Корзина
Пока пусто
 

Кокпит лодки что это


что это такое, как сделать своими руками зная длину и ширину

27 Мар 2019 | 17:29     

Что такое кокпит?

Чтобы оценить ходовые качества надувной лодки, ее устойчивость и маневренность, а также другие параметры, по которым можно выбрать подходящую модель, необходимо иметь хотя бы базовое представление о том, из каких именно элементов состоит конструкция судна. Одно из названий, которое мелькает практически в каждом описании моделей надувных лодок — это кокпит. Неискушенным в деталях покупателям приходится потратить довольно много времени, чтобы на месте разобраться, что это за кокпит такой и какими характеристиками он обладает. Чтобы не тратить время на выяснения в магазине, предлагаем разобраться в вопросе заранее…

А что внутри?

Кокпитом называют пространство между бортами внутри лодки, в котором размещены места для рулевого и пассажиров судна. Кокпит есть во всех лодках без исключения (наверное, даже на надувном матрасе при желании его можно легко обнаружить).

Размеры кокпита в лодке

Многих рыбаков интересует размеры кокпита. Обычно принято мерить длину и ширину. Длина кокпита — это расстояние в лодке, между кормой и носом. шириной кокпита принято считать расстояние между ее бортами.

Большинство рыбаков отдают предпочтение лодкам с широким кокпитом, для них такой вариант кажется удобным. Картинку кокпита с его размерами вы можете увидть ниже.

Вариантов исполнения кокпита несколько:

Кокпит на ПВХ лодке — в чем особенности?

Конфигурация кокпита в надувных лодках напрямую зависит от размеров надувного баллона. От этого же показателя зависят и скоростные показатели судна, а также ее маневренность. Поэтому приходится выбирать вариант, который бы и вместительностью отличался и при этом ходовыми качествами был не обделен. Компромисс удается найти далеко не всегда. Конфигурация кокпита должна быть, прежде всего, комфортной для рулевого. Это ведь ему приходится управлять судном, а будут рядом с ним пассажиры или нет — это уже вопрос второстепенный.


Безопасность надувной лодки заключается в ее непотопляемости. Если вам часто приходится сражаться с течением, форсировать бурные пороги или передвигаться по каменистому мелководью, лучше всего приобрести лодку с самоотливным кокпитом.

Самоотливной лодочный кокпит

Не обязательно быть неопытным рулевым, чтобы нахлебаться воды. Кокпит может залить из-за ливня, опасный манёвр может стать причиной воды в кокпите. Причины могут быть самыми разными, а результат один — ухудшение плавучести судна. Чтобы избежать неприятных последствий, специалисты настоятельно советуют не пренебрегать самоотливным кокпитом для надувных лодок.
Суть конструкции заключается, прежде всего в установке специальных шпигатов (сливной клапан). То есть небольших отверстий, которые помогают вывести воду из лодки, не нарушая её герметичности и устойчивости.

Для более комфортного нахождения в лодке и ее устойчивости вам может пригодиться слань на днище лодки, посмотреть их можно Здесь


В целом, выбор кокпита по большей части зависит от характеристик самой лодки, ее дна и других элементов конструкции. Ведь именно они образуют то самое внутреннее пространство, которое бывалые лодочники зовут кокпитом. Возможность установки сидений, устойчивость палубы, безопасность и долговечность материалов, из которых изготовлена лодка — на это следует обратить особое внимание при выборе надувной модели и варианта кокпита.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

что это, каких размеров бывает, кокпит на ПВХ лодках

Знаете ли вы, что, каждый раз, рыбача из лодки, вы находитесь в кокпите? Скажем по секрету, что даже не все опытные рыбаки и природолюбители понимают, о чём идет речь. А между тем, понимание этого слова помогает при покупке лодки выбрать наиболее удобный для себя вариант. Мы поможем вам стать настоящим профи и расскажем о кокпите лодки самое необходимое, а ещё поможем определиться с выбором из нашего ассортимента, если вы захотите обновить плавсредство.

Что такое кокпит?

У этого слова несколько значений, первое — арена для петушиных боёв (от английского cockpit). Но сейчас мы не будем говорить о любимом развлечении английской королевской семьи и дворянства до 19 века, которое никак не связано с лодками. Нам нужно второе, доброе значение слова кокпит, а именно «внутренняя часть лодки», где сидите вы, ваши друзья, где располагаются ваши удочки, жидкость под градусом для согрева и т.п.

Картинка поможет представить это более явно:

У каждого судна есть кокпит. Именно на нём находится рулевой, пассажиры и т.п. Кто-то даже кабину пилота в самолёте называет кокпитом, как и место для рулевого в любом транспортном средстве, но это не наш случай.

Размеры кокпита в лодке

Перед покупкой надувной лодки важно понимать, что такое размер кокпита. В нём два показателя:

  1. Длина — расстояние в лодке от носа до кормы.
  2. Ширина — расстояние между лодочными бортами.

Кокпит может быть открытым и закрытым (например, как на яхте). Еще бывают разные варианты организации пространства, на какие-то кокпиты можно ставить дополнительное оборудование и так далее.

Интересное видео о том, как один изобретательный рыбак обустроил кокпит:

Организация пространства в лодке!

Отличаются и размеры. В одном кокпите могут поместиться несколько рыбаков и багаж каждого из них, в другой лодке пространство сильно ограничено. В среднем, на кокпит ПВХ-лодки приходится пространства примерно в два раза меньше по сравнению с габаритами корпуса. Поэтому пусть вас не вводит в заблуждение длина и ширина самой лодки. Можно подумать, что 3 метра — это много. Но помните, что полезная для вас часть лодки намного меньше. При покупке всегда обращайте внимание на размеры её внутреннего пространства.

Не стоит впадать в крайности и выбирать очень длинную модель лодки и самый мощный мотор. Каждый случай индивидуален. Учитывайте и другие характеристики: вес лодки, мотора, транспортировочные габариты и т.п. Впрочем, мы всегда готовы помочь вам взвесить все ЗА и ПРОТИВ и сделать компромиссный выбор для вашего случая.

Кокпит на ПВХ лодке — в чем особенности?

Каждому рыбаку хочется иметь лодку, в которой будет как можно больше места. Но здесь есть ограничения из-за надувного баллона. Именно его размеры влияют на:

Поэтому важно, чтобы большая вместительность не шла в ущерб ходовым качествам. Конфигурация кокпита должна быть удобна, прежде всего, для рулевого, а есть на борту пассажиры или нет — это момент второстепенный.

Если вы стремитесь покорять активное течение, бурные пороги или каменистое мелководье, лучший вариант для вас — надувная лодка с самоотливным кокпитом, ведь вы хотите не просто получить адреналин, но и остаться живым после этого?

Самоотливной лодочный кокпит

Это конструкция, позволяющая выводить воду из корпуса. Она очень простая, предполагает наличие специальных сливных клапанов (шпигаты). Вода выходит из лодки без нарушения её устойчивости и герметичности. Шпигаты всегда открыты, использовать их нужно осторожно, иначе будет обратный эффект. Из-за этого производители некоторых плавсредств стали делать шпигаты с внешней лодочной стороны, это не очень удобно: чтобы раскрыть самоотливную систему, нужно открыть мотор и убрать пробку шпигата.

Кокпит — это важнейшая часть лодки, от параметров и конфигурации которой будет зависеть ваше удобство и настроение. Будьте внимательны при выборе и помните, что подходящий вариант всегда можете купить у нас.

Позитивного вам настроения!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Что такое кокпит лодки, что означает длина и ширина лодочного кокпита

VodaBereg рассказывает об одном из самых загадочных понятий - кокпите.

Кокпитом лодки называют внутреннее пространство судна, предназначенное для нахождения в нем рулевого и пассажиров. Это определение предназначено для яхт: паровых, моторных, парусных катеров и для маленьких надувных или рыбацких лодок. В общем, для всех видов водного транспорта. Длина кокпита является расстоянием палубы от носа до кормы. Ширина кокпита – это внутреннее наибольшее расстояние между бортами лодки. Эти два значения зависят от вида водного транспорта.

Кокпит надувной лодки

Чаще всего в повседневной жизни рыбаков про лодочный кокпит употребляется при разговоре о надувных лодках. И в этом случае кокпит лодки зависит от размера надувного баллона. Но и размер баллона напрямую влияет на скорость лодки и ее маневренность. Так что приходится искать компромисс, заключающийся в выборе среднего баллона, который не так сильно повлияет на размеры кокпита. Длина кокпита и ширина кокпита должны быть комфортными для нахождения в нем рулевого.

 

Кокпит яхты

У такого типа судов кокпит лодки может быть закрытым или открытым. Также он может иметь разное местоположение: с краю или по центу. Парусники, имеющие центральный кокпит, широко распространены в регионах на севере. Закрытый кокпит представляет собой отдельную каюту, открытый — просто огороженную часть палубы, где находятся пассажиры.
У центрального расположения лодочного кокпита есть свои плюсы:
— его, по желанию, можно обустроить как отдельную каюту с дополнительными (спальными) местами;
— при таком расположении кокпита волны не смогут достать до пассажиров. Это касается и открытого типа кокпита;
— по сравнению с кормой или носом, центральный кокпит меньше подвержен качке. Это оценят пассажиры, страдающие от морской болезни. Поэтому яхту с центральным кокпитом чаще всего приобретают для удобства и комфорта пассажиров.

