Корзина
Пока пусто
 

Барограф это прибор для измерения


Барограф


Барограф

В предыдущих параграфах нашей книги мы рассмотрели основные метеорологические приборы, использующиеся на метеостанциях. Всех их можно объединить в класс приборов, измеряющих мгновенное значение метеопараметра, т.е. в конкретное время. Однако, иногда требуется знать, как изменялось значение метеорологической величины за промежуток времени, например, между сроками. Для этого существует целый класс приборов, называемый самописцами. Он включает в себя такие приборы, как барограф, термограф, гигрограф и плювиограф.

Сложность этих приборов заключается в том, что они состоят из довольно большого числа маленьких деталей, поэтому мы будем рассматривать их строение в общих чертах. Самые любознательные наши читатели могут заглянуть в важную книгу для наблюдателей – «Наставление гидрометеорологическим станциям и постам. Выпуск 3. Часть 1», где до каждого винтика всё подробно описано.

В первой нашей статье о самописцах мы рассмотрим «барограф метеорологический М-22АН».

Условно барограф можно разделить на две части: приёмную и регистрирующую.

Приёмная часть

Состоит из блока анероидных коробок. Сам блок, в свою очередь, представляет собой небольшой столбик, состоящий из 5 (или более) анероидных коробок (1). Между собой они соединены винтиками. Нижняя часть этого столбика является неподвижной и закреплена на металлическом основании. Верхняя часть является подвижной и реагирует на изменения давления. Также верхняя часть коробки соединена со стрелкой (2), на конце которой имеется пишущее перо (3).


Схема барографа

Регистрирующая часть

Со стрелки начинается регистрирующая часть барографа. При увеличении давления блок коробок сжимается и вызывает движение стрелки вверх. При уменьшении, наоборот, коробка расширяется и стрелка опускается вниз. Все эти изменения фиксируются на специальном бланке (4). Сам бланк крепится на барабан с часовым механизмом внутри. Барабан вращается вокруг своей оси, тем самым обеспечивая равномерное движение бланка. Полный оборот барабан совершает за 176 ч. Как и анероидная коробка, барабан крепится к тому же металлическому основанию.

Для защиты от окружающей среды весь этот механизм помещён в пластмассовую коробочку с откидной крышкой.


Барограф

Изменение давления за 3 часа, наряду с самим давлением, является важным параметром. Эта характеристика носит название барометрической тенденциии и наносится на карты погоды. По барометрической тенденции можно судить то, как будет перемещаться циклон или антициклон. Она помогает при проведении атмосферных фронтов. Например, перед тёплым фронтом всегда наблюдается падение давления, а за холодным – рост. Поэтому, если вдруг вы заметили, что давление начало стремительно падать, а на небе появились перистые облака, значит, пора доставать зонтик.

Не будем углубляться далее в синоптическую метеорологию и завершим на сей раз наше повествование. В следующий раз продолжим разбор самописцев.

Похожие темы:

Профессия метеоролог

Метеорологические наблюдения

Метеорологическая площадка

Барометр


Промышленные барграфы – средства сбора и удобной визуализации данных

Промышленные барграфы обеспечивают наглядное отображение и качественную обработку сигналов и параметров техпроцесса. Современные шкальные индикаторы оснащены серьезным математическим аппаратом и прецизионными АЦП для высокоточных измерений.

Модели приборов и аналоги

Сравнительная таблица некоторых моделей барграфов:

Области применения

Сфера применения барграфов (барграфов) разнообразна:

  • Промышленная и сельскохозяйственная сферы (основное применение)
  • Газовая и нефтяная индустрия (сбор данных с аналоговых датчиков)
  • Химия, фармацевтика, медицина (регистрация и учет параметров)
  • Машиностроение и металлургия (контроль данных в реальном времени)
  • Энергетика
  • Измерительные системы и производства со специальными требованиями к визуализации параметров

Назначение

Главные решаемые задачи:

  • Своевременная обработка электрических сигналов (математическая + в реальном времени)
  • Наглядная визуализация состояния техпроцесса, максимально удобное отображение
  • Промежуточная обработка данных в распределенных системах
  • Сигнализация и управление
  • Сбор и запись показаний датчиков, архивация в реальном времени

Преимущества

  • Экономичность (в сравнении со многими безбумажными регистраторами, и особенно – с бумажными)
  • Наиболее удобная форма отображения параметров (в сравнении с теми же регистраторами, барграфы – специализированный прибор)
  • Быстродействие
  • Универсальность
  • Сейсмическая устойчивость (у ряда устройств)

Недостатки

У приборов такого типа присутствуют некоторые недостатки:

  • Сниженный в сравнении с электронными регистраторами функционал
  • Слабая применимость в качестве устройства регулирования и системообразующего элемента (в отличие от многофункциональных регистраторов)

Принцип работы прибора

Организацию работы промышленного барграфа стоит рассмотреть на примере многофункционального прибора OMB 452UNI. Перед началом работы производится настройка входов прибора и назначаются функции (математические операции, фильтрация) обработки электрических сигналов. В зависимости от конфигурации, прибор отображает результаты на линейной 50-точечной шкале, LCD дисплее, передает сигнал по аналоговому выходу или контролирует уставки на компараторах. Параметры записываются в требуемом режиме (реальное время, сохранение в базу), поддерживается связь с внешними устройствами (RS232, RS485).

Европейское качество
по выгодной цене

Лучшее решение
для агрессивных сред

Новости

01
12.20

Успевайте до Нового года!

30
11.20

Когда точность важнее …

26
11.20

Защищенный контроль без опасности взрыва

23
11.20

Сигнализация уровня взрывоопасных жидкостей

19
11.20

Устойчивость к агрессивной среде

Барограф — Большая советская энциклопедия

Баро́граф

(от греч. baros — тяжесть, вес и grapho — пишу)

самопишущий прибор для непрерывной записи атмосферного давления. Применяется на метеорологических станциях, а также на самолётах и аэростатах для регистрации высоты (по изменению давления). В зависимости от принципа действия приёмной части Б. различают: анероидные Б. и ртутные — весовые и поплавковые. Распространены на практике анероидные Б. (см. рис.), приёмная часть которых состоит из нескольких анероидных (см. Анероид) коробок 1, скрепленных вместе. При изменении атмосферного давления коробки сжимаются или растягиваются, в результате чего их крышка перемещается вверх или вниз. Это перемещение передаётся перу 2, которое чертит кривую на разграфленной ленте. 1 мм записи по вертикали соответствует около 1 мбар (1 мбар=100 н/м2). По времени полного оборота барабана 4 Б. подразделяются на суточные и недельные. Работа Б. контролируется сравнением его с ртутным барометром.

Б. с повышенной чувствительностью называется Микробарографом, изменение давления в 0,1 мбар соответствует 1—3 мм вертикального перемещения пера.

Барограф: 1 — анероидные коробки; 2 — перо; 3 — бумажная лента; 4 — барабан, приводимый в движение часовым механизмом.

Источник: Большая советская энциклопедия на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. барограф — Барограф, барографы, барографа, барографов, барографу, барографам, барограф, барографы, барографом, барографами, барографе, барографах Грамматический словарь Зализняка
  2. барограф — Барографа, м. [от греч. baros – тяжесть и grapho – пишу] (физ.). Самозаписывающий барометр. Большой словарь иностранных слов

барограф — Техника. Современная энциклопедия

баро́граф

Прибор для автоматической непрерывной записи изменений атмосферного давления. Наиболее распространён анероидный барограф, состоящий из нескольких соединённых вместе гофрированных коробок (из которых выкачан воздух), деформирующихся под действием атмосферного давления, передаточного механизма, барабана с часовым механизмом и корпуса. Запись выполняется пером на диаграммной бумажной ленте, укреплённой на барабане. По времени полного оборота барабана барографы делятся на суточные и недельные.

