Объясните своим родителям как с помощью нивелира измерить глубину оврага
Объясните своим родителям, как с помощью нивелира измерить относительную глубину оврага.
Миша на Сердеземном море, Чорное море Женя, Коля на Беренцовом море
Ответ:
Объяснение:
В состав региона входят страны: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан и Украина. Регион характеризуется взаимопроникновением и взаимообогащением различных культурных влияний. Это связано с положением на стыке европейской и азиатской цивилизаций. По мере продвижения с запада на восток в районе усиливается азиатский колорит. В восточной части России европейская культура сочетается с традициями и обычаями народов Севера.
Вся история существования земной коры условно поделена на несколько геологических складчатостей. В истории Земли выделяют: архейскую (докембрийскую) складчатость, байкальскую, каледонскую, герцинскую, мезозойскую и альпийскую складчатости. Последняя из них - альпийская, не завершена и продолжается сейчас.
Байкальская складчатость - длилась от 1200 до 500 млн. лет назад. Названа в честь озера Байкал, так как участок Сибири, где располагается озеро сформировался именно в этот период. К байкальской складчатости также относится Енисейский кряж, Патомское нагорье, хребет Хамар-Дабан, часть территории Аравийского полуострова и Бразильского плоскогорья.
С Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Беларусью, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Монголией, Китаем, КНДР.
Объясните своим родителям, как с помощью нивелира измерить относительную глубину оврага.
Нивелир-это прибор,с помощью которого можно определить на сколько одна точка выше другой на местности.Высота нивелира равна 1 метру,на нём есть отвес и горизонтальная планка.
Для начала устанавливаем нивелир в самой нижней точке оврага вертикально по отвесу.Горизонтальная планка должна быть направлена к склону оврага.Отмечаем колышком точку на склоне,на которую направлена горизонтальная планка.Это и будет высота в 1 метр.Далее нивелир перемещаем к колышку и делаем следующий замер.Вторая точка будет выше на 2 метра от самой нижней точки оврага.Таким методом мы измеряем весь овраг.
§ 6. Изображение на плане неровностей земной поверхности. География 6 класс Герасимова
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
КАК ИЗМЕРЯЮТ ОТНОСИТЕЛЬНУЮ ВЫСОТУ. - Изображение рельефа. - Для учащихся (6 класс) - Каталог статей
Вы уже знаете, что земная поверхность неровная.На ней есть поднятия и понижения холмы, горы, овраги.
Для изображения на плане или карте неровностей земной поверхности необходимо знать высоту возвышений и глубину понижений земной поверхности.
Чтобы определить на местности высоту, например холма, необходимо измерить расстояние по вертикали от его подошвы до вершины.
Это можно сделать с помощью нивелира.
Нивелир — простой прибор в виде вертикальной рейки высотой 1 м с отвесом и горизонтальной планкой.Способ измерения высоты нивелиром показан на рисунке.
Сначала устанавливают нивелир около подошвы холма.
С помощью отвеса проверяют его вертикальность. Горизонтальную планку нивелира направляют на склон. По направлению планки «прицеливаются» и отмечают точку на склоне, в которую она направлена. Там забивают колышек. Если высота нивелира равна 1 м, то эта точка будет на 1 м выше того места, где стоит нивелир. После этого нивелир переносят к колышку и прицеливаются в следующую точку. Вторая точка будет уже на 2 м выше подошвы холма.
Так последовательно переставляют нивелир несколько раз вдоль склона. Достигнув вершины, по количеству колышек определяют высоту холма в метрах.
Таким образом узнают, на сколько метров одна точка (в нашем примере — вершина холма) выше относительно другой (подошвы холма).
Превышение одной точки земной поверхности над другой называется относительной высотой.
Измерение высоты точек земной поверхности называют нивелированием.
Линии, соединяющие точки с одинаковой высотой, называются горизонталями.
С помощью нивелира можно измерить высоту берега реки над водой, высоту склона оврага над его дном и т. п
Как с помощью нивелира измерить глубину оврага
Затем нивелир переносят в место вбитого колышка и смотрят, куда необходимо вбить второй колышек.
Ответы 1. Добрыня 9 февраля 0. Чтобы измерить глубину оврага, нивелировщик устанавливает нивелир у его дна строго вертикально, по отвесу. Горизонтальная планка нивелира должна быть направлена к склону оврага.
Таким образом, проводится измерение до вершины холма. Способ 2.
Измерение высоты склона холма барометрическим методом. Измерьте барометром-анероидом атмосферное давление у подножья склона. Найдите разницу показаний барометра и оцените примерное значение относительной высоты склона.
Что такое геоморфология. Задание 1. Какие небольшие формы рельефа выделяют на земной поверхности? Как можно назвать равнину, на которой мы находимся: плоской или холмистой? Задание 2.
Разница в 1 мм рт. Важнейшими особенностями школьного краеведения на современном этапе является его общественно полезная направленность, а также поисково-исследовательский характер. Краеведение в школе проводится в следу Современное образование ориентировано на развитие личности.
Обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. К сожалению, учащиеся не всегда м В работе рассматривается актуальная проблема влияния образа жизни на состояние здоровья школьника. Как ни странно, в наш информационный век школьники обладают достаточно скудными знаниями о возможностя В данной рабочей программе рассматриваются возможности использования метода исследовательских работ для изучения ботаники растений во внеурочное время.
