Корзина
Пока пусто
 

Пвх транцевые лодки


Что такое транец, его виды и установка на лодки ПВХ

07 Апр 2020 | 16:08     

Что такое транец?

Транец – это особая конструкция, при помощи которой к лодке крепится мотор. Конструкция выполнена в виде пластины, которая имеет такую же ширину, как лодочная корма. Чтобы удерживать достаточно тяжелый мотор, транец должен отличаться высокой степенью прочности и жесткости. Разные модели лодок имеют разный транец, конструкция которого может отличаться.

Каких видов бывает транец

В зависимости от типа лодки, используются следующие разновидности транца:

  1. На суднах, которые имеют жесткий корпус – коррмовая часть таких лодок имеет небольшой вырез, где устанавливается транцевая доска, на которой крепится подвесной лодочный мотор. Такие плавательные средства имеют открытый кормовой отсек, к которому крепится транец. В этот отсек устанавливается емкость с топливом, также он используется для того, чтобы откачать лишнюю воду.
  2. На катамаранах и надувных лодках с небольшой площадью – моторы, которые имеют небольшую мощность, также крепятся к лодке посредством транца. Транец такого типа имеет в своем составе транцевую доску, а также специальную крепежную систему, которая закреплена на корме лодки или катамарана.
  3. Транец для надувных ПВХ-лодок – такой вид транца стационарный, он вклеивается в корпус лодки, поэтому его высоту в дальнейшем невозможно отрегулировать, учитывая это, нужно подбирать мотор, исходя из высоты транцевой пластины.

Для изготовления транцев используются плотные материалы, которые не деформируются и не разрушаются при контакте с водой, а также способны выдерживать большие нагрузки. Транцы производятся из специальной фанеры, которая имеет достаточную прочность, не пропускает воду и позволяет надежно закрепить лодочный мотор.

Высота лодочного транца

Согласно существующему стандарту, высота транца должна составлять 381 мм, однако некоторые компании выпускают пластины, которые имеют другую высоту, в зависимости от используемого мотора. Правильно расположив мотор при помощи транца, можно увеличить скорость катера и уменьшить количество создаваемых брызг.

При установке мотора на лодку или катер вы можете отрегулировать высоту транца — ослабьте крепежные шурупы, установите пластину на нужную высоту и надежно закрепите ее. После этого рекомендуется совершить пробный заезд.

Если необходимо заменить подвесной мотор, вы можете отрегулировать транец, учитывая длину дейдвуда. Подберите оптимальную высоту, закрепите пластину в нужном положении, оставшиеся от шурупов отверстия можно замазать герметиком. Установив правильно транец, вы сможете увеличить скорость лодки, при этом сэкономив расход топлива.

Как сделать транец для резиновой лодки

Не стоит тратить деньги на покупку транца для своей лодки, ведь его вполне можно сделать самостоятельно.

Чтобы закрепить транец на резиновых баллонах, сперва нужно сделать жесткое основание. Для этого лучше всего подобрать толстую фанеру. Обратите внимание, что для этих целей лучше не использовать ДСП, так как ее неудобно крепить, к тому же, этот материал достаточно тяжелый. Произведите необходимые замеры, после чего вы сможете вырезать из фанеры пол. Чтобы избежать повреждения баллонов острыми краями фанеры, к ним лучше прикрутить полоски резины (можно взять резину от автомобильной камеры).

Далее к фанере нужно прикрутить металлическую пластину, к которой будут предварительно приварены две металлические трубки – в них будут вставлены два штыря, одинаково изогнутых под прямым углом.

Для еще большего укрепления конструкции можно установить сиденье. К арматуре нужно также приварить железные пластины, на которых будут крепиться дополнительные листы фанеры. Эта конструкция необходима для того, чтобы после установки мотор не подгибался под днище лодки.

Высота транца будет зависеть от модели используемого мотора. Чтобы дополнительно защитить фанерную пластину от воды, ее лучше покрасить.

Как закрепить датчик эхолота на транце

Датчик эхолота лучше всего закрепить на лодочном транце. Стоит учитывать, что при движении лодки или катера в воде образуются завихрения. При этом образуются пузырьки воздуха, которые могут привести к сбоям в работе датчика эхолота, образованию помех, а также отображению картинки низкого качества на экране эхолота.

