Корзина
Пока пусто
 

Лодочные моторы хонда


Лодочные моторы

Лодочный мотор Honda BF20DK2 SRTU

Номинальная мощность, л.с.

20

Тип рулевого управления

дистанционное

Топливный бак, л

12,5

Сухой вес, кг

57

308 900

Есть в наличии

Лодочные моторы Honda, заказать лодочные моторные Хонда

Бренд «Honda» на протяжении десятков лет остается синонимом надежности, комфорта и статусности. Направление деятельности компании различно: в частности, лодочные моторы Honda на сегодняшней день находятся на пике рейтингов наиболее качественных и прочных моторов для плавательных средств.

Известный концерн не останавливается на достигнутом, и ежегодно выпускает новые и более усовершенствованные моторы для лодок Хонда. Эксклюзивные новинки отличаются большей прочностью, надежностью и долговечностью, а на производстве используются первоклассные материалы.

Специфика лодочных моторов Хонда

Именно, что компания Хонда на сегодняшний день отличается наиболее широким ассортиментом четырехтактных моторов. Широкий выбор, представленный в нашем интернет-магазине, позволит каждому клиенту подобрать и заказать именно тот двигатель, который полностью отвечает его требованиям и финансовому положению.

Каждый купленный лодочный мотор Хонда в интернет-магазине «Прокатись» отличается следующим видом преимуществ:

  • Лояльность к экологии;
  • Низкий расход топлива;
  • Минимальный шумовой эффект;
  • Качество и надежность;
  • Простота в эксплуатации;
  • Высокая мощность.

При создании каждого изделия применятся последние технологические и технические решения:

  • Защита от коррозии обеспечивается специальной четырехслойной защитой;
  • Эргономичность дизайна мотора обеспечивает эстетическую привлекательность плавательного средства;
  • Простота управления достигается отсутствием избыточных средств для контроля работы мотора.

Компания «Прокатись» – официальный дилер лодочных моторов Хонда в Москве, поэтому мы предлагаем покупателям оригинальную продукцию, поставленную непосредственно с завода. Отсутствие дополнительных наценок позволяет предлагать товары по оправданным ценам: каждый клиент может купить необходимое оборудование недорого.

При возникновении вопросов и потребности в экспертном мнении позвоните нам по телефону. Квалифицированные консультанты сориентируют вас по стоимости, расскажут о возможностях и характеристиках оборудования, помогут подобрать мотор, соответствующий вашим пожеланиям.

Доставка заказов осуществляется по Москве и всем городам России в максимально короткие сроки. Мы предлагаем различные варианты оплаты, а также помогает оформить кредит и рассрочку. Оригинальность товаров подтверждается полным пакетом документов и сертификатов соответствия.

Лодочные моторы - Хонда Рус

Главная Водно-моторная техника Лодочные моторы

Отображение 1–12 из 24 результатов

  • Лодочный мотор Honda BF100A LRTU

    692,900руб.

    Купить
  • Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

    175,900руб.

    Купить
  • Лодочный мотор Honda BF115DK1 LU

    791,900руб.

    Купить
  • Лодочный мотор Honda BF135AK2 LU

    Уточняйте цену

    Подробнее
  • Лодочный мотор Honda BF150AK2 LU

    879,900руб.

    Купить
  • Лодочный мотор Honda BF150AK2 XU

    879,900руб.

    Купить
  • Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU

    192,900руб.

    Купить
  • Лодочный мотор Honda BF2.3DH SCHU

    70,900руб.

    Купить
  • Лодочный мотор Honda BF20DK2 SHSU

    224,900руб.

    Купить
  • Лодочный мотор Honda BF20DK2 SRTU

    269,900руб.

    Купить
  • Лодочный мотор Honda BF20K2 SHU

    192,190руб.

    Купить
  • Лодочный мотор Honda BF225AK3 LU

    1,165,900руб.

    Купить

Лодочные моторы Honda, лодочные моторы Хонда

Тип

4-клапанный (OHC)

Номинальная мощность, л.с.

10

Количество цилиндров

2

Рабочий объем, см³

222

Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм

58 x 42

Диапазон оборотов полного хода, мм

5,000 - 6,000

Макс. мощность, кВт (л.с.)

7,3 (10)

Система охлаждения

Жидкостная, с термостатом

Топливная система

1 карбюратор с ускорительным насосом

Система зажигания

Электронная PGM-IG

Система пуска

Электростартер / тросовый стартер

Выпускная система

Через ступицу гребного винта

Передаточное отношение редуктора

2,33

Система подачи топлива

карбюратор

Мощность генератора, А

-

Зарядный ток, А

6А (12В)

Диапазон регулятора для троллинга, об/мин

-

Тип рулевого управления

румпель

Сухая масса, кг

42

Подъем / опускание

Ручное 5-ступенчатое

Тахометр

Опционально

Датчик угла наклона

-

Гребной винт

9-1/4 X 9

Топливный бак, л

12,5

Топливный шланг

есть

Длина, мм

610 (с румпелем) / 600 (с вынесенным пультом)

Лодочные моторы Honda, лодочные моторы Хонда

Дизайн

Моторы BF250 оформлены в совершенно новой концепции дизайна Honda Progressive V Form. Ее особенностями являются аэродинамичные линии и оформление центральной решетки в виде буквы «V», а также хромированные акценты – все это позволило создать элегантный, аэродинамический дизайн. Новый дизайн также обеспечивает повышенную долговечность кожуха двигателя, улучшенную защиту от попадания воды в двигатель и защиту от сколов краски и царапин. Подвесные двигатели оснащены системой крепления и уплотнения с тремя защелками, а также двумя ручками с обратным хватом, которые облегчают снятие и переноску кожуха – первое, что необходимо для легкости в обслуживании.

Чтобы повысить производительность и обеспечить лучшую гидроизоляцию, новый кожух включает в себя двухканальную систему полунаправленного впуска воздуха, которая оптимизирует воздушный поток и помогает отводить влагу от корпуса дроссельной заслонки.

Конструкция нижней части корпуса была упрощена – теперь она включает три элемента вместо семи на предыдущей модели, а также прочную резиновую юбку у основания кожуха, что дополнительно защищает двигатель от внешнего воздействия и повышает долговечность конструкции.

Новая задняя крышка на кожухе для обслуживания теперь имеет такую же конструкцию, как на подвесных моторах Honda BF115hp-BF150hp.