Методы нивелирования на местности
Данные рекомендации могут быть использованы для Календарно-тематическое планирование исследовательских работ на уроках ботаники в 6 классе Ваш заказ:. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Федосеенко, д. География 5 - 9 классы Nalas Решено ОТВЕТЫ Чтобы измерить глубину оврага, нивелировщик устанавливает нивелир у его
Как быть замечательным родителем🥇: хорошие родительские навыки и советы
По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.
В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.
Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.
Создать структуру.
Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.
Демонстрируйте сочувствие и доверие.
Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.
Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.
Содержание
Что такое эффективное воспитание детей?
В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.
Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.
Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.
- Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
- Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
- Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
- Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
- Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
- Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
- Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
- Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.
Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.
Эффективные родительские навыки
Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.
- Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
- Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
- Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
- Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.
Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.
Как быть хорошим родителем
Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.
- Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
- Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
- Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и создают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы более позитивны.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
- Демонстрация и обучение социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем обсуждать. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
- Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
- Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по своему усмотрению раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.
Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.
Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.
Как быть хорошим родителем в трудную минуту
Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.
Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы
По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.
Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, эта ситуация требует внимания.
Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.
Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным делам, возможно, страдает СДВГ.
Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости спросите профессионального мнения.
Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность стать счастливым и продуктивным взрослым.
Как быть хорошим родителем во время развода
Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.
Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.
Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.
Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.
Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.
- Будьте последовательны, насколько это возможно.
- Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
- Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
- Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
- Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.
Как быть хорошим родителем после развода
Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.
За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.
Даже если у вас теперь отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.
Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.
Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.
Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.
Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.
Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.
Советы для родителей по возрасту
Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.
Советы по воспитанию младенцев
Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…
- Установите режим кормления, сна и ласки.
- Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
- Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
- Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.
Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.
Советы по воспитанию детей ясельного возраста
В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.
- Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
- Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
- Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
- Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
- Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
- Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
- Поощряйте его или ее любопытство.
Советы по воспитанию дошкольников
В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.
Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…
- Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
- Продолжайте создавать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут быть для него пугающими.
- Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
- Следите за тем, какая пища доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
- Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
- Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
- Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.
Советы по воспитанию школьников
В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.
Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.
- Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
- Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
- Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
- Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
- Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
- Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
- Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
- Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
- Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.
Советы по воспитанию подростков
В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.
Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.
На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.
- Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
- Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
- Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
- Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
- Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
- Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
- Держите компьютеры в семейном пространстве.
- Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.
Заключение
Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.
Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.
Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, такое как «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.
Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.
.
Сильные и слабые стороны - Ученые-обучающиеся
В этом духе в сегодняшнем блоге я пишу об общих исследовательских методологиях, которые могут быть использованы, чтобы помочь нам понять процесс обучения студентов. Для каждой методологии я описываю, что это такое и как можно использовать, а также сильные и слабые стороны подхода. Этот блог немного длиннее, чем наши обычные блоги, потому что я занимаюсь некоторыми важными темами, но, надеюсь, вы найдете обсуждение различных методологий исследования в одном месте так же важно, как и я!
Описательные исследования
Основная цель описательных исследований - это именно то, чем они должны звучать: описание того, что происходит.Существует множество индивидуальных подходов, подпадающих под действие описательных исследований. Вот некоторые из них:
Примеры из практики - это очень глубокий анализ отдельного человека, небольшой группы людей или даже события. Исследователь может провести тематическое исследование на человеке, у которого есть определенная неспособность к обучению, или в классе, который занимается определенным способом обучения.
Наблюдательные исследования включают в себя сидение (так сказать) и наблюдение за тем, как люди взаимодействуют в естественной среде.Исследователь может (конечно, с разрешения школы и родителей детей) наблюдать за группой дошкольников через двустороннее зеркало, чтобы увидеть, как дети взаимодействуют друг с другом. Существует также особый тип наблюдательного исследования, называемый совместное наблюдение . Этот метод используется, когда сложно или невозможно просто наблюдать на расстоянии. Вы можете думать об этом как об уходе под прикрытие, когда исследователь присоединяется к группе, чтобы узнать о группе. Классический пример - это исследователь Леон Фестингер, присоединившийся к секту, который считал, что мир будет уничтожен наводнением в 1950-х годах.На основе этой работы Фестингер предложил теорию когнитивного диссонанса (чтобы узнать больше, посетите эту страницу).
Обзорное исследование считается описательным исследованием. В этой работе исследователь составляет набор вопросов и просит людей ответить на эти вопросы. Типы вопросов могут быть разными. В некоторых опросах люди могут оценивать свои чувства или убеждения по шкале от 1 до 7 (также известную как шкала «Лайкерта») или отвечать на вопросы типа «да-нет». В некоторых опросах может быть задано больше открытых вопросов, и многие из них используют сочетание этих типов вопросов.Если исследователь задает много открытых вопросов, то мы могли бы назвать исследование интервью или фокус-группой , если несколько человек обсуждают тему и отвечают на вопросы в группе. В этом исследовании участники могут фактически определять направление исследования.
Есть еще одно важное различие, которое следует провести в рамках описательного исследования: количественное исследование против качественного исследования . В количественном исследовании данные собираются в виде чисел.Если исследователь просит учащегося указать по шкале от 1 до 10, сколько, по его мнению, он запомнит из урока, то мы количественно оцениваем восприятие учащимся своего собственного обучения. В качественном исследовании слова собираются, и иногда эти слова могут быть каким-то образом определены количественно, чтобы использовать их для статистического анализа. Если исследователь просит учащегося описать процесс обучения или проводит с учителями подробные интервью об обучении в классе, то мы имеем дело с качественным исследованием.
