Рейтинг снегоходов по надежности
18 лучших снегоходов — Рейтинг 2020 года (Топ 18)
«Пятисот сороковой» уже можно считать легендой: в шоу-румах салонов Yamaha продается уже пятое поколение этого снегохода, и он по-прежнему остается лидером продаж. Благо цены сейчас, изначально зашкаливавшие за миллион, опустились до заметно более приятных – хотя за счет введения утилизационного сбора, увы, все равно «не те, что раньше»…В чем секрет успеха VK540 уже более 30 лет? В том, что он по-японски надежен и не по-японски прост: пятое поколение по-прежнему использует двухцилиндровый двухтактник воздушного охлаждения. Однако на этот раз на него установили плоскодроссельный карбюратор с электроподогревом (причем на двух элементах – при отказе одного карбюратор пускай и хуже, но все равно будет подогреваться), а аналоговая система зажигания сменена цифровой. В результате мотор прекрасно запускается на морозе, выдает уже 46 лошадиных сил – и это при сокращении расхода топлива почти на четверть. Для утилитарного снегохода это весьма даже приятно.
На этом компания не остановилась – переработана и подвеска, что в сочетании с переделанной эргономикой самого водительского места (расположение руля, подножек) сделало снегоход лучше контролируемым в поворотах и более маневренным. Да, это по-прежнему «рабочая лошадка», а не «горник», но все же! Дополнительно увеличена и мощность генератора, а новый моторный отсек значительно меньше забрасывается снегом при движении.
В общем, пятое поколение стало однозначно лучше четвертого, не растеряв при этом и своих достоинств: обслуживается снегоход все так же легко, большого внимания не требует, а поломками не досаждает. За это мы VK540 и любим, не так ли?
Лучшие снегоходы, топ-10 рейтинг хороших снегоходов
Снегоход представляет собой довольно полезную технику в российских климатических условиях. В некоторых районах в зимний период выпадает такое большое количество снега, что проехать на автомобиле или пройти пешком попросту невозможно. Людям приходят на помощь как раз снегоходы. Однако в последнее время их начали использовать и как спортивный инвентарь, на них выполняют разного рода трюки, устраивают гоночные соревнования и так далее. Наш сегодняшний обзор, как вы уже догадались, посвящен именно этому виду техники.
В специализированных магазинах выбор подобных транспортных средств достаточно большой, поэтому в представленном многообразии можно с легкостью запутаться. Чтобы этого не случилось, мы решили перед тем, как приступить к обзору конкретных изделий, дать вам общее представление о конструкции снегохода, а также привести ключевые правила выбора подобной техники.
На что обращают внимание при покупке снегохода?
Устройство подобной техники достаточно простое: конструкция включает в себя две лыжи, одну гусеницу и моторный блок, за счет которого и производится передвижение вперед. Управлять снегоходом очень просто, так как в моторе отсутствует коробка переключения передач – справиться с ним может даже неопытный водитель. Для передвижения нужно пользоваться только педалью газа. Однако необходимо учитывать, что на снегоходы в большинстве случаев устанавливаются достаточно мощные двигатели.
Не стоит слишком резво стартовать на данной технике, так как она может попросту выскочить из седла. Многие модели оснащены специальными устройствами, которые почти ничем не отличаются от чеки – она крепится за запястье водителя. В случае, если он вылетит из седла, сработает полная остановка двигателя.
Все снегоходы можно разделить на две основные группы – спортивные и туристические. Первый тип используется любителями экстремальных видов спорта. Подобные модели характеризуются укороченной гусеницей, двигателем повышенной мощности, незначительной массой и жесткой подвеской. Сиденье на таких снегоходах всего лишь одно, багажника не предусмотрено. Максимальная скорость, которую может развить такая техника, составляет порядка 200 км/ч, а за счет жесткой подвески даже на столь высокой скорости можно выполнять головокружительные трюки.
Туристические конструкции оснащены широкой движущейся гусеницей – за счет установки такой детали можно с легкостью перемещаться по мягкому и рыхлому снегу значительной глубины. Условия езды здесь более комфортные – сиденье более длинное, на нем могут разместиться два-три человека, предусмотрено ветровое защитное стекло и вместительный багажник, которого будет вполне достаточно для того, чтобы уложить туда все вещи, необходимые в поездке. Двигатели здесь тоже весьма мощные, однако предусмотрено большое количество различных дополнительных элементов – подогрев руля и сиденья, регулировка уровня наклона спинки, ее высоты и так далее.
Встречаются также утилитарные конструкции, которые могут использоваться и как туристические, и как спортивные. При составлении нашего рейтинга лучших снегоходов года, мы учитывали все эти моменты, также изучили множество отзывов пользователей, что позволило нам включить в наш обзор только самые популярные конструкции. Они отличаются великолепным соотношением цены и качества, продолжительным сроком службы и так далее. Теперь самое время рассмотреть основные эксплуатационные характеристики моделей, включенных в наш рейтинг.
Лучшие спортивные горные модели снегоходов
4. Yamaha SR Viper X-TX SE
Это довольно практичное транспортное средство оснащено четырехтактным двигателем и имеет в своей конструкции специальные шасси, позволяющие с легкостью преодолевать разного рода рельефы. Объем мотора составляет 1049 кубических сантиметров, его мощность может достигать 130 лошадиных сил. Конструкция подвески такова, что этот снегоход с легкостью маневрирует даже на сложном рельефе. Он с легкостью проходит нерасчищенные дороги, склоны, покрытые толстым слоем снега. Изделие хорошо выдерживает даже крутые повороты, что наиболее важно в условиях леса, когда приходится лавировать между деревьями.
Гусеница металлическая, обладает гребнями, высота которых составляет 1,6 дюйма, они превосходно показывают себя как на только что выпавшем снегу, так и на уже слежавшемся, хорошо проминают толстый наст. Стойка лыж узкая – 1067 мм, что придает снегоходу дополнительную уверенность на глубоком снегу. Двигатель инжекторного типа, хорошо запускается даже при очень низких температурах. Крутящий момент довольно приличный, мотор моментально реагирует на изменение рукоятки газа, причем делает он это очень плавно. Это придает дополнительный комфорт во время езды по бездорожью. На прямых участках способен развивать скорость вплоть до 120 км/ч. Подвеска качественная, основана на алюминиевом газовом амортизаторе высокого давления, что обеспечивает амортизационный ход подвески порядка 368 мм.
Преимущества:
- Приемлемая стоимость;
- Отличное качество изготовления;
- Подвеска легкая в настройке, ведет себя превосходно в любых условиях.
Недостатки:
- Не слишком высокая мощность мотора для спортивной модели.
Yamaha SR Viper X-TX SE
3. BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC
Этот канадский бренд находится на рынке уже достаточно давно, в течение этого времени он успел зарекомендовать себя только с хорошей стороны. Данный снегоход великолепно ведет себя в любых условиях, характеризуется высокими скоростными характеристиками и экономным расходом горючего. В основе устройства находится облегченная платформа REV-XS. Тоннель гусеницы производится из качественного алюминия, рама имеет большое количество ребер жесткости, она выполнена в форме пирамиды, за счет чего водитель находится строго по центру распределения масс, что положительно сказывается на управляемости устройством. Эта модель является одной из наиболее легких в своей среде. Сиденье здесь одноместное, при необходимости тело водителя можно смещать на приличное расстояние, что сильно увеличивает маневренность и динамику во время езды.
Ходовая часть великолепно выдерживает абсолютно любые нагрузки. Передняя подвеска основывается на сдвоенных рычагах, выполненных в форме буквы А, они также дополняются специальными газовыми амортизаторами HPG Plus R. В зависимости от комплектации, у модели может быть установлена быстросъемная серьга, стабилизирующая поперечную устойчивость снегохода. В случае необходимости ее можно снять без использования разного рода дополнительных инструментов. Применение подобной технологии позволяет быстро изменять тактику перемещения в зависимости от условий езды.
Преимущества:
- Превосходная динамика;
- Подвеска регулируется очень легко, позволяет выполнять высокие и долгие прыжки.
Недостатки:
- При агрессивной эксплуатации ресурс двигателя не очень высок.
BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC
2. Polaris 850 Pro-RMK 155
Считается одним из самых лучших снегоходов в мире. С его помощью удастся добраться до мест, куда доходили лишь единицы. Конструкция основывается на базе легкого шасси и достаточно мощного бензинового мотора, который позволяет агрегату с легкостью преодолевать даже серьезные снежные преграды. Гусеницы устроены таким образом, чтобы вытягивать модель на поверхность снежного покрова. Водителю не составляет труда удерживать полный контроль над балансом изделия. Отклик на действия ездока практически моментальный, благодаря чему человек может в считанные секунды поменять направление движения и совершать маневры даже в наиболее сложных условиях. Двигатель сохраняет идеальный баланс между мощностью и массой.
Система охлаждения мотора воздушная, что позволяет в значительной степени облегчить конструкцию и придать ей дополнительную маневренность. У этого снегохода присутствует уникальная геометрия, основанная на регулируемом расстоянии между лыжами. Поворотные кулаки кованые, следовательно, их прочность достаточно высокая. Амортизаторы у снегохода однотрубные, их вполне достаточно для того, чтобы модель проглатывала даже серьезные неровности снежного покрова, не создавая при этом дискомфорта водителю и пассажиру. Масса изделия составляет 188 кг – не слишком много для снегохода столь высокой мощности.
