Корзина
Пока пусто
 

Находка на ветлуге


Изучаем историю уникального ветлужского судна, найденного в Нижегородской области — беляны

Когда приходила весна, реки поднимались, вода снимала беляну с берега, и она шла по течению вниз по Волге. Ей предстояло пройти примерно 3,5 тысячи километров — сначала по Ветлуге, потом по Волге до безлесых губерний. Немного разгружали в Саратове, ну а самыми основными потребителями были Царицынские поселения (город Волгоград раньше назывался Царицыно) и Астраханские, где ее разбирали полностью.

Беляна шла по течению, без паруса, управлялась при помощи лотов — якорей. Сейчас не найдется ни одного лоцмана, который смог бы провести беляну по Волге — это искусство ушло. Последняя беляна, как нам известно документально, прошла в 1939 году по Волге. Но, по устным сведениям, после войны было собрано еще 2–3 беляны и отправлены в Сталинград для восстановления — это был такой дар ветлужан полностью разрушенному городу.

Обратно приказчики возвращались кто на лошадях, кто на пароходах. Рабочие, которые на беляне работали, нанимались в бурлаки. Как раз к тому времени вода уходила и можно было тащить караваны барж с рыбой, икрой, тюленьим жиром с Каспия сюда, на Нижегородскую ярмарку. Здесь наверняка еще и на ярмарке подрабатывали, покупали гостинцы домой, конечно, потом переправлялись через Волгу, уходили в свои ветлужские деревни и только там получали расчет за беляну. Это правильно: зачем брать расчет в Астрахани и с собой деньги таскать? Тем более бурлаки не только по берегу шли, они и протоки пересекали. Деньги можно было потерять, намочить, пропить — и так далее.

Научное открытие на Ветлуге. Осматриваем уникальное деревянное судно XVII века

Уже после поверхностного исследования судна я понял, что мы имеем дело с уникальной вещью. Мы знаем, что начиная с XIV века в Нижнем Новгороде и его окрестностях строилось большое количество деревянных судов. К этому обязывало само местоположение, ведь река в те времена была самой дешёвой и подчас единственной дорогой. Даже в XIX веке Нижний Новгород был центром волго-окского судостроения. Здесь строились десятки видов судов: барки, коломенки, баржи, беляны… Но что от этого осталось? Фотографии Дмитриева и Карелина, полотна передвижников. И всё, больше ничего. Правда, сохранилось кое-что из маломерных судов: у нас в музее есть лодка-великовражка и керженский ботник. Но крупного памятника деревянного судостроения просто нет.

Представляете, какая несправедливость? Многовековая история судостроительного промысла и никакой вещественной памяти. Понятно, что беляны, служившие для перевозки древесины, были одноразовыми. Беляну собирали, отгоняли в низовья Волги, полностью разбирали и продавали. Неудивительно, что и старые суда не сохраняли — их разбирали на дрова и стройматериалы.

На Ветлуге раскопали древнее судно

Вторая экспедиция к обнаруженным на берегах Ветлуги останкам древнего судна подтвердила и опровергла данные проведенного учеными георадарного исследования. Скрытая несколькими слоями песка находка действительно является уникальным сохранившимся до наших дней памятником деревянного кораблестроения, но она гораздо больше, чем предполагалось.

А это значит, что найденная лодка с большой вероятностью является легендарной беляной, предназначенной для перевозки леса. Родиной беляны считаются Красные Баки, где их строили огромными. Но ходили по Ветлуге и суда поменьше. Одно из таких, вероятно, и обнаружено на ее берегах.

Провидение на стороне ученых

Первая экспедиция состоялась около года назад. Произвести масштабные раскопки тогда не удалось, но даже беглый осмотр показал, что объект сделан топором, без использования пилы, то есть является очень древним, а проведенное следом георадарное исследование выявило, что в ширину сооружение достигает восьми, а в длину – около 32 метров. Стало ясно, что под землей находится нечто, представляющее большую историческую ценность.

Одновременно пришло понимание, что извлечение, сохранение и музеефицирование памятника будет стоить недешево. Казалось бы, не перевелись еще на нижегородской земле меценаты, которым небезразлична история родного края, да и местные государственные мужи должны были обратить внимание, но... Ответом на многочисленные запросы было в лучшем случае молчание.

