Корзина
Пока пусто
 

Почему лодочный мотор не развивает полную мощность


Причины и скорая помощь для ПЛМ

Если заменить фразу «мотор заглох» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее. (Народная мудрость)

Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Лодочный мотор не развивает полной мощности

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

Мотор не развивает номинальных оборотов даже на легком винте.

Модератор: Valery

Мотор не развивает номинальных оборотов даже на легком винте.

Сообщение Anton34rus » 21.05.2012 06:09

Мотор не развивает обороты

hsahmaev
ст. матрос
Скобарь
капитан 3-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

А ПОБОЛЕ ИНФОРМАЦИИ .КАКАЯ ЛОДКА ?ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ?Это чтоб и ответы были адекватны вопросу.

hsahmaev
ст. матрос

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Здравствуйте. Так веть в резюме это с лева колоночка всё написанно.

Pilot-by
капитан 1-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

как выглядят свечи? имеется ввиду нагар.. как с подачей топлива? груша не сжимается? все котлы работают?

Димасик
капитан 3-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

по ходу какой-то цилиндр не работает или же активна система предупреждения.

hsahmaev
ст. матрос

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Вот как выглядит установка мотра

Вложения

hsahmaev
ст. матрос

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Спасибо за сочувствие. Завтра буду смотреть грушу (тоесть хватаетли подачи топлива)Я так разшифровал это. Проверю на ходу котлы. так на холостых работают оба, тах кажет 900.

hsahmaev
ст. матрос

Re: катастрофа. мотор не везёт.

ДА и что эта за система предупреждения(которая может быть активна ) где её тайти?

зуша4
капитан 3-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

На тахометре есть переключения кол-ва тактов и цилиндров,проверь правильность.Еще в ямахах на нейтральной и задней передаче нет опережения и не полностью открывается дроссель,проверь правильность работы этой системы при включении передачи ВПЕРЕД.

hsahmaev
ст. матрос

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Здравствуйте. Тах я переключал во все положения всёравно с винтом 13 больше 2800 не кажет. винт 17-16 2200 кажет. Во времы полный газ какаята штука под махом двигается до упора.Вот заслонку ВО время полный газ не смотрел. А мотор у меня правельно выставлен? ато по ожущениям лодка плохо идёт на глисе.

зуша4
капитан 3-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Мотор выставлен неправильно.Выставляется так:Просишь товарища весом не менее 100кг встать на кавит.плиту и с помощью своего красного уровня добиваешься параллельности плиты и днища.

22 причины потери мощности двигателя автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с целым рядом проблем. Одна из них – снижение мощности двигателя. При этом не всегда понятно, в чем причина такого явления, какие предпринимать меры, стоит ли ехать на СТО. Давайте же поговорим об основных причинах, почему не тянет двигатель и как можно устранить проблему своими силами.

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

3. Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы

Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

4. Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

5. Отсутствует бензин в баке

Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

6. Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Для исправления проблемы необходимо хорошенько прогреть двигатель и прокачать систему питания шинным насосом. После этого меняются все трубки системы, шланги и сам бензонасос.

7. Топливный насос создает слишком слабое давление

Определить такую проблему можно исключительно путем специальных замеров (делаются непосредственно на выходе топливного насоса). После этого проверяется качество работы фильтра бензонасоса.

Решение – очистка фильтра топливного насоса, его замена (в случае невозможности ремонта) или установка нового топливного насоса.

8. Низкое качество контакта в цепи

Низкое качество контакта в цепи по которой питается топливный насос или выход из строя его реле. Первое, что нужно сделать для проверки – убедиться в качестве «массы» на автомобиле и сделать замеры сопротивления с помощью мультиметра. Если уровень сопротивления действительно завышен, то единственный выход – зачистить контактные группы, хорошо обжать клеммы или установить реле (если старое неисправно).

9. Поломка форсунок или неисправность в подводящей системе

Если есть подозрение на выход из строя данных элементов, необходимо проверить с помощью мультиметра сопротивление обмоток на факт обрыва или межвиткового замыкания. Если же причина проблемы – это неисправность ЭБУ, то такую проверку можно провести исключительно на СТО.

Устранить снижение мощности двигателя по этой причине можно несколькими способами (в зависимости от глубины проблемы) – установить новый ЭБУ, почистить все форсунки, обеспечить качественный контакт в электрической цепи и так далее.

10. Поломка ДПКВ

Поломка ДПКВ — датчика положения коленчатого вала или повреждение его цепи. В такой ситуации загорается лампа неисправности двигателя «Check engine». Первое, что нужно сделать – произвести осмотр целостности самого ДКПВ, убедиться в нормальной величине зазора между зубчатым венцом и датчиком (он должен быть около одного миллиметра). Нормальное сопротивление катушки датчика – около 600-700 Ом.

Для решения проблемы достаточно восстановить нормальный контакт в электрической цепи и установить новый датчик (если старый оказался неисправным).

11. Вышел из строя ДТОЖ

Вышел из строя ДТОЖ – датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Симптомы неисправности следующие – загорается лампа неисправности двигателя. Если же имеет место обрыв, то электровентилятор системы начинает непрерывно вращаться. Кроме этого, необходимо проверить исправность самого датчика.

Если мощность двигателя упала по этой причине, то необходимо восстановить качество контакта в электрической цепи и произвести установку нового датчика.