Барограф:

1 – анероидные коробки; 2 – перо; 3 – барабан с бумажной лентой, приводимый в движение часовым механизмом

Источник: Техника. Современная энциклопедия на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. барограф — Барограф, барографы, барографа, барографов, барографу, барографам, барограф, барографы, барографом, барографами, барографе, барографах Грамматический словарь Зализняка
  2. барограф — Барографа, м. [от греч. baros – тяжесть и grapho – пишу] (физ.). Самозаписывающий барометр. Большой словарь иностранных слов
  3. барограф — -а, м. Самопишущий прибор для непрерывной записи изменений атмосферного давления. [От греч. βάρος — тяжесть и γράφω — пишу] Малый академический словарь
  4. барограф — Бар/о́/граф/. Морфемно-орфографический словарь
  5. бар

Барограф - Barograph - qaz.wiki

Традиционный барограф без защитного футляра

Современный твердотельный барометр.

Барографа является барометром , который регистрирует барометрического давления с течением времени в графической форме. Этот прибор также используется для непрерывной регистрации атмосферного давления. Чувствительный к давлению элемент, частично вакуумированный металлический цилиндр, соединен с ручкой ручки таким образом, что вертикальное перемещение ручки пропорционально изменениям атмосферного давления.

Развитие

Барограф с пятью капсулами-анероидами, установленными последовательно, чтобы увеличить количество движений.

Александр Камминг , часовщик и механик, утверждает, что создал первый эффективный записывающий барограф в 1760-х годах с использованием анероидной ячейки. Камминг создал серию барометрических часов, в том числе для короля Георга III . Однако этот тип дизайна вышел из моды. Поскольку количество движения, которое может быть произведено одним анероидом, ничтожно, до семи анероидов (так называемых банок Види) часто складываются «последовательно», чтобы усилить их движение. Этот тип барографа был изобретен в 1844 году французом Люсьеном Види (1805–1866).

В таких барографах одна или несколько анероидных ячеек действуют через зубчатую передачу или рычажный механизм, приводя в движение записывающий рычаг, на крайнем конце которого имеется писец или ручка. Писец делает записи на копченой фольге, в то время как ручка делает записи на бумаге с помощью чернил, залитых пером. Записывающий материал закреплен на цилиндрическом барабане, который медленно вращается по часовой стрелке . Обычно барабан делает один оборот в день, в неделю или в месяц, и скорость вращения часто может быть выбрана пользователем.

Также были изобретены различные другие типы барографов. Карл Крейл описал машину в 1843 году, основанную на сифонном барометре , где карандаш наносил диаграмму через одинаковые интервалы. Фрэнсис Рональдс , почетный директор обсерватории Кью , создал первый успешный барограф с использованием фотографии в 1845 году. Изменение высоты ртути в барометре регистрировалось на постоянно движущейся светочувствительной поверхности. К 1847 году был также использован сложный механизм температурной компенсации. Барограф Рональдса в течение многих лет использовался Метеорологическим бюро Великобритании для помощи в прогнозировании погоды, а приборы были поставлены в многочисленные обсерватории по всему миру.

Современное использование

Сегодня традиционные записывающие барографы для метеорологических целей обычно заменяются (хотя и не всеми) электронными метеорологическими приборами, которые используют компьютерные методы для записи атмосферного давления. Они не только дешевле, чем более ранние барографы, но также могут предлагать большую длину записи и возможность выполнять дальнейший анализ собранных данных, включая автоматическое использование данных для прогнозирования погоды. Старые механические барографы высоко ценятся коллекционерами, так как они представляют собой хорошие экспонаты, часто сделанные из высококачественной древесины и латуни.

В наши дни наиболее распространенным погодным барографом в домах и общественных зданиях является восьмидневный барограф. Некоторые важные производители барографов - это Негретти и Замбра , Шорт и Мейсон, Ричард Феррис и другие. Конец викторианской эпохи - начало 20 века обычно считается периодом расцвета производства барографов. В это время были внесены многие важные усовершенствования, в том числе улучшенная температурная компенсация и модификация ручки пера, чтобы позволить приложить меньший вес к бумаге, что позволяет лучше регистрировать небольшие изменения давления (то есть меньшее трение о перо). Морские барографы (используемые на судах) часто включают демпфирование . Это выравнивает движение корабля, чтобы можно было получить более стабильные показания, это может быть либо масляное демпфирование механизма, либо простые витые пружинные ножки на основании. Но новые твердотельные цифровые барографы полностью устраняют эту проблему, поскольку в них нет движущихся частей.

Использование в авиации

Поскольку атмосферное давление предсказуемо реагирует на изменения высоты, можно использовать барографы для записи изменений высоты во время полета самолета. FAI требовала барографов для записи определенных задач и попыток, связанных с планерами . Постоянно меняющийся след указывал, что планер не приземлился во время выполнения задания, в то время как измерения по откалиброванному следу можно было использовать для подтверждения выполнения заданий на высоту или установки рекордов. Примеры одобренных FAI планарных барографов включали механический барабан-барограф Replogle и электронный барограф EW (который может использоваться вместе с GPS ). Механические барографы в настоящее время обычно не используются для полетной документации, их заменили бортовые регистраторы GNSS .

Трехдневный барограф

Трехдневный барограф того типа, который используется Метеорологической службой Канады.

Справа вверху от изображения трехдневного барографа можно увидеть серебряную ручку с накаткой . Это необходимо для настройки барографа так, чтобы он правильно отражал давление станции. Под ручкой еле виден небольшой серебряный поршень. Его нажимают каждые три часа, чтобы на бумаге оставалась отметка времени.

Линия между двумя из этих отметок называется «характеристикой барометрической тенденции» и используется синоптиками . Наблюдатель сначала отмечает, было ли давление ниже или выше, чем за три часа до этого. Затем будет выбран кодовый номер, который наилучшим образом представляет трехчасовую трассу. Есть девять возможных вариантов (от 0 до 8), и ни один код не имеет предпочтения перед другим. В случае графика на барографе можно выбрать один из двух кодов. 8 (постоянный, затем убывающий) или 6 (убывающий, затем устойчивый). Наблюдателю следует выбрать цифру 6, потому что она представляет последнюю часть кривой и, таким образом, наиболее репрезентативна для изменения давления.

В центре внизу находится анероид (большой круглый серебряный предмет). По мере увеличения давления анероид толкается вниз, заставляя руку подниматься и оставлять след на бумаге. Когда давление уменьшается, пружина поднимает анероид, и рычаг опускается.

Через три дня барабан, к которому прикреплен график, снимается. В этот момент заводной двигатель заводится, и при необходимости можно внести коррективы для увеличения или уменьшения скорости и прикрепить новую диаграмму.

Смотрите также

Ссылки

Что такое лента барографа и зачем ее менять

Этот пост я написала еще в понедельник, но два дня не могла совладать с интернетом, который не хотел грузить фото в ЖЖ. И вот, -дцатая попытка.

Понедельник – день смены ленты барографа. Барограф – это прибор-самописец, фиксирующий изменение величины атмосферного давления. Для определения точной величины давления используется барометр, но только раз в три часа, в синоптические сроки. С помощью барометра нельзя понять, как изменялось давление в течение этих трех часов – падало ли оно ровно или сначала поднялось, а потом сильно упало, например. Разве что каждые пятнадцать минут подбегать к нему и снимать показания. Но зачем это делать, если есть барограф?

Барометр у нас ртутный (чем выше давление, тем выше поднимается столбик ртути, и наоборот), а барограф – анероидный. О ртутном барометре напишу как-нибудь в другой раз, а анероидный барограф выглядит вот как.

По сути, это барометр с подсоединенным к нему пером. Перо чертит непрерывную линию на бумажной ленте, намотанной на вращающийся барабан. Давление измеряется благодаря деформации упругих металлических коробок, из которых откачан воздух. На самом деле эти коробки больше похожи не на коробки, а на тарелочки с пустотой внутри, однако в науке их принято называть «коробки Види». Вы можете увидеть коробки Види на фото, расположенном выше, в правой части барографа.

