Масло пропорции бензин
Пропорция масла и бензина: онлайн Калькулятор
JavaScript отключен в вашем веб-браузере. Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.
Рассчитать
Результат расчета топливной смеси:
Пропорция масла
Таблица 1.
Пропорция 1:50 для объема бензина 1,75 литров.
Пропорция | Соотношение смеси | |
---|---|---|
Бензин, [литры] | Масло, [миллилитры] |
Таблица 2.
Пропорция 1:50 бензин/масло.
Пропорция | Соотношение смеси | |
---|---|---|
Бензин, [литры] | Масло, [миллилитры] |
Формула расчета: 1:50 > 1л/50*1000=20мл. > На литр бензина нужно 20мл масла.
Чтобы удобнее отмерять нужный объем масла в миллилитрах воспользуйтесь медицинским шприцом большего объема, он стоит недорого, продается в любой аптеке. Или используйте любую мерную емкость с делениями. Наш калькулятор поможет вам сосчитать нужную пропорцию для заправки любого бензоинструмента, например: лодочного мотора, бензопилы, триммера, газонокосилки и т.д. Иными словами вы сможете самостоятельно и бесплатно рассчитать правильное соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей. Инструкция по смешиванию на фото ниже.Важно, перед началом расчета ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации инструмента, в частности с пунктами: заправочные объемы, соотношение топливной смеси. Эти данные будут исходными для правильного расчета.
Для вашего удобства получившийся результат можно распечатать на принтере, нажав значок «На печать». Будим рады конструктивным комментариям и отзывам касаемо работы нашего сервиса.
Учтите, что у бензоинструмента существует период обкатки и соотношение бензин/масло отличается от рекомендованного.
Как разбавить бензин с маслом
Чтобы рассчитать соотношение бензина и масла для двухтактного двигателя воспользуйтесь нашим очень удобным онлайн калькулятором:
Онлайн калькулятор
Просто введите необходимое вам количество бензина и соотношение его с маслом, и получите ответ.
Соотношение масла и бензина
Любой двухтактный двигатель работает на смеси бензина и масла. Если в такой ДВС заливать чистый бензин, то он долго не прослужит. Мопеды, скутеры, мотоблоки, газонокосилки, триммеры, бензопилы – вся эта техника нуждается в специальном масле для двухтактных двигателей.
Какое правильное соотношение масла и бензина подойдёт для вашей техники? На этот вопрос вам даст ответ инструкция к ней! Если по какой-то причине у вас нет инструкции под рукой, то можно руководствоваться этикеткой на бутылке с маслом. На ней вы найдёте нужное соотношение.
Идеальный вариант — это когда и на упаковке масла, и в инструкции одинаковое соотношение.
Как правило, для триммеров, бензопил и другой подобной техники, соотношение масла и бензина – 1 : 50, где 1 это - масло, а 50 - бензин. А, например, для старых советских мопедов рекомендованное соотношение 1:25.
Соотношение масла и бензина для Stihl
На сайте фирмы Stihl (Штиль) можно найти такую информацию по топлевной смеси для триммеров, бензопил и другой техники:
Источник на сайте Stihl
Соотношение масла и бензина для Нusqvarna
Выдержка из инструкции к бензопиле Нusqvarna (Хускварна):
Источник на сайте Нusqvarna
См. также
Как разбавлять масло для бензопилы
В данной публикации мы подробно объясним как правильно разбавлять масло для бензопилы, триммера или любого двухтактного двигателя. С каким маслом лучше разбавить бензин, какую пропорцию соблюдать, а также к чему может привести неправильная дозировка — на все эти вопросы вы узнаете ответы здесь.
Масло, или как его еще называют присадка, является важнейшим компонентом топливной смеси для бензопилы. В процессе работы двухтактного механизма, молекулы масла оседают на ДВС (стенки цилиндра, коленвал, шатун) и создают скользящую защитную пленку. Таким образом значительно уменьшается физический контакт трущихся деталей.
Пропорция масла с бензином для бензопилы |
Многие пользователи попросту забывают в какой пропорции требуется разбавлять масло с бензином для современной бензопилы или триммера. Здесь нет ничего зазорного, ведь большинство задается этим вопросом буквально несколько раз в год. Данную информацию можно легко найти в инструкции к технике, но тут не все так просто. К примеру, китайские производители часто путают нас и прописывают в паспорте соотношение 1:20 или 1:25. Такая пропорция является опасной для механизма, о чем мы расскажем чуть дальше.
Правильная пропорция: для наших условий (существующее на рынке марки масла и качество бензина) это только 1:50 (редко 1:40). Иначе говоря, 1 гр масла на 50 мл бензина.
количество бензина АИ-92, л количество 2Т масла, мл пропорция 1:50 пропорция 1:40 0,5 10 мл 12,5 мл 1 20 мл 25 мл 1,5 30 мл 37,5 мл 2 40 мл 50 мл 5 100 мл 125 мл 10 200 мл 250 мл
Используется бензин только марки АИ-92. Никакого 95-го, который по факту тот же 92-ой, только с кучей присадок, крайне вредных для двухтактного мотора (так как эти присадки гасят правильную детонацию механизма).
Важно: В некоторых случаях допускается добавить двухтактного масла чуть больше обычного (не 20 грамм на литр, а 22-25 грамм). К примеру, во время обкатки бензопилы после ремонта поршневой группы или в случае использования китайского дешевого масла.
