Корзина
Пока пусто
 

Самые мощные лодочные моторы


Seven Marine представляет самый мощный в мире подвесной двигатель (Видео)

Его мощность составляет 557 л.с. – такими показателями не обладает ни один из серийно выпускающихся подвесных лодочных моторов. Цена, впрочем, тоже весьма выдающаяся.

Американская Seven Marine представила на Международной морской выставке в Майами свою новейшую разработку, претендующую на звание самого мощного в мире серийного подвесного лодочного двигателя. Модель называется 557 – в индексе отражена максимальная мощность в лошадиных силах.

В основе двигателя довольно известный блок цилиндров. Это 6,2-литровый V8 серии «смолл блок» разработки General Motors. Такие двигатели с классическим углом развала цилиндров в 90% устанавливают под капот ряда моделей Cadillac. Сама конструкция двигателя не имеет революционных инноваций, однако сам блок отличается относительно небольшим весом, поскольку отлит из алюминиевого сплава.

В двигателем сочетается трансмиссия ZF, обязательными являются электроприводы для триммирования и поворота двигателя. При полностью открытой дроссельной заслонке доработанный для морской эксплуатации двигатель развивает 5 400 об/мин. С помощью одного двигателя 30-футовое судно способно развить скорость около 55 миль в час (около 88 км/ч). При установке спарки из двух Seven Marine 557 скорость, как утверждается, вырастает более чем до 75 миль в час (более 120 км/ч). Предусмотрена и синхронизирующий режим для трех двигателей одновременно, однако такая конфигурация, вероятно, получит небольшое распространение.

В спаренном варианте при движении на крейсерских скоростях, как утверждает производитель, удается добиться экономии топлива в 17-20%, в сравнении с показателями для одинарного двигателя.

Однако высокая скорость отнюдь не главное достоинство двигателя. Seven Marine утверждает, что особое восхищение может вызвать мощный, поступательный разгон, достигаемый благодаря ровной и высокой характеристике крутящего момента. Отдельно авторы заостряют внимание на звуке – благородном басовитом урчании породистого V8, никогда не переходящем в визг.

Рекомендованное топливо – низкооктановый бензин (октановое число – 87). Показатели расхода топлива не приводятся.

Точная стоимость двигателя еще не названа, но есть ориентировочные цифры. Цена будет довольно высокой – около 70 000 долларов США за один двигатель.

 

 

Мощные лодочные моторы

Обзор мощных лодочных моторов

Чтобы применять лодку в полной мере, необходим лодочный мотор. Мотор крепится к жесткому транцу. Чтобы скорость во время передвижения была высокая, требуется двигатель мощный.

На рынке представлено большое количество моторов. Их производят различные компании, и они бывают с множеством функций. В данном случае, нужно точно понимать для каких целей или для какой лодки вы покупаете мотор.

В первую очередь, рекомендуется ознакомться со всеми характеристиками и рассчитать их эксплуатацию. При подборе будет зависеть его дальнейшее использование. Например, будет ли оправдан денежный вопрос в плане экономии топлива, будет ли он использоваться в той мере, насколько это необходимо, будет ли выполнять все те функции, которые будут необходимы и так далее. Нужно сделать сопоставление характеристик, которые прописаны в паспорте 

Мощные лодочные моторы:

• Небольшая мощность. Где мощность составляет до 5 л.с.;

• Высокая мощность. Где мощность начинается от 6 л.с. до 60 л.с.

Также моторы бывают:

• Двухтактные;

• Четырехтактные. 

Если учитывать характеристику по количеству цилиндров, то они бывают: одноцилиндровые и двухцилиндровые.


Применение мощных моторов

Мощные моторы можно устанавливать на различные плавательные средства. Стоит отметить, что мощность нужно определять заранее, для каких именно целей он необходим. Конечно же, мощность в первую очередь учитываются для быстрого разгона или набирания скорости, глиссирования. Также нужно понимать, в какой местности мотор будет использоваться, препятствия, сам водоем, время года и так далее.

Выбор мощного мотора

Когда дело касается выбора мощного мотора для лодки, необходимо обращать внимание на ряд параметров:

1. Мощность мотора. Основной пункт, на который нужно основываться. Можно легко рассчитать мощность: берем необходимую лодку, например она весит 30 килограмм, значит сюда подойдет 1 л.с. Если же лодка 3,3 м, но в ней сидят 2 человека, то необходимо установить мотор с мощностью до 8 л.с. При обычной (классической) рыбалке мотор понадобится всего лишь от 2 до 6 л.с. При таких параметрах плавательное средство будет передвигаться со скоростью от 9 до 15 км/ч.

Еще примеры, которые помогут просчитать необходимую мощность мотора, а также скорости лодки. В случае, когда вы будете находиться в лодке один, то понадобится мотор на 5 л.с. В таких случаях учитывается груз полностью. Самая большая скорость будет достигать 20-25 км/ч. Если же установить лодочный мотор, мощность которого будет составлять 4 л.с., то он уже не сможет потянуть для более быстрого движения.

В случае, когда в лодке находятся 2 человека и дополнительные вещи, то необходим мотор с мощностью от 9 до 10 л.с. Скорость которую он сможет развивать, будет составлять 25 – 35 км/ч. Сюда не подойдет слишком мощный мотор (на 15 л.с.), так как скорость очень быстро возрастет, но при этом расход топлива удваивается.