Подмога пришла откуда не ждали. В феврале текущего года Госдума приняла поправки в законодательство, одна из которых писана как по заказу нижегородских ученых. Деревянные суда, найденные под землей или под водой, были признаны археологическими объектами с правом на государственное финансирование раскопа. Правда, при этом госсредства выделены не были. Тяжелую финансовую ношу взял на себя Нижегородский государственный историко-архитектурный музей заповедник.

Лето текущего года выдалось холодным и дождливым, поэтому вторую, на этот раз археологическую, экспедицию пришлось отложить. Дождь лил, уровень воды в Ветлуге держался аномально высоким, но к концу августа потеплело, и, наконец, в сентябре начались раскопки.

Верхний слой давался тяжело. За минувшие столетия судно занесло более чем полутораметровым слоем песка и земли, на котором выросла небольшая роща. Погода тоже не баловала, но, несмотря на трудности, работа продолжалась. А результат никак не наступал.

Экспедиция подходила к концу. До отбытия оставалось несколько дней. Археологами овладевало уныние, появились мысли о том, что отрицательный результат для науки тоже результат. Но когда уровень раскопа опустился близко к уровню воды, из песка начали появляться верхние части опруг. Настроение исследователей мгновенно улучшилось.

Удача улыбается

«Когда из-под земли показалась верхняя часть опруги днища, это был настоящий праздник, – рассказывает заведующий отделом истории Нижегородского государственного историко-архитектурный музея-заповедника, профессор Юрий Филиппов. – Затем одна за другой стали появляться и другие конструкции. Каково же было наше удивление, когда мы увидели, насколько широко они расходятся в стороны и уходят далеко под место, которое даже не планировалось нами под раскопки. Опираясь на новые данные, были сделаны предварительные расчеты, согласно которым длина судна составляет около 45, а ширина – примерно 12 метров».

Археологи размыли деревянные конструкции мотопомпой, и они «заиграли». Оказалось, что в найденном судне применялась как крепеж укосина, которая в русской традиции использовалась для украшения матицы – потолочной балки в доме. Но главное, выяснилось, что все останки несут на себе следы пожара. Картину дорисовало воображение – построенная в Ветлуге беляна сгорела в результате неаккуратного обращения с огнем во время шумной и веселой «отвальной».

Между тем работы вышли практически на уровень воды. Ученым оставалось поставить геометки, сделать зачистку и фотографирование раскопа, взять материал для исследования датировки – пока датой создания судна считается ориентировочно XVIII век – и законсервировать, то есть буквально закопать объект сырым песком, который бережно его хранил в течение стольких лет. Но перед рекультивацией раскопа археологи при помощи металлического щупа, «вслепую», наметили контуры днищевых конструкций, которые находятся ниже уровня воды. Это было проделано в условиях начинающегося осеннего паводка – вода в Ветлуге стала снова прибывать, и пришлось даже строить защитную дамбу.

Третья экспедиция станет решающей. Ценность судна ясна. Продолжать исследовательские раскопки нет смысла. Теперь необходимо извлечь находку и доставить ее в Нижний Новгород в качестве музейного экспоната. Для этого нужны деньги и осознание региональными властями ценности найденной беляны. В настоящее время это единственный хорошо сохранившийся памятник русского деревянного судостроения, найденный в русле реки.

На реке Ветлуге археологи нашли судно допетровского времени

В Нижегородской области продолжаются работы по извлечению из земли древнего речного судна, построенного при помощи топора. Такие суда во времена Петра использовались для перевозки леса и были размером с современный авианосец. Корабль, обнаруженный на реке Ветлуге не так велик, зато он прекрасно сохранился. Специалисты называют эту находку уникальной, а ее перемещение в музейную экспозицию считают задачей государственной важности. На раскопках побывал Леонид Муравьев.

Торчащие из воды деревяшки, сплошь утыканные кованными гвоздями, привлекли внимание нижегородских археологов. Изучив эту конструкцию, они тут же взялись за лопаты. Специалисты поняли, что из крутого берега Ветлуги виднеется старинное судно, возраст которого не менее трехсот лет.