С каким маслом лучше разбавлять бензин для бензопилы |
Ни для кого не секрет, что каждый производитель бензопил рекомендует применять двухтактную присадку собственного производства. Но тут не все так однозначно. Если вы покупаете недорогую китайскую бензопилу, то конечно будет не лишним разбавлять для нее масло именитых проверенных марок. Так с каким маслом разбавлять бензин лучше? — одного правильного ответа нет и на это влияет ряд факторов:
- Во время гарантии. Большинство именитых производителей рекомендует применять только собственное масло. В случае возникновения гарантийного случая, если сервис обнаружит что вы заправляли другую марку масла, он имеет полное право отказать в бесплатном обслуживании.
- Проверенные марки. Stihl, Echo, Husqvarna — известные и проверенные бренды. Это самое лучшее, что есть на рынке. Используя фирменное двухтактное масло можно совершенно не беспокоиться за свою технику.
- Дешевое масло (российское или китайское). Это Champion, Rezer, Krotof, Patriot и многие другие. Пользоваться им вполне можно, в каких-то случаях слегка увеличив пропорцию масла в смеси. Стоит внимательно отнестись к выбору — почитать отзывы, поспрашивать у людей. К примеру, двухтактное масло “Газпром” совершенно не впечатлило наш сервис — уже через 2-3 дня после разведения с бензином оно начинает терять свое свойство.
- Остерегайтесь контрафакта. В основном подделывают масло Stihl. Подобные варианты можно встретить на колхозных рынках или у цыган. Старайтесь покупать 2Т масло в специализированных магазинах у официальных дилеров.
- Никакого 2-тактного масла для лодочных моторов. Для бензопил и триммеров оно не подходит, т.к. рассчитано на систему с водяным охлаждением, а не воздушным.
Как легко разбавить присадку с бензином |
Разбавлять двухтактное масло с бензином “на глаз” можно разве что матерым пользователям, которые смогут точно определить пропорцию опытным глазом. Но даже они нередко ошибаются в таком случае. Приведем несколько вариантов по правильному и быстрому наведению бензиновой смеси:
Во время смешивания бензина и масла будьте осторожны. Это горючие вещества, и в неумелых руках представляют опасность для здоровья и даже жизни. Соблюдайте технику безопасности! Сам процесс смешивания довольно прост и примитивен:
- Найдите чистую тару, желательно темного цвета (пищевой пластик не подходит).
- Сначала заливаете бензин марки АИ-92
- После добавляете выверенную дозу двухтактного масла.
- Тщательно все взбалтываете — это важно (в том числе после некоторого простоя уже разбавленной смеси).
Как хранить масло для бензопилы |
Как правило, срок годности двухтактного масла составляет не менее 3-ех лет. Это касается именно чистого масла (присадки), при условии полной герметичности упаковки (бутылки). Совсем другое дело уже разбавленная смесь масла с бензином. Многие смешивают ее сразу на все лето, на год и т.д. Это является очень грубой ошибкой!
Рекомендуемый срок хранения разбавленного бензина с маслом — 2 недели. В случае использования недорого китайского или российского масла лучше сократить этот срок до одной недели. Например, даже дорогое качественное синтетическое масло Stihl, после 3-ех недельного хранения сохраняет свои свойства на 80%. Об остальных марках и говорить не приходится.
Так почему нельзя разбавлять масло с бензином “про запас”.
Во-первых, бензин со временем теряет октановое число. Во-вторых, масло в бензине постепенно теряет свое свойство. Присадки в нем растворяются в агрессивной среде и в итоге от него остается только цвет. Последствия здесь печальные — перегрев двигателя и дорогостоящий ремонт двигателя (ЦПГ).
Итог: разбавляйте такое количество бензосмеси, сколько планируете использовать, исходя из намеченного объема работ. Если остался старый излишек, его следует утилизировать, даже тот который остался в баке бензопилы или бензотриммера.
Последствия и признаки неправильной пропорции |
Масло добавляется в бензин для снижения силы трения механизма, мы уже говорили об этом в начале статьи. Поэтому, неправильно разбавленная или просроченная бензосмесь обязательно обернется печальными последствиями.
Если залить недостаточно двухтактного масла.
Двигатель будет работать без должной смазки и быстро перегреется. Это приводит к задирам/деформации деталей поршневой группы. Особенно подвержена этому китайская техника. Зачастую ремонт поршневой экономически нецелесообразен и глупая экономия масла является обычной “смертью” бензопилы.
Признак: Главным образом, агрегат начинает греться быстрее обычного. Может появиться вибрация, увеличивающаяся в процессе набора оборотов. В каких-то случаях бензопила или триммер просто не заведется — но это даже хорошо, так как у вас будет время на исправление критической ошибки.
Если перелить двухтактное масло.
Переизбыток масла в топливной смеси также вредно как и его недостаточное количество. Тут совершенно неуместно выражение “заправку маслом не испортишь”. Это лишь проявляется не сразу а по истечении некоторого времени. Если совсем просто: во время работы двигателя, лишнее количество присадок попросту не прогорает и постепенно отлагается на стенки ЦПГ. К чему это приводит:
- Образование нагара на стенках цилиндра/поршня — он коксуется и выпадает — на поршневой образуются задиры. Потребуется серьезный ремонт двигателя.
- Излишек топлива может выплюнуть на воздушный фильтр — спасет прочистка системы и покупка нового фильтра.
- Забивается глушитель — отработанным газам просто некуда деваться и бензопила или триммер буквально начинают захлебываться под нагрузкой. Плюс, закоксованная окалина из глушителя может вылететь в цилиндр — опять ремонт поршневой.
