Характеристики лодки казанки
«Казанка»: модельный ряд, размеры и характеристики мотолодки
Каждый рыболов, увлекаясь любимым делом, мечтает о приобретении плавательного средства, открывающего перед ним новые возможности. Выходя на воду можно не только предаваться любимому занятию, но и просто отдыхать или даже путешествовать. Наиболее известной и получившей заслуженную популярность на территории бывшего СССР стала лодка «Казанка». Претерпев различные модернизации, это изделие и сегодня является предметом мечтаний многих людей и учитывая её цену доступной к покупке.
История появления плавсредства
Пожалуй, нет ни одного по настающему заядлого рыболова, который бы не слышал о легенде советского, а затем и российского маломерного судна «Казанка». Оставаясь одним из самых популярных плавательных средств на территории стран СНГ и сегодня, её начало производства датируется 1955 годом.
На самом деле ещё в 1948 году на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова впервые появилась идея производства лодки. В том же году были разработаны первые чертежи конструкции и сделано около трёхсот экземпляров изделия. Но авиационный бум, проходивший на то время по стране, отложил массовый выпуск лодок почти на десять лет.
О лодке вспомнили лишь в конце 1955 года, когда по стране прокатилась волна увлечения рыболовством и охотой. Чертежи усовершенствовали, и в серийное производство была запущена модель, ставшая прародительницей целого семейства изделий, получивших название «Казанка». Своё название продукция получила из-за одноимённой речки, протекающей недалеко от завода, и на которой происходили испытания первых образцов изделия.
Дальнейшее развитие производства
На то время это была единственная лодка с мотором, массово выпускающаяся на территории бывшего СССР. Изготовление мотолодок не было основным и приоритетным изделием завода, но нарастающий интерес населения к лодочной продукции авиазавода заставил производителя наращивать мощности производства. Так, к началу 1960 года, производственная мощность составляла 2600 лодок в год. Вместе с тем авиаинженеры постоянно модернизировали своё детище и в продажу поступали различные вариации продукта, такие как «Казанка-М», «Южанка», «Казанка-МД».
На начало 1978 года общее количество выпущенных и проданных плавсредств Казанского авиазавода оставляло около двухсот тысяч единиц продукции. Параллельно с выпуском одномоторных изделий в середине 70-х годов началось строительство «Казанка-2», ставшей одной из больших моторных лодок в СССР. Технические характеристики лодки на то время были недостижимы для других производителей. Через два года была предложена «Казанка-5». Её остро вогнутые килеватые обводы на носу отражали брызги вниз, что способствовало мягкому ходу при невысокой волне.
Модернизированные модели выпускались с немагнитными штурвалами, и к их названию в конце добавлялась буква “М”. Все лодки проходили испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте и непосредственно на реке Казанка.
После того как в 1973 году директором предприятия стал Виталий Егорович Копылов изделие получило новый толчок в развитии производства. Выпуск моделей под названием «Казанка-2» и «Казанка-5» было перенесено в Лениногорскую филию. Модели длиной 5,3 и 4,5 метра, соответственно, получили признание не только на территории страны, но и в странах восточной Европы. Тогда же, Копылов поставил задачу перед коллективом выпускать лодки с качеством достойным авиамоделей.
Усовершенствованное плавательное средство «Казанка 5М» до сих пор пользуется заслуженным уважением. Продолжая развитие, в 2008 году было изготовлено 1650 штук «Казанок-5М4». Сегодня предприятие носит название ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова» и ведёт продажи изделия по всей территории стран СНГ, сотрудничая в плане технической модернизации с концернами из Норвегии, Швеции, Финляндии, Эстонии, и Татарстана.
Список выпускаемых моделей
За всё было выпущено семь моделей моторных лодок «Казанка». Каждая из них имела модернизацию, которая позволяла устанавливать два мотора и улучшала их параметры. Изменение производства происходило из-за усовершенствования моторов, которые становились всё мощнее, а применение новых материалов позволяло увеличивать мореходность и снижать подверженность коррозии.
Но как бы то ни было, основными достоинствами лодок предприятия всегда были — небольшой вес, хорошая прочность корпуса, несложное управление и низкая стоимость. С 1955 года в модельном ряду компании числятся следующие изделия:
- Казанка, Казанка-М, Южанка.
- Казанка-2.
- Казанка-2М.
- Казанка-5, Казанка-5М.
- Казанка-5М2, Казанка-5М3.
- Казанка-5М7.
- Казанка-6, Казанка-6М.
В этот список вошла и лодка «Южанка» (в народе «Метла»), выпускаемая по разрешению и непосредственном участии специалистов Казанского авиазавода. Специалист Черноморского судостроительного завода Г. Меньков предложил идею усовершенствования популярной модели «Казанка», одобренную заводом. Особенностью изделия стало появление на бортовой и кормовой части судна почти трёхметровых булей с объёмом 52 литра.
Интересно и то, что даже по прошествии более половины столетия на водах можно встретить образцы экземпляров выпущенных в 70-х годах и их современных наследников. Лодки с успехом применялись, и продолжают использоваться, для любительских прогулок, рыбалки, водного отдыха, и как спасательные средства. Существует также немало усовершенствованных судов с водомётными стационарными установками, подводными крыльями, амфибиями.
