Корзина
Пока пусто
 

Регистрация резиновой лодки


Новые правила пользования маломерными судами: изменения от 2021 года

01.12.2020



1 января 2021 года принесет множество новшеств в законах, касающихся как рыбаков, так и охотников. Одно из таких нововведений - принятие МЧС России новых правил поведения на воде. О них и поговорим в этой статье.

Что изменилось

Сами правила достаточно объемны, и касаются множества аспектов - пользования пляжами, водными базами, и, самое важное для нас — пользование маломерными судами. С полным текстом приказа можно ознакомиться тут. Ну а мы обсудим лишь самые важные изменения.

Самое главное изменение касается всего порядка приоритета правил эксплуатации маломерных судов. Вместо старого приказа ГИМС о надзоре за маломерными судами № 502 будет действовать новый приказ МЧС №487 “Об утверждении правил пользования маломерными судами” . 

Приказ собрал в своей структуре все правила из разных раздельных постановлений и поправок, и, что важно, сократил и уточнил юридические формулировки. Теперь изучать правила стало гораздо легче, а сами они практически исключают неправильное толкование.

Очен

правила, документы и какие моторные не требуют регистрации

25 Мар 2019 | 17:03     

Лодочный двигатель — одни из наиболее значимых заменяемых элементов конструкции лодки. Однако далеко не всегда моторы служат столько же, сколько само плавсредство. Порой владельцу приходится принимать решение о замене двигателя, а значит и о его перерегистрации.

Чтобы процедура прошла максимально быстро и без дополнительных расходов, следует придерживаться простой и понятной инструкции…

Если вы еще только присматриваете мотор и не можете определиться, мы готовы ответить на все ваши вопрос и подобрать наилучший вариант лодочного мотора именно для вас, получить консультацию можно написав менеджеру  нашего магазина Лодки Деда Мазая.

Руководство по регистрации лодочного мотора.

Все, что вы прочитаете ниже, в полной мере относится не только к лодочным двигателям, но и в целом, к лодкам надувного типа с грузоподъемностью свыше 225 килограммов:


1. Первым шагом должно стать определение технических характеристик имеющегося у вас мотора или самого плавсредства (если речь идет о регистрации лодки). В том случае, если их параметры выше тех, которые не нуждаются в регистрации, придется потратить время, чтобы поставить на учет мотор или лодку в Госинспекции по маломерным судам (ГИМС).

Со скольки сил моторы требуют регистрации?
Моторы, которые обладают мощностью в 10 л.с. / 8 кВт и более — подлежат регистрации.

2. Чтобы узнать о том, какой именно требуется пакет документов, куда обратиться по месту жительства и как подготовить двигатель и судно к регистрации, следует зайти на официальный сайт ведомства.

Перечень нужных документов

Моторы не требующие регистрации в ГИМС

Моторов, которые не требуют регистрации очень много. Обычно их берут для установки на лодки ПВХ. Они зачастую являются простым в эксплуатации и их можно использовать без подготовки.

Правила ГИМС указанные при регистрации маломерных судов гласят, что моторная лодка не нуждается в регистрации, если мощность мотора установленного на ней, не превышает 10,88 л.с.

Также важно что бы ваша лодка вместе с мотором и топливом не весила больше 200 килограмм.

На такие лодки с мотором не нужна регистрация и права, для ее управления.

Замена лодочного мотора (стационарный двигатель)

Для технического осмотра понадобится предоставить такие документы, как:

Если для технического освидетельствования судно предоставляется не со стороны владельца, то доверенность подаваться будет в обычной письменной форме.

За технический осмотр государственная пошлина не взимается.

Важные моменты при регистрации мотора

Даже если мотор был куплен во время вашей поездки за рубеж, вам все равно придется подтверждать документально легальность этой покупки, так что обратите внимание на то, чтобы при отгрузке товара, вам не забыли выдать все необходимые сопутствующие документы. В том числе и таможенные декларации.


Важно знать! Зарегистрировать мотор или лодку можно не только по месту прописки их владельца, но и по месту стоянки судна.
Владельцу стоит заранее приготовить код ОКАТО (Общероссийского классификатора объектов административно-территориального отделения), а также полное наименование того муниципального образования, где он постоянно зарегистрирован. Эти данные доступны на официальных сайтах Управления миграционной службы России.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ:

ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ:

АВТОР: tomaxod3

Каждый рыбак мечтает иметь надувную лодку. На первый взгляд – это легко решаемая проблема, но лодка транспортное средство и требует соответствующего отношения в плане оформления и регистрации.

В недалеком прошлом большинство владельцев ПВХ лодок удручала бюрократическая система учета плавсредств. Регистрация, получение прав, прохождение осмотров и прочие формальности становятся проблемой для заядлых рыбаков и просто любителей поплавать.

Но закон сжалился над народом и в 2012 году отменили ряд постановлений касающихся маломерных судов.

Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление

К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу суд­на, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».

Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.

И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.

Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.

Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?

Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.

Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.

как поставить на учет лодку, документы

Маломерные суда различных конструкций, независимо от фирмы-производителя, требуют процедуры регистрации в ГИМС. Сам процесс состоит из нескольких этапов, включающих сбор справок и документов, обследования плавсредств инспекторами ГИМС, техосмотр и выдачу документов. Прежде, чем поставить на учет лодку, необходимо ознакомиться с правилами вождения, основами законодательства и т.д., чтобы эксплуатация плавсредства не выходила за рамки безопасности.

