Корзина
Пока пусто
 

Болота обозначение на карте


Условные знаки топографических карт (шпаргалка)

0-9
1-й, 1-я, 1-е Первый,-ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
2-й, 2-я, 2-е Второй, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
3-й, 3-я, 3-е, 3-й Третий, -ья, -ье, ьи (часть собственного названия)
 
А
А Асфальт, асфальтобетон (материал покрытия дорог)
абразив. Абразивный завод
авт. Автомобильный завод
авторем. Авторемонтный завод, авторемонтные мастерские
алб. Алебастровый завод
алмаз. Алмазное месторождение, алмазный прииск
анг. Ангар
анил. Анилино-красочный завод
АО Автономная область (при собственном названии)
апат. Апатитовые разработки
ар. Арык (при собственном названии)
арт. к. Артезианский колодец
арх. Архипелаг (при собственном названии)
асб. Асбестовый завод, карьер, рудник, асбестообогатительная фабрика
АССР Автономная Советская Социалистическая Республика (при собственном названии)
астр. Астрономический пункт
асф. Асфальтовый завод
аэрд. Аэродром
аэрп. Аэропорт
 
Б
Б Булыжник (материал покрытия дорог)
б. бак. Будка бакенщика
б. тр. Будка трансформаторная
б., бал. Балка (при собственном названии)
Б., Бол. Большой, -ая, -ое, -ие (часть собственного названия)
бар. Барак
бас. Бассейн
бер. Береза (порода леса)
Бет. Бетонный (материал плотины)
биол. ст. Биологическая станция
б-ка Банка
бл.-п. Блокпост (железнодорожный)
Ближн. Ближний, -яя, -ее, -не (часть собственного названия)
бол. Болото (при собственном названии)
больн. Больница
Бр Брусчатка (материал покрытия дорог)
бр. Брод
бр. мог. Братская могила
буг. Бугор (при собственном названии)
булг. Булгуннях
бум. Бумажной промышленности (комбинат, фабрика)
бур. Буровая вышка, скважина
бух. Бухта (при собственном названии)
 
В
В Вязкий (грунт дна реки)
ваг. Вагоноремонтный, вагоностроительный завод
вдкч. Водокачка
вдп. Водопад
вдпр. ст. Водопроводная станция
вдхр. Водохранилище
Вел.,/td> Великий, -ая, ое, ие (часть собственного названия).
Верх. Верхний, -яя, -ее, -ие (часть собственного яазвания)
вет. Ветеринарный пункт
вечнозел. Вечнозеленые лиственные породы леса
вин. Винодельческий, винокуренный завод
вкз. Вокзал
влк. Вулкан (при собственном названии)
вод. Водонапорная башня
вод. п. Водомерный пост
вод. ст. Водная станция
возвыш. Возвышенность (при собственном названии)
Вост. Восточный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия).
впад. Впадина (при собственном названии)
Выс. Выселки (часть собственного названия)
 
Г
Г Гравий (материал покрытия дорог)
г. Гора (при собственном названии)
г. дв. Господский двор (на иностранной территории)
г. прох. Горный проход (при собственном названии)
г.-сол. Горько-соленая (вода в озерах, источниках, колодцах)
гав. Гавань (при собственном названии)
газ. Газовый завод, газовая вышка, скважина
газг. Газгольдер
гал. Галантерейной промышленности (завод, фабрика)
галеч. Галечник (продукт добычи)
гар. Гараж
гвозд. Гвоздильный завод
гидр. скв. Гидрологическая скважина
гидрол. ст. Гидрологическая станция
гидромет. ст. Гидрометеорологическая станция
гипс. Гипсовый завод, карьер, рудник
Гл. Главный (часть собственного названия)
гл. Глубина
глин. Глина (продукт добычи)
глиноз. Глиноземный завод
гонч. Гончарный завод
гор. Горячий источник
гост. Гостиница
гряз. Грязевой вулкан
ГСМ Горюче-смазочных материалов (склад)
гсп. Госпиталь
ГЭС Гидроэлектростанция
 
Д
Д Деревообрабатывающей промышленности (завод, фабрика) древ. Деревянный (материал моста, плотины)
Д. О. Дом отдыха
дв. Дальний, -яя, -ее, -ие (часть собственного названия) . Дальн. Двор
дет. д. Детский дом
джут. Джутовый завод
дол. Долина (при собственном названии)
домостр. Домостроительный завод, комбинат
древ. уг. Древесный уголь (продукт обжига)
дров. Дровяной склад
дрож. Дрожжевой завод
 
