Что это такое киль
Для чего нужен, что дает киль на лодке ПВХ или маломерном судне?
25 Фев 2019 | 14:19
Важно! Если вы цените свое время и вам некогда разбираться в характеристиках и особенностях килевых лодок, мы с радостью поможем вам выбрать наилучший вариант килевой лодки именно под ваши потребности. Вы всегда можете зайти в Наш Магазин и спросить у менеджера все интересующие вас вопросы, он поможет вам подобрать лодку и дополнительные аксессуары к ней.
Что такое киль?
Киль – это специализированный надувной отсек на лодке из ПВХ, который представляет из себя изготовленную из лодочной ткани с клапаном специальную сплюснутую трубу. За счет своей специальной треугольной формы, наличие киля улучшает возможность маневрировать на волнах и держать ходовую устойчивость. Когда двигатель будет работать, то именно это устройство будет делать невозможным отрыв от воды передней судовой части.
Нужна ли вам лодка с килем?
Если лодка вам нужна, чтобы ходить на веслах или с электромотором, то выбирайте плоскодонку, так как модель с килем стоит дороже. При выборе мотора обращайте внимание на его мощность, — агрегат, способный выдать более 5 л/с позволит лодке двигаться ровно и устойчиво держать курс.
Если вы планируете приобретение надувной лодки, длина которой более 3 м, и впоследствии докупите к ней мотор, то остановите выбор на модели с килем, — она лучше слушается руля. Плавсредства с реечной сланью и килем – подобны малолитражному авто, выступающему в роли лимузина. Наличие киля требует оснащения сплошным настилом жесткого типа. Чтобы килевые модели смогли продемонстрировать все возможности, потребуется гораздо больше, чем пять реек слани, а именно фанерная или алюминиевая слань во все дно.
Для чего киль надувному маломерному судну?
Наличие киля на днище лодки обеспечивает ее курсовую устойчивость. Свойство «курсовой устойчивости» позволяет получить послушное и легкое в управлении плавсредство, которое не колеблется из стороны в сторону при встречах лодки с волнами или движении на большой скорости.
Функция киля у надувных плавсредств схожа с ролью плавника у рыб, он позволяет идти прямо по курсу, а также правильно входить в повороты. Встречные волны замедляют движение лодки, а киль позволяет «врезаться» во встречный поток воды и продолжить движение, не подпрыгивая после взаимодействия с волной.
Таким образом, плавсредства с килем обращают на себя внимание благодаря целому ряду функциональных достоинств:
- высокие ходовые характеристики при наличии волнения и движении с электромотором;
- отсутствие «рыскания» при движении на высоких скоростях во время следования по прямому курсу;
- значительное снижение тряски и ударов о поверхность водоема при наличии волн;
- отсутствие бокового смещения с курса при прохождении поворотов;
- при использовании сплошных настилов, люди в лодке чувствуют себя свободно (достигается прочная опора, и пассажиры могут встать и ходить по днищу).
Какие недостатки у киля на лодке?
Плавсредства надувного типа имеют надувные кили. В верхней части опорой ему служит палубный настил, а снизу он способствует растяжению мягкого днища, что и приводит к формированию килеватой формы. Для килевых плавсредств настил на палубе должен быть более жестким, чем в плоскодонках, — это необходимо для усиления натяжения днища и создания прочного упора для киля. Послушность судна напрямую зависит от жесткости днища.
Наличие киля на судне имеет и свои недостатки:
- получение более сложной конструкции, утяжеление и увеличение объема сложенной лодки, что требует больше времени для сбора судна и места для хранения и транспортировки;
- увеличение стоимости плавсредства;
- необходимость приобретения электромотора большой мощности, что позволит выйти на глиссирование, такая покупка потребует дополнительного расхода средств.
Рассмотренные плюсы и минусы килевых надувных маломерных судов помогут сделать правильный выбор при покупке.
Как сделать киль на лодку своими руками?
Для того, чтобы сделать самодельный киль у себя дома, нужно будет использовать качественное ПВХ-полотно, а также ножницы, клей и многие другие инструменты.
Этапы создания самодельного киля
- Создание чертежа может производиться путем: применения вышедшего из строя распоротого киля, либо же измерения параметров длины, при условии добавления около восьми сантиметров для загибов.
- По ширине в обязательном порядке отрезаться будет заготовочный кусок полотна нужного размера.
- Готовая схема будет прикладываться непосредственно к ткани так, чтобы клапаны совпадали.
- Необходимо отмечать места сгибов для того, чтобы процесс вырезания выкройки был максимально оптимизирован.
- Процесс сборки будет начинаться с того, что внутренняя часть материала будет тщательно обрабатываться специальным обезжиривающим составом.Начинаться сборка будет с того, что внутренняя часть материала будет обрабатываться специальным обезжиривающим препаратом – после этого края обязательно нужно будет нагревать паяльником, а также смазывать их при помощи клея.Концы не будут целиком и полностью склеиваться – нужно будет оставлять приблизительно 10 сантиметров.Приклеиваться клапан будет до завершения данной процедуры на точно выверенное место.
- Клей обязательно должен высыхать – на это должно уходить приблизительно от 10 до 12 часов. На протяжении всего этого времени в обязательном порядке киль необходимо держать под прессом.
- После этого необходимо будет зафиксировать самодельную деталь напрямую к судну. Изначально, из нее необходимо будет спускать оставшийся воздух, после чего – одним – единственным концом приклеивать к части носовой. Другой край закреплять необходимо с задней части – применять для этих целей необходимо клеевой состав высокого качества для резины.
Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями
Что такое "киль"
Что такое "киль"
Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Киль работает как плавник, он стабилизирует сохранение курса.
Киль устраняет боковое смешение с курса при поворотах лодки на скорости.
Меньше подпрыгивание от ударов о волну, киль как бы разрезает воду.
Следует выбирать лодку с килем если предпологается использовать бензиновый мотор, если планируется использовать лодку с электромором или на веслах, то киль не нужен.
На надувных лодках из ПВХ киль изготавливается так же из ПВХ.
Рекомендуется использовать лодки с надувным килем при использовании мотора от 5 л.с.
Лодка ПВХ с килем должна иметь жесткий сплошной настил по всему днищу или надувной пол.
Если это жесткий сплошной пол, то в нем имеется вырез для накачивания киля.
Киль накачивается до 0.3 атм.
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах,
Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.
какие бывают, как выбрать, как сделать?
Есть лодки плоскодонные и килевые. Какая лучше? Если вы хотите купить надувное плавсредство, над этим нужно серьёзно подумать. Мы поможем разобраться вам, что такое киль у лодки ПВХ, за что отвечает, и нужен ли он в вашем рыбацком деле.
Что такое киль?
Киль у лодки ПВХ — это специальный отсек на надувной лодке, находящийся посередине. Он похож на рыбий плавник:
Главное предназначение надувного киля — предотвратить опрокидывание лодки. Если вы хотите быстро передвигаться по воде, то это вполне возможно. Нос вашего водного товарища при большой скорости может подняться, из-за чего уменьшается расстояние между днищем и водой, а судно опрокидывается.
Киль делает лучше контакт лодки с водой, помогает держать её на плаву даже в суровых условиях. Форма этого отсека позволяет рассекать по волнам.
На надувных плавсредствах киль размещается в носу и постепенно сужается к корме. В связи с этим лодка используется с погруженным корпусом. Надувные лодки с килем делают в основном из многослойной ПВХ-ткани, потому что она очень прочная. Её не пробивают камыши или острые предметы (крючки, камни).