2. Учитывать толщину транца. Это то, на что крепится мотор. Не все транцы способны выдержать вес и мощность мотора. Если двигатель с мощностью до 15 л.с., то толщина транца должна соответствовать примерно от 25 см, а если двигатель намного мощнее, то уже от 35 см.

3. Вес мотора. При условии, когда мотор очень тяжелый, то его сложно перемещать. Вес- 35 килограмм составляет мотор с мощностью 8 л.с., на 2 л.с. уже 14 кг. Последний намного легче будет перемещать, чем первый.

4. Количество тактов. Существуют:

-Двухтактные. Данные моторы подходят для лодок с весом около 10-20 кг;

-Четырехтактные. Не такие шумные, меньше в размере, но более комфортные для рыбалки. Расход топлива намного меньше и его не нужно разбавлять с маслом.

5. Место, где будет проводиться рыбалка. Если это более дикое место, где много заросли, не свободный спуск к воде, то необходима установка двухтактного двигателя. В местах, где наоборот, легко попасть к воде, нет зарослей и более спокойное место, то можно устанавливать четырехтактный мотор.

Прямая зависимость мощности мотора от длины лодки?

Здесь получается, что чем плавательное средство длиннее, тем более мощный мотор нужно устанавливать. Но есть исключения:

• Если необходим мотор для лодки, длина которой составляет 3 метра. На такие лодки можно устанавливать моторы, мощность которых составляет от 2,5 до 5 л.с. Нужно учитывать на главный параметр, мощность должна равняться 3,68 Квт или ниже. В случае, когда мощность выше, то на управление данного плавательного средства понадобятся права. В остальных случаях-нет;

• Если необходим мотор для лодки, длина которой составляет 3,5 метра. Сюда необходим мотор не меньше, чем на 10 л.с. Это требуется для того, чтобы лодку вывести на глиссирование. Количество тактов также нужно учитывать, лучше устанавливать двухтактный лодочный мотор. Его вес и стоимость в 2 раза ниже и меньше будут, чем четырехтактный.

• Если необходим мотор для лодки, длина которой составляет 4 метра. Для этих плавательных средств необходим мотор с мощностью 18-20 л.с. Можно устанавливать четырехтактный мотор. Экономичнее, если брать расход топлива.

ТОП-5 лучших мощных моторов

1. Honda. Они выпускают лодочные моторы 50 лет. Основными являются четырехтактные силовые моторы. Мощность их двигателей начинается от 2 и достигает 225 л.с.


2. Mercury Marine. В линейке представлены двухтактные и четырехтактные двигатели. Их мощность делится на категории: от 75 и до 225 л.с., а также от 150 и до 300 л.с. Они популярны среди рыболовов. Отличаются своим качеством и надежностью.


3. Evinrude. В течение длительного времени производит лодочные моторы.Каждый год они совершенствуют свои моторы. Основным производством являются двигатели с мощностью от 15 до 300 л.с. Отличаются стоимостью.


4. Nissan Marine. Ниссан производит двухтактные модели. Производитель работает по своей технологии. В моторах существует система впрыска топлива.


5. Yamaha. Представлено много моторов. В них разные характеристики (скорость, возможности). 


Помните, что мотор должен быть надежным. Это влияет на эксплуатацию и последующее передвижение или безопасность. 

20 лучших лодочных моторов — Рейтинг 2019 года (Топ 20)

Прожорливые и малоресурсные двухтактные двигатели продолжают сдавать свои позиции в сегменте маломощных лодочных моторов: Toyama занял место лидера рейтинга лучших 5-сильных «двухтактников» в основном как самый распространенный в торговой сети, а его борьбу с HDX нельзя назвать напряженной.

Итак, перед нами компактный (вес 20 кг) мотор с объемом 102 см3, приводящий во вращение трехлопастной винт диаметром 7,8 дюйма. Привод традиционно для моделей этого класса имеет три положения: передняя скорость, задняя и «нейтралка», крепление на транец – винтовой зажим струбцинного типа.

Японский бренд не должен вызывать иллюзий: лодочные моторы Toyama производятся в Китае, поставляясь под этой маркой исключительно в Россию. Впрочем, надежность силового агрегата производителю удалось удержать на достаточно высоком для двухтактника уровне, а его простота во многом даже окажется плюсом: например, отказ от раздельной смазки хотя и усложняет заправку, зато и исключает задиры на цилиндре в случае отказа маслонасоса, которого просто-напросто нет. С обслуживанием двигателя можно справиться без каких-либо затруднений. Вот отсутствие электростартера не очень приятно, хотя провернуть 100 «кубиков» тросовым стартером нетрудно.

Кстати, о заправке: в лодке явно придется предусмотреть место для канистры, ведь объем встроенного бака TM5TS – всего 2,7 л. Высосет его насухо на полной скорости мотор менее чем за час.

Самый мощный электромотор для лодки

Какой лодочный электромотор считать самым мощным? Тот, который потребляет большую мощность от аккумуляторной батареи? Или может быть тот, который легко толкает вперед даже тяжелую лодку, потребляет маленький ток и долго работает от аккумуляторов?

