Корзина
Пока пусто
 

Со скольки лошадей на лодочный мотор нужны права


Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. в 2020 ?

39 165

С наступлением весеннего сезона, многие рыболовы готовя удочки задумываются о приобретение лодок с подвесными моторами.
Но для законного перемещения по водоемам России на моторной лодке необходимо иметь при себе водительское удостоверение на право управления маломерным судном. А те рыболовы которые только хотят приобрести моторную лодку должны иметь права для управления маломерным судном. У кого они припасены те конечно же молодцы, а вот у кого прав на управление судном не имеется необходимо пройти обучение в специальной школе а только потом получить заветный документ. Обучение может занять 3 месяца а еще множество экзаменов и пересдач. Так можно и не успеть насладиться всеми прелестями водной стихии с удочкой в руке. Для таких забывчивых рыболовов мы и написали нашу статью.

Права на лодку в 2020 году

Согласно законодательству РФ все владельцы маломерных судов должны иметь права на управление этими судами и соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской федерации, к таким судам относятся : лодки, катера, яхты и т.д.

Для рыболовов занимающихся далекой морской рыбалкой без большой лодке не обойтись поэтому права им точно нужны, а для рыболовов привыкших ловить рыбу в реках, озерах и водохранилищах есть одна маленькая хитрость.

Опять же согласно Российскому законодательству маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС, такими судами признаются все лодки весом более 200 кг с мотором, и мощностью мотора более 10,88 л.с.

Но многие рыболовы производят ловлю именно с легких лодок пвх с небольшими моторами. И поэтому для таких рыболовов государство сделало вот такое послабление, которого необходимо придерживаться всем инспекторам ГИМС при проверке плавсредств:


Маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены два условия:

Если лодка не подлежит регистрации она не является зарегистрированным маломерным судном, соответственно «права для ее управления» не требуются

Если с правами у вас все в порядке, или они вам не требуются прочитайте статью : «Что должно быть в лодке при проверке ГИМС»

Нужны ли права на лодку с мотором 10 л.с? — Русская Лодка

Тип судна: null

Материал корпуса: null

По закону, регламентирующему регистрацию маломерных судов, моторную лодку весом до 200 кг включительно и с ПЛМ до 10,88 л.с. не нужно регистрировать в ГИМСе. Но вот нужны ли на такую моторную лодку права?

На первый взгляд вроде бы всё ясно, и давайте борщ отдельно, котлеты отдельно. Т.е. не смешивать требования к регистрации с требованиями к аттестации судоводителей. Есть закон устанавливающий порядок регистрации маломерных судов, и есть Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС. П 1.2. Правил говорит нам, что удостоверение на право управления судном нужно иметь, если мощность двигателя данного судна более 3,68 киловатт, т.е. 5-ти л.с.

Однако на форумах ведутся жаркие дискуссии по этому вопросу.

Те кто говорит, что права на нерегистрируемую лодку не нужны аргументируют, опираясь на отсутствие упоминаний в законах о том, что на нерегистрируемую лодку нужны «корочки». Масла в огонь подлил Вадим Вадимович Серегин, начальник Управления безопасности людей на водных объектах. 11.06.2014г он подписал документ без названия, назовем его письмом, в котором он доводит до сведения судоводителей и сотрудников ГИМС позицию Управления безопасности людей на водных объектах МЧС России по спорному вопросу наличия «прав».

В письме говорится, что

в действующем законодательстве Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации

На основании этого, начальник Управления приходит к выводу, что за отсутствие прав на управление нерегистрируемой лодкой административная ответственность не наступает.

А ведь еще год назад тот же Серегин говорил и писал что, согласно «Правил аттестации», права нужны от 3,68 киловатт и что других законов нет, и пока не приняты новые Правила, действуют старые. И права на всё, что выше 3,68 кВт нужно получать.

Сейчас он опять говорит, что других Правил нет, но при этом

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации … и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном… не подлежащему государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять

Но это говорит Серегин, пусть большой начальник, но представитель исполнительной, а не законодательной власти. Так по закону нужны ли права, если лодка весит до 200 кг, но мощность двигателя больше 5 л.с., но меньше 10,88 л.с. К примеру – 10 л.с.?

