Корзина
Пока пусто
 

Правила плавания на ввп


Страница не найдена — Русская Лодка

навигатор

навигаторВыберите рубрикуГИМС, государство   Административная ответственность, штрафы   Новости законодательства   Регистрация лодок и катеров   Транспортный налог   Юридические вопросыЗаконодательство   Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации   Нормативные документы, регламентирующие деятельность ГИМС      Административный регламент МЧС РФ по надзору за пользованием маломерными судами и базами      Административный регламент МЧС РФ предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов      Административный регламент МЧС РФ предоставления госуслуги по государственной регистрации маломерных судов.      Административный регламент по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС      Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России      Правила государственной регистрации маломерных судов      Приложения к административному регламенту регистрации маломерных судов   Отдельные положения нормативно-правовых актов   Письма и прочие документы ГИМС   Правила плавания судов по внутренним водным путям   Прочие НПА и документыКурсы валютЛодочные моторы   Моторы Suzuki      Моторы Suzuki 2-15 л.с.   Моторы Yamaha      Моторы Yamaha 15-30 л.с.      Моторы Yamaha 2-15 л.с.      Моторы Yamaha 40-60 л.с.Моторные лодки   Лодки РИБ   Советские лодкиНовостиНовости производителейСтатьи

Меню Закрыть

Приложение 1 [к: ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ] - последняя редакция

Приложение N 1
к Правилам плавания судов
по внутренним водным путям
(пп. 4, 13, 16, 21, 28,
43, 57, 58)

ТРЕБОВАНИЯ
К РАСПОЛОЖЕНИЮ НА СУДАХ И ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ СИГНАЛЬНЫХ
ОГНЕЙ И ЗНАКОВ ВИЗУАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

1. Конструкция сигнальных огней, их технические характеристики и установка на судне должны соответствовать правилам организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов в соответствии с пунктом 1 статьи 35 КВВТ, которая проводила освидетельствование судна.

2. Бортовые огни должны быть расположены на одинаковой высоте, на линии, перпендикулярной диаметральной плоскости судна, и симметрично относительно нее следующим образом:

на судах с одноярусной надстройкой - в ее верхней части;

на судах с надстройкой в два яруса и более - не ниже палубы ходового мостика;

на беспалубных судах - не менее чем на 0,5 метра выше планширя (на судах длиной 20 метров и менее допускается установка на уровне планширя).

Если бортовые огни скомбинированы в одном фонаре, то он должен быть расположен в диаметральной плоскости в передней части судна.

3. Топовый огонь на самоходном судне, а в случае, если на мачте размещено два и более топовых огня, то нижний из них должен быть расположен в диаметральной плоскости судна впереди бортовых огней и выше них не менее чем на метр.

При расположении на мачте двух топовых огней и более расстояния между ними должны быть одинаковыми и не менее одного метра, а на судах длиной 20 метров и менее - не менее 0,5 метра.

4. Если судно несет два топовых огня на разных мачтах, то горизонтальное расстояние между ними должно быть не менее 20 метров, а задний огонь должен быть выше переднего не менее чем на метр при любом эксплуатационном дифференте судна.

5. На толкачах три топовых огня должны быть расположены в виде равнобедренного треугольника (со стороной от одного до трех метров) основанием вниз в плоскости, перпендикулярной диаметральной плоскости судна, при этом два нижних огня располагаются горизонтально, а верхний огонь на расстоянии, измеренном от основания треугольника, не менее одной четвертой расстояния между нижними огнями.

6. Светоимпульсные (световые) отмашки должны быть расположены над бортовыми огнями не менее чем на 0,5 метра.

7. Топовые огни на несамоходном судне должны располагаться в диаметральной плоскости судна на высоте не менее двух метров над палубой, но в любом случае - не менее метра ниже треугольника топовых огней толкача.

8. Кормовой огонь должен быть расположен насколько это возможно ближе к корме судна в диаметральной плоскости судна.

Если судно несет три кормовых огня, то они должны быть в виде равнобедренного треугольника основанием вниз, при этом два нижних огня расположены как можно ближе к бортам, а верхний огонь - в диаметральной плоскости судна на расстоянии, измеренном от основания треугольника, не менее одной четвертой расстояния между нижними огнями, но не выше бортовых огней.

В случае, если конструкция судна не позволяет разместить кормовой огонь или верхний кормовой огонь в диаметральной плоскости судна, то такой огонь должен быть размещен как можно ближе к диаметральной плоскости судна.

9. Буксировочный огонь должен быть расположен в диаметральной плоскости выше кормового огня или верхнего кормового огня, если судно несет три кормовых огня, не менее чем на 0,5 метра.

В случае если конструкция судна не позволяет разместить буксировочный огонь в диаметральной плоскости судна, то такой огонь должен быть размещен как можно ближе к диаметральной плоскости судна.

10. Стояночный бортовой огонь должен быть расположен на краю ходового мостика со стороны судового хода, видимый в секторе 180°.

11. Если на парусном судне бортовые и кормовой огни скомбинированы в одном фонаре, то он должен быть расположен на топе или около топа мачты.

12. Желтый, красный и синий проблесковые круговые огни должны быть расположены на наиболее видном месте, обеспечивающем видимость огня со всех сторон. При этом допускается установка проблескового кругового огня на одной вертикальной линии с топовым огнем выше или ниже него.

