Корзина
Пока пусто
 

Права на судно


Что дают официальные права ГИМС

Как ни крути, а есть что-то завораживающее в том, чтобы вести судно по водной глади. Не просто стоять у борта и смотреть вдаль, а точно знать, что именно вы в ответе за всех людей на судне, за само судно и за его путь-дорогу. Если вам с каждым словом все больше нравится эта идея, то следующая статья для вас. 

Давайте разберемся, что нужно, чтобы стать полноправным судоводителем. Схема примерно та же самая, что и с автомобилем. Для начала нужно записаться на курсы судовождения, которых можно найти огромное количество, практически на любой вкус и кошелек. Дальше предстоит эпопея со сбором справок, в том числе о том, что вам можно за штурвал по показаниям здоровья. По факту окончания курсов нужно сдать аттестационный экзамен и получить удостоверение. А дальше…. Хотите, покупаете свое судно, хотите – пользуетесь арендованным. Если с удостоверением все правильно, значит арендовать судно вы сможете не только в России, но и за рубежом. 

Сразу хотим отметить, что судоводному делу надо учиться на родном языке и в родной акватории, ну, или в той, в которой планируете судоводством заниматься. Так сложилось, что в различных регионах РФ, в различных акваториях различное обучение. Хотя чему тут можно удивляться? Полноводная и бурная река или спокойная – ощутимое различие, не так ли? 

Права ГИМС – что это за зверь такой? 

ГИМС – это подразделение МЧС РФ, расшифровывается, как Государственная инспекция по маломерным судам. Права ГИМС, по сути, это удостоверение на право управления. Как и с водительскими правами, права ГИМС выдаются в том, что в момент сдачи квалификационного (аттестационного) экзамена, человек обладал всеми необходимыми навыками и знаниями для полноценного управления той категорией судна и в той акватории, которые указаны в документе. 

Для справки, на борту судна судоводитель в ответе не только за экипаж и судно, но и за соблюдение законодательства РФ на борту. А маломерным считается судно не более 20 м в длину и общее количество членов экипажа и пассажиров не превышает 12 человек. 

Удостоверения выдаются по типу судов. Например, моторное судно, парусное и парусно-моторное (есть подклассификация в зависимости от площади парусов). Как ни странно, гидроцикл удостоен отдельного типа удостоверения, так же, как и судна особой конструкции. 

Градация по району плавания следующая: МП, ВП, ВВП. Соответственно, Водные Пути и Внутренние Водные Пути более узкие категории, потому что подразумевают хождение только по рекам и озерам, несудоходным в первом случае и судоходном во втором. МП (право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море РФ) же позволяет бороздить не только реки и озера, но и моря. 

Права ГИМС дают законную возможность судовождения не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. Это их главный плюс, все остальные варианты получения прав ограничивают их использование – какие-то удостоверения признают за границей, но не признают в России, какие-то признают в России, но не признают в Европе. 

Если вы хотите иметь возможность без дополнительных хлопот взять яхту в аренду и пройти по Средиземному морю, то вам прямая дорога школу “Морская гавань” за обучением.

Права на яхту - IYT, RYA, ISSA, ГИМС или ВФПС, какой сертификат выбрать?

Яхтинг — сравнительно молодое, новое развлечение, завоевывающее популярность в нашей стране и в мире. Суть этого развлечения — самостоятельное управление парусной (реже моторной) яхтой. Это вид отдыха, который позволяет объединить сразу несколько видов развлечений: туризм с природным или урбанистическим уклоном, походы по исторический местам, применение морской навигации, а также спорт и физкультуру в виде соревнований на регатах, работе на снастях, командное взаимодействие, плавание и многое другое.
Яхтинг позволяет окунуться в романтику паруса, примерить к себе роль моряка, находящегося в дальним плаваниях по неизвестным морям - океанам позапрошлого века.

Главное препятствие на пути к этому развлечению, как считают многие обыватели, стоит самое страшное — "сертификат капитана яхты", или, судя по поисковым запросам - "права на яхту".

То и другое описание судоводительских документов катастрофически безграмотно. В этих выражениях собственно и заложены основные заблуждения несведущего сообщества, которые активно эксплуатируются вполне квалифицированным бизнес сообществом.
Попробуем в них разобраться и раскрыть для потребителя образовательных услуг, будущего судоводителя, суть обучения и самое главное, принципы признания квалификации судоводителя. Рассмотрим и документы, которые наиболее полно и легитимно описывают эту квалификацию.