Самоотливной лодочный кокпит

Непогода или неумелое управление и другие факторы влияют на попадание воды внутрь кокпита. При движении какая-то часть воды попадает в кокпит. Это происходит из-за брызг, образуемых из-за разрезания волн лодкой.
И хоть конструкции лодок пытаются сделать более защищенными от попадания воды, как показывает практика, полностью от этой проблемы избавиться сложно. Поэтому владельцы лодок используют самоотливный кокпит. Его суть заключается в монтаже специальных шпигатов. Шпигатом называют отверстие, созданное для вывода воды из корпуса. Они всегда находятся в отрытом состоянии, но их использование должно быть аккуратным. Так как они могут сыграть и обратную роль: набрать воды в кокпит. Поэтому, из-за возможности обратного эффекта шпигатов, производители стали выносить их на внешнюю сторону лодки. Но подобное расположение самоотливной системы неудобно в использовании, так как для ее открытия необходимо открыть мотор и убрать пробку шпигата.

Кокпит в лодке ПВХ: что такое самоотливной кокпит

Кокпит лодки – это пространство внутри суда, отведенное для рулевого и пассажиров. Это понятие применимо ко всем видам водных судов. Кокпит имеет несколько разновидностей: он бывает закрытым и открытым (закрытые кокпиты нередко встречаются на яхтах). Длина кокпита ограничивается промежутком от носа до кормы, ширину кокпита можно определить, рассчитав расстояние от борта до борта. В следующей статье будет подробно описано устройство кокпита в различных типах водных судов.

Что такое кокпит лодки ПВХ

Для определения с материалом будущей покупки неплохо ознакомится с их характеристиками и преимуществами. Так, стеклопластиковые катера имеют строк службы до 15 лет. Он не боится влаги и не тонет в воде, даже с пробоиной. Такие средства быстрые, легкие и очень тихие.

В сравнении с ним, что такое кокпит лодки пвх отличается небольшими размерами и соответственно доступной ценой. У нее хорошая скорость. Для транспортировки средства можно использовать легковой автомобиль.

То, что дерево отлично держится на воде объяснять не нужно и это свойство дает обладателю такого судна ряд преимуществ в случае непредвиденной и опасной ситуации: средство перевернулось, получило пробоину и т. п. Бесшумность, хорошая скорость, маневренность, легкость, экологичность и какая то особенная теплота являются я основными характеристиками. Многие обладатели считают, что лодка туз 240 с надувным дном – это еще и романтично.

Поэтому если такой признак важен, то это именно то, что нужно. Для алюминиевых суден все особенности сводятся к формуле: очень прочное и легкое, что позволяет ему обладать отличными глиссирующими характеристиками. Кроме этого, доступная цена, долговечность материала и способность не терять себестоимость со временем.

Как правило, моторными лодками принято называть маломерные суда, на которые возможно установить подвесные моторы. От катера такое судно отличить достаточно просто, так как только налоги на яхты в украине обладает съёмным двигателем.

Существует множество целей использования лодок, к ним можно отнести хозяйственную, транспортную, туристическую, развлекательную. Такие суднанередко используют для спасения человека, охоты или рыбалки. Благодаря присутствию мотора, человеку не составит труда управлять судном и устанавливать нужную скорость.

Что такое самоотливной кокпит

Часто малые суда приходится использовать в суровых условиях, например, для перевозок почты по порожистым рекам, спасательной службы в зоне прибойной волны и шторм и т. п. Для этого необходимы абсолютно надежные непотопляемые суда, снабженные самоотливным кокпитом.

Такими судами можно считать беспалубные лодки с просторным кокпитом, позволяющим экипажу свободно перемещаться вдоль бортов по всей длине судна. Характерное судно подобного типа – тримаран “Бостонский китобой” (см. рис. 51). Его пятиметровый корпус изготовлен из стеклопластика и имеет трехслойную конструкцию – пространство между наружной и внутренней обшивками заполнено пенопластом.

Кокпит образует герметичную ванну, дно которой расположено примерно на 150 мм выше ватерлинии, а в транце предусмотрены шпигаты – отверстия с невозвратными захлопками для слива за борт попавшей в лодку воды.

В случае если волна полностью заливает лодку, достаточно всего две минуты, чтобы освободить кокпит, и судно может продолжать путь с прежней скоростью.

Длина кокпита является расстоянием палубы от носа до кормы. Ширина кокпита – это внутреннее наибольшее расстояние между бортами лодки

Для того чтобы судно не потеряло остойчивости при заливании волной, необходимо распределить по бортам у планширя достаточное количество пенопласта, а для сохранения правильного дифферента – в носу и корме предусмотреть отсеки, ограничивающие распространение воды. Важно также, чтобы сечения сливных шпигатов обеспечивали быстрое осушение кокпита.

На тримаране “Бостонский китобой” благодаря самоотливному кокпиту стало возможным уменьшить высоту надводного борта и, как следствие, улучшить управляемость катера в штормовых условиях.

При проектировании малых мореходных судов с подвесными моторами необходимо предусмотреть возможность работы мотора при заполнении корпуса лодки водой. В этом случае головка мотора (двигатель) должна располагаться над водой. Если топливная система герметична, то удается завести мотор и дать ход лодке; вода уходит из кокпита сначала через верхний край транца, а затем через сливные шпигаты.

Устройство самоотливного кокпита

Увеличение высоты надводного борта, применительно к малому беспалубному судну, отнюдь не способствует повышению непотопляемости, а приводит к увеличению возможного объёма влившейся воды, повышению её центра тяжести, а, следовательно, к уменьшению аварийной остойчивости.

Сторонники увеличения высоты надводного борта видят выход в оснащении судов т.н. самоотливным»,т.е. расположенным выше уровня ватерлинии кокпитом, оснащённым сливными шпигатами. При этом в качестве шпигатов используются от трубы (от двух до шести) с внутренним диаметром от 20 до 50 мм.

На практике это приводит к тому, что на волнении, а особенно на волнении, сопровождаемом ливнем, «самоотливной» кокпит превращается в «ванну» наполненную водой, что остойчивости естественно не улучшает. Не случайно на большинстве современных парусных яхт такой кокпит делают полностью открытым в кормовой части.

Главный недостаток «самоотливного» кокпита применительно к судам рассматриваемого класса в том, что вода, попавшая в лодку в течение значительного времени (пока не стечёт по трубочкам-шпигатам) находится выше ватерлинии, т.е. даёт две отрицательные поправки к метацентрической высоте (приём груза выше ватерлинии и наличие свободной поверхности у этого жидкого груза).

Также негативным является и то, что центр тяжести людей, находящихся в лодке с «самоотливным» кокпитом, будет расположен выше, чем в обычной, а это даст ещё одну отрицательную поправку к метацентрической высоте (на вертикальный перенос груза, по сравнению с лодкой без такого кокпита).

Если тот же самый объём воды попадёт в лодку без «самоотливного» кокпита (но естественно с достаточным запасом плавучести), это может привести к т.н. «недейственной» потере остойчивости, т.е. центр тяжести влившегося объёма будет расположен ниже действующей ватерлинии, либо на её уровне.

Таким образом, здесь придётся учитывать со знаком «минус» только поправку на наличие свободной поверхности влившейся воды. А поправка от приёма груза (влившейся воды) будет со знаком «плюс», т.е. по факту остойчивость не ухудшится, а может даже несколько повысится!

Гарантированно обеспечить «недейственную» потерю остойчивости, можно оборудовав лодку блоками плавучести расположенными вдоль бортов и шпигатом (шпигатами) большой производительности.

При наличии «самоотливного» кокпита, палуба которого расположена выше ватерлинии, человеку приходится не просто наклоняться к воде, но и далеко перегибаться через борт

Наиболее целесообразно оборудовать такой шпигат в кормовой части в виде выреза от бота до борта так, чтобы в случае заливания лодки водой действующая ватерлиния находилась на уровне его нижней кромки.

В этом случае обеспечивается расположение центра тяжести влившейся воды ниже уровня действующей ватерлинии, Кроме этого сохраняется высота надводного борта бортовых отсеков плавучести достаточная для обеспечения остойчивости даже при наклонениях лодки на углы порядка 3°-5°.

Негативным фактором будет повышение палубы (паиола), на которой стоят (ходят) люди и как следствие – ухудшение остойчивости. Но, помимо снижения остойчивости, эта конструкция, особенно в приложении к рабочим шлюпкам имеет ещё один существенный «минус».

Человек, стоящий или сидящий в лодке, «удаляется» от воды, как бы «поднимается» над водной поверхностью. А вот длина рук человека остаётся всё той же.

С рабочей же шлюпки приходится, и брать с воды предметы, и работать с сетями либо неводами, брать пробы воды или грунта, поднимать пострадавших. Таким образом, работа со шлюпки сильно затрудняется.

Соответственно при наличии «самоотливного» кокпита, палуба которого расположена выше ватерлинии, человеку приходится не просто наклоняться к воде, но и далеко перегибаться через борт. А это приводит к падению за борт, травмам и смертельным случаям. Следовательно, применительно к рабочим шлюпкам и хозяйственным лодкам «самоотливной» кокпит не эргономичен и не безопасен!

Крейсерские яхты со средиземноморским кокпитом

Парусниками со средиземноморским кокпитом принято называть парусные яхты с большим кокпитом, смещенным в корму. Сейчас, это, пожалуй, самый востребованный и распространенный тип парусных судов.

В этом классе постоянно строят лодки несколько крупных верфей, постоянно идут инновации и удешевление производства. Для покупателей это несомненный плюс — есть из чего выбрать, при этом соотношение цена-качество будут приемлемыми.

