Корзина
Пока пусто
 

Условный знак избушка лесника по географии


Так обозначается на карте Домик лесника

Страница 4 — 5. План местности

 

Комментарий: Работу лучше выполнять по шагам, последовательно выполняя задания к контурным картам. Для того, чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё. Также можно увеличивать и уменьшать размер страницы при помощи одновременного клавиш Ctrl и «+» или Ctrl и «-«.

ЗАДАНИЯ

Для выполнения заданий будем рассматривать карту атласа на страницах 8 и 9.

1. Подпишите значения условных знаков.

2. Обозначьте принятыми условными знаками подписанные на плане объекты: редкий лес на болоте, еловый лес, редкий лес на лугу, луг с кустарником, плотину, кустарник.

3. Известно, что расстояние на местности от железнодорожного моста до перекрёстка автомобильных дорог составляет 600 м. Определите масштаб плана и впишите его в легенду плана.

Измерим это расстояние на карте линейкой. Получается, что 600 метров на местности = 6 см на карте. Значит 1 см на карте равен 100 метрам на местности. Переведем метры в сантиметры: 100 м = 10 000 см, то есть масштаб карты 1:10 000.

4. Определите, через сколько метров проведены сплошные и утолщённые горизонтали, и укажите их в легенде плана.

Рассмотрим карту. Для удобства обведём утолщенные горизонтали красной линией, а ближайшую сплошную горизонталь с обозначением высоты — фиолетовой линией.

Мы видим, что красная горизонталь с отметкой расположена на уровне 150 м, а ближайшая к ней фиолетовая — на уровне 155 м. Значит расстояние между сплошными горизонталями на этой карте составляет 5 метров.

По правилам, утолщенные диагонали проводятся по каждой пятой сплошной горизонтали. То есть расстояние между утолщенными горизонталями составляет 5 • 5 = 25 м. Можно вычислить, что вторая обведенная нами красным цветом утолщенная горизонталь находится на высоте 150 + 25 = 175 м.

5. Определите максимальную и минимальную абсолютные высоты, подписанные на плане. Проведите между ними линию и подпишите расстояние между отметками высот. Определите относительную высоту.

6. Определите и подпишите абсолютную высоту домика лесника, расположенного в западной части плана.

Для удобства обведём ближайшие к домику лесника горизонтали синими линиями. Мы видим, что горизонталь, расположенная выше домика лесника имеет отметку 160 метров. Так как расстояние между сплошными горизонталями составляет 5 метров, то горизонталь, расположенная ниже домика лесника находится на отметке 155 м. 

Можно предположить, что домик лесника находится на высоте 156 метров над уровнем моря.

7. Составьте план местности по описанию:

«От посёлка Лужки, расположенного на юго-западе, к хвойному лесу, расположенному на северо-востоке, ведёт грунтовая дорога. Примерно на середине пути к лесу протекает небольшая речка, перебраться через которую можно по деревянному мосту. Речка течёт с севера и вскоре после моста поворачивает на юго-восток. От посёлка и до речки, слева от дороги, тянутся фруктовые сады. На самом краю леса, к северу от дороги, стоит избушка лесника».

Условные знаки топографических карт (шпаргалка)

0-9
1-й, 1-я, 1-е Первый,-ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
2-й, 2-я, 2-е Второй, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
3-й, 3-я, 3-е, 3-й Третий, -ья, -ье, ьи (часть собственного названия)
 
А
А Асфальт, асфальтобетон (материал покрытия дорог)
абразив. Абразивный завод
авт. Автомобильный завод
авторем. Авторемонтный завод, авторемонтные мастерские
алб. Алебастровый завод
алмаз. Алмазное месторождение, алмазный прииск
анг. Ангар
анил. Анилино-красочный завод
АО Автономная область (при собственном названии)
апат. Апатитовые разработки
ар. Арык (при собственном названии)
арт. к. Артезианский колодец
арх. Архипелаг (при собственном названии)
асб. Асбестовый завод, карьер, рудник, асбестообогатительная фабрика
АССР Автономная Советская Социалистическая Республика (при собственном названии)
астр. Астрономический пункт
асф. Асфальтовый завод
аэрд. Аэродром
аэрп. Аэропорт
 
Б
Б Булыжник (материал покрытия дорог)
б. бак. Будка бакенщика
б. тр. Будка трансформаторная
б., бал. Балка (при собственном названии)
Б., Бол. Большой, -ая, -ое, -ие (часть собственного названия)
бар. Барак
бас. Бассейн
бер. Береза (порода леса)
Бет. Бетонный (материал плотины)
биол. ст. Биологическая станция
б-ка Банка
бл.-п. Блокпост (железнодорожный)
Ближн. Ближний, -яя, -ее, -не (часть собственного названия)
бол. Болото (при собственном названии)
больн. Больница
Бр Брусчатка (материал покрытия дорог)
бр. Брод
бр. мог. Братская могила
буг. Бугор (при собственном названии)
булг. Булгуннях
бум. Бумажной промышленности (комбинат, фабрика)
бур. Буровая вышка, скважина
бух. Бухта (при собственном названии)
 
В
В Вязкий (грунт дна реки)
ваг. Вагоноремонтный, вагоностроительный завод
вдкч. Водокачка
вдп. Водопад
вдпр. ст. Водопроводная станция
вдхр. Водохранилище
Вел.,/td> Великий, -ая, ое, ие (часть собственного названия).
Верх. Верхний, -яя, -ее, -ие (часть собственного яазвания)
вет. Ветеринарный пункт
вечнозел. Вечнозеленые лиственные породы леса
вин. Винодельческий, винокуренный завод
вкз. Вокзал
влк. Вулкан (при собственном названии)
вод. Водонапорная башня
вод. п. Водомерный пост
вод. ст. Водная станция
возвыш. Возвышенность (при собственном названии)
Вост. Восточный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия).
впад. Впадина (при собственном названии)
Выс. Выселки (часть собственного названия)
 
Г
Г Гравий (материал покрытия дорог)
г. Гора (при собственном названии)
г. дв. Господский двор (на иностранной территории)
г. прох. Горный проход (при собственном названии)
г.-сол. Горько-соленая (вода в озерах, источниках, колодцах)
гав. Гавань (при собственном названии)
газ. Газовый завод, газовая вышка, скважина
газг. Газгольдер
гал. Галантерейной промышленности (завод, фабрика)
галеч. Галечник (продукт добычи)
гар. Гараж
гвозд. Гвоздильный завод
гидр. скв. Гидрологическая скважина
гидрол. ст. Гидрологическая станция
гидромет. ст. Гидрометеорологическая станция
гипс. Гипсовый завод, карьер, рудник
Гл. Главный (часть собственного названия)
гл. Глубина
глин. Глина (продукт добычи)
глиноз. Глиноземный завод
гонч. Гончарный завод
гор. Горячий источник
гост. Гостиница
гряз. Грязевой вулкан
ГСМ Горюче-смазочных материалов (склад)
гсп. Госпиталь
ГЭС Гидроэлектростанция
 
Д
Д Деревообрабатывающей промышленности (завод, фабрика) древ. Деревянный (материал моста, плотины)
Д. О. Дом отдыха
дв. Дальний, -яя, -ее, -ие (часть собственного названия) . Дальн. Двор
дет. д. Детский дом
джут. Джутовый завод
дол. Долина (при собственном названии)
домостр. Домостроительный завод, комбинат
древ. уг. Древесный уголь (продукт обжига)
дров. Дровяной склад
дрож. Дрожжевой завод
 
Е
ер. Ерик (при собственном названии)
 
Ж
ЖБ Железобетонный (материал моста, плотины)
жел. Железистый источник, железообогатительная фабрика, место добычи железной руды
жел.-кисл. Железнокислый источник
животн. Животноводческий совхоз, животноводческая ферма
 
З
заим. Заимка (при собственном названии)
зал. Залив (при собственном названии)
зап. Запань
Зап. Западный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
запов. Заповедник (при собственном названии)
засып. Засыпанный колодец
зат. Затон (при собственном названии)
звер. Звероводческий совхоз, питомник
Зем. Земляной (материал плотины)
земл. Землянка
зерк. Зеркальный завод
зерн. Зерноводческий совхоз
зим. Зимовка, зимовье
зол. Золотой (прииск, месторождение)
зол.-плат. Золото-платиновые разработки
 
И
игр. Игрушечная фабрика
изв. Известковый карьер, известь (продукт обжига)
изумр. Изумрудные копи
им. Имени (часть собственного названия)
инст. Институт
иск. волок. Искусственного волокна (фабрика)
ист. Источник
 