- Нагар скапливается на свече, она чернеет и приходит в негодность.
Признак: Тут все довольно просто. Если добавить в бензин слишком много двухтактного масла, то при работе бензопила или триммер будет буквально коптить/дымить. Причем, чем больше его перелито, тем больше будет дыма.
Можно ли смешивать двухтактное масло разных цветов |
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться в 2-ух основных видах масла. По своей основе двухтактное масло разделяется на минеральное и синтетическое.
Минеральное 2Т масло для бензопилы или триммера более распространено (так как дешевле) и имеет обычно красный окрас. Также встречаются синие и даже желтые расцветки. Мешать их можно, ничего критичного не произойдет, но именно в ситуации “остался в баке красный бензин, а надо заправить синий”.
Синтетическое двухтактное масло для бензопилы (как правило, зеленое) обладает высоким чистящим эффектом и гораздо эффективнее прогорает в процессе работы двигателя. Плюс, лучше его смазочные свойства. Проще говоря, оно лучше минерального, но и стоит дороже.
Полусинтетика это смесь выше перечисленных. Не будем заострять внимание на этом виде двухтактного масла (обычно синий окрас), так как относиться к нему надо так же как к синтетическому варианту.
А вот как нельзя размешивать двухтактное масло:
- Нельзя использовать синтетическое масло после минерального. Минеральное масло все-таки оставляет со временем небольшой нагар в ЦПГ, который начнет активно “смываться” синтетикой. Вся грязь начнет летать в поршневой и исцарапает ее. Итог — дорогой и сложный ремонт. А вот после синтетики на минералку перейти вполне можно.
- Если вы хотите смешать минеральное масло разного цвета литрами/канистрами — так делать не рекомендуется. Это относится и к смешиванию синтетических присадок между собой.
Правильно разбавленная бензосмесь для бензопилы (триммера) является важнейшим фактором ее сохранности и стабильной работы. Самое главное что нужно уяснить из данной статьи — соблюдайте четкую пропорцию масла и бензина. Двухтактному механизму вредит как его переизбыток, так и недостаток в бензосмеси. Да, некоторая погрешность допустима, но лишь совсем небольшая.
Особенное внимание уделите марке масла, выбрать лучше фирменное пусть и дорогое. Это не тот случай, где можно сэкономить. Согласитесь, что ремонт поршневой обойдется на порядок дороже.
Соблюдайте технику безопасности и хорошей вам работы!
1 1 голос
Рейтинг статьи
Калькулятор пропорции бензина и масла для двухтактных двигателей
Этот калькулятор поможет рассчитать пропорции масла и бензина, без лишней головной боли. Особенность этого калькулятора в том, что можно посчитать не только в литрах, но и в миллилитрах. Это удобно при приготовлении небольших объемов смеси, к примеру к бензопиле.
Пример
Необходимо изготовить пропорцию 1/50, к 1 литру бензина.
Выставляете значение:
- «Выберите пропорцию 1/» — 1/50.
- «Выберите сколько бензина в миллилитрах (1 л = 1000 мл)» — 1000 мл бензина.
- Нажимаете «Рассчитать» → 20 мл масла необходимо добавить в бензин.
Калькулятор
Чтобы не запутаться в нулях, воспользуйтесь таблицей:
1 л | 1000 мл |
5 л | 5000 мл |
10 л | 10 000 мл |
50 л | 50 000 мл |
100 л | 100 000 мл |
Для удобства смешивания, воспользуйтесь шприцом, если нет под рукой, используйте таблицу:
Миллитры | Стаканы |
---|---|
250 | 1 |
180 | 3/4 |
150 | 2/3 |
120 | 1/2 |
75 | 1/3 |
60 | 1/4 |
30 | 1/8 |
15 | 1 ст. ложка |
В остальном, следуйте предложенной производителем инструкцией по изготовлению смеси.
Пропорция бензина и масла для двухтактного двигателя 1 к 50: это сколько масла, правила приготовления смеси
- 4 Апреля, 2019
- Разное
- Людмила Стороженко
Существуют определенные параметры для смешивания бензина с масляным составом. Это основной вид горючего для двухтактных двигателей. Полученное топливо обеспечивает работу мотора на долгий срок, и тем самым сохраняет его продуктивность. Как смешивать необходимые ингредиенты в пропорции 1 к 50, это сколько масла, будет рассмотрено далее.
Что нужно знать?
Выбор правильного соотношения для топливной массы не является простой задачей. Нужно рассчитать пропорции смешивания в соответствии с установленной нормой. Порой водители добавляют ингредиенты по своему усмотрению. В это же время дисциплинированные собственники транспортных средств, которые беспокоятся о двигателе, знают, что рекомендована пропорция 1 к 50. Это сколько масла? Ответ на этот вопрос вы найдете далее.
Для смешения ингредиентов нужно руководствоваться простыми правилами. Чтобы разбавить бензин маслом 1 к 50 рекомендуется использовать топливо марки А-92. Зачастую используют А-80, объясняя такое действие наличием в его составе большого количества присадок. Это в корне неправильно.
Масло практически любого производства подходит для смешивания с топливом. Главное, чтобы оно относилось к автогруппе, а не было предназначено для тракторов или моторных лодок. Такое масло применять не стоит. В противном случае оно явно сократит срок службы двигателя.