Сравнение «Казанки» и «Южанки»
Применение булей в «Южанке» повлияло не только на технические параметры лодки, но и на её внешний вид. Вес изделия по сравнению со своим прототипом стал больше на 7,5 килограмм, при этом снижение её скорости стало незначительным. При непосредственном сравнении лодок, проведённым на то время, использовались два мотора: «Вихрь» и «Москва».
В результате было установлено, что лодка «Южанка» проигрывала по скорости в среднем три процента. Например, при нахождении в лодке с мотором «Вихрь» пяти человек её скорость достигала 26,5 км/ч, а её родоначальницы 30 км/ч. При установке мотора «Москва» соответственно 12 км/ч и 13 км/ч.
Для наглядности основные технические характеристики лодки «Южанки» и «Казанки» удобнее рассматривать в виде таблицы:
Параметры | «Южанка» | «Казанка» |
Ширина, м: | ||
максимальные | 1,24 | 1,23 |
по нижней части без булей | 1,2 | 1,2 |
по нижней части с булями | 1,575 | |
Длина, м: | 4,67 | 4,67 |
Наибольшая высота боков, м: | 0,685 | 0,683 |
Вес без мотора, кг | 145 | 137,5 |
У обеих моделей грузоподъёмность достигает 400 кг, а допустимая мощность двигателя не превышает 25 л. с. Установка булей положительно повлияла на поведение мотолодки при небольшом ветре и волне. В середину судна, изготовленного Черноморским судостроительным заводом, при почти полной загрузке попадало незначительно воды во время её волнения в два балла. При изучении остойчивости на один борт лодок давалась нагрузка равная 340 кг в результате у «Черноморца» высота надводного борта составляла 55 мм, а у «Авиаторов» 25 мм, и это всё при весе в 267 кг.
По уверенности размещения на воде безоговорочным лидером стала «Южанка». Черноморцы использовали рифлёное днище и палубу, что позволяло увеличить остойчивость судна, и не скользить по палубе при перемещении. При заполнении её трюма водой она оставалась непотопляемой даже при нахождении на ней трёх человек, в то время как её конкурент тонул сразу при попытке перемещения по её кокпиту.
После того как было установлено что применение булей увеличивает безопасность использования лодки, точно такую же конструкцию получило изделие с названием «Казанка-М». В то время филиал Казанцев Горьковский авиазавод стал выполнять днище из штамповки, причём сразу с реданами. На то время их продукция считалась самой надёжной и устойчивой на воде, особенно при резких поворотах. Эти лодки делались по государственному заказу и в свободную продажу не поступали. Непосредственно же Казанцы, делали свою продукцию с плоским дном и палубой.
В 1978 году выпуск этих двух моделей был официально прекращён. В первую очередь это было связано с появлением мощных моторов, которые при установке на судна переворачивали их при развитии большой скорости.
Обзор модернизированных конструкций
Сразу после выпуска первой модели продолжались разработки по усовершенствованию изделия. Так, через три года появилась лодка с индексом два. Она отличалась как повышенной мореходностью, так и вместимостью. В качестве материала для изготовления использовался дюралюминий, а сам корпус выполнялся на заклёпках. На днище располагались зиги, выполненные штамповкой. Кормовая скула обзавелась увеличенным подъёмом, а шпангоуты – килеватостью. На лодке мог устанавливаться мотор силой до 50 л. с. Она с лёгкостью преодолевала волны до 0,8 метра не зарываясь на ходу, и на её палубе одновременно могли находиться до восьми человек. Скорость с мотором «Вихрь 30» развивалась до 39 км/ч (с двумя людьми).
Модернизированная конструкция 2М до 1977 года была самой большой мотолодкой. Её корпус был усилен десятью шпангоутами и обшит тонкой гофрой. Использование форпика в кокпите с объёмом чуть менее 390 литров обеспечивал ей непотопляемость. В лодку были добавлены два закрытых багажника: один на носу, а другой на корме. Судно комплектовалось шестью сиденьями из водоотталкивающей ткани, с возможностью трансформации в два спальных места.
Особенностью технических характеристик лодки «Казанка 2М» стала возможность установки автомобильного мотора, что приводило к повышению качества мореходства и надёжности изделия в целом. Существенным недостатком для всей второй серии была подверженность электрохимической коррозии в результате использования стальных элементов, а также выносное расположение двигателя, что вело к заливанию его водой.
Конкуренция в судостроении требовала повышение комфортности и мореходности, в результате чего в 1972 году была выпущена мотолодка «Казанка-5». Двигатель, устанавливаемый на неё, не мог превышать 30 л. с. Для улучшения глиссирования обводы корпуса выполнялись небольшой килеватостью дна с заострённой носовой кормой. Такие доработки повлекли улучшения хода судна и небольшой дифферент, но в то же время вызывали зарыскивость при врезании в волну. Непотопляемость достигалась размещением пенопласта под кормой палубы и носа. Её характеристики были следующими:
- габариты: 4,6х1,65 м,
- килеватость днища: 8,5°,
- общая масса: 190 кг,
- грузоподъёмность: 400 кг,
- пассажировместимость: 5,
- допустимая мощность мотора: 60 л. с.