13. Белые круговые огни должны быть расположены следующим образом:

на несамоходных судах - на высоте не ниже двух метров над палубой в диаметральной плоскости судна, а при наличии палубного груза - на высоте не ниже метра над этим грузом;

на плотах, лесонаправляющих и лесоограждающих плавучих сооружениях - на высоте не менее двух метров от поверхности воды;

на паромах, плавучих причалах, понтонах, купальнях - на высоте не менее двух метров от верхних сплошных палуб (настилов).

14. Красный и зеленый круговые огни должны быть расположены в месте, обеспечивающем их видимость со всех сторон, при этом они не должны находиться на одной вертикальной линии со стояночными сигнальными огнями.

15. Круговые огни должны быть расположены так, чтобы расстояние между ними и ходовыми или стояночными сигнальными огнями по высоте было не менее метра на судах длиной более 20 метров и 0,5 метра - на судах длиной 20 метров и менее, а также так, чтобы их не затемняли мачты или конструкции в пределах угловых секторов более 6°.

16. Сигнальные знаки должны подниматься на сигнальной мачте или реях носовой или кормовой мачты.

Если настоящими Правилами судну предписано нести два или более сигнальных знака, то расстояние между ними должно быть не менее метра на судах длиной более 20 метров и 0,5 метра - на судах длиной 20 метров и менее.

17. Во время стоянки судна на якоре в дневное время черный шар должен располагаться на такой высоте, чтобы он был виден со всех сторон.

18. На судне, занятом ловом рыбы с использованием траловой сети или другого орудия лова, круговые огни должны располагаться ниже топового огня на расстоянии не менее метра и впереди него на расстоянии не менее метра. При этом верхний круговой огонь должен быть выше бортовых огней.

Таблица дальности видимости сигнальных огней
(при коэффициенте прозрачности атмосферы 0,75)

N п/п

Тип сигнального огня

Цвет сигнального огня

Дальность видимости, километров

на самоходных судах длиной

на несамоходных судах длиной

20 метров и более

менее 20 метров

менее 12 метров

50 метров и более

менее 50 метров

1

Топовый

Белый

8

5,5

3,7

4

2

Красный

5,5

3,7

3,7

4

2

2

Бортовой

Красный

3,7

3,7

1,85

-

-

Зеленый

3,7

3,7

1,85

-

-

3

Буксировочный

Желтый

3,7

3,7

3,7

-

-

4

Кормовой

Белый

3,7

3,7

3,7

-

-

5

Круговой

Белый

3,7

3,7

3,7

1,85

1,85

Красный

1,85

1,85

1,85

1,85

1,85

Зеленый

1,85

1,85

1,85

1,85

1,85

Желтый

1,85

1,85

1,85

-

-

Синий

1,85

1,85

1,85

1,85

1,85

6

Стояночный бортовой

Белый

3,7

3,7

3,7

-

-

7

Отмашка свето-импульсная:

в светлое время суток

Белый

2

2

2

-

-

в темное время суток

Белый

4

4

4

-

-

8

Световая отмашка (в темное время суток)

Белый

4

4

4

-

-

Приложение 5 [к: ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ] - последняя редакция

Приложение N 5
к Правилам плавания судов
по внутренним водным путям
(пп. 79, 81)

МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ, СОБЛЮДАЕМЫЕ СУДАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ВВП

Минимальные запасы по глубине (минимальные запасы воды под днищем судна)

N п/п

Глубина судового хода (см)

Для судов (составов)

Для плотов независимо от характера грунта (см)

при песчаном и галечном грунте (см)

при каменистом грунте (см)

1

150 и менее

10

15

20

2

От 151 до 300

15

20

25

3

301 и более

20

25

30

Примечание: значение запасов показывает разницу между фактической глубиной на конкретном участке ВВП и наибольшей осадкой судна на стоянке.

Минимальные запасы по высоте при прохождении судов под мостами

N п/п

Высота моста над рабочим (фактическим) уровнем воды (м)

На свободных реках и водохранилищах (м)

На зарегулированных участках (м)

1

10,0 и менее

0,2

0,1

2

От 10,1 до 13,0

0,3

0,1

3

От 13,1 до 16,0

0,4

0,2

4

16,1 и более

0,5

0,2

Примечание: минимальные запасы по высоте при прохождении судов под мостами указаны без учета волнения.

О новых Правилах плавания — Русская Лодка

8 сентября 2018 года вступают в силу новые Правила плавания судов по ВВП (утверждены приказом Министерства транспорта РФ от 19 января 2018 г. N 19).

Что нового

Начнем с названия документа. В нем появилось слово «судно», и теперь это ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ.

Документ несколько переработан в структурном плане. В предыдущих Правилах мы видим 260 пунктов в 11 разделах:

  1. Общие положения
  2. Средства идентификации судна
  3. Визуальная сигнализация
  4. Ночная ходовая сигнализация
  5. Ночная стояночная сигнализация
  6. Дневная сигнализация
  7. Особая сигнализация
  8. Звуковая сигнализация, радиотелефонная связь
  9. Сигнализация и навигационное оборудование водного пути
  10. Движение судов по внутренним водным путям
  11. Правила стоянки

В новых Правилах — 201 пункт в 12 разделах:

  1. Общие положения
  2. Визуальная сигнализация
  3. Ходовая сигнализация в темное время суток
  4. Стояночная сигнализация в темное время суток
  5. Ходовая и стояночная сигнализации в светлое время суток
  6. Особая сигнализация
  7. Звуковая сигнализация, УКВ радиосвязь
  8. Средства навигационного оборудования на ВВП
  9. Плавание судов при любых условиях видимости
  10. Плавание судов при взаимном визуальном наблюдении
  11. Плавание судов в условиях ограниченной видимости
  12. Правила стоянки судов

Полностью исключен раздел «Средства идентификации судна».

