Корзина
Пока пусто
 

Хранение резиновой лодки зимой в гараже


Как хранить резиновую лодку зимой

Обзор на хранение резиновых лодок зимой

Резиновые лодки являются недорогими и удобными маломерными судами, которые активно используются для рыбалки, охоты, сплава, рекреационных прогулок, экспедиций. Они подходят для любых водоемов, быстро накачиваются, перевозятся по суше на мотоцикле, в багажнике легкового автомобиля, на велосипеде. Резиновые лодки производятся в огромном разнообразии модификаций, могут быть моторными, гребными. Они свободно проходят мелководье, заболоченные, заросшие камышом участки рек, озер, не требуют особых навыком в управлении. Все эти факторы стали причиной популярности таких лодок среди поклонников водного отдыха и спорта. Но иногда они жалуются на то, что судно оказалось недолговечным и прослужило всего два сезона. Чаще всего такое случается из-за неправильного хранения, которого придерживается не каждый водник. Что же нужно делать, чтобы лодка, оставленная на зиму, не оказалась потом непригодной к эксплуатации?

 


Как подготовить резиновую лодку для хранения зимой

Если перед отправкой на зимнее хранение лодку просто высушить, свернуть и положить в установленное место, может случиться так, что к весне швы разойдутся, а поверхность корпуса покроется трещинами. Судно необходимо хорошо подготовить к хранению. Сначала с него немного спускают воздух и раскладывают на ровной поверхности, очищенной от грязи и камней. Если модель оснащается жестким полом, его разбирают. После этого лодку моют с помощью теплой мыльной воды и мягкой губки так, чтобы на корпусе совсем не осталось рыбьей чешуи, песка, ила. прочих загрязнений. Если на нем есть пятна, сводить их бензином, веществами, содержащими спирт, нельзя! Лучше отмыть мыльным раствором настолько, насколько это возможно.

Проводить все эти манипуляции рекомендуется на улице в солнечную погоду. После мытья лодку нужно поставить так, чтобы ее поверхность хорошо проветривалась, а вода быстро стекла. Для ускорения процесса высыхания изделие следует периодически поворачивать. Когда он закончится, из надувных отсеков выпускают весь воздух, лодку выворачивают так, чтобы дно оказалось снаружи. Потом мыльной водой промывают стыки между полом и баллонами, досуха протирают их ветошью и засыпают тальком. Порошком необходимо обработать весь корпус и внутреннюю часть баллонов. Для равномерного распределения талька по поверхности лодку слегка встряхивают.

 


После этого судно аккуратно складывают так, чтобы не появлялись острые углы и резкие изгибы. Они могут спровоцировать возникновение трещин. Чтобы упростить процедуру складывания, судно можно немного подкачать. Тогда оно сложится быстро и легко. Срок службы лодки продлится, если в период хранения ее периодически доставать, накачивать и снова складывать. Это поможет избежать появления складок и слипания поверхностей.

При подготовке резинового судна к зимнему консервированию нельзя забывать о комплектующих. Весла, уключины, сиденья, насос, прочие аксессуары промывают мыльной водой, сушат и складывают в отведенное им место. Если есть мотор, его нужно тщательно высушить и смазать. Пайолы, надувные вкладыши, реечные слани тоже следует хорошо вымыть и просушить.

 


 

Выбор места для хранения

Есть мнение, что резиновую лодку лучше хранить всю зиму в гараже. Оно не совсем верное. Если судно использовалось для рыбалки, оно сохранит запах рыбы и станет лакомством для мышей. Итог – продырявленный, не подлежащий ремонту корпус. Для хранения лодки надо выбирать сухое теплое место, рядом с которым нет отопительных приборов, химически активных веществ, острых предметов.

Оптимальным вариантом является хранение лодки в накачанном состоянии в помещении с комнатной температурой. Но такая возможность есть далеко не у всех владельцев. Подготовленное, упакованное в рюкзак изделие можно положить на антресоли, под кровать, в кладовку. Если и такой способ хранения не подходит, придется вынести лодку на балкон или в гараж. При этом надо помнить, что сразу после длительного нахождения на морозе раскладывать и накачивать ее нельзя. При сильно переохлаждении резина становится жесткой и может поломаться. Сначала надо дождаться, пока судно хорошо не прогреется.

Соблюдать все эти правила хранения резиновой лодки несложно. Они помогут продлить срок службы маломерного судна, избавят от лишних расходов на его ремонт, исключат появление экстремальных ситуаций на воде. Главное – выделить время на подготовку лодки и терпеливо пройти все ее этапы.


Хранение ПВХ лодки зимой в гараже под потолком, правильное хранение лодки в зимний период

  1. Блог
  2. Советы

Только полдела — купить подходящую лодку, гораздо сложнее сохранить ее до следующего сезона. Основные трудности возникают в зимний период, когда низкие температуры разрушительно влияют на материал плавсредства.

Если вы плохо просушите лодку и оставите ее в холодном гараже, то замерзшая влага может повредить обшивку. К тому же в сырой и плохо очищенной лодке часто образуется грибок и плесень. Чтобы этого не произошло, ее нужно грамотно подготовить к консервации и соблюдать все правила хранения.

Разберемся, как правильно хранить лодку и на что обратить внимание, выбирая место в гараже.

 

В каком состоянии держать лодку?

Даже в сложенном виде ПВХ лодки занимают значительное место. Поэтому заранее подумайте, куда поставить лодку, чтобы она вам не мешала и ее не пришлось перемещать. Помните, чем чаще вы ее передвигаете, тем больше шансов повредить обшивку.

Перед консервацией лодки не забудьте прочитать инструкцию. Возможно, для вашей модели требуются специальные условия хранения, о которых указал производитель. В нашей статье мы рассмотрим только универсальные советы, которые подойдут для большинства ПВХ лодок.

 

Хранение в сложенном виде. Если у вас отапливаемый гараж, то вы можете хранить лодку, сложив ее в специальную сумку. Достаточно, чтобы в помещении было сухо и не водились грызуны. Никаких дополнительных манипуляций, кроме очистки и ремонта плавсредства вам не потребуется.

Хранить лодку в неотапливаемом помещении не рекомендуется. Из-за низких температур в местах сгибов могут образоваться трещины, которые значительно сократят срок ее службы. Если все же вы оставили лодку на зимовку в холодном гараже, тогда необходимо 4 – 6 раз за зиму переносить ее в теплую комнату.

После того, как вы принесете лодку с мороза, ее не стоит сразу разворачивать. Это можно делать, когда она прогреется до комнатной температуры. Если резко развернуть подмороженное плавсредство, можно нанести ему повреждения.

Держать лодку в свернутом виде лучше на высоте, чтобы к ней не могли подобраться грызуны и ее нельзя было случайно задеть автомобилем

 

Хранение в накаченном виде. Большинство лодок можно хранить при температуре от -45ºС до +50ºС, но только в надутом состоянии. Такой способ наиболее безопасен для плавсредства, но часто неудобен для владельца. Лодка должна находиться в полном покое: не следует ее трогать, перемещать по гаражу или ставить на нее вещи.

В этом случае крепление лодки под потолком — лучшее решение. Если ваш гараж с обогревом, то теплый воздух будет собираться в верхней части помещения. Благодаря этому под потолком всегда будет оптимальная температура для лодки. При выборе данного способа плавсредство следует хранить в полуспущенном состоянии.

 

Системы для хранение ПВХ лодки в гараже под потолком

В системе GarageTek существует два способа хранить лодку на высоте. Наиболее простой вариант — использовать универсальные кронштейны, на которых можно разместить узкий и легкий каяк, а также надувную лодку в свернутом виде.

Один универсальный кронштейн выдерживает нагрузку до 20 кг

 

Это самый экономичный вариант хранения: кронштейны легко перемещать внутри гаража по направляющим панелям, к тому же они подходят для помещений с низкими потолками. Помимо лодки на кронштейнах вы можете расположить весла и необходимую экипировку для рыбалки. Главное не класть ничего внутрь самой лодки, чтобы на нее ничего не давило.

Для хранения легкой лодки хватит двух универсальных кронштейнов

 

Второй вариант — универсальный подъемник, который подойдет для хранения тяжеловесных лодок. Благодаря устройству вы сможете быстро поднять плавсредство на высоту до четырех метров. Это наиболее рациональный способ хранения, позволяющий максимально освободить пространство в гараже. С таким подъемником вы даже случайно не сможете опрокинуть лодку на пол — конструкция будет надежно защищена самоблокирующимися тросами.