Содержание статьи

Бензиновый и электрический моторы для лодки

Лодочные электромоторы могут развивать ту же тягу, что и двигатели внутреннего сгорания обладая при этом значительно меньшей мощностью на валу. Это происходит благодаря различной форме кривых крутящего момента электрического и бензинового двигателей. У двигателя внутреннего сгорания график крутящего момента имеет выраженный пик, из-за которого максимальный момент доступен только в ограниченном диапазоне оборотов вала. Зависимость крутящего момента от оборотов у электродвигателя гораздо более плоская и его достаточно при любой частоте вращения

Максимальный крутящий момент и мощность – это важные характеристики двигателя. Момент определяет способность быстро ускоряться и тянуть груз, а мощность (приведенная к весу) максимальную скорость. Крутящий момент зависит от числа оборотов вала. У разных типов двигателей эта зависимость имеет свой вид. У электродвигателя скорость преобразования энергии от аккумуляторной батареи не связана с частотой вращения вала. В двигателях внутреннего сгорания с ростом числа оборотов давление и температура возрастают и достигают оптимального сочетания при определенной частоте вращения на которую и приходится пик крутящего момента.

Пологая характеристика момента позволяет устанавливать на лодочные электромоторы более эффективные гребные винты. КПД гребного винта у некоторых электромоторов для небольших лодок в три раза выше, чем у подвесных бензиновых двигателей того же класса.

Какая бывает мощность

Производители лодочных моторов используют разные виды мощности. Встречаются мощность на валу, потребляемая мощность и даже тяга. Поэтому прежде чем сравнивать лодочные электромоторы различных марок нужно привести имеющиеся данные к «общему знаменателю»

Единый критерий для сравнения важен. Мощности, измеренные в разных местах, существенно отличаются друг от друга. Мотор, развивающий на валу 4 л. с., на винте выдает всего 1 л.с.

Потребляемая мощность, на валу и на винте

Гребной винт преобразует энергию двигателя в силу, которая преодолевая сопротивления воды и воздуха двигает лодку вперед с выбранной скоростью. Часть энергии при этом теряется и мощность, идущая на движение судна, всегда меньше той, что потребляет двигатель. Rt — сопротивление воды; Pe — эффективная (буксировочная) мощность; Pt — мощность на винте; Pв — мощность на валу; Pb — мощность двигателя. T — тяга; V — скорость

Потребляемая мощность – часто используется как характеристика электродвигателя для лодки (мощность = ток х напряжение). Измеряется в Ваттах или лошадиных силах. Производители бензиновых или дизельных лодочных моторов этот вид мощности не используют. Однако для двигателя внутреннего сгорания потребляемую мощность также можно посчитать, если умножить теплотворную способность топлива на его расход.

Мощность на валу – используют производители подвесных бензиновых лодочных моторов. Этот вид мощности считается также как у автомобиля (мощность = крутящий момент х угловая скорость). Единица измерения – лошадиные силы или ватты. Мощность на валу учитывает потери в редукторе, но не учитывает потери на винте, которые составляют от 20 до 70%.

Мощность на винте – более ста лет служит общепринятой характеристикой двигателя в судостроении. Учитывает все потери мощности и определяет энергию, передаваемую лодке двигателем.

Тяга лодочного электромотора

Во время вращения винта на поверхностях лопастей возникает подъемная сила. Составляющая этой силы направленная по оси движения лодки называется упором или тягой. Она характеризует ту часть подъемной силы, которая толкает судно вперед.

Полезная мощность, производимая лодочным винтом, равна его тяге, умноженной на текущую скорость лодки. В характеристиках электромоторов производители всегда указывают максимальное значение тяги. Сделать по ней вывод о мощности электромотора на винте без установки датчиков и проведения измерений нельзя.

Тягу определяют в ходе испытаний, во время которых лодку соединяют с пирсом динамометром и заставляют двигаться вперед. Проверку проводят на спокойной воде, в безветренную погоду, на достаточной глубине и расстоянии от берега. Для носовых лодочных электромоторов значение тяги чаще всего указывают в фунтах силы (lbs).

Потери мощности в лодочном электромоторе

Ротор, щеточный узел и щетки лодочного электромотора. Щетки и кольца служат источником потерь и снижают надежность электромотора. В мощных лодочных электромоторах двигатели постоянного тока не используют

Общая эффективность силовой установке на лодке с двигателем внутреннего сгорания около 15%. Для судна с электромотором такой показатель – непозволительная роскошь. Считается, что лодочный электродвигатель работает эффективно, если с учетом потерь на винте его КПД около 50 %. При этом КПД электромотора должен быть не менее 80%, а винта не мене 63%.

Потери мощности пропорциональны сопротивлению проводника и квадрату протекающего через него тока. Если ток возрастает вдвое, потери возрастают в четыре раза. Если ток растет в десять раз, потери увеличиваются в сто. Уменьшить ток и потери можно, если повысить напряжение в цепи.

Общепринятое на сегодня напряжение мощных лодочных электромоторов 48 вольт, но для небольших лодок подходят и 24-вольтовые модели. При силе тока 50 А максимальная мощность электромотора в 12-вольтовой системе составит 600 Ватт, а в 24 Вольтовой – 1200 Ватт

Второй способ снизить потери в цепи постоянного тока – это увеличить сечение кабеля. Правильно подобранный кабель повышает эффективность и безопасность электрической системы, устраняет локальный перегрев и снижает потери энергии.

