Корзина
Пока пусто
 

Настройка безынерционной катушки


Как настроить катушку - важные настройки безынерционной катушки

В данной статье речь пойдет о настройке именно безынерционных катушек. Чтобы правильно настроить такую катушку, а точнее ее фрикцион, сначала необходимо установить ее на удилище, потом правильно намотать на нее леску, и уже после этого заниматься настройкой фрикционного тормоза.

Для опытных рыбаков всё это кажется довольно простым, но для новичков данная информация будет очень ценной. Итак, начнем с установки безынерционной катушки.

Если вы хотите более подробно разобраться в теме катушек для спиннинга, советуем нашу статью - катушки для спиннинга.

Как установить катушку на удилище

Устанавливается катушка предельно просто, и проблемы с этой процедурой не должны возникнуть даже у абсолютных новичков. Сначала нужно открутить крепление, затем катушка вставляется в специальный держатель, расположенный на рукоятке удилища.

Далее кольцо туго затягивается, и основание катушки впоследствии зажимается. Катушка не должна болтаться, однако важно не переборщить при затягивании, дабы не сорвать резьбу.

Бывает, что в процессе рыбалки держатель катушки немного откручивается, поэтому время от времени подкручивайте его.

Как намотать леску на безынерционную катушку

Протягиваем конец лески через все кольца удилища, начиная с самого маленького на вершинке спиннинга;

Откидываем кольцо лесоукладывателя и привязываем леску к шпуле, применяя надёжный самозатягивающийся узел;

Далее начинается непосредственно сам процесс наматывания лески. Для этой процедуры необходимо обеспечить небольшое натяжение лески, в чём может помочь напарник или же можно положить моток в карман и пропускать леску сквозь пальцы руки, которая удерживает удилище (другой рукой вращаете ручку катушки).

Слишком сильное натяжение также нежелательно, так как оно может повлечь за собой образование узлов или попросту неравномерность намотки. 

Прекращают процесс наматывания лески тогда, когда до краёв шпули остаётся примерно 2-3 мм свободного пространства. Больше лески наматывать не стоит, иначе в дальнейшем могут образовываться те же узлы, запутывания, соскальзывание лески во время заброса. 

По окончанию рыбалки рекомендуется всегда делать «холостой» заброс, а затем в положении удилища перпендикулярно земле неспешно наматывать леску, чтобы та немного просушилась и ровно легла на шпулю.

Что такое бэкинг на катушке?

Чтобы ответить на данный вопрос, сперва необходимо разобраться в самих шпулях катушек. Существуют катушки с глубокой и неглубокой шпулей. Глубокие шпули применяются для намотки толстых лесок, а неглубокие – для тонких лесок. Возникает вопрос – как правильно намотать тонкую леску на глубокую шпулю.

Намотка должна быть такой, чтобы леска заполнила шпулю почти полностью, чтобы от конца бортика шпули оставалось всего 2-3 мм до лески. В случае с использованием тонких лесок на глубокие шпули, необходимо предварительно намотать на шпулю вспомогательную леску, эта леска и называется бэкингом. Таким образом, мы заполним внутреннюю часть шпули, а сверху будет тонкая леска, которой мы и будем ловить.

Если вы собираетесь ловить на тонкие плетеные шнуры, очень советуем выбирать катушки от Shimano и Daiwa. В их ассортименете множество подходящих катушек по различным ценам.

Намотка шнура на шпулю с бэкингом

Интересная информация в статье: бюджетные катушки под спиннинг

Как настроить фрикцион катушки

Грамотно настроив катушку, вы сведёте к минимуму возможность обрыва лески и сможете вываживать крупную рыбу. Все модели безынерционных катушек оснащаются фрикционным тормозом, позволяющим регулировать усилие.

При нагрузке шпуля катушки прокручивается и леска понемногу стравливается, что позволяет «гасить» резкие и сильные рывки рыбы. Фрикцион может быть передним (расположен сверху на шпуле) и задним (снизу катушки).

При настройке фрикционного тормоза необходимо ориентироваться на параметр разрывной нагрузки лески. Так, если последний составляет около 7-8 кг, то фрикцион настраивается на 4-5 кг. В случае рывка рыбы сработает механизм фрикционного тормоза и катушка «отпустит» некое количество лески, обезопасив вас от обрыва снасти.

С целью настройки фрикциона применяются чаще всего обычные грузики с определенным весом, которые цепляют на конец лески. Хотя многие рыбаки практикуют настройку фрикциона иным способом, прямо перед рыбалкой. Для этого спиннинг полностью оснащается и приводится в рабочее состояние, а затем приманка с крючком зацепляется за дерево или иной статичный объект.

Далее нужно немного отойти и натянуть спиннинг будто бы при вываживании потенциального улова, и, достигнув максимального натяжения, при котором удилище сгибается в дугу, отпустить фрикционный тормоз до срабатывания трещотки. Не переусердствуйте, иначе вместо настроенного фрикциона можно получить лишь сломанное удилище.

Существует два типа фрикционного тормоза: передний и задний. Передний фрикцион более точный и надежный, задний фрикцион более удобен в настройке. Более подробно про фрикционы читайте в статье - фрикционные тормозы.

В заключение ещё раз отметим, что никаких особых навыков и знаний для закрепления и настройки катушки не требуется. Данные процедуры достаточно просты в исполнении, однако при этом очень важны, ведь именно от надёжного крепления и правильной настройки катушки во многом зависит успешность ловли и сохранение снастей.

Статьи по теме:

Оснастки для спиннинга (Техас, Каролина, дропшот)

Рыболовные узлы и поводки, прочность узлов

Как разбирать и смазывать катушку

Ловля на джеркбейты

Ловля на поверхностные приманки (глиссеры)

Ловля на пропбейт (приманка с пропеллером)

Как выбрать поппер, на что обращать внимание при выборе

Ловля на девон(уникальная блесна с пропеллером)

Cпиннербейт своими руками, (изготовление и ловля)

Рыболовные самоделки своими руками

 

Своими руками

16 тыс. просмотров

Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня

 

Зимняя рыбалка

13 тыс. просмотров

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

 

Зимняя рыбалка

1454 просмотров

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

 

Зимняя рыбалка

19 тыс. просмотров

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

19 тыс. просмотров

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

 

Лодки

14 тыс. просмотров

Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

7 тыс. просмотров

Как выбрать катушку для спиннинга?

 

Катушки

10 тыс. просмотров

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Алюминиевые катера для рыбалки

 

Лодки

8 тыс. просмотров

Какую катушку выбрать для фидера - обзор характеристик

 

Фидер

19 тыс. просмотров

Характеристики и возможности фидерных удилищ

 

Фидер

6 тыс. просмотров

Рейтинг карповых катушек с байтранером

 

Карпфишинг

9 тыс. просмотров

Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке

 

Лодки

21 тыс. просмотров

Как выбрать мотор для лодки?