Нужна ли вам лодка с килем?
Если вы планируете плавать с вёслами без высокой скорости в скромном озере, лодка с килем вам вряд ли будет полезна, вы только зря переплатите за то, что вам не нужно. Выбирайте плоскодонную лодку, если:
- Мотор до 5 л.с.
- Водоём небольшой.
- Мелководье.
Если вам нужна надувная лодка длиной больше 3 метров, да еще и с мотором, то покупайте килевую модель, потому что вам будет легче управлять ею. Конечно же, понадобится и жесткая слань (настил). Кстати, в нашем магазине есть отличные модели.
Выбирайте лодку с килем, если:
- Мотор от 5 л.с
- Крупные водоёмы.
- Длинные переходы.
Килевая модель пригодится, если вы — отчаянный рыбак, который любит дрейфовать среди водорослей, камней. Главное — защитить киль, иначе подводные сюрпризы повредят его. В качестве такой защиты выступает рифлёная лента из хорошей синтетики. Её необходимо наклеить на край лодочного киля. Благодаря этому киль станет ещё надёжнее.
Для чего киль надувному маломерному судну?
Самое время разобраться в преимуществах наличия киля у маломерных надувных лодок:
- Устойчивость. Вы без проблем будете управлять лодкой, потому что она будет податливой, даже если вы встречаетесь с волнами. Не зря киль сравнивают с рыбьем плавником, ведь за счёт него лодка не сворачивает с курса и без проблем входит в повороты.
- Высокая скорость. Хотите стать рыбаком-шумахером? Лодка с килем поможет преодолеть значительные дистанции на высокой скорости, так что даже рыба удивится вашим подвигам!
- Плавность хода. Даже если будут встречные волны, замедляющие движение плоскодонной лодки, киль даёт возможность врезаться в них и продолжать скоростное движение без прыжков.
- Поднят лодочный нос. При встречных волнах вы не будете мокрым с ног до головы.
- Киль является дополнительным гермоотсеком, который увеличивает безопасность плавсредства.
Получается, что надувное маломерное судно становится устойчивым, маневренным и более безопасным! В такой лодке вы почувствуете себя увереннее.
Какие недостатки у киля на лодке?
- Высокая цена, хотя она полностью оправдывается результатом.
- Плавсредство с килем немного хуже выходит на глиссирование по сравнению с лодкой, у которой дно плоское (глиссирование — скольжение по воде за счёт скоростного водного напора). Килевой лодке понадобится очень мощный электромотор, чтобы скрасить этот недостаток.
- Более сложная и тяжелая конструкция. Одна из причин — жёсткое днище. Хотя именно оно делает более удобной эксплуатацию лодки (можно спокойно ходить по слани).
Учитывайте эти недостатки перед тем, как купить килевую лодку. Впрочем, сделать киль вы можете и своими руками, как и жесткий настил (об этом есть отдельная статья).
Как сделать киль на лодку своими руками?
Чтобы сделать киль самостоятельно, приобретите хорошее ПВХ-полотно и качественный ПВХ-клей.
Сначала необходимо создать чертёж. Сделать это можно двумя способами:
- Использовать старый киль, распоров его.
- Измерить длину от транца до носа лодки (она должна быть в надувном состоянии). Не забудьте добавить несколько сантиметров для загибов.
К ткани готовый чертёж нужно приложить так, чтобы совпадали клапаны. Не забывайте указать места сгибов. После того, как вырезали новый киль, приступаем к сборке.
Понадобится:
- Ленты шириной 4 и 3 см.
- Уплотнительное кольцо, нужное для клапана.
- Воздушный клапан.
Этапы создания самодельного киля
- Обезжириваем внутреннюю часть выкройки.
- Наносим на края клей.
- Выкладываем ленту шириной 4 см, которая позволит в дальнейшем закрыть киль. Для удобства можно циркулем разметить по всему периметру киля 2 см, с краёв 3 см. Ленту выкладываем от края киля, при этом отступаем 7 мм.
- Приклеиваем уплотнительное кольцо для клапана (это можно сделать до работы с лентой).
- Подмазываем края ленты с двух концов.
- Ждём, когда подсохнет клей.
- Вкручиваем воздушный клапан.
- Собираем киль (чтобы нос сейчас не слипся, можно положить целлофановый пакет).
- Выставляем шов строго по клапану, проводим рукой, заклеиваем концы. Также делаем с хвостовой частью.
- Прикатываем все швы и внутреннюю ленту. Перед этим весь киль прогреваем.
- Делаем на краях киля замки (отмечаем 8 см и намазываем клеем, ждём, когда посохнут, греем феном, заворачиваем и прикатываем).
- Закрываем внешний шов лентой 3 см. Для этого намазываем шов в перехлёст и саму ленту. Когда клей подсох, крепим ленту, нагреваем феном и прикатываем.
Теперь остаётся приклеить ещё одни замки-бабочки и соединить киль с плавсредством. Помните, что киль к лодке правильно клеить на трёх опорах-бабочках. Подробности всего процесса смотрите на видео:
Делаем новый киль в лодку пвх, тюнинг лодки пвхЛодка с килем может стать вам отличным помощником. Мы всегда готовы помочь вам с выбором такой или плоскодонной лодки.
Хорошего вам улова!
Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:
Киль — Большая советская энциклопедия
I
(голл. kiel)
1) К. судна — продольная, обычно составная балка, идущая посередине днища судна от носовой до кормовой оконечности. К. служит основной продольной связью, обеспечивающей прочность и жёсткость днища, и общую прочность корпуса судна (См. Корпус судна). На деревянных судах К. имеет форму бруса; такая же форма сохранилась и на старых судах с металлическим корпусом (брусковый К.). На современном стальном судне с двойным дном К состоит из горизонтального утолщенного листа на днище и одного или двух (коробчатый К.) вертикальных листов, расположенных в междудонном пространстве. Для умерения бортовой качки судна (См. Качка судна) с наружной стороны корпуса, вдоль так называемых скуловых закруглений, устанавливают скуловые (бортовые) К. в виде длинных жёстких пластин. 2) К. летательного аппарата — часть хвостового оперения самолёта (См. Оперение самолёта), расположенная в вертикальной (или наклонной) плоскости и предназначенная для обеспечения путевой устойчивости. К задней кромке К. на шарнирах крепится руль направления полёта.
II
продольный вырост грудины (См. Грудина), служащий для прикрепления сильно развитых грудных мышц у ряда позвоночных животных. Наличие К. связано с характером движения передних конечностей: К. имеется у некоторых роющих животных (кроты) и особенно сильного развития достигает у летающих (вымершие летающие ящеры — птерозавры, птицы и летучие мыши). Степень развития и особенности формы К. у птиц связаны с характером полёта. Особенно велик К. у хорошо летающих килевых птиц (См. Килевые птицы), например у колибри, стрижей. Имеется он и у птиц, не способных к полёту, но плавающих с помощью крыльев (пингвины). У нелетающих птиц (страусы, некоторые пастушки и попугаи) К. отсутствует или очень слабо выражен. У некоторых лебедей и журавлей К. полый и заключает в себе часть извитой трахеи, играющей роль резонатора.
III
(лат. Carina)
созвездие Южного полушария неба, самая яркая звезда — Канопус, имеет блеск — 0,75 визуальной звёздной величины. На территории СССР видна лишь самая северная часть созвездия. См. Звёздное небо.
