Корзина
Пока пусто
 

Причиной несчастного случая на воде может стать


"Безопасность на воде" 8 класс

Проверочный тест по ОБЖ по теме:

«Безопасность на водоёмах»

8 класс

1. Основными причинами несчастных случаев на воде являются:

а) купание в запрещенных и незнакомых местах;

б) длительное пребывание на солнце;

в) прыжки и падения в воду;

г) шалости и игры в воде;

д) ненастная погода и сильный ветер;

е) нарушение правил безопасности при использовании плавательных средств.

2. Расскажите, как поступать, если поблизости нет специально оборудованных пляжей:

а) купание допускается, если ребята предварительно проверят глубину и безопасность места купания;

б) руководитель группы обязан лично проверить глубину и безопасность места, выбранного для купания, удобный спуск, отсутствие камней, ям и др.;

.в).купание возможно, если пловцы-разрядники, имеющиеся в группе, несколько раз пройдут выбранный участок по всем направлениям и будут показаны границы купания всем купающимся.

3. Допускается ли купание ночью:

а) не допускается;

б) допускается, если место купания оборудовано спасательны­ми средствами, в присутствии преподавателя;

в) допускается в сумерки;

г) допускается, если водоем огражден осветительными сигнальными буями.

4. Допустимая толщина льда при передвижении по нему людей должна быть:

а) не менее 5 см.;

б) не менее 8 см.;

в) не менее 10 см.;

г) не менее 15 см.

5. Не допускается подходить к кромке льда ближе чем:

а) на 3 м.;

б) на 5 м.;

в) на 7 м.;

г) на 10 м.

Выберите правильное расстояние.

6. В каких случаях запрещается переправа по льду водоемов?
Выберите из предложенных вариантов правильные ответы:

а) при наличии сильного ветра;

б) по нависшему над водой льду любой толщины;

в) группе менее 2 человек;

г) переправляться в одиночку;

д) по льду, уровень воды под которым после замерзания понизился.

7. Расскажите, как вы будете переправляться, если лед ненаде­жен, а обойти его нет возможности?

а) с шестом, держа его горизонтально на уровне груди;

б) ползком;

в) обычным шагом, простукивая лед впереди палкой.

8. При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:

а) идти осторожно плотной группой;

б) увеличить интервалы между членами группы;

в) приготовить веревку;

г) расстегнуть крепления лыж;

д) снять лыжи и двигаться пешком;

е) ослабить ремни рюкзаков;

ж) в случае необходимости лечь на лед и передвигаться по-пластунски.

9. Чтобы правильно преодолеть незнакомый водоем, следует:

а) выбрать видимое,удобное место;

б)-использовать надувные матрацы и камеры;

в) переходить реку вброд;

г) преодолевать реку вплавь;

д) при переходе реки вброд использовать шест или альпеншток.

10. По каким признакам можно определить непрочный лед:

а) лед «грязно-серого цвета», наличие рыхлого снега сверху

б) ровная поверхность, без снега

в) белый цвет, блестящая поверхность

г) наличие растительности у берега, трубы сточных вод, рыхлый снег;

11. Почему при переходе через реку не рекомендуется выбирать

местом перехода участок выше камней (по течению)? Укажите правильный ответ:

а) там наибольшая глубина;

б) там очень высокая скорость воды;

в) там вода выглядит спокойнее, но напор воды наибольший;

г) там часто встречаются водовороты.

12. При преодолении болот, необходимо:

а) идти друг за другом, держась за руки;

б) вооружиться шестом;

в) настелить гать из жердей;

г) идти осторожно, но широким шагом;

д) идти, наступая на кочки или корневища кустов.

13. Какие спасательные средства относятся к классу «превентивные»?

а) шлюпки, плоты

б) спасательные жилеты

в) спасательный круг

г) спасательные нагрудники

д) «конец Александрова»

14. Какой способ обеспечивает наименьшую вероятность захвата спасателя за голову и лицо?

А)Буксировка с захватом выше локтей

б) буксировка с захватом под мышки

в) буксировка за волосы

Ответы:

1.а,в,г,е.

2.б

3.а

4.в

5.г

6.б,г,д.

7.б

8.б,е,г,в

9.а,в,д

10.а,г

11.г

12.б,в,д

13.б,г

14.в

Тест по ОБЖ для 6 класса на тему:"Безопасность на воде"

Тест для 6 класса на тему “Безопасность на воде”

1. Основными причинами несчастных случаев на воде являются:


а) купание в запрещенных и незнакомых местах +
б) длительное пребывание на солнце
в) ненастная погода и сильный ветер

2. Основными причинами несчастных случаев на воде являются:


а) ненастная погода и сильный ветер
б) прыжки и падения в воду +
в) длительное пребывание на солнце

3. Основными причинами несчастных случаев на воде являются:


а) ненастная погода и сильный ветер
б) длительное пребывание на солнце
в) шалости и игры в воде +

4. Основными причинами несчастных случаев на воде являются:


а) нарушение правил безопасности при использовании плавательных средств +
б) длительное пребывание на солнце
в) ненастная погода и сильный ветер

5. Расскажите, как поступать, если поблизости нет специально оборудованных пляжей:


а) купание допускается, если ребята предварительно проверят глубину и безопасность места купания
б) купание возможно, если пловцы-разрядники, имеющиеся в группе, несколько раз пройдут выбранный участок по всем направлениям и будут показаны границы купания всем купающимся
в) руководитель группы обязан лично проверить глубину и безопасность места, выбранного для купания, удобный спуск, отсутствие камней, ям и др. +

6. Допускается ли купание ночью:


а) допускается в сумерки
б) не допускается +
в) допускается, если водоем огражден осветительными сигнальными буями

7. Допустимая толщина льда при передвижении по нему людей должна быть:


а) не менее 8 см
б) не менее 4 см
в) не менее 10 см. +

8. Не допускается подходить к кромке льда ближе чем:


а) на 10 м. +
б) на 7 м.
в) на 3 м.

9. В каких случаях запрещается переправа по льду водоемов:


а) при наличии сильного ветра
б) по льду, уровень воды под которым после замерзания понизился
в) по нависшему над водой льду любой толщины +

10. В каких случаях запрещается переправа по льду водоемов:


а) по льду, уровень воды под которым после замерзания понизился
б) группе менее 2 человек +
в) при наличии сильного ветра

11. В каких случаях запрещается переправа по льду водоемов:


а) по льду, уровень воды под которым после замерзания понизился +
б) при наличии сильного ветра
в) группе менее 2 человек

12. Расскажите, как вы будете переправляться, если лед ненадежен, а обойти его нет возможности:


а) обычным шагом, простукивая лед впереди палкой
б) ползком +
в) с шестом, держа его горизонтально на уровне груди

13. При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:


а) увеличить интервалы между членами группы +
б) снять лыжи и двигаться пешком
в) идти осторожно плотной группой

14. При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:


а) идти осторожно плотной группой
б) снять лыжи и двигаться пешком
в) ослабить ремни рюкзаков +

15. При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:


а) расстегнуть крепления лыж +
б) идти осторожно плотной группой
в) снять лыжи и двигаться пешком

16. При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:


а) снять лыжи и двигаться пешком
б) приготовить веревку +
в) идти осторожно плотной группой

17. Чтобы правильно преодолеть незнакомый водоем, следует:


а) использовать надувные матрацы и камеры
б) преодолевать реку вплавь
в) выбрать видимое, удобное место +

18. Чтобы правильно преодолеть незнакомый водоем, следует:
а) использовать надувные матрацы и камеры
б) переходить реку вброд +
в) преодолевать реку вплавь

19. Чтобы правильно преодолеть незнакомый водоем, следует:


а) преодолевать реку вплавь
б) использовать надувные матрацы и камеры
в) при переходе реки вброд использовать шест или альпеншток +

20. По какому признаку можно определить непрочный лед:


а) белый цвет, блестящая поверхность
б) лед «грязно-серого цвета» +
в) ровная поверхность, без снега

21. По какому признаку можно определить непрочный лед:


а) наличие рыхлого снега сверху +
б) ровная поверхность, без снега
в) белый цвет, блестящая поверхность

22. По какому признаку можно определить непрочный лед:


а) ровная поверхность, без снега
б) наличие растительности у берега +
в) белый цвет, блестящая поверхность

23. По какому признаку можно определить непрочный лед:


а) белый цвет, блестящая поверхность
б) ровная поверхность, без снега
в) трубы сточных вод +

24. Почему при переходе через реку не рекомендуется выбирать местом перехода участок выше камней (по течению):


а) там вода выглядит спокойнее, но напор воды наибольший
б) там часто встречаются водовороты +
в) там очень высокая скорость воды

25. При преодолении болот необходимо:
а) идти друг за другом, держась за руки
б) идти осторожно, но широким шагом
в) вооружиться шестом +

26. При преодолении болот необходимо:


а) идти осторожно, но широким шагом
б) настелить гать из жердей +
в) идти друг за другом, держась за руки

27. При преодолении болот необходимо:


а) идти, наступая на кочки или корневища кустов +
б) идти друг за другом, держась за руки
в) идти осторожно, но широким шагом

28. Какое спасательное средство относятся к классу «превентивные»:


а) спасательный круг
б) шлюпки, плоты
в) спасательные жилеты +

29. Какое спасательное средство относятся к классу «превентивные»:


а) спасательные нагрудники +
б) спасательный круг
в) шлюпки, плоты

30. Какой способ обеспечивает наименьшую вероятность захвата спасателя за голову и лицо:


а) буксировка с захватом под мышки
б) буксировка за волосы +
в) буксировка с захватом выше локтей

Ответы на тест №_____

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Тест с ответами: "Безопасность на воде"

1. Основными причинами несчастных случаев на воде являются:
а) купание в запрещенных и незнакомых местах +
б) длительное пребывание на солнце
в) ненастная погода и сильный ветер

2. Основными причинами несчастных случаев на воде являются:
а) ненастная погода и сильный ветер
б) прыжки и падения в воду +
в) длительное пребывание на солнце

3. Основными причинами несчастных случаев на воде являются:
а) ненастная погода и сильный ветер
б) длительное пребывание на солнце
в) шалости и игры в воде +

4. Основными причинами несчастных случаев на воде являются:
а) нарушение правил безопасности при использовании плавательных средств +
б) длительное пребывание на солнце
в) ненастная погода и сильный ветер

5. Расскажите, как поступать, если поблизости нет специально оборудованных пляжей:
а) купание допускается, если ребята предварительно проверят глубину и безопасность места купания
б) купание возможно, если пловцы-разрядники, имеющиеся в группе, несколько раз пройдут выбранный участок по всем направлениям и будут показаны границы купания всем купающимся
в) руководитель группы обязан лично проверить глубину и безопасность места, выбранного для купания, удобный спуск, отсутствие камней, ям и др. +

6. Допускается ли купание ночью:
а) допускается в сумерки
б) не допускается +
в) допускается, если водоем огражден осветительными сигнальными буями

7. Допустимая толщина льда при передвижении по нему людей должна быть:
а) не менее 8 см
б) не менее 4 см
в) не менее 10 см. +

8. Не допускается подходить к кромке льда ближе чем:
а) на 10 м. +
б) на 7 м.
в) на 3 м.

9. В каких случаях запрещается переправа по льду водоемов:
а) при наличии сильного ветра
б) по льду, уровень воды под которым после замерзания понизился
в) по нависшему над водой льду любой толщины +

10. В каких случаях запрещается переправа по льду водоемов:
а) по льду, уровень воды под которым после замерзания понизился
б) группе менее 2 человек +
в) при наличии сильного ветра

11. В каких случаях запрещается переправа по льду водоемов:
а) по льду, уровень воды под которым после замерзания понизился +
б) при наличии сильного ветра
в) группе менее 2 человек

12. Расскажите, как вы будете переправляться, если лед ненаде­жен, а обойти его нет возможности:
а) обычным шагом, простукивая лед впереди палкой
б) ползком +
в) с шестом, держа его горизонтально на уровне груди

13. При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:
а) увеличить интервалы между членами группы +
б) снять лыжи и двигаться пешком
в) идти осторожно плотной группой

14. При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:
а) идти осторожно плотной группой
б) снять лыжи и двигаться пешком
в) ослабить ремни рюкзаков +

15. При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:
а) расстегнуть крепления лыж +
б) идти осторожно плотной группой
в) снять лыжи и двигаться пешком

16. При движении зимой по льду замерзших рек необходимо:
а) снять лыжи и двигаться пешком
б) приготовить веревку +
в) идти осторожно плотной группой

17. Чтобы правильно преодолеть незнакомый водоем, следует:
а) использовать надувные матрацы и камеры
б) преодолевать реку вплавь
в) выбрать видимое, удобное место +

18. Чтобы правильно преодолеть незнакомый водоем, следует:
а) использовать надувные матрацы и камеры
б) переходить реку вброд +
в) преодолевать реку вплавь

19. Чтобы правильно преодолеть незнакомый водоем, следует:
а) преодолевать реку вплавь
б) использовать надувные матрацы и камеры
в) при переходе реки вброд использовать шест или альпеншток +

20. По какому признаку можно определить непрочный лед:
а) белый цвет, блестящая поверхность
б) лед «грязно-серого цвета» +
в) ровная поверхность, без снега

21. По какому признаку можно определить непрочный лед:
а) наличие рыхлого снега сверху +
б) ровная поверхность, без снега
в) белый цвет, блестящая поверхность

22. По какому признаку можно определить непрочный лед:
а) ровная поверхность, без снега
б) наличие растительности у берега +
в) белый цвет, блестящая поверхность

23. По какому признаку можно определить непрочный лед:
а) белый цвет, блестящая поверхность
б) ровная поверхность, без снега
в) трубы сточных вод +

24. Почему при переходе через реку не рекомендуется выбирать местом перехода участок выше камней (по течению):
а) там вода выглядит спокойнее, но напор воды наибольший
б) там часто встречаются водовороты +
в) там очень высокая скорость воды

25. При преодолении болот необходимо:
а) идти друг за другом, держась за руки
б) идти осторожно, но широким шагом
в) вооружиться шестом +

26. При преодолении болот необходимо:
а) идти осторожно, но широким шагом
б) настелить гать из жердей +
в) идти друг за другом, держась за руки

27. При преодолении болот необходимо:
а) идти, наступая на кочки или корневища кустов +
б) идти друг за другом, держась за руки
в) идти осторожно, но широким шагом

28. Какое спасательное средство относятся к классу «превентивные»:
а) спасательный круг
б) шлюпки, плоты
в) спасательные жилеты +

29. Какое спасательное средство относятся к классу «превентивные»:
а) спасательные нагрудники +
б) спасательный круг
в) шлюпки, плоты

30. Какой способ обеспечивает наименьшую вероятность захвата спасателя за голову и лицо:
а) буксировка с захватом под мышки
б) буксировка за волосы +
в) буксировка с захватом выше локтей

9 основных причин несчастных случаев на воде

Купальный сезон в самом разгаре. Многие ульяновцы, отдыхая у водоёма, забывают об осторожности. 

Специалисты Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Ульяновской области вновь обращаются к жителям и гостям региона соблюдать меры безопасности на воде.

9 основных причин несчастных случаев на воде:

1. Купание в нетрезвом состоянии
У большинства утопленников, найденных водолазной службой, в крови находят алкоголь. Совет тут один: НЕ КУПАЙТЕСЬ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ! Кроме того, если на ваших глазах человек в состоянии алкогольного опьянения направляется к водоему – не будьте равнодушными, вмешайтесь. Возможно, этим вы спасете ему жизнь.

2. Дальние заплывы
Определить расстояние на воде гораздо труднее, чем на суше. В эту ловушку зачастую попадают и вполне опытные пловцы: не рассчитав сил, заплывают слишком далеко, и на обратный путь сил уже не хватает. В этой ситуации нужно постараться сохранить спокойствие: лечь на воду, расслабиться, немного отдохнуть. Если поблизости есть другие купающиеся – попросить о помощи. А если на берегу есть спасатели – просигналить о своем бедственном положении им. 

3. Купание в шторм
Тут и говорить нечего: это совершеннейшая глупость, которую ничем не оправдать. 

4. Переохлаждение организма
В жару врачи советуют входить в воду очень осторожно (из-за разницы в температуре тела и воды), а также не находиться в воде дольше 15 минут за раз. 

5. Разрывы надувных поддерживающих средств
Именно поэтому мы не советуем заплывать на матрасах и других надувных средствах далеко от берега: мало того, что он может прохудиться и пойти ко дну вместе с вами, вас может унести, к примеру, резко переменившимся и усилившимся ветром, да так, что самостоятельно вы к берегу подгрести уже не сможете. 

6. Отсутствие присмотра за детьми
На пляже вы должны видеть своего ребенка ВСЕГДА. 

7. Хулиганство
Прежде чем «в шутку» топить кого-то, вырывать матрас, пугать, подныривая под человека и т.д. задумайтесь на секунду: а что будет, если вы станете причиной его гибели? Уже не так смешно, правда?

8. Купание в незнакомых местах и на запрещенных для этого водоемах 
Если вы купаетесь в незнакомом водоеме, вас поджидает целый букет опасностей: это и возможные омуты, крутые обрывы и водовороты, и всяческие коряги и водоросли, и антропогенное украшение дна – бетонные блоки, арматура и прочий хлам человеческого происхождения. 

9. Паника и страх в воде
Если утрачены силы или сводит судорога — человек пугается, что утонет. И как раз от этого начинает тонуть. Поэтому очень важно сохранять самообладание в экстренной ситуации, чтобы мобилизовать все силы для выполнения необходимого алгоритма действий.

Безопасность на воде: Причины несчастных случаев на воде и правила поведения на воде. Старовысоковский ясли-сад

Безопасность на воде

   С наступлением долгожданного лета сотни людей устремляются на отдых к водоемам. Вода — добрый друг и союзник человека, помогающий получить максимум удовольствия от отдыха и укрепить здоровье.

Но в то же время она не терпит легкомысленности и может являться источником повышенной опасности. Последствия легкомысленного поведения будут самыми тяжелыми. Чтобы их избежать, каждый человек должен знать элементарные правила безопасности на воде.

Причины несчастных случаев на воде

Основная причина несчастных случаев при купании — недооценка опасностей и неумение выходить из тяжелой ситуации. Часто человек тонет не потому, что не умеет плавать, а потому, что поддается панике. Чаще всего к трагедии приводят такие причины, как состояние алкогольного опьянения, заплывы на дальние дистанции, купание в штормовую погоду, переохлаждение организма, мышечные судороги, разрывы надувных плавсредств, отсутствие присмотра за детьми, прыжки с высоты. Безопасность на воде легче всего обеспечить на специально оборудованном пляже, где есть спасатели.