Преимущества:
- Отличная проходимость;
- Красивый и стильный внешний вид;
- Качественная гусеничная база;
- Вместительный бак для горючего.
Недостатки:
- Регулятор лыжной базы довольно тугой, приходится прикладывать много усилий, чтобы придать ему нужное положение.
Polaris 850 Pro-RMK 155
1. Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat
Это одна из наиболее мощных моделей среди всех, которые представлены на сегодняшний день на рынке. Такого удалось добиться во многом за счет установки турбированного четырехтактного двигателя Suzuki, объем которого составляет 1056 кубических сантиметров. Благодаря этому удается добиться мощности 177 лошадиных сил и высокого крутящего момента. Однако снегоход попал на первое место среди лучших спортивных изделий не только благодаря своим скоростным качествам, но и некоторым дополнениям, способным сделать передвижение более комфортным. Прежде всего, эта техника обладает новым сиденьем: ему была придана новая форма, обивка сделана из нескользящей искусственной кожи.
Высота снегохода сделана несколько больше, чтобы водителю было удобно смотреть, на то, что происходит непосредственно под лыжами. Места для коленей достаточно много. Руль отличается изогнутой формой. Тормозная система гидравлическая, весьма чувствительная. Ее мощности вполне достаточно для того, чтобы быстро остановить такую достаточно тяжелую машину. Передняя подвеска ARS представлена специальными амортизаторами Fox Float 3, которые позволяют обеспечивать до 10 дюймов вертикального хода. В свою очередь, это делает незаметными практически любые неровности поверхности. Отличительным моментом данного устройства является наличие небольшого места, которое можно использовать для хранения багажа.
Преимущества:
- Превосходная динамика разгона;
- Подвеска автоматически подстраивается под любые поверхности.
Недостатки:
- Приличный расход горючего.
Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat
Лучшие туристические снегоходы
3. Lynx ADVENTURE GT 900 ACE
Это превосходный вариант для продолжительных прогулок, данная модель характеризуется своей универсальностью и люксовыми эксплуатационными характеристиками. Ширина рабочей гусеницы составляет целых 50 см, высота грунтозацепов – 3,8 см. Масса распределяется наиболее равномерно, обеспечивается превосходное соединение с покрытием. Если езда осуществляется поперек склона, то надежные амортизаторы не позволят конструкции заваливаться на сторону. Двигатель ROTAX 900 ACE отличается высоким уровнем производительности, причем затраты топлива не слишком большие. Мотор обладает тремя цилиндрами, рабочий объем его составляет 899 кубических сантиметров. Система охлаждения двигателя работает наиболее эффективно, так как представлена системой вентиляторов и радиатором.
Передняя подвеска A-LFS обладает незначительной массой, задняя подвеска PPS-5900-А. В совокупности они позволяют обеспечить полный контроль за точностью управления. Водитель всегда будет держать ситуацию под контролем. В случае необходимости, на такой снегоход можно установить дополнительное сиденье, превратив изделие в двухместное транспортное средство. Предусмотрено багажное отделение, куда можно уложить все необходимые в дороге вещи. На таком снегоходе комфортно преодолевать как наезженные трассы, так и нетронутые массы снега.
Преимущества:
- Вместительный топливный бак – рассчитан на 45 литров;
- Сиденья очень комфортные;
- Превосходная проходимость.
Недостатки:
- Не предусмотрен обогрев сиденья.
Lynx ADVENTURE GT 900 ACE
2. Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC
Из всех снегоходов, выпущенных данным производителем, данная конструкция отличается наибольшим объемом двигателя. Он имеет в своей конструкции три цилиндра, рабочий объем составляет 1170 кубических сантиметров. Это позволяет изделию превосходно чувствовать себя и на укатанном, и на проблемном снегу. Есть задний ход, который в случае необходимости можно заблокировать. Такой снегоход можно использовать для буксировки грузов приличной массы. Передняя подвеска представлена системой сдвоенный А-образных рычагов, ход которых составляет 210 мм. Задняя подвеска SC 5U имеет вертикальный ход 340 мм – все неровности поверхности проглатываются во время езды. Масса снегохода составляет 322 кг. Мотор оборудован электрическим стартером. Из дополнительных возможностей имеется подогрев ручек.
Модель обладает несколькими режимами работы двигателя, которые позволяют настроить работу техники в зависимости от конкретной ситуации – спортивный, стандартный и экологический. Максимальная мощность двигателя составляет 130 лошадиных сил, что позволяет развивать значительную скорость. Пользователи отмечают универсальность продукции – она хорошо подходит для транспортировки грузов, туристических поездок, различных хозяйственных работ. Трансмиссия eDrive 2 обладает гидравлической тормозной системой – с ее помощью обеспечивается хорошая плавность хода, к тому же человек будет держать под контролем скоростной режим.
Преимущества:
- Хорошая мощность двигателя сочетается с надежной тормозной системой;
- Превосходно ведет себя на поворотах;
- Подвеска регулируемая;
- Несколько режимов работы двигателя.
Недостатки:
- Довольно дорого стоит;
- Вместимость багажника оставляет желать лучшего.
Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC
1. Yamaha RS Venture TF
Данная модель по праву заняла первое место среди лучших туристических снегоходов, мощность двигателя такова, что снегоход способен в течение нескольких секунд разогнаться до 150 км/ч. Управляется превосходно, хорошо держит дорогу, подвеска ведет себя стабильно как на прямых участках, так и на поворотах. Ширина гусеницы составляет 38 см. Ветровое стекло довольно большое, не гнется под воздействием ветра или же иных физических нагрузок. Двигатель работает благодаря электронной системе впрыска горючего – EFI. Даже на низких оборотах крутящий момент довольно приличный. Гусеница не слишком длинная, благодаря чему она набирает максимальную скорость на любых участках. Амортизаторы как на передней, так и на задней подвеске регулируются – это позволяет поменять их жесткость в зависимости от количества пассажиров.
Ход задней подвески довольно большой – 350 мм, передняя перемещается максимум на 219 мм. Чтобы аппарат остановился максимально быстро, используется гидравлический суппорт и дополнительная система торможения при помощи двигателя. При сбросе газа вариатор разрывает связь мотора и привода. Модель оборудована электроусилителем рулевого управления. Это позволяет в значительной степени понизить утомление рук при подруливании в плотно слежавшемся снегу. При этом обратная связь на рукоятках не теряется.
Преимущества:
- Мощный и довольно экономичный двигатель;
- Превосходная защита от ветра;
- Информативная приборная панель;
- Удобное управление;
- Подвеска обладает хорошим ходом.
Недостатки:
- Узкая гусеница.
Yamaha RS Venture TF
Лучшие утилитарные изделия
3. Lynx 59 Yeti 600 ACE
Это одна из наиболее доступных моделей канадского производства. Несмотря на приемлемую стоимость, это превосходный снегоход, который способен с легкостью справиться с любыми погодными и климатическими условиями. Такая модель великолепно приспособлена к северным широтам и прочим зонам с достаточно низкими температурными показателями. Снегоход хорошо ведет себя и на рыхлом, и на укатанном снегу. Данная техника оборудована целым комплексом разнообразных полезных решений. Дизайн классический, аэродинамика просто великолепная, все линии плавные, формы сглаженные, никаких угловатостей не наблюдается. Это в значительной мере сказывается на скоростных характеристиках. Рулевое управление и особенности ходовой части также рассчитаны на быстрый набор скорости. Основные органы управления располагаются очень удобно, спидометр и тахометр имеют антибликовое стекло. Ветровое стекло достаточно высокое – оно превосходно защищает от порывов ветра и повышает обзорность, к тому же предусмотрены зеркала заднего вида, передние и задние фары. Они обеспечивают превосходную видимость в условиях темного времени суток или при плохих погодных условиях.
Есть большое количество разного рода аксессуаров, причем практически все они идут в стандартной комплектации – подогрев руля, водительских и пассажирских ручек. Стоит отметить, что этот снегоход изначально является двухместным. Под водительским сиденьем предусмотрена удобная и просторная ниша для хранения и транспортировки различных предметов. У этого снегохода предусмотрен фаркоп, обеспечивающий возможность транспортировки сильно загруженных саней. На корпусе находится большое количество разнообразных пластиковых элементов, отличающихся высоким уровнем прочности. Передняя подвеска рассчитана на быструю и комфортную езду. Амортизаторы масляного типа, они превосходно сглаживают все имеющиеся неровности дороги, хорошо ведут себя на глубоком снегу.
Преимущества:
- Самый низкий расход горючего – всего 8 литров на 100 км;
- Хорошая маневренность и проходимость;
- Надежный и мощный двигатель.
Недостатки:
Lynx 59 Yeti 600 ACE
2. Arctic Cat Bearcat 2000 XT
Это один из лучших снегоходов американского изготовления. При ее производстве используются только технические достижения компании-разработчика. Применяют исключительно прочные материалы, которые прекрасно выдерживают низкие температуры. Данную технику разрешается эксплуатировать в очень суровых условиях климата, когда температура окружающей среды достигает -50 градусов. Внешний вид довольно привлекательный. При создании данного транспортного средства инженеры учитывали мнения простых пользователей. Задняя подвеска многофункциональна, она может работать в нескольких режимах – в зависимости от того, насколько плотным является покрытие. Ходовая часть может быть более жесткой, если покрытие плотное, если же оно рельефное или рыхлое, то ее можно отрегулировать и сделать более мягкой.