Где ходят на таких лодках? Такая компоновка хорошо подходит для спокойных морей. Они часто закупаются чартерными компаниями, так что их всегда можно арендовать, чтобы понять, ваш это тип лодки или нет.

Понравятся они яхтсменам «теплых морей», которые любят проводить время в кокпите на якоре или в марине. Впрочем, это вовсе не означает, что на такой яхте нельзя пересечь океан. При должной подготовке топовые модели вполне способны покорять большие волны.

Источники:

Что такое кокпит и где он находится

Яхтсмены-новички чаще всего не могут объяснить, что такое кокпит. Ведь это понятие используется не только в морском деле. В малой авиации так называют кабину пилота, на гоночных автомобилях Формулы-1 – место водителя. Для парапланеристов это – специальная одежда и шлем. И только на яхтах и лодках кокпит – участок палубы для размещения экипажа и пассажиров.

Всезнающая Википедия сообщает, что в переводе с английского языка cockpit - это «арена для петушиных боев». Британские моряки всегда славились чувством юмора.

Кокпит надувной лодки ПВХ

Самое популярное и любимое в народе плавсредство – не яхта, а надувная лодка из ПВХ-ткани. Ее конструктивная особенность – надувные баллоны по бортам. Они выдаются за корму, ограниченную твердым транцем для установки на нем лодочного мотора. Поэтому кокпит надувной лодки меньше ее внешних габаритов. Его длина и ширина ограничены внутренним пространством между бортами, наполненными воздухом под давлением. Случается, что лодка ПВХ вдвое больше, чем ее кокпит. По этой причине в техническом описании надувных лодок размеры кокпита указывают отдельной строкой. Длина кокпита двухместной лодки ПВХ колеблется от 0,4 до 1,21 м, ширина от 0,4 до 0,81 м.

Это интересно!

В 1952 году на четырехметровой надувной лодке с открытым кокпитом врач Ален Бомбар пересек Атлантический океан. Тем самым он проверил способен ли выжить без еды и воды потерпевший кораблекрушение одинокий пассажир. Эксперимент едва не погубил Бомбара, но его опыт спас множество жертв морских катастроф.Кокпит парусной яхты.

Яхты и катера – маломерные суда с жестким корпусом. Он состоит из трех частей:

На самом деле кокпит занимает практически полностью все пространство палубы. Длина кокпита – это расстояние от носа до кормы судна, ширина – расстояние между бортами в самом широком месте.

Различают три основных конструктивных типа кокпитов яхт:

Средиземноморский кокпит

По сути дела, это открытая палуба, ограниченная невысокими бортами. Только место штурвального защищено от ветра встречных брызг прозрачным щитком. Но на спортивных яхтах нет даже его. Экипажу нужна полная свобода для быстрого перемещения по палубе и управления парусами.

Средиземноморский кокпит чаще всего расположен на корме. Но не исключен и вариант в средней части палубы. Здесь меньше ощущается качка и не так сильно захлестывают волны.

Средиземное море – теплое, пассажиры наслаждаются горячими солнечными лучами и спасаются от жары купаниями в морской воде. Поэтому основное предназначение крейсерских яхт – морские прогулки и путешествия.

Кстати! Мы изготавливаем и устанавливаем дополнительные купальные платформы для яхт.

Ради защиты от дождя и штормовых волн средиземноморские кокпиты оборудуются жесткими козырьками или съемными тентами. Стопроцентной защиты они не дают, поэтому зимний рейс даже в Средиземном море крайне сложен. Главная опасность – заполнение кокпита водой и, как следствие, затопление яхты.

Самоотливной кокпит

Даже в тихую погоду или при слабом ветре движение судна поднимает встречную волну. Ее брызги быстро заполняют открытый всем ветрам средиземноморский кокпит. Увеличение высоты бортов проблему не разрешает, а усугубляет. Они просто собирают еще больше воды, подтапливая судно.

Решение выглядит несколько парадоксально. Вода удаляется с палубы самотеком через трубки-шпигаты диаметром до 5 см. Они вмонтированы в борта у самого настила. При поворотах и кренах невозвратные клапана предотвращают попадание воды в кокпит через шпигаты. Зато весьма эффективно удаляет за борт ту, что попала внутрь с брызгами или дождем. При этом судно не сбавляет хода. Даже если волна полностью зальет кокпит, для его освобождения достаточно двух-трех минут.

Современная тенденция в устройстве самоотливных кокпитов – вырез в корме до уровня ватерлинии. Он не позволяет воде скапливаться в замкнутом пространстве ахтерпика и угрожать остойчивости судна. К тому же такая конструкция кокпита облегчает рыбную ловлю и купание с кормы. А на круизных яхтах это очень важная опция.

Самоотливной кокпит – не гарантия безопасности. В шторм вероятность его затопления весьма реальна. Особенно опасная ситуация создается, когда судном управляет неопытный шкипер. Сильные волны способны перехлестнуть через борт и перевернуть яхту. Поэтому выход в штормовое море яхт со средиземноморским кокпитом крайне нежелательно.

Скандинавский кокпит

За пределами акватории Средиземного моря климат гораздо более суровый. Открытый кокпит не обеспечивает безопасности даже большой крейсерской яхты. А про комфорт приходится просто забыть. Даже сравнительно мелкое Балтийское море способно в шторм затопить любую яхту. Северное, Белое, Ирландское и Норвежское моря, Бискайский залив славятся суровыми условиями. Для плавания в этих водах изобрели закрытый кокпит, который чаще всего называют скандинавским. Он сделал возможным комфортные путешествия под парусами в самых сложных климатических условиях.

Конструктивно скандинавский кокпит представляет собой полностью закрытое помещение, где размещается экипаж и пассажиры. Яхтенные матросы могут здесь обсушиться и отогреться после работы с парусами. Для шкипера выделено место у штурвала, оснащенное навигационными приборами и радиостанцией.

Подобный кокпит размещают в центре палубы. Здесь качка чувствуется не так сильно, как на носу или корме. Пассажиры, непривычные к суровым условиям плавания меньше страдают от «морской болезни».

Полностью герметичная кабина скандинавского кокпита прекрасно защищает от превратностей северного климата. Но это не все их преимущества – внутри вполне возможно обустроить комфортабельные каюты.

Читайте также о том, как мы изготавливаем и реставрируем мебель для яхт. В том числе из тикового дерева.

Этот материал не боится морской воды, поэтому веками применяется для деревянных частей корпуса и внутренней отделки интерьеров на кораблях. Тиковое дерево создает удивительный уют благодаря своей фактуре и аромату природных эфирных масел.

У скандинавских кокпитов есть и недостатки. Самый главный – ограниченный обзор, что затрудняет рулевому управление судном. Роскошные прогулочные яхты сегодня все чаще строят с так называемым «дек-салоном», то есть полностью застекленным кокпитом. Таким образом компенсируют и другой недостаток скандинавских кокпитов – тесноту.

Кокпит крейсерской круизной яхты

Крейсерские яхты в большинстве случаев строят не для спортивных регат. Их основное предназначение – морские круизы с целью отдыха и развлечений. На борту у каждого может с комфортом разместиться семья или компания из нескольких человек, плюс команда. Навигацию тоже обеспечивают подготовленные шкиперы.

Устройство таких судов тщательно продумано. Носовая и кормовая части их кокпитов открытые. Это сделано ради приема солнечных ванн, купания и рыбалки.

Основной объем в центре корпуса занимают 3-4 каюты и застекленный салон с панорамными окнами. Над ним располагается открытый кокпит, выполняющий роль капитанского мостика и веранды на летней вилле. Здесь проводят время пассажиры, наслаждаясь свежим ветром и солнечными лучами. Если они слишком жаркие, то над кокпитом натягивается легкий тент-бимини. От дождя и брызг защищает более закрытый тент другого типа – спрайхауд.

Советуем изучить!
Какие тенты мы изготавливаем для крейсерских яхт.

Закрытый кокпит современной яхты разделен на палубы и переборки. Здесь есть все необходимое для комфортного пребывания пассажиров, непривычных к морским условиям. Интерьеры отделаны не хуже, чем в номерах многозвездочных отелей.

На борту обязательно обустроен удобный гальюн и душ с горячей водой. Еще один душ устроен в открытом кормовом кокпите. Он предназначен для того, чтобы обмыться после купания в морской воде. Питание команды и пассажиров обеспечивает кок, работающий в прекрасно оборудованном камбузе. Продукты ранятся в морозильной камере.

Панорамные окна салона открываются, пуская внутрь свежий бриз. Вечера, проведенные в кокпите круизной яхты под мохнатыми океанскими звездами, запоминаются на всю жизнь. Недаром отдых на крейсерской яхте так высоко котируется у любителей путешествий.

Кокпиты – абсолютно необходимые элементы лодки, яхты или катера. Теперь и вы знаете, что это такое!

Возврат к списку


Кокпит что это и где находится в лодке, какие бывают кокпиты

Все больше людей увлекаются водными походами и приобретают плавсредства для рыбалки или прогулок по рекам, озерам и морям. Но прежде чем выбрать лодку или катер, нужно ознакомиться с характеристиками суден и с основными понятиями судовождения. И сегодня разберем один из важнейших параметров, словесное обозначение которого многих ставит в тупик, хотя по сути значение термина довольно простое. Итак, кокпит что это такое в лодке, как он выглядит, в чем его назначение и какие разновидности кокпитов встречаются на маломерных судах – обо всем перечисленном читайте в сегодняшнем материале.