Правила поведения на воде

Ежегодно в Беларуси тонут люди. Многие просто не умеют держаться на воде, поэтому очень важно овладеть техникой плавания еще в детстве, для того чтобы чувствовать себя уверенно и в случае необходимости суметь оказать помощь утопающему. Техника безопасности на воде требует обязательного соблюдения следующих правил:

 Правила поведения на воде в летний период

Открытый водоем - это всегда некоторая опасность и риск. Вода может выглядеть приветливо, но даже тот, кто хорошо умеет плавать, может попасть в беду. Правила безопасности на воде летом мало отличаются от общепринятых норм поведения в другое время. Можно лишь добавить некоторые рекомендации:


 

 

Безопасность детей на воде

Вода — опасная стихия даже для взрослого человека, а для детей она опасна вдвойне. Причем несчастья случаются чаще всего не с теми малышами, которые не умеют плавать (как правило, они не заходят глубоко в воду), а с теми, которые мнят себя отличными пловцами. Поэтому безопасное поведение на воде детей в первую очередь зависит от родителей.

Самое первое и самое главное правило — дети дошкольного и младшего школьного возраста должны купаться строго под присмотром взрослых.

Подростки без сопровождения старших могут купаться только в специально отведенных для этого местах.

Самое большое количество трагедий происходит именно в водоемах, не предназначенных для купания.

Родителям нужно не только рассказать ребенку все правила безопасности на воде, но и привить ему навыки поведения в критической ситуации. Очень важно научить подростка не паниковать и понимать, как нужно себя вести и что предпринимать.

Полезно будет овладеть техникой отдыха на воде для того, чтобы в случае необходимости ребенок сумел отдохнуть, а потом, придя в себя, плыть дальше.

Плескающиеся в воде дети обычно делают это очень эмоционально и производят много шума. Внезапно наступившая тишина обязательно должна насторожить родителей. Перед поездкой в лагерь или на курорт следует четко объяснить ребенку, что такое безопасное поведение на воде и чем грозит несоблюдение правил.

Помощь самому себе

Умение плавать — одна из главных гарантий безопасного отдыха на воде, но даже хороший пловец может попасть в непредвиденную ситуацию. Если человек чувствует, что силы начинают его оставлять, следует выполнить следующие действия:

Признаки тонущего человека

В реальной жизни человек тонет совсем не так, как это показывают в кино. Тонущий человек не кричит, не машет руками, не поднимает брызг. В большинстве случаев находящиеся рядом люди даже не понимают, что человек тонет. За исключением редких случаев терпящий бедствие не может позвать на помощь, ему для этого просто не хватает воздуха.

Если присутствует хотя бы один из перечисленных признаков, надо спросить у человека, все ли у него в порядке. Если он не ответит, это, скорее всего, означает, что человеку нужна помощь. Главное в таком случае - не упустить время.

Спасение утопающего

Техника безопасности на воде гласит, что самым правильным будет позвать на помощь спасателей или людей, хорошо умеющих плавать. Но если ситуация сложилась так, что спасать терпящего бедствие придется в одиночку, данные рекомендации помогут все сделать правильно:

В первую очередь следует попробовать успокоить тонущего, дать ему понять, что помощь близка. Иногда этого бывает достаточно, чтобы человек перестал паниковать и сам доплыл до берега.

Наиболее действующий способ спасения — с лодки или с берега протянуть тонущему длинный шест или веревку, за которую он сможет ухватиться и выплыть. Если есть спасательный круг, нужно бросить его.

Подплывать к терпящему бедствие лучше всего сзади, так как тонущий человек инстинктивно хватает своего спасателя и сковывает его движения, может даже непроизвольно оглушить сильным ударом.

Нужно перевернуть человека на спину и плыть с ним к берегу.

 Если он сопротивляется и тем самым утягивает спасателя на дно, можно погрузиться с ним на несколько секунд в воду, это поможет освободиться от судорожных захватов тонущего.

Если тонущий человек пошел ко дну, спасающий должен нырнуть, под водой взять тонущего под мышки либо за волосы и, сильно оттолкнувшись ото дна, всплыть с ним на поверхность.

О причинах гибели на воде - Безопасность на водоемах

Анализ показывает, что 70% от общего числа погибших в водоемах находились в состоянии алкогольного опьянения. Это настоящий бич наших людей, несмотря на запрет торговли спиртным в местах массового отдыха населения. Пьяный человек вдвойне опасен, если он проводит время у воды с детьми. Ведь он объективно утрачивает бдительность, забывает о безопасности ребенка, теряет его из виду и, если тому вдруг потребуется помощь, родитель, будучи в не-трезвом состоянии, не только не выручит ребенка, но может и усугубить ситуацию.

Три четверти утоплений происходит на водоемах, не предназначенных для купания. Официально купание разрешено на специально оборудованных пляжах. На них отдыхающие могут быть уверены в чистоте воды и комфортных условиях. Пляжи оборудованы соответствующим инвентарем, дно проверено водолазами.

Четверть трагедий на воде происходит при использовании лодок, катамаранов, надувных матрацев и других плавательных средств.

Естественно, дети должны купаться под пристальным вниманием взрослых.

Самое рискованное время суток для купания - вечернее. Большинство погибших утонуло после 21 часа, проводя время на водоеме опять же в одиночестве.

Четверть от общего числа утопленников спасатели находят в верхней одежде. Нельзя исключить, что людей бросают в воду после того, как наступила смерть, или возможны случаи суицида.

Еще одна проблема - хулиганское (иначе это не назовешь) поведение "водных байкеров". Нарушения правил использования гидроциклов может привести к тяжелым последствиям. К сожалению, были случаи, когда  столкновение водного мотоцикла с  купальщиком заканчивалось трагически. Поэтому, для катания на водном мотоцикле  отводится специальное место, а купальщикам нельзя заплывать  в зону судоходства.

По словам спасателей, самой непредсказуемой категорией купальщиков являются, как правило, тинэйджеры, старшеклассники. Подчиняясь стадному чувству, они гурьбой в пять и более человек в отсутствие какого-либо контроля со стороны взрослых совершают заплывы далеко за ограничительные буи, пытаются цепляться за канаты, спасательные круги и иные атрибуты проходящих мимо грузовых и пассажирских судов.

Все это лишний раз подтверждает простую истину: неосмотрительность и неосторожность на акваториях чреваты бедой!  Главное, на пляже и в воде  не терять контроль над собой и, тем более, над своими детьми.

ДТП из-за механических неисправностей


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Автомобильные аварии - один из рисков, связанных с вождением автомобиля. По данным NHTSA, в 2019 году более 36000 человек погибли в автокатастрофах на дорогах США. Это много бойни на шоссе!

Почему случаются автомобильные аварии? Основная причина - нарушение вождения.В зависимости от используемой вами статистики примерно от 34% до 45% всех несчастных случаев связаны с употреблением алкоголя и / или наркотиков (как законных, так и незаконных). В большинстве этих аварий молодые мужчины-водители едут по дороге поздно ночью, как правило, в выходные или праздничные дни. Но пьяные водители могут быть в дороге в любое время и в любом месте, и они могут ударить кого угодно или любого, кто окажется у них на пути. Водители Wrong Way часто бывают пьяными.

«Ошибка водителя» является причиной от 25 до 33% всех аварий, включая такие вещи, как грубые ошибки при вождении, неспособность избежать другого транспортного средства или объекта, непринятие соответствующих мер уклонения, неопытное вождение, усталость водителя, падение сон за рулем, агрессивное вождение, безрассудное вождение и отвлеченное вождение (разговор по мобильному телефону во время вождения, еда, возня с радио, обогревателем или управлением кондиционером, чтение, дневные мечты и т. д.).

Если объединить автомобильные аварии, вызванные ошибкой водителя, с нарушениями вождения, человеческий фактор может быть причиной по крайней мере трех из каждых четырех аварий. В автокатастрофе почти всегда виноват «орех» за рулем. Поэтому, если вы получили травму в результате несчастного случая, вам следует найти хорошего адвоката по травмам, чтобы убедиться, что вы получите заслуженную компенсацию и юридическую помощь, необходимую для победы в вашем деле.

Погода - еще один фактор, который играет роль в 12-20% всех автомобильных аварий.Это включает дождь, снег, мокрый снег, лед, туман, сильный ветер и дым. Погода не обязательно приводит к несчастным случаям. Но это, безусловно, увеличивает риск аварии из-за снижения тяги и видимости.

Если водители не могут приспособиться к изменяющимся погодным условиям, это увеличивает их риск заноса, аквапланирования, потери управления или не видения другого транспортного средства или препятствия.

Если дорога становится скользкой, снизьте скорость и оставьте большее расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас.И если дорога становится действительно скользкой (например, 100% покрытой льдом), сойдите с дороги и найдите место, где можно остановиться, пока погодные условия не улучшатся. Лучше опоздать, чем вовсе.

Сильный дождь, мокрый снег и снег также могут ограничивать видимость, даже если у вас хорошие дворники и они работают на высокой скорости. Следить за задними фарами впереди вас при движении в условиях плохой видимости - НЕ хорошая идея. Зачем? Потому что, если водитель впереди вас сбежит с дороги, вы последуете за ним

МЕХАНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ АВТОНОСИСТЕМНЫХ АВАРИЙ

Согласно статистическим данным, которые я смог найти по этому вопросу, механические поломки составляют от 12% до 13% всех автомобильных аварий.В большинстве случаев механические неисправности можно отнести к нормальному износу или отсутствию надлежащего технического обслуживания транспортного средства, а не к плохим конструктивным или производственным дефектам (хотя за последние годы было множество примеров последних).