Передняя ходовая часть изготавливается на базе сдвоенных рычагов, выполненных в форме буквы А. За счет этого удается в значительной степени увеличить жесткость и управляемость снегохода в процессе выполнения сложных маневров. Передняя подвеска отличается великолепной надежностью и выносливостью – хорошо сопротивляется разного рода препятствиям и деформациям, такие нагрузки неизбежны в процессе преодоления разного рода жестких барьеров.
Преимущества:
- Очень удобно управлять;
- Расширенная базовая комплектация;
- И передняя, и задняя подвески обладают значительным запасом хода;
- Увеличенный размер грузовой платформы.
Недостатки:
- Довольно сложная конструкция.
Arctic Cat Bearcat 2000 XT
1. Yamaha VK540 IV
Это одна из самых популярных утилитарных моделей снегоходов – их уже было куплено свыше 4000 экземпляров. Это транспортное средство принадлежит к 4 поколению снегоходов Викинг, выпускаемых данной японской компанией. Все основные моменты, связанные с управлением моделью, были почти полностью перенесены из предыдущего поколения – посадка, расположение приборов, сиденье, руль и так далее. Спидометр довольно простой – аналоговый, однако это только повышает уровень его надежности и продолжительности периода эксплуатации. Для того, чтобы выбрать режим трансмиссии, есть селектор, изготовленный в виде перевернутой буквы L. Смотрится он довольно стильно, да и пользоваться им в плотных снегоходных перчатках достаточно удобно. Аппарат очень удобно выдерживает скоростные броски на длинные дистанции. Форма седла анатомическая, в нем очень удобно проводить долгое время.
Главные изменения по сравнению с третьим поколением подобных снегоходов коснулись ходовой части. Эта модель превосходно ведет себя на трамплинах, амортизаторы обеспечивают мягкое приземление. Задняя подвеска торсионного типа, амортизаторы здесь газонаполненные. Лыжи удлиненные, сделаны из облегченных материалов, что положительно сказывается на маневренности. Передняя подвеска телескопическая. В качестве двигателя используется двухцилиндровый мотор с объемом 535 кубических сантиметров. Гусеница оборудована увеличенными снегозацепами.
Преимущества:
- Устройство довольно простое – в случае необходимости можно отремонтировать его самостоятельно;
- Двигатель надежный и не слишком прихотливый;
- В базовой комплектации предусмотрен подогрев рукояток;
- Подвеска длинноходная и очень комфортная.
Недостатки:
- Отсутствует тахометр, датчики температуры цилиндров – на панели есть только спидометр.
Yamaha VK540 IV
В заключении полезное видео
Наш обзор лучших снегоходов года подошел к своему концу. Мы постарались собрать по каждому из представленных транспортных средств максимум информации, чтобы вам было, как можно проще определиться с выбором. Если же у вас остались еще какие-то вопросы по поводу понравившейся модели, вы можете задать их нам в комментариях к этой статье.
рейтинг надежных легких, мощных, быстрых, разборных, утилитарных, проходимых снегоходов по глубокому снегу, для охоты
В России большинство территорий по 7—9 месяцев покрыты снегом. Снегоход — это лучшее транспортное средство при таком климате. Часть покупателей берет большую технику для работы, другие — быструю для экстремального отдыха. Охотники, рыбаки покоряют просторы ради занятия любимым хобби. При разнице использования требования к технике существенно отличаются. Этот обзор поможет выбрать легкий снегоход для повседневных разъездов по сельской местности.
Проходимые
Хорошая проходимость — черта мощных снегоходов для перевозки грузов, утилитарных или туристических. Мощные модели подойдут и для охоты — они с легкостью утянут тяжелые прицепные сани с тяжелой звериной тушей. Проходимый «внедорожный» снегоход легко пройдет по глубокому снегу, через снежные торосы, завалы и еще потянет тяжелый груз.
Polaris PRO RMK 850 Patriot 3
Плюсы
- Уверенно лезет на крутые горки
- Камни, ветки под днищем пролетает легко
- Очень легкое нажатие на курок газа
- Отклик на газ мгновенный
- Управляемость на высоте
- Траверсировать склон можно даже стоя на подножках
Минусы
- Место соединения выпуска и сакса заливается масляной эмульсией
- «Усы» отламываются
Двигатель устройства — лидер в классе надежности, отзывчивости, скорости набора. Соотношение массы и мощности идеально. Это самый мощный снегоход, созданный фирмой Polaris. Во время обкатки чувствуется постоянное увеличение мощности. Ремень вариатора некачественный в новых моделях — короче на 1 см с отличающимся клином.
SKI-DOO Freeride 165” 850 E-TEC SHOT
Плюсы
- Отличные амортизаторы «Кайяба»
- Превосходно чувствует себя в горах
- Спортивные амортизаторы
- Легкое и точное управление
- Очень отзывчивый газ
- Очень маневренный
Минусы
- Фару постоянно залепляет снегом
- На новых движках ремни рвутся от вибрации и перегрева
Система SHOT позволяет применять магнето после одного ручного завода. Гоночная модель с надежными тормозами Brembo, армированными тормозными шлангами. Приспособлен для гор. Заводить с ручного стартера приходится только в 1 раз. Потом — как будто с электростартера. Вместимость ящика до 50 кг, только груз нужно сдвигать в сторону райдера.
Лёгкие модели
Легкие и мощные снегоходы заточены под маленьких седоков, не имеют объемного багажника. Комфортом, запасом хода производитель может поступиться. Гусеницы, узкие, с лучшим сцеплением. По сути, машина построена на базе квадроцикла.
Motax Micro Snow
Плюсы
- Переоборудуется в квадроцикл за час
- Бензина ест не много
- Самая доступная цена в этом классе
- Есть задний ход
Минусы
- Скорость низкая
- Мощность всего 7 л.с.
- Нет авторизованного сервиса
- Пластик весь кривой
- Ручной стартер
Предназначен для детей от 5 до 12 лет. На летний сезон переоборудуется в квадроцикл. Универсальная конструкция позволяет использовать круглый год. Есть ограничитель скорости — хорошая вещь для обучения езде детей. Но максимальная нагрузка всего 60 кг.
ZRobot SQ-1 Snowquadro
Плюсы
- Цена для такого транспорта очень низкая
- Позволяет совмещать квадроцикл со снегоходом
Минусы
- Часто зарывается в снегу
- Неуправляем в поворотах
Детский мотовездеход с мотоциклетным двигателем. Гибридная модель позволяет кататься по бездорожью и снегу. Совмещенная модель компактна, не занимает много места в гараже. Из минусов низкая скорость (всего 30 км/ч) и малый запас хода (20—25 км).
Утилитарные
Такие модели удерж
Лучшие снегоходы, ТОП-12 рейтинг хороших снегоходов 2020
1
BRP EXPEDITION SE 1200 4-TEC
2
YAMAHA VK PROFESSIONAL II EPS
3
Polaris 800 Titan
Снегоходы – это особый вид транспорта, бюджет покупки которого достигает средней марки американского автомобиля. Предлагаем свой взгляд на лучшие снегоходы. С помощью представленного обзора будет гораздо проще сделать экспертный выбор, который обеспечит удачную покупку. Во многих районах России снегоход – это практически единственный вид транспорта в зимнее время. Такие средства передвижения должны мало весить, чтобы проходить по глубокому снегу, иметь компактные размеры, небольшие габариты, улучшенную аэродинамику, обеспечивающую быстрый ход и эргономичные характеристики. Все эти особенности отражены в технических характеристиках, которые раскрываются при описании моделей в нашем экспертном рейтинге.
6 лучших снегоходов: рейтинг 2018 (топ 6)
Skip to content
- Контакты
- О проекте
Рубрики
- Бульдозеры
- Грейдеры
- Комбайны
- Краны
- Погрузчики
- Подъемники
- Рефрижераторы
- Тракторы
- Эвакуаторы
- Экскаваторы
- Пресс-подборщики
- Грузовики
- БелАЗ
- ГАЗ
- Газель
- ЗИЛ
- МАЗ
- КрАЗ
- Ивеко
- КамАЗ
- Хюндай
- УАЗ
- Урал
- Снегоходы
- Другое
- Бензопилы
- Газонокосилки
- Мотоблоки
- Культиваторы
10 лучших утилитарных и спортивных снегоходов российского и импортного производства от Ямаха, Тайга, Polaris и др.
Рейтинг утилитарных и спортивных снегоходов
Снегоход – мини-транспорт, предназначенный для езды по снегу. Эта техника подразделяется на пять отдельных типов, о чем я сегодня и расскажу. Между собой они отличаются количеством посадочных мест, комфортом, размерами, скоростными параметрами, проходимостью. Ключевое мерило, обуславливающее класс – габариты ведущей гусеницы. Чем она крупнее, тем меньше риска увязнуть в снегу.
Утилитарные снегоходы
Именно так можно назвать утилитарный снегоход (вайдтрак). Эти модели популярны, становятся надежными помощниками в быту, демонстрируют высокую выносливость и подходят для реализации тяжелых задач. Утилитарник вывезет пассажира с поклажей, под завязку нагруженные сани (max 500 кг), для чего тут предусмотрен тяговитый мотор, фаркоп и даже понижающая передача.
При выборе оцените проходимость. Отличные параметры обеспечивают широкие и длинные гусеницы, которые не попадут в глубокий снежный плен. Однако, если застрянет сам утилитарник, вытащить его сможет только такой же выносливый собрат. В общем, вариант для рыбаков, охотников, деревенских жителей. Отличные модели смотрите у брендов Yamaha, Буран, Тайга.