Достоинства:
Описательное исследование может дать подробное представление о любой теме, которую мы, возможно, захотим изучить, а уровень детализации, который мы можем найти в описательном исследовании, чрезвычайно ценен. Это особенно верно для описательных исследований, которые собираются качественно. В этой форме исследования мы можем найти информацию, о которой даже не догадывались! Этот тип исследования можно использовать для создания новых исследовательских вопросов или формирования гипотез о причинно-следственных связях (хотя мы не можем определить причину и следствие только на основе этого исследования).Наблюдательные исследования имеют дополнительное преимущество, позволяя нам увидеть, как вещи работают в своей естественной среде.
Слабые стороны:
Мы не можем определить причинно-следственную связь с помощью описательных исследований. Например, если учащийся говорит о применении определенной стратегии обучения, а затем дает подробный отчет о том, почему, по их мнению, это помогло им в обучении, мы не можем сделать вывод, что эта стратегия действительно помогла учащемуся в обучении.
Мы также должны быть очень осторожны с реактивностью в этом типе исследований.Иногда люди (и животные тоже) меняют свое поведение, если знают, что за ними наблюдают. Точно так же в опросах мы должны беспокоиться о том, что участники дают ответы, которые считаются желательными или соответствующими социальным нормам. (Например, если родителя спрашивают: «Курили ли вы когда-нибудь во время беременности своим ребенком?», Мы должны беспокоиться о том, что родители скажут «нет, никогда», потому что это более желательный ответ или тот, который соответствует социальным нормам. .)
Корреляционные исследования
Корреляционные исследования включают измерение двух или более переменных.По этой причине данное исследование носит количественный характер. Затем исследователи могут посмотреть, как переменные связаны друг с другом. Если две переменные связаны или коррелированы, то мы можем использовать одну переменную для прогнозирования значения другой переменной. Чем больше корреляция, тем выше точность нашего прогноза. Например, корреляционное исследование могло бы сказать нам, какие факторы дома связаны с более высоким уровнем обучения учащихся в классе. Эти факторы могут включать в себя здоровый завтрак, достаточный сон, доступ к большому количеству книг, чувство безопасности и т. Д.
Я часто прошу своих студентов подумать об автостраховании, чтобы объяснить корреляционные исследования. Компании по страхованию автомобилей измеряют множество различных переменных, а затем стараются изо всех сил предсказать, какие клиенты, вероятно, будут стоить им больше всего денег (например, вызвать автомобильную аварию, повредить автомобиль и т. Д.). Они знают, что в среднем молодые мужчины с большей вероятностью будут стоить им денег, и что водители, получившие штрафы за превышение скорости, с большей вероятностью будут стоить им денег. Они также знают, что люди, живущие в определенных районах, с большей вероятностью попадут в автомобильные аварии из-за высокой плотности населения или повредят свои машины во время стоянки.Значит ли это, что 16-летний мальчик, получивший штраф за превышение скорости и живущий в городе, обязательно попадет в автомобильную аварию? Нет, конечно нет. Означает ли это, что получение штрафов за превышение скорости, в частности , приводит к последующим автомобильным авариям? Нет. Это просто означает, что компания по страхованию автомобилей знает, что человек с большей вероятностью может вызвать автокатастрофу по любому количеству причин, и использует эту информацию для определения страховых взносов.
Сильные стороны:
Корреляционные исследования могут помочь нам понять сложные взаимосвязи между множеством различных переменных.Если мы измерим эти переменные в реальных условиях, то сможем больше узнать о том, как на самом деле устроен мир. Этот тип исследования позволяет нам делать прогнозы и может сказать нам, не связаны ли две переменные, и, таким образом, поиск причинно-следственной связи между ними - огромная трата времени.
Слабые стороны:
Корреляция - это не то же самое, что причинная связь! Даже если две переменные связаны друг с другом, это не означает, что мы можем с уверенностью сказать, как работает причинно-следственная связь.Возьмите среднее потребление кофеина и средний тест. Допустим, мы обнаружили, что эти два показателя коррелируют, где повышенный уровень кофеина связан с более высокими показателями теста. Мы не можем сказать, что кофеин вызвал более высокие результаты теста или что более высокие результаты теста вызвали большее потребление кофеина. На самом деле, любой из них мог работать! Например, учащиеся могут пить больше кофеина, и это может улучшить их результаты на тестах. Или студенты, которые лучше справляются с тестами, с большей вероятностью будут пить больше кофеина.Третья переменная тоже может быть связана с ними обоими! Может случиться так, что ученики, которые больше озабочены своими оценками, могут больше учиться и добиться лучших результатов на тестах, а также могут пить больше кофеина, чтобы не заснуть во время учебы! Мы просто не знаем, исходя только из корреляции, но знание того, что две переменные каким-то образом связаны, может быть очень полезной информацией.