«Если присмотритесь, то увидите, что все это сделано с помощью топора, а не пилы. Это говорит нам о том, что судно допетровского времени. Точно мы сможем сказать, когда возьмем кусочек древесины, завернем в пищевую пленку и отправим в Москву на анализ», − пояснил заведующий отделом истории Нижегородского музея-заповедника Юрий Филиппов.

Уникальность находки еще и в том, что большая часть судна находится под землей, а это значит, что без доступа кислорода оно могло хорошо сохраниться.

Георадар «Око» показал размеры судна − 32 метра в длину, 7 в ширину. Таким образом, археологам необходимо выработать более 1000 кубометров грунта, причем сделать это необходимо за одно лето, так как весной и осенью уровень воды поднимается настолько, что это место оказывается затопленным.

Сейчас река Ветлуга практически не судоходна. За последний век она сильно обмелела, местами глубина не превышает двух метров.

«Лес по Волге перевозили на разных судах, но самым интересным из них, конечно, были беляны», − рассказала директор музея речного флота Волжского университета водного транспорта Галина Абаева.

Грузоподъемность такого гиганта − до 13 тысяч тонн. Так древесины с одной беляны хватало на строительство городского квартала или заставы вместе с всеми укреплениями. Скорее всего, ветлужская находка пусть и небольшая, но все-таки беляна. Археологи говорят, что до наших дней она дошла благодаря кораблекрушению. За сотни лет река изменило свое русло, и затонувшее судно оказалось сокрыто под толщей земли.

 Первостепенная задача специалистов − получить наглядные доказательства того, что судно можно извлечь, а главное − перевезти. Ведь такого экспоната нет ни в одном российском музее.

Новости культуры

В Ветлуге обнаружили старинное волжское судно беляну

В Ветлуге обнаружили старинное волжское судно беляну. Об этом сообщает администрация Нижегородского музея-заповедника.

На данный момент на месте обнаружения судна работает экспедиция, специалисты будут проводить исследования с 9 по 13 ноября. В составе группы - 9 специалистов, их главная цель не только изучение уникального объекта, но и его реставрация.

Судно датируется XVII-XVIII в его обнаружили туристы во время своего сплава по реке. Мужчин привлекли ржавые гвозди, торчащие из непонятной конструкции, неподалеку от деревни Исаиха.

На место нахождения находки направили экспедицию, которая обнаружила корпус судна длиной 100 м, шириной 25 м и высотой более полутора метров.

Примечательно, что это единственная беляна, дошедшая до наших дней. Эксперты выяснили, что причина гибели судна - пожар. Его оставили на берегу Ветлуги более чем на 350 лет.

Перед специалистами на данный момент стоит задача транспортировать судно, для этого потребуется сделать топографическую съемку местности, а также взять пробы дерева для разработки методики последующей реставрации. 

В планах - попытка транспортировки судна именно в Нижний Новгород для его реставрации там. В дальнейшем беляна может стать уникальным экспонатом Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника.

 

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

Экспедиция к уникальному 300-летнему судну-беляне, обнаруженному на Ветлуге

Поделиться

В 2015 году во время сплава по Ветлуге группа туристов сделала неожиданное открытие. Они увидели торчащие из берега кусочки деревянной конструкции, напоминающие большую лодку. Как позже выяснилось, это останки старинного речного судна, затопленного здесь около 300 лет назад. Сейчас этот уникальный объект планируют перевезти в Нижний Новгород и создать специально для него музей. В очередную экспедицию на Ветлугу к месту раскопок беляны мы отправились в компании нижегородских тревел-блогеров, а также сотрудников министерства культуры и Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника.До Ветлуги мы ехали из Нижнего Новгорода больше трех часов. Там, на севере области, уже началась зима, бесконечная тайга мерцала в окне автобуса белыми пятнами, то и дело шел снег. Проезжали мимо полузаброшенных деревень, атмосфера в этих краях в ноябре конечно депрессивная, на мой взгляд, сюда лучше ехать летом. Но северная часть Нижегородской области имеет свой удивительный, загадочный, манящий и неповторимый колорит и историю. Сюда определенно хочется вернуться.

Добравшись до нужной остановки, мы вышли из автобуса и пошли пешком по полю около километра до реки. На берегу нас встретил директор НГИАМЗ Юрий Филиппов и отвез на лодке на противоположный берег, где идут раскопки.

