Корзина
Пока пусто
 

Самая легкая лодка


Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

В чем же их особенности и отличия друг от друга? Конечно, в материалах и размерах!

1. Пакрафты

Пакрафты делают из специального материала: нейлона с ТПУ покрытием. Этот материал легкий, тонкий, но дорогой. Поэтому, из нашего списка, это самая легкая и одновременно, самая дорогая лодка. Например, Иволга (двухсекционный пакрафт длиной160см с полной защитой дна и низа баллонов) весит только 2.75кг. То есть получается одновременно и прочный (реально самый прочный в мире) и лёгкий пакрафт.

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Надувные байдарки и каяки, как вид легких лодок.
В случае с байдарками и каяками, все намного проще, они просто легкие за счет своей конструкции: узкие, с небольшим баллоном, они имеют небольшую грузоподъемность и маленький вес. Про них больше много не скажешь, т.к. каяки делают из разных материалов, и именно материалы будут придавать лодкам разные свойства. Об этом в следующем разделе.

Влияние материалов на характеристики лодок:

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

Видео реального взвешивания легких надувных лодок:

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

В чем же их особенности и отличия друг от друга? Конечно, в материалах и размерах!

1. Пакрафты

Пакрафты делают из специального материала: нейлона с ТПУ покрытием. Этот материал легкий, тонкий, но дорогой. Поэтому, из нашего списка, это самая легкая и одновременно, самая дорогая лодка. Например, Иволга (двухсекционный пакрафт длиной160см с полной защитой дна и низа баллонов) весит только 2.75кг. То есть получается одновременно и прочный (реально самый прочный в мире) и лёгкий пакрафт.

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Надувные байдарки и каяки, как вид легких лодок.
В случае с байдарками и каяками, все намного проще, они просто легкие за счет своей конструкции: узкие, с небольшим баллоном, они имеют небольшую грузоподъемность и маленький вес. Про них больше много не скажешь, т.к. каяки делают из разных материалов, и именно материалы будут придавать лодкам разные свойства. Об этом в следующем разделе.

Влияние материалов на характеристики лодок:

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

Видео реального взвешивания легких надувных лодок:

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

В чем же их особенности и отличия друг от друга? Конечно, в материалах и размерах!

1. Пакрафты

Пакрафты делают из специального материала: нейлона с ТПУ покрытием. Этот материал легкий, тонкий, но дорогой. Поэтому, из нашего списка, это самая легкая и одновременно, самая дорогая лодка. Например, Иволга (двухсекционный пакрафт длиной160см с полной защитой дна и низа баллонов) весит только 2.75кг. То есть получается одновременно и прочный (реально самый прочный в мире) и лёгкий пакрафт.

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Надувные байдарки и каяки, как вид легких лодок.
В случае с байдарками и каяками, все намного проще, они просто легкие за счет своей конструкции: узкие, с небольшим баллоном, они имеют небольшую грузоподъемность и маленький вес. Про них больше много не скажешь, т.к. каяки делают из разных материалов, и именно материалы будут придавать лодкам разные свойства. Об этом в следующем разделе.

Влияние материалов на характеристики лодок:

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

Видео реального взвешивания легких надувных лодок:

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

В чем же их особенности и отличия друг от друга? Конечно, в материалах и размерах!

1. Пакрафты

Пакрафты делают из специального материала: нейлона с ТПУ покрытием. Этот материал легкий, тонкий, но дорогой. Поэтому, из нашего списка, это самая легкая и одновременно, самая дорогая лодка. Например, Иволга (двухсекционный пакрафт длиной160см с полной защитой дна и низа баллонов) весит только 2.75кг. То есть получается одновременно и прочный (реально самый прочный в мире) и лёгкий пакрафт.

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Надувные байдарки и каяки, как вид легких лодок.
В случае с байдарками и каяками, все намного проще, они просто легкие за счет своей конструкции: узкие, с небольшим баллоном, они имеют небольшую грузоподъемность и маленький вес. Про них больше много не скажешь, т.к. каяки делают из разных материалов, и именно материалы будут придавать лодкам разные свойства. Об этом в следующем разделе.