Новый Honda BF250 отличает не только косметические изменения внешнего вида. Обновленный двигатель Honda V6 также получил ряд улучшений для повышения надежности и удобства обслуживания. Коррозионная стойкость улучшена благодаря новому покрытию на поверхности деталей двигателя, в котором используется химически обработанное цинк-никелевое покрытие с особо устойчивым к коррозии верхним слоем. Кроме того, в таких деталях, как масляный поддон, кожух термостата, крышка верхнего крепления и держатель гребного вала, теперь используется материал с более высокой коррозионной стойкостью, что повышает долговечность корпусов двигателя и редуктора. Наконец, количество анодов на каждом блоке цилиндров двигателя было увеличено с двух до четырех.

Для увеличения времени на воде на обновленных подвесных двигателях V6 сокращено время планового технического обслуживания для таких операций, как замена масла и фильтра благодаря трубке щупа увеличенного диаметра, интеграции водоотделителя и топливного фильтра и изменению места установки фильтра насоса высокого давления для облегчения доступа. Например, замена топливного фильтра насоса высокого давления на любом из новых двигателей V6 теперь может занять всего пять минут по сравнению с 60 минутами на существующих моделях.

Технологии

BF250 насыщен эксклюзивными технологиями Honda, такими как:

• Технология Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) - регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
• Электронная система впрыска топлива (PGM-FI) — управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
• Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) - уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda. Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик;
• Система Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе.(*Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode)

Оснащение: все дело в опциях

Моторы BF250 предлагаются с расширенным набором оборудования, в том числе органами управления с креплением сбоку или на нактоузе для двигателей как с электронным, так и с механическим управлением; кнопку пуска и ключ с новым дизайном; многофункциональный дисплей. Все это позволяет лодочникам настроить управление мотором в соответствии с собственными задачами и предпочтениями. Впервые для Honda Marine на моторах использован скрытый монтаж органов управления системой DWB. Также модель получила стандартный концевой выключатель наклона.

Приятной опцией для модели с системой DWB является система запуска двигателя с кнопки и блок иммобилайзера для предотвращения краж.

Система DWB (Drive by Wire - электронная цифровая система управления)

Система управлениям DWB обеспечивает точное управление и установку по принципу «включи и работай». Система предлагает все функции, которые ищут лодочники, включая управление четырьмя двигателями и две станции управления; легкое переключение передач и управление дроссельной заслонкой; тонкая настройка дроссельной заслонки на любой скорости; улучшенное управление на низких скоростях, в том числе при причаливании; возможность возврата в порт при небольших повреждениях; простой, понятный пользовательский интерфейс. При установке нескольких двигателей DWB обеспечивает единый переключатель для регулирования дифферента на всех двигателях одновременно, расположенный на рукоятке дросселя. Индивидуальные триммеры позволяют точно настроить положение трима двигателя. Система также обеспечивает синхронизацию числа оборотов двигателя и единую ручку управления всеми синхронизированными двигателями.

Управление дроссельной заслонкой

Блоки управления двигателем DWB предлагают возможность установки до четырех органов управления дросселем на нактоузе или установку ручки управления дросселем сбоку на каждый двигатель. Если управление механическое, то поддерживается одновременный контроль до двух двигателей с размещением рычагов управления дросселями на едином блоке или сбоку на каждом двигателе. Дизайн органов управления соответствует особенностям их работы: органы управления дроссельной заслонкой системы DWB элегантны и современны, а механические элементы управления – прочные и основательные на вид.

Запуск

Для большего удобства лодочникам, приобретающим обновленные подвесные моторы Honda, предлагаются два варианта запуска двигателя. Модели с системой DWB оснащены кнопкой запуска двигателя; если мотор имеет иммобилайзер и ключ-транспондер утерян, для запуска можно воспользоваться аварийным механическим ключом в сочетании с паролем. Модели с механическим блоком управления двигателем предлагают только ключевой запуск.

Приборы и пользовательский интерфейс

Кнопки, индикаторы и приборы для подвесных моторов BF250 были переработаны, чтобы обеспечивать оператора разнообразной информацией о запуске, текущих рабочих характеристиках и обслуживании, а также предупреждениями в удобном для просмотра формате.

Иммобилайзер

Моторы Honda BF250, оснащенные DWB, поставляются с системой зажигания, снабженной иммобилайзером. Для запуска такого мотора требуется дистанционный ключ-транспондер. Противоугонный иммобилайзер предназначен для предотвращения запуска двигателя, когда поблизости нет дистанционного ключа-транспондера владельца. Если предпринята попытка запустить мотор с помощью любого другого ключа, иммобилайзер остановит его.

Рыночные перспективы

Мощные V-образные шестицилиндровые подвесные моторы Honda BF250 предназначены для самых разных пользователей – от владельцев прогулочных катеров до профессионалов, которые зарабатывают себе на жизнь на воде. Моторы спроектированы с учетом требований и потребностей большого количества типов лодок, включая понтонные, алюминиевые, стеклопластиковые и даже лодки для спортивной рыбалки (т.н. bass boats).

Обновленные подвесные моторы BF250 имеют сертификат Национальной ассоциации морской электроники США (NMEA) 2000®. Это означает, что продукт был протестирован на соответствие определенным критически важным для безопасности критериям и в нем должным образом реализованы управления сетью и обмен сообщениями. NMEA разработала этот электронный протокол с открытой архитектурой, чтобы позволить мотору обмениваться данным с широким спектром морской электроники от известных брендов. Благодаря этой сертификации, модели BF250 не требуют дополнительных затрат на фирменные электронные шлюзовые устройства.

фото, модели, характеристики и обзор

После приобретения лодки, перед владельцем плавательного средства стоит задача правильно выбрать тип подвесного двигателя, его мощность, количество оборотов выходного вала, а также определиться с производителем. Ведь каждая модель двигателя отличается техническими характеристиками и имеет не только преимущества, но и недостатки. Многие отдают предпочтение лодочным моторам Honda BF 20 и другим модификациям данного бренда, которые выпускает известная на мировом рынке компания Honda. Рассмотрим технические характеристики и функционал продукции премиум класса.

Чем характерны лодочные моторы от фирмы «Хонда»?

Подвесные двигатели для моторных лодок, выпускаемые компанией Honda, предлагаются на отечественном рынке в расширенном диапазоне мощностей, начиная от небольшого двигателя мощностью 2,3 лошадиных силы и, заканчивая форсированным 250-сильным двигателем.