К
К Каменистый (грунт дна реки)
К Каменный (материал моста, плотины)
К Камень колотый (материал покрытия дорог)
К. Колодец (при отсутствии собственного названия)
к. Колодец (при собственном названии)
каз. Казарма
кам. Каменоломня, камень
кам. стб. Каменный столб
кам.-дроб. Камнедробильный завод
камв. Камвольный комбинат, камвольная фабрика
кан. Канал
канат. Канатный завод
каол. Каолин (продукт добычи), каолиновый обогатительный завод
каракул. Каракулеводческий совхоз
карант. Карантин
кауч. Каучуковый завод, плантация каучуконосов
керам. Керамический завод
кин. Кинематографической промышленности (завод, фабрика)
кирп. Кирпичный завод
Кл. Клинкер (материал покрытия дорог)
кладб. Кладбище
клх. Колхоз
клх. дв. Колхозный двор
кож. Кожевенный завод
кокс. Коксохимический завод
кол. Колония (при собственном названии)
комбик. Комбикормовый завод
компрес. ст. Компрессорная станция
кон. Коневодческий совхоз, конный завод
конд. Кондитерская фабрика
конопл. Коноплеводческий совхоз
конс. Консервный завод
котл. Котловина (при собственном названии)
коч. Кочевье
кош. Кошара
кр. Край (при собственном названии)
Кр., Красн. Красный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
крахм. Крахмало-паточный, крахмальный завод
креп. Крепость
круп. Крупяной завод, крупорушка
кум. Кумирня
кур. Курорт
кург. Курган, курганы (при собственном названии)
 
Л
лаг. Лагуна
лакокр. Лакокрасочный завод
Лев. Левый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
ледн. Ледник, ледники (при собственном названии)
лесн. Лесника дом
леснич. Лесничество
лесоуч. Лесоучасток
лесп. Лесопильный завод
лесхоз. Леспромхоз
лет. Летник, летовка
леч. Лечебница
ЛЗС Лесозащитная станция
лим. Лиман (при собственном названии)
листв. Лиственница (порода леса)
льновод. Льноводческий совхоз
льнообр. Льнообрабатывающий завод
 
М
М Металлический (материал моста)
м. Мыс (при собственном названии)
М., Мал. Малый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
мак. Макаронная фабрика
марганц. Марганцевая руда (продукт добычи)
маргар. Маргариновый завод
маслоб. Маслобойный завод
маслод. Маслодельный завод
маш. Машиностроительный завод
меб. Мебельная фабрика
медепл. Медеплавильный завод, комбинат
медн. Медные разработки
мет. Металлургический завод, завод металлоизделий
мет. ст. Метеорологическая станция
мет.-обр. Металлообрабатывающий завод
мех. Меховая фабрика
МЖС Машинно-животноводческая станция
мин. Минеральный источник
ММС Машинно-мелиоративная станция
мог. Могила, могилы
мол. Молочный завод
мол.-мясн. Молочно-мясной совхоз
мон. Монастырь
мрам. Мрамор (продукт добычи)
МТМ Машинно-тракторная мастерская
МТФ Молочнотоварная ферма
муз. инстр. Музыкальных инструментов (фабрика)
мук. Мельница (мукомольная)
мыл. Мыловаренный завод
мясн. Мясной промышленности (завод, комбинат)
 
Н
набл. Наблюдательная вышка
наполн. Наполняемость колодца
нац. окр. Национальный округ (при собственном названии)
недейств. Недействующая (железная дорога)
нефт. Нефтедобыча, нефтеперегонный завод, нефтехранилище, нефтяная вышка, скважина
Ниж. Нижний, -яя, -ее, -ие (часть собственного названия)
низм. Низменность (при собственном названии)
ник. Никелевый рудник
Нов. Новый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
 

Проверочная работа 6 класс топографические знаки | Учебно-методический материал по географии (6 класс):

Фамилия _______________________ Имя    ____________________________

Тема: «Условные топографические знаки» 1 вариант

Задание 1

Нарисовать, как обозначается на топографических картах:

  1. Ручей
  2. Домик лесника
  3. Смешанный лес
  4. Кустарник
  5. Овраг
  6. Колодец
  7. Болото
  8. Луг

Задание 2. Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до колодца. Измерение проводите между точкой и центром соответствующего условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

https://geo-oge.sdamgia.ru/get_file?id=256

Задание 3 . Определите по карте, в каком направлении от точки А находится колодец.

Фамилия _______________________ Имя    ____________________________

 Тема: «Условные топографические знаки» 2 вариант

Задание 1

Нарисовать, как обозначается на топографических картах:

  1. Овраг
  2. Кустарник
  3. Смешанный лес
  4. Кустарник
  5. Мост на реке
  6. Фруктовый сад
  7. Мельница
  8. Отдельно стоящее хвойное дерево

Задание 2. Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до родника. Измерение проводите между точкой и центром соответствующего условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

https://geo-oge.sdamgia.ru/get_file?id=259

Задание 3. Определите по карте, в каком направлении от колодца находится родник.

Картинки условные знаки по географии 6 класс картинки

Время чтения 1 мин.Просмотры 3.3k.

Для того, чтобы изобразить окружающую среду на бумаге, да еще, чтобы это было в масштабе, наглядно, легко читаемо и правдопадобно, необходимо использовать условные знаки. Именно благодаря им план местности может понять любой человек, знакомый с картинками условных знаков. А если вы знаете их всех. то изучение географии будет для вас очень легким процессом.

Условные знаки плана местности. Рисованные и графические.

Условные знаки окружающей среды.

Условные знаки карты.

Для плана местности.

Рассказ с условными знаками.

Назови данные знаки.

Для урока географии.

Замени условные знаки рисунками.

Картинки условных знаков в класс.

Выбери условный знак карьера.

Они бывают площадные, внемасштабные, линейные и пояснительные.

Окружающая среда в плане местности.

Знаешь ли ты условные знаки?

Все.

Условные знаки для топографических планов - Растительность

366 Контуры растительности, сельскохозяйственных угодий, грунтов и др.[501-503]:

1) при ручном нанесении

2) при автоматизированном нанесении

Древесная растительность
367 Характеристики лесных древостоев [504]:

По составу:

1) лиственные

2) хвойные

3) смешанные

По метрическим данным:

слева - в числителе дроби - средняя высота в м, в знаменателе - средняя толщина стволов в м; справа - среднее расстояние между деревьями в м

368 Леса естественные высокоствольные [505]

369 Леса угнетенные низкорослые и карликовые [506]

370 Криволесье [507]

371 Поросль леса (отдельная цифра или числитель дроби - средняя высота в м, знаменатель - средняя толщина стволов в м) [508]

372 Леса саженные высокоствольные [509]

373 1) Лесопосадки молодые (цифра - средняя высота в м) [509]

2) Питомники лесных и декоративных пород [510]

374 Просеки в лесу [511]:

1) шириной 5 мм и более в масштабе плана

2) шириной от 1 до 5 мм в масштабе плана

3) шириной от 0,5 до 1 мм в масштабе плана (цифра - ширина в м)

375 Просеки в лесу, ограниченные канавами, изгородями, заборами [512]

376 Просеки-визирки в лесу (цифра в м) [511]
377 Просеки- визирки в лесу с линиями проволочных передач (цифра - ширина в м) [512]
378 Номера лесных кварталов [513]
379 Редколесье высокоствольное [514]

380 Редколесье угнетенное низкорослое и карликовое [515]

381 Редкая поросль леса [515]

382 Буреломы и ветровалы [516]:

1) сломано и повалено более половины деревьев

2) сломано и повалено менее половины деревьев

383 1) Участки леса горелые (гари) и сухостойные [517]

2) участки леса пройденные пожаром [517]

384 Участки леса вырубленные (вырубки) [518]

385 Участки леса раскорчеванные [519]

386 Полосы древесных насаждений [520, 522]:

1) шириной менее 2 мм в масштабе плана, высотой до 4 м (цифра - средняя высота деревьев)

2) шириной менее 2 мм в масштабе плана, высотой 4 м и более (цифра - средняя высота деревьев)

3) шириной от 2 до 10 мм в масштабе плана, высотой до 4 м (цифра - средняя высота деревьев)

4) шириной от 2 до 10 мм в масштабе плана, высотой 4 м и более (цифра - средняя высота деревьев)

5) шириной 10 мм и более в масштабе плана, высотой до 4 м (цифра - средняя высота деревьев)

6) шириной 10 мм и более в масштабе плана, высотой 4 м и более

387 Характеристики узких полос древесных насаждений, определяемые при съемках для мелиорации земель (первая цифра - средняя высота деревьев в м, вторая - общая ширина полосы в м, третья - число рядов деревьев) [521]

--

388 Деревья отдельно стоящие ориентирного или культурно-исторического значения [523]:

1) лиственные

2) хвойные

3) фруктовые

389 Деревья отдельно стоящие, не имеющие ориентирного или культурно-исторического значения [521]

390 Породы деревьев (обозначения при подеревной съемке) [523, 524]:

1) широколиственные (дуб, бук, клен, граб. липа, ясень, ильм и др.)

