Корзина
Пока пусто
 

Лодки для мелководья


Лодка для мелководья. Критерии выбора мотора для мелководья.

Лодка — неотъемлемое и необходимое «орудие производства» для рыбака с незапамятных времен. И даже сейчас, когда рыбная ловля превратилась из способа выжить в увлечение, вопрос выбора лодки для многих рыбаков (и даже охотников) более чем актуален. Плавсредство необходимо не только для того, чтобы ловить рыбу с середины реки. Зачастую оно очень даже нужно, просто чтобы подобраться к точке облова. Особенно если берег зарос осокой или рогозом, подтоплен, или доступ к нему по другой причине затруднен. В этих условиях особенно актуальна лодка для мелководья. Также очень важно грамотно выбрать мотор для мелководья.

Причины актуальности выбора

Мелким условно можно счесть водоем (реку, пруд, озеро), где глубина составляет до полутора метров. При этом очень часто его дно покрыто толстым слоем ила, мусора, там покоятся коряги, остатки стройматериалов от разрушившихся или недостроенных мостов, дамб и т. п. Мелководными водоемами в той или иной степени является большинство небольших рек и лиманов.

Фото 1. Типичное мелководье.

Чтобы спокойно передвигаться по ним, необходимо иметь оптимальную лодку для мелководья. Крупногабаритное судно, такое, как катер, не всегда подойдет для этого. Он может просто сесть на мель, повредить винт или вал двигателя, в худшем случае получить пробоину днища. Лодки для мелководья, в том числе, например, для горных рек — быстрых, норовистых, но неглубоких, должны обладать следующими характеристиками:

Такими характеристиками обладают, как правило, либо надувные лодки из ПВХ, либо пластиковые — с жестким корпусом из полиэфирных смол и/или композитных материалов.

К лодочным моторам для мелководья также предъявляются схожие требования — они должны обеспечивать уверенное движение по неглубокому участку с небольшой скоростью, при этом по сути работать в подповерхностном слое. При этом такому мотору желательно иметь защиту от попадания в механизм ила, грязи, ряски и т. п., которых всегда много в мелких, часто заболоченных речках и прудах.

Выбор между ПВХ и пластиком

Плюсы и минусы надувных лодок

«Лучшим другом» рыболова уже много лет считается надувная лодка. Ее несомненными достоинствами являются:

Надувные лодки настолько устойчивы, что выдерживают даже скопление груза и пассажиров на одном борту, тогда как, например, шлюпка при этом легко может перевернуться. Благодаря малому весу они легко перетаскиваются волоком по берегу, если в этом возникает необходимость.

Существует большое разнообразие надувных лодок и катеров для разных целей (вплоть до спасательных операций на море), но нас сейчас интересует только небольшое плавсредство для двух-трех человек, гребное либо предусматривающее тихий маломощный мотор (до 4-х л.с. мощностью). Использование более мощных двигателей в данном случае нерационально.

Так как мелкая речка, пруд или озеро при передвижении по ним создают опасность повреждения плавсредства, во главе угла оказывается сочетание малой осадки с плоским дном повышенной прочности.

Внимание! Максимальной прочностью обладают стальные и дюралиминиевые лодки, но они предназначены для передвижения по глубоким участкам. Плоскодонки из дерева неплохи, но промышленным способом уже давно не производятся.

Поэтому, выбирая для передвижения по мелководью надувную лодку, стоит сделать выбор в пользу плавсредства, изготовленного из ПВХ.

Это поливинилхлорид, используемый в сочетании с армированием специальным кордом. Фактически лодка изготавливается из композита — упрочненный корд для жесткости, покрытый сверху многослойным — от трех до пяти слоев — поливинилхлоридным материалом.

Следует отдавать предпочтение пятислойному композиту из ПВХ с жестким кордом, т. к. велика вероятность повреждения плавсредства каким-либо подводным объектом — от камня до коряги. Лодки из ПВХ обладают следующими преимуществами по сравнению с резиновыми:

  1. Высокая стойкость к истиранию.
  2. Высокая стойкость к отслаиванию от корда.
  3. Высокая химическая стойкость.
  4. Относительная легкость ремонта.

Недостатком лодок из ПВХ можно назвать их слабость перед солнечным светом. Этот материал не любит длительного нахождения на свету, поэтому на хранении лодку нужно сдувать или накрывать тентом.

Плюсы и минусы жестких лодок

Жесткие пластиковые или композитные лодки-плоскодонки с малой осадкой также являются неплохим вариантом для мелкого дна. Они изготовлены из полиэфирных (близких к эпоксидным) смол методом формования. В них присутствует жесткий каркас.

Для мелководья можно выбрать пластиковую лодку длиной до 4 метров, с высотой бортов не более 50 см. Ее достоинства будут следующими:

  1. Приемлемая масса для перетаскивания волоком на небольшое расстояние.
  2. Стойкость к коррозии, к солнечному свету, другим агрессивным факторам.
  3. Относительная прочность.
  4. Положительная плавучесть в случае опрокидывания (хотя для мелководья это не актуально).
  5. Лучшая управляемость по сравнению с надувными.

Жесткий полимерный корпус может выдержать посадку на мель или столкновение с рифом на небольшой скорости, например, при движении на веслах. Пластик не может быть разорван, к примеру, при транспортировке — случайным зацепом об острый предмет. Но для провоза к месту рыбалки даже маленькой пластиковой лодки потребуется автомобиль.

Фото 2. Современная пластиковая плоскодонка.

Основным недостатком пластмассовых лодок является сложность ремонта. Дырку в металле можно заварить, дырку в ПВХ залатать при помощи вулканизации, но заделать пробоину или трещину в пластике в бытовых условиях практически нереально.

Выбор мотора

К сожалению, узкоспециализированные лодочные двигатели для мелкой воды встречаются редко. К таковым можно отнести разве что аэровинты, которые в принципе не погружаются в воду, но их использование на отечественных речках и лиманах будет выглядеть как минимум странно. Поэтому, в принципе, можно использовать почти любой двигатель, если он обладает следующими качествами:

В некоторых случаях, например на чистой воде, можно использовать водометные моторы, которые работают как раз в подповерхностном слое. Но для лодок-болотоходов они совершенно не годятся.

Внимание! Очень многое зависит от самого водоема, на котором вы собираетесь ловить рыбу.

Под адекватной мощностью подразумевается мотор, работающий не очень шумно и позволяющий плыть со скоростью около 4 км/ч. Требуемая мощность находится в диапазоне 2-4 л.с. Плыть быстрее опасно — можно повредить лодку.

Мелководное положение — это специальная фиксация вала и винта в подповерхностном слое, среднее положение между опущенным и поднятым. Лучше всего, если мелководных «уровней работы» у мотора будет несколько — можно подобрать наиболее подходящий.

Фото 3. Водометный лодочный мотор.

Кроме того, обратите внимание на материал винта. Винт должен быть сделан из стали, т. к. алюминиевый или дюралевый легко повреждается о дно. Неплохим вариантом является винт из углепластика. При маломощном моторе выбирайте винт с большим количеством лопастей — 5, а не 3. Он создаст большее усилие.

Поскольку ключевым условием для рыболова является малошумность, можно использовать электродвигатель, работающий от аккумулятора. Он не обладает большой мощностью, зато работает очень тихо.

Лодка для мелководья, описание лодок для неглубоких водоемов

— Наши лодки для мелководья предназначены для рыбалки, охоты и просто водных прогулок на местах мелководья, реках, озерах, морях и лиманах. Все лодки изготавливаются по желанию заказчика и проверяются на специально отведенном для этого испытательном пруду. — Большой популярность среди заказчиков пользуются такие лодки для мелководья, как Тримаран, Щука, Камышевка, Болотоход. Но также спрос существует на все лодки изготовленные нашей компанией.