Модельный ряд моторов представлен тремя классами:

  • моторы от 2,3 до 15 л. с. используются на небольших моторных лодках и в качестве маневренных двигателей для яхт;
  • четырехтактники среднего класса, имеющие мощность в диапазоне от 20 до 60 л. с., применяются на быстроходных моторных лодках;
  • подвесные двигатели мощностью до 250-ти лошадиных сил предназначены для катеров, где важен драйв.

Необходимо отметить, что все двигатели бренда «Хонда» – четырехтактные. Это единственная компания, которая выпускает только такие моторы.

Лодочные моторы Honda – мощные и надежные

Подвесной двигатель Honda, рабочий цикл которого включает четыре такта, превосходят любой двухтактник по техническим параметрам:

  • увеличенному ресурсу эксплуатации;
  • экологически чистому выхлопу;
  • уменьшенному до 40% потреблению бензина;
  • стабильности работы при малой частоте вращения;
  • пониженному уровню шума;
  • высокой плавности хода.

Повышенный интерес к моторам Honda связан с их надежностью, мощностью, небольшой массой. Немаловажным фактором является привлекательный дизайн, возможность изменения углового положения мотора. Кроме того, из широкого модельного ряда всегда можно выбрать двигатель с дейдвудом требуемой длины.

Специалисты фирмы Honda, специализирующейся на выпуске двигателей для автомобилей, воплотили в лодочных моторах отработанные на протяжении многих лет технологические решения. Ознакомимся с параметрами наиболее популярных лодочных двигателей.

Honda BF 2.3 – мал, да удал

Данная модель представляет собой один из самых малогабаритных и легких четырехтактников, отличающийся проработанной конструкцией корпуса и стильным дизайном. При первом взгляде обращает на себя внимание пластиковый капот серебристого цвета, удачно гармонирующий с расположенным под ним серым редуктором. Из внешних компонентов имеется пара рукояток для переноски двигателя, поворотный румпель с кнопкой выключения мотора и крышка для заправки топлива.

Мотор Honda BF 2.3

Технические характеристики

Лодочный мотор Honda BF 2.3 имеет мощность, равную 2,3 л. с., которую развивает один рабочий цилиндр объемом 57 см3. Мотор с принудительным воздушным охлаждением способен раскручиваться до 6000 оборотов в минуту. Так как двигатель охлаждается воздушным потоком, отсутствует водяной насос и система фильтрации масла. Подачу топлива с октановым числом 95 обеспечивает карбюратор. Клапана приводятся в движение толкателем кулачкового типа.

Остальные характеристики:

  • масса моторного агрегата – 12,5 кг;
  • высота дейдвуда – 0,381 м;
  • редукция – 2,42:1;
  • объем встроенной топливной емкости – 1 л.

Мотор запускается вручную достаточно легко с помощью ручного стартера. Электрическая схема подачи искры на свечи предельно простая. В картер двигателя заливается масло в объеме 250 мл, а в редуктор 50 мл.

Компоновка, комплектация и опции

Одноцилиндровый мотор имеет верхнее размещение клапанного механизма. Под капотной крышкой нет ничего лишнего – система питания в виде достаточно простого карбюратора, свечи, топливная емкость и стартер с ручным приводом. Для замены свечей необходимо использовать инструменты, входящие в базовую комплектацию. Полная заправка встроенного бака обеспечивает возможность непрерывной работы мотора на протяжении часа. Двигатель также укомплектован трехлопастным винтом из прочного пластика.

Honda BF 2.3 малогабаритный и легкий четырехтактник

Из полезного функционала имеется:

  • сцепление центробежного типа, обеспечивающее передачу крутящего момента на гребной винт при возрастании частоты вращения двигателя. Это обеспечивает плавность передача оборотов на винт;
  • возможность реверсирования. Это очень удобная опция при необходимости развернуться в узком пространстве или выехать кормой вперед. Благодаря реверсу повышается маневренность лодки;
  • окошко контроля количества масла. Визуальный контроль позволяет следить за объемом смазочной жидкости в картере мотора. Такая проверка необходима перед каждым запуском двигателя.

Имеется возможность установки требуемого угла наклона двигателя с помощью специального механизма. Информацию, как обслуживать двигатель Honda BF 2.3 D, инструкция содержит в полном объеме.

Четырехтактный Honda BF8

Внешне похож на предыдущую модификацию 8-сильный двигатель с четырьмя рабочими тактами и объемом двигателя 222 см3. Он открывает двухцилиндровый модельный ряд подвесных двигателей для лодок. У мотора привлекательный дизайн с радиусным переходом капота в линию дейдвуда. Благодаря проверенной технологии и оригинальной конструкции мотор приобрел широкую популярность.

Мотор Honda BF8

Характеристики

Рабочая часть представляет монолитный двухцилиндровый рядный блок, каждый из цилиндров которого обслуживает пара клапанов. Клапана приводятся в движение распредвалом, а за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор. Отвод выхлопных газов производится через ступицу рабочего винта. Маятниковые опоры поглощают вибрацию при работе двигателя, благодаря чему отпадает необходимость в балансировочном вале. Отслеживание моментов зажигания на любых оборотах мотора осуществляет микропроцессорная система.

Рабочие характеристики:

  • максимальные обороты – 5500 в минуту;
  • масса в зависимости от исполнения – 42-45,5 кг;
  • дифференциал – 2,33х1;
  • объем заправочной емкости – 12 л;
  • объем картера мотора – 1 л;
  • емкость редукторного картера – 290 мл.

Размеры дейдвуда позволяют устанавливать мотор на транец размером 38,1 см.

Вариации модели

Мотор выпускается в различных исполнениях, отличающихся параметрами генератора, массой и способом запуска:

  • Honda BF 8 SHSU имеет электрозапуск, а также может запускаться вручную. Генератор выдает питание 12 В/12 А постоянного тока. Масса двигателя 45,5 кг;
  • Honda BF 8 SHU оснащен только системой ручного запуска. Система питается от генератора переменного тока с параметрами 12 В/6 А. Вес комплекта 42 кг.

Остальные характеристики общие для каждой модификации.

Мотор Honda BF8 имеет привлекательный дизайн

Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU

Двадцатисильный двигатель объемом 350 см3 открывает линейку двухцилиндровых четырехтактников среднего класса. Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой.