Если вы попали в автомобильную аварию, которая, как вы подозреваете, была вызвана производственным браком, первое, что вам следует сделать, это проконсультироваться с хорошим адвокатом по травмам. Они рассмотрят ваше дело и помогут вам возместить расходы и ущерб, возникшие в результате аварии.

Хотя механические поломки составляют лишь небольшой процент всех автомобильных аварий, они все же представляют собой фактор риска. Так зачем рисковать? Риск автомобильной аварии из-за механической неисправности можно значительно снизить, если позаботиться о своем автомобиле:

* Регулярно проверяйте давление во всех шинах (не реже одного раза в неделю или при заправке бензином, и всегда перед длительной поездкой). Накачивайте шины до рекомендованного давления, указанного в руководстве по эксплуатации или наклейке с указателем накачки шин в перчаточном ящике или дверной стойке.

* Проверьте шины на предмет необычного или неравномерного износа и замените шины, если они изношены до износных планок на протекторе. Шины старше шести лет также должны быть заменены. См. Остерегайтесь старых шин.

* Если ваши тормоза шумят, если педаль тормоза опущена или опускается на пол, если педаль пульсирует или кажется мягкой или рыхлой, когда вы нажимаете на тормоза, или тормоза тянут в сторону, у вашего автомобиля проблема с тормозом что нужно диагностировать и отремонтировать.Не водите машину с плохими тормозами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при нажатии на тормоз загорается красная сигнальная лампа ТОРМОЗА, возможно, у вашего автомобиля серьезная проблема с тормозами, которая требует немедленного внимания. Ваш автомобиль может быть небезопасным для вождения.

Если при нажатии на тормоз загорается желтая сигнальная лампа АБС или если сигнальная лампа АБС горит все время, ваша система АБС неисправна и отключилась сама. Это означает, что ваша система ABS не может вмешаться, если вам это нужно во время резкой панической остановки или при торможении на скользкой дороге.

* Проверьте дворники. Если лезвия стучат или имеют полосы, или резина потрескалась или порвалась, замените лезвия стеклоочистителя. Заменять щетку стеклоочистителя ежегодно - это хорошая идея.

* Проверьте свои фары. Убедитесь, что все фары работают, включая стоп-сигналы и поворотники.

* Если рулевое управление кажется слабым, рулевое управление смещается при движении по прямой или тянется в сторону, проверьте рулевую тягу и подвеску на наличие изношенных или поврежденных деталей.


МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К АВТОНОМУ

Уход за автомобилем означает обращать внимание на шины, тормоза, рулевое управление и другие системы безопасности, чтобы обеспечить безопасность движения. Вот некоторые проблемы, на которые следует обратить внимание:

НАПОЛЕННЫЕ ШИНЫ

Исследование, проведенное Университетом Индианы еще в 1977 году, показало, что 1,4% всех автомобильных аварий могут быть связаны с недостаточно накачанными шинами.Когда шина недокачана более чем на 25%, это значительно увеличивает риск ее перегрева и выхода из строя, особенно при движении на скоростях шоссе в жаркую погоду. Это исследование, наряду с серией смертельных ДТП при опрокидывании Ford Explorer, вызванных прорывом шин (которые Ford обвинил в некачественных шинах Firestone, а Firestone обвинил водителей в том, что их шины не накачаны должным образом, они перегружают свои автомобили и / или едут слишком быстро во время жаркая погода) привели к принятию закона TREAD, который теперь требует наличия систем контроля давления в шинах на всех транспортных средствах с 2008 модельного года.

ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ

Когда протектор шины изношен до 2/32 дюйма (16 мм), остается недостаточно протектора для обеспечения безопасного сцепления на мокрой дороге. Поэтому, когда шина попадает в лужу на дороге, глубина канавки недостаточна, чтобы выдержать воду. Вода образует клин под протектором и буквально отрывает протектор от тротуара. Это называется аквапланированием, и это потенциально опасная ситуация, поскольку шина больше не соприкасается с дорогой.Он скользит по воде без какой-либо курсовой устойчивости или сцепления. В этих условиях автомобиль может потерять управление и пробуксовывать, если он поворачивает, ускоряется или тормозит. Если автомобиль оборудован системой контроля устойчивости, система контроля устойчивости может помочь водителю сохранить контроль при условии, что некоторые другие шины сохранят сцепление с дорогой. Но если все шины сильно изношены и скользят по мокрой дороге, ваш автомобиль по сути становится хоккейной шайбой. В этих условиях единственное, что вы можете сделать, - это снять ногу с педали газа и / или педали тормоза и избегать резких или резких маневров рулевого управления.Когда автомобиль замедлится и начнет восстанавливать сцепление с дорогой, осторожно затормозите и снизьте скорость.

Состояние шин следует регулярно проверять. Обратите внимание на необычный или неравномерный износ, выпуклости или складки на боковинах шин, трещины в протекторе, которые могут указывать на отслоение протектора или потерю давления воздуха. Небольшой прокол в шине или протечка обода, где борт шины упирается в кромку колеса, может привести к спущенной шине или взрыву.


ПЛОХИЕ ТОРМОЗА

Тормозные колодки и колодки изнашиваются и имеют ограниченный срок службы.Чем больше вы водите машину и используете тормоза, тем больше изнашиваются тормозные колодки. В конце концов они изнашиваются до такой степени, что их нужно заменять.

Гидравлические и механические компоненты тормозной системы также имеют ограниченный срок службы. Со временем резиновые уплотнения и шланги могут испортиться и протечь. Металлические детали могут ржаветь и разъедать. Если в вашей тормозной системе возникнет утечка, это может привести к отказу тормозов из-за потери гидравлического давления при включении тормозов.

Регулярно проверяйте тормозную жидкость. Уровень жидкости в бачке главного цилиндра будет постепенно падать по мере износа тормозных накладок. Но если уровень внезапно упадет, это может указывать на утечку и необходимость немедленного ремонта тормозов.

Симптомы изношенных тормозов включают царапающий металлический шум при нажатии на педаль тормоза, отклонение в сторону при торможении, ощущение мягкости или мягкости педали тормоза, низкое нажатие педали тормоза или звон, который медленно опускается на пол, когда вы удерживаете давление. на педали на стоп-сигнале.Любой из них может создать потенциально опасную ситуацию, поэтому не пренебрегайте тормозами, если считаете, что они требуют внимания.

НЕСУЩАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА

Концы рулевой тяги со временем изнашиваются и расшатываются. Это может вызвать люфт и люфт в рулевом управлении, который вы можете почувствовать во время вождения. Ваш автомобиль также может блуждать при движении по прямой. Опасность здесь заключается в том, что конец рулевой тяги выйдет из строя и разорвется. Это может произойти, если гнездо рулевой тяги сильно изношено и шаровая шпилька выдергивается.

Если конец рулевой тяги выйдет из строя, вы потеряете управление автомобилем. Колесо на стороне с отделенным концом рулевой тяги будет немедленно отодвинуто назад до упора, в результате чего автомобиль резко отклонится в этом направлении. Если левая поперечная рулевая тяга выйдет из строя, вы можете пересечь ось шоссе и встретить встречный транспорт.

Чтобы этого не произошло, следует осмотреть концы рулевой тяги, если шины показывают необычный или исправный износ, или если рулевое управление кажется ослабленным.Концы рулевой тяги должны быть проверены на наличие видимого люфта или люфта, превышающего спецификации. Если конец рулевой тяги ослаблен или изношен сверх спецификации, его необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ. Тяги на большинстве последних моделей имеют герметичные уплотнения на весь срок службы и не подлежат смазке. На старых автомобилях были предусмотрены пресс-масленки, чтобы можно было смазать шарниры при замене моторного масла.

Другой компонент рулевой тяги, который может потребовать проверки, - это гибкая муфта между рулевой колонкой и рулевым механизмом или рулевой рейкой.Если эта муфта изнашивается, отсоединяется или ломается, вы потеряете все управление. Муфта расположена в основании рулевой колонки.

ШАРНИРЫ ИЗНОШЕННЫЕ

Шаровые опоры соединяют рычаги управления с поворотным кулаком. Автомобили со стойками Макферсон обычно имеют два нижних шаровых шарнира (по одному с каждой стороны, а автомобили с подвеской на коротких длинных рычагах (SLA) имеют четыре шарнира (по одному верхнему и по одному нижнему шарниру с каждой стороны). По мере износа шаровых шарниров шар шпилька может ослабнуть в гнезде, увеличивая риск ее поломки или отделения.Если шаровой шарнир выходит из строя, подвеска на этой стороне разрушится, что приведет к потере управляемости.

Шаровые шарниры следует проверять, если шины показывают неравномерный износ (обычно сильный износ заплечика на внутренней стороне шины или покрышек), или если вы слышите лязгающие звуки при движении и наезд на неровность. Некоторые шаровые шарниры имеют индикаторы износа, показывающие, хорошее или плохое соединение. Другие требуют измерения, чтобы определить, превышает ли игра спецификации. Изношенные шаровые опоры следует заменить, если износ превышает спецификации или пределы износа.

ПРИМЕЧАНИЕ. Шаровые опоры на большинстве последних моделей имеют пожизненное уплотнение и не подлежат смазке. На старых автомобилях были предусмотрены пресс-масленки, чтобы можно было смазать шарниры при замене моторного масла. На некоторых грузовых автомобилях шарниры все еще имеют фитинги (или могут быть установлены неоригинальные шаровые шарниры с масленками). В этом случае шарниры следует смазывать каждые 6000 миль, чтобы продлить срок их службы.