  1. Моторно-гребная лодка «Касатка 3.05» идеально подходит для рыбалки, охоты и водных прогулок в реках, озерах, морях и лиманах, вмещает в себя 2 человека. Двигателем является подвесной мотор имеющий мощность до 10 л/с.
  2. Лодка Тримаран 4.60 имеет высокие борта для большей грузоподъемности. Главным отличием от других лодок такого же класса является высокая устойчивость и непотопляемость. Также она легко приспосабливается к тяжелым условиям. Вместимость 6 пассажиров. Максимальная мощность мотора 50 л/с.
  3. Тримаранная лодка Тримаран 4.10 вмещает в себя 4 человека, изготовлена из пластика с комплектующим, таким как стекло, люк, ходовой тент, 2 мягкие лавки, леера 4 метра и отсек для аккумулятора. Максимальная мощность мотора 30 л/с.
  4. Гребная лодка «Подъездок» вместимость 2 пассажира предназначена для различных видов активного отдыха. Лодка является не большой по длине и ширине что позволяет легко транспортировать ее с места на место.
  5. Пластиковая лодка «Тримаран» также как и лодка для мелководья Щука 4.30 отличается достаточной устойчивостью и непотопляемостью. Вмещает 4 человека. Тримараны моторные идеально подходят для рыбалки и охоты, так как имеет небольшие размеры и маленькую массу. Также пластиковая лодка очень легка в управлении, что позволяет управлять ей даже человеку, впервые сталкивающемуся с управлением лодки.

— Не важно, какую лодку Вы выберете для покупки, ведь все наши лодки изготовлены для людей, ведь Вы можете указать количество нужных Вам мест и многое другое самостоятельно. Покупая наши лодки, мы гарантируем Вам долговечность использования лодки в тяжелых условиях и местах мелководья. — Имеющаяся стойкая база позволяет в кротчайшие сроки изготавливать изделия абсолютно любой сложности по индивидуальным и множественным заказам. А наш пруд для испытаний позволяет в ходе проверки раскрыть все особенности изготовленной лодки.

Суперпроходимая лодка для охоты и рыбалки / Сибирский охотник

Подчас, чтобы удачно добыть зверя, требуется забраться в самые дикие, неизведанные уголки. Один из лучших способов, конечно же, по воде. Но далеко не все лодки позволяют успешно преодолевать водные преграды.

Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.

Супер-проходимая лодка. В чем ее преимущество?

Наша компания разработала лодку RIB под водометный мотор с надувными бортами. Разные производители предлагают лодки ПВХ с надувным днищем и бортами. Но в их концепции мы увидели существенные недостатки:

  1. Надувное дно требует подкачки и постоянного контроля из-за изменения температуры в течение дня и разницы температур воды и окружающей среды. Получается, вы накачали дно на берегу, спустили лодку на воду, температура воздуха в днище упала, давление снизилось, приходится подкачивать днище.
  2. Покатались, вытащили лодку на берег, и тут, чтобы не повредить днище возрастающим давлением, нужно обязательно стравливать воздух.
  3. Тоннель не жесткий. Очень важно, чтобы тоннель под водомет сохранял свою форму. Если форма тоннеля будет деформироваться (а для лодки с надувным дном это неизбежно), водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости.
  4. Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище.
  5. Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты.

Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно.

Судно, не требующее доработок

Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом.

Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, т.к. он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном.

Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 – 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается.

Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов:

В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Скакать по валунам, выезжать на гальку на полном ходу и не бояться последствий на RIB JET 4500 MASTER  легко!

Убивали, но не смогли убить!

Затем началось самое интересное, испытание, между собой говорили “едем убивать лодку”. Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки.

Давайте осмотрим днище и особенности его защиты:

Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.

Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк.

Полость тоннеля покрыта гелькоутом (черное покрытие), поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам.

Что касается поликарбоната (толщина 3 мм), да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер.

Теперь любое мелководье по плечу!

На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото (глубина на данном участке 4 см). Можно сказать, лодка идет по песку.

В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации. Отсутствие замкнутых полостей позволяет ее легко мыть. Она имеет «бронированное» днище, баллоны, защищенные до привальника полиуретаном. Настроенный под водометный мотор тоннель. Остается поставить мотор и наслаждаться.

В этом видео мы демонстрируем работу водометной насадки с туннелем на новой лодке, преодолевая самые невероятные участки реки Чумыш. Это возможно даже на самых мелких местах благодаря нашим уникальным технологиям.

Посетите наши ресурсы для более подробного ознакомления.

ООО «КБ Русские Амфибии» Новосибирское подразделение.

Наш сайт: https://kbra.ru.

Youtube канал: КБ Русские Амфибии.

Сверхпроходимые лодки с тоннелям для мелководья

Это уникальные лодки, они удивили даже нас - их создателей. Невероятно прочные, благодаря уникальному запатентованному покрытию днища и бортов, они способны с легкостью преодолеть самые невероятные, казалось бы, преграды. Где еще можно встретить надувную лодку, способную скакать по камням, вылетать на полном ходу на берег и при этом избегать серьезных повреждений?

Конструкторское Бюро «Русские Амфибии» представляет сверхпроходимые лодки RIB с тоннелем для мелководья от производителя:

  1. Жесткое композитное днище с тоннелем и дополнительным бронированием поликарбонатом изготавливается по запатентованной технологии.
  2. Четырехсекционные баллоны из ПВХ MEHLER PLASTEL® boat 950г/м2.
  3. Усиленный транец под водомет.

Уникальные лодки RIB с тоннелем для мелководья

RIB JET 4500 и 5500 MASTER способны не только на это. Их уникальность - в гармонии и смелости идей, сплаве ценнейшего опыта профессионалов и торжестве современных технологий, позволивших нам создать то, чем можно гордиться.

Став владельцем такой лодки вы сможете по достоинству оценить их качества:

Вы только посмотрите, что они могут!

Лодка RIB-JET-MASTER-4500

Габариты:

Размеры кокпита:

Характеристики:

800 метров по щебенке - легко!

Лодка RIB-JET-MASTER-5500

Габариты:

Размеры кокпита:

Характеристики:

Завалы на реке - не проблема!

* характеристики указаны для устойчивого глиссирования

Подробности на www.kbra.ru
Отдел продаж: +7-913-957-13-93
Горячая линия 8 800 201 38 45 (бесплатно по РФ)

 

Как выбрать лодку для рыбалки на мелководье

Лодка — неотъемлемое и необходимое «орудие производства» для рыбака с незапамятных времен. И даже сейчас, когда рыбная ловля превратилась из способа выжить в увлечение, вопрос выбора лодки для многих рыбаков (и даже охотников) более чем актуален. Плавсредство необходимо не только для того, чтобы ловить рыбу с середины реки. Зачастую оно очень даже нужно, просто чтобы подобраться к точке облова. Особенно если берег зарос осокой или рогозом, подтоплен, или доступ к нему по другой причине затруднен. В этих условиях особенно актуальна лодка для мелководья. Также очень важно грамотно выбрать мотор для мелководья.

Причины актуальности выбора

Мелким условно можно счесть водоем (реку, пруд, озеро), где глубина составляет до полутора метров. При этом очень часто его дно покрыто толстым слоем ила, мусора, там покоятся коряги, остатки стройматериалов от разрушившихся или недостроенных мостов, дамб и т. п. Мелководными водоемами в той или иной степени является большинство небольших рек и лиманов.

Чтобы спокойно передвигаться по ним, необходимо иметь оптимальную лодку для мелководья. Крупногабаритное судно, такое, как катер, не всегда подойдет для этого. Он может просто сесть на мель, повредить винт или вал двигателя, в худшем случае получить пробоину днища. Лодки для мелководья, в том числе, например, для горных рек — быстрых, норовистых, но неглубоких, должны обладать следующими характеристиками:
• малая осадка;
• небольшие размеры и масса;
• плоское дно либо слабо выраженный v-образный киль;
• прочный корпус + запас по непотопляемости;
• хорошая устойчивость;
• специальный мотор для мелководья.
Такими характеристиками обладают, как правило, либо надувные лодки из ПВХ, либо пластиковые — с жестким корпусом из полиэфирных смол и/или композитных материалов.
К лодочным моторам для мелководья также предъявляются схожие требования — они должны обеспечивать уверенное движение по неглубокому участку с небольшой скоростью, при этом по сути работать в подповерхностном слое. При этом такому мотору желательно иметь защиту от попадания в механизм ила, грязи, ряски и т. п., которых всегда много в мелких, часто заболоченных речках и прудах.