Раздел «Движение судов по внутренним водным путям » теперь разбит на два самостоятельных раздела: «Плавание судов при взаимном визуальном наблюдении » и «Плавание судов в условиях ограниченной видимости». Последнее отражает общую тенденцию новых Правил – акцент на безопасность судоходства.

Содержимое разделов также изменено и дополнено некоторыми новшествами, перечисление которых займет много места. Все заинтересованные в тщательном анализе изменений могут ознакомиться с документом, где показаны различия в тексте обоих редакций Правил.

Изменения касательно судоходства маломерных судов

Во-первых, исключено старое, противоречившее КВВТ и КТМ, определение маломерного судна.

Во-вторых, уже не раз встречал в обсуждениях новых Правил утверждения о том, что маломерные суда именуются в них «судами длиной 20 метров и менее». Это утверждение верно лишь отчасти. И вот почему.

Маломерное судно — судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать
(Ст. 3 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ)

Второй критерий маломерного судна – пассажировместимость (не более 12 человек) в новых Правилах не упоминается.

Таким образом, в новых ППС ВВП ничего не говорится напрямую (кроме одного места) о маломерных судах. Они попадают в категорию судов длиной 20 метров и менее, которые могут быть как маломерными так и нет.

Термин «маломерные суда» встречается в новой редакции лишь единожды, а именно в пункте 94 :

Запрещение расхождения и обгона в пределах 500 метров выше и ниже моста не относится к мостам, расстояние между которыми километр и менее, а также не распространяется на маломерные и скоростные суда.

Кстати, старые Правила в аналогичном пункте делают такое исключение только для скоростных судов.

Далее, касаемо движения по ВВП маломерных судов.

Читаем пукт 124 (раздел 9 «Плавание судов при любых условиях видимости») новых Правил:

Судно длиной 20 метров и менее должно осуществлять плавание за пределами судового хода. В случае, когда это невозможно, оно может двигаться по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах десяти метров от нее, при этом оно обязано заблаговременно уходить с пути других судов без обмена звуковыми и визуальными сигналами. Судоводитель судна длиной 20 метров и менее не может требовать, чтобы другие суда уступили ему дорогу.

Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на судно длиной 20 метров и менее, занятого буксировкой/толканием других судов, плотов или иных плавучих объектов, а также на суда технического флота.

Получается, моторная лодка или катер, буксируя что-то, теперь может это делать в пределах судового хода.

Пункт 149 старых (действ. до 08.09.2018) Правил запрещает маломерным и парусным судам «выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости, а парусным судам, кроме того, и ночью».

Аналогичный пункт 173 (раздел 11 «Плавание судов в условиях ограниченной видимости») новых Правил относительно парусных судов никаких отдельных ограничений не устанавливает и звучит так:

Судам длиной 20 метров и менее, парусным судам и судам, занятым ловом рыбы, в условиях ограниченной видимости запрещается выходить на судовой ход.

По пересечению судового хода для маломерок есть кое-что новое. Смотрим п. 148 «старых» Правил плавания по внутренним водным путям:

Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход (полосу движения, рекомендованный курс), а также выполнять поворот с пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих судов.

Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому, и в возможно короткий срок.

А теперь сравним это с п. 156. новых Правил плавания судов по внутренним водным путям

Суда длиной 20 метров и менее, а также парусные суда должны пересекать судовой ход под углом, близким к прямому углу к направлению оси судового хода, и в возможно короткий срок.

Суда длиной 20 метров и менее должны выполнять оборот, связанный с пересечением судового хода, таким образом, чтобы он был завершен не менее чем за 500 метров до приближающегося судна или за кормой проходящего судна.

Разница, как видим, есть.

Из незначительных изменений можно отметить появление знака «Движение маломерных судов запрещено», который является просто переименованным старым знаком «Движение мелких плавсредств запрещено». Учитывая, что 20-метровый корабль уж не такое и мелкое плавсредство, такая смена названия вполне обоснована.

Больше каких-либо значимых изменений для владельцев маломерных судов в новой редакции «Правил плавания судов по внутренним водным путям» не содержится.

Семь футов!

Правовая база

  1. ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    (Утверждены Приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129)
  2. ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ
    (Утверждены приказом Минтранса России от 19.01.2018 N 19)

Начинающему судоводителю: ГИМС, МП, ВВП, ВП - что это такое?

В ходе подготовки судоводителей у новичков возникает масса вопросов. Тема судовождения насыщена разными терминами и аббревиатурами. Поэтому для упрощения понимания мы подготовили шпаргалку, которая поможет разобраться с основными понятиями.

Какие бывают маломерные суда?

Сначала давайте определимся с основным понятием и ответим на вопрос – что такое маломерное судно. Федеральный закон №36 определяет эту формулировку так. Это водное транспортное средство длиной не более 20 метров и вместительностью до 12 пассажиров вместе со снаряжением.

