Корзина
Пока пусто
 

Правила выхода в море на резиновой лодке


Ты не проплывешь, или Как крымские пограничники проверяют маломерные суда

Владислав Сергиенко, корреспондент РИА Новости Крым

Крымские пограничники контролируют все 2,5 тыс километров береговой линии и регулярно проводят рейды по выявлению маломерных судов, владельцы которых выходят в море без разрешения. Корреспонденты РИА Новости Крым вместе со "стражами границы" вышли в море, чтобы проверить хозяев плавсредства на наличие документов, а заодно провести учебную погоню.

Вид на побережье Крыма

На цепи и в море

Граница под контролем: как севастопольские пограничники Черное море охраняютВ мае 2019 года за нарушение правил пограничного режима владельцами маломерных судов были привлечены к административной ответственности 24 человека. В июне количество нарушителей возросло в 2,5 раза.

"В июне было составлено более 50 протоколов. Основные нарекания – неправильное хранение плавсредтств и отсутствие документов, удостоверяющих личность владельцев. Согласно правил, за два часа до выхода в море владелец судна обязан подать уведомление в пограничное подразделение, в котором он должен сообщить о месте и времени выхода, количестве людей на борту и ориентировочное время возвращения", — рассказывает сотрудник Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым Василий Никифоров и направляется к выставленным на пляже лодкам и катерам.

Гидроцикл в море у берегов поселка Рыбачье в Крыму

Рейд в Керченском проливе: как российские пограничники досматривают судаПо его словам, спокойно себя могут чувствовать только те, кто не уплывает от берега дальше 500 метров. 

"В местах организованного отдыха граждан, если плавсредство не заплывает далее чем на 500 метров от берега, можно паспорта с собой не брать", — поясняет пограничник.

Никифоров указал, что ответственность за суда не снимается с их владельцев и по возвращению на берег.

"После прибытия маломерное судно должно быть закреплено с помощь цепи или троса на специальном колышке или помещено в закрытое помещение. Это делается для того, чтобы никто не смог украсть его и, впоследствии, нарушить пограничный режим", — рассказывает Василий Никифоров.

Пограничник проверяет, как закреплены суда и показывает "образцовое" крепление: в лодку через техническое отверстие заведены металлические тросы, закрытые на замок.

Сбежать не получится

В Крыму задержали водителя гидроцикла, который бросил "банан" с детьми в мореТем временем к берегу подходят два катера Master, которые использует береговая охрана. На вид небольшие суда могут взять на борт до восьми человек десанта и довезти их до нужной точки со скоростью 70 километров в час.

Катера рывками набирают скорость и берут курс на проносящейся мимо гидроцикл. Его водитель быстро понимает, что не просто так за ним "увязались" и сбавляет ход.

 "Документы на плавсредство есть?" — спрашивает пограничники у парня на гидроцикле.

"Да, конечно, о выходе уведомлял, время возвращения где-то с шести вечера", — говорит молодой человек и протягивает бумаги в водонепроницаемом чехле.

"Хорошего дня", — говорит пограничники и катер, резко срываясь с места, берет курс в сторону желтой скоростной яхты.

Водитель гидроцикла предъявляет документы сотрудникам Погрануправления ФСБ РФ по РК во время проверки

Ночью - строже: пограничники напомнили правила владельцам катеров и яхтТа начинает "наваливать" обороты. Завязывается импровизированная погоня, которая заканчивается сразу после того, как пограничный катер начинает подавать звуковые сигналы. Судно остановлено.

"Документы на плавсредство, будьте добры, и паспорт", — обращается пограничник к мужчине, который отходит от штурвала.

Однако и тут все "чисто": документы в порядке, разрешение на выход в море было дано. Курс – на берег.

Учебная погоня сотрудников Погрануправления ФСБ РФ по РК за владельцем катера

На дно!

Водная экстрим-прогулка: в Крыму катамаран с отдыхающими унесло в мореНо не только за "надводной жизнью" моря следят крымские пограничники — проверкам подвергаются и дайверы. 

Руководитель дайвинг-центра, инструктор Сергей Соболев, приехавший в Крым из Иркутска, согласился рассказать, каким образом сейчас работают и контролируется дайвинг-центры. А пограничники тем временем проверяют документы предприятия.

"Разрешение на выход в море мы берем у пограничников. До этого каждый баллон и акваланг мы ставим на учет – у нас есть приписные карточки и учетные номера", — поясняет он.

Для безопасности место погружения "метят" спецсредствами.

"Дайверы во время погружения ставят на месте буйки. На большом удалении от берега с собой берется буй, который надувается на случай всплытия", — говорит Сергей.