Е
ер. Ерик (при собственном названии)
 
Ж
ЖБ Железобетонный (материал моста, плотины)
жел. Железистый источник, железообогатительная фабрика, место добычи железной руды
жел.-кисл. Железнокислый источник
животн. Животноводческий совхоз, животноводческая ферма
 
З
заим. Заимка (при собственном названии)
зал. Залив (при собственном названии)
зап. Запань
Зап. Западный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
запов. Заповедник (при собственном названии)
засып. Засыпанный колодец
зат. Затон (при собственном названии)
звер. Звероводческий совхоз, питомник
Зем. Земляной (материал плотины)
земл. Землянка
зерк. Зеркальный завод
зерн. Зерноводческий совхоз
зим. Зимовка, зимовье
зол. Золотой (прииск, месторождение)
зол.-плат. Золото-платиновые разработки
 
И
игр. Игрушечная фабрика
изв. Известковый карьер, известь (продукт обжига)
изумр. Изумрудные копи
им. Имени (часть собственного названия)
инст. Институт
иск. волок. Искусственного волокна (фабрика)
ист. Источник
 
К
К Каменистый (грунт дна реки)
К Каменный (материал моста, плотины)
К Камень колотый (материал покрытия дорог)
К. Колодец (при отсутствии собственного названия)
к. Колодец (при собственном названии)
каз. Казарма
кам. Каменоломня, камень
кам. стб. Каменный столб
кам.-дроб. Камнедробильный завод
камв. Камвольный комбинат, камвольная фабрика
кан. Канал
канат. Канатный завод
каол. Каолин (продукт добычи), каолиновый обогатительный завод
каракул. Каракулеводческий совхоз
карант. Карантин
кауч. Каучуковый завод, плантация каучуконосов
керам. Керамический завод
кин. Кинематографической промышленности (завод, фабрика)
кирп. Кирпичный завод
Кл. Клинкер (материал покрытия дорог)
кладб. Кладбище
клх. Колхоз
клх. дв. Колхозный двор
кож. Кожевенный завод
кокс. Коксохимический завод
кол. Колония (при собственном названии)
комбик. Комбикормовый завод
компрес. ст. Компрессорная станция
кон. Коневодческий совхоз, конный завод
конд. Кондитерская фабрика
конопл. Коноплеводческий совхоз
конс. Консервный завод
котл. Котловина (при собственном названии)
коч. Кочевье
кош. Кошара
кр. Край (при собственном названии)
Кр., Красн. Красный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
крахм. Крахмало-паточный, крахмальный завод
креп. Крепость
круп. Крупяной завод, крупорушка
кум. Кумирня
кур. Курорт
кург. Курган, курганы (при собственном названии)
 
Л
лаг. Лагуна
лакокр. Лакокрасочный завод
Лев. Левый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
ледн. Ледник, ледники (при собственном названии)
лесн. Лесника дом
леснич. Лесничество
лесоуч. Лесоучасток
лесп. Лесопильный завод
лесхоз. Леспромхоз
лет. Летник, летовка
леч. Лечебница
ЛЗС Лесозащитная станция
лим. Лиман (при собственном названии)
листв. Лиственница (порода леса)
льновод. Льноводческий совхоз
льнообр. Льнообрабатывающий завод
 
М
М Металлический (материал моста)
м. Мыс (при собственном названии)
М., Мал. Малый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
мак. Макаронная фабрика
марганц. Марганцевая руда (продукт добычи)
маргар. Маргариновый завод
маслоб. Маслобойный завод
маслод. Маслодельный завод
маш. Машиностроительный завод
меб. Мебельная фабрика
медепл. Медеплавильный завод, комбинат
медн. Медные разработки
мет. Металлургический завод, завод металлоизделий
мет. ст. Метеорологическая станция
мет.-обр. Металлообрабатывающий завод
мех. Меховая фабрика
МЖС Машинно-животноводческая станция
мин. Минеральный источник
ММС Машинно-мелиоративная станция
мог. Могила, могилы
мол. Молочный завод
мол.-мясн. Молочно-мясной совхоз
мон. Монастырь
мрам. Мрамор (продукт добычи)
МТМ Машинно-тракторная мастерская
МТФ Молочнотоварная ферма
муз. инстр. Музыкальных инструментов (фабрика)
мук. Мельница (мукомольная)
мыл. Мыловаренный завод
мясн. Мясной промышленности (завод, комбинат)
 
Н
набл. Наблюдательная вышка
наполн. Наполняемость колодца
нац. окр. Национальный округ (при собственном названии)
недейств. Недействующая (железная дорога)
нефт. Нефтедобыча, нефтеперегонный завод, нефтехранилище, нефтяная вышка, скважина
Ниж. Нижний, -яя, -ее, -ие (часть собственного названия)
низм. Низменность (при собственном названии)
ник. Никелевый рудник
Нов. Новый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
 

Условные обозначения болот

Условные обозначения болот

Болота.

