Корзина
Пока пусто
 

Подводная лодка яхта


Может ли существовать гибрид подводной лодки и дорогой яхты ?

Вот посмотрите что пытаются придумать для «богатеньких буратин»

Последний писк для любителей роскошной жизни: яхта длиной 115 метров с бассейном, которая может трансформироваться в подводную лодку. Шестипалубный гибрид субмарина/яхта, названный “Migaloo” в честь горбатого кита, пока ещё находится в стадии создания. Это хитроумное изобретение рассчитано на  миллиардеров – искателей приключений, которые хотят заполучить действительно уникальное судно.

Давайте посмотрим на него в деталях …

Фото 2.

 

Migaloo, получившая свое название в честь горбатого кита, — шестипалубная яхта-подлодка длиной 115 м, которая может трансформироваться в субмарину. На борту также есть 8-метровый бассейн, кинозал, взлетно-посадочная площадка для вертолетов, библиотека, спортзал, прачечная и комнаты отдыха — в общем, все, что может понадобиться самому взыскательному клиенту. Для экипажа австрийские дизайнеры создали открытый пост управления на передней верхней части башни. Это рабочее место пригодится команде, когда Migaloo будет идти выше уровня воды. Когда лодка погрузится под воду, капитанский мост и все необходимые технические помещения разместятся на одной из «подводных палуб».

 

Фото 3.

 

Подводную лодку Migaloo пока не стоит рассматривать как готовый до конца проект, однако все указывает на то, что в самом скором времени эта субмарина действительно обретет жизнь. Концептуальная частная подводная лодка была представлена в качестве компьютерной модели зимой 2013 года австрийским бюро яхтенного дизайна Motion Code Blue в сотрудничестве с инженерами, специализирующимися на производстве субмарин.

 

Фото 4.

Фото 5.

 

Несмотря на то что лодка Migaloo пока пребывает в качестве концепта, некоторая техническая документация на нее уже готова. Например, известна максимальная глубина погружения — она составит 240 м. Примерная стоимость такой лодки в случае ее реального появления на рынке — около 300 миллионов долларов.

 

Фото 6.

 

Обещают, что глубина погружения будет около 240 метров.

На борту яхты можно обнаружить массу интересного: шезлонги, бар, бассейн, холлы и многое другое. Каким образом же погрузиться под воду с подобным снаряжением? Дизайнеры попытались пояснить, что вся мебель прячется в специальные большие хранилища под особым настилом во время погружения. Пространства хватает для холлов, шезлонгов, бара, кормовой части палубы, бассейна 8м х 3м и heli-площадки.

Просторный солнечный салон на вершине башни завершает общие удобства на борту супер-яхты. Холлы доступны через 2 широкие лестницы с главной палубы, или, что еще более комфортно, от всех внутренних уровней палубы через лифт. Телескопически расширяемая крыша обеспечивает тень.

 

Фото 7.

 

Для экипажа, дизайн-студия запланировала открытый пост управления на передней верхней части башни, когда MIGALOO путешествует выше уровня воды, в противном случае просторный мост и все необходимые технические помещения оборудованы для контроля подводной лодки прямо под башней в корпусе.

Кинозал, библиотека, тренажерный зал и игровая комната являются дополнительными возможностями, которые обеспечивают полный комфорт при проживании или путешествий на большие расстояния под водой.

 

Фото 8.

 

4 широкие люка (по 2 с каждой стороны) могут быть преобразованы в огромную террасу-пляж. Просторная столовая, располагающаяся рядом с салоном, находится на палубе 1. К ним прилегает пляжный клуб с прекрасным доступом к воде. Удобная лестница соединяет пляжный клуб с главной палубой, которая выше, для быстрого доступа к воде. Съемный парус ВС на каждой палубе является гарантией защиты от солнца.

Корпус и башня оснащены большими окнами из специального герметичного стекла, где открывается захватывающий вид, особенно когда MIGALOO погружена. Таким образом, можно изучить красоту и разнообразие морской жизни. Все окна окружены подводными фарами, чтобы обеспечить потрясающий вид, когда яхта погружается глубже.

 

Фото 9.

 

Проект MIGALOO назван в честь горбатого кита-альбиноса, который перемещается вверх и вниз по восточному побережью Австралии. Он был впервые обнаружен в 1991 году. На вид киту было от 3 до 5 лет. Горбатого альбиноса прозвали “migaloo”, что в переводе с коренного австралийского означает «белый парень».

 

[источники]

источники

http://www.businessinsider.com/luxury-submarine-yacht-pictures-2013-6?op=1

http://tuizm.ru/transport/chastnye-podvodnye-lodki.html

http://www.fainaidea.com/archives/29677

 

А вот некоторые реально существующие частные подводные лодки: вот есть такой Triton, а вот кто то передвигается Под водой на крыльях. Ну и еще напомню вам что это за Первая в мире яхта со встроенным гаражом для катера Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=55251

Как будет выглядеть яхта-подлодка «Панцирь» из будущего :: Вещи :: РБК Стиль

© Elena Nappi

Автор РБК Стиль

13 декабря 2019

Итальянский архитектор Елена Наппи представила концепт суперъяхты будущего. Предполагается, что «Carapace» («Панцирь») сможет функционировать не только на поверхности мирового океана, но и под водой.

Судя по проекту гибридного судна, яхтинг ждет пополнение новым классом мегаяхт, имеющих возможность погружения в море.

«Роскошные частные подлодки — один из последних рубежей в области экспериментов в судостроительстве. Возможно, гибрид займет свое место в будущем», — цитирует CNN заявление Наппи, дизайнера итальянской верфи Fincantier.

Автор проекта заявила, что 78-метровую яхту «Панцирь» можно создать на базе специализированной подводной лодки с дизель-электрическим двигателем. Внутри судно будет иметь трехуровневую палубу, VIP-каюты, гостиную, спа, фитнес-зал и бар. Яхта «Панцирь», подобно технологическим выдумкам из фильмов про Джеймса Бонда, должна будет погружаться на глубину до 300 м на срок до 10 дней.

Наппи считает, что такая яхта будет незаменима для частных путешествий и переговоров в условиях секретности. О стоимости судна вести речь преждевременно, но не исключено, что чудо-лодка обойдется покупателю в несколько сотен миллионов долларов.

Пока что желающим приобрести личную подлодку класса люкс придется подождать: «Панцирь» существует только на рендерах. Автор проекта уверена, что пройдет немало времени, прежде чем появится технология, способная погрузить такого гиганта в воду без ущерба для пассажиров. «Если проводить сравнение с автомобильным сектором, несложно догадаться, что дорога к такому типу лодок предстоит длинная, — отмечает Наппи. — Первый электромобиль был задуман в 1884 году и только сегодня доступен на рынке. Поэтому невозможно представить, что яхта-подлодка появится раньше, чем через 100 лет». 