Нужно ли регистрировать плавсредство

Процесс официальной регистрации лодки и ее включение в реестр ГИМС имеет еще один важный момент – это подтверждение права на владение данным объектом. Благодаря номерам, которые наносятся на корму лодки, инспекторам намного проще определить владельца лодки, контролировать маршруты перемещения, а также безопасные способы эксплуатирования, предотвращая различные нарушения требований правил судоходства и вождения на воде.

Регистрация возможна только в том случае, если инспектора ГИМС проведут полную проверку технического состояния лодки и ее оснащенности. Государственные стандарты не позволяют эксплуатировать, если его выбросы в окружающую среду превышают допустимые нормы. Кроме этого, проверяются соответствия уровней допустимых шумов.

Кроме этого, выдача документов на судно невозможно без знаний, связанных с разрешенными скоростями передвижения на воде, с характерами маневров, нахождения на причале, подачей и наличием навигационных сигналов и т.д.

Какие лодки нужно регистрировать

Как правило, большинство маломерных, а также судов среднего размера, изготовленные из полимерных материалов, пластика, дерева и металла, независимо от выполняемых задач, требуют регистрации. Кроме этого, следует опираться на требования законодательства, чтобы конкретно определить, какие лодки подлежат процессу регистрации.

Регистрации подлежат такие типы лодок:

Лодки не подлежащие регистрации

Естественно, что не все лодки требуют процесса регистрации и об этом также необходимо знать. Поэтому, лодки с такими характеристиками не подлежат прохождению техосмотра и регистрации:

Порядок процесса регистрации плавсредств

Существует ряд правил, зафиксированных в специальном документе, которые включают в себя некоторые этапы постановки лодки на учет. Для этого необходимо написать соответствующее заявление, после чего заняться сбором всех документов на плавсредство. После этого инспектора приступают к изучению всей информации, а затем выносят соответствующее решение или ряд рекомендаций, которые связаны с недостающими документами или касающиеся процесса техосмотра. Если решение носит положительный характер, то владелец лодки получает индивидуальный номер, а также оформляется судовой билет.

Регистрация лодки и мотора в ГИМС/ Весь процесс от А до Я/Tohatsu18


Watch this video on YouTube

Документы для регистрации

Чтобы поставить лодку на учет, потребуются такие документы:

Юридическим лицам необходимо предоставить:

Как физические, так и юридические лица представляют, как подлинные документы, так и копии, заверенные печатями.

В случае, если изменяется собственник лодки, подаются такие же документы, при этом инспектора должны подтвердить наличие судового билета прежнего владельца лодки, а также подтвердить факт уплаты налога.

Порядок регистрации

В обязательном порядке следует ознакомиться с порядком оформления документов на лодку перед тем, как это сделать. Постановка на учет состоит из ряда этапов, таких как:

Номер, нанесенный на борта лодки, должен обладать устойчивостью против воды. При этом надпись должна быть контрастной, по отношению к основному фону лодки. Высота букв и цифр должна составлять порядка 150-200 мм. Номер может быть нанесен краской или могут быть использованы наклейки.

Технический осмотр лодки

Безопасная и законная эксплуатация судна, а также лодочного мотора связана со стандартами ГИМС.

Перед началом навигации лодка должна пройти техническое освидетельствование. Для этого инспекторы осуществляют проверку наличия всех документов, а также наличия комплектующих и устройств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. Осмотр осуществляется готового, собранного после хранения, объекта, находящегося на воде.

В оснащение судна должны входить такие элементы:

Если лодка находится на стоянке, либо на хранении, то она осмотру не подвергается и только при регулярной эксплуатации необходимо осуществлять ежегодный техосмотр. В противном случае, эксплуатировать плавсредство запрещено.

Повторная процедура техосмотра связана с тем, что гражданин должен представить паспорт, всю документацию на лодку и мотор, а также квитанцию об уплате госпошлины. Перед тем, как будет выдан талон техосмотра, владелец плавсредства должен предоставить право на вождение лодкой.

В какие службы следует обращаться

Существует много отделений ГИМС, которые принимают документы на регистрацию, которые возможно подать, либо непосредственно инспектору, либо в электронной форме, обратившись к порталу Госуслуг. При регистрации необходимо указать адрес постоянного места проживания или место расположения компании, если оформление связано с юридическими лицами. Эти сведения заносятся в реестр под графой «Адрес» или в судовой билет.

Как поставить лодку на учет без документов

Как правило, зачастую владельцы теряют документы на плавсредство, но даже в таком случае возможна его регистрация. Чтобы это сделать, нужно осуществить несколько шагов. Во-первых, придется написать соответствующее заявление в соответствующее отделение ГИМС, включающее просьбу на постановку плавсредства на учет, в зависимости от сложившейся ситуации. Как правило, в таких случаях последует официальный отказ, но будет выдана справка ГИМС о том, что необходимо оформить иск в судебные инстанции на предмет прошения о том, чтобы в судебном порядке за гражданином было зафиксировано право на владение судном с последующим разрешением и занесением в законный реестр. В таком случае, придется заплатить государственный налог.

В случае положительного решения суда, владельцу лодки остается только обратиться в ГИМС с официальными документами, чтобы оформить плавсредство на законных основаниях и на общих правилах.

Важный момент! При потере документов на лодочный мотор, его регистрация невозможна без положительного решения суда.

Нужно ли регистрировать лодку из ПВХ

Надувные лодки, масса которых меньше 200 кг не требуют процесса регистрации, если они эксплуатируются на закрытых акваториях, относящихся к внутренним водным ресурсам. Если такие лодки эксплуатируются на акваториях, граничащих с другими государствами, то такая регистрация носит обязательный характер.

