Правила плавания на ввп
Страница не найдена — Русская Лодка
навигатор
навигаторВыберите рубрикуГИМС, государство Административная ответственность, штрафы Новости законодательства Регистрация лодок и катеров Транспортный налог Юридические вопросыЗаконодательство Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации Нормативные документы, регламентирующие деятельность ГИМС Административный регламент МЧС РФ по надзору за пользованием маломерными судами и базами Административный регламент МЧС РФ предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов Административный регламент МЧС РФ предоставления госуслуги по государственной регистрации маломерных судов. Административный регламент по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России Правила государственной регистрации маломерных судов Приложения к административному регламенту регистрации маломерных судов Отдельные положения нормативно-правовых актов Письма и прочие документы ГИМС Правила плавания судов по внутренним водным путям Прочие НПА и документыКурсы валютЛодочные моторы Моторы Suzuki Моторы Suzuki 2-15 л.с. Моторы Yamaha Моторы Yamaha 15-30 л.с. Моторы Yamaha 2-15 л.с. Моторы Yamaha 40-60 л.с.Моторные лодки Лодки РИБ Советские лодкиНовостиНовости производителейСтатьи Меню ЗакрытьПриложение 1 [к: ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ] - последняя редакция
Приложение N 1
к Правилам плавания судов
по внутренним водным путям
(пп. 4, 13, 16, 21, 28,
43, 57, 58)
ТРЕБОВАНИЯ
К РАСПОЛОЖЕНИЮ НА СУДАХ И ДАЛЬНОСТИ ВИДИМОСТИ СИГНАЛЬНЫХ
ОГНЕЙ И ЗНАКОВ ВИЗУАЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
1. Конструкция сигнальных огней, их технические характеристики и установка на судне должны соответствовать правилам организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов в соответствии с пунктом 1 статьи 35 КВВТ, которая проводила освидетельствование судна.
2. Бортовые огни должны быть расположены на одинаковой высоте, на линии, перпендикулярной диаметральной плоскости судна, и симметрично относительно нее следующим образом:
на судах с одноярусной надстройкой - в ее верхней части;
на судах с надстройкой в два яруса и более - не ниже палубы ходового мостика;
на беспалубных судах - не менее чем на 0,5 метра выше планширя (на судах длиной 20 метров и менее допускается установка на уровне планширя).
Если бортовые огни скомбинированы в одном фонаре, то он должен быть расположен в диаметральной плоскости в передней части судна.
3. Топовый огонь на самоходном судне, а в случае, если на мачте размещено два и более топовых огня, то нижний из них должен быть расположен в диаметральной плоскости судна впереди бортовых огней и выше них не менее чем на метр.
При расположении на мачте двух топовых огней и более расстояния между ними должны быть одинаковыми и не менее одного метра, а на судах длиной 20 метров и менее - не менее 0,5 метра.
4. Если судно несет два топовых огня на разных мачтах, то горизонтальное расстояние между ними должно быть не менее 20 метров, а задний огонь должен быть выше переднего не менее чем на метр при любом эксплуатационном дифференте судна.
5. На толкачах три топовых огня должны быть расположены в виде равнобедренного треугольника (со стороной от одного до трех метров) основанием вниз в плоскости, перпендикулярной диаметральной плоскости судна, при этом два нижних огня располагаются горизонтально, а верхний огонь на расстоянии, измеренном от основания треугольника, не менее одной четвертой расстояния между нижними огнями.
6. Светоимпульсные (световые) отмашки должны быть расположены над бортовыми огнями не менее чем на 0,5 метра.
7. Топовые огни на несамоходном судне должны располагаться в диаметральной плоскости судна на высоте не менее двух метров над палубой, но в любом случае - не менее метра ниже треугольника топовых огней толкача.
8. Кормовой огонь должен быть расположен насколько это возможно ближе к корме судна в диаметральной плоскости судна.