12. Вышел из строя ДПДЗ

Вышел из строя ДПДЗ – датчик, контролирующий правильность положения дроссельной заслонки (или его цепочки). Как и в предыдущих случаях здесь загорается лампа «Check engine». Если имеет место обрыв в цепи ДПДЗ, то обороты двигателя обычно не снижаются ниже полутора тысяч оборотов.

Решение проблемы заключается в чистке дроссельного узла и восстановлении качества контактного соединения во всей электрической цепи. В случае если датчик неисправен и не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

13. Вышел из строя ДМРВ

Вышел из строя ДМРВ – датчик, отвечающий за контроль массового расхода топлива. Здесь оптимальное действие – проверка целостности ДМРВ или его замена на исправное устройство. В случае если поломка ДМРВ подтвердилась, то необходимо сделать попытку его почистить, а в случае невозможности ремонта просто произвести замену.

14. Поломка датчика детонации

Поломка датчика детонации. При такой неисправности на панели приборов обязательно загорается лампа неисправностидвигателя. Кроме этого, при выходе из строя ДД детонации отсутствует в любом из режимов работы силового узла и также падает мощность двигателя. При такой проблеме лучший вариант – восстановить целостность контактной группы в электрической цепи и установить новый датчик.

15. Поломка датчика кислорода

Поломка датчика кислорода или нарушение его цепи. Такая неисправность характеризуется загоранием лампы «Check engine». При этом первое, что нужно сделать – проверить спираль подогрева на целостность. Во-первых, измеряется сопротивление, а во-вторых – уровень напряжения на выходе. Измерение можно сделать даже без разрыва цепи – достаточно проткнуть изоляцию с помощью иголок.

Для устранения неисправности стоит произвести ремонт датчика кислорода, восстановить качество проводки и произвести чистку всех отверстий, через которые подсасывается воздух. В крайнем случае, необходимо произвести замену самого датчика кислорода.

16. Разгерметизация выпускной системы

Диагностировать такую проблему просто – достаточно осмотреть основные элементы во время работы двигателя на средних оборотах. Для решения проблемы необходимо произвести замену прокладки выпускного коллектора и протянуть все уплотнения.

17. Выход из строя ЭБУ

Выход из строя электронного блока управления (ЭБУ). Несмотря на свою надежность ЭБУ также может ломаться (иногда просто сбивается его программное обеспечение). Чтобы убедиться в исправности (выходе из строя ЭБУ), необходимо поверить напряжение на самом блоке (нормальный параметр – около 12 Вольт) или произвести замену на заведомо исправный блок. Если блок управления оказался неисправным, то может потребоваться его замена. В некоторых случаях достаточно поменять только проводку.

18. Нарушение регулировки зазоров в приводе клапанов

Убедиться в соответствии параметров можно исключительно путем проверки с помощью специальных щупов. Если зазоры не соответствую норме (прописано в мануале), то необходимо сделать регулировки.

19. Деформация или поломка пружин на клапанах

В этом случае придется снимать головку блока цилиндров и измерять длину пружин под нагрузкой и в свободном состоянии. В случае если были обнаружены поломанные или деформированные пружинки, то их нужно поменять.

20. Изношены кулачки распределительного вала

Здесь достаточно будет визуального осмотра (после снятия необходимых элементов) и замены распределительного вала в случае необходимости.

21. Разлажены фазы газораспределения

В таких случаях необходимо проверить факт совпадения меток на распределительном и коленчатом валах. Если есть «разбаланс», то достаточно установить правильное положение по специальным меткам.

22. Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии во всех или некоторых цилиндрах. К причинам можно отнести вероятное повреждение клапанов или их износ, поломку или залегание поршневых колец. Чтобы убедиться в подозрениях или опровергнуть их, достаточно произвести необходимые измерения. Если подозрение подтвердилось, то необходимо сделать ремонт силового узла – поменять кольца, поршни или выполнить ремонт цилиндров.

Выше перечислена лишь часть неисправностей, из-за которых падает мощность двигателя. Но в большинстве случаев этого достаточно, чтобы диагностировать проблему, устранить ее и вернуть своему «железному коню» столь необходимую тягу.

Распространенные «неисправности» лодочных моторов, поломка ПЛМ

26.09.2017

Поломка лодочного мотора — неприятное, а зачастую — и опасное происшествие. Но 90% проблем современных ПЛМ кроется в нежелании прочесть инструкцию и невнимательной эксплуатации подвесного двигателя.

Что делать, если поблизости нет сервисного центра или опытного механика — вы узнаете из обзора неисправностей водномоторной техники.

 Лодочный мотор не заводится

На звонок в сервис-центр с требованием поменять бракованный мотор специалист сначала рекомендует проверить, на месте ли шнур безопасности («чека»). В большинстве случаев общение заканчивается брошенной трубкой. Видимо, совет помог.

ПЛМ глохнет на ходу

Вероятная причина — нехватка топлива. При таких симптомах рекомендуем проверить коннекторы на топливном баке и мотоголовке. После — удостовериться, что вентиляция бензобака открыта полностью. Внешне проблема выглядит как сплющенная «груша» и вмятые внутрь стенки канистры.

 Двигатель заклинил

Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. После рекомендации проверить положение рычага реверса (он должен находиться в «нейтрали») маховик начинает вращаться, и двигатель без проблем заводится.

Следующая вероятная причина — неправильная перевозка четырехтактника «вниз головой». Попавшее в камеру сгорания масло препятствует проворачиванию коленвала. Аналогичная ситуация возникает при первом запуске двухтактника после обильной консервации.