Максимальный комфорт
В эту группу смело относятся туристические снегоходы. Они разработаны для семейных вылазок на природу и максимально комфортны за счет разнообразных девайсов. Машины не лишены отсеков для перевозки грузов, как правило, имеют массивное ветровое стекло, регулируемую подвеску.
Туристы отличаются меньшим размером гусениц. По сравнению с утилитарниками они могут увязнуть в самом глубоком сугробе. Эта техника предназначена для езды по горным подъемам и неглубоким дорожкам. Неплохие туристы предлагают Polaris, Irbis.
Спортивные снегоходы
Стихия спортивных снегоходов – укатанные, ровные трассы. Эти машины нацелены на развитие максимальной скорости, потому имеют облегченные легкосплавные рамы, соответственно, небольшой вес. Тут есть только одно сиденье для пилота, нет заднего хода и электростартера.
Самые шустрые образцы развивают скорость до 200 км/ч, маневренны, но не любят даже неглубокого снега. Вариант для экстремалов и гонщиков. Хорошие машины есть в линейке Полярис.
Горные
Эти товарищи созданы для агрессивной среды. Высокая проходимость обеспечивается за счет длинной гусеницы с зацепами. Горные снегоходы успешно покоряют крутые высоты, что недоступно даже продвинутому утилитарнику. Впрочем, длинная база ухудшает управляемость. Активное лавирование требует энергичных движений корпуса.
Последняя категория – детские снегоходы, но это отдельная тема для разговора.
Нюансы выбора
Помимо габаритов гусеницы стоит рассмотреть прочие технические характеристики.
К основным относятся:
- тип передней подвески – подвеска бывает рычажной и телескопической. Второй тип ударостойкий и самый надежный, идеален для езды по лесу. Сломать его может разве что серьезная авария. Рычажная – комфортнее в управлении, идеальна для спецтрасс и открытых участков;
- мотор – производители предлагают четырехтактные движки с водяным охлаждением или двухтактные с воздушным. По мощности лидируют воздушные 2-х тактники, а зимой они не болеют от перегрева. Если говорить о 4-х тактниках, они более экологичны и дают больший рабочий ресурс. По объему это может быть 125-1500 кубиков;
- коробка – машины работают на автоматических коробках вариаторного типа. Бесступенчатая передача дает возможность максимальной концентрации на управлении. Самые мощные товарищи имеют понижающий ряд передачи и задний ход. Это облегчает развороты в лесу, транспортировку грузов, преодоление глубокого снега.
В наш рейтинг попали исключительно топовые производители:
- Yamaha (Ямаха) – мощный японский бренд производит самую различную мототехнику. Качество – стабильно выше среднего. Техника неизменно демонстрирует отличную проходимость и высокую скорость. Можно выбрать спортивный или утилитарный аппарат, но в каждом из них будет стоять сильный двигатель. Еще одна отличительная черта – легкость, что достигнуто благодаря ультрасовременным сплавам;
- Буран, Тайга – эти машины делает ОАО «Русская механика». Снегоходы выдают очень приятный компромисс «цена-качество». В России эта техника популярна благодаря завидной проходимости, мощной транспортировке грузов до 500 кг. Еще одна приятная сторона – легкий ремонт, обилие недорогих запчастей. Настоящие надежные утилиты;
- Polaris – в отличие от дешевенькой бытовой техники, тут бренд выдает стабильно высокое качество. Производитель следит за надежностью материалов и актуальностью технологий. Эти машины легко входят в любые повороты, частенько оснащены регулируемой подвеской, отлично управляемы. Есть утилиты, туристические и спортивные модели;
- IRBIS – это китайские снегоходы с вполне достойным качеством. Все модели из этого семейства производятся на основе алюминиевых сплавов, стали и пластика. По конструкции они крепенькие и проходят обязательное тестирование перед выходом на рынок. Отдельные комплектующие от этого бренда применяются в машинах от Русской механики.
Снегоходы российского производства Буран
Снегоход российского производства из модельного ряда Буран А
Снегоход Буран А – это базовая модель, поставленная на укороченную раму. Несмотря на это, такой «малыш» выдает отличную проходимость и умеет буксировать грузы довольно большой массы. Машина успешно работает при низких температурах и в целом неприхотлива к качеству топлива и к погодным условиям.
Фишка модели – уникальная конструкция. Она построена на одной опорно-поворотной лыже и двух задних гусеницах. Это решение не раз показало свою эффективность в эксплуатации. Машина не боится коряг, пней, кустарников, веток, которые могут вызвать повреждения ходовой части. Две гусеницы обеспечивают высокую проходимость, делая снегоход Буран А настоящим вездеходом.
Последний момент, на котором хочется акцентировать внимание – маневренность. Это ключевой аспект, с которым у этой машины все в порядке. Короткая продольная база техники вкупе с одной поворотной лыжей помогают маневрировать в самых стесненных условиях. Благодаря высокому клиренсу и модернизированной раме можно ездить по глубокому снегу и легко удалять забившиеся комки из-под катков. Цена – от 229 т.р.
Плюсы:
- надежный в эксплуатации;
- заведется даже в минус 40 градусов;
- неприхотливый;
- кушает любое топливо;
- отличная машина для тех, кому чужды понты и нужна рабочая лошадка для своих задач и условий.
Минусы:
- нет максимального комфорта;
- приборная панель укомплектована только спидометром;
- наледь и мокрый снег отковыривать все равно придется.
Экономичный снегоход Буран 4ТД
Еще одна машина от легендарного производителя «Русская механика» впервые увидела свет в 2014 году и с тех пор не теряет темпа продаж. В этой модифицированной версии задействован долговечный и экономичный четырехконтактный силовой агрегат. Еще одна разработка – уникальный «бурановский» конструктив: две гусеницы и одна опорно-поворотная лыжа.
В снегоходе Буране 4ТД работает новый впрысковый двигатель Kohler, развивающий 29 л.с. (ранее максимум достигал лишь 27 л.с.). При этом производителю удалось сократить расход топлива, – снегоход ест на 15% меньше, чем младшие модели. Немного подкорректирована выпускная система, крепление глушителя переехало к раме, модифицирован патрубок. В итоге можно рассчитывать не только на топливную экономичность, но и на комфорт. У этого российского снегохода цена – от 285 т.р.
Плюсы:
- пониженные вибрации и шум, возникающие при работе силовой установки;
- отлично работает в мороз;
- сильный движок;
- высокая проходимость;
- малый расход топлива.
Минусы:
- слабовата двухрядная цепь.
Снегоходы модельного ряда Yamaha
Снегоход Yamaha Bravo 250 T
Ямаха работает на очень мощном движке и поэтому идеально подходит для тяжелой работы. Это утилитарная модель с простой, но надежной конструкцией. Такая техника пройдет даже в самых сложных местах даже вместе с прицепом. На это работает небольшая масса и широкие гусеницы.
Внешне снегоход выглядит несколько угловато, дизайн не менялся, начиная с 1992 года. Именно это делает машину узнаваемой. Кроме того, неизменный конструктив не раз продемонстрировал высокое качество и эффективность. По сути, тут представлено очень простое исполнение: прочнейшая стальная рама, двухтактный агрегат, ручной стартер, подвеска на полуэллиптических рессорах.
Приборная панель Yamaha Bravo 250 T оснащена одометром и спидометром. У машины нет заднего хода. Но, благодаря небольшой массе, можно взяться за ограждение багажника или трубчатый «леер» и переставить снегоход вручную. На руле предусмотрен тормозной рычаг, он используется как стояночный тормоз и фиксируется при помощи защелки. Цена японца – от 300 т.р.
Плюсы:
- подвеска отлично справляется с неровностями дороги;
- можно проехать между деревьями и снежными буграми;
- не проваливается при движении по снегу;
- надежный мотор, снегоход просто вскакивает в горку;
- комфорт;
- ветрозащита;
Минусы:
- из-за небольшого веса на поворотах машина чувствует себя менее уверенно и может завалится;
- нет реверса.
Лучший утилитарный снегоход Yamaha Viking 540 IV Limited
Еще один японец заслуживает отдельного внимания. Эту модель можно назвать одной из самых удачных разработок корпорации Yamaha. Машина выдает высокие тяговые характеристики и стабильное качество. Снегоход отлично управляем, запуск осуществляется вручную.
Под пластиковым обвесом трудится двухцилиндровый двухконтактный силовой агрегат, развивающий мощность 46 л.с. При этом Yamaha Viking 540 экономична и не теряет при этом мощностных параметров. С широкими лыжами и регулируемой задней подвеской можно рассчитывать на высокую проходимость и возможность настройки снегохода под любые условия. Помимо этого машина отличается пониженной массой. Цена – от 400 т.р.
Плюсы:
- у японца есть очень надежный двигатель;
- снегоход тащит даже большие грузы;
- мягкая езда за счет улучшенной задней подвески;
- вместительный багажник;
- мощный;
- движок легко запускается даже в минус;
- комфортный.
Минусы:
- небольшой топливный бак (всего на 31 л).
Снегоходы российского производства модельный ряд Тайга
Спортивный снегоход Тайга Patrul 800 SWT
Снегоходы «Тайга» выпускает бренд «Русская механика». Новинка 800 SWT разрабатывалась около двух лет. В итоге получилась принципиально новая машина с модернизированным китайским движком и отдельными параметрами силовой установки. Теперь машина отличается мощным мотором и улучшенными ходовыми качествами.