Настоящие эксперименты
Настоящие эксперименты включают в себя манипулирование (или изменение) одной переменной с последующим измерением другой.Чтобы исследование можно было считать настоящим экспериментом, необходимо выполнить несколько действий. Во-первых, нам нужно случайным образом распределить студентов по разным группам. Это случайное назначение помогает с самого начала создавать эквивалентные группы. Во-вторых, нам нужно что-то изменить (например, тип стратегии обучения) в двух группах, сохранив все остальное как можно более постоянным. Ключевым моментом здесь является изоляция того, что мы меняем, так, чтобы это единственное различие между группами.Нам также необходимо убедиться, что хотя бы одна из групп служит контрольной группой или группой, служащей для сравнения. Нам нужно убедиться, что единственное, что систематически изменяется, - это наши манипуляции. (Обратите внимание, иногда мы можем систематически манипулировать несколькими вещами одновременно, но это более сложные схемы.) Наконец, мы затем измеряем обучение в разных группах. Если мы обнаружим, что наша манипуляция привела к большему обучению по сравнению с контрольной группой, и мы позаботились о правильном проведении эксперимента со случайным назначением и соответствующими элементами управления, то мы можем сказать, что наша манипуляция вызвала обучение.Взяв пример из раздела корреляций, если мы хотим узнать, увеличивает ли употребление кофе результативность теста, тогда нам необходимо случайным образом назначить некоторых студентов, пьющих кофе, и других студентов, пьющих напитки без кофеина (контроль), а затем измерить результаты теста. А потом повторяем, чтобы быть более уверенными в своих выводах! Обычно мы повторяем эксперименты с небольшими изменениями, чтобы продолжить получение новой информации.
Эксперименты также могут проводиться по схеме «внутри субъектов».Это означает, что каждый человек, участвующий в эксперименте, служит их собственным контролем. В этих экспериментах каждый человек участвует во всех условиях. Чтобы убедиться, что порядок условий или материалов не влияет на результаты, исследователь рандомизирует порядок условий и материалов в процессе, называемом уравновешиванием. Затем исследователь случайным образом распределяет разных участников по разным версиям эксперимента, при этом условия появляются в разном порядке.Есть несколько способов реализовать уравновешивание для поддержания контроля над экспериментом, чтобы исследователи могли определить причинно-следственные связи. Специфика того, как это сделать, для наших целей здесь не важна. Важно отметить, что даже когда участники проводят внутрисубъектные эксперименты и участвуют в нескольких условиях обучения, чтобы определить причину и следствие, нам все равно необходимо поддерживать контроль и исключать альтернативные объяснения любых результатов (например,g., заказ или материальные эффекты).
Сильные стороны:
Этот тип эксперимента позволяет определить причинно-следственные связи! Истинные эксперименты часто разрабатываются на основе описательных или корреляционных исследований для определения основных причин. Если мы действительно хотим знать, как способствовать обучению учащихся в классе или дома, то нам нужно знать, что вызывает обучение.
Слабые стороны:
Конечно, настоящие эксперименты не лишены недостатков. Настоящие эксперименты требуют тщательного контроля, чтобы мы могли изолировать переменные, вызывающие изменения.Чем больше у нас контроля, тем лучше у нас измерения. Однако в то же время, чем больше у нас контроля, тем более искусственным становится эксперимент. Тот факт, что мы утверждаем, что стратегия обучения вызывает обучение в одном конкретном эксперименте, не означает, что она будет работать одинаково с разными типами учащихся или в условиях живого класса. Другими словами, эффект не может быть обобщенным. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы подойти к вопросу с помощью ряда различных экспериментов и включить другие исследовательские подходы, чтобы получить лучшее представление о том, что происходит.Один из способов, которым мы пытались сделать это в исследованиях обучения, - это использовать модель от лаборатории к классу.
От лаборатории к классу Модель:
Какое решение проблемы большой слабости, связанной с настоящими экспериментами? Проведите еще кучу экспериментов! Не просто эксперименты, конечно, но эксперименты, которые вместе помогают бороться с описанными выше слабостями. Когда мы говорим о модели «лаборатория - класс» *, мы в первую очередь говорим о настоящих экспериментах. В рамках модели «от лаборатории к классу» мы начинаем с базовых, строго контролируемых экспериментов в очень искусственных условиях.Это позволяет нам лучше всего определять причинно-следственные связи. Затем мы медленно продвигаемся к более реалистичной обстановке. Когда мы делаем это, мы теряем контроль, и становится труднее определить причину и следствие, но когда мы соберем все экспериментальные данные вместе, мы сможем быть гораздо более уверенными в своих выводах!
.Как написать методологию исследования в четыре этапа
В своей диссертации вам нужно будет обсудить методы, которые вы использовали для своих исследований. В главе о методологии объясняется, что вы делали и как вы это делали, позволяя читателям оценить надежность и валидность исследования. Он должен включать:
Раздел о методологии обычно должен быть написан в прошедшем времени.
Шаг 1. Объясните свой методологический подход
Начните с представления вашего общего подхода к исследованию.
Какую исследовательскую проблему или вопрос вы исследовали? Например, вы стремились систематически описывать характеристики чего-либо, исследовать недостаточно исследованную тему или установить причинно-следственную связь? И какие данные вам понадобились для достижения этой цели?
- Вам нужны количественные данные (выраженные цифрами) или качественные данные (выраженные словами)?
- Вам нужно было собрать первичные данные самостоятельно или вы использовали вторичные данные, которые были собраны кем-то другим?
- Собирали ли вы экспериментальные данные, управляя переменными и манипулируя ими, или описательные данные, собирая наблюдения без вмешательства?
В зависимости от вашей дисциплины и подхода вы также можете начать с обсуждения обоснования и предположений, лежащих в основе вашей методологии.
- Почему это наиболее подходящий подход к ответам на вопросы вашего исследования?
- Это стандартная методология в вашей сфере или требует обоснования?
- Были ли какие-то этические или философские соображения?
- Каковы критерии достоверности и надежности этого типа исследований?