Содержание статьи

Кокпит что это такое у лодки

Из видов водного транспорта благодаря малым габаритам и оптимальным возможностям передвижения наиболее популярны надувные лодки ПВХ. И чаще всего новичков, желающих обзавестись личным транспортом, интересует вопрос о том, что такое кокпит в лодке ПВХ. И на самом деле за таким звучным «корабельным» словом скрывается простейшее понятие.

Итак, кокпит лодки ПВХ – это внутреннее палубное пространство, предназначенное для размещения на нем рулевого, пассажиров и перевозимых грузов. Другими словами, кокпитом называют свободное место между бортами плавсредства, считая от носа судна и до кормы.

Важный момент кроется в том, что речь идет именно о внутренней палубе лодок. При этом ограничивают кокпит со сторон надувные баллоны и транец, встроенный или установленный на кормовую часть судна. Таким образом, ширина и длина кокпита не могут полностью соответствовать размеру ПВХ лодки, ведь габариты судна рассчитываются исходя из замеров с внешней стороны корпуса. Поэтому параметры кокпита в характеристиках яхт, катеров, резиновых и надувных лодок указываются отдельной строкой.

Длина и ширина кокпита лодок из ПВХ ткани индивидуальна, т.к. эти показатели зависят от конструкционных особенностей модели и диаметра надувных баллонов. Но в среднем кокпит на лодке ПВХ приблизительно вдвое меньше, чем исходные габариты корпуса. Для примера: если протяженность судна составляет 240 см, значит длина кокпита насчитывает от 120 до 150 см.

Кокпит на лодке ПВХ

Какие бывают виды кокпитов на маломерных судах

Мы разобрались с тем, что такое кокпит у лодки ПВХ, но в силу особенностей этого плавсредства на его примере не опишешь свойства кокпита судна. Так, он может быть открытым, закрытым и самоотливным, но на лодке ПВХ кокпит почти всегда одинаков – открытое пространство с пассажирскими сидениями или без них. А вот у судов больших габаритов с оформлением палубы разнообразия побольше.

Средиземноморский кокпит

Начнем с наиболее распространенного варианта – открытой палубы. Суда такой конструкции чаще всего эксплуатируют в странах с теплым климатом, за что данный тип кокпита и получил название «Средиземноморский».

По виду средиземноморский кокпит парусной яхты напоминает стандартную лодочную палубу, только большего размера и смещенную в кормовую часть судна. Такая конструкция позволяет наслаждаться морским круизом и одновременно загорать под открытым небом, любоваться морскими пейзажами и нырять с палубной площадки в прохладную воду. В общем идеальный вариант для отдыха в солнечном и относительно спокойном Средиземноморье.

Но есть у суден данной конструкции и свои недостатки. Например, яхты со средиземноморским кокпитом сильно зависимы от погодных условий. На открытой палубе рулевой и пассажиры подвержены ветрам, выпадающим осадкам и нещадно палящим лучам солнца. Конечно, от капризов погоды в какой-то мере пассажиров судна может уберечь натянутый тент. Но опять же, это лишние траты, груз на яхте, время на растяжку и закрепление навеса.

При этом от мелких брызг закрытый тент еще может спасти, а вот при заливах судна поднявшимися волнами никакой навес не поможет. И в итоге неизбежно весь кокпит наполнится водой, что приведет не только к дискомфорту при нахождении на палубе, но и к риску переворачивания судна. Поэтому на катерах и яхтах со средиземноморским кокпитом крайне не рекомендуют выходить в бурные моря и тем более океаны.

Средиземноморский кокпит на яхте и катере

Кокпит самоотливной – что это такое и в чем преимущества

Как уже отмечалось выше, для маломерных судов открытого типа определенную проблему представляет затопляемость палубы, и особенно это касается моторных плавсредств. При движении катера или яхты поднимаются высокие волны, от рассечения которых на судно летят сильные брызги. А если при этом плавсредством еще и управляет малоопытный судоводитель, то дело может ограничиться не только брызгами, а целым подтоплением. В таком случае с палубы следует как можно быстрее удалить излишки воды, для чего и был придуман самоотливной кокпит.

Поначалу некоторые производители пробовали избавиться от проблемы подтопления путем завышенных бортов судна, но опыты показали несостоятельность данного способа. Наоборот, чем выше были борта плавсредства, тем больше на палубе скапливалось воды, вследствие чего лодка теряла устойчивость и даже могла перевернуться. Неудачные эксперименты поспособствовали проведению новых научных разработок и в итоге конструкторы пришли к удачному решению о постройке палубы с механизмом самостоятельного слива попавшей за борт воды. Встречается подобный кокпит у парусной яхты, моторного катера, и даже у надувных лодок длиной от 4 метров.

Итак, кокпит самоотливной представляет собой стандартную открытую палубу, в стенках которой установлены специальные водоотливные трубки – шпигаты. Они выводят с кокпита воду, но диаметр труб максимум 5 см, и при большом объеме воды на очистку палубы потребуется время. Так что самоотливной кокпит яхты, конечно, помогает справиться с подтоплением палубы, но не является панацеей. Именно поэтому в моря и океаны при вероятности шторма и высоких волн на судах с открытой палубой лучше не выходить.

Кокпит самоотливной носовой

Скандинавский кокпит

Под этим названием в словарях судоходства фигурирует палуба закрытого типа, т.е. оснащенная боковыми стенами и крышей. Связано это с тем, что разработали крытую конструкцию для плавсредств инженеры скандинавских судоверфей. А подтолкнули их на придумку новой технологии судостроения, конечно же, суровые климатические условия, характерные для северных стран.

Закрытый или скандинавский кокпит представляет собой водонепроницаемую кабину, в которой размещаются судоводитель и пассажиры. Причем чаще всего кокпит скандинавского типа занимает центр палубы, а не смещается к корме, как открытый. И такое расположение дает закрытым кокпитам ряд преимуществ. Так, по центру судна меньше ощущается качка, а значит непривыкшие к морским круизам пассажиры меньше ощущают дискомфорт и приступы «морской болезни». Кроме того, брызги от рассекаемых волн обычно не долетают до центральной части судна, поэтому это место наиболее защищено от возможных подтоплений. К слову, из-за этого фактора иногда и средиземноморские кокпиты размещают именно по центру судна.

Вообще катера и яхты со скандинавским кокпитом максимально защищены от воздействия сил природы. Мало того, что герметичная кабина защищает экипаж и гостей судна от осадков, продувных ветров и солнца, она же еще и предотвращает проникновение на палубу воды и брызг от волн, нагнанных поднявшейся бурей или штормом. Также, как правило, закрытые кокпиты позволяют сохранять тепло, что крайне важно для стран с северным климатом. В общем, на судне со скандинавским кокпитом и не промокнешь, и не замерзнешь – можно даже хоть дом на плаву обустроить.

Скандинавский кокпит

Однако, было бы неправильно умолчать о минусах закрытой палубы, ведь они тоже имеются. Например, скандинавский кокпит катера или яхты ограничивает рулевому видимость, что затрудняет управление судном. Конечно, этот недостаток можно нейтрализовать покупкой яхты с дек-салоном (крытая надстройка с застекленными панорамными окнами), но полноты обзора, как на открытой палубе, закрытый кокпит не предоставит. И еще один немаловажный минус: у скандинавских кокпитов небольшие размеры, что особенно ощутимо для владельцев малых яхт и катеров.

Мы представили исчерпывающую информацию о кокпитах лодок, катеров и яхт, и не только пояснили, что это такое, но и рассказали какие разновидности кокпитов бывают на маломерных судах. Надеемся, что наша статья была полезной для вас и помогла в выборе подходящего для рыбалки и прогулок судна.

Попутных ветров и успешных походов!

Просмотры: 2 432

Cockpit (парусный спорт) - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Кабина - это название расположения органов управления судном. Обычно это открытый колодец на палубе лодки за пределами каюты. [1] В современных лодках кокпит может относиться к замкнутому пространству. [2] Небольшие лодки обычно имеют кабину в кормовой части и в сторону кормы. Более крупные суда могут иметь центральную кабину с большей защитой от погодных условий. [2] На прогулочном паруснике кокпит часто является самым безопасным местом для экипажа. [3]

В Королевском флоте термин «кабина» первоначально означал место, где находился рулевой. Это привело к тому, что это слово использовалось для обозначения области около кормы небольшой лодки, в которой находятся органы управления рулем. Позднее гардемаринам и помощникам капитана назначили спать в кабине. Это также было место, где во время боя находились корабельный хирург и его товарищи. [4]

  1. Хусик, Чарльз. Chapman Piloting & Seamanship (66-е изд.). Книги Херста. п. 25.
  2. 2,0 2,1 Николас, Марк (2005). Основы жизни на борту лодки: полное руководство для дайв-сафари . Публикации Paradise Cay. ISBN 9780939837663 .
  3. Джобсон, Гэри (1998). Основы парусного спорта . Саймон и Шустер. ISBN 0684849941 .
  4. «Кабина пилота». Oxford Companion to Ships and the Sea . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 1976.
.

ТЕРМИНОЛОГИЯ ЛОДКИ И МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ

Если у вас есть лодка или вы собираетесь владеть лодкой, это поможет вам ознакомиться с наиболее часто используемыми терминами, связанными с плаванием. Вы не только впечатляете своих друзей, но и знание правильной терминологии важно, чтобы оставаться в безопасности на воде. Ниже приводится список наиболее распространенных слов, которые все еще используются сегодня, многие из которых уходят своими корнями в далекое прошлое, когда морское путешествие было нашим основным средством передвижения. Если вы не можете найти искомое слово, напишите нам, и мы сможем добавить его в наш список.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

А

Над доской - На палубе или над ней, на виду, ничего не скрывая.