Если судно несет три кормовых огня, то они должны быть в виде равнобедренного треугольника основанием вниз, при этом два нижних огня расположены как можно ближе к бортам, а верхний огонь - в диаметральной плоскости судна на расстоянии, измеренном от основания треугольника, не менее одной четвертой расстояния между нижними огнями, но не выше бортовых огней.
В случае, если конструкция судна не позволяет разместить кормовой огонь или верхний кормовой огонь в диаметральной плоскости судна, то такой огонь должен быть размещен как можно ближе к диаметральной плоскости судна.
9. Буксировочный огонь должен быть расположен в диаметральной плоскости выше кормового огня или верхнего кормового огня, если судно несет три кормовых огня, не менее чем на 0,5 метра.
В случае если конструкция судна не позволяет разместить буксировочный огонь в диаметральной плоскости судна, то такой огонь должен быть размещен как можно ближе к диаметральной плоскости судна.
10. Стояночный бортовой огонь должен быть расположен на краю ходового мостика со стороны судового хода, видимый в секторе 180°.
11. Если на парусном судне бортовые и кормовой огни скомбинированы в одном фонаре, то он должен быть расположен на топе или около топа мачты.
12. Желтый, красный и синий проблесковые круговые огни должны быть расположены на наиболее видном месте, обеспечивающем видимость огня со всех сторон. При этом допускается установка проблескового кругового огня на одной вертикальной линии с топовым огнем выше или ниже него.
13. Белые круговые огни должны быть расположены следующим образом:
на несамоходных судах - на высоте не ниже двух метров над палубой в диаметральной плоскости судна, а при наличии палубного груза - на высоте не ниже метра над этим грузом;
на плотах, лесонаправляющих и лесоограждающих плавучих сооружениях - на высоте не менее двух метров от поверхности воды;
на паромах, плавучих причалах, понтонах, купальнях - на высоте не менее двух метров от верхних сплошных палуб (настилов).
14. Красный и зеленый круговые огни должны быть расположены в месте, обеспечивающем их видимость со всех сторон, при этом они не должны находиться на одной вертикальной линии со стояночными сигнальными огнями.
15. Круговые огни должны быть расположены так, чтобы расстояние между ними и ходовыми или стояночными сигнальными огнями по высоте было не менее метра на судах длиной более 20 метров и 0,5 метра - на судах длиной 20 метров и менее, а также так, чтобы их не затемняли мачты или конструкции в пределах угловых секторов более 6°.
16. Сигнальные знаки должны подниматься на сигнальной мачте или реях носовой или кормовой мачты.
Если настоящими Правилами судну предписано нести два или более сигнальных знака, то расстояние между ними должно быть не менее метра на судах длиной более 20 метров и 0,5 метра - на судах длиной 20 метров и менее.
17. Во время стоянки судна на якоре в дневное время черный шар должен располагаться на такой высоте, чтобы он был виден со всех сторон.
18. На судне, занятом ловом рыбы с использованием траловой сети или другого орудия лова, круговые огни должны располагаться ниже топового огня на расстоянии не менее метра и впереди него на расстоянии не менее метра. При этом верхний круговой огонь должен быть выше бортовых огней.