Существуют различные модификации данного мотора, отличающиеся системой запуска:

  • Honda BF 20 SHSU весит 49 кг и легко стартует при нажатии на кнопку питания стартера;
  • лодочный мотор Honda BF 20 SHU запускается вручную от стартера и весит 47 кг.

Оба варианта мотора дают на выходе 6000 оборотов в минуту при передаточном отношении 2,08:1. Подвесные двигатели мощностью 20 л. с. скомпонованы по схеме SOHS, которая предусматривает один распредвал над блоком цилиндров и две пары клапанов. По дизайнерскому решению и эргономике двигатели близки к лодочным моторам предыдущего класса.

Функционал мотора

У мотора Honda BF 20 характеристики и функционал довольно высокие. Благодаря увеличенному до 64 мм ходу поршня мотор развивает хорошую тягу. Питание цилиндров обеспечивает один карбюратор. Микропроцессорный контроллер отслеживает температуру двигателя, давление в смазочной системе и контролирует обороты. Мотор снабжен программным зажиганием конденсаторного типа. Звуковая и световая сигнализация при необходимости проинформирует о перегреве мотора.

Лодочный мотор Honda BF20

Нужной опцией является система автоматического обогащения бензиновой смеси при пуске. Карбюратор осуществляет быстрый и плавный перевод двигателя из режима холостого хода на высокие обороты. Имеется возможность менять дифферент, что позволяет пересекать мелководье на средней частоте вращения винта.

Достоинства и недостатки

Главные преимущества мотора:

  • небольшая масса;
  • хорошая тяга;
  • низкий шум;
  • повышенная мощность;
  • микропроцессорная система управления;
  • узел гашения вибраций.

Имеются также недостатки:

  • снижение мощности при движении назад за счет кавитации вокруг гребного винта;
  • резкое снижение оборотов подвесного мотора при его перегреве.

Недостатки нельзя назвать существенными. Благодаря достоинствам, 20-сильному двигателю достаточно часто отдают предпочтение любители рыбалки и водного туризма.

Honda BF30: брать или не брать?

На форумах водномоторников иногда проводятся дискуссии, о целесообразности приобретения мотора Honda BF 30 SRTU. Проверка перед покупкой не позволяет выявить слабые стороны двигателя. Как быть? Одни считают, что двигатель недостаточно экономичен, другие говорят, что он несколько тяжеловат. Однако специалисты утверждают, что трехцилиндровый двигатель мощностью 30 л. с. и рабочим объемом 552 см3 – качественный, экономичный и надежный.

Honda BF30

Подачу топлива обеспечивают три карбюратора. Мотор раскручивается до 6 тысяч оборотов, а на холостом ходу уверенно держит 900-1000 об/мин. Передаточное отношение составляет 2,08:1. Масса сухого двигателя не превышает 79 кг.

Ходовые качества

Достаточно тяговитый и мощный двигатель Honda BF 30 SRTU. Расход топлива составляет ориентировочно от 5 до 5,5 л/ч в зависимости от стиля вождения. На одном литре топлива при средней загрузке можно пройти от 5 до 8,5 км. Мотор способен разогнать алюминиевую лодку длиной 4 м до 45 км/ч. При этом 30-километровый порог можно преодолеть за 7-8 секунд. Это довольно неплохие показатели.

Компоновка

Honda BF 30 SRTU скомпонован по типу SOHS – один распредвал, размещенный над блоком цилиндров, управляет приводом клапанов. Подготовку топливной смеси осуществляет для каждого цилиндра отдельный карбюратор. Это обеспечивает четкую работу мотора, пониженный шум и быструю реакцию на поворот ручки газа.

Honda BF40: формы выпуска

Трехцилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. и объемом 808 см3 отличается компоновочным решением. Он имеет рядное расположение цилиндров по вертикали и компоновку SOHC. Благодаря такому инженерному решению уменьшилась масса двигателя до 96 кг. Сорокасильный двигатель выпускается в различных исполнениях, отличающихся системой управления мотором, длиной дейдвуда и массой.

Honda BF40

Отличительные черты

В отличие от базовой версии Honda BF 40 A, сорокасильные четырехтактники представлены в различных исполнениях.

Отличительные особенности двигателя указаны в буквенном индексе:

  • S информирует о коротком дейдвуде длиной 0,381 м, а L– об удлиненном до 0,508 м;
  • система дистанционного управления обозначается R, а вариант с румпелем – индексом H;
  • о возможности изменения углового положения свидетельствует буква Т в маркировке.

Также обозначается рынок или страна, для которой изготовлен двигатель:

  • моторы с обозначением D предназначенные для России;
  • продукция с индексами U и W поставляется европейским клиентам;
  • двигатели с обозначением R отправляются в Австралию, a F – на финский рынок.

На отечественном рынке популярна версия Honda BF 40 DK 2 SRTU.

Технические параметры

Главные параметры двигателя Honda BF 40 инструкция регламентирует:

  • развиваемая мощность составляет 40 л. с.;
  • кубатура трех цилиндров достигает 808 см3;
  • максимальные обороты не превышают 6000 в минуту.

У двигателя Honda BF 40 DK 2 SRTU комплектация включает генераторную установку, датчики масляного давления и температуры, ограничитель оборотов, аварийную кнопку, электростартер, бак для бензина, систему дистанционного управления и бензошланг.  Отдельно приобретается гребной винт.

Honda BF40 выпускается в различных исполнениях

Honda BF 50 – характеристики двигателя

Пятидесятисильный трехцилиндровый двигатель объемом 808 см3 и оборотами до 6 тысяч в минуту укомплектован экономичной инжекторной системой впуска. У него потребность в бензине намного меньше, чем у базовой модели Honda BF 50, расход топлива которой за час составлял 12-13 литров. Частота вращения на холостых оборотах – 800-900 об/мин. В зависимости от исполнения мотор весит 96-102 кг.

Работу электрооборудования обеспечивает генератор на 17 А. Система подачи топлива регулируется программируемым контроллером. Он последовательно распределяет необходимый объем бензина для каждой камеры сгорания с учетом нагрузки мотора. Смазка осуществляется под давлением. Для нормальной работы двигателя подойдет бензин с октановым числом 92-95, для заливки которого предусмотрена топливная емкость объемом 25 л.

Модификации

Исполнения мотора отличаются длиной дейдвуда:

  • модель Honda BF 50 DK 2 SRTU имеет короткую «ногу» длиной 0,381 м;
  • версия Honda BF 50 LRTU отличается увеличенным до 0,508 м размером дейдвуда.