Кроме этого, надувные лодки, вес которых больше 200 килограммов и которые оснащаются моторами, мощностью более 10 л.с., требуют обязательной регистрации в общем порядке. Согласно законодательству, после покупки плавсредства, на него следует оформить все документы в течение 10 календарных дней. В эти же термины осуществляется регистрация купленного лодочного мотора, с последующим внесением их в государственный реестр.

Если лодка прошла процесс модернизации, то необходимо руководствоваться требованиями закона, если стоит вопрос о том, нужно ли ее регистрировать. В любом случае, даже после ремонта, если лодка была доукомплектована лодочным мотором, придется пройти повторную регистрацию надувной лодки из ПВХ материала.

В заключение

В наше время движение на воде, даже на малых реках, стало достаточно интенсивным, поэтому процесс регистрации просто необходим. Это связано еще и с тем, что в большей мере покупаются большие ПВХ лодки с мощными лодочными моторами. Интенсивное движение на воде требует определенных навыков в управлении, а также культуры поведения на воде. Поведение на воде может быть намного опаснее поведения на дороге несмотря на то, что здесь скоростя намного ниже, поэтому знать и уметь нужно немало.


И снова о лодках, не подлежащих государственной регистрации — Русская Лодка

22.05.2019. Внимание! Точка зрения руководства ГИМС (которое сменилось со времени написания данной статьи) по поводу массы маломерного судна видимо изменилась, о чём говорит письмо МЧС РФ от 20 марта 2019 г. № 29/1-3-626, где предлагается (согласно п. 3.16 Административного регламента по освидетельствованию маломерных судов)  массу маломерного судна определять взвешиванием. Подробнее читайте здесь.


17.06.2018. Согласно п. 1 статьи 16  Кодекса внутреннего водного транспорта РФ   Государственной регистрации не подлежат суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Простой, казалось бы, вопрос — что считать массой судна, вдруг оказался неоднозначным и породил массу противоречивых концепций. 🙂

История вопроса

Сначала всё было просто, — массу моторной лодки, в соответствии с ГОСТ 19356-79, в ГИМС решили  было определять путем взвешивания судна:

Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.

(П. 1.3.2.1. ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний»)

Если судно в таком виде не вывешивало за 200 кг, регистрации не требовалось. В общем и целом всё понятно, — производитель комплектует, взвешивает, а ГИМС пользуется его данными. Логично? Вполне. Граждане довольные расходятся по домам (С).

Несмотря на то, что вес мотора никак не упоминался ни в ст. 16 КВВТ, ни в данном ГОСТе, чуть позже ГИМС начала его учитывать в массе (что, вообще-то, имеет смысл). Но тут некоторые граждане-лодочники начали писать в МЧС письма, что, мол, на основании чего?

Я, кстати, согласен, что вес лодки должен считаться вместе с двигателем. ПЛМ — это часть моторной лодки, которая, собственно, и делает её моторной. Что тут не понравилось  неутомимым гражданам-активистам непонятно. Зато понятно, чего они в итоге добились. 🙂

Руководство ГИМС, письменно поблагодарив особо ретивых двигателей представителей водномоторной общественности за их активную жизненную позицию, согласилось что нет оснований считать вес ПЛМ, если только… не взять другой ГОСТ. И другой ГОСТ был взят.

4 февраля 2015 г. в подразделения ГИМС центральным руководством рассылается письмо № 29/1-3-153, где говорится, что в настоящее время однозначного толкования длины судна и его массы, предусмотренных КТМ и КВВТ, нет. И поэтому под длиной маломерного следует понимать «наибольшую длину корпуса судна», а под массой маломерного судна — «массу укомплектованного судна». Определять эти показатели сотрудники ГИМС обязаны согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые Основные данные».

Согласно этому ГОСТу масса укомплектованного судна считается, в том числе, с массой наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, несмотря на то, что пользователь может установить более легкий мотор.

Производители, особенно советских лодок, не часто указывали максимальный вес мотора. Вот и остается только подбирать «тяжеловеса» из ПЛМ разрешенных по диапазону мощностей. Т.о., если на лодку можно установить мотор 30 л.с., то «искать» и учитывать ГИМС будет именно его вес, а не 10-ки, которая, допустим, по факту установлена на эту лодку.

В общем, противоречия. А что если за время, прошедшее с «дебюта» применения указанного ГОСТа, что-то поменялось? Вопрос был задан в МЧС и вот ответ получен.

Изменений нет

Это если вкратце.

Привожу (курсивом) полный текст ответа от руководства ГИМС (МЧС):

МЧС России рассмотрело обращение от 22.04.2018 по вопросам государственной регистрации маломерных судов и сообщает.

В соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее — КТМ) и Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее — КВВТ) не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно.

Вместе с тем КТМ, КВВТ, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации термин «масса судна» не раскрывают.

Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (далее — ГИМС МЧС России) является органом, уполномоченным на классификацию и освидетельствование маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, их государственную регистрацию в реестре маломерных судов и выполнение иных функций в установленной сфере деятельности.

МЧС России, как орган осуществляющий руководство деятельностью ГИМС МЧС России, считает, что под массой судна следует понимать массу укомплектованного судна, поскольку расчет такой массы производится на основе объективных критериев, применение которых минимизирует возможности произвольного толкования нормы должностным лицом ГИМС МЧС России при принятии решения о необходимости государственной регистрации маломерного судна, используемого в некоммерческих целях.