--

2) мелколиственные (береза, ива, осина. ольха, тополь и др.)

--

3) фруктовые

--

4) пальмы

--

5) ели и пихты

--

6) сосны и кедры

--

7) лиственницы

--

8) кипарисы

--

391 Стланик [525, 526]:

1) отдельные группы

2) заросли (с указанием породы и средней высоты в м)

392 Заросли бамбука (цифра - средняя высота в м) [527]

393 Заросли мангровые (цифра - средняя высота в м) [528]

Кустарниковая, полукустарниковая и кустарничковая растительность
394 Кусты отдельно стоящие [525, 529, 530]

395 Кустарники [529, 530]:

1) отдельные группы

2) заросли ( с указанием породы и средней высоты в м)

396 Кустарники колючие [525, 529, 531]:

1) отдельные группы

2) заросли (с указанием породы и средней высоты в м)

397 Полосы кустарников и живые изгороди (с указанием породы и средней высоты в м.) [525, 529, 532]:

1) менее 2 мм в масштабе плана

2) 2-10 мм в масштабе плана

1) более 10 мм в масштабе плана

398 Саксаул [525, 533]:

1) отдельные группы

2) заросли (цифра - средняя высота в м)

399 Полукустарники (полынь, терескен, сарсазан и др.) [534]

400 Кустарнички (багульник, подбел, черника, вереск и др.) [534]

Травяная, моховая и лишайниковая растительность
401 Растительность травяная, луговая (разнотравье) [535, 536]

402 Растительность высокотравная (чий, зонтичные и др. высотой 1 м и более) [535, 537]

403 Растительность травяная влаголюбивая (осока, пушица и др.) [535, 538]

404 Заросли камышовые и тростниковые [535, 540]

405 Мочажинки, не выражающиеся в масштабе плана [535, 540]

406 Растительность травяная степная (ковыль, типчак и др.) [541]

407 Растительность моховая (гипновые, сфагновые и др. мхи) [542]

408 Растительность лишайниковая (ягель и др.) [542]

Водная растительность показывается условными знаками №№ 228-232 по голубому фону (см. таблицы 49,50)
Культурная растительность
409 Сады фруктовые (включая цитрусовые). Цифра - средняя высота в м) [543-545]

410 Ягодники [543, 546]

411 Виноградники [543, 547]

412 Сады фруктовые с ягодниками [543, 548]

413 Сады фруктовые с виноградниками [543, 548]

414 Питомники плодовые (фруктовые, ягодные, виноградные) [543, 549]

415 Плантации технических культур * [543, 550]:

1) древесных

2) кустарниковых

3) травяных  * Подводные плантации показываются условным знаком № 233 (таблица 50)

416 Газоны [543, 551]

Клумбы [543, 551]

417 Пашни [543, 552]

Огороды [543, 553]

418 Поля рисовые, затопляемые водой [543, 554]:

1) периодически

2) большую часть года

5.5 Геодезическая съемка и традиционные методы измерения местоположения на поверхности Земли

Простота, точность и доступность во всем мире сделали термин «GPS» нарицательным. Тем не менее, никакая мощность или возможности GPS были бы невозможны без традиционных геодезистов. Методы и инструменты традиционной съемки все еще используются и, как вы увидите, основаны на тех же самых концепциях, которые лежат в основе даже самого передового спутникового позиционирования.

Географические позиции указываются относительно фиксированной ссылки.Позиции на земном шаре, например, могут быть указаны в виде углов относительно центра Земли, экватора и нулевого меридиана.

Геодезисты измеряют горизонтальные позиции в географических или плоских системах координат относительно ранее исследованных позиций, называемых контрольных точек, большинство из которых физически обозначены в мире металлическим «эталоном», который фиксирует местоположение и, как показано здесь, может также указывают высоту относительно среднего уровня моря (Рисунок 5.10). В 1988 году NGS установила с точностью до контрольной точки с четырьмя порядками, в пределах максимальной базовой погрешности от 3 мм до 5 см. В США Национальная геодезическая служба (NGS) поддерживает Национальную систему пространственной привязки (NSRS) , которая состоит из примерно 300 000 горизонтальных и 600 000 вертикальных контрольных станций (Doyle, 1994).

Дойл (1994) указывает, что горизонтальная и вертикальная системы отсчета совпадают менее чем на десять процентов. Это потому, что:

.... горизонтальные станции часто располагались на высоких горах или вершинах холмов, чтобы уменьшить необходимость в строительстве наблюдательных вышек, которые обычно требуются для обеспечения прямой видимости для измерений триангуляции, хода и трилатерации. Однако вертикальные контрольные точки были установлены с помощью техники спиритического выравнивания, которая больше подходит для проведения на пологих склонах, таких как автомобильные и железные дороги, которые редко поднимаются на горные вершины. (Дойл, 2002, стр. 1)

Вы можете задаться вопросом, как запускается сеть управления.Если позиции измеряются относительно других позиций, относительно какой позиции измеряется первая позиция? Ответ: звезды. До появления надежных часов астрономы могли определять долготу только путем тщательного наблюдения повторяющихся небесных событий, таких как затмения лун Юпитера. В настоящее время геодезисты получают чрезвычайно точные данные о местоположении, анализируя радиоволны, излучаемые далекими звездами. Однако после создания сети управления геодезистов определяют положения, используя инструменты, которые измеряют углы и расстояния между точками на поверхности Земли.

Рисунок 5.10: Контрольная точка, используемая для отметки вертикальной контрольной точки.

Кредит: Томпсон, 1988.

.

5.5.1 Измерение углов и расстояний

Вы, наверное, видели геодезистов, работающих на улице, например, когда ремонтируют шоссе или строятся новые жилые дома. Часто один геодезист использует оборудование на штативе, а другой держит штангу на некотором расстоянии. Геодезисты и их оборудование тщательно измеряют углы и расстояния, по которым можно рассчитать положение и высоту.Кратко обсудим это оборудование и их методику. Давайте сначала посмотрим на углы и на то, как они применяются при съемке.

Хотя стандартный компас может дать вам приблизительную оценку углов, магнитное поле Земли непостоянно, и магнитные полюса, которые медленно перемещаются во времени, не идеально совпадают с осью вращения планеты; в результате последнего истинный (географический) север и магнитный север различны. Кроме того, при использовании компаса некоторые камни могут намагничиваться и вносить небольшие локальные аномалии.По этим причинам геодезисты полагаются на транзитов (или их более современные эквиваленты, называемые теодолитами ) для измерения углов. Транзит (рисунок 5.11) состоит из телескопа для наблюдения за удаленными целевыми объектами, двух измерительных колес, которые работают как транспортиры для считывания горизонтальных и вертикальных углов, и пузырьковых уровней, чтобы гарантировать, что углы верны. Теодолит - это, по сути, тот же инструмент, за исключением того, что он несколько более сложен и обладает большей точностью.В современных теодолитах некоторые механические части заменены электроникой.

Рисунок 5.11: Традиционный транзит, когда-то использовавшийся геодезистами.

Кредит: Raisz, 1948, используется с разрешения.

Когда геодезисты измеряют углы, результирующие расчеты обычно отображаются как азимутов, или пеленгов, , как показано на Рисунке 5.12. Пеленг - это угол менее 90 ° в квадранте, определяемом сторонами света. Азимут - это угол между 0 ° и 360 °, измеренный по часовой стрелке с севера.«Юг, 45 ° восточной долготы» и «135 °» - это одно и то же направление, выраженное как азимут и азимут.

Рисунок 5.12: Азимуты и пеленги. Обратите внимание, что азимут 360 ° совпадает с 0 °.

Кредит: Географический факультет Университета штата Пенсильвания.

5.5.2 Измерение расстояний

Для измерения расстояний геодезисты когда-то использовали металлические ленты длиной 100 футов с градуировкой в ​​сотых долях фута. Пример этого метода показан на рисунке 5.13. Расстояния по склонам измерялись короткими горизонтальными отрезками. Квалифицированные геодезисты могут достичь точности до одной десятой части (погрешность в 1 сантиметр на каждые 100 метров расстояния). Источники ошибки включают недостатки самой ленты, такие как перегибы; колебания длины ленты из-за экстремальных температур; и человеческие ошибки, такие как непоследовательное натяжение, позволяющее ленте отклоняться от горизонтальной плоскости, и неправильные показания.