Яхтам на зависть: субмарины выходного дня

Но, как уже было сказано выше, за всю эту красоту и роскошь придется отдать не просто большие, а очень большие деньги. Мало того, что сами субмарины обойдутся потенциальному владельцу в серьезную копеечку, так ещё значительные средства – до нескольких миллионов долларов в год – придется тратить на их содержание. Например, весьма серьезной проблемой должна стать «парковка» этих подлодок. Банально «приткнуть» 283 метровую субмарину к яхтенному причалу не получится, значит, для неё надо искать специальную стоянку. Она должна иметь соответствующее оборудование для обслуживания такого неординарного корабля, а это деньги, причем немалые. 

Пока что подлодки Migaloo существуют лишь в виде компьютерных скетчей и не факт, что когда-нибудь они будут покорять моря и океаны. Хотя надо отдать должное дизайнерскому бюро Motion Code: Blue — сложность, смелость, грандиозность и уникальность проекта субмарин заставляет снять перед разработчиками шляпу. Они предложили то, что до недавнего времени считалось фантастикой, фактически представив своё видение «Наутилуса» XXI века.

Самые эксклюзивные частные подводные лодки

Среди дорогостоящих «игрушек» эксцентричных миллионеров теперь можно увидеть не только шикарные автомобили, гигантские особняки и виллы, первоклассные частные самолёты и поражающие воображение корабли, но и личные подводные лодки!

Оснащённые всеми удобствами, отвечающими последнему слову техники, эксклюзивные субмарины позволяют своим владельцам не только совершать подводные прогулки по морским глубинам, но и проводить головокружительные вечеринки или вести тайные переговоры. Итак, давайте узнаем, что же скрывают самые современные и дорогие подлодки в мире:

10. Частная подводная лодка «Nautilus VAS» – $2,7 миллионов

Эта роскошная субмарина «военного образца» вмещает до 8 человек, способна погружаться на глубину до 2,000 метров и может оставаться под водой в течение 4 дней. Подлодка оборудована шлюзовым отсеком, позволяющим дайверам покидать борт и осматривать глубоководное пространство. В «Nautilus VAS» также имеется гальюн, лестница, минибар, цифровое телевидение и стереосистема.

9. Подводная лодка «Тритон 3300/3» – $3 миллиона

Трёхместная субмарина «Тритон» размером 4 метра в длину и 3 метра в ширину способна опускаться на глубину до 1,000 метров. Подводная лодка в форме пузыря отлично подходит для морских прогулок и научной работы, так как из прозрачной акриловой капсулы открывается панорамный вид на подводный мир. Для освещения тёмных подводных глубин «Тритон» использует мощные светодиодные фары.

За 3 миллиона долларов вы приобретёте не просто комфортное подводное судно: в стоимость также входит четырёхнедельное обучение по её управлению и обслуживанию. Знаменитый канал «Дискавери» использовал «Тритоны» для съёмок документального фильма о легендарном ужасе морей – гигантском кальмаре.

8. Катер для подводного плавания «Marion Hyper-Sub» – $3,5 миллионов

Этот глубоководный аппарат является нечто средним между подводной лодкой и катером. На воде он может развивать максимальную скорость до 40 узлов при максимальной дальности плавания в 920 километров, а также оснащён дизельным двигателем в 440 лошадиных сил. Используя самозаряжающуюся электрическую/гидравлическую систему погружения, судно может опускаться на глубину до 76 метров. Объёмы катера позволяют размещать в нём небольшой экипаж в составе 5 человек, который получит в своё распоряжение кожаные сидения и деревянную обшивку.

Изобретатель лодки Рейнольдс Мэрион заявил, что созданный им опытный образец пригоден как для проведения морских исследований и прогулок, так и для военных целей.

7. Подводная лодка «Nomad 1000» – $6,5 миллионов

«Nomad 1000» – это автономная подводная лодка, которая способна держаться на поверхности (с помощью мощных дизельных двигателей) одну минуту, а затем исчезнуть под водой в течение следующей. Субмарина способна покрыть до 1,000 морских миль (1850 километров) и оставаться под водой в течение 10 дней.

С полутораметровых акриловых смотровых окон открывается впечатляющий вид на морские просторы. Лёжа на двуспальных кроватях, пассажиры имеют возможность наслаждаться «подводным кино», а 1000-ваттные кварцевые галогенные подводные фары будут разгонять мрак. На палубах подлодки, рассчитанных на 30 пассажиров, расположены каюты с ванной комнатой, а также просторные гостиные со столовой.

6. «Подводный автобус» «Proteus» – $8 миллионов

Бывший французский морской пехотинец Эрве Жобер, возглавляющий в ОАЭ компанию «Эксамос» по производству частных подлодок класса «люкс», сконструировал «подводный автобус» под названием «Proteus», вмещающий 14 пассажиров, совмещающий в себе функции роскошной яхты. Такой 19-метровый аппарат выглядит как «подводный лимузин» с широкими диванами, панорамными окнами и джакузи. На нём вполне можно устраивать крутые вечеринки или проводить секретные переговоры.

5. Батискаф «Deepsea Challenger» – $ 8 миллионов

Сняв два кассовых блокбастера и завоевав Голливуд, режиссёр Джеймс Кэмерон на этом не успокаивается и решает покорить океан. Славящийся своей любовью ко всему масштабному и дорогому в 2012 году он в одиночку достигает дна Марианской впадины – самой глубокой точки Земли. Такое путешествие стало реальностью благодаря специально разработанному одноместному батискафу под названием «Deepsea Challenger», оснащённому специальным оборудованием для фото- и видеосъёмки под водой. Устройство весом 11 тонн и длиной более 7 метров было разработано и построено по заказу Джеймса Кэмерона в течение 8 лет в Австралии.

Это стало вторым пилотируемым погружением в «Бездну Челленджера» в истории, а также первым одиночным и самым длительным из всех. Спуск в Марианский желоб занял 2 часа 36 минут; на 11-километровой глубине Кэмерон пробыл около 3 часов. В ходе погружения режиссёр снимал видео в 3D, которое затем смонтировал в документальный фильм.