Чтобы устранить «неисправность», рекомендуем отключить зажигание, выкрутить свечи, и 2-3 раза энергично потянуть пусковой шнур, чтобы удалить излишки масла. Перед запуском четырехтактного мотора потребуется проверить уровень смазки в картере.

 Металлические звуки из мотоголовки

Как правило, обкатка сопровождается обильным «обмыванием» покупки. После чего «опытные» лодочники советуют добавить масло к бензину в пропорции 1 к 25. Но забывают, что четырехтактный агрегат требует залить перед первым запуском масло в картер. Увы — случай не гарантийный, и ремонт может обойтись в половину стоимости мотора, даже если вы после происшествия все-таки прочитали инструкцию.

Потек редуктор лодочного мотора

После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями? Не спешите паниковать — скорее всего, сальники не при чем. Это вытекают излишки несгоревшего масла. Особенно выражен эффект на новых 2Т моторах с обкаточной пропорцией топливной смеси.

 Биение гребного вала ПЛМ

Что делать, если рукой ощущается пошатывание гребного винта вместе с валом? На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Это норма.

Щелчки в редукторе

Скажем «спасибо» авторам видео, в которых механики проворачивают мотор «на передаче» за винт. Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. Так работает храповик. И это не повод разбирать исправный механизм.

 Эмульсия в «ноге»

Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки (если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые). Перед тем, как нести технику в ремонт — убедитесь, что все уплотнения на месте.

Если решитесь на опрессовку — не увлекайтесь избыточным давлением. 0,5-1 бар достаточно, чтобы увидеть пузыри. А 2 «атмосферы» способны вывернуть даже работоспособные сальники.

 Лодку тянет в сторону

В этом случае рекомендуем проверить центровку силового агрегата на транце. Даже незначительное смещение способно спровоцировать отклонение от прямолинейного курса. Не помогло — регулируем киль-анод (иногда его называют «скег») снизу на антикавитационной плите. Он компенсирует боковой увод мотолодки.

Отрегулируйте дифферент — когда дейдвуд излишне поджат к транцу, лодка «роет носом».

 Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует

Возникли сложности с выходом на глисс? Посмотрите за корму. Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите.


Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать.

Эксплуатация лодочного мотора без ремонта

Обслуживание лодочного двигателя своими руками – процесс простой и малозатратный, если выполнять его грамотно. Разбираясь в основных проблемах моторов, можно предотвратить внезапную поломку, выход из строя агрегата. В этой статье наши специалисты рассказывают об уходе за лодочным мотором с помощью присадок для двухтактных и четырехтактных двигателей. И тем самым помогают вам сохранить время, нервы и деньги.

Эксплуатация лодочного мотора - акцент на смазку

Как быть, если вы не уверены в качестве залитого масла

Многие неисправности лодочного мотора «Сузуки», «Ямаха», «Меркурий», «Тохатсу», «Вихрь» могут возникать из-за использования масла низкого качества. Причем, чрезмерно обильная смазка способствует усиленному образованию нагара на поршнях, замасливанию свечей. Это вызывает перебои в зажигании. Чтобы предотвратить такие проблемы, рекомендуем использовать присадки RVS Master:

Количество банок РВС, необходимых для полной обработки лодочного мотора, рассчитывается в зависимости от объема вашего двигателя (в куб. см). Все присадки производят глубокую очистку поверхностей трения.

Забыли вовремя заменить масло? Есть решение!

Масло, которое заливается в нижний корпус подводной части двигателя лодки, следует периодически заменяться свежим. При продолжительной эксплуатации повышается его кислотность, что приводит к ускоренному износу лодочного мотора. Производители масла рекомендуют выполнять его замену каждые 50-60 ч работы. Но это не всегда возможно и удобно. Поэтому использование составов РВС для 2-хтактных моторов, обладающих защитными свойствами, считается целесообразным. Разберемся, почему.

После заливки РВС образовавшийся на парах трения металлокерамический слой обретает низкий коэффициент трения (0,003 - 0,007). Как следствие, происходит снижение уровня локальных температур. В итоге сопряженные металлические поверхности не схватываются (эффект точечной сварки отсутствует). Этого не происходит даже при напряженных режимах эксплуатации лодки. Кроме того, образовавшиеся пары трения «керамика-керамика» (вместо «металл-металл») исключают их пластическую деформацию (основную причину износа). При эксплуатации двигателя в условиях высоких температур металлокерамический слой, устойчивый к t до 1600° С, обретает пластичные свойства. Он выступает своего рода демпфером между сопряженными деталями.

Теперь вы знаете, как защитить лодочный мотор в случае несвоевременной замены масла. Оно меньше окисляется и разлагается при наличии состава РВС, а ресурс двигателя повышается.

Как увеличить мощность двигателя моторной лодки и ликвидировать стуки

Если вы замечаете такие признаки, то это говорит о следующем. На поршнях и головке цилиндра появился нагар. Он обладает низкой теплопроводностью, что увеличивает температуру поршня на 30%. В итоге слой нагара раскаляется и может возникать возгорание смеси. И тогда поломки лодочного мотора не избежать.

Добавление в двигатель присадки РВС способствует формированию металлокерамического слоя (если в моторе есть чугунная гильза), который защищает пары трения от пластической деформации и износа. Возникает эффект демпфера, о котором мы рассказали в статье ранее. Защитный слой образует однородное с металлом соединение. Он обладает идентичным с металлом коэффициентом линейного термического расширения, не испытывает деформационных напряжений, приводящих к его разрушению при температурных колебаниях при эксплуатации.