Винт

Высокий КПД имеет винт с большим диаметром, шагом и низкой скоростью вращения. Однако с таким винтом может работать только мотор, развивающий высокий крутящий момент.

Редуктор служит источником дополнительного шума и потерь. В профессиональных электромоторах их стараются не использовать

Большинство гребных винтов для подвесных моторов небольших лодок созданы на основе испытаний проведенных еще в 1940–1960-х годах прошлого века. Общие принципы проектирования, появившиеся тогда, систематизированы в виде таблиц и графиков и используются изготовителями до сих пор.

При разработке современных винтов используют другой подход. Сначала на компьютере создают трехмерную модель, а затем шаг и кривизну профиля винта оптимизируют для каждого сечения с учетом изменяющихся вдоль диаметра условий обтекания потоком воды.  Винты этого типа называют винтами с переменным шагом. Их потери меньше, а КПД выше.

Виды электромоторов

Подвесные

Подвесной лодочный электромотор для профессионального использования Aquamot

Подвесные электромоторы устанавливают на транце или реже на носу лодки. В стандартном исполнении электромотор соединяется с системой рулевого управления, в моделях с румпелем лодкой управляют поворачивая двигатель. Мощность румпельных электромоторов варьируется от 1 до 4 кВт, а у моделей с рулевым управлением достигает 15 кВт.

Как правило мощные подвесные электромоторы рассчитаны на напряжение 24-48 Вольт. 24 вольтовый электрический двигатель мощностью 2,2 кВт развивает на винте тягу 124 lbs и сопоставим по этому показателю с подвесным бензиновым мотором мощностью 6,5 л.с. Двигатель мощностью 15 кВт эквивалентен бензиновому мотору 35 л.с

В подвесных лодочных электромоторах используют асинхронные двигатели переменного тока или синхронные двигатели на постоянных магнитах. Оба типа двигателей бесщеточные, не имеют изнашивающихся частей и не требуют обслуживания.

Pod электромоторы

POD электромоторы подходят как для однокорпусных лодок и катеров, так и для катамаранов

Фиксированные POD электромоторы выпускаются мощностью от 1 до 25 кВт. Они подходят как для небольших лодок, сдающихся в прокат, так и для судов весом несколько тонн

Электромотор состоит из блока управления и гондолы внутри которой установлен асинхронный или BLDC электродвигатель. Гондола аэродинамической формы крепится к днищу судна фланцами из нержавеющей стали между килем и рулем. Чтобы избежать вибрации на руле, вызванной турбулентностью за винтом, и снизить сопротивление потоку воды гондолу стараются располагать ближе к килю.

Выпускается две модификации POD электромоторов — фиксированная и поворотная. Поворотная модель соединяется с системой рулевого управления или румпелем и обеспечивает более высокую маневренность судна

Электрические лодочные моторы типа Pod имеют мощность от 1 до 25 кВт.

Бортовые лодочные электромоторы

Бортовой лодочный электромотор Aquamot. Электромоторы этого типа выпускаются мощностью от 2,5 до 30 кВТ

В бортовой силовой установке электродвигатель устанавливают внутри судна и соединяют с винтом валопроводом. Бортовым моторам требуется принудительное охлаждение. В зависимости мощности электродвигателя оно может быть воздушным или водяным.

Установка бортового электромотора на лодку сложнее чем подвесного или POD. Дополнительно потребуется вал, муфта, сальник, втулка Гудрича (дейдвудный подшипник), дейдвудная труба. Валы электромотора и винта необходимо центрировать – они должны иметь общую ось. При неправильной установке возможны протечки через сальник

Электромоторы для профессионального использования

Если лодка или катер используется для перевозки туристов, организации экскурсий или водных прогулок, то электрическая установка может оказаться выгоднее двигателя внутреннего сгорания. Экономия достигается из-за более низкой стоимости энергии и практически нулевых затрат на техническое обслуживание.

Установка подвесного лодочного электромотора для профессионального использования Aquamot на небольшой катамаран

Сравнение показывает, что при коммерческой эксплуатации судна переход с бензинового на электрический двигатель окупается за 1-2 года. Однако для этого профессиональный лодочный электромотор должен отвечать определенным требованиям:

  • Иметь высокий КПД – это позволит эксплуатировать его с аккумуляторной батареей меньшей емкости, снизит первоначальные затраты, время зарядки и стоимость потребляемой электроэнергии
  • Быть простым и надежным — электромотор должен выдерживать ежедневную интенсивную нагрузку и иметь минимум лишних функций. Дополнительные возможности, такие как встроенный компьютер c GPS, повышают цену и могут стать источником неисправностей в будущем.
  • Стоимость ремонта и технического обслуживания в течении периода эксплуатации должна быть минимальной Катамаран с установленным лодочным электромотором отправляется к месту эксплуатации

Надежность

Корпуса профессиональных лодочных электромоторов отливают из алюминия, а затем дополнительно наносят многослойное антикоррозионное покрытие. Вал делают из нержавеющей стали, а винт из бронзы. Для защиты от коррозии устанавливают жертвенный анод

В мощных электромоторах для лодок используют асинхронные двигатели переменного тока или BLDC PM электродвигатели, которые также называют вентильными.  Питание вентильных двигателей осуществляется от импульсных источников энергии. При этом импульсы напряжения подаются на обмотки статора в заданные моменты времени – при определенном положении ротора относительно статора. Положение ротора определяют датчики, которые, как и импульсный источник питания, в моторах небольшой мощности находятся на печатной плате, расположенной внутри подводной части электромотора.