Предотвратить появление этих помех можно заранее, для этого нужно правильно закрепить датчик эхолота. Для этого лучше использовать крепление с возможностью регулировки, чтобы поднимать и опускать датчик, если это будет необходимо. Таким образом вы сможете определить глубину погружения устройства и получить правильные показатели.

Способы установки датчика эхолота

Существует два варианта установки датчика эхолота на транец – вы можете приобрести крепление, которое выпущено определенным производителем или же сделать надежное крепление самостоятельно, используя для этого алюминиевую или пластмассовую трубку.

  1. Покупка уже готового крепления – самый простой вариант. Держатели датчика производятся из прочных материалов, которые не ржавеют при контакте с водой. Установить датчик при помощи заводского крепления будет достаточно просто.
  2. Если же вы хотите сэкономить, то можете попробовать сделать крепежный элемент самостоятельно, используя подручные материалы.

Как самостоятельно заменить транец на ПВХ-лодке

Ознакомившись с представленной в интернете информацией, вы можете убедиться в том, что сделать это достаточно просто. Вам нужно только удалить старый транец, заменить износившуюся фанеру на новую и заклеить. Пора приступить к работе!

Удаление старой фанеры

Чтобы расклеить конструкцию и убрать старый транец, придется повозиться. Для этого понадобиться фен, при помощи которого можно будет нагреть ПВХ – это позволит быстрее выполнить расклейку. Не лишней здесь будет и отвертка – с ее помощью удобно отсоединить лист старой фанеры от ПВХ. Прогревайте феном понемногу всю поверхность, где находится транец, и вы сможете по частям вынуть фанеру. Удалите все части старого транца, чтобы фанеры не осталось даже в углах.

Изготовление транца из фанеры

Для того чтобы сделать качественный и надежный транец, нужно использовать влагостойкую фанеру, в идеале ее толщина должна составлять 24 мм. Если фанеры такой толщины не нашлось, не беда – главное, чтобы материал был влагостойкий.

Также вам понадобится эпоксидный клей, которым нужно обильно покрыть фанерный лист. Берем фанеру размером 1,5*1,5 метра, из нее вырезаем две одинаковые части размером 1*0,5 метра. Один из приготовленных кусков нужно покрыть клеем и склеить две части между собой. В верхнем листе фанеры нужно просверлить отверстия, после чего лист следует дополнительно скрепить саморезами. Постарайтесь, чтобы саморезы не попали на границу будущего транца.

Фанеру нужно оставить на сутки до полного высыхания. После этого из пропитанного клеем листа можно будет вырезать транец.

Защита фанеры от воды

Чтобы защитить материал от влаги, мы будем использовать специальную пропитку. Для обработки достаточно купить банку пропитки объемом в 1 литр. Необходимо покрыть фанерную заготовку в три слоя, дождавшись ее полного высыхания, которое занимает сутки. Пропитка позволяет создать прочное и плотное покрытие, которое глубоко проходит в дерево, а снаружи покрывает лист подобно краске.

Важная деталь: к пропитанному материалу плохо прилипает клей. Если дополнительно лист фанеры не обработать, конструкция легко отклеится. По поверхности заготовки нужно пройтись наждачной бумагой, что позволит дальше работать с клеем.

Обклеиваем транец

После того, как все предварительные работы были выполнены, пришло время обклеить фанеру, чтобы дополнительно защитить транец от воды. Для обклейки можно попробовать использовать обыкновенную ПВХ ткань, но при этом ее придется клеить как минимум в три слоя. Следите за тем, чтобы готовый транец поместился в держатель на лодке.

Для обклейки лучше использовать ПВХ, например, из ненужного надувного бассейна. Этот ПВХ достаточно тонкий, поэтому его можно смело использовать в качестве обклейки даже в несколько слоев. Чтобы избежать скручивания материала, лучше клеить не спеша, постепенно проклеивая отдельные части заготовки.

Дальше из ПВХ можно вырезать и приклеить боковины конструкции. Работа очень кропотливая, она занимает достаточно много времени, зато в результате вы получите готовую деталь, которую останется только лишь установить на лодку. Используйте качественный клей, чтобы надежно скрепить детали, например, УР-600.

Вклеивание транца.

На первый взгляд эта процедура может показаться сложной, однако на самом деле все просто и понятно. Держатели транца и сам транец нужно хорошо промазать клеем, дальше нужно вставить транец. Удобнее это делать, если предварительно почти полностью спустить лодку.