Под понятие маломерного судна подходят следующие плавательные средства:

Не все плавательные средства, подпадающие под вышеуказанные технические характеристики нуждаются в постановке на учет и получении прав. Например, водные транспортные средства, массой до 200 кг и мощностью двигателя (при его наличии) до 8 киловатт включительно не требуют прохождения аттестации на право управления ими. К числу таких средств передвижения относят катамараны, надувные лодки, байдарки.

Что такое ГИМС и для чего она нужна?

Новичкам в судоходстве полезно будет узнать, что такое ГИМС, об ее значении и функциях. Аббревиатура расшифровывается, как Государственная инспекция по маломерным судам.

ГИМС – это исполнительный орган власти, который устанавливает и контролирует правила пользования маломерными судами на воде, а также на прилегающих участках. Например, на стоянке, пляже, переправе.

Функции ГИМС

  1. Государственная инспекция уполномочена вести надзор за соблюдением правил безопасности на воде и прилегающей территории. С ее помощью производится контроль соблюдения требований по охране труда.
  2. ГИМС освидетельствует, производит учет и регистрацию водных транспортных средств.
  3. Именно здесь можно пройти аттестацию и получить удостоверение судоводителя. Поэтому, когда нужны права для лодки, то обращаться нужно именно в государственную инспекцию.
  4. Данный уполномоченный орган проводит техническое освидетельствование плавательных средств, а также ведет общий реестр малых судов.
  5. В функции государственной инспекции входят поисково-спасательные мероприятия на воде.

Значение ГИМС для судовождения

Благодаря государственной инспекции производится разработка и внедрение новых систем обучения судоводителей. Проводится разъяснительная работа среди населения с целью снижения несчастных случаев на воде.

Государственная инспекция участвует в ликвидации последствий несчастных случаев и катастроф, связанных с водой. В том числе проводит поисково-спасательные операции.

Если обучиться судовождению можно даже в частной организации, то сдать экзамен и получить права на управление плавсредством можно только в ГИМС. Во время экзамена государственные инспекторы строго следят за соблюдением требований и соответствием уровня знаний обучившегося. Ведь от этого зависят жизни других людей.

Где плавают маломерные суда?

После успешно сданного экзамена, выдается удостоверение с отметками о том, какими типами плавательных средств разрешено управлять и где плавать. Нелишним будет разобраться в вопросе, что такое район плавания маломерного судна. Это зона, в которой разрешено находиться тому или иному плавсредству.

Существует несколько разновидностей районов плавания:

Перед началом обучения абитуриенту необходимо определиться с тем, на каком водном транспортном средстве он предполагает плавать и в каких водах. От этого зависит, какие экзамены ему придется сдавать.

Новичку, впервые пришедшему на обучение, может быть не понятно, что это ГИМС ВП, ВВП, МП. В зависимости от района плавания отличаются экзаменационные вопросы. Для экзамена по внутренним путям важно знать общие положения и правила судоходства.

А, например, при сдаче экзамена для ВВП от учащегося потребуется знание правил передвижения по внутренним водоемам РФ согласно паритету между суднами. Зная, что такое ВВП в ГИМС можно подготовиться к успешной сдаче экзаменов.

Для того чтобы получить удостоверение судоводителя и иметь право управлять водным транспортным средством на море, студенту необходимо понимать что это МП ГИМС. В ходе экзамена в государственной инспекции потребуется подтвердить свои знания в области морских путей, в частности о международных судоходных правилах.

Заключение

Для начинающих судоводителей поначалу трудно сориентироваться в многообразии специфических терминов и понятий. Занятия в учебном центре помогут легче их освоить и подготовиться к теоретическому экзамену в ГИМС.

После этого студенты с легкостью ориентируются в законодательных требованиях и нормах, а управление водным транспортом становится безопасным и в удовольствие.

Поделиться материалом:

[evc_social_likes]

Правила плавания по внутренним водным путям РФ действуют до 08.09.2018

Артикул: 00000129

в желаниях В наличии

Место издания: Москва

ISBN: 978-5-030033-99-0

Год: 2018

Переплет: Мягкая обложка

Страниц: 165

Вес: 209 г

Документ отменен

С этим товаром покупают

Документ отменен
С 08.09.2018 данный документ отменяется и действуют Новые правила плавания судов по внутренним водным путям.
Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, ВВП РФ распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих судоходство на внутренних водных путях, связанных с эксплуатацией и использованием плавучих объектов, содержанием судоходных водных путей и гидротехнических сооружений при плавании по внутренним водным путям Российской Федерации. Устанавливаются допустимые габариты судов, требования к размещению на судах сигнализации, определяются знаки, регулирующие движение по внутренним водным путям.
Издание предназначено для судоводителей, осуществляющих плавание по внутренним водным путям, судоводителей маломерных и прогулочных судов, а также студентов (курсантов) высших и средних учебных заведений водного транспорта, слушателей курсов по повышению квалификации плавсостава, а также по подготовки судоводителей маломерных судов.
Издание содержит более 120 цветных иллюстраций.
Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, ВВП РФ входят в Перечень документов, которые должны находиться на борту судов рыбной промышленности РФ.
С полным перечнем документов, которые должны находиться на судах, можно ознакомиться здесь.
Содержание
Глава I. Общие положения
Глава II. Средства идентификации судна
Глава III. Визуальная сигнализация
Глава IV. Ночная ходовая сигнализация
Глава V. Ночная стояночная сигнализация
Глава VI. Дневная сигнализация
Глава VII. Особая сигнализация
Глава VIII. Звуковая сигнализация. Радиотелефонная связь
Глава IX. Сигнализация и навигационное оборудование водного пути
Глава X. Движения судов по внутренним водным путям
Глава XI. Правила стоянки