И вот тут мы достаем наш главный козырь. Есть такой документ — «Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации». Его, кстати, в своем письме упоминает В.В. Серегин. Согласно этому документу, к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Итак, что же мы имеем в сухом остатке. Два противоречащих друг другу нормативно правовых акта и письмо начальника Управления безопасности людей на водных объектах, — можно сказать, указание своим подчиненным.

Конкретно по предмету названию статьи, из письма Серегина следует, что на лодку весом от 200 кг и менее, с двигателем 10 л.с. прав не требуется.

 

Обновление от 25.02.2016

1 января 2015 г вступил в силу Приказ МЧС РФ от 27 мая 2014 г. N 262 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ».

Согласно этому приказу требование иметь права при эксплуатации МС с ПЛМ от 5 л.с. отменено.

Таким образом, в настоящее время никаких противоречий в законодательстве нет, и мы здесь руководствуемся только пунктом 1.1. статьи 16 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации».

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Напомню, что 8 киловатт — это 10,88 л.с.

Согласно письму МЧС РФ от 4 февраля 2015 г. N 29/1-3-153 под массой маломерного судна следует понимать массу укомплектованного судна (вес оборудованного корпуса + вес самого тяжёлого мотора, который теоретически, по паспорту, можно установить на эту лодку). Багаж и экипаж не учитываются. 🙂

Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:

  1. Масса укомплектованного судна (корпус + самый тяжёлый мотор из возможных к установке) не превышает 200 кг.
  2. Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.

Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.

Подробнее о том, как считать вес лодки и почему так читайте здесь.

Что учитывается и не учитывается при подсчёте массы укомплектованного судна (выдержка из ГОСТ 8666-3:2012) читайте здесь.

правила, документы и какие моторные не требуют регистрации

25 Мар 2019 | 17:03     

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.

Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…

Если вы еще только присматриваете мотор и не можете определиться, мы готовы ответить на все ваши вопрос и подобрать наилучший вариант лодочного мотора именно для вас, получить консультацию можно написав менеджеру  нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Руководство по регистрации лодочного мотора.

Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:


1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).

Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.

2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.

Перечень нужных документов

Моторы не требующие регистрации в ГИМС

Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.

Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.

Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.

На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.

Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)

Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:

Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.

За технический осмотр государственная пошлина не взимается.

Важные моменты при регистрации мотора

Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.


Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Нужны ли права на лодку с мотором до 10 лс в этом году?

Если у меня ПВХ лодка весом в 50 кг и мотор на неё до 10 л.с. (к примеру — 9,9) — нужны ли мне удостоверение на право управление ей? Или другой вариант: «Казанка» (весом в 135 кг) плюс приобретаю к ней мотор в 9,9 (вес в районе 35 кг) — то в этом случае требуются ли права?

Да, в прошлом году по всей России прокатился слушок о том, что нужно сдавать экзамены и получать права на маломерное судно с мотором от 5 л.с. Так ли это в сегодняшнем году?

Регистрация лодки в 2020 году

Что нам говорят правила владения моторной лодкой в этом году? А правила эксплуатации маломерными судами («МС») в России гласят, что таким судном является и катер, и гребная однушка — всё, что подпадают под условия: не более 20-ти метров длиной и общим количеством людей не более 12-ти человек.

Это первое. Второе — это регистрация МС в ГИМСе (Государственная инспекция по маломерным судам). Дак вот по правилам регистрации владелец судна обязан регистрировать и ставить на учёт лодку при условиях (статья 16 пункт 1.1 Водного Кодекса РФ), если:

Если ваша лодка не подпадает под такие условия, то и регистрировать её не обязательно.

Права на лодку весом менее 200 кг и с мотором до 10 лс в 2020 году

Почему я обратил внимание на регистрацию МС? Потому что в правилах аттестации для получения водительского удостоверения для управления маломерным судном есть цитата «подлежащими регистрации» (Приказ МЧС России от 27.05.2014 N 262 пункт 1.1).

Поэтому если лодка не зарегистрирована, то и права на её управление не нужны. При этом необходимо всё же иметь при себе документы на лодку и мотор или их копию (можно сфотографировать на телефон), чтобы «отшить» слишком наглых инспекторов ГИМС. Ну и спасжилеты должны быть в наличии.