Столбик, состоящий из стопки коробок-тарелок, системой рычагов связан  с пером. Система рычагов увеличивает размах колебаний столбика, чтобы их можно было заметить невооруженным взглядом.Перо опускается и поднимается, барабан с лентой вращается, линия рисуется. Часовой механизм барографа бывает суточным или недельным. У нас на станции он недельный, поэтому ленту барографа нужно менять каждый семь дней.
Менять ее надо перед девятичасовым сроком, т.е. примерно в 11:40 по московскому времени. Сначала подписываем со всех сторон чистую ленту.

На лицевой стороне рядом с днями недели проставляем числа.

С обратной стороны подписать нужно обязательно. У меня кривовато получилось, но ничего страшного. Главное, что понятно.

Теперь берем барограф, аккуратно открываем, отводим перо и снимаем барабан. Лента почти закончилась, это хорошо видно на первом фото.

Снимаем старую ленту, накладываем новую, закрепляем, заводим часовой механизм…
Очень важно не забыть завести механизм, а то бывает… Однажды я дежурила в ночь на вторник. Сижу за столом, проверяю телеграммы предыдущего наблюдателя и вдруг понимаю, что что-то не то, но что – непонятно. Потом оказалось, что мне не хватало едва слышного тиканья барографа. Коллега просто забыла его завести. Со мной такого никогда не было, хотя один раз случилось кое-что похуже: я забыла сменить ленту перед девятичасовым сроком и вспомнила об этом только через три часа, перед двенадцатичасовым, когда перо почти уже уперлось в металлический разграничитель.
Ну вот, часики заведены, барабан установлен, делаем засечку и ставим барограф на место. Впереди новая неделя.
Время пошло!

На закончившейся ленте  получился график изменения атмосферного давления за неделю. Не знаю, почему, но я очень люблю такие графики)) На обороте ленты подписываем сегодняшнюю дату и время и кладем ее в архив. По тому, как менялось атмосферное давление, можно понять, как менялась погода. Приблизительно, конечно, но можно. Посмотрите, например, на ленту прошлой недели.

До среды оно росло, потом – до ночи со среды на четверг – оставалось почти неизменным, а затем начало падать, достигнув минимума ранним утром пятницы. Есть простейшее правило, которое известно многим - давление падает к ухудшению погоды, растет к улучшению. Случаются и исключения, кроме того, важно, насколько сильно упало или выросло давление. Однако можно предположить, что к пятнице погода ухудшилась. Проверяем по книжке наблюдений – так и есть! С понедельника по четверг не было осадков, а облаков было мало, иногда даже безоблачно. А в пятницу, в 5:15 утра по московскому времени пошел дождь, перешедший в ливень.

А вот еще несколько лент барографа. Они очень разные, двух совершенно одинаковых вы не найдете нигде, потому что атмосферное давление повинуется своим законам, не связанным с днями недели.

6-13 июля 2015 г.

Эта - не помню, какой месяц.

На двух этих лентах видно, что в течение недели величина атмосферного давления может изменяться довольно существенно. Бывают и другие недели, когда линия относительно ровная. Например, 27 июля - 3 августа 2015 г.

Что такое абзац? Определение, примеры пунктов

Определение абзаца: Абзац - это единица записи в большом объеме работы. Абзац выражает конкретную тему или тему.

Что такое абзац?

Абзац - это компонент художественной прозы и научно-популярной литературы.

При написании эссе, исследовательских работ, книг и т. Д. Новые абзацы имеют отступ, чтобы показать их начало. Каждый новый абзац начинается с нового отступа.

Цель абзаца - выразить мысли оратора по определенному вопросу в ясной форме, уникальной и характерной для этого абзаца. Другими словами, абзацы не должны смешивать мысли или идеи. Когда появляется новая идея, как правило, писатель вводит новый абзац.

Основная структура абзаца: как разместить абзац

В нехудожественной литературе основной абзац - это любой абзац между введением и заключением.

Хороший основной абзац будет иметь следующее:

Тема Предложение

Что такое тематическое предложение? Тематическое предложение - это первое предложение основного абзаца. Проще говоря, тематическое предложение вводит тему абзаца. Хорошее тематическое предложение будет достаточно широким, чтобы его можно было объяснить, но достаточно узким, чтобы не потребовать слишком длинного абзаца.

Сопровождающие предложения

Что такое вспомогательное предложение? Поддерживающие предложения абзаца - это предложения между тематическим предложением и заключительным предложением.Поддерживающие предложения «поддерживают» тематическое предложение. То есть они объясняют и развивают суть параграфа.

Заключительное наказание

.

абзацев | Письменный совет

Что такое абзац?

Абзац - это серия связанных предложений, развивающих центральную идею, называемую темой . Попробуйте думать о абзацах с точки зрения тематического единства: абзац - это предложение или группа предложений, которые поддерживают одну центральную, единую идею. Абзацы добавляют по одной идее к вашим более широким аргументам.

Как мне объединить мои идеи в абзаце?

Вероятно, наиболее эффективный способ добиться единства абзаца - это выразить центральную идею абзаца в тематическом предложении .

Тематические предложения аналогичны мини-тезисам . Как и в тезисе, в тематическом предложении есть конкретная основная мысль. В то время как тезис - это основная мысль эссе, тематическое предложение - это основная мысль абзаца. Подобно тезису, тематическое предложение выполняет объединяющую функцию. Но одно только тезисное утверждение или тематическое предложение не гарантирует единства. Эссе является единым, если все абзацы относятся к тезису, тогда как абзац является единым, если все предложения относятся к тематическому предложению. Примечание: Не во всех абзацах нужны тематические предложения. В частности, в открывающих и закрывающих абзацах, которые выполняют функции, отличные от основных абзацев, обычно нет тематических предложений.

В академическом письме тематическое предложение почти всегда лучше всего работает в начале абзаца, чтобы читатель знал, чего ожидать:

Принятие Twitter политиками и журналистами было одной из его наиболее заметных особенностей в последние годы: для обеих групп использование Twitter становится практически обязательным.

—Пол Бернал, «Защита ответственного твита»

В этом тематическом предложении прогнозируется центральная идея или основной смысл абзаца: «политики» и «журналисты» полагаются на Twitter. Остальная часть абзаца будет посвящена этим двум группам пользователей Twitter, тем самым выполняя обещание, данное тематическим предложением. Избегая нерелевантной информации, не имеющей отношения к теме предложения, вы можете составить единый абзац.

Как мне развить моих идей в абзаце?

Часто основной абзац демонстрирует и развивает ваше тематическое предложение посредством упорядоченного, логического развития идей.Существует ряд полезных техник для расширения тематических предложений и развития ваших идей в абзаце. Иллюстрация в абзаце поддерживает общее утверждение с помощью примеров, подробностей или соответствующих цитат (с вашими комментариями).

В мире Гарри судьба действует не только через силы и объекты, такие как пророчества, Распределяющая шляпа, жезлы и кубок огня, но и через людей. Неоднократно другие персонажи решали за него будущее Гарри, лишая его свободы и выбора.Например, до его одиннадцатого дня рождения Дурсли контролируют жизнь Гарри, скрывая от него знания о его прошлом и понимание его личности (Sorcerer’s 49). В Гарри Поттер и Тайная Комната Добби неоднократно берет на себя управление событиями, перехватывая письма Рона и Гермионы в течение лета; заперев барьер на платформе 93⁄4, из-за чего Гарри пропустил Хогвартс-экспресс; и послав бладжер за Гарри в матче по квиддичу, сломав ему запястье. И снова, в «Гарри Поттер и узник Азкабана » многие взрослые вмешиваются, пытаясь защитить Гарри от предполагаемой опасности, как замечает Снейп: «Все, начиная с министра магии и ниже, пытались уберечь знаменитого Гарри Поттера от Сириуса Блэка »(284).Все эти персонажи, как исполнители судьбы, неосознанно ведут Гарри к его судьбе, пытаясь контролировать или направлять его жизнь, в то время как сами контролируются и направляются судьбой.