Прибыв на место, мы увидели специалистов в работе но, вместо осмотра археологической находки, сразу же побежали греться к костру, ну очень холодно на природе у воды. Само судно удалось увидеть лишь частично, поскольку после обнаружения и раскопа, его снова закопали (законсервировали), чтобы оно не пострадало. Ведь объекту, пролежавшему более 300 лет в определенной среде, лучше в ней и оставаться. Как только деревянный корпус древней беляны достанут на поверхность, он подвергнется разрушительному воздействию света и воздуха. Именно поэтому нужна специальная химическая консервация.

Кстати, во время раскопок специалисты сделали интересное предположение относительно того, почему же беляна не дошла до пункта назначения, а оказалась брошена. Судя по всему, на судне был пожар, из-за чего оно и затонуло. Огонь уничтожил верхнюю палубу до ватерлинии, но низ корабля, который находился в воде, сохранился. Все, кто был тогда на беляне, вероятно, попрыгали в реку, спасаясь, а потом разбежались. Ведь уничтожение в огне такого судна — это огромные убытки, за которые вряд ли кто хотел отвечать.

Беляну планируют перевезти в Нижний Новгород для реставрации, а перед этим необходимо изучить состояние древесины. На объект приезжали специалисты из Москвы, они взяли образцы дерева, которые отправили на исследование в столицу. Результаты помогут понять, каким образом лучше законсервировать старинную находку, как реставрировать и перевозить судно.

Корабль планируют доставить по частям в Нижний Новгород и специально для него построить отдельный павильон. Там будет проходить реставрация и в последствии будет создан речной музей. Длина ветлужской беляны предположительно 80 метров, в действующих музеях города вряд ли найдется подходящее для нее помещение. Руководитель экспедиции, директор НГИАМЗ Юрий Филиппов считает, что подходящим местом для этого может стать набережная на улице Марата в Нижнем Новгороде в районе цирка. Чтобы переместить судно, придется построить понтонный мост через Ветлугу и создать подъездные пути к месту раскопок.

Что же такое беляна? Это удивительное, гениальное изобретение жителей Ветлуги, созданное для перевозки леса по реке. В Нижегородском и Костромском крае с XVI века жители ветлужских земель начали строить сплавные одноразовые суда, которые не смолились, потому были белыми, отсюда и пошло название беляна. Эти суда в пункте назначения полностью разбирались и из них строились дома, то есть от беляны в конце пути не оставалось и следа.

С первыми морозами мужики из поветлужских деревень, специализировавшиеся на дереводобывающем промысле, уходили на «лесование» — жили несколько месяцев в лесу, валили лес. Строилась беляна не на воде, а на берегу, а весной в половодье, когда река выходила из берегов, судно смывало в Ветлугу и она плыла. Ее перегоняли вниз по течению без парусов и бурлаков, используя тяжелые гири для поворотов в нужное направление. Перегонявшие ее рабочие возвращались домой пешком или подрабатывали, нанимаясь бурлаками, и тянули баржи вверх по Волге до Нижнего Новгорода.

Беляна проходила около 3 500 километров по Ветлуге и по Волге до губерний, бедных деревом. Разгружали суда в Саратове, Волгограде и Астрахани, именно там их разбирали полностью. Почти все старинные астраханские дома построены из ветлужского белянного леса.

Последняя беляна совершила свой эпохальный путь в 1939 году по Волге. Предположительно, после войны было собрано еще две или три беляны, которые отправились в Сталинград для восстановления разрушенного города.

Вот такая удивительная наша история! Репортаж из экспедиции смотрите в моем инстаграме @travelblognn в сохраненных сториз в папке «Беляна».

__________________________________________

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Грузы из Ветлуги (Нижегородская область), найти груз Ветлуга - город

По вашему запросу не найдено ни одного груза с указанными критериями поиска.
2 груза доступны от Vetluga R100
Попробуйте поискать груз от Vetluga позже, он может быть размещен на сайте.
Используйте поиск по радиусу или ссылки в левом столбце, это ссылки на поиск грузовиков в ближайших городах.
Разместите свой грузовик на сайте - и грузоотправители свяжутся с вами.