За кормой - К задней части (корме) лодки, относительно некоторого объекта или положения («за носовым люком»).

Покинуть корабль! - Необходимо немедленно покинуть судно, обычно перед лицом неминуемой опасности.

Abeam - На балке, относительный пеленг под прямым углом к ​​средней линии киля корабля.

На борту - На судне или внутри него.

Adrift - Свободное плавание с течениями и приливом, говоря о свободно плавающем объекте или судне, которое не движется за счет собственной энергии, плавающем наугад.

На корме - На корме, рядом с ней или ближе к ней, движение назад означает движение назад.

На плаву - С судна, которое свободно движется (не на мели и не затонул).

На земле - Касание земли или быстрое касание земли (обычно непроизвольно).

Впереди - Передняя часть лука.

Ahoy - Крик, привлекающий внимание. Термин, используемый для оклика лодки или корабля, как «Лодка, привет!»

Ahull - Когда лодка стоит бортом к морю. Это метод преодоления шторма без подветренной стороны паруса и руля.

Средство для навигации (ATON) - Любое устройство (например, морские указатели, буи, радиомаяки, маяки), внешнее по отношению к судну или самолету, специально предназначенное для помощи штурманам в определении их местоположения или безопасного курса или для предупреждения их об опасностях или препятствия для навигации.

Alee - Вдали от ветра. Напротив наветренной.

Aloft - Над палубой лодки, обычно над головой на мачте или в такелажном снаряжении.

Рядом - Рядом с кораблем или пирсом.

Якорь - предмет из тяжелого металла, предназначенный для предотвращения или замедления дрейфа корабля.

Якорная стоянка - подходящее место для стоянки корабля с учетом ветра, моря и дна.А также район порта или гавани.

Якорный шар - Круглая черная фигура, поднятая в носовой части судна, чтобы показать, что оно стоит на якоре.

Якорный буй - Небольшой буй, прикрепленный световым тросом к якорю для обозначения положения якоря на дне.

На берегу - На пляже, на берегу или на суше.

Корма - назад, к корме (корме) судна, позади судна. Напротив впереди.

Awash - настолько низкий уровень воды, что вода постоянно омывает поверхность.

Автопилот - Инструмент - может быть электронным или механическим - используемый для автоматического управления судном по заданному курсу в воде.

В

Назад и заполнить - Чтобы использовать преимущество прилива, которое сопровождает вас, когда ветра нет.

Bailer - Устройство для удаления воды, попавшей в лодку.

Банк - Большая площадь приподнятого морского дна.

Бар - Большая масса песка или земли, образовавшаяся в результате волнения моря.В основном они встречаются у входа в великие реки или гавани, и часто делают навигацию чрезвычайно опасной, но доставляют спокойствие, оказавшись внутри.

Bar Pilot - Барный пилот ведет корабли по опасным песчаным отмелям в устье рек и заливов.

Задраить люки - Закрепить люки и другие незакрепленные предметы внутри корпуса и на палубе, чтобы подготовиться к ненастной погоде.

Ширина - Наибольшая ширина лодки.

Медведь или медведь awa г - Отвернись от ветра.

Пеленг - Направление объекта, выраженное либо как истинный азимут, как показано на карте, либо как пеленг относительно курса лодки.

Причал - Кровать или спальное место на лодке или корабле; место, где судно может пришвартоваться или бросить якорь; безопасное и осторожное расстояние, которое необходимо соблюдать между двумя проходящими судами, как в случае «широкой стоянки».

Bilge - Отсек в нижней части корпуса корабля или лодки, где собирается вода, которую необходимо откачать из судна.

Горький конец - Последняя часть или свободный конец веревки или кабеля. Внутренний конец якоря поехал.

Лодка - очень широкий термин для водного транспортного средства, меньшего, чем корабль.

Стрела - Штанга, идущая от мачты под прямым углом.

Лук - нос корабля.

Протяжка - Когда парусное судно теряет контроль над своим движением и вынуждено внезапно резко разворачиваться, часто сильно кренится, а на небольших судах иногда приводит к опрокидыванию.

Переборка - Вертикальная стенка внутри корпуса корабля, разделяющая его отсеки.

Буй - плавучий объект, который ставится на якорь в заданном месте и служит средством навигации или швартовки.

Burgee - Маленький флаг, обычно треугольной формы, вывешиваемый на мачте яхты для обозначения членства в яхт-клубе.

Обремененное судно - Судно, которое в соответствии с применимыми Правилами плавания должно уступить дорогу привилегированному судну.Этот термин во многих штатах был заменен термином «судно, уступающее дорогу».

С

Каюта - закрытое помещение на палубе или в квартире.

Кабель - Большой канат.

Capsize - Когда корабль или лодка кренится слишком далеко и опрокидывается, обнажая киль. На больших судах это часто приводит к потоплению корабля.

Careening - Наклон корабля на бок, обычно когда он выброшен на берег, для очистки или ремонта корпуса ниже ватерлинии.

Катамаран - Судно с двумя корпусами.

Центральная доска - Доска или пластина, опускаемая через корпус шлюпки по осевой линии для предотвращения возможности свободно перемещаться.

Истирание - Износ лески или паруса, вызванный постоянным трением о другую поверхность.

Зубчатый механизм - Материал, нанесенный на стропу или лонжерон для предотвращения или уменьшения истирания.

Якорь для цепей - Пространство в носовой части корабля, обычно под носом перед самой передней переборкой при столкновении, которое содержит якорную цепь, когда якорь закреплен для выхода в море.

Chine - Пересечение днища и борта плоской или v-образной лодки.

Колодка - Фитинг, через который проходят якорные или швартовные тросы. Обычно U-образная форма для уменьшения натирания.

Компас - Навигационный прибор, показывающий направление судна относительно географических полюсов или магнитных полюсов Земли.

Шип - Фитинг, к которому крепятся стропы. Классическая шипа, к которой крепятся стропы, имеет форму наковальни.

Clove Hitch - Узел для временного крепления лески к лонжерону или свае.

Комингс - приподнятый край люка, кабины или окна в крыше для защиты от попадания воды.

Кабина - Место, откуда катер управляется, обычно в середине или на корме лодки.

Катушка - для укладки лески по кругу.

Курс - направление, в котором движется судно.

Cuddy - Маленькая закрытая каюта на лодке.

Текущий - Горизонтальное движение воды.

D

Давит - Устройство (типа крана) для подъема тендера с лодки.

Прямо впереди - Точно впереди, прямо впереди, прямо впереди.

Dead Astern - Позиция прямо на корме или позади судна.

Dead Reckoning - Навигация.

Deadrise - Расчетный угол между килем и горизонтом.

Дедвуд - Деревянная часть центральной конструкции лодки, обычно между кормовой стойкой и миделем.

Палубы - Постоянное покрытие отсека, корпуса или любой части корабля, служащей полом.

Палубный помощник - Человек, работа которого включает помощь начальнику палубы в (снятии) швартовки, постановке на якорь, техническом обслуживании и общем развитии на палубе.

Наблюдатель палубы - Лицо, отвечающее за все изменения и техническое обслуживание на палубе; иногда делятся на две группы: смотритель носовой палубы, смотритель кормовой палубы.

Deckhead - Нижняя сторона верхней части деки.

Динги - Маленькая открытая лодка. Лодку часто используют в качестве тендера для более крупного судна.

Водоизмещение - Вес плавучей лодки, измеренный как вес количества воды, которую она вытесняет.Лодка вытесняет количество воды, равное весу лодки, поэтому водоизмещение и вес лодки идентичны.

Расстояние - Где «мили» называются «морскими» милями, это означает, что одна (1) морская миля = 1,852 км.

Док - Охраняемая акватория, в которой швартуются суда. Этот термин часто используется для обозначения пирса или пристани.

Осадка

Осадка или Осадка - Глубина киля корабля ниже ватерлинии.

E

Ebb - Уходящее течение, когда прилив уходит в море и уровень воды понижается.

Эхолот - Измерение глубины воды с помощью гидролокатора.

Embayed - Состояние, при котором парусное судно ограничено двумя мысами или мысами из-за ветра, дующего прямо на берегу.

Прапорщик - Флаг, обозначающий национальную принадлежность судна.

EPIRB (аварийный радиомаяк) - аварийное устройство, которое использует радиосигнал для предупреждения спутников или самолетов, летящих о местонахождении судна.

Ф

Fast - закреплен или прочно закреплен (на мели: застрял на морском дне; закреплен: надежно привязан).

Сажень - Единица длины, равная 6 футам (1,8 м), приблизительно измеряется как расстояние между вытянутыми руками человека. В частности, используется для измерения глубины.

Fender - Бампер, наполненный воздухом или пеной, используемый на лодках, чтобы лодки не врезались в доки или друг друга.

Fetch - Расстояние по воде, пройденное ветром или волнами; чтобы достичь отметки без прихватывания.

Фланг - Максимальная скорость корабля. Быстрее "полной скорости".

Сигнальная ракета - пиротехническое сигнальное устройство, обычно используемое для обозначения бедствия. Также - изгиб бортов судна у носа наружу.

Flood / Flow - Входящий ток.

По морю - Море с волнами, прибывающими с кормы лодки; море, в котором волны движутся в том же направлении, что и судно.

