое вмешательство, правда, без применения ножниц и клея. Дело в том, что, к сожалению, не все производители уделяют должное внимание обводам своих лодок; речь идёт о судах с жёстким пайолом. Вклеенный в лодку короткий кильсон, или наоборот длинный, может дать провал перед транцем, или соответственно горб. Всё это негативно влияет на управляемость, скорость и экономичность.

Если нет возможности с подобным дефектом обратиться непосредственно к производителю, то жёсткая вставка из пластика (к примеру, вспененного ПВХ или листового стеклопластика), размещённая между кильсоном и днищем, может полностью или в значительной мере улучшить обводы судна. Эту работу можно выполнить и на кухне, имея под руками самый простой набор инструментов.

Следующий этап работы с корпусом уже потребует высокой квалификации склейщика, имеющего достаточный опыт работы с ПВХ-материалами. Здесь я имею в виду наклейку продольных реданов. Мероприятие в целом не ординарное, но для тех, кто стремится к высоким скоростям, необходимое, так как уменьшает для отдельных режимов смачиваемую и омываемую поверхности.

Подобное усовершенствование целесообразно, если лодка имеет минимальную загрузку. В этом случае добиться прибавки скорости на 2–3 км/час вполне реально. Но эту работу лучше поручить специалистам, которые, в первую очередь, хорошо знают лодку, её поведение на воде и смогут точно по месту приклеить ПВХ-профиль. Но при этом стоит иметь в виду, что подобная инсталляция даст выигрыш только при минимальной или средней загрузке. Реданы при большой загрузке могут и тормозить, на те же 2–3 км. Хотя с мощным мотором, 15-сильным и более, этот порог торможения в скоростном режиме, скорее всего, отодвинется и будет мало заметен.

Огромным плюсом в оснащении лодки реданами является то, что они повышают устойчивость на курсе. Судно с ними идёт как по рельсам, что непременно оценят предпочитающие ловить рыбу методом троллинга или дорожки. При сворачивании лодки наклеенные реданы добавят незначительный объём.

Следующее в комплексе мер – это подбор винта. Процедура довольно сложная, особенно в наших условиях. Дело в том, что она потребует дополнительного оснащения, а именно GPS-навигатора для замера скорости и тахометра для корректного замера оборотов мотора.

Но и это ещё не всё. К сожалению, не все из имеющихся в продаже винтов соответствуют заявленным параметрам. То есть указаны цифры шага одни, а при проверке на «шаговой горке» обнаруживается отклонение, иногда весьма значительное. И хуже всего, если величина шага от корня к краю лопасти уменьшается. То есть одна часть винта пытается судно разогнать, а в то же самое время другая часть винта работает, как тормоз.

Из моделей винтов, имеющихся в данное время на прилавках, можно вполне доверять Solas. По крайней мере, в диапазоне мощностей от 10 до 100 л.с. все проверенные на шаговой горке винты соответствовали заявленным параметрам. А это значит, что опираясь только на надписи на винте, можно подобрать на свой комплект «лодка – мотор» что-то оптимальное под загрузку.

Подбор винта обычно начинают с проверки геометрии и качества изготовления винта и лишь после этого переходят на воду для замеров скорости и максимально развиваемых мотором оборотов со штатным винтом. Причём он не должен иметь видимых и даже едва ощутимых пальцем микрозаусенцев на лопастях.

Если с выбранной загрузкой тахометр показывает превышение заявленных производителем максимальных оборотов либо на моторе срабатывает «отсечка», то винт условно лёгкий для данной загрузки. Использовать такой винт, естественно, можно, но следует иметь в виду, что езда на моторе с превышением заявленного числа оборотов не очень продлевает жизнь мотора. Хотя, получив этот результат на лодке с минимальной загрузкой, стоит попробовать этот винт и загрузив лодку по максимуму, как обычно она используется при выездах на рыбалку. Если и в этом случае мотор «перекручивает», то стоит поменять винт на аналог по форме, но с шагом на 1 дюйм больше. К сожалению, у нас как-то не прижились винты с дробными значениями шага, хотя дробные значения диаметра встречаются довольно часто. Но, поставив винт большего шага, не стоит ожидать приращения скорости, особенно на груженом корпусе. На лёгком же, скорее всего, прибавка появится, хотя это зависит от многих значений, о которых имеет смысл говорить в рамках специальной статьи, при условии, что есть доступная возможность в условиях мастерской изменять и шаг винта, и диаметр винта, и дисковое отношение, форму лопастей. Сейчас же мы говорим о несколько ограниченных возможностях, как воспользоваться тем, что есть на прилавках, без переделки.

Практика использования различных винтов показывает, что заменяя аналогичные по форме винты с разным значением шага, мы можем добавить или убрать максимальные обороты. Расчёт ориентировочно такой: каждый прибавленный дюйм убирает в среднем от 200 до 350 об./мин. в линейке одного производителя.

Но опять же повторюсь, что замена винта далеко не всегда приводит к росту скорости. Но, установив новый винт и выбрав режим экономичного хода, можно начать весьма прилично экономить на горючем. Не далее как в прошлом году на катере знакомого на четырёхтактном моторе Yamaha 60 изначально стоял винт с шагом 13’, и под ним налегке катер разгонялся до 55 км/час, при этом мотор крутил максимум до 5200 – когда же на борт поднимался экипаж и бралось рыболовное оснащение, скорость заметно снижалась и обороты мотора выше 4800 не поднимались. После замены вина на Solas 11’ налегке катер достигал тех же 55 км/час, но уже на 5900 об./мин. А вот когда на борт поднимался экипаж и отправлялся в длительное плавание, то, выбрав экономичный режим около 4800–5000 об./мин., получалось сэкономить более 25% топлива.

Это относительно большой корпус, на маленьких экономия будет чуть меньше, но если кто-то отправляется в какой-то длительный автономный поход, то всё это будет актуально.