ГАЙКИ С СВОБОДНЫМИ ПРОШИВКАМИ

Гайки держат колесо на ступицах.Если при замене колеса гайки затянуты должным образом в соответствии со спецификациями, они должны оставаться затянутыми и не ослабевать. Но если гайки не затянуты должным образом, они могут со временем ослабнуть, и колесо упадет.

Гайки с проушинами следует затягивать, когда колесо находится на земле, а вес автомобиля на шине. Гайки следует затягивать в соответствии со спецификациями (обычно от 60 до 80 фут-фунтов) по схеме чередующейся звезды с помощью динамометрического ключа.

Установка несоответствующих типов гаек для колес автомобиля может также помешать гайкам сохранять крутящий момент должным образом, что приведет к их ослаблению.

Колесо, имеющее одно или несколько поврежденных отверстий под гайку, может не позволить гайкам сохранять крутящий момент. Это может произойти из-за чрезмерного затягивания гаек с помощью ударного ключа. Поврежденное колесо необходимо заменить.

ОТКАЗ КОЛЕСНОГО ПОДШИПНИКА

Подшипники колес и осевые подшипники на автомобилях последних моделей обычно представляют собой герметичные узлы и не требуют обслуживания.В нормальных условиях вождения они должны без проблем продержаться более 200 000 миль. Но иногда посторонние загрязнения могут попасть в подшипник ступицы колеса (например, при движении по глубокой воде или грязи) и вызвать отказ подшипника. Экстремальные нагрузки или неправильное вождение также могут увеличить нагрузку на подшипники и сократить срок их службы.

При выходе из строя ступичного подшипника часто возникает циклический шум, который изменяется в зависимости от скорости автомобиля. Он также может вызывать легкое рычание или грохочущую вибрацию, которые можно почувствовать в автомобиле.Шумный или грубый подшипник следует проверить без промедления.

Выход из строя ступичного или осевого подшипника может привести к потере колеса автомобилем, что также означает потерю управляемости.

НЕРАБОТАЮЩИЕ ДЕФРОСТЕРЫ

Неработающие дефростеры могут затруднить обзор в холодный и влажный день. Дефростеры должны направлять воздух на лобовое стекло, когда они включены. Если на элементах управления обогревателем / кондиционером есть кнопка РЕЦИРКУЛЯЦИЯ или НАРУЖНЫЙ воздух, используйте опцию НАРУЖНЫЙ воздух.Использование RECIRC только рециркулирует влажный, влажный воздух и ухудшит ситуацию.

Когда включены обогреватели, воздух обычно осушается кондиционером, чтобы вода на внутренней стороне лобового стекла испарялась быстрее. Если ваш кондиционер не работает, этого явно не произойдет. Если вентилятор отопителя не работает, воздух не будет выходить из каналов дефростера. Если дверца, которая перенаправляет воздух от выходов обогревателя к выходам дефростера, заклинивает или не работает, дефростеры не будут работать.Или если воздуховоды, соединяющие выходы дефростера с блоком HVAC, ослаблены или протекают, воздух может не попасть к выходным отверстиям дефростера.

СЕРЬЕЗНАЯ РЖАВЧИНА

Если вы управляете старым автомобилем с сильно заржавевшим шасси, существует вероятность того, что стойки стоек или другие точки крепления подвески могут вырваться из строя или разрушиться. Автомобили не предназначены для вечной эксплуатации, поэтому, если вы управляете старым ржавым ковшом, вам следует внимательно следить за точками нагрузки, такими как опоры стойки, подрамник и другие точки крепления подвески.


НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ МОГУТ ВЫЗВАТЬ АВТОНОСИСТЕМЫ

Производители автомобилей ежегодно производят миллионы легковых и грузовых автомобилей. Все они используют различные процедуры контроля качества (такие как QS9000), чтобы гарантировать, что их автомобили соответствуют ожиданиям по качеству и безопасны в управлении. Но время от времени партия некачественных деталей может проскользнуть через процесс проверки и вызвать проблемы у автомобилистов.

Любая неисправная деталь, влияющая на рулевое управление или торможение, может стать причиной аварии.Неисправный компонент рулевого управления или подвески, который ломается и вызывает потерю управляемости, безусловно, будет фактором, способствующим, если отказ привел к автомобильной аварии. То же самое касается неисправного компонента тормоза, который мешал тормозам безопасно остановить автомобиль. Это рассуждение также применимо к шинам, которые лопаются или выходят из строя из-за отслоения протектора или других конструктивных или производственных дефектов.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В подобных ситуациях могут быть основания подать в суд на производителя транспортного средства или запчастей, особенно если дефект или отказ запчастей привели к травмам или смерти.Вам необходимо будет предоставить доказательства того, что неисправная деталь способствовала или вызвала аварию. Это означает наличие вещественных доказательств (дефектная или отказавшая часть), экспертной оценки причин аварии и полицейского отчета, подтверждающего детали аварии.

В частности, аварии с грузовиками

могут быть очень опасными из-за огромной разницы в весе между автомобилем (от 3500 до 4500 фунтов) и большим грузовиком, который может весить до 80 000 фунтов. или больше при полной загрузке. Если грузовик или его прицеп не обслуживаются должным образом, это может быть дорожно-транспортное происшествие с опрокидыванием.Разрыв шины, отказ тормозов, отказ рулевого управления или подвески могут привести к потере управления водителем. Адвокат, имеющий опыт работы в подобных вопросах, может помочь вам обосновать свое дело, если механический дефект сыграл роль в вашей аварии или травме.

ПРОБЛЕМЫ ТОРМОЗА

На протяжении многих лет возникали некоторые проблемы с некоторыми антиблокировочными системами, вызывающими потерю торможения на определенных транспортных средствах, а именно на пикапах Ford и GM с задними тормозами Kelsey-Hayes RABS или RWAL.Часто случается, что клапан в гидроаккумуляторе ABS заедает из-за коррозии или остатков тормозной жидкости. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление поступает в аккумулятор, а не на тормоза, в результате чего педаль падает на пол. Автомобиль не останавливается. Некоторые утверждают, что это производственный дефект, но другие говорят, что это связано с отсутствием технического обслуживания (не заменять тормозную жидкость каждые четыре или пять лет, чтобы снизить риск коррозии внутри тормозной системы).

Также известно, что тормоза выходят из строя, когда становится слишком жарко. Спуск с крутой горы может привести к перегреву тормозов. В конце концов может быть достигнута точка, в которой колодки станут настолько горячими, что они больше не будут производить достаточного трения для замедления транспортного средства, и торможение будет потеряно. Или тормозная жидкость в суппортах может стать настолько горячей, что начнет закипать, что приведет к потере педали тормоза. Оба условия обусловлены условиями движения, которым подвергаются тормоза, но также можно утверждать, что тормоза, возможно, не были разработаны с достаточной резервной охлаждающей способностью, чтобы минимизировать риск этого.роторы, которые недостаточно велики или не имеют достаточной вентиляции, могут не обеспечивать достаточного охлаждения в тяжелых условиях движения. Тормозные колодки, которые не имеют достаточно высокого коэффициента трения при горячем состоянии, могут выгореть при высокой температуре. Тормозная жидкость, которая не имеет достаточно высокой точки кипения или загрязнена влагой, может закипеть, если станет слишком горячей.

ОТКАЗЫ ШИНЫ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ

Прорывы шин могут быть вызваны наездом на дорогу острым предметом, который прокалывает шину, негерметичным штоком клапана, не удерживающим воздух внутри шины, ударами о бордюр или выбоину, повредившими шину, неправильным накачиванием шины (недостаточно или слишком много воздуха в шине), езда на слишком высокой скорости для номинальной скорости шины, использование шин, не соответствующих требованиям транспортного средства, а также структурные и производственные дефекты шины или колеса.

Шина - довольно сложный в изготовлении компонент. Внутри шины есть ремни и армирующие корды, различные слои резины и протектора, и все это должно быть смешано и отверждено при правильной температуре, чтобы шина работала должным образом. Если во время производственного процесса допущена ошибка и дефект не обнаружен при осмотре шины, производственный дефект может привести к выходу шины из строя при ее установке на транспортное средство. К таким дефектам относятся растрескивание и отслоение протектора, утечки воздуха и выход из строя ремня.

Если у вас шина с небольшим пробегом, которая теряет участки протектора, трескается или вздувается, вероятно, у нее производственный дефект. Зайдите в Интернет и проверьте уведомления об отзыве шин, которые могут относиться к вашей марке шин. Если был отзыв, замените дефектные шины как можно скорее.

Шины

имеют характеристики сцепления на мокрой и сухой поверхности боковины, номинальную температуру, оценку износа, скорость, номинальную нагрузку, максимальное внутреннее давление (которое не должно быть превышено) и код даты изготовления.Все это должно соответствовать области применения транспортного средства, а также ожиданиям владельца транспортного средства и требованиям к вождению.

Если у вас высокопроизводительный спортивный седан, на нем должны быть установлены скоростные шины. Точно так же, если вы управляете большим пикапом и перевозите тяжелые грузы, номинальная нагрузка на шины должна быть равна или превышать вашу максимальную полезную нагрузку. Если вы много ездите на высоких скоростях в жаркую погоду, рейтинг температуры должен быть «А», а не «В» или «С». Если вы много ездите в мокрую погоду, у вас должны быть «всесезонные» шины с рейтингом сцепления на мокрой дороге «А».

Езда на «неправильных» шинах увеличивает риск поломки шины и автомобильной аварии.