Если вы соберетесь на рыбалку, то сможете сразу спустить лодку на крышу автомобиля

 

Подготовка лодки к хранению зимой

Чистка лодки

Перед длительным хранением лодку необходимо тщательно очистить. Особенно это важно, если в нее складывали пойманную рыбу. Остатки чешуи и запах могут привлечь мышей и крыс. Поэтому сначала очистите лодку от остатков улова, наростов из водорослей и песка.

Для этого лучше использовать специальную щетку для лодок. ПВХ хорошо переносит легкие химические средства, поэтому для мытья подойдет обычный гель для посуды, стиральный порошок, автошампунь или просто мыльный раствор.

Удобнее всего мыть лодку в надутом виде под шлангом. Чтобы не повредить материал, используйте теплую, а не горячую воду. После очистки поставьте лодку набок в надутом состоянии. Когда высохнет наружная часть, спустите и выверните ее наизнанку, это поможет лучше просушиться местам соединения швов.

 

Ремонт

Во время очистки обратите внимание на мелкие трещины и проколы. Перед хранением их нужно отремонтировать. Для незначительных повреждений будет достаточно наложить заплатки с помощью клея для ПВХ лодок, например, «Момента».

Вырежьте заплатку круглой или овальной формы из материала, входящего в ремкомплект. По диаметру она должны быть шире пореза на 3 см. После чего сдуйте лодку и на ровной поверхности расправьте место повреждения, в качестве подложки вы можете использовать доску. Возле будущей заплатки уберите все торчащие остатки ткани. Места склейки и заплатку обезжирьте с помощью ацетона.

Положите заплатку гладкой стороной на поврежденную поверхность и карандашом наметьте место для склейки. С помощью кисти нанесите клей для ПВХ на поврежденное пространство лодки и заплатку. Дайте подсохнуть около 10 минут.

После чего нагрейте лодку и заплатку феном, чтобы активировать клей. Теперь можно склеивать поверхности. Для этого наложите их друг на друга и прокатайте валиком из ремкомплекта, чтобы избавиться от пузырьков воздуха. Если валика нет в наборе, то можно использовать подручные средства, например, рукоятку ножниц. После склейки еще пару раз прогрейте лодку феном, чтобы материал лучше схватился. И минимум на сутки оставьте лодку в теплом месте.

Для подготовки лодки к хранению могут потребоваться материалы и инструменты. Благодаря системе GarageTek вы всегда будете знать, где они лежат

 

Укладка лодки и выбор места хранения

Если вы храните лодку в сложенном виде, то внимательно отнеситесь к процессу укладки. Опытные рыбаки рекомендуют посыпать лодку тальком, чтобы защитить ее от образования плесени.

Лодку нельзя сильно утрамбовывать, в противном случае через несколько месяцев могут появиться трещины на сгибах. Складывать плавсредство лучше на сухой и ровной поверхности. На земле этого делать не стоит: может попасть песок и посторонние предметы.

Обратите внимание на условия, в которых будет храниться лодка.

 

Консервация подвесного мотора ПВХ лодки

Если ваша лодка оборудована подвесным мотором, то его нужно законсервировать перед зимним хранением. Вы можете сделать это самостоятельно или попросить помощи у лодочного мастера.

Подготовку к консервации можно разбить на несколько этапов.

  1. Чистой водопроводной водой тщательно промойте внешнюю поверхность мотора от грязи. Дайте воде стечь, а затем переходите к промывке системы охлаждения.
  2. В зависимости от величины и мощности мотора будет отличаться и способ очистки системы охлаждения. Для промывки моторов до 4 л. с. понадобится бочка с водой. Над ней нужно закрепить устройство так, чтобы отверстие всаса системы охлаждения было полностью покрыто водой. При этом мотор не должен касаться стенок и днища емкости. Для очистки моделей мощностью от 5 до 15 л.с. используют специальные штуцеры, которые крепят к всасу охлаждающей системы.

    Перед подачей воды осмотрите отверстия в системе охлаждения на наличие посторонних предметов. Грязь и остатки водорослей удалите кусочком проволоки. Начните подачу воды и запустите мотор на холостом ходу на 5–10 минут. При промывке не запускайте мотор на максимальную мощность, иначе он может развернуться или слететь с крепления.

  3. После промывки отключите топливопровод от мотора и дайте ему немного поработать. Когда мотор начнет «задыхаться» из-за нехватки топлива, включайте стартер до тех пор, пока не начнут падать обороты двигателя. Продолжайте использовать стартер, пока топливо полностью не закончится.
  4. Обработайте мотор консервантом для защиты от коррозии подвижных элементов: цилиндров, подшипников и поршней. Удалите свечи зажигания и шпильку выключателя для дистанционного отключения мотора. При помощи шнура стартера медленно поворачивайте маховик мотора и в это же время впрыскивайте консервант в отверстия для свечей зажигания.
  5. Смените масло в картере редуктора. Нанесите водоотталкивающую смазку на все подвижные части. Смазку желательно приобрести у специализированных дилеров, например, для Yamaha используйте только смазку и масло, предназначенные для моторов этой фирмы.

    После этого мотор можно отправить на хранение. Желательно хранить его в вертикальном положении, для этого можно оборудовать специальную стойку или купить тележку для мотора.

  6. уйте только смазку и масло, предназначенные для моторов этой фирмы.

 

На заметку

  1. В отапливаемом гараже лодку можно держать в свернутом виде
  2. В накаченном состоянии лодка может находится при любой температуре, но желательно оборудовать крепления под потолком
  3. Для хранения под потолком используйте кронштейны или подъемник от GarageTek
  4. Лодку необходимо очистить, а также заделать в ней все повреждения
  5. Если вы держите лодку в свернутом виде, то внимательно отнеситесь к процессу укладки. Посыпьте ее тальком и выберите место хранение в удалении от источников тепла
  6. Проведите консервацию мотора

Как хранить резиновую лодку зимой: Инструкция и Рекомендации

Сезон резиновой надувной лодки в каждом регионе России начинается в своё время. С первыми заморозками владельцы этого водного транспорта спешат подготовить его к зимовке. Портал FISHER Info поделился полезными советами о том, как хранить резиновую лодку зимой.

В гараже

Последовательность подготовки и правила хранения резинового судна в зимний период:

  1. Снимите лодочные аксессуары. Открутите весла от уключин, снимите лавки, расчехлите сиденья и простирайте их, разберите и вытащите с пола слань (пайол).
  2. Подготовьте мыльный раствор с мягким моющим средством. Вымойте все части резиновых надувных отсеков, тщательно отчистите кокпит от остатков тины, рыбы и прочего речного запаха, привлекающего грызунов.
  3. Просушите лодку и вытрите насухо.
  4. Проверьте отсеки и дно на наличие проколов или щелей. Залатайте и заклейте.
  5. Слегка накачайте отсеки и подвесьте лодку под потолком в гараже днищем кверху.
  6. Если хранение в подвешенном виде невозможно, то аккуратно спустите судно, присыпьте тальком борта и дно, прижмите борта гармошкой и скрутите валиком, не перегибая швы.
  7. Упакуйте сложенную резиновую лодку в сумку и подвесьте к потолку.

    Упакованная в сумку

Важно! Не оставляйте надувную лодку на зиму на полу, полках и прочих местах, уязвимых для грызунов!

Хранение лодки на морозе

На морозе

Владельцы водных резиновых транспортных средств , встречая первую зиму, задаются сомнениями, как лучше уберечь лодку зимой от мороза и как отреагирует изделие на минусовую температуру.

Важно! Не храните резиновую лодку в сложенном виде при температуре ниже 0°. Низкая температура сжимает резину, в результате лодочные швы могут треснуть.

Советы хранения резиновой лодки на морозе:



Соблюдая рекомендации портала ФИШЕР Инфо, получится не только благополучно сохранить резиновую лодку до весны, но и продлить срок службы судна на долгие годы.

Видео инструкция

В данном видео автор Вам расскажет как правильно хранить резиновую лодку зимой

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

в зимний и летний период, при какой температуре, условия хранения

Хранить лодку ПВХ в зимний период необходимо по всем правилам, это поможет избежать повреждений плавательного средства. Чтобы она прослужила долго, нужно грамотно подготовить ее к зиме и учесть все особенности материала.