Шаг 2. Опишите свои методы сбора данных
После того, как вы представили свой общий методологический подход, вы должны подробно описать свои методы сбора данных.
Количественные методы
В количественном исследовании для получения достоверных обобщаемых результатов вы должны достаточно подробно описать свои методы, чтобы другой исследователь мог воспроизвести ваше исследование.
Объясните, как вы применяли концепции и измеряли свои переменные; ваш метод выборки или критерии включения / исключения; а также любые инструменты, процедуры и материалы, которые вы использовали для сбора данных.
Опросы
Опишите, где, когда и как проводился опрос.
- Как вы составили вопросы и какую форму они приняли (например, множественный выбор, шкала Лайкерта)?
- Какой метод выборки вы использовали для отбора участников?
- Проводили ли вы опросы по телефону, почте, онлайн или лично, и сколько времени участники должны были отвечать?
- Каков был размер выборки и процент ответов?
Вы можете включить полную анкету в качестве приложения, чтобы ваш читатель мог точно видеть, какие данные были собраны.
Эксперименты
Опишите все инструменты, методы и процедуры, которые вы использовали для проведения эксперимента.
- Как вы планировали эксперимент?
- Как вы набирали участников?
- Как вы управляли и измеряли переменные?
- Какие инструменты или технологии вы использовали в эксперименте?
При экспериментальном исследовании особенно важно предоставить достаточно деталей, чтобы другой исследователь мог воспроизвести ваши результаты.
Существующие данные
Объясните, как вы собирали и выбирали материалы (например, публикации или архивные данные) для включения в свой анализ.
- Откуда вы взяли материал?
- Как изначально были получены данные?
- Какие критерии вы использовали для выбора материала (например, диапазон дат)?
Качественные методы
В качественных исследованиях, поскольку методы зачастую более гибкие и субъективные, важно обдумать выбранный вами подход и объяснить свой выбор.
Обсудите критерии, которые вы использовали для выбора участников или источников, контекст, в котором проводилось исследование, и ту роль, которую вы играли при сборе данных (например, были ли вы активным участником или пассивным наблюдателем?).
Интервью или фокус-группы
Опишите, где, когда и как проводились интервью.
- Как вы находили и отбирали участников?
- Сколько человек приняли участие?
- В какой форме были интервью (структурированные, полуструктурированные, неструктурированные)?
- Как долго длились интервью и как они записывались?
Совместное наблюдение
Опишите, где, когда и как вы проводили наблюдение или этнографию.
- За какой группой или сообществом вы наблюдали и как вы получили к ним доступ?
- Как долго вы проводили исследование и где оно находилось?
- Какую роль вы играли в обществе?
- Как вы записывали свои данные (например, аудиовизуальные записи, заметки)?
Существующие данные
Объясните, как вы выбрали материалы тематического исследования (например, тексты или изображения) для анализа.
- Какие материалы вы анализировали?
- Как вы их собирали и отбирали?
Что вычитка может сделать для вашей статьи?
РедакторыScribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и укрепляют ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неудобных фраз.
См. Пример редактирования
Шаг 3. Опишите свои методы анализа
Далее вы должны указать, как вы обрабатывали и анализировали данные. Избегайте вдаваться в подробности - на этом этапе не следует начинать представлять или обсуждать какие-либо свои результаты.
Количественные методы
В количественном исследовании ваш анализ будет основан на числах.В разделе методов вы можете включить:
- Как вы подготовили данные перед их анализом (например, проверка отсутствующих данных, удаление выбросов, преобразование переменных)
- Какое программное обеспечение вы использовали для анализа данных (например, SPSS, Stata или R)
- Какие статистические тесты вы использовали (например, двусторонний t-критерий, простая линейная регрессия)
Качественные методы
В качественном исследовании ваш анализ будет основан на языке, изображениях и наблюдениях (часто с использованием некоторой формы текстового анализа). Конкретные методы могут включать:
- Контент-анализ: категоризация и обсуждение значения слов, фраз и предложений
- Тематический анализ: кодирование и тщательное изучение данных для выявления общих тем и закономерностей
- Анализ дискурса: изучение коммуникации и смысла в их социальном контексте
Шаг 4. Оцените и обоснуйте свой методологический выбор
Ваша методика должна объяснять, почему вы выбрали именно эти методы, особенно если вы не использовали самый стандартный подход к своей теме. Обсудите, почему другие методы не подходят для ваших целей, и покажите, как этот подход способствует новым знаниям или пониманию.
Вы можете признать ограничения или слабые места в выбранном вами подходе, но при этом объяснить, почему их перевешивают сильные стороны.
Лабораторные эксперименты не всегда могут точно имитировать реальные ситуации и поведение, но они эффективны для проверки причинно-следственных связей между переменными. Неструктурированные интервью обычно дают результаты, которые нельзя обобщить за пределами выборочной группы, но они обеспечивают более глубокую понимание восприятия, мотивации и эмоций участников.Советы по написанию сильной методологии
Помните, что ваша цель - не просто описать свои методы, но показать, как и почему вы их применяли, и продемонстрировать, что ваше исследование было тщательно проведено.
Сосредоточьтесь на своих целях и вопросах исследования
Раздел методологии должен четко показать, почему ваши методы соответствуют вашим целям, и убедить читателя в том, что вы выбрали наилучший из возможных подходов к ответам на постановку проблемы и вопросы исследования.На протяжении всего раздела связывайте свой выбор с основной целью вашей диссертации.