Рекомендации по приготовлению
Большинство водителей знает, что двухтактный двигатель работает на бензино-масляном топливе. Поэтому рекомендуется соблюдать пропорции, которые указаны в техпаспорте продукта.
Разумеется, что некоторые владельцы транспортных средств, обладающие большим опытом, создают пропорцию «на глаз». Однако каждый раз подобная масса будет иметь различное соотношение. Это неблагоприятно скажется на работе мотора. Поэтому нужно ознакомиться с инструкцией на упаковке.
Рекомендованные требования к эксплуатации смеси:
- Не следует снижать количество масляного компонента при смешивании с топливом. Нужно придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла? Нужно знать точное количество до заливки смеси в картер. Масло – компонент не из дешевых, поэтому на нем нередко пытаются сэкономить. Но это может поспособствовать сильному нагреву системы. Поэтому следует соблюдать пропорции масла. Также из-за недостаточного количества этого компонента могут появиться задиры, что заметно снижает продолжительность эксплуатации мотора.
- Также не следует использовать и обильное количество масла. Превышение его объема является негативным фактором для работы двигателя. Это приводит к быстрому износу мотора, к увеличению нагара.
- Не рекомендуется хранить подготовленную топливную смесь больше 30 дней. В противном случае она теряет нужные свойства, и ее использование значительно снизит срок службы двигателя.
- Требуется следить, чтобы не было попадания пыли, грязи в состав, так как это тоже негативно отразиться на работе мотора.
Пропорции смешивания
Часто стандартные пропорции смешивания указываются на емкости с маслом. И в основном используется соотношение 1 к 50. Это сколько масла следует добавить, рассмотрим ниже. Возможно небольшое отклонение от представленного соотношения. Но лучше придерживаться точных дозировок.
Итак, производители рекомендуют придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла нужно разбавить с бензином? Соотношение представленной пропорции достаточно простое:
- 1 л бензина и 20 мл масла;
- 1,5 л горючего и 30 мл масла;
- 2 л топлива и 40 мл масла.
Для расчета применяется формула: 1 л / 50 * 1 000 = 20 мл.
Поэтому на литр бензина нужно 20 мл масла.
Для удобства можно воспользоваться медицинским шприцем для точного измерения объема смазочного состава или взять другую мерную емкость с делениями в миллилитрах.
Соотношение масла и бензина в 2т двигателе: таблица, правила смешивания
Владельцы скутеров и мотоциклов, а также хозяева бензоинструмента, имеющего двухтактный двигатель, сталкиваются с необходимостью заливать в топливный бак предварительно подготовленную смесь бензина и масла, выдержав необходимые пропорции. Мотолюбители знают, что нельзя заправлять технику с силовым агрегатом двухтактного типа чистым бензином. Это отрицательно скажется на работе мотора, его ресурсе и приведет к неизбежным поломкам. Таблица масло-бензин поможет определиться с правильным соотношением количества топлива и смазочной жидкости.
Познакомимся поближе с принципом функционирования двухтактника, разберемся с пропорциями смешивания, а также правилами подготовки топливной смеси.
Сколько адреналина в твоей крови
Начать
Прокатимся на яхте с ветерком?
А в лес с палаткой вы бы пошли?
Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?
Ныряем с аквалангом?
Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?
Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?
Сколько адреналина в твоей крови
You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct
{{title}}
{{image}}
{{content}}
Смешивание масла с бензином поможет технике двухтактного типа избежать поломокОсобенности и принцип работы 2т двигателя
Любой хозяин мототехники должен иметь представление о конструкции двигателя и принципе его функционирования. Силовой агрегат двухтактного типа применяется не только в мототехнике, но и в других технических устройствах – бензокосилках, триммерах и прочих. Несмотря на комплектацию многих моделей современной техники четырехтактниками, двухтактный мотор по-прежнему широко используется. Он прост в эксплуатации, удобен в обслуживании и ремонте, а также достаточно надежен.
Рабочий цикл такого двигателя осуществляется за пару тактов сжатия и рабочего хода в результате энергии от воспламенения топлива. Оба цикла осуществляются во время одного оборота коленвала. У двухтактного мотора отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл, характерные для четырехтактников. Процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов происходит во время фаз сжатия и расширения.
Благодаря такой конструктивной особенности повышается крутящий момент и развиваемая мотором мощность при одинаковой с 4-тактным мотором кубатуре. И хотя КПД двухтактной силовой установки ниже по сравнению с четырехтактной, благодаря двухтактной работе поршня, элементы двигателя выполняют меньшее количество перемещений. При условии качественной смазки сопрягаемых деталей мотора, он имеет достаточно высокий ресурс эксплуатации и менее подвержен внутреннему износу.
Для функционирования двухтактника необходимо включить зажигание, обеспечить подачу топлива и прокрутить стартером или кикстартером коленвал двигателя.
Не только в мототехнике применяется силовой агрегат двухтактного типаДальнейшая работа двухтактного мотора осуществляется по следующему алгоритму:
- поршень начинает перемещаться в сторону свечи зажигания с нижней мертвой точки. В это время топливная смесь попадает в рабочую камеру цилиндра. Происходит открытие выпускного окна, предназначенного для выхода выхлопных газов, и рабочая смесь сжимается;
- в начальной фазе цикла сжатия в камере кривошипно-шатунного механизма происходит перепад давления, способствующий поступлению новой порции бензина. В верхней фазе перемещения поршня происходит воспламенение рабочей смеси искрой от свечи;
- возникшая в результате воспламенения бензина энергия заставляет поршень смещаться к нижней точке. Благодаря открытому каналу выпускного окна выходят отработанные газы через колено, соединенное с глушителем;
- последующее перемещение поршня вызывает открытие продувочного канала и поступление бензина в рабочую зону цилиндра. Фаза смещения поршня к нижней точке завершает рабочий цикл мотора и цикл повторяется.