В основу снегохода легла стандартная платформа, характерная для более ранних моделей серии. Но тут реализованы существенные отличия. Техника увеличилась по массе, но за счет модернизированного мотора умеет уверенно продвигаться по заснеженным дорогам. Плюс, производителю удалось на порядок сократить расход топлива.
Хорошо проработана и система управления. Тут работает современный блок управления с рядом дополнительных функций. Появился подогрев руля и новая система пуска. Цена – от 465 т.р.
Плюсы:
- добротная сборка;
- мотор адаптирован к нашей зиме;
- хорошая тяга, спокойно тащит 500 кг;
- отлично пробирается по сугробам и свежему снегу.
Минусы:
- на самую высокую скорость снегоход не разогнать, да и на крутую горку он не взлетит. На склонах он уступает конкурентам;
- возможен перегрев движка.
Сбалансированный снегоход Тайга Варяг 550
Это утилитарная многоцелевая машина от рыбинского производителя «Русская механика». Она относится к классу WideTrack. Главная фишка этого образца – великолепная сбалансированность. Снегоход отличается низким центром тяжести, что обеспечивает идеальное совпадение приводной оси с общим центром массы. Отмечу, что у младшеньких моделей были трудности с эксплуатацией под высокими нагрузками, тут эти проблемы устранены.
На снегоходе Тайга Варяг 550 предусмотрено двухуровневое сиденье со съемной спинкой. Также есть специальные рукоятки, обогрев курка газа и руля, фаркоп. Тормоз – гидравлический. Тайга Варяг 550 характеризуется довольно приличными тяговыми параметрами. Машина справится практически с любой горкой и с любым грузом. Можно смело брать эту лошадку на охоту и рыбалку, она смело доберется до любых труднодоступных мест. Движок развивает 50 л.с., усилена задняя подвеска. Цена – от 320 т.р.
Плюсы:
- резвый разгон;
- отлично стабилизирован;
- мощная силовая часть;
- удобное управление;
- комфорт.
Минусы:
- большой расход топлива;
- встречаются огрехи сборки.
Снегоходы Polaris
Снегоход Polaris WIDETRAK LX white
Полярис презентовал утилитарный снегоход с широкой гусеницей и мощной силовой частью. Под этим брендом технику предлагает известный американский производитель. Агрегат относится к линейке WideTrackLX. Эта машина понравится тем, что ищет простую рабочую лошадку с высоким уровнем надежности.
Тут реализована особая конструкция шасси, что помогает без проблем передвигаться даже по глубокому снегу и подходит для тяжелой работы. Снегоход справится с перевозкой больших грузов и отлично послужит в туристическом путешествии.
Отмечу, что это одна из наиболее востребованных моделей в линейке Полярис. От прочих модификаций она отличается другой посадкой водителя. Машину Polaris WIDETRAK LX white нельзя отнести к скоростным, но тяга действительно впечатляет. Можно использовать аппарат для ежедневной тяжелой работы, чему способствует конструктив классического вездехода с широкой гусеницей. Производитель гарантирует надежность и высокое качество узлов. Снегоход маневренный и послушно исполняет команды водителя. Цена – от 550 т.р.
Плюсы:
- машина не едет, а плывет по глубокому снегу;
- умеет быстро тормозить при неожиданной остановке;
- обогрев рукояток руля;
- комфорт;
- большой багажник;
- мощный двухтактный бензиновый мотор на 85 лошадок;
- заводится в мороз;
- охлаждение защитит от перегрева;
- терпимый расход.
Минусы:
- слабовата подвеска.
Мощный снегоход Polaris 800 Titan Adventure 155 1.8
Это абсолютно новая модель презентована в 2018 году. По мнению производителя это самый экстремальный кроссовер в своей нише. Прежде всего, на это работает 795-кубовый движок на 160 лошадок и широкая гусеница на 50 см. Что ж, это уже не самый простой утилитарник, машина хорошо ведет себя за пределами обкатанных трасс.
В коробке реализовано фирменное сцепление от лидирующего канадского производителя. Это работает на быстрое передвижение и способность выбираться даже из самого глубокого снега. При этом, сполна обеспечено хорошее сцепление и устойчивость. Снегоход Polaris оснащен 55-литровым баком и сможет отбуксировать до 544 кг груза. Особое внимание надо уделить к системе охлаждения, которая успешно справляется со своими функциями. Цена – от 1032 т.р.
Плюсы:
- сбалансированное шасси;
- обогрев ручек;
- выносливый спортивный и экстремальный утилитарный снегоход;
- отлично ведет себя на любом снегу;
- практичный;
- динамичный;
- комфортный.
Минусы:
Утилитарные снегоходы бренда Irbis
Снегоход Irbis Dingo T150
Эта модель является ярким представителем третьего поколения удобной и компактной разборной техники. Проектированием снегохода занимались российские инженеры-конструкторы. Тут задействована более мощная силовая установка. По сравнению с младшенькими моделями появился четырехтактный бензиновый движок, который не перегреется благодаря принудительному воздушному охлаждению.
Чтобы повысить проходимость инженеры удлинили гусеничную ленту. Теперь это армированная резинотканевая лента равна 2626 мм. Кроме того, увеличены грунтозацепы и стала более совершенной подвеска. Это узел катково-склизового типа с двумя амортизаторами.
В снегоходе Irbis Dingo T150 есть электрический стартер, но при необходимости можно запустить машину вручную. Несмотря на небольшие габариты, аппарат умеет транспортировать вес до 150 кг. Это делает модель хорошим помощником в различных хозяйствах. Цена – от 250 т.р.
Плюсы:
- отличная эргономика;
- простое и удобное управление;
- комфорт в посадке;
- подогрев рукояток;
- тащит грузы до 150 кг без изменения динамики;
- экономичный расход топлива.
Минусы:
- несколько неудачно установлено ветровое стекло, он практически не защищает от холодного потока воздуха;
- не так удобен при езде с пассажиром.
Снегоход – буксировщик IRBIS Мухтар 7
Это мотобуксировщик с разборной конструкцией. Он разбирается и собирается буквально за 10 минут без использования специального инструмента. Внутри работает движок на 212 кубов и мощностью 7,5 лошадок. Защита от перегрева обеспечивается принудительным воздушным охлаждением. К слову, движок китайский от Lifan.
Длина гусеницы IRBIS Мухтар 7 составляет 2222 мм, ширина 500 мм. Есть грунтозацепы высотой 17.5 мм. Реализована вполне приличная катково-склизсковая подвеска. В комплект входит запасной ремень вариатора. Головной свет – светодиодная фара. Цена – от 45.5 т.р.
Плюсы:
- удобный и компактный;
- отлично работает и летом, и зимой;
- модульная конструкция с простейшей сборкой;
- легкая транспортировка в багажнике авто;
- перевозит грузы до 200 кг;
- возможность соединения с лыжным модулем;
- оснащен вариатором, упрощенной катковой подвеской.
Минусы:
- не для экстремальных условий, простая рабочая лошадка.
Профессиональные советы по выбору снегохода показаны в видео:
2020 Какая машина? Обзор надежности
Покупка нового автомобиля должна быть удовольствием, но опыт владения может скоро испортиться, если в автомобиле обнаружится ряд неисправностей, которые не позволяют ему ездить на дорогах в течение нескольких недель или не покрываются его гарантией и прекращаются. исправление обошлось вам в небольшое состояние.
Так что стоит взвесить желательность вашей предполагаемой покупки с ее показателями надежности. Если вы купите автомобиль, на котором приятно водить и который надежен, эта улыбка останется на вашем лице с годами.Выберите один с сомнительной надежностью, и вам захочется, чтобы финансовая сделка закончилась раньше, и вы сможете его заменить.
Вот где ежегодник What Car? Мы попросили почти 13 000 автовладельцев рассказать нам, насколько надежной была их машина за предыдущие 12 месяцев, выявив, были ли у нее какие-либо проблемы и где они возникли. Категории неисправностей: кондиционер и система охлаждения, аккумулятор, кузов, тормоза, сцепление / коробка передач, двигатель, электрика двигателя, выхлоп, топливная система, информационно-развлекательная система / спутниковая навигация, внутренняя отделка, электрика, не относящаяся к двигателю, рулевое управление, подвеска и другие. .
.2020 Какая машина? Обзор надежности
Покупка нового автомобиля должна быть удовольствием, но опыт владения может скоро испортиться, если в автомобиле обнаружится ряд неисправностей, которые не позволяют ему ездить на дорогах в течение нескольких недель или не покрываются его гарантией и прекращаются. исправление обошлось вам в небольшое состояние.
Так что стоит взвесить желательность вашей предполагаемой покупки с ее показателями надежности. Если вы купите автомобиль, на котором приятно водить и который надежен, эта улыбка останется на вашем лице с годами.Выберите один с сомнительной надежностью, и вам захочется, чтобы финансовая сделка закончилась раньше, и вы сможете его заменить.
Вот где ежегодник What Car? Мы попросили почти 13 000 автовладельцев рассказать нам, насколько надежной была их машина за предыдущие 12 месяцев, выявив, были ли у нее какие-либо проблемы и где они возникли. Категории неисправностей: кондиционер и система охлаждения, аккумулятор, кузов, тормоза, сцепление / коробка передач, двигатель, электрика двигателя, выхлоп, топливная система, информационно-развлекательная система / спутниковая навигация, внутренняя отделка, электрика, не относящаяся к двигателю, рулевое управление, подвеска и другие. .