Ссылка на соответствующие источники
Ваша методология может быть усилена ссылкой на существующие исследования в данной области, либо по адресу:
- Подтвердите, что вы следовали установленным методам проведения исследований данного типа
- Обсудите, как вы оценили различные методологии и выбрали свой подход.
- Покажите, что вы применили новый методологический подход к устранению пробелов в литературе.
Наши бесплатные генераторы цитирования могут помочь вам создать цитирования MLA и APA.
Напишите для своей аудитории
Подумайте, сколько информации вам нужно предоставить, и не вдавайтесь в ненужные детали. Если вы используете стандартные для вашей дисциплины методы, вам, вероятно, не потребуется много объяснений или обоснований. Но если вы выберете подход, менее распространенный в вашей области, вам, возможно, придется объяснить и обосновать свой методологический выбор.
В любом случае ваша методология должна представлять собой четкий, хорошо структурированный текст, аргументирующий ваш подход, а не просто перечень технических деталей и процедур.
Обсудить препятствия
Если вы столкнулись с трудностями при сборе или анализе данных, объясните, как вы с ними справлялись. Покажите, как вы минимизировали влияние любых неожиданных препятствий. Предотвратите любую серьезную критику вашего подхода и продемонстрируйте, что вы провели исследование как можно тщательнее.
Часто задаваемые вопросы по методологии
- Что такое выборка?
-
Выборка - это подмножество особей из большой популяции. Выборка означает выбор группы, из которой вы фактически будете собирать данные в своем исследовании. Например, если вы изучаете мнения студентов в своем университете, вы можете опросить выборку из 100 студентов.
В статистике выборка позволяет проверить гипотезу о характеристиках совокупности.
10 примеров исследовательских вопросов для руководства вашим исследовательским проектом
Опубликован в 18 апреля 2019 г., от Шона МакКомбес. Пересмотрено 5 июня 2020 г.
Вопрос исследования - одна из наиболее важных частей вашего исследовательского проекта, диссертации или диссертации. Перед началом работы важно потратить некоторое время на оценку и уточнение своего вопроса.
Точная форма вашего вопроса будет зависеть от продолжительности вашего проекта, типа исследования, темы и проблемы исследования.Но все вопросы исследования должны быть целенаправленными, конкретными, соответственно сложными и относящимися к социальной или научной проблеме.
Прочитав наше руководство о том, как написать исследовательский вопрос, используйте эти примеры, чтобы понять, достаточно ли серьезен ваш вопрос.
Исследовательский вопрос | Пояснение |
---|---|
| Первый вопрос недостаточно конкретен: какой тип социальных сетей? Какие люди? Какие эффекты? Второй вопрос более четко определяет его концепции.Его можно исследовать путем сбора качественных и количественных данных. |
| Начало с «почему» часто означает, что ваш вопрос недостаточно сфокусирован: существует слишком много возможных ответов и нет четкой отправной точки для исследования. Обращаясь только к одному аспекту проблемы и используя более конкретные термины, второй вопрос предлагает четкий путь к поиску ответа. |
| Первый вопрос слишком общий и излишне субъективный: нет четких критериев того, что считать «лучше». Второй вопрос гораздо более исследован. Он использует четко определенные термины и сужает свой фокус до конкретной группы населения. |
| Как правило, академические исследования не могут дать ответы на общие вопросы о том, «что следует делать». Второй вопрос более конкретный и направлен на понимание возможных решений, чтобы дать обоснованные рекомендации. |
| Первый вопрос слишком прост: на него можно ответить просто да или нет. Второй вопрос более сложен и требует глубокого исследования и разработки оригинального аргумента. |
| Первый вопрос слишком общий и не очень оригинальный.Историки тщательно исследовали этот вопрос, и внести новые знания будет очень сложно. Второй вопрос определяет малоизученный аспект темы, требующий исследования и обсуждения различных первичных и вторичных источников для ответа. |
| Первый вопрос недостаточно сфокусирован: он пытается решить две разные практические проблемы (качество услуг сексуального здоровья и услуги поддержки ЛГБТ).Несмотря на то, что эти две проблемы связаны между собой, неясно, как исследование сведет их воедино. Второй объединяет две проблемы в один конкретный вопрос. |
| Первый вопрос слишком простой, он требует очевидного факта, который легко найти в Интернете.Второй - более сложный сравнительный вопрос, для ответа на который требуется сбор данных и подробное обсуждение. |
| Первый вопрос не является оригинальным или актуальным - на него давали ответы столько раз, что было бы очень сложно добавить что-то новое.Второй вопрос требует особого ракурса и возможностей для оригинального аргумента и имеет большее отношение к текущим социальным проблемам и дебатам. |
| Первый вопрос требует готового решения и не является предметным или исследуемым. Второй вопрос - более ясный сравнительный вопрос, но учтите, что это может быть практически невыполнимо.Для небольшого исследовательского проекта или диссертации его можно было бы еще больше сузить, чтобы сосредоточиться на эффективности законов о вождении в нетрезвом виде только в одной или двух странах. |
Насколько полезна эта статья?
4473 954 Вы уже проголосовали.Благодарность :-) Ваш голос сохранен :-) Обработка вашего голоса ... .Как улучшить понимание прочитанного: 8 советов экспертов
Чтение - это навык, который многие люди считают само собой разумеющимся, но процесс чтения и правильного понимания текста - сложный и интерактивный процесс. Это требует, чтобы несколько различных функций мозга работали вместе, и чаще всего требуется, чтобы одна разгадывала множество уровней контекста и смысла.