IV
(Kiel)
город и порт в ФРГ в земле Шлезвиг-Гольштейн. Расположен у входа в Кильский канал со стороны Балтийского моря, по обе стороны залива Килер-Фёрде. 270 тыс. жителей (1970). Важный транспортный узел; военно-морская база. Грузооборот порта около 1,5 млн. т в год (80% — отправки). Из отраслей промышленности развиты судостроение («Ховальдтсверке», «Дойче верфт» и др.), электротехника, точная механика и оптика, пищевая промышленность (производство маргарина и рыбных консервов). Университет, ряд научных центров (в том числе институт мирового хозяйства). К. известен с 13 в.; городское право получил в 1242. С 1284 входил в союз немецких городов, позднее называвшийся Ганза. К. — место заключения Кильских мирных договоров 1814 (См. Кильские мирные договоры 1814). В начале ноября 1918 в К. началось восстание матросов (см. Кильское восстание 1918), положившее начало Ноябрьской революции 1918 в Германии.
Источник: Большая советская энциклопедия на Gufo.me
Значения в других словарях
Киль - это... Что такое киль?
Рулей два — руль направления и руль глубины, — первый служит для поворачивания самолета вправо и влево (как руль лодки), а второй — для спуска и подъема. Для сохранения устойчивости служат два органа- вертикальный стабилизатор, или иначе — киль, и горизонтальный стабилизатор. Первый служит у самолета для того же, для чего делается и киль у обыкновенной лодки, чтобы самолет мог легко лететь по прямой линии (про лодку рыбаки на Волге говорят: с «килем она „рысить“ не будет»), горизонтальный стабилизатор служит для того, чтобы самолет не «ковылял» то вниз, то вверх, а правильно бы летел под тем углом, под которым его направил летчик.
Перевернувшись вверх килем (кильнувшись) каякер может, сделав эскимосский переворот, поставить лодку обратно на ровный киль.
Глубокий балластный киль обеспечивает максимальную остойчивость, а выдвижной киль (шверт), прикрепляемый к бортам или днищу, уменьшает остойчивость.
В таком случае они могут держаться за киль… но его накрывают эти тяжелые волны, и держаться за киль все равно что держаться за намыленный нож.
По форме корпуса различают килевые Я., у которых днище переходит в балластный киль (точнее фальшкиль), повышающий остойчивость
стопорная планка; 3 – цепь; 4 – такелажная скоба; 5 – гайки; 5 -кильсон; 7 – болт; 5 – киль; 9 – обух; 10 – штырь
А еще жилы: передние, боковые, лежачие (штанги, ванты, найтовы), ребра, позвонок, ложный позвонок, связки (шпангоуты, киль, фальшкиль, бимсы) и усраться!
К килю сверху оцинкованными гвоздями прикреплен дубовый резен – киль, придающий килю дополнительную прочность.
Когда лак высохнет, с киля снимают шкуркой или ножом его излишки, иглой прокалывают ватянутое лаком отверстие в колечке, на киль одевают отрезки радиоизоляции.
Киль – это… Зачем он нужен птицам
Млекопитающие и птицы – это вершина эволюции позвоночных. И те, и другие появились примерно в одно и то же время. Еще в триасский период появились самые первые млекопитающие, которые отделились от ящеров. Они были примитивны и совсем не напоминали современных животных. А в начале юрского периода от наземных ящеров произошли летающие особи, которые и дали начало классу птиц.
Пресмыкающиеся заселяли не всю территорию, что позволило селиться первым птицам и млекопитающим на свободных территориях. А то, что они покоряли новые земли, которые ранее не использовались ящерами, способствовало тому, что у млекопитающих и птиц появлялись приспособления для выживания в разнообразных условиях. Ящеры – это основные конкуренты, благодаря им у птиц совершенствовалась нервная система, органы чувств и поведение. Сегодня нас особенно интересует вопрос строения. Предлагаем познакомиться с такой частью тела как киль. Это приспособление есть у птиц и других животных. Что это такое, какие функции выполняет, мы узнаем из данной работы.
Строение птиц
Многие птицы могут летать, некоторые в ходе эволюции утратили данную способность. Сейчас немного поговорим о строении этих легких и воздушных созданий. Трубчатые кости, насыщенные известковой солью, позволяют птицам летать, так их скелет становится очень прочным и легким. Череп также отличается у птиц: на передней стенке только большие глазницы и клюв, который ранее представлял собой челюсть с зубами.
Шея отличается длиной и подвижностью, она насчитывает от десяти до двадцати пяти позвонков. Так как передние конечности – это крылья, то возросла нагрузка на ноги: кости, которые образуют тазовую часть, срослись, так они стали намного крепче. Есть и особенности в строении плечевого отдела, например – киль. Это очень прочная кость, служащая креплением для грудных мышц. Поговорим об этом немного подробнее.
Киль
Как мы уже говорили, киль – это вырост, который необходим птицам для крепления грудных мышц. Этот вырост образовался в процессе эволюции, так как птицы могут летать благодаря данному приспособлению, ведь грудные мышцы у них развиты очень сильно. Он есть не только у птиц, но и у некоторых животных, которые отличаются сильными передними конечностями: как правило, они роют землю. Примером может послужить крот. Но особенное развитие киль все-таки имеет у летающих птиц, летучих мышей. Есть даже так называемые килевые птицы: колибри, стрижи и так далее. То есть, можно сказать, что киль – это инструмент для птиц и роющих животных, без которого они просто не могут обойтись.
Функции
Киль – это, у птиц преимущественно, костный вырост в грудном отделе, он плоский, служит для присоединения довольно сильных мышц, участвующим при движениях. Выделим основное назначение и функции этого костного отростка.
- Киль нужен еще и для того, чтобы укрепить грудной отдел, то есть скелет в этой части довольно прочный. Можно сказать, что он является дополнительным инструментом защиты жизненно важных органов.
- Так как у птиц при движении крыльев задействовано довольно много мышц, киль является креплением для такого количества мышечных волокон.
- Также этот вырост способствует подвижности грудного отдела. Это позволяет совершать глубокие движения при дыхании.
- Последняя функция – это изменение траектории полета, киль занимает далеко не последнее место в данном процессе.
У каких птиц нет киля
Итак, киль – что это? Мы ответили на данный вопрос. Было сказано, что вырост имеется у птиц, но не говорили про исключения. Важно уточнить, что есть подкласс бескилевых. Ранее их называли так:
- Бегающие.
- Страусовые.
- Гладкогрудые.
К этому подклассу относят целых 8 отрядов:
- Казуарообразные.
- Кивиобразные.
- Нандуобразные.
- Страусообразные.
- Тинамуобразные.
- Эпиорнисообразные.
- Литорнитообразные.
- Моаобразные.
Про последние три отряда многие могли вовсе никогда не слышать, так как их представители уже давно вымерли.
Типы килей парусных лодок: полное руководство
Киль - очень важная часть парусника, часть, которую часто игнорируют или забывают. Эта статья не только поможет вам решить, какой тип киля вам подойдет лучше всего, но и что такое киль. Что он делает, из чего сделан и даже некоторые проблемы, которые может вызвать киль. К концу этой статьи вы станете экспертом во всем, что касается киля.
Что такое киль?
Киль легко узнать по плоской лопасти, спускающейся со дна лодки.Он может различаться по размеру и форме в зависимости от марки и модели лодки. Но в целом это будет очень похоже на плавник. Если вы представите плавник на нижней стороне доски для серфинга, вы получите довольно хорошее представление о том, как он выглядит под лодкой.