Приложения к Правилам
Приложение № 1.
Минимальные запасы по глубине на водных путях (минимальные запасы воды под днищем)
Минимальные запасы по глубине на порогах шлюзов (минимальные запасы воды под днищем)
Минимальные запасы по ширине между бортом судна и стенкой шлюза
Минимальные запасы по высоте в мостах
Приложение №2. Требования к размещению на судах знаков визуальной сигнализации
Приложение №3. Таблица дальности видимости судовых огней
Приложение №4. Звуковые сигналы судов
Приложение №5. Знаки, регулирующие движение по внутренним водным путям
Приложение №6. Навигационные знаки и огни внутренних водных путей России

Отзывы (1)

Хорошо, что продаются ППВВП с рис. Понять содержание при этом значительно легче

Иван (05.12.16 г.)

Правила гонок - парусный спорт США

.

Инструктор уровня 1 - US Sailing

СТРУКТУРА КУРСА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Курс уровня 1 разделен на две части. Отсутствие на любой части курса исключает кандидата на инструктора из сертификации :

  1. Онлайн, 10-дневный, управляемый раздел. Общее время составляет примерно 10-12 часов. Во время этого раздела кандидаты должны заполнить видеомодули с оценочными вопросами, онлайн-тестированием и посетить несколько вебинаров.Инструкторы-инструкторы (ИТ) будут представлять материалы кандидатам в инструкторы (КИ) во время некоторых веб-семинаров, а ИК будут представлены ИТ-специалистам и остальной части класса во время другого веб-семинара. Вот краткое руководство о том, как получить доступ к онлайн-курсу.
  2. Личная, 2-дневная оценка. Общее время составляет примерно 18-20 часов. Учащиеся будут оцениваться по их педагогическим способностям, навыкам управления парусным спортом, управлению моторными лодками и управлению классами на воде, а также по другим темам.

*** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ***
После завершения онлайн-части студенты должны будут заполнить двухдневный очный раздел к 30 июня 2021 года.
US Sailing may требуется краткая переподготовка для кандидатов, у которых между онлайн-курсами и очными курсами прошло более 90 дней.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБ УРОВНЕ 1 ОНЛАЙН


МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Все кандидаты должны достичь своего 16-летия в течение календарного года, в котором проводится курс.Кандидаты в возрасте до 18 лет, завершившие курс, будут назначены помощником по парусному спорту до своего 18-летия.


ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПИСИ И СЕРТИФИКАЦИИ
Перед регистрацией в разделе ONLINE вы должны иметь / заполнить следующее:
Перед тем, как зарегистрироваться в разделе ЛИЧНО, вы должны заполнить следующее:
Сертификат инструктора уровня 1 для малых судов недействителен, если его не сопровождает:

ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ


МАТЕРИАЛЫ КУРСА

Все материалы курса доставляются в цифровом виде и доступны в книжном онлайн-магазине US Sailing.Печатные версии материалов доступны для покупки в процессе регистрации.


ОПЛАТА КУРСОВ

Регистрация на условиях первой оплаты. US Sailing не резервирует места без полной оплаты.

Стоимость курса:

Политика отмены

Перевод онлайн-курса недоступен в течение недели после начала курса.

Стоимость курса не возвращается, но может быть перенесена на другой курс / дату, если Департамент образования получит достаточное уведомление в письменной форме:

*** Все курсы подлежат отмене, если минимальные требования курса не будут соблюдены в течение 2 недель с даты начала курса.

US Sailing оставляет за собой право отменить , отложить, отменить или изменить место, дату и время курса в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. В случае, если курс не может быть продолжен и US Sailing изменяет формат курса по любой причине, будет предоставлен полный зачет курса, действительный в течение 1 года.

Взносы не подлежат передаче другому кандидату.


РЕГИСТР

Регистрация на уровень 1 доступна только для онлайн-раздела курса. После завершения онлайн-сеанса кандидаты могут выбрать личный сеанс. Для получения дополнительной информации о личных сессиях щелкните здесь

Регистрация заканчивается за неделю до даты начала курса.

.

апелляций - US Sailing

.

Часто задаваемые вопросы | FAQ

Часто задаваемые вопросы

Что такое парусный спорт?

Парусный спорт - это спорт, хобби, развлечение или, как некоторые согласятся, образ жизни. В общем, парусный спорт - это водный спорт на открытом воздухе, который генерирует энергию ветра, вызывающую движение лодки. Парусный спорт также известен как один из самых экологически безопасных видов активного отдыха.

Что мне нужно, чтобы отправиться в плавание?

Ничего, кроме доброй воли, отличной команды и смелой души.

Вам также понадобится лицензия шкипера. Вы можете приобрести его или нанять профессионального шкипера на свою парусную неделю.

Вы также можете взять с собой парусную обувь и другое парусное снаряжение. Эти вещи не являются обязательными, но они могут значительно облегчить ваш отпуск на яхте. Нельзя забывать о солнцезащитных очках, шляпе и солнцезащитном креме.