Когда вам удастся установить транец на его законное место, надуйте лодку и скорректируйте его положение. Дальше нужно приклеить резину и пол к транцу.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Надувные ПВХ и RIB, пластиковые и алюминиевые лодки

В каталоге интернет-магазина представлен широкий выбор надувных лодок ПВХ, катеров, алюминиевые , которые пользуются особым спросом среди потребителей:

- малые легкие лодки – изделия изготовлены из пятислойной ПВХ-ткани высокого качества, плотность которой составляет 850 г/м². Все модели в собранном виде компактны, имеют небольшой вес. Надувные лодки представлены в трех размерах – 190, 210 и 230 см в длину. Диаметр баллона увеличен до 31см. Воспользовавшись нашими услугами, вы можете купить лодку как со стационарным сиденьем, так и с передвижным;

- серия гребных моделей – представлена изделиями длиной 220, 240, 260, 280, 300 см. Выбирайте варианты с пассажировместимостью 1-3 человека. Для изготовления изделий используется пятислойная ПВХ-ткань плотностью 850 г/м². Такие лодки ПВХ, отзывы о которых свидетельствуют об их высоком качестве, пользуются большим спросом, так как все без исключения модели этой серии оснащены усовершенствованным креплением навесного транца. Это позволяет устанавливать навесные моторы мощностью до 3 л. с. и гарантировать комфорт и безопасность их использования;

- моторные плоскодонные надувные лодки – изготовлены из пятислойной ПВХ-ткани плотностью 950 г/м². В этой серии представлены варианты для размещения от 2 до 4 человек – выбирайте в соответствии со своими потребностями. При создании изделий применяется такое новое решение, как «литая обойма транца». В отличие от устаревшего способа оклеивания транца ПВХ-тканью по периметру, этот метод гораздо надежнее. Решение «слань-книжка», в свою очередь, позволяет улучшить ходовые характеристики плавсредства на моторе и повысить комфорт при его эксплуатации. Все изделия оснащены роульсом якорным. В нашем интернет-магазине вы можете дешево купить лодки ПВХ как с пайолом “слань-коврик”, так и со «слань-книжка». Максимальные показатели мощности мотора моделей этой серии составляют 5-12 л. с.;

- килевые моторные надувные лодки ПВХ – в каталоге представлены моделями длиной 270, 290, 310 и 330 см. Плотность ПВХ-ткани, из которой изготовлены изделия, составляет 1000 г/м². Наши разработчики осуществили мечту многих пользователей о возможности отдыха на килевой лодке в одиночку, без напарника, упростив сборку плавсредства до минимума. При изготовлении изделий применяется инновационное решение «слань-книжка» - легко разбираемый и собираемый тип днищевого настила. Кроме таких весомых преимуществ, надувные лодки такого типа обладают массой других. Все модели оснащены роульсом в носовой части, повышена прочность посадки транца и др.

Выбор надувных лодок велик и разнообразен. Их предлагают все и везде, но только в нашем магазине Вы получите возможность изучить в максимальном объеме продукцию практически всех, как отечественных, так и иностранных производителей резиновых лодок, и лодок из ПВХ.

Одноместная гребная лодка - идеальный вариант для небольших озер и рыбалки с удочкой.

Лодки с надувным килем (айрдек, airdeck) - имеют отличные мореходные качества, и будут более безопасными на больших водоемах, при использовании подвесного лодочного мотора.

Надувные лодки типа RIB - эталон среди всего семейства надувных ПВХ лодок. Это скоростные лодки разных размеров, позволяющие комфортно чувствовать себя на воде в любых условиях.

Огромный ассортимент аксессуаров для надувных лодок: 

- навесные транцы для установки маломощных навесных лодочных моторов;

- крепления для спиннингов датут возмонжость удобно расположить рыболовной снаряжение в лодке;

- рулевые консоли - управляйте вашей лодкой сидя в удобном кресле;

- тенты для вашей лодки помогут спрятаться от дождя, и надежно укрыться от ветра;

- ручные и электрические помпы - тратьте меньше времени во время подготовки сброса лодки на воду;

- любые другие аксессуары, все это вы с легкостью найдете в нашем интернет-магазине надувных лодок.