В целом он работает так же, поскольку помогает при рулевом управлении и управлении. Само слово киль происходит от норвежских и голландских корней. Это слово просто означает конструктивный элемент лодки. Возможно, вы слышали термин «киль-улов», когда пираты перетаскивают кого-нибудь под лодку через ее киль.Это довольно варварство, но оно показывает, как долго киль был важной частью лодки. От викингов до пиратов и современных парусников он всегда оставался важной частью парусника.
Из чего сделан киль?
Киль, как правило, изготавливается из того, из чего сделан остальной корпус. Если лодка деревянная, то, скорее всего, у нее будет деревянный киль. Если лодка металлическая, то киль будет металлическим и так далее.
Киль должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать большое давление и нагрузку.Традиционно парусные лодки викингов имели деревянный киль с металлической обшивкой. Литье металла было утомительным занятием, поэтому установка его на лодку считалась пустой тратой. Традиционные деревянные парусные лодки, как вы могли представить себе парусных пиратов, также имели бы деревянный киль. Он будет сделан из толстой древесины твердых пород, например, из дуба, а также может иметь металлическое покрытие.
Поскольку он используется для управления направлением, он должен преодолевать силу изменения направления. Если вы представите себе лодку, которая резко поворачивает, будет сильное давление с внешней стороны поворота.Корпус вашей лодки легко выдержит это давление, так как он очень большой и очень прочный. Киль должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать и это. Киль также может волочиться по дну океана или по рампе лодки, когда лодка опускается в воду. По этой причине он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес и давление лодки. Если бы он был сделан из пластика, он бы ломался каждый раз, когда вы поднимали лодку из воды и выходили из нее.
Что делает киль?
Киль нужен прежде всего для устойчивости и управления.Киль дает лодке всевозможные преимущества. Он улучшает противовес и контролирует движение лодки вбок. Киль также обычно удерживает балласт лодки. Балласт удерживает лодку в тяжелом состоянии и помогает предотвратить опрокидывание. Балласт обычно делают из свинца, песка или воды.
Кили могут быть фиксированными или подвижными. Некоторые кили можно снять полностью или просто немного втянуть, чтобы не повредить лодку при входе или выходе лодки из воды. Когда лодка наклоняется в сторону из-за поворота или сильного ветра / волн, киль помогает ей выровняться.Без киля лодка может слишком сильно опрокинуться или полностью покатиться. На более крупных кораблях это может быть концом жизни лодки. Киль - одна из важнейших частей корабля.
Нужен ли моей яхте киль?
Да, вам нужен киль. Практически все парусники имеют киль. Единственный случай, когда лодка может не иметь киля, - это если у нее двойной корпус. Катамаран не получает такой же выгоды от наличия киля. Тем более, что для этого потребуются два. Если бы у одного из корпусов катамарана был киль, а у другого - нет, его было бы очень сложно контролировать.Катамараны получают устойчивость за счет второго корпуса, он делает их шире и лучше переносит их вес. У катамарана все равно будет балласт, правда, без киля.
Если у вас есть моторная лодка, вам не понадобится киль, если только это не очень большой транспортный контейнер. Причина в том, что они имеют подвесной двигатель. Нога сама по себе обеспечивает достаточную устойчивость. Это справедливо только для моторных лодок с полной плоскостью. Водоизмещающему (даже полу-водоизмещающему) судну по-прежнему понадобится своего рода киль для обеспечения устойчивости.
Какие недостатки у более длинного киля?
Если у вас длинный киль, который не убирается и не отсоединяется, у вас могут возникнуть проблемы с входом в воду или выходом из нее. Киль выступает далеко под днищем лодки, поэтому, если вы поднимаете или спускаете лодку по рампе, вы можете обнаружить, что она царапает дно. Если вы будете осторожны, вы, вероятно, не повредите киль слишком сильно.
Так как киль изготовлен из металла, дерева или стекловолокна, он вполне может выдерживать нагрузку.Если вы опускаете лодку в воду и не можете втянуть киль, рекомендуется зайти как можно глубже в воду, прежде чем снимать лодку с прицепа. Чем глубже вы окажетесь в воде, когда лодка отпущена, тем лучше.
Существуют ли морские традиции относительно киля лодки?
Интересно, что киль очень важен, когда речь идет о лодке или судостроении.
Традиционно киль является одной из первых частей корабля, так как остальная часть корабля иногда должна быть построена вокруг него.Эта традиция называется «закладкой киля» и является знаменательным событием. По сути, это день рождения лодки. Возраст лодки датируется этим моментом, и здесь также обычно проводится своего рода праздник. Это восходит к временам мореплавания. Единственный день более важен в жизни лодки - это день, когда она наконец спущена на воду.
Могут ли другие типы лодок иметь кили?
Да! Кили есть у многих других типов лодок, а не только у парусников. Хорошим примером может служить большой судоходный траулер.Эти траулеры очень большие и нуждаются в любой помощи, чтобы оставаться в равновесии. Из-за этого они часто имеют так называемый стержневой киль. Это большой прямоугольный кусок металла, который проходит по дну корпуса лодки. Он очень толстый и тяжелый. Идея в том, что это дает лодке больше контроля над направлением движения.
Кроме того, он помогает поддерживать балансировку траулера при выходе в море в суровых условиях. Дополнительный вес позволяет удерживать центр тяжести лодки как можно ниже.Это делает практически невозможным опрокидывание лодки. Это немного замедляет его, но это небольшая цена за повышенную безопасность.
У огромных грузовых судов тоже есть киль, хотя он и отличается от бруса. Их киль известен как пластинчатый киль. По сути, это еще один слой лодки под корпусом. Его единственная цель - прибавить вес и защитить. Пластинчатый киль проходит по центральной линии днища корабля, поэтому весь вес сосредоточен в самом низком месте. Этот вид киля работает аналогично позвоночнику человека.Он сохраняет вашу спину сильной и максимально прямой.
Насколько важно поддерживать мой киль в чистоте?
Очень важно содержать в чистоте киль, так же как важно поддерживать чистоту остальной части корпуса.
Время от времени неплохо залезть в воду и соскоблить. Соскабливание - это процесс физического соскабливания всех ракушек и других морских обитателей, которые прикрепились к днищу вашей лодки. Если не соскрести его, со временем он может вывести вашу лодку из строя.Это также может замедлить вас.
Моллюски и другие морские обитатели создают очень неровное дно. Это создает большее трение и тем сильнее, чем хуже становится ваша скорость. Перед тем, как начинать очистку, важно проконсультироваться с администрацией порта. В некоторых местах соскоб запрещен, так как вы можете занести в этот район инвазивные виды. Это зависит от того, где вы были больше, чем где вы находитесь. Если вы плыли из Нью-Йорка в Чикаго, все будет в порядке. Если вы плыли с Кубы в Нью-Йорк, наверное, не так много.
Как ухаживать за килем парусника
Как упоминалось выше, важно время от времени чистить киль. Рекомендуется делать это, возможно, дважды в год, чтобы облегчить работу. Если вы красите свою лодку ежегодно, вы всегда можете подождать, пока не начнете красить. Конечно, нельзя рисовать, не соскоблив сначала лодку, так что есть смысл делать это вместе.