Порядок определения массы укомплектованного судна содержится в ГОСТ Р ISO 8666-3:2012 «Суда малые. Основные данные» (далее — стандарт).

Указанный стандарт является документом национальной системы стандартизации, идентичен международному стандарту ИСО 8666:2002 «Суда малые. Основные данные» (ISO 8666:2002 «Small craft — Principal data») и обеспечивает единство определений основных размерений и соответствующих сведений, спецификаций масс и условий загрузки и применяется к малым судам с длинной корпуса до 24 м.

К таким массам относятся:

Масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Изготовитель серийно выпускаемых судов публикует технические данные судна, включая массу укомплектованного судна, максимально допускаемую грузоподъемность, максимально допустимое количество людей на борту, и указывает их в руководстве для пользователя.

По мнению МЧС России, применение для целей государственной регистрации маломерных судов иных масс, поименованных в стандарте, не представляется обоснованным вследствие вариативности в расчетах таких масс для однотипных судов в зависимости от комплектации судна, либо невозможности исключения ряда параметров для корректного расчета массы судна.

В отношении судов, построенных кустарным способом, а также выпущенных  до утверждения стандарта и не имеющих документов, подтверждающих массу укомплектованного судна, может быть проведена процедура освидетельствования (классификации) в соответствии с Правилами классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2013 г. N 820. По результатам освидетельствования органом ГИМС МЧС России определяется масса укомплектованного судна. Также такая масса может быть определена иным органом, уполномоченным на проведение классификации маломерных судов в Российской Федерации.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время МЧС России разрабатывается проект федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — законопроект).

Законопроектом предусматривается формирование государственной политики в области судоходства маломерных судов, определение основных понятий в области судоходства маломерных судов, определение правового статуса субъектов общественных отношений в области судоходства маломерных судов. В том числе законопроектом предусматривается корректировка критериев отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации с целью исключения неоднозначности их толкования.

С законопроектом Вы можете ознакомиться, а также принять участие в его обсуждении на официальном сайте в сети Интернет regulation.gov.ru, ID проекта 00/03-15162/05-04/6-5-4.

Разночтения или вести с мест

Итак, центральное руководство ГИМС по-прежнему предлагает понимать под массой маломерного судна, массу укомплектованного судна, т.е. с самым тяжелым из разрешенных к установке двигателем.

Недавно я был в своей (не московской) ГИМС по своим частным делам и, воспользовавшись возможностью, спросил что, из маломерных судов не подлежит регистрации.

Устным образом мне был дан ответ, что если полностью снаряженная лодка, — с полным баком бензина, с мотором, с веслами и т.д. весит не более 200 кг, то она не подлежит государственной регистрации. Таким образом, наша местная ГИМС максимально тяжелый мотор не считает и ГОСТ 8666:2012 не применяет в вопросах касательно массы маломерного судна.

Конечно, на фоне рассуждений о каком-то самом увесистом двигателе, эта точка зрения на массу судна выглядит более логично. Но всё равно и тут возникают вопросы: почему она [масса] взята именно такой, со снаряжением (которое может весить по-разному, — взять те же весла) и бензином (та же история, – баки можно использовать самой разной ёмкости).  К тому же, сотрудником ГИМС был употреблен неизвестный мне  термин «полная снаряженная масса»…

Кроме того, а как же центральное руководство ГИМС МЧС с его письмами с отсылками к ГОСТ Р ISO 8666-3:2012? Для кого они?

Вот и получается, что письма письмами, а точку зрения своей ГИМС надо бы знать, так как мнение редакции, как говорится, может отличаться. Надеюсь, вы уяснили примерное положение дел, которое я постарался проиллюстрировать на примере выше.

Вопрос о том, зачем все усложнять и почему бы просто не брать массу лодки с заводской таблички (паспорта) и прибавлять к ней массу установленного двигателя стоит особняком.

Ветер перемен

Возвратимся к опубликованному выше письму.

Во-первых, в нём говорится (и это новость для меня), что если в паспорте лодки не указана масса укомплектованного судна, то можно отправиться в ГИМС, где в отношении вашего плавсредства будет проведена процедура классификации. И тогда заветный параметр появится в вашем судовом билете. И, может быть, этот параметр будет именно таким, каким вы хотите его видеть. 🙂

Во-вторых, если вы прочли письмо, то у вас наверняка возник вопрос, а что же это за «корректировка критериев отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации » в проекте нового Закона?

Смотрим этот законопроект. И вот она, обнадеживающая новость. Касательно «нерегистратов», о массе судна в проекте Закона предлагается забыть, а учитывать  только его [судна] длину и мощность силовой установки. Причем выбраны следующие критерии: длина – 5,5 м, мощность двигателя – 15 кВт (20,39 л.с.). Всё водномоторное,   по любому из этих двух критериев превышающее указанные значения, подлежит регистрации. Кстати, это, практически, перенятие финского опыта (там 5.4 м и 20 л.с.). Вот дословно содержание пункта 2 статьи 7 (Государственная регистрация маломерного судна) проекта Закона:

Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт.

Данное новшество давно ожидаемо, уместно и обоснованно. Вот почему будет правильно, если вы присоединитесь к обсуждению проекта закона «О безопасности судоходства маломерных судов» с тем, чтобы горячо одобрить новые критерии «отнесения судов к категории не подлежащих государственной регистрации».

Семь футов!