Выбор между ПВХ и пластиком

«Лучшим другом» рыболова уже много лет считается надувная лодка. Ее несомненными достоинствами являются:
• транспортабельность;
• малая осадка в воде (даже с большой загрузкой)
• отличная остойчивость.
Надувные лодки настолько устойчивы, что выдерживают даже скопление груза и пассажиров на одном борту, тогда как, например, шлюпка при этом легко может перевернуться. Благодаря малому весу они легко перетаскиваются волоком по берегу, если в этом возникает необходимость.
Существует большое разнообразие надувных лодок и катеров для разных целей (вплоть до спасательных операций на море), но нас сейчас интересует только небольшое плавсредство для двух-трех человек, гребное либо предусматривающее тихий маломощный мотор (до 4-х л.с. мощностью). Использование более мощных двигателей в данном случае нерационально.
Так как мелкая речка, пруд или озеро при передвижении по ним создают опасность повреждения плавсредства, во главе угла оказывается сочетание малой осадки с плоским дном повышенной прочности.
Внимание! Максимальной прочностью обладают стальные и дюралиминиевые лодки, но они предназначены для передвижения по глубоким участкам. Плоскодонки из дерева неплохи, но промышленным способом уже давно не производятся.
Поэтому, выбирая для передвижения по мелководью надувную лодку, стоит сделать выбор в пользу плавсредства, изготовленного из ПВХ.
Это поливинилхлорид, используемый в сочетании с армированием специальным кордом. Фактически лодка изготавливается из композита — упрочненный корд для жесткости, покрытый сверху многослойным — от трех до пяти слоев — поливинилхлоридным материалом.
Следует отдавать предпочтение пятислойному композиту из ПВХ с жестким кордом, т. к. велика вероятность повреждения плавсредства каким-либо подводным объектом — от камня до коряги. Лодки из ПВХ обладают следующими преимуществами по сравнению с резиновыми:
• Высокая стойкость к истиранию.
• Высокая стойкость к отслаиванию от корда.
• Высокая химическая стойкость.
• Относительная легкость ремонта.
Недостатком лодок из ПВХ можно назвать их слабость перед солнечным светом. Этот материал не любит длительного нахождения на свету, поэтому на хранении лодку нужно сдувать или накрывать тентом.
Жесткие пластиковые или композитные лодки-плоскодонки с малой осадкой также являются неплохим вариантом для мелкого дна. Они изготовлены из полиэфирных (близких к эпоксидным) смол методом формования. В них присутствует жесткий каркас.
Для мелководья можно выбрать пластиковую лодку длиной до 4 метров, с высотой бортов не более 50 см. Ее достоинства будут следующими:
1. Приемлемая масса для перетаскивания волоком на небольшое расстояние.
2. Стойкость к коррозии, к солнечному свету, другим агрессивным факторам.
3. Относительная прочность.
4. Положительная плавучесть в случае опрокидывания (хотя для мелководья это не актуально).
5. Лучшая управляемость по сравнению с надувными.
Жесткий полимерный корпус может выдержать посадку на мель или столкновение с рифом на небольшой скорости, например, при движении на веслах. Пластик не может быть разорван, к примеру, при транспортировке — случайным зацепом об острый предмет. Но для провоза к месту рыбалки даже маленькой пластиковой лодки потребуется автомобиль.

Основным недостатком пластмассовых лодок является сложность ремонта. Дырку в металле можно заварить, дырку в ПВХ залатать при помощи вулканизации, но заделать пробоину или трещину в пластике в бытовых условиях практически нереально.

Выбор мотора

К сожалению, узкоспециализированные лодочные двигатели для мелкой воды встречаются редко. К таковым можно отнести разве что аэровинты, которые в принципе не погружаются в воду, но их использование на отечественных речках и лиманах будет выглядеть как минимум странно. Поэтому, в принципе, можно использовать почти любой двигатель, если он обладает следующими качествами:
• подходит для установки на вашу лодку;
• обладает адекватной мощностью;
• имеет минимум одно, а лучше два-три мелководных положения;
• защищен от втягивания ила, ряски и грязи.
В некоторых случаях, например на чистой воде, можно использовать водометные движители, которые работают как раз в подповерхностном слое. Но для лодок-болотоходов они совершенно не годятся.
Внимание! Очень многое зависит от самого водоема, на котором вы собираетесь ловить рыбу.
Под адекватной мощностью подразумевается мотор, работающий не очень шумно и позволяющий плыть со скоростью около 4 км/ч. Требуемая мощность находится в диапазоне 2-4 л.с. Плыть быстрее опасно — можно повредить лодку.
Мелководное положение — это специальная фиксация вала и винта в подповерхностном слое, среднее положение между опущенным и поднятым. Лучше всего, если мелководных «уровней работы» у мотора будет несколько — можно подобрать наиболее подходящий.

Кроме того, обратите внимание на материал винта. Винт должен быть сделан из стали, т. к. алюминиевый или дюралевый легко повреждается о дно. Неплохим вариантом является винт из углепластика. При маломощном моторе выбирайте винт с большим количеством лопастей — 5, а не 3. Он создаст большее усилие.
Поскольку ключевым условием для рыболова является малошумность, можно использовать электродвигатель, работающий от аккумулятора. Он не обладает большой мощностью, зато работает очень тихо.

Источник

Супер-проходимая лодка для малых рек. Удивительно, что она может!

Уникальная новая разработка для хождения по мелякам, перекатам, горным каменистым рекам. Вы только посмотрите, что может эта лодка! Даже создатели удивились, когда начали тестировать ее на воде.

Лодка имеет бронированное днище, изготавливаемое по запатентованной технологии. Где еще можно встретить надувную лодку, способную скакать по камням, вылетать на полном ходу на берег и при этом избегать серьезных повреждений?

Новая конструкция туннеля, в которой интейк отступает от днища на 3 см., добавляет лодке еще большую проходимость.

С RIB JET 4500 MASTER покорение самых недоступных и строптивых горных рек не кажется теперь невыполнимой задачей. Вперед к новым открытиям в самые глухие уголки!

7 советов по плаванию на мелководье

Если вы хотите заняться морской рыбалкой там, где никто не забрасывал удочку, вы хотите отправиться в дневной круиз по заводям, где вы будете наедине с природой, или просто исследуя новую прохладную береговую линию, возможность бегать по мелководью откроет новые и интересные водные пути. Но какие лодки лучше всего подходят для мелководья? А что нужно знать, чтобы безопасно кататься на лодке в «тощей» воде?

Лучшие лодки для мелководья

Некоторые из лучших лодок, предназначенных для плавания на мелководье, включают:

Исследуйте все типы лодок

Лучшие лодки для мелководья - те, которые созданы специально для этого.Но прежде чем вы сможете понять, почему конкретная лодка может или не может быть хорошей на мелководье, есть несколько особенностей, которые мы должны убедиться, что все полностью понимают.

Количество воды, необходимое для плавания, определяется как его осадка, а в случае лодок с подвесными двигателями или нижними блоками, которые наклоняются вверх и вниз, вы иногда увидите осадку, указанную как «двигатель вверх» или «двигатель опущен». ” Осадка большинства лодок колеблется от шести дюймов или около того с поднятым двигателем до нескольких футов в случае лодок на борту.Когда дело доходит до лодок с приводом наклона, как правило, следует прибавить около 9 дюймов к осадке при работающем двигателе, чтобы получить представление о глубине, необходимой лодке с достаточно сильно наклоненным вниз двигателем для безопасного включения передачи и заставить лодку двигаться вперед. В некоторых случаях полностью опустить двигатель может увеличить тягу более чем на фут.

Но есть еще один нюанс: цифры осадки, которые вы обычно видите в списке для лодки, называются «статической осадкой», и измеряются, когда они стоят на месте.У современных моторных лодок также есть так называемая «ходовая осадка», то есть, какая осадка им нужна, когда они взлетают на самолете. Когда лодка входит в самолет, она существенно поднимается из воды, и это может уменьшить осадку на несколько дюймов или даже больше. Немного наклонив двигатель вверх, можно еще больше уменьшить рабочую тягу. Таким образом, лодка со статической осадкой в ​​два фута при заглушенном двигателе может быть в состоянии совершить круиз по воде всего на фут или около того, даже не сойдя на мель.