Все надувные лодки изготовлены из высококачественных ПВХ материалов и прослужат вам очень долго, цены при этом соответствуют действительности. Наша компания следит за качеством и надувным лодкам из ПВХ присуща надёжность, благодаря которой их лучше использовать, чем резиновые. Представлены они в различном ценовом сегменте, гребные и моторные модели, использовать их можно одновременно с лодочными моторами и на вёслах. Лодочные моторы вы тоже можете также легко купить в нашем интернет магазине, как и надувные лодки.

Вместе с надувными лодками рекомендуем также купить комплектующие. Вёсла идут в комплекте в зависимости от модели и комплектации, которую используют надувные лодки. Все произведённые лодки надувные имеют необходимую комплектацию и гарантию. Вы можете легко купить надувную лодку с полным пакетом документов для официальной регистрации по минимальной цене. Лодки легко хранить в любое время года, они не занимают много места. Надувная лодка, купить которую вы планируете, отличается своей компактностью, мобильностью и сравнительно невысокой ценой. В нашем интернет магазине лодки надувные представлены в разных модификациях и цветовой гамме, с разным количеством пассажиров и грузоподъёмностью. Вы, несомненно, останетесь довольны своим выбором.

Резиновые лодки способны устойчиво переносить любые механические повреждения. Они также не будут портиться под воздействием аномальных температур или других атмосферных явлений. Они очень прочные, способны легко складываться при необходимости. Надувная лодка купить в нашем интернет-магазине можно по самой выгодной цене с самой быстрой доставкой доставкой.

Лодки ПВХ можно легко хранить в любых условиях, они очень прочные. При всем этом также отличаются модели необычной легкостью и устойчивостью к солнечным лучам. Они станут идеальными вариантами для использования в самых разных условиях, даже экстремальных.

Такие модели являются более дорогими, но их цена оправдана. А вот купить резиновую лодку для охоты можно по более низким ценам. Отметим также, что лодки могут иметь жесткое дно, когда будет намного проще стоять в лодке.

что это, зачем нужен, как сделать?

У вас лодка с подвесным мотором? Знаете, как называется элемент, на который он крепится? Транец. Кстати, если ваша модель лодки его не имеет — не проблема, мы расскажем, как сделать его своими руками. Можно купить и готовый. Давайте разбираться, что такое транец у лодки и зачем он нужен.

Разновидности транцев

Транцы на картинке:

Как видно, это жёсткая пластина, за которую крепко держится подвесной мотор. Она отличается высокой прочностью, ведь на неё оказывается серьёзная нагрузка. Более того, транец должен с технической стороны гармонировать с лодочной конструкцией. У лодок из пластика и алюминия транец “по умолчанию”, то есть встроенный. Надувные лодки не все обладают такой роскошью. Если вы покупаете надувную лодку под мотор у нас, то можете выбрать комплектацию с транцем.

По особенностям расположения и типу лодки транцы бывают:

  1. Транцы на судне с жёстким корпусом: всем известные катамараны, катера и “твёрдые” лодки (не из ПВХ или резины). У таких плавсредств кормовая часть имеет особую форму: с вырезом, укреплённым транцевой пластиной, здесь и стоят навесные движки.
  2. Стационарные на надувных плавсредствах из ПВХ. Обычно делаются из бакелитовой фанеры (слои шпона склеены между собой бакелитовым лаком, то есть специальной смолой; в результате материал по техническим свойствам близок к сплаву стали). Высота такого изделия не регулируется.
  3. Подвесные на резиновых или ПХВ-лодках и некоторых катамаранах. Предназначены для моторов с небольшой мощностью. Могут быть изготовлены из прочного пластика или транцевой доски. В основном съёмные транцы комплектуются элементами крепежа.
  4. Транцы под водомёт (водомётный движитель). Они изготавливаются специально для моторов с удлинёнными ногами.

Посмотрите полезное видео про транец у лодки:

Высота транца лодки

Всего выделяют 4 типа транца:

  1. X ― 635 мм.
  2. XX ― 762 мм.

Эти значения применяются к очень серьёзным катерам, моторы которых имеют мощность от 200 л.с.

Конструкция транца предполагает ещё 2 параметра: наклонный угол и толщина. Последняя зависит от наибольшей мощности движка. В частности, для значения не выше 15 л.с. хватит 2,5 см.

Угол наклона не может заходить за установленный предел в 4-6°. Точнее, заходить-то может, но тогда не ждите хорошей работы гребного винта, и не получится у вас рассекать по водным просторам на высокой скорости.