- Джулия Понд, «История исключительного: судьба и свобода воли в сериале о Гарри Поттере»

Пункт определения делает именно то, что вы ожидаете: он определяет термин, часто проводя различия между термином и другими родственными терминами. Определение, которое вы даете, часто зависит от вашей предметной области.Старайтесь избегать поверхностных словарных определений, которые не содержат значимой информации для вашего анализа.

Наша типология построена на трех измерениях: внутреннем характере, типах участников и степени эффективного сопротивления. Для нашего исследования гражданская война - это любой вооруженный конфликт, который включает в себя (а) военные действия внутри метрополии, (б) активное участие национального правительства и (в) эффективное сопротивление с обеих сторон. С помощью этих критериев мы отличаем гражданские войны от других типов внутренних насильственных конфликтов.

—Мелвин Смолл и Дж. Дэвид Сингер, Курорт к оружию: международные и гражданские войны, 1816–1980 гг.

Параграф анализа или классификации развивает тему, выделяя ее составные части и обсуждая каждую из этих частей отдельно.

Политику приватизации следует рассматривать как ответ на несколько различных факторов давления. Во-первых, приватизация - это реакция государства на внутренние силы, такие как обострение финансовых проблем (O’Connor, 1973).Он предоставляет средства уменьшения фискальной ответственности государства за счет поощрения развития частных альтернатив, которые, по крайней мере теоретически, не используют финансовые резервы государства. Во-вторых, поощрение деятельности частного сектора является ответом на давление, исходящее «вне» государственного аппарата. К ним относятся требования людей, которые считают крупную государственную бюрократию неэффективной и расточительной, требования деловых кругов, которые заявляют, что могут преодолеть эту неэффективность, и давление со стороны групп клиентов, которые стремятся уменьшить свою зависимость от государства всеобщего благосостояния за счет большего контроля над государством. услуги, от которых они зависят.Ясно, что такое разнообразие призывов к приватизации означает, что это не процесс с единообразным исходом; соответственно существует большое разнообразие форм приватизации.

- Взято из законов Гленды, «Приватизация и местное государство всеобщего благосостояния»

Сравнение или контраст обращает внимание на ключевое сходство или различие, например, между двумя источниками, позициями или идеями. Решите, следует ли иметь дело только с сходствами или только с различиями, или охватить и то, и другое.Также имейте в виду, что одно сравнение может быть разбито на два отдельных абзаца. Как показывает следующее тематическое предложение, вы должны с самого начала разъяснить читателям свое намерение.

Данные из промышленно развитых стран показывают, что по сравнению с мужчинами пожилого возраста пожилые женщины чаще страдают функциональными нарушениями и ограничениями активности, имеют более длительный период нетрудоспособности и пропорционально проводят больше оставшихся лет жизни нетрудоспособными.

—Кэтрин М.Юнт, «Различия в инвалидности среди пожилых женщин в Египте и Тунисе»

Квалификационный параграф признает, что то, что вы ранее утверждали, не является абсолютной правдой или всегда применимо.

Это исследование было предварительным исследованием изменений ценностей старшеклассников из-за террористической атаки на США.Основные ограничения этого исследования заключались в том, что студенты были из Калифорнии и могли не полностью представлять всех старшеклассников в США.S. Кроме того, это исследование нельзя было рассматривать как действительно лонгитюдное исследование из-за проблем с конфиденциальностью, которые не позволяли исследователям идентифицировать всех студентов, которые отправили опросы до атаки. Кроме того, в прошлом году закончили выпускной класс, и в школу поступил гораздо больший класс первокурсников. Эти проблемы сделали образцы не только похожими, но и разными по составу. Исследователи будут проводить периодические исследования, чтобы выяснить, являются ли эти изменения ценностей постоянными и продолжаются ли они во взрослой жизни.Мы не знаем, что, если какие-либо изменения произойдут в их ценностях, когда они станут старше, и мы продолжим изучать их ценности в наших продольных исследованиях воздействия террористических атак 11 сентября.

- Эдвард Ф. Мерфи и др., «Влияние 11 сентября на ценности подростков»

Параграф процесса включает простое пошаговое описание. Описание процесса часто следует в хронологической последовательности.

Вкратце, процесс мумификации можно резюмировать следующим образом: извлечение, стерилизация, обезвоживание, отдушка, печать, бирка и запас.Все было совершено церемонно и с должным уважением к мертвому телу. Внутренние органы были извлечены через разрез длиной около 10 дюймов, обычно сделанный на левой стороне живота. Через этот разрез было удалено все «плавающее» содержимое брюшной полости, а именно желудок, печень, селезенка и кишечник, но почки остались на месте. Затем диафрагма была разрезана и грудное содержимое удалено через разрез брюшной полости. Сердце, которое считалось центром эмоций и седалищем совести, осталось на месте.Древние египтяне, похоже, не придавали значения мозгу, который извлекали через решетчатую кость. После этих экстракций начался медленный процесс стерилизации и обезвоживания тела, осуществляемый путем осмоса с сухим натроном. Повторная стерилизация полостей, ароматизация, закрытие разреза и обертывание тела бельем и пчелиным воском завершили процесс. Расплавленная смола использовалась для герметизации тела и его обертки, создавая барьер против насекомых и анаэробов.

- По материалам Мохамеда Э. Салема и Гарабеда Экнояна «Почка в древнеегипетской медицине: где она находится?»

Очень часто один абзац создается комбинацией методов .

Определение

Анализ / Классификация

Иллюстрация

Знаменитость «известна как хорошо известная» (Boorstin, 1961, стр. 57), независимо от того, происходит ли это возвышение из сферы развлечений, медицины, науки, политики, религии, спорта или тесной связи с другими знаменитостями.Следовательно, «слава» - это психологическое понятие, родственное теории объектных отношений, и оно многогранно по своему охвату. Психологическое исследование знаменитостей и известности обычно следует трем направлениям. Во-первых, есть интерес к характеристикам, которые отличают выдающихся людей со значительными навыками или интеллектом от населения в целом (Albert, 1996; Simonton, 1999). В других исследованиях изучается, как знаменитость влияет на общественное отношение, например, на поведение потребителей (Till & Shimp, 1998; Tripp, Jensen, & Carlson, 1994).Наконец, прославление имеет психологические последствия. Например, Шаллер (1997) обнаружил, что в некоторых случаях слава приводит к хроническому самосознанию и, возможно, саморазрушающему поведению. Это важный аспект изучения славы и знаменитостей, учитывая, что другие исследования связывают депрессивный невроз с чрезмерной идентификацией с социальными ролями и нормами, чувством зависимости от других, проблемами самооценки и невыполненными желаниями любви и принятия (Frommer et al. др., 1995). В самом деле, Джайлз (2000) описал несколько проблем, с которыми сталкиваются знаменитости, включая одиночество, завязывание новых настоящих друзей и потерю конфиденциальности.

— Линн Э. Маккатчеон и др., «Концептуализация и измерение поклонения знаменитостям»

Как мне сделать мои идеи потоком в абзаце?

«Поток» - это слово, используемое для описания перехода абзаца от идеи к идее. Это движение происходит как внутри абзаца, так и между абзацами. Лучшая общая стратегия для улучшения потока в абзаце - показать соединений . Разнообразные простые методы могут помочь вам прояснить эти связи и тем самым передать предполагаемую логику. Помогает преднамеренное повторение ключевых слов. Подтверждение фокуса вашего анализа путем повторения ключевых слов или синонимов ключевых слов усиливает общую последовательность абзаца. В следующем примере повторение ключевых слов «канадский», «нация» и «общение» позволяет четко прописать текст в абзаце.