Можно ли хранить лодку ПВХ на улице

Надувные катера из поливинилхлорида при правильном уходе отличаются высокой долговечностью и хорошей выносливостью. Материал отлично переносит высокие температуры и влажность до 100%.

Однако хранить надувную лодку при этом рекомендуется в закрытом помещении, как в летний, так и в зимний период. Летом на прочность материала негативно влияют солнечные лучи, а зимой состоянию ПВХ могут повредить морозы. Под воздействием солнца и низких температур материал высыхает и растрескивается, поэтому хранить плавательное средство на улице нельзя.

Хранить надувную лодку нужно только в помещении — на морозе оставлять ее нельзя

Особенности хранения надувной лодки ПВХ

Материал считается очень устойчивым к воздействиям внешней среды. Но и у него есть свои запасы прочности, поэтому при хранении надувного катера необходимо учитывать его особенности:

  1. Хранить надувную лодку можно только в очищенном виде, после заключительного в текущем сезоне использования ее тщательно моют от грязи, тины и песка. При этом использовать нужно специальные средства, подходящие для ухода за ПВХ, — агрессивная химия может негативно отразиться на состоянии материала.
  2. Хранить резиновую лодку нужно в сухом состоянии — консервировать ее в мокром виде нельзя, это плохо отразится на долговечности материала. Сушат катер в надутом виде, если предварительно сдуть конструкцию, то в складках и заломах останутся скопления влаги.
  3. Хранить ПВХ рекомендуется или в полуспущенном, или в полностью спущенном и свернутом виде. Оставлять плавсредство надутым на всю зиму или на лето нельзя.
  4. Во время хранения катер нельзя использовать в качестве опоры или подставки, он должен лежать отдельно от других предметов в помещении и по возможности даже не соприкасаться с ними.
  5. При хранении нельзя допускать контакт плавательного средства с какими-либо маслами, бензином и растворителями, все эти вещества испортят материал лодки. Тем более не следует смазывать катер перед тем, как хранить его зимой, это не пойдет резиновому материалу на пользу.
  6. Хранить плавательное средство в жилом помещении не рекомендуется. Поливинилхлорид выделяет некоторое количество паров, которые при постоянном вдыхании могут представлять опасность для здоровья человека.

Важно! Перед тем как законсервировать катер на зиму, рекомендуется внимательно прочитать инструкцию от производителя. Обычно в ней подробно описывается, как именно нужно хранить плавательное приспособление в тот период, когда оно не используется.

Практичнее всего подвесить плавательное приспособление под потолком

Условия хранения лодки ПВХ

Чтобы катер из поливинилхлорида спокойно перенес период консервации и в следующем сезоне оказался пригоден к использованию, для него необходимо обеспечить подходящие условия. Требований у надувных катеров ПВХ не так уж и много, к основным можно отнести несколько.

  1. Температурный режим — ПВХ негативно реагирует на низкие температуры, именно поэтому хранить на морозе лодку ПВХ категорически запрещено. Держать ее лучше всего в гараже, утепленном сухом сарае, в кладовке или на закрытом балконе. Оптимальный температурный режим для лодок колеблется от — 10 до + 45 °С.
  2. Давление. Наилучшим для надувного катера считается показатель 185 мм ртутного столба, иначе говоря — 250 г на кв. см. Если ПВХ накачан слишком сильно, то при изменении температурных условий он может лопнуть. Сдувать плавательное средство хотя бы наполовину рекомендуется при зимнем хранении. Нельзя держать катер полностью накачанным и летом. Если температура на улице в тени или в помещении поднимется, то вместе с ней возрастет и давление в баллонах.
  3. Недоступность для грызунов. Интересной особенностью надувных резиновых плавсредств является то, что их очень любят прогрызать мыши, крысы и другие вредители. Во избежание повреждений зимнее хранение лодки ПВХ лучше проводить в подвешенном состоянии, чтобы грызуны не смогли добраться до плавательного приспособления.

Совет! Если зимой лодку ПВХ хранят в гараже при низких температурах, то вплоть до наступления тепла ее лучше не трогать и не перекладывать. Даже от незначительных прикосновений материал на холоде может потрескаться.

При какой температуре можно хранить ПВХ лодку

Считается, что хранить резиновый катер летом и зимой можно при температурах от — 10 и до + 45 °С. Но опытные рыбаки и любители водных прогулок рекомендуют следить за тем, чтобы на практике температура в помещении не опускалась ниже + 3 °С.

Слишком холодный воздух вредит материалу плавательного средства. Оно становится более уязвимым, его можно случайно повредить незначительным прикосновением.

Подготовка к хранению моторных лодок

Перед консервацией катера на длительное хранение его необходимо грамотно подготовить. Процесс подготовки включает в себя несколько этапов:

  1. Мытье плавательного средства. В накачанном состоянии резиновый катер нужно тщательно очистить от песка, налипшего ила и грязи, особенно тщательно обработав его днище и стыки бортов. Для мытья разрешается использовать безопасные для ПВХ средства, например, гель «Фейри» или обычный мыльный раствор, а вот более агрессивную химию лучше не применять. Мытье с мылом или гелем позволит не только очистить ПВХ, но и устранит неприятные запахи.
  2. Мелкий ремонт. Если у ПВХ за плавательный сезон появились трещины и проколы, их необходимо отметить и заклеить после того, как ПВХ высохнет. В ином случае после зимы повреждения станут шире, и тогда заделать их будет уже сложнее.
  3. Просушивание. Мокрый катер необходимо поставить в надутом виде в тени и дождаться, пока он полностью просохнет, в том числе на стыках и в местах складок. Чтобы просушить дно, необходимо время от времени переворачивать катер.

Перед консервацией на зиму лодку нужно тщательно вымыть

Пока плавсредство сохнет после мытья, можно вымыть и при необходимости отремонтировать аксессуары — насос, сиденья, весла и так далее. После полного просушивания баллоны либо слегка приспускают, либо полностью стравливают воздух.

Если воздух из плавсредства на зиму вытравливается полностью, то для сдувания необходимо разложить его на ровной поверхности, вывинтить клапаны и целиком удалить весь воздух. Начинать нужно от концов плавательного средства, расположенных в отдалении от клапанов, постепенно двигаясь по направлению к последним.

Сдутое плавательное приспособление сворачивают, складывая баллоны с боков в направлении днища, а потом скатывают плавательное средство в рулон и укладывают в чехол. Весла, сиденья и другие аксессуары необходимо хранить отдельно, класть съемные элементы в тот же чехол нельзя.

Внимание! При сворачивании катера необходимо следить, чтобы материал нигде не перегибался и не натягивался, иначе в течение холодного сезона в нем могут образоваться трещины.

Как правильно хранить лодку ПВХ

Правила консервации ПВХ зависят от сезона. Видео о том, как хранить лодку ПВХ зимой, подтверждает, что в холода плавательному средству придется уделить больше внимания. В теплое время года подготовить лодку к хранению и убрать ее не составит особого труда.

И летом, и зимой лучше держать лодку в закрытом помещении

Как хранить лодку из ПВХ зимой

Главное, что необходимо запомнить владельцам надувных ПВХ, такие плавсредства нельзя хранить зимой на морозе. Лодку необходимо держать в помещении, подойдет как отапливаемая подсобка, так и гараж. Оптимальная температура составляет от + 3 до + 15 °С, более низкие температурные показатели нежелательны, хранить ПВХ в таком случае будет сложнее.

Для того чтобы плавсредство благополучно пережило зиму, помещение должно быть сухим, также нужно проследить, чтобы остатков влаги не было в складках самого плавсредства. Совершенно недопустимо попадание воды через открытые клапаны внутрь баллонов.

Если в помещении есть достаточно места, чтобы подвесить резиновый надувной катер, то хранить его можно наполовину накачанным. Если кладовая или гараж довольно тесные, то катер нужно сдуть.

И наполовину спущенный, и полностью сдутый катер нужно хранить отдельно от других предметов. В идеале на хранение в зимний период лодку ПВХ нужно расположить так, чтобы она не соприкасалась ни с мебелью, ни со стенами, иначе на местах соприкосновений может появиться конденсат, он негативно отразится на состоянии материала.

Если катер предполагается хранить в теплом месте, то раз в 2 месяца его можно аккуратно разворачивать для проветривания и даже накачивать — это не повредит плавсредству. А вот в холодном гараже катер лучше хранить, совсем не трогая на протяжении зимы.