Для конкретного сравнения в статье будет дан сравнительный анализ присвоения квалификации судоводителя парусного судна в отечественных и зарубежных организациях. Посмотрим как дело обстоит в ГИМС (государственная), ВФПС (общественная Всероссийская федерация парусного спорта) и в IYT, RYA, ISSA и в прочих зарубежных частных компаниях.

Начнем однако, с пары шокирующих заблуждений, которые мешают нашему, далеко не морскому потенциальному потребителю, разобраться с существом дела.

Заблуждение первое:

«Существует обязательный для всех стран международный статус документа».

Эта ошибочная иллюзия приносит зарубежному бизнесу, действующему у нас в стране в области подготовки судоводителей, немалые прибыли. Многие из нас считают, в том, что существует некий реестр яхтенных школ, документы которых должны признаваться "во всех странах". Это не шутка. Причем это заблуждение не только эксплуатируется но и активно пропагандируется заинтересованным бизнесом. Посыл выглядит так: "Приходите к нам, поскольку мы не национальные, местечковые, а мы международные, всемирные, наши документы признаются везде и всеми!"

Для тех, кто попался на эту удочку хочу сообщить, что всемирного правительства пока не существует и все документы имеют национальное происхождение. Надо сказать, что самая авторитетная "международная" организация - ООН, рекомендует странам (приказывать странам даже ООН не может) обучать судоводителей прибрежного плавания, коими мы и являемся, обучать в своей стране на родном языке. То есть организация или частное лицо (и такое возможно) которая квалифицирует судоводителя, должна быть в той же стране, что и паспорт обладателя! В нашем случае это может быть либо ГИМС либо ВФПС либо любое другое частное лицо или учебная организация РФ. Разумеется, если студент гражданин РФ.
Итак: нет никаких супер универсальных "рыцарских прав на яхту" которым будет отдавать честь капитан "любого" порта, "любой" страны. В зарубежных плаваниях у начальника порта или его представителей перед глазами будет какая то бумажка и реальный квалифицированный или не квалифицированный судоводитель. Да, еще возможно где то в уголках его сознания будет мелькать резолюция ООН по этой теме. И всё.

Заблуждение второе:

«Существуют отдельные права на яхту, которые действуют только для того, что бы взять яхту в чартер, профессиональным судоводителям обладатель таких "прав" просто всегда уступает дорогу».

На полном серьезе многие из нас, любителей паруса, думают, что море поделено на акватории для отдыха и акватории для профессиональной работы моряков. Да, кстати, и само море (да и ветер) тоже оповещены, где ходят профи, а где бороздят и покоряют простые яхтсмены - любители.
Не знаю как это заблуждение комментировать, но честно говоря в своей практике я довольно часто встречаюсь с выпускниками яхт школ, которые искренне привержены этому заблуждению. Помолимся о них. Лучший способ жить с этим убеждением без риска - никогда не выходит в море, по крайней мере в качестве судоводителя.

Давайте попробуем отбросим хотя бы эту пару заблуждений. Тогда реальная картина мира квалификации судоводителей в России выглядит так:

  1. Документы судоводителя, которые полностью соответствуют требованиям и ООН, и РФ выдаются в ГИМС. Называются "Удостоверение судоводителя". Статус такой же как и "Водительское удостоверение". Признаются в РФ и в тех странах, которые допускают возможность мореплавания в своих водах иностранных капитанов с национальными удостоверениями. На мой взгляд это как раз большинство стран, за исключением США, Канады, КНР, КНДР (в этих странах требуется внутренняя аттестация судоводителей). Но есть и более выдающиеся примеры. Например, в Хорватии, судоводители из РФ должны обладать исключительно удостоверениями МЧС ГИМС. Есть у них такой закон. Как они его соблюдают - их дело.
    Здравый смысл в системе, поддерживающий качество обучения ГИМС заложен следующим образом: ГИМС не обучает, но лишь квалифицирует судоводителей. При этом публично заявляет, что никаких аккредитованных школ при них нет. Вполне устойчивая система.
  2. Квалификационное свидетельство судоводителя парусного судна, который полностью соответствует требованиям ООН и и признаётся в большинстве стран, за исключением гос. органов РФ, США, Канады, КНР, КНДР выдается в ВФПС на квалификационных комиссиях. Это, кстати, важно. Почему они не признаются в РФ? Просто потому, что полномочия по предоставлении квалификации судоводителей на всей территории РФ передано в ведение МЧС ГИМС и Министерству Транспорта. Почему эти квалификации признаются за рубежом? Да просто потому, что во множестве стран такой работой занимаются именно общественные организации, а ВФПС весьма и весьма авторитетная общественная организация с более чем столетним стажем работы.
    Здравое зерно в системе ВФПС примерно такое же как и в ГИМС: школа обучает, а ВФПС квалифицирует (или не квалифицирует). Программа подготовки судоводителей в ВФПС наиболее полная из всех представленных в статье конкурентов. Главная отличительная особенность программы - упор на командную подготовку судоводителей вплоть до высшего, спортивного уровня квалификации.
  3. Сертификаты с различными наименованиями (Day Skipper, Coastal Skipper и прочая вплоть до Ocean Master - Peremaster). Все они не соответствующие рекомендациям ООН и выдаются без всяких комиссий и контролирующих органов. У нас на территории работают РФ яхт школы - представительства иностранных частных компаний США, Великобритании, Польши и других стран, которые и выдают все эти бумаги. Официально они признаются лишь в тех странах, где вообще не требуется какая либо квалификация от судоводителя яхт ограниченного размера. Например, Голландия - до 15 метров подтверждение квалификации не нужно. По факту же, на практике они признаются практически везде, куда бы не ступала нога чартера. Почему так?
    Дело в том, что множество чартерных компаний, преследуя свой бизнес интерес, в нарушении законов собственной страны и лицензии на работу чартерной компании предоставляют для практики яхты в аренду под любые бумажки. Поэтому вы практически ничем не рискуете, приобретая такие бумаги. Однако, все же есть и те страны, чартерные компании, которые все таки соблюдают рекомендации ООН и не признают квалификацию у граждан РФ, выданную в не в РФ.

Давайте подведем итог.

Лучший вариант подтверждения квалификации судоводителя для гражданина РФ с которой можно ходить и по зарубежным морям и внутри РФ - "Удостоверение судоводителя ГИМС". Тут следует оговорить особо, что квалификация судоводителя парусного судна в акваторию МП (Морские пути) в ГИМСе возможна лишь при наличии "наплаванности" в качестве капитана за рубежом. Такое "временное" положение дел у нас в стране продолжается вот уже несколько лет. Мотор - пожалуйста, парус - только через практику за рубежом.

Если предполагаемая практика будет исключительно за рубежом или нужно набраться опыта для последующей квалификации в ГИМС - то для этого вэлком на квалификационную комиссию в ВФПС и получайте "Квалификационное свидетельство судоводителя". Ходите за рубежом и приходите в ГИМС для государственной аттестации.

Теперь о зарубежных школах, окопавшихся у нас в стране. Их деятельность не противоречит законам РФ, в частности потому, что выдают они не полноценные удостоверения, а сертификаты. То есть по сути, по нашим законам, некие свидетельства о прослушивании того или иного курса. То есть ответственности за вашу квалификацию они не несут. Можно ли по этим бумагам брать лодки в чартер? В большинстве стран да, без проблем. Хотя за многолетнюю практику в нашем клубе периодически мы сталкивались и с отказами признавать IYT (прецеденты были в Испании и в Хорватии).

Но основное, что на на наш взгляд должно настораживать будущего потребителя, так это серьезный, системный изъян в подготовки судоводителей в иностранных школах. По сути, это торговые организации, которые сами обучают, сами квалифицируют и сами принимают от вас деньги. Никакого контроля извне. Система неизбежно порочная, несмотря на героизм большинства капитанов - инструкторов.
По сути, обучение в этих школах - это новый, но уже довольно хорошо сформировавшийся вид развлечения на парусных яхтах. Многие с удовольствием туда идут вновь и вновь, собственно на то их бизнес и рассчитан. Для бизнеса важно удержать клиента на годы. Поэтому в нем создано многоуровневое обучение с одной целью - удержать потребителя в учебных плаваниях как можно дольше. А идеальный инструктор - некий аниматор, который все равно, при практически любых ваших достижениях "выпишет" вам бумагу в конце курса, но все таки так никогда и не доведет вас до самостоятельного плавания.

Оцените маркетинг этих школ: "Капитан за две недели!", "За десять дней!"
Дорогой потребитель! А вы готовы выйти в море с капитаном, которого подготовили за пару недель?

Теперь о нашей яхтенной школе. Мы работаем для того, что бы наши выпускники стали практикующими судоводителями. Что бы справиться с этой целью мы готовим судоводителя почти год! Кроме теоретического курса и практического плавания, мы предоставляем нашим студентам возможность участия во флотилии в качестве шкипера под руководством инструктора и только после флотилии мы можем считать капитана состоявшимся. Разумеется есть и индивидуальные отличия, например, если есть частично квалификация, опыт, тогда многое можно сократить, но все таки то, что написано в бумаге должно соответствовать действительности.