Сотрудник дайвинг-центра показывает буй, необходимый для погружения дайвера

Пять километров сетей и около тонны камбалы: в Крыму задержали браконьеровЭто помогает дайверам, в том числе, не попасть под винты — красные буи видно издалека.

"Но на самом деле чаще всего под винты попадают подводные охотники, ведь они погружаются без аквалангов. Подводная рыбалка с аквалангом считается браконьерством и за такое хобби пограничники могут привлечь к серьезной ответственности", — рассказывает Сергей.

Есть и другие ограничения для подводных охотников.

"Подводная охота запрещена в ночное время. Нельзя охотиться возле оборудованных пляжей, в том числе днем. А в светлое время суток можно поохотиться с использованием пневматического ружья или арбалета на резиновой тяге. Обязательно с собой необходимо иметь тот самый буй и нож", — рассказывает Сергей Соболев.

Дайверы во время подготовки к погружению в Черное море

Проверка закончена, нарушителей не выявлено ни на воде, ни под водой. По словам пограничников, согласно статистике, в день задерживается как минимум один нарушитель.

В Крыму упростились правила выхода в море на маломерных судах

С вступлением в силу новых «Правил пограничного режима» значительно упростятся процедуры выхода в море на маломерных судах и плавсредствах. С 1 января 2018 года вступают в силу новые «Правила пограничного режима», утвержденные приказом ФСБ России от 7 августа 2017 года № 454.

Напомним, что учету в пограничных органах подлежат используемые во внутренних морских водах РФ (в пределах которых установлен пограничный режим) и в территориальном море РФ российские маломерные суда, подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов.
Постановка на учет указанных судов осуществляется до нала их эксплуатации посредством уведомления по почте, факсимильной связи, электронной почте, либо путем личного обращения в подразделение пограничного органа по месту их использования.
Содержание маломерных судов осуществляется: на берегу, закрепленными с помощью тросов (цепей) за стойки с кольцами и закрытыми на замок; в помещении, закрывающемся на замок; на пристанях, причалах, в других пунктах базирования, обеспечивающих воспрепятствование доступа посторонних лиц и несанкционированного выхода судов в море.
Суда, которые по своей массе или размеру не могут быть подняты на берег, разрешено содержать на воде поставленными на якорь или пришвартованными в пунктах базирования судов.
О смене пунктов базирования подразделение пограничного органа, в котором судно стояло на учете, уведомляется теми же способами, что и при постановке на учет.
Выход судов (средств) из пунктов базирования в море осуществляется только в случае уведомления подразделения пограничного органа владельцем судна не позднее, чем за 2 часа до выхода.

В случаях отказа от выхода или изменении времени выхода владельцы судов должны уведомить подразделения пограничного органа об этом до заявленного времени выхода.
По возвращении судов в пункты базирования их владельцы должны уведомить подразделение пограничного органа о фактическом времени возвращения.
В случае невозвращения судов в пункты базирования в установленное время владельцы судов не позднее, чем за час до предполагаемого времени возвращения уведомляют подразделение пограничного органа о причине несвоевременного возвращения.
Владельцам судов и лицам, находящимся на них, при выходе в море необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (либо копию страниц документа, удостоверяющего личность, содержащего установочные данные гражданина и реквизиты документа, удостоверяющего личность). Данное требование не распространяется на владельцев и лиц, находящихся на судах (не подлежащих учету в пограничных органах), используемых в светлое время суток на удалении не более 500 метров от берега в акватории, прилегающей к местам массового отдыха граждан.

Промысловая деятельность во внутренних морских водах и в территориальном море РФ осуществляется с уведомлением подразделения пограничного органа по почте, факсимильной связи, электронной почте, либо путем личного обращения в подразделение пограничного органа не менее чем за 2 часа до начала осуществления деятельности.
Уведомление подается однократно на весь период осуществления деятельности, но не более чем на один календарный год.
В случае непоступления от подразделения пограничного органа подтверждения в получении уведомления «о постановке на учет», «смене пристани, причала, другого пункта базирования» и «об осуществлении промысловой деятельности» владелец судна проверяет по телефонной связи получение указанного уведомления.
Уведомление владельцем судна подразделения пограничного органа о выходе судов из пунктов базирования в море, отказа от выхода, по возвращению в пункт базирования и в случае невозвращения в установленное время осуществляется по телефонной связи или радиосвязи.