Рис. 5.13: Съемочная группа измеряет базовое расстояние с помощью металлической (инварной) ленты.

Кредит: Ходжсон, 1916.

С 1980-х годов устройства для электронного измерения расстояний (EDM) позволили геодезистам измерять расстояния более точно и эффективнее, чем с помощью лент. Чтобы измерить горизонтальное расстояние между двумя точками, один геодезист использует инструмент EDM, чтобы направить энергетическую волну в сторону отражателя, удерживаемого вторым геодезистом. EDM регистрирует время, прошедшее между излучением волны и ее возвращением от отражателя. Затем он вычисляет расстояние как функцию прошедшего времени (мало чем отличается от того, что мы узнали о GPS!).Типичные дальномеры малого радиуса действия могут использоваться для измерения расстояний до 5 километров с точностью до одной части из 20 000, что в два раза точнее, чем при съемке на ленту.

Инструменты, называемые тахеометрами (рис. 5.14), объединяют в одном устройстве электронное измерение расстояния и возможности теодолитов для измерения углов. Далее мы рассмотрим, как эти инструменты используются для измерения горизонтального положения по отношению к установленным сетям управления.

Рисунок 5.14: Современный тахеометр.

Кредит: Лукаш Фус.

5.5.3 Объединение углов и расстояний для определения положений

Геодезисты

разработали отдельные методы, основанные на отдельных сетях управления, для измерения горизонтального и вертикального положения. В этом контексте горизонтальное положение - это положение точки относительно двух осей: экватора и нулевого меридиана на земном шаре или осей x и y в плоской системе координат.

Теперь мы представим два метода, которые геодезисты используют для создания и расширения контрольных сетей (триангуляция и трилатерация), и два других метода, используемых для измерения положений относительно контрольных точек (открытые и закрытые переходы).

Сюрвейеры обычно измеряют позиции последовательно. Начиная с контрольных точек, они измеряют углы и расстояния до новых местоположений и используют тригонометрию для вычисления положений в системе координат плоскости. Такой способ измерения серии позиций известен как «перемещение». Ход, который начинается и заканчивается в разных местах, в которых хотя бы одна конечная точка изначально неизвестна, называется открытым ходом. Ход, который начинается и заканчивается в одной и той же точке или в двух разных, но известных точках, называется замкнутым ходом.«Замкнутый» здесь означает не геометрически замкнутый (как в многоугольнике), а математически замкнутый (определяемый как: или относящийся к интервалу, содержащему обе его конечные точки). «Замкнув» маршрут между одним известным местоположением и другим известным местоположением, геодезист может определить ошибки в походе.

Ошибки измерения в замкнутом траверсе, который соединяется в точке начала, можно количественно оценить путем суммирования внутренних углов многоугольника, образованного траверсой. Точность измерения одного угла неизвестна, но поскольку сумма внутренних углов многоугольника всегда (n-2) × 180, можно оценить ход в целом и распределить накопленные ошибки между всеми внутренние углы.Ошибки, возникающие при открытом походе, который не заканчивается там, где он начался, не могут быть оценены или исправлены. Единственный способ оценить точность открытого хода - это многократно измерять расстояния и углы, вперед и назад, и усреднять результаты расчетов. Поскольку повторные измерения являются дорогостоящими, другие методы съемки, которые позволяют геодезистам вычислять и учитывать погрешности измерения, для большинства приложений предпочтительнее открытых трасс.

5.5.4 Триангуляция

Замкнутые переходы обеспечивают достаточную точность для съемки границ участков при условии, что установленная контрольная точка находится поблизости.Геодезисты проводят контрольные исследования для расширения и увеличения плотности точек в горизонтальных контрольных сетях. До того, как стало доступно спутниковое позиционирование для съемок, наиболее распространенным методом проведения контрольных съемок была триангуляция (рис. 5.16).

Рисунок 5.15: Создание новых контрольных точек путем триангуляции от существующей контрольной точки (A).

Кредит: Географический факультет Университета штата Пенсильвания. Взято из оригинального текста DiBiase (1997).

  1. Используя тахеометр, оборудованный электронным устройством измерения расстояния, контрольная группа геодезистов начинает с измерения азимута alpha и базового расстояния AB.
  2. Эти два измерения позволяют геодезической группе рассчитать позицию B как при открытом траверсе.
  3. Затем геодезисты измеряют внутренние углы CAB, ABC и BCA в точках A, B и C. Зная внутренние углы и длину базовой линии, тригонометрический «закон синусов» может быть использован для расчета длин любых других боковая сторона.Зная эти размеры, геодезисты могут зафиксировать положение точки C.
  4. Измерив три внутренних угла и длину одной стороны треугольника ABC, контрольная группа может рассчитать длину стороны BC. Эта расчетная длина затем служит базой для треугольника BDC. Таким образом, триангуляция используется для расширения сетей управления, точка за точкой и треугольник за треугольником.

5.5.5 Трилатерация

Альтернативой триангуляции является трилатерация , которая использует только расстояния для определения положения.Избегая угловых измерений, трилатерацию легче выполнять, она требует меньше инструментов и, следовательно, дешевле. Прочитав эту главу, вы уже познакомились с практическим применением трилатерации, поскольку это метод определения местоположения по спутнику, используемый в GPS.

Вы видели пример трилатерации на рис. 5.8 в виде трехмерных сфер, отходящих от орбитальных спутников. В демонстрации 1 ниже показан этот процесс в двух измерениях.

Попробуйте это: выполните процесс двумерной трилатерации.

Демо: Трилатерация в двух измерениях.

Кредит: Институт электронного образования Джона А. Даттона, Государственный университет Пенсильвании.

Как только расстояние от контрольной точки установлено, человек может вычислить расстояние, открыв траверс, или полагаться на известное расстояние, если оно существует. Единая контрольная точка и известное расстояние ограничивают возможные местоположения неизвестной точки краем круга, окружающего контрольную точку на этом расстоянии; вдоль этого круга есть бесконечное множество возможностей для неизвестного местоположения.Добавление второй контрольной точки вводит еще один круг с радиусом, равным его расстоянию от неизвестной точки. С двумя контрольными точками и дистанционными кругами количество возможных точек для неизвестного местоположения сокращается ровно до двух. Третью и последнюю контрольную точку можно использовать, чтобы определить, какая из оставшихся возможностей является истинным местоположением.

Трилатерация заметно проще триангуляции, и это очень ценный навык. Даже с очень приблизительными оценками можно с достаточным успехом определить общее местоположение.

Практика викторины

Зарегистрированные студенты штата Пенсильвания должны вернуться, чтобы пройти тест для самооценки Land Surveying .

Вы можете проходить практические тесты столько раз, сколько хотите. Они не оцениваются и никак не влияют на вашу оценку.

.

География | Национальное географическое общество

География - это изучение мест и взаимоотношений между людьми и окружающей их средой. Географы исследуют как физические свойства поверхности Земли, так и человеческие сообщества, населяющие ее. Они также исследуют, как человеческая культура взаимодействует с природной средой и каким образом места и места могут влиять на людей. География пытается понять, где что-то найдено, почему оно есть, и как оно развивается и меняется с течением времени.

Древние географы

Термин «география» пришел к нам от древних греков, которым требовалось слово для описания писаний и карт, которые помогали им осмыслить мир, в котором они жили. По-гречески geo означает «земля», а - graphy означает «писать». Используя географию, греки развили понимание того, где их родина была расположена по отношению к другим местам, каковы были их собственные и другие места, и как были распределены люди и среда.С тех пор эти опасения занимают центральное место в географии.

Разумеется, не только греки интересовались географией. На протяжении всей истории человечества большинство обществ стремилось понять что-то о своем месте в мире, а также о людях и окружающей среде вокруг них.

Действительно, картографирование во многих местах, вероятно, появилось еще до того, как было написано. Но особенно влиятельными были древнегреческие географы. Они разработали очень подробные карты областей в Греции и вокруг нее, включая части Европы, Африки и Азии.Что еще более важно, они также подняли вопросы о том, как и почему различные человеческие и природные образцы возникли на поверхности Земли и почему вариации существуют от места к месту. Попытка ответить на эти вопросы о закономерностях и распределении привела к тому, что они выяснили, что мир круглый, вычислили длину окружности Земли и разработали объяснения всего: от сезонного разлива реки Нил до различий в плотности населения от места к месту.