Транец для резиновой лодки своими руками

Если вы поняли, что транец — нужный для вас элемент, так как захотели обзавестись мотором, купите водостойкую, самую качественную фанеру. Не стоит использовать ДСП, для транца этот материал не годится.

Основные этапы и моменты:

  1. Соорудите прочное основание на лодочный пол (чтобы закреплять транец на скромные баллоны) под размеры плавсредства, но на всю лодку его делать не нужно. Здесь речь идёт не об обычном жестком днище (слани).
  2. Края пройдите наждачкой, чтобы они не протёрли лодку. Можно к опасным краям на шурупы прикрутить резиновые полосочки от автокамеры.
  3. Прикрутите пластину из металла, к которой приварите 2 металлические трубочки (в них будете вставлять 2 штыря арматуры, которые одинаково изогнуты 2 раза под углом 90°).
  4. Сиденье будет дополнительно укреплять конструкцию.
  5. К арматуре приварите железные пластины.
  6. К ним прикрутите 2 слоя фанеры. Это и будет опорой для мотора.

У вас получится что-то вроде этого:

На самом деле это не единственно-правильный вариант изготовления транца своими руками. Вы можете продумать конструкцию самостоятельно или поискать в Интернете.

Если вам проще купить лодку под мотор с транцем в комплекте, мы к вашим услугам!

Приятной вам рыбалки!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Транцевые лодки ПВХ с жестким дном в Санкт-Петербурге


  1. Каталог
  2. Лодки и моторы
  3. Надувные лодки ПВХ

Для мощных моторов

Для двигателей от 5 л.с. и выше рекомендуется покупать лодку со стационарным транцем. С его помощью создается более прочное присоединение мотора к судну, чем навесной.

 

Компактная упаковка и хранение

Даже большие суда с широким транцем компактно складываются в сумку для транспортировки. Емкое хранение и малый вес - одни из главных “плюсов” таких моделей перед плавсредствами из грубых материалов.

Не нужно самостоятельно крепить транец

Преимущество транцевых моделей - уже установленный транец и крепления, он уже вклеен в плавсредство самим производителем. Это обеспечивает безопасность вам и сохранность судна, её лучшую управляемость. Двигатель не оторвется на ходу и будет работать, пока вы не вытащите из воды винт.

Влагостойкие материалы

Стационарные транцы изготавливаются из надежной, водостойкой основы. Часто это влагоустойчивая фанера, толщиной 18 мм.

Такой транец не размягчается в воде, поэтому долговечен.

Выбрать мотор для лодки ПВХ

Выбрать электромотор для лодки ПВХ


Такие суда подходят для рыбалки, спокойных поездок по тихим водоемам или для сплавов по бурным рекам.

Как выбрать транцевую лодку ПВХ

  • Количество мест. Если планируете самостоятельные поездки с небольшими грузами, то вам подойдет модель на 1-2 местная;
  • Грузоподъемность. При выборе учитывайте вес мотора, снаряжения, пассажиров.;
  • Дно. Есть надувные и реечные полы. С жестким дном, НДНД, AirDeck;
  • Скамейка или сиденье. Многие лодки идут с простыми деревянными скамьями, но есть варианты с креслом.

Для покупки оформите заказ на сайте или обратитесь по телефону к менеджерам, они помогут с выбором и ответят на интересующие вопросы.

Транцы для лодок ПВХ

Обзор транцев для лодок ПВХ

Транец необходим для того, чтобы надежно удерживать мотор лодки. Некоторые модели плавсредств уже имеют его в стандартной комплектации, но нередко его нужно устанавливать самостоятельно.

Если говорить о транце, как базовой части комплектации лодки, то, скорее всего, он будет стационарным – вклеивается в кормовую часть судна еще на этапе сборки. Демонтировать его невозможно.


Виды транцев

Транцы группируются по нескольким признакам: типу установки, габаритам, материалу изготовления, способу крепления.

По типу установки:

- навесной – компактная модель, устанавливается на кормовую часть лодки, легко демонтируется. Нужно подбирать под конкретный мотор;
- стационарный – монтируется в кормовую часть плавсредства на этапе заводской сборки. Это практически монолитная стенка в кормовой части лодки, демонтировать его нельзя.

По размеру транец может быть трех видов:

- S – высота 381, для надувных лодок ПВХ;
- L – высота 508 мм, предназначен для катеров;
- XL – высота 635, для яхт и тому подобных суден.