Обновленные правила призваны установить благоприятный баланс, при котором, с одной стороны, приняты все необходимые меры по обеспечению безопасности государства, с другой – созданы оптимальные условия для осуществления жизнедеятельности на режимной территории. Подробно ознакомиться с нормами и правилами данного приказа можно в сети Интернет, текст документа находится в открытом доступе. Для получения подробной информации обращайтесь в следующие подразделения пограничного органа:

Подразделение пограничного органа Место расположения Телефон
Служба в г. Балаклаве г. Севастополь, ул. Новикова, д.1 8 (8692) 637362
Отделение в н.п. Стерегущее н.п. Стерегущее, ул. Береговая, д.12 8 (36553) 77037
8 (36553) 77038
Отделение в н.п. Черноморское п.г.т. Черноморское, ул. Почтовая, д. 39 8 (36558) 30096
8 (36558) 92065
Отделение в г. Евпатория г. Евпатория, ул. Киевская, д. 59 8 (36569) 92072
Отделение в г. Севастополь г. Севастополь, ул. Лермонтова, д. 3 8 (8692) 540325
8 (8692) 538849
8 (3655) 422242
8 (8692) 538825
8 (8692) 538821
Отделение в г. Ялта н.п. Гурзуф, ул. Ленинградская, д. 31 8 (3654) 333044
Отделение в г. Алушта г. Алушта, ул. Комсомольская, д.17 8 (36560) 77062
8 (36560) 33409
Отделение в н.п. Приветное н.п. Приветное, ул. Парниковая, д. 1 8 (36560) 7069

Пресс-служба ПУ ФСБ России
по Республике Крым

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

E-mail

Нужно ли разрешение на лодку с веслами. Выход в море на лодке пвх не требующей прав

Большое количество рыбаков имеют в своем личном владении надувные резиновые или ПВХ лодки с моторами или без него.

На рыбалке без такого надводного средства, как надувная резиновая или ПВХ лодка, просто не обойтись. Надувные лодки позволяют рыбакам добираться до необходимых мест, чтобы попытаться увеличить объём своего улова.

Каждая модель судна отличается от другой по различным параметрам: длина, грузоподъемность, масса, лошадиные силы, мощность в киловаттах и прочее.

В нашей стране действует закон об обязательной регистрации средств передвижения по воде – катамаранов, гидроциклов, яхт, катеров, различных лодок.

Нужно ли регистрировать резиновую лодку в России

На территории Российской Федерации закон об обязательной регистрации маломерных судов, а в нашем случае резиновых и надувных лодок ПВХ, был изменён в пользу владельцев в 2012 году.

Владельцы не должны регистрировать резиновые лодки, отвечающие следующим параметрам:
Лодки без мотора, обладающие весом не более двух сотен килограмм;
Лодки с мотором, имеющие вес меньше двухсот килограмм и двигатель с мощностью не больше, чем 8 кВт (10, 88 лошадиных сил).

Теперь из текста закона убрана фраза грузоподъёмность, неважно сколько ваша лодка может увезти груза, главное, чтобы её масса не была больше 200 кг. Те, кто имеет лодку, знает, что надувные судна имеют гораздо меньший вес.

Так что обладатели резиновых лодок могут спать спокойно, их регистрировать не надо, только если мотор на ней мощный, больше 8 кВт.

Если же ваша резиновая лодка была ранее зарегистрирована, то снимать её с учёта необязательно. Но, если захотите снять, вам надо будет написать заявление.

В том случае, если владелец захочет поставить добровольно резиновую лодку, которая не подлежит регистрации, на учёт, например, чтобы обезопасить себя от воровства, он это сделать не сможет, таковы новые правила.

Документы на то, что лодка не подлежит регистрации, возить с собой не надо, но при каких-то внештатных ситуациях инспектор может потребовать документ, удостоверяющий, что лодка принадлежит именно вам.

По-прежнему действует правило о том, что резиновая лодка должна быть снабжена спасательным жилетом, черпаком и вёслами.

Права на управление

Если у вас резиновая или надувная лодка ПВХ с мотором более 5 л.с (3,58 кВт и выше), то будет необходимо приобрести удостоверение на управление данным плавсредством. Такая мощность мотора будет приравнивать вашу лодку к малым маломерным судам.

Какие лодки необходимо регистрировать

Регистрация средства передвижения по воде дает владельцу судна абсолютное право на владение и использование его своих целях на любом водоёме нашей страны.

Правила, оговорённые в законодательстве Российской Федерации обязывают покупателей лодок зарегистрировать свои плавсредства в специальных органах.

Передвижение на незарегистрированной лодке грозит хозяину денежным штрафом.

Сейчас особенно отслеживается наличие регистрации у владельца лодки в случае её использования на реке.

Среди лодок, в том числе и надувных ПВХ, необходимо зарегистрировать следующие:

  • Лодки без наличия мотора с длиной больше двадцати метров;
  • Лодки без наличия мотора с весом более двухсот килограмм;
  • Плавучие судна с наличием более двенадцати сидячих мест;
  • Любой надводный транспорт с мощностью больше 8 кВт или 10, 88 лошадиных сил.