Зеленая плата в центре электромотора — электронный коммутатор, который заменяет щетки и кольца. Слева та же плата в увеличенном виде. В окружении воды электронные компоненты иногда работают не стабильно и отказ всего одного элемента на плате влечет за собой выход из строя всего электромотора. Заменять приходится плату целиком — это увеличивает стоимость ремонта, время простоя электромотора и срок его окупаемости при профессиональном использовании

Внутри корпуса трехфазного асинхронного двигателя дополнительных электронных компонентов нет. На долговечность двигателя влияют только подшипники и обмотки, однако качество этих элементов в настоящее время таково, что асинхронные двигатели служат до 50 000 часов без осмотра и ремонта.  Асинхронные двигатели просты, надежны и эффективны. КПД мощного электродвигателя 85-92%, что на 30% выше, чем у двигателя постоянного тока, и на 40-50% больше, чем у двигателя внутреннего сгорания.

Система безопасности электромотора для коммерческих лодок имеет как механические, например, заданный предел прочности киля, так и электронные средства защиты. Электромотор отключается при перегрузке по току, при пониженном и повышенном напряжении аккумуляторов

Экономичность

Два подвесных электромотора мощностью по 11 кВт каждый на небольшом пароме для перевозки пассажиров

Высокий КПД достигается только при последовательном и тщательном улучшении всех элементов электромотора. Потерь мощности стараются избежать во всех узлах. Воздушный зазор в двигателе, конструкция ротора, изоляция обмоток оптимизируют на компьютере так, чтобы электродвигатель подходил для использования на лодках.

Корпуса двигателей и винты проектируют по тем же правилам, что и в коммерческом судостроении. Сначала рассчитывают обтекание подводных частей по трехмерной модели, а затем результаты проверяют на натурных гидродинамических испытаниях.

Редуктор, который устанавливают на некоторых моделях лодочных электромоторов не используют. Вместо этого вал электродвигателя напрямую соединяют с винтом, и конструируют двигатель таким образом, чтобы его обороты совпадали с оптимальными для винта

В результате во время движения электромотор не теряет мощность, не создает дополнительное сопротивление и способен долго работать на одной зарядке аккумулятора

Рейтинг лучших лодочных моторов 5 л.с.

17 Июл 2020 | 18:30     

В этом рейтинге мы рассмотрим бюджетные варианты моторов, которые помогут вашей лодке раскрыть свой потенциал на воде, а вам получить удовольствие от рыбалки или охоты.

Принципы формирования рейтинга лодочных моторов 5 л.с.

В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.

Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)

Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.

Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.

Достоинства:

  1. Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
  2. Простота обслуживания.
  3. Хорошая надежность.
  4. Отличное качество сборки.
  5. Удобная система подруливания.
  6. Румпель большого диаметра.
  7. В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.

Минусы:

  1. Особых минусов не найдено.

Отзыв:

Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там  уже проверим его как следует с Никитой.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)

Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Принудительная система водного охлаждения.
  3. Встроенный и выносной топливный бак.
  4. Неплохое качество.

Минусы:

  1. Шумная работа на высоких оборотах.

Отзыв:

Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду  и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)

 

Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.

Достоинства:

  1. Хорошее качество.
  2. Хорошие характеристики.
  3. Невысокая цена.
  4. Хорошее управление.

Минусы:

  1. Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.

Отзыв:

Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)

Мотор Hidea HD5FHS  производится на заводе, который расположен  в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.

У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.

Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.

Достоинства:

  1. Хорошая управляемость.
  2. Хорошая цена.
  3. Нормальное качество.
  4. Небольшой вес.

Минусы:

  1. Особых недостатков не найдено.

Отзыв:

Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)

Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.

Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Хорошее качество сборки.
  3. Мотор издает мало шума.
  4. Хороший уровень экологичности.

Минусы:

  1. Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.

Отзыв:

Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и  работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Мощный лодочный электромотор Evoy Pro 150 л.с. с крутящим моментом 350 Нм.

Инженеры норвежской компании Evoy заявляют, что их новый лодочный электромотор выдает мощность 150 л.с. и крутящий момент 350 Нм.

Эта норвежская компания появилась в 2018 году, и, изначально разрабатывала комплекты стационарных электрических движителей для катеров. На сегодняшний день, их силовая установка на 800 л.с. является самой мощной, из тех, которые можно свободно купить. Теперь компания Evoy подготовила к выпуску свой первый мощный подвесной двигатель.

Подвесной лодочный электромотор Evoy Pro имеет номинальную мощность 90 кВт, максимальную мощность 150 кВт, но специалисты компании заявляют, что это приблизительный эквивалент двигателя внутреннего сгорания мощностью 150 л.с. с максимальным крутящим моментом, равным 350 Нм. Норвежский разработчик будет также предлагать блоки модульных батарей по 25 кВтч, которые могут быть установлены последовательно или параллельно, чтобы обеспечить запас емкости на 50 или 100 кВтч. Рабочий прототип двигателя, который уже прошел предварительные испытания, весит около 150 кг.