Поскольку материал ПВХ обладает определенной привлекательностью для грызунов, необходимо проследить, чтобы мышей и крыс поблизости не было. Не в последнюю очередь по этой причине плавсредства часто подвешивают под потолком — это дополнительно защищает их от повреждения вредителями.

Совет! С наступлением летнего сезона плавательное средство нельзя накачивать сразу. Для начала лодку необходимо перенести в теплое место, расстелить на ровном полу и подождать, пока складки расправятся, а материал приобретет температуру окружающей среды.

Как хранить лодку ПВХ летом

Летнее правильное хранение лодки ПВХ мало отличается от зимней консервации:

Чтобы материал ПВХ не пострадал от грызунов, помещение, в котором проводится хранение лодок и катеров, можно обработать специальными химикатами. Но непосредственно плавсредство посыпать ими нельзя, яды для крыс и мышей могут разъесть поверхность катера.

Если закрепить лодку под потолком, до нее не доберутся грызуны

Заключение

Хранить лодку ПВХ в зимний период нужно по всем правилам, тогда в следующем сезоне не придется покупать новое плавсредство. Надувной катер из поливинилхлорида важно защитить от низких температур, влажности и механических повреждений. При соблюдении основных условий плавсредство не потеряет своих качественных характеристик за зиму.

Была ли Вам данная статья полезной?

Да Нет

Как хранить лодку ПВХ зимой

Содержание

В этой статье речь пойдет о том, как хранить лодку ПВХ зимой. Вы узнаете, где можно ее разместить, нужно ли откачивать воздух и как защитить лодку от мышей и других грызунов. В комментариях вы можете поделиться своими секретами правильного хранения лодок из ПВХ в зимний период.

Покупка ПВХ лодки дело не хитрое, куда хитрее – уход за ней, и самое главное – консервация на зиму. Если вы не хотите, чтобы ваша красавица прослужила вам всего пару лет, после чего ей одна дорога – на помойку, то эта статья для вас.

Перед подготовкой к хранению, важно определиться с местом, где ваша ПВХ лодка будет зимовать. Самых популярных вариантов два: либо в каком-то помещении (гараж, подсобка), которое позволяет хранить лодку в надутом состоянии, либо в кладовке, в сложенном состоянии.

Способы хранения лодки ПВХ

Подвесить

В первом случае опытные рыбаки советуют подвесить накачанную лодку на стропах к потолку или стропилам или оставить ее в таком положении до весны, предварительно немного подпустив баллоны с воздухом. Главное — обеспечить ровную опору и широкую площадь соприкосновения, чтобы впоследствии не образовались заломы на ПВХ, которые потом задубеют, и могут привести к растрескиванию. Данный способ позволит максимально обезопасить вашу лодку от грызунов.

Упаковать

Что касается тех рыбаков, у которых нет ни гаражей, ни теплой подсобки, а хранить надутую лодку дома, подвесив к потолку, чревато семейными разборками, то они выбирают второй вариант - хранить ее в сложенном виде либо на балконе, либо под кроватью, кому как удобнее.

Правила хранения лодок и этапы подготовки перед зимовкой

Независимо от того, какой способ консервации плавсредства вы выбрали, важно другое – как вы выполните ряд определенных правил по подготовке к зимовке.

Выбираем место 

Идеальным местом для хранения лодки в зимний период можно считать любое сухое помещение с плюсовой температурой, как то....кладовка в квартире, гараж с отоплением или иные подсобные помещения, где преобладают нужные условия. Неплохим местом может являться капитальный неотапливаемый гараж, не имеющий резких препадов температур, и имеющий, как правило, стабильную отрицательную температуру не более -10-15 С. 

Менее приемлемым местом для хранения ПВХ лодки зимой можно считать металлический гараж, застекленный балкон, сарай и другие подсобные помещения, где возможны значительные перепады температур.

Ещё один момент- грызуны. Мыши и крысы весьма грозные враги ПВХ. Особенно их следует опасаться в гаражах и сараях, имеющих погреб с запасами «пропитания». 

Мытье и чистка 

Большинство ПВХ лодок для рыбалки требуют максимальной очистки после сезона использования. Дело в том, что рыбный аромат весьма сильно привлекают грызунов, которые за совсем короткий период могут превратить лодку в "сито". Кстати, при первой очистке лодки от инородных частиц, особое внимание уделите труднодоступным местам.

Второй шаг – хорошо вымыть ваше плавсредство. 

Удобно использовать автомобильную мини-мойку, естественно, с небольшим давлением. Если её нет, то попросту берем автомобильную губку, тряпку, теплую воду, неагрессивное к ПВХ моющее средство (достаточно хорошо в этой роли выступает средство для мытья посуды) и вперед, оттирать напоминания о лихой рыбалке сезона. 

Сушка 

После мойки, важно насухо протереть места соединения днища ПВХ лодки с бортами, все швы и уголки – чаще всего в таких местах и развивается плесень. Для этого можно использовать фен, если у него есть режим холодной сушки. Чтобы удалить воду и конденсат, находящиеся внутри бортов, следует некоторое время подержать лодку с открытыми клапанами.

Комплектация

Следующий этап – осмотр и подготовка к хранению тех предметов, которые входят в комплект вашей ПВХ лодки. Это касается фанерных сидений, чехлов, насоса, весел и остального оборудования, которое зимой вам вряд ли понадобится. Хорошо все промываем, и не забываем высушить.

Упаковка 

После всех произведенных процедур, можно приступать к упаковке ПВХ лодки в специальный мешок, сумку или коробку.
Самое главное, выполнять данный процесс на чистой, ровной и гладкой поверхности, чтобы не занести грязь и воду внутрь только что помытой и высушенной лодки. Также, желательно в процессе свертывания и упаковывания лодки для длительного хранения стараться не прикладывать больших усилий, что может привести к заломам ПВХ ткани. Гайки-фиксаторы весел не забываем навернуть на уключины, крышки клапанов располагаем так, что-бы не повредить их. Как вариант, некоторые рыбаки, при повышенной влажности в помещении, посыпают лодку тальком или детской присыпкой. 

Рыбацкие хитрости. Как правильно сложить лодку - видео

Самое главное, выполнять данный процесс только на ровной и гладкой поверхности, чтобы не занести внутрь только что помытой лодки грязь, которая по весне может покрыться плесенью. Также, желательно в процессе свертывания и упаковывания, стараться не прикладывать больших усилий, и резких движений. Подобные действия приведут к перегибам и трещинам. Как вариант, некоторые рыбаки, при повышенной влажности в помещении, посыпают лодку тальком или детской присыпкой. 

Обсудить варианты хранения, поделиться секретами с новичками в этом вопросе вы можете на нашем форуме, в специальном разделе.

Узнать больше о ПВХ лодках

Друзья, если вы будете соблюдать все вышеизложенные правила, то ваша красавица прослужит вам без проблем не один рыболовный сезон, и обеспечит вас только положительными эмоциями от рыбалки. 

Хранение лодок зимой - www.oir.su

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос: как правильно хранить различные лодки и катера, в том числе и как сохранить работоспособность двигателя. Итак, что нужно сделать, чтобы и следующей весной ваше рыболовное судно было в полной боевой готовности, а не напоминало собой ни к чему не пригодное решето?

Резиновые лодки

Для того чтобы резиновая лодка служила вам долго, и ухаживать за ней в ходе сезонной эксплуатации нужно соответственно. После каждой рыбалки судно необходимо ополоснуть, удаляя со дна грязь и песок, промыть изнутри, избавив от мелких камешков и песка. Складывать лодку можно только после того, как она высохнет. Впрочем, если застала непогода или великолепный клев задержал на водоеме затемно, то можно, ограничившись только помывкой, забрать лодку с собой и мокрой. Но вот дома, не откладывая дело в долгий ящик, все же подкачайте ее и выставьте на просушку. День-два резина потерпит и будучи влажной, однако вода, загнивающая в течение нескольких недель, способна нанести лодке серьезный ущерб.