Другие статьи по автобезопасности:

Пожары в автомобиле

Тойота Непреднамеренное ускорение: возможные причины

Безопасные поездки

Отвлеченное вождение создает угрозу безопасности

Несчастные случаи за рулем в нетрезвом виде

Почему я предпочитаю водить машину, чем летать

Остерегайтесь старых шин

Почему шины выходят из строя

Предотвращение отказов шин

Новые системы контроля давления в шинах (TPMS)

Советы по накачиванию шин

Виноваты шины

Износ шин (на что обращать внимание и как его уменьшить)

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Как амортизаторы и стойки влияют на устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля

Устранение распространенных проблем с тормозами

Тормозов нет!

Тормозная жидкость: горячая тема


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Auto Repair Yourself

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Random-Misfire

Справка диагностического прибора

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

.

Что происходит, если пить слишком много воды?

Для правильного функционирования каждой клетке тела требуется вода. Однако чрезмерное употребление алкоголя может привести к отравлению водой и серьезным последствиям для здоровья.

Трудно случайно выпить слишком много воды, но это может произойти, обычно в результате чрезмерного увлажнения во время спортивных соревнований или интенсивных тренировок.

Симптомы водной интоксикации являются общими - они могут включать спутанность сознания, дезориентацию, тошноту и рвоту.

В редких случаях водная интоксикация может вызвать отек мозга и привести к летальному исходу.

В этой статье описаны симптомы, причины и последствия отравления водой. Также учитывается, сколько воды человек должен пить каждый день.

Поделиться на PinterestЧеловек может испытывать отравление водой, если выпьет слишком много воды.

Водное отравление, также известное как отравление водой, представляет собой нарушение функции мозга, вызванное употреблением слишком большого количества воды.

Это увеличивает количество воды в крови.Это может привести к разбавлению электролитов, особенно натрия, в крови.

Если уровень натрия опускается ниже 135 миллимолей на литр (ммоль / л), врачи называют проблему гипонатриемией.

Натрий помогает поддерживать баланс жидкостей внутри и вне клеток. Когда уровень натрия падает из-за чрезмерного потребления воды, жидкости перемещаются снаружи внутрь клеток, вызывая их набухание.

Когда это происходит с клетками мозга, это может быть опасно и даже опасно для жизни.

Итог : Водное опьянение возникает в результате употребления слишком большого количества воды. Избыток воды разбавляет натрий в крови и заставляет жидкости перемещаться внутри клеток, вызывая их набухание.

Когда человек потребляет чрезмерное количество воды и клетки его мозга начинают набухать, давление внутри черепа увеличивается. Это вызывает первые симптомы водной интоксикации, которые включают:

Тяжелые случаи водной интоксикации могут вызывать более серьезные симптомы, например:

Накопление жидкости в головном мозге называется отеком мозга.Это может повлиять на ствол мозга и вызвать дисфункцию центральной нервной системы.

В тяжелых случаях водное отравление может вызвать судороги, повреждение мозга, кому и даже смерть.

Итог : употребление слишком большого количества воды может увеличить давление внутри черепа. Это может вызвать различные симптомы и в тяжелых случаях привести к летальному исходу.

Водное отравление встречается редко, и очень трудно случайно выпить слишком много воды. Однако это может случиться - было множество медицинских сообщений о смерти из-за чрезмерного потребления воды.

Водное отравление чаще всего поражает людей, участвующих в спортивных мероприятиях или тренировках на выносливость, или людей с различными психическими расстройствами.

Спортивные соревнования

Отравление водой особенно часто встречается у спортсменов на выносливость. Это может произойти, если человек выпьет много воды без правильного учета потерь электролита.

По этой причине гипонатриемия часто возникает во время крупных спортивных мероприятий.

Как сообщают авторы одного исследования, из 488 участников Бостонского марафона 2002 года у 13% были симптомы гипонатриемии, а у 0.У 06% наблюдалась критическая гипонатриемия с уровнем натрия менее 120 ммоль / л.

В случае отравления водой во время этих событий наступил смерть. Один случай произошел с бегуном, который потерял сознание после марафона.

Из-за неправильной регидратации у него уровень натрия упал ниже 130 ммоль / л. Затем у бегуна образовалась вода в мозгу, известная как гидроцефалия, и грыжа в стволе мозга, что стало причиной его смерти.

Военная подготовка

В одном медицинском заключении описывается 17 солдат, у которых развилась гипонатриемия после того, как они выпили слишком много воды во время тренировки.Уровень натрия в крови у них был 115–130 ммоль / л, в то время как нормальный диапазон составляет 135–145 ммоль / л.

Согласно другому сообщению, трое солдат скончались от гипонатриемии и отека мозга. Эти смерти были связаны с употреблением более 5 литров воды всего за несколько часов.

Симптомы гипонатриемии могут быть ошибочно приняты за обезвоживание. Согласно одному сообщению, солдат, которому был поставлен неверный диагноз обезвоживания и теплового удара, умер от водной интоксикации в результате усилий по регидратации.

Психические расстройства

Компульсивное употребление воды, также называемое психогенной полидипсией, может быть симптомом различных психических расстройств.

Чаще всего встречается у людей с шизофренией, но также может возникать у людей с аффективными расстройствами, психозами и расстройствами личности.

Итог : Водное отравление может быть опасным для жизни, и оно наиболее часто встречается среди солдат на тренировках, спортсменов на выносливость и людей с шизофренией.

Трудно случайно выпить слишком много воды. Однако это может случиться, и было много сообщений о смерти из-за чрезмерного потребления воды.

Люди, подверженные риску смерти от отравления водой, как правило, принимают участие в спортивных соревнованиях на выносливость или в военных тренировках. Человек, который не делает ни того, ни другого, вряд ли умрет от употребления слишком большого количества воды.

Гипергидратация и водная интоксикация случаются, когда человек выпивает больше воды, чем его почки могут избавиться с мочой.

Количество воды - не единственный фактор, время также играет роль.

Согласно цифрам, приведенным в исследовании 2013 года, почки могут выводить около 20–28 литров воды в день, но они могут удалять не более 0,8–1 литра каждый час.

Чтобы избежать гипонатриемии, важно не опережать почки, выпивая больше воды, чем они могут вывести.

Авторы исследования сообщают, что симптомы гипонатриемии могут развиться, если человек выпивает 3–4 литра воды за короткий промежуток времени, хотя они не дают конкретной оценки времени.

Согласно одному отчету, симптомы заболевания у солдат развились после употребления не менее 2 литров (1,9 литра) воды в час.

Другой отчет описывает развитие гипонатриемии после употребления более 5 литров в течение нескольких часов.

Водная интоксикация и длительная гипонатриемия наблюдались также у здорового 22-летнего заключенного, выпившего 6 литров воды за 3 часа.

Наконец, согласно одному отчету, у 9-летней девочки развилось водное опьянение после употребления 3.6 литров воды за 1–2 часа.

Итог : Почки могут выводить 20–28 литров воды в день, но они не могут выводить более 0,8–1,0 литров в час. Чрезмерное употребление алкоголя может быть вредным.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), не существует официальных инструкций о том, сколько воды человеку необходимо пить каждый день.

Правильное количество зависит от таких факторов, как масса тела, уровень физической активности, климат и от того, кормят ли они грудью.

В 2004 году Национальная медицинская академия рекомендовала женщинам в возрасте 19–30 лет потреблять около 2,7 литров в день, а мужчинам того же возраста - около 3,7 литров в день.

Некоторые люди до сих пор следуют правилу 8 × 8, которое рекомендует выпивать восемь стаканов воды по 8 унций в день. Однако это не было основано на исследованиях.

Жажда может помочь не каждому. Например, спортсменам, пожилым людям и беременным женщинам может потребоваться пить больше воды каждый день.

Чтобы рассчитать правильное количество, можно учитывать калории.Если человеку нужно 2000 калорий в день, он также должен потреблять 2000 миллилитров воды в день.

Подробнее о рекомендациях по ежедневному потреблению воды можно узнать здесь.

Слишком много воды может привести к отравлению водой. Это редко и имеет тенденцию к развитию у спортсменов и солдат, работающих на выносливость.

Официальных указаний по количеству питьевой воды нет. Чтобы избежать водного отравления, некоторые источники рекомендуют пить не более 0,8–1,0 л воды в час.

.

25 основных причин автомобильных аварий [Обновлено в 2020 г.]

Попадание в автомобильную аварию может привести к нескольким нежелательным последствиям, включая необратимые травмы, потерю заработка и т. Д. Почему бы тогда не сделать все возможное, чтобы избежать автомобильной аварии? В нашем адвокатском бюро по травмам в Сан-Диего мы хотели бы помочь вам разобраться в причинах автомобильных аварий и, следовательно, помочь вам узнать о мерах предотвращения автомобильных аварий.

Хотя некоторые из этих причин автомобильной аварии могут показаться опытным водителям очевидными и избыточными, этот список направлен на обучение водителей всех уровней, от водителя-подростка, который только что получил права, до старшего водителя с 40-летним стажем за рулем.На обучение вождению автомобиля уходит много учебных часов за рулем, особенно если этот водитель хочет избежать автомобильных аварий. Пусть наши 25 главных причин автомобильных аварий станут вашим путеводителем по предотвращению автомобильных аварий не только в Сан-Диего, но и где угодно. Чтобы узнать о главных причинах аварий на мотоциклах, щелкните здесь.