4. Субмарина «Yellow Submarine» – $12 миллионов

Эта «Жёлтая субмарина» – собственность одного из основателей компании Microsoft Пола Аллена. 12-метровое судно может оставаться под водой в течение недели. Большой любитель морских и подводных путешествий, предприниматель утверждал, что обнаружил на дне обломки судов, потерпевших кораблекрушение. Он также является владельцем яхты под названием «Осьминог» стоимостью $200 миллионов, в которой могут вместиться два вертолёта, семь лодок и экипаж из 60 человек. А её недельное обслуживание обходится Аллену в $384 тысячи.

3. Субмарина «Seattle 1000» – $25 миллионов

«Seattle 1000» – это огромное судно длиной 36 метров и высотой с трёхэтажное здание, которое может оставаться под водой в течение 20 дней. Дальность её плавания составляет 3,000 морских миль (5,550 километров), а это означает, что на подлодке можно отправиться в трансатлантическое путешествие. Мегаглубинная субмарина также может похвастаться 5 каютами, 5 ванными комнатами, 2 тренажёрными залами, винным погребом, кухней, акриловой палубой для отдыха пассажиров, кормовым отсеком для ныряльщиков. Иллюминаторы большой гостиной достигают 2,5 метра в диаметре. Пожалуй, данную субмарину можно назвать одной из самых роскошных в мире.

2. Частная подводная лодка «Phoenix 1000» – $80 миллионов

По внутреннему убранству «Phoenix 1000» сравним с суперяхтой, в технологическом же плане превосходит её, поскольку является одновременно и яхтой, и подводной лодкой. 65-метровое судно имеет 10 спален, несколько спортзалов, винный погреб, джакузи и многие другие удобства. «Яхта» способна погружаться на глубину до 300 метров, а интегрированная в её корпус мини-субмарина – на все 600 метров. Также мини-субмарина может доставлять пассажиров с поверхности на подводную лодку, находящуюся на глубине, и обратно.

Из-за обширного внутреннего пространства площадью более 460 квадратных метра этого морского гиганта называют крупнейшей в мире субмариной класса «люкс».

1. Яхта-субмарина «Migaloo» – $2,3 миллиарда

Да, вы не ошиблись. Это современное роскошное приватное судно является одним из самых дорогих транспортных средств и самой дорогой лодкой в мире.

«Migaloo» сочетает в себе функции субмарины и яхты, хотя судно больше похоже на «плавающий город». Длина белого гибрида составляет рекордные 115 метров, а своё название он получил в честь белого горбатого кита-альбиноса. На кормовой части палубы расположен трёхметровый бассейн и посадочная площадка для вертолёта. Всё это закрывается специальными механизмами перед погружение гибрида в воду. Среди других удобств следует упомянуть двухуровневые каюты, кинотеатр, Vip-люксы, библиотеку, тренажёрный зал, игровую комнату, прачечную, приватные комнаты отдыха, лифты, доставляющие пассажиров на разные уровни палуб.

Главный эксклюзив этого плавучего сооружения – в его способности «нырять» на глубину в 240 метров, чего не удавалось сделать ни одной суперяхте в мире. К сожалению, шестипалубная «Migaloo» пока ещё не бороздит просторы морей и океанов, а находится в стадии строительства.

©

Лучшие частные подводные лодки в мире - Экстремально

Сегодня осуществить давнюю мечту и совершить увлекательное подводное путешествие можно как на шикарной подводной лодке, так и на сравнительно доступном подводном транспортном средстве.

 

Подводные корабли многих из нас заинтриговали еще с детства благодаря известному герою романов Жюля Верна — капитану Немо, создателю и командиру фантастического подводного корабля «Наутилус».

                              

Иллюстрация к роману «20000 лье под водой»
(кабина подводного аппарата «Наутилус»)  

Подводный корабль  влюбленного в море капитана Немо позволял читателю «увидеть» удивительную жизнь морских глубин:

«Дивное зрелище! Какое перо достойно его описать! Какая кисть способна изобразить всю нежность красочной гаммы, игру световых лучей в прозрачных морских водах, начиная от самых глубинных слоев до поверхности океана».

                               

Подводные лодки — один из самых загадочных видов транспорта.

Все знают об их существовании подводных лодок, но лишь малому количеству людей удалось на них побывать. А ведь субмарины могут быть не только на вооружении армии или научно-исследовательских групп, но и во владении обычных людей.

5 лучших частных подводных лодок:

Lovers Deep – шикарный отель в подводной лодке

Для того чтобы жить в подводной лодке, не обязательно быть моряком-подводником. Достаточно иметь большое на то желание и солидную сумму на счету, позволяющую осуществить данную мечту. И субмарина откроет перед вами двери на один или несколько дней.

   

Ведь Lovers Deep – это первый в мире отель, расположенный в сумбарине! В нем можно погружаться на глубину в несколько сотен метров и плавать там, любуясь красотами подводного мира. Правда, стоимость аренды этой необычной гостиницы составляет 143 тысячи американских долларов в сутки!

   

Эти деньги клиенты платят за уникальное путешествие двух человек на настоящей субмарине с целым «взводом» обслуживающего персонала. Гостей будут сопровождать капитан с матросами, повара и официанты, дворецкие и горничные.

Lotus Submarine – подводная лодка Джеймса Бонда

В фильме 1977 года «Шпион, который меня любил» фигурирует необычный автомобиль Lotus, умеющий опускаться под воду и плавать там, как настоящая подводная лодка. Оказывается, это вполне реальное транспортное средство – модернизированный вариант машины Lotus Esprit, существующий в единственном экземпляре.

    

В сентябре 2013 года Lotus Submarine был представлен на обзор широкой аудитории в связи с его будущей продаже на аукционе раритетных автомобилей. В том же месяце эта необычная подводная лодка была продана за 865 тысяч долларов. Ее новым владельцем стал Илон Маск – уже практически легендарный американский предприниматель, владеющий инновационными компаниями SpaceX и Tesla Motors.

      

Ego – компактная и недорогая субмарина-катамаран

Субмарина с названием Egoсоздана для людей, которые не представляют себе настоящий отдых без моря. Это универсальная платформа для релакса и наблюдений за бесконечной морской гладью, а также за красотами подводного мира теплых океанов.

        

Ego – это нечто среднее между субмариной и катамараном. Она не может погружаться на глубину даже в несколько десятков метров – подводная ее часть держится на двух плавающих понтонах. Но и из этой капсулы можно увидеть можножество красивейших вещей, которые недоступны над поверхностью воды.

Субмарина Ego работает от электрического двигателя, который может функционировать на одном полном заряде аккумуляторов в течение шести-десяти часов и двигаться по воде со скоростью до 7,5 километра в час.

        

Несомненным преимуществом подводной лодки Ego является ее малая цена. Субмарина, конечно, стоит больше, чем автомобиль, но куда дешевле даже бюджетного частного самолета типа Cessna.