Все эти категории лодок требуют от владельца регистрации, которая проходит в специальном органе с названием ГИМС. Процедура проходит в короткие сроки и с помощью профессионалов, которые обладают необходимыми знаниями и навыками.

Документы

После приобретения моторной или безмоторной лодки покупатель должен зарегистрировать средство передвижения в течение десяти дней с момента покупки.

Владелец обязан предоставить все необходимые документы для получения регистрации в ГИМС. Халатное отношение к этой процедуре грозит хозяину судна денежным штрафом.

Нужно помнить, что при регистрации в ГИМС будет важна мощность мотора, выраженная в киловаттах, которая прописана в его паспорте.

Чтобы свою надувную или иную лодку зарегистрировать вам придётся собрать ряд документов и пройти определённые этапы. Что потребует, конечно же временных и финансовых затрат.

Обязательно стоит знать владельцам лодок, которые надо регистрировать, информацию об необходимых документах, существующих правилах и этапах постановки на учёт.

Вам придётся предоставить следующие документы:

  • Договор купли-продажи или расчетный чек.
  • Технические паспорта на мотор и судно (если есть в наличии).
  • Документ, удостоверяющий личность владельца резиновой лодки.
  • Заявление.
  • Квитанция об оплаченной государственной пошлине.

Этапы постановки на учёт:

  • Осмотр лодки и мотора непосредственно в ГИМС.
  • Составление акта осмотра.
  • Передача сотруднику ГИМС заявления на постановку на учёт и копий документов о покупке.
  • Получение судового удостоверения (на это потребуется от 7 до 20 дней).
  • Нанесение на лодочный корпус бортовых номеров.

Правила постановки на учёт (регистрация)

  • Все лодки, которые будут поставлены на учёт, т.е зарегистрированы, должны подвергаться также и техосмотру, без которого плавсредство просто не примут к рассмотрению.
  • Судно должно проходить технический осмотр (ТО) регулярно – каждые пять лет.
  • Сейчас судно осматривают в две стадии: испытание качеств на плаву и исследовани

Рыбаков в надувных лодках обязали надевать спасательные жилеты

Вскоре владельцам всех маломерных судов в России необходимо будет основательно проштудировать новые правила поведения на воде. Они прописаны в трех приказах МЧС России, которые вступают в силу с 1 января 2021 года. Нововведений много. Некоторые из них малозначительные, а некоторые весьма существенные и принципиальные. И главное, что за неисполнение некоторых новых норм предусмотрены солидные штрафы.

Прежде всего побеспокоиться о собственной безопасности придется самой многочисленной категории любителей водных видов отдыха - рыбакам. Отныне им необходимо будет в обязательном порядке обзавестись спасательными жилетами. Об этом на пресс-конференции в "Российской газете" рассказал начальник отдела госинспекции по маломерным судам МЧС России Андрей Печенин. Раньше рыбаки фактически были, если и не полностью выведены из правового регулирования, то правила на них как на владельцев маломерных судов не распространялись. Лодки у них либо с маломощными моторами, либо вообще весельные, а значит регистрации они не подлежали. Регистрировать свои лодки не придется и теперь, но вот спасжилеты придется надеть, даже если от берега отплыть на метр.

Кроме того, и рыбакам, и владельцам катеров и яхт нужно будет учесть существенные изменения в правилах судоходства. Под мостами, на фарватере, вблизи буев ни рыбачить, ни останавливаться будет нельзя.

А этим рыбаки, кстати, нередко грешат, ведь больше всего рыбы как раз в наиболее глубоких местах, то есть рядом с фарватером либо под мостами, откуда сверху нередко падает разнообразный корм.

Ограничения, и весьма серьезные, коснутся владельцев прогулочных катеров и мелких бизнесменов, катающих пляжников на бананах, ватрушках или парашютах. Со следующего года им придется искать для своего бизнеса места подальше от купающихся. И катать людей также нельзя будет вблизи плавательной зоны пляжей.

Эта норма, кстати, будет относиться вообще ко всем владельцам любых маломерных судов. Ближе 50 метров до ограничительных буйков им приближаться будет нельзя.

Но самое печальное ожидает любителей домашних животных. Отныне им придется приходить на пляж без них. По словам Андрея Печенина, исключение в новом приказе сделано только для собак-поводырей. Но и в этом случае во избежание конфликтных ситуаций владельцам собак нужно будет иметь подтверждение, что собака именно поводырь.

Также запрет на пляж получат и пляжные фотографы с обезьянками, енотами и попугаями. По новым нормам ни с какой живностью на пляж входа не будет.