Техасская инструкция по регистрации лодок | DMV.ORG

Регистрация лодок и лицензии в Техасе

Техас Департамент парков и дикой природы (TPWD) обрабатывает все заявки на регистрацию и регистрацию судов.

Продолжайте читать, чтобы узнать о подаче заявки на получение права собственности на лодку и регистрации И минимальные требования для эксплуатации гидроциклов в штате Одинокой звезды.

Лодки

TX, права на владение и регистрацию необходимо оформить

TPWD требует регистрации для следующих типов лодок:

Исключения из требований регистрации Департамента парков и дикой природы включают:

Кроме того, ты требуется от до титул следующие суда в Техасе:

Лодки освобождает от требования TPWD о присвоении титула включает:

Если вы не уверены в том, требуется ли вашей лодке оформление титула и / или регистрация, позвоните по горячей линии информации о лодке TDWP по телефону (800) 262-8755 для получения разъяснений.

Зарегистрируйте и получите право владения своим судном в TX

Техас Департамент парков и дикой природы требует, чтобы вы дали право собственности и / или зарегистрировали недавно приобретенное судно в течение 45 дней с даты продажи (до того, как будут применяться штрафы за просрочку платежа).

Чтобы зарегистрировать и / или присвоить своей лодке право собственности, начните со сбора следующих предметов:

Затем, если возможно, продавец сопровождает вас для отправки требуемых товаров по адресу:

Ваша регистрация лодки в Техасе будет сроком на 2 года .

Техасское судно и регистрационный сбор

Плата за право собственности и регистрацию вашего судна в Департаменте парков и дикой природы Техаса составляет:

TX Обновление и замена судов

Регистрация лодок действительно для 2 года в Техасе. Департамент парков и дикой природы Техаса отправит вам уведомление о продлении срока действия до истечения срока действия вашей лодки.

Вы можете продлить регистрацию судна TX любым из следующих способов:

если ты потерял или не получил ваше уведомление о продлении, вы также можете по почте:

Отправьте вышеуказанное по адресу:

TPWD
4200 Smith School Road,
Остин, Техас 78744

Заменить утерянный титул или регистрацию лодки

Если название вашей лодки или регистрация утеряны или уничтожены, вы можете запросить дубликаты, предоставив:

Затем отправьте требуемые элементы выше в любое из следующих мест:

Требования к лодочникам Техаса

Департамент парков и дикой природы штата Техас требует, чтобы водители судов прошли сертифицированный курс по безопасности судоводителей , если они родились не ранее. 1 сентября 1993 г. . Если вам 13 лет и старше И имеете сертифицированный сертификат безопасности судоводителя, вы можете управлять следующими типами гидроциклов без присмотра взрослых :

Чтобы выполнить требования TPWD к образованию, зарегистрируйтесь:

Имейте в виду, что завершение курса обучения судоводителей может принести вам скидок на страхование лодок .Даже если от вас не требуется записываться на курс, дополнительное образование стоит того, чтобы стать лучше И , сэкономив немного денег.

.

Регистрация прогулочного катера

Владельцы прогулочных судов, которые приводятся в движение или могут приводиться в движение механической энергией, включая электродвигатели и лодки, которые обычно приводятся в движение парусом, должны зарегистрироваться у них в Министерстве транспорта (DoT) и уплатить соответствующие регистрационные сборы.

Ежегодный регистрационный сбор определяется длиной корпуса судна, как указано в свидетельстве о регистрации судна.

Рекреационные лодки в судоходных водах, например, стоящие на причалах, в загонах или у причалов, также должны быть зарегистрированы, независимо от того, насколько регулярно они используются.

Использование или наличие в любых судоходных водах зарегистрированного судна без действующей регистрации является правонарушением.

Межгосударственный

Лодки, зарегистрированные в настоящее время в другом штате, получают трехмесячный льготный период после первого использования в водах Западной Австралии. У судов, заходящих с Северной территории, есть 30 суток. По истечении этого льготного периода судно должно быть зарегистрировано в Министерстве транспорта.

За границей

Если у вас есть иностранное прогулочное судно, принадлежащее лицу, которое не является постоянным жителем Западной Австралии (но не включает зарегистрированное межгосударственное прогулочное судно), и оно временно находится в судоходных водах более 30 дней, тогда судно должно быть зарегистрировано как иностранное прогулочное судно.

Рекреационные суда, зарегистрированные в Генеральном реестре судоходства Австралии

Австралийское прогулочное судно, путешествующее за границу, должно быть зарегистрировано в Генеральном реестре судоходства Австралии в дополнение к государственной регистрации Западной Австралии.

.

Лодка, яхта и лицензия на радио с MMSI Регистрация

Мы являемся лидером на рынке регистрации лодок во всем мире. Наши клиенты хотят зарегистрировать лодки, гидроциклы или мегаяхты. У некоторых клиентов есть простой выбор, в то время как у других возникает сложный вопрос, поскольку они нанимают команду или используют судно для коммерческой деятельности. Мы можем помочь вам выяснить, в какой юрисдикции лучше всего будет зарегистрировать вашу яхту, так как есть много вариантов.

Где зарегистрировать лодку?
При покупке моторного или парусного судна очень важно выбрать наиболее подходящую страну для регистрации вашей яхты.Есть много разных стран, которые предлагают выгодную регистрацию, но у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Это важно, чтобы вы поняли это, прежде чем решить, где зарегистрироваться. Когда вы выбираете страну для регистрации, судно подчиняется законам страны регистрации. Поэтому важно, чтобы страна регистрации лодки, в которой вы зарегистрировались, предлагала все необходимые вам удобства.