У нас в Санкт-Петербурге появилось несколько человек, которые начинали как реставраторы повреждённых винтов, а потом постепенно освоили и другие операции с винтами, включая изменение шага, дискового отношения, диаметра, формы лопастей. Воспользовавшись их услугами, при условии, что есть полное понимание, какой винт нужен, можно подобрать винт очень точно соответствующий любой поставленной задаче.

Но, завершив подбор винта, любители скорости обычно на этом не останавливаются. И следующий шаг в настройке комплекта – это выбор оптимальной высоты подвеса мотора на транце. Дело это в целом простое, но следует иметь в виду некоторые физические особенности процесса. Рекомендации производителя моторов – осуществлять установку так, чтобы АКП (антикавитационная плита) находилась на уровне от 0 до 50 мм под линией киля. Они касаются в первую очередь корпусов с обводами глубокое «V». Если килеватость меньше, то к рекомендациям нужно подходить с осторожностью. У большинства же ПВХ-лодок обводы близки к плоскодонным, когда килеватость на транце не превышает 5–7 градусов. Поэтому не стоит очень высоко поднимать мотор, дабы избежать подсоса воздуха и прохватов, когда винт резко раскручивается и начинает работать почти в пене. Это явление довольно вредно для редуктора.

Следующий шаг в настройке комплекта — это выбор оптимальной высоты подвеса мотора на транце

 

Поднимая мотор на транце и обкатывая лодку налегке, не стоит злоупотреблять подъёмом, и, получив в повороте первый прохват, стоит опустить мотор на 5–10 мм и в этом положении зафиксировать.

Хочу особо заметить, что те, кто будут самостоятельно заниматься подъёмом мотора, должны иметь в виду, что в верхнем положении его надо особо тщательно фиксировать, применяя всё те же накладки на транец, как наружную из фанеры, так и внутреннюю из пластика (металла).

Хорошую помощь для такой настройки разработала компания «Посейдон», которая с недавнего времени устанавливает такие транцы в стоке почти на все свои лодки. Регулировка подъёма мощными винтами и чёткая фиксация его на транце лодки также мощными винтами делают эту полезную модель особо привлекательной для тех, кто занимается настройкой своего комплекта.

Нанесённая сбоку градуировка позволяет всё настройки производить с предельной точностью.

И ещё один узел настройки, который уже в завершение может чуть приподнять высшую скорость. Я имею в виду варьирование угла наклона мотора. Обычно, учитывая, что все транцы лодок устанавливаются в очень маленьком диапазоне углов, мотор эксплуатируется на второй, максимум на третьей «дырке». Если выполнен весь комплекс настроек подвеса мотора и подбора винта, то, откинув мотор ещё на одну «дырку», можно получить весьма приятную добавку к скорости. Но эта добавка появится только при одном условии – идеальной гидродинамике корпуса.

Так получается, что далеко не все выпускаемые ныне лодки на все 100% отвечают этим требованиям, но, приложив руки и голову, можно заметно улучшить их скоростные характеристики.

Всё описываемое выше – это не рекомендации по подготовке лодки к гонкам, там всё значительно сложнее, а лишь советы по оптимизации своего комплекта. Хотя, может быть, и первый шаг в том направлении…

Актуальные статьи

Ремонт, тюнинг и модернизация лодок

Наш водномоторный сервис выполняет следующие виды работ (с образцами работ Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе):

ПВХ лодки

- Ремонт лодок из ПВХ любой сложности. 

- Адаптация лодок к подвесным водометным двигателям

- Усиление днища и баллонов полиуретаном, ПВХ тканью или привальной лентой.

- Изготовление бортовых номеров.

- Изготовление держателей спиннинга.

- Изготовление дуги (тарги) для буксировки, навигации и троллинга.

- Изготовление рамы жесткости.

- Изготовление транца, водоводной пластины под подвесной водомет.

 - Изготовление крепления для датчика эхолота.

 - Изготовление разборной и стационарной рулевой консоли. 

 - Изготовление сланей из фанеры на надувную лодку. 

 - Переоборудование прицепа для перевозки надувной лодки. 

 - Поднятие и усиление транцев.

 - Ремонт алюминиевых сланей.

 - Ремонт нижнего яруса гибкого ограждения СВП "Хивус".

 - Изготовление, установка носового, ходового, транспортировочного тента.

 - Установка уключин на лодку ПВХ.

 - Изготовление грузовой площадки на баллон под вещевые ящики, канистры.

Жесткие корпуса

- Аргонно-дуговая сварка, и любые типы работ, с ней связанные.

- Ремонт, переоборудование корпуса лодок из алюминия и дюралюминия любой сложности.

- Изготовление дополнительного набора днища.

- Установка подвесных моторов и оборудования.

- Аудиоподготовка.

- Изготовление и установка топливных баков любой формы.

- Изготовление блоков плавучести, булей.

- Изготовление весел.

- Изготовление ветрового стекла из поликарбоната.

- Изготовление ветровой рамки с проходом.

- Изготовление дуги для буксировки, навигации, троллинга.

- Изготовление люка на палубе.

- Изготовление рундуков.

- Изготовление самоотливного рецесса.

- Изготовление сланей.

- Изготовление ходового, транспортировочного, стояночного тентов из ткани Valmex.

- Изготовление транца, водоводной пластины, тоннеля под водомет.

- Изготовление транцевых плит.

- Изготовление рейлингов.

- Изготовление бортовых номеров.

- Установка ручных и электрических лебедок.

- Отделка кормы, палубы, боковых панелей различными покрытиями.

- Покраска корпуса лодки.

- Переоборудование прицепа любой сложности (проходная доска, «ворота», упор для двигателя, запасное колесо, усиление рамы).

- Электропроводка – установка, ремонт.