О компании Flagma

Flagma CargoTransportation System - это инструмент для быстрого и эффективного обмена информацией между перевозчиками, грузоотправителями и их агентами.Пользователи Flagma имеют бесплатный доступ ко всем функциям и информации о грузах и грузовиках в категориях Loads и Trucks .

Грузовые автомобили

Легко размещать грузовики, как TL, так и LTL (частичная загрузка). Легко редактировать, обновлять и удалять грузовики.
Визуально легко найти грузовики в системе и подписаться на рассылку новостей о новых грузовиках по электронной почте на основе критериев поиска грузовиков.

Поиск грузовика

Чтобы найти грузовики, заполните, пожалуйста, форму поиска грузовиков.
Ссылки в левом столбце необязательны. Они показывают города и страны, из которых доступно указанное количество грузовиков. Результаты поиска можно фильтровать по: LTL (частичная загрузка), цене, ... Результаты поиска можно распечатать.

Мои шаблоны поиска грузовиков содержат ссылки на ваши наиболее частые поисковые запросы грузовиков с указанием количества грузовиков, доступных в настоящее время в базе данных для каждого шаблона.

Информационный бюллетень

Информационный бюллетень о новых грузовиках рассылается 3 раза в день, 1 раз в выходные и праздничные дни.
Подписки на информационные бюллетени могут быть изменены и удалены.

В информационном бюллетене по грузовым автомобилям вы будете получать только те грузовики, которые соответствуют вашим критериям поиска по маршруту, типу кузова, весу и объему.

Архив

Вы можете перенести свои автомобили в личный архив и восстановить их из архива.
Система автоматически архивирует грузовики с просроченными сроками перевозки.
После реставрации грузовики размещены на сайте.

Избранное

Чтобы добавить или удалить грузовики в избранное или из него, используйте значки

Добавляя грузовики в избранное, вы можете применить несколько функций веб-сайта ко всем выбранным грузовикам одновременно (распечатать, написать сообщение и т. Д.)

Если грузовики меняются или удаляются их владельцами, соответствующие изменения происходят с этими грузовиками в Избранном.

Выбрать грузовики на карте

Ссылка на карту и сама карта генерируются, когда количество доступных маршрутов (векторов карты) находится в диапазоне от 1 до 300.

Выбранные на карте грузовики можно отфильтровать следующим образом: Полный список, прямой перевозчик, LTL (частичная загрузка), цена, ...

.

Грузы из России в Ветлугу (Нижегородская область), найти груз

По вашему запросу не найдено ни одного груза с указанными критериями поиска.
Доступно 15 грузов Россия - Ветлуга R250
Попробуйте поискать груз из России в Ветлугу позже, возможно, он появится на сайте.
Используйте поиск по радиусу или ссылки в левом столбце, это ссылки на поиск грузовиков в ближайших городах.
Разместите свой грузовик на сайте - и грузоотправители свяжутся с вами.

О компании Flagma

Flagma CargoTransportation System - это инструмент для быстрого и эффективного обмена информацией между перевозчиками, грузоотправителями и их агентами.Пользователи Flagma имеют бесплатный доступ ко всем функциям и информации о грузах и грузовиках в категориях Loads и Trucks .

Грузовые автомобили

Легко размещать грузовики, как TL, так и LTL (частичная загрузка). Легко редактировать, обновлять и удалять грузовики.
Визуально легко найти грузовики в системе и подписаться на рассылку новостей о новых грузовиках по электронной почте на основе критериев поиска грузовиков.

Поиск грузовика

Чтобы найти грузовики, заполните, пожалуйста, форму поиска грузовиков.
Ссылки в левом столбце необязательны. Они показывают города и страны, из которых доступно указанное количество грузовиков. Результаты поиска можно фильтровать по: LTL (частичная загрузка), цене, ... Результаты поиска можно распечатать.

Мои шаблоны поиска грузовиков содержат ссылки на ваши наиболее частые поисковые запросы грузовиков с указанием количества грузовиков, доступных в настоящее время в базе данных для каждого шаблона.

Информационный бюллетень

Информационный бюллетень о новых грузовиках рассылается 3 раза в день, 1 раз в выходные и праздничные дни.
Подписки на информационные бюллетени могут быть изменены и удалены.