В процессе подачи бензина, перемешанного с маслом, происходит смазывание составных элементов силового агрегата. Этим отличается смазочная система двухтактного мотора от системы смазки четырехтактника, в котором имеется шестеренный насос для подачи масла в зону сопрягаемых частей мотора.
Масло смешанное с бензином осуществляют смазку в кривошипно-шатунном механизмеПочему нужно смешивать бензин с маслом
Не все знают, как разбавлять бензин для двухтактного китайского скутера, и почему возникает необходимость перемешивания бензина с маслом в строго определенных пропорциях. Дело в том, что конструктивные особенности и принцип действия двухтактного мотора не позволяют для его работы использовать чистый бензин. Благодаря маслу, введенному в состав топливной смеси, осуществляется смазка и снижается трение в кривошипно-шатунном механизме.
Смешивание масла с бензином при подготовке топливной смеси является обязательным условием для нормальной работы двухтактных моторов.
Разбавление бензина маслом позволяет:
- повысить ресурс работы силовой установки;
- обеспечить эффективную смазку трущихся частей;
- избежать заклинивания частей двигателя из-за перегрева;
- предотвратить возможные поломки при работе мотора.
Кроме того, использование бензина, смешанного с маслом в необходимом процентном соотношении, позволяет избежать появления задиров, являющихся причиной ремонта. Недостаток масла способен вызвать перегрев элементов цилиндропоршневой группы и выход двухтактного мотора из строя.
Повышенная концентрация масла вызовет повышенный износ двигательного аппарата из-за образования толстого слоя нагара. Именно поэтому важно определиться с пропорцией, воспользовавшись таблицей, в которой указано необходимое количество масла для различных объемов бензина.
Причиной образования нагара в рабочей камере является применение некачественного маслаКаким маслом разводить бензин для мотоцикла
В двухтактных двигателях не предусмотрена отдельная заливка смазочной жидкости в картер двигателя.
К маслу, сгорающему вместе с топливом, предъявляются жесткие требования:
- смазочная жидкость должна обеспечивать эффективную смазку всех частей;
- масло должно легко гореть и после сжигания не образовывать нагар.
Применение некачественного масла для двухтактных моторов является причиной образования нагара в рабочей камере и уменьшения мощности.
Определяясь с видом масла, следует ориентироваться на рекомендации изготовителя техники, указанные в руководстве по эксплуатации. Следует отдавать предпочтение фирменным маслам, произведенным известным изготовителями. Предпочтительный класс масла – API-TB. Возможно также использование масла с маркировкой API-TC.
Выбор типа смазочной жидкости осуществляется в зависимости от климатических условий:
- в теплое время года бензин можно разводить минеральным маслом;
- в зимние месяцы стоит отдать предпочтение синтетическим маслам;
- для всесезонного использования подойдет фирменная полусинтетика.
Для получения детальной информации о температурном пороге использования следует прочитать информацию на упаковочной таре масла. Зная необходимое для стабильной работы двигателя соотношение топлива и масла, а также объем бензобака, можно легко посчитать, сколько масла потребуется на определенный период, учитывая периодичность поездок или использования бензоинструмента.
Покупая масло для подготовки топливной смеси, следует обращать внимание на его назначение. Эта информация указана на упаковке. Недопустимо использование тракторного масла или лодочной смазочной жидкости для смешивания с бензином для заправки скутера или мотоцикла. Обратите внимание, что на фирменной этикетке масла для двухтактных двигателей обязательно имеет обозначение 2Т.
Таблица масло бензин – выбираем правильную пропорцию
Начинающие владельцы мототехники не всегда имеют представление, сколько масла добавлять в бензин. В зависимости от рекомендаций изготовителя, указанных в инструкции, объем добавляемой смазочной жидкости может изменяться. Наиболее распространенные соотношения 1: 50, а также 1:40. Незначительные отклонения от указанных пропорций не скажутся на работе двухтактного двигателя.
В период обкатки, когда происходит интенсивная притирка сопрягаемых частей двигателя, количество масла немного увеличивается. Когда обкатка завершена, переходят на другое соотношение топливной смеси, предусматривающее введение меньшего количества масла.
Разобраться с пропорцией несложно. Например, соотношение 1:50 означает, что в 50 литров бензина следует добавить литр смазочной жидкости. Использование мерных емкостей значительно облегчит процесс приготовления смеси. В зависимости от объема имеющейся тары, изменяется количество добавляемого масла.
Быстро приготовить смесь можно определившись с пропорциямиВ частности, для пропорции 1:50 таблица поможет определиться с объемом вводимого масла:
- для разбавления 5 л бензина понадобится 100 мл смазочной жидкости;
- в десятилитровую емкость потребуется залить 200 мл масла;
- в 20-литровую канистру следует ввести 400 мл смазки.
Определившись с пропорциями, можно быстро приготовить смесь. Однако, не стоит для этого использовать бензобак, поочередное заливая бензин и масло. Смешивание обязательно должно выполняться в отдельной емкости.