По материалу изготовления:

- пластиковые;
- из транцевой доски;
- из бакелитовой фанеры.

Различаются транцы и по типу крепления:

- бобышки – на корпус лодки приклеиваются две малые бобышки, на них потом крепится большая бобышка и зацеп. Сверху закрепляется гайками и шайбами основная часть транца;
- шнурование – на лодку клеится платформа с металлическими кольцами, через которые протягивают веревки и крепят ими подвесную часть транца. Такой метод хорош тем, что позволяет равномерно распределить массу мотора на транце, но времени на установку нужно больше.

Транец для лодки нужно выбирать исходя из габаритов и массы мотора, размеров плавсредства. Если не соблюдать соотношения габаритов, возможен перевес лодки, пробитие корпуса винтом, утопление мотора.

Выбирая транец, обратите внимание, что угол наклона мотора допускается не больше 6 градусов!


Установка транца на лодку ПВХ

Для установки транца на лодку ПВХ понадобится:

- сам транец;
- промышленный фен;
- клей для работы с ПВХ поверхностями;
- валик для прокатки поверхности от воздуха;
- обезжириватель для очистки поверхности;
- маркер для отметки места приклеивания бобышек.

Лодка должна быть полностью накачана. Место, где будут приклеиваться бобышки, нужно тщательно очистить от грязи, жира. Подойдет для этого растворитель, ацетон, спирт.

Процедура установки транца:

- отметьте место на поверхности лодки, где планируется приклеить бобышки;
- на выбранное место нанести клей для работы с ПВХ материалами;
- основу бобышки немного прогрейте промышленным феном, нанести слой клея;
- подождите 10 минут, нанесите повторный слой клея. Оставьте на 5-8 минут;
- нанесите еще один тонкий слой клея, плотно прижмите бобышки транца, прокатайте валиком, чтобы убрать лишний воздух;
- придавите чем-то увесистым, но не повредив корпус лодки;
- оставьте на 2 часа минимум, но лучше на сутки.


После того, как клей высохнет полностью, лодку нужно сдуть. Дальнейший монтаж транца проводится в таком состоянии плавсредства. Действия:

- крепежные дуги соединяются с транцевой доской;
- на малые бобышки крепится большая, и полученная конструкция с транцевой доской. Для крепления используются шайбы и гайки.

Лодка полностью накачивается, чтобы проверить надежность установленной конструкции.

Транец по типу шнурования устанавливается так:

- подготавливается поверхность надутой лодки – в месте установки обезжирить растворителем или спиртом;
- на выбранное место наносится слой клея для ПВХ материалов, слой нужно нанести и на основу для веревки;
- приложить поверхности друг к другу, прокатать валиком, чтобы не было воздуха;
- придавить тяжелым предметом, оставить на пару часов для хорошего склеивания поверхностей;
- надеть транцевую доску на приклеенную основу – вдеть в паз в доске элемент для шнурования;
- зашнуровать, как это показано в инструкции.

Демонтаж транца проводится просто: расшнуровывается веревка и убирается транцевая доска.


Транцевые лодки ПВХ с жестким дном в Санкт-Петербурге

Для мощных моторов

Для двигателей от 5 л.с. и выше рекомендуется покупать лодку со стационарным транцем. С его помощью создается более прочное присоединение мотора к судну, чем навесной.

 

Компактная упаковка и хранение

Даже большие суда с широким транцем компактно складываются в сумку для транспортировки. Емкое хранение и малый вес - одни из главных “плюсов” таких моделей перед плавсредствами из грубых материалов.

Не нужно самостоятельно крепить транец

Преимущество транцевых моделей - уже установленный транец и крепления, он уже вклеен в плавсредство самим производителем. Это обеспечивает безопасность вам и сохранность судна, её лучшую управляемость. Двигатель не оторвется на ходу и будет работать, пока вы не вытащите из воды винт.

Влагостойкие материалы

Стационарные транцы изготавливаются из надежной, водостойкой основы. Часто это влагоустойчивая фанера, толщиной 18 мм.

Такой транец не размягчается в воде, поэтому долговечен.