U-Boat Worx – частная субмарина для подводных прогулок

 

Возможно, через несколько десятков лет подводные прогулки будут распространены не меньше, чем сейчас выезды на пикник куда-нибудь за город. Ведь стали появляться такие небольшие и дешевые субмарины, как U-Boat Worx, доступные даже людям среднего класса. 

 

           

Самый дешевый, одноместный вариант U-Boat Worx стоит 75 тысяч долларов, а наиболее продвинутый пятиместный – около миллиона. Модели отличаются друг от друга не только вместимостью, но также запасом автономного хода и максимальной глубиной погружения.

       

А последний показатель, в зависимости от варианта U-Boat Worx, может варьироваться от 100 до 1000 метров. Конечно, километровые погружения для простых подводных прогулок в компании друзей банально не нужны. Так что такой вариант субмарины используется, в основном, учеными и исследовательскими группами.

       

Aqua Star — подводный скутер

Если большинство упомянутых выше частных субмарин можно сравнить с небольшими яхтами, которые плавают не по поверхности воды, а под нею, то устройство с названием Aqua Star — это, скорее, скутер или мотоцикл.

       

Aqua Star — это самый доступный людям вариант подводного транспорта. Им можно научиться пользоваться всего за пятнадцать минут, и не нужно никаких специальных знаний и умений, в том числе, и опыт дайвинга.

Подводный скутер Aqua Star рассчитан на одного-двух человек, которые будут смотреть на подводный мир из прозрачного купола, в который из кислородных баллонов подается воздух для дыхания. Такое транспортное средство может погружаться на глубину до 12 метров и плавать там со скоростью 7 километров в час.

        

Стоимость же Aqua Star начинается от 6500 долларов, что делает его самым дешевым предложением на рынке частных подводных лодок.

 Источник

10 самых эксклюзивных частных подводных лодок

Среди дорогостоящих «игрушек» эксцентричных миллионеров теперь можно увидеть не только шикарные автомобили, гигантские особняки и виллы, первоклассные частные самолёты и поражающие воображение корабли, но и личные подводные лодки

Источник перевод для mixstuff – MakD

Среди дорогостоящих «игрушек» эксцентричных миллионеров теперь можно увидеть не только шикарные автомобили, гигантские особняки и виллы, первоклассные частные самолёты и поражающие воображение корабли, но и личные подводные лодки!

Оснащённые всеми удобствами, отвечающими последнему слову техники, эксклюзивные субмарины позволяют своим владельцам не только совершать подводные прогулки по морским глубинам, но и проводить головокружительные вечеринки или вести тайные переговоры. Итак, давайте узнаем, что же скрывают самые современные и дорогие подлодки в мире:

10. Частная подводная лодка «Nautilus VAS» – $2,7 миллионов

Эта роскошная субмарина «военного образца» вмещает до 8 человек, способна погружаться на глубину до 2,000 метров и может оставаться под водой в течение 4 дней. Подлодка оборудована шлюзовым отсеком, позволяющим дайверам покидать борт и осматривать глубоководное пространство. В «Nautilus VAS» также имеется гальюн, лестница, минибар, цифровое телевидение и стереосистема.

9. Подводная лодка «Тритон 3300/3» – $3 миллиона

Трёхместная субмарина «Тритон» размером 4 метра в длину и 3 метра в ширину способна опускаться на глубину до 1,000 метров. Подводная лодка в форме пузыря отлично подходит для морских прогулок и научной работы, так как из прозрачной акриловой капсулы открывается панорамный вид на подводный мир. Для освещения тёмных подводных глубин «Тритон» использует мощные светодиодные фары.

За 3 миллиона долларов вы приобретёте не просто комфортное подводное судно: в стоимость также входит четырёхнедельное обучение по её управлению и обслуживанию. Знаменитый канал «Дискавери» использовал «Тритоны» для съёмок документального фильма о легендарном ужасе морей – гигантском кальмаре.

8. Катер для подводного плавания «Marion Hyper-Sub» – $3,5 миллионов

Этот глубоководный аппарат является нечто средним между подводной лодкой и катером. На воде он может развивать максимальную скорость до 40 узлов при максимальной дальности плавания в 920 километров, а также оснащён дизельным двигателем в 440 лошадиных сил. Используя самозаряжающуюся электрическую/гидравлическую систему погружения, судно может опускаться на глубину до 76 метров. Объёмы катера позволяют размещать в нём небольшой экипаж в составе 5 человек, который получит в своё распоряжение кожаные сидения и деревянную обшивку.

Изобретатель лодки Рейнольдс Мэрион заявил, что созданный им опытный образец пригоден как для проведения морских исследований и прогулок, так и для военных целей.

7. Подводная лодка «Nomad 1000» – $6,5 миллионов

«Nomad 1000» – это автономная подводная лодка, которая способна держаться на поверхности (с помощью мощных дизельных двигателей) одну минуту, а затем исчезнуть под водой в течение следующей. Субмарина способна покрыть до 1,000 морских миль (1850 километров) и оставаться под водой в течение 10 дней.

С полутораметровых акриловых смотровых окон открывается впечатляющий вид на морские просторы. Лёжа на двуспальных кроватях, пассажиры имеют возможность наслаждаться «подводным кино», а 1000-ваттные кварцевые галогенные подводные фары будут разгонять мрак. На палубах подлодки, рассчитанных на 30 пассажиров, расположены каюты с ванной комнатой, а также просторные гостиные со столовой.

6. «Подводный автобус» «Proteus» – $8 миллионов

Бывший французский морской пехотинец Эрве Жобер, возглавляющий в ОАЭ компанию «Эксамос» по производству частных подлодок класса «люкс», сконструировал «подводный автобус» под названием «Proteus», вмещающий 14 пассажиров, совмещающий в себе функции роскошной яхты. Такой 19-метровый аппарат выглядит как «подводный лимузин» с широкими диванами, панорамными окнами и джакузи. На нём вполне можно устраивать крутые вечеринки или проводить секретные переговоры.

5. Батискаф «Deepsea Challenger» – $ 8 миллионов

Сняв два кассовых блокбастера и завоевав Голливуд, режиссёр Джеймс Кэмерон на этом не успокаивается и решает покорить океан. Славящийся своей любовью ко всему масштабному и дорогому в 2012 году он в одиночку достигает дна Марианской впадины – самой глубокой точки Земли. Такое путешествие стало реальностью благодаря специально разработанному одноместному батискафу под названием «Deepsea Challenger», оснащённому специальным оборудованием для фото- и видеосъёмки под водой. Устройство весом 11 тонн и длиной более 7 метров было разработано и построено по заказу Джеймса Кэмерона в течение 8 лет в Австралии.