Сколько масла лить в бензин – правила приготовления смеси
Разобравшись, сколько масла лить в бензин, можно заняться приготовлением топливной смеси. Для этого потребуется чистая металлическая или пластиковая канистра. Вначале заливается требуемое количество бензина, а потом добавляется в нужном объеме смазочная жидкость. Завершив разбавление, пару раз наклоняют канистру.
В результате многократного встряхивания жидкости перемешиваются, и подготовленное топливо приобретает однородную окраску. В зависимости от цвета добавляемого масла, готовая жидкость может быть зеленоватой, голубоватой или красноватой.
При выполнении работ следует соблюдать технику безопасности и пожарные правила. Работы по смешиванию необходимо выполнять в проветриваемом помещении, а еще лучше в уличных условиях. При работе с легковоспламеняющимися жидкостями не допускается курение. Смешивание необходимо выполнять в перчатках для защиты кожи от попадания агрессивных жидкостей.
Подготовленной смесью заполняется топливная емкость и плотно закрывается крышка бензобака. Хранение бензина, перемешанного с маслом, может осуществляться в плотно закрытых канистрах. Бензин, перемешанный с маслом, сохраняет свои свойства на протяжении месяца.
Именно поэтому производить смешивание следует непосредственно перед заливкой, учитывая периодичность использования скутера или мотоцикла.
Как определить нарушение пропорции смешивания
Имеется ряд косвенных признаков, по которым можно определить несоответствие количества бензина и масла при подготовке смеси:
- образование загрязнений в поплавковой камере и каналах карбюратора;
- значительные смолистые отложения на элементах топливной системы;
- окисление карбюраторных стенок и снижение эластичности резиновых деталей.
Любой из указанных признаков говорит о необходимости корректировки процесса перемешивания. Соблюдая пропорции, рекомендованные предприятием-изготовителем, можно обеспечить продолжительный ресурс работы двухтактного двигателя, а также избежать непредвиденного и, порой, дорогостоящего ремонта.
Смотрите также
Процесс производства бензина
Пятница, 7 августа 2015 г.
Потребитель, покупающий газ, может никогда не задумываться о производственном процессе, который используется для производства бензина, используемого в качестве топлива для транспортного средства. Однако производственный процесс играет важную роль в доставке топлива к насосам. Процесс производства бензина начинается с сырой нефти, из которой извлекается бензин, и заканчивается, когда в топливо добавлены добавки.
Производство сырой нефти и газа
Процесс производства бензина начинается с его основного ингредиента: сырой нефти. Эта вязкая жидкость является основой всех нефтепродуктов, включая бензин, дизельное топливо, реактивное топливо, асфальт и парафин среди множества других. Сырая нефть - это жидкость, встречающаяся в природе, которая находится в горных породах, часто глубоко под землей. Чтобы добыть сырую нефть из земли, нефтяные компании выкапывают глубокие скважины в залежи нефти и откачивают ее.Затем сырая нефть отправляется на нефтеперерабатывающий завод для следующего этапа процесса производства бензина.
Извлечение бензина из сырой нефти
Как только сырая нефть поступает на нефтеперерабатывающий завод, следующим шагом в процессе производства бензина является ее переработка. На большинстве нефтеперерабатывающих заводов используется фракционная перегонка. В процессе экстракции используется дистилляция для разложения сырой нефти на различные дистилляты, и топливо является одним из них.
На молекулярном уровне сырая нефть состоит из цепочек атомов водорода и углерода.Эти углеводородные цепи бывают разной длины. Чем длиннее цепочка, тем выше температура ее кипения. Этап экстракции в производственном процессе использует преимущества этих различных точек кипения для извлечения различных дистиллятов из сырой нефти.
Процесс дистилляции начинается с нагрева сырой нефти до температуры более 400 градусов Цельсия. Под воздействием тепла масло превращается из жидкости в пар. Пар выходит из печи в дистилляционную колонну. Как только пар выходит из печи, он начинает остывать.Более длинные углеводородные цепи с температурой кипения выше 400 градусов Цельсия первыми переходят из парообразного состояния в жидкое. Цепи выходят из башни внизу в виде асфальта или битума. По мере того, как пар продолжает подниматься, более короткие углеводородные цепи начинают переходить, когда они достигают точки кипения.
Когда температура пара достигает 150 градусов Цельсия, углеводородные цепи, составляющие бензин, начинают переходить в жидкое состояние. Бензин начинает собираться на пластинах для перегонки и сливается в сборный резервуар для следующего этапа производственного процесса.
Добавление присадок в бензин
Неочищенное топливо, выходящее из ректификационной башни, еще не готово для газового насоса. На заключительном этапе процесса производства бензина в топливо добавляются добавки, которые делают его готовым к использованию потребителями. Определенные добавки требуются EPA и государственными природоохранными агентствами для снижения выбросов и увеличения пробега. Нефтяные компании включают другие присадки, чтобы повысить производительность потребителей и выделить их бензин среди других компаний на рынке.Как только в бензин будут добавлены все необходимые присадки, он готов для розничного рынка топлива.
Если вам нужно топливо оптом, свяжитесь с нами в Kendrick Oil. Мы предоставляем высококачественные топливные продукты и услуги на всей территории Канзаса, Оклахомы, Колорадо, Луизианы, Техаса и Нью-Мексико. Позвоните нам сегодня по телефону 1 (800) 299-3991. Вы также можете связаться с нами по электронной почте, нажав «Связаться с нами».
.На этой неделе в разделе «Нефть и бензин»
Нефть и другие жидкости
Сырая нефть, бензин, топочный мазут, дизельное топливо, пропан и другие жидкости, включая биотопливо и сжиженный природный газ.