.Законы и правила штата в отношении снегоходов - Американский совет ассоциаций снегоходов (ACSA), объединяющий сообщество снегоходов
Во всех штатах есть законы и правила, касающиеся эксплуатации снегоходов. Ниже приводится краткое изложение этих правил по штатам. Для получения последней информации о местных законах и правилах обращайтесь или посетите веб-сайты ассоциации штата.Аляска
Разрешения на движение не требуются для снегоходов за пределами штата. Снегоходы не требуют страховки.Шлемы не обязательны. Открыто ограниченное количество дорог. Нельзя ездить по обочинам и канавам. Нет установленных ограничений скорости. Требуется регистрация торговой точки - 10 долларов США на 2 года. Наклейки и регистрационный номер обязательны. Веб-сайт Департамента отдыха Аляски: http://dnr.alaska.govАризона
В Аризоне 500 миль подготовленных трасс. Отделение автотранспортных средств Министерства транспорта штата Аризона (MVD) является агентством, выдающим наклейки OHV, свидетельства о праве собственности, регистрации и номерные знаки.Закон штата Аризона требует, чтобы на всех транспортных средствах, используемых вне шоссе и отвечающих перечисленным ниже критериям, имелась наклейка на внедорожник.Критерии (должны быть выполнены все три требования):
- Автомобиль разработан производителем в первую очередь для передвижения по неулучшенной местности.
- Снаряженная масса транспортного средства не превышает восемнадцать сотен фунтов.
- Автомобиль получил номерной знак штата Аризона. Веб-сайт Департамента транспорта штата Аризона: http://servicearizona.com
Калифорния / Невада
В Калифорнии и Неваде есть 1 800 миль подготовленных трасс.Разрешения на проезд не требуются для снегоходов за пределами штата. Все дороги открыты для снегоходов. Обочины и канавы для снегоходов закрыты. Шлемы не требуются. Ограничений скорости нет. Ограничение скорости 15 миль / ч в густонаселенных районах возле домиков. Снегоходы должны быть лицензированы или приобрести разрешение для нерезидентов, если ваш штат не требует лицензирования (например, Невада). Регистрационный взнос: 21 доллар на два года.https://www.wildlife.ca.gov/
Колорадо
В Колорадо более 2700 миль трасс.Для резидентов требуется регистрация снегоходов, то же самое и для нерезидентов - 30,25 доллара за сани. Жители других штатов, которые привозят снегоходы в Колорадо, должны приобрести разрешение на использование снегохода для нерезидентов Колорадо, которое действительно с даты покупки до 30 сентября. Эти разрешения можно приобрести по почте в запросе или заказать через Интернет. Поскольку это всего лишь разрешение на использование, владельцам разрешений-нерезидентов не будет отправляться уведомление о продлении; вы должны приобретать новое разрешение каждый год, когда приезжаете в Колорадо на своем снегоходе.Сайт парка штата Колорадо:http://cpw.state.co.us
Айдахо
В Айдахо 7 200 миль подготовленных трасс. Для снегоходов за пределами штата требуется разрешение на проезд, которое стоит 22,50 доллара. Для получения дополнительной информации о разрешениях на использование троп, обращайтесь: Parks & Recreation, Attention Snowmobile Registration, P.O. Box 83720, Boise, ID 83720-0065. Все дороги закрыты для снегоходов. Снегоходам не разрешается передвигаться по обочинам и канавам, если это не разрешено округом или городом.Регистрационный взнос: 22,50 доллара в год. Веб-сайт парков и отдыха Айдахо:https://idpr.idaho.gov/Renewal/Default.aspx
Иллинойс
В Иллинойсе 2 500 миль подготовленных трасс. Для снегоходов, проживающих за пределами штата, требуется разрешение на поездку, стоимость которого составляет 25 долларов США. Не все дороги открыты для снегоходов. Снегоходам разрешается передвигаться в пределах 10 футов от мощеной дороги только при пересечении моста или водопропускной трубы или в соответствии с местными постановлениями. Законно может ездить по канавам на большинстве проезжих частей.Шлемы не требуются. Ограничений скорости нет. Снегоходы должны иметь соответствующие глушители и работающие стоп-сигналы. Закон DUI такой же, как и для автомобилей, и привязан к водительским правам человека; Предел содержания алкоголя в крови - 0,08. Регистрационный взнос: 45 долларов на три года.https://www.dnr.illinois.gov
Индиана
Трассы для снегоходов в Индиане организованы в сотрудничестве с местными снегоходными клубами, Ассоциацией снегоходов Индианы и Ассоциацией снегоходов Индианы Департамента природных ресурсов Индианы.Трассы для снегоходов открыты в декабре, январе, феврале и марте, когда снежные условия достаточны и трассы помечаются как «открытые». На каждой тропе есть переходы для парковки автомобилей и трейлеров. На трассах можно использовать только зарегистрированные снегоходы. Программа снегоходов в Индиане Департамента природных ресурсов полностью финансируется за счет регистрационных сборов снегоходов; Правоохранительная деятельность, в том числе Курс по безопасности снегоходов, также финансируется за счет регистрационных сборов.Стоимость регистрации снегохода в Индиане составляет 30 долларов США на 3 года.
Правила движения на снегоходах
Большинство троп было арендовано у частных землевладельцев для общественного пользования. Дальнейшее использование тропы зависит от вашего сотрудничества в соблюдении этих правил:
- Трассы для снегоходов открыты с 1 декабря по 31 марта, только если трасса помечена как «открытая».
- Все снегоходы должны быть зарегистрированы.
- Использование трасс колесной техникой строго запрещено.
- Оставайтесь на следе; оставление обозначенной тропы является нарушением границы и может быть привлечено к ответственности.
- Необходимо соблюдать все законы Индианы о снегоходах (Кодекс штата Индиана 14-16-1).
Условия трассы для снегохода
Горячая линия Ассоциации снегоходов Индианы
574-679-4006
Доступен 24 часа в сутки после первого хорошего снегопада; обновляется при изменении условий трассы.Сайт DNR:
http://www.in.gov/dnr
Айова
В Айове 8000 миль подготовленных трасс. Регистрационный взнос: 15 долларов в год. Требуется проездной за пределами штата по цене 15 долларов за каждый. Согласно DNR, вы сможете приобретать лицензии, проездные и проездные для других штатов у агентов электронного лицензирования в Айове. то есть Walmart, местный хозяйственный магазин и C-store. Сайт DNR:www.iowadnr.gov
Массачусетс
В Массачусетсе около 1 000 миль ухоженных троп и еще 1 000 миль необработанных трасс.Для работы на всех землях требуется декаль государственной регистрации. Для катания по тропам на частных землях требуются разрешения - оператор может либо получить письменное разрешение землевладельца, либо вступить в государственную ассоциацию и признанный клуб. Операторы должны носить шлем. Дороги не открыты для снегоходов, но по ним можно ездить рядом с соединительной тропой и параллельно ей на разумном расстоянии. Ограничений скорости нет. Все снегоходы должны быть зарегистрированы в государстве - взаимности с другими государствами нет.Операторы должны быть старше 16 лет для работы, в возрасте от 12 до 16 лет они могут работать под присмотром взрослых. Регистрационный взнос: 30 долларов за сезон для нерезидентов, 40 долларов за два сезона для резидентов. Нет никаких требований по технике безопасности при эксплуатации. Для получения дополнительной информации или копии правил обращайтесь в Центральное управление массовой экологической полиции по телефону 617-727-3905. За информацией о клубе обращайтесь в Массовую ассоциацию снегоходов по телефону 413-369-8092 или посетите наш веб-сайт www.sledmass.com. Веб-сайт парков и отдыха Массачусетса:http://www.mass.gov/eea/agencies/dcr/massparks/recreational-activities/off-road-vehicles.html
Мичиган
В Мичигане 6 500 миль подготовленных трасс. Для всех снегоходов требуется разрешение на использование трассы по цене 48 долларов за сезон. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Мичиганской ассоциацией снегоходов по телефону 1-616-361-2285. Шлемы необходимы всем. Необработанная часть всех окружных дорог открыта для катания на снегоходах. В некоторых северных и американских округах разрешено ездить по вспаханной обочине.В этих графствах на всех линиях уездов есть знаки, информирующие вас о том, открыты ли они. Государственные дороги (обозначенные буквой M) снова имеют непахотную часть, открытую для езды, но вспаханную обочину всегда закрывают. Вы можете упасть на вспаханную обочину только для того, чтобы объехать препятствие. Ограничения скорости (1) безопасны и разумны, (2) размещены на любой дороге, (3) достаточно быстры, чтобы поддерживать движение вперед на расстоянии 100 футов от любого здания или рыбака. Регистрационный взнос: 30 долларов США на три года. Сайт Michigan DNR:http: // www.michigan.gov/dnr
Миннесота
В Миннесоте 22 000 миль подготовленных трасс. Для всех снегоходов требуется разрешение на трассу по цене 36 долларов. за сезон. Разрешения можно приобрести у агентов системы электронных лицензий, по почте, через Интернет или по телефону 888-665-4236. Для получения дополнительной информации перейдите на веб-сайт MN DNR по адресу http://www.dnr.state.mn.us/licenses/snowmobile/trailpermit.html.Шлемы должны носить все лица младше 18 лет. Дороги и обочины для снегоходов закрыты. Снегоходы разрешены в дорожных канавах, но движение должно осуществляться в потоке транспорта после наступления темноты, если только не по двусторонней обозначенной тропе.Ограничение скорости на дороге устанавливает ограничение скорости на тропе. Максимальная скорость снегохода в Миннесоте составляет 50 миль в час. Использование металлических тяговых устройств запрещено на трассах с асфальтовым покрытием, если трассы специально не подписаны для их разрешения.