Алюминиевые рыболовные лодки

Алюминиевые рыболовные лодки просто потому, что они маленькие и очень легкие, поэтому они не вытесняют много воды.В частности, лодки Jon имеют очень мелкую осадку благодаря плоскому днищу.

Исследуйте алюминиевые рыболовные лодки

Бас-лодка

Bass Boats, как правило, имеют мелкую осадку и особенно мелкую ходовую осадку, потому что большая часть лодки поднимается из воды, когда они находятся в самолете.

Откройте для себя окуньи

Лодки и лодки на плоской подошве

Лодки для заливов и плоские лодки, предназначенные для рыбной ловли на мелководье, в глубинах ручьев и заливов, а также в отдаленных районах, естественно, предназначены для плавания на максимально мелководье.Плоские лодки, как правило, имеют немного меньшую осадку, чем лодки с заливом, но лодки с заливом обычно имеют немного больше V в корпусе и могут выдерживать большие волны.

Исследуйте бухты и квартиры лодки

Реактивные катера

У водометных лодок нет приводов с гребными винтами, которые опускаются ниже корпуса, поэтому им требуется меньшая осадка. Однако важно отметить, что реактивные лодки не всегда предпочитают те, кто регулярно пересекает травянистые отмели, потому что их водозаборники могут забиваться водорослями.

Исследуйте реактивные катера

Есть также несколько узкоспециализированных лодок, которые предназначены исключительно для работы на как можно более мелководье. Большинство из них предназначены для обслуживания определенных видов рыбного промысла. «Скутеры» и подобные «туннельные лодки» - вот некоторые примеры. Это лодки с плоским дном с туннелем в корпусе, по которому вода подается вверх к поднятому гребному винту. Скутеры родом из побережья Персидского залива и в основном производятся небольшим количеством производителей, изготовленных по индивидуальному заказу, для рыболовов, которые хотят иметь возможность бегать через несколько дюймов воды.Лодки с туннелями более распространены, и некоторые производители предлагают модели с туннелями.

Советы по плаванию на мелководье

Независимо от того, есть ли у вас лодка, предназначенная для работы на мелководье или нет, важно знать некоторые основы работы на мелководье.

1. Первый и самый важный совет по плаванию на лодке на мелководье вы, наверное, уже догадались: если вы не уверены в глубине и опасаетесь сесть на мель, снизьте скорость.

Это правда, что это увеличит количество воды, которое вам нужно, потому что, как только лодка отойдет от плоскости, вы будете ограничены статической осадкой, а не бегущей осадкой. Но сесть на мель на высокой скорости опасно, это может серьезно повредить вашу лодку и может привести к тому, что вы попадете на мель и не сможете оторвать лодку от дна. Если вы сядете на мель медленно, опасность минимальна, и у вас будет гораздо больше шансов сойти с дороги. Однако, если вы знакомы с водой и точно знаете, что у вас есть достаточная глубина, чтобы выдержать вашу текущую осадку, но не статическую осадку, не будет лишним держать лодку в плоскости, чтобы преодолеть мелководье.

2. При работе на холостом ходу на очень мелководье не поднимайте выносной привод как можно выше.

Сделайте так, и если вы сядете на мель, у вас не останется вариантов. Однако оставьте его на пару дюймов ниже, и если вы сядете на мель, вы можете немного наклонить его вверх и все еще иметь возможность отступить и искать более глубокий путь.

3. В приливных водах проверяйте прилив перед тем, как отправиться в путь.

Конечно, вы захотите знать, как фактическая глубина воды будет соотноситься с нанесенными на карту глубинами (которые даны в «среднем нижнем межени», что является средним значением уровней отлива).Но также важно знать приливные циклы, чтобы, если вы сядете на мель и застрянете, вы знали, что делать дальше. Возможно, вам удастся отступить или вы захотите выйти и толкнуть (см. «Бег на земле», чтобы подробно изучить все возможные варианты). Но если вы знаете, что прилив усиливается, вы можете просто расслабиться и расслабиться, пока уровень воды не поднимется достаточно, чтобы вас освободить. Если, с другой стороны, вы знаете, что прилив идет на спад, вы можете принять меры, чтобы успокоить его как можно скорее, пока ситуация не ухудшилась.Вы также должны убедиться, что не попали в маргинальные воды, так как вы не сможете вернуться обратно позже, когда уровень воды упадет.

4. Внимательно следите за изменениями цвета.

Каналы и более глубокие воды часто кажутся темными, а песчаные отмели выглядят как светлые пятна в воде. Но изменение цвета также может ввести вас в заблуждение; например, темные заросли водорослей могут быть мельче, чем окружающие воды. Нижняя линия? Если вы путешествуете комфортно, часто бывает мудро избегать каких-либо изменений цвета, чтобы вы, вероятно, оставались в том же диапазоне глубины.Также следите за волнами, которые разбиваются в одном и том же месте снова и снова, что означает, что полосы более мелкие, чем их окружение.

5. Будьте осторожны, не бросая лодку на берег во время отлива.

Одна из замечательных особенностей катания на лодке по мелководью - это исследовать места, где мало кто ездит, и может возникнуть соблазн вытащить лодку на удаленный пляж или на нетронутый песчаный пляж. Только убедитесь, что вы не делаете этого во время прилива, не следя за уровнем воды.Несколько яхтсменов застряли на мели на несколько часов после того, как они сошли с берега, когда отлив оставил их лодку высоко и сухой.

6. Знайте осадку своего судна.

Удивительно, сколько владельцев лодок на самом деле не знают, какова их статическая и текущая осадка. Если производитель не публикует и то, и другое, неплохо было бы вооружиться рулеткой и пойти на мелководье, где, как вы знаете, можно безопасно сойти с лодки и проверить, чтобы вы никогда больше не задумались, какая глубина тебе нужно.

7. Помните, что на небольших лодках осадка может быть увеличена за счет большой нагрузки.

Вес может изменить осадку лодки любого размера, но на лодках менее 20 футов пара дополнительных пассажиров может изменить осадку на дюйм или больше. Точно так же полная загрузка топлива и передач может увеличить тягу.

Вы надеетесь найти хвостатую рыбу в тропической равнине? Зондировать неглубокую бухту, где кормятся эти большие окуни? Откройте для себя отдаленный пляж в сельской местности, где есть ракушки, о которых никто даже не мечтал найти? Пока вы остаетесь в воде, подходящей для вашей лодки, и у вас есть базовые представления о том, как управлять ею на мелководье, катание на лодке по щиколотку в воде может быть чрезвычайно полезным.

Читать дальше: Советы по ночному катанию на лодке


Вам также может понравиться:

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована в мае 2017 года и обновлена ​​в феврале 2020 года.

.

2017 RX1860 Мелководные рыболовные и охотничьи лодки

Переключить навигацию Меню

.

мелководная лодка, мелководная лодка Поставщики и производители на Alibaba.com

2. Специально разработанная система вождения делает ее быстрой и эффективной. 3. Корпус из полиэтилена, приводная система и кресла, нержавеющие и антикоррозионные. Все документы тщательно разработаны и легко доступны пользователю.