Таблица дальности видимости сигнальных огней
(при коэффициенте прозрачности атмосферы 0,75)
N п/п | Тип сигнального огня | Цвет сигнального огня | Дальность видимости, километров | ||||
на самоходных судах длиной | на несамоходных судах длиной | ||||||
20 метров и более | менее 20 метров | менее 12 метров | 50 метров и более | менее 50 метров | |||
1 | Топовый | Белый | 8 | 5,5 | 3,7 | 4 | 2 |
Красный | 5,5 | 3,7 | 3,7 | 4 | 2 | ||
2 | Бортовой | Красный | 3,7 | 3,7 | 1,85 | - | - |
Зеленый | 3,7 | 3,7 | 1,85 | - | - | ||
3 | Буксировочный | Желтый | 3,7 | 3,7 | 3,7 | - | - |
4 | Кормовой | Белый | 3,7 | 3,7 | 3,7 | - | - |
5 | Круговой | Белый | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 1,85 | 1,85 |
Красный | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | ||
Зеленый | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | ||
Желтый | 1,85 | 1,85 | 1,85 | - | - | ||
Синий | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | ||
6 | Стояночный бортовой | Белый | 3,7 | 3,7 | 3,7 | - | - |
7 | Отмашка свето-импульсная: | ||||||
в светлое время суток | Белый | 2 | 2 | 2 | - | - | |
в темное время суток | Белый | 4 | 4 | 4 | - | - | |
8 | Световая отмашка (в темное время суток) | Белый | 4 | 4 | 4 | - | - |
Приложение 5 [к: ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ] - последняя редакция
Приложение N 5
к Правилам плавания судов
по внутренним водным путям
(пп. 79, 81)
МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ, СОБЛЮДАЕМЫЕ СУДАМИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ВВП
Минимальные запасы по глубине (минимальные запасы воды под днищем судна)
N п/п | Глубина судового хода (см) | Для судов (составов) | Для плотов независимо от характера грунта (см) | |
при песчаном и галечном грунте (см) | при каменистом грунте (см) | |||
1 | 150 и менее | 10 | 15 | 20 |
2 | От 151 до 300 | 15 | 20 | 25 |
3 | 301 и более | 20 | 25 | 30 |
Примечание: значение запасов показывает разницу между фактической глубиной на конкретном участке ВВП и наибольшей осадкой судна на стоянке.
Минимальные запасы по высоте при прохождении судов под мостами
N п/п | Высота моста над рабочим (фактическим) уровнем воды (м) | На свободных реках и водохранилищах (м) | На зарегулированных участках (м) |
1 | 10,0 и менее | 0,2 | 0,1 |
2 | От 10,1 до 13,0 | 0,3 | 0,1 |
3 | От 13,1 до 16,0 | 0,4 | 0,2 |
4 | 16,1 и более | 0,5 | 0,2 |
Примечание: минимальные запасы по высоте при прохождении судов под мостами указаны без учета волнения.
О новых Правилах плавания — Русская Лодка
8 сентября 2018 года вступают в силу новые Правила плавания судов по ВВП (утверждены приказом Министерства транспорта РФ от 19 января 2018 г. N 19).
Что нового
Начнем с названия документа. В нем появилось слово «судно», и теперь это ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ.
Документ несколько переработан в структурном плане. В предыдущих Правилах мы видим 260 пунктов в 11 разделах:
- Общие положения
- Средства идентификации судна
- Визуальная сигнализация
- Ночная ходовая сигнализация
- Ночная стояночная сигнализация
- Дневная сигнализация
- Особая сигнализация
- Звуковая сигнализация, радиотелефонная связь
- Сигнализация и навигационное оборудование водного пути
- Движение судов по внутренним водным путям
- Правила стоянки
В новых Правилах — 201 пункт в 12 разделах:
- Общие положения
- Визуальная сигнализация
- Ходовая сигнализация в темное время суток
- Стояночная сигнализация в темное время суток
- Ходовая и стояночная сигнализации в светлое время суток
- Особая сигнализация
- Звуковая сигнализация, УКВ радиосвязь
- Средства навигационного оборудования на ВВП
- Плавание судов при любых условиях видимости
- Плавание судов при взаимном визуальном наблюдении
- Плавание судов в условиях ограниченной видимости
- Правила стоянки судов
Полностью исключен раздел «Средства идентификации судна».
Раздел «Движение судов по внутренним водным путям » теперь разбит на два самостоятельных раздела: «Плавание судов при взаимном визуальном наблюдении » и «Плавание судов в условиях ограниченной видимости». Последнее отражает общую тенденцию новых Правил – акцент на безопасность судоходства.