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Классификация воблеров и других приманок

 

Спиннинг

30 тыс. просмотров

Ловля на  силиконовые приманки

 

Спиннинг

15 тыс. просмотров

Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка

 

Спиннинг

4 тыс. просмотров

Ловля фидером на флэт-кормушки

 

Фидер

8 тыс. просмотров

Самодельная прикормка для леща своими руками

 

Фидер

21 тыс. просмотров

Ловля спиннингом на раттлины

 

Спиннинг

3 тыс. просмотров

Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг

 

Карпфишинг

14 тыс. просмотров

Как настроить катушку для спиннинга и отрегулировать фрикцион

Чтобы грамотно настроить катушку для спиннинга рыболову нужно выполнить ряд несложных подготовительных манипуляций, способствующих сборке спиннингового удилища. Для опытного спиннингиста это стандартные и хорошо отработанные действия, не занимающие много времени, а вот для начинающего рыболова операции требующие практики и выработки устойчивого навыка. Комплектация спиннинговой снасти включает приобретение самого удилища, а также катушки и основного шнура. Все эти элементы приобретаются по отдельности, впоследствии, в определённом порядке собираясь в снасть.

На шпулю безынерционной катушки наматывается основной шнур, а катушка жёстко соединяется посредством специального приспособления, входящего в конструктив комля удилища. Заключительной операцией считают настройку фрикциона катушки. Простой алгоритм и в плане запоминания последовательности действий и самой практики быстро отрабатывается уже после пары практических занятий.

О том же как технически правильно выполнять все эти операции будет представленная читателю далее статья. Опытному рыболову она в очередной раз напомнит о нюансах сборки, а начинающему рыболову поможет самостоятельно подготовить к рыбалке спиннинговую снасть.

Как намотать леску

Шнур на шпулю механизма наматывают после закрепления катушки на спиннинге. Эту операцию можно сделать самостоятельно, а можно с помощью товарища, что намного упрощает процесс,  не требуя дополнительных действий и использования приспособлений. Изначально спиннинг собирают на всю длину удилища и начиная с тюльпана, самого первого кольца на квивертипе снасти, пропускают шнур до самой шпули. К шпуле шнур крепят, применяя методику вязки самозатягивающегося узла. Связав узел, и затянув его на основании шпули, кончик свободной лески отрезают до остатка не более 2 мм, так как более длинный хвостик может мешать сбросу нити в процессе забросов, притормаживая её сход. Далее осуществляют намотку нити. При этом шнур должен быть в постоянном натяжении.

Самозатягивающий узел

Важно! Сила натяжения шнура должна способствовать свободному вращению ручки катушки осуществляющегося без приложения ощутимых усилий.

Напарник может придерживать леску с определённым натягом, что упрощает намотку. При его отсутствии бобину с нитью укладывают в карман, пропуская нитку между пальцами руки удерживающей спиннинг и таким образом одновременно регулирующими натяг лески. Если позволяют возможности, леску можно размотать на всю требующуюся длину и привязав свободный конец к дереву или другому неподвижному предмету производить сматывание катушкой, постепенно проходя всю длину шнура до места его крепления. Намотанная леска не должна доходить до края высоты шпули на 2-3 мм, что предотвращает самопроизвольный сброс колец нити при забросах.

Как установить катушку на спиннинг

Надёжно и быстро установить катушку на спиннинг позволяет универсальность крепёжных элементов удилища и самого механизма. На безынерционках конструктивно предусмотрено наличие так называемой крепёжной ноги, а на комле спиннингового удилища приспособления для захвата этой детали катушки.

Стоит отметить, что крепёжный механизм на спиннинге может быть выполнен в двух вариантах: приспособление с использованием червячной передачи и приспособление, основанное на захвате ноги силой пружинных прижимов. Предпочтение стоит отдавать крепежам на основе червячной передачи. Перед установкой катушки проверяют соответствие по габаритам опор ноги механизма и посадочных гнёзд крепления на удилище.

Важно! Нога должна плотно, но без натяга заходить в крепёжные пазы.

Крепление на комле снасти разводят для свободной постановки катушки и зажимают таким усилием, чтобы при взмахах удилищем не чувствовалось люфта и пошатывания механизма. Излишний же зажим чреват деформацией и трещинами на прижимных элементах или поломкой опоры ноги.

Как настроить фрикцион катушки

Установив механизм на спиннинг с намотанной на шпулю леской, остаётся лишь правильно отрегулировать катушку спиннинга. Регулировка заключается в настройке фрикционного тормоза на параметры, способствующие предотвращению разрыва лески от возникающих избыточных нагрузок на шнур в результате вываживания рыбы или освобождения приманки от зацепа.

Важно! Зная величину разрывной нагрузки лески, тормоз выставляют на одну треть ниже от этого предельного значения.

В домашних условиях, в идеале настроечного процесса, эти значения вычисляют, применяя соответствующие величинам грузы. Груз критической массы соединят со шнуром и натягивая леску, выставляют нужное значение фрикциона прижимая или отпуская механизм. На водоёме настройку делают, оснащая леску приманкой, фиксируя её зацепом крючков за близь находящееся дерево или иной статичный предмет.

Отойдя со спиннингом от приманки на 5-7 метров, производят натягивание лески при полностью зажатом фрикционе до момента, когда спиннинг начнёт сгибаться в дугу. Далее плавно отпускают фрикцион до срабатывания трещотки. Такая методика помогает избежать не только обрыва лески, но и предотвращает поломку бланка. После завершения регулировки фрикциона можно приступать к лову не опасаясь возникновения запредельных нагрузок на снасть, компенсирующихся в процессе вываживания или зацепа автоматически срабатывающим механизмом.

Как отрегулировать безынерционную катушку во время рыбалки

Регулировка безынерционной катушки - что это и для чего это нужно, давайте рассмотрим этот вопрос. Современная безынерционка – очень сложный механизм, в среднем состоящий из более чем ста деталей. Каждая катушка выпускается под лески определенного сечения. То есть чем больше катушка, тем больший диаметр можно использовать.

Это правило не распространяется на модели, предназначенные для матчевой ловли. Чтобы разобраться в этой ситуации, достаточно взглянуть на корпус катушки, где стоит маркировка, с какими диаметрами она работает, а также указана емкость шпули.

Как отрегулировать конусность

В брендовых катушках в комплект входят регулировочные комплекты. В их составе можно найти шайбы. Ставят их при изготовлении, однако профиль катушки можно регулировать и самостоятельно. Правда, как это сделать в домашних условиях – редко кто знает.

Прокладочные шайбы стоят в месте крепления шпули и катушки. Дорогостоящие безынерционки снабжаются четырьмя или более шайбами разной толщины. С помощью этих элементов возможно осуществить регулировку профиля шпули. Более подробно о катушках можно почитать в статье «Катушка для джиговой ловли как залог успешной рыбалки».

У подавляющего большинства катушек с передним фрикционом конусность намотки лесы регулируют количеством шайбочек, которые размещены над трещоткой. Саму схему регулирования с подробным описанием и картинками можно найти в прилагаемой инструкции.

Рекомендуется перед установкой катушки на удилище изучить схему, так как случается, что все шайбы уже находятся на оси. Рыболов укладывает лесу на шпулю, а когда начинает закидывать снасть, не может понять в чем дело, так как раз за разом образуется борода. Чтобы подобного не происходило, и нужна регулировка.