Влияние материалов на характеристики лодок:

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

Видео реального взвешивания легких надувных лодок:

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

Топ-3 бюджетные легкие лодки ПВХ для рыбалки: дешево и надежно

Каждый рыболов-любитель осознаёт, что для полноценной рыбалки ему необходима надувная лодка. А самые прочные и надежные на сегодня являются лодки ПВХ. Сегодня я представляю вам легкие и бюджетные лодки ПВХ для рыбалки на этот год — дёшево и надежно.

Это лично моё мнение и никому я его навязывать не собираюсь. Поэтому сильно не кидайте в меня тухлыми помидорами))).

Легкие и бюджетные лодки ПВХ для рыбалки

В первую очередь хочу обратить внимание на критерии выбора надувных лодок.

Главные критерии выбора лодки ПВХ с мотором и без

Самая лёгкая в России одноместная лодка из ПВХ — ЛАС-1 для рыбалки

Надувная лодка ЛАС-1 или ещё один вариант ЛАС-Малёк имеют отличный и прочный материал финского производства ПВХ Vinyplan Scantarp в 5 слоёв.

Это компактные лодки легко помещаются в рюкзак, имеют лёгкий вес до 3,8 кг, легко раскладываются и складываются, при этом не мнутся и не загибаются.

Эти лодки специально разработаны для перемещения на небольшие расстояние, для переправ труднодоступных мест, особенно в весенний период.

Лодка состоит из одного баллона, поэтому далеко не стоит на ней уходить от берега.

Приподнятые нос и корма дают возможность безопасно преодолевать волну.

Вот её характеристики:

Полезно и интересно: Как продлить срок надувной лодки. чтобы прослужила лет 15-20? Хитрый способ, как рыбачить на лодке без прав и регистрации.

Бюджетная лодка ПВХ «Фрегат 320 ЕК»

Вторая надувная лодка, о которой я хочу рассказать сегодня — это надувная фирмы Фрегат. Это килевая лодка из прочного материала.

Одним их плюсов такой лодки является то, что не нужно регистрировать эту лодку в ГИМСе и сдавать на права при моторе мощностью до 10,88 л.с.

Эта скоростная лодка вмещает до 4-ех человек. Имеет жесткое складное дно — пайол, с которого удобно ловить рыбу стоя, даже при волне.

Её характеристики:

Советую глянуть: Все штрафы ГИМС для тех, кто в лодке!

Бюджетная лёгкая лодка ПВХ для рыбалки «Дельта» 320 СК

Надежная бюджетная лёгкая лодка российского производителя Патриот.

В лодке «Дельта» устойчивость достигается расположением баллонов, которые устроены по типу катамарана, то есть они находятся ниже днища. Получается, что баллоны играют роль двух килей.

Её характеристики:

В заключении, повторюсь, что это моё сугубо личное мнение. А ваше мнение можете рассказать в комментариях.

Советы по выбору надувной лодки ПВХ для рыбалки – видео

Какой мотор по мощности выбрать для лодки

Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)!

Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

В чем же их особенности и отличия друг от друга? Конечно, в материалах и размерах!

1. Пакрафты

Пакрафты делают из специального материала: нейлона с ТПУ покрытием. Этот материал легкий, тонкий, но дорогой. Поэтому, из нашего списка, это самая легкая и одновременно, самая дорогая лодка. Например, Иволга (двухсекционный пакрафт длиной160см с полной защитой дна и низа баллонов) весит только 2.75кг. То есть получается одновременно и прочный (реально самый прочный в мире) и лёгкий пакрафт.

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Надувные байдарки и каяки, как вид легких лодок.
В случае с байдарками и каяками, все намного проще, они просто легкие за счет своей конструкции: узкие, с небольшим баллоном, они имеют небольшую грузоподъемность и маленький вес. Про них больше много не скажешь, т.к. каяки делают из разных материалов, и именно материалы будут придавать лодкам разные свойства. Об этом в следующем разделе.