В информационном бюллетене по грузовым автомобилям вы будете получать только те грузовики, которые соответствуют вашим критериям поиска по маршруту, типу кузова, весу и объему.

Архив

Вы можете перенести свои автомобили в личный архив и восстановить их из архива.
Система автоматически архивирует грузовики с просроченными сроками перевозки.
После реставрации грузовики размещены на сайте.

Избранное

Чтобы добавить или удалить грузовики в избранное или из него, используйте значки

Добавляя грузовики в избранное, вы можете применить несколько функций веб-сайта ко всем выбранным грузовикам одновременно (распечатать, написать сообщение и т. Д.)

Если грузовики меняются или удаляются их владельцами, соответствующие изменения происходят с этими грузовиками в Избранном.

Выбрать грузовики на карте

Ссылка на карту и сама карта генерируются, когда количество доступных маршрутов (векторов карты) находится в диапазоне от 1 до 300.

Выбранные на карте грузовики можно отфильтровать следующим образом: Полный список, прямой перевозчик, LTL (частичная загрузка), цена, ...

.

Грузовиков из Ветлуги (Нижегородская область), найти перевозчика

По вашему запросу нет грузовиков с указанными критериями поиска.
Доступен 1 ​​грузовик от Vetluga R100
Попробуйте поискать грузовик от Vetluga позже, возможно, он появится на сайте.
Используйте поиск по радиусу или ссылки в левом столбце, это ссылки на поиск грузовиков в ближайших городах.
Разместите груз на сайте - и перевозчики свяжутся с вами.

О компании Flagma

Flagma CargoTransportation System - это инструмент для быстрого и эффективного обмена информацией между перевозчиками, грузоотправителями и их агентами.Пользователи Flagma имеют бесплатный доступ ко всем функциям и информации о грузах и грузовиках в категориях Loads и Trucks .

Грузовые автомобили

Легко размещать грузовики, как TL, так и LTL (частичная загрузка). Легко редактировать, обновлять и удалять грузовики.
Визуально легко найти грузовики в системе и подписаться на рассылку новостей о новых грузовиках по электронной почте на основе критериев поиска грузовиков.

Поиск грузовика

Чтобы найти грузовики, заполните, пожалуйста, форму поиска грузовиков.
Ссылки в левом столбце необязательны. Они показывают города и страны, из которых доступно указанное количество грузовиков. Результаты поиска можно фильтровать по: LTL (частичная загрузка), цене, ... Результаты поиска можно распечатать.

Мои шаблоны поиска грузовиков содержат ссылки на ваши наиболее частые поисковые запросы грузовиков с указанием количества грузовиков, доступных в настоящее время в базе данных для каждого шаблона.

Информационный бюллетень

Информационный бюллетень о новых грузовиках рассылается 3 раза в день, 1 раз в выходные и праздничные дни.
Подписки на информационные бюллетени могут быть изменены и удалены.

В информационном бюллетене по грузовым автомобилям вы будете получать только те грузовики, которые соответствуют вашим критериям поиска по маршруту, типу кузова, весу и объему.

Архив

Вы можете перенести свои автомобили в личный архив и восстановить их из архива.
Система автоматически архивирует грузовики с просроченными сроками перевозки.
После реставрации грузовики размещены на сайте.

Избранное

Чтобы добавить или удалить грузовики в избранное или из него, используйте значки

Добавляя грузовики в избранное, вы можете применить несколько функций веб-сайта ко всем выбранным грузовикам одновременно (распечатать, написать сообщение и т. Д.)

Если грузовики меняются или удаляются их владельцами, соответствующие изменения происходят с этими грузовиками в Избранном.

Выбрать грузовики на карте

Ссылка на карту и сама карта генерируются, когда количество доступных маршрутов (векторов карты) находится в диапазоне от 1 до 300.

Выбранные на карте грузовики можно отфильтровать следующим образом: Полный список, прямой перевозчик, LTL (частичная загрузка), цена, ...

.

Грузы из Ветлуги (Нижегородская область) в Россию, найти груз

По вашему запросу не найдено ни одного груза с указанными критериями поиска.
Доступен 1 ​​груз Vetluga R100 - Россия
Попробуйте поискать груз из Vetluga в Россию позже, он может быть размещен на сайте.
Используйте поиск по радиусу или ссылки в левом столбце, это ссылки на поиск грузовиков в ближайших городах.
Разместите свой грузовик на сайте - и грузоотправители свяжутся с вами.