Упаковочный лист поможет вам ничего не забыть.

Шкипер

Кто такой шкипер?

Шкипер - это человек, ответственный за вашу безопасность и за лодку.Вы можете думать о шкипере как о профессиональном моряке, который позаботится о том, чтобы у вас был лучший отпуск под парусами.

Почему мне нужно нанимать шкипера?

Вам необходимо нанять шкипера на неделю, если у вас нет лицензии шкипера.

Как получить лицензию шкипера?

Существует три основных типа лицензий шкипера: ICC (Международный сертификат компетентности), IPC (Международный сертификат квалификации) и RYA .Все три могут быть получены любым, кто хочет получить морскую лицензию. Для получения лицензии шкипера вам необходимо пройти короткое обучение и пройти тест.

Также важно убедиться, что ваша лицензия действительна в стране, где вы арендуете лодку.

Как мне нанять профессионального шкипера?

Чтобы нанять шкипера, просто скажите своему агенту по бронированию, что вам нужно его нанять. Все остальное сделает ваш агент по бронированию, а шкипер будет ждать вас в марине в день начала вашего отпуска.

Сколько стоит шкипер?
Услуги шкипера

обычно варьируются от 120 до 200 евро в день, в зависимости от пункта назначения.

Где спит шкипер?

Шкипер спит на борту вместе с остальной командой. Шкипер, как самый ответственный член экипажа, нуждается в полноценном отдыхе и качественном питании. Вот почему вы должны убедиться, что у шкипера есть комната, где он может спать, и (как минимум) одно горячее питание в день. Вы должны относиться к шкиперу с уважением и как к члену вашей команды.

Какую лодку выбрать?

Выбирая лодку для морского путешествия, вы можете выбрать парусник, катамаран, гулет и моторную яхту. Что вы собираетесь выбрать, зависит исключительно от ваших предпочтений и потребностей.

Типы лодок

Что такое парусник?

Парусник - лодка, приводимая в движение частично или полностью ветром и парусами. Но парусники могут быть как ветровыми (парусными), так и моторными. Парусники имеют однокорпусный корпус, что отличает их от катамаранов с как минимум двумя корпусами.Парусники отлично подходят для небольших семей или небольшой компании друзей.

Что такое катамаран?

Катамаран - это лодка, состоящая как минимум из двух корпусов, соединенных рамой. Катамараны могут быть ветровыми (парусными) или моторными. Они отлично подходят для больших семей или большой компании друзей.

Что такое гулет?

Гулет - традиционная деревянная лодка с характерными двумя высокими мачтами. На нем может разместиться гораздо больше пассажиров, чем на парусной лодке или катамаране.Вы можете выбрать частный чартер гулета , что означает, что вы бронируете весь гулет для себя, или вы можете выбрать чартер каюты , что означает бронирование одной каюты.

Что такое моторная яхта?

Моторная яхта - это обычно роскошная яхта, приводимая в движение исключительно двигателем. Вы можете арендовать моторную яхту с экипажем (повар, капитан и хозяйка) или без экипажа, что называется бербоут-чартером.

Какие типы чартера я могу выбрать?

Вы можете выбрать между четырьмя типами чартера яхт - чартер яхты без экипажа, чартер яхты со шкипером, чартер яхты с экипажем и чартер кают.Что вы собираетесь выбрать, зависит исключительно от ваших предпочтений и потребностей.

Виды аренды яхт

Что такое аренда яхты без экипажа?

Аренда яхты бербоут-чартером - это основной вариант фрахтования яхты, то есть аренда яхты без шкипера. Для аренды яхты без экипажа вы обязаны иметь лицензию на плавание и все необходимые сертификаты, разрешения и документы, подтверждающие, что вы можете плавать самостоятельно.

Что такое аренда яхты со шкипером?
Аренда яхты

со шкипером идеально подходит для неопытных моряков и подразумевает аренду яхты со шкипером.

Что такое аренда яхты с экипажем?

Аренда яхты с экипажем - это аренда яхты с капитаном или шкипером, поваром и хозяйкой. Это также может означать аренду яхты только со шкипером.

Короче говоря, аренда яхты только со шкипером, хозяйкой или поваром делает ее чартерной яхтой с экипажем.

Что такое аренда каюты?

Аренда каюты означает фрахтование только каюты (обычно на гулете или парусной яхте), а не всей яхты.

Почему стоит заняться парусным спортом?

Парусный спорт - одно из величайших развлечений на свете.Это потому, что он позволяет вам заниматься спортом и одновременно расслабляться. Лодка позволяет вам плыть на высоких скоростях в погоне за ветром или отдыхать в красивых, мирных бухтах, купаться и наслаждаться пейзажем с семьей.

Возможности с парусным спортом безграничны, и, в конце концов, все зависит от вас и от того, какой отдых вы предпочитаете.

Почему парусный спорт - это хорошо для вас?

Парусный спорт имеет много преимуществ для вашего здоровья. Например, парусный спорт улучшает мышечную силу и выносливость, улучшает здоровье сердечно-сосудистой системы и является отличным способом снять стресс.Это также увеличивает ловкость, улучшает концентрацию и улучшает коммуникативные и организационные навыки.

Когда лучше всего отправиться в плавание?