Влияние материалов на характеристики лодок:

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

Видео реального взвешивания легких надувных лодок:

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

Судовые навигационные огни: типы и расположение

Судовые навигационные огни

Одна из самых важных систем безопасности на вашем судне - это навигационные огни.

Каждый раз, когда вы путешествуете между закатом и восходом солнца или в другое время с ограниченной видимостью, например, в туман или дождь, вам необходимо включить соответствующие навигационные огни, чтобы другие лодки могли вас видеть и предпринять соответствующие действия, чтобы избежать столкновения.

Как правило, все системы навигационных огней включают красные и зеленые габаритные огни, которые указывают левый и правый борт вашего судна, а также один или несколько белых огней.

Также важно, чтобы у вас был фонарик на борту, потому что никогда не знаешь, когда он может перегореть. Правила отображения навигационных огней зависят от ряда факторов, включая:

А пока помните, что наличие надлежащего навигационного освещения - это ваша ответственность.Даже если вы только что купили новую лодку, вам следует убедиться, что у вас есть подходящие огни для безопасного и законного плавания.

Навигационные огни для лодок с приводом

В период между закатом и восходом солнца или в периоды ограниченной видимости прогулочные катера с моторным двигателем требуют следующего комплекта навигационных огней. Помните, что эти требования к освещению моторных лодок также применимы к парусным лодкам, использующим мотор.

Для моторных лодок длиной менее 39,4 футов или 12 метров вам потребуется следующий комплект навигационных огней.

Для лодок такого размера, круговой белый огонь должен быть расположен на высоте не менее 39 дюймов над бортовыми фарами.

На рисунке A показана лодка с такой установкой.


Рисунок A


Если длина вашей лодки больше 39,4 футов, но меньше 65,6 футов или 20 метров, вам понадобится следующий комплект навигационных огней:

Для лодок такого размера топовый огонь должен быть расположен на высоте не менее 8 футов над каналом.

На рисунке B показана эта конфигурация.


Рисунок B


Судовые навигационные огни на якоре

Мы рассмотрели, какие навигационные огни вам нужны, когда вы идете, но как насчет того, чтобы стоять на якоре?

Когда ваша лодка стоит на якоре, но вы не находитесь в специально отведенной зоне для якорной стоянки, например, у пристани для яхт, вам необходимо убедиться, что вас видят другие лодки, которые могут курсировать поблизости.

При постановке на якорь в этих районах вы должны установить круговой белый огонь там, где он будет лучше всего виден другими лодками в этом районе.

Требования к навигационным огням для судов на якоре

.

Навигационные огни: BoatUS Foundation

Навигационные огни используются для предотвращения столкновений ночью или в условиях ограниченной видимости и являются важным средством обеспечения безопасности вас и вашего судна. Навигационные огни позволяют вам видеть другие находящиеся поблизости суда и позволяют другим судам видеть вас.

Навигационные огни также предоставляют информацию о размере, активности и направлении движения.Понимая характеристики навигационных огней, вы можете определить соответствующий курс действий при приближении к другому судну.

На любом судне навигационные огни имеют определенный цвет (белый, красный, зеленый, желтый, синий), дугу освещения, дальность видимости и местоположение в соответствии с требованиями законодательства и правил. В рамках этого курса мы сконцентрируемся на прогулочных судах длиной менее 65 футов. Знание навигационных огней важно для капитана небольшого судна по отдельным, но важным причинам.


Требования законодательства

Суда должны иметь надлежащие навигационные огни от заката до восхода солнца при любых погодных условиях, хороших и плохих.В это время не могут отображаться никакие другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за огни, указанные в Правилах дорожного движения, а также какие-либо огни, которые ухудшают видимость или отличительный характер навигационных огней или мешают поддерживать надлежащее наблюдение. В Правилах также указано, что навигационные огни должны быть показаны в условиях ограниченной видимости и могут быть показаны в другое время, когда это будет сочтено необходимым.