И самое важное отличие наших программ: мы готовим не одиночек, мы готовим команды. Судовождение - это командное занятие и обучать нужно именно команды. В нашем случае капитан и матрос, два человека. Матросом может быть ваши близкие и друзья, то есть те люди, с которыми вы планируете выходить в походы в будущем.

Для команд у нас есть специальная система поощрения, скидки, прочие преференции и, что важнее, опыт подготовки команд, где почти всегда в роли матроса обычно прекрасная половина семьи, которую, как вы понимаете посылать на швартовы и якоря не стоит.

Что касается документов, которые можно у нас получить путь следующий: первоначально студенты направляются на квалификационную комиссию ВФПС, получают опыт мореплавания за рубежом в качестве капитана и после этого направляются в ГИМС для получения государственного удостоверения судоводителя, гражданина РФ и Белоруссии.

И в заключении, посмотрите на карту, которая демонстрирует маршруты плаваний одного сезона судоводителя с квалификационным свидетельством ВФПС.

Обучайтесь у профессионалов!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Почему не стоит покупать права на лодку

Не так давно к нам обратился человек с просьбой выяснить настоящие ли у него права на лодку. Мы были озадачены такой просьбой и, конечно же, спросили, почему у него возникли такие подозрения, ведь удостоверение ГИМС необходимо получать лично в Государственной инспекции. На что он ответил нам, что купил права, но теперь сомневается в их легитимности. Он поведал нам, что не хотел учиться и целенаправленно нашёл сайт, где чёрным по белому было написано, что права можно получить за 2 дня, не проходя курсы. Он позвонил в данную контору, ему рассказали, что для начала нужно прислать по электронной почте копию паспорта и фотографии и пообещали, что без какой-либо предоплаты он получит удостоверение курьером, а деньги он должен передать курьеру. Так он и сделал. Курьер доставил ему удостоверение. Товар-деньги, деньги-товар и вот мечта сбылась, в кармане лежало новое, заламинированное удостоверение. Придя домой, он внимательно стал разглядывать свой новоиспеченный документ, и у него стали появляться сомнения. В итоге он обратился к нам с просьбой: "пробить мои права по базе". Мы попросили прислать сканы обеих сторон удостоверения и вот что мы увидели:
Лицевая сторона удостоверения не вызывает вопросов - гербовая печать, те же сроки действия удостоверения (10 лет), хотя если сравнивать с оригинальным удостоверением, можно понять, что настоящее удостоверение более яркое, более чёткое в отличие от подделки. Если обратить внимание на защитную полосу на обоих удостоверениях, то увидим, что они различаются. А так, лицевая сторона прав не вызывала больше вопросов, в отличие от оборотной стороны.

Прежде чем разбирать оборотную сторону поддельного удостоверения, нам нужно понять, что из себя представляют оригинальные права на лодку.

Итак, удостоверение ГИМС - это заламинированная карточка формата "а7" где вбиваются Ваши данные на русском языке, а также дублируются латиницей, Ваша фотография, гербовая печать. Срок действия удостоверения составляет 10 лет с последующей пролонгацией, т.е. если закончился срок действия ваших прав ГИМС, то Вы без какой-либо пересдачи экзаменов, обмениваете Ваше старое удостоверение на новое, предоставив справку «о годности к управлению маломерным судном», фотографии и оплаченную государственную пошлину. На оборотной стороне удостоверения также все определения дублируются на латинице. Удостоверение ГИМС это не коммерческое удостоверение, о чем свидетельствует фраза вверху удостоверения: «Разрешено управлять исключительно в некоммерческих целях».

Из типов маломерных судов можно открыть следующие категории:

  1. Моторное судно, это судно до 20 метров в длину, без ограничения по мощности двигателя, независимо от того стационарный двигатель или подвесной.
  2. Гидроцикл - безкорпусное водное транспортное средство с водомётным двигателем, также без ограничения по мощности.
  3. Дополнительно можно открыть судно особой конструкции (например, судно на воздушной подушке).
  4. При предоставлении необходимых документов можно получить категорию парусное судно с площадью парусов свыше 60 кв. м.
    Других категорий судов в удостоверении не предусмотрено.