О компании Flagma

Flagma CargoTransportation System - это инструмент для быстрого и эффективного обмена информацией между перевозчиками, грузоотправителями и их агентами.Пользователи Flagma имеют бесплатный доступ ко всем функциям и информации о грузах и грузовиках в категориях Loads и Trucks .

Грузовые автомобили

Легко размещать грузовики, как TL, так и LTL (частичная загрузка). Легко редактировать, обновлять и удалять грузовики.
Визуально легко найти грузовики в системе и подписаться на рассылку новостей о новых грузовиках по электронной почте на основе критериев поиска грузовиков.

Поиск грузовика

Чтобы найти грузовики, заполните, пожалуйста, форму поиска грузовиков.
Ссылки в левом столбце необязательны. Они показывают города и страны, из которых доступно указанное количество грузовиков. Результаты поиска можно фильтровать по: LTL (частичная загрузка), цене, ... Результаты поиска можно распечатать.

Мои шаблоны поиска грузовиков содержат ссылки на ваши наиболее частые поисковые запросы грузовиков с указанием количества грузовиков, доступных в настоящее время в базе данных для каждого шаблона.

Информационный бюллетень

Информационный бюллетень о новых грузовиках рассылается 3 раза в день, 1 раз в выходные и праздничные дни.
Подписки на информационные бюллетени могут быть изменены и удалены.

В информационном бюллетене по грузовым автомобилям вы будете получать только те грузовики, которые соответствуют вашим критериям поиска по маршруту, типу кузова, весу и объему.

Архив

Вы можете перенести свои автомобили в личный архив и восстановить их из архива.
Система автоматически архивирует грузовики с просроченными сроками перевозки.
После реставрации грузовики размещены на сайте.

Избранное

Чтобы добавить или удалить грузовики в избранное или из него, используйте значки

Добавляя грузовики в избранное, вы можете применить несколько функций веб-сайта ко всем выбранным грузовикам одновременно (распечатать, написать сообщение и т. Д.)

Если грузовики меняются или удаляются их владельцами, соответствующие изменения происходят с этими грузовиками в Избранном.

Выбрать грузовики на карте

Ссылка на карту и сама карта генерируются, когда количество доступных маршрутов (векторов карты) находится в диапазоне от 1 до 300.

Выбранные на карте грузовики можно отфильтровать следующим образом: Полный список, прямой перевозчик, LTL (частичная загрузка), цена, ...

.

Грузовиков из Ветлуги (Нижегородская область) в Россию, найти перевозчика

По вашему запросу нет грузовиков с указанными критериями поиска.
Доступен 1 ​​грузовик Vetluga R100 - Россия
Попробуйте поискать грузовик из Vetluga в Россию позже, возможно, он появится на сайте.
Используйте поиск по радиусу или ссылки в левом столбце, это ссылки на поиск грузовиков в ближайших городах.
Разместите груз на сайте - и перевозчики свяжутся с вами.

О компании Flagma

Flagma CargoTransportation System - это инструмент для быстрого и эффективного обмена информацией между перевозчиками, грузоотправителями и их агентами.Пользователи Flagma имеют бесплатный доступ ко всем функциям и информации о грузах и грузовиках в категориях Loads и Trucks .

Грузовые автомобили

Легко размещать грузовики, как TL, так и LTL (частичная загрузка). Легко редактировать, обновлять и удалять грузовики.
Визуально легко найти грузовики в системе и подписаться на рассылку новостей о новых грузовиках по электронной почте на основе критериев поиска грузовиков.

Поиск грузовика

Чтобы найти грузовики, заполните, пожалуйста, форму поиска грузовиков.
Ссылки в левом столбце необязательны. Они показывают города и страны, из которых доступно указанное количество грузовиков. Результаты поиска можно фильтровать по: LTL (частичная загрузка), цене, ... Результаты поиска можно распечатать.

Мои шаблоны поиска грузовиков содержат ссылки на ваши наиболее частые поисковые запросы грузовиков с указанием количества грузовиков, доступных в настоящее время в базе данных для каждого шаблона.