Рекомендуемая транцевая лодка от признанных брендов

Широко используемое во всем мире высококачественное морское оборудование для предотвращения столкновений, пневматическое резиновое крыло для лодок Цена Обзоры продуктов Спецификация широко используемого во всем мире высококачественного морского оборудования для предотвращения столкновений, пневматическое резиновое крыло для лодки, Цена продукта Показать Процесс производства Процесс производства Широко используемое во всем мире высококачественное морское оборудование для защиты от столкновений, пневматическая лодка, резиновое крыло, цена Qingdao Hangshuo Marine Supplies Co., Ltd. специализируется на производстве морских подушек безопасности и пневматических резиновых крыльев с 2005 года.Мы установили долгосрочные отношения сотрудничества со многими верфями и судовладельцами, торговыми компаниями материкового Китая. Мы также экспортируем в Малайзию, Сингапур, Индию, Индонезию, Филиппины и многие другие страны мира.

2. Можно ли легко выключить этот фонарь, если он не используется в течение длительного времени9 Да, вы можете легко выключить этот фонарь с помощью сенсорного переключателя сбоку от него. 3.Есть ли насадка, подходящая для различных способов установки? 9 Да, есть переходник следующего вида.Для лучшей теплоизоляции и водонепроницаемости мы рекомендуем использовать столб, состоящий из двух переходников и отрезка ПВХ или стальной трубы.

.

транец лодки на продажу, транец лодки на продажу Поставщики и производители на Alibaba.com

Широко используемое во всем мире высококачественное морское оборудование для предотвращения столкновений, пневматическое катер, резиновое крыло Цена Обзоры продуктов Спецификация широко используемого во всем мире высококачественного морского оборудования для предотвращения столкновений, пневматическая лодка цена на резиновое крыло Выставка продукта Процесс производства Процесс производства широко используемого во всем мире высококачественного морского оборудования для предотвращения столкновений, пневматического катера, резинового крыла, цена Qingdao Hangshuo Marine Supplies Co., ООО специализируется на производстве морских подушек безопасности и пневматических резиновых крыльев с 2005 года. Мы установили долгосрочные отношения сотрудничества со многими верфями и судовладельцами, торговыми компаниями в материковом Китае. Мы также экспортируем в Малайзию, Сингапур, Индию, Индонезию, Филиппины и многие другие страны мира.

2. Можно ли легко выключить этот фонарь, если он не используется в течение длительного времени9 Да, вы можете легко выключить этот фонарь с помощью сенсорного переключателя сбоку от него.3.Есть ли насадка, подходящая для различных способов установки? 9 Да, есть переходник следующего вида. Для лучшей теплоизоляции и водонепроницаемости мы рекомендуем использовать столб, состоящий из двух переходников и отрезка ПВХ или стальной трубы.

.

трамвайные и трамвайные накладки - купить онлайн | Магазин лодочного оборудования F25 - Купить онлайн

Транец для лодки ПВХ - особенности выбора и использования.

Фактически транец для лодки из ПВХ представляет собой жесткую пластину, на которой закреплен подвесной мотор. Обычно ширина транца немного меньше или равна ширине лодки. Главная характеристика хорошо сделанного транца - это высокий уровень прочности. Если транец недостаточно прочен, он не выдержит нагрузки и рано или поздно затормозит под весом подвесного двигателя.Кроме того, важно, чтобы подушка транца соответствовала деталям конструкции лодки или яхты.

Лучшие части лодок из алюминия и пластика изготавливаются со встроенным транцем. Такая конструкция может выдержать нагрузку самого мощного двигателя. В этой статье мы постараемся разобраться в особенностях транцев для надувных лодок.

Основной параметр - длина / высота.

Длина стандартной средней части двигателя составляет 381 мм, но в зависимости от производителя может варьироваться от 20 до 25 мм.Если вам удастся найти оптимальное положение подвесного мотора, количество брызг воды уменьшится, а скорость лодки значительно увеличится.

Обычно при установке двигателя кавитационная пластина устанавливается слишком низко. Если вы столкнулись с такой же проблемой, просто немного ослабьте винты и переместите транец на нужную высоту. Затем, пожалуйста, исправьте положение транца и проверьте обновленную конструкцию.

Если вы меняете подвесной двигатель, это не означает, что вам придется покупать новый транец.На самом деле вам просто нужно отрегулировать имеющийся транец с учетом специфики вашего нового подвесного двигателя (в частности, длины средней части). Иногда в пластине остаются свободные отверстия. Мы настоятельно рекомендуем заполнить эти отверстия герметиком. При выборе необходимой высоты двигателя, пожалуйста, зафиксируйте положение пластины надежно.