Но если речь идет о сохранении лодки зимой, то здесь уже никаких полумер. Сначала генеральная уборка: песок, грязь, водоросли, рыбья чешуя и прочие «прелести», неизбежные для любой рыбалки, тщательнейшим образом изгоняются с поверхности «резинки». Особое внимание необходимо уделить регулятору — той самой ленте, что соединяет борта и днище лодки. Делается это при помощи мягкой тряпочки, которой непременно нужно вычистить все углы между бортом и дном лодки. И запомните: никакой горячей воды! Поверхность лодки рассчитана на контакт только с прохладной водой, а кипяток или даже просто горячая вода способны спровоцировать разрушение. В качестве вспомогательного средства не возбраняется использовать легкие моющие средства из тех, что предназначены для мытья посуды. Именно легких мыльных составов, не имеющих в своем составе агрессивных компонентов. И уж однозначно избегайте абразивных составов.

Следующий этап — просушка. Не поленитесь, прежде чем убирать лодку, пройтись по швам и углам — местам, где влага предпочитает задерживаться. Даже легкая влажность, помноженная на несколько месяцев неподвижного лежания лодки в сложенном состоянии, способна в итоге обернуться загниванием прорезиненной ткани.

После того, как тщательно промытая лодка не менее тщательно просушена, спускаем из нее воздух и укладываем. В идеале делать это надо на сухой, ровной и достаточно чистой поверхности. Случайно угодивший в перегиб острый камешек — неприятность, которой хотелось бы избежать. Трамбование коленом, практикуемое многими рыбаками, — ошибка. Благодаря такому достаточно жесткому подходу при укладке появляются резкие перегибы, за несколько месяцев хранения способные трансформироваться в трещины. Чтобы избежать опасности образования трещин, 2—3 раза за межсезонье стоит извлечь лодку из сумки, разложить ее, немного подкачать, чтобы выправить складки, а заодно и проверить ее состояние, а затем вновь сложить. Не помешает присыпать резину тальком, немного добавив и вовнутрь баллонов. Он вберет в себя те крохи влаги, что могли ускользнуть от внимания.

Прорезиненная ткань — довольно капризный материал, не терпящий резких перепадов температур. В морозы он становится хрупким и ломким. Чтобы первый год обладания плавсредством не стал и последним, хранить лодку лучше в кладовке или на отапливаемой лоджии, где даже в лютые морозы температура не опускается ниже отметки в 15—20 градусов. Сарай или гараж — не место для хранения этого плавсредства.

Предпринимая эти достаточно несложные шаги, что отнимут максимум пару часов времени, можно намного увеличить срок эксплуатации лодки. Проверено на личном опыте: мне и сегодня исправно служит судно, изготовленное еще во времена СССР и доставшееся в наследство от отца-рыбака.

Лодки из ПВХ

Это рыбацкое судно менее капризно, чем резиновая лодка. Специальной обработки и пересыпания тальком оно не требует, но для закладки на беспроблемное зимнее хранение тоже придется предпринять ряд определенных действий.

Первонаперво — помыть. Этот этап мало чем отличается от подготовки к зиме «резинки». Не менее тщательно и не менее бережно избавляем лодку ПВХ от грязи и сора. Затем сушим. Одновременно с этими процедурами стоит внимательно осмотреть лодку на предмет повреждений. Царапины, порезы, потертости… Чтобы потом не упустить из виду ни одно из проблемных мест, стоит вооружиться маркером — недорого и ярко.

Поврежденные участки ПВХ имеют дурную «привычку» со временем становиться все менее ремонтопригодными, а потому накладывание заплаток не стоит откладывать в долгий ящик. Как только лодка просохла, вооружаемся ножницами, клеем и приступаем к склеиванию. Подробная инструкция и ремкомплект входят в комплектацию «надувнушки». Если нет — и то, и другое можно легко приобрести в охотничье-рыболовных магазинах. Ремонт и сушка проводятся на накачанной лодке.

После завершения латания дыр лодка укладывается. Делается это на сухой, чистой и ровной поверхности. Открыв все клапаны, мягко выдавливаем воздух по направлению к отверстиям. Только после этого вынимаем из разов пайолу (настил, придающий лодке жесткость) и сиденья. Баллоны складываются внутрь лодки так, чтобы не выдаваться за транец, к которому прижимаются концами и сворачиваются в рулон. Получившийся сверток упаковывается в чехол вместе с веслами. Сиденья и пайола, как правило, имеют свой чехол. Главное — хранить лодку нужно так, чтобы ничто не давило на баллоны.

Конечно, оптимальный вариант — хранить лодку ПВХ в полунакачанном состоянии в теплом помещении. Но если такой возможности нет, то стоит сложить судно как можно «рыхлее» и избегать изломов, в противном случае при отрицательных температурах не избежать появления прорывов. Замерзший ПВХ становится очень хрупким.

Современный рынок предлагает множество защитных средств для сохранения лодки из ПВХ, главное — ни в коем случае не использовать составы на основе силикона. Желательно не менее двух раз в месяц переворачивать чехол с лодкой, чтобы она не залеживалась.

Важный момент: после долгого хранения лодку ПВХ необходимо прогреть до плюсовой температуры, прежде чем извлечь ее из чехла.

Лодки из стеклопластика

Пожалуй, стеклопластик — самый некапризный из материалов. Хранение лодки из стеклопластика не требует особых условий. Ни мороз, ни жара не способны причинить судну из этого материала серьезного вреда. Главное — чтобы лодка была подготовлена к зимовке как следует: тщательно отмыта и почищена. Для ухода за стеклопластиком предназначены специальные моющие средства. Сама лодка накрывается тентом. Очень важно, чтобы тент имел хорошую вентиляцию.

Пластиковые катера, лодки и яхты

Консервация этих судов на зиму начинается с «разоружения». Иными словами, перед тем, как поднять лодку на берег, с нее должны быть сняты все те элементы, что при долгом хранении требуют консервации: двигатель, такелаж, паруса, сиденья… А затем — традиционная генеральная уборка. Изнутри полностью удаляются следы от воды, а снаружи вся поверхность судна тщательно отмывается при помощи специальных моющих средств от налета и грязи, приставшей за время навигации.

Прежде чем закрыть лодку на зиму чехлом, стоит тщательно продезинфицировать внутренние помещения при помощи слабого хлорного раствора, а затем — провентилировать.

Пайола на зиму убираются, все шкафы, рундуки, люки и двери приоткрываются, чтобы обеспечить вентиляцию. Дабы уберечься от рассыхания уплотнителей, рекомендуется обработать их глицерином, а металлические детали, предварительно избавив от грязи и, если таковая есть, ржавчины, тщательно смазать консервирующим составом.

По весне много хлопот доставляют детали с резьбой. С проблемой «заваривания» винтов сталкивался практически каждый, кто имеет дело с железом. Чтобы такого не произошло, резьба обрабатывается смесью тавота с графитовым порошком, после чего свинчивается.

Чтобы в начале навигационного сезона не пришлось в спешном порядке решать вопрос с перешивкой мягких сидений, лучше их сразу снять и оставить на хранение в сухом теплом помещении.

Маленькая хитрость: чтобы влага не концентрировалась во внутренних помещениях судна, стоит развесить в нескольких местах небольшие мешочки из материи, наполненные известным своей гигроскопичностью силикагелем.

Большинство современных яхт и катеров в работе систем используют воду. Об опасности замерзания воды уже было сказано ранее, а потому, чтобы избежать повреждения трубопроводов, фитингов, размораживания насосов, баков, сальников дейдвудов, системы охлаждения и пр., все эти системы нужно освободить от воды, а для закрепления результата — прокачать их раствором нетоксичного антифриза. Спускные краны следует открыть и оставить в таком состоянии на все время хранения.

Гордость любой яхты, за исключением моторной, — ее паруса. Хранятся эти «крылья» сухими, чистыми и не измятыми. Для этого небольшие паруса (до 12 кв. м) стираются обычным мылом в ванной, а большие — расстилаются на чистом цементном полу и тщательно моются мыльным раствором при помощи щетки. Увы, ткань парусов подвержена гниению, и в течение лета на ней могут образоваться очаги плесени. Такие места отскребают, а затем часа на два опускают в хлорный раствор. Главное — не забыть это место застирать и прополоскать, иначе волокна ткани станут хрупкими и к следующей навигации просто рассыплются в порошок. Складывая паруса, следует следить за тем, чтобы горизонтальных перегибов было меньше, чем вертикальных.

Если речь идет о яхте, то на зиму с нее полностью снимается вся оснастка: мачты, рангоут, такелаж. Мачта хранится в горизонтальном положении. Чем больше под ней подпорок, тем меньше вероятность, что по весне придется бороться с изгибами. А рангоут тщательно промывается водой и консервируется в слое парафиновой смазки.