Возможно, неудивительно, что Маршалл Маклюэн, самый влиятельный эксперт по коммуникациям двадцатого века, был канадцем .Как нация , мы были заняты налаживанием коммуникаций, связей среди редкого, обширного населения. Старая однодолларовая банкнота Canadian с линией телефонных столбов, уходящей в далекий горизонт, иллюстрирует эту озабоченность. Из года в год мы стремимся поддерживать национальную систему радио- и телевещания перед лицом иностранной конкуренции. Мы активно выходим на международный рынок высоких технологий с нашим телекоммуникационным оборудованием .

—Марго Норти, Impact: Руководство по деловому общению

Хотя преднамеренное повторение ключевого слова - полезный инструмент, обычно вам следует избегать повторения всей идеи. В частности, избегайте окончания абзаца тем, что вы подчеркнули в тематическом предложении. Такое повторение останавливает или мешает развитию идей, а также логическому переходу к следующему абзацу. Стратегическое использование местоимений , таких как это , они и , этот сохраняет фокус на идеях, объявленных в начале абзаца, при условии, что они четко связаны с конкретными существительными.В следующем примере антецедент подчеркнут, а соответствующее местоимение выделено жирным шрифтом.

Минуа завершил свой обзор, предположив, что старость была чем-то, «что в раннем средневековье определенно не касалось » (1989: 155). Это отсутствие заботы было вызвано не отсутствием стариков, ибо Минуа полагал, что «когда они дожили до 20 лет, мужчины [sic]. . . могли рассчитывать прожить столько же, сколько и мы »(1989: 149).Скорее, предположил он , стариков «играли лишь незначительную социальную роль и зависели от заботы своих семей» - в сущности они были маргинализованы обществом того времени (1989: 149).

- Крис Жиллард, «Старость в темные века»

Специализированные связывающие слова также могут быть мощным инструментом для объединения идей. Но не добавляйте их просто в предложения - используйте их для поддержки своей логики.

Чтобы обозначить подкрепление идей :

также другими словами дополнительно
например кроме важнее

Чтобы сигнализировать об изменении идей :

но с другой стороны однако
вместо еще в отличие от
хотя тем не менее несмотря на [что-то]

Сигнализировать вывод :

таким образом следовательно в конечном итоге
в заключении наконец так [неофициально]

Какой длины должен быть абзац?

Абзацы различаются по длине в зависимости от потребностей абзаца.Обычно абзацы находятся между одной третью и двумя третями страницы с двойным интервалом.

Серия длинных абзацев может сделать прозу плотной и неприятной для чтения. Проверьте любой абзац, который является страницей или более, чтобы увидеть, будет ли он лучше работать как два или более абзаца. Разбейте его в логическом месте (например, там, где ваш фокус смещается) и посмотрите, нужно ли вам создавать новые тематические предложения, чтобы сделать переход ясным.

Также обратите внимание на короткие абзацы, состоящие из двух или трех предложений.Из-за них академическое письмо кажется бессвязным или скудным. Попробуйте объединить короткие абзацы с предыдущим или следующим абзацем, если они относятся к одной теме. Короткие абзацы также могут потребовать доработки. Убедитесь, что ничего важного не пропущено.

.

Paragraphing // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Абзацы (согласованность длины)

Резюме:

Цель данного раздаточного материала - дать некоторые основные инструкции и советы по созданию понятных и последовательных абзацев.

Абзацы - это единицы мысли с одной адекватно развитой идеей. Вот несколько практических правил, которые можно использовать при разбиении на абзацы. По мере совершенствования навыков письма вы сможете нарушать эти «правила» в соответствии со своими потребностями. А пока эти предложения могут быть вам полезны.

Вы можете проверить, сбалансированы ли ваши абзацы, посмотрев на свой документ.

Некоторые сбалансированные страницы:
Несбалансированные страницы с неравномерно развитыми идеями:

Используйте следующие рисунки в качестве инструмента для систематизации статьи с одной основной идеей в каждой коробке.Используйте столько страниц и коробок, сколько необходимо.

Графика для помощи с балансом и организацией

.

абзац | Что такое абзац?

Наша история

Что такое абзац?

Абзац - это отдельный раздел письма, охватывающий одну тему. Абзац обычно содержит более одного предложения.

Абзац начинается с новой строки. Иногда абзацы имеют отступ или нумеруются. (Какой бы формат вы ни использовали, будьте последовательны.)

«Идеальный абзац» начинается с тематического предложения.В середине будут подробные предложения, а в конце - заключительное. Он будет охватывать только одну тему от начала до конца. Предполагается, что длина абзаца определяется темой, но часто авторы создают абзац, просто чтобы убедиться, что они не представляют слишком много текста в одном фрагменте.

Абзац может быть частью текста, который информирует людей, описывает что-то, критикует что-то, сравнивает вещи, убеждает людей, перечисляет процесс, приводит аргументы, предлагает решение или рассказывает историю.И уровень детализации будет варьироваться от текста к тексту.

Все это разнообразие означает, что не всегда легко определить, что означает «одна тема» при разделении текста на абзацы. Например, у вас может быть абзац из одной темы, описывающий Венеру (со следующим абзацем, описывающий Марс), или абзац из одной темы, описывающий цвета заката (со следующим абзацем, описывающим его отражение в море).

Если вам кажется, что слово тема слишком велико для жалкого абзаца, подумайте о абзаце как об отдельном разделе текста, который охватывает один аспект вашей темы.В этом-то и дело. Иногда абзац будет аспектом темы, иногда будет темой внутри проблемы, иногда будет проблемой внутри аргумента, повествования, процесса, сравнения, чего угодно. Независимо от объема вашего абзаца, он должен быть четко ограничен одной темой. Если вы предпочитаете аспект вместо темы , сделайте это.

Сводка видео

Вот видео, резюмирующее этот урок по абзацам.

Почему мне нужны абзацы?

Есть три важных момента, связанных с абзацами.Один - хороший совет, другой - стилистическое соглашение, а третий - наблюдение.

(Пункт 1 - хороший совет) В деловой переписке используйте заголовки абзацев.

Хороший совет для делового письма - дать каждому абзацу заголовок, который резюмирует содержание абзаца. Это служит двум целям. Во-первых, это гарантирует, что тема вашего абзаца четко ограничена, а, во-вторых, заголовок поможет занятым руководителям при беглом чтении. Вы можете использовать заголовок из одного слова для своего абзаца (например,g., Стоимость), но это было бы не так полезно. Еще один полезный совет - придумывайте заголовок абзаца в уме (т.е. не пишите его физически). Это полезный совет, чтобы убедиться, что ваш абзац четко охватывает одну тему.

(Пункт 2 - соглашение о стилях) Используйте несколько «открывающих» кавычек, если ваша цитата охватывает более одного абзаца.

Когда цитата содержит несколько абзацев (или представляет собой текст с большим количеством новых строк), общепринято использовать открывающую кавычку в начале каждого абзаца (чтобы напомнить вашим читателям, что они все еще читают цитату), но только одна закрывающая кавычка в конце последнего абзаца.Посмотрите на этот пример:
В 1912 году издатель Артур К. Файфилд отправил Гертруде Стайн следующее письмо с отказом вскоре после получения ее рукописи «Создание американцев»:

«Дорогая мадам,

» Я только один, только один, только один. Только одно существо, одно одновременно. Не два, не три, а только один. Только одна жизнь, всего шестьдесят минут в часе. Только одна пара глаз. Только один мозг. Только одно существо. Будучи всего одним, имея только одну пару глаз, имея только одно время, имея только одну жизнь, я не могу прочесть вашу М.С. три-четыре раза. Ни разу. Всего один взгляд, достаточно одного взгляда. Едва ли одна копия здесь продавалась бы. Вряд ли один. Вряд ли один.

«Большое спасибо. Я возвращаю MS заказным письмом. Только одно MS одной почтой.

« С уважением,

»A. C. Fifield»

Обратите внимание, как только последний «абзац» (в данном случае имя) получает закрывающую кавычку.