Модификация 5М имела усиленный выносной транец с максимальной мощностью двигателя до 55 л. с. Но случай, произошедший во время гонки на кубок издания «Катера и Яхты», при котором транец лодки оторвался вместе с мотором, привёл к выпуску модификации 5М2. В ней двигатель располагался на транце с обычным рецессором, а в 5М3 уже был подкреплён к корпусу. Дальнейшая эксплуатация лодок этой серии выявила не удачность конструкции обводов, приводящая к частым перекидываниям лодок. Поэтому в 1989 году появилась модель 5М4. Судно не изменило размеры, но обводы были поменяны на выпукло-килеватую форму с углом 8.5°.
Современная модификация мотолодки
Последней разработкой ОАО имени С. П. Горбунова стала разработка мотолодки «Казанка-6» и её модификации 6М с плавным плоским днищем в носу. Эти изделия стали настолько популярными, что стали подвергаться всевозможному тюнингу со стороны потребителей. Выигрывая у конкурентов по своей цене, они замечательно подходили как для активного отдыха, так и рыбалке — на озёрах и реках с удалённостью от берега 500 метров.
Невозможность использовать двигатель более 16 л. с., опять же привело к сворачиванию производства. Поэтому была выпущена модель под модификацией 5М7 имеющая полноценную каюту. Композиционная лодка, предназначенная для длительных путешествий, может обеспечивать спальным местом три человека. Увеличенные пилоны защищают от брызг, а использование полиуретана обесшумливает удары волн. Основными достоинствами лодки стали: прочность и комфортность. Характеристики её следующие:
- длина: 4600 мм,
- ширина: 1650 мм,
- мидельная высота: 0,78м,
- килеватость днища на транце: 0°,
- вес: 220 кг,
- пассажировместимость: 5 чел,
- мощность мотора: 50 л. с.,
- материал конструкции: дюралюминий (Д1АТ),
- соединение корпуса: заклёпки.
Насколько удачно получились различные модификации лодок можно судить по отзывам, которых хватает на различных специализированных форумах. При этом цены и доступность, а также хорошее состояние бывших в употреблении моделей, до сих пор позволяет мотолодкам Казанского завода пользоваться спросом и интересом у потребителей.
Обладаю шедевром советской эпохи. «Казанка 5М» — даже слово звучит красиво. До сих пор её использую. Раньше ходил под мотором «Вихрь-25», сейчас купил «Yamaha-15». Хорошая лодка, скоростная и экономичная. Если подходить с умом за безопасность можно не переживать.
Олег
Купил модификацию 2М, думал что будет весить больше. Лодка класс, но при волне сильно бьётся.
Пётр
Пользуюсь пятой моделью уже 15 лет. Сейчас стоит мотор Suzuki. Лодка с ним ракета, ход тихий и приятный.
Артур
Загрузка...Являюсь владельцем лодки 70-го года выпуска. Хожу под двигателем «Мекурий 15». Скорость лодки с тремя людьми 30 км/ч. Не забрызгивает и не заливает, волна не чувствуется. Отличная лодка!
Иван
Характеристики лодки «Казанка-М» | Лодка 44
Оплачивайте как вам удобно
Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:- стоимости товара
- действующего тарифа почты России или компании DPD
- страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
- сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
- комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.
Какими транспортными компаниями можно доставляете?Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Гарантии и возвратВы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.
технические характеристики, конструкция, цель создания, виды
Перейти к содержаниюSearch for:
- Виды рыб
- Щука
- Окунь
- Карась
- Карп
- Судак
- Налим
- Лещ
- Плотва
- Сом
- Сазан
- Осетр
- Сайда
- Жерех
- Голавль
- Толстолобик
- Стерлядь
- Форель
- Снасти
- Спиннинг
- Катушка
- Леска
- Сети и ловушки
- Зимняя удочка
- Поплавочная удочка
- Донка
- Крючки
- Приманки
- Воблер
- Фидер
- Блесна
- Насадки
- Прикормка
- Ароматизаторы
- Снаряжение
- Эхолоты
ключевые особенности и технические характеристики
Опытные рыбаки, использующие во время рыбалки лодки, любят поспорить о достоинствах и недостатках разных моделей. Они подробно описывают размеры, устойчивость, быстроходность и многие другие характеристики каждой модели. И, разумеется, ни один такой спор не обходится без упоминания «Казанки». Что и неудивительно – ведь именно моторная лодка «Казанка» стала первым из серийно выпускаемых в СССР маломерным судном.
Небольшой экскурс в историю
Первые «Казанки» сошли с конвейера больше полувека назад – в 1955 году. Современные же модели продолжают выпускаться по сей день.
Конечно, за минувшие 60 лет инженеры внесли большое количество улучшений в её конструкцию.
С самого начала при создании лодок использовался дюралюминий – тогда этот материал считался инновационным (его широко применяли в космонавтике и авиации). Этот сплав алюминия и меди с добавкой марганца продемонстрировал великолепные характеристики: прочный, легкий, долговечный, не боящийся ни гниения, ни ржавчины, он великолепно подходил для создания лодок.
Неслучайно и сегодня в глухих уголках нашей страны можно увидеть оригинальные лодки, выпущенные 50-60 лет назад. И при должном уходе они сохранили прочность и привлекательность.