Любой водитель снегохода, проживающий в Миннесоте, родившийся после 31.12.76, должен иметь сертификат безопасности снегохода. Для гонщиков за пределами штата любой человек в возрасте 12 и 13 лет должен иметь сертификат безопасности для езды, но НЕ может пересекать дороги штата или округа; любой человек от 14 до 17 должен иметь сертификат безопасности снегохода для пересечения государственных и окружных дорог; Сертификат безопасности снегохода не требуется лицам в возрасте 18 лет и старше.Нерезиденты, прошедшие обучение по технике безопасности на снегоходах в другом штате, будут признаны в Миннесоте.
Снегоходы в настоящее время должны быть зарегистрированы либо в Миннесоте, либо в другой юрисдикции для нерезидентов. MN Регистрационный взнос: 78,50 долларов США на три года. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Миннесотским DNR по телефону 1-888-MINNDNR. MN-DNR Сайт:
http://www.dnr.state.mn.us
Монтана
В Монтане около 4000 миль подготовленных трасс для снегоходов.Жители Монтаны должны постоянно регистрировать каждый снегоход и иметь ухоженный Trail Pass за 37,50 долларов, действительный на всю жизнь. Штат определил ухоженные трассы, открытые для катания на снегоходах, и райдеры обязаны знать, какие районы закрыты для использования снегоходов. В Монтане есть несколько общин, которые разрешают ездить на снегоходах по городу. Гонщики 16 лет и старше должны иметь действующие водительские права. Гонщики в возрасте 15 лет и младше должны иметь действующее свидетельство об образовании снегохода и сопровождаться взрослым от 18 лет и старше.Нерезиденты должны получить разрешение на временное использование в размере 25 долларов, если едут на личном снегоходе в Монтане. Лавинная безопасностьЕсли вы собираетесь посетить отдаленную местность в любом из западных штатов, ПОЖАЛУЙСТА, найдите время, чтобы узнать о лавинном снаряжении и безопасности. Состояние снега постоянно меняется, и гонщики должны ЗНАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЙТИ. Веб-сайт парков штата Монтана:
http://stateparks.mt.gov/recreation/snowmobileProgram.html
Небраска
Небраска имеет 100 миль подготовленных трасс.Разрешения на проезд не требуются. Снегоходы не нужно страховать. Шлемы обязательны для всех. Только дороги графства открыты для езды. То же самое касается обочин и канав. Ограничения скорости нет. Регистрационный взнос: 16 долларов США. на 1 год. Веб-сайт Небраски DNR:http://dnr.nebraska.gov
Нью-Гэмпшир
В Нью-Гэмпшире 7000 миль подготовленных трасс. Разрешения на маршруты не требуются, но требуется регистрация. Регистрация доступна через Департамент рыбы и дичи по телефону 603-271-3129.Шлемы необходимы операторам и пассажирам моложе 17 лет. Только определенные дороги и / или участки открыты по заявке местного клуба или Бюро троп. Когда они открыты, они публикуются. В противном случае все общественные пути закрыты. То же правило применяется к открытым обочинам дорог и канавам, все еще в пределах полосы отвода.Существует ограничение скорости 10 миль в час на пересечениях троп, парковках или при проезде оборудования для ухода за тропами. Ограничение скорости составляет 45 миль в час, если не указано иное. 10 миль в час на расстоянии 150 футов от рыбака, их лачуг или рыбацкой норы.Кроме того, скорость является разумной и разумной для существующих на тот момент условий. У Черного озера в Питтсбурге ограничение скорости в ночное время составляет 35 миль в час.
Регистрационный взнос:
- Член клуба резидентов $ 66,00
- Резидент, не член клуба $ 96,00
- Член клуба-нерезидента $ 86,00
- Нерезидент Не член клуба $ 116,00
Нью-Йорк
В Нью-Йорке более 10 500 миль финансируемых / подготовленных трасс.Снегоходы необходимо застраховать. Шлемы необходимы всем. Некоторые дороги и обочины открыты для снегоходов. Все снегоходы должны быть зарегистрированы в Нью-Йорке. Регистрационный взнос: 45 долларов для резидентов - 45 долларов для нерезидентов. Сайт парков и зон отдыха Нью-Йорка:http://www.parks.ny.gov/recreation/snowmobiles
Северная Дакота
В Северной Дакоте 2 800 миль подготовленных трасс. Снегоходы должны быть застрахованы с минимальной ответственностью на любой государственной трассе. Шлемы необходимы лицам младше 18 лет.Дороги и обочины дороги закрыты для снегоходов, но есть канавы. Ограничения скорости такие же, как указано для этой дороги, если вы находитесь в канаве. Ограничения скорости на тропах безопасны и разумны. Регистрационный взнос: 50 долларов на 2 года. Для нерезидентов требуются разрешения на проезд по ставке 25 долларов США за разрешение. Веб-сайт парков и отдыха Северной Дакоты:http://www.parkrec.nd.gov
Огайо
В Огайо 100 миль подготовленных трасс. Разрешения на проезд не требуются для снегоходов за пределами штата.Шлемы необходимы всем. Дороги открыты для снегоходов только по решению местных властей. То же правило применяется к обочине дороги. Дорожные канавы не открываются. Ограничения скорости нет. Регистрационный взнос: 34,50 доллара на три года. Веб-сайт Департамента природных ресурсов штата Огайо:http://parks.ohiodnr.gov
Орегон
В Орегоне 6 400 миль подготовленных трасс. Регистрационный взнос: 10 долларов США на два года. Ограничение скорости как опубликовано. Шлемы не требуются. Веб-сайт Департамента транспортных средств штата Орегон:https: // www.oregon.gov/ODOT/DMV/pages/vehicle/trippermit.aspx#snowmobile
Пенсильвания
В Пенсильвании более 6000 миль подготовленных трасс. Разрешения на проезд не требуются для снегоходов за пределами штата, за исключением нескольких частных систем следования. Любой штат, который зарегистрировал PA в своем штате, получит регистрацию в PA. Страхование ответственности обязательно для всех снегоходов. Шлемы должны быть у всех. Дороги в штате не открыты, если не указано, что они совместного использования.В основном это дороги поселков в малонаселенных районах. То же правило применяется к обочинам дороги. Вы можете ездить по канавам на законных основаниях. Ограничения скорости - это то, что указано для этой дороги, если это дорога общего пользования. Молодежь в возрасте от 10 до 15 лет должна пройти курс обучения безопасности и всегда иметь при себе сертификат об окончании курса. Регистрационный взнос: 20 долларов на два года. Веб-сайт Департамента природных ресурсов Пенсильвании:http://www.dcnr.state.pa.us
Южная Дакота
В Южной Дакоте 1585 миль подготовленных трасс.Разрешения на проезд не требуются. Страхование ответственности обязательно для всех снегоходов. Шлемы не требуются. Открытые дороги - это только не вспаханные дороги. Можно законно ездить по канавам и обочинам, только если канав нет. Ограничения скорости такие же, как и установленные для дороги - за пределами рядов дороги ограничения скорости отсутствуют. Регистрационный взнос: 10 долларов на 1 год. Веб-сайт регистрации и лицензирования снегоходов в Южной Дакоте:https://gfp.sd.gov/to-do/snowmobile/license.aspx
Юта
В Юте более 1 200 миль ухоженных и обозначенных трасс.Законы штата Юта о OHV существуют для обеспечения безопасности и защиты людей, имущества и окружающей среды, связанных с их использованием. Ниже приводится краткое изложение некоторых из этих законов и другая основная информация. Чтобы получить полный список законов штата Юта о OHV, обратитесь в Парки штата Юта.- Никто не может управлять или перевозить, и ни один владелец не может давать разрешение на эксплуатацию или транспортировку любого OHV на общественной земле, если OHV не имеет действующей регистрации.
- Регистрационные наклейки с базовыми наклейками должны быть размещены на обеих сторонах капота или поддона снегохода.Регистрационные документы необходимо перевозить на санях. ПРИМЕЧАНИЕ. Ежегодный регистрационный взнос в размере 23 долларов США расходуется следующим образом: 2 доллара США на образовательную программу OHV, 2 доллара США на Департамент транспортных средств, 0,50 доллара на поисково-спасательные работы, 1,50 доллара на фонд SITLA и 17 долларов на парки штата Юта для всех программ, включая уход за внешностью. операции и правоприменение.
- Лицо в возрасте до 18 лет должно носить правильно подогнанный шлем с классом безопасности при управлении или пассажиром на снегоходе или OHV.
- Операторы в возрасте от 8 до 15 лет должны пройти курс обучения правилам безопасности дорожного движения в парках штата Юта, прежде чем управлять снегоходом.Позвоните по телефону 801-538-7433, чтобы зарегистрироваться.
- OHV не могут эксплуатироваться на улицах или шоссе, не обозначенных как открытые.