Полезно: Секретное эффективное средство против комаров без запаха, чтобы без проблем находится на природе.

Из всего сказано следует о приведённых в самом начале публикации примерах («Казанка» и ПВХашка), что в обоих вариантах права на управления судна не требуются — общий вес менее 200-от кило и мощность мотора менее 10-ти л.с.

Нужны ли права на моторную лодку с 2020 года?

Нужны ли права на лодку в 2020 году?

Часто к нам обращаются покупатели с вопросом, нужны ли права на лодку в 2020 году. В соответствии с Федеральным законом от 23 апреля 2012 года, удостоверение для управления маломерным судном необходимо, если на надувную лодку установлен мотор мощностью от 5 л.с.  При этом мотор можно не регистрировать, если его мощность не превышает 10,88 л.с. Об этом представители ГИМС говорили вполне однозначно, несмотря на споры, сопровождающие постановление.

Однако, 1 января 2020 г вступил в силу Приказ МЧС РФ, в котором отменено требование наличия прав на лодку с мотором с 2020 года. Соответственно, если ваша надувная лодка весит менее 200 кг, и на ней установлен мотор мощностью до 10,88 л.с., вам вовсе не обязательно получать удостоверение на управление маломерным судном. Если же мощность двигателя превышает 8 киловатт, то такой мотор в обязательном порядке нужно регистрировать в ГИМС, что подразумевает наличие прав.

Права на моторную лодку 2020

Если же вы любитель высокой скорости, или маломощный мотор не справится с весом тяжелой лодки, рассчитанной на несколько пассажиров, то в 2020 году необходимо получить права на моторную лодку. Для этого вам придется записаться на курсы судовождения, такие услуги предлагает и ГИМС. Если же с 2020 года вы уже являетесь счастливым обладателем прав на лодку с мотором, купить мотор для лодки можно в Интернет-магазине «v-lodke.ru». Мы подберем двигатель в соответствии с характеристиками надувной лодки и вашими требованиями.

Как получить права на управление моторной лодкой в ГИМС в 2020 году

Если вы уверены, что уже сейчас, в 2020 году вам нужны права на лодку, в ГИМС вы можете получить права на управление моторной лодкой в том же 2020 году. После того, как вы окончили курсы судовождения и получили допуск к экзаменам, нужно будет собрать пакет документов, в том числе заявление, диплом или справка об окончании курсов, медицинская справка, паспорт и две фотографии 3x4 см.

Экзамен в ГИМС состоит из двух этапов.  Сначала потребуется пройти компьютерный тест, позволяющий подтвердить теоретические знания, после чего инспектор проверит ваши практические навыки. При успешной сдаче экзамена в 2020 году можно сразу же отнести в ГИМС документы с подтверждением профпригодности для дальнейшего оформления прав на управление моторной лодкой. Получить удостоверение можно уже через 10 дней. Теперь вы сможете управлять лодкой с любым мотором, представленным в каталоге нашего магазина. Будем рады помочь с выбором.

 

 


Еще есть вопросы? Звоните: 8-800-700-1-343 (звонок по России бесплатно)

Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

Вам нужны права на управление лодкой? (Информация для всех 50 штатов) - Открытый отряд

Прежде чем мы углубимся в конкретные законы и требования в отношении судоходства для каждого штата, важно знать несколько вещей. Одна хорошая вещь, которую следует знать, согласно веб-сайту Boat-ed, заключается в том, что как только вы получаете водную лицензию, эта лицензия является законной в любом государстве, где требуется водная лицензия, и она никогда не истекает! Это означает, что после того, как вы пройдете официальный курс по технике безопасности и получите лицензию, вы готовы к путешествию по открытым водам!

Если выбранный вами курс одобрен Национальной ассоциацией администраторов судов штата (NASBLA), ваша лицензия может доставить вас в воды любого из 50 красивых штатов.NASBLA - это правление и сообщество властей всех 50 штатов. Они устанавливают стандарт того, чему нужно учить на курсах водного спорта, чтобы быть уверенным, что все будут в безопасности.

Если вы планируете кататься на лодке довольно часто и в разных местах, рекомендуется пройти утвержденный NASBLA курс водного спорта. Таким образом, вы будете защищены, где бы и когда бы вы ни отправились на лодке.