№ п/п

Название условных знаков

Отображение на планах землеустройства

Существующие

Проектные

1

Чистые

 

2

Заросшие кустарником

 

3

Покрытые кочками

 

4

Торфоразработки

 
       
       

26

Условные обозначения болот - 4.4 out of 5 based on 14 votes

В Помощь Молодому Офицеру - Изучение болот по карте

Болота изображаются с подразделением по степени проходимости пешеходами — на проходимые и труднопроходимые.

Проходимыми показывают болота, по которым летом в любом направлении возможно пешее движение, труднопроходимыми обозначают те, по которым даже отдельные пешеходы могут передвигаться лишь с большим трудом. Иногда движение возможно только по выступающим из воды кочкам или грядам.

Такое подразделение болот весьма условно. Оно дает лишь общее, очень приближенное представление о проходимости, так как болота редко бывают одинаково проходимы на всем своем протяжении и в разное время года. Поэтому по карте нельзя судить о проходимости крупных болот только по их условному знаку. Одновременно должны учитываться следующие данные:

Глубина болота (по отметкам глубин, подписанным на карте рядом с вертикальными стрелками, указывающими места промеров).

Характер растительного покрова (по условным знакам растительности). В сухое время из проходимых, болот более доступны для пешеходов, а некоторые и для гусеничных машин, травянистые и моховые болота с кустарниковой и полукустарниковой растительностью. Менее доступны камышовые и тростниковые болота.

По характеру растительности на болоте можно судить приближенно и о средней высоте стояния грунтовых вод, влияющей на проходимость болот. Так, на кустарниковых болотах она примерно равна 60 см, на лесных — 30 см, на моховых — 20 см.

Форма рельефа (по горизонталям на болоте и вокруг него). Рельеф во многом определяет свойства болот: их очертание и глубину, высоту стояния грунтовых вод, сток воды и систему естественного дренажа.

Чем выше расположен участок местности, тем, вообще говоря, глубже уровень грунтовых вод и тем меньше заболачивание этими водами. Наиболее заболочены бывают бессточные котловины, особенно в низменных местах с высоким стоянием грунтовых вод. Значительные по размерам выпуклые болота обычно сильно обводнены и менее облесены, чем болота, расположенные в небольших котловинах.

Если рельеф крупного выпуклого болота отображен на карте горизонталями, то для суждения о проходимости различных его участков надо выявить по горизонталям все имеющиеся на нем в данном районе ложбины и западины. Эти места обычно являются наиболее переувлажненными и труднопроходимыми. Краевые же склоны центральной, выпуклой части болота, наоборот, сравнительно сухи, благодаря стоку с них воды, и нередко покрыты древесной растительностью.

Глубина ледяного покрова водоемов и болот на топографических картах не отражается, только в справке о местности на карте масштаба 1 : 200 ООО указываются средние многолетние данные о толщине льда и глубине промерзания болот (при их наличии). Поэтому зимние характеристики рек, озер и болот могут быть получены из гидрологических и гидрогеологических описаний и справочников на данный район, но главным образом на основе результатов инженерной разведки местности.

При изучении по карте влияния почвенно-растительного покрова на проходимость местности по маршруту движения по условным знакам определяют наличие и расположение (протяженность) заболоченных участков, песков, солончаков и т. п., а также лесов и кустарников. Изучение почвенно-грунтовых условий и их влияния на проходимость проводят с обязательным учетом времени года и погодных условий. Так, летом на маршруте движения серьезным препятствием могут являться болота, которые зимой обычно оказываются проходимыми не только для пешеходов, но и для большинства видов транспорта.

При движении в сухую погоду по полевым дорогам, пролегающим по глинистой, черноземной или суглинистой почве, образуется очень много пыли. Если же увеличить интервалы между машинами, то и по ним можно двигаться со значительной скоростью. Проходимость по тем же дорогам в дождливую погоду резко падает и скорость движения обычно снижается в два-три раза.

Если марш совершается по целине, покрытой высокой травой, или же по пашне, то скорость движения будет значительно меньше, чем по полевой дороге.