Вы можете срезать любые водоросли и водоросли, которые обвиваются вокруг киля.Это более вероятно, если киль является плавником. Если вы обнаружите, что вокруг него много ламинарии и водорослей, купите себе нож для водорослей. К сожалению, единственный способ отрезать водоросли, не вынимая лодку из воды, - это нырнуть и сделать это самостоятельно. Это хорошая идея делать это на мелководье. Или, по крайней мере, в самых спокойных условиях. Плавать под лодкой, даже когда она не движется, может быть опасно.
Что мне делать, если мой киль сломался в море?
Кили просто отламываются очень редко.В море это еще реже. В конце концов, что его сломает? Обычно киль ломается, только если вы сядете на мель.
Если вы случайно выйдете на мелководье и сломаете киль, неплохо было бы отправиться домой. В краткосрочной перспективе вы справитесь достаточно хорошо, но со временем будете бороться. У вас гораздо больше шансов опрокинуться, если киль не удерживает вас в равновесии.
Если у вас съемный киль, неплохо сохранить его для замены.Если один сломается, можно просто установить запасной. Это не самое простое занятие на море в суровых условиях, но возможно. Примите решение, используя здравый смысл, стоит ли рисковать или нет.
Еще одна причина, по которой ваш киль может сломаться или потеряться, - это выскочить килевые болты. Эти болты удерживают киль на месте. Если киль крепится болтами, правильное техническое обслуживание становится еще более важным. Если болты открутятся, киль может ослабнуть.
Поскольку киль обычно приваривается к корпусу лодки, шансы на то, что он полностью оторвется, практически отсутствуют. Если вы заметили, что киль болтается, лучше отнести его обратно в пристань. Болты могут не оторваться без использования какого-либо оборудования, а это означает, что вам, возможно, придется вытащить лодку из воды. Если ваш киль начинает ржаветь, возможно, вам потребуется обратиться к профессионалу.
Какие бывают типы килей?
Теперь вы знаете, что такое киль, для чего он нужен, почему он важен и как за ним ухаживать. Пришло время узнать о конкретных типах килей.У больших траулеров и грузовых судов есть стержневые или пластинчатые кили, а у парусников - нет. Вот 6 различных типов килей, которые обычно встречаются на парусных лодках, и их назначение:
Полный киль
Полный киль - один из наиболее распространенных типов киля, который вы, вероятно, увидите на парусной лодке. Полный киль проходит от конца до конца лодки вдоль. Полный киль, как следует из названия, проходит почти по всей длине лодки. Как минимум, он должен составлять 50% длины лодки.Полный киль также, вероятно, будет прикреплен к рулю. Полный киль - один из самых устойчивых типов киля, поэтому он так часто встречается. Полные кили также безопаснее, если вы сядете на мель. Если лодка с полным килем выйдет на берег, она прорежет себе путь через песок и в конечном итоге приземлится набок. Независимо от того, намеренно вы заземляете лодку или нет, у вашей лодки будет гораздо больше шансов выжить в испытании с полным килем.
Киль с плавником
Киль с плавником похож на полный киль, только короче может быть один или два киля с плавником по длине корпуса лодки.Киль плавника определяется тем, что он составляет менее 50% длины лодки. Киль плавника работает почти так же, как плавник акулы. Когда вы хотите повернуть, киль слегка приспосабливается, и лодка плавно меняет курс. В то время как полный киль - это, по сути, просто длинный плавник, киль плавника имеет совсем другие преимущества. Полный киль в целом более устойчив и безопаснее. Киль плавника изящнее, меньше и, что самое главное, делает вас быстрее. Большинство гоночных парусников имеют плавниковый киль.
Киль выпуклый
Киль выпуклый очень похож на киль плавника.Многие люди занимаются изготовлением луковичного киля самостоятельно, отпилив нижнюю часть киля плавника. После того, как киль стал значительно короче, можно установить луковицу. Форма луковицы такая же, как у торпеды на подводной лодке. Этот киль работает так же, как киль плавника, предлагая немного более стабильный корабль, но без ущерба для скорости. Самая большая разница между бульбом и ребристым килем (помимо формы и длины) заключается в том, где они используются. Луковичные кили обычно используются в местах с очень мелкой водой и большим количеством обнажений горных пород / сланцев / кораллов.Где-нибудь вроде Карибского моря было бы идеальным местом для выпуклого киля. Закругленная луковица отскакивает от камней и с меньшей вероятностью сломается. Это не будет так быстро, как если бы вы использовали киль плавника.
Киль крыла
Киль крыла - еще одна альтернатива стандартному килью плавника. Как и киль бульба, киль крыла получают путем отпиливания стандартного киля плавника. Киль крыла намного более обтекаемый, чем киль с бульбусом, за счет того, что он более подвержен поломке.Киль крыла очень похож на хвост самолета. Это тоже работает так же. Вода может проходить по обе стороны крыльев, что позволяет легко регулировать курс. Но у киля крыла есть одна серьезная проблема. Если вы все-таки сядете на мель, выкопать киль крыла будет очень сложно. В то время как выкапывать стандартный плавник так же просто, как соскребать песок с его сторон, киль крыла необходимо выкопать полностью. Крылья действуют как маленькие лопаты и вклиниваются в песок.
Киль шверта
Киль шверта работает так же, как киль плавника.Но он может немного втянуться. Это работает за счет того, что кинжал складывается вниз. Когда вы плывете, кинжал высовывается наружу и предлагает вам всю стабильность и баланс, как киль плавника. Когда вы находитесь на мелководье, кинжал можно убрать вверх, что временно укорачивает киль. Это следует делать, когда вы плывете по мелководью или полностью снимаете лодку с воды с помощью рампы. Некоторые шверты работают на незакрепленных петлях. Когда лодка плывет, кинжал выставлен, и находка работает в обычном режиме.Если вы наткнетесь на что-нибудь, например, на неглубокие камни, петля толкнет кинжал обратно внутрь. Это предотвращает поломку киля, вместо этого он просто перемещается в сторону. Это работает, только если вы достаточно глубоко погружаетесь. Если вы находитесь на очень мелководье, вы просто отломаете шверт вместо килевого плавника.
Наклонный киль
Наклонный киль также работает на шарнире, вместо того, чтобы работать встык, он работает от левого к правому борту. При повороте лодки наклонный киль раскачивается из стороны в сторону.Это позволяет лодке максимизировать баланс и скорость. В конце концов, это станет нормой в гонках. Но на данный момент это все еще экспериментально. Самым большим недостатком является то, что петля работает от гидравлики, и гидравлика может выйти из строя. Если они выйдут из строя в море, вы мало что сможете сделать для их ремонта. Как только они усовершенствуют эти наклонные кили, они, скорее всего, начнут использоваться почти на всех парусных лодках.
Заключение
Надеюсь, теперь у вас есть хорошее представление о том, что такое киль парусника.Как это устроено. Почему это так важно. И, конечно же, разных видов. Скорее всего, когда вы купите парусную лодку с килем, она окажется в конце вашего списка приоритетов. При этом, если вы планируете куда-то плыть, в частности, неплохо подумать о том, какой тип киля вы используете. Их замена не должна быть дорогостоящей: отпилить киль плавника, чтобы сделать бульбус или киль крыла, довольно дешево. Но вам нужно будет сделать дорогостоящий ремонт, если вы хотите вернуть киль с полным плавником.
определение киля по The Free Dictionary
киль 1
(kēl) n. 1. Морскойa. Главный конструктивный элемент лодки или корабля, идущий по центру корпуса от носа до кормы, к которому прикреплены нервюры.