В то время как лицензии на водное хозяйство могут требовать одинакового образования в каждом штате, каждый штат имеет свои собственные уникальные требования к тому, кому нужна лицензия.Это означает, что даже то, что вам может не понадобиться лицензия в вашем штате, не означает, что она может вам не понадобиться в другом штате. Хорошая практика - знать, каковы спецификации каждого состояния. Веб-сайт American Boating предлагает хорошее резюме того, что требуется каждому штату. Следующее, конечно, является лишь списком общих требований. В зависимости от обстоятельств могут быть исключения и разные правила.

Алабама

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст 12 лет
Возраст обучения 12-14 лет

В Алабаме требуется, чтобы любой человек в возрасте 12 лет и старше, управляющий лодкой в ​​водах штата Алабама, прошел курс обучения гребле.Лица моложе 12 лет не могут управлять лодкой. С 12-14 лет яхтсмен может иметь только лицензию ученика. Они будут обязаны управлять лодкой только в том случае, если их будет сопровождать лицензированный водитель старше 21 года.

Аляска

Требуется водное образование Нет, но рекомендуется
Требуется водная лицензия Нет
Минимальный возраст Н / Д
Период обучения Н / Д

На красивой земле, полной захватывающих дух береговых линий, на самом деле нет требований к лицензиям на катер.Хотя правительство и судовые власти действительно призывают всех судоводителей пройти курсы гребли и получить одобренную NASBLA лицензию, они не требуют этого от судоводителей.

Аризона

Требуется водное образование Нет, но рекомендуется
Требуется водная лицензия Нет
Минимальный возраст Н / Д
Возраст обучения Н / Д

Аризона также не требует от моряков образования или лицензии.Хотя эта лицензия и образование не требуются, опять же рекомендуется. Если вы пройдете курс, это действительно может сэкономить вам деньги на страховке лодки! Это также удобно, если вы хотите плавать где угодно, кроме горстки штатов, в которых не требуется никакого обучения водному спорту.

Арканзас

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия Да
Минимальный возраст Нет данных
Возраст обучения Нет
Дата рождения Ограничение 1 января 1986 г.

В Арканзасе требуется, чтобы любой, кто родился 1 января 1986 г. или позднее, прошел курс водного спорта и получил водную лицензию, прежде чем кататься на лодке в водах своего штата.

Арканзас хочет сделать это как можно проще и безопаснее на своих водах. Хотя они действительно требуют, чтобы все дети, достигшие установленного законом возраста плавания на лодке, родившиеся в 1986 году или позже, имели лицензию, теперь они предлагают удобный вариант онлайн-курсов по плаванию. Рэнди Зеллерс цитирует Алекса Хинсона (координатора ACFC по водному обучению), который говорит следующее.

«Я лично чувствую, что люди получают гораздо больше от очных занятий, особенно младшие школьники. Просто появляется больше возможностей получить ответы на вопросы и прояснить все, что может запутать человека.Но новый вариант определенно удобнее ».

Алекс Хинсон

Калифорния

Требуется водное образование Да
Требуется водная лицензия California Boater Card
Минимальный возраст Н / Д
Срок обучения Н / Д
Дата ограничения по рождению N / A

Калифорния - уникальное место для катания на лодках.Их правила работают так, что они дают каждому шанс. Курс водного спорта должен пройти только любой яхтсмен, уличенный в нарушении правил движения во время катания. В результате своей ошибки они должны пройти курс по технике безопасности на лодке и успешно пройти его, прежде чем они смогут продолжить плавание.

Хотя обычным яхтсменам не нужна лицензия, утвержденная NASBLA в Калифорнии, с января 2018 года яхтсмены должны получить и иметь California Boater Card.Эта карта действует всю жизнь и стоит всего 10 долларов. Чтобы получить его, яхтсмен должен пройти одобренный Калифорнией экзамен по безопасности плавания. По состоянию на 2018 год, когда появилось требование, эту карту яхтсмена должен получить любой человек младше 20 лет. Но к 2025 году яхтсмены всех возрастов должны будут иметь эту карту.

Колорадо

Требуется водное обучение только во время периода обучения
Требуется водная лицензия нет
Минимальный возраст 16
Срок обучения 14-15
Дата Ограничения по рождению N / A

В Колорадо любой pe

.