Надувные мелководные лодки в парке развлечений для детей Гребной катер / моторная лодка / ручная лодка / игровая лодка / пластиковая лодка Превосходное качество и конкурентоспособная цена Тип и использование Внутри и снаружи; удобно использовать; бассейн; надувной бассейн Сертификаты Материал CE импортирован из Южной Кореи Материал LG, долговечность которого составляет не менее 4-5 лет: MOQ 5 шт. (или договорная) размер 1.для младшего типа: 127 * 82,5 * 25,5 см; 2. для взрослых: образец 151 * 89,5 * 32,5 см / OEM Доступный вес лодки 1. Для младших лодок: 14,9 кг; 2.Для лодки для взрослых: способ доставки 23 кг по морю или по воздуху, мы можем организовать отправку товаров в требуемую страну или морской порт в упаковке с мешком из ПВХ, а затем поместить каждый комплект в экспортную коробку со сроком доставки водонепроницаемого материала 2 -5 дней Аксессуары подушки блока; ручка и стержень; ветровое стекло; рулевое колесо; Брызговик; Оплата T / T (банковский перевод или банковский перевод) / Western Union. Ассортимент продукции 1.Надувные горки замки вышибалы большие надувные игрушки надувные игры 2. Водный шар водяной ролик зорб мяч бассейн аква лодка бампер лодка водный батут и водная горка 3. надувная реклама надувная реклама надувная модель надувная арка надувная палатка надувной мультфильм надувная рождественская модель надувная складная палатка Санта для показать 4. Крытая и открытая игровые площадки в парках аттракционов 5. Возможен дизайн по индивидуальному заказу Лодка с электроприводом и бамперами

Имеет прочный корпус из полиэтилена, полученного методом центробежного формования, поддерживаемый прочной надувной лодкой, и движется по воде всего в 35 см.их низкий центр тяжести при посадке делает их особенно устойчивыми, и в то же время обеспечивает высокую маневренность и веселье. Фотографии нашей пластиковой лодки с бампером: эту лодку с бампером можно широко использовать в море, озере, реке, парке развлечений, бассейне и т. Д.

Инновационная система с непревзойденной производительностью специально разработана для работы в чрезвычайно удаленных и сложных местах. Оснащенный большой всасывающей насадкой для дайвинга (SN) и насадкой для всасывания глубокой воды (PJ), горловина из полиэтиленового рожка имеет более эффективную функцию всасывания и очистки.Руководства по покупке 24 * 7 часов онлайн-сервис для послепродажного и предпродажного обслуживания, если есть какие-либо потребности, пожалуйста, свяжитесь со мной.

.

мелководных лодок, мелководных лодок Поставщики и производители на Alibaba.com

2. Специально разработанная система вождения делает ее быстрой и эффективной. 3. Корпус из полиэтилена, приводная система и кресла, нержавеющие и антикоррозионные. Все документы тщательно разработаны и легко доступны пользователю.

Надувные мелководные лодки в парке развлечений для детей Гребной катер / моторная лодка / ручная лодка / игровая лодка / пластиковая лодка Превосходное качество и конкурентоспособная цена Тип и использование Внутри и снаружи; удобно использовать; бассейн; надувной бассейн Сертификаты Материал CE импортирован из Южной Кореи Материал LG, долговечность которого составляет не менее 4-5 лет: MOQ 5 шт. (или договорная) размер 1.для младшего типа: 127 * 82,5 * 25,5 см; 2. для взрослых: образец 151 * 89,5 * 32,5 см / OEM Доступный вес лодки 1. Для младших лодок: 14,9 кг; 2.Для лодки для взрослых: способ доставки 23 кг по морю или по воздуху, мы можем организовать отправку товаров в требуемую страну или морской порт в упаковке с мешком из ПВХ, а затем поместить каждый комплект в экспортную коробку со сроком доставки водонепроницаемого материала 2 -5 дней Аксессуары подушки блока; ручка и стержень; ветровое стекло; рулевое колесо; Брызговик; Оплата T / T (банковский перевод или банковский перевод) / Western Union. Ассортимент продукции 1.Надувные горки замки вышибалы большие надувные игрушки надувные игры 2. Водный шар водяной ролик зорб мяч бассейн аква лодка бампер лодка водный батут и водная горка 3. надувная реклама надувная реклама надувная модель надувная арка надувная палатка надувной мультфильм надувная рождественская модель надувная складная палатка Санта для показать 4. Крытая и открытая игровые площадки в парках аттракционов 5. Возможен дизайн по индивидуальному заказу Лодка с электроприводом и бамперами

Имеет прочный корпус из полиэтилена, полученного методом центробежного формования, поддерживаемый прочной надувной лодкой, и движется по воде всего в 35 см.их низкий центр тяжести при посадке делает их особенно устойчивыми, и в то же время обеспечивает высокую маневренность и веселье. Фотографии нашей пластиковой лодки с бампером: эту лодку с бампером можно широко использовать в море, озере, реке, парке развлечений, бассейне и т. Д.

Инновационная система с непревзойденной производительностью специально разработана для работы в чрезвычайно удаленных и сложных местах. Оснащенный большой всасывающей насадкой для дайвинга (SN) и насадкой для всасывания глубокой воды (PJ), горловина из полиэтиленового рожка имеет более эффективную функцию всасывания и очистки.Руководства по покупке 24 * 7 часов онлайн-сервис для послепродажного и предпродажного обслуживания, если есть какие-либо потребности, пожалуйста, свяжитесь со мной.

.

Mowdy Boats | Мелководные и оффшорные рыболовные лодки

Mowdy Boats возникла более 30 лет назад с мечты о создании лучшего в отрасли рыболовного судна. Хэл Моуди построил свой первый дизайн корпуса, и последовавшая за этим успешная традиция мастерства сохранилась и по сей день. От болотистых зарослей до рыбной ловли у нефтяных вышек в Мексиканском заливе Хэл Моуди был полон решимости построить рыбацкую лодку, которая могла бы перемещаться в любых условиях воды.Это означало, что конструкция лодки могла преодолевать осадку в 6 дюймов и быть достаточно прочной, чтобы обеспечить плавную сухую поездку в Техасском заливе.

Mowdy Boats заработал репутацию целостного и передового производства. Mowdy Boats - это мелководные рыболовные лодки премиум-класса, качество которых не имеет себе равных. Непотопляемый. Прочный. Универсальный. Это бренд Mowdy.

Рыболовные лодки Mowdy сегодня

За последние 3 десятилетия мало что изменилось, за исключением мастера-мастера. Mowdy Boats собираются вручную на нашем новом современном предприятии по одной лодке за раз.

Сейчас под руководством Фрэнка Крапитто Mowdy Boats производит и продает премиальные мелководные рыболовные лодки вдоль побережья Техасского залива. Под руководством и руководством Фрэнка и его управляющего партнера Робби Грегори поддерживается репутация и наследие качества, которое олицетворяет Mowdy Boats. Mowdy - одно из немногих рыболовных судов, на корпус которого предоставляется 10-летняя гарантия.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить последнюю рыбацкую лодку, которая вам когда-либо понадобится.

Теперь эксклюзивно Factory Direct, приходите к нам в Порт-Лавака, штат Техас, чтобы построить и смонтировать вашу НОВУЮ лодку Mowdy прямо сегодня!

Качественная конструкция

, ручная кладка из стекловолокна и непотопляемый пенопласт позволяет нам давать 10-летнюю гарантию на наши корпуса.

Запросить демонстрационную поездку

.

Сделай сам якорь для мелководья - якорная шеста «по дешевке»

Эта информация изначально была размещена на веб-сайте «Учимся ловить сома», а затем была обновлена ​​и перенесена сюда, на Catfish Edge.

Пару лет назад я собрал конструкцию якоря для мелководья из некоторых материалов, которые нашел в Интернете, и назвал его «Якорь для мелководья своими руками».

Называете ли вы эти якоря для мелководья, анкерные штифты, якорные столбы, переносные деревья или прикрепляете штифты , функция все та же, быстро и легко ставить лодку на якорь на мелководье.

Оригинальный дизайн DIY Shallow Water Anchor - это то, во что я особо не вложился.

Я ловил рыбу с этими устройствами в течение многих лет и использовал все, от столбов забора и труб до ПВХ. Проблема, с которой я всегда сталкивался, заключалась в том, что все было тяжелым, с трудом справлялось, и во всем этом была дыра, проходящая посередине, которая была заполнена грязью, которая затем попадала на дно лодки (и на все мои клиенты и я).

Я хотел «настоящих» якорей для мелководья , но когда я начал исследовать их в Интернете, цены на казались возмутительными.Мне было очень трудно оправдать потраченные несколько сотен долларов на палки, которые я собирался воткнуть в землю, поэтому я отправился в поисках чего-то, что сработало бы лучше, чем столбы забора и ПВХ, и было бы дешевле, чем быть обычным человеком. изготовлен мелководный якорь.

Это не удар по компаниям, которые производят эти продукты и продают их полностью. Я уверен, что они замечательные люди и создают отличные продукты. Но я, как и любой другой рыбак, у меня много желаний и потребностей, и мне приходится тратить каждый доллар как можно больше.Это становится еще более важным, когда ты гид и должен считать каждую копейку!