Первое, что нужно понять - это то, под каким флагом вы плаваете, не имеет никакого отношения к вашей национальности!
Большинство предлагаемых нами регистраций доступны для граждан любой национальности.В некоторых случаях нам необходимо передать право собственности на ваше судно новой неактивной компании (которой вы владеете), чтобы соответствовать правилам, но это только преимущество, поскольку эти компании также предлагают вам защиту от ответственности и имеют несколько других преимуществ. .

Частное использование в сравнении с коммерческим использованием
Также важно знать, что в некоторых странах есть легкая регистрация для частных судов, но не для коммерческих судов. В настоящее время мы можем зарегистрировать вашу лодку для коммерческого использования в Польше, Лангкави, Гибралтаре, Панаме, Каймановых островах, Великобритании, Британских островах Вирген (БВО) или на Мальте.

Мы регистрируем лодки во многих юрисдикциях
Позвольте нам зарегистрировать вашу лодку в стране, которая лучше всего подходит для вашего судна. В настоящее время мы предлагаем регистрацию в Польше, Голландии, Каймановых островах, Британских Виргинских островах (БВО), Лангкави, Панаме, Гибралтаре, Бельгии, Делавэре, Мальте и Великобритании. Ознакомьтесь с нашим подробным руководством, чтобы понять, какая страна лучше всего подходит для вас, или, если вам нужен совет, свяжитесь с нами по телефону, WhatsApp, в чате в реальном времени или по электронной почте.

Позвольте нам позаботиться о вашей обязательной лицензии на радио и MMSI от 149 евро / 169 долларов США
Мы можем зарегистрировать ваше судно, но мы также позаботимся о вашей лицензии на MMSI и радио.В большинстве юрисдикций, где мы регистрируем лодки, довольно просто получить лицензию MMSI и радио, но в некоторых случаях бюрократизм не стоит того.

В этих странах мы можем предоставить вам в тот же день лицензию на использование MMSI для использования на вашем судне MMSI, ATIS и позывных. Эта официальная лицензия на радиосвязь, которая будет выдана британскими властями по телекоммуникациям, даст вам лицензию на использование УКВ, AIS и EPIRB на вашем судне, И НЕ ВАЖНО, ПОД ФЛАГОМ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ.Лицензия действительна в течение 10 лет до тех пор, пока вы не внесете изменения в свое оборудование!

См. Здесь для получения дополнительной информации о вариантах лицензирования MMSI / радио

Руководство по регистрации лодок - Где зарегистрировать лодку

Первое, что нужно понять, это то, что под вашим флагом нет ничего общего с вашей национальностью! Большинство предлагаемых нами регистраций доступны для граждан любой национальности.В некоторых случаях нам необходимо передать право собственности на ваше судно новой неактивной компании (которой вы владеете), чтобы соответствовать правилам, но это только преимущество, поскольку владение этой компанией также предлагает вам защиту ответственности, а также другие преимущества.

Флаг Польши , вероятно, является нашим лучшим флагом, так как процесс регистрации простой, недорогой и быстрый. Если длина вашего судна меньше 24 метров, никаких обследований проводить не нужно. Лучшая часть; вы получаете регистрацию на всю жизнь, больше никаких продлений! Поскольку Польша является полноправным членом Европейского Союза, этот флаговый документ принимается в любой точке мира и доступен на 4 языках.Мы можем получить вашу предварительную регистрацию в течение 2 дней, и она будет действительна немедленно. Мы позаботимся обо всем за вас и переведем все ваши текущие судовые документы на польский язык как часть нашего гонорара. Наш комплексный взнос составляет от 469 евро и доступен для всех национальностей (доступен для частного использования и чартера без экипажа).
Для получения подробной информации нажмите здесь

Регистрация Delaware (США) также очень проста, требует минимум документов, недорога, не требует опроса и может быть получена в течение 2–3 дней.Он действует во всем мире и настоятельно рекомендуется. Наша комплексная плата составляет от 199 долларов США и доступна для всех национальностей (доступна для частного использования).
Для получения подробной информации нажмите здесь

Регистрация Лангкави (Малайзия) . Эта регистрация быстро становится одной из самых популярных регистраций флагов. Причина проста; Это красный флаг, недорогой, никаких обследований не требуется, его можно получить за пару дней. Он выпускается как флаг с хорошей репутацией и становится флагом выбора многих судовладельцев.Наша комплексная плата составляет от 728 долларов США, и она доступна для всех национальностей (доступна для частного использования, коммерческого чартера и чартера без экипажа).
Для получения подробной информации нажмите здесь

Регистрация United Kingdom (UK) дает вам право нести красный флаг прапорщика, который пользуется большим уважением в морском сообществе. Документы просты, флаг действителен в течение 5 лет и предлагает очень простой процесс продления. Регистрация аналогична в Великобритании как для частного, так и для коммерческого использования, и сборы одинаковы.В Соединенном Королевстве требуется проведение опроса, но его можно провести в вашей собственной стране. Наша комплексная плата составляет от 750 фунтов стерлингов и доступна для всех национальностей (доступна для частного использования, коммерческого и бербоут-чартера).
Для получения подробной информации нажмите здесь

Официальная регистрация Dutch (Голландия) ZEEBRIEF - это реальная регистрация флага, которая принимается во всем мире. Эта регистрация требует, чтобы сюрвейер голландского морского ведомства посетил вашу лодку, где бы она ни находилась.(Вы оплачиваете эти дорожные расходы отдельно). Однако пока вы организуете этот опрос, мы можем предоставить вам предварительную регистрацию, которая будет полностью действительна в течение 1-3 недель. Наша комплексная плата составляет 1699 евро, и она доступна для всех национальностей (доступна для частного использования и чартера без экипажа).
Для получения подробной информации нажмите здесь