Как настроить фрикционный тормоз и байтраннер

Второй момент при вываживании рыбы – правильно отрегулированный фрикционный тормоз, который в немалой степени влияет на конечный результат борьбы. При этом нет единого стандарта для степени затягивания фрикциона. Одни ловят с полностью затянутым тормозом, ослабляя его лишь в момент вываживания крупной рыбы, другие, наоборот, держат ослабленным.

Третий вариант работы фрикциона – производить регулировку в зависимости от степени разрыва лесы. Каждый рыболовов прав по-своему, однако при этом не стоит забывать об условиях лова – ведется ли ужение тяжелыми приманками или легким пикером.

Что такое фрикцион

Фрикцион – специально разработанное устройство в составе механизма безынерционной катушки. Его предназначение – контроль за силой и скоростью сматывания лесы. Фрикционный тормоз может располагаться как на передней части корпуса, так и на задней. В матчевой ловле, например, предпочтителен задний фрикцион и небольшая шпуля.

Разностороннее расположение тормоза ни в коей мере не оказывает влияния на его принцип срабатывания. Особенно актуален он во время вываживания трофейных экземпляров, когда при сильных рывках леса стравливается с катушки. При правильной настройке это позволяет применять лесу более тонкого диаметра.

Как настроить тормоз

Можно констатировать факт, что отнюдь не все рыболовы настраивают фрикцион. Кто-то не умеет, другие не хотят. Однако есть еще один фактор – использование китайских катушек с низкопробным механизмом торможения. В принципе, ничего сложного в регулировке нет.

Сработать устройство должно при активном сопротивлении крупной рыбы, чтобы леса не оборвалась, а спиннинг не переломился. Зная, как отрегулировать шпулю безынерционной катушки, не стоит забывать о том, что делать это лучше на берегу водоема. Это объясняется тем, что нагрузка, которую нужно приложить для стравливания лесы непосредственно с катушки или через пропускные кольца – совершенно разная.

Леса, скользящая через кольца под прямым углом к удилищу требует значительно больших усилий. Поэтому настройка и должна происходить именно при подобных условиях. Лучше всего привязать конец оснастки к неподвижному предмету и отрегулировать фрикционный тормоз так, чтобы он начинал срабатывать примерно при 80 процентах усилий от разрывной способности лесы.

Стоит помнить, что существуют катушки, снабженные байтраннером, что переводится как «бегущая насадка». Эта система предназначена для моментального сбрасывания лесы во время поклевки. Ознакомиться с этим можно в статье «Фидерная ловля: снасти бюджетные, улов трофейный».

Он удобен при следующих случаях:

Использовать байтраннер несложно: после заброса снасти и установки удилища на подставку механизм ставится в рабочее положение. Правда, сначала важно настроить фрикционный тормоз. В момент подсечки байтраннер выключается после оборота шпули.


Как настроить фрикцион на катушке – правила и особенности

Успех рыбной ловли зависит не только от мастерства рыболова, но и правильного подбора снастей. Более того: некоторые элементы оснастки нуждаются не только в правильном подборе и монтаже, но и точной регулировке. И сегодня мы поговорим о правилах настройки фрикциона на катушках безынерционного типа и немного затронем мультипликаторы.

К сожалению, не все начинающие рыболовы знают о предназначении фрикционного тормоза, а разумно использовать его могут и вовсе единицы. А между тем, грамотно отрегулированный фрикционный тормоз способен спасти от поломки дорогостоящую снасть и помочь выкачать очень весомый трофей.

Зачем нужен фрикционный тормоз?

Все современные безынерционки и мультипликаторы оснащаются фрикционным тормозом. Этот механизм настраивается под определенную нагрузку. Если таковая нагрузка ложится на снасть, включается фрикцион, обеспечивающий выматывание лески. Стоит воздействию ослабеть, и выматывание лески прекращается.

Эта приманка обеспечивает богатый улов даже при плохом клеве!

Подробнее
Правильная регулировка фрикциона обеспечивает:

Правильно настроенный фрикцион позволяет оперировать деликатной оснасткой при ловле экземпляров, превышающих границы тестов. Он необходим при отработке зацепов, особенно частых при ловле хищника в крепях. Словом, при правильном подходе вещь очень полезная и нужная.

Виды фрикционов для безынерционок

Вкратце пробежимся по разновидностям фрикционных тормозов:

Настройка фрикциона безынерционки «под максимум»

Существует масса мнений по поводу использования фрикциона. Одни рыболовы утверждают, что он снижает спортивный накал ловли, предпочитая сражаться даже с крупными трофеями на максимально зажатом механизме. Другие, напротив, настраивают его настолько слабо, что он включается в работу даже при поклевке 200-300-граммовой щучки-травянки.

Что ж, это их точка зрения, имеющая право на жизнь. И универсальных советов тут быть не может: грамотный рыболов оперирует фрикционом избирательно, под себя, да еще и подгоняет его под условия ловли.

Однако если вы еще не обладаете достаточным опытом и чувством снасти, стоит регулировать тормоз «под максимум» в соответствии с заявленной производителем разрывной нагрузкой лески.

Для корректной настройки потребуется груз соответствующей массы. Он должен быть слегка легче, нежели установленная для лески нагрузка на разрыв. Идеальное значение в 70-80% от этой нагрузки (например, для лески с прочностью на разрыв в 7 кг берем груз в 5-6 кг).

Настройка выполняется на полностью снаряженном спиннинге (фидере, донке). Действуем следующим образом:

Многие рыболовы настраивают фрикцион непосредственно на водоеме. Такой точности, как в прошлом примере, достичь не удается, зато тормоз можно отрегулировать конкретно под себя.

Для этого достаточно зацепить крючок за ствол дерева, отойти в сторону на несколько метров и действовать, как в предыдущем случае. Однако здесь маркером правильной настройки являются субъективные ощущения рыболова. Как только удилище изогнулось близко к критическому, потихоньку отпускают регулятор до активизации трещотки.

Регулировка под рыбу

Как уже было сказано выше, опытные рыболовы регулируют фрикцион под себя, в зависимости от условий ловли и предполагаемой добычи. Например, сверхдальние мощные забросы с тонкой оснасткой, которые нередки при ловле жереха, лучше выполнять на ослабленном фрикционе – это снижает риск обрыва лески.

Однако нужно понимать, что ослабленный тормоз снижает эффективность подсечки. Леска стравливается, рывок теряет силу, что очень нехорошо при ловле щуки или судака, славящихся твердым небом. Да еще и мощный хищник, почувствовав неладное, может уйти в растительность или коряги. Это значит, что при целевой охоте на этих хищников желательно затягивать тормоз под максимум.

В принципе, этим можно было бы и обойтись, если бы речь шла об экземплярах весом до 1,5-2 килограммов – ничего регулировать не нужно. Но если клюнет более весомый трофей, фрикционом придется поиграть, отпуская и подтягивая его в процессе вываживания по мере утомления рыбы.