По районам плавания на данный момент в удостоверении предусмотрены следующие районы:

  1. Внутренние воды (район ВП) - небольшие озёра, пруды, мелкие реки, где нет судоходства и навигационной обстановки.
  2. Внутренние водные пути (район ВВП) - все судоходные реки и озёра России, т.е. водоемы, где есть судовой ход и навигационная обстановка (знаки, буи, створы...)
  3. Внутренние морские воды и территориальное море РФ - это все внутренние морские воды (например, Белое море) и территориальное море (12-ти мильная прибрежная морская зона вплоть до государственной границы)

Теперь рассмотрим подделку:

Первое что бросилось в глаза в подделке - это фраза: «Разрешено управлять в коммерческих целях». Т.е. с таким удостоверением, якобы, можно заниматься коммерческой деятельность и получать из неё финансовую выгоду (к примеру, перевозка пассажиров). Согласитесь, это мягко говоря, небезопасно - купить удостоверение ГИМС, не зная элементарных правил плавания, выходить на воду и заниматься перевозкой людей.

Расхождения по категориям судов: «Моторное судно», «Катер», «Гидроцикл», «Яхта». Налепили все, что было можно. Так, к примеру, катер - это и есть моторное судно, и категории судна «Катер» в настоящее время нет. Длина судна не более 70 метров! Что?! Маломерное судно - это судно длиной до 20 метров, без ограничения по мощности двигателя и пассажировместимостью до 12 человек. Т.е. удостоверение «на заказ» уже профессиональное и с ним можно идти работать на пассажирские теплоходы. Но и на этом прелести этого удостоверения не заканчиваются. Площадь парусов до 450 кв.м. – удивительно, почему не 3400 кв.м. как у Крузенштерна? Ну и последнее, помимо всех доступных районов плавания, открыт район - международные воды за пределами РФ, т.е. можно работать и за границей! Иными словами, человек приобрёл себе удостоверение мечты. Конечно же мы связались с ним, и первое, что спросили, где можно получить такие удивительные права? На что, он сбросил адрес сайта.

 

Шутки шутками, но мы объяснили, что если он выйдет на воду с такими "правами", то его может ждать уголовное наказание за подделку документов. В итоге он прошел курсы ГИМС, сдал успешно экзамены и получил уже государственное удостоверение, которое ему выдали в Государственной инспекции по маломерным судам, а не привёз курьер.

Помните! Вода не терпит безрассудства, и, покупая права, Вы создаете опасность не только для себя, но и для окружающих! Учитесь и сдавайте экзамены, чтобы безопасно выходить на воду.

Инспекции судов RightShip - танкеры и сухогрузы

Список недостатков и рекомендаций, предоставленных судовладельцу по окончании проверки, не является исчерпывающим списком по всем вопросам, требующим внимания, а представляет собой список примеров, дающих общее впечатление об управлении судном.

О недостатках, которые считаются серьезными и опасными для безопасности или окружающей среды, судовладелец сообщает на рассмотрение соответствующему классификационному обществу или флагу.Когда класс или флаг удовлетворены действиями, предпринятыми судовладельцем для устранения недостатка, компания RightShip предоставляет доказательства.

Инспекция обычно занимает приблизительно два рабочих дня (1–1,5 дня для судов размера Handy), а инспекция сухого судна будет стоить приблизительно 7 500 долларов США (6 500 долларов США +/- для судов Handy). Выгода от инспекции RightShip распространяется на всех клиентов и обычно проводится в порту разгрузки, чтобы минимизировать нарушение работы судна.

Чтобы получить доступ к копии отчета об оценке инспекции, щелкните здесь.

Запросить инспекцию сухогрузного судна

Щелкните ниже, чтобы перейти к форме запроса инспекции сухогрузного судна и заполнить все обязательные поля. От RightShip будет отправлено электронное письмо с подтверждением вашего успешного запроса на осмотр судна. Если вы не получили подтверждения, ваш запрос не получен.

Обратите внимание: В целях сдерживания распространения нового коронавируса 2019 года порты в Китае закрываются для посетителей. В результате это может повлиять на способность проводить сухие проверки в этих портах.Вы можете найти больше информации здесь.

Запросить проверку .

Права пассажиров судна - Your Europe

Последняя проверка: 07.10.2020

Путешествия и коронавирус

Права в случае задержки или отмены

Правила

ЕС о правах пассажиров судов обычно применяются, когда вы путешествуете на большинстве паромов и круизных судов по морю или по внутренним водным путям (реки, озера или каналы), и если вы:

Эти правила не применяются к:

На протяжении всего путешествия оператор должен предоставлять четкую и точную информацию об услуге и ваших правах пассажиров, включая условия доступа для людей с ограниченными возможностями или ограниченной подвижностью.Эта информация также должна быть доступна в формате, доступном для людей с ограниченными возможностями.