Ремонт лодок ПВХ: предоставление услуг в Московской области и выполнение работ своими руками

Рыбалка с лодки обладает большим количеством особенностей. Существует довольно большое количество различных вариантов исполнения, но наиболее востребованы лодки из ПВХ. Они характеризуются отличительной химической стойкостью к минеральным маслам, кислотам и растворителям, высокой устойчивостью к воздействию низких температур. При желании можно провести ремонт лодки ПВХ своими руками, для чего требуется определенный набор расходных материалов и инструментов.

Характеристики лодок из ПВХ

Сегодня довольно часто проводится бронирование лодок ПВХ. Это связано с тем, что они идеально подходят для рыбалки в летнее и зимнее время. Ключевыми особенностями подобного варианта исполнения являются:

  1. Упрощенный процесс транспортировки. При желании лодку из рассматриваемого материала можно легко свернуть в компактную сумку. Вес сумки составит чуть более 10 килограмм (все зависит от размеров лодки), так как ПВХ считается легким материалом.
  2. Рассматриваемый тип материала может прослужить много лет. При этом реставрация позволяет решить большинство проблем, к примеру, потертости и другие дефекты. Структура материала способна выдерживать высокое давление, создаваемое водой при движении.
  3. Хранение в зимний период не создает большого количества проблем. Это связано с тем, что ПВХ не реагирует на воздействие перепад температур и влажности, поэтому лодку не приходится подготавливать к хранению.
  4. Материал не требует качественного ухода. Часто встречается ситуация, когда после использования лодки нет времени на ее сушку перед упаковкой. В случае варианта исполнения с ПВХ подобный уход не требуется, так как материал устойчив к гниению и прению.

При желании можно провести доработку или тюнинг уже готовой лодки в специальном сервисе для изменения ее эксплуатационных характеристик. Кроме этого, может проводиться замена поврежденных элементов.

Набор для выполнения ремонта

Ремонт лодки своими руками можно провести при наличии требующихся расходных материалов и инструментов. Стоит учитывать, что ремонт резиновых лодок несколько отличается. Для восстановления ПВХ потребуются:

  1. Соответствующие ножницы.
  2. Ремкомплект, который зачастую включается в комплект поставки лодки.
  3. Валик для разглаживания материала.
  4. Фен. В большинстве случае применяется строительный фен, но можно использовать и обычный.
  5. Карандаш и измерительные инструменты для нанесения разметки.
  6. Кисточка, которой будет наноситься клеящий состав.
  7. Растворитель.

Можно выполнить работу и в полевых условиях, для чего достаточно иметь только ремкомплект, нож и зажигалку. Выполненные ремонтные работы позволяют существенно продлить срок службы лодки.

Заклеивание проколов

Недостатком надувной лодки можно назвать то, что повреждение структуры материала приводит к проколу. Примером можно назвать случай, когда за поверхность зацепились крючком или случайно задели ее ножом. Стоит учитывать, что восстановлению своими силами подлежат только повреждения размером от нескольких микронов до трех сантиметров. В иных случаях приходится обращаться в мастерские, которые проводят профессиональный ремонт пластиковых катеров.

Инструкция по выполнению работ выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно вырезать заплатку из полоски материала, который включается в ремкомплект. Рекомендуется вырезать заплатку круглой или овальной формы, так как в большинстве случаев отклеиваются именно уголки. Размеры должны быть на 3−5 см больше размера прокола.
  2. Поврежденную поверхность следует сделать ровной. Для этого под место прокола подкладывается доска. Кроме этого, ПВХ разглаживается для удаления складок и других дефектов.
  3. Участок, требующий восстановления, следует очистить от различных загрязнений. Если они будут на поверхности, то надежность фиксации заплатки будет низкой. После очистки поверхности проводится ее обезжиривание при помощи растворителя. При отсутствии специального вещества можно использовать ацетон или спирт. Не рекомендуется проводить зачистку поверхности при помощи наждачной бумаги.
  4. Заплатка накладывается на пораженный участок, после чего контур обводится карандашом. Это требуется для того, чтобы с точностью определить обрабатываемый участок.
  5. На обрабатываемый участок наносится клеящий состав тонким слоем. Кроме этого, он наносится тонким слоем и на заплатку. Клею нужно дать высохнуть, после чего процедура повторяется еще два раза.
  6. Для активации нанесенного клеящего состава проводится нагрев поверхности строительным или обычным клеем. Стоит учитывать, что нельзя нагревать материал до очень высокой температуры, так как это приводит к изменению основных эксплуатационных качеств. Выполнять работу на этом этапе следует быстро, так как клей очень быстро высыхает.
  7. При склеивании нужно уделить внимание тому, чтобы между заплаткой и обрабатываемой поверхностью не было пузырьков. Для их удаления можно использовать валик.

Инструкция по проведению ремонта рекомендована в случае, если поврежден транец или другая часть наружной поверхности. В случае прокола размером более пяти сантиметров заплатка устанавливается с обеих сторон.

Довольно много трудностей возникает с определением места небольшого прокола. Для этого нужно погрузить лодку в воду: небольшие пузырьки укажут на место повреждения. Кроме этого, можно провести покрытие поверхности густой мыльной пеной, в которой также будут образовываться небольшие пузырьки.

Снизить качество проводимой работы может и клей с плохими склеивающими свойствами. Многие ремкомплекты, которые выпускаются под громкими названиями, не могут качественно склеить даже бумагу. Для склеивания ПВХ, который будет эксплуатироваться в сложных условиях, подходит клей под названием «Десмокол». Для повышения его функциональности в состав добавляются стабилизирующие присадки.

Ремонт лодок из ПВХ несложный, но требует много внимания и большой ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то плавательное устройство не прослужит долго и может стать причиной трагедии. Поэтому при возникновении сомнений в том, что самостоятельно можно решить проблему качественно, следует обратиться в специальный сервис.