б. Выступающий гребень или плавник на днище корпуса лодки или корабля, улучшающий курсовую устойчивость и часто утяжеляемый для дополнительной устойчивости.
2. Главный конструктивный элемент самолета, по форме и функциям напоминающий киль корабля.
3. Структура, например грудная клетка птицы, по функциям или форме напоминающая киль корабля.
4. Пара соединенных лепестков у некоторых цветов, как у многих представителей семейства гороховых.
внутр. & tr.v. килевидный , килевой , килевой морскойОпрокидываться или вызывать опрокидывание.
Фразовый глагол: keel overУпасть в обморок или упасть в обморок.
[Среднеанглийский келе, от древнескандинавского kjölr.]
keel 2
(kēl) n. 1. Морскойa. Баржа с парусным двигателем, особенно та, которая исторически использовалась на реках северной Англии.
б. Грузоподъемность баржи.
2. Британская единица веса, ранее использовавшаяся для угля, равная примерно 21,2 длинных тонны.
[Среднеанглийский келе, от среднеголландского kiel.]
keel 3
(kēl) tr.v. килевые , килевые , килевые в основном британскиеДля охлаждения.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
киль
(kiːl) n1. (морские термины) один из основных продольных конструктивных элементов судна, к которым крепятся рамы и который может выходить в воду для обеспечения поперечной устойчивости
2 на ровном киле хорошо сбалансированный; устойчивый
3. (Аэронавтика) любая конструкция, соответствующая или напоминающая киль корабля, например центральный элемент вдоль нижней части фюзеляжа самолета
4. (биология) биология ребристая часть; carina
5. поэтическое слово для корабля[C14: от древнескандинавского kjölr; относится к средним голландцам kiel, keel 2 ]
ˈkeel-less adj
keel
(kiːl) n1. (морские термины) плоскодонное судно особенно один, используемый для перевозки угля
2. (единиц) мера угля, равная примерно 21 тонне
[C14 kele, из среднеголландского kiel; сравните древнеанглийский cēol корабль]
киль
(kiːl) nкраситель охры, используемый для маркировки овец, древесины и т. Д.
vb ( tr )для маркировки этим пятном
[ Древнеанглийский cēlan, от cōl cool]
keel
(kiːl)[C15: вероятно, от шотландского гэльского cīl ]
keel
(kil) n(ветеринарный) болезнь молодых уток, характеризующаяся кишечным кровотечением, вызванным бактериями Salmonella
[C19: from keel 1 ; см. киль сверху]
Словарь английского языка Коллинза - полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
киль 1
(килограммы)п.
1. центральный продольный элемент конструкции в днище корпуса судна, простирающийся от форштевня до кормовой стойки.
2. корабль; лодка.
3. Деталь, соответствующая килю корабля в какой-либо другой конструкции, например, в дирижабле.
4. ( кап. ) созвездие Киля.
в.т., в.и.6. повернуть или опустить так, чтобы изнаночная сторона или часть была вверху.
7. килем больше,а. опрокинуться или перевернуться.
б. упасть или как будто в обмороке.
Идиомы:на ровном киле, в устойчивом, стабильном или спокойном состоянии.
[1325–75; Среднеанглийский kele <Древнескандинавский kjǫlr ]
keeled, прил.
киль 2
(кил)n. Брит. Набирать номер.
баржа с плоским дном, используемая для перевозки угля.
[1375–1425; поздний среднеанглийский kele <среднеанглийский kiel ship; c. Староанглийский cēol ship, Старосаксонский kiol ]
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
киль
Причастие прошедшего времени: киль
Герунд: киллинг
Императивный
Preterite |
---|
I keel |
мы килевыми |
вы килевыми |
они килевыми |
Настоящее время непрерывно |
---|
я килевыми |
он / она / она килят |
мы киляем |
вы килитесь |
они киляют |
Настоящее идеальное | килевой||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
у вас есть килевой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
он / она / она килевидный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
у нас килевой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
у вас килевой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
у вас килевой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
он килевой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я килял | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ты килился | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
он / она / она килился | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мы килились | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ты килился | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я буду килять | вы будете килить | он / она / она будет килять 9030 9 | мы будем килить | вы будете килить | они будут килить |
Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011 .Важность судового киля и типов киляКиль корабля похож на спинной мозг человека. Поскольку позвоночник удерживает наш позвоночник в вертикальном положении, связывая и поддерживая наше тело, киль является основным структурным элементом и хребтом судна, который проходит вдоль центральной линии нижней плиты, вокруг которой построен корпус корабля. Это главный продольный элемент корабля, с которым прямо или косвенно связаны все остальные основные элементы конструкции. Киль - это пластина, которая проходит в продольном направлении от носа до кормы корабля и имеет немного большую толщину, чем прилегающие пластины, поскольку корабль находится в этой области в блоках во время строительства, а также в сухих доках. Прочтите по теме: Сухая стыковка судов - понимание плана остойчивости и стыковки Значение киля в работе судна1) Расстояние под килем: Это вертикальный зазор между самой глубокой точкой судна в воде и морским дном.Важно рассчитать зазор под килем судна, чтобы избежать посадки судна на мель. Безопасный клиренс под килем помогает судну маневрировать, чтобы не повредить корпус из-за удара корпуса о землю. Клиренс под килем рассчитывается следующим образом: UKC = (Глубина воды на карте + высота прилива) - (Осадка) Глубина воды на карте - это расстояние от точки отсчета карты до морского дна. Датум карты - это просто контрольная точка, от которой отсчитываются все изображения на карте.Указанная глубина - это не фактическая глубина воды. Фактическая глубина воды будет от ватерлинии до морского дна, а не от точки отсчета карты до морского дна. Поэтому морякам необходимо прибавить высоту прилива. Связанное чтение: Как приседания, крен и береговая подушка влияют на суда в ограниченных водах? Картографическая глубина плюс высота прилива даст общую глубину воды, минус осадка судна обеспечит клиренс под килем. На основе клиренса под килем мы можем решить, безопасно ли ехать в этом районе или нет. Типичное расположение киля воздуховода 2) Закладка киля: Закладка киля - это первая часть конструкции корпуса судна, и этот день часто отмечается церемонией, известной как церемония закладки киля. Говорят, что древние традиции, связанные с килем, приносят удачу судну в процессе постройки, а также капитану и команде во время морской жизни судна. Он посещают судовладельцы и сановники судостроения и считается важным моментом в процессе судостроения.Закладка киля также имеет значение во многих конвенциях IMO, поскольку это дата начала строительства корабля.
Согласно главе 5 СОЛАС «построенное» в отношении судна означает стадию постройки, на которой закладывается киль. Дата закладки киля является справочной для различных классификационных исследований, проверок, модификаций и т. Д. Прочтите по теме: моментов, которые следует учитывать при подготовке к обследованию грузовой марки на судах Типы киляСуществует три типа киля: плоский, стержневой и канальный. Плоский киль Плоский киль - это прочная плита, которая поддерживается рамами, проходящими вокруг судна. Он толще, чем прилегающие пластины, и должен иметь одинаковую толщину на 3/5 длины миделя. Оно может постепенно уменьшаться к концам корабля и наиболее часто встречается у большинства океанских судов. Плоский киль Плоский киль может оснащаться корпусом с одинарным дном или с двойным дном. В конструкции корпуса с одним днищем плоский килевой лист образует «двутавровое» сечение с вертикальной продольной центральной пластиной наверху и горизонтальной пластиной над продольной балкой.Вертикальная продольная балка известна как пластина Килсона, а вертикальная пластина над ней известна как пластина Райдера. В конструкции с двойным дном плоский киль образует прочное «двутавровое» сечение, при этом вертикальная пластина, обычно называемая центральной балкой, а горизонтальная пластина является частью верхней части резервуара. Прочтите по теме : Проектирование нижней конструкции судна - общий обзор Бар Киль В центре киля помещается стальной стержень, называемый стержневым килем.Он состоит из балки, которая поддерживается рамами, опоясывающими судно. Его использовали примитивно, когда судостроение перешло с дерева на сталь. Киль прутка состоит из плоского стального прутка или стального листа такой глубины и толщины, который соответствует требованиям классификационного общества. Он прочнее и тяжелее плоского киля. Стальные пластины по обе стороны от киля штанги известны как боковые накладки.