Натуральный газ
Разведка и запасы, хранение, импорт и экспорт, производство, цены, продажа.
Электричество
Продажи, выручка и цены, электростанции, использование топлива, запасы, генерация, торговля, спрос и выбросы.
Каменный уголь
Запасы, производство, цены, занятость и производительность, распределение, запасы, импорт и экспорт.
Общая энергия
Комплексные сводки данных, сравнения, анализ и прогнозы, интегрированные по всем источникам энергии.
.Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Эта статья о жидком топливе и промышленных растворителях. Для газообразного метана см. Природный газ.Бензин или бензин - это токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Его получают путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин.Это дорогостоящий процесс. Он состоит в основном из октана (C 8 H 18 ), углеводорода.
Бензин продается на АЗС (АЗС). Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина содержит бензиновые присадки. Итак, точный состав бензина на разных станциях разный. Бензин классифицируется по октановому числу, которое определяет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87.Прецизионные двигатели требуют или предпочитают бензин «премиум-класса» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три разные смеси бензина с тремя разными октановыми числами и ценами.
Бензин чаще всего используется в транспортных средствах, таких как автомобили, фургоны и т. Д. Бензин можно использовать для множества других вещей, которые мы используем каждый день, таких как газонокосилки, воздуходувки для листьев и моторы небольших лодок. Некоторые более крупные транспортные средства, такие как грузовики или корабли, могут использовать дизельное топливо вместо бензина.
Бензин очень опасен.Он может взорваться от электрической искры. Также вредно, если человек выпьет его или попадет на кожу. Он вредит окружающей среде и здоровью человека, выделяя ядовитые газы, такие как окись углерода. Если бензиновый двигатель используется в помещении или в замкнутом пространстве, окись углерода может вызвать смерть за считанные минуты. Многие люди умирают каждый год из-за использования бензиновых генераторов в помещении или оставления транспортных средств в гараже.
На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 году США потребляли 476,474 гигалитра (1,25871 × 10 11 галлонов США; 1,04810 × 10 11 имп галлонов), [6] , что соответствует 1,3 гигалитра бензина каждый день (около 360 миллионов США или 300 миллионов имперских галлонов). В 2006 году в США было израсходовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов имп галлонов) бензина, из которых 5,6% приходилось на бензин среднего качества и 9,5% - на бензин высшего сорта. [7]
Европа [изменить | изменить источник]
В отличие от США, страны Европы взимают значительные налоги на топливо, такое как бензин.Например, цена на бензин в Европе более чем вдвое выше, чем в США.
Страна | Декабрь 2004 г. | Май 2005 г. | Июль 2007 г. | Апрель 2008 г. | Янв 2009 | Март 2010 г. | Февраль 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 1.19 | 1,18 | 1,37 | 1,43 | 1,09 | 1,35 | 1,50 |
Франция | 1,05 | 1,15 | 1,31 | 1,38 | 1,07 | 1,35 | 1,53 |
Италия | 1,10 | 1,23 | 1,35 | 1,39 | 1,10 | 1,34 | 1,46 |
Нидерланды | 1.26 | 1,33 | 1,51 | 1,56 | 1,25 | 1,54 | 1,66 |
Польша | 0,80 | 0,92 | 1,15 | 1,23 | 0,82 | 1,12 | 1,26 |
Швейцария | 0,92 | 0,98 | 1,06 | 1,14 | 0,88 | 1,12 | 1,29 |
Венгрия | 1.00 | 1.01 | 1,13 | 1,13 | 0,86 | 1,22 | 1,32 |
США [изменить | изменить источник]
Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена большим изменениям (чем за пределами США), если рассчитывать ее как процент от удельной стоимости. С 1998 по 2004 год цена на бензин составляла от 1 до 2 долларов за галлон США. [8] После 2004 года цена увеличивалась до тех пор, пока средняя цена на газ не достигла отметки в 4 доллара.11 за галлон США в середине 2008 года, затем упало примерно на 2,60 доллара за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] Недавно в США с 31 января по 7 марта 2011 года произошло повышение цен на газ на 13,51%. [9]
Цены на большинство потребительских товаров указаны без учета налогов; налоги добавляются в процентах от покупной цены. Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах указываются с учетом налогов, а налоги устанавливаются в центах за галлон.Налоги добавляются федеральным правительством, правительством штата и местными властями. (Эти налоги собирают стоимость содержания дорог.) По состоянию на 2009 год федеральный налог составлял 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива (за исключением красного дизельного топлива). [10] Среди штатов самыми высокими ставками налога на бензин по состоянию на январь 2011 года являются Калифорния (47,7 цента / галлон), Нью-Йорк (47,3 цента / галлон), Гавайи (45,8 цента / галлон) и Коннектикут (45,2 цента). / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не могут увеличить налоги на бензин со временем из-за инфляции.Тем не менее, в некоторых штатах [Примечание 1] также взимают налог с продаж в процентах, размер которого зависит от стоимости бензина.
По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было высшего сорта. Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» бензин премиум-класса, но имеют двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации. Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько пониженной производительностью. [12] Ассошиэйтед Пресс заявило, что премиальный газ - с более высоким октановым числом и стоимостью на несколько центов за галлон больше, чем обычный неэтилированный - следует использовать только в том случае, если производитель заявляет, что это «требуется». [13]
Чтобы сократить использование импортной нефти, США используют смеси этанол / бензин Gasohol (10% этанола) и E85 (85% этанол).