Повреждение днища

Камни и арматура на дне водоемов могут привести к повреждению днища. Подобные дефекты характеризуются сложностью контура прореза. Восстановить рваную поверхность намного сложнее. Среди особенностей проводимых работ стоит отметить следующие моменты:

  1. Перед установкой заплатки проводится сшивание двух сторон. Для этого используются специальные нитки, которые характеризуются высокой прочностью. За счет этого существенно повышается защита днища от механического воздействия. Сшивать материал следует с учетом того, что нитки должны располагаться от края на расстоянии нескольких миллиметров.
  2. Заплатки устанавливаются с обеих сторон. Благодаря этому существенно повышается защита поверхности от механического воздействия и герметичность. Для начала проводится накладывание внутренней заплатки, после ее полного высыхания проводится наклеивание наружной. Важно следить за тем, чтобы клей полностью высыхал. Во время сушки поверхность не должна деформироваться.

Склеивание в этом случае проводится примерно так же, как и в случае обычного прокола. Для того чтобы обеспечить высокое качество соединения заплатки с основанием, нужно проследить за отсутствием пузырьков.

Кроме этого, качество во многом зависит от правильности подготовки поверхности к проводимым работам.

Услуги мастерских

Во многих случаях ремонт лодок ПВХ в Московской области проводится в мастерских, которые предоставляют соответствующие услуги. Примером можно назвать случай, когда нет требуемого количества свободного времени или дефекты слишком сильные. К наиболее распространенным услугам можно отнести:

  1. Ремонт порезов. С небольшими дефектами можно справиться самостоятельно, но вот более крупные требуют профессионального подхода к выполнению ремонта — использования специального клея или сушки при определенных условиях.
  2. Транец, предназначенный для крепления навесного мотора, в большинстве случаев характеризуется высокой прочностью и жесткостью. В некоторых случаях требуется новый транец, который зачастую изготавливается из бакелита.
  3. Швы можно назвать самой слабой частью, так как на них оказывается серьезная нагрузка на момент эксплуатации лодки. Часто требуется ремонт швов, который качественно провести могут исключительно профессионалы.
  4. Установка нового клапана и восстановление кильсона.

Подобные услуги можно назвать самыми распространенными из всех, которые сегодня предоставляются.

При желании можно существенно повысить эксплуатационные качества надувной лодки. Распространенный тюнинг следующий:

  1. Устанавливается якорная рама.
  2. Оснащается специальными креплениями для удилища и эхолота. Подобная модернизация существенно упрощает процесс рыбалки.
  3. Для того чтобы повысить защиту днища, проводится его укрепление лентой из плотного ПВХ. За счет этого существенно снижается вероятность прокола.
  4. Существенно повысить степень защищенности днища можно за счет бронирования днища специальным кордовым слоем ПВХ. Он характеризуется высокой устойчивостью к механическому воздействию.
  5. Проводится установка дополнительной фурнитуры, например, ручек, буксировочных колец и леерных шайб. За счет подобной модернизации существенно упрощается эксплуатация лодки.
  6. Для упрощения процесса перемещения лодки по суше устанавливаются транцевые колеса. Они довольно комфортные в эксплуатации.

За счет тюнинга лодки можно существенно повысить комфорт в ее применении. Однако все проводимые работы могут обойтись довольно дорого.

Предоставляются также работы и по замене основных элементов лодки, которые могут в процессе эксплуатации повредиться. Работы по замене включают следующее:

  1. Демонтаж доски транца.
  2. Демонтаж и замену всей фурнитуры.
  3. Подготовку посадочного места для установки нового транца.
  4. Установку новых усиливающих элементов.
  5. Герметизацию всех стыков.
  6. Установку шильды и различной фурнитуры.

Цена предоставляемых услуг может варьироваться в довольно большом диапазоне. В Московской области можно встретить довольно большое количество компаний, которые предоставляют услуги на высоком уровне качества. Стоит учитывать, что качественные услуги не будут предоставляться по низкой цене.

Загрузка...

Ремонт лодок ПВХ

Новости

18.04.2016

Ремонт лодочного тента Ремонт ходовых тентов для лодок пвх и РИБов.
Замена пленки, без снятия прошитого профиля. Плотность от 03мм до 1мм и марка пленки пвх "Mehler" "Ventana" по Вашему запросу. Тонкая или более прочная пленка на окнах ходового тента требует замены перед новым сезоном рыбалки и охоты.

01.01.2016

Срочный выезд мастера на место Порой дешевле заплатить 1000р за выезд мастера чем таскать лодку лодочный мотор в сервисный центр так вы сэкономите свои силы и время.

Наша компания RLP service предлагает Срочный ремонт надувных лодок пвх. мы выполняем широкий спектр услуг связанных с техническим обслуживанием Яхт, Катеров, РИБов RIB, Надувных Лодок пвх, Лодочных моторов.
Мы осуществляем следующие виды доработки и тюнинга катеров: Установка подвесного лодочного мотора любой мощности, установка систем рулевого управления в том числе гидравлические. Установка любого дополнительного оборудования, прожектора, трапы, ходовые и топовые огни , трапы, плавательные площадки и многое другое.Нанесение не обрастающего покрытия на катер. Тюнинг лодок и Ремонт лодок пвх в СПб мы осуществляем уже много лет.Мы предлагаем следующие основные виды услуг по ремонту лодок пвх: Ремонт надувных лодок, Усиление лодки пвх, Бронирование лодок, Ремонт транца, Установка транцевых колес, Пайол пол для лодки пвх, Замена клапана на лодке, Установка тента на лодку, Ремонт Рибов RIB, Ремонт киля лодки,Ремонт пореза лодки , Установка рыма , Ремонт уключины лодки пвх , Ремонт дна лодки, Монтаж любого дополнительного оборудования.

Основные направления

Акции и Предложения

Бесплатный вывоз-доставка лодки! Мы рады сообщить вам что теперь мы можем абсолютно Бесплатно сделать вывоз-доставку вашей лодки к нам в сервисный центр и обратно к вам на адрес!