Краткий и очевидный ответ на этот вопрос - лето. Однако в последнее время ранняя осень становится все более популярной у моряков. Кроме того, большая часть ответа на этот вопрос зависит от места, где вы собираетесь плавать, и сезона плавания.

Что такое парусный сезон?

Парусный сезон - это время года, когда лучше всего отправиться в определенное место назначения.В разных странах, в зависимости от их географического положения, климата и ветров, есть разные сезоны плавания.

Как долго длится парусный сезон в Хорватии?

Парусный сезон в Хорватии начинается в конце мая и продлится до начала октября.

Как долго длится парусный сезон в Греции?

Парусный сезон в Греции начинается в апреле и длится до ноября.

Как долго длится парусный сезон в Италии?

Парусный сезон в Италии начинается в мае и длится до октября.

Как долго длится парусный сезон в Испании?

Парусный сезон в Испании начинается в апреле и продлится до октября.

Как долго длится парусный сезон в Таиланде?

Парусный спорт в Таиланде возможен круглый год, но лучше всего плыть в Таиланде с ноября по апрель, когда сухой сезон и ветер дует со скоростью 5-20 узлов.

Как забронировать лодку?

Есть несколько способов забронировать лодку. Вы можете посетить нашу страницу чартера яхт, выбрать пункт назначения и время, когда вы хотите отправиться в плавание, и выбрать среди тысяч лодок.Другой способ - позвонить нашим агентам или связаться с ними по электронной почте [email protected]

Сколько стоит парусный спорт?

Морские расходы в основном зависят от четырех факторов. Когда вы собираетесь плавать, где вы собираетесь плавать, а также тип и год выпуска лодки.

Если вы хотите сбить несколько сотен с полной цены, вы можете дождаться наших предложений в последнюю минуту, забронировать лодку заранее или подписаться на нашу рассылку новостей.

Куда отправиться в плавание?

Самыми популярными морскими направлениями в мире являются Хорватия, Греция, Турция, Италия, Испания, Таиланд и Карибский бассейн, но вы можете отправиться в плавание в любую точку мира.

Что еще мне нужно знать?

В этом кратком FAQ мы рассмотрели все важные вопросы о парусном спорте. Вы также можете прочитать о таких вещах, как плавание под парусом с детьми, плавание с домашними животными, приготовление пищи на борту, лекарства от морской болезни, процедура регистрации или выезда, водоснабжение парусной яхты, использование электроэнергии на борту, система туалетов на парусной лодке или даже спланировать свой впереди парусный маршрут, который является очень важной частью плавания.

Однако, если вы чувствуете, что мы что-то забыли или у вас есть другой вопрос, не стесняйтесь спрашивать нас в любое время! Профессионалы парусного спорта ответят на ваши вопросы в кратчайшие сроки.

.

Правила класса - Melges 24: Классы и оборудование

- [6827] .pdf
Номер редакции Файл Размер URL Дата вступления в силу
Правила класса 2020 M242020CR0303- [26083] .pdf 1,173,8 КБ 03.03.2020
Правила класса 2020v2 M242020CR0806- [26384] .pdf 1,175,5 КБ 08.06.2020
Изменения правил класса 2020 M24CRC200303- [26082].pdf 148.0 КБ 03.03.2020
Изменения правил класса 2020v2 M24CRC200806- [26385] .pdf 148.0 КБ 08.06.2020
Правила класса 2019 M242019CR0325- [24886] .pdf 1,018.9 КБ 25.03.2019
Изменение правил класса 2019 M242019CRC0325- [24867].pdf 133.1 КБ 25.03.2019
Правила класса 2017 г. M242017CR211217- [23550] .pdf 1,218,6 КБ 21.12.2017
Изменения правил класса 2017 г. M242017CRC211217- [23549] .pdf 351.8 КБ 21.12.2017
Правила класса 2016 M242016CR240216- [20191].pdf 911.2 КБ 19.02.2016
Правила класса 2015 г. M242015CR030315- [18992] .pdf 856.5 КБ 03.01.2015
Изменения 2016 г. M242016CRC240216- [20190] .pdf 36.3 КБ 19.02.2016
Правила класса 2014, версия 2 M242014CR280714- [17290].pdf 855.5 КБ 03.10.2014
Поправки 2015 г. M242015CRC030315- [18991] .pdf 40.7 КБ 03.01.2015
Правила класса 2014 M242014CR160114- [16170] .pdf 854.0 КБ 16.01.2014
Поправки 2014 г. M242014CRC290714- [17289].pdf 39.5 КБ 03.10.2014
Правила класса 2013 M242013CR220313- [14723] .pdf 852.6 КБ 22.03.2013
Поправки 2014 г. M242014CRC160114- [16169] .pdf 52.3 КБ 16.01.2014
Правила класса 2012 M242012CR112- [12330].pdf 795.0 КБ 19.03.2012
Поправки 2013 г. M242013CRC300113- [14722] .pdf 50.9 КБ 22.03.2013
2010 - Правила класса M242010CR161209- [9004] .pdf 789.0 КБ 01.05.2010
Поправки 2011 г. M242011CRC160111- [9837].pdf 43.4 КБ 16.01.2011
2012 Поправки M242012CRC112- [12329] .pdf 48.4 КБ 19.03.2012
2009 - Правила класса M242009CR0 739.4 КБ 03.06.2009
Поправки 2009 г. M242009CRC050309- [7070].pdf 30.2 КБ 03.06.2009
2009 - Поправки M242009CRC161209- [8284] .pdf 34.7 КБ 16.12.2009
Поправки 2010 г. M242009CRC161209- [9003] .pdf 42.3 КБ 16.12.2009
2008 - Правила класса M242008_CR_080221- [4381].pdf 218.3 КБ 01.01.2008
2007 - Правила класса M24_2007_CR_070523- [709] .pdf 284.6 КБ 23.05.2007
2007 Поправка 1 M242007_CRC_070111- [3845] .pdf 7.9 КБ 01.03.2007
2007 Поправка 2 M242007_ECRC_070503- [3846].pdf 7,7 КБ 01.03.2007
2007 Поправка 3 M242007_CRC_070503- [3847] .pdf 17.4 КБ 01.03.2007
2006 - Правила класса M24_2006_CR_060228- [708] .pdf 372.3 КБ 01.03.2006
Поправки 2006 г. M242006_CRC_200206- [3848].pdf 7,4 КБ 01.03.2006
2005 - Правила класса отсутствующий документ - [4245] .doc 10,5 КБ 01.03.2005
2004 - Правила класса отсутствующий документ - [4220] .doc 10,5 КБ 01.03.2004
2003 - Правила класса M242003_CR- [4218].pdf 297.2 КБ 01.03.2003
2002 - Правила класса M24_2002_CR- [707] .pdf 123.4 КБ 01.03.2002
2001 - Правила класса 2001 Правила класса Мелджес (включая диаграммы) - [706] .pdf 291.2 КБ 03.01.2000
Поправки 2001 г. M24_2001_CRC_010301- [710].pdf 9.0 КБ 01.03.2001
.