Регистрационный номер в Голландии (Голландия) ICP . С 1 января 2021 г. голландский ICP будет выдаваться только жителям Голландии. Все существующие лицензии, действующие в настоящее время в течение 2 лет, не будут затронуты этим новым законом до тех пор, пока они не будут продлены.Голландский ICP на самом деле является документом о праве собственности, но в этом качестве он принимается в большинстве европейских стран при прибытии в порт и передаче ваших документов. Странами в Европе, где голландский ПМС не принимается, являются Испания, Италия и Португалия. Голландский документ ICP можно получить за 3 дня, поэтому он идеально подходит, если вы голландец и только что купили лодку в другой стране и вам нужно привезти ее домой, где вы живете, в Европе. Наша комплексная плата составляет 299 евро (доступно для частного использования).
Для получения подробной информации нажмите здесь

Регистрация Panama является крупнейшей в мире.Документация проста, и флаг действителен в течение 2 лет с очень простым процессом продления. Хорошая новость заключается в том, что Панама требует обследования. Наша комплексная плата составляет от 995 долларов США и доступна для всех национальностей (доступна для частного использования, коммерческого чартера и чартера без экипажа).
Для получения подробной информации нажмите здесь

Регистрация Гибралтар дает вам право нести красный флаг прапорщика, который пользуется большим уважением в морском сообществе. Документы просты, флаг действителен в течение 5 лет и предлагает очень простой процесс продления.Регистрация в Гибралтаре аналогична как для частного, так и для коммерческого использования, и сборы одинаковы. Регистрация в Гибралтаре требует проведения измерений и освидетельствования тоннажа (очень простых), но это освидетельствование может быть выполнено в вашей стране. Наша комплексная плата составляет от 750 фунтов стерлингов и доступна для всех национальностей (доступна для частного использования, коммерческого и бербоут-чартера).
Для получения подробной информации нажмите здесь

Регистрация Британские Виргинские острова (БВО) дает вам право нести красный флаг, который пользуется большим уважением в морском сообществе.Оформление документов простое и предлагает простой процесс продления. Британские Виргинские острова требуют свидетельства об освидетельствовании и тоннаже, но это освидетельствование можно провести в вашей собственной стране. Наша комплексная плата составляет от 1250 долларов США, и она доступна для всех национальностей (доступна для частного использования, коммерческих и бербоут-чартеров).
Для получения подробной информации нажмите здесь

Регистрация Каймановы острова дает вам право летать под красным флагом прапорщика, который пользуется большим уважением в морском сообществе.Для оформления документов требуется свидетельство об освидетельствовании и тоннаже, но это освидетельствование можно провести в вашей собственной стране. Наша комплексная плата составляет от 1499 долларов США, и она доступна для всех национальностей (доступна для частного использования, коммерческого и бербоут-чартера).
Для получения подробной информации нажмите здесь

Регистрация Бельгия . С 1 сентября 2019 года регистрация в Бельгии будет выдаваться только резидентам Бельгии или компаниям, не менее 50% которых принадлежат гражданам Бельгии. Все существующие лицензии, действующие в настоящее время в течение 5 лет, не будут затронуты этим новым законом до тех пор, пока они не будут продлены. Наша комплексная плата составляет от 699 евро (доступно для частного использования, коммерческого чартера и чартера без экипажа).
Для получения подробной информации нажмите здесь

Флаг Мальта также доступен для любой национальности, но чаще используется владельцами лодок с большими яхтами или для коммерческих операций, поскольку сборы немного выше, чем в большинстве других юрисдикций. Наша комплексная плата составляет от 780 евро и доступна для всех национальностей (доступна для частного использования, коммерческого чартера и чартера без экипажа).
Для получения подробной информации нажмите здесь

.

, Джорджия Инструкции по регистрации лодок | DMV.ORG

Любой, кто управляет судном в Грузии, должен будет иметь дело напрямую с Департаментом природных ресурсов (DNR).

Продолжайте читать, чтобы узнать о регистрации и присвоении титула вашей лодке И квалификации, необходимой для управления судном в водах GA.

GA лодки, требующие регистрации

Вы должны зарегистрировать свое судно в DNR Джорджии, если это:

Единственными судами , освобожденными от регистрации , являются:

  • Лодки, используемые исключительно на частных прудах или озерах.
  • Парусные лодки менее 12 футов без механического привода.
  • Весельные лодки, каноэ, каяки и резиновые плоты без механической тяги.

Если вы все еще не уверены, нужно ли вам регистрировать лодку, обратитесь в офис Департамента природных ресурсов вашего округа.

Регистрация лодок в Грузии

Департамент природных ресурсов Джорджии позволяет вам зарегистрировать свое судно онлайн, по почте, ИЛИ по телефону .

Если ваше судно было построено после 1972 года, для регистрации ему потребуется идентификационный номер корпуса (HIN). Если у вас есть лодка 1972 года без HIN , вы можете:

Затем вы можете начать процесс регистрации , собрав следующие элементы:

Завершите процесс регистрации , отправив необходимые документы в DNR:

  • Онлайн , загрузив на портал регистрации DNR.
  • По почте на номер:
    • GA Департамент природных ресурсов
    • P.O. Box 934943
    • Atlanta, GA 31193
  • Позвонив по телефону (800) 366-2661 и предоставив документы по:
    • Электронная почта на [email protected]
    • Факс по телефону (678) 515-9470.
    • Отправьте письмо на указанный выше адрес.