Только по карте нельзя определить достаточно точно характер почвенно-грунтовых условий на маршруте движения, так как карты содержат лишь данные о болотах, солончаках, песках. Данные о характере почвы и грунта можно почерпнуть, используя косвенные признаки, в частности вид растительности. Если маршрут движения проходит, например, через сосновые леса, то грунт в этих местах будет песчаный или супесчаный, а на участках лиственного леса почва будет глинистая и черноземная. Так, по породе леса, обозначаемой на карте, приблизительно устанавливается характер почвы и, следовательно, степень ее влияния на проходимость местности.

Условные обозначения топографических карт | ИнфорМульки!

Постройки и искусственные сооружения


Жилые строения масштабные


Жилые строения немасштабные


Разрушенные строения масштабные


Разрушенные строения немасштабные


Постоянные стоянки юрт, чумов


Дом лесника


Пасека


Торфоразработки масштабные


Торфоразработки немасштабные


Радио и телемачты


Вышка легкого типа


Водяная мельница, лесопилка


Ветряная мельница


Метеостанция


Геодезический пункт


Церковь


Часовня


Кладбища масштабные


Кладбища немасштабные


Памятники на братских могилах


Памятник


Мазары, субурганы, обо (мусульманские могилы)


Колодец


Колодец с ветряным двигателем


Колодец с журавлем


Источник (ключ, родник)


Границы государственных заповедников


Каменные кирпичные стены и металлические ограды


Линии электропередач на деревянных опорах


Линии электропередач на металлических или железобетонных опорах


Железные дороги двупутные


Броды (в числителе — глубина брода в м, в знаменателе качество дна)


Шоссе с мостом


Шоссе с трубой


Перевал на шоссе


Дорога грунтовая


Лесная дорога


Тропа


Квартальная просека


Визирка


Зимняя дорога

Растительность


Узкая полоса леса (2 — средняя высота в м)


Кустарник


Фруктовый сад


Смешанный лес


Хвойный лес


Лиственный лес


Отдельно стоящее хвойное дерево


Редкий лес


Бурелом


Лес горелый, сухостойный


Лес вырубленный


Луг с растительностью ниже 1 м


Высокотравье


Камышовые и тросниковые заросли

Рельеф


Болота непроходимые


Болота проходимые


Солончаки непроходимые


Солончаки проходимые


Ручей, река шире 5 м


Ручей, река уже 5 м


Горизонтали основные


Вход в пещеру, грот


Камни отдельные


Скопление камней


Курган или бугор масштабные


Курган или бугор немасштабные


Обрывы масштабные


Обрывы, бараньи лба


Ямы масштабные


Ямы немасштабные


Карниз скальный


Карниз снежный


Кулуар


Полугоризонтали

Ключевые слова: показать ↓

условные обозначения карт, топографические карты, значки на картах, значки на топографических картах, условные обозначения на топографических картах, рисунки на топографических картах, пиктограммы на топографических картах, пиктограммы, условные обозначения, значки, символы

Условные обозначения на плане местности: основные объекты

Рано или поздно, в пути вам понадобится получить ориентиры и разобраться в локальной географии. Географические макеты помогут определить направление движения и приблизительную геолокацию. Для этого требуется правильно прочитать условные обозначения на плане местности. Созданы они для облегчения понимания и детального переноса всех ориентиров на бумагу.

К примеру, во время спортивного ориентирования, выдаваемые карты содержат скудный запас пометок, но по ним все еще возможно определить местоположение. Пометки существуют на всех типах карт, и являются базовыми логическими элементами, предназначенными для отображения информации и её последующей интерпретации. Но что именно они изображают, и как правильно их читать – об этом мы поговорим в сегодняшней статье.

Условные обозначения на плане местности

Первая проблема, с которой сталкивался каждый, кто хоть раз рисовал географическую модель – каким образом отметить сложные логические элементы (к примеру, дерево)? Индивидуально рисовать каждую деталь достаточно долго, и можно применить спецсимвол или оговоренный заранее образ. По такому принципу и работают условные обозначения на плане местности (рисунок 1).

Создается список заранее оговоренных изображений, которые используются для пометки определенных типов ландшафта и его деталей. Это облегчает работу с картой, и дает более полное представление о происходящем. Такой подход используется во всех картах, и все символы выглядят примерно одинаково.

Как преобразовать знакомый объект в символьное изображение?  Воспользуйтесь стандартной таблицей символов для разметки локации. В случае, если же вы не находите нужный, то создайте символ самостоятельно. Нарисуйте контуры, которые бы максимально отображали суть объекта, после чего подпишите его в легенде и разместите на подходящем месте. Размещение играет роль, и его следует делать по правилам.