В средние века география перестала быть основным академическим направлением в Европе.Успехи в области географии были достигнуты в основном учеными мусульманского мира, базирующимися вокруг Аравийского полуострова и Северной Африки. Географы этого Золотого века ислама создали первую в мире прямоугольную карту, основанную на сетке, картографической системе, которая известна и сегодня. Исламские ученые также применили свои исследования людей и мест к сельскому хозяйству, определяя, какие культуры и домашний скот наиболее подходят для конкретных мест обитания или среды.

Помимо достижений на Ближнем Востоке, Китайская империя в Азии также внесла огромный вклад в географию.Примерно до 1500 года Китай был самой процветающей цивилизацией на Земле. Китайцы были продвинутыми в научном отношении, особенно в области астрономии. Около 1000 г. они также достигли одного из самых важных достижений в истории географии: они первыми использовали компас в навигационных целях. В начале 1400-х годов исследователь Ченг Хо предпринял семь путешествий по землям, граничащим с Китайским морем и Индийским океаном, установив господство Китая во всей Юго-Восточной Азии.

Эпоха открытий

Во время путешествий в 13 веке итальянского исследователя Марко Поло европейцы узнали о богатствах Китая. Пробудилось любопытство; Желание торговать с богатыми азиатскими культурами мотивировало возобновление интереса к исследованию мира. Период между 15 и 17 веками известен на Западе как эпоха исследований или эпоха открытий.

С наступлением эпохи великих географических открытий изучение географии вновь обрело популярность в Европе.Изобретение печатного станка в середине 1400-х годов помогло распространить географические знания, сделав карты и диаграммы широко доступными. Усовершенствования в области судостроения и навигации облегчили изучение, значительно повысив точность карт и географической информации.

Более широкое географическое понимание позволило европейским державам расширить свое глобальное влияние. В эпоху открытий европейские страны основали колонии по всему миру. Усовершенствованные транспортные, коммуникационные и навигационные технологии позволили таким странам, как Великобритания, успешно управлять колониями даже в Северной и Южной Америке, Азии, Австралии и Африке.


Однако география была не только предметом, сделавшим возможным колониализм. Это также помогло людям понять планету, на которой они жили. Неудивительно, что география стала важным предметом изучения в школах и университетах.

География также стала важной частью других академических дисциплин, таких как химия, экономика и философия. Фактически, каждый академический предмет имеет географическую связь. Химики изучают, где можно найти определенные химические элементы, такие как золото или серебро.Экономисты исследуют, какие страны торгуют с другими странами и какие ресурсы обмениваются. Философы анализируют ответственность людей за заботу о Земле.

Возникновение современной географии

Некоторым людям сложно понять весь объем дисциплины география, потому что, в отличие от большинства других дисциплин, география не определяется какой-то одной конкретной темой. Вместо этого география занимается множеством разных тем: людьми, культурой, политикой, поселениями, растениями, формами рельефа и многим другим.

Географию отличает то, что она подходит к изучению различных тем особым образом (то есть с определенной точки зрения). География задает пространственные вопросы - как и почему вещи распределены или расположены определенным образом на поверхности Земли. Он рассматривает эти различные распределения и расположения в разных масштабах. В нем также задаются вопросы о том, как взаимодействие различных видов деятельности человека и природы на поверхности Земли формирует характеристики мира, в котором мы живем.

География стремится понять, где находятся предметы и почему они присутствуют в этих местах; как вещи, расположенные в одних и тех же или отдаленных местах, влияют друг на друга с течением времени; и почему места и люди, которые в них живут, развиваются и меняются определенным образом. Эти вопросы лежат в основе «географической перспективы».

Геологоразведка издавна была важной частью географии. Но исследование уже не означает просто посещение мест, которые раньше не посещались.Это означает документирование и попытку объяснить вариации, существующие на поверхности Земли, а также выяснить, что эти вариации означают для будущего.

Вековая практика картографирования по-прежнему играет важную роль в этом типе исследований, но исследования также можно проводить с использованием изображений со спутников или сбора информации из интервью. Открытия могут происходить с использованием компьютеров для картирования и анализа взаимосвязей между объектами в географическом пространстве или путем объединения воедино множества близких и дальних сил, которые формируют способ развития отдельных мест.

Применение географической перспективы демонстрирует интерес географии не только к тому, где находятся объекты, но и к «почему и где» - краткое, но полезное определение того, что в центре внимания географии.

Выводы, полученные в результате географических исследований, показывают важность вопросов «почему и где». Географические исследования, сравнивающие физические характеристики континентов по обе стороны Атлантического океана, например, породили идею о том, что поверхность Земли состоит из больших, медленно движущихся плит - тектонических плит.

Исследования географического распределения населенных пунктов показали, как экономические силы и виды транспорта влияют на расположение городов. Например, географический анализ указал на роль системы автомобильных дорог США между штатами и быстрый рост числа владельцев автомобилей в создании бума пригородного роста в США после Второй мировой войны. Географическая перспектива помогла показать, куда переезжают американцы, почему они туда переезжают и как их новые места проживания влияют на их жизнь, их отношения с другими людьми и их взаимодействие с окружающей средой.

Географический анализ распространения болезней указал на условия, которые позволяют конкретным болезням развиваться и распространяться. Карта холеры доктора Джона Сноу является классическим примером. Когда в 1854 году в Лондоне, Англия, разразилась холера, Сноу изобразил количество смертей на семью на карте улиц. Используя карту, он смог отследить источник вспышки до водяного насоса на углу Брод-стрит и Кембридж-стрит. Географическая перспектива помогла определить источник проблемы (вода из определенного насоса) и позволила людям избежать болезни (избегая воды из этого насоса).


Исследования географического воздействия деятельности человека позволили углубить понимание роли человека в преобразовании поверхности Земли, выявив пространственные масштабы таких угроз, как загрязнение воды техногенными отходами. Например, географическое исследование показало, что большая масса крошечных кусочков пластика, плавающих в настоящее время в Тихом океане, примерно равна размеру Техаса. Спутниковые изображения и другие географические технологии позволили идентифицировать так называемое «Большое тихоокеанское мусорное пятно».”

Эти примеры различных применений географической точки зрения помогают объяснить, почему географические исследования и исследования важны, поскольку мы сталкиваемся со многими проблемами 21 века, включая загрязнение окружающей среды, бедность, голод и этнические или политические конфликты.

Поскольку изучение географии настолько обширно, дисциплина обычно делится на специальности. В самом широком смысле география делится на физическую географию, географию человека, географические методы и региональную географию.

Физическая география

Природная среда - это главная забота физико-географов, хотя многие физико-географы также смотрят на то, как люди изменили природные системы. Физические географы изучают времена года на Земле, климат, атмосферу, почву, ручьи, рельефы и океаны. Некоторые дисциплины в рамках физической географии включают геоморфологию, гляциологию, почвоведение, гидрологию, климатологию, биогеографию и океанографию.

Геоморфология - это изучение форм рельефа и процессов, которые их формируют.Геоморфологи исследуют природу и влияние ветра, льда, рек, эрозии, землетрясений, вулканов, живых существ и других сил, которые формируют и изменяют поверхность Земли.

Гляциологи изучают ледяные поля Земли и их влияние на климат планеты. Гляциологи документируют свойства и распределение ледников и айсбергов. Данные, собранные гляциологами, продемонстрировали отступление арктических и антарктических льдов в прошлом веке.

Почвоведы изучают почву, ее создание, изменение и классификацию.Исследования почвы используются в самых разных профессиях: от фермеров, анализирующих плодородие полей, до инженеров, изучающих пригодность различных участков для строительства тяжелых конструкций.

Гидрология - это изучение воды на Земле: ее свойств, распределения и воздействия. Гидрологов особенно беспокоит движение воды, когда она циклически перемещается из океана в атмосферу, а затем обратно на поверхность Земли. Гидрологи изучают круговорот воды через осадки в ручьях, озерах, почве и подземных водоносных горизонтах.Гидрологи предоставляют информацию, которая имеет решающее значение для строительства или удаления плотин, проектирования ирригационных систем, мониторинга качества воды, отслеживания условий засухи и прогнозирования риска наводнений.

Климатологи изучают климатическую систему Земли и ее влияние на поверхность Земли. Например, климатологи делают прогнозы об Эль-Ниньо, циклическом погодном явлении с повышением температуры поверхности в Тихом океане. Они анализируют драматические глобальные климатические изменения, вызванные Эль-Ниньо, такие как наводнение в Перу, засуха в Австралии, а в Соединенных Штатах - странности сильных дождей в Техасе или не по сезону теплой зимы в Миннесоте.