С 1 января рыбакам в надувных лодках придется в обязательном порядке надевать спасательные жилеты. Без них рыбачить теперь будет нельзя

В МЧС не исключают, что владельцы пляжей выделят специальные места перед зоной купания, где можно будет привязать и оставить собак, но эти меры и контроль за ними уже касаются властей регионов.

Владельцам маломерных судов запретят останавливаться под мостами, рядом с фарватером и буями. Фото: РИА Новости

Есть и приятные новости. Техосмотр маломерных судов, как и прежде, нужно проходить раз в пять лет, а чтобы поменять права, нужно будет иметь всего три документа: истекшие права, медсправку и квитанцию об оплате госпошлины.

Памятка по мерам безопасности на воде с использованием маломерных судов и плавсредств - Безопасность на воде

       Памятка по мерам безопасности на воде с использованием маломерных судов и плавсредств. Меры безопасности при использовании маломерных плавсредств:

        • Все находящиеся на плавсредстве должны надеть (иметь) спасательные жилеты.
       • В случае опрокидывания плавсредства, если оно находится на плаву, не разрешается отплывать от него, необходимо находиться рядом и использовать плавсредство как опору и ориентир для спасателей.
        • В любой ситуации все обязаны командиру плавсредства, а в его отсутствии старшему по должности или возрасту и выполнять его распоряжения.
       • В экстремальной ситуации старший на терпящем бедствие плавсредстве обязан предпринять меры для спасения людей и согласно Российского законодательства наделяется особыми правами по отношению ко всем терпящим бедствие людям и несет ответственность за предпринятые им действия (все люди, находящиеся на спасательном плавсредстве, согласно законодательства, переходят в категорию «Экипаж» и более не разделяются на пассажиров и команду).
        • Движение маломерных судов, особенно гребных, организуется в стороне от основного фарватера или хода по правой стороне водоема по ходу движения не далее 20 м от берега.
         • Не допускается движение в несколько рядов, за исключением проведения спортивных состязаний и водных праздников. 
         • При прохождении мест купания необходимо быть осторожным, чтобы не нанести травму купающимся.

          Запрещено:
         • При посадке вставать на борта и сидения.
         • Перегружать плавсредство.
         • Выход плавсредств при силе ветра более 10 м/с баллов, а на незначительных водоемах, свыше 15 м/с.
        •Допуск к управлению плавсредствами лиц, не имеющих соответствующих документов на данный вид деятельности, разрешенный законодательством Российской Федерации.
         • Ответственность за обеспечение безопасности при плавании на любых плавсредствах возлагается на капитанов судов, командиров шлюпок и руководителей организаций, проводящих мероприятия на воде, а так же владельцев плавсредств, которые обязаны строго соблюдать требования правил поведения и мер безопасности.)
         • Во время движения выставлять руки и перевешиваться за борт, сидеть на бортах, переходить на место, пересаживаться в другие плавсредства.
         • При катании на водном велосипеде допускать спуск людей с сиденья на корпус велосипеда.
         • Пользоваться плавсредствами детям до 16 лет без сопровождения взрослых, а так же лицам, не достигшим 7 лет.
         • Плавание ночью, в тумане и в условиях, при которых возможна потеря ориентации.
         • Нахождение маломерных плавсредств вблизи шлюзов, плотин, земснарядов, а так же приближение и остановка у мостов или под ними, переправ, приближение к судам и кораблям, пристаням, причалам, пляжам, купальням и иным местам отдыха людей у воды, а так же районам проведения любых гидротехнических работ.
          • Категорически запрещено пользоваться плавсредствами лицам в нетрезвом состоянии.

          При большом волнении нужно:
        • Носом лодки резать волну, нельзя оставлять борт перпендикулярно волне, т.к. лодка может опрокинуться.
       • Принимать пострадавшего на борт необходимо только с кормы, с бортов - категорически запрещается, т.к., это чревато переворотом маломерного плавсредства, а со стороны носа поднимать человека не всегда удобно.
        • При падении человека за борт на судне подаются три продолжительных звуковых сигнала, длительность которых определена от 4 до 6 секунд.
        • Купание на любых плавсредствах детям до 16 лет разрешается только под руководством взрослых и при их участии.

       При эксплуатации моторных лодок и катеров правила и меры безопасности аналогичны требованиям использования гребных и парусных плавсредств.

Что должно быть в лодке на воде при проверке ГИМС в 2020 году

29 143

Лодка на воде должна иметь на борту снабжение

Каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утвержденное ГИМС.

Должно быть в лодке и количество спасательных жилетов по кол-ву человек находящихся на борту.

Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.

6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице.   6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.


6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.

Что должно быть в лодке при нахождение на водоеме

Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов

6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров

6.3.4.8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.