С окунем складывается противоположная ситуация. Губы у этой рыбы мягкие, легко пробиваются на подсечке и могут оторваться при агрессивном вываживании. Это значит, что для окуня (равно как язя, голавля, жереха) нужно настраивать фрикцион более мягко. Не слишком сильно затягивают тормоз и при ловле карпа и прочей крупной мирной рыбы на донные снасти.

Настройка байтраннера

Современные силовые катушки иногда оснащают интереснейшей опцией, байтраннером. Спиннингистам этот механизм особо не нужен, ведь он существенно утяжеляет снасть. А вот для любителей донной ловли или троллинга без него придется туговато. Клюнувший солидный экземпляр может попросту утащить снасть с настроенным на вываживание тормозом. Жесткая фиксация удилища тоже не поможет: или леска оборвется, или сломается бланк. Так что или держать снасть руками, или не сводить с нее глаз, все время находясь поблизости.


Байтраннер – это механизм катушек с двумя фрикционами. Передний обычно настраивают на штатный режим вываживания, то есть, более жестко. Рычаг байтраннера отключает передний фрикцион, задействуя задний, настроенный не столь туго.

При поклевке с включенным байтраннером леска отпускается при незначительном усилии, звучит сигнализатор (хоть электронный, хоть колокольчик), рыбак подбегает к снасти. Далее достаточно провернуть рукоять катушки – и включается передний фрикцион, затянутый на подсечку. При вываживании солидных экземпляров можно периодически включать и отключать байтраннер, выкачивая рыбу. Это гораздо проще, чем в экстремальных условиях играть фрикционом.

Настройка фрикциона на мультипликаторе

Мультипликаторные катушки – высокотехнологичные устройства со сложной системой тормозов. Упор делается на настройку основных тормозных механизмов. Фрикцион подгоняется в последнюю очередь.

При ловле в заброс обычно применяют легкие мультипликаторы, которые иногда пренебрежительно именуют мыльницами. Фрикционный тормоз у них представлен крыльчатой звездочкой, одновременно служащей и регулятором. Механизм настраивают обычно под максимальную затяжку (только не сорвите резьбу в усердии), а затем отпускают звездочкой на пару щелчков. Зачастую подстройка осуществляется в процессе ловли.

Можно использовать груз или метод зацепа, описанные выше. Обратите внимание: испытания на практике показывают, что максимально затянутый фрикцион на таких катушках отпускает леску при значительно меньшей нагрузке, чем заявлено производителем. Это так называемая «защита от дурака»: снасть не сломается даже при максимальной нагрузке на затянутом фрикционе – он все равно начнет стравливать леску.

Теперь о мощных троллинговых катушках. Существует две основных разновидности тормозов для таких мультов: Level Drag (с рычагом) и Star Drag (с крыльчатой звездой и рычагом).

Неправильная настройка фрикциона на мультовой катушке для троллинга является одной из самых распространенных причин всевозможных поломок. Браться за эту процедуру желательно в том случае, если вы обладаете хотя бы минимальным опытом в этой сфере. Первое – нужно чувствовать «поведение» тормоза при различных усилиях, второе – понимать, что устройство фрикционов мультов зачастую отличается.

Нужно запомнить, что фрикцион регулируется только на полностью освобожденной шпуле (рычаг занимает нижнее положение). В крайнем верхнем положении рычага фрикцион удерживает шпулю максимально (то есть настолько, насколько вы настроите этот механизм). Некоторые рыболовы выставляют верхнее положение рычага под максимальную нагрузку, но это чревато поломкой снасти, особенно если в запале вываживания оперировать переключением рычага.

Если в механизме имеется крыльчатая звездочка, то нужно высвободить и ее, повернув на себя до упора. Далее нужно отпустить и постепенно подкручивать регулятор, досылая рычаг в промежуточное (рабочее) и верхнее положение, проверяя степень прилагаемых усилий и достигая оптимальных значений. Под рабочим положением подразумевают позицию, которую занимает рычаг при осуществлении троллинга. При осуществлении троллинговой проводки затягивать рычаг под максимум точно не стоит.

Советы начинающим

Надеемся, вы освоили основные правила обращения с фрикционным тормозом, настало время для финальных советов:

Желаем вам клевой погоды, хорошего улова и целых снастей, уважаемые коллеги по хобби!

Рыболовы удивляются, почему у меня клюет, а у них нет? Только для вас раскрываю секрет: все дело в чудо-приманке!

Подробнее

Регулировка намотки лески на шпулю катушки шайбами

class="eliadunit">

 

Бывают случаи, что даже новая и даже весьма дорогая безынерционная катушка сбрасывает петли и образует «бороды». Но, это не повод списывать её, можно и даже нужно отрегулировать профиль намотки и она будет исправно выполнять свои функции. Особенно часто это происходит, если на шпулю намотана плетеная леска. Плетенка путается сильнее, чем простая монофильная леска.

Представьте ситуацию – куплена новая катушка, намотан новенький классный японский шнур и первый раз с новой катушкой на рыбалку, и вот тут начинаются сюрпризы. Особенно, они подстерегают тех, кто любит ловить твичингом, т. е. рывковой проводкой. Самая главная проблема – это сброс петель, или как их называют «бород». Распутать которые стоит огромных нервов и времени, а на рыбалке его всегда мало.

И часто мы их не распутываем, а просто отрезаем, запутавшийся кусок плетеного шнура. Если она часто сбрасывает эти самые «бороды», то можно лишиться половины шнура уже на одной рыбалке. Чтобы этого не делать - нужно просто попробовать отрегулировать профиль намотки на шпуле катушке и в 90% случаев, это поможет избежать петель.

Профиль – это условный разрез шпули вместе с намотанным на нее шнуром. Здесь может быть три варианта: прямой конус, обратный конус и «верблюжьи горы». Когда витки ложатся неравномерно и образуются бугры из лески.

Последний «бугристый» профиль - самый проблемный и если вы намотали шнур на шпулю и видите эти бугры, то «бороды» будут однозначно. По опыту, самый правильный вариант – это обратный конус, он дает меньше всего проблем со сбросом петель, точнее их практически не бывает. С прямым конусом ситуация – 50 на 50. Если петель нет, то и регулировать ничего не нужно, если катушка нет-нет и сбросит парочку, то нужно регулировать. Как это делать?

class="eliadunit">

Но, не тех, что мы используем с болтами и гайками, но очень похожих. Исходя из сказанного выше, наша задача - получить обратный конус. С которым меньше всего будет петель и «бород», в большинстве случаев не будет и вовсе.

Суть регулировки с помощью шайб, в сущности, очень проста:

Берем катушку и выполняем стандартную процедуру намотки плетенки на шпулю.
Смотрим на полученный профиль намотки. Если у нас после намотки получился легкий обратный конус, то оставляем всё как есть.
Когда профиль далек от обратного конуса, нужно попробовать изменить его с помощью шайб, которые расположены под шпулей. Обычно, достаточно убрать шайбу или заменить ее на более тонкую и получится обратный конус. Но, часто бывает, что конус этот лишком крутой и это плохо. Тогда, регулировочная шайба должна быть тоньше. Такую можно вырезать из пластика, который используется в коробочках из под воблеров и блесен. Он, как раз чуть, тоньше стандартной шайбы, которая идет в комплекте с безынерционной катушкой.