Демонтируется также якорная цепь, она вместе с якорем промывается, сушится и складывается в сухое помещение с хорошей вентиляцией. Такелаж тщательно обследуется на предмет повреждений и, собранный в бухты, желательно с ярлычками — что и откуда, подвешивается на крюки.

Несколько слов о фиксации чехла яхты-катера. Главное предназначение этого этапа — защита внешней отделки и палубного оборудования. Причем не только от агрессии внешней среды, но и от проникновения на борт посторонних лиц. Для этого через специальные петли протягивается запорный трос, который фиксируется замком. Для того чтобы быть спокойным за свою красавицу в течение зимы, хотя бы пару раз в месяц все же стоит наведываться к месту ее хранения.

Деревянные суда

Как бы ни были удобны и надежны современные материалы, душа тянется к живому и теплому — дереву. С каждым годом число владельцев деревянных лодок, каких бы размеров и предназначений они ни были, растет.

Хранить деревянную лодку просто так — на берегу — значит надежно «гробить» ее целостность и работоспособность. Если нет помещения для того, чтобы поставить посудину на зимний прикол, стоит позаботиться хотя бы о том, чтобы она не стояла на голой земле. Козлы по возможности должны быть высокими, а сама лодка обработана в соответствии со всеми требованиями: тщательно отмыта, особенно подводная ее часть. За время навигации на этой половине корпуса нарастает слой ракушек и довольно неприятной на вид и ощупь водяной слизи. Помощником в борьбе с такой напастью послужат жесткая щетка и обыкновенная автомобильная моечная машина.

Надводный борт омывается мыльным раствором. Одновременно с водными процедурами борта лодки избавляются от вспузырившейся краски, а пазы — от вылезшей из них конопатки. Оставлять лодку в таком виде до весны просто нельзя. Небольшие, похожие на следы от гвоздей отверстия — это норы самого страшного врага любого дерева — личинки древоточца. Заметив такое безобразие, следует немедленно вскрыть ходы и пропитать проблемные участки разогретым (до 60—80 градусов) 10—15% раствором медного купороса. Если его нет под рукой, вполне подойдет и приготовленный на ацетоне или уайт-спирте 10—15% раствор противообрастающей краски. Затем 2—3 дня сушки и можно покрывать обработанные участки грунтовкой на олифе, а затем окрасить все судно.

Металлические лодки и катера

Подготовка к зиме лодок из металла, пожалуй, займет меньше всего времени, а описание уложится буквально в одно предложение: помыть, очистить от ржавчины или окислов, покрыть грунтовкой и либо перевернуть на козлах вверх килем, либо накрыть тентом. Пожалуй, все. Главное — не забыть снять двигатель. А вот как готовить к зимовке мотор — это уже отдельная тема для разговора.

Пластиковая и резиновая, из ПВХ, металла или дерева — какой бы ни была ваша лодка, при правильном хранении она будет способна пережить далеко не одну зиму и доставить рыбаку множество приятных минут борьбы с трофейных размеров обитателем водных глубин.

Арсений Маврин

Хранение зимних лодок в воде: да, можно

Прожив на 30-футовом паруснике и различных моторных лодках круглый год в северных странах в течение 12 лет, я не привыкать к зимам на плаву. Для меня это был образ жизни, и я могу честно сказать вам, что держать нагретую лодку в воде всю зиму во время сна на борту и решать все возникающие проблемы - это не то же самое, что «ставить и забывать» одну в доке на время тех холодных месяцев. Если вы просто свяжете свою гордость и радость и уйдете от нее на зиму, случится плохое.

Нет ничего плохого в том, чтобы держать лодку в доке всю зиму, если вы принимаете надлежащие меры предосторожности. Этот владелец, скорее всего, не знал. Фото любезно предоставлено BoatUS

Тем не менее, при небольшом планировании и правильном мышлении нет причин, по которым ваша лодка не сможет безопасно провести зиму в воде. Вот несколько советов, которые помогут максимально увеличить ваши шансы на успех:

Регулярные проверки

Если вы мечтаете оставить лодку в воде на всю зиму, планируйте проверять ее хотя бы раз в неделю, каждую неделю в течение всего сезона.Самые большие проблемы на лодках зимой начинаются как мелкие, которые можно было бы устранить раньше, если бы владелец лодки регулярно заходил к ним.

Общая еженедельная проверка лодки должна включать осмотр причальных линий и их состояния (проверка на износ и истирание, особенно свай и шипов / подушек), а также внесение любых необходимых регулировок. Также проверьте шланги и сквозные корпуса, трюм, двигатель и любые другие потенциально проблемные места. Всегда смотрите, как лодка плывет по воде и сколько воды в трюме.Если в кокпите или на палубе есть растаявший снег или лед, выясните, почему, и устраните проблему.

Держите лед подальше

Районы южнее Чесапикского залива часто сталкиваются с замерзшими ручьями и реками. Хотя лед должен быть довольно толстым, чтобы нанести реальный ущерб вашей лодке, я никогда не имел и, вероятно, никогда не буду хранить лодку в доке без какой-либо системы защиты от обледенения.

В некоторых маринах, особенно на севере, обычно есть барботажные системы или антиобледенители, но если вы находитесь в частном доке, вы должны держать лед в страхе.Обычно все, что требуется, - это антиобледенитель (например, Google Kasco), электрическое соединение переменного тока на доке и, по крайней мере, три-четыре фута воды.

Прикрой свои базы

Наверное, худшее, что вы можете сделать, - это оставить лодку открытой на всю зиму. Он не только подвергает его воздействию общей погоды, лишающей блеска, и ультрафиолетовых лучей солнца всю зиму, но и открывает вам некоторые довольно распространенные проблемы, связанные с погружением.

Если вы можете себе это позволить, самый лучший вариант - это завернуть всю лодку в термоусадочную пленку с дверцей доступа, чтобы вы могли проверить вещи зимой.Далее в списке идет нестандартный холст или похожая обложка. Как минимум, вы всегда можете использовать брезент, чтобы снег и лед не попадали в кабину или палубу. Эти синие полиэтиленовые брезенты, которые вы видите в морских магазинах? Даже не стоит вашего времени; не беспокойся.

Если по какой-то причине вы не можете накрыть лодку, после снежной бури как можно скорее отправляйтесь в доки, чтобы удалить сильный лед или снег. Если прогнозируется особенно сильный шторм, я спускаюсь (если это безопасно) на полпути во время шторма, чтобы убрать то, что уже накопилось.

Замены для подготовки к зиме нет

Многие думают, что вам не нужно так тщательно готовить лодку к зиме только потому, что лодка подвешена в среде, которая не полностью замерзла. Это просто не работает. Двигатели, водные системы, кондиционеры, аккумуляторы, что угодно; все должно быть подготовлено к зиме так же тщательно, как если бы лодка хранилась на суше.

Если вы еще не начали подготовку лодки к зиме, сейчас хорошее время, чтобы освежить в памяти все основы того, как защитить свои инвестиции в долгую холодную зиму.Прочтите эти статьи, чтобы узнать, как это сделать:

Основы зимнего хранения

Пять советов по зимней укладке лодки

Хранение лодки: что подойдет вашей лодке?

Хранение зимних лодок в воде

Как укрыть лодку

Следует ли упаковывать лодку в термоусадочную пленку?

Лодочные и внешние двигатели

Подготовка четырехтактного подвесного двигателя к зиме

Эксперт по подвесным двигателям: пять ошибок при установке, которых следует избегать

Как заменить масло в нижнем блоке лодки

Как к зиме вашего Stern Drive и давление воды Системы

Подготовка небольшого подвесного двигателя к зиме

Пять шагов, которые часто упускают из виду при подготовке подвесного мотора к зиме

Топливный бак

Подготовка топливного бака лодки к зиме

Аккумуляторы

Дозировка аккумуляторной батареи в зимний период

Кондиционер

Как подготовить лодочный кондиционер к зиме

Система охлаждения дизеля

Подготовка дизельного двигателя к зиме: система охлаждения

Замена дизельного смазочного масла

Подготовка дизельного двигателя к зиме: замена масла

Автор: Гэри Райх

Гэри Райх - внештатный писатель и фотожурналист из Чесапикского залива с более чем 25-летним опытом работы в морской индустрии.Он бывший редактор журнала PropTalk Magazine и был главным редактором Waterway Guide. Его произведения и фотографии были опубликованы в журналах PassageMaker Magazine, Soundings, Fly Fishing in Salt Waters, Yachting Magazine и Lakeland Boating, среди других.