6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару — искатель).

6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.

6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня.

6.3.4.15. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.

6.3.4.16. Основанием для оценки техническою состояния как «годное» является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.

6.3.4.17. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.

6.3.4.18. Основанием для оценки технического состояния как «запрещенное к эксплуатации» является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.

Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.

Что должно быть в лодке ?

Табель обязательного оснащения маломерных судов


Пояснения к табелю обязательного оснащения маломерных судов

1. Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем. Например, весла и весло-гребок. Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок.

2. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком.

3. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом.

4. Емкость черпака должна быть не менее 1 литра.

5. Линь спасательного конца должен быть плавающий.

6. На судне на воздушной подушке ремонтная аптечка необходима для ремонта гибкого ограждения.

7. Индивидуальные спасательные средства (жилеты или нагрудники) должны быть окрашены в оранжевый цвет их количество должно соответствовать установленной норме по пассажировместимости. Эти средства должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесен бортовой номер (название) судна.   Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30мм*90мм путем вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства.

8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

9. Содержание обязательной аптечки для оказания экстренной доврачебной помощи:

– Бинт стерильный – 1 шт.

– Жгут для остановки кровотечения – 1 шт.

– Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5см – 3 шт.

– Салфетки стерильные 6 х 10см – 3шт.

– Раствор йода 5% или бриллиантовой зелени 1% — 1 шт.

– Валидол таблетки или капсулы – 1 уп.

– Нашатырный спирт – 1 фл.

– Инструкция

– Герметичный бокс (футляр) – 1 шт.

Должно быть в лодке при проверке ГИМС и медицинское оснащение. При длительности плавания более 3-х суток аптечка доукомплектовывается в зависимости от состава людей и длительности плавания по рекомендации врача.

Если же вы имеете небольшую лодку, прочитайте : ОТВЕТ ГИМС О ПРАВЕ УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ С МОТОРОМ ДО 10 Л.С

Факты о лодках

Некоторые из небольших лодок, используемых сегодня человеком, включают каноэ, каяки, весельные лодки, шлюпки и гребные лодки. Лодки обычно предназначены для внутренних водных путей, таких как озера, реки и заливы.
Некоторые из более крупных лодок, иногда называемых кораблями, включают грузовые суда, круизные лайнеры, военные корабли, яхты и парусные лодки. Корабли обычно предназначены для путешествий по морям и океанам.
В Ветхом Завете Библии короля Иакова 37 упоминаний о кораблях и одно упоминание о лодке.
Коренные американцы делали лодки, выкапывая внутреннюю часть бревна. Это самые ранние каноэ.
Самые старые лодки, найденные археологами, называются каноэ Пессе. Считается, что самой старой из найденных лодок от 7000 до 10000 лет.
Существуют свидетельства из древних источников, подтверждающие, что лодки использовались 900 000 лет назад и в доисторические времена.
Более века назад пароходы были популярны для перевозки людей и товаров по рекам.
Корпус лодки - это основная часть лодки, не включая парус, мотор или весла.
Левый борт лодки называется левым.
Правый борт лодки называется правым бортом.
Носовая часть - это нос лодки, а задняя часть лодки - корма.
Ширина лодки в самом широком месте от правого борта до левого борта называется ее шириной.
Сегодня американцы принадлежат примерно 18 миллионам лодок для отдыха.
Некоторые люди живут в лодках, называемых плавучими домами. Эти лодки внутри очень похожи на дома, построенные на суше, и многие из них вообще не используются для передвижения - они остаются на одном месте круглый год.
Двигатели моторных лодок имеют гребные винты, которые могут быть как внутренними, так и внешними.
Лодки, которые перевозят автомобили и людей через озера и реки, называются паромами.Некоторые везут всего несколько машин, а другие рассчитаны на сотни.
О жизни на борту лодки или корабля снято множество фильмов, в том числе «Титаник», «Идеальный шторм», «Пираты Карибского моря» и «Приключение Посейдона».
Лодки делают очень прочными, но некоторые из них все равно тонут, если сталкиваются с другими лодками или предметами. Пассажирский паром Dona Paz столкнулся с нефтяным танкером в 1987 году, в результате чего погибло 4375 человек.В 1912 году корабль «Титаник», считавшийся непотопляемым, врезался в айсберг и затонул. В результате крушения корабля погибло 1517 человек.
.

Пластиковый океан | LearnEnglish Teens

Рассказчик: Я помню, как впервые увидел синего кита.

Человек на лодке: Смотри, смотри! (… Вау!)

Рассказчик: Я следил за ними с детства.

Водолаз: Как вы думаете, откуда он? Это с корабля?