Биогеографы изучают влияние окружающей среды на распространение растений и животных. Например, биогеограф может задокументировать все места в мире, где обитают определенные виды пауков, и то, что у этих мест общего.

Океанография, родственная дисциплина физической географии, фокусируется на существах и окружающей среде Мирового океана. Наблюдение за океанскими приливами и течениями было одним из первых океанографических исследований. Например, моряки 18-го века выяснили географию Гольфстрима - массивного течения, текущего, как река, через Атлантический океан.Обнаружение и отслеживание Гольфстрима помогло общаться и путешествовать между Европой и Америкой.

Сегодня океанологи проводят исследования воздействия загрязнения воды, отслеживают цунами, проектируют морские нефтяные вышки, исследуют подводные извержения лавы и изучают все типы морских организмов, от токсичных водорослей до дружелюбных дельфинов.


География человека

География человека связана с распределением и сетями людей и культур на поверхности Земли.Географ-человек мог бы исследовать локальное, региональное и глобальное влияние растущих экономических держав Китая и Индии, которые составляют 37 процентов населения мира. Они также могут посмотреть, как потребители в Китае и Индии приспосабливаются к новым технологиям и рынкам и как рынки реагируют на такую ​​огромную потребительскую базу.

Географы также изучают, как люди используют и изменяют свою среду обитания. Когда, например, люди позволяют своим животным чрезмерно выпасать регион, почва размывается, и пастбища превращаются в пустыню.Воздействие чрезмерного выпаса на ландшафт, а также сельскохозяйственное производство является областью изучения географов.

Наконец, географы изучают, как политические, социальные и экономические системы организованы в географическом пространстве. К ним относятся правительства, религиозные организации и торговые партнерства. Границы этих групп постоянно меняются.

Основные подразделения в человеческой географии отражают озабоченность различными типами человеческой деятельности или образами жизни.Некоторые примеры человеческой географии включают городскую географию, экономическую географию, культурную географию, политическую географию, социальную географию и географию населения. Люди-географы, изучающие географические закономерности и процессы прошлого, являются частью дисциплины исторической географии. Те, кто изучает, как люди понимают карты и географическое пространство, относятся к субдисциплине, известной как поведенческая география.

Многие географы, интересующиеся взаимоотношениями человека и окружающей среды, работают в рамках дисциплин культурной географии и политической географии.

Географы-культурологи изучают, как природная среда влияет на развитие человеческой культуры, например, как климат влияет на методы ведения сельского хозяйства в регионе. Политические географы изучают влияние политических обстоятельств на взаимодействие между людьми и окружающей их средой, а также экологические конфликты, такие как споры о правах на воду.

Некоторые географы-люди обращают внимание на связь между здоровьем человека и географией. Например, медицинские географы создают карты, на которых отслеживается местонахождение и распространение конкретных болезней.Они анализируют географические различия в доступе к медицинской помощи. Они очень заинтересованы в воздействии окружающей среды на здоровье человека, особенно в последствиях экологических опасностей, таких как радиация, отравление свинцом или загрязнение воды.

Географические методы

Специалисты по географическим методам изучают способы анализа и представления географических процессов с использованием различных методов и технологий. Картографирование или картография, пожалуй, самые простые из них.Картография была инструментом географии на протяжении веков.

Еще в 1500 г. до н.э. полинезийские мореплаватели в Тихом океане использовали сложные карты из крошечных палочек и ракушек, которые представляли острова и океанские течения, с которыми они могли столкнуться во время своих путешествий. Сегодня спутники, выведенные на орбиту Министерством обороны США, обмениваются данными с наземными приемниками, называемыми блоками глобальной системы позиционирования (GPS), чтобы мгновенно определять точное местоположение на Земле.

Сегодня почти вся поверхность Земли нанесена на карту с поразительной точностью, и большая часть этой информации мгновенно доступна в Интернете.Одним из самых замечательных из этих веб-сайтов является Google Earth, который «позволяет вам летать в любую точку Земли, чтобы просматривать спутниковые изображения, карты, ландшафт, трехмерные здания, от галактик в космическом пространстве до каньонов океана». По сути, любой может стать виртуальным Христофором Колумбом, не выходя из дома.

Развитие технологий за последние 100 лет привело к появлению ряда других специальностей для ученых, изучающих географические методы. Самолет позволял фотографировать землю сверху.Сейчас существует множество спутников и других наземных аппаратов, которые помогают географам выяснить, как выглядит поверхность планеты и как она изменяется.


Географы, изучающие то, что показывают камеры и датчики над Землей, являются специалистами в области дистанционного зондирования. Снимки, сделанные из космоса, можно использовать для создания карт, отслеживания таяния льда, оценки ущерба от наводнений, отслеживания разливов нефти, прогнозирования погоды или выполнения множества других функций. Например, сравнивая спутниковые фотографии, сделанные с 1955 по 2007 год, ученые из США.Геологическая служба США (USGS) обнаружила, что скорость береговой эрозии вдоль моря Бофорта на Аляске увеличилась вдвое. Ежегодно с 2002 по 2007 год около 45 футов побережья, в основном ледяная вечная мерзлота, уходили в море.

Компьютеризированные системы, позволяющие производить точные вычисления того, как вещи распределены и соотносятся друг с другом, сделали изучение географических информационных систем (ГИС) все более важной специальностью в географии. Географические информационные системы - это мощные базы данных, которые собирают все типы информации (карты, отчеты, статистику, спутниковые изображения, опросы, демографические данные и т. Д.) И связывают каждый фрагмент данных с географической точкой отсчета, например географическими координатами.Эти данные, называемые геопространственной информацией, могут храниться, анализироваться, моделироваться и обрабатываться способами, невозможными до появления компьютерных технологий ГИС.

Популярность и важность ГИС привели к появлению новой науки, известной как географическая информатика (GISci). Ученые-географы изучают закономерности в природе, а также в развитии человека. Они могут изучать стихийные бедствия, такие как пожар в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 2008 году. Карта, размещенная в Интернете, показывает распространение пожара в реальном времени, а также информацию, которая помогает людям принимать решения о том, как быстро эвакуироваться.ГИС также может проиллюстрировать человеческую борьбу с географической точки зрения, например, интерактивная онлайн-карта, опубликованная New York Times в мае 2009 года, на которой показаны показатели потери права выкупа закладных в различных регионах Нью-Йорка.

Огромные возможности для создания компьютеризированных карт и диаграмм, которые могут помочь нам понять экологические и социальные проблемы, сделали географическую визуализацию все более важной специальностью в географии. Эта геопространственная информация пользуется большим спросом практически во всех учреждениях, от государственных органов, контролирующих качество воды, до предпринимателей, решающих, где разместить новые предприятия.

Региональная география

Региональные географы несколько иначе подходят к специализации, обращая свое внимание на общие географические характеристики региона. Региональный географ может специализироваться на африканских исследованиях, наблюдении и документировании людей, наций, рек, гор, пустынь, погоды, торговли и других атрибутов континента. Есть разные способы определить регион. Вы можете посмотреть на климатические зоны, культурные регионы или политические регионы.Часто региональные географы имеют специальность по физической или гуманитарной географии, а также по региональной специальности.

Региональные географы могут также изучать небольшие регионы, например городские районы. Регионального географа может быть интересно узнать, как растет такой город, как Шанхай, Китай. Они будут изучать транспорт, миграцию, жилье и использование языка, а также влияние человека на элементы окружающей среды, такие как река Хуанпу.

Независимо от того, рассматривается ли география как дисциплина или как основная черта нашего мира, важно развивать понимание предмета.Некоторое понимание географии необходимо, поскольку люди стремятся понять мир и понять свое место в нем. Географическое мышление помогает людям осознавать связи между местами и видеть, как важные события зависят от того, где они происходят. Наконец, знание географии обогащает жизнь людей - способствует интересу к другим людям и местам и пониманию моделей, окружающей среды и народов, составляющих бесконечно увлекательную и разнообразную планету, на которой мы живем.

.

Экологические преимущества огня

В 2019 году исполнилось 75 лет Smokey Bear, рекламному символу Лесной службы США, который призывает посетителей и отдыхающих предотвращать лесные пожары. Лесные пожары - это разрушительные силы, которые могут возникнуть в результате естественных причин (таких как молния), несчастных случаев по вине человека (например, сигарет и костров) или преднамеренных актов поджога. Несмотря на образовательные кампании Смоки, лесные пожары сожгли около четырех миллионов гектаров (10 миллионов акров) земли в течение 2017 года, а в 2018 году в результате единственного лесного пожара в Калифорнии «Пожар в лагере» уничтожил почти 20 000 построек и убил более 80 человек, при этом застрахованные потери превысили 10 миллиардов долларов.Однако, хотя эти пугающие и негативные последствия доминируют в заголовках новостей, у лесных пожаров есть и положительная сторона. Контролируемое использование лесных пожаров для положительного воздействия на окружающую среду широко распространено во всем мире.