В некоторых моделях катушек уже в коробке идут запасные шайбы специально для регулировки. Причем, они разные по толщине. Если вы купили именно такую безынерционку, то отрегулировать профиль намотки будет немного проще и быстрее.

После всех этих манипуляций с регулировкой только реальная рыбалка покажет - правильно ли мы отрегулировали профиль намотки. Если за всю рыбалку не было ни одной бороды или петли, то все в норме, а если проблемы были, нужно еще поработать с шайбами.

В некоторых случаях, причины бороды и петель - это не профиль намотки, а несколько иное:

Дешевая и не поддающаяся регулировке катушка, с которой просто ничего нельзя сделать.
Неправильная намотка лески на катушку. Витки ложились неплотно друг к другу, и это вызвало проблемы с петлями. Во время намотки обязательно нужно настроить тормоз так, чтоб при малейшем сопротивлении он срабатывал. Только так можно добиться ровной и плотной кладки шнура на шпулю.

class="eliadunit">

Как отрегулировать безынерционую катушку с помощью шайб

Бывают случаи, что даже новая и даже весьма дорогая безынерционная катушка сбрасывает петли и образует «бороды». Но, это не повод списывать её, можно и даже нужно отрегулировать профиль намотки и она будет исправно выполнять свои функции. Особенно часто это происходит, если на шпулю намотана плетеная леска. Плетенка путается сильнее, чем простая монофильная леска.


Зачем нужна регулировка безынерционной катушки?

Представьте ситуацию – куплена новая катушка, намотан новенький классный японский шнур и первый раз с новой катушкой на рыбалку, и вот тут начинаются сюрпризы. Особенно, они подстерегают тех, кто любит ловить твичингом, т. е. рывковой проводкой. Самая главная проблема – это сброс петель, или как их называют «бород». Распутать которые стоит огромных нервов и времени, а на рыбалке его всегда мало. И часто мы их не распутываем, а просто отрезаем, запутавшийся кусок плетеного шнура. Если она часто сбрасывает эти самые «бороды», то можно лишиться половины шнура уже на одной рыбалке. Чтобы этого не делать - нужно просто попробовать отрегулировать профиль намотки на шпуле катушке и в 90% случаев, это поможет избежать петель.

 

Профиль намотки – что это?

Профиль – это условный разрез шпули вместе с намотанным на нее шнуром. Здесь может быть три варианта: прямой конус, обратный конус и «верблюжьи горы». Когда витки ложатся неравномерно и образуются бугры из лески.

 

 

Последний «бугристый» профиль - самый проблемный и если вы намотали шнур на шпулю и видите эти бугры, то «бороды» будут однозначно. По опыту, самый правильный вариант – это обратный конус, он дает меньше всего проблем со сбросом петель, точнее их практически не бывает. С прямым конусом ситуация – 50 на 50. Если петель нет, то и регулировать ничего не нужно, если катушка нет-нет и сбросит парочку, то нужно регулировать. Как это делать?

Регулировка с помощью шайб

Но, не тех, что мы используем с болтами и гайками, но очень похожих. Исходя из сказанного выше, наша задача - получить обратный конус. С которым меньше всего будет петель и «бород», в большинстве случаев не будет и вовсе.

Суть регулировки с помощью шайб, в сущности, очень проста:

 

  1. Берем катушку и выполняем стандартную процедуру намотки плетенки на шпулю.
  2. Смотрим на полученный профиль намотки. Если у нас после намотки получился легкий обратный конус, то оставляем всё как есть.
  3. Когда профиль далек от обратного конуса, нужно попробовать изменить его с помощью шайб, которые расположены под шпулей. Обычно, достаточно убрать шайбу или заменить ее на более тонкую и получится обратный конус. Но, часто бывает, что конус этот лишком крутой и это плохо. Тогда, регулировочная шайба должна быть тоньше. Такую можно вырезать из пластика, который используется в коробочках из под воблеров и блесен. Он, как раз чуть, тоньше стандартной шайбы, которая идет в комплекте с безынерционной катушкой.

 

В некоторых моделях катушек уже в коробке идут запасные шайбы специально для регулировки. Причем, они разные по толщине. Если вы купили именно такую безынерционку, то отрегулировать профиль намотки будет немного проще и быстрее.

 

После всех этих манипуляций с регулировкой только реальная рыбалка покажет - правильно ли мы отрегулировали профиль намотки. Если за всю рыбалку не было ни одной бороды или петли, то все в норме, а если проблемы были, нужно еще поработать с шайбами.

 

Нюансы шайбочной регулировки

В некоторых случаях, причины бороды и петель - это не профиль намотки, а несколько иное:

Настройка / согласование катушек - Вопросы и ответы в MRI

Настройка / согласование катушек

Почему необходимо выполнять настройку и согласование катушек и как это делается?

Когда пациента помещают в отверстие сканера, магнитное поле искажается из-за эффектов восприимчивости .Они вызывают небольшие, но значительные изменения магнитного поля и ларморовских частот внутри пациента. Для оптимальной работы электронные характеристики катушки должны быть точно настроены на резонансную частоту конкретного пациента.

Поскольку пациенты сильно различаются по размеру и форме, каждый человек немного меняет импеданс (электронная нагрузка) передающих / приемных катушек. Для оптимальной передачи энергии между катушкой и пациентом (в обоих направлениях) импеданс ВЧ-катушки должен соответствовать импедансу линии передачи (т.е.е ,, провода, соединяющие ВЧ-усилитель и катушку). Если согласование импеданса не выполнено, большая часть РЧ-мощности, генерируемой усилителем, не будет передаваться пациенту, как это должно быть, а будет отражаться обратно на границе раздела катушка-линия передачи. Чтобы обеспечить хорошее согласование и эффективную передачу РЧ-мощности, схема сканера отслеживает соотношение прямой и отраженной РЧ-мощности, в то время как емкость регулируется электронным способом на интерфейсе катушка-линия передачи. Когда достигается согласование импеданса, отраженная РЧ мощность сводится к минимуму.

Тридцать лет назад, когда я только начинал свою карьеру в МРТ, настройка и согласование катушек выполнялись вручную. Технолог должен был подойти к задней части сканера и отрегулировать катушки, поворачивая ручки или переключатели, наблюдая за отраженной мощностью РЧ, отображаемой светом (Diasonics) или измерителем (Picker). На современных сканерах процесс полностью автоматизирован. Неправильная настройка и согласование катушки может привести к зашумленным изображениям с плохой контрастностью.