Права при происшествиях на море

Правила

ЕС также распространяются на вас, ваш багаж, ваш автомобиль и, при необходимости, ваше мобильное оборудование в случае инцидента на море. Эти правила также определяют ответственность перевозчиков в этом отношении. Эти правила могут применяться как к внутренним морским перевозкам, так и ко всем международным перевозкам, если:

Перед поездкой перевозчик должен предоставить вам четкую и соответствующую информацию о ваших правах, если вы покупаете билет в стране ЕС, или самое позднее при вылете, если вы уезжаете из страны, не входящей в ЕС.

Что пошло не так?

Как отстаивать свои права?

Переход вашего корабля отменен

Если паром или круиз, на который вы забронированы, задерживаются или отменяются, перевозчик или орган, управляющий терминалом, должен сообщить вам новое предполагаемое время отправления и прибытия в течение 30 минут после первоначально запланированного времени отправления. Они также должны предоставить информацию о ваших правах пассажиров.

Если услуга отменена, оператор связи должен предложить вам выбор между:

или

Если вы пропустите стыковочный транспорт из-за отмены рейса, перевозчик должен приложить все усилия, чтобы проинформировать вас об альтернативных стыковках.

Вы также имеете право на помощь в форме:

Вы не имеете права на проживание, если отмена была вызвана суровыми погодными условиями.

Переход вашего корабля задерживался при отправлении

Если паром или круиз, на который вы забронированы, задерживаются или отменяются, перевозчик или орган, управляющий терминалом, должен сообщить вам новое предполагаемое время отправления и прибытия в течение 30 минут после первоначально запланированного времени отправления. Они также должны предоставить информацию о ваших правах пассажиров.

Если услуга задерживается более чем на 90 минут, вам будет предложен выбор между:

или

Вы также имеете право на помощь в форме:

Вы не имеете права на проживание, если отмена была вызвана суровыми погодными условиями.

Ваш корабль прибыл с опозданием

Если ваше прибытие в пункт назначения задерживается более чем на 1 час, вы имеете право на компенсацию . Сумма, которую вы получите, зависит от продолжительности задержки - минимальный размер компенсации составляет от 25% до максимум 50% от стоимости билета.

Вы не имеете права на компенсацию, если задержка была вызвана суровыми погодными условиями или чрезвычайными обстоятельствами, такими как стихийные бедствия (пожары или землетрясения) или угрозы безопасности.

Ваш багаж был утерян, задержан или поврежден в результате инцидента на море

Если ваш багаж и / или транспортное средство потеряно, задержано или повреждено из-за инцидента при транспортировке, вы имеете право на компенсацию от перевозчика в размере примерно до 2700 евро за ручную кладь и 15 500 евро за ваш автомобиль - это покрывает любой багаж, находящийся в транспортное средство. Вы не имеете права на компенсацию, если перевозчик докажет, что он не виноват. За утрату или повреждение других ценностей (например, денег, ювелирных изделий, произведений искусства и т. Д.)) вы имеете право на компенсацию в размере около 4100 евро при условии, что вы передали их на хранение перевозчику.

Если ваша инвалидная коляска или другое средство передвижения повреждено или утеряно, вы имеете право на компенсацию, покрывающую стоимость их замены или ремонта.

Специальные правила применяются к утрате или повреждению денежных средств, оборотных ценных бумаг, золота, серебра, ювелирных изделий, украшений, произведений искусства или других ценностей.

Вы пострадали в результате инцидента на море

Если вы получили травму в результате инцидента на море, вы имеете право на компенсацию в размере около 300 000 евро от перевозчика или его страховщика.В случаях, когда потеря или повреждение превышает эту сумму, компенсация может быть увеличена до максимального предела примерно 490 000 евро. Вы также имеете право на предоплату, пропорциональную понесенному ущербу, для покрытия любых неотложных потребностей, если ваша травма была вызвана кораблекрушением, опрокидыванием, столкновением, посадкой на мель судна, взрывом или пожаром на судне или неисправностью. в корабле.

Вы не имеете права на компенсацию, если перевозчик может доказать, что инцидент был вызван чрезвычайными обстоятельствами, такими как стихийные бедствия или угрозы безопасности, которые не зависят от него.