Имеется также исполнение с длиной 0,635 м. Все версии двигателя оснащены индикаторами, информирующими штурмана о понижении масляного давления, превышении оборотов или перегреве.

Мотор Honda BF 50

Honda BF90: ходовые качества

Четырехцилиндровый мотор относится к классу мощных двигателей, развивающих мощность 90 л. с. при 6,3 тыс. об/мин. Рабочая кубатура мотора составляет 1496 см3. Конструкция 1,5-литрового двигателя заимствована у автомобильных моторов и адаптирована к морским условиям. Независимо от частоты вращения, двигателя мощность равномерно распределена во всем диапазоне. Мотор хорошо отзывается на поворот дроссельной рукоятки, обеспечивая необходимый для движения и маневрирования крутящий момент.

Общее описание

Несмотря на наличие инжекторной системы впуска, двигатель нельзя считать экономичным. Хотя на холостом ходу он ежечасно потребляет всего 1,3-1,5 литра, но при 5000 оборотов у двигателя Honda BF 90 расход топлива достигает 30 литров в час, а на максимальной частоте вращения подходит к 40 литровому рубежу. Однако для лодочного двигателя с такой кубатурой это вполне приемлемый показатель.

Довольно приличный у мотора Honda BF 90 вес, достигающий 169 кг. Двигатель с такой массой вручную снять или установить проблематично. Дифференциал составляет 2,33:1. Длина «ноги» равна 0,508 м.

Компоновка

Лодочный мотор Honda BF 90 LRTU, также, как и подвесной агрегат Honda BF 90 LRTR имеет компоновку SOHS. Один распредвал находится над силовым агрегатом и обслуживает по две пары клапанов каждого цилиндра. Данное компоновочное решение положительно зарекомендовало себя во всех лодочных моторах бренда Honda.

Вместо заключения

Выбирая подходящий лодочный двигатель, следует учитывать особенности его эксплуатации. Для передвижения на небольшом водоеме во время рыбной ловли подойдет мотор на 2,3 л. с., а для водного спорта и скоростных прогулок потребуется более мощный двигатель. Из расширенной модельной линейки всегда можно выбрать необходимый двигатель. Приобретая для своей лодки подвесной мотор Honda, можно быть уверенным в его качестве сборки, надежности и безотказности!

Оценить статью!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Honda Global | подвесные двигатели

Honda производит 4-тактные подвесные двигатели на заводе Хосоэ * в префектуре Сидзуока, Япония, и поставляет их в Северную Америку и Европу, два основных рынка, а также на другие рынки по всему миру.

С момента появления GB30 в 1964 году (первая модель), Honda является пионером в разработке и производстве четырехтактных подвесных двигателей с низким уровнем воздействия на окружающую среду, основываясь на философии нашего основателя: «Гидроцикл не должен загрязнять воду. они курсируют.”

Наша линейка состоит из 20 моделей, от 2-сильного BF2 до 250-сильного BF250. Все они включают в себя широкий спектр технологий, основанных на концепции «экологически чистые, экономичные и высококачественные подвесные моторы».

Нормы выбросов выхлопных газов для подвесных двигателей ужесточаются в целях защиты окружающей среды во всем мире. Honda была одной из первых компаний, внедривших передовые технологии в подвесные двигатели на основе технологий, разработанных для автомобилей и мотоциклов, таких как система PGM-FI (запрограммированный впрыск топлива) с усовершенствованным контролем сгорания, VTEC (регулируемое время клапана и электроника жизни. Control), контроль сжигания обедненной смеси (высокий коэффициент сгорания топлива) и уникальная технология подвесных двигателей Honda BLAST (повышенный крутящий момент на низкой скорости).

Подвесные двигатели

Honda достигли беспрецедентного уровня удовлетворенности клиентов во всем мире, обеспечивая высокую мощность и исключительную топливную экономичность. Для всех моделей подвесных двигателей Honda действуют самые строгие нормы по выбросам выхлопных газов, включая EPA (Агентство по охране окружающей среды), CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам) и RCD (Директива Европейского союза о прогулочных судах).

.

Honda Marine | Брошюры

Заказать брошюру

Только для жителей США. Для международных запросов, пожалуйста, посетите www.world.honda.com

состояние

-Выберите Государственно-AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

.

Honda Marine - 4-тактные подвесные моторы, запчасти, аксессуары, финансирование

Портативный

B75 (7,5 л.с.)

Инструкции по эксплуатации

BF100 (10 л.с.)

Инструкции по эксплуатации

BF20 (2 л.с.)

Инструкции по эксплуатации

BF20 (20 л.с.)

Инструкции по эксплуатации

BF50 (5 л.с.)

Инструкции по эксплуатации

BF75 (7.5 л.с.)

Инструкции по эксплуатации

Джет

BF150J (105 Jet)

Инструкции по эксплуатации

BF60J (40 Jet)

Инструкции по эксплуатации

BF90J (65 Jet)

Инструкции по эксплуатации

Просмотреть все модели

© 2020 American Honda Motor Co., Inc.

.

Honda Marine - 4-тактные подвесные моторы, запчасти, аксессуары, финансирование

Наборы манометров Faria

Особенности:
• Циферблат с боковой подсветкой
• Цифровой счетчик моточасов

Набор калибра 5 - белое лицо / плоские линзы


06300-ZW5-010ZB

Включает в себя: спидометр со скоростью 10-60 миль в час, тахометр 7K, измеритель дифферента, вольтметр, датчик уровня топлива.
Для установки требуется инструментальный жгут Faria, номер детали 32103-ZW7-000AH.

Инструментальный жгут (предохранитель) 7,5 А


32103-ZW7-000AH

Подключает комплект манометров Faria 5 плюс дополнительный манометр воды к основному ремню безопасности.54 дюйма в длину.

Спидометр - 10-60 миль / ч - белое лицо / плоская линза


37200-ZW5-000ZB

В комплекте: напорная трубка.

Тахометр 7K / счетчик часов - белое лицо / плоская линза


37250-ZW5-010ZB

В комплекте: Цифровой счетчик моточасов.

Аналоговый счетчик часов - белое лицо / плоская линза


39700-ZW5-000ZB

В комплекте: съемная квадратная рамка черного цвета.