Наши преимущества

  • Бесплатный вывоз-доставка лодки в Сервисный Центр RLP Сервис. Мы ценим ваше время и поэтому вы можете воспользоватся абсолютно бесплатно услугой забор-доставка вашей лодки пвх в сервисный центр RLP. С условиями доставки можно ознакомится на странице Вызов мастера
  • Качественные расходные материалы и профессиональные мастера. Мы используем в ремонте только качественные расходные материалы ткани ПВХ Vinyplan, Scanplan, Heytex, Valmex, Plastel, Mirasol, Unisol,Sijia,и т.п Клей Texacol отвердитель Desmodur RFE 750. В сервисным центре RLP работают только профессионалы с большим опытом работы!
  • Гарантии качества. На все наши работы мы даем Гарантию 3 года на проколы и 1 год на порезы и прочие работы. Обратившись к нам вы не разу не пожалеете о своем выборе!
  • Срочный ремонт лодок пвх. Не сложные ремонты такие как прокол лодки,замена сливного воздушного клапана,замена уключин,установка якорного рыма,ТО лодки,установка лодочного тента транцевых колес,усиление днища мы можем выполнить за 1-2 часа.
  • Срочный ремонт лодки пвх с выезд к заказчику. В некоторых случаях, когда ремонт лодки ПВХ возможно провести на месте, мы так же готовы направить к вам нашего специалиста со всем необходимым оборудованием и материалами.
  • Оценка стоимости ремонта лодки по фото. Вам не нужно вести лодку к нам.Мы можем оценить стоимость работ по фотографиям дистанционно.Скиньте Ваши фото к нам на е-mail и сегодня же мы отправим Вам стоимость ремонта.

  • Бесплатная консультация. Мы расскажем Вам все возможные пути решения проблемы. Поможем принять оптимальное выгодное решение для Вас. Если вы решили самостоятельно ремонтировать вашу лодку вы можете обратится к нам за советом Мы не возьмем с Вас за это ни каких денег!
  • Качественный ремонт лодки в кротчайшие сроки без каких либо очередей мы работаем без выходных!

Наши услуги

Качественный ремонт лодок пвх в Санкт-Петербурге с гарантией – именно так мы делаем свою работу. Чтобы вам не пришлось отказываться от водных прогулок, если лодка или мотор повреждены, наши опытные специалисты производят ремонт надувных лодок и ремонт лодочных моторов. Среди наших услуг модернизация лодок и тюнинг лодок, благодаря которым ваша моторка станет более устойчивой, надежной и прослужит дольше.

При активной эксплуатации лодка может повредиться об острые камни или металлические балки, и ремонт дна лодки будет необходим. Порезы на днище, как правило, имеют неудобную для починки форму, и лучше доверить это профессионалам. Бронирование лодки позволит укрепить ее днище. Усиление лодки, особенно полное, стоит проводить в мастерской.

Ремонт пореза также требует аккуратности и наличия качественных материалов, дабы лодку не пришлось «штопать» повторно. Часто на моторках выходят из строя уключины. Замена уключины необходима, если она отрывается, ведь иначе вы рискуете верхним слоем ПВХ лодки. Если износилась килевая накладка, потребуется ремонт киля лодки. Если в месте износа возникает течь, то чинить нужно как можно скорее.

Если у вас на лодке сгнили пайолы пола Мы изготовим новые– крепкие пайолы это залог устойчивости моторки, сделаем ремонт замену транца, если он поврежден. Замена клапана на лодке позволит вам избавиться от проблемы самопроизвольного стравливания воздуха.

Также среди наших услуг ремонт Рибов (RIB), сезонное хранение лодок, монтаж любого дополнительного оборудования. Если вашей лодке или мотору негде «перезимовать», то мы предложим оставить их у нас на ответственное хранение лодок, подвесных моторов.

Мы устанавливаем на моторки различное оборудование, в частности, производится установка рыма, современного устройства для крепления фала якоря. А установка транцевых колес позволит вам с удобством транспортировать моторку.

Дополнительно мы предлагаем возможность приобрести различное оборудование, например, купить тент для лодки пвх, а также аренду-прокат лодок лодочных моторов различных производителей.

Как отремонтировать лодки из ПВХ и уретана

Важно овладеть навыками и методами ремонта и ямочного ремонта вашей надувной лодки из ПВХ и уретана. В этом видео отдел ремонта NRS подробно описывает процесс поиска утечки, подготовки поверхности заплатки и лодки, нанесения клея и накатки заплатки. Продемонстрировано использование уретанового клея Clifton, но те же методы работают с клеем Stabond и другими клеями типа ПВХ / уретана.Используя эти методы, вы также можете добавить к своей лодке D-образные кольца, подножки, ручки и полоски.

Первым делом необходимо найти источник утечки. Это может быть очевидно, или вам может потребоваться распылить мыльную воду, чтобы найти ее. Отметьте область и вырежьте заплатку на расстоянии не менее 3 дюймов от любой части отверстия. Сделайте заплатку круглой или овальной; углы и прямые края имеют тенденцию заедать и отслаиваться.

Клеи и растворители токсичны и горючие. Используйте средства защиты рук и глаз и работайте в хорошо проветриваемом помещении.Мы также рекомендуем использовать респиратор от органических паров.

Три этапа ремонта: механический, химический и заплаточный. Это не обязательно с ПВХ / уретаном, но рекомендуется отполировать заплатку и лодку мелкой наждачной бумагой. Затем удалите все загрязняющие вещества растворителем; метилэтилкетон (MEK) является предпочтительным растворителем, но вы также можете использовать ацетон.

Теперь нанесите клей. Здесь мы используем уретановый клей Clifton. Если вы используете другие клеи, такие как HH-66 или Stabond, обязательно обратитесь к печатным инструкциям, указанным на странице продукта, чтобы узнать о рекомендуемых действиях.