Это стало вторым пилотируемым погружением в «Бездну Челленджера» в истории, а также первым одиночным и самым длительным из всех. Спуск в Марианский желоб занял 2 часа 36 минут; на 11-километровой глубине Кэмерон пробыл около 3 часов. В ходе погружения режиссёр снимал видео в 3D, которое затем смонтировал в документальный фильм.

4. Субмарина «Yellow Submarine» – $12 миллионов

Эта «Жёлтая субмарина» – собственность одного из основателей компании Microsoft Пола Аллена. 12-метровое судно может оставаться под водой в течение недели. Большой любитель морских и подводных путешествий, предприниматель утверждал, что обнаружил на дне обломки судов, потерпевших кораблекрушение. Он также является владельцем яхты под названием «Осьминог» стоимостью $200 миллионов, в которой могут вместиться два вертолёта, семь лодок и экипаж из 60 человек. А её недельное обслуживание обходится Аллену в $384 тысячи.

3. Субмарина «Seattle 1000» – $25 миллионов

«Seattle 1000» – это огромное судно длиной 36 метров и высотой с трёхэтажное здание, которое может оставаться под водой в течение 20 дней. Дальность её плавания составляет 3,000 морских миль (5,550 километров), а это означает, что на подлодке можно отправиться в трансатлантическое путешествие. Мегаглубинная субмарина также может похвастаться 5 каютами, 5 ванными комнатами, 2 тренажёрными залами, винным погребом, кухней, акриловой палубой для отдыха пассажиров, кормовым отсеком для ныряльщиков. Иллюминаторы большой гостиной достигают 2,5 метра в диаметре. Пожалуй, данную субмарину можно назвать одной из самых роскошных в мире.

2. Частная подводная лодка «Phoenix 1000» – $80 миллионов

По внутреннему убранству «Phoenix 1000» сравним с суперяхтой, в технологическом же плане превосходит её, поскольку является одновременно и яхтой, и подводной лодкой. 65-метровое судно имеет 10 спален, несколько спортзалов, винный погреб, джакузи и многие другие удобства. «Яхта» способна погружаться на глубину до 300 метров, а интегрированная в её корпус мини-субмарина – на все 600 метров. Также мини-субмарина может доставлять пассажиров с поверхности на подводную лодку, находящуюся на глубине, и обратно.

Из-за обширного внутреннего пространства площадью более 460 квадратных метра этого морского гиганта называют крупнейшей в мире субмариной класса «люкс».

1. Яхта-субмарина «Migaloo» – $2,3 миллиарда

Да, вы не ошиблись. Это современное роскошное приватное судно является одним из самых дорогих транспортных средств и самой дорогой лодкой в мире.

«Migaloo» сочетает в себе функции субмарины и яхты, хотя судно больше похоже на «плавающий город». Длина белого гибрида составляет рекордные 115 метров, а своё название он получил в честь белого горбатого кита-альбиноса. На кормовой части палубы расположен трёхметровый бассейн и посадочная площадка для вертолёта. Всё это закрывается специальными механизмами перед погружение гибрида в воду. Среди других удобств следует упомянуть двухуровневые каюты, кинотеатр, Vip-люксы, библиотеку, тренажёрный зал, игровую комнату, прачечную, приватные комнаты отдыха, лифты, доставляющие пассажиров на разные уровни палуб.

Главный эксклюзив этого плавучего сооружения – в его способности «нырять» на глубину в 240 метров, чего не удавалось сделать ни одной суперяхте в мире. К сожалению, шестипалубная «Migaloo» пока ещё не бороздит просторы морей и океанов, а находится в стадии строительства.

Homeport - подводные лодки MIGALOO

Основные данные:

Длина наибольшая: 165,8 м
Ширина: 16,0 м
Осадка: 8,6 м
Водоизмещение: ок. 10.000 тонн
Диапазон: прибл. 15.000 км
Продолжительность жизни под водой: ок. 4 недели
Глубина: ок. 300 м

Строитель: в соотв. по пожеланиям владельцев

Внешний вид и дизайн интерьера: MIGALOO или соотв. по пожеланиям владельцев


Силовая передача: Дизель-электрическая + Sterling AIP

Скорость: 20 узлов надводная, 12 узлов подводная.


Специальное оборудование:
2 надводных тендера, 2 нестандартные мини-подводные лодки на 6 человек (длина: 16 м), 2 подводных аппарата, несколько ТПА и БПА, 2 водолазных шлюза с барокамерами,

1 вертолет с ангаром для вертолетов (Bell 407 или аналогичный), несколько гидроциклов и игрушек

Заявление Кристиана Гумпольда, генерального директора и основателя MIGALOO:

« Мы верим, что Submersible Superyachts - это будущее яхтинга.

Потребности владельцев суперяхт в их судах более сложны, чем когда-либо. Эти пожелания включают не только производительность, длина или дизайн. Владельцы также ищут конфиденциальность , безопасность и защиту для себя, своих гостей и их ценностей, или для выполнения уникальных опытов до научных желаний, а также для максимально возможной эксклюзивности и ограничение

Видение MIGALOO - вдохновлять владельцев высочайшей уникальностью ниже ватерлинии.

Частные подводные суперяхты и плавучие острова - самые эксклюзивные продукты в мире.

.

MIGALOO - подводные лодки MIGALOO

Заявление Кристиана Гампольда, генерального директора и основателя MIGALOO, DI (FH):

" Мы верим, что подводные суперяхты - это будущее яхтинга.

Потребности владельцев суперяхт в их судах более сложны, чем когда-либо. Эти пожелания включают не только производительность, длина или дизайн. Владельцы также ищут конфиденциальность , безопасность и защиту для себя, своих гостей и их ценностей, или для выполнения уникальных опытов до научных желаний, а также для максимально возможной эксклюзивности и ограничение

На приведенном ниже графике показана концепция s-образной кривой развивающихся технологий в контексте времени и производительности.

Мы думаем, что обычные надводные яхты достигли пика и не могут удовлетворить требования нынешних владельцев. больше нет.

Подводные суперяхты MIGALOO - это революционная бизнес-концепция . Объединив преимущества обоих, подводных лодок и суперяхт, они могут достигать с гораздо более высокими характеристиками и удовлетворять растущие требования владельцев.

Видение MIGALOO - вдохновлять владельцев своей уникальностью. ниже ватерлинии.

Частные подводные суперяхты и плавучие острова - самые эксклюзивные продукты в мире.