Добавив присадку RVS Master в лодочный мотор «Ямаха», «Ханкай», «Сузуки» или «Тохатсу», вы поймете, как на самом деле просто увеличить его мощность, не прибегая к разбору и ремонту.

Как улучшить качество сгорания топлива в лодочном моторе для профилактики нагаров

Предупредить поломку двигателя лодки вы можете разными способами. К примеру, использовать хорошее топливо, нормальную смазку, вовремя заменять изношенные поршневые кольца. Но часто топливо сгорает неполностью из-за наличия в нем воды, серы, смол, парафина, солей органокислот, механических примесей. И тогда детали коррозируют, обрастают нагаром, окалиной, все это ведет к быстрому износу. Мощность мотора падает, а расход топлива растет. Как быть в такой ситуации?

Мы предлагаем использовать составы РВС для подвесных 2-хтактных двигателей. Для 4-хтактных лодочных моторов для повышения качества топлива попробуйте взять катализатор горения Fuelex. Являясь рабочей каталитической добавкой, он существенно изменяет процессы горения. Состав РВС способствует:

Даже при низком качестве топлива с этим составом мотор будет защищен от нагара, лаковых отложений, износа. Подробнее.

Что делать при падении компрессии лодочного мотора

Бывает так, что при эксплуатации 2-хтактного двигателя происходит разгерметизация его картера, подшипников, а также поршневых колец. Они перестают поддерживать нужную компрессию в лодочных двигателях. В итоге он не развивает обороты, мощность.

Присадки РВС повышают компрессию, мощность, а, следовательно, и легкий пуск лодочного мотора. Но это в том случае, если падение компрессии связано с износом цилиндров или забитыми кольцами. Составы RVS Master раскоксуют кольца, очистят цилиндры от нагара, восстановят номинальные размеры пар трения за счет формирования металлокерамического слоя. В результате повысится компрессия и вернется былая мощность. Об этом мы уже говорили в статье ранее. Но важно понимать, что в целесообразности применения присадок РВС лучше разбираются наши эксперты. Смело обращайтесь к нам за консультацией и приобретайте качественный продукт, который поможет спасти ваш мотор без разбора и ремонта.

Выбор правильного подвесного двигателя

Перейти к основному содержанию

Меню

.

Есть ли на лодке слишком большая мощность подвесного двигателя? (ОПРОС)

Итак, сколько подвесных моторов у вас на лодке?

Один мотор?

Два мотора?

Три мотора?

Четыре мотора?

Пять двигателей?

Восемь моторов?

Это реальный катер с наркотиками, который был конфискован с восемью 250-сильными двигателями (с общей емкостью топливного бака 15 000 литров), что позволило им обогнать преследователей на скорости до 60 узлов.Эти суда для контрабанды наркотиков были спроектированы с низким профилем (чтобы избежать обнаружения радаром) и были окрашены в серый или черный цвет, чтобы их было трудно обнаружить на воде. Источник изображения: http://www.boatdesign.net/forums/all-things-boats-and-boating/2-000-hp-inflatable-16874.html

Трудно поверить, но на картинке это настоящая лодка выше (с восемью подвесными двигателями)!

Конечно, это не обычная рыбацкая лодка (это было судно для контрабанды наркотиков), но само собой разумеется, что эта лодка, вероятно, немного тяжелая в области подвесных моторов…

Но если серьезно, мы достигли точка мании лошадиных сил подвесных лодок на новых лодках сегодня, или вся эта мощность и новые технологии лодочных моторов - благо?

Давайте рассмотрим плюсы и минусы более крупных, легких, мощных и БОЛЬШЕ лодочных моторов.

Но сначала забавная автомобильная история, которая произошла в минувшие выходные с моим 92-летним дедушкой.

Почему мой 91-летний дедушка чуть не упал со стула!

Мой отец Ларри, мой дед Ричард (91 год), Джо Саймондс (автор) и моя 4-летняя дочь Шона с ее любимой розовой удочкой.

В прошлые выходные мне невероятно повезло испытать то, что мало кто может делать в отношении своей семьи…

Как провести время с четырьмя поколениями в одном месте.На картинке выше это четыре поколения семьи Саймондов, живущих вокруг озера и костра, обменивающихся историями о рыбалке и историями о лодках из прошлого.

И один из вопросов, который задал мой дедушка, был: «Какой самый мощный подвесной двигатель они делают в наши дни?»

Когда я сказал ему ответ, он чуть не упал со стула…

«557 лошадиных сил», Я ответил.

Примечание : Seven Marine также имеет двигатель мощностью 627 лошадиных сил, вы просто не увидите такого количества, как 557… Пока же.

Вот потрясающая фотография семи «7» двигателей Marine мощностью 557 лошадиных сил на прекрасном новом Hydrasport

. Мой дедушка рассказал нам о своей первой лодке для морской рыбалки, которую он когда-либо купил с одним из своих лучших друзей после их возвращения. с войны (дедушка гордо служил в морской пехоте).

Его длина составляла 22 фута, и у него был не один, а два самых мощных лодочных двигателя, продававшихся в то время в Америке…

25 лошадиных сил!

Верно, у них было в общей сложности 50 лошадиных сил, которые приводили их в движение на 22-футовой лодке с морской водой вокруг района Дейтона-Бич, где они любили ловить рыбу в то время.

Мой дедушка сказал, что он хорошо помнит, что по крайней мере два человека должны были встать на носу, чтобы посадить лодку в самолет, когда эти два лодочных мотора мощностью 25 л.с. работали на полную мощность.