- Регистрация дилера действительна только при демонстрации на OHV потенциальному покупателю и не должна быть постоянно прикреплена к транспортному средству.
- Нерезиденты, желающие покататься на снегоходе в Юте, должны приобрести абонемент на снегоход в размере 30 долларов США. Этот пользовательский сбор не применяется к нерезидентам, у которых снегоход зарегистрирован в своем штате, и этот штат не взимает с жителей Юты лицензию или пропускную плату для нерезидентов (также известную как соглашение о взаимности).Веб-сайт парков и отдыха штата Юта http://www.dmv.utah.gov/vehicles/snowmobiles
Вермонт
В Вермонте проложено 4750 миль подготовленных трасс для снегоходов. Снегоходы должны быть зарегистрированы в любом штате или провинции и иметь действующее разрешение VT Trail Permit, называемое оценкой технического обслуживания трассы или TMA. Требуется сертификат TMA, который можно приобрести в местных клубах Вермонской ассоциации снежных путешественников (VAST). Стоимость VAST для TMA составляет 130 долларов для нерезидентов и 100 долларов для резидентов.Чтобы купить TMA, вы должны принадлежать к местному клубу, который стоит дополнительно 10–20 долларов, а также может взиматься плата округа. TMA включают в себя членство в VAST, округе и местном клубе, и это ваше разрешение работать на частной земле. Если у снегохода есть выхлопная система вторичного рынка, эта выхлопная система должна соответствовать тем же требованиям, что и выхлопная система оригинального производителя, и письменное свидетельство этого должно быть постоянно на снегоходе. Гонщики также должны иметь доказательство страхования ответственности в размере 25 000 долларов США / 50 000 долларов США / 10 000 долларов США для работы в системе Vermont Trail System.Требуется надлежащая защита головы и лица. Дороги открыты для снегоходов только в том случае, если они обозначены и обозначены как обозначенная трасса. Скорость должна быть разумной и разумной, за исключением земель штата, где ограничение скорости установлено на уровне 35 миль в час. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте VAST (www.vtvast.org) или позвонив в офис VAST по телефону 1-800-734-8278.
http://www.vtfishandwildlife.com
Вашингтон
В Вашингтоне более 3500 миль подготовленных трасс.Разрешения на использование трасс не требуются для снегоходов за пределами штата, однако для парковки в определенных местах может потребоваться разрешение Sno-Park. Разрешения на Sno-Park можно получить по телефону 360-902-8552. Шлемы не требуются. Дороги, обочины и канавы закрыты для снегоходов. Лица младше 12 лет не могут управлять снегоходом. Лица в возрасте от 12 до 16 лет должны пройти курс по безопасности снегоходов, чтобы ездить на любой дороге общего пользования или шоссе. Регистрационный взнос: 50 долларов в год. Веб-сайт парков и отдыха штата Вашингтон:http: // www.parks.wa.gov
Висконсин
В Висконсине проложено более 25 000 миль подготовленных трасс для снегоходов. Стоимость проезда варьируется от 10 до 30 долларов в год. Абонемент на снегоход для нерезидентов стоит 50 долларов США и действует с 1 июля по 30 июня.Пропуск для снегохода необходим для управления снегоходом, который в настоящее время не зарегистрирован в Висконсине, на трассе для снегохода. Снегоход должен быть зарегистрирован в другой юрисдикции. Регистрационный взнос снегохода составляет 30 долларов США на 3 года.
Лицо в возрасте до 12 лет не может управлять снегоходом, если это лицо не сопровождается на том же снегоходе одним из родителей, опекуном или лицом старше 18 лет.Любое лицо, достигшее 12-летнего возраста, должно заполнить и получить сертификат безопасности снегохода, чтобы управлять снегоходом в Висконсине. Сертификат необходимо иметь при себе при эксплуатации снегохода. Другие штаты и провинции, которые выдают сертификат безопасности снегохода для снегоходов, будут отмечены в Висконсине. Веб-сайт Департамента природных ресурсов Висконсина:
http://dnr.wi.gov/topic/snowmobile
Вайоминг
В Вайоминге 1875 миль подготовленных трасс.Для снегоходов за пределами штата требуются разрешения на проезд, стоимость которых составляет 35 долларов, и их можно получить по телефону 877-996-7275. Принимаются основные кредитные карты. Шлемы не требуются. Дороги открыты для снегоходов, если не закрыты из-за высоты снежного покрова. Может легально ездить по обочинам и канавам. Без ограничения скорости. Регистрационный взнос: 35 долларов в год. Веб-сайт парков и отдыха Вайоминга:http://wyoparks.state.wy.us .
самых надежных стиральных машин с вертикальной загрузкой на 2020 год (обзоры / рейтинги)
Меню
- Товары в магазине
- Кулинария
- Холодильники
- Вентиляция
- Посудомоечные машины
- Прачечная
- Сантехника
- Грили
- Пылесосы
- Освещение
- Филиалы
- О нас
- Блог
- Ресурсный центр
Гордо служа Большому Бостону и Метровесту, Массачусетс с 1923 г.
.Топ 8 самых надежных брендов ноутбуков и сравнение частоты отказов
Обновлено: 2 мая 2020 г. / Главная »Обзоры оборудования и гаджетов
Говорят, что если вы платите копейки, вы получаете обезьян. Как и в случае с товарами повседневного спроса, чем они дешевле, тем ниже их качество. Некоторые могут утверждать, что телефоны Google Android имеют лучшие характеристики, чем Apple, но при этом сохраняют такое же качество. Вы только посмотрите вокруг, вы видели какой-нибудь Android-телефон старше 4 лет? Смартфоны Apple, с другой стороны, служат дольше, поскольку они сделаны с более высоким качеством с целью зарабатывать деньги за счет абонентской платы.
Альтернатива 2020 Статья 5 Бесплатное программное обеспечение для проверки текущей емкости аккумулятора MacBook, iPhone и ноутбука с Windows
Трудно сравнивать продукт только на основе его технических характеристик. На мгновение батарея iPhone на 3000 мАч не имеет такого же качества, как батарея на 3000 мАч в Android. Материал может отличаться, как и количество циклов перезарядки. Единственный способ узнать общее качество продукта - это посмотреть на среднюю частоту отказов по сравнению с аналогичными конкурентами в той же отрасли.
Microsoft Surface теперь является королем надежности компьютеров, а Apple восстанавливается в новом отчете RESCUECOM о надежности компьютеров в праздничные дни 2019 года.
1 - Процентная доля брендов в обращениях в колл-центр RESCUECOM 1-800-RESCUE-PC
2 - Расчетный процент компьютеров, выпущенных на рынок, по отношению к количеству обращений в ремонт для каждой марки.
3 - Назначено RESCUECOM для упрощения системы оценки надежности.
Samsung опередила Apple в отчете RESCUECOM о надежности компьютеров за 2018 год.Милман является главой RESCUECOM, лидера отрасли в области ремонта компьютеров, который регулярно предоставляет данные о своих сервисных записях, чтобы дать потребителям информацию о том, какие компьютеры являются наиболее надежными.
Рынок компьютеров сокращается из-за альтернативных компьютеров, таких как планшеты и телефоны. Чтобы добиться успеха, производителям придется больше тратить на исследования и разработки и меньше полагаться на старые разработки, которые работали много лет назад, но не очень хорошо подходят для сегодняшних очень сложных операционных систем.
Из всех брендов ноутбуков, представленных на рынке, какой самый надежный и имеет самый низкий уровень отказов? Согласно Consumer Reports, Apple выделяется как самый надежный бренд ноутбуков. С другой стороны, Microsoft менее надежна, чем большинство других брендов.
В списке отсутствуют суббренды или более мелкие бренды, такие как Razer, Alienware, Predator и т. Д. Эти бренды, как правило, имеют более высокую надежность, чем продукты их материнских компаний. Таким образом, игровые ноутбуки стоят своей цены за надежность, но с точки зрения производительности они излишни для повседневных задач, таких как серфинг в Интернете, обработка текста и фотошоп.
Однако, если вы ищете ноутбук промышленного класса, а не ноутбук для среднего потребителя, планшеты Panasonic Toughbook и Toughpad редко выходят из строя. Фактически, мобильные компьютеры и планшеты Panasonic почти в десять раз надежнее стандартных бизнес-ноутбуков и планшетов. Их ноутбуки и планшеты предназначены для использования в действительно суровых условиях.
Надежность ноутбуков по производителям. Затем они обращают внимание на относительную надежность ноутбуков разных производителей.Их данные исследования включают 9 брендов с минимум 1000 единиц, что достаточно, чтобы дать нам статистически значимый взгляд на частоту отказов за 2 года. На рисунке показаны прогнозируемые на 3 года показатели неисправностей для 9 брендов (без учета случайных повреждений):
ASUS и Toshiba выходят на первое место. При прогнозируемом уровне сбоев в работе за 3 года до 16%, ноутбуки этих двух производителей почти на 40% надежнее, чем Hewlett-Packard, худшие показатели в нашем исследовании. Sony и Apple также показали лучшие результаты, чем в среднем.Лидер отрасли HP, поставившая почти 16 миллионов ноутбуков в прошлом году по данным IDCiii, заняла последнее место в нашем исследовании надежности: более четверти ноутбуков, как ожидается, выйдут из строя через 3 года. Gateway и Acer, второй по величине производитель ноутбуков, также были почти такими же ненадежными, как и HP, с ожидаемым уровнем отказов более 23%.
.