Правила класса - Finn: классы и оборудование

Номер редакции Файл Размер URL Дата вступления в силу
2018 - Правила класса (v2) FINNCR110618- [2401758] .pdf 12 435.6 КБ 06.11.2018
2018a - Правила класса (v2) a FINNCR110618v2a- [26866] .pdf 2 703.8 КБ 06.12.2018
2018 - Список поправок (v2) FINNCRC110618- [24057] .pdf 89.4 КБ 06.11.2018
2018 - Правила класса FINNCR200318- [23637] .pdf 15 358,5 КБ 20.03.2018
2018 - Лист поправок FINNCRC200218- [23636].pdf 184.2 КБ 20.03.2018
2015 - Правила класса FIN2015CR180315- [18657] .pdf 1,952.0 КБ 19.03.2015
2015 - Лист изменений FIN2015CRC180315- [18658] .pdf 31.0 КБ 19.03.2015
2014 - Правила класса FIN2014CR1- [16499].pdf 1,951,5 КБ 03.01.2014
2014 - Лист изменений FIN2014CRC1- [16500] .pdf 52.6 КБ 03.01.2014
2013 - Правила класса v2 FIN2013CR080213- [14393] .pdf 1,949,5 КБ 03.01.2013
2013 - Лист изменений №2 FIN2013CRC080213- [14395] .pdf 38.4 КБ 03.01.2013
2013 - Правила класса FIN2012CR181212- [14109] .pdf 1,436,5 КБ 01.01.2013
2013 - Лист изменений FIN2013CRC181212- [14110] .pdf 44.5 КБ
2012 - Правила класса FIN2012CR120227- [12209].pdf 1 003.9 КБ 03.01.2012
2012 - Лист изменений FIN2012CRC010312- [12210] .pdf 35.9 КБ
2011 - Правила класса v2 FIN2011CR280711- [10923] .pdf 1,227.2 КБ 28.07.2011
2011 v2 - Лист поправок FIN2011CRC280711- [10924].pdf 31.4 КБ
2011 - Правила класса FIN2011CR160311- [10157] .pdf 1,399.0 КБ 01.03.2011
2011 - Лист изменений FIN2011CRC230211- [10158] .pdf 42.9 КБ
2009 v2 - Правила класса FIN2009CR090619- [7426].pdf 999.6 КБ 26.06.2009
2009 - Правила класса Пустой документ - [6639] .doc 10,5 КБ 24.11.2008
Поправки 2009 г. FIN2009CRC241108- [6640] .pdf 62.3 КБ 24.11.2008
2007 - Правила класса FIN2007_CR_240307- [469].pdf 1,102.2 КБ 01.03.2007
Поправки 2007 г. FIN2007_CRC_230207- [3774] .pdf 81.0 КБ 01.03.2007
2006 - Правила класса отсутствуетDoc- [465] .doc 23.5 КБ 01.03.2006
Поправки 2006 г. FIN2006_CRC_210206- [466].pdf 23.3 КБ 01.03.2006
2004 - Правила класса FINRules04- [464] .pdf 307,5 ​​КБ 01.03.2004
Поправки 2004 г. MIR2004_CRC- [3833] .pdf 44.5 КБ
2003 - Правила класса FinnRules03- [462].pdf 238,8 КБ 01.03.2003
Поправки 2003 г. FIN2003_CRC- [463] .pdf 5.3 КБ
2001 - Правила класса отсутствуетDoc- [458] .doc 23.5 КБ 01.03.2001
2001 Поправки Финн- [459].pdf 4.0 КБ 01.03.2001
.

Смотрите также