Излишне говорить, что он мог бы использовать НАМНОГО больше лошадиных сил на этой лодке.

Но понадобились бы ему тройные лодочные моторы мощностью 250 л.с., или он мог бы иметь лодку с аналогичными характеристиками (без таких денег из карманов или вещей, которые могут сломаться в будущем) с одним красивым подвесным двигателем мощностью 300 л.с.?

Давайте посмотрим на плюсы и минусы большой мощности вашего подвесного катера.

Плюсы нескольких лодочных моторов высокой мощности

Минусы нескольких лодочных моторов высокой мощности

Но, в конце концов, большинство из нас настроено на то, чтобы все шло БЫСТРЕЕ ... и, конечно же, включая выдает наши лодки… даже если мы никогда не добьемся максимума.

И очень сложно утверждать, что тройные (также известные как «трип») или четырехмоторные двигатели не делают лодку более жесткой (также известной как «Salt Strong»).

На самом деле, я до сих пор пускаю слюни над кастомным черным Hydrasport 53 'с квадроциклами, который мы припарковали рядом с отмелью в Исламораде пару недель назад. Эта лодка была шедевром!

Если вы еще не видели самый мощный и самый производительный подвесной мотор на водных путях, обязательно посмотрите видео Seven «7» Marine ниже, прежде чем проводить быстрый опрос подвесного мотора.

Наконец, если вы хотите узнать мои личные мысли о том, чего хочет рынок в плане мощных подвесных двигателей?

Ну, как сказал Том Круз в «Top Gun»…

Посмотрите на Seven Marine Quad 557 в действии на воде внизу. Весьма болен!

П.С. - Пожалуйста, Поделитесь этим со своими друзьями по рыбалке и катанию на лодке, если вы думаете, что им понравится участвовать в голосовании по подвесным моторам. Это будет много значить для нас.Ты жжешь! Рыба!

.

Обновите свой подвесной мотор, чтобы зарядить аккумулятор - $ tingy Sailor

Роскошь бортовой электроники и электрических устройств обоюдоострая. Что это дает с точки зрения удобства, так и с точки зрения нагрузки на аккумуляторную батарею, которая требует подзарядки. В сети и в книгах по электрическим системам парусников можно найти массу полезной информации. Мне особенно нравится Sailboat Electrics Simplified от Дона Кейси. Информация краткая и четко представлена ​​таким образом, чтобы на нее было легко ссылаться, когда я забыл какой-то важный момент.Я не утомлю вас перефразированием всего этого, а сразу перейду к тому, что я сделал и почему.

Summer Dance имеет одну батарею глубокого разряда группы 24. С добавлением таких аксессуаров, как музыкальная система, светодиодные ленты и автопилот румпеля, одного заряда батареи стало недостаточно для двухдневных круизных выходных, не говоря уже об этих редких трехдневных выходных. Мне нужно было найти способ вернуть немного ампер-часов в батарею, пока мы были на воде. Пока лодка сидит в слипе, я подключаю маленькое бортовое зарядное устройство.

Сначала я рассмотрел наиболее популярное решение - солнечную батарею. Но после того, как мы увидели стоимость и сложность системы контроля качества, а также то, насколько малую плату мы можем ожидать, особенно в северных широтах, где мы плаваем, результаты, которых мы могли ожидать, выглядели разочаровывающими, и я сосредоточился на нашем подвесном моторе. Летом на озерах Северного Айдахо обычно дуют слабые ветры, и мы иногда проводим много времени в парусном спорте, на самом деле больше, чем мне хотелось бы.

Большинство лодочных моторов (даже без электрического стартера) могут заряжать аккумулятор так же, как мотор вашего автомобиля может заряжать аккумулятор.Как правило, это делают лодочные моторы с большим рабочим объемом.

Основные необходимые компоненты:

Хорошей новостью было то, что на нашем подвесном моторе, 4-тактном Yamaha мощностью 8 л.с. (модель F8MLHC), на заводе уже были установлены катушки генератора (поверх маховика).В руководстве указано, что выходная мощность составляет максимум 80 Вт или 10 ампер при 12 вольт постоянного тока. Все, что для этого требовалось, - это регулятор / выпрямитель.

Если на вашем подвесном моторе еще не установлены катушки генератора и вы предпочитаете использовать солнечные панели, ознакомьтесь с «Солнечными панелями для лодок: простое руководство по установке».

Я начал делать покупки на eBay (где еще?) И купил подержанный регулятор / выпрямитель (номер детали Yamaha 68T-81960-00-00). Я установил его (к заводским отверстиям для этой цели на стороне двигателя) за 5 минут и подключил к двигателю, как показано на этой схеме.Последним шагом было подключить его к бортовой батарее.

Моей целью при разработке бортовой проводки было обеспечить легкое подключение и отключение двигателя для буксировки с помощью прочного водонепроницаемого разъема. Я хотел, чтобы процесс был таким же простым, как подключение топливопровода. Но я не хотел монтировать кабельный разъем в корпусе, который требовал сверления еще одной дыры.

На двигателе я сделал короткий двухжильный жгут из кабеля 12 AWG. Один конец подключается к выходу выпрямителя / регулятора и заземлению двигателя.Затем он выходит из двигателя через переднюю втулку и оканчивается охватываемой половиной 2-полюсного разъема Delphi Packard Weatherpack.