(Пункт 3 - наблюдение) Ваши онлайн-читатели не будут читать длинные тексты, поэтому используйте свое усмотрение, чтобы абзацы были короткими.

В печатном виде непрерывный длинный текст выглядит скучно и устрашающе. На экране непрерывный длинный текст выглядит вдвойне. Следовательно, разделение длинного текста на небольшие темы имеет важное значение для привлечения читателей. Если мы будем строги, каждый из ваших абзацев должен аккуратно заключать одну тему, но, как мы уже говорили, определение «тема» довольно слабое, и это часто дает вам некоторое пространство для маневра, чтобы поиграть с длиной вашего абзаца. .

Да, есть правило, состоящее из одной темы и одного абзаца, но также необходимо защитить своих читателей от длинных текстов.Найдите баланс или потеряйте своих читателей.

Звучит как совет поиграть с правилами написания абзаца. Хороший. Это. Если вы не уверены, что читателям, особенно онлайн-читателям, нужно много «пробелов», попробуйте поискать в Google «ценность пробелов».

Ключевые моменты

Помогите нам улучшить грамматику Monster
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое предложения? Что такое статьи? Что такое фразы? Словарь грамматических терминов .

Структура абзаца - Академическое письмо

Пункты

Способ подачи материала имеет жизненно важное значение. Как вы знаете, эссе (или любой академический текст) состоит из абзацев. Они помогают читателю понять структуру вашего эссе и понять его основные положения. Абзац - это серия организованных и последовательных предложений, относящихся к одной теме. Главное правило:

Один абзац = один новый пункт в аргументе

Кроме того, каждый абзац обычно состоит из трех частей:

1. Введение : включение тематического предложения и переходных слов
2. Тело : обсуждение основного тезиса с использованием различных форм доказательств
3. Заключение : комментирование и установление связей

Пункты принципов

Попробуйте выделить первую строку из абзацев для эссе и посмотрите, сможете ли вы следовать основной линии аргументов.Если вы не можете, значит, за вашим эссе не так легко следовать, как вам хотелось бы. (Конечно, не всякая аргументация должна быть организована таким образом. Но попробуйте поискать несколько статей в «серьезных» газетах: вы найдете эту структуру широко используемой!)

Причина, по которой абзацы должны быть «озаглавлены» со ссылкой на общую аргументацию, состоит в том, чтобы держать этот аргумент в уме читателя, тем самым облегчая ему понимание релевантности остальной части абзаца. Таким образом, читатель не сбивается с пути, и вы тоже.

Соединительные параграфы

В идеале абзацы должны быть хорошо соединены друг с другом. Расположите абзацы так, чтобы каждый из них логически продолжал предыдущий. Чтобы сделать эту логику более очевидной, вы можете использовать слова-переходы (или «соединители»), чтобы абзацы плавно переходили друг в друга и читатель всегда следил за курсом.Самый простой способ сделать это - использовать такие слова, как аналогично, аналогично, с тем же знаком, но тем не менее, и т. Д. Или вы можете использовать более длинные фразы, такие как «Это иронично, поэтому, что ...». или «Хотя это менее очевидно, не менее важным моментом здесь является тот факт, что… ..»

Если вам нужен какой-либо образец статьи, относящейся к структуре абзацев, просмотрите ее, и вы получите более качественную помощь отсюда.

Works, к которым обращались
«Успешное владение письмом» Вирджинии Эванс
«Академическое письмо» Macmillan Publishing

Подлежащее предложение обычно идет в начале раздела; то есть обычно это главное предложение в формальном схоластическом отрывке.(Иногда это неверно, но, скорее, когда вы работаете над составлением текста на этом веб-сайте онлайн-уроков, пожалуйста, придерживайтесь этого правила, если вам не говорят в целом.) Однако не только подлежащее предложение является основным предложением отрывка, но и тем более что это самое широкое предложение в разделе.

Связанные страницы:
Как писать хорошие зацепки для эссе
Эссе «Кто я»
Эссе американской мечты
Эссе Национального общества чести
Что значит быть американским эссе
Эссе о контроле над оружием

.

CBSE Написание абзацев на английском языке, Формат, Типы, Примеры, Все классы

Написание абзацев на английском языке

Параграф написание на английском языке требует знания того, как написать отличное тематическое предложение, используя вспомогательные детали и переходные слова, а также найти сильное заключительное предложение. (CBSE)

Также читайте, чтобы писать диалоги на английском языке

Что такое параграфы?

Абзац - это группа предложений, которые в совокупности вводят, развивают и освещают идею.

Как мы уже узнали, абзац состоит из тематического предложения, нескольких вспомогательных предложений и заключительного предложения.

Объяснение того, что такое написание абзаца на английском языке

Абзац - это композиция, предназначенная для оценки творческих и организаторских способностей учащегося. Абзац - это группа предложений, написанных по теме. При написании абзаца писатель должен сначала собрать свои идеи по данной теме, а затем организовать их в беглом и грамматически правильном порядке.Абзац должен содержать ключевое предложение, которое вводит тему в одну строку. ( Написание абзацев на английском языке) Необходимо обеспечить последовательность в организации предложений, чтобы мысли и идеи представлялись единым образом, с визуальной организацией предложений, чтобы мысли и идеи представлялись единым образом, с глаз на беглость. Можно соблюдать простой формат, чтобы сделать абзац эффективным.

Очень важно, чтобы при написании вам не повторяли ваши идеи.(CBSE) Следовательно, вы не добавили еще много пунктов в поддержку основной идеи вашего абзаца.

Однако основная структура остается прежней.

Написание абзацев на английском языке Объявление о вакансии

Тема предложения

Это первое предложение абзаца, которое вводит тему. В некотором смысле он передает общую тему абзаца. Это предложение очень важно, поскольку знакомит читателя с предметом абзаца.

Верхнее предложение должно привлечь внимание читателей, чтобы они захотели продолжить чтение. Тематическое предложение также должно дать читателям представление о том, что им следует делать.

Поддерживающие предложения

Эти предложения используются для поддержки основной идеи, сформулированной в тематическом предложении. Эти предложения используются для уточнения того, что вкратце говорится в тематическом предложении. Они дают больше информации об основной идее на примерах.

Без четких и четких подтверждающих деталей сильное тематическое предложение не выдержит.Это вспомогательные детали в виде фактов, описаний и примеров, которые подтверждают утверждение, сделанное в тематическом предложении.

Переходные слова

Использование переходных слов между предложениями создает единство и ясность абзацев. Переходные слова, такие как следующий, аналогично или, например, объединяют предложения, показывая

Заключительный приговор

Обычно это последнее предложение вашего абзаца, в котором резюмируется то, о чем говорится в тематическом предложении и вспомогательных деталях.Это предложение используется, чтобы связать все концы с концами и дать логический конец вашему абзацу.

Студентам очень важно уметь писать заключение. Письменное заключение подтверждает все сказанное в абзаце. Заключение обычно повторяет утверждение в тематическом предложении.

Пример:

Давайте возьмем тему, например, «Отправка карточек», и случайным образом запишем идеи по мере их появления.

Теперь разложите идеи в полные предложения.При необходимости вы можете изменить порядок.

Отправка карт

По всему миру люди присылают друг другу открытки по особым случаям. В магазинах доступно множество видов карточек на все случаи жизни. Однако поздравительные открытки самые популярные. Помимо праздничных открыток, есть еще и разное, например, открытки «Поправляйся поскорее», открытки с благодарностью, поздравительные открытки и т. Д. Однако в наши дни электронные открытки стали очень популярными с появлением Интернета.Большинство электронных открыток доступны бесплатно на некоторых сайтах. В наши дни очень мало людей берут краски, чтобы отправить раскрашенные вручную открытки. Тем не менее, нарисованная вручную открытка не только вызывает улыбку, но и ценится получателем, поскольку показывает, какие усилия приложил отправитель, чтобы подбодрить его. Любая открытка с красивыми словами, написанными внутри, - прекрасный способ кого-то поприветствовать.