Еще от: Гэри Райх

Связанные

Морской бинокль 101

Категория: Водный туризм

Хороший морской бинокль может повысить безопасность на воде.Гэри Райх рассказывает о деталях.

Погружные трюмные насосы: установка как у профессионалов

Категория: Водный туризм

Установите погружной трюмный насос самостоятельно, как опытный морской профессионал.

Безопасность пропана для лодок

Категория: Водный туризм

Советы по правильной установке и безопасному обслуживанию вашей пропановой системы.

.

Внутреннее хранение лодок, сухое хранение и на открытом воздухе

Хранение лодок как в сезон, так и в зимние месяцы является важным аспектом для судоводителей, но возникает множество вопросов: сколько стоит хранение лодок? Как мне найти место для хранения лодки рядом со мной? Нужны ли мне дополнительные отсеки для хранения всего моего снаряжения или его можно оставить на лодке?

Не бойтесь, дорогой судоводитель - мы здесь, чтобы ответить на все эти и многие другие вопросы, когда речь идет о хранении лодок и сооружениях для хранения лодок.Давайте начнем с различения трех основных вариантов хранения лодки:

Место для хранения лодки

Некоторые люди хранят свои лодки в воде круглый год. Обычно это считается приемлемой практикой в ​​районах с умеренным климатом, где зимы относительно мягкие, или если вы полностью подготовили лодку к зиме в ее скольжении, а затем добавили мешалку (поедатель льда), чтобы вода не замерзала вокруг лодки в холодные месяцы. год.

Хранение сухих лодок

Сухое место для хранения лодок на открытом воздухе, безусловно, более популярный вариант. Это относительно безопасно и надежно для лодки, и недорого по сравнению с большинством альтернатив. Прямо сейчас вы, наверное, думаете: «А где рядом со мной открытая площадка для хранения лодок?» Или, если цена является важным фактором, может быть, вы думаете: «А где поблизости от меня есть хранилище для дешевых лодок?» Мы не можем ответить на эти вопросы конкретно, потому что не знаем, где вы живете. Однако у нас есть для вас хорошие новости: где бы вы ни находили лодки, обычно довольно легко найти недорогие места для хранения лодок на открытом воздухе.Его есть почти во всех пристанях и лодочных верфях, а также в коммерческих хранилищах. В популярных местах для катания на лодках также есть много огороженных участков, используемых для хранения лодок в межсезонье и для хранения лодочных прицепов в летние месяцы.

Крытое хранилище для лодок

Крытое хранилище для лодки - более дорогой вариант, однако оно также обеспечивает максимальную защиту вашей лодки. К сожалению, если вы не храните лодку в закрытом помещении с «сухим стеллажом» (иногда называемом «боатель», когда лодки стоят на огромных стеллажах внутри крытого здания), найти внутреннее хранилище для лодок может быть очень сложно.Если, конечно, у вас нет собственного гаража, в который может поместиться лодка - в этом случае держать лодку у себя дома не составит труда. Однако если предположить, что это не вариант, то обязательно возникнет тот же вопрос, который мы задавали ранее: «Где рядом со мной крытое хранилище для лодок?» Но в этом случае ответить на этот вопрос будет гораздо сложнее.

Стоимость хранения лодки

Точная стоимость хранения лодки зависит от двух основных факторов: вашего местоположения и размера вашей лодки. Цены на хранение лодок, как правило, отражают местную экономику, поэтому в районах с низкой стоимостью жизни расходы будут намного меньше, чем в районе с высокой арендной платой.И, конечно же, то, сколько места занимает ваша лодка, имеет огромное влияние на затраты на хранение.

Диапазон может составлять от пары сотен долларов за небольшую передвижную лодку, припаркованную на огороженном поле зимой, до тысяч долларов за внутреннее хранение лодки, до десятков тысяч долларов за очень большие лодки, которые держат в мокром слине. В качестве очень приблизительной оценки вы можете использовать цифру в 50 долларов за фут лодки для минимальных затрат на внутреннее или крытое хранение лодки, но в более дорогих районах это может стоить до 200 долларов за фут в течение сезона или даже больше.Однако имейте в виду еще один фактор. В большинстве случаев, если вы храните лодку в помещении с сухим штабелем, она живет там круглый год. Таким образом, если вы платите за круглогодичное хранение, вам не нужно беспокоиться об оплате мокрого слипа в летние месяцы, и ваша лодка будет защищена от непогоды круглый год. И наоборот, если вы постоянно храните лодку во влажном слипе, вам не придется беспокоиться о поиске и оплате зимнего хранения отдельно. Однако помните, что за техническое обслуживание по-прежнему будет взиматься ежегодная плата за вывоз.

Еще одна деталь, которая может повлиять на стоимость хранения, - это то, находится ли ваша лодка на трейлере. Если это так, вы часто можете заплатить относительно небольшую плату, чтобы оставить лодку и трейлер на стоянке у местной пристани для яхт, где есть лодочная рампа, круглый год. Помните, однако, что несколько марин спустят и заберут вашу лодку для вас, поэтому вам все равно нужно иметь буксирное транспортное средство, способное тянуть снаряжение к рампе для лодки, а затем обратно к месту отдыха.

Преимущества и недостатки различных вариантов хранения лодки

Для держателей скольжения хранение лодки в воде круглый год может быть более удобным, чем тянуть лодку для сухого хранения зимой, но это сопряжено с некоторыми рисками.Если, например, ваша пристань теряет мощность и мешалка перестает работать, корпус может замерзнуть на месте и может произойти повреждение льда. Поэтому большинство владельцев лодок выбирают сухое хранилище для лодок в межсезонье, особенно в частях страны с суровыми зимами. Держатели скольжения, у которых есть подъемник, также могут оставить лодку на подъемнике зимой. Кроме того, помните, что хранение лодки в гавани обычно дает определенные преимущества. Во многих есть бассейн или клуб, Wi-Fi, станции для чистки рыбы, ящики для хранения лодок, установленные на пирсе (обычно называемые «док-боксы»), и другие удобства, которые могут сделать ваши морские приключения еще более увлекательными и расслабляющими.

Когда дело доходит до открытого хранения лодки , преимущества включают низкую стоимость и легкую доступность, особенно если лодка установлена ​​на собственном трейлере. Одним из потенциальных недостатков является безопасность, поэтому объект должен быть огорожен, заперт и иметь какую-либо систему безопасности или видеонаблюдение. По этой причине коммерческие складские помещения часто являются популярным вариантом в мегаполисах. Кроме того, помните, что для хранения лодки на открытом воздухе необходимо обернуть ее в термоусадочную пленку, поставить под навес для хранения лодки или иным образом надежно накрыть ее зимой, чтобы предотвратить проникновение воды и погодные условия.

Когда дело доходит до внутреннего хранения лодки , стоимость и доступность являются самыми большими недостатками. Некоторые яхтсмены также не любят заранее планировать использование своей лодки. Если вы хотите использовать лодку до или в нерабочее время, вам, возможно, придется немного спланировать и позвонить заранее, чтобы они могли поднять вашу лодку с эстакад и спуститься в воду. Наконец, некоторые объекты не позволяют владельцам лодок работать на своих лодках на месте, и вам, возможно, придется заплатить профессионалу за обслуживание, такое как замена масла.В противном случае идеальным вариантом будет хранение лодки в помещении. Полная защита от атмосферных воздействий может астрономически продлить срок службы лодки.

Часто задаваемые вопросы по хранению лодки

Сколько стоит зимнее хранение лодки?

Он варьируется в зависимости от страны и размера вашей лодки. Чтобы получить общее представление о потенциальных затратах, вы можете рассчитать, что тратите где-то от 50 до 200 долларов за фут лодки в помещении и от 20 до 50 долларов за фут лодки для хранения на открытом воздухе за сезон.

Сколько стоит хранение лодки?

Стоимость хранения лодки круглый год не отличается в летние и зимние месяцы для большинства сооружений с сухим стеклом, и если вы храните лодку на суше в течение всех четырех сезонов, опять же, вышеупомянутые цены могут дать вам некоторые рекомендации. При хранении лодки в воде в мокром слипе расходы будут зависеть от географического положения и размера лодки.

Как завернуть лодку на зимнее хранение?