Кроме уменьшения брызг и увеличения скорости лодки, правильная конструкция оптимизирует расход топлива.

Особенности жесткого / жесткого транца.

Есть одно большое различие между гребной лодкой и моторной лодкой. Если лодка предназначена для использования с подвесным мотором, для ее крепления используется жесткий / жесткий транец. Другие различия между различными моторными лодками заключаются в особенностях днища и мощности двигателя.

Если лодка предназначена для использования с подвесным двигателем мощностью 2-3 л.с., то обычно такая лодка бывает с надувным днищем. Внизу есть полоски картона, чтобы сделать его прочнее. Если лодку можно использовать с более мощным двигателем, днище укрепляют специальными напольными кабинами.Эта деталь конструкции гарантирует безопасное гидродинамическое планирование на максимальной скорости. На транец надувной лодки из ПВХ имеется накладка для защиты от механических повреждений.

Жесткие надувные лодки (RIB) - это отдельная тема. Дно этих лодок имеет V-образную форму и выполнено из алюминия или пластика. Владелец может установить на своей надстройке подвесной двигатель мощностью до 150 л.с., что дает возможность двигаться с большой скоростью.

Оптимальная толщина транца.

Очень важно выбрать транец с правильными техническими характеристиками, чтобы вы могли безопасно и эффективно использовать лодку и подвесной мотор.Основные характеристики - качество покрытия, угол наклона и толщина.

Последняя характеристика напрямую зависит от мощности двигателя. Например, для подвесного мотора мощностью 15 л.с. необходим транец толщиной от 2,5 см. Более мощные двигатели требуют толщины от 3,5 см.

Все, что вам нужно знать об угле наклона транца.

Оптимальный угол от 4 до 6 градусов. В настоящее время этот показатель актуален для лодочных моторов разных производителей. Если угол наклона и внутренняя транцевая пластина подходят, работа гребного винта улучшится, что положительно скажется на расходе топлива и скорости лодки.Если угол правильный, риск захвата воздуха винтом минимален.

Транец и эхолот - характеристики установки / крепления

Пластиковая пластина для транца лодки из ПВХ предназначена для крепления не только подвесного двигателя, но и эхолота. По лучшей части инструкции эхолот следует устанавливать стационарно, но проблема в том, что это устройство не очень удобно, так как не гарантирует максимальной точности при установке. Решение проблемы - переносной держатель, в который поместится практически любое устройство.

Если вы хотите быстро сделать правильный выбор, купить подходящий транец, пластину или другие детали для своей лодки, вам достаточно обратиться к нашим высококвалифицированным специалистам. Мы готовы помочь вам в любое время!

Одним из наших основных преимуществ является то, что мы не только продаем морские запчасти нашим клиентам, но и даем советы, как их установить, как проверить, правильно ли работают те или иные продукты, и как использовать их в режиме максимальной безопасности.

.

Рекомендуемый транец для лодок от признанных брендов

Широко используемое во всем мире высококачественное морское оборудование для предотвращения столкновений, пневматическое резиновое крыло для лодок Цена Обзоры продуктов Спецификация широко используемого во всем мире высококачественного морского оборудования для предотвращения столкновений, пневматического резинового крыла для лодок, Цена продукта Показать Процесс производства Процесс производства Широко используемое во всем мире высококачественное морское оборудование для защиты от столкновений, пневматическое резиновое крыло для лодок, цена Qingdao Hangshuo Marine Supplies Co., Ltd. специализируется на производстве морских подушек безопасности и пневматических резиновых крыльев с 2005 года.Мы установили долгосрочные отношения сотрудничества со многими верфями и судовладельцами, торговыми компаниями материкового Китая. Мы также экспортируем в Малайзию, Сингапур, Индию, Индонезию, Филиппины и многие другие страны мира.

2. Можно ли легко выключить этот фонарь, если он не используется в течение длительного времени9 Да, вы можете легко выключить этот фонарь с помощью сенсорного переключателя сбоку от него. 3.Есть ли насадка, подходящая для различных способов установки? 9 Да, есть переходник следующего вида.Для лучшей теплоизоляции и водонепроницаемости мы рекомендуем использовать столб, состоящий из двух переходников и отрезка ПВХ или стальной трубы.

.

Смотрите также