Передняя часть или Передняя часть - По направлению к носу.

Передняя и задняя части - По линии, параллельной килю.

Носок - Нижняя часть форштевня корабля.

Форпик - Носовой отсек небольшой лодки.

Fouled - Любая часть оборудования, которая заклинивает, забивается, запутывается или загрязнена.

G

Камбуз - кухня корабля.

Gangplank - Разводной мост, используемый для посадки на судно или выхода из него у пирса.

Трап - отверстие в фальшборте корабля, позволяющее пассажирам сесть на борт или покинуть его.

Ghost - для медленного плавания при отсутствии ветра.

Уступка дороги (судно) - Если два судна приближаются друг к другу и возникает риск столкновения, это судно должно уступить дорогу другому.Также известен как «тягловое судно».

Система глобального позиционирования (GPS) - Спутниковая радионавигационная система, обеспечивающая непрерывное всемирное покрытие. Он предоставляет информацию о навигации, местоположении и времени пользователям в воздухе, на море и на суше.

Поручни - Поручни, закрепленные на верхних и боковых поверхностях кабины, для обеспечения личной безопасности при перемещении по лодке.

Земля - Дно моря.

Заземление - Когда корабль (на плаву) касается морского дна или садится на мель.

Ground Tackle - собирательный термин для якоря и связанного с ним механизма.

Gunwales - Верхний край борта лодки.

Jibe или Jibe - Поворот лодки так, чтобы корма пересекала ветер, меняя направление.

H

Гавань - Гавань или гавань или гавань - это безопасное место для якоря, защищенное от непогоды. Порты могут быть искусственными или естественными и использоваться для швартовки и погрузки.

Harden up - Повернуть навстречу ветру; плыть ближе к ветру.

Люк / Люк - Крытое отверстие в палубе судна, через которое можно погрузить груз или получить доступ к нижней палубе; крышка к проему называется люком.

Тянущий ветер - Наведение корабля по направлению ветра; вообще не самый быстрый пункт путешествия на паруснике.

Труба Hawse , hawse-hole или hawse - Вал или отверстие в носовой части судна, через которое проходит якорная цепь.

Голова - Морской туалет. Также верхний угол треугольного паруса.

.

Кабина парусника должна быть работоспособной, удобной и безопасной

Возможно, из-за того, что дизайн кокпита парусной лодки не предоставляет тех же маркетинговых возможностей, что и жилое пространство под ним, нет ничего необычного в том, что компоновка кокпита была скомпрометирована в пользу просторной кормовой каюты.

Это подтверждается несколькими лодками небольшого размера, которые принимают недостатки центральной кабины в пользу настоящей спальни в корма там, где должна быть кабина.

На ходу кабина - центр активности. Рулевое управление, вахта, балансировка парусов или просто отдых - все это здесь.

Листы, шипы и глушилки должны легко падать в руки, а рукоятки лебедки должны работать «по кругу».

Правильно продуманный, он будет приятным и безопасным местом для отдыха моряков и комфорта для наших гостей.


Сохраняйте радость рулевого и укладчиков брезента

Идеальное положение для лебедки

В первую очередь проектировщик кабины должен уделять внимание требованиям рулевого и шкотов.

Для яхты с управляемым колесом кабина Т-образной формы часто является предпочтительным решением, предоставляя рулевому, находящемуся в других случаях, зажатому в ловушку пространство для перемещения вокруг колеса в основную часть кабины.

Сиденья в кокпите яхты с румпельным управлением должны без помех выдерживать подъем румпеля, а сам румпель должен быть такой высоты и формы, чтобы не попадать на колени сидящему рулевому.



Эргономика и размеры кокпита парусной лодки

Недостаточно безопасности кабины; он также должен чувствовать себя в безопасности.Но этого не произойдет, если ощущение скорее сидения на нем, чем пребывания в нем.

Безопасность в значительной степени зависит от глубины кабины, на которую влияют другие факторы: ~

  • При крайних углах пятки подветренный край подошвы должен оставаться выше уровня ватерлинии, чтобы она могла стекать;

  • Подошва кокпита не должна быть настолько глубокой, чтобы невозможно было видеть через крышу салона, стоя;

  • Хотя размеры человеческого тела определяют высоту сиденья над подошвой, обычно от 375 до 500 мм, в идеале вы также сможете видеть из-за крыши кабины, когда садитесь.
Вам удобно сидеть?

Другие особенности, которые можно найти в хорошей компоновке кабины морской парусной лодки, включают: ~

  • Спинки сидений высотой не менее 350 мм и наклонены таким образом, чтобы вы могли оставаться в вертикальном положении на наветренной стороне, когда лодка кренится ;

  • Сиденья достаточно широкие, около 500 мм, для обеспечения адекватной поддержки под бедрами;
  • Сиденья, расположенные параллельно и достаточно близко друг к другу, чтобы сидящие пассажиры с наветренной стороны могли удобно упираться ногами в подветренные сиденья при наклоне;
  • Умеренный объем и адекватный дренаж.Для лодки с кормовой кабиной наиболее эффективный дренаж осуществляется через транец. Пара отверстий диаметром 50 мм здесь опустошит кабину парусника среднего размера за две минуты;
  • Мостик, по крайней мере, до высоты сидений, что не только хорошо уменьшает объем кабины, но и обеспечивает ступеньку к порогу трапа;

  • Порог трапа должен быть не ниже комингса, чтобы кабина, наполненная водой, не могла попасть внизу;
Умеренно скошенные стороны, подобные этой, более безопасны
  • Главный люк, желательно по средней линии, с умеренно скошенными сторонами.Стиральные доски в сильно разветвленном люке должны всплыть на небольшое расстояние, прежде чем они выпадут.

Работа Эндрю Симпсона



Стол в кокпите?

Последним украшением идеальной кабины парусной лодки является стол в кабине, за которым могут удобно расположиться четыре человека.

Многие парусники с рулевым управлением имеют фиксированный стол, прикрепленный к пьедесталу, как показано здесь, но я предпочитаю держать кабину чистой во время движения и иметь стол, который складывается относительно пьедестала.

Парусники с румпельным управлением обычно имеют съемный стол в кокпите для использования на якоре или в гавани.

Прочтите здесь аргументы в пользу того, где лучше всего разместить кабину парусника - в центре или на корме?


Вы можете взглянуть на эти ...

  • Руль для парусных лодок

    Иллюстрированные примеры сбалансированных рулей для парусников, полусбалансированных рулей, килевидных рулей, скег-рулей, лопаточных рулей, сдвоенных рулей и транцевых рулей


Вы находитесь здесь: Парусная лодка Круизы> Круизные Парусники> Парусная кабина


.

Справочник по различным типам лодок

Как мы все знаем, лодка - это тип плавсредства, который был специально разработан для навигации в прибрежных районах или внутренних водных путях, таких как реки и озера. Что отличает лодку от корабля, так это, конечно, меньшие размеры и меньшая грузоподъемность по сравнению с последним. Однако определение лодки - ее размер, форма и вместимость - зависит от ее назначения. Чтобы лучше понять, вы можете прочитать об основных различиях между лодкой и кораблем.

В то время как в современных терминах «пупок» лодка определяется как плавсредство, достаточно маленькое, чтобы его можно было перевезти за границу с кораблем, но есть лодки, длина которых достигает 1000 футов. Точно так же есть много лодок, предназначенных для обслуживания не в прибрежных районах, а в морской среде. Интересно, что вопреки аргументу «корабли могут нести лодки, но лодки не могут нести корабли», даже иногда подводные лодки ВМС США называют лодками.

Исторические свидетельства свидетельствуют о том, что лодка использовалась для перевозки с доисторических времен.От самой старой известной лодки, названной землянкой, эволюция гидроцикла теперь достигла роскошных моторных яхт.

Помимо рекреационных целей, лодки также сыграли важную роль в современном коммерческом мире, позволяя активно перевозить как пассажиров, так и грузы на короткие расстояния.

Типы лодок

Как уже упоминалось, технически существует несколько различных типов лодок, и невозможно перечислить все типы.В первую очередь, лодки можно разделить на три основных раздела:

  • Лодки без двигателя или с ручным приводом (например, плоты, гондолы, каяки и т. Д.),
  • Парусные лодки (парусные)
  • Моторные лодки (с двигателями)

Здесь у нас есть список основных типов лодок в вышеупомянутых категориях судов, а также фотографии лодок, которые используются во всем мире.

Прочтите по теме: 5 самых больших и великолепных парусных судов всех времен

1.Рыболовные лодки

Созданные исключительно для рыбной ловли, рыбацкие лодки разных размеров используются как в соленых, так и в пресноводных водоемах. Непосредственные качества этих лодок включают в себя стабильность, прочность и долговечность, позволяющие выжить при рыбалке на различных водных путях. Рыболовные суда могут быть как пилотируемыми, так и беспилотными. Универсальные рыболовные лодки обычно включают в себя такие функции, как носовая часть, ящики для удочек, система троллингового мотора, подвесной двигатель и живые колодцы. По сравнению с лодками, предназначенными для озер и рек, лодки, ловящие рыбу в открытом море, будут выше по размеру и прочнее, чтобы выдерживать соленую воду и более суровые условия.С другой стороны, алюминиевые рыболовные лодки меньше весят и обладают высокой прочностью. Лодки с тонким профилем, состоящие из 2-3 рыболовов на борту, являются таким типом лодок, используемых для рыбной ловли.