Вы являетесь иждивенцем жертвы аварии на море со смертельным исходом

Если вы являетесь иждивенцем жертвы происшествия на море со смертельным исходом, вы имеете право на компенсацию в размере около 300 000 евро от перевозчика или его страховщика. В некоторых случаях размер компенсации может быть увеличен до максимального предела примерно 490 000 евро. Вы также имеете право на предоплату в размере не менее 21000 евро для покрытия любых неотложных потребностей, если смерть жертвы была вызвана кораблекрушением, опрокидыванием, столкновением, посадкой судна на мель, взрывом или пожаром на судне или неисправностью в корабль.

Вы не имеете права на компенсацию, если перевозчик может доказать, что инцидент был вызван чрезвычайными обстоятельствами, такими как стихийные бедствия или угрозы безопасности, которые не зависят от него.

Претензии, связанные с задержкой и аннулированием

Если вы считаете, что ваши права не были соблюдены, вы должны подать жалобу перевозчику в течение 2 месяцев после запланированного обслуживания, во время которого возникла проблема. Перевозчик должен отреагировать в течение 1 месяца и дать окончательный ответ не позднее, чем через 2 месяца после получения вашей жалобы.Если вы не удовлетворены ответом, вы можете подать жалобу в соответствующие государственные органы вашей страны. Государственный орган должен предоставить вам юридическое заключение, не имеющее обязательной силы, о том, как продолжить рассмотрение вашего иска.

Вы также можете попытаться разрешить свой спор, используя внесудебные процедуры организации по альтернативному разрешению споров (ADR). Если вы купили билет в Интернете, вы можете подать жалобу через платформу разрешения споров в Интернете (ODR). ADR и ODR доступны только резидентам ЕС.

Вы можете обратиться в официальный суд и подать иск о компенсации в соответствии с правилами ЕС, используя европейскую процедуру малых исков. Вы также можете подать иск в суд страны, в которой зарегистрирован перевозчик. Сроки подачи иска против перевозчика в национальный суд определяются в соответствии с национальными правилами об исковой давности в каждой стране ЕС.

Вы также можете обратиться в местный Европейский центр потребителей за помощью и советом по проблемам, связанным с правами пассажиров судов.

Претензии, связанные с происшествиями на море

Утрата или повреждение багажа и транспортных средств

Если ваша ручная кладь и / или транспортное средство потеряно или повреждено в результате инцидента при транспортировке, вы должны письменно проинформировать об этом перевозчика или его агента. В идеале вы должны сделать это перед тем, как покинуть судно или когда ваш багаж будет доставлен. Самое позднее вы должны сообщить перевозчику в течение 15 дней после высадки с корабля или доставки вашего багажа, в противном случае вы потеряете право на компенсацию.

Вы должны подать иск в суд в течение 2 лет с даты высадки или 2 лет с даты, когда должна была состояться высадка - в зависимости от того, какая дата наступит позже.

Вы можете подать иск о компенсации за любые убытки или ущерб, причиненные инцидентом на море, в суд страны:

.

О компании RightShip - Управление морскими рисками и обеспечение экологической устойчивости

РАБОТАЕТ ПО ПРАВАМ

Присоединяйтесь к команде, стремящейся к безопасному и устойчивому морскому будущему

В период с 1988 по 1991 год почти 100 моряков погибли на крупных балкерах, в основном у берегов Западной Австралии. Эти трагические события стали результатом того, чего можно было избежать.

Наша организация была создана, чтобы удовлетворить насущную потребность в операционных улучшениях в морской отрасли.Мы стремимся установить отраслевой стандарт, который могут соблюдать все морские рабочие.

Мы делаем это с помощью собственной команды RightShip, состоящей из морских экспертов, включая капитанов, главных инженеров и классификационных инспекторов, а также специалистов по обработке данных, ведущих в области хранения данных, проектирования алгоритмов и разработки программного обеспечения. Мы всегда стремимся привлечь к работе талантливых людей, которые помогут нам создать открытую, совместную и заботливую культуру.

Наша культура

RightShip - это люди из самых разных стран, проживающих в Австралии, Сингапуре, США и Европе.У нас общая страсть к созданию значимых и долговременных изменений в морской отрасли.

Многие члены нашей команды имеют непосредственный опыт работы на всех уровнях цепочки поставок и используют эти знания для достижения наших целей по сокращению инцидентов, связанных с безопасностью, и повышению устойчивости глобальных операций судоходства.