Владелец / оператор судна несет ответственность за то, чтобы оно показало навигационные огни, соответствующие его размеру и водам, в которых оно работает.Производитель, импортер или продавец не несет ответственности за это. Многие лодки поставляются с огнями, которые не соответствуют требованиям законодательства в отношении технических характеристик или размещения на судне. Помните также, что углы видимости должны соблюдаться во время движения лодки - если ваша лодка движется под значительным углом изгиба, примите это во внимание при установке и / или проверке ваших фонарей.


Навигационные огни для моторных лодок

Суда с механическим двигателем на ходу должны иметь топовый огонь в носу, бортовые огни и кормовой огонь.Суда длиной менее 12 метров могут иметь круговой белый огонь и бортовые огни. Суда с моторным двигателем на Великих озерах могут нести круговой белый огонь вместо комбинации второго топового огня и кормового огня.

Бортовые огни - Цветные фонари - красный слева и зеленый справа - показывают непрерывную дугу горизонта в 112,5 градусов, начиная от прямого и заканчивая 22,5 градусами позади луча с каждой стороны.

Комбинированные огни - Бортовые огни могут быть объединены в едином приспособлении, установленном по средней линии судна.

Кормовой огонь - Белый огонь, светящий над непрерывной дугой горизонта в 135 градусов с центром прямо за кормой.


Навигационные огни для парусного спорта

Парусное судно длиной менее 7 метров должно, если это практически возможно, выставлять обычные ходовые огни, но, если это невозможно, оно должно иметь под рукой электрический фонарик или фонарь, показывающий белый огонь, который должен быть выставлен заблаговременно для предотвращения столкновение.


Огни для дайвинга

Еще один световой дисплей, который вы можете увидеть в курортных зонах или в водах, где есть затонувшие корабли или рифы, - это конфигурация для ночного дайвинга. Он имеет три вертикальных топовых огня, которые имеют последовательность красный-белый-красный. Вы должны держаться на хорошем расстоянии от этих судов, и вы также должны знать, что рядом с вами могут быть дайверы.

Замечательно, что вы изучаете основы освещения - что и когда требуется.Но это только начало. Вы также должны научиться интерпретировать навигационные огни, которые вы видите, когда идете ночью, и для вашей безопасности хорошо изучите это.

Например, если вы видите приближающееся судно, которое показывает световой узор, такой как те, что справа, вы сразу понимаете, что находитесь в ситуации перехода, и что вы должны уступить другому судну - вот почему он красный.

Зеленый свет над белым светом указывает на то, что рыболовное судно ведет активное траление.Вам не только нужно избегать судна, но также нужно помнить, что на нем потенциально может быть развернута очень большая сеть, которой вам также нужно будет избегать.

И есть множество других огней и комбинаций огней, которые вы должны быть в состоянии мгновенно распознать - огни для парусной лодки, которая имеет преимущество перед моторной лодкой, специальные огни различных рыболовных судов, земснаряда или судна, не находящегося под управлением. Изучите требования к навигации с точки зрения "наблюдателя", а также владельца лодки.

.

Наши лодки - Геодезические лодки AiroLITE

Люди любят творить и работать своими руками. Построение полноразмерной геодезической Лодка Airolite очень похожа на сборку модели, только вы можете действительно наслаждайтесь, когда вы закончите. Пожалуйста, посмотрите нашего клиента комментарии, чтобы лучше понять опыт постройки лодки.См. Наше руководство по выбору помощь в выборе дизайна.

при В настоящее время у нас есть последние несколько прототипов лодок для продажи. Смотрите наши на странице специальных предложений.

скрыть картинки | сравнить особенности | группа по типу | группа по сложности
.Легкий катер

- Купить легкий катер с бесплатной доставкой

легкий катер - Купить легкий катер с бесплатной доставкой | Banggood.com

В наличии

.