Обрезной метр - белое лицо / плоская линза


37260-ZW5-000ZB

Указатель уровня топлива - белое лицо / плоская линза


37300-ZW5-000ZB

Вольтметр - белое лицо / плоская линза


37450-ZW5-000ZB

Манометр воды - 0-30 фунтов на квадратный дюйм - белое лицо / плоская линза


37350-ZW5-000ZB

Соответствует циферблату набора 5-го калибра.Включает: напорный шланг и фитинг. Требуемый заусенец шланга 1/8 дюйма (BSPT), PN 19271-ZV5-000AH, входит в комплект.

Набор калибра 5 - черное лицо / плоские линзы


06300-ZW5-010ZA

Включает в себя: спидометр со скоростью 10-60 миль в час, тахометр 7K, измеритель дифферента, вольтметр, датчик уровня топлива.
Характеристики:
• Циферблат с боковой подсветкой
• Цифровой счетчик моточасов Для установки требуется инструментальный жгут Faria, номер детали 32103-ZW7-000AH.

Инструментальный жгут (предохранитель) 7,5 А


32103-ZW7-000AH

Подключает комплект манометров Faria 5 плюс дополнительный манометр воды к основному ремню безопасности.54 дюйма в длину.

Спидометр - 5-35 миль / ч - черное лицо / плоская линза


06372-ZV5-950AH

Предназначен для понтонных приложений.

Спидометр - 10-60 миль / ч - черное лицо / плоская линза


37200-ZW5-000ZA

В комплекте: напорная трубка.

Аналоговый счетчик часов - черный циферблат / плоская линза


39700-ZW5-000ZA

В комплекте: съемная квадратная рамка черного цвета.

Тахометр 7K / счетчик часов - черный циферблат / плоская линза


37250-ZW5-010ZA

В комплекте: Цифровой счетчик моточасов.

Тахометр 7K / счетчик часов - черный циферблат / плоская линза


37250-ZV5-950AH

Примечание: То же, что и 37250-ZW5-010ZA, только без счетчика моточасов.

Обрезной измеритель - черное лицо / плоская линза


37260-ZW5-000ZA

Вольтметр - черное лицо / плоская линза


37450-ZW5-000ZA

Манометр - 0-30 фунтов на квадратный дюйм - черное лицо / плоская линза


37350-ZW5-000ZA

Соответствует циферблату набора 5-го калибра.Включает: напорный шланг и фитинг. Требуется заусенец шланга 1/8 дюйма (BSPT), PN 19271-ZV5-000AH, в комплекте.

Указатель уровня топлива - черная грань / плоская линза


37300-ZW5-000ZA

Honda NMEA 2000 датчики

Тахометр и спидометр Honda NMEA 2000® отображают данные о двигателе и судне, полученные от пяти двигателей на одной магистрали или шине NMEA 2000.Эти датчики оснащены аналоговыми указателями оборотов двигателя и скорости судна, а также двухцветным графическим ЖК-дисплеем, программируемым в английских или метрических единицах, с кнопочными операциями для пользовательской настройки дисплея. Датчики полностью герметичны и оснащены линзами с противотуманным покрытием.

Эти датчики могут использоваться в паре или по отдельности и подключаться напрямую к магистрали или шине NMEA 2000. Отображаемые данные включают в себя: число оборотов двигателя, температуру охлаждающей жидкости, расход топлива, использованное топливо, уровень топлива, дифферент, напряжение аккумулятора, часы работы двигателя и скорость судна *.* Требуется ввод сигнала GPS NMEA 2000 в магистраль.

Для использования этих датчиков и ремней безопасности на судне должны быть:
1. Правильно установленная и запитанная магистраль NMEA 2000 (шина)
2. Установка сигнального кабеля NMEA 2000 от NMEA-совместимого двигателя Honda Marine к магистральной сети NMEA 2000.
• Сигнальный кабель NMEA 2000 длиной 9,8 футов, P / N 06328-ZZ3-730HE или
• Сигнальный кабель NMEA 2000 длиной 19,5 футов, номер по каталогу 06328-ZZ3-760HE
См. «Компоненты NMEA» для получения дополнительной информации и списка применимых моделей.

Комплект датчиков NMEA 2000®

Белый
06326-ZX2-T11AH
Черный
06326-ZX2-U01AH

Включает тахометр (7000 об / мин), жгут проводов и Т-образный соединитель для подключения к магистрали NMEA 2000.

Комплект датчиков NMEA 2000®

Белый
06375-ZX2-T71AH
Черный
06375-ZX2-U71AH

Включает тахометр (7000 об / мин), спидометр (70 миль в час), два жгута проводов и два Т-образных разъема для подключения к магистрали NMEA 2000.

NMEA 2000® Спидометр

Белый
06373-ZX2-A71AH
Черный
06373-ZX2-B71AH

Включает спидометр (70 миль в час), жгут проводов и Т-образный разъем для подключения к магистрали NMEA 2000.

Манометр воды

Белый
37353-ZX2-000ZA
Черный
37353-ZX2-000ZB

Соответствует стилю других датчиков NMEA 2000.В комплект входит манометр, монтажный кронштейн, резиновый шланг, крепеж и инструкция по установке. Датчик доступен в черном или белом цвете.

Отводной жгут проводов NMEA 2000®


06326-ZX2-000EU

Этот жгут проводов NMEA используется для подключения датчика, совместимого с Honda NMEA, к магистрали судна или шине.Длина ремня составляет 19,5 футов.

Индивидуальные манометры

Комплект измерителя руля

Белая грань
06373-ZZ3-000
Черная грань
06373-ZZ3-610

Включает функцию указателя поворота руля.

Трубка спидометра (резиновый шланг)

25 футов в длину
37202-ZW5-025AH
100 футов в длину
37202-ZW5-100AH ​​

Подключает любой спидометр к трубке Пито на коробке передач двигателя, транцевой трубке Пито или к соединению трубки Пито на передней втулке.Конструкция толстых стен.

Индуктивный тахометр / счетчик моточасов

BF2-20
08181-ENM-036AH

Не работает на BF115-250.

Цифровой L.CD. Счетчик часов


39700-ZV5-800AH

Сбрасываемый. Примечание. Не работает с моделями рукоятки румпеля BF25-50A4.

Корпус прибора / Панель

BF25-BF50
31420-ZW7-000AH

Позволяет установить стандартный тахометр оригинального оборудования Honda, переключатель с ключом, измеритель дифферента и переключатель подсветки приборов.
Примечание: для подключения требуется стандартный жгут проводов A. Предназначен для моделей LHTA.