Частные подводные суперяхты MIGALOO предлагают самые большие в мире частные подводные лодки и плавучие острова.

Предварительный обзор проекта показывает основные этапы проектирования, строительства и эксплуатации.

Комплексный пакет услуг MIGALOO охватывает проектирование, надзор и владельцев Представление

до, во время и после проекта.

В процессе эксплуатации MIGALOO предлагает широкий спектр операционных услуг.

.

M5 Cruise - подводные лодки MIGALOO

Основные данные:

Длина наибольшая: 175 м
Ширина: 28 м
Осадка: 9,8 м
Водоизмещение: ок. 25,300 тонн


Глубина: прибл. 250 м

Пассажиры: до 80

Экипаж и персонал: например, 50

Строитель: TBD

Внешний вид и дизайн интерьера: подлежат уточнению.


Силовая передача: Дизель-электрические, сверхпроводящие главные двигатели, воздушно-независимая силовая установка: двигатели Стирлинга

Скорость: 20 узлов надводная, 15 узлов подводная.


Tender & Toys:
2 надводных тендера, 2 нестандартные мини-подводные лодки на 6 человек (длина: 16 м), 2 подводных аппарата, несколько ТПА и БПА, 2 камеры блокировки водолазов с барокамерами,

1 вертолет с ангаром для вертолетов (Bell 407 или аналогичный), несколько гидроциклов и игрушек

Частные подводные яхты MIGALOO

0043664 53 21 400

.

Kokomo Ailand - подводные лодки MIGALOO

Основные данные:

KOKOMO AILAND - частная плавучая среда на базе полупогружных платформ

Общая длина: 117 м

Ширина: 78 м

Осадка: 20,5 м-9,7 м

Настраиваемые по размеру, форме, внутреннему оснащению и характеристикам

MIGALOO KOKOMO AILAND Характеристики:

Палуба владельцев: Пентхаус для частных владельцев 80 м над уровнем моря, частный стеклянный лифт

Джунгли Палуба: Живые пальмы и вертикальные сады

Beach Deck: Развлекательный бассейн и площадка для барбекю

Garden Deck: Ужин на свежем воздухе, водопады

Spa Deck: Spa и салоны красоты, большие бассейны и водопады

Общие удобства: 2 пляжных клуба, включая тренажерный зал на пляже, частный порт и портовый клуб, подводный ресторан, кормление акул. станция, открытый кинотеатр, барбекю и открытая сцена, вертолетная площадка и большие хранилища для тендеров и игрушек

.

65-метровая роскошная подводная яхта Phoenix 1000 от US Submarines - Новости чартера и суперяхты

65-метровая подводная суперяхта Phoenix 1000 - это личная подводная лодка класса люкс, построенная американскими субмаринами. Подводная яхта Phoenix 1000 - это самый крупный из когда-либо построенных частных подводных транспортных средств и, вероятно, одно из самых важных личных транспортных средств века.

Подводные лодки США Подводная лодка Phoenix 1000

213 футовая роскошная подводная яхта Phoenix 1000 имеет более чем достаточно места.Общая внутренняя площадь субмарины превышает 460 квадратных метров (5000 квадратных футов). Значительный объем в сочетании с очень большими акриловыми смотровыми окнами и возможностью создания относительно больших открытых пространств делают автомобиль таким же роскошным, как и лучшие моторные яхты.

Совершенно очевидно, что подводная суперяхта Phoenix 1000 предоставляет своему владельцу значительно больше возможностей, чем простая яхта, - возможность исследовать глубины мирового океана с полным комфортом и безопасностью.Яхта Phoenix 1000 способна совершать трансатлантические переходы со скоростью 16 узлов, но при этом может нырять по маршруту и ​​исследовать континентальные окраины некоторых из самых захватывающих вод на Земле.

Американские подводные лодки Phoenix 1000

И в отличие от надводных яхт, когда вода становится неспокойной, подводная лодка может погрузиться в идеально гладкую и тихую среду, продолжая двигаться к месту назначения, обеспечивая поездку непревзойденного качества, не имеющего себе равных для лучших моторных автобусов или самых роскошных самолетов представительского класса.

При общей длине 65 метров (213 футов) и ширине более 8 метров (26 футов) Phoenix 1000 представляет собой транспортное средство огромных размеров. И все же, несмотря на водоизмещение в 1500 тонн, подводная лодка достаточно обтекаемая. Учитывая значительную площадь гидросамолета и достаточный внутренний объем, позволяющий увеличить емкость аккумулятора, яхта Phoenix 1000 будет превосходить своих меньших собратьев по надводной скорости, скорости под водой и выносливости под водой.

Роскошная подводная лодка Phoenix 1000

Большой диаметр прочного корпуса позволяет использовать очень большие акриловые смотровые окна, что делает подводный обзор действительно выдающимся.Внутреннее пространство с отмеченным отсутствием структурных переборок обеспечивает огромную гибкость в планировке интерьера и планировке пространства. И, наконец, большие размеры Phoenix 1000 в сочетании со встроенной системой стабилизации крена делают наземный транспорт достаточно комфортным во всех, кроме наихудших, условиях.

Летающий мост

Самый верхний уровень судна - это подвесной мост. Эта площадь аналогична аналогичной площади на большинстве яхт, за исключением того факта, что выбранные материалы подлежат погружению в воду.Здесь достаточно места для отдыха, и подушки можно доставить из области внизу. На летающем мостике также находится радарный обтекатель с компенсацией давления, антенна GPS и обтекатель спутниковой связи, а также радиоантенны, ходовые огни и т. Д. Также доступна станция дистанционного управления.

Роскошный интерьер подводной суперяхты Phoenix 1000

Палубный салон

Сразу под мостиком и через большой люк с гидравлическим приводом и лестницу находится палубный салон.Согласно предложению, эта зона будет состоять из структурных акриловых цилиндрических секций 2,1 метра (7 футов) в диаметре и 20 сантиметров (8 дюймов) в толщину. Общая длина прочного корпуса палубного салона составит 12 метров.

Палубный салон имел бы удобно оборудованный интерьер и мог бы похвастаться невероятным обзором как на поверхности, так и в погружении. Вставив прозрачные секции в палубу флайбриджа, можно также насладиться видом сверху.

В носовой части салона находится надводный мостик.Здесь находится все необходимое оборудование для управления, контроля и навигации для управления подводной лодкой в ​​надводном состоянии. У капитана есть акриловое окошко с полусферическим сектором непосредственно впереди, с прозрачными цилиндрическими стенками по бокам.