Бразилия [изменить | изменить источник]
В Бразилии крупнейшая национальная промышленность по производству топливного этанола. Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) может использоваться в качестве топлива более чем в 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем связывания углерода. [14]
- ↑ Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Вирджиния Рост цен на бензин приносит пользу нескольким штатам. Проверено 25 ноября 2011 года.
- ↑ «Приложение B - Книга данных по транспортной энергии». cta.ornl.gov .
- ↑ 2,0 2,1 Томас Джордж: Обзор разработки систем хранения данных Программа DOE HydrogenPDF (99,6 КБ). Ливермор, Калифорния. Сандийские национальные лаборатории.2000 г.
- ↑ Эйдоган, Мухаррем; Оззезен, Ахмет Некати; Чанакчи, Мустафа; Тюрккан, Али (2010). «Влияние топливных смесей спирт-бензин на рабочие характеристики и характеристики сгорания двигателя SI». Топливо . 89 (10): 2713–2720. DOI: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032.
- ↑ Томас, Джордж (2000). «Обзор водородной программы Министерства энергетики США по развитию систем хранения» (PDF). Сандийские национальные лаборатории. Проверено 1 августа 2009.
- ↑ http: // www.worldwatch.org/node/5579, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsuming.html
- ↑ «EarthTrends: Энергия и ресурсы - Транспорт: Единицы измерения расхода автомобильного бензина: Миллионы литров».
- ↑ «Объемы продаж нефтепродуктов главным поставщиком США». Управление энергетической информации США. Проверено 24 октября 2007 г.
- ↑ 8,0 8,1 Fuel Economy.gov , FAQ
- ↑ http: // www.taxfoundation.org/UserFiles/Image/Fiscal%20Facts/gas-tax-690px.jpg
- ↑ «Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ? - Спросите Рамблера - История шоссе - FHWA». Fhwa.dot.gov. Проверено 17 октября 2010.
- ↑ «Ставки государственного налога на бензин на 1 января 2011 г.». Налоговый фонд. Проверено 25 ноября 2011.
- ↑ «Оплата премиального газа может быть пустой тратой денег». Потребительские отчеты. March 2011. Проверено 25 ноября 2011 года.
- ↑ Писатель, Дэйв КАРПЕНТЕР, AP Personal Finance. «Отравление газом с премией, наверное, пустая трата» Филадельфия Дейли Ньюс .
- ↑ Рил, М. (19 августа 2006 г.) «Дорога Бразилии к энергетической независимости», The Washington Post .
Откуда берется бензин? - Как работает бензин
Бензин производится из сырой нефти . Выкачиваемая из-под земли сырая нефть представляет собой черную жидкость под названием petroleum . Эта жидкость содержит углеводороды, а атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки разной длины.
Оказывается, молекулы углеводородов разной длины обладают разными свойствами и поведением. Например, цепь с одним атомом углерода в ней (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан.Метан - газ настолько легкий, что плавает, как гелий. Чем длиннее цепи, тем тяжелее они становятся.
Первые четыре цепи - Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) - все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градусах по Фаренгейту, соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи вверх до C18h42 или около того - все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 - все твердые при комнатной температуре.
Цепи различной длины имеют все более высокие температуры кипения, поэтому их можно разделить дистилляцией .Вот что происходит на нефтеперерабатывающем заводе: сырая нефть нагревается, и различные цепи разрываются из-за температуры их испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)
Цепи в диапазоне C5, C6 и C7 - все очень легкие, легко испаряющиеся, прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются как растворители - из этих жидкостей могут быть изготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для красок и другие быстросохнущие продукты.
Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина.Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Вот почему, если пролить бензин на землю, он очень быстро испаряется.
Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за ним следует дизельное топливо и более тяжелые жидкие топлива (например, топочный мазут для домов).
Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальной температуре. Например, моторное масло может работать весь день при 250 градусах F (121 градусах Цельсия) без испарения вообще.Масла идут от очень легких (например, масло 3-в-1) до моторных масел различной толщины, очень густых трансмиссионных масел и затем полутвердых смазок. Вазолин тоже попадает туда.
Цепи выше диапазона C20 образуют твердые частицы, начиная с парафина, затем гудрона и, наконец, асфальтового битума, который использовался для изготовления асфальтовых дорог.
Все эти различные вещества происходят из сырой нефти. Единственное отличие - длина углеродных цепочек!
.% PDF-1.3 % 264 0 объект > endobj xref 264 30 0000000016 00000 н. 0000000951 00000 п. 0000002242 00000 н. 0000002429 00000 н. 0000002532 00000 н. 0000002846 00000 н. 0000003948 00000 н. 0000004219 00000 н. 0000005339 00000 н. 0000006358 00000 п. 0000007471 00000 н. 0000007779 00000 п. 0000008898 00000 н. 0000009214 00000 н. 0000010337 00000 п. 0000010653 00000 п. 0000011770 00000 п. 0000012084 00000 п. 0000035947 00000 п. 0000035971 00000 п. 0000035995 00000 п. 0000055743 00000 п. 0000055767 00000 п. 0000055791 00000 п. 0000075934 00000 п. 0000079088 00000 п. 0000103437 00000 п. 0000103460 00000 н. 0000001051 00000 н. 0000002219 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 265 0 объект > endobj 292 0 объект > поток Hĕ [LWǿsXєJU \ E].mYvA`e ~ -⪨ ؇> 6 iRzIjC`I & 55iCaʮ $ s ~}
.