Прототип мощного лодочного мотора Evoy продолжает проходить испытания и, уже установил «неофициальный» мировой рекорд скорости 55 узлов (101 км/час).

Этот мощный лодочный электромотор будет поставляться в комплекте с собственными контроллерами, системой управления зарядкой аккумуляторов и информационными дисплеями с 10- или 16-дюймовыми экранами. Evoy также рассматривает возможность установки автопилота, чтобы при необходимости доставить вас из порта в выбранное место. В планах Evoy к 2023 году создать еще два двигателя, которые примерно удвоят и утроят мощность этой модели. Самая мощная из них, которая будет запущена примерно через три года, будет выдавать 450 лошадиных сил.

Как мы знаем, самым большим серийным подвесным двигателем в мире моторов внутреннего сгорания в настоящее время является 627SV, разработанный инженерами Seven Marine.

На сегодняшний день, силовая установка на 800 л.с., разработанная в компании Evoy является самой мощной, из тех, которые можно свободно приобрести.

Это гигантский V8 с наддувом, мощность которого достигает 627 лошадиных сил, а весит такой монстр 497 кг. Таким образом, у Evoy есть реальный план и возможности, если не обойти, то вплотную приблизиться к показателю мощности своего топливного конкурента.

Финансированием разработки в размере 1,8 млн. норвежских крон занимается компания Innovation Norway. Презентацию новинки было намечено провести на выставке Boat Show Sjøen в марте. В связи с текущими событиями мировая премьера была отменена до лучших времен. Однако, рабочий прототип продолжает проходить всесторонние испытания и, уже установил «неофициальный» мировой рекорд скорости 55 узлов (101 км/час) для лодок, оснащенных электрическим движителем. Первая партия этих мощных лодочных моторов уже заказана и будет использоваться норвежской туристической компанией Hurtigruten на их прогулочных Zodiac Milpro MARK 5. В компании Evoy заявляют, что цена на их новинку будет такая же или меньше, чем сопоставимые дизельные подвесные моторы.

Сайт производителя: https://evoy.no

мощность подвесного мотора

л.с.

В следующей статье представлены мнения и утверждения AFA Marine www.smalloutboards.com. Мы не несем ответственности за содержание этой страницы. Содержание На этой странице представлены наши взгляды на "подвесные моторы". Мы просто указываем, как мы относимся к этой теме. Мы поощряем и поддерживаем все потребители и читатели этой страницы, чтобы сформулировать свои собственные покупки решения, основанные на должной осмотрительности, исследованиях и различных точках зрения.Эта статья в первую очередь относится к двигателям мощностью менее 40 л.с.

Соответствие правильная мощность подвесного мотора для вашей лодки, вероятно, важный фактор при покупке подвесного мотора. Есть тонкая грань между подавлением и недостатком мощности гидроцикла. Когда ты пересиливаешь лодке вы часто рискуете повредить лодку и поставить под угрозу безопасность. когда Управляя лодкой, вы жертвуете характеристиками и тормозите подвесной двигатель.Эта статья даст представление о том, как правильно выбрать подвесной мотор. для вашего приложения на лодке. Самое важное - всегда соблюдайте рекомендации производителя лодки по номинальной мощности и максимальному пределу.

Малый Лодочные моторы .
Обратите внимание, что вес очень важен при выборе подвесной двигатель. Некоторые лодочные моторы одинаковой мощности различаются по весу и должны быть применительно к плавсредству рассматривается иначе.

С участием за исключением 4-тактных подвесных двигателей Honda мощностью 2 л.с. и Yamaha New 2,5 л.с., большинство двигателей этого класса - двухтактные. Эти моторы идеально подходят для почти каждая маленькая лодка. Вы можете использовать их на надувных лодках, каноэ, малых парусные лодки, переносные лодки и легкие лодки 8-12 футов. Если лодка вы используете достаточно легкий, чтобы вы могли носить его одним человеком и сквозняками около 2-4 дюймов эти моторы идеальны.Другой атрибут - то, что большинство имеют встроенные газовые баллоны, поэтому они полностью автономны.

    Производительность .

    • Ожидайте, что эти двигатели будут скользить по воде со скоростью около 5-10 миль в час. Некоторые из 2 цилиндров 3 и подвесные моторы мощностью 4 л.с., сделанные OMC, почти сравняют с собой небольшой надувной или каноэ с одним человеком.
    • Эти двигатели будут толкать лодка быстрее, чем троллинговые моторы.
    • Подвесные моторы Kicker если бы эти двигатели перемещали 14-футовую лодку из стекловолокна весом около 600 фунтов на хорошей скорости троллинга.

  • 5 - 8 л.с. (примерно от 40 фунтов - 60 фунтов)

Эти - ваша рабочая лошадка переносные легкие лодочные моторы среднего класса. Эти моторы будут вытаскивать небольшие надувные лодки, переносные лодки, каноэ и джон лодки.Эти двигатели хороши тем, что они мощные и при этом легкие. достаточно, чтобы легко транспортировать. Эти двигатели идеально подходят для многих небольших для парусников среднего размера и для использования в качестве кикеров на лодках менее 20 футов. Эти двигатели идеально подходят для лодок весом около 50-250 фунтов, в диапазоне от 8 до 14 футов и может перевозиться двумя или менее людьми.