Узнайте, как подать заявку на получение лицензии на лодку

Лето пришло, и вы готовы окунуться в воду, но сначала вам нужно зарегистрировать лодку и проверить требования к водным лицензиям вашего штата.

До недавнего времени катание на лодках было гораздо менее регламентировано, чем вождение автомобиля, и лишь небольшая горстка штатов в настоящее время требует официальную лицензию на управление водным судном; однако почти в каждом штате требуется какой-либо курс по технике безопасности на лодке, особенно для операторов-подростков.

Например, Иллинойс, Айова и Кентукки требуют, чтобы любой человек в возрасте от 12 до 17 лет, желающий управлять моторной лодкой без непосредственного надзора взрослых, прошел обязательный курс безопасности.

В нескольких штатах был принят закон, согласно которому люди, родившиеся после определенной даты, должны получать водные сертификаты, а это означает, что это требование в конечном итоге будет применяться ко всем операторам (например, в Мэриленде, где у вас должен быть сертификат об обучении правилам безопасности на лодках, если вы родились позже 30 июня 1972 г.).

Обязательно перепроверьте правила своего штата, прежде чем вступать в волну, и будьте там в безопасности!

Государства, требующие лицензии на плавание

В следующих штатах требуется водная лицензия:

Государства, не требующие лицензии на плавание

В следующих штатах не требуется водная лицензия:

Готовы ли вы отправиться в воду, или вам нужно сначала пройти курс безопасности и получить права на лодку?

.

Нужна ли мне лицензия на владение лодкой?

Где я могу купить водные права?

Три основных судоходных ведомства управляют большей частью водных путей Великобритании. От того, где вы хотите кататься, будет зависеть, где вам нужно приобрести лицензию:

Агентство по охране окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды управляет Темзой и Средиземным морем, а также реками Восточной Англии. Все лодки, которые хранятся, используются или сдаются в аренду, должны быть зарегистрированы, и все они должны иметь как минимум страховку от третьих лиц и BSSC.Вам также необходимо будет зарегистрироваться отдельно для каждого водного пути на их веб-сайте.

Обратите внимание, что с 18 ноября 2016 года Агентство по охране окружающей среды отменило заявку на освобождение от применения Схемы безопасности лодок; лодки на Темзе и Медуэй должны соответствовать тем же стандартам водного пути, которые применяются ко всем остальным рекам.

British Waterways

British Waterways контролирует многие реки и каналы Великобритании, в том числе Йоркширский Уз, Северн и Трент. Компания Canal & River Trust, которая следит за этими водными путями, требует, чтобы у вас была лицензия, прежде чем кататься на лодке, и настоятельно рекомендует застраховать даже лодки без двигателя.

Купите лицензию онлайн

Broads Authority

Управление Broads управляет крупнейшими охраняемыми водно-болотными угодьями Великобритании - Норфолкскими и Саффолкскими ручьями. Чтобы кататься на Broads, вам понадобится страховка и сертификат безопасности, а также вы должны будете платить ежегодный или краткосрочный сбор за посещение. Вам также нужно будет зарегистрироваться в Broads Authority, если ваша лодка находится в Broads более 28 дней, но регистрация бесплатна.

Шотландия

Для получения информации о катании на лодках в Шотландии посетите веб-сайт Scottish Canals.

.

Лицензия на лодку или личное судно - Лицензия - Морское судоходство

Если вам 12 лет или больше, вы можете подать заявление на получение лицензии на лодку или гидроцикл. Тип лицензии, которая вам понадобится, зависит от типа судна, которым вы планируете управлять. Узнайте, нужна ли вам лицензия и какой тип вам понадобится.

Когда требуется лицензия на лодку или гидроцикл?

Общие водительские права на лодке

Скорость, с которой вы ведете лодку, определяет, нужны ли вам права.Если вы управляете моторным судном в рекреационных целях в водах Нового Южного Уэльса со скоростью 10 узлов (18,5 километров в час) или более, у вас должны быть водительские права.

Эта лицензия позволяет людям в возрасте от до 12 лет и старше управлять любым судном (кроме PWC) со скоростью 10 узлов и более. Это скорость, с которой большинство разгоняющихся лодок начнут самолет (подниматься и скользить по поверхности воды, вместо того, чтобы преодолевать ее).