Развитие плавсредств
Сам по себе серийный выпуск лодок для рыбаков и простых любителей водных прогулок приятно удивил многих советских людей. Однако характеристики первого образца оставляли желать лучшего.
Поэтому спустя несколько лет инженерами казанского завода имени С.П.Горбунова была разработана новая модель – Казанка-2М. Она также была выполнена из дюралюминия, но габаритами превосходила предшественницу. Именно 2М, с длинной корпуса 5 метров, стала самой длинной из выпускаемых в Советском Союзе рыбацких лодок. Особенно ценился тот факт, что 2М могла взять на борт до 6 пассажиров!
Впрочем, прогресс вовсе не стоял на месте. Специалисты разрабатывали все новые и новые модели. Так в 70-80-ые годы прошлого века с конвейера начала сходить Казанка-5, сменившая устаревшую 2М.
Они практически по всем показателям превосходили предшественника.
Вогнуто-килевые обводы позволяли быстро набирать скорость, хорошо маневрировать, а также преодолевать небольшие волны. Правда, при неумелом управлении она нередко зарывалась носом в корму.
Поэтому долгое время считалось, что она подходит только для опытных пользователей, которые точно знают, когда стоит добавить газу, а когда уменьшить подачу топлива, чтобы легко и безопасно маневрировать по неспокойной воде.
Единственным действительно серьезным минусом оставалось слабое дно – через 5-10 лет интенсивной эксплуатации в дне появлялись течи.
Поэтому вскоре были выпущены такие новинки, как 5М2, 5М3 и даже 5М4. Все они были лишены недостатков Казанки-5. Если 5М2 была предназначена для установки мотора на 55 лошадиных сил, то усиленный корпус 5М3 позволял установить мотор на 60 л.с. Благодаря этому скорость, по сравнению с 5М2, резко возросла. Разумеется, 5М3 произвела настоящий фурор среди любителей лодок.
А вот 5М4 получила корпуса нового дизайна – вместо вогнуто-килевых обводов, она обладала выпукло-килевыми. Это позволило 5М4 сохранять маневренность, устойчивость даже при сильном боковом ветре и при этом уверенно взбираться на крупные волны – даже удачная 5М3 не могла похвастать этим.
Именно поэтому 5М4, как одна из наиболее удачных моделей, выпускается по сей день.
Хотя в целом все лодки «пятой» серии имеют немного отличий. И все они считаются опытными рыбаками одними из лучших не только среди выпущенных в СССР, но и во всем мире.
Немаловажно, что простая конструкция лодок позволила любителям усовершенствовать её. Лодки укреплялись, снабжались дополнительным оборудованием и многое другое.
Некоторые мастера даже поговаривали о подводных крыльях и действительно устанавливали их, увеличивая скорость любимых лодок на 5-10 километров в час.
Последним обновлением в семействе стала Казанка 6, выпущенная в 1990 году. В отличие от Казанки 5М2 и последующих модификаций этой серии, новая лодка имела совершенно иные технические характеристики.
Она совершенно не подходила для морских путешествий – изготовители не рекомендовали отходить на ней дальше 500 метров от берега и только при высоте волны не более 20 сантиметров.
Кому-то это может показаться просто смехотворным. Однако эта странная и неуклюжая лодка имела ряд достоинств. В первую очередь это удивительно малый вес – всего 82 кг против, например, 190 кг Казанки 5М2, 5М3 и 5М4, не говоря про 220 кг Казанки 2М.
Кроме того, она отличалась необычной устойчивостью на спокойной воде и послушностью – управлять ею спокойно мог даже ребёнок, не говоря уж про более-менее опытных пользователей. Лодка (а точнее джонбот, так как она имела совершенно плоское дно) нашла признание среди рыбаков, любителей водного туризма и просто среди сторонников активного отдыха.
А если учесть, что её цена была и остаётся удивительно низкой, вполне логично предположить, что она нашла своего пользователя.
Более подробно об особенностях алюминиевых лодок для рыбалки рассказано здесь.
Что нужно знать про лодки Казанки?
Каждая из лодок серии Казанка нашла свое признание и многочисленных поклонников. Некоторые модификации практически не отличались друг от друга, в то время как другие были совершенно новым шагом в эволюции маломерных суден. Для наглядности стоит привести основные технические характеристики наиболее распространенных лодок:
5М2 | 5М3 | 5М4 | 6 | 2М | |
---|---|---|---|---|---|
Габариты, см | 450х160х72 | 450х160х72 | 450х160х72 | 440х132х45 | 500х160х80 |
Масса, кг | 190 | 190 | 190 | 82 | 220 |
Вместимость, чел | 4 | 4 | 4 | 3 | 6 |
Грузоподъемность, кг | 400 | 400 | 400 | 300 | 600 |
Мощность мотора, л.с. | 55 | 55 | 60 | 12 | 30 |
Причем, они были популярны как 30-40 лет назад, сразу после их создания, так и сегодня.
Да, при желании вы можете легко найти в продаже не только относительно современные 6 и 5М4, но и 2М, считающиеся у рыбаков ценными раритетами. Причем их можно как купить с рук, так и приобрести совершенно новые экземпляры.