Мы много работаем, но мы также следим за тем, чтобы наши команды регулярно собирались вместе, чтобы общаться и укреплять солидарность. Кроме того, мы участвуем в благотворительных партнерствах и отраслевых мероприятиях, чтобы укрепить наши отношения с общественностью.Наконец, мы заботимся о нашей команде, предоставляя ряд финансовых преимуществ и благосостояния.

.

Home • Решения для правильной доставки

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных через наш веб-сайт, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie строго необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки своего браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять / отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем, если вы хотите отказаться от файлов cookie, но, чтобы не спрашивать вас снова и снова, любезно разрешите нам сохранить файлы cookie для этого. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все файлы cookie, установленные в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, которые хранятся на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. По соображениям безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie из других доменов.Вы можете проверить их в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы разрешить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не согласны. Нам нужно 2 файла cookie для сохранения этой настройки. В противном случае вам снова будет предложено открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Щелкните, чтобы включить / отключить важные файлы cookie сайта.

.

Анализ данных RightShip

В морской отрасли существует распространенное заблуждение, что объем двигателя является основным фактором, определяющим рейтинг судна по выбросам парниковых газов и общую эффективность. В действительности, рейтинг судна по парниковым газам может зависеть от конструкции корпуса, уровня расхода топлива, проектной скорости судна и мощности двигателя.

Также распространено мнение, что новые суда всегда более устойчивы. Однако, как мы видим на интерактивном графике ниже, показатели эффективности автопарка не всегда улучшаются со временем.

На верхнем графике показаны тенденции средней мощности главного двигателя (MCR), расхода топлива (SFC) и расчетной скорости (Vref) за последние 15 лет. Нижний график показывает, как изменилась эффективность судов, отображаемая в среднем рейтинге парниковых газов для судов, построенных за год. Вы можете использовать переключатель в верхнем правом углу для переключения между различными параметрами судна.

Вы заметите, что общая эффективность флота резко возросла за последние годы, и ей уделяется все больше внимания на стадии проектирования судна.Это совпадает с введением EEDI, а также с возвратом фрахтовых ставок к более консервативным уровням.

Чтобы узнать больше о параметрах вашего судна и их влиянии на эффективность, посетите сайт www.energyefficiencyrating.net. Не стесняйтесь обращаться в нашу группу по охране окружающей среды, чтобы проверить вводимые данные для вашего судна.
.

shipping right - определение - English

Примеры предложений с "shipping right", память переводов

opensubtitles2 Итак, мы переходим к «кораблю, не так ли? OpenSubtitles2018.v3Свяжитесь с кораблем прямо сейчас. WikiMatrix» Мы действительно строим этот корабль прямо сейчас, - сказал он. OpenSubtitles2018.v3Отправьте разведывательный корабль прямо сейчас.opensubtitles2Мы могли бы, эм ... построить ракетный корабль, не так ли? OpenSubtitles2018.v3Вы знаете все об этих кораблях, верно? opensubtitles2Не думаю, что я хочу быть на этом корабле прямо сейчасopensubtitles2Каждый корабль, верно? OpenSubtitles2018.v3И, конечно же, продезинфицировать корабль, не так ли? opensubtitles2 Я видел, как рампа проходила через борт корабля прямо здесь, QEDI был, и у меня было «господин» и «вести плотный корабль» прямо здесь.OpenSubtitles2018.v3 Согласно журналу, экипаж покинул корабль сразу после взлета.OpenSubtitles2018.v3Коричневые - с корабля, верно? OpenSubtitles2018.v3Этот псих хочет, чтобы я построил ему корабль прямо в центре Club.OpenSubtitles2018.v3Аш, что это за корабль? Обычное сканированиеХотели бы вы закончить отгрузку прямо у нашей двери? Opensubtitles2Согласно журналу, команда покинула корабль сразу после взлетаOpenSubtitles2018.v3Я должен получать диагностику со всего корабля прямо здесь, но данных нет .opensubtitles2Я хочу поговорить с тем, кто отвечает за этот корабль, прямо сейчасOpenSubtitles2018.v3 Я имею в виду, это ракетный корабль, верно? OpenSubtitles2018.v3Загрузить корабль, прямо сейчас .OpenSubtitles2018.v3Итак, они загружают гроб в корабль, верно? OpenSubtitles2018.v3Давайте найдем корабль прямо сейчас.OpenSubtitles2018.v3Он позиционирует корабль прямо над электростанцией. торговцы оружием, маскирующиеся под экипаж, верно?

Показана страница 1.Найдено 1668 предложения с фразой shipping right.Найдено за 68 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Смотрите также