Зачем нужен мелководный якорь?

Использование якоря для мелководья имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным якорем .

В первую очередь мелководный якорь позволяет быстро и легко поставить на якорь вашу лодку на мелководье. Вы можете удерживать лодку совершенно неподвижно и установить ее за секунды.

Во время движения вы можете потянуть за якоря для мелководья, переместить и сбросить их , и это можно сделать очень быстро .

Просто хотите подержать лодку на минуту, чтобы тщательно покрыть место? Это легко сделать, воткнув один столб в землю.

Там без якорного троса , без изнурительной работы, тянущие якоря , и если вы ловите рыбу в тонкой воде и беспокоитесь о том, чтобы напугать рыбу , установка лодки гораздо более скрытная с этими вещами, чем с тяжелым якорем в воде.

Попасть в тонкую воду и выключить моторы? Нет проблем! При необходимости штангу можно использовать как импровизированную штангу .

Преимуществ так много, что трудно перечислить их все. Скажем так, , есть причина, по которой на каждой лодке, которую вы видите, есть моторизованная мачта . Это та же концепция (но намного дороже). Если вы ловите сома и не проводите время на рыбалке в тонкой воде, тогда вы упускаете одну из лучших доступных рыбалок, я не могу предложить лучшего совета, чем приобрести набор тонких водных якорей и начать тратить некоторое время ловил мелкого сома.

Нажмите кнопку ниже, чтобы подписаться на наш канал Youtube

Оригинальный якорь для мелководья своими руками

Я предпринял несколько попыток дизайна с различными продуктами, пытаясь исходный дизайн, и они все провалилось или не оправдало моих ожиданий.

Наиболее многообещающей была насосная штанга из стекловолокна , продаваемая Grainger и другими розничными продавцами. Сначала это показалось многообещающим, но после первого использования , набрав руки из стекловолокна , я отказался от стекловолоконной присоски и продолжил свои поиски.

Это привело меня к онлайн-исследованию, в котором я нашел многообещающий продукт, стержень из стекловолокна с гладкой внешней поверхностью (проблема с насосной штангой). Быстрый телефонный звонок в компанию подтвердил, что внешняя поверхность гладкая.

Я укусил пулю, тестировал их в течение нескольких недель и был более чем доволен своим изобретением, поэтому я быстро снял видео и опубликовал оригинальный дизайн на сайте Learn To Catch Catfish.

Я и не подозревал, что рыболовный мир воспользуется этой концепцией и что DIY Shallow Water Anchor станет хитом.

Первоначальная конструкция представляла собой грубый стержень из стекловолокна, термоусадочную гильзу (которая, как я позже решил, не нужна) и тройник из ПВХ, добавленный на конец с эпоксидной смолой и пропущенной через нее веревкой.Дизайн сработал, но ПВХ T не подошел и при долгом использовании расшатался.

Другой проблемой была максимальная длина DIY Мелководного якоря было восемь футов в длину, поэтому, если вы ловили рыбу в мягкой грязи (как я имею дело здесь в Техасе) или были в воде глубже несколько футов, якорь был недостаточно длинным.

Я хотел мелководный якорь специально для , ловящего мелководного синего сома весной , так что они отлично работали для меня в то время.Когда мне пришлось выйти за рамки рыбной ловли на глубине в несколько дюймов, мне пришлось снова использовать якоря экскаватора.

С тех пор, как я опубликовал первую статью и видео, компания, у которой я купил стеклопластиковую удочку , поддерживала со мной связь, мы обменивались идеями, и они взяли концепцию этого оригинального якоря и начали с ней работать. Это!

Мне бы хотелось заявить, что я был вдохновителем всего этого. Я вижу, что подбросил им много идей, и каждая из них была разработана.Чаще всего мои идеи уже находятся в разработке, когда их продвигают. Ребята молодцы!

Это один из отличных примеров малого бизнеса в Америке. изгибается назад, чтобы занять нишу, сэкономить деньги рыболовов и создать отличный продукт.

Новая и улучшенная модель

Доступность продуктов и конечный продукт анкерных штифтов сегодня составляет дней и ночей, отличных от оригинального дизайна.

Вы можете вложить все в и построить якорь настолько «модным», насколько вы хотите, чтобы он был , это идеальная длина для вас и вашего рыболовного приложения и всего так же хорошо, как и все остальное, что вы можете куплю (может даже лучше).

Единственное, чего вам не хватает в модели «сделай сам», так это необычной наклейки с шикарным названием .

Недавно я пошутил о том, чтобы сделать несколько стикеров для якоря для мелководья Catfish Edge DIY , которые нужно разослать, чтобы убедиться, что у всех есть «полный комплект».

Варианты якоря на мелководье

Опять же, многое изменилось.

Вот список всех вариантов.

Цвет

Стеклопластиковый стержень можно купить трех разных цветов:

Имеет ли значение? Что ж, это , если вы не старый скользкий рыбак и вас беспокоит, как все выглядит.

Возможно, вы хотите, чтобы удилища подходили к вашей лодке, поэтому лучше подойдет черный цвет.

Тогда есть камуфляж .

Такая постановка лодки на якорь популярна среди охотников на уток . Очевидно, если вы очень незаметны и охотитесь на уток в стиле Фила Робертсона , вам не нужно, чтобы гигантский белый шест, торчащий сбоку лодки, мешал вашей охоте.

Кроме того, чистая косметика.

Ручки

Теперь есть «правильная» ручка с хорошей плотной посадкой на опоре из стекловолокна.

Ручка на самом деле остается на конце, как и положено, в руке она чувствуется намного лучше, и вы не похожи на слизистого рыбака , который приклеил Т-образный ПВХ на конец шеста и назвал его мелким плавучий якорь.

Но послушайте, если вы хотите сделать это, совершенно круто с кошачьими рыбаками, , мы вас впустим в клуб.

Если вы один из тех модных рыболовов-самоучек .

Один из тех парней с блестящей лодкой .

С прессованной рубашкой во время рыбалки с логотипами на каждом дюйме рубашки для компаний, которые не спонсируют вас , вы просто носите их, потому что «они круто выглядят».

Вам, возможно, понадобится настоящая ручка , а не ПВХ T для импровизированной ручки.

Ничего страшного, что вы беспокоитесь о том, чтобы выглядеть круто во время рыбалки.

Просто держись подальше от моей лодки, потому что я люблю, когда слизь сома летит в твоем направлении!

В любом случае ……

Наконечники из нержавеющей стали

Рыбалка, где дно твердое или каменистое? Может быть, вам нужно забить мелководный якорь через грядки с мидиями ?

Оригинальный анкер остался с тупым концом.Из-за этого было трудно прижаться к твердой земле.

Мне также сказали, что прижатие тупого наконечника к твердой поверхности при длительном многократном использовании может привести к небольшому разрушению конца анкерной стойки.

Я никогда этого не испытывал, но у меня была техасская грязь.

Это больше не проблема, потому что у вас есть вариант наконечника из нержавеющей стали для конца , чтобы решить все ваши проблемы и заставить вас выглядеть еще круче, если вы увлекаетесь такими вещами.

Если вам нужны чаевые для работы, мы не будем над вами смеяться.

Но это недолго

Вот что она сказала!

На полном серьезе. Таким образом, если простой цельный 8-футовый стержень из стекловолокна окажется недостаточно длинным, у вас есть вариант с резьбовым соединением , и вы можете сделать мелководный анкер любой длины.

Вы даже можете построить их таким образом, чтобы можно было регулировать по разной длине вплоть до шестнадцати футов!

Если шестнадцать футов длины недостаточно, вам действительно не следует использовать один из них, а следует использовать традиционный анкер.

Как построить свой собственный якорь для мелководья

По какой-то причине именно эта часть отправляет всех в штопор, они сбиваются с толку и присылают мне электронные письма.

Понятия не имею почему.

Во-первых, позвольте мне сказать, что строить их просто глупо. Если вы можете заменить лампочку, вы сможете построить ее.

Если вы не можете заменить лампочку, мы не хотим, чтобы вы ее строили, потому что вы представляете опасность для общества и не должны управлять лодкой.