Символ должен располагаться на масштабируемой дистанции от трех ближайших знакомых точек. К примеру, вы точно знаете расстояние от сосны, гнилого дубового пня и ст

Виды условных знаков — урок. География, 5 класс.

По назначению и свойствам условные знаки планов и карт подразделяют на три вида: линейные, площадные и точечные.

Линейные условные знаки — знаки, применяемые для изображения объектов линейного характера.

Линейные знаки изображают рекидороги, трубопроводы, линии электропередачи, границы. Эти знаки, как правило, преувеличивают ширину объекта, но точно указывают его протяжённость. То есть, с помощью линейных условных знаков можно определить длину дороги, но вот её ширину узнать нельзя.

Площадные (масштабные) условные знаки — знаки, которые применяются для изображения площади географических объектов (морей, озёр, лесных массивов и т. д.).

Площадные (или масштабные) знаки служат для изображения объектов, размеры которых можно выразить в масштабе данной карты или плана. К площадным условным знакам относятся, например, поле, фруктовый сад, озеро, участок леса. С помощью масштаба можно определить их длину, ширину, площадь.

 

Масштабные условные знаки практически всегда состоят из контура и заполняющих контур знаков или цветовой окраски. Водные объекты на любых планах и картах имеют голубой цвет (моря, океаны, болота, пресные озёра). На картах крупного масштаба и планах местности территории с растительным покровом (сады, кустарники, лесные массивы) обозначают зелёным цветом.

Точечные условные знаки (внемасштабные) — знаки, которые применяются для показа положения на картах и планах отдельных объектов.

Точечные (или внемасштабные) знаки — это условные знаки, обозначенные с помощью точек (пунсонов) или особых значков-рисунков. Они отображают небольшие объекты (колодцы, мельницы, отдельно стоящие деревья, водонапорные башни, здания на планах местности, населённые пункты, месторождения полезных ископаемых на географических картах). Из-за маленького размера определить размеры этих объектов по картографическому изображению нельзя.

 

Некоторые объекты, обозначенные на планах масштабными условными знаками, на географических картах из-за мелкого масштаба обозначаются точечными условными знаками. Это, например, месторождения полезных ископаемых, города, вулканы.

 

Дополнительную количественную и качественную характеристику объектов на планах и картах дают собственные географические названия, пояснительные подписи и цифровые обозначения.

 

К дополнительным количественным характеристикам относятся:

К дополнительным качественным характеристикам относятся:

Источники:

Лобжанидзе А. А. География. Планета Земля. 5-6 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. — М.: Просвещение, 2013. — 159 с. 

Карта Болота Жертвоприношений | Датомир для Star Wars Jedi Fallen Order

Завершение Болота Жертвоприношений

Планета Датомир

Сундуки

3

Force Echoes

9

Точки сохранения

1

Семена для террариума

2

Ярлыки

1

Вы не сможете открыть все тайны планеты Датомир во время первого посещения.Вам нужно будет вернуться сюда снова, по крайней мере, один раз с Силовыми силами, способностями и улучшениями доида, которые вы заработаете в следующих местах.

Прохождение Swamp of Sacrifice на планете Датомир

01

Слайд из Деревни братьев ночей

02

Здесь вы начинаете в Swamp of Sacrifice

🔃

После боя с Горгара

04

Здесь вы приземлитесь с Горгара

Глава 5 - 1.Болота Датомира.

05

Выход в Крепость Клифсайд

06

Swamp of Sacrifice От 95% до 100%

Это наиболее часто пропускаемый элемент карты, который останавливает исследование на 95%.

Сундуки в Болоте жертвоприношений

Сундук: Излучатель - Питание и управление
Комод: Материал пончо - Саванна

Chest: переключатель светового меча - Power and Control II

Семена террариума в Болоте жертвоприношения

Кровоточащий кишечник - Семя террариума

Mushling - Семя для террариума

Force Echoes in Swamp of Sacrifice - Банк данных

Флора и фауна (7)

5.Огненный лишайник

Огненный лишайник естественным образом растет в засушливом климате Датомира. Его ярко-красный цвет возникает из-за поглощения в воздухе серы и других частиц пыли. Датомирский сорт настолько устойчив, что его практически невозможно оторвать от камня.

6. Brula Fruit

Плод Брулы был обычным реагентом для зелий Сестры Ночи. В малых дозах его нектар мог действовать как противоядие от укусов многих ядовитых змей Датомира. Однако чрезмерное потребление привело к симптомам «болотного безумия» - судорогам, нечеткости зрения и галлюцинациям.