Внутреннее освещение лодки - Светодиодное освещение кабины лодки

1 позиция в этой группе продуктов

High / Low Теплый белый | Хромированный алюминий | Встроенный коммутатор

1923172189014

От 70,16 долл. США


2 шт. в этой группе продуктов

12 В

211558914593

6

позиция в этой группе продуктов

Холодный белый свет | Штампованная нержавеющая сталь 304

192080069221

От $ 41.08


1 позиция в этой группе продуктов

Тепло-белый светодиод | Нет переключателя | 10-30 В постоянного тока

1907297200962

Всего от $ 144,07


1 позиция в этой группе продуктов

Один светодиод | 3 Вт

192127735628

Всего от $ 13,38


1 позиция в этой группе продуктов

Нержавеющая сталь | Простая установка для поверхностного монтажа

136916397531

Всего за 204 доллара США.14


1 позиция в этой группе продуктов

Для внутреннего или внешнего использования | Холодный белый и красный режимы | IP ...

1368727167110

Всего от 244,25 $


1 позиция в этой группе продуктов

Холодный белый или ярко-красный свет | Корпус из нержавеющей стали | 1 ...

1253842131026

От 107,37 долл. США


1 товар в этой группе товаров

192317095409

До 239 долл. США.80


2 позиции в этой группе продуктов

12V Лампа накаливания | Штампованная нержавеющая сталь 304 | Розничная торговля и ...

292080369216

Всего от $ 22,03


1 позиция в этой группе продуктов

Один светодиод | 3 Вт

13116235626

От $ 13,04


1 позиция в этой группе продуктов

Включает коммутатор | Тяжелая литая латунь | 10-30 В постоянного тока

1907295200960

От 201 $.64


2 позиции в этой группе продуктов

Цели, куда вы указываете | Корпус из нержавеющей стали 316

290816966612

Всего от $ 19,18


1 позиция в этой группе продуктов

Лицевая панель с белым порошковым покрытием | 3 светодиода с двумя проводами | L ...

192128234689

От 97,59 $


1 позиция в этой группе продуктов

Хромированный алюминий

1923171189820

От 71 $.95


1 позиция в этой группе продуктов

Холодный белый + ярко-синий свет | Корпус из нержавеющей стали | 1 ...

1923168177357

Всего от $ 107,37


3 позиции в этой группе продуктов

Двухцветные, с регулируемой яркостью | 12 / 24V | Холодный белый свет

3920802124011

Всего от $ 77,55


1 позиция в этой группе продуктов

Для HFO-2.5

13196634403

Всего от $ 9,40


1 товар в этой группе продуктов

Без переключателя | Высокопрофильная толстая литая основа

1921284205565

От $ 131,34


2 позиции в этой группе продуктов

Гладкий низкопрофильный вид

23089935618

49 49 49 49

1 элемент в этой группе продуктов

Высокий / низкий выход теплого белого цвета | Чип на плате (COB) LED | 10 -...

1918999192080

От $ 71,93


1 товар в этой группе товаров

1923169179843

До 255,53 долларов США


в этой группе товаров

Безель из полированного золота | 3 светодиода с двумя проводами | Low P ...

13135234688

Всего от $ 97,59


2 позиции в этой группе продуктов

12V, комбинированный красный или белый свет | Штампованная нержавеющая сталь 304...

23114869232

От $ 22,59


1 товар в этой группе продуктов

192080769222

До $ 27.60
9005 группа продуктов

Версия с высоким профилем | Тяжелая литая база | 10-30 В постоянного тока

1921285200958

Всего от $ 189,91


2 позиции в этой группе продуктов

12–32 В постоянного / переменного тока | Теплый белый или холодный белый

2883936182492

От 155 $.00


1 позиция в этой группе продуктов

Тепло-белый / красный выход | Чип на плате (COB) LED | 10-40 Vo ...

19231731

От 71,94 долл. США


.

Смотрите также