Из-за того, что понимание прочитанного настолько сложно, мы часто обнаруживаем, что понимаем основную интерпретацию текста, но упускаем из виду эмоциональную основу или «общую картину»." Или мы могли бы просто обнаружить, что наш мозг крутится по все , не имея ни малейшего представления о том, что текст пытается передать.
Но, к счастью для всех, кто испытывает трудности на уроках английского языка, на стандартных тестах или в повседневной жизни, понимание прочитанного можно улучшить (и начать никогда не поздно!). В этом руководстве я шаг за шагом объясняю, как со временем улучшать понимание прочитанного, и предлагаю советы, которые помогут улучшить понимание во время чтения.
.
5 способов оценить изучающих английский язык, не прибегая к тестам
Наблюдение за ростом и совершенствованием может быть огромным мотиватором для студентов ELL.
Но вы не увидите роста, если не измеряете его.
Вот почему ни один отличный урок не обходится без какой-либо оценки учеников.
Это не только отличный способ для вас и ваших учеников увидеть, что они узнали, но и для использования результатов в планировании будущих уроков.
Однако не полагается только на тесты для оценки ваших учеников!
Они не всегда могут точно измерить уровень своих навыков.Вместо этого у меня есть пять альтернативных способов оценки учащихся ELL и примеры того, как каждый из них может выглядеть. Но сначала давайте подробнее рассмотрим проблему с тестами.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Почему тесты не являются точным способом измерения успеваемости
Одна из наиболее распространенных причин, по которой учителям не следует использовать только тесты, заключается в том, что учеников могут испытывать тревожность при тестировании .Обычно ученики настолько нервничают, когда им предлагают тест, что они не справляются с ними. Тогда вы не сможете увидеть, на что действительно способен ученик. Студенты ELL могут сильно нервничать, потому что им нужно не только вспоминать информацию, которую они выучили, но и, возможно, им в первую очередь придется расшифровать, что задает вопрос теста.
Кроме того, тесты на самом деле измеряют только то, что учащиеся могут запомнить или вспомнить , но не обязательно, какую работу они могут выполнить.Например, если вы проведете тест с множественным выбором слов, который они выучили, на самом деле он проверяет только то, понимают ли они одно значение слова, и не обязательно понимают ли они, как применять одно и то же слово в разных контекстах.
Другой пример - устные навыки. Если учащиеся понимают определенные фразы, которым вы их научили, они могут не понять, если их скажет другой человек вне класса, особенно если у этого человека есть акцент.
Если учащийся ELL немного медленнее читает или расшифровывает материал (особенно, если у него много поддержки в классе), временные ограничения на тест не дадут ему достаточно времени для завершения теста .То, что ученик не сдал тест, не означает, что он не понимает материала. Затем вам остается гадать, действительно ли ваш ученик понял, на чем вы его тестируете.
Итак, каковы же способы оценки изучающих английский язык, если тесты не являются полным ответом?
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
5 способов оценить изучающих английский язык, не прибегая к тестам
1.Рубрики и критерии успеваемости
Использование рубрик и критериев успеваемости - отличный способ оценить различные работы студентов. Обычно он основан на уровне владения языком и академической успеваемости через такие работы, как презентации, письменные задания и упражнения по чтению. Вы можете использовать их не только для оценки своих учеников, но и для построения графика их роста за определенный период времени.
Оба инструмента содержат список критериев или стандартов, которые, как известно учащимся, вы оцениваете. Рубрики показывают, что считается ниже уровня, на уровне и выше уровня.Критерии успеваемости могут быть просто контрольным списком того, что нужно оценивать каждому ученику. При использовании любого из этих инструментов оценки важно разработать свой собственный, поскольку оценки основываются на суждении учителя.
Такой инструмент, как RubiStar, полезен, поскольку он может показать вам образцы рубрик, разработанных другими учителями, и любой может изменить их для собственного использования. Некоторые возможные категории рубрик включают особенности текста, беглость чтения, типы написанных предложений и аккуратность в написании.
При создании рубрик или критериев эффективности убедитесь, что то, что вы оцениваете, с самого начала было ясным и справедливым. Также не стоит оценивать слишком много сразу, так как это потрясет не только вас, но и ваших учеников. Если это поможет, спросите других учителей, как они создавали свои рубрики, или просто попросите кого-нибудь просмотреть ваши, чтобы убедиться, что все в порядке.
Вы можете пойти еще дальше, добавив FluentU в класс.
Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира - музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.
Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.
Слова содержат примеры предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и забавные игры типа «заполните пробел.”
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.
2. Устные презентации или выступления
Многие учащиеся, испытывающие тревожность во время теста, могут нервничать из-за не очень хороших навыков чтения или письма. Однако это не означает, что они не обладают навыками устной речи.
Оценка устных презентаций или выступлений обычно включает ролевые игры, интервью, устные отчеты и обобщение / перефразирование фрагментов текста. При использовании на постоянной основе это отличный способ контролировать понимание учащимся в течение более длительного периода времени.
Вот несколько идей по включению устных презентаций или выступлений как части вашей оценки:
- Ролевые игры: Ролевые игры могут использоваться для оценки учащихся индивидуально или в группе.Некоторые идеи включают в себя то, что учащиеся напишут пьесу и сыграют ее, или даже попросят учащихся преподавать учителю в рамках класса для повторения.