Вот что вам нужно сделать:

1.Решите , сколько якорей для мелководья вам нужно.
2. Решите , как долго вы хотите, чтобы они были .
3. Решите, хотите ли вы, чтобы на них было причудливой ручки с.
4. Решите, хотите ли вы, чтобы на них было модных подсказок .
5. Определите, что вам нужно заказать.
6. Приготовьте двухкомпонентную эпоксидную смолу , пока ждете их прибытия.
7. Склейте их эпоксидной смолой и дайте застыть.
8. Отправляйтесь на рыбалку и наслаждайтесь славой , ловя рыбу.
9. Смейтесь над ребятами, у которых есть моторизованная палка за 2000 долларов на задней части их лодок

Когда все будет готово, отправь мне электронное письмо и скажи, насколько я хорош .

А еще лучше отправить кому-нибудь электронное письмо или твитнуть, и скажет им, насколько я хорош.

«Я не всегда хожу на рыбалку, но когда я это делаю, я использую самодельный якорь для мелководья» <- Tweet It

«Зачем платить за мелководные якоря? Создайте их с помощью этих планов « <- Tweet It

Go Вперед

Щелкните ссылки и Tweet it

Серьезно, вы почувствуете себя лучше, когда вы это сделаете…..

Детали, необходимые для сборки мелководного анкера своими руками

Хорошо, со всей серьезностью (или, по крайней мере, с моей стороны).

Я предполагаю, что ваш идет ва-банк и получает все , так что у вас есть полная монти-версия. Если нет, вам придется разобраться в этом самостоятельно.

Теперь, прежде чем я продолжу, позвольте мне сказать следующее.

Есть двух стекловолоконных стержней разного диаметра , так что, в свою очередь, есть два разных размера каждого аксессуара.

Я ловлю рыбу с 22-дюймовой алюминиевой бухты с центральной консолью, и обычно в лодке находится 4-6 человек.Модель меньшего диаметра работает нормально.

Если у вас большая тяжелая лодка из стекловолокна , вам может понадобиться большего диаметра . Не могу помочь вам решить, какой из них вам нужен, я могу сказать только одно.

Я никогда не отступал и не говорил «мальчик, я бы хотел, чтобы мой был побольше».

Спорим, вы не заметили этого, неужели вы ……….

Если вы строите два якоря для мелководья:

Решите, какой диаметр вам нужен (3/4 дюйма или 1 дюйм)

Закажите материалы:

  • 2 каждый - 8 футов стекловолокно Стержни (выберите свой цвет, белый, черный, камуфляж)
  • 2 шт. - Наконечники из нержавеющей стали
  • 2 шт. - Необычные ручки

Если вы просто хотите , два 8-футовых самодельных якоря для мелководья , то все, вы в порядке to go, и это очень простой и понятный процесс.

Нужны анкерные штифты длиной более 8 футов?

Возможности конфигурации не ограничены, особенно при построении модульной системы. Просто имейте в виду, что чем больше параметров вы хотите, чем больше добавленных расширений, тем выше стоимость.

  • 2 штуки - 8-футовые стержни из стекловолокна, диаметр 3/4 дюйма (выберите свой цвет, белый, черный, камуфляж)
  • 2 штуки - Наконечники из нержавеющей стали
  • 2 штуки - Необычные ручки
  • 2 штуки - Нержавеющая сталь с резьбой Стыки
  • по 2 шт. - стержни из стекловолокна для удлинения (длина варьируется, см. Ниже)

Итак, вам нужны два анкера высотой 10 футов? Вам понадобятся две части по 8 футов и две по 2 фута.
Итак, вам нужны два 12-футовых анкера? Вам понадобятся две части по 8 футов и две по 4 фута.
Итак, вам нужны два 16-футовых анкера? Вам понадобится четыре 8-футовых детали.

Возьмите одну 8-футовую деталь, покрытую эпоксидной смолой на конце из нержавеющей стали, а затем используйте ее для соединения с ней другой детали. Вот где вы получаете возможность регулировать длину и превышать 8 футов.

Не знаете, что вам нужно? Хотите более одного варианта?

Вы, сэр, крупный игрок , и мы уверены, что вы сможете определить, как заказать достаточно дополнительных деталей и деталей, чтобы делать то, что вам нужно.

Я собираюсь бросить тебе контракт на полный обед.

Допустим, вам нужен набор из двух якорей для мелководья, которые можно использовать в любом стиле трансформера (без Меган Фокс) , и вы хотите иметь возможность регулировать длину от 8 футов до 10 футов до 12 футов .

Это то, что вам нужно:

  • 4 каждый - 8-футовые стержни из стекловолокна, диаметр 3/4 дюйма (выберите свой цвет)
  • 2 каждого - удлинитель на 6 дюймов, диаметр 3/4 дюйма *
  • 2 каждый - Удлинитель из стекловолокна на 2 фута, диаметр 3/4 дюйма
  • 2 на каждый - Удлинитель на 4 фута, диаметр 3/4 дюйма
  • 2 на каждый - Наконечники из нержавеющей стали
  • 6 на каждом - Соединители из нержавеющей стали
  • 6 на каждом - Ручки

С помощью этого пакета вы можете установить многофункциональную систему super sweet с двумя модульными анкерными стойками длиной 8, 10 или 12 футов.

Как насчет модульного варианта укладки?

Я бросаю анкерные штифты в пол моей лодки-проводника или заправляю их вдоль борта рядом с пушками.

Я веду с 22-футовой лодки, так что у меня много места, но они все равно время от времени мешают. Я тоже не всегда ношу их с собой. Это означает, что бывают моменты, когда я хочу, чтобы они у меня были, и нет, но на самом деле для меня это не имеет большого значения.

Я подумывал о том, чтобы взять две из четырехфутовых стекловолоконных удилищ и использовать соединитель из нержавеющей стали посередине, наконечник из нержавеющей стали и ручку для быстрой укладки, чтобы положить под заднюю палубу моей лодки. .

Это позволит установить 8-футовую якорную опору для мелководья, которая разбивается на две четырехфутовые секции и может легко храниться в любое время.

Очевидно, что варианты конфигурации безграничны , и вы можете использовать три из четырехфутовых секций для двенадцатифутового анкера или множество других вариантов для удовлетворения ваших потребностей.

Ссылка на поставщика для покупки продукта находится во второй части этой статьи.

Щелкните рисунок «Take Me To Part Two» ниже и прокрутите вниз.

Как сделать самодельный анкерный штифт для мелководья

Вот подробности по созданию и использованию анкерных штифтов

Вам понадобится двухкомпонентный эпоксидный клей , и он должен быть в трубке (жидкий стиль не шпаклевка).

Мне нравится клей Gorilla Glue, потому что имя забавное, и однажды я приклеил им ботинки моих приятелей к его подъездной дорожке.

Составьте план, что вы собираетесь склеить. Не так уж и сложно, вы кладете наконечник на один конец, ручку на другой, а если вы делаете анкеры длиннее 8 футов, вам понадобится резьбовой соединитель из нержавеющей стали посередине.

Очистите участки, которые вы собираетесь склеить, смешайте эпоксидную смолу и склейте их.

Когда вы склеиваете детали , используйте много эпоксидной смолы , а когда вы установите деталь на место , поверните ее несколько раз , чтобы убедиться, что она застыла.

Дайте эпоксидной смоле застыть , откиньтесь на спинку кресла и расскажите в Твиттере о том, как все это удивительно, , пока вы ждете.

Ну вот ...

«Сделай сам якорь для мелководья от @CatchCatfish УДИВИТЕЛЬНЫЙ» <- Tweet It

Видите, вы чувствуете себя лучше после того, как написали в Твиттере, не так ли?

Крепление лодки к якорю на мелководье

Похоже, это заставляет всех нервничать, и большинство людей действительно слишком усложняют монтажные решения для анкерных штифтов.Не думай слишком много. Вам действительно не нужно ничего особенного.

Вот несколько вариантов крепления:

Держатели для удочек:

У меня есть Bee Ready Держатели для удочек по всей лодке.