В кормовой части салона есть большое акриловое окно, обеспечивающее обзор кормы, которое также действует как большой люк с гидравлическим приводом. При желании в кормовой части можно было разместить небольшой автомобиль.

Надстройка

Сама надстройка состоит в основном из алюминия (или FRP, если владелец предпочитает), и в ней размещается сосуд высокого давления палубного салона, а также она обеспечивает структурную основу для флайбриджа.Возможна большая степень свободы в отношении стиля конструкции с оговоркой, что ее гидродинамическая эффективность будет иметь значительное влияние на скорость подводной лодки.

В кормовой части палубного салона находится крытое пространство, которое может быть полностью или частично закрыто. Чем больше степень закрытия задней части конструкции, тем меньше турбулентность и выше гидромеханическая эффективность. Двери с гидравлическим приводом могут открываться, обеспечивая циркуляцию свежего воздуха.Эта зона отлично подойдет для крытых неформальных обедов на палубе.

Док-станция Minisub

В кормовой части надстройки или, опционально, над кабиной управления на носу находится зона для стыковки мини-субмарины. Используя специальный стыковочный хомут, этот автомобиль может покидать суперяхту Phoenix 1000 под водой и совершать экскурсии на глубину до 610 метров (2000 футов). Имея как верхний, так и нижний люки, мини-субмарина также могла доставлять пассажиров с поверхности на подводную лодку, лежащую на глубине.Мини-субмарина может быть рассчитана на от двух до восьми пассажиров, в зависимости от предпочтений владельца. Кроме того, в маловероятном случае аварийной ситуации на глубине мини-субмарина может использоваться для вывода пассажиров и экипажа на поверхность.

Передняя диспетчерская

В переднюю диспетчерскую можно попасть с главной палубы через водонепроницаемую герметичную дверь. В диспетчерской есть полусферический секторный акриловый обзорный экран диаметром 2,4 метра (8 футов) впереди и три 1.Смотровые окна диаметром 8 метров (6 футов) с каждой стороны, самая передняя пара немного наклонена вперед.

Комната управления содержит все контрольно-навигационное оборудование, необходимое для управления подводной лодкой в ​​подводном положении. Площадь 8 х 4 метра (26 футов х 13 футов) содержит достаточно места, чтобы разместить удобные шезлонги для наблюдения за пассажирами во время движения.

Основные пассажирские зоны

Основная пассажирская зона состоит из двух палуб, каждая 31 метр (102 фута) в длину и 6 метров (20 футов) в ширину.Доступ на верхнюю палубу осуществляется через один из двух люков: либо из палубного салона, либо через люк в кормовую часть надстройки. На нижнюю палубу ведут две лестницы, одна в центре палубы, другая в кормовой части.

Верхняя палуба предназначена для размещения инженерного рабочего места, коммутационной и контакторной, кают экипажа и столовой, а также камбуза. Передняя часть, которая заканчивается переборкой, спроектирована как комната по выбору владельца.

Основная палуба расположена так, что передняя часть с восьмью 1.Акриловые окна диаметром 8 метров (6 футов) содержат жилую и обеденную зоны, а в задней части балки находятся каюта владельца и гостевые каюты. Пять смотровых окон диаметром 90 сантиметров (35 ″) расположены как по левому, так и по правому борту.

Под пассажирской зоной находится аккумуляторный отсек и трюмная часть. Узкий люк обеспечивает доступ через отсек для обслуживания батареи.

Машинное отделение

В машинное отделение можно попасть через двери в кормовой части обеих пассажирских палуб.Помещение содержит большую часть оборудования, необходимого для работы подводной лодки, включая главные дизели, мотор-генераторы, системы привода, воздушные компрессоры, гидравлические агрегаты и системы жизнеобеспечения. Верхний уровень моторного отсека обеспечивает доступ к мини-субмарине, а в кормовой части - к камере блокировки водолаза. Нижний уровень позволяет обслуживать главные двигатели и связанные с ними компоненты.

Камера блокировки водолаза

Камера блокировки сферического водолаза, 2.Диаметр 4 метра (8 футов) устанавливается над валами и прикрепляется к задней части прочного корпуса. Камера позволяет водолазу входить в подводную лодку и выходить из нее из зоны между шахтами на глубине до 45 метров (150 футов). При необходимости камера может быть оснащена функцией декомпрессии.

Общие характеристики 65-метровой роскошной подводной суперяхты Phoenix 1000:

Сертификация: ABS + A1 Пилотируемый подводный аппарат
Рабочая глубина: 305 метров
Пассажиры: разная (470 кв. М внутри)
Экипаж: 3
Длина: 65.0 метров (213 футов)
Ширина: 8,0 метров (26,3 футов)
Диаметр корпуса высокого давления: 6,7 метра (22 фута) в центре
Вес в воздухе: 1500 тонн

Динамические характеристики
Максимальная надводная скорость: 18,0 узла
Крейсерская надводная скорость: 16,0 узла
Макс. Скорость подводного плавания: 10,0 узлов

Силовая установка
Наземные дизельные двигатели: 2 x 1100 кВт
Главный электродвигатель / генераторы: 2 x 370 кВт
Вертикальные подруливающие устройства: 2 x 110 кВт
Боковые подруливающие устройства: 2 x 410 кВт

Продолжительность полета (прогнозируемая)
Дальность плавания: 3500 морских миль
Подводная автономность: 6 часов на скорости 10 узлов / 50 часов на скорости 5 узлов / 140 часов на скорости 2.5 узлов

Батарея и электрические системы
Основная батарея: 360 В постоянного тока
Батарея связи: 24 В постоянного тока
Управляющая батарея: 24 В постоянного тока
Аварийная батарея: 24 В постоянного тока
Общая емкость аккумулятора: 3280 кВт · ч
Электрогенератор: 2 x 370 кВт

Системы балласта и дифферента
Грузоподъемность главного балласта: 340000 кг
Переменный балласт: 18000 кг
Триммер / падающий вес: дифферент 9000 кг / падение 135000 кг

Подача газа
Основной кислород: 30 дней, полная нагрузка
Резервный кислород: 10 дней
Основной воздух: 275 бар, внешний
Воздушный компрессор: 310 бар, 150 кВт

Навигация и связь

Компас Основной: Гирокомпас
Запас компаса: Fluxgate
Журнал скорости: цифровой
Глубиномер: 400 метров, аналоговый и цифровой
Активный сонар: цветное отображение
Связь на поверхности: морской VHF
Подземный UWT: 10 и 27 кГц

Дополнительное оборудование
Индивидуальные ЖК-дисплеи управления: Индикаторы балласта
Панель управления подруливающим устройством: Гидравлическая панель
Джойстик типа F-16: Гидравлическое давление
Датчик частоты вращения: ЭЛТ-эхолот
Индикатор руля направления: Система видеокамеры
Панель жизнеобеспечения: Видеомониторы
Кислородные манометры: электрическая панель
Анализатор кислорода: вольт и амперметры
Монитор углекислого газа: ИК-защита и защита цепи
Панель сигнализации: панель освещения
Индикаторы блокировки: часы
Монитор горючих газов: барометр / гигрометр
Система пожаротушения: инклинометры
Балластная панель: термометр
Манометры

.