- Интервью: Этот тип оценки очень полезен, если у вас есть ученики, рано изучающие английский язык. Чтобы помочь студентам проверить знания содержания, попробуйте использовать много визуальных подсказок. Например, попросите учащихся выбрать из стопки изображений и задать вопросы, чтобы получить от них ответы. Вы можете оценить учащегося на основе использованной лексики или сравнения понятий.
- Описание / объяснение / пересказ / перефразирование / обобщение текстов: Вместо письменного книжного отчета или резюме отрывка текста вы можете попросить своих учеников пересказать сюжет перед классом или только вам. Другие идеи могут включать в себя просьбу учащихся выбрать персонажа в книге и рассказать историю с их точки зрения или даже описать свою любимую часть текста.
При оценке устной работы полезно использовать контрольный список того, что нужно искать, например, произношение, объем, темп и содержание.Используйте один и тот же контрольный список для одних и тех же устных презентаций, чтобы увидеть прогресс с течением времени.
3. Невербальные оценки
Для застенчивых студентов или учащихся, не владеющих английским языком на столь высоком уровне, невербальные оценки - отличный способ оценить успеваемость учащегося. То, что вы ищете в этом типе оценивания, - это их понимание словарного запаса.
Примеры включают:
- Шарады: Назовите учащемуся словарный запас слов, которые вы учили, и попросите их разыграть их, чтобы увидеть, понимают ли они, что это за слово или концепция.Вы даже можете заставить их резюмировать текст, имитируя его.
- Рисунки: Вы можете попросить учащихся нарисовать или собрать картинки, чтобы показать свои знания по теме. Например, если вы оцениваете знание учащимся существительных, попросите учащихся выбрать изображения существительных в журнале. Картинки также можно использовать для оценки понимания прочитанного. Учащиеся могут прочитать абзац, а затем нарисовать картинку, чтобы показать свое понимание текста. Если изображение в основном точное, за исключением нескольких деталей, это может быть проблема со словарным запасом.
4. Письменные экзамены
Письменные экзамены - хороший способ увидеть, как учащиеся могут применить свои знания английского языка к широкому кругу понятий. Например, вы можете использовать задания, чтобы увидеть, насколько хорошо они понимают текст или даже разные формы письма.
Вот несколько различных способов включения письменных оценок в ваш класс:
- Творческие и структурированные письменные задания: Попросите учащихся написать творческий рассказ или даже дать им подсказку к письму, где учащиеся читают начало рассказа и просят написать финал.
- Редактирование письма: Раздайте учащимся отрывок текста с грамматическими ошибками и попросите их исправить его, чтобы проверить свои знания грамматики.
- Чтение журналов ответов: Дайте учащимся список вопросов, например, как они узнают, что персонаж злой, или как они могут изменить концовку рассказа. Когда студенты закончат читать книгу или статью, попросите их записать ответы на эти вопросы. Убедитесь, что вы оцениваете только содержание, а не орфографию или грамматику, если вы не укажете своим ученикам, что делаете это.
- Журналы содержимого: Попросите учащихся записать факты, которые они узнали о тексте. Вы также можете попросить их написать, какие части они не поняли. Это полезно для вас, чтобы увидеть, есть ли концепции, которые вам, возможно, придется переучить или пересмотреть, особенно если многие учащиеся не понимают схожие части одного и того же текста.
В письме не стоит сразу оценивать слишком много. Для письменного текста вы можете оценить только орфографию, полные предложения или единство абзацев.Создайте его для оценки более чем нескольких критериев, когда вы увидите, что ваши ученики усвоили то, чему вы их научили.
5. Портфолио
Портфолио - это мощные инструменты оценки, которые используются для сбора различных образцов работ студентов для отслеживания их развития в течение определенного периода времени. Чтобы максимизировать потенциал использования портфолио в качестве инструмента оценки, вам следует регулярно курировать работы студентов, чтобы включать их в них, и планировать конференции со студентами об их работе.
У вас также должен быть контрольный список качеств, которые важны для демонстрации достижений учащихся. Вы критикуете и оцениваете не только работу, но и студентов. Таким образом, они несут ответственность за свое обучение и берут на себя больше ответственности за то, чтобы они улучшались.
Материал, который вы можете включить в портфолио, может включать следующее:
- критерии эффективности или рубрики
- запись устных презентаций
- тесты
- письменные образцы, черновики и окончательные копии
- книжные отчеты
- контрольные списки интервью
Чтобы лучше оценить студента, вы должны включить в портфолио более одного вида студенческих работ.Работа не обязательно должна быть лучшей из тех, что они сделали, лучше всего разнообразить. Исходя из вашего суждения, вы даже можете спросить у студентов их мнение о том, какие виды работ им следует включать.
В портфолио вы ищите любые улучшения в своей работе. Например, если у вас есть пара письменных работ учащегося, посмотрите, улучшится ли структура их предложений или абзацев. Просматривая тесты, посмотрите, например, набрали ли их тесты по правописанию более высокие баллы с течением времени.Если вы заметили, что им постоянно не хватает определенных навыков, самое время заняться этим. Вы можете либо оказать студентам дополнительную поддержку в классе, либо найти для них способы попрактиковаться с дополнительной работой дома.
Тесты неплохие, но не единственный способ оценить успеваемость учащихся. Если вы воспользуетесь разнообразными тестами, вы сможете составить точную картину уровня владения английским языком вашего ученика. В свою очередь, вы, ваши ученики и их родители сможете увидеть их успехи, что может сильно мотивировать учеников!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
.