Содержимое разделов также изменено и дополнено некоторыми новшествами, перечисление которых займет много места. Все заинтересованные в тщательном анализе изменений могут ознакомиться с документом, где показаны различия в тексте обоих редакций Правил.
Изменения касательно судоходства маломерных судов
Во-первых, исключено старое, противоречившее КВВТ и КТМ, определение маломерного судна.
Во-вторых, уже не раз встречал в обсуждениях новых Правил утверждения о том, что маломерные суда именуются в них «судами длиной 20 метров и менее». Это утверждение верно лишь отчасти. И вот почему.
Маломерное судно — судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать
(Ст. 3 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ)
Второй критерий маломерного судна – пассажировместимость (не более 12 человек) в новых Правилах не упоминается.
Таким образом, в новых ППС ВВП ничего не говорится напрямую (кроме одного места) о маломерных судах. Они попадают в категорию судов длиной 20 метров и менее, которые могут быть как маломерными так и нет.
Термин «маломерные суда» встречается в новой редакции лишь единожды, а именно в пункте 94 :
Запрещение расхождения и обгона в пределах 500 метров выше и ниже моста не относится к мостам, расстояние между которыми километр и менее, а также не распространяется на маломерные и скоростные суда.
Кстати, старые Правила в аналогичном пункте делают такое исключение только для скоростных судов.
Далее, касаемо движения по ВВП маломерных судов.
Читаем пукт 124 (раздел 9 «Плавание судов при любых условиях видимости») новых Правил:
Судно длиной 20 метров и менее должно осуществлять плавание за пределами судового хода. В случае, когда это невозможно, оно может двигаться по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах десяти метров от нее, при этом оно обязано заблаговременно уходить с пути других судов без обмена звуковыми и визуальными сигналами. Судоводитель судна длиной 20 метров и менее не может требовать, чтобы другие суда уступили ему дорогу.
Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на судно длиной 20 метров и менее, занятого буксировкой/толканием других судов, плотов или иных плавучих объектов, а также на суда технического флота.
Получается, моторная лодка или катер, буксируя что-то, теперь может это делать в пределах судового хода.
Пункт 149 старых (действ. до 08.09.2018) Правил запрещает маломерным и парусным судам «выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости, а парусным судам, кроме того, и ночью».
Аналогичный пункт 173 (раздел 11 «Плавание судов в условиях ограниченной видимости») новых Правил относительно парусных судов никаких отдельных ограничений не устанавливает и звучит так:
Судам длиной 20 метров и менее, парусным судам и судам, занятым ловом рыбы, в условиях ограниченной видимости запрещается выходить на судовой ход.
По пересечению судового хода для маломерок есть кое-что новое. Смотрим п. 148 «старых» Правил плавания по внутренним водным путям:
Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход (полосу движения, рекомендованный курс), а также выполнять поворот с пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих судов.
Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому, и в возможно короткий срок.
А теперь сравним это с п. 156. новых Правил плавания судов по внутренним водным путям
Суда длиной 20 метров и менее, а также парусные суда должны пересекать судовой ход под углом, близким к прямому углу к направлению оси судового хода, и в возможно короткий срок.
Суда длиной 20 метров и менее должны выполнять оборот, связанный с пересечением судового хода, таким образом, чтобы он был завершен не менее чем за 500 метров до приближающегося судна или за кормой проходящего судна.
Разница, как видим, есть.
Из незначительных изменений можно отметить появление знака «Движение маломерных судов запрещено», который является просто переименованным старым знаком «Движение мелких плавсредств запрещено». Учитывая, что 20-метровый корабль уж не такое и мелкое плавсредство, такая смена названия вполне обоснована.
Больше каких-либо значимых изменений для владельцев маломерных судов в новой редакции «Правил плавания судов по внутренним водным путям» не содержится.
Семь футов!
Правовая база
- ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Утверждены Приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129) - ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ
(Утверждены приказом Минтранса России от 19.01.2018 N 19)
Начинающему судоводителю: ГИМС, МП, ВВП, ВП - что это такое?