    Производительность

    • Вы можете ожидать 10-18 миль в час с одним человеком на легкой лодке.
    • Отлично подойдет для троллинга, лодки и запасные части
    • Иногда моторы этого класс будет работать по-разному, когда на борту более одного человека.

  • 9,9 - 18 л.с. (от около 65-100 фунтов)

Эти маленькие подвесные моторы для вас. Эти двигатели очень универсальны и используются почти в каждом небольшом водном транспорте.Эти моторы чрезвычайно популярен среди владельцев лодок, которым нужна мощность, чтобы добраться до дальних локации. Они также популярны среди рыбаков, у которых минимум 2 человека. на борту или иметь тяжелое снаряжение для транспортировки. Эти двигатели часто используются на большие парусники от 16 до 25 футов. Они также используются на лодках, большие каноэ, надувные лодки 9-12 футов и небольшие лодки из стекловолокна, начиная от 11-16 футов. Лодки этого класса обычно весят от 120-600 фунтов +. Эти двигатели часто транспортируются и перемещаются довольно легко.

    Производительность.

    • Вы можете ожидать 15-25 миль / ч на легких катерах
    • Полностью самолетами наш 13-футовый Бостон Китобойное испытательное судно с одним человеком
    • Если 6-8 л.с. не мощный Достаточно обычно 9,9-18 л.с. будет достаточным обновлением
    • Двигатели такого размера обычно есть возможность электрического запуска и возможности зарядки аккумулятора

  • 20-35 л.с. (от 100-150 фунтов)

Эти являются пограничными лодочными моторами среднего класса.Эти подвесные моторы самые популярные подвесные моторы, так как они заполняют пробел малого и среднего размера рыбацкие лодки. Эти двигатели будут перемещать ваш легкий китобойный корабль из стекловолокна. скифы и большие лодки на огромных скоростях. Многие рыбаки, которым нужно проехать 5-30 миль придется с подвесным мотором не менее 20 л.с. Эти моторы отлично подходят для легких лодок от 13 до 18 футов, а также для парусных лодок. и понтоны. Эти двигатели также будут работать с большими надувными лодками, большими каноэ, 14-18-футовые алюминиевые яхты и большие парусники.Если вы ловите 3 или больше людей и вы хотите попасть в самолет, вы должны лететь не меньше чем подвесной двигатель мощностью 20 л.с.

    Производительность .

    • Вы можете ожидать 20-30 миль в час на большинстве легких катеров
    • Если 9,9-18 л.с. едва ли летят Ваша лодка 20-35л.с. будет достаточным апгрейдом.

Среднечастотный подвесной двигатель Двигатели

Эти двигатели идеально подходят для Ваши 14-18-футовые рыболовные и круизные лодки из стекловолокна.Они хорошо работают на ваши 16-22-футовые понтонные лодки и 20-футовые + алюминиевые сверхмощные джоны. Эти моторы идеально подходит для того, чтобы добраться до места рыбалки на скорости 30+ миль в час. Отлично подходит для рыбалки с 3 и более людьми.

СЧ большой Лодочные моторы

Это ваш мощный среднечастотник подвесные моторы, которые используются практически на любой лодке от 16 до 25 футов. Эти моторы будут толкать басовые лодки и плоские лодки со скоростью 55 миль в час +, они будут работать на 20- 25-футовые оффшорные лодки, которые идеально подойдут для вашей бухты или большой лодки. понтонные и палубные лодки.

Большой подвесной двигатель Двигатели

  • 150–300 л.с. (V-6 и V-8)

Это ваши большие пушки. Эти двигатели будут толкать ваше рыболовное судно 22-28 футов. Они будут работать как сдвоенные подвесные двигатели. Они будут управлять окунем и плоскими лодками со скоростью более 60 миль в час. Эти моторы чаще встречается на стержне длиной 25 дюймов, так как они находятся на самых больших подвесные гидроциклы.Отлично подходит для оффшорных катеров и катеров с каютами.

.

Электрические лодочные моторы Torqeedo

  • Продукты
    • Обзор Продукты Подвесные моторы
      • Обзор Подвесные двигатели
        • Сверхлегкий ≡ 1 - 3 л.с.
        • Путешествовать ≡ 1.5 - 3 л.с.
        • Морское путешествие ≡ 5-20 л.с.
        • Темно-синий ≡ 40 - 80 л.с.
      Бортовые
      • Обзор Inboards
        Поддоны
        • Обзор Pod Drives
          Гибридные диски
          • Обзор Гибридные диски
            Парусные диски
            • Обзор Парусные приводы
              Аккумуляторы
              • Обзор Аккумуляторы
                • аккумуляторы-аксессуары
              Аксессуары
              • Обзор Аксессуары
                • Дополнительно
                • Зарядное оборудование
                • Пропеллеры и ласты
                • Тросы и рулевое управление
                • Запасные батареи
                • Аноды
                • Продление гарантии
              Каталог
              • Обзор Каталог
                Запчасти
                • Обзор Запасные части
                  • Подвесные моторы
                  • Круизная капсула
                  • Аккумуляторы
              • Подвесные моторы
                • Сверхлегкий ≡ 1 - 3 л.с.
                • Путешествовать ≡ 1.5 - 3 л.с.
                • Морское путешествие ≡ 5-20 л.с.
                • Темно-синий ≡ 40 - 80 л.с.
            .