В то время как лесной пожар относится к непреднамеренному неконтролируемому пожару, термин «лесной пожар» является более широким и включает пожары, специально устроенные как часть предписанных ожогов. Хотя все пожары могут стать опасными для имущества и жизни, предписанные или контролируемые, ожоги тщательно планируются и проводятся с соблюдением жестких параметров безопасности.Люди наносят такие ожоги в течение тысяч лет и по многим причинам, но сегодня они в основном используются для улучшения экологического здоровья и предотвращения более крупных, более разрушительных и неконтролируемых пожаров.

Может показаться нелогичным, что пожар, сжигающий растения и подвергающий опасности животных в экосистеме, может способствовать экологическому здоровью. Но огонь - это естественное явление, и природа эволюционировала с его присутствием. Многие экосистемы получают выгоду от периодических пожаров, поскольку они уничтожают мертвый органический материал, а некоторые популяции растений и животных нуждаются в преимуществах огня для выживания и воспроизводства.

Например, когда мертвые или разлагающиеся растения начинают накапливаться на земле, они могут препятствовать доступу организмов в почве к питательным веществам или блокировать доступ животных на земле к почве. Этот слой мертвого органического вещества также может заглушить рост небольших или новых растений. Когда люди проводят предписанный ожог, цель состоит в том, чтобы удалить этот слой разложения контролируемым образом, позволяя процветать другим, здоровым частям экосистемы. Более того, питательные вещества, высвобождаемые из сгоревшего материала, в том числе мертвых растений и животных, возвращаются в почву быстрее, чем если бы они медленно разлагались с течением времени.Таким образом, огонь увеличивает плодородие почвы - благо, которым фермеры пользовались веками.

Некоторым растениям для прохождения своего жизненного цикла действительно требуется огонь. Например, семена многих видов сосны заключены в сосновые шишки, покрытые смолой, которую необходимо растопить на огне, чтобы семена высвободились. Другие деревья, растения и цветы, такие как определенные виды лилий, также нуждаются в огне для прорастания семян.

Даже некоторые животные зависят от огня. Единственным источником пищи для гусеницы голубой бабочки Карнера ( Lycaeides melissa samuelis ), находящейся под угрозой исчезновения, является растение, называемое диким люпином ( Lupine perennis ).Дикому люпину нужен огонь, чтобы поддерживать баланс экосистемы, в котором он может процветать. Без огня люпины не процветают, а гусеницы не могут потреблять достаточно пищи, чтобы претерпеть метаморфозу и стать бабочками. Таким образом, более здоровые популяции растений после ожогов, как правило, имеют широкие эффекты пищевой сети, которые доходят до собирателей и других животных в экосистеме. Точно так же животные, которые используют сосны в своих домах, извлекают выгоду из прорастающей силы огня.

Как это ни удивительно, количество жертв лесных пожаров невелико - животные выживают, зарываясь в землю или убегая в более безопасные места.И наоборот, пожары могут помочь избавить экосистему от инвазивных видов, которые не приспособились к обычным лесным пожарам. В то время как животные и растения в экосистемах, подверженных пожарам, приспособились к процветанию в рамках цикла лесных пожаров, инвазивные растения и животные с меньшей вероятностью выздоровеют, и, таким образом, их можно контролировать или даже искоренить в экосистеме, в которую они вторглись.

Более того, предписанные ожоги хорошо зарекомендовали себя как способ предотвращения более разрушительных природных пожаров. Накопление разлагающихся органических веществ на земле - топливо для лесных пожаров.Без периодического пожара для устранения этого естественный пожар может разрастаться и быстро распространяться, нанося гораздо больший ущерб, чем предписанный пожар, и без его параметров безопасности.

В конце концов, это правда, что бремя предотвращения неконтролируемых лесных пожаров лежит на человечестве. Сообщение Smokey Bear верное - почти 85 процентов лесных пожаров возникают в результате деятельности человека, и мы должны принять меры для предотвращения этих разрушительных пожаров. Но подавления недостаточно. Природе нужен огонь, а периодическое горение экологически выгодно.Фактически, одно только подавление может усугубить ситуацию, лишив природу ее эквивалента весенней уборки и приводя к более горячим и большим пожарам, когда разлагающийся лес, наконец, загорается. Понимание и оценка преимуществ огня - единственный способ по-настоящему защитить наши дома, население и экосистему от его опасностей.

.

Отцы-основатели | Национальное географическое общество

В 1760-х и 1770-х годах растущее недовольство британским правлением заставило американских колонистов начать обсуждение своих вариантов. В 1774 году лидеры различных колоний собрались в Филадельфии, штат Пенсильвания, на то, что с тех пор стало известно как Первый континентальный конгресс. Вскоре после начала военных действий между британскими войсками и американскими колонистами в Лексингтоне и Конкорде в Массачусетсе эти люди снова встретились.Второй Континентальный конгресс провозгласил независимость от Великобритании, а затем разработал статьи Конфедерации, которые диктовали, как управлять новыми независимыми государствами. Многие из этих людей были отправлены в Филадельфию в 1787 году для доработки Статей Конфедерации. В ходе ранних обсуждений делегаты определили, что статьи нуждаются в большем, чем просто пересмотр, и приступили к написанию новой Конституции - Конституции, которая продолжает управлять Соединенными Штатами по сей день. Эти люди были ответственны за создание новой нации.В совокупности их часто называют отцами-основателями.

Кто были отцами-основателями?

Историки расходятся во мнениях относительно того, кого именно следует включить в список отцов-основателей и насколько большим должен быть этот список. Некоторые имена - Джордж Вашингтон, Джеймс Мэдисон и Джон Адамс - очевидны, но другие могут быть более спорными. На Конституционный съезд присутствовало пятьдесят пять делегатов, каждый из которых сыграл важную роль. Были также мужчины - в первую очередь Томас Джефферсон - которые не присутствовали на Конституционном съезде, но тем не менее сыграли решающую роль в создании страны.Джефферсон не только написал первоначальный проект Декларации независимости, но и предоставил совет Конституционному съезду из Парижа, Франция, где он служил министром во Франции.

Отцы-основатели были относительно разнообразной группой. Это были врачи и юристы, купцы и фермеры. Каждый привнес свои уникальные знания, опыт и идеи. Большинство делегатов Конституционного съезда имели опыт работы в политике и / или правительстве.После войны за независимость они смотрели в будущее. Они согласились, что хотят свободы, но не все согласились с наилучшим курсом действий для страны, соответствующей ролью правительства или оптимальной правительственной структурой, которая уравновешивала бы свободу и порядок.

Роли и обязанности

По определению, отцы-основатели сыграли ключевую роль в создании страны, но некоторые сыграли особенно важную роль. Как и в случае с любой другой группой, их сила часто определялась их различиями.Без вспыльчивого нрава бостонцев Джона Адамса и Сэмюэля Адамса, колонии, возможно, решили бы умиротворить парламент и отказаться от требований своих прав. Вместо этого убедительные голоса патриотов, таких как журналист Томас Пейн и Патрик Генри, поверили их делу и внесли свой вклад в чувство патриотизма, охватившее колонии. Джон Хэнкок, которого больше всего помнят за свою большую круговую подпись как первого подписавшего Декларацию независимости, также был президентом Континентального конгресса.

Отцы-основатели хорошо служили друг другу в эти трудные и нестабильные времена. Во время американской революции Джордж Вашингтон привел Континентальную армию к победе над гораздо большей и лучше оснащенной британской армией. Как президент Конституционного собрания Вашингтон сыграл важную роль в обеспечении того, чтобы все мнения были услышаны, и в продолжении дискуссий. Под председательством Вашингтона его товарищ из Вирджинии Джеймс Мэдисон делал подробные записи о происходящем. Не просто отца-основателя, Мэдисона часто называют отцом Конституции.

В возрасте 81 года Бенджамин Франклин был старейшим делегатом Конституционного собрания. Ему мешало плохое самочувствие, но он пропустил всего несколько сеансов - даже когда он был настолько слаб, что его приходилось переносить на сеансы. К тому времени Франклин уже заработал имя в учебниках истории за свою роль в разработке Декларации независимости и переговорах по Парижскому договору 1783 года о прекращении Войны за независимость.