Основные причины автомобильных аварий

Среди 25 наиболее распространенных причин автомобильных аварий:

  1. Отвлеченное вождение
  2. превышение скорости
  3. Вождение в нетрезвом виде
  4. Безрассудное вождение
  5. Дождь
  6. Бегущие красные огни
  7. Знаки остановки движения
  8. Подростковые водители
  9. Ночное вождение
  10. Дефекты конструкции
  11. Изменение небезопасной полосы движения
  12. Неверное движение
  13. Неправильный оборот
  14. Задняя дверь
  15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков
  16. Лед
  17. Снег
  18. Road Rage
  19. Ямы
  20. Сонное вождение
  21. Прорыв шин
  22. Туман
  23. Смертельные повороты
  24. Переходы животных
  25. Уличные гонки

1.Отвлеченное вождение

Причина номер один автомобильных аварий - это не преступник, который проехал в нетрезвом виде, проехал или проехал на красный свет. Отвлеченные водители - основная причина автомобильных аварий в США сегодня. Отвлеченный водитель - это автомобилист, который отвлекает свое внимание от дороги, обычно чтобы поговорить по мобильному телефону, отправить текстовое сообщение или поесть.

Подробнее о том, как отвлеченное вождение приводит к авариям


2. Превышение скорости

Вы видели их на шоссе. Многие водители игнорируют ограничение скорости и превышают его на 10, 20, а иногда и 30 миль в час.Скорость убивает, а превышение установленной скорости - простой способ попасть в автомобильную аварию. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить автомобильную аварию.

Подробнее о том, как превышение скорости вызывает аварии


3. Вождение в нетрезвом виде

Когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и нормально функционировать, что очень опасно при управлении транспортным средством. Вождение в состоянии алкогольного опьянения каждый день становится причиной автомобильных аварий, даже если они являются одной из основных причин, которых можно избежать.Если вы выходите и пьете, всегда пользуйтесь услугами специального водителя.

Подробнее о том, как вождение в нетрезвом виде приводит к несчастным случаям


4. Безрассудное вождение

Если вы не будете водить осторожно, вы можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Именно это часто случается с безрассудными водителями, которые превышают скорость, слишком быстро меняют полосу движения или откидывают задний борт перед тем, как вызвать автомобильную аварию. Безрассудные водители часто нетерпеливы в движении, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.

Подробнее о том, как безрассудное вождение вызывает аварии


5.Дождь

Если погода испортится, то и дороги тоже. Автомобильные аварии происходят очень часто под дождем, потому что вода создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто вызывает неконтролируемое вращение или занос автомобилей при торможении. Во избежание автомобильной аварии будьте особенно осторожны во время дождя.

Подробнее о том, как дождь вызывает несчастные случаи


6. Бегущие красные огни

Когда вы ведете машину, красный цвет означает «остановитесь», и если вы этого не сделаете, это обычно приводит к автомобильным авариям.Водители, которые используют красный свет, рискуют стать причиной смерти по ошибке, поскольку они часто вызывают боковые столкновения на высоких скоростях. Чтобы избежать автомобильной аварии, при приближении к зеленому свету ищите встречные машины в обоих направлениях.


7. Знаки остановки движения

Знаки остановки никогда не следует игнорировать, но в таких случаях часто возникают серьезные автомобильные аварии. Каждый год происходят тысячи автомобильных аварий из-за того, что один водитель наехал на знак остановки. Многие аварии с опрокидыванием и боковыми ударами автомобилей происходят по вине водителей, проезжающих по знакам остановки.Проходя через знак остановки, всегда следует смотреть в обе стороны.


8. Подростковые водители

Молодежь тратится зря на молодых, но осторожное вождение никогда не тратится зря на молодых водителей. К сожалению, подростки не часто отличаются осторожностью. Когда водители-подростки выезжают на дорогу, они не всегда знают, что делать, и отсутствие опыта приводит к автомобильным авариям.

Подробнее о том, как водители-подростки становятся причиной автомобильных аварий


9. Ночное вождение

Дневное вождение может быть опасным, но вождение ночью почти вдвое увеличивает риск автомобильной аварии.Когда вы не видите, что впереди, вы не знаете, чего ожидать, когда едете к нему. Когда солнце садится, ваша осведомленность о дороге и машинах вокруг вас должна возрасти.

Подробнее о том, как ночное вождение является основной причиной аварий


10. Дефекты конструкции

Ни один продукт никогда не производится идеально, и автомобили не исключение. У автомобилей есть сотни деталей, и любая из этих неисправных деталей может стать причиной серьезной автомобильной аварии. У многих автопроизводителей в прошлом были проблемы с конструктивными дефектами, включая аварии при опрокидывании Ford Explorer и непреднамеренные аварии Toyota при разгоне.

Подробнее о том, как дефекты конструкции вызывают автомобильные аварии


11. Небезопасная смена полосы движения

Всегда наступает момент, когда вам нужно перейти на другую полосу движения (т.е. съехать с автострады, попасть на правильную полосу для поворота и т. Д.). Когда водители неправильно меняют полосу движения, это часто приводит к автомобильной аварии. Чтобы предотвратить ненужную автомобильную аварию, используйте сигнал поворота, проверяйте слепые зоны и всегда осторожно переходите в следующую полосу движения.

Подробнее о том, как небезопасная перестройка вызывает автомобильные аварии


12.Неправильное вождение

Каждый человек ошибается в суждениях, но за рулем машины эти затуманенные инстинкты могут быть смертельными. Вы можете свернуть на улицу, думая, что это нормальный поворот направо, тогда как на самом деле это улица с односторонним движением в противоположном направлении. Когда вы идете неправильным путем, все в опасности, потому что вы идете навстречу автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях с неправильным движением


13. Неправильный поворот

Причина, по которой у нас есть стоп-сигналы, сигналы поворота и полосы, предназначенные для движения вправо или влево, а не прямо, заключается в том, что когда водители игнорируют правила дорожного движения, результатом часто становятся автомобильные аварии.Чтобы предотвратить автомобильную аварию, всегда ищите знаки и соблюдайте правила проезда перед поворотом.

Подробнее об автомобильных авариях из-за неправильного поворота


14. Задняя дверь

Многие водители нетерпеливы и безрассудны, едут так близко к другой машине, что не могут вовремя среагировать, если машина перед ними внезапно затормозит. Многие автомобильные аварии со смертельным исходом происходили, когда автомобилист опасно сбивал с толку другого водителя на высокой скорости. Вы можете предотвратить эти автомобильные аварии, предоставив машине перед вами буфер длиной в одну машину на каждые 10 миль в час, которые вы едете.

Подробнее о том, как уход за хвостом является основной причиной аварий


15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков

Не только алкоголь опасен при смешивании с водителями на дороге. Наркотики, как легальные, так и незаконные, могут помешать вам в полной мере выполнять функции водителя. Если ваш разум неясен и вы не полностью контролируете свое тело, сесть за руль может привести к серьезной автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях в состоянии наркотического опьянения


16.Лед

Вы едете по дороге, на улице темно и вам хочется домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.

Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии


17. Снег

Опасная смесь льда и воды в снеге - опасный рецепт для автомобильных аварий каждую зимнюю бурю.Как и лед, снег - это не то, с чем вы обычно сталкиваетесь, когда едете в Сан-Диего. Города с холодной зимой прекрасно знают, насколько опасен снег для пассажиров.

Подробнее об автомобильных авариях на снегу


18. Ярость на дороге

Все злились на другого водителя по той или иной причине, но некоторые водители позволили своей ярости преодолеть себя. Преследуя другого водителя в гневе или проезжая мимо другого водителя только для того, чтобы обойти его и затормозить, эти дорожные «неистовства» ежегодно вызывают множество ненужных автомобильных аварий.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных агрессивным поведением на дорогах


19. Ямы на ухабах

Автомобилисты Сан-Диего хорошо осведомлены об опасности выбоин на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, проезжая эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.

Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии


20.Сонное вождение

Об усталости водителей много не говорят, но насколько хорошо мы можем ожидать, что кто-то будет водить машину, когда им трудно бодрствовать. Большинство автомобильных аварий, вызванных вождением в сонном состоянии, происходят ночью. Если вы обнаружите, что хотите заснуть за рулем, остановитесь, когда это будет безопасно, и попытайтесь вздремнуть на 30 минут.

Подробнее о вождении в сонном состоянии автомобильные аварии


21. Прорыв шин

Большинство автомагистралей усеяно разрозненными остатками прокола покрышек.Прорыв шин может привести к потере контроля над автомобилем, и они особенно опасны для больших автомобилей, таких как грузовики. При столкновении с прорывом шины постарайтесь сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться, и вы, вероятно, избежите серьезной автомобильной аварии.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных пробоями шин


22. Туман

Туман - не самое распространенное погодное явление, и это хорошая новость для статистики автомобильных аварий. Вождение - это навык, требующий способности видеть, но из-за тумана иногда очень трудно увидеть больше, чем на длину машины перед вами.Избегайте дорожно-транспортных происшествий, используя передние фары и никогда не используйте дальний свет во время движения в тумане.

Подробнее об автомобильных авариях в тумане


23. Смертельные изгибы

Некоторые называют их кривыми мертвецами, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе. Поэтому, когда вы приближаетесь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.

Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии


24. Переходы животных

В то время как водители обязаны знать правила дорожного движения, дикие животные не получают водительского образования. Дикие животные выйдут на улицу, и вам решать, чтобы вы не попали с ними в автомобильную аварию. Соблюдайте осторожность, когда видите знак перехода с животными, и используйте дальний свет, путешествуя по сельской местности, лесистой местности.