Водительское удостоверение PWC

Для управления водным мотоциклом на любой скорости у вас должно быть личное водительское удостоверение (PWC).PWC - это судно с полностью закрытым корпусом, которым можно управлять стоя, лежа, сидя верхом или на коленях, и включает в себя доски для серфинга и водные мотоциклы.

Лица, имеющие общие водительские права на лодке, могут в любой момент перейти на водительские права PWC. Чтобы иметь водительское удостоверение PWC, вам необходимо иметь общее водительское удостоверение.

Ограничения для владельцев лицензий младше 16 лет

Если вам от 12 до 16 лет, существуют некоторые ограничения в отношении ваших водительских прав на лодке или водительских прав PWC.

Владельцы лицензий младше 16 лет не должны управлять PWC или судном:

Если вы управляете судном , отличным от PWC , на скорости 10 узлов и более:

Если вы управляете PWC со скоростью 10 узлов или более:

Могут применяться исключения, если у вас есть водная лицензия или утвержденный тур PWC Hire and Drive.

Подача заявления на получение общей лицензии на лодку или лицензии PWC

Общие водительские права на катер и PWC выдаются на 1, 3, 5 или 10 лет.Ваша лицензионная карточка будет отправлена ​​вам по почте. Вы получите временную бумажную лицензию, которой сможете пользоваться до получения новой карты. Также доступны цифровые лицензии на лодку.

Чтобы подать заявление на получение общих водительских прав на лодку или PWC, вам необходимо соответствовать различным требованиям:

В качестве альтернативы успешное завершение определенных австралийских курсов парусного спорта признается как удовлетворяющее всем требованиям для общих водительских прав на лодку. Также могут быть признаны другие квалификации.Для получения дополнительной информации звоните по телефону 13 77 88.

Подайте заявку на получение общей лицензии на лодку

Подать заявку на лицензию PWC

Когда вам нужно взять с собой лодку или лицензию PWC

Вы должны всегда иметь при себе права, когда управляете PWC или лодкой, если вы едете со скоростью более 10 узлов.Вы должны предъявить его для проверки по запросу сотрудника службы безопасности на лодках Transport for NSW, полицейского штата NSW или другого уполномоченного сотрудника.

Владельцы судов должны иметь возможность идентифицировать человека, управляющего их судном, в любое время, даже если судовладельца в это время на борту нет.

Владельцы лицензий и судовладельцы должны уведомлять нас о любых изменениях личных данных или адреса, в противном случае могут применяться штрафные санкции.

Люди, имеющие квалификацию судна

Если вы хотите работать или работать на судне, используемом в коммерческих целях, вы должны получить соответствующий сертификат квалификации.Узнайте о квалификации и обучении на веб-сайте Австралийского управления по безопасности на море.

Лица, имеющие квалификацию капитана, помощника помощника капитана или рулевого, не обязаны иметь общую лицензию на лодку или лицензию PWC для управления судами для отдыха.

Это исключение не распространяется на рабочих общего назначения, капитанов автомобильных паромов в цепях или людей, имеющих инженерные сертификаты (MED).

.

Вам нужна лицензия для аренды лодки? Как узнать

Собираетесь ли вы отправиться на семейный пляжный отдых или хотите арендовать лодку, чтобы исследовать родные воды, вам нужно будет узнать о законе об аренде лодок или действующих законах. Вы должны знать, что ответ на вопрос «Вам нужна лицензия для аренды лодки?» будет отличаться для каждого штата, поэтому обязательно проверьте это при планировании приключений на воде.

Вы можете сначала прочитать о разнице между лицензией на катание на лодке и регистрацией лодки, а затем использовать эти ресурсы, чтобы узнать о законах штата, которые применяются к аренде лодок.

Возвращаясь к вопросу о том, в каких штатах вам нужна лицензия на лодку, другими словами, нужна ли вам лицензия для аренды лодки в некоторых штатах? Да, в большинстве штатов действительно требуется свидетельство об образовании и безопасности плавания, которое также может называться водной лицензией. Во многих случаях лицензионный курс на лодку можно пройти онлайн - только не забывайте, что практическое обучение и опыт на воде также важны!

.

Смотрите также