Кредиты: smudger888 / wikipedia.org

Прочтите по теме: Типы рыболовных судов

2. Лодки-лодки

Шлюпка может быть небольшой надувной лодкой, обычно сделанной из резины и состоящей из поперечных упоров и уключин, которые действуют как сиденья и весла соответственно.Лодки, обычно оснащенные парусами, веслами и небольшими подвесными двигателями, широко известны как парусные лодки, гребные лодки или просто надувные лодки. Эти лодки объединяются с более крупными судами и пригодятся, когда базовый корабль не может ориентироваться в узких местах. Эти гребные лодки также можно использовать в качестве попутных лодок и брать с собой в походы или даже для рыбалки на мелководье.

Кредиты: Художник По / Wikipedia.org

Прочтите по теме: Различия между кораблем и лодкой

3.Палубные лодки

Судя по названию, палубные лодки имеют открытую палубу, на которой достаточно места для сидения небольшой группы людей. Лодка имеет V-образный корпус с широкой балкой, позволяющий разместить больше пассажиров, чем понтонный катер. Обычно их длина составляет 25-35 футов, они снабжены кормовым силовым приводом и широко используются для рекреационных мероприятий, таких как плавание, водные виды спорта и т. Д.

Кредиты: McChizzle / wikipedia.org

4.Лодки Bowrider

Известный как типичный семейный катер, Bowriders предлагает место для восьми и более пассажиров в кабине, носовой кабине и штурвале. Носовая часть лодок этого типа была сконструирована уникальным образом, чтобы обеспечить просторное расположение сидений.

Кредиты: Johnny / wikipedia.org

Кроме того, эти малолитражные суда содержат плавательную платформу для установки вейкбордов или для плавания - приятного отдыха на лодке. Лодки Bowrider Boats с классическим V-образным дном предлагают великолепные возможности для плавания в самых разных условиях воды.Использование мощности кормового привода является типичным правилом, но спрос на подвесные двигатели растет быстрыми темпами.

4. Катамаран Лодки

В отличие от других лодок, Катамаран представляет собой гидроцикл с несколькими корпусами, который имеет два параллельных корпуса одинакового размера. По сравнению с судами с одним корпусом, Catamaran Boats отличается меньшим объемом корпуса, меньшей осадкой и большим водоизмещением. Катамараны, идеально подходящие для рыбной ловли и даже для неспешных круизов, строятся для различных целей по всему миру.

Источники: Benh LIEU SONG /wikipedia.org

Прочтите по теме: Основные типы катамаранов, используемых в мире судоходства

6. Катера Cuddy Cabins

Лодки Cuddy Cabins, подходящие для рыбалки, яхтинга, парусного спорта и других водных видов спорта, являются одними из самых подходящих для семейного отдыха. Лодка с закрытой палубой над носом обеспечивает удобное место для хранения вещей и упрощает навигацию. Лодки с каютой обычно изготавливаются из стекловолокна и алюминия, а минимальная длина составляет около 4 штук.75 метров.

Кредиты: Дори / wikipedia.org

7. Катера с центральной консолью

По сути, лодка с корпусом без каюты или носовой части и постом управления в центре лодки. Центральные консоли представляют собой отличные рыболовные платформы. Эти лодки идеально подходят для спортивной рыбалки и работы в суровых прибрежных водах, где много морской рыбы. Основное оборудование состоит из колодцев для наживки, держателей удочек планширя, ящиков для рыбы и выносных опор, и это лишь некоторые из них.Кроме того, на палубе предусмотрена мощная система изоляции от обледенения хранилища рыбы.

Кредиты: wikipedia.org

Прочтите по теме: Lafayette - крупнейшее в мире судно для переработки рыбы

8. Плавучие дома

По всему миру есть плавучие дома разных форм и размеров, предлагающие роскошь жизни на воде и отличные условия для отдыха и проведения отпуска. Плавучие дома, также известные как плавучие дома, имеют широкие полы и современные удобства, такие как развлечения, изысканные блюда и надлежащие условия для сна.Лодки предлагают увлекательные мероприятия, такие как расслабляющие круизы, водные виды спорта, семейный парусный спорт и т. Д. Хотя большинство плавучих домов моторизованы, есть лодки, которые не могут работать на собственном ходу, поскольку они обычно остаются на месте.

Кредиты: Sealle / wikipedia.org

Прочтите по теме: Топ 10 крупнейших круизных лайнеров в 2017 году

9. Траулеры

Обладая такими характеристиками, как водоизмещающий корпус и экономичные двигатели, траулеры предназначены для плавного маневрирования в водоемах без чрезмерного расхода лошадиных сил и чрезмерного расхода топлива.Это качество делает траулер прекрасным вариантом для участия в дальних круизах, так как на борту лодки есть все современные удобства.

Кредиты: Тревор Брайс / wikipedia.org

10. Круизные катера с каютами

Обладая всеми основными чертами дома, лодки Cabin Cruiser отлично подходят для спокойного плавания. Эти лодки с камбузом и причалом оснащены современными удобствами, такими как обогреватели, кондиционеры и генераторы.В дополнение к глубокому V-образному днищу в круизерах с кабиной используется надежный механизм привода вала и рулевое управление, поэтому они в основном подходят для движения в соленой воде.

Кредиты: Tad / wikipedia.org

11. Игровые лодки

Приведенные в действие дизельным или бензиновым двигателем, эти лодки из стекловолокна имеют большие размеры и могут использоваться для охоты на промысловую рыбу, особенно пелагических рыб, таких как тунец и марлин.

кредитов: paulbr65 / pixabay

Оборудованные спальными местами, водопроводной системой и кухней, эти лодки позволяют пассажирам продолжать свою деятельность в течение нескольких дней и более.

12. Моторные яхты Катера

Моторная яхта, последняя разработка в развитии лодок, представляет собой плавсредство, которое в основном используется для активного отдыха. Моторная яхта имеет стандартную длину 12 м и более, с одним или двумя дизельными двигателями в соответствии с навигационными требованиями во внутренних водах или океанах. Моторная яхта может сподобиться на приятное семейное путешествие в течение длительного периода времени, когда она плывет по воде. В настоящее время на рынке представлены различные типы яхт, включая дневные парусные яхты, яхты Weekender, круизные яхты, роскошные парусные яхты и т. Д.для удовлетворения различных требований.

Кредиты: WPPilot / wikipedia.org

13. Гидроцикл (PWC) Лодки

Лодки PWC, также известные как водные скутеры и водные мотоциклы, представляют собой лодки, специально предназначенные для приключений. Этот прогулочный гидроцикл позволяет людям самостоятельно исследовать воду, а также участвовать в таких играх, как катание на водных лыжах, спортивная рыбалка и т. Д. Есть два типа гидроциклов, такие как модели «сидя» и «стоя», где первый предназначен для двух или более человек, а второй может использоваться только одним гонщиком.

Кредиты: Backlit / wikipedia.org

14. Небольшие лодки

Вмещающие от четырех до восьми человек, лодки Runabout обычно используются для гонок, рыбалки, катания на водных лыжах и т. Д. Движение этих открытых лодок контролируется рулевым колесом и передними органами управления, расположенными за лобовым стеклом. Небольшие лодки обычно считаются судами начального уровня для повседневных видов спорта и катания на лодках.

Кредиты: Mwanner / wikipedia.org

15.Реактивные катера

Реактивный катер, приводимый в движение струей воды, выбрасываемой из-за корпуса судна, отличается высокой маневренностью. Конструкция реактивного катера очень похожа на конструкцию лука-райдера, поскольку в нем есть много места для сидения и плавательная платформа. Усовершенствованная силовая установка надежно заключена в корпус, чтобы защитить его от любых внешних повреждений.

Кредиты: Роберта F / wikipedia.com

16. Вейкборд / Лыжные лодки

Лодки для вейкбординга и лыжные лодки выглядят одинаково, но различаются областями действия.Лодки с внутренним мотором требуют большого диапазона ускорений, а форма двигателя и гребного винта подчеркивает это. С другой стороны, бортовые вейкборды оснащены V-образным двигателем, глубокими корпусами и огромным спутным следом для приведения в движение.

Кредиты: Центральное озеро / wikipedia.org

17. Банановые лодки

Банановая лодка - это плавсредство, которое используется исключительно для развлекательных мероприятий и семейного отдыха. Судя по названию, это надувной гидроцикл в форме банана, который легко плавает по воде.Он не имеет встроенной моторной системы. Банановая лодка вмещает от трех до десяти человек. Интересно, что суда, которые используются в основном для перевозки бананов в качестве груза, также называются банановыми лодками.

Кредиты: Леандро Кибиш / wikipedia.org

Прочтите по теме: 10 самых дорогих частных яхт в мире

18. Спасательные шлюпки

В экстренных ситуациях на помощь приходят спасательные шлюпки! Спасательные шлюпки - это небольшие плавсредства, которые прикреплены к более крупным судам, таким как круизы, и их основная функция - доставлять пассажиров в безопасную зону, если соответствующее судно попадает в аварию.Спасательные шлюпки хорошо оснащены продуктами питания и водой, а также всем необходимым, чтобы успокоить напуганных путешественников в случае кораблекрушения.

Кредиты: Гарри Найт / wikipedia.org

Прочтите по теме: Общие причины отказа двигателя судовой спасательной шлюпки

19. Понтонный катер

Понтонные лодки, широко используемые для внутренних водоемов и других небольших водоемов, имеют плоскую форму и опираются на трубы (понтоны), которые плавают по воде.Обычно длина понтонной лодки составляет от 15-30 футов при небольшой осадке. Он состоит из нескольких алюминиевых трубок, поддерживающих широкую платформу, обеспечивая превосходную устойчивость.