Позвоните в Департамент природных ресурсов штата Джорджия по телефону (800) 366-2661, если у вас возникнут дополнительные вопросы о регистрации лодки.

Сборы за регистрацию лодки в Грузии

Регистрационные сборы, связанные с регистрацией вашего судна в GA DNR, следующие:

  • Первоначальная / продленная регистрация лодки (определяется длиной вашей лодки):
    • 16 футов или под (класс A): 35 долларов.
    • от 16 футов до 26 футов (класс 1): 70 долларов США.
    • От 26 футов до 40 футов (класс 2): 140 долларов США.
    • 40 футов и более (класс 3): 210 долларов.
  • Дубликат регистрации: 1 доллар США.
  • Сертификат морского туалета : 5 долларов США.
  • Плата за позднее продление : 10 долларов США.
  • Комиссия за транзакцию за подачу заявки на:
    • Первоначальная регистрация по почте, телефону или онлайн: 10 долларов США.
    • Продление онлайн-регистрации: 8 долларов США.
    • Повторная регистрация по почте или телефону - 10 долларов США.
    • Стоимость онлайн-сервиса двойной регистрации: 8 долларов США.

Продление и замена регистрации лодок в штате Джорджия

Регистрация лодок в Грузии действительна в течение 3 лет и истекает в последний день месяца дня рождения владельца лодки в последний год регистрации.

Когда придет время продлить регистрацию лодки в GA, вы получите уведомление о продлении и заявку по почте. Вы можете продлить регистрацию:

Заменить утерянную регистрацию

Вы можете запросить замену регистрации лодки или наклейку онлайн, по почте или по телефону .

Процесс запроса дубликата регистрации судна в Департаменте природных ресурсов штата Джорджия следует за тем же шагов , как и при подаче заявки на первоначальную регистрацию.Единственное отличие состоит в том, что вам нужно будет заплатить двойной регистрационный сбор в размере 1 долларов (вместо первоначальных регистрационных сборов) в дополнение к применимому операционному сбору .

Грузия Квалификация судоводителя

В Грузии ваш возраст определяет типы судов, которые вам разрешено использовать по закону И , требуется ли вам пройти курс обучения судоводителю.

Если вы:

  • Моложе 12 лет :
    • Не можете управлять лодкой более 16 футов.в длину.
    • Может управлять лодками длиной менее 16 футов, которые являются:
      • Безмоторные.
      • 30 лошадиных сил или меньше в сопровождении лица, достигшего 18-летнего возраста.
  • От 12 до 15 лет :
    • Может управлять судами длиной менее 16 футов, включая гидроциклы:
      • Без присмотра, если вы прошли курс по технике безопасности на лодках.
        OR
      • В сопровождении взрослого, достигшего 18-летнего возраста.
  • 16 лет и старше:
    • Может управлять любым судном, если у вас есть надлежащие документы, удостоверяющие личность (например, водительские права или удостоверение личности). И прошли курс по технике безопасности на лодке (если применимо вашему возрасту).

Курс по безопасности судоводителей

Если вы родились после 1 января 1998 года , вы должны пройти курс безопасности судоводителей, прежде чем вам будет разрешено управлять любым судном в Грузии.Единственные люди, родившиеся после этой даты, которые освобождены от от требований к образованию, - это те, кто:

  • Имеет лицензию береговой охраны США в качестве капитана судна.
  • Только управление лодкой на частном озере или пруду.
  • Нерезиденты с подтверждением прохождения одобренного NASBLA учебного курса судоводителей.

Вы можете пройти курс по безопасности водителей онлайн ИЛИ лично . Обязательно ознакомьтесь со списком утвержденных провайдеров курсов
Отдела по обеспечению соблюдения законов о природных ресурсах.

.

Регистрация / название лодки в Пенсильвании

Регистрация или присвоение права собственности на лодку аналогичны регистрации или выдаче права собственности на автомобиль. И регистрация, и титулы выдаются Комиссией PA Fish & Boat.

Чтобы узнать, должна ли ваша лодка быть зарегистрирована или иметь титул, посетите нашу страницу регистрации / заголовка часто задаваемых вопросов (FAQ), на этой странице также перечислены сборы в зависимости от типа и размера лодки (вопрос 5), а также многое другое. Информация.

НОВЫЕ РЕГИСТРАЦИИ

Вариант A - Отправьте форму заявки по почте

Первым шагом является заполнение заявки на регистрацию / право собственности на лодку PA (REV-336).Отправьте заполненную заявку и необходимые подтверждающие документы с оплатой в Комиссию. После обработки Комиссия отправит регистрацию и / или титул вместе с наклейками подтверждения.

Вариант B - Получите временную регистрацию

Временные регистрации выдаются в региональных офисах Комиссии и уполномоченными агентами-эмитентами. Это позволяет использовать лодку во время обработки постоянной регистрации. Форма заявки становится временной регистрацией.

ПРОДЛЕНИЕ

Регистрация лодок продлевается каждые 2 года и истекает 31 марта 2 года. Комиссия отправит обновленную карту зарегистрированному владельцу лодки до истечения срока ее действия. Мы предлагаем два способа продления:

Вариант A - По почте

Заполните карту обновления и верните ее с оплатой.

Вариант Б -

.

Смотрите также