Так что, если вы имеете хоть какой-то опыт управления моторными лодками, и хотите обзавестись собственным плавучим средством, лодки серии Казанка для вас. Покупайте, путешествуйте, экспериментируйте. Плавайте на веслах или устанавливайте мощные двигатели, плавайте на подводных крыльях или же без них. В любом случае, сожалеть о такой покупке вам не придется.
Характеристики лодки «Казанка-5М2» | Лодка 44
Оплачивайте как вам удобно
Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:- стоимости товара
- действующего тарифа почты России или компании DPD
- страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
- сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
- комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.
Какими транспортными компаниями можно доставляете?Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Гарантии и возвратВы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.
Характеристики лодки «Казанка-5М3» | Лодка 44
Оплачивайте как вам удобно
Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:- стоимости товара
- действующего тарифа почты России или компании DPD
- страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
- сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
- комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.
Какими транспортными компаниями можно доставляете?Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Гарантии и возвратВы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.
Катер «Казанка»: технические характеристики и особенности
На отечественном рынке очень много малогабаритных плавательных средств для отдыха и рыбалки. Еще со времен Советского Союза одной из самых популярных «принадлежностей» была лодка «Казанка», технические характеристики которой нельзя назвать идеальными. Тем не менее, корабль постоянно дорабатывали, в результате чего появилась целая линейка под этим брендом.
Модификации
Лодка «Казанка», технические характеристики которой мы рассмотрим ниже, имеет несколько моделей, отличающихся некоторыми конструктивными деталями.В серийное производство были запущены следующие модификации:
- Вариация М («Южанка»).
- Модель имеет номер 2M.
- Корабли под индексом 5 (M2 / M3).
Лодка «Казанка М», технические характеристики которой в общих чертах идентичны для большинства вариаций, оснащена корпусом из сплава дюралюминия. Все рассмотренные лодки имеют небольшую осадку, удобный доступ к планеру и оптимальную грузоподъемность.
Скромные мореходные показатели не позволяют использовать судно на бурных реках.Однако лодка «Казанка», не имеющая себе равных по техническим характеристикам, отлично подходит для рыбалки и отдыха на спокойной воде. Среднее расстояние движения от берега не более километра, при этом на корабле допускается установка двигателей малой и средней мощности.
История создания
Первая лодка «Казанка», технические характеристики которой со временем улучшались, была выпущена в 1955 году. Разработчик и изготовитель - предприятие им. С.П. Горбунова, расположенное в Казани.
Материал, из которого строили корабли, также использовался при постройке самолетов и космических кораблей. Это сплав меди, алюминия и марганца, известный как дюралюминий. Его преимущества - легкость, прочность, длительный срок службы и отсутствие коррозионных процессов. Лодка «Казанка М», технические характеристики которой нельзя назвать идеальными, завоевала большую популярность у любителей речного отдыха и рыбалки.
Плюсы и минусы
Более современная модель - корабль по индексу 5М2.Имеет несколько больших габаритов и улучшенные технические параметры. Некоторое время лодка считалась самым протяженным плавательным объектом для рыбаков Советского Союза. Пятиметровая каркасная конструкция позволяла одновременно разместить до шести пассажиров.
К плюсам рассматриваемой лодки пользователи относят устойчивость к внешним факторам, хорошую грузоподъемность, неприхотливость в обслуживании, хорошую маневренность. Есть и недостатки. Например:
- проблема устойчивости в мутной воде;
- слабенькое днище;
- попадание брызг на корму в связи с особенностями киля;
- ограничение мощности навесного мотора.
Следует отметить, что корабль, несмотря на все недостатки, отличается невысокой стоимостью, а также наличием припасов.
Лодка «Казанка 5М2»: технические характеристики
Параметры технического плана:
- длина / ширина / высота - 5,0 / 1,6 / 0,8 метра;
- угол смертоносности семь градусов;
- Снаряженная масса 250 кг; индекс грузоподъемности
- - 600 кг;
- пассажировместимость - шесть человек;
- максимальная мощность навесного мотора 50 л.с.
- Мореходность по высоте преодолеваемой волны - 75 сантиметров.
Лодка «Казанка 2М», технические характеристики которой указаны выше, имеет корпус из дюралюминия, небольшую осадку и легкий выход на глиссирующий режим, который прекрасно сочетается с маломощным двигателем.
Расширенная версия
Обновленная версия отечественного пунта имеет переделанную кабину, увеличенную максимальную мощность силовых установок, защиту транца от влаги, резиновые уплотнители. Внутренний отсек вырос за счет снятия транца. Это решение оправдано, но существовал риск того, что катер «Казанка 5М4», технические характеристики которого на порядок выше, будет затоплен водой в области двигателей.
В новой версии изменен панорамный дизайн лобового стекла, рулевое колесо выполнено из пластика. Кроме того, здесь было отделение для хранения мелкого инструмента и рыболовных снастей. Между багажным отделением и кабиной есть перегородка. Конструкция плавательного устройства позволяет заполненной водой лодке с пассажирами длительное время оставаться на плаву. Удаленность контроля от берега составляет до трех километров.