Нанесите тонкий слой клея и подождите 3-5 минут, пока растворитель не испарится. Нанесите еще один тонкий слой, подождите 3–5 минут и аккуратно прикатайте пластырь, стараясь не задерживать воздух под пластырем. Чтобы обеспечить хорошее сцепление клея, с помощью валика сильно надавите на заплатку со всех сторон. Используйте растворитель, чтобы удалить излишки клея, и подождите 24 часа для полного высыхания. Если вам необходимо использовать лодку раньше, постарайтесь не нагнетать давление в камере до полного.

.

Предлагаемые услуги по ремонту лодок | NRS

Примечания: Ceiba Adventures предлагает полный профессиональный ремонт всех надувных лодок, каяков с твердым корпусом, подушек Paco, сухих мешков и гидрокостюмов.

Примечания: Ремонт швов гидрокостюма и замена прокладок.

Реставрация и ремонт надувной лодки
3244 E US Highway 50
Salida, CO 81201
719-539-9751
mtnkaos @ amigo.нетто

Примечания: Ремонт байдарок с твердым корпусом, замена прокладок гидрокостюма и другой ремонт (D-образные кольца / нашивки и т. Д.)

Примечания: Специализируется на капитальном ремонте перегородок, двутавров и клиновых лент; нанесение полиуретановых износостойких покрытий; простые воздухоудерживающие вставки и установка d-образного кольца. Сертифицированный гарантийный ремонтный центр для большинства крупных производителей плотов и специалистов по всем надувным материалам - ПВХ, гипалон, уретан и неопрен.

Примечания: Может справиться с любым ремонтом, гипалон, пвх, стеклопластик и т.д ... Специализируется на ремонте Novurania

Примечания: Ремонтируем все марки и модели надувных лодок. Возможен самовывоз / доставка.

Каньон Уайтуотер
954 W 65th S
Idaho Falls, ID 83402
208-522-3932

Примечания: Только мелкий ремонт.

Примечания: Мелкий ремонт лодок из гипалона и ПВХ, а также ремонт клапанов.

Примечания: Только мелкий ремонт. Замена прокладок гидрокостюма / диптопа, ремонт композитных байдарок и каноэ.

Примечания: Обладая более чем 35-летним опытом работы по всей стране, компания Nantahala Raft Repair & Service предлагает качественный ремонт и изготовление надувных лодок, поддерживая при этом исключительное обслуживание клиентов.Независимо от того, подключаетесь ли вы к нам впервые или являетесь постоянным клиентом, мы понимаем, насколько важно для вас ваше оборудование!

Примечания: Huck's Raft Repair - это предприятие по ремонту плотов с полным спектром услуг. Huck's Raft Repair - авторизованный заводской ремонтный центр для NRS, Hyside и Aire. Мы можем выполнить любой ремонт экипировки и частный ремонт яхт.

Примечания: Не ремонтирует перегородки или двутавровые балки.

Односторонний лодочный завод
Почтовый ящик 163
7585 E 6500 S
Jensen, UT 84035
435-789-5334
[email protected]

Примечания: Лучше всего связываться по электронной почте. Гарантия 3 года на работу в большинстве случаев. Также заменяет башмаки для клапанов военного назначения.

Ремонт плота Западной Вирджинии
RT 3 Box 432
Fayetteville, WV 25840
304-640-0802

Примечания: отремонтирует все, что содержит воздух.

Бребнер Производство
244 244 Britannia Rd
Ottawa, ON K2B 5X2
613-729-8178

Примечания: Ремонт палаток, туристического снаряжения, латексных прокладок и т. Д.

Примечания: Ремонт плотов, других надувных лодок, сухая одежда (прокладки и опрессовка)

.

Обучение рафтингу: техническое обслуживание и ремонт

AIRE Kayak Foot Brace Kit Инструкции

Инструкции по установке комплекта AIRE Inflatable Kayak Foot Brace Kit на ваш каяк.

Техническое обслуживание и ремонт

Инструкции по использованию Aquaseal / Cure Accelerator

Научитесь ремонтировать неопреновую аэрозольную юбку, неопрен или одежду HydroSkin или прокладки с помощью Aquaseal.

Техническое обслуживание и ремонт

Остерегайтесь крыс: защитите лодочное снаряжение от грызунов

Как защитить свое снаряжение для рафтинга и катания на лодке от мышей, крыс и других грызунов.

Техническое обслуживание и ремонт

Инструкции по приклеиванию клея Clifton Hypalon

Научитесь накладывать или добавлять d-образные кольца, подножки или ручки для переноски на плот Hypalon с помощью инструкций по приклеиванию клея Clifton Hypalon.

Техническое обслуживание и ремонт

Инструкции по приклеиванию уретанового клея Clifton

Научитесь устранять разрыв или отверстие в ПВХ-плоту или катарате с помощью этих инструкций по приклеиванию уретанового клея Clifton.

Техническое обслуживание и ремонт

Поиск и устранение утечек в клапанах надувных лодок

Узнайте, как выявлять и устранять утечки в клапанах, используемых в плотах, катарафтах и ​​SUP. В этом видео показан клапан Leafield C-7, но те же советы работают с клапанами Halkey Roberts, Summit и военными.

Техническое обслуживание и ремонт

Фитинг формованных втулок весла и права на весло

Предотвращение скольжения формованных втулок весла и прав на весло.

Техническое обслуживание и ремонт, навыки и советы

Flexseal Tube Sealant

Научитесь устранять небольшие утечки в надувных лодках с помощью Flexseal, двухкомпонентного герметика на основе уретана, разработанного для Pennel Orca, Hypalon, неопрена и ПВХ.

Техническое обслуживание и ремонт

Идеи для хранения снаряжения

Убрав лодочное снаряжение до следующих выходных или следующего года, вы должны предпринять шаги, чтобы защитить свои инвестиции.

Техническое обслуживание и ремонт

Типы клапанов Halkey-Roberts

Информация о различных типах клапанов Halkey-Roberts.

Техническое обслуживание и ремонт

Как чистить и хранить надувную лодку

Пошаговые видеоинструкции по чистке и хранению надувной лодки.