.Деталь настройки РЧ катушки

Деталь настройки РЧ катушки

Основы МРТ

Радиочастотная настройка катушки


Различия в размере и составе ткани анатомии, помещенной в катушку для визуализации, влияют на количество попадающей радиочастотной энергии и количество сигнала, обнаруживаемого на визуализируемой анатомии. По этим причинам радиочастотную катушку следует настраивать всякий раз, когда известно, что анатомический состав или материал катушки меняются. Настройка зонда влечет за собой настройку двух типов конденсаторов на ВЧ-зонде.Один конденсатор называется согласующим конденсатором, а другой - настраивающим. Согласующий конденсатор согласовывает импеданс катушки с отображаемым объектом с сопротивлением кабеля 50 Ом, идущего от спектрометра. Настроечный конденсатор изменяет резонансную частоту РЧ катушки.

Очень немногие тепловизоры имеют режим настройки радиочастотной катушки. Следовательно, эта операция выполняется вне тепловизора с использованием либо векторного измерителя импеданса, либо моста обратных потерь.Здесь представлен метод с использованием моста обратных потерь. Требуется следующая аппаратура:

  1. мост обратных потерь
  2. Осциллограф
  3. RF подметальная машина
  4. диодный детектор
  5. 5O Вт нагрузка
  6. разные длины кабеля 50 Вт.

Этот прибор подключен, как показано в окне анимации. Осциллограф работает в режиме XY. Подключение РЧ-развертки к осциллографу обеспечивает постоянное напряжение, пропорциональное частоте на входе осциллографа по оси x.Этот ввод оси x должен быть откалиброван. Это часто можно сделать на свиперах с внешним стандартом частоты или внутренним стандартом частоты. Сигнал от диодного детектора к осциллографу представляет собой постоянное напряжение от полуволнового выпрямленного радиочастоты, подаваемое на детектор.

Осциллограф отображает зависимость отраженной мощности от частоты. Цель состоит в том, чтобы настроить отображение таким образом, чтобы мощность, отраженная от РЧ-катушки, была равна нулю на резонансной частоте ядра, которое вы исследуете.По мере изменения материала внутри катушки изменяется и полоса пропускания ВЧ-зонда. Это важно, поскольку влияет на количество ВЧ-мощности, необходимое для создания импульса под углом 90 градусов. Чем больше ширина полосы, тем больше мощности требуется для поворота на 90 градусов.


Перейдите к: [главе | обложка]

Авторские права © 1996-2010 J.P. Hornak.
Все права защищены.

.

Настройка / согласование катушек - Вопросы и ответы в MRI

Настройка / согласование катушек

Почему необходимо выполнять настройку и согласование катушек и как это делается?

Когда пациента помещают в отверстие сканера, магнитное поле искажается из-за эффектов восприимчивости .Они вызывают небольшие, но значительные изменения магнитного поля и ларморовских частот внутри пациента. Для оптимальной работы электронные характеристики катушки должны быть точно настроены на резонансную частоту конкретного пациента.

Поскольку пациенты сильно различаются по размеру и форме, каждый человек немного меняет импеданс (электронная нагрузка) передающих / приемных катушек. Для оптимальной передачи энергии между катушкой и пациентом (в обоих направлениях) импеданс ВЧ-катушки должен соответствовать импедансу линии передачи (т.е.е ,, провода, соединяющие ВЧ-усилитель и катушку). Если согласование импеданса не выполнено, большая часть РЧ-мощности, генерируемой усилителем, не будет передаваться пациенту, как это должно быть, а будет отражаться обратно на границе раздела катушка-линия передачи. Чтобы обеспечить хорошее согласование и эффективную передачу РЧ-мощности, схема сканера отслеживает соотношение прямой и отраженной РЧ-мощности, в то время как емкость регулируется электронным способом на интерфейсе катушка-линия передачи. Когда достигается согласование импеданса, отраженная РЧ мощность сводится к минимуму.

Тридцать лет назад, когда я только начинал свою карьеру в МРТ, настройка и согласование катушек выполнялись вручную. Технолог должен был подойти к задней части сканера и отрегулировать катушки, поворачивая ручки или переключатели, наблюдая за отраженной мощностью РЧ, отображаемой светом (Diasonics) или измерителем (Picker). На современных сканерах процесс полностью автоматизирован. Неправильная настройка и согласование катушки может привести к зашумленным изображениям с плохой контрастностью.

.

Vorsprung объявляет о выпуске комплекта для переоборудования катушек Smashpot


ПРЕСС-РЕЛИЗ: Vorsprung Suspension

Беги по всему.

Если вам просто нужна подвеска наилучшего качества, способная поедать неровности, несмотря ни на что, то все равно нет аналогов старой цилиндрической пружине. И мы бы знали - мы были в авангарде разработки пневматических рессор в течение многих лет, приближая характеристики пневматических рессор к характеристикам катушек.

Мы представляем вам Smashpot - систему преобразования спиральной пружины вилки для вилок эндуро с одной короной, в которой используется регулируемая извне гидравлическая технология защиты от опускания, обеспечивающая именно то сопротивление, которое вам нужно.

Почему катушка?
Пневматические рессоры с годами становились все лучше и лучше, и они существуют так давно, что некоторые люди никогда не использовали винтовые пружины. Да, катушки тяжелее воздуха, и для некоторых гонщиков это само по себе является препятствием - достаточно справедливо. Однако преимущества винтовых пружин очевидны:
• Отсутствие трения или трения в цилиндрической пружине. И никогда не будет.
• Нулевое изменение жесткости пружины - линейное, предсказуемое, гибкое, поддерживающее и постоянное.
• Отсутствие подвижных уплотнений в пружинной системе для износа или утечки.
• Отсутствие влияния температуры или высоты на жесткость пружины.
• Больше масла для ванны - смазка и срок службы увеличиваются.
• Изо дня в день вилка просто поднимается вверх - это хорошо.

Короче говоря, улучшения чувствительности, захвата, податливости, поддержки и стабильности в середине хода с уменьшением резкости и боли в руке.


Если отвлечься от веса, пневматические рессоры превосходят винтовые пружины в одном критическом отношении: сопротивление на дне.

Войдите в Smashpot.

Регулируемый снаружи, чувствительный к скорости, гидравлический регулирующий клапан дна
В основе Smashpot лежит гидравлическая противодонная система, которая плавно и постепенно включается на последних 50 мм хода, используя чувствительный к скорости регулируемый клапан для эффективного управления высокой энергией и низкие энергозатраты без резкости.Простая внешняя регулировка без инструментов позволяет получить именно то, что вам нужно.


Почему стоит ехать по этому маршруту?
В отличие от обычных гидравлических конусов, предотвращающих опускание, более длинный рабочий объем, при котором он эффективен, и его чувствительный к скорости регулируемый клапан означает, что Smashpot может рассеивать больше энергии при меньших усилиях, что приводит к плавной остановке вилки в конце хода в плавная, контролируемая манера.

По сравнению с такими альтернативами, как эластомеры или пневматические отбойники, Smashpot не содержит компонентов, которые физически сталкиваются в середине хода.В отличие от пневматических рессор и пневматических отбойников, он рассеивает кинетическую энергию, а не накапливает ее и отбрасывает обратно в вас, дополнительно стабилизируя байк. Отсутствует заедание пружины, меньше изнашиваемых уплотнений, меньше уплотнений, выходящих из строя, и нет необходимости в ударном насосе - из .