Кредиты: Isame / pixabay

Они используются для развлекательных мероприятий, таких как круизы, рыбалка и т. Д. Форма понтонной лодки помогает дизайнерам спланировать расположение сидений и другие объекты в соответствии с требованиями.

20. Седан мостовая лодка

Обычно длина Sedan Bridge Boat от компании Sea Ray составляет около 35–65 футов, что обеспечивает навигатору удовольствие от отличной видимости.Благодаря увеличенной площади мостика на лодке пассажиры чувствуют себя похожими на мост большого корабля, а внизу предусмотрены помещения для длительного пребывания на воде.

Кредиты: Ричард Ландскроенер / commons.wikimedia.org

Помимо вышеперечисленных, на рынке также доступны несколько других типов лодок.

Список лодок продолжается такими судами, как Skiff или Jon Boats, лодки на подводных крыльях, сигаретные лодки, Cuddy Boats, буксиры, высокоскоростные суда, бамперные лодки, лоцманские лодки, пожарные лодки, лодки с колодцами, байдарки, байдарки или лодки на плоской подошве. , Универсальные рыболовные лодки, палубные лодки, высокопроизводительные лодки, плоты, лодки для серфинга, узкие лодки, складные лодки, бревенчатые лодки, быстроходные лодки, катера, джонки, паромы, каноэ, подводные лодки, лодки Дори и т. Д.

К вам ..

Если вы считаете, что в этот список следует добавить лодки любого другого типа, сообщите об этом в комментариях ниже.

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: типы лодок

.

Является ли парусник с центральным кокпитом таким же практичным, как парусник с кормовой кабиной?

На мой взгляд, главное преимущество парусной лодки с центральным кокпитом состоит в том, что она обеспечивает пространство внизу для большой кормовой каюты. Один мой приятель однажды лишил дара речи продавца яхт-шоу, когда его вели в кормовую каюту (извините, «каюта владельца») 45-футовой (14-метровой) парусной лодки с центральным кокпитом, «Господи», , сказал он, «Это блудник! "

Ну, я знаю, что он имел в виду.Двуспальная кровать размера «king-size» с ванной комнатой, она могла бы сравниться с роскошной спальней в отеле для молодоженов.

Это определенно обеспечивало уровень конфиденциальности и уединения, который обычно не встречается на парусной лодке; превосходное убежище в гавани, отделенное от остальных внутренних помещений проходом по правому борту.

Однако в море такая кормовая каюта не очень хороша. Фактически, это в значительной степени пустая трата места, кроме как кладовая, так как люди, находящиеся в кровати, скоро окажутся выкатанными на подошву кабины.

Некоторые производители парусных лодок, борясь с головоломкой между стоимостью, размером и размещением и рассматривая такие просторные кормовые каюты как огромные преимущества для продажи, производят парусные лодки с центральным кокпитом, которые в конечном итоге менее чем успешны для морских круизов.

В них подошва кокпита была поднята, чтобы обеспечить доступ снизу, что, на мой взгляд, не соответствует дизайну парусной лодки, пригодному для мореходства.

В таких парусниках ощущение, что экипаж небезопасно сидит на кабине, а не надежно защищен в ней.

Мэри у штурвала круизной яхты с центральным кокпитом Whitby 42

Но можно изготовить парусник меньшего размера с центральной кабиной и удобной двухместной кормовой каютой без ущерба для безопасности кокпита, но за счет доступа к нему.

Исчез коридор, соединяющий его с остальной частью жилого помещения, теперь доступ к нему будет через выходящий вперед трап, ведущий из кабины.

Есть по крайней мере три проблемы с этим:

  • Лицом к стихии этот тип трапа очень влажный в плохую погоду;
  • Когда трап оставлен открытым для кабины, поскольку он должен обеспечивать освещение и вентиляцию, пассажиры почти не могут уединиться, если на борту находятся другие люди;
  • Это слишком далеко от остальной части жилья.Запертый в кормовой каюте, есть ли шанс услышать стук якорной цепи в носовой части, когда лодка тянет якорь?

Мое мнение? Что ж, парусная лодка с центральным кокпитом отлично подходит для круиза, при условии, что:

  • Парусник достаточно большой, чтобы обеспечить доступ к нему из внутреннего помещения ниже без ущерба для безопасности кокпита, и
  • Имеется достаточно «правильных» морских кроватей с повязкой для всей команды вне вахты.

В остальном для меня это парусник с кормовой кабиной.


Вы находитесь здесь: Парусная лодка Круизные> Круизные Парусные лодки> Центральная кокпит


.

Какую кабину для байдарки мне купить или построить?

Недавно я нашел этот вопрос в почтовом ящике PaddlingLight (кстати, я отвечаю на все вопросы, которые получаю. Иногда они вызывают идеи для статей):

Я рассматриваю сборку Siskiwit SOF. Мы с сыном собираемся снять шкуру с Sea Tour 17 Explorer, но я еще не сформировал кабину. Не могли бы вы рассказать мне о различных формах кабины? Я вижу круглые, овальные и яйцевидные с «подлокотниками» (?) На узком конце.

Итак, какую кабину для каяка лучше купить или построить?

Короткий ответ:

Мне лично нравится кокпит в форме яйца с «подлокотниками», который называется кабиной с замочной скважиной.«Подлокотники» - это скобы для коленей или бедер (в зависимости от того, где они вас ударили), которые помогают вам оставаться в контакте с каяком. Мне нравится тот, который имеет размеры от 31 до 32 дюймов в длину и от 16 до 18 дюймов в ширину. Круглая или маленькая овальная кабина называется океанской кабиной, и она дает вам много контакта, но в нее трудно попасть, особенно если у каяка высокая задняя или низкая передняя палуба. В большую овальную кабину, как на прогулочном каяке, легко попасть, но нет контакта. Замочная скважина пытается передать вам лучшее из обоих миров, в нее легко попасть, и у нее много контактов.Я бы пошел именно так.

Длинный ответ:

Ocean Cockpits

Большинство океанических кокпитов имеют круглую, овальную или эллиптическую форму. Типичный размер океанской кабины составляет от 16 до 20 дюймов в ширину и от 21 до 26 дюймов в длину.

Плюсы : Поскольку он маленький по размеру, ваши колени и бедра непосредственно соприкасаются с палубой каяка, что дает вам дополнительный контроль над лодкой и помогает в бурной воде или во время кувырков. Некоторые гребцы строят масик, традиционную палубную балку, охватывающую ширину палубы в передней части проема кокпита, в свои каяки из пенопласта или в каркас из дерева.Это обеспечивает еще больший контакт и контроль.

С меньшим отверстием распылительная юбка может быть такой же маленькой. Это помогает предотвратить взрыв кокпита при серфинге или других волнениях на воде. Небольшое отверстие также удерживает колоду ближе к вам, а это означает, что ваш футляр для карт ближе и его легче увидеть, особенно если у вас плохое зрение, но вам не нужны очки постоянно.

Минусы : Небольшое отверстие кабины с замочной скважиной имеет много преимуществ, но также имеет и недостатки.Главный недостаток - простота входа и выхода. Чтобы попасть в кабину, нужно сесть на заднюю палубу и просунуть ноги в проем. Если разница между высотой передней и задней палуб у комингса кокпита небольшая, то попасть внутрь еще сложнее. Этот недостаток также может затруднить спасение. Я обнаружил, что для повторного входа и крена мне нужно сальто в кабину, а для вспомогательных спасательных операций мне нужно двигать ногами в правильном направлении вместо того, чтобы скользить животом вниз и скручиваться.Здесь нужны разные техники.

Кокпит с замочной скважиной

Кабины Keyhole обычно имеют грушевидную форму размером от 16 до 20 дюймов в самом широком месте и от 30 до 32 дюймов в длину. Рядом с передней частью есть подтяжки для бедер, иногда регулируемые.

Плюсы : В кабину Keyhole легко входить и выходить. Вы можете легко сесть задницей на сиденье каяка и подтянуть ноги за собой. Или сначала вытяните ноги и встаньте. Легкость входа помогает во время спасения, потому что вы можете скользить животом вниз, что легче, и повернуться, чтобы сесть прямо.Лодки с регулируемыми опорами для бедер также предлагают индивидуальную подгонку, которую не может предложить океанский кокпит. Кабина с замочной скважиной также позволяет вам поднимать ногу в течение дня, чтобы вытянуть ноги.

Минусы : Большая кабина дает меньше контакта, чем океанская кабина, а также имеет большую аэрозольную юбку, которая может легче взорваться в прибое или бурной воде. Однако современные юбки из неопрена смягчают эту проблему. Длина кокпита будет держать вашу карту подальше, если только вы не получите юбку с зажимами для диаграммы.

Рекреационные кабины

Большое и широкое отверстие, часто овальной или квадратной формы. Они часто имеют ширину 20+ дюймов и длину 36+ дюймов.

Плюсы : Легко садиться и выходить. Если вы не собираетесь носить юбку-спрей, вы можете получить красивый загар.

Минусы : практически полное отсутствие контакта с бедром дает небольшой контроль над кабиной. Ваша диаграмма находится далеко от вас. Даже юбки из неропрена - если вы найдете такую ​​большую - могут взорваться в бурной воде.Эти большие кокпиты предназначены для каяков, которые следует использовать на теплых спокойных озерах.

PaddlingLight может получать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.

.

Смотрите также