В ходе подготовки судоводителей у новичков возникает масса вопросов. Тема судовождения насыщена разными терминами и аббревиатурами. Поэтому для упрощения понимания мы подготовили шпаргалку, которая поможет разобраться с основными понятиями.
Какие бывают маломерные суда?
Сначала давайте определимся с основным понятием и ответим на вопрос – что такое маломерное судно. Федеральный закон №36 определяет эту формулировку так. Это водное транспортное средство длиной не более 20 метров и вместительностью до 12 пассажиров вместе со снаряжением.
Под понятие маломерного судна подходят следующие плавательные средства:
- Моторная лодка – водное транспортное средство с подвесным мотором. Выделяют транспортные, туристические и разъездные лодки, которые отличаются грузоподъемностью;
- Катер – основное отличие от лодки – наличие мощного стационарного мотора;
- Гребная лодка – малое судно без мотора, но оснащенное веслами;
- Байдарка или каяк – легкая длинная лодка. Чаще используется в спортивных соревнованиях или туристических походах. Для управления необходимо двухлопастное весло;
- Парусник – плавательное средство, которое приходит в движение благодаря парусам и энергии ветра. Разновидности могут сильно отличаться по своим габаритам;
- Гидроциклы/скутеры – скоростные и маневренные плавсредства со стационарным мотором. В длину до 3х метров, максимальная скорость – до 200 км/ч, грузоподъемность – до 300 кг;
- Надувная лодка – резиновое судно, оснащенное либо веслами, либо мотором. Отличается легкостью и удобством в эксплуатации;
- Катамаран – двукорпусное малое судно, оснащенное ферменным или палубным мостом посередине. В зависимости от разновидности, могут значительно отличаться по габаритам.
Не все плавательные средства, подпадающие под вышеуказанные технические характеристики нуждаются в постановке на учет и получении прав. Например, водные транспортные средства, массой до 200 кг и мощностью двигателя (при его наличии) до 8 киловатт включительно не требуют прохождения аттестации на право управления ими. К числу таких средств передвижения относят катамараны, надувные лодки, байдарки.
Что такое ГИМС и для чего она нужна?
Новичкам в судоходстве полезно будет узнать, что такое ГИМС, об ее значении и функциях. Аббревиатура расшифровывается, как Государственная инспекция по маломерным судам.
ГИМС – это исполнительный орган власти, который устанавливает и контролирует правила пользования маломерными судами на воде, а также на прилегающих участках. Например, на стоянке, пляже, переправе.
Функции ГИМС
- Государственная инспекция уполномочена вести надзор за соблюдением правил безопасности на воде и прилегающей территории. С ее помощью производится контроль соблюдения требований по охране труда.
- ГИМС освидетельствует, производит учет и регистрацию водных транспортных средств.
- Именно здесь можно пройти аттестацию и получить удостоверение судоводителя. Поэтому, когда нужны права для лодки, то обращаться нужно именно в государственную инспекцию.
- Данный уполномоченный орган проводит техническое освидетельствование плавательных средств, а также ведет общий реестр малых судов.
- В функции государственной инспекции входят поисково-спасательные мероприятия на воде.
Значение ГИМС для судовождения
Благодаря государственной инспекции производится разработка и внедрение новых систем обучения судоводителей. Проводится разъяснительная работа среди населения с целью снижения несчастных случаев на воде.
Государственная инспекция участвует в ликвидации последствий несчастных случаев и катастроф, связанных с водой. В том числе проводит поисково-спасательные операции.
Если обучиться судовождению можно даже в частной организации, то сдать экзамен и получить права на управление плавсредством можно только в ГИМС. Во время экзамена государственные инспекторы строго следят за соблюдением требований и соответствием уровня знаний обучившегося. Ведь от этого зависят жизни других людей.
Где плавают маломерные суда?