Техническое обслуживание и ремонт

Как провести предсезонный осмотр плота

Лучше найти проблемы с вашей лодкой до того, как вы попадете в реку! Изучите советы по осмотру плота или катарафта, чтобы убедиться, что он готов к сезону.

Техническое обслуживание и ремонт

Как закрепить предохранительный клапан на плоту или IK

Узнайте, как установить предохранительный клапан, который защищает ваш плот или пол IK от чрезмерного надувания, с помощью этого видео из нашего ремонтного отдела NRS.

Техническое обслуживание и ремонт

Как установить D-образные кольца и подножки

NRS Repairs показывает вам лучшие способы установки D-образных колец и подножек и их постоянного приклеивания к гипалону, ПВХ и уретановому покрытию материалы

Техническое обслуживание и ремонт, навыки и советы

Как обслуживать бочковой насос NRS

Бочковой насос NRS 5 "рассчитан на длительный срок службы, промокание и удобство.Посмотрите это видео от NRS Repairs о том, как его разбирать, чистить, смазывать и обслуживать.

Техническое обслуживание и ремонт

Как установить ремонт лодки Hypalon

Видео с пошаговыми инструкциями по ремонту Hypalon.

Техническое обслуживание и ремонт

Как исправить изношенное место на плоту

Использование Aquaseal для покрытия изношенного места на плоту или катарафте.

Техническое обслуживание и ремонт

Как отремонтировать весло или лопасть весла

Как отремонтировать весло или лопасть с помощью нашего эпоксидного клея G / Flex, обеспечивающего прочную связь, которая намного более гибкая, чем другие эпоксидные смолы

Техническое обслуживание и ремонт

Как отремонтировать и заменить военный клапан

В этом видео NRS Repairs описывает все этапы ремонта и замены армейских клапанов, включая замену пыльника.

Техническое обслуживание и ремонт

Как отремонтировать клапаны Leafield C7 и D7

Заменить плунжер, пружину и резиновое уплотнение на клапанах Leafield C7 и D7 очень просто.

Техническое обслуживание и ремонт

Как отремонтировать лодки из ПВХ и уретана

В этом видео отдел ремонта NRS покажет вам пошаговый процесс ремонта лодок, поиска утечки и накатывания заплат и больше.

Техническое обслуживание и ремонт

Как заменить катаратный носовой конус

В этом видео показано, как заменить катаратный носовой конус, если он требует ремонта из-за утечки носового конуса.

Техническое обслуживание и ремонт

Как заменить клапан-основание

Здесь мы покажем вам, как заменить клапан-основание, используя пластырь-бублик, чтобы закрыть надрезы, которые вы делаете для удаления внутренней части клапана.

Техническое обслуживание и ремонт

Инструкция по ремонту Hypalon

С помощью этих подробных пошаговых инструкций узнайте, как отремонтировать плот Hypalon, катарафтовые трубы или полы для плотов Hypalon.

Техническое обслуживание и ремонт

Определение материала надувной лодки

Как определить тип материала в вашей надувной лодке

Техническое обслуживание и ремонт

Инструкции по очистке надувной лодки

Изучите инструкции по очистке надувной лодки

используйте очиститель надувных лодок, простой в использовании очиститель для надувных лодок из ПВХ и гипалона.Грязь, белые пятна и пятна легко растворяются.

Техническое обслуживание и ремонт

Справочная таблица материалов и клапанов надувной лодки

Справочная таблица, используемая для определения правильного материала, клея и клапанов для использования при ремонте лодки от конкретного производителя.

Техническое обслуживание и ремонт

Инструкции по эксплуатации и уходу за надувной лодкой

Узнайте, как правильно ухаживать за своим плотом, катарафтом или надувной байдаркой.Мы включаем основы монтажа рам, инструкции по очистке и ремонту.

Техническое обслуживание и ремонт

Руководство по клеям для ремонта надувных материалов

Это видео поможет вам понять, когда использовать такие клеи, как Clifton Hypalon, Shore, Stabond, Clifton Urethane, Vynabond и G / flex Epoxy.

Техническое обслуживание и ремонт

Инструкции: NRS Shore Adhesive

Узнайте, как правильно использовать и обращаться с Shore Adhesive, отличным однокомпонентным клеем для Pennel Orca, Hypalon и других материалов с синтетическим резиновым покрытием.

Техническое обслуживание и ремонт

Инструкции: клей Stabond

Научитесь заделывать разрывы или дыры в ваших ПВХ плотах или катарафтах. Ремонт гипалонов, ремонт проколов плотов, ремонт неопреновых прокладок.

Техническое обслуживание и ремонт

Ремонт клапанов Leafield B7 и A7

В этом обучающем видео с краткими советами эксперты NRS покажут вам, как быстро и легко отремонтировать клапаны Leafield B7 и A7.

Техническое обслуживание и ремонт

Клапаны Leafield

Информация о различных типах клапанов Leafield.

Техническое обслуживание и ремонт

Клапаны военного назначения

Информация о различных типах клапанов военного назначения.

Как выбрать, техническое обслуживание и ремонт

Краткое руководство: Эпоксидный клей G / flex

G / flex - отличный материал для ремонта лодок, обеспечивающий прочный и водостойкий ремонт.Из этого краткого руководства вы узнаете, какая версия лучше всего подойдет для вашего ремонта.

Техническое обслуживание и ремонт

Краткое руководство: Клеи для ремонта резиновых лодок

Поможем вам выбрать лучший клей для Pennel Orca, Hypalon и других резиновых лодок.

Техническое обслуживание и ремонт

Краткое руководство: Временный ремонт лодки в полевых условиях

Узнайте, как выполнять временный ремонт лодки в полевых условиях, добавив всего несколько единиц оборудования в свой комплект.

Техническое обслуживание и ремонт

Краткое руководство: уретановые и ПВХ клеи для лодок

Поможем вам выбрать лучший клей для уретановых и ПВХ лодок.