Рассказчик: Я видел пластик везде.

Докладчик: Мы находились в относительно нетронутой среде.Я начал задаваться вопросом, что происходит в океанах в других частях планеты.

Рассказчик: Когда я рос, мой мир был океаном. Здесь я чувствую себя наиболее духовно.

Diver: Как фридайвер, это было место, где я проявил себя. Наконец-то появилась возможность расплачиваться морем.

Рассказчик: Перерабатывается только часть производимого нами пластика.

Человек 2 на лодке: Это никогда не ухудшится.Идти некуда.

Рассказчик: Это то, что эти животные вынуждены терпеть, потому что это было создано руками человека, и мы поместили это в их среду обитания.

Дайвер: Рекорд - двести семьдесят шесть кусочков пластика внутри одного девяностодневного цыпленка. Если пластмассы входят в пищевую цепочку дельфинов, значит, они также входят в нашу пищевую цепочку.

Дама на лодке: Именно так!

Рассказчик: Сообщества строятся на этих свалках… Итак, сладкий картофель, кукуруза, сахарный тростник - все это растет на сорокалетнем мусоре.

У вас есть что-нибудь не завернутое в пластик?

… Нет!

… Нет!

Рассказчик: Мы должны сделать нашу жизнь лучше для детей наших детей.

Рассказчик: Изменение возможно! Все начинается с нас!

.

Изучение английского языка | BBC World Service

Это подходящее время года, чтобы говорить о путешествиях как о сезоне отпусков сейчас начинается в большинстве стран к северу от экватора.

путешествия / путешествия (существительные)

Путешествие - это общий термин для описания поездки из одного места к другому.Мы можем поговорить о чьих-то путешествиях , чтобы сослаться на поездок совершает:

  • Его поездок за границу предоставили много справочного материала для романов он написал.

Путешествие также является общим термином, обозначающим деятельность проезда:

  • Путешествие на лодке между островами менее утомительно чем путешествовать по дороге.
  • Я не так много путешествую , как раньше, когда Я ушел в отставку.

Путешествие часто возникает как часть составных существительных. Сравните следующее:

  • Обязательно храните все свои проездные документы . Вы можете получить проездных билетов в туристических агентствах на Хай-стрит, если вы не хотите заказывать их через Интернет.Некоторые из вас могут пострадать от путевых болезней . Воздушный транспорт вполне может дать вам ухабистую поездку. Если у вас нет кредита или дебетовая карта, убедитесь, что у вас достаточно дорожных чеков с тобой.

ср часто используют путешествия как глагол :

  • Я люблю путешествовать на летние каникулы.В этом году я планирую проехать по Пиренейскому полуострову.

путешествие (имя существительное)

A поездка это один проездной . Вы путешествуете, когда вы путешествовать из одного места в другое. (Обратите внимание, что множественное число пишется journ eys , не журналы):

  • The Поездка из Лондона в Ньюкасл на поезде теперь может быть завершена менее чем за три часа.
  • ср можно говорить о поездках , взяв или длительностью долгое время:
  • Как долго длилось ваше путешествие ? ~ О, это длилось вечно. Мы останавливался на каждой маленькой станции.
  • ср иногда используйте путешествие как глагол в качестве альтернативы путешествия, хотя это может звучать немного формально или поэтично:
  • ср путешествовал / путешествовал между пирамидами в Мексике на верхом.

поездка (имя существительное)

A поездка обычно включает более одного путешествия . Мы говорим о однодневных поездок, поездок туда и обратно и деловых поездок . Мы делаем ездит обычно , а у нас ездит :

  • Я совершил однодневную поездку во Францию. Мы вышли в 6.30 утра и вернулся до полуночи того же дня.
  • Билет туда и обратно позволил мне посетить все основные туристические направления в Индии.
  • Где Лори? ~ Его не будет на этой неделе. Он ушел в бизнес поездка в Малайзию и Сингапур.
  • The поездка прошла удачно.Это была старая машина, но мы не сломались за четыре недели путешествия
экспедиция (имя существительное)

An экспедиция - это организованная поездка , цель которой обычно научное исследование окружающей среды.Вы идете в экспедиции , так же, как вы отправляетесь в поездки .

  • Многочисленные экспедиций, экспедиций в Антарктику закончились катастрофой.
  • А вы собираетесь присоединиться к экспедиции вверх по Амазонке в этом году, как тот, что Том ходил в прошлом году?
  • Меньше опасны и менее авантюрны торговых экспедиций когда вы охотитесь за конкретными товарами или скидками и рыбалка экспедиции , когда вы отправляетесь на поиски рыбы, которая не является легкой найти или поймать.