7. Кровотечение из кишечника

В отличие от других датомирских грибов, кровоточащий кишечник не размножается с помощью спор. Вместо этого их клетки спонтанно делятся, постепенно образуя маленькие стручки, которые раскрываются, когда полностью созревают. Известно, что у некоторых сортов появляются лишние стебли.

Братья ночи (5)

1. Боевая арена

Братья Ночи сражались на этой разрушенной арене, чтобы продемонстрировать свою силу. Победа означала честь, уважение и власть над слабыми.

Незнакомец (11)

2. Корабль, потерпевший крушение

Здесь, в болоте, разбился корабль. Пилот от чего-то убегал. Выбрал плохое место, чтобы спрятаться.

3. Выживший

Кто-то выжил в катастрофе на Датомире, но не без страданий.

Сестры ночи (8)

2. Ритуалы

Сестры ночи использовали ритуалы и заклинания, чтобы придать себе силу. Попасть в чужие руки это может быть опасно.

7.Ночная сестра мать

Сестры ночи возглавляла могущественный маг, которого они называли «Мать».

Странник и ведьма (3)

1. Переговоры

Сестра ночи столкнулась с незнакомцем, и начались напряженные переговоры.

Способностей и улучшений, дающих доступ к локациям.

Force Power Ability, BD-1 Droid Upgrade и другие способности позволят вам, по мере их обнаружения, посетить ранее недоступных локаций .Если вы столкнетесь с местом, куда не можете добраться или войти, продолжайте исследовать, чтобы найти больше навыков или способностей, затем вернитесь и попробуйте снова.

Силовые способности

Force Slow - вы знаете эту силу с самого начала игры, она позволяет вам замедлить время .

Wall Run - вы изучите эту способность относительно рано на планете Bogano в Subterintage Refuge, она позволяет вам ненадолго бегать по некоторым вертикальным выступам стен.

Force Push - вы узнаете это на планете Зеффо в Гробнице Эйлрама, это позволит вам толкать объекты и врагов.

Force Pull - вы узнаете об этом на планете Zeffo в Tomb of Miktrull, он позволяет вам тянуть объекты, врагов и открытых проходов .

Jedi Flip - вы узнаете это на планете Кашиик. это двойной прыжок в длину .

Модернизация дроидов BD-1

Scomp Link - вы можете найти Scomp Link на планете Зеффо, но вам понадобится Force Push, он позволит вам открыть запертые двери и сундуков.

Overcharge - вы получите это на планете Кашиик, BD-1 может включать и выключать машины.

Slice - First Slice: Security Droid, которого вы найдете на планете Kashyyyk, он позволяет BD-1 управлять поврежденными охранными дроидами. Second Slice: Probe Droid вы найдете на Zeffo, он позволяет управлять поврежденными дроидами-зондами.

Powered Zipline - на Zeffo после Кашиика он позволит вам путешествовать на вверх по и вниз по зиплайну.

Оборудование

Подводный дыхательный аппарат - вы можете изучить его на Кашиике, он позволяет исследовать подводные локации. Вам понадобится этот навык для погружений под водой .

Climbing Claws - вы найдете Climbing Claws на планете Датомир, они позволят вам лазить по новым типам стен.

.

Genshin Impact Интерактивная карта | Карта Genie

Интерактивная карта удара Геншина

[Работа в процессе]

Мы работаем над обновлением карты Dragonspine для версии 1.2



.

Soggy Swamp - Секреты, капли и руны | Подземелья Minecraft

Прохождение сюжета для Minecraft Dungeons Mission Biome - Soggy Swamp! Включает советы по игровому процессу, рекомендуемый уровень, руны, секретную миссию, приключения, добычу из апокалипсиса и уникальные дропы!

Mission Biomes
Ознакомьтесь с DLC «Пробуждение джунглей»!

Soggy Swamp - Rune Location

Вход, где вы можете найти руну на этом уровне, находится между каменными колоннами. Мы нашли вход рядом с тем местом, где мы сражались с Оскверненным котлом.

Проверьте все локации рун здесь
можно найти только после прохождения игры один раз

Руны - это новый коллекционный предмет, который открывается после одного прохождения основного сюжета. Вы не сможете найти его, пока сначала не пройдете всю игру.

Узнайте, что делать после прохождения игры

Как открыть секретный уровень: Soggy Cave

Ищите секретные проходы

Обязательно следите за картой в секретных исследуемых подземельях. Взяв карту, вы откроете биом Мокрой пещеры.Чтобы разблокировать этот секретный биом, может потребоваться несколько запусков, поскольку все генерируется случайным образом.