Migaloo: 115-метровая подводная яхта с вертолетной площадкой и бассейном, который перемещается под палубу при погружении

Дизайнеры создали новейшую игрушку для супербогатых: 115-метровую подводную яхту с вертолетной площадкой и бассейном, который перемещается под палубу при погружении

  • Судно было названо Migaloo в честь кита-альбиноса
  • Дизайнеры разработали концепцию для удовлетворения спроса сверхбогатых

Автор Леон Ватсон

Опубликовано: | Обновлено:

Если вы злодей из Бонда - или просто супербогатый - вы можете купить один из них.

Вот такая яхта, которая подарит чувство тонущего любому владельцу - ведь это еще и подводная лодка.

Австрийская студия дизайна яхт Motion Code: Blue разработала ее как проектное исследование шестипалубной частной белой яхты длиной 115 метров под названием Migaloo, названной в честь кита-альбиноса.

Студия разработала необычную дизайнерскую концепцию, чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности супербогатых владельцев яхт, которые хотят выделиться из толпы.

Яхта, которая одновременно является и подводной лодкой: ее разработала австрийская студия дизайна яхт Motion Code: Blue

Студия разработала необычную дизайнерскую концепцию, чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности супербогатых владельцев яхт, которые хотят стоять на ногах. из толпы

Корпус Migaloo шириной 11 метров идентичен нынешним подводным лодкам.

Только башня спроектирована по индивидуальному заказу, что означает, что она длиннее и шире, чтобы разместить залитую светом главную комнату, за которой следует широкая лестница, включающая центральную круглую шахту лифта.

На огромной кормовой палубе есть зоны отдыха, шезлонги, бар, бассейн размером 8 на 3 метра, а также площадка для вертолетов.

Когда Migaloo погружается в воду, вся мебель складывается на большие складские площади под гранитным настилом, а дно бассейна поднимается до уровня главной палубы.

Носовая палуба полностью предназначена для уединения владельцев, в ней находится частный лаундж по всей ширине. Дополнительные зоны отдыха, частный бар и доступ в двухуровневую каюту владельцев находятся прямо под носовой палубой.

Телескопически выдвижная крыша создает тень и идеально повторяет контурные линии корпуса в закрытом состоянии.

Просторная солнечная гостиная на вершине башни дополняет общие удобства на борту суперяхты.

В залы ожидания можно попасть по двум широким лестницам с главной палубы или со всех уровней внутренней палубы на лифте.

Телескопически раздвижная крыша создает тень и также закрывается, когда владелец предпочитает нырять на яхте.

Для экипажа дизайн-студия спроектировала открытый пост управления на передней вершине башни, когда судно движется над ватерлинией.

В остальном просторный мостик и все необходимые технические помещения, в которых размещается оборудование для управления подводной лодкой, находятся прямо под башней в корпусе.

Дизайн и размеры корпуса вдохновлены существующими подводными лодками.Они помогают предложить дополнительное обычное пространство для владельца и его гостей, которые размещаются в восьми VIP-каютах на второй и третьей субпалубах.

Студия дизайна спроектировала открытый пост управления на носовой части башни, когда судно движется над ватерлинией.

Просторный мостик и все необходимые технические помещения, в которых размещается оборудование для управления подводной лодкой, находятся прямо под башней в корпусе

Владелец имеет свои частные каюты на всю ширину судна на двух палубах на первой и второй под палубе.Среди других роскошных удобств - кинозал, библиотека, тренажерный зал и игровая комната.

Четыре широких боковых люка, по два с каждой стороны, трансформируемые в огромные пляжные террасы. Просторная обеденная зона рядом с салоном на первой нижней палубе и прилегающая пляжная терраса обеспечивают роскошный доступ к воде.

Залы отдыха и джакузи дополняют эту зону, а удобная лестница соединяет пляжный клуб с главной палубой наверху, обеспечивая легкий доступ к воде на этих двух палубах.

Съемные солнечные паруса на каждой палубе гарантируют приятную защиту от солнца. Все тендеры и игрушки можно хранить в пляжном клубе или на нижней палубе, поэтому возможна перевозка большого количества дополнительных транспортных средств.

Четвертая под-палуба полностью отведена под каюту экипажа, включая столовую для экипажа, прачечную и тренажерный зал для экипажа, тогда как главный камбуз расположен на второй дополнительной палубе под столовой.

Корпус и башня оснащены большими окнами из специального прочного стекла, чтобы открывать захватывающий вид, особенно когда Migaloo находится под водой.

Все окна окружены подводным светом, чтобы открывать потрясающий вид, когда яхта идет глубже.

Связь и особенно навигация обеспечивается с помощью общепринятых и хорошо проверенных технологий, а корпус спроектирован так, чтобы достигать максимальной глубины 240 метров.

Компания говорит, что очень вероятно будет путешествовать среди стаи китов, направляющихся в глубину, за чашкой чая и хорошей беседой в главном салуне.

Представитель Motion Code: Blue сказал: «Migallo стал результатом интенсивных исследований и отличного знания фирмой текущего рынка яхт.

«Все большее число клиентов предъявляют именно такие особые требования к дизайну, как основные моменты их инструктажа для своих дизайнеров, поэтому намерение студии состояло в том, чтобы предложить потрясающую дизайнерскую концепцию специально для людей, которые хотят расширить границы воображения. . '

Управляющие директора Кристофер Глонинг и Кристиан Гумпольд придумали оригинальную идею, которая заключалась в том, чтобы превратить хорошо известную и испытанную форму современных подводных лодок в частную яхту.

Они хотели, чтобы он предлагал ультрасовременную роскошь на суперяхтах такого же размера, имея при этом огромное преимущество, заключающееся в том, что все судно было погружено в воду, чтобы путешествовать и / или оставаться тайно и в полной конфиденциальности под ватерлинией без каких-либо внешних нарушений. .

Студия недавно завершила несколько проектов, включающих как серийные яхты, так и суперъяхты, находящиеся в стадии строительства, и работала с яхтами в Азии, Европе и США.

.

Смотрите также