Оборудование
Непосредственно перед рабочей частью на палубе устанавливается защитный элемент в виде органического ветрового стекла.Он служит для защиты пассажиров от воды и ветра. Стекло справа и слева. Вокруг него специальная рамка из профиля, с помощью которой он крепится к кронштейнам. Места стыковки отделаны резиновым уплотнением, защищающим деталь от вибрации и механических воздействий.
Подвесной мотор управляется с помощью системных кабелей. Дополнительное управление обеспечивается рулевым колесом, консолью и соответствующими тормозами, а также агрегатами трансмиссии. Дно лодки покрыто салазками (скрепленными шурупами) из устойчивой к влаге фанеры.Приведена схема дистанционного управления двигателями класса Neptune или Vortex.
Характеристики
К планкам прикрепляются два продольных профиля со специальными гнездами. На них смонтирована пара откидных сидений. Каркасы кресел изготовлены из металлических труб, декорированы мягкими подушками. В качестве отделочного материала используется винил.
Путем трансформации сиденья можно сделать полноценную кровать для трех человек. При необходимости можно установить брезент или подобное приспособление. По периметру лодки монтируются арки, на которых собирается каркас забора.Боковые элементы снабжены скобами, остальное крепление осуществляется с помощью крючков, петель и шурупов. На панели есть предохранительные клапаны. Сигнальная мачта, расположенная на кронштейне по центру лобового стекла, помогает передвигаться ночью. Кроме того, для их подзарядки предусмотрены габаритные огни и аккумуляторы.
Отзывы клиентов
Лодка «Казанка 5М3», по своим техническим характеристикам идентична второй серии, пользуется спросом у рыбаков и любителей водных прогулок по водоемам с небольшим азартом.Благодаря усовершенствованной конструкции на судне можно устанавливать навесные двигатели мощностью от 30 до 55 лошадиных сил. Основными преимуществами этого плавательного устройства являются большая емкость, простота обслуживания и доступная цена.
p >> .Катер «Казанка»: технические характеристики и особенности
На отечественном рынке очень много малогабаритных плавательных средств для отдыха и рыбалки. Еще со времен Советского Союза одной из самых популярных «принадлежностей» была лодка «Казанка», технические характеристики которой нельзя назвать идеальными. Тем не менее, корабль постоянно дорабатывали, в результате чего появилась целая линейка под этим брендом.
Модификации
Лодка «Казанка», технические характеристики которой мы рассмотрим ниже, имеет несколько моделей, отличающихся некоторыми конструктивными деталями.В серийное производство были запущены следующие модификации:
- Вариация М («Южанка»).
- Модель имеет номер 2M.
- Корабли под индексом 5 (M2 / M3).
Лодка «Казанка М», технические характеристики которой в общих чертах идентичны для большинства вариаций, оснащена корпусом из сплава дюралюминия. Все рассмотренные лодки имеют небольшую осадку, удобный доступ к планеру и оптимальную грузоподъемность.
Скромные мореходные показатели не позволяют использовать судно на бурных реках.Однако лодка «Казанка», не имеющая себе равных по техническим характеристикам, отлично подходит для рыбалки и отдыха на спокойной воде. Среднее расстояние движения от берега не более километра, при этом на корабле допускается установка двигателей малой и средней мощности.
История создания
Первая лодка «Казанка», технические характеристики которой со временем улучшались, была выпущена в 1955 году. Разработчик и изготовитель - предприятие им. С.П. Горбунова, расположенное в Казани.
Материал, из которого строили корабли, также использовался при постройке самолетов и космических кораблей. Это сплав меди, алюминия и марганца, известный как дюралюминий. Его преимущества - легкость, прочность, длительный срок службы и отсутствие коррозионных процессов. Лодка «Казанка М», технические характеристики которой нельзя назвать идеальными, завоевала большую популярность у любителей речного отдыха и рыбалки.
Плюсы и минусы
Более современная модель - корабль по индексу 5М2.Имеет несколько больших габаритов и улучшенные технические параметры. Некоторое время лодка считалась самым протяженным плавательным объектом для рыбаков Советского Союза. Пятиметровая каркасная конструкция позволяла одновременно разместить до шести пассажиров.
К плюсам рассматриваемой лодки пользователи относят устойчивость к внешним факторам, хорошую грузоподъемность, неприхотливость в обслуживании, хорошую маневренность. Есть и недостатки. Например:
- проблема устойчивости в мутной воде;
- слабенькое днище;
- попадание брызг на корму в связи с особенностями киля;
- ограничение мощности навесного мотора.
Следует отметить, что корабль, несмотря на все недостатки, отличается невысокой стоимостью, а также наличием припасов.
Лодка «Казанка 5М2»: технические характеристики
Параметры технического плана:
- длина / ширина / высота - 5,0 / 1,6 / 0,8 метра;
- угол смертоносности семь градусов;
- Снаряженная масса 250 кг; индекс грузоподъемности
- - 600 кг;
- пассажировместимость - шесть человек;
- максимальная мощность навесного мотора 50 л.с.
- Мореходность по высоте преодолеваемой волны - 75 сантиметров.
Лодка «Казанка 2М», технические характеристики которой указаны выше, имеет корпус из дюралюминия, небольшую осадку и легкий выход на глиссирующий режим, который прекрасно сочетается с маломощным двигателем.