Лучший способ обернуть лодку для зимнего хранения - это заказать профессиональную упаковку в термоусадочную пленку.Метод синего брезента помогает защитить вашу лодку, но если брезент не поддерживается и не закреплен должным образом, утечки, разрывы и полное обрушение являются обычным явлением.

Сколько стоит сухое хранение лодки?

Как мы упоминали ранее, существует большой разброс в стоимости в зависимости от размера и географии лодки, однако помните, что крытое хранение лодки дороже, чем открытое хранение, а внутреннее сухое хранение лодки стоит значительно дороже, чем хранение лодки на открытом воздухе. Если вы задаетесь вопросом: «А где рядом со мной крытое хранилище для лодок?» тогда вам придется немного поработать, но помните, что в тех частях страны, где популярен катание на лодках, обычно есть много вариантов.

Чем накрыть лодку на зимнее хранение?

Профессиональная упаковка в термоусадочную пленку - безусловно, лучший способ накрыть лодку для зимнего хранения.

Что такое сухое хранилище для лодок?

Сухим хранилищем для лодок обычно считается любое хранилище, при котором лодка не находится в мокром слипе, в воде.

.

Жилой дом, автомобиль, лодка и место для хранения транспортных средств

Место для хранения RV

Есть много причин для хранения автодомов, пятиколесных колес и туристических прицепов. Автодома могут достигать 45 футов в длину и более, что занимает много места на вашем участке. Многие районные постановления не разрешают длительную парковку для домов на колесах и лодок.

Доступны большие пространства, и это может быть полезно, если вам нужно раздвинуть выдвижную часть или вам нужен более легкий доступ к тренеру.Если вы ищете закрытое или крытое пространство для своего дома на колесах, ищите место для хранения вещей высотой не менее 14 футов. Высота 14 футов позволит разместить большинство домов на колесах вместе с установленными на крыше кондиционерами, спутниковыми антеннами, солнечными батареями и другими аксессуарами, устанавливаемыми на крыше.

Хранение автомобилей

В U-Haul есть места для хранения автомобилей любого размера, включая купе, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники и пикапы, расширенную стоянку для автофургонов и лодок.

Распространенные причины хранения авто:

Хранение лодок

Вам нужно надежное хранилище для вашей лодки? В U-Haul есть места для хранения вещей, которые обеспечат безопасность вашей лодки, когда вы ею не пользуетесь.

Помещения для хранения лодок U-Haul - идеальное решение как для длительного, так и для краткосрочного хранения. Крытые и открытые складские помещения доступны для зимнего хранения лодки или когда вам нужно место для хранения лодки между поездками на озеро.

Для большинства лодок потребуется место для хранения транспортных средств длиной не менее 20 футов. Лодка также должна помещаться в крытом или закрытом помещении для хранения вещей высотой не менее 14 футов.На 14-футовой лодке должна быть установлена ​​вышка для вейкборда, динамики и другие аксессуары. При выборе места для хранения лодки, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям, учитывайте размер прицепа и двигателя.

Хранение мотоциклов и других транспортных средств

Многие предприятия U-Haul предлагают небольшие места для хранения вашего моторизованного автомобиля.В зависимости от того, где вы живете, эти мотоциклы и моторизованные транспортные средства нельзя использовать круглый год, и их необходимо хранить где-то между сезонами.

Небольшие грузовые единицы U-Haul идеально подходят для:
.

Качественный гаражный катер для устойчивости и скорости

Снимите крышку во время урагана. (6) Будьте осторожны с источниками энергии и тепла. Не храните источники тепла рядом с брезентом.

является ведущим производителем навесов для автомобилей, гаражей, тканевых зданий, складских палаток, контейнерных укрытий, теплиц и навесов в Китае с долгой историей. Наши убежища экспортируются в Северную Америку, всю Европу, Японию, Австралию и др. Все наши продукты прошли испытания CE, наша фабрика прошла ISO9001.Мы закупаем стальной материал на лучшей производственной базе в Китае.

УКРЫТИЕ) Прочная и высококачественная рама из квадратных труб, окрашенная порошковой краской, делает ее в 3-4 раза прочнее, чем такая же спецификация круглых труб 2) Прочная ткань с покрытием из ПВХ вместо обычного полиэтиленового брезента делает ее роскошной и долговечной 3 ) Двери с обеих сторон для облегчения доступа, а также для хорошей вентиляции 4) SH-7B-500 Размеры (Д x Ш x В): 10 x 5,0 x 4,17 м 5) Вентиляция спереди и сзади.

.

типов лодок или судов - синонимов и родственных слов

Родственные слова


баржа

существительное

длинная плоская лодка, используемая на реках и каналах

Bowser

существительное

небольшой танкер для топлива или воды

каноэ

существительное

длинная узкая лодка, которую вы толкаете по воде с помощью весла

coracle

существительное

маленькая круглая лодка, сделанная из шкур животных

cruiser

существительное

моторная лодка, которая используется для удовольствия и достаточно большая, чтобы жить на

круизное судно

существительное

большое комфортабельное судно, используемое для круизов

дау

существительное

арабское судно с низкими бортами и парусами в форме треугольников

земснаряд

существительное

лодка с оборудованием для удаления грязи и песка со дна реки или озеро

дрифтер

существительное

лодка с сетью, которая плавает рядом с ней, используемая для ловли рыбы

землянка

существительное

лодка, сделанная путем вырезания внутренней части бревна (= длинный кусок дерева из дерева)

четыре

существительное

узкая гребная лодка для четырех человек, используемая в лодочных гонках

гондола

существительное

длинная узкая лодка с загнутыми концами, которые можно перемещать с помощью длинного шеста.Гондолы используются на каналах Венеции.

плавучий дом

существительное

лодка, в которой кто-то живет в качестве своего дома

на подводных крыльях

существительное

лодка с крыльями, прикрепленными к дну, которые поднимают лодку на поверхность воды, когда она начинает быстро двигаться

водомет

существительное

судно на подводных крыльях (= тип лодки) с реактивным двигателем

Гидроцикл

очень маленькая быстрая лодка для одного или двух человек, которую вы ведете стоя

каяк

существительное

небольшое крытое каноэ (= узкая лодка с острием на каждом конце), которую вы перемещаете с помощью одной весла с двумя плоскими концами

спасательная шлюпка

существительное

лодка, предназначенная для помощи людям, попавшим в аварию в море

плавучий маяк

существительное

небольшой корабль который остается в определенном месте и использует мощный свет, чтобы показать другим судам, куда идти, или предупредить их об опасности

лайнер

существительное

большое пассажирское судно, особенно используемое для круизов или дальних рейсов g-distance travel

узкая лодка

существительное

британская длинная узкая низкая лодка, используемая для перевозки вещей или людей по каналу

водный велосипед

существительное

британское очень маленькая лодка, которую вы перемещаете, нажимая на педали ногами

моторная лодка

существительное

скоростной катер

плоскодонка

существительное

длинная плоская лодка с квадратными концами, которую вы перемещаете, толкая длинный шест о дно реки

плот

существительное

простая плоская лодка, сделанная из длинных деревянных кусков вместе

ролл-он-офф

прилагательное

Британский катер-ролл-офф - это судно, на котором транспортные средства едут с одного конца, а с другого отходят

гребная лодка

существительное

британское небольшое судно без двигателя, которое вы перемещаете на веслах

резиновая утка

существительное

Южная Африка неформальная надувная лодка с мотором снаружи сзади

сампан

существительное

лодка, использовавшаяся на Дальнем Востоке внизу и крышка над частью верхней части

scull

cуществительное

маленькая лодка для одного человека, которую вы перемещаете по воде, таща за два длинных шеста с плоскими концами.Шесты еще называют черепами.

шикара

существительное

индийский английский плавучий дом

скиф

существительное

небольшая легкая лодка с достаточным пространством для одного человека

скоростной катер

существительное

лодка с мощным мотором, которая может идти очень быстро

SS

аббревиатура

пароход : используется перед названиями кораблей, не принадлежащих военно-морскому флоту

sub

существительное

неформальное подводная лодка

подводная лодка

существительное

корабль, которое может перемещаться как на поверхности воды, так и под водой

ванна

существительное

юмористическая старая лодка в плохом состоянии и не может двигаться очень быстро

буксир

существительное

американский буксир

судно

существительное

формальное большое судно или корабль

китобой

существительное

большая лодка, используемая для охоты на китов

.

Смотрите также