Существенные особенности пункта

Прежде чем вы действительно начнете писать, у вас должно быть четкое понимание предмета. Помните, - точно так же, как предложение имеет дело с одним, но абзац касается одной темы или идеи.

Сначала запишите основную идею или тему. Написание абзаца на английском языке. Это может быть отдельных слов , более одного слова или коротких фраз . Используйте слова или короткие фразы, чтобы придумать дополнительные идеи, поддерживающие основную идею. Вы можете изменить порядок пунктов или вспомогательных идей в соответствии с их появлением или важностью. , когда вы действительно начнете писать свой абзац.

Какие шаги для написания хорошего абзаца

Прежде чем вы начнете писать свой абзац, запишите моменты, относящиеся к рассматриваемой теме.

Типы абзацев на английском языке

Здесь изучаем три вида абзаца

  1. Пункт грамотности
  2. Пояснительный абзац
  3. Убедительный абзац

Пункт

грамотности

Тема Предложение: Волосы феи золотые не любили дождь

Написание абзацев на английском языке

Будь то дождь, темные облака закрывали бы небо и закрывали солнце, делая весь день тусклым и серым.Если в холодный день шел дождь, то день казался еще холоднее и несчастнее, чем раньше. Более того, независимо от температуры, дождь означал, что волосы феи будут вьющимися и спутанными, сколько бы времени она ни тратила на них. Даже нескольких капель дождя хватило, чтобы избавиться от утренней укладки.

Что касается феи, дождь не был уверен, что она ее друг.

Примечание: Кроме того, это пример переходного слова.

Описательный абзац

Тема предложения: Мой родной город известен своими замечательными природными особенностями.Во-первых, это

Известен очень широкой и красивой рекой Вандана. Также на другой стороне города находится холм Вандана, который уникален тем, что очень крутой. Третья удивительная особенность - большое старое баньяновое дерево. Это дерево имеет высоту двести футов и, вероятно, ему около шестисот лет.

Заключительное предложение: Эти три достопримечательности поистине удивительны и делают мой родной город знаменитым.

Примечание: Также является примером переходных слов.

Убедительный абзац

Вместо того, чтобы оставаться дома в дни профессиональной деятельности, учащиеся шестых классов и выше должны выполнять некоторую волонтерскую работу в своем районе. Во-первых, есть ряд достойных агентств, которые нуждаются в дополнительной помощи. Кроме того, волонтерство поможет студентам выйти из дома и стать активными, что для них намного лучше, чем сидеть на диване и играть в видеоигры. Наконец, волонтерство научит студентов ответственности и приверженности кому-то / чему-то, кроме себя.Написание абзацев на английском языке. В целом, дни профессиональной деятельности, проведенные таким образом, будут беспроигрышной ситуацией как для студентов, так и для их сообществ.

Формат для написания абзаца

  1. Представьте тему одним или двумя предложениями, чтобы читатель сразу понял, о чем идет речь.
  2. Изложите все свои мысли, идеи и информацию по теме в логической и организованной форме.
  3. Завершите абзац подходящим образом.

Очки запомнить: При написании абзаца

  1. Соблюдайте ограничение по количеству слов, указанное в вопроснике.
  2. Избегайте использования не относящейся к делу информации.
  3. Будьте осторожны с грамматической точностью.

Пример абзаца с тематическим предложением

Пример 1

Напишите небольшой абзац о «важности книг в жизни студента» Напишите абзац на английском языке .

ОЧКИ СТОИМОСТИ

Ответ

Многие студенты часто ошибочно считают книги обузой. Напротив, они приходят нам на помощь в острой нужде. Они являются окном в наш большой мир и представляют его из разных времен на самые разные темы. Они позволяют нам увидеть, как человечество продвинулось на своем долгом пути.И пока мы не пройдем через это, мы не сможем знать, каким будет будущий мир для нас. Книги дают толчок профессионалу в своей области, поскольку он может пройти через все, что было достигнуто в этой области, и сэкономить свое время и силы, избегая повторения одной и той же задачи. Книги, как путеводный свет, пробуждают и стимулируют мысли по различным темам. Они являются вехой на пути человечества, которым есть прикрытие и его детали.

Пример 2

Обсудите «Отрицательные аспекты телевидения в жизни ребенка» в форме абзаца.

ОЧКИ СТОИМОСТИ

  • Чрезмерная нагрузка на глаза.
  • Несколько каналов продвигают бесконечный серфинг.
  • Потеря времени
  • Ученые отошли на второй план
  • «200 каналов, но ничего не работает» - частая жалоба зрителей.
  • Пропагандирует насилие, агрессию, безнравственность и т. Д. В юных ловких умах
  • Реалити-шоу выходят за рамки возможного, чтобы привлечь внимание зрителей
  • Дети часто страдают от ужасных последствий из-за реалити-шоу
  • Родители, дети и средства массовой информации должны проявлять сдержанность в отношении того, что транслируется и что нужно смотреть

Ответ

Телевидение стало одним из важнейших источников развлечения в современном мире.Он занимает центральное место в домах практически всех слоев общества, а дети составляют большую часть его зрителей. С одной стороны, если это один из величайших источников знаний и общей осведомленности, то, с другой стороны, он стал средством показа программ, которые в большинстве случаев не подходят для детей. Умы маленьких детей похожи на сырые доски в порчах моральных ценностей. С появлением кабельного и спутникового телевидения, доступного 24 часа в сутки, буквально сотни программ не могут быть просмотрены всеми членами семьи, сидящими вместе.В результате у телевидения, в конечном счете, больше негативных аспектов, и поэтому просмотр телепередач должен быть ограниченным и избирательным для детей.

Пример 3

Написание абзацев на английском языке, Большинство студентов обычно испытывают трудности с письменными навыками. Напишите абзац с описанием «Как улучшить навыки письма на английском языке».

ОЧКИ СТОИМОСТИ

  • Делайте заметки в классе и всегда выполняйте домашнее задание
  • Не расстраивайтесь из-за красных чернил в записной книжке, попробуйте
  • Прочтите как можно больше книг, рассказов, журналов и газет
  • Интерактивные веб-сайты обеспечивают онлайн-практику и исправления
  • Всегда делайте набросок, перечисляя элементы / события / краски, которые вам необходимо включить
  • Расположите эти точки в порядке важности и расширяйте каждую
  • Попытка разгадать заклинания, кроссворды, схватку слов и т.
  • Часто пользуйтесь словарем
  • Практика письма на английском языке на любую тему

Ответ

Чтобы получить хорошие оценки по английскому языку, необходима письменная экспрессия. Чтобы приобрести хорошие навыки письма, нужно всегда делать заметки в классе и стараться выполнять домашнее задание вовремя, чтобы сохранять постоянство, всегда делать заметки в классе и стараться выполнять домашнее задание вовремя, чтобы поддерживать стабильный темп. Не стоит расстраиваться из-за красных чернил в блокнотах, потому что они всего лишь напоминания.Не следует терять надежду и нужно продолжать попытки. Чтобы приобрести обширный словарный запас и улучшить орфографию, необходимо выработать привычку читать, будь то рассказы, журналы или газеты. В наши дни несколько интерактивных веб-сайтов в Интернете предоставляют рабочие листы онлайн и исправляют их. При написании информации всегда следует набросать словесный набросок или набросок пунктов, которые необходимо включить. После этого эти точки должны быть перечислены в порядке убывания важности. Вот несколько забавных способов занять себя: заклинания, кроссворды, головоломки для поиска слов и схватки.Использование словаря также помогает улучшить словарный запас, и самое большее попробуйте написать на английском несколько строк на любую тему по вашему выбору.

Как начать абзац со слова / идеи

Теперь просмотрите следующие примеры, посмотрите, как вы можете начать свой абзац, используя слово / идеи, а затем расширить или развить их, чтобы придумать эффективные предложения, которые образуют абзац. Затем напишите абзац.