Техническое обслуживание и ремонт

Предлагаемые услуги по ремонту лодок

В каждом из перечисленных ремонтных предприятий проводится мелкий и капитальный ремонт лодок и плотов Pennel Orca, Hypalon и ПВХ.

Техническое обслуживание и ремонт

Идентификация клапана Summit

Определите разницу между клапаном Summit 1 и Summit 2.

Ремонт и техническое обслуживание

Вот и все

Как предотвратить и устранить пятна трения на надувных лодках.

Техническое обслуживание и ремонт

Солнце и мой надувной друг (или враг?)

Энергия Солнца в виде тепла и ультрафиолетового (УФ) излучения может нанести большой вред вам и вашим оборудование. Научитесь защищать свое снаряжение для рафтинга.

Техническое обслуживание и ремонт

Руководство по использованию ускорителя Clifton

Добавление ускорителя Clifton в клей Clifton Hypalon обеспечивает максимальную прочность при ремонте, повышает термостойкость и химическую стойкость, а также сокращает время склеивания.

Техническое обслуживание и ремонт

Ноу-хау по клапанам

Информация по идентификации, техническому обслуживанию и ремонту клапанов надувных лодок.

Техническое обслуживание и ремонт

Эпоксидный клей West System G / flex

Эпоксидный клей G / flex - это эластичная двухкомпонентная эпоксидная смола, которая обеспечивает превосходную водонепроницаемую связь с пластиками, металлами, стекловолокном и т. Д. Добавьте немного в свой ремонтный комплект.

Техническое обслуживание и ремонт
.

PVC Fabric Tech Specs

Все надувные изделия SATURN, MARS и AZZURRO MARE изготовлены из ПВХ-ткани 1100 дтекс (0,9 мм) на полиэфирной основе, обладающей отличной устойчивостью к разрыву, растяжению и разрыву.

Наши надувные лодки, надувные байдарки, лодки, речные плоты и т. Д. Герметизируются вручную по швам для идеального сшивания швов, самого дорогого и надежного метода, используемого сегодня. Большинство швов усилено четырьмя слоями склеенной ткани для максимальной прочности и долговечности.Наши швы надежны и не развалятся даже после многих лет использования в большинстве погодных условий. Большинство швов имеют четырехкратное перекрытие для лучшей защиты, как показано ниже:


Тканевая конструкция надувных лодок:

В настоящее время существует два основных метода изготовления надувной лодки: сварные и клееные швы. И существует много недоразумений относительно «склеенных вручную» швов ПВХ по сравнению с «сварными». Фактически, склеенный вручную ПВХ на самом деле сваривается растворителем, тогда как другой метод - это термосварка, и оба метода приводят к аналогичному сплавлению мембраны.Но ПВХ, сваренный термической сваркой, может быть более восприимчив к повреждениям при складывании, чем ПВХ, склеенный вручную, холодной сваркой. Кроме того, четырехслойная конструкция соединения, используемая Saturn, фактически обеспечивает большее перекрытие и усиление шва, чем простое перекрытие сварной конструкции сваркой.

Термосварной ПВХ предпочтительнее, если надувной баллон используется в течение длительного периода времени в жарких и влажных местах, таких как Карибские острова, Южная или Центральная Америка. Некоторые лодки Saturn и все лодки Azzurro Mare изготавливаются по технологии термосварки.Обратите внимание, что клееные швы на лодке из ПВХ принципиально отличаются от клеевых швов на лодке из резины (гипалон / неопрен).

Склеенные вручную швы Vs. Сварные швы:

Склеенные (ПВХ)

Сварной (ПВХ / полиуретан)

ПВХ ткань Vs. Хипалон.

PVC

Hypalon

Нет никаких сомнений в том, что ткань ПВХ не прослужит так же долго, как ткань Hypalon, если лодка подвергается длительному воздействию прямых солнечных лучей, и не были приняты меры для защиты ткани ПВХ от солнца (например, чехол для лодки или УФ-излучение). спрей). Через несколько лет нахождения под прямыми солнечными лучами ткань ПВХ может стать липкой. После этого он также может обесцветиться.

Когда они не используются, настоятельно рекомендуется хранить надувные изделия из ПВХ в хорошо вентилируемом, затененном месте.Влажность и тепло убивают ПВХ клей, используемый при сборке надувных лодок. НЕ храните надувные изделия из ПВХ в закрытых контейнерах, ящиках или складских помещениях без вентиляции и под прямыми солнечными лучами. Влага будет накапливаться в плотно закрытых складских помещениях и ослабит химическую связь клея ПВХ при значительном нагревании.

Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:

1) ПВХ не проблема, если только ваша лодка не будет находиться на улице и будет незащищенной все лето, каждый год.Если вы используете лодку только изредка, например, в выходные или в отпуске, то это вообще не имеет значения. Даже если вы все время оставляете лодку на улице, проблему можно решить, надев на лодку чехол от солнца / дождя, когда он не используется, или периодически нанося УФ-защитный спрей. Если вы готовы принять необходимые меры для защиты своей лодки из ПВХ, вы можете воспользоваться значительно более привлекательными ценами, которые мы можем предложить для наших лодок из ПВХ.Регулярное использование чехла для лодки значительно продлит срок службы вашей лодки.

2) Надувные лодки Hypalon значительно дороже. В среднем надувная лодка Hypalon будет стоить от 50 до 75 процентов больше, чем надувная лодка из ПВХ, сопоставимая по размеру и вариантам оснащения. Однако, если предполагаемое использование вашей лодки будет включать очень длительные периоды пребывания на солнце, и если вы не склонны накрывать или защищать лодку, когда она не используется, возможно, дополнительные расходы, связанные с лодкой из гипалона, будут иметь практическую ценность. смысл для вас.Если вы планируете оставлять открытую лодку на причале или в воде 365 дней в году в течение нескольких лет, то Hypalon для вас.

.

Смотрите также