Smashpot Характеристики:
• Совместимость с вилками Fox 36 и Rockshox Pike / Lyrik / Yari / Revelation (35 мм). Остальное оборудование в стадии разработки.
• Ход 130–180 мм, внутренняя регулировка с помощью проставок.
• Полный контроль сопротивления на дне без инструментов.
• Доступны 11 жесткости спиральной пружины, от 30 фунтов / дюйм до 80 фунтов / дюйм, прецизионная намотка с шагом 5 фунтов / дюйм.
• Вес водителя от 45 кг (100 фунтов) до 125 кг (275 фунтов).
• Наборы универсальных картриджей требуют, чтобы между вилками разных производителей перемещались только новые верхние крышки (и шпильки ножек, если вилки разных марок).
• Пружины направляются и изолированы как внутри, так и снаружи, чтобы уменьшить коробление пружины и минимизировать шум.
• Система пружинных направляющих также означает меньшее трение, меньший износ и меньшее загрязнение масла для ванны.
• Больше масла для ванны для улучшения смазки и гладкости.
• Дешевле и удобнее, чем аналогичные комплекты для переоборудования катушек конкурентов.
• Единственный преобразователь катушки на рынке, допускающий ход 180 мм.
• Простой и экономичный перенос с одной вилки на другую.
• Позволяет полностью использовать поездку даже для легких и плавных водителей.
• Предотвращает резкое проседание.
• Надежность и низкие эксплуатационные расходы.
• Устанавливается пользователем.
• Разработан, разработан и изготовлен в Уистлере, Канада.
• Увеличение веса на 250-450 г (в зависимости от жесткости пружины и вилки).
• Рекомендуемая производителем розничная цена 420,69 канадских долларов (приблизительно 315 долларов США).
• В комплект входит универсальный картридж Smashpot, верхняя крышка для вилки и одна пружина.
• Запасные пружины Рекомендуемая производителем розничная цена 80 канадских долларов (приблизительно 60 долларов США)
Каковы недостатки Smashpot?
• Он добавляет к вашей вилке от 250 до 450 г, в зависимости от жесткости пружины и типа пневматической рессоры, ранее использовавшейся в вилке. Если вас это беспокоит, возможно, вас больше заинтересует Luftkappe.
• Возврат в воздух, если вы захотите, может быть неприемлемым - трение пружины может поцарапать внутреннюю часть вашей стойки, поэтому поршень может снова не уплотнить. Мы сомневаемся, что вы захотите этого после поездки на Smashpot!
• Для изменения жесткости пружины требуется физическая замена пружины, а не просто подключение ударного насоса.
• Как и в случае любых модификаций на вторичном рынке, следует ожидать аннулирования гарантии производителя вилки.
• Мы рекомендуем гонщикам, которым требуется жесткость пружины 65 фунтов / дюйм или выше, также рассмотреть возможность повторного клапана демпфера - у стандартных демпферов отсутствует адекватный контроль отскока для этих жесткости пружины.

Наши инженерные решения и дизайн просты и не требуют лишних слов, поэтому мы считаем, что и наш маркетинг должен быть таким же: если ваш главный приоритет для вашей вилки - безупречная производительность, приобретите Smashpot.

Сейчас доступны напрямую от Vorsprung или у вашего местного дилера.


УКАЗАНИЯ: @VorsprungSuspension
.

Катушка на разъеме - VAST Tuning LLC

Представляем первую в мире систему plug and play с катушкой на вилке для M4.4, которая не использует внешнее оборудование!

Что такое катушка на вилке (COP)?

COP дает вам отдельную катушку зажигания для каждого цилиндра. Вместо одной катушки зажигания, управляющей каждой свечой зажигания, у вас есть отдельная катушка для каждого цилиндра.


В чем преимущества КС?

Более сильная искра.

Система с одной катушкой, изначально оснащенная на моделях 850 и C70 / V70 / S70, использует систему зажигания, в которой искра должна пройти от катушки через провод свечи зажигания к вращающемуся ротору, к крышке зажигания и к другому проводу зажигания. и, наконец, свечу зажигания.Каждый из этих путей и соединений оказывает сопротивление искре, тем самым уменьшая ее силу. При использовании COP катушка зажигания расположена непосредственно над свечой зажигания, и ей не нужно проходить 1/10 расстояния, что увеличивает силу искры.

Увеличенная задержка на высоких оборотах.

Основная проблема использования одной катушки для зажигания 5 цилиндров заключается в том, что количество времени, которое катушка должна заряжать, ограничено. При любом заданном напряжении катушка зажигания имеет оптимальное время зарядки, называемое выдержкой, выраженное в миллисекундах.Если вы подзаряжаете катушку, мощность искры уменьшается. При более высоких оборотах одна катушка зажигания 5 свечей зажигания не может полностью зарядиться, поскольку катушка должна начать заряжаться, чтобы запустить следующий цилиндр. При использовании стандартной катушки время выдержки должно уменьшиться ниже оптимального времени зарядки при 5100 об / мин, чтобы можно было запустить следующий цилиндр. С COP нет ограничений, и время задержки может поддерживаться на оптимальном уровне в диапазоне оборотов.

Более точное время зажигания.

Система с одной катушкой, использующая вращающийся ротор и колпачок для распределения искры, имеет встроенную задержку.Эта задержка не велика, обычно равна 0,5 ° опережения зажигания, но она может вызвать достаточно проблем при высоких нагрузках, чтобы вызвать легкий стук / предварительную детонацию.

Более плавный ход.

Переключившись на систему COP, вы заметите гораздо более плавную работу двигателя на холостом ходу и отклик двигателя на холостом ходу. Разница довольно значительная.

Используйте любую катушку!

С индивидуальным триггером искры для каждого цилиндра вы можете использовать любой тип катушки зажигания, какой захотите. Катушки ME7 рекомендуются из-за их простоты установки, но вы можете использовать любую катушку зажигания, которая запускается от логического сигнала 5 В.Например, могут быть использованы катушки LS2, которые обеспечивают невероятно сильную искру, и многие в мире высокой мощности принудительная индукция имела большой успех с этими катушками.

Вилки без резисторов
В стандартных свечах зажигания

используется внутренний резистивный элемент для блокировки EMI (электромагнитных помех). Без этого резистивного элемента электромагнитные помехи будут распространяться через провода свечей зажигания, которые действуют как антенны. Эти электромагнитные помехи могут нанести ущерб сигналам датчиков вашего двигателя и вызвать резкую работу или статическое электричество в автомобильной стереосистеме.Хотя этот резистивный элемент необходим для подавления электромагнитных помех, он имеет нежелательный побочный эффект в виде уменьшения мощности искры. При использовании COP исключаются провода свечей зажигания, и поэтому можно использовать свечи без резистора, что увеличивает мощность искры до еще большего уровня!


Что в комплекте?

Система PnP COP включает в себя ЭБУ M4.4 с 5-контактным разъемом и жгут проводов для подключения к катушкам Volvo OEM COP, изначально установленным на Volvo 1999+. Вам нужно будет найти свои собственные катушки зажигания.