Подробнее о предотвращении дорожно-транспортных происшествий на переходах для животных


25.Уличные гонки

Уличные гонки, прославленные франшизой фильма «Форсаж», представляют собой подпольную культуру быстрых автомобилей и смертельных автомобильных аварий. С турбодвигателями и ускорителями закиси азота автомобили часто достигают очень высоких скоростей во время уличных гонок, что делает любую последующую автомобильную аварию намного более опасной и вряд ли приведет к тому, что кто-то выживет.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных уличными гонками


Почетное упоминание

Позвоните нам сейчас, чтобы максимально увеличить урегулирование автокатастроф

Если случилось несчастье и вы попали в автомобильную аварию, лучшее, что вы можете сделать для себя, - это как можно быстрее обратиться к адвокату.Наши опытные юристы по автокатастрофам помогут вам избежать дорогостоящих ошибок, которые делают многие люди, имея дело со страховыми компаниями, которые часто заботятся о своих интересах, а не о вас.

Помните, вы получаете только одно возмещение за телесные повреждения. Не думаете ли вы, что должны сделать все, что в ваших силах, чтобы максимально увеличить поселение?

Если вы пострадали в автокатастрофе, произошедшей не по вашей вине, и считаете, что заслуживаете компенсации, сразу же позвоните в наши двуязычные юридические бюро по телефону 1-858-551-2090 или щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным автокатастрофой. поверенного в Сан-Диего и узнайте, чем мы можем вам помочь.Мы будем рады дать вам хороший совет по вашему делу. Ваша первоначальная консультация бесплатна, и мы не взимаем никаких сборов до тех пор, пока мы не получим справедливое урегулирование автокатастрофы.


Об авторе

Майкл Пайнс, старший адвокат по личным травмам и основатель фирмы

Майкл Пайнс - бывший поверенный страховой компании, который в 1987 году окончил юридический колледж Гастингса Калифорнийского университета. Работая страховым поверенным, он узнал из-за кулис, как работают страховые компании и как они решают, сколько платить травмированным. люди.Теперь, когда он работает со страховыми компаниями, внутренние знания Майкла принесли значительные выгоды его клиентам, пострадавшим в автомобильных авариях.

.

Разлив нефти Deepwater Horizon | Резюме, последствия, причина, очистка и факты

Разлив нефти Deepwater Horizon , также называемый Разлив нефти в Мексиканском заливе , крупнейший разлив нефти на море в истории, вызванный взрывом 20 апреля 2010 года на нефтяной платформе Deepwater Horizon, расположенной в Мексиканском заливе, примерно 41 миль (66 км) от побережья Луизианы - и его последующее затопление 22 апреля.

Британника исследует

Список дел Земли

Действия человека вызвали обширный каскад экологических проблем, которые теперь угрожают продолжающейся способности как природных, так и человеческих систем процветать.Решение критических экологических проблем глобального потепления, нехватки воды, загрязнения и утраты биоразнообразия, возможно, является величайшей задачей 21 века. Мы встанем им навстречу?

Взрыв

Наблюдать, как пожарный катер реагирует на бригады, борющиеся с пожаром во время разлива нефти Deepwater Horizon в 2010 г.

Бригады реагирования на пожарных катерах борются с пылающими остатками морской нефтяной вышки Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, 21 апреля 2010 г.

Видео любезно предоставлено Министерством энергетики США См. Все видеоролики к этой статье

Буровая установка Deepwater Horizon, принадлежащая и управляемая морской нефтедобывающей компанией Transocean и арендованная нефтяной компанией BP, была расположена на нефтяном участке Макондо в Каньон Миссисипи, долина на континентальном шельфе. Нефтяная скважина, над которой она была расположена, была расположена на морском дне на глубине 4 993 футов (1522 метра) от поверхности и уходила в скалу примерно на 18 000 футов (5 486 метров).Ночью 20 апреля волна природного газа прорвалась через бетонную сердцевину, недавно установленную подрядчиком Halliburton, чтобы закрыть скважину для дальнейшего использования. Позже из документов, опубликованных Wikileaks, выяснилось, что аналогичный инцидент произошел на принадлежащей BP буровой установке в Каспийском море в сентябре 2008 года. Оба керна, вероятно, были слишком слабыми, чтобы выдерживать давление, потому что они были составлены из бетонной смеси, в которой использовался газообразный азот. для ускорения отверждения.

После выхода из разлома керна природный газ поднялся по стояку буровой установки Deepwater на платформу, где он воспламенился, в результате чего 11 рабочих погибли и 17 получили ранения.Буровая установка перевернулась и затонула утром 22 апреля, повредив стояк, через который закачивали буровой раствор, чтобы противодействовать восходящему давлению нефти и природного газа. Без всякой противодействующей силы нефть начала сливаться в залив. По мнению официальных лиц правительства США, объем нефти, вытекающей из поврежденной скважины, который первоначально оценивался BP примерно в 1000 баррелей в день, достиг пика, превышающего 60 000 баррелей в день.

Утечка масла

См. Экспериментальную работу о том, как образование запутывания проводов внутри ствола скважины смягчает последствия отказа противовыбросового превентора в нефтяной скважине.

Узнайте об экспериментальном использовании запутанной проволоки в качестве препятствия для смягчения последствий отказ противовыбросового превентора в нефтяной скважине.

© Массачусетский технологический институт (партнер Britannica Publishing) См. Все видеоролики к этой статье

Несмотря на то, что BP попыталась активировать противовыбросовый превентор (BOP) буровой установки, отказоустойчивый механизм, предназначенный для закрытия канала, через который проходила нефть, устройство вышло из строя. Судебно-медицинский анализ противовыбросового превентора, завершенный в следующем году, показал, что набор массивных лопастей, известных как глухие сдвиговые плашки, предназначенных для прорезания трубы, по которой идет нефть, вышел из строя, поскольку труба изогнулась под давлением поднимающегося газа и нефти.(В отчете Совета по химической безопасности США за 2014 год утверждалось, что глухие сдвиговые плашки активировались раньше, чем предполагалось ранее, и, возможно, фактически проткнули трубу.)

Разлив нефти Deepwater Horizon в 2010 году: путь нефти

Карта с изображением последствия разлива нефти Deepwater Horizon, вызванного взрывом нефтяной вышки у побережья Луизианы 20 апреля 2010 года. Ученые отметили, что преобладающие пути петлевого течения в Мексиканском заливе и отдельный водоворот, расположенный к западу, сохраняли большую часть нефти, покрывшей значительную часть залива примерно через три месяца после аварии, до берега.

Encyclopædia Britannica, Inc. Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Попыткам в мае установить защитный купол над самой большой утечкой в ​​сломанном стояке помешало всплывающее действие газовых гидратов - молекул газа в ледяной матрице - образованных в результате реакции природного газа и холодной воды. Когда попытка применить «верхнее глушение», при котором в скважину закачивали буровой раствор, чтобы остановить поток нефти, также потерпела неудачу, BP в начале июня обратилась к устройству, названному крышкой Lower Marine Riser Package (LMRP).После того как поврежденный стояк был отрезан от LMRP - верхнего сегмента BOP - крышка была опущена на место. Несмотря на то, что крышка была свободно установлена ​​на противовыбросовом превенторе и позволяла некоторому количеству нефти вытекать, она позволяла BP перекачивать примерно 15 000 баррелей нефти в день на танкер. Добавление вспомогательной системы сбора, состоящей из нескольких устройств, также подключенных к противовыбросному превентору, увеличило скорость сбора примерно до 25 000 баррелей нефти в день.

В начале июля колпачок LMRP был снят на несколько дней, чтобы можно было установить более прочное уплотнение; эта крышка была установлена ​​к 12 июля.Хотя утечка замедлилась, по оценке правительственной группы ученых, в залив уже просочилось 4 900 000 баррелей нефти. Было захвачено всего около 800 000 баррелей. 3 августа компания BP провела «статическое глушение» - процедуру закачки бурового раствора в скважину через превентор. Хотя это и похоже на неудачное верхнее глушение, во время статического глушения буровой раствор мог закачиваться при гораздо более низком давлении из-за стабилизирующего влияния перекрывающей трубы. Неисправный противовыбросовый превентор и укупорочный пакет были удалены в начале сентября и заменены действующим противовыбросовым превентором.

Успех этих процедур расчистил путь для «глушения на дне», которое считается наиболее вероятным средством постоянной герметизации утечки. Это повлекло за собой перекачку цемента через канал, известный как разгрузочный колодец, который проходил параллельно и в конечном итоге пересекал исходную скважину. Строительство двух таких скважин началось в мае. 17 сентября был успешно проведен нижний маневр через первую разгрузочную скважину. Второй должен был служить резервным и не был завершен.Через два дня после серии испытаний давления было объявлено, что скважина полностью закрыта.

Утверждения нескольких исследовательских групп о том, что в мае были обнаружены подземные шлейфы рассеянных углеводородов, были первоначально отклонены BP и Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA). Однако в июне было подтверждено, что на самом деле шлейфы были из глубоководного разлива. Воздействие микроскопических капель нефти на экосистему было неизвестно, хотя их присутствие вместе с слоем нефти толщиной несколько дюймов, обнаруженным на участках морского дна в сентябре, поставило под сомнение более ранние прогнозы относительно скорости, с которой сбрасывалась нефть. рассеется.Считалось, что бактерии, которые приспособились к потреблению природного газа и нефти, просачивающейся с морского дна, поглотили ее часть.

.

Смотрите также