Я просто разворачиваю «петлю» одного из держателей удочек Bee Ready по направлению к воде (на 180 градусов по сравнению с тем, как вы ловили бы им рыбу) и вставляю анкерный штифт через держатели удочек в передней и задней части лодки. .

Плюсы: Уже на месте, Служит двум целям, Простота в использовании
Минусы: Повреждает держатели удилищ в течение длительного времени, Трудно удерживать якорь от трения о борт лодки

Привязать якоря для мелководья к шипам:

Вероятно, у вас уже есть шипы для постановки на якорь и швартовки.Самый простой способ закрепить лодку на якорном штифте - это привязать к лодке шипом и просто пристегнуть к лодке.

Профи: Уже установлено, простое в использовании, недорогое, без сверления
Минусы: Трудно удержать якорь от трения о борт лодки.

Кольцо и веревка из нержавеющей стали:

Другой альтернативой является использование кольца из нержавеющей стали (доступно в любом хозяйственном магазине) и веревки , чтобы стратегически разместить их в различных местах на лодке и оставить на месте.

Вы просто вставляете анкерную стойку через кольцо из нержавеющей стали, и готово.

Pro: Простота в использовании, недорогая, без сверления
Минусы: Дополнительные детали и детали, висящие на лодке

Построить крепление на якорной опоре:

Другой альтернативой является установка системы крепления . Преимущество состоит в том, что вы можете индивидуально спроектировать крепление для своей лодки и выбрать нужное место для установки.

Очевидно, это требует определенных навыков сварки или резки пластика и сборки.Мне присылали множество дизайнов, которые люди собирали по кусочкам.

На самом деле в этом нет необходимости, но если вы вынуждены это сделать и у вас есть навыки и ресурсы для его создания, тогда приступайте к делу.

Самым большим преимуществом этого является то, что вы можете спроектировать что-то, что поможет удерживать удочку подальше от борта лодки и предотвращать (или ограничивать) ее трение о нее.

Pro: Может создать систему, которая удерживает их подальше от лодки.
Минусы: Требуются инструменты и дополнительные материалы, навыки самостоятельного изготовления, дорого.

Купить анкерное крепление для мелководья:

Последний вариант - купить монтажный кронштейн.Я внимательно следил за рынком на протяжении многих лет, и по большей части эти продукты были дорогими.

Цены варьируются от 175 до 250 долларов за крепление , так что вы можете легко потратить от 400 до 500 долларов или больше на свою лодку.

Очевидно, что внешний вид стал намного чище, а дизайн усовершенствован, так что вы сэкономите много времени и денег и, скорее всего, в конечном итоге получите что-то, что работает прямо из коробки.

Предотвращение трения лодки

Если во время использования стержень из стекловолокна упирается во внешнюю часть лодки, и лодка движется (что ожидается), она будет тереться о внешнюю часть лодки.У меня есть алюминиевая лодка, она запакована, и Я уже далеко не беспокоюсь о царапинах и потертостях . Я редко даже мою или чистю свою лодку.

Очевидно, что большинство людей не такие, возможно, вас беспокоит внешний вид или вы просто хотите защитить свои вложения.

За пределами строится система крепления, которая удерживает якорь на расстоянии от лодки, чтобы не натирать, есть очень простое решение !

Купите вспененную лапшу для бассейна , отрежьте кусок до желаемой длины и вставьте якорь для мелководья в центр вспененной лапши для бассейна.

Лапша прилегает к внешней стороне лодки, предотвращает повреждение от трения , а также помогает служить «спасателем якоря» на случай, если вы потеряете хватку и она упадет в воду.

Проблема решена!

Хранение якорей для мелководья

Я просто бросаю их в пол.

У поставщика можно приобрести зажим для хранения , который устанавливается в желаемом месте, а анкерные столбы просто защелкиваются в зажиме для хранения.

Это лучший способ уберечь их от препятствий и подпрыгнуть во время вождения.

Лучшие практики для якорной стоянки в тонкой воде

Как только вы закончите строительство своих якорей для мелководья и будете готовы их использовать, существует базовая концепция , которой следует придерживаться при постановке на якорь в тонкой воде.

На самом деле это ничем не отличается от любой другой формы привязки, но у меня было так много вопросов, что я хотел ответить на них.

Носовая часть (нос) лодки должна быть направлена ​​против ветра , когда это возможно, так, чтобы носовая часть лодки была обращена прямо против ветра.

Якорь необходимо разместить как можно ближе к носу лодки и в идеале прямо на носу или рядом с ним.

Второй анкерный штифт должен быть помещен в сторону транца (сзади) лодки. Вы можете разместить анкерный штифт сбоку, но размещение его в самой задней части транца - лучший вариант.

Наименьшее количество раскачивания (движение лодки вперед и назад) будет происходить из-за того, что нос будет против ветра, передний анкерный штифт как можно ближе к центру носовой части, а задний якорь на транце с его ставили как можно ближе к мотору.

Можете ли вы поставить на якорь борт лодки против ветра?

Да, при слабом ветре можно, но при сильном ветре вам будет трудно удерживать лодку на якоре и уменьшать раскачивание. Вы также обнаружите, что у вас гораздо больше возможностей для движения (вверх и вниз), когда вы ставите на якорь левый или правый борт лодки против ветра.

А как насчет сильного ветра?

Точка «отсечки» будет варьироваться в зависимости от вашей лодки, состава дна, длины ваших якорей и т. Д.На каждую ситуацию нет однозначного ответа.

Даже водоем, на котором вы ловите рыбу, и размер волн будут влиять на удерживающую способность этих якорей.

У каждой лодки есть точка, которую якорь на мелководье не удержит, это верно для любого якоря.

Если ловит рыбу при сильном ветре , то простое решение - закрепить нос лодки традиционным якорем.

Как только традиционный якорь установлен, используйте мелководный якорь, чтобы закрепить лодку на носу и транце, чтобы предотвратить раскачивание.

Традиционный якорь удерживает лодку на месте, а мелководные якоря помогают и предотвращают раскачивание.

Доставка - это дорогое удовольствие

Длина материала делает доставку дорогостоящей, поскольку транспортные компании взимают большие суммы.

Это не продавец, это судоходные компании. Та же проблема возникает, если вы отправляете 7-футовую удочку или любые другие длинные предметы.

Как сэкономить деньги на анкерах

Продавец предлагает скидку при заказе 10 или более стержней одного типа (например, 10+ белых стержней диаметром 3/4 дюйма).

Вы можете заказать 23 штанги диаметром 3/4 дюйма и оставаться ниже класса доставки 70 фунтов, поэтому объедините оптовый заказ с сокращенной доставкой и 10% скидкой, и ваши наземные расходы значительно снизятся.

Чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств и сэкономить деньги:

1. Соберите друзей и сделайте групповую покупку , чтобы снизить стоимость доставки.
2. Купите то, что вам нужно, и закажите дополнительные услуги. Постройте несколько и продайте их, чтобы покрыть свои расходы.

Где купить запчасти?

Закажите запчасти для мелководных анкеров своими руками по ссылке ниже.Пожалуйста, не обращайтесь ко мне с вопросами о том, какие детали заказать, стоимость доставки или что-либо еще. Вся информация, которую я могу предложить, перечислена здесь, а любые другие вопросы следует направлять в Max Gain Systems.

Здесь вы заказываете ——> Поставщиком является Max Gain Systems <——- Здесь вы заказываете

Посетите их сайт или позвоните им по номеру и сообщите им, что вы хочу «шикарную сделку с якорем Catfish Edge».

Им нравится, когда люди говорят «шикарно», и если вы уроните на них название Catfish Edge, они наклонятся назад, чтобы зацепить вас , потому что все любят Catfish Edge.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий ниже или свяжитесь со мной в Twitter.

Нравится?

Если вам понравилась эта информация, пожалуйста, поделитесь ею.

Вы действительно поможете нам, распространяя информацию!

Сводка

Название изделия

Якорь для мелководья своими руками - якорная опора

Описание

Как построить систему якоря для мелководья «по дешевке».Отличные тонкие водные якоря, которые вы можете построить и сэкономить деньги с помощью анкерных штифтов для мелководья своими руками.

Автор

Чад Фергюсон

.

Смотрите также