Просто подключите ЭБУ, проложите новый жгут проводов рядом с существующим основным жгутом и подсоедините жгут проводов. Полная инструкция по установке прилагается к комплекту.


.

EXT Racing Shox обновляет предложения с настраиваемой катушкой на 2019 год


ПРЕСС-РЕЛИЗ: EXT Racing Shox

EXT Racing Shox с гордостью сообщает, что теперь они предлагают новую линейку задних амортизаторов, отвечающую требованиям производительности, в сочетании с новой компоновкой для легкая установка. Storia V3 и Arma V3, доступные с февраля 2019 года, созданы и разработаны для горных байкеров и гонщиков на гоночных полях и отзывов гонщиков.

EXT Racing Shox тесно сотрудничает с OEM-партнерами и спортсменами EXT, чтобы создать индивидуальную конструкцию, которая обеспечит оптимальные характеристики подвески.STORIA V3 и ARMA V3 улучшили все возможности, которыми славятся отмеченные наградами продукты EXT для горных велосипедов.


Технология демпфирования на Arma V3 и Storia V3 представляет собой однотрубную конструкцию, которая сохраняет ключевые преимущества предыдущих моделей: отсутствие кавитации, больший контроль и постоянство демпфирования.

Новые модели V3 имеют резервуар большего диаметра для получения минимально возможного рабочего давления; в результате чувствительность даже выше, чем у предыдущих моделей.На байке это означает еще большее сцепление и сцепление, благодаря которым заднее колесо остается приклеенным к тропе.

Внутренняя конструкция вала была улучшена с целью повышения устойчивости к нагрузкам. Storia V3 и Arma V3 оснащены новым усовершенствованным клапаном высокого потока для точной настройки низкой и высокой скорости сжатия, а также запатентованной технологии, которая автоматически разделяет настройки сжатия и отбоя, в результате чего все настройки полностью разделены. Ручка отбоя также была переработана для быстрой и легкой замены пружины.

Каждый гонщик может выбрать полную индивидуальную настройку в зависимости от конструкции подвески велосипеда, веса велосипедиста и стиля езды. Инженеры EXT смогли сэкономить около 25 граммов из и без того довольно легких предыдущих моделей (той же длины, той же жесткости пружины).


Storia V3

Основная цель Storia V3 - легкость установки на большинство рам горных велосипедов; по этой причине амортизатор претерпел полную переработку, и его можно приобрести в метрических или английских размерах, со стандартными или цапфовыми опорами.Storia V3 использует ту же гидравлическую и внутреннюю части, что и Arma.


Как и предыдущая модель Storia, V3 предлагает революционную технологию LOK, которая позволяет использовать полную компрессионную раздельную систему блокировки, теперь полностью обновленную с новым дизайном, более прогрессивным открытием и полностью бесшумной работой.

Чтобы позволить каждому гонщику использовать более мягкую жесткость пружины и увеличить тягу и управляемость велосипеда, инженеры EXT импортировали из Arma гидравлическую нижнюю систему под названием HBC (Hydraulic Bottom-Out Control), способную развивать более 50% гидравлической системы. усилие только на последней части гребка, что позволяет гонщикам избежать любых проблем с нижним движением.Эта технология позволяет использовать более тонкие нижние бамперы, увеличивая полезный ход.


Storia V3 разработан для тех клиентов, которые хотят максимальной производительности амортизатора с педальной платформой, с отличной опорой на последние миллиметры заднего хода велосипеда и отличными характеристиками спирального амортизатора.
Характеристики STORIA V3:
- 4-ходовая регулировка (запатентованная система LSC-HSC-LSR-Lok)
- Главный поршень Ø29 мм с высоким потоком
- Поршень клапана Ø24 мм
- Вал Ø14 мм
- Специально разработанная схема отскока для разделения неровностей и отскок масла
- Покрытие со сверхнизким коэффициентом трения
- Технология HBC, настроенная на заводе
- Очень низкое пластовое давление для максимальной чувствительности (55 фунтов / кв. дюйм)
- Доступна полностью настраиваемая гидравлическая система
- Отсутствие кавитации
- Очень низкий гистерезис для высокой динамической характеристики
- Высокий турбулентный поток для очень низкой температуры в зависимости от
- Низкое трение Уплотнение Energize
- Вес: 760 гр.- 205х62,5 мм. Крепление на цапфе - 400 фунтов. пружина
- ЦЕНА: 799,00 евро + НДС

Arma V3

Как и его младший брат эндуро, амортизатор для скоростного спуска ARMA V3 претерпел множество улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Конструкция амортизаторов, разработанная с расчетом на спуск с холма, претерпела изменения, чтобы сделать их более удобными для рамы, с метрическими и британскими размерами, а также с классическими креплениями с глазу на глаз и цапфами.


HBC был улучшен с более широким диапазоном регулировки, чтобы предотвратить проблемы с нижним пределом, позволяя гонщикам использовать более мягкие жесткости пружины и при этом иметь хорошую поддержку.
Как и в Storia V3, эта технология позволяет использовать более тонкие нижние бамперы, увеличивая полезный ход.
Arma V3 разработан для тех райдеров, которые хотят чувствовать катушку с очень высокой чувствительностью к ударам и при этом нуждаются в сильной опоре снизу вверх.
Характеристики ARMA V3:
- 4-ходовая регулировка (LSC-HSC-LSR-HBC)
- Главный поршень Ø29 мм с высоким расходом
- Поршень клапана Ø24 мм
- Вал Ø14 мм
- Специально разработанная цепь отскока для разделения масла от удара и отскока расход
- Покрытие со сверхнизким трением
- Регулируемая пользователем технология HBC
- Очень низкое давление в резервуаре для максимальной чувствительности (55 фунтов на кв. дюйм)
- Доступна полная индивидуальная гидравлическая настройка
- Отсутствие кавитации
- Очень низкий гистерезис для высокой динамической характеристики
- Высок турбулентный поток для очень низких температур в зависимости от
- Низкое трение Уплотнение Energize
- Вес: 720 гр.- 241х76 мм. глаз в глаза - 400 фунтов. пружина
- ЦЕНА: 799,00 евро + НДС

Каждый амортизатор EXT поставляется с двумя (+/- 25 фунтов) сверхлегкими стальными пружинами.
Каждый амортизатор EXT перед отправкой тестируется на Dyno Bench.
EXT гарантирует отслеживание срока службы амортизаторов от первой сборки до всех услуг и спецификаций. изменения.
Storia V3 и Arma V3 полностью спроектированы, собраны и испытаны в Италии.
EXT Storia V3 и Arma V3 будут доступны с февраля 2019 года через дистрибьюторскую и дилерскую сеть EXT Racing Shox.Чтобы получить полный список моделей велосипедов, свяжитесь с EXT Racing Shox или посетите www.extremeshox.com.
Фото предоставлены:
Team Dirt Propain: Keith Valentine @phunkt
Team BH-Miranda: Yann Audax
Studio: Alex Luise
Видео: We.Mind.

Смотрите также