Расширенная версия
Обновленная версия отечественного пунта имеет переделанную кабину, увеличенную максимальную мощность силовых установок, защиту транца от влаги, резиновые уплотнители. Внутренний отсек вырос за счет снятия транца. Это решение оправдано, но существовал риск того, что катер «Казанка 5М4», технические характеристики которого на порядок выше, будет затоплен водой в области двигателей.
В новой версии изменен панорамный дизайн лобового стекла, рулевое колесо выполнено из пластика. Кроме того, здесь было отделение для хранения мелкого инструмента и рыболовных снастей. Между багажным отделением и кабиной есть перегородка. Конструкция плавательного устройства позволяет заполненной водой лодке с пассажирами длительное время оставаться на плаву. Удаленность контроля от берега составляет до трех километров.
Оборудование
Непосредственно перед рабочей частью на палубе устанавливается защитный элемент в виде органического ветрового стекла.Он служит для защиты пассажиров от воды и ветра. Стекло справа и слева. Вокруг него специальная рамка из профиля, с помощью которой он крепится к кронштейнам. Места стыковки отделаны резиновым уплотнением, защищающим деталь от вибрации и механических воздействий.
Подвесной мотор управляется с помощью системных кабелей. Дополнительное управление обеспечивается рулевым колесом, консолью и соответствующими тормозами, а также агрегатами трансмиссии. Дно лодки покрыто салазками (скрепленными шурупами) из устойчивой к влаге фанеры.Приведена схема дистанционного управления двигателями класса Neptune или Vortex.
Характеристики
К планкам прикрепляются два продольных профиля со специальными гнездами. На них смонтирована пара откидных сидений. Каркасы кресел изготовлены из металлических труб, декорированы мягкими подушками. В качестве отделочного материала используется винил.
Путем трансформации сиденья можно сделать полноценную кровать для трех человек. При необходимости можно установить брезент или подобное приспособление. По периметру лодки монтируются арки, на которых собирается каркас забора.Боковые элементы снабжены скобами, остальное крепление осуществляется с помощью крючков, петель и шурупов. На панели есть предохранительные клапаны. Сигнальная мачта, расположенная на кронштейне по центру лобового стекла, помогает передвигаться ночью. Кроме того, для их подзарядки предусмотрены габаритные огни и аккумуляторы.
Отзывы клиентов
Лодка «Казанка 5М3», по своим техническим характеристикам идентична второй серии, пользуется спросом у рыбаков и любителей водных прогулок по водоемам с небольшим азартом.Благодаря усовершенствованной конструкции на судне можно устанавливать навесные двигатели мощностью от 30 до 55 лошадиных сил. Основными преимуществами этого плавательного устройства являются большая емкость, простота обслуживания и доступная цена.
p> .Катер «Казанка»: технические характеристики и особенности
На отечественном рынке очень много малогабаритных плавательных средств для отдыха и рыбалки. Еще со времен Советского Союза одной из самых популярных «принадлежностей» была лодка «Казанка», технические характеристики которой нельзя назвать идеальными. Тем не менее, корабль постоянно дорабатывали, в результате чего появилась целая линейка под этим брендом.
Модификации
Лодка «Казанка», технические характеристики которой мы рассмотрим ниже, имеет несколько моделей, отличающихся некоторыми конструктивными деталями.В серийное производство были запущены следующие модификации:
- Вариация М («Южанка»).
- Модель имеет номер 2M.
- Корабли под индексом 5 (M2 / M3).
Лодка «Казанка М», технические характеристики которой в общих чертах идентичны для большинства вариаций, оснащена корпусом из сплава дюралюминия. Все рассмотренные лодки имеют небольшую осадку, удобный доступ к планеру и оптимальную грузоподъемность.
Скромные мореходные показатели не позволяют использовать судно на бурных реках.Однако лодка «Казанка», не имеющая себе равных по техническим характеристикам, отлично подходит для рыбалки и отдыха на спокойной воде. Среднее расстояние движения от берега не более километра, при этом на корабле допускается установка двигателей малой и средней мощности.
История создания
Первая лодка «Казанка», технические характеристики которой со временем улучшались, была выпущена в 1955 году. Разработчик и изготовитель - предприятие им. С.П. Горбунова, расположенное в Казани.
Материал, из которого строили корабли, также использовался при постройке самолетов и космических кораблей. Это сплав меди, алюминия и марганца, известный как дюралюминий. Его преимущества - легкость, прочность, длительный срок службы и отсутствие коррозионных процессов. Лодка «Казанка М», технические характеристики которой нельзя назвать идеальными, завоевала большую популярность у любителей речного отдыха и рыбалки.
Плюсы и минусы
Более современная модель - корабль по индексу 5М2.Имеет несколько больших габаритов и улучшенные технические параметры. Некоторое время лодка считалась самым протяженным плавательным объектом для рыбаков Советского Союза. Пятиметровая каркасная конструкция позволяла одновременно разместить до шести пассажиров.
К плюсам рассматриваемой лодки пользователи относят устойчивость к внешним факторам, хорошую грузоподъемность, неприхотливость в обслуживании, хорошую маневренность. Есть и недостатки. Например:
- проблема устойчивости в мутной воде;
- слабенькое днище;
- попадание брызг на корму в связи с особенностями киля;
- ограничение мощности навесного мотора.