Посмотрите прохождение Soggy Cave здесь!

Сложность миссии и награды

У этой миссии будут разные требования к мощности в зависимости от того, какую сложность и режим вы выберете. На каждой сложности будут разные награды! Нажмите на уровень сложности ниже, чтобы просмотреть различные награды!

По умолчанию Adventure Apocalypse

Сложность и рекомендуемая мощность

Сложность Рекомендуемая мощность
По умолчанию I 1
По умолчанию II 4
По умолчанию III 10
По умолчанию IV 16
По умолчанию V 22
По умолчанию VI 27

Режим по умолчанию Снаряжение и артефакт Дропы

Сложность и рекомендуемая мощность

Сложность Рекомендуемая мощность
Adventure I 33
Adventure II 39
Adventure III 45
Adventure IV 51
Adventure V 56
Adventure VI 62 9003 9

Снаряжение и артефакты в режиме приключения

Сложность и рекомендуемая мощность

Сложность Рекомендуемая сила
Апокалипсис I 68
Апокалипсис II 74
Апокалипсис 80
Апокалипсис IV 86
Апокалипсис V 91
Апокалипсис VI 97

Снаряжение и артефакты режима Апокалипсиса

Список оборудования уникального снаряжения

Sog

Soggy Swamp - Story Walkthrough & Tips

Soggy Swamp: пошаговая инструкция

No. Процедура
1 Пройдите через болото, чтобы найти пиво
2 Уничтожьте 5 пивоварен
3 Двигайтесь через болото в поисках котла
4 Победите Оскверненный котел
5 Когда бой закончится, пройдите через дверь, чтобы завершить миссию.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это пошаговое руководство основано на кадрах игрового процесса редактора.Компоновка карты, выпадение добычи и враги могут отличаться от вашего прохождения.

1, 3. Пройдите через болото - Советы

Остерегайтесь ведьм в болоте

В болоте вы встретите ведьм, которые могут с помощью ядовитых зелий на вашем пути. Сохраняйте мобильность и избегайте пурпурных облаков, чтобы избежать повреждений. .

Посмотрите список всех мобов здесь!
Blobs Get Smaller & Multiply

Вы также встретите желеобразных мобов в Soggy Swamp. Сначала они будут казаться большими, но уменьшатся, когда вы уменьшите их здоровье.Обязательно продолжайте атаковать, иначе их количество может вас ошеломить.

Enderman Encounter In Cave

Когда вы войдете в пещеру после уничтожения 5 Brews, вы можете встретить Enderman. Держите дистанцию ​​и будьте мобильны, так как этот мини-босс может быть очень настойчивым и очень агрессивным.

▼ Узнайте, как победить Эндермена!

4. Победите Оскверненный Котел - Советы

Сохраняйте мобильность и атакуйте на большом расстоянии

Котел призывает множество миньонов и выполняет мощную огненную атаку, чтобы защитить себя.Продолжайте двигаться, чтобы избежать всех снарядов и атакуйте с помощью лука, чтобы победить его!

▼ Узнайте, как победить оскверненный котел!

Soggy Swamp - Советы босса

Эндермен - Советы босса

Избегайте его длинных рук

Эндермен будет преследовать вас и атаковать вас своими руками. Лучше уклоняться или откатываться в сторону, когда он атакует, чтобы избежать повреждений.

Посмотрите список всех боссов здесь!
исчезает после атаки

Когда вы наносите достаточно урона Эндерману, он исчезает на несколько секунд, а затем снова появляется для атаки.Когда он это сделает, оставайтесь мобильными, чтобы не попасть в засаду.

Оскверненный котел - Советы босса

Держитесь подальше от пурпурного огня

Оскверненный котел время от времени вызывает вокруг себя пурпурный огонь. Лучше не находиться слишком близко, чтобы не получить урон от огня.

Призывает миньонов, которые выпускают снаряды

Босс также будет вызывать маленькие фиолетовые капли, которые метают в вас снаряды. Когда он это сделает, используйте атаку по площади, чтобы расчистить свой путь, чтобы вас не поразило слишком много снарядов.

Используйте дальний урон, чтобы победить Котел

Лучше держаться по сторонам области и просто стрелять в Оскверненный котел издалека. Физические барьеры защитят вас от снарядов миньона, пока вы медленно уменьшаете его здоровье.

Биомы миссии

Ознакомьтесь с DLC «Пробуждение джунглей»! Ознакомьтесь с прохождением сюжета здесь!