Передняя часть мотора с подключениями проводки и вилкой

В лодке я проложил дуплексный (2-проводный) кабель 12 AWG от батареи вдоль нижней части левой стороны подошвы кокпита к кормовому вентиляционному отверстию. Я проложил проводку прямо внутри короткого вентиляционного шланга и вытащил из совка достаточно кабеля, чтобы добраться до подвесного мотора, где я обжал внутреннюю половину разъема.Я покрыл все оголенные кабели тканым ткацким станком из огнестойкого материала. При отсоединении кабель лодки аккуратно складывается вместе с газовой линией. Я прикрепил держатель предохранителя на 10 ампер к положительному проводу аккумуляторной батареи и подключил его к положительной клемме аккумулятора. Отрицательный провод подключается к отрицательной шине рядом.

Жгут проводов подключен для использования

На крейсерском дросселе мотор выдает 2-3 ампер на батарею, что более чем достаточно, чтобы компенсировать работу автопилота, GPS и музыкальной системы, которые обычно работают одновременно.На полном газу аккумулятор получает заряд 5 ампер.

Я использую эту установку уже пять лет, и у меня даже не было состояния низкого заряда. Я рад, что у нас нет большой неповоротливой солнечной панели, свисающей с кормы. Когда-нибудь он нам может понадобиться для недельных круизов, но даже тогда было бы хорошо знать, что у нас есть несколько вариантов зарядки.


Хотели бы вы получать уведомление, когда я опубликую больше подобных сообщений? Введите свой адрес электронной почты внизу этой страницы, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.Вы также будете время от времени получать информационные бюллетени с эксклюзивной информацией и предложениями только для подписчиков и паролем к странице Загрузки . Это бесплатно, и вы можете отказаться от подписки в любое время, но почти никто этого не делает!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Создайте свой собственный подвесной электрический двигатель

Для большинства людей сборка собственного подвесного электрического мотора не нужна, отнимает много времени и может привести к получению продукта, который не только уступает, но и дороже, чем новый коммерческий подвесной двигатель.

Почти всегда можно купить подвесной бензиновый двигатель дешевле. Так зачем я это сделал? Что ж, моя мотивация была такой:

1. Чтобы занять себя дома в одиночестве долгими ночами шотландской зимы (за предыдущие зимы я построил систему навигации, автопилот и солнечные водонагреватели).

2. Потому что мне нужна была система, которая была бы мощнее дешевых троллинговых моторов, но намного дешевле, чем эквивалентные коммерческие единицы (эквивалентный ePropulsion Spirit в настоящее время продается по цене около 1500 фунтов стерлингов)

3. Поскольку у меня есть долгосрочные цели сделать систему полностью дистанционно управляемой (по сути, дрон, возможно, для съемки дикой природы), и для этого мне нужно было полное владение системой управления, чего можно достичь, если я построю ее сам.

Могут быть и другие причины для того, чтобы взяться за такой проект, и если да, то будьте готовы.

Неиспользованные детали бензиновых двигателей

Подготовка и оформление

Чтобы приступить к реализации такого проекта, необходимы базовые знания в области электроники и механики, но они должны быть доступны большинству практиков, готовых учиться.

Напряжение достаточно низкое, чтобы не представлять опасности поражения электрическим током, но необходимо соблюдать все необходимые меры предосторожности при работе с электричеством и движущимися механическими частями.

В моем проекте использовалось компьютерное управление и много нового для меня оборудования, такого как сенсорные экраны, Bluetooth, Arduinos и осциллографы.

Мне также пришлось научиться программировать программное обеспечение.

Из-за обучения и неудач проект занял у меня около шести недель вечеров.

Вы можете пожелать структурировать свой проект иначе - можно значительно упростить его, отказавшись от компьютерного управления.

Черновой дизайн возник в моей голове после вечера поиска в Интернете.

Я решил использовать нижнюю часть обычного подвесного мотора б / у как основу машины.

Сверху на месте двигателя будет электродвигатель, непосредственно соединенный с карданным валом. Рядом с двигателем будут установлены электронные системы управления.

Батарея устанавливается отдельно и подключается через гибкий электрический кабель.

Я остановился на мощности около 1 кВт, потому что это значительно больше, чем могут достичь два гребца, и в результате получится либо быстрая лодка, либо лодка со значительным запасом мощности.

Батареи не могут быть полностью разряжены без повреждений, поэтому для их работы в течение как минимум 40 минут при полной мощности потребуется примерно 1 кВт · ч батарей.

Винт и привод оставить

Компоненты

Двигатель, системы управления и батареи являются основными компонентами, но стоит потратить еще 100-200 фунтов стерлингов на покрытие корпусов, переходников, проводов, переключателей, разъемов и, конечно же, всего, что творится в дыму.

Таким образом, общий бюджет составит около 500-600 фунтов стерлингов.

Плюс недели вашего времени. Внезапно гребля может показаться менее трудной задачей!

Но я холост (трудно поверить, что знаю!), Живу один, и мне нечего больше делать со своим временем и деньгами, поэтому я пошел дальше.

Я нашел подвесной двигатель Johnson 2hp 1974 года на ebay за 24 фунта стерлингов. Чтобы собрать его, мне потребовалось больше топлива.

Я удалил все к северу от корпуса карданного вала и перепродал эти компоненты за 5 фунтов стерлингов.

Эти старые двигатели имели механические компоненты с очень высокими техническими характеристиками, и, в частности, коробка передач находилась в отличном состоянии.

При этом мотор был только передний, без сцепления.

Это можно сделать электрический двигатель идти в обратном направлении, а также вперед, но быть осторожными, делая это на двигателе, который изначально не имел обратной, так как шестерни не будут предназначены для работы в обратном направлении и не будет упорный подшипник, чтобы держать винтики под контролем.