Отцы-основатели не просто создали новое правительство, они также обеспечили его успех.После Конституционного съезда Джеймс Мэдисон, Александр Гамильтон и Джон Джей написали серию из 85 статей и эссе под псевдонимом «Публиус», чтобы призвать государства ратифицировать исторический документ. В том, что позже было опубликовано как «Записки федералиста», эти трое отцов-основателей тщательно описали особенности правительства и объяснили его преимущества. Чтобы снять опасения, что сильное национальное правительство может посягнуть на права граждан, Мэдисон также написал серию поправок, в которых излагаются права людей, которые были добавлены в Конституцию как Билль о правах в 1791 году.

Большой эксперимент

Отцы-основатели часто рассматривали свое новое правительство как эксперимент, но это был эксперимент, который они отчаянно хотели добиться. Там, где возникали разногласия, отцы-основатели находили компромиссы, работая вместе более четырех месяцев, чтобы «сформировать более совершенный союз», как описано в преамбуле к Конституции.

Результатом их эксперимента стала конституционная республиканская форма правления, которая выдержала как внутренние, так и внешние угрозы, включая кровавую гражданскую войну, и привела к тому, что Соединенные Штаты стали самой могущественной страной в мире.В конце концов, наследие отцов-основателей - это обещание свободы и справедливости не только для американцев, но и для всех людей, желающих инвестировать в демократическое самоуправление.

.

Определенная статья ('The') с названиями мест (географических местоположений)

Уровень английского : выше среднего, продвинутый

Language Focus : обзор того, когда использовать определенный артикль с названиями мест

Рабочий лист Скачать : defined-article-geography-workheet.docx (прокрутите вниз, чтобы изучить упражнения в Интернете)

Перейти к : Exercises


Имя собственное - уникальное имя человека, место , или то, что начинается с заглавной буквы, например «Джон», «Швеция», «Google».Перед существительными собственными мы, как правило, не используем артикль. Например,

Однако, иногда перед именами собственными можно встретить определенный артикль «the».

Почему? Что ж, трудно назвать причину.Однако есть несколько правил , которым мы можем следовать. Прочтите ниже и выполняйте упражнения для практики.

Лодки в Тихом океане

Правило № 1: Используйте определенный артикль «The» со странами, которые являются государствами, союзами, республиками и т. Д.


Мы используем «the» перед странами, содержащими слово вроде «Union» , «Эмираты», «Королевство». Эти слова означают, что страна представляет собой группу небольших государств.

Мы также используем «the» перед странами, оканчивающимися на множественное число «s» .

Правило № 2: Используйте определенный артикль «The» в названиях рек, морей, океанов и т. Д.


Мы говорим следующее:

Правило № 3: используйте определенную статью «The» с пустынями


Правило № 4: Не используйте «the» с озерами или горами


Правило № 5 - Используйте определенный артикль «The» с горными хребтами


Точно так же, как мы добавляем «the» к странам, которые заканчиваются на множественного числа (Филиппины), мы добавляем «the» перед горными хребтами (которые также оканчиваются во множественном числе).

Правило № 6 - Используйте определенную статью «The» с названиями зданий


Мы, , обычно используем «» 'перед названиями зданий.

В некоторых случаях это не так:

Общее правило: использование Определенный артикль «The» с именами, имеющими предлог «Of»


К суммируем используйте 'the' перед следующим:

Не используйте 'the' для всего остального, включая

Ознакомившись с приведенными выше правилами, попробуйте выполнить приведенные ниже практические упражнения.

Упражнения: использование статей с названиями мест

Инструкции : При необходимости добавьте определенный артикль «the».

  1. Прага - столица Чешской Республики.
  2. Когда я был в Англии, я посетил лондонский Тауэр.
  3. Рейн - река, протекающая через Нидерланды.
  4. Во время моего путешествия по Азии мне довелось побывать на горе Асо и реке Янцзы в Китае.

Проверить ответы

  1. Я выехал из Гонконга через международный аэропорт Гонконга.
  2. Пустыня Мохаве находится в США.
  3. Аппалачи находятся в Северной Америке.
  4. Когда я был в Нью-Йорке, я посетил Эмпайр-стейт-билдинг и… Озеро Сенека.
  5. Японское море расположено между Японией и Южной Кореей. Это часть Тихого океана.

Проверить ответы

  1. Музей МЕТ расположен на Пятой авеню.
  2. Я встретил человека из Новой Зеландии, когда катался на лыжах в Швейцарских Альпах.
  3. Во время кругосветного путешествия я посетил Ямайку, Багамы, Австралию и Республику Конго.
  4. Джон живет на Фрейзер-стрит в Сиднее.
  5. Польша является частью Европейского Союза.
  6. Турист прибыл в аэропорт Манауса, а затем совершил экскурсию по реке Амазонка.

Проверить ответы

Я надеюсь, что эти общие правила использования статей будут вам полезны. Если вы обнаружили ошибку или возникли вопросы, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже.

Желаем удачи в изучении английского языка.

- Создано Мэтью Бартоном (авторские права) с Englishcurrent.com

Связанные уроки:

.

Географический профиль Соединенного Королевства

Географический профиль Соединенного Королевства
Великобритания - суверенное государство к северо-западу от континентальной Европы. состоящий из двух больших островов: острова Великобритании, северо-восточная часть острова Ирландия и около 3000 малых местные острова.
Великобритания состоит из четырех составляющих стран: Англии, Уэльса, Шотландия (на острове Великобритания) и Северная Ирландия (на острове Ирландия).Страна омывается Северным морем. на севере, Атлантический океан на западе и английский Канал на юге. Ла-Манш разделяет Великий Великобритания из Франции, но страна связана с Францией Тоннель под Ла-Маншем. Остров Мэн в Ирландском море и проливе Острова не являются частью Соединенного Королевства, поскольку они самоуправление.
На британском побережье можно найти почти все виды ландшафта. Острова: болота, горы, холмы, луга и болота.Главный области гор и возвышенностей находятся в Шотландии, Уэльсе и Камбрия. Пеннины, называемые «костяком Англии», расположен в центре Англии, идущей на север. Бен Невис, самая высокая вершина на Британских островах, находится в Грампианские горы в Шотландском нагорье. Второй по величине пик Сноудон расположен в Кембрийских горах в Уэльсе. Холмы Чевиот отделяют Англию от Шотландии.
Климат страны в целом умеренный и океанический. с обильными осадками круглый год. Теплые токи Атлантический океан сильно влияет на климат. Британские зимы не очень холодно, а лето редко бывает жарким.
Самая крупная судоходная река Великобритании - Темза, впадает в Северное море, а самая длинная река - Северн. который течет с Уэльских гор на юго-запад.
Озерный край, самый красивый регион Британии. Острова и один из четырнадцати британских национальных парков, расположен в Запад.Место является популярным местом отдыха. Вот Здесь находится самая высокая гора Англии, Скафелл-Пайк.
Одно из самых известных озер - Лох-Несс в Шотландии. По легендам, рассказам и очевидцам чудовище по имени «Несси» или «Лох-несское чудовище» живет в озере.

-. ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
1. (северо-запад материковой Европы; два больших острова; около 3000 небольшие местные острова).
2. (четыре составляющие страны; Северная Ирландия).
3.,, (Атлантический океан; Северное море; Английский канал; Ирландское море).
4. (разнообразный; болота / горы / холмы / луга / болота; Пеннины; Бен-Невис; Грампианские горы; Шотландское нагорье; Сноудон; в Кембрийские горы; Чевиот-Хиллз).
5. (умеренный и океанический; зимой и летом).
6. (Темза; Северн).
7. (Озерный край; национальный парк; место отдыха; Скафелл Пайк) - (самая известная; легенда о чудовище).

ВОПРОСЫ
1. Где географически находится Великобритания?
2. Из каких островов состоит Великобритания?
3. Сколько стран-участниц составляют Соединенное Королевство?
4. Какими водоемами омывается страна?
5.Какой канал отделяет Великобританию от Франции?
6. Какие острова в Великобритании являются самоуправляемыми?
7. Что характерно для ландшафта Британии?
8. Где расположены горные районы?
9. Какой горный массив называют «хребтом Англии»?
10. Какие самые высокие вершины на Британских островах?
11. Какой горный хребет есть в Уэльсе? в Шотландии?
12. Что вы можете сказать о Cheviot Hills?
13.Как вы можете описать климат Великобритании?
14. Какая система водоснабжения в Великобритании?
15. Чем знаменит Озерный край?
16. Где находится Лох-Несс?
17. Какая легенда связана с этим?

.

Смотрите также