Стоит отметить, что корабль, несмотря на все недостатки, отличается невысокой стоимостью, а также наличием припасов.
Лодка «Казанка 5М2»: технические характеристики
Параметры технического плана:
- длина / ширина / высота - 5,0 / 1,6 / 0,8 метра;
- угол смертоносности семь градусов;
- Снаряженная масса 250 кг;
- показатель грузоподъемности - 600 кг;
- пассажировместимость - шесть человек;
- максимальная мощность подвесного мотора - 50 лошадиных сил;
- Мореходность высота преодолеваемой волны 75 сантиметров.№
Лодка «Казанка 2М», технические характеристики которой приведены выше, имеет корпус из дюралюминия, небольшую осадку и легкий выход в глиссирующий режим, что отлично сочетается с маломощным двигателем.
Улучшенная версия
Обновленная версия отечественного пунта имеет переделанную кабину, увеличенную максимальную мощность силовых установок, защиту транца от влаги, резиновые уплотнители. Внутренний отсек вырос за счет снятия транцевой части.Такое решение полностью оправдано, однако существует риск того, что подлодка «Казанка 5М4», технические характеристики которой на порядок выше, затопится водой в районе двигателя.
Новая версия оснащена доработанной панорамной конструкцией лобового стекла, рулевое колесо выполнено из пластика. Кроме того, здесь было отделение для хранения мелкого инструмента и рыболовных снастей. Между багажным отделением и кабиной установлена перегородка. Конструкция плавательного комплекса позволяет лодке, наполненной водой с пассажирами, длительное время оставаться на плаву.Расстояние управления от берега до трех километров.
Оборудование
Непосредственно перед рабочей частью на палубе установлен защитный элемент в виде органического лобового стекла. Он служит для защиты пассажиров от воды и ветра. Стекло состоит из правой и левой структур. Вокруг него специальная рамка из профиля, с помощью которой он крепится к кронштейнам. Стыки обработаны резиновым уплотнением, защищающим деталь от вибрации и механических нагрузок.
Подвесной мотор, управляемый системными кабелями. Дополнительное управление обеспечивает рулевое колесо, пульт дистанционного управления и связанные с ним тормозные и трансмиссионные агрегаты. Дно лодки обшито резиной (крепится саморезами) из влагостойкой фанеры. Есть схема дистанционного управления моторами класса Neptune или Whirl.
Характеристики
Два продольных профиля со специальными гнездами. Они установлены на паре откидных сидений. Каркасы сидений изготовлены из металлических трубок, декорированы мягкими подушками.Винил используется как отделочный материал.
Трансформируя стулья, можно сделать полноценную кровать для трех человек. При необходимости доступен брезентовый навес или подобное приспособление. По периметру лодки монтируются арки, на которых собирается каркас забора. Боковые элементы снабжены скобами, остальные крепления выполнены на крючках, петлях и шурупах. На пульте есть предохранительные клапаны. Ночью помогает перемещать сигнальную мачту, размещенную на кронштейне в центре лобового стекла.Кроме того, есть габаритные огни и батарейки для их макияжа.
Отзывы покупателей
Катер «Казанка 5М3», по техническим характеристикам идентичный второй серии, пользуется спросом у рыбаков и любителей водных прогулок по водоемам с небольшим азартом. Благодаря улучшенной конструкции на судне могут устанавливаться подвесные моторы мощностью от 30 до 55 лошадиных сил. Основные достоинства рассматриваемых средств плавания - это большая вместимость, простота в обслуживании и доступная цена.
.Катеров - Тип Казанка-5М4
Катера - Тип Казанка-5М4 |
|
.
Казанка (лодка) - wikiwand
Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Kazanka (лодка) .
Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}Из Википедии, свободной энциклопедии
{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}
Спасибо за жалобу на это видео!
Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.comСообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .
Wikizero - Казанка (река)
Из Википедии в свободной энциклопедии
Казанка (русский: Каза́нка; татарский: Казансу) - река в Российской Федерации, левый приток Волги. Казанка начинается у села Бимери Арского района и впадает в Куйбышевское водохранилище в Казани, недалеко от Казанского Кремля. Другие города на Казанке - Арск и исторический Иске Казань.Длина реки составляет 142 километра (88 миль), а водосборный бассейн составляет 2600 квадратных километров (1000 квадратных миль). [1] Основные притоки - Ия, Кисмес, Шимяковка и Сула. Исторически река Булак впадала в Казанку до тех пор, пока в 1957 году она не была разделена плотиной. Максимальный расход реки составляет 299 кубических метров в секунду (10 600 кубических футов / с), а минимальная минерализация составляет 400–1000 мг / л. В Татарстане Казанка имеет статус памятника природы .
При строительстве Самарского водохранилища была затоплена нижняя часть Казанской долины.Часть русла реки была отделена от водохранилища дамбами, образовав новое русло. В 2008 году был предложен проект по засыпке бухты на широком участке устья под деловой район.
Казанка делит Казань на две равные части. Шесть мостов в черте города пересекают Казанку; самый примечательный среди них - Мост Тысячелетия.