Я остановился на бесщеточном двигателе постоянного тока, потому что он в целом надежен и не требует обслуживания щеток.

Оригинальную крыльчатку охлаждения можно выбросить

Обычно они немного более эффективны, чем двигатели постоянного тока с постоянными магнитами, хотя на практике это полностью зависит от конкретных сравниваемых двигателей.

Большинство двигателей в этом диапазоне мощности работают от 48 В и выше. Хотя в этом диапазоне мощностей можно получить двигатели на 12 В, они потребляют более 90 А на полной мощности, что требует неприемлемо толстых проводов.

Кроме того, был доступен гораздо более широкий диапазон двигателей на 48 В.

Точно так же было больше батарейных блоков на 48 В. Я остановился на литий-ионных батареях из-за их большой емкости, небольшого веса и высокой способности к циклическому использованию.

Литиевая батарея емкостью 1 кВт · ч - это примерно 20 А · ч при 48 В - примерно такое же количество энергии, которое содержится в автомобильной батарее емкостью 80 А · ч при четверти веса.

Обратной стороной литий-ионных аккумуляторов является их стоимость. На ebay и Alibaba есть различные аккумуляторные батареи.

Все они имеют встроенный контроллер заряда, и для всех требуется внешнее сетевое зарядное устройство.

Батареи этой емкости варьируются от 200 до 300 фунтов стерлингов в зависимости от поставщика, стоимости доставки и налогов. Продавец также продал мне «подобранное» зарядное устройство, которое впоследствии загорелось.

Было бы очень хорошо иметь мотор Parvalux или Maxim с высокими техническими характеристиками, но эти вещи стоят немалых денег, поэтому я остановился на китайском MAC12500-3A от MacMotor.

Неряшливый, но хорошо сложенный 1974 Джонсон 2 л.с.

Это бесщеточный двигатель постоянного тока с датчиком напряжения 48 В с максимальной скоростью около 4000 об / мин и мощностью 1 кВт, и он казался разумным совпадением с исходной спецификацией подвесного двигателя-донора, поставляющей 1.49 кВт при максимальной скорости около 4000 об / мин.

MacMotor также прислал мне контроллер скорости, хотя позже он оказался менее впечатляющим, и мне пришлось заменить его на более крупную модель.

Мотор стоил около 100 фунтов, регулятор скорости еще 40 фунтов.

Шток старого подвесного мотора

Arduinos - это крошечные программируемые компьютеры с аналоговыми и цифровыми входами и выходами. Они работают от 5 В, потребляют бесконечно малое количество энергии и по своей сути имеют прочную, прочную и надежную конструкцию.

Они программируются с ПК с использованием языка C (вам нужно немного знать о программировании, чтобы понимать, что это значит). Они бывают разных моделей, включая Nano, который стоит всего 3 фунта стерлингов.

Несмотря на свою простоту, они более чем достаточно мощные для такой задачи.

В качестве дисплея я изначально намеревался использовать дешевый, прочный, надежный двухстрочный 16-символьный ЖК-дисплей, хорошо известный для работы с Arduinos.

Затем я обратил внимание на линейку графических сенсорных дисплеев Nextion, которые продаются по цене около 16 фунтов стерлингов за 3.2-дюймовая версия.

Хотя они и не были такими прочными и жесткими, меня соблазнили их сексуальные цветные экраны с возможностью отображения нескольких циферблатов, графиков и кнопок.

Наконец-то я нашел дешевую дроссельную заслонку для электрического велосипеда примерно за 10 фунтов стерлингов на ebay.

Тот, который я купил, поставлялся с индикатором напряжения батареи и другим переключателем, который, как я решил, может оказаться полезным.

Механическая сборка

Проект построен в моем гараже с помощью ручных инструментов.

Тем не менее, чем лучше оборудована ваша мастерская, тем лучше будет готовый продукт и, кроме того, уменьшатся затраты, потому что мне нужно было изготовить несколько деталей, которые можно было бы изготовить дома в достаточно хорошей мастерской.

Как минимум вам понадобятся хороший набор инструментов, ножовка, напильники, дрели, электрическая дрель / аккумуляторная дрель, освещение, верстак, паяльник и хороший мультиметр.

Осциллограф тоже пригодится, я использовал USB-тип PicoScope, который подключается к моему ноутбуку.

Первым препятствием было механическое соединение электродвигателя с подвесным двигателем-донором. Это соединение должно быть безопасным и точным.

Я измерил все монтажные отверстия на верхней части двигателя и монтажные отверстия на электродвигателе и набросал подходящую переходную пластину в бесплатном онлайн-программном обеспечении CAD Onshape.

Затем я отправил его в компанию по лазерной резке, которая вырезала его из алюминия толщиной 10 мм примерно за 25 фунтов стерлингов. Я мог бы отправить его на 3D-печать из пластика.

Чтобы подсоединить двигатель к карданному валу, я попросил друга с токарным станком отвернуть конец шлица примерно 11 мм и нарезать на него резьбу 8 мм.

Я действительно рассматривал цанговые соединения или поиск подходящего внутреннего шлицевого соединения, но вариант токарного станка был для меня самым простым.

Однако основным недостатком этого является то, что каждый раз, когда двигатель снимается, он захватывает с собой карданный вал, что затрудняет повторную сборку.

Токарный шлиц красиво ввинчивается в 8-миллиметровую внутреннюю резьбу вала двигателя, а контргайка завершает соединение.