сафари (имя существительное)

A сафари это поездка или экспедиция для наблюдения за дикими животными в их естественная среда обитания обычно в Африке. Вы идете на сафари в сафари-парков . В былые дни вы могли носить легкий хлопок костюм сафари для этого:

  • Его одной целью в жизни было поехать на сафари в Кению, чтобы сфотографировать львы и тигры.

круиз (существительное и глагол)

A круиз это отпуск , во время которого вы путешествуете на корабле или лодке и посетите ряд мест по пути.Когда мы путешествуем, это это именно то, что мы делаем:

  • Они совершил круиз по вокруг Средиземного моря за последние восемь недель летом и остановился на ряде необитаемых островов.
  • Моя родители ничего не видели в мире, так что копят, чтобы идти на мировой круиз , когда они выйдут на пенсию. Они надеются совершить путешествие на круизном лайнере QE2 в 2004 году.

рейс (имя существительное)

A рейс это дальний путь , не обязательно для удовольствия, на Корабль . В настоящее время мы мало говорим о путешествиях, но исторически они были очень значительными:

  • Его второй рейс (1493 - 96 гг.) привел к открытию нескольких Карибские острова.Во время своего третьего путешествия (1498-1500) он обнаружил материковая часть Южной Америки.
    (Христофор Колумб, великий исследователь)

Если вы хотите больше практики, посетите наш Сообщение Совет в You, Me и Us часть нашего Веб-сайт.

.

% PDF-1.5 % 1907 0 obj> endobj 1908 0 obj> endobj 1909 0 obj> endobj 1910 0 obj> endobj 1911 0 obj> endobj 1912 0 obj> endobj 1913 0 obj> endobj 1914 0 obj> endobj 1915 0 obj> endobj 1916 0 obj> endobj 1917 0 obj> endobj 1918 0 obj > endobj 1919 0 obj> endobj 1920 0 obj> endobj 1921 0 obj> endobj 1922 0 obj> endobj 1923 0 obj > endobj 1924 0 obj> endobj 1925 0 obj> endobj 1926 0 obj> endobj 1927 0 obj> endobj 1928 0 obj > endobj 1929 0 obj> endobj 1930 0 obj> endobj 1931 0 obj> endobj 1932 0 obj> endobj 1933 0 obj > эндобдж 1934 0 obj> endobj 1935 0 obj> endobj 1936 0 obj> endobj 1937 0 obj> endobj 1938 0 obj> endobj 1939 0 obj> endobj 1940 0 obj> endobj 1941 0 obj> endobj 1942 0 obj> endobj 1943 0 obj> endobj 1944 0 obj> endobj 1945 0 obj> endobj 1946 0 obj> endobj 1947 0 obj> endobj 1948 0 obj> endobj 1949 0 obj> endobj 1950 0 obj> endobj 1951 0 obj> endobj 1952 0 obj> endobj 1953 0 obj> endobj 1954 0 obj> endobj 1955 0 obj> endobj 1956 0 obj> endobj 1957 0 obj> endobj 1958 0 obj> endobj 1959 0 obj> endobj 1960 0 obj> endobj 1961 0 obj > endobj 1962 0 obj> endobj 1963 0 obj> endobj 1964 0 obj> endobj 1965 0 obj> endobj 1966 0 obj > endobj 1967 0 obj> endobj 1968 0 obj> endobj 1969 0 obj> endobj 1970 0 obj> endobj 1971 0 obj > endobj 1972 0 obj> endobj 1973 0 obj> endobj 1974 0 obj> endobj 1975 0 obj> endobj 1976 0 obj> endobj 1977 0 obj > endobj 1978 0 obj> endobj 1979 0 obj> endobj 1980 0 obj> endobj 1981 0 obj> endobj 1982 0 obj > endobj 1983 0 obj> endobj 1984 0 obj> endobj 1985 0 obj> endobj 1986 0 obj> endobj 1987 0 obj > endobj 1988 0 obj> endobj 1989 0 obj> endobj 1990 0 obj> endobj 1991 0 obj> endobj 1992 0 obj > endobj 1993 0 obj> endobj 1994 0 obj> endobj 1995 0 obj> endobj 1996 0 obj> endobj 1997 0 obj > endobj 1998 0 obj> endobj 1999 0 obj> endobj 2000 0 obj> endobj 2001 0 obj> endobj 2002 0 obj > endobj 2003 0 obj> endobj 2004 0 obj> endobj 2005 0 obj> endobj 2006 0 obj> endobj 2007 0 obj> endobj 2008 0 obj> endobj 2009 0 obj> endobj 2010 0 obj> endobj 2011 0 obj> endobj 2012 0 obj > endobj 2013 0 obj> endobj 2014 0 obj> поток

.

Смотрите также