Информационный бюллетень

Информационный бюллетень о новых грузовиках рассылается 3 раза в день, 1 раз в выходные и праздничные дни.
Подписки на информационные бюллетени могут быть изменены и удалены.

В информационном бюллетене по грузовым автомобилям вы будете получать только те грузовики, которые соответствуют вашим критериям поиска по маршруту, типу кузова, весу и объему.

Архив

Вы можете перенести свои автомобили в личный архив и восстановить их из архива.
Система автоматически архивирует грузовики с просроченными сроками перевозки.
После реставрации грузовики размещены на сайте.

Избранное

Чтобы добавить или удалить грузовики в избранное или из него, используйте значки

Добавляя грузовики в избранное, вы можете применить несколько функций веб-сайта ко всем выбранным грузовикам одновременно (распечатать, написать сообщение и т. Д.)

Если грузовики меняются или удаляются их владельцами, соответствующие изменения происходят с этими грузовиками в Избранном.

Выбрать грузовики на карте

Ссылка на карту и сама карта генерируются, когда количество доступных маршрутов (векторов карты) находится в диапазоне от 1 до 300.

Выбранные на карте грузовики можно отфильтровать следующим образом: Полный список, прямой перевозчик, LTL (частичная загрузка), цена, ...

.

Грузы из Ветлуги (Нижегородская область) до Владимира, найти груз

По вашему запросу не найдено ни одного груза с указанными критериями поиска.
Доступен 1 ​​груз Ветлуга R150 - Владимир R250
Попробуйте поискать груз из Ветлуги во Владимир позже, возможно, он появится на сайте.
Используйте поиск по радиусу или ссылки в левом столбце, это ссылки на поиск грузовиков в ближайших городах.
Разместите свой грузовик на сайте - и грузоотправители свяжутся с вами.

О компании Flagma

Flagma CargoTransportation System - это инструмент для быстрого и эффективного обмена информацией между перевозчиками, грузоотправителями и их агентами. Пользователи Flagma имеют бесплатный доступ ко всем функциям и информации о грузах и грузовиках в категориях Loads и Trucks .

Грузовые автомобили

Легко размещать грузовики, как TL, так и LTL (частичная загрузка). Легко редактировать, обновлять и удалять грузовики.
Визуально легко найти грузовики в системе и подписаться на рассылку новостей о новых грузовиках по электронной почте на основе критериев поиска грузовиков.

Поиск грузовика

Чтобы найти грузовики, заполните, пожалуйста, форму поиска грузовиков.
Ссылки в левом столбце необязательны. Они показывают города и страны, из которых доступно указанное количество грузовиков. Результаты поиска можно фильтровать по: LTL (частичная загрузка), цене, ... Результаты поиска можно распечатать.

Мои шаблоны поиска грузовиков содержат ссылки на ваши наиболее частые поисковые запросы грузовиков с указанием количества грузовиков, доступных в настоящее время в базе данных для каждого шаблона.

Информационный бюллетень

Информационный бюллетень о новых грузовиках рассылается 3 раза в день, 1 раз в выходные и праздничные дни.
Подписки на информационные бюллетени могут быть изменены и удалены.

В информационном бюллетене по грузовым автомобилям вы будете получать только те грузовики, которые соответствуют вашим критериям поиска по маршруту, типу кузова, весу и объему.

Архив

Вы можете перенести свои автомобили в личный архив и восстановить их из архива.
Система автоматически архивирует грузовики с просроченными сроками перевозки.
После реставрации грузовики размещены на сайте.

Избранное

Чтобы добавить или удалить грузовики в избранное или из него, используйте значки

Добавляя грузовики в избранное, вы можете применить несколько функций веб-сайта ко всем выбранным грузовикам одновременно (распечатать, написать сообщение и т. Д.)

Если грузовики меняются или удаляются их владельцами, соответствующие изменения происходят с этими грузовиками в Избранном.

Выбрать грузовики на карте

Ссылка на карту и сама карта генерируются, когда количество доступных маршрутов (векторов карты) находится в диапазоне от 1 до 300.

Выбранные на карте грузовики можно отфильтровать следующим образом: Полный список, прямой перевозчик, LTL (частичная загрузка), цена, ...

.

Смотрите также