Универсальный тахометр Faria

BF8D-BF250
37250-ZV5-950AH

Черное лицо, плоский тахометр.Только тахометр - без счетчика моточасов.

Комплект тахометра / триммера


06300-ZW5-000KT

В комплект входит тахометр Faria, измеритель дифферента и соединительный жгут приборов Faria.Доступен только в черном цвете и плоской линзе.

Зубчатый шланг 1/8 дюйма - BSPT

BF135A, BF150A, BF200A, BF225A, BF250A
19271-ZV5-000AH

Этот латунный фитинг ввинчивается в порт (сначала снимите заглушку) на силовой головке для источника давления воды.Это британская трубная резьба, которая соответствует заводской резьбе на указанных двигателях. Всегда используйте 2 стяжки для крепления трубки к этому фитингу.

Экраны с низким уровнем забора воды

BF200A / 225A До K1
41104-ZY3-000AH

Комплект сеток для низкого забора воды, используемый в стандартных коробках передач и коробках передач Sabre ™.Использует оригинальное монтажное оборудование. Позволяет подвесному двигателю работать в более высоком положении, сводя к минимуму верхнюю часть открытого экрана от втягивания воздуха в систему охлаждения.

Экраны с низким уровнем забора воды

BF135A, BF150A
41104-ZY6-150AH

Использует монтаж оригинального оборудования оборудование.Позволяет подвесному двигателю быть работать на более высокой позиции без рисования воздух в систему охлаждения через верхнюю часть открытого экрана.

Комплект лицевой панели тахометра


06380-ZV5-000AH

Может потребоваться для установки оригинального тахометра меньшего диаметра в стандартное отверстие диаметром 3 3⁄8 дюйма.В комплект входят два лицевых кольца из анодированного алюминия черного цвета, необходимые для передней и задней части монтажной панели.

Жгут «A» (с предохранителем) - 4-проводное соединение, оригинальное оборудование - до 2003 г.


32540-ZV5-911

Подключает тахометр оригинального оборудования, измеритель дифферента и жгут «B» к домашнему жгуту или блоку управления боковым креплением.54 дюйма в длину.

Ремень «B» - оригинальное оборудование


32550-ZV5-910

Обеспечивает дополнительное подключение к жгуту «A» для спидометра, счетчика моточасов и вольтметра.

Манометр от 0 до 30 фунтов на квадратный дюйм


37353-ZY3-000AH

Соответствует лицевой панели цифрового спидометра Honda и цифрового тахометра. Включает напорную трубку и фитинг двигателя. Требуется дополнительная заусенец для шланга 1/8 дюйма (BSPT), номер по каталогу 19271-ZV5-000AH.

6-проводной удлинитель

BF40D ~ BF250A
32570-ZY3-010AH

Удлинитель длиной 10 футов соединяет 6-контактный разъем на главном жгуте проводов двигателя с 20 или 23 проводами у руля и жгутом цифрового датчика. Позволяет устанавливать цифровые датчики в удаленном месте.

Ремни для цифровых датчиков


06326-ZY3-802AH

Подключается к жгуту 7-проводной панели клавишного переключателя. Поддерживает как цифровой тахометр и скорость, так и аналоговые датчики.
Аналоговые и цифровые манометры могут использоваться отдельно или в комбинации друг с другом.Этот жгут позволит цифровым датчикам отображать аналоговые функции на нецифровых двигателях (то же самое, что и стандартный набор датчиков 5, а также индикаторы PGMFI). Стандартные штекеры жгута проводов аналогового датчика в отдельный 4-проводной гибкий кабель.

Наборы датчиков VeeThree

Особенности:
• Не запотевающее покрытие линз
• циферблат с подсветкой
• Цифровой счетчик моточасов
• Технология Engine on Demand регистрирует часы на счетчике моточасов только при работающем двигателе.

Набор калибра 5 - белое лицо / куполообразная линза


06303-ZW5-010ZB

Включает: спидометр со скоростью 10-65 миль / ч, тахометр 7K, измеритель дифферента, вольтметр, датчик уровня топлива.
Для установки требуется инструментальный жгут Teleflex, номер детали 32200-ZW7-000AH.

Инструментальный жгут (предохранитель) 7,5 А


32200-ZW7-000AH

Подключает комплект манометров Teleflex 5 плюс дополнительный манометр водяного давления к основному ремню безопасности.54 дюйма в длину.

Спидометр - 5-35 миль / ч с белым циферблатом / куполообразной линзой


37213-ZW5-000ZB

Предназначен для понтонных приложений. В комплекте: напорная трубка.

Спидометр - 10–65 миль / ч - с белым циферблатом / выпуклой линзой


37203-ZW5-000ZB

В комплекте: напорная трубка.

Спидометр - 0-80 миль / ч - белое лицо / выпуклая линза


37203-ZW5-080ZB

В комплекте: напорная трубка.

Тахометр 7K / счетчик моточасов - белое лицо / выпуклая линза


37253-ZW5-010ZB

В комплекте: Цифровой счетчик моточасов.

Вольтметр - белое лицо / выпуклая линза


37453-ZW5-000ZB

Обрезной метр - белое лицо / выпуклая линза


37263-ZW5-000ZB

Манометр - 0-40 фунтов на квадратный дюйм - белая поверхность / куполообразная линза


37353-ZW5-000ZB

Соответствует циферблату набора 5-го калибра.Включает: напорный шланг и фитинг. Требуемый заусенец шланга 1/8 дюйма (BSPT), PN 19271-ZV5-000AH, входит в комплект.

Указатель уровня топлива - белая поверхность / выпуклая линза


37303-ZW5-000ZB

Комплект калибра 5 - черная лицевая сторона / куполообразная линза


06303-ZW5-010ZA

Включает: спидометр со скоростью 10-65 миль / ч, тахометр 7K, измеритель дифферента, вольтметр, датчик уровня топлива.Для установки требуется инструментальный жгут Teleflex, номер детали 32200-ZW7-000AH.

Инструментальный жгут (предохранитель) 7,5 А


32200-ZW7-000AH

Подключает комплект манометров Teleflex 5 плюс дополнительный манометр водяного давления к основному ремню безопасности.54 дюйма в длину.

Спидометр - 5-35 миль / ч - черный циферблат / куполообразная линза


37213-ZW5-000ZA

Предназначен для понтонных приложений. В комплекте: напорная трубка.