На этом этапе двигатель, вспомогательный двигатель и карданный вал соединены, поэтому, чтобы избежать несчастных случаев с быстро вращающимся винтом, рекомендуется снять гребной винт и не заменять его, пока вы не собираетесь использовать двигатель в воде.

Испытание собранных электронных компонентов на стенде

Электромонтаж

Теперь вы можете электрически соединить компоненты и провести простой тест.

1. Подсоедините три толстых фазных провода от двигателя к контроллеру двигателя соответствующего цвета.Обычно они окрашены в зеленый, желтый и синий цвет.

2. Подсоедините штекер датчика на контроллере к гнезду датчика на двигателе. У него будет как минимум пять проводов. Обычно красный и черный (5 В и земля) и зеленый, желтый и синий (которые принимают сигналы от трех датчиков Холла в двигателе). Надеюсь, штекер / розетка от датчиков Холла на двигателе будет соответствовать штекеру / розетке на линии датчика Холла контроллера, иначе поймите это.

3. Подключите красный провод на дроссельной заслонке к 5 В (обычно имеется на одном из многочисленных выходов контроллера мотора), черный провод на контроллере дроссельной заслонки к заземлению на контроллере мотора, а третий провод (может быть любого цвета. ) ко входу скорости контроллера, который также может быть любого цвета.

Найти, какой провод делает то, что в пустыре без ручного труда, очень сложно. Некоторые контроллеры могут не иметь источника питания 5 В для дроссельной заслонки, и вам может потребоваться подать его отдельно через преобразователь постоянного тока 48 В - 5 В.

Это не должно вас смущать, поскольку они легко доступны. Кроме того, большинство контроллеров имеют функцию реверса, которая требует подключения переключателя. Одно такое устройство показано на схематической диаграмме (выше) простейшей возможной системы управления.

Настал момент истины. Подключите плюсовой и минус аккумуляторной батареи к плюсу и минусу контроллера мотора и поверните дроссельную заслонку.

На этом этапе, если предположить, что двигатель вращается, вы по сути дома и сухо. Все, что осталось, - это столько недель доработки, сколько вы захотите развернуть.

И неизбежные возникающие проблемы, некоторые из которых я подробно расскажу в следующей статье.

Если не пойдет, проверьте соединения и проводку. Эти двигатели почти никогда не выходят из строя, поэтому, если он не работает, скорее всего, виноваты контроллер и подключенные к нему детали.

Переходная пластина и соединение между электродвигателем и подвесной опорой

Инструкции по эксплуатации

Предупреждение: ни двигатель, ни контроллер, ни дисплей Nextion, ни зарядное устройство, ни аккумулятор не поставлялись с клочком документации. Воспользовался мультиметром и разобрался на себе.

Дисплей Nextion, в частности, был непостижимым, поскольку они не существовали достаточно долго, чтобы сформировать всеобъемлющее интернет-сообщество - это меняется к лучшему.

Путешествие по Ларгсу на самодельном электрическом подвесном двигателе

Об авторе

Олли Эпсом - дипломированный инженер, специализирующийся на возобновляемых источниках энергии, в частности, на энергии волн.В 2015 году он купил Radioactivity, UFO 27, на котором он путешествует и гоняет. Живя в Шотландии, Олли любит проводить время на свежем воздухе, продвигая науку и технику в местных школах и руководит собственной консалтинговой компанией Moose Pyll Engineering.

Часть 1: основы - как опубликовано в выпуске PBO за декабрь 2018 г.

Посмотрите это место для части 2: программирование электронного управления двигателем.

.Блог Универсального Технического Института

| UTI

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или зарплату.

2) Для получения важной информации об образовательном долге, заработках и показателях завершения студентов, которые посещали эту программу, а также для ознакомления с применимым раскрытием информации о доходах, посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Методология опроса: OnePoll опросил 2000 американцев в возрасте от 18 до 35 лет в Калифорнии, Аризоне, Техасе, Иллинойсе, Флориде, Северной Каролине, Нью-Джерси и Пенсильвании в октябре 2020 года. 2 Проводятся оплачиваемые производителем программы повышения квалификации UTI от имени производителей, определяющих критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Для получения важной информации о долги за образование, заработки и показатели завершения студентов, посещавших эту программу, можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Прогнозируемое количество годовых Вакансии, по классификации должностей: Автомеханики и механики - 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям - 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и право сотрудников на участие в программе остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах.Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся Группой специального обучения UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г.Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, сервисный писатель, смог инспектор и менеджер по запчастям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные за май 2018 г., штат Массачусетс, США, 10 сентября). 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сервисные техники и механики, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. ( Массачусетс, данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую оплату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов.77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 доллара и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотр в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов и связанных с ними автомобилей в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, занятых в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021) в Содружестве Массачусетса, составляет от 31 360 до 34 590 долларов. ( Массачусетс, данные за май 2018 г., данные за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизеля. техник по грузовым автомобилям, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г., просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: согласно оценке Министерства труда США, средняя почасовая оплата в размере 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

30) Ориентировочная средняя годовая зарплата механиков мотоциклистов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве специалистов по мотоциклам. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов США (Массачусетс по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов. соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, просмотр 14 сентября 2020 г.)) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих механиками моторных лодок и техниками по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетса. составляет от 31 280 до 43 390 долларов (данные за май 2018 г., Массачусетс, США, 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 доллара и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Механика моторных лодок и Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или зарплату.

34) Оценка

.

Смотрите также