В основном встречается на корпусах с одинарным дном, поддерживаемых твердыми полами с центральной кильсоновой пластиной или без нее.Это менее распространено на новых судах и чаще встречается на небольших судах, таких как паромы, буксиры и лодки, где заземление представляет собой больший риск. Пиковый киль не обеспечивает достаточной прочности для больших кораблей, так как нет прямого соединения между килем и днищем. Таким образом, плоские кили на больших судах заменили стержневые кили. Канальный киль Канальный киль предусмотрен на кораблях с двойным дном и состоит из сплошных пластин, сваренных в коробчатую форму, образующих внутренний водонепроницаемый проход, проходящий по длине судна, обычно от ударной переборки до передней переборки машинного отделения.Он образован двумя продольными балками, расстояние между которыми не должно быть меньше 1,83 м. Прочтите по теме: Понимание водонепроницаемых переборок на кораблях
Это расстояние не должно превышаться, поскольку при стыковке балки должны поддерживаться килевыми блоками. Поперечный стержень жесткости или кронштейны обычно предусмотрены на киле и внутренней обшивке днища между балками. Преимущества Duct keel: 1) Они обладают более высокой прочностью по сравнению с другими типами киля, так как обладают превосходной устойчивостью к нагрузкам благодаря своей коробчатой конструкции. 2) Он позволяет защищенным кабелям, бункерным трубопроводам и балластным трубопроводам проходить вперед и назад под грузовыми помещениями. Это позволяет легко осматривать трубопроводы даже при погрузке груза. 3) В воздуховоде можно проложить масляные и водяные трубы для предотвращения загрязнения, которое может произойти, если трубы проходят через грузовые танки. 4) Он действует как перемычка и снабжен измерительной трубкой для обнаружения утечек. Очень важно регулярно проводить осмотр киля воздуховода.Канальные кили имеют бункерные и балластные трубопроводы, проходящие по всей его длине и соединяющиеся с различными резервуарами для хранения бункеров и балластными цистернами. Любая утечка из этих трубопроводов может вызвать серьезные проблемы и поставить под угрозу безопасность судна. Следовательно, необходимо проводить периодические проверки киля воздуховода.
Меры предосторожности перед входом в киль трубопровода. 1) Откройте впускные и выпускные вентиляционные заслонки киля воздуховода. Закрылки будут находиться на палубе рядом с переборкой наезда в начале туннеля и рядом с передней переборкой машинного отделения в конце туннеля. 2) Запустите канальный килевой вентилятор. Их может быть один или два, в зависимости от размера и объема киля воздуховода. Вентилятор можно включить с пульта управления корабля или с мостика. 3) Включить освещение трубопровода. Это можно сделать с мостика или из диспетчерского пункта корабля. Перед входом должно быть достаточное освещение. 4) Откройте крышку входного люка киля трубопровода. Оставьте его открытым и дайте ему проветриться не менее 15 минут для надлежащей циркуляции свежего воздуха внутри. Связанное чтение: Процедура входа в закрытое пространство на корабле 5) Перед входом в киль канала необходимо проинформировать дежурного. Один человек должен быть наготове у входа в киль воздуховода, чтобы общаться с человеком внутри. Осмотр киля канала: 1) Одной из основных проблем киля трубопровода является утечка из гибкой муфты в бункерных линиях. Между бункерными трубопроводами находятся расширительные соединения или гибкие муфты, предназначенные для противодействия изгибу судна, когда судно находится под сильными морскими нагрузками.Во время качения и качки гибкая пара расшатывается, что приводит к утечке топлива в киль канала. Во время осмотра важно визуально проверить каждую гибкую муфту и затянуть ее, если обнаружено ослабление. Связанное чтение: Остойчивость корабля - что делает корабль нестабильным? 2) Визуально проверить состояние утеплителя бункерных трубопроводов. Под изоляцией есть теплопроводящие линии для сохранения тепла внутри бункера. Эти линии электрообогрева могут быть паропроводами или линиями электрообогрева. 3) Проверить работу трюмной сигнализации. Имеется сигнализация канального киля и кормовой трюмной скважины. Если какая-либо утечка вызовет переполнение киля канала, трюмный колодец заполнится и подаст сигнал тревоги. Таким образом, важно убедиться, что трюмная сигнализация работает. 4) Визуально проверьте состояние дистанционного клапана бункера. Эти клапаны очень важны и важны, поскольку они используются для передачи бункера из резервуаров для хранения в резервуар-отстойник. Они управляются дистанционно и могут управляться вручную в случае отказа дистанционного управления. После осмотра киля воздуховода 1) Убедитесь, что поплавки трюмной сигнализации вернулись в нормальное положение и не застряли. 2) После выхода из киля воздуховода выключите вентилятор, так как продолжительная работа вентилятора может привести к ожогу двигателя. 3) Важно закрыть впускную и выпускную заслонки для вентиляции. Об этом часто забывают, и во время дождя вода просачивается внутрь двигателя и снижает его сопротивление изоляции, что часто приводит к возгоранию двигателя. Необходимо проводить техосмотр не реже одного раза в месяц. Поскольку киль канала длинный, на многих судах есть гусеницы и тележки для передвижения по каналу. Тележка также помогает перевозить тяжелые вещи в ограниченном пространстве. Убедитесь, что вы зафиксировали движение тележки с помощью простого штифтового фиксатора, предусмотренного после использования, иначе она будет продолжать двигаться свободно, когда корабль качается и будет поврежден. Также по всему килю воздуховода есть фонари, и не менее 50% из них должны быть от аварийного распределительного щита.Киль воздуховода имеет два доступа: один с носовой части машинного отделения, а другой - с переборки наезда. Люк доступа всегда должен быть закрыт в море. Как бороться с затоплением киля воздуховода?Канальный киль - это пространство, которое экипаж корабля не часто осматривает. В машинном отделении обычно устанавливается измерительная труба, чтобы киль канала был постоянно сухим. Поскольку по нему проходит несколько трубопроводов различного назначения (балласт, топливо, пар и т. Д.), Утечка в любой из труб может привести к затоплению киля воздуховода и может вызвать серьезные проблемы со стабильностью, если не устранить ее.Были случаи опрокидывания корабля из-за затопления киля воздуховода. В случае затопления киля канала необходимо предпринять следующие шаги: 1. Никогда не блокируйте сигнализатор киля канала 2. В случае сильного наводнения включить общий аварийный сигнал и пригласить персонал, проинформировать капитана, главного инженера и мост 3. Регулярно проверяйте зондирование киля воздуховода и измеряйте скорость повышения уровня, чтобы оценить утечку. Связанное чтение: Как и зачем проводить ручное зондирование на корабле? 4.Следите за сигналами замыкания на землю и не относитесь к ним легкомысленно, поскольку электрическая проводка также проходит через киль воздуховода 5. Если уровень утечки управляемый, можно использовать переносной насос для откачки льял из киля канала в иловой или трюмный резервуар, в зависимости от содержимого киля. 6. Чтобы проверить место утечки, убедитесь, что уровень трюма внутри киля воздуховода поддерживается на минимальном уровне за счет непрерывной откачки 7. Ответственный судовой офицер должен войти внутрь киля воздуховода и проверить место утечки. 