            Лодочные моторы - Электродвигатели - Torqeedo

            • Продукты
              • Обзор Продукты Подвесные моторы
                • Обзор Подвесные двигатели
                  • Сверхлегкий ≡ 1 - 3 л.с.
                  • Путешествовать ≡ 1.5 - 3 л.с.
                  • Морское путешествие ≡ 5-20 л.с.
                  • Темно-синий ≡ 40 - 80 л.с.
                Бортовые
                • Обзор Inboards
                  Поддоны
                  • Обзор Pod Drives
                    Гибридные диски
                    • Обзор Гибридные диски
                      Парусные диски
                      • Обзор Парусные приводы
                        Аккумуляторы
                        • Обзор Аккумуляторы
                          Аксессуары
                          • Обзор Аксессуары
                            • Дополнительно
                            • Зарядное оборудование
                            • Пропеллеры и скеги
                            • Тросы и рулевое управление
                            • Запасные батареи
                            • Аноды
                          Каталоги
                          • Обзор Каталоги
                            Запчасти
                            • Обзор Запасные части
                              • Подвесные моторы
                              • Круизная капсула
                              • Аккумуляторы
                          • Подвесные моторы
                            • Сверхлегкий ≡ 1 - 3 л.с.
                            • Путешествовать ≡ 1.5 - 3 л.с.
                            • Морское путешествие ≡ 5-20 л.с.
                            • Темно-синий ≡ 40 - 80 л.с.
                            • Сравнение продуктов
                            Бортовые
                            • Deep Blue i ≡ 25 - 100 кВт Темно-синий гибрид Парусники ≡ 10-25 кВт
                            Поддоны
                            • Круиз FP ≡ 5-20 л.с.
                            Аккумуляторы
                            • Мощность 24-3500 24 В
                            • Мощность 48-5000 48 В
                            • Аккумуляторная технология
                            Каталоги продукции
                            Запчасти
                            Аксессуары
                            • Дополнительно
                            • Зарядное оборудование
                            • Пропеллеры и S
                        .

                        Подвесные моторные головки, передние приводы, кормовые приводы, верхние блоки, нижние блоки и коробки передач

                        Лодочные моторы и аксессуары



                        О компании BoatMotors.com

                        Добро пожаловать на лучший в Интернете сайт о лодочных моторах! Этот сайт является частью iboats.com, полнофункционального сайта о лодках №1 в мире.

                        Мы помогаем вам сэкономить сотни, а иногда и тысячи долларов на подвесных моторах, силовых головках, нижних агрегатах, передних двигателях, коробках передач и многом другом! Доступны гарантии! У нас также есть практически любые лодочные аксессуары, которые вы захотите в нашем онлайн-магазине.

                        Ищете подвесной мотор? У нас есть все громкие имена с отличными гарантиями. Позвоните нам по бесплатному телефону (1-800-630-1233). Не видите то, что вы хотите на нашей странице инвентаря? Дайте нам знать. У нас есть сотни двигателей, которых нет в сети.

                        Если вы ищете восстановленную силовую головку, нижний блок, выдвижную передачу или коробку передач с гарантией, позвоните нам или нажмите на силовую головку или нижний блок, изображенные выше. Наш поиск запчастей найдет нужные вам детали!

                        Обязательно ознакомьтесь с нашей программой поиска запчастей.Это позволяет вам легко найти такие детали, как: охлаждение, электрическая часть, стартеры, топливная система, прокладки, зажигание, уплотнительные кольца, силовой трим и уплотнения.

                        Сэкономьте сотни на ремонте, выполнив надлежащее техническое обслуживание двигателя. У нас есть практически все руководства по ремонту подвесных двигателей и двигателей с кормовым приводом.

                        У нас в наличии сотни троллинговых моторов Minn Kota! Вы также можете позвонить нам по бесплатному телефону в рабочее время по телефону 1-800-914-1123. Сезон рыбалки СЕЙЧАС!

                        1-800-630-1233

                        Пн-пт с 7:00 до 17:00 по московскому времени

                        Лодочные моторы. Специальное предложение

                        .

                        Outboard Jets - Блоки преобразования качества для лодочных моторов

                        Уже более 50 лет компания Outboard Jets поставляет качественные устройства для переоборудования подвесных моторов, позволяющие использовать лодку в местах, где лодка с гребным винтом не может работать - на мелководье и глубине до щиколотки.

                        Как это работает?

                        Как и в третьем законе Ньютона: «Для каждой силы существует равная и противоположная сила реакции». Вода поступает в агрегат через впускную решетку крыльчаткой, приводимой непосредственно от карданного вала двигателя.Эта вода затем нагнетается под высоким давлением и объемом через сопло, расположенное за кормой лодки. Скорость, сообщаемая этой массе воды, создает противоположную силу и толкает лодку вперед.

                        Испытайте азарт и удовольствие от катания на лодке с подвесным двигателем, где пропеллерное судно не может пойти! Прочтите наш раздел часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.

                        .

                        Смотрите также