Спидометр - 10-65 миль / ч - черный циферблат / куполообразная линза


37203-ZW5-000ZA

В комплекте: напорная трубка.

Спидометр - 0-80 миль / ч - черный циферблат / куполообразная линза


37203-ZW5-080ZA

В комплекте: напорная трубка.

Тахометр 7K / счетчик моточасов - линза с черным лицом / куполообразная линза


37253-ZW5-010ZA

В комплекте: Цифровой счетчик моточасов.

Вольтметр - черная поверхность / выпуклая линза


37453-ZW5-000ZA

Обрезной измеритель - черная поверхность / выпуклая линза


37263-ZW5-000ZA

Манометр - 0-30 фунтов на квадратный дюйм - черная поверхность / выпуклая линза


37353-ZW5-000ZA

Соответствует циферблату набора 5-го калибра.Включает: напорный шланг и фитинг. Требуемый заусенец шланга 1/8 дюйма (BSPT), PN 19271-ZV5-000AH, входит в комплект.

Датчик уровня топлива - черная поверхность / выпуклая линза


37303-ZW5-000ZA

.

Honda Marine - 4-тактные подвесные моторы, запчасти, аксессуары, финансирование

Кабель подачи сигнала NMEA 2000®

Кабель передает информационные сигналы от бортового компьютера двигателя к кабельному соединению NMEA в лодке.

Сигнал NMEA 2000® длиной 9,8 футов Кабель питания

BF40D BBDJ-1000001-Нападающий
BF50D BBEJ-1000042-Вперед
BF60A BBFJ-1000050-Вперед
BFP60A BBFJ-8000007-Вперед
BF115D BBHJ-1000001-Вперед
BF135A BARJ-1301771-Вперед, BASJ -1300175-Вперед
BF150A BANJ-1304171-Вперед, BAPJ -1300650-Вперед
BF200AK1 BAEJ-1600002-вперед, BAFJ -1600001-вперед
BF225AK1 BAGJ-1600012-Вперед, BAHJ-1600003-Вперед
BF250A BBJJ-1000001 ~ Вперед, BBJJ-8000001 ~ Вперед
06328-ZZ3-730HE

19.Сигнал NMEA 2000® длиной 5 футов Кабель питания

BF40D BBDJ-1000001-Нападающий
BF50D BBEJ-1000042-Вперед
BF60A BBFJ-1000050-Вперед
BFP60A BBFJ-8000007-Вперед
BF115D BBHJ-1000001-Вперед
BF135A BARJ-1301771-Вперед, BASJ -1300175-Вперед
BF150A BANJ-1304171-Вперед, BAPJ -1300650-Вперед
BF200AK1 BAEJ-1600002-вперед, BAFJ -1600001-вперед
BF225AK1 BAGJ-1600012-Вперед, BAHJ -1600003-Вперед
BF250A BBJJ-1000001 ~ Вперед, BBJJ-8000001 ~ Вперед
06328-ZZ3-760HE

Приборы, комплекты манометров, ремни безопасности NMEA 2000®

Тахометр и спидометр Honda NMEA 2000® отображают данные о двигателе и судне, полученные от пяти двигателей на одной магистрали или шине NMEA 2000.

Эти датчики имеют аналоговые указатели оборотов двигателя и скорости судна, а также двухцветный графический ЖК-дисплей, программируемый в английских или метрических единицах, с кнопочными операциями для настройки индивидуального дисплея. Датчики полностью герметичны и оснащены линзами с противотуманным покрытием.

Эти датчики могут использоваться в паре или по отдельности и подключаться непосредственно к магистрали или шине NMEA 2000. Отображаемые данные включают в себя: число оборотов двигателя, температуру охлаждающей жидкости, расход топлива, использованное топливо, уровень топлива, дифферент, напряжение аккумулятора, часы работы двигателя и скорость судна *.
* Требуется ввод NMEA 2000 GPS в магистраль.

Для использования этих датчиков и ремней безопасности на судне должны быть:
1. Правильно установленная и запитанная магистраль NMEA 2000 (шина)
2. Установка сигнального кабеля NMEA 2000 от NMEA-совместимого двигателя Honda Marine к магистральной сети NMEA 2000.
• Сигнальный кабель NMEA 2000 длиной 9,8 футов, P / N 06328-ZZ3-730HE или
• Сигнальный кабель NMEA 2000 длиной 19,5 футов, номер по каталогу 06328-ZZ3-760HE

Отводной жгут проводов NMEA 2000®


06326-ZX2-000EU

Этот жгут проводов NMEA используется для подключения датчика, совместимого с Honda NMEA, к магистрали судна или шине.Длина ремня составляет 19,5 дюйма.

Комплект датчиков NMEA 2000®, белый


06326-ZX2-T11AH

Включает тахометр (7000 об / мин), жгут проводов и Т-образный соединитель для подключения к магистрали NMEA 2000.

Комплект манометров NMEA 2000®, черный


06326-ZX2-U01AH

Включает тахометр (7000 об / мин), жгут проводов и Т-образный соединитель для подключения к магистрали NMEA 2000.

Комплект датчиков NMEA 2000®, белый


06375-ZX2-T71AH

Включает тахометр (7000 об / мин), спидометр (70 миль в час), два жгута проводов и два Т-образных разъема для подключения к магистрали NMEA 2000.

Комплект манометров NMEA 2000®, черный


06375-ZX2-U71AH

Включает тахометр (7000 об / мин), спидометр (70 миль в час), два жгута проводов и два Т-образных разъема для подключения к магистрали NMEA 2000.

Спидометр NMEA 2000®, белый


06373-ZX2-A71AH

Включает спидометр (70 миль в час), жгут проводов и Т-образный разъем для подключения к магистрали NMEA 2000.

NMEA 2000® Спидометр, черный


06373-ZX2-B71AH

Включает спидометр (70 миль в час), жгут проводов и Т-образный разъем для подключения к магистрали NMEA 2000.

.

Honda Marine | Найти дилера

Почтовый Индекс

Поиск


  • Дом
  • Найти дилера
  • Полный сайт
  • Политика конфиденциальности
  • Не продавать мою личную информацию
  • Условия
  • Опора 65
  • Электронная почта Регистрация
  • Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться этим сайтом и показывать вам персонализированную рекламу.Чтобы узнать больше, прочтите нашу политику в отношении файлов cookie.

© Американская Honda Motor Co., Inc., 2020

.

Смотрите также