8.Обеспечьте вентиляцию киля воздуховода, подавая свежий воздух через прилагаемые вентиляторы. Утечка масла в киле воздуховода может привести к накоплению паров углеводородов внутри киля воздуховода 9. Принять аналогичные меры предосторожности при входе в закрытое пространство и держать наготове спасательное оборудование и дыхательный аппарат перед входом. 10. Используйте тележку, чтобы переместиться в киль и найти утечку. 11. Если трюм внутри киля находится на более высоком уровне и вход человека неоднозначен, судно может быть балластировано для увеличения дифферента кормовой части 12.Затем офицер может войти спереди или с середины, в зависимости от доступности и уровня трюма .13. После обнаружения утечки попытайтесь устранить ее как можно скорее или локализовать место утечки 14. Если невозможно изолировать линию / клапан / резервуар, опорожните содержимое резервуара, из которого происходит утечка. 15. Если цистерна, из которой происходит утечка, не может быть опорожнена или изолирована, судно должно постоянно контролировать состояние киля канала с помощью зондирования 16.Всегда рекомендуется держать все люки доступа закрытыми и герметичными, так как небольшая утечка может превратиться в более заметную утечку, что в кратчайшие сроки приведет к попаданию воды в двигатель или насосное отделение Необходимо предусмотреть водоотводную трубу для предотвращения затопления киля воздуховода в случае разрыва трубы или иного повреждения в результате столкновения или посадки на мель. В случае затопления киля воздуховода после получения разрешения капитана и главного механика откройте трюмный всасывающий клапан, чтобы принять меры в аварийной ситуации. Заявление об отказе от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо официальным органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель. Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight. li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>Теги: утиный киль киль .Гид | КильВведениеЧто такое Киль? Keel стремится быть простой, надежной, фоновой службой , которая автоматически обновляет рабочие нагрузки Kubernetes, чтобы пользователи могли сосредоточиться на таких важных вещах, как написание кода, тестирование и восхищение их созданием. Хотя Конструктор контейнеров и Google Container Engine (Kubernetes) составляют отличную пару для создания образов и выполнения ваших рабочих нагрузок, есть пробел: кто / что обновляет развертывания, когда появляются новые образы? возможно, это вы:
Эти обновления могут быть повторяющимися, не иметь контроля (пользователю нужен доступ к кластеру) и просто не нужны. Вот что решает Кил: подключаемая система триггеров (веб-перехватчики, pubsub, опрос) и подключаемая система провайдеров (Kubernetes, Helm). УстановкаКилу не нужна база данных. Килю не нужен постоянный диск. Он получает всю необходимую информацию из вашего кластера. Это делает его действительно облачным и простым в развертывании. Предварительные требования
Развертывание с помощью kubectlПримеры развертываний можно найти в https://github.com/keel-hq/keel репозитории в каталоге развертываний .Определение киля от Merriam-Webster\ ˈkēl \непереходный глагол 1 : падать или как будто в обмороке - обычно используется с более , опрокинутым из-за истощения 2 лодки или корабля : крениться или ненадежно наклониться1a : главный конструктивный элемент лодки или корабля, который проходит в продольном направлении по центру его днища и который часто выступает снизу также : этот выступ 2 : проекция, напоминающая киль лодки или корабля: например, a : анатомический отросток, образующий гребень (как на грудине птицы ) : carina sense 1 b botany : нижняя часть папильонного цветка (как у гороха или фасоли), состоящая из двух сросшихся лепестков, находится между крыльями (см. Wing sense 2e (2)), и окружает пестик и тычинки Киль, самый нижний лепесток гороховидного цветка, короткий и округлый.- Сильван Т. Ранкель и Дин М. Руз: баржа с плоским дном, используемая в основном на реке Тайн для перевозки угля .киль - ВикисловарьАнглийский [править]1. Киль ( светло-персиковый ) 2. Skeg (темно-фиолетовый) 3. Deadwood (оливково-серый) 4. Кормовая стойка (лесной зеленый) 5. Заполнение подушки (ярко-желтый) 6. Заполнение фрамуг (бледно-желто-зеленый) ) 7. Транец крыла (бирюзовый) 8. Порт штурвала (оранжевый) 9. Контрбрус (бледно-фиолетовый) 10. Край (индиго) 11. Роговая древесина (зеленый) 12. Кормовая древесина (абрикос) 13. Боковая стойка ( бледно-желтый) 14. Четверть (красный) 15. Модная древесина (фуксия) 16.Невозможные оправы (синие) 17. Квадратные оправы кузова (неокрашенные)Этимология 1 [править]Из среднеанглийского kele , из древнескандинавского kjǫlr , само из прото-германского * keluz , возможно, в конечном итоге из протоиндоевропейского * gewlos . Имеет дальнее родство с килем . Произношение [править]Существительное [править]киль ( множественное число кили )
Производные термины [править]Термины, производные от keel (имя существительное) Переводы [править]Балка по днищу корпуса корабля Жесткий плоский кусок материала для большей управляемости и устойчивости корабля Плоскодонная лодка типа Глагол [править]киль ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице киль , причастие настоящего киллинг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени килевое )
Производные термины [править]Переводы [править]Этимология 2 [править]Вероятно, от шотландского гэльского cìl («рудль»). Существительное [править]киль
Глагол [править]киль ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице киль , причастие настоящего киллинг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени килевое )
Этимология 3 [править]Глагол [править]киль ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице киль , причастие настоящего киллинг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени килевое )
Анаграммы [править]Африкаанс [править]Этимология [править]От голландского keel , от среднегерманского kēle , от древнегерманского kela , от протогерманского * kelǭ . Произношение [править]Существительное [править]киль ( множественное число келе )
Производные термины [править]Произношение [править]
Этимология 1 [править]из среднегерманского kēle , из древнегерманского kela , из протогерманского * kelǭ . Существительное [править]киль f ( множественное число kelen , уменьшительное keeltje n )
Производные термины [править]Потомки [править]Этимология 2 [править](Эта этимология отсутствует или является неполной. Пожалуйста, дополните ее или обсудите в скриптории этимологии.) Существительное [править]киль n ( бесчисленное количество )
Анаграммы [править]Эстонский [править]Этимология 1 [править]из прото-финских * keeli .Познакомьтесь с финским kieli . Произношение [править]Существительное [править]keel ( родительный падеж keele , partitive keelt )
Cклонение [править]Перегиб киля (ÕS тип 13 / суур, градация длины)Производные термины [править]Дополнительная литература [править]
Этимология 2 [править]Существительное [править]киль
Этимология 3 [править]Существительное [править]киль
ингерманландское [править]Этимология [править]Из прото-финских * keeli , из протоуральских * käle .Родственники включают финский kieli и эстонский keel . Произношение [править]Существительное [править]keel ( родительный падеж keelen , partitive keelt )
Список литературы [править]
|