Навыки

Слова, которые вы знаете

  • Сделано на снегу
  • Зимний сезон
  • Знаменитые горнолыжные курорты Индии
  • Лыжные соревнования
  • Инструктор-инструктор

Расширение

  1. Лыжи - это захватывающий вид спорта, которым занимаются на снегу.
  2. Однако кататься на лыжах можно только зимой, когда в горных районах толстый слой льда.
  3. Гульмарг и Аули - самые известные горнолыжные курорты Индии.
  4. Здесь проводятся лыжные соревнования в зимние месяцы.
  5. Даже если вы новичок, вы можете найти лыжного инструктора, который сможет вас обучить.

Лучшее место для отдыха

Слова, которые вы знаете

  • Гоа лучшее место
  • Солнечно и тепло
  • Голубая вода и прекрасные пляжи
  • Водные виды спорта
  • Изысканные рестораны

Расширение

  • Гоа - идеальное место для отдыха.
  • Всегда солнечно и тепло
  • Глубокое синее море и нежные пляжи прекрасны.
  • Люди могут заниматься различными водными видами спорта, такими как скоростные катера, парасейлинг, водные скутеры и т. Д.
  • Здесь есть множество прекрасных ресторанов, где можно полакомиться разнообразными блюдами, происхождение которых можно проследить в разных частях света.

Самолеты и современность

Слова, которые вы знаете

  • Самолеты изменили жизни людей
  • Путешествовать намного быстрее
  • Можно путешествовать в далекие места
  • Доставка товаров улучшилась
  • Мир кажется меньше

Расширение

  • Самолеты - благо для современного человека, поскольку они сделали путешествие намного быстрее и проще.
  • Самолеты сделали доступными далекие места.
  • Теперь доставка товаров в отдаленные уголки мира не проблема, поскольку грузовые самолеты обеспечивают бесперебойную и беспроблемную доставку.
  • Из-за самолетов мир сократился, и расстояние больше не имеет значения.

Примеры написания абзацев

Запись абзаца 0n «Важные из фруктов и овощей в нашем ежедневном рационе»

Овощи и фрукты - важная часть здорового питания.Фрукты и овощи богаты витаминами и минералами, которые помогают нашему организму нормально функционировать. Это дает нам энергию и силы, чтобы вести здоровый и активный образ жизни. Кроме того, они потеряли клетчатку, которая помогает нашей пищеварительной системе работать должным образом. Наконец, было научно доказано, что питательные вещества, содержащиеся во фруктах и ​​овощах, могут помочь в борьбе с болезнями. Если мы будем придерживаться диеты, богатой фруктами и овощами, мы встанем на путь улучшения здоровья.

Написание абзаца 0n "Чувство юмора"

Смех - выражение радости и счастья.Только человек среди бесчисленных созданий Бога способен смеяться. Жизнь действительно была бы очень унылой без юмора и смеха. Умение смеяться избавляет человека от стресса и позволяет ему видеть более яркую сторону жизни. Мужчину с хорошим чувством юмора ждут на каждой встрече - он часто оживляет унылый разговор своим искрометным остроумием и шутками. Юмор во многом помогает людям не выходить из себя. Это помогает даже поддерживать душевное равновесие, так как помогает привлекать друзей.Человек, лишенный чувства юмора, всегда остается напряженным и несчастным. Он не может видеть светлую сторону жизни. Следовательно, юмор имеет большую практическую ценность в жизни человека.

Написание абзаца 0n «Искусство разговора»

Манера, в которой мужчина говорит и передает свои идеи, отличает его от остальных. Искусство разговора - одна из самых отличительных черт человеческой личности. Правильно сказано, что мужчина раскрывается в разговоре.Человек, овладевший этим искусством, может оказывать огромное влияние на людей. Он может оживить общественное собрание своим остроумием и завоевать популярность среди друзей и коллег. Мы можем стремиться к совершенству в искусстве хорошо одеваться, но склонны быть довольно небрежными, когда это дает ощущение его присутствия. Он излучает уверенность и уравновешенность. Умение хорошо говорить - это, несомненно, искусство, и, как и все другие виды искусства, его можно приобрести с практикой.

Написание абзаца 0n "Время - деньги"

Жизнь - путешествие по дороге времени.Поэтому время дорого. Каждый момент жизни следует использовать должным образом, поскольку время, однажды потерянное, никогда не может быть восстановлено. И нет никакого способа остановить это, нужно правильно использовать, поскольку время, однажды потерянное, никогда не может быть восстановлено. И нет никакого способа остановить тиканье времени. Поэтому с самого детства нужно учиться ценить время. Точно так же, как нужно научиться использовать деньги наилучшим образом, следует научиться использовать время наилучшим образом. Правильно сказано: «Время и прилив никого не ждут.«Люди, осознающие ценность времени, верят в действие, а не в прокрастинацию. Они используют его для получения знаний и различных полезных навыков.

Практические вопросы для написания параграфов

Напишите параграф по каждой из следующих тем. Указатели даны по каждой теме.

Вопрос 1

Разговор о природных ресурсах

Указатели:

  • Несколько способов сохранения природных ресурсов
  • Выключение света и других приборов, когда они не используются
  • Используйте фонари с меньшим энергопотреблением
  • Меньше привода - адаптироваться к совместному использованию расстояний
  • Используйте переработанные предметы
  • Без сточных вод
  • Без сточных вод
  • Используйте сточные воды для полива растений
  • Каждый из нас должен делать свое дело

Вопрос 2

Знание - сила

Указатели:

  • Человек - социальное животное, которое может думать
  • Несмотря на то, что он физически слаб, он правит всеми другими животными
  • Человек обладает знаниями, которые делают его сильным
  • Даже среди людей невежественные преклоняются перед знающими
  • Философы, ученые, религиозные деятели и т. Д.иметь большое влияние на других
  • Итак, знания - сила
  • Однако знания не могут контролировать естественные процессы

Вопрос 3

Наше культурное наследие

Указатели:

  • Богатое и уникальное культурное наследие
  • Религиозная терпимость - важный аспект нашего культурного наследия
  • Уникальные произведения скульптуры, живописи и архитектуры
  • Есть и отрицательные стороны нашей культуры
  • Не следует слепо следовать западной культуре
  • Сохраняйте хорошее и отбрасывайте плохое

Вопрос 4

Напишите абзац «Дружба - прекрасные отношения».

Указатели:

  • Обеспечивает комфорт и покой
  • Настоящие друзья помогут вам в трудные времена и испытания
  • Хороший друг - честный, надежный и заботливый
  • Безоговорочно принимает вас
  • Не зависит от касты, вероисповедания, цвета кожи, крови или статуса
  • Всегда готовы дать совет и без колебаний поделиться лучшим и худшим.

Вопрос 5

Напишите абзац, описывающий, как вы праздновали Дивали без крекеров.

Указатели:

  • Раздала сладости и подарки нуждающимся
  • Помогал маме убрать в доме
  • Проведение фестиваля культуры в местности
  • Приучили остудить сладкое блюдо
  • Инициировал кампанию подписи, призывая всех отпраздновать Дивали «без крекеров».
  • На вырученные деньги (полученные за взломщики) купил одежду / обувь / игры / гаджеты и т. Д.

Вопрос 6

Указатели:

  • Описание ваших стремлений.
  • Как вы планируете этого добиться?
  • Какой человек или случай вдохновили вас?
  • Кто вам помогает в этом?

Важные темы для написания абзацев

Напишите убедительные абзацы по следующим темам: Напишите абзацы на английском языке.

  1. Более длинные перемены в школах
  2. Больше праздников в течение года
  3. Онлайн-обучение
  4. Переработка
  5. Школьная форма - зло
  6. Эл. Почта
  7. Безналичные поселения

Также прочтите

.

Смотрите также