Mojang © 2009-2020. «Minecraft» является товарным знаком Mojang Synergies AB. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.Его лицензиары не одобряли этот сайт иным образом и не несут ответственности за работу или содержание этого сайта.
▶ Minecraft Dungeons - Официальная страница

.

Поясное болото - OSRS Wiki

из Old School RuneScape Wiki

(перенаправлено с болота Ламбридж) Перейти к: навигация, поиск В RuneScape Wiki также есть статья о: rsw: Lumbridge Swamp В RuneScape Classic Wiki также есть статья о: classicrsw: Lumbridge Swamp

0

920 Лумбридж9 Мисталин ✓
Болото Лумбриджа
Выпущено 4 января 2001 г. (Обновление)
Участники
Регион
Карта
Расположение на карте мира
Lumbridge
Башня волшебников Поясное болото
.

Болотных пещер Лумбриджа - OSRS Wiki

В RuneScape Wiki также есть статья на: rsw: Болотные пещеры Ламбриджа 67 Пещерная музыка
Lumbridge Swamp Caves
Выпущено 14 марта 2005 г. (Обновление)
Члены Да
Расположение 9106 Доргеш-Каан
Регион первопроходцев Мисталин ✓
Обитатели Стенные звери, пещерные ползучие, пещерные гоблины, пещерные слаймы, пещерные жуки, каменные затычки, гигантские лягушки, большие лягушки Гоблинов
Карта

The Lumbridge Swamp Caves - это подземелье, заполненное множеством монстров и монстров Slayer, расположенное под Lumbridge Swamp.

В пещеры три входа:

.Прохождение миссии

Soggy Swamp | Soggy Swamp Secrets


Это прохождение Game8 миссии Soggy Swamp в игре Minecraft Dungeons. Узнайте, как пройти этот уровень, какое снаряжение и артефакты можно найти здесь, его секреты, расположение секретного уровня, расположение рун, а также советы и стратегии по его прохождению!

Soggy Swamp - это обычная миссия, к которой можно получить доступ, пройдя игру в обычном режиме. Пройдите предыдущую миссию, Creeper Woods, чтобы разблокировать ее.

Рекомендуемая мощность
I II III IV В VI VII
По умолчанию 4 10 16 22 27 33
Приключения 39 45 51 56 62 68
Апокалипсис 74 80 86 91 97 103
Снаряжение и сила артефакта
I II III IV В VI
По умолчанию 6-13 12-19 18-25 18–27 18–29
Приключения 18-32 18-34 18-36 18–37 18-39
Апокалипсис 65-75 65-77 65-79 65-80 65-82

Примечание. Это базовые значения, которые будут увеличиваться при достижении максимальной мощности.


Следуйте по маркерам, чтобы найти пиво!


Тебе придется уничтожить 5 варок. Найдите их и разнесите на куски!


Следуйте по маркерам, чтобы найти Котел. Вам придется войти в жуткую пещеру и встретиться с Эндерменом, так что берегитесь его!


Как только вы найдете Котел, вам придется сразиться с ним в бою. Разбейте его на куски своими атаками!


Найдите выход и выйдите из болота, чтобы завершить миссию!


Остерегайтесь пурпурных облаков, которые появляются при атаке Ведьмы.Слишком долгое нахождение в облаках может нанести вам большой урон!


Есть шанс открыть Мокрую пещеру в одном из прохождений вашей миссии. В начале миссии лучше всего проверить на своей карте, есть ли секреты 0/1, если вы еще не открыли руны.

Если вы закончили игру, должно быть 0/2, чтобы быть уверенным, что секрет появился. Пройдя через пещеру, где-то на юге можно найти вход в другую пещеру. Внутри вам нужно будет активировать маяк и победить нескольких мобов, прежде чем найти карту и разблокировать Soggy Cave!

Как открыть секретную миссию в мокрой пещере


В конце миссии перед тем, как покинуть миссию с целью «Побег из болота», , вы можете найти переключатель справа от выхода.Нажатие на нее откроет секретный проход с руной внутри.

Примечание: секретные переключатели для поиска рун появляются только после нахождения церкви после первого прохождения игры.

Все локации рун

Эндермен может атаковать только перед собой. Попытайтесь добраться до его спины или сбоку, когда он появится, и атакуйте!
Как победить Эндермана

Не пытайтесь использовать свои атаки ближнего боя против Котла, когда вокруг него пламя.Вместо этого стреляйте в него своими стрелами издалека!
Как победить оскверненный котел

Список миссий

.

Смотрите также