После успешно сданного экзамена, выдается удостоверение с отметками о том, какими типами плавательных средств разрешено управлять и где плавать. Нелишним будет разобраться в вопросе, что такое район плавания маломерного судна. Это зона, в которой разрешено находиться тому или иному плавсредству.
Существует несколько разновидностей районов плавания:
- Внутренние пути (ВП) –водоемы, для передвижения по которым не требуется соблюдения знаков приоритета между судоводителями, как на внутренних водных путях. Данная категория разделяется еще на два подвида:
- естественные внутренние пути – несудоходные реки, озера, пруды.
- искусственные ВП – несудоходные каналы, рукотворные водоемы, водохранилища.
- Внутренние водные пути (ВВП) – водоемы, где судоводитель обязан соблюдать определенные правила управления плавсредством. Например, судоходные реки, озера.
- Морские пути (МП) – внутренние и внешние моря, прилегающие к территориям государства. К данной категории также относятся водоемы, которые не являются морями, но где действуют правила судоходства, как на морских путях. Это озера Байкал, Онежское, Ладожское.
Перед началом обучения абитуриенту необходимо определиться с тем, на каком водном транспортном средстве он предполагает плавать и в каких водах. От этого зависит, какие экзамены ему придется сдавать.
Новичку, впервые пришедшему на обучение, может быть не понятно, что это ГИМС ВП, ВВП, МП. В зависимости от района плавания отличаются экзаменационные вопросы. Для экзамена по внутренним путям важно знать общие положения и правила судоходства.
А, например, при сдаче экзамена для ВВП от учащегося потребуется знание правил передвижения по внутренним водоемам РФ согласно паритету между суднами. Зная, что такое ВВП в ГИМС можно подготовиться к успешной сдаче экзаменов.
Для того чтобы получить удостоверение судоводителя и иметь право управлять водным транспортным средством на море, студенту необходимо понимать что это МП ГИМС. В ходе экзамена в государственной инспекции потребуется подтвердить свои знания в области морских путей, в частности о международных судоходных правилах.
Заключение
Для начинающих судоводителей поначалу трудно сориентироваться в многообразии специфических терминов и понятий. Занятия в учебном центре помогут легче их освоить и подготовиться к теоретическому экзамену в ГИМС.
После этого студенты с легкостью ориентируются в законодательных требованиях и нормах, а управление водным транспортом становится безопасным и в удовольствие.
Поделиться материалом:
[evc_social_likes]
Правила плавания по внутренним водным путям РФ действуют до 08.09.2018
Артикул: 00000129
в желаниях В наличии
Место издания: Москва
ISBN: 978-5-030033-99-0
Год: 2018
Переплет: Мягкая обложка
Страниц: 165
Вес: 209 г
Документ отменен
С этим товаром покупают
Документ отменен
С 08.09.2018 данный документ отменяется и действуют Новые правила плавания судов по внутренним водным путям.
Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, ВВП РФ распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих судоходство на внутренних водных путях, связанных с эксплуатацией и использованием плавучих объектов, содержанием судоходных водных путей и гидротехнических сооружений при плавании по внутренним водным путям Российской Федерации. Устанавливаются допустимые габариты судов, требования к размещению на судах сигнализации, определяются знаки, регулирующие движение по внутренним водным путям.
Издание предназначено для судоводителей, осуществляющих плавание по внутренним водным путям, судоводителей маломерных и прогулочных судов, а также студентов (курсантов) высших и средних учебных заведений водного транспорта, слушателей курсов по повышению квалификации плавсостава, а также по подготовки судоводителей маломерных судов.
Издание содержит более 120 цветных иллюстраций.
Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, ВВП РФ входят в Перечень документов, которые должны находиться на борту судов рыбной промышленности РФ.
С полным перечнем документов, которые должны находиться на судах, можно ознакомиться здесь.
Содержание
Глава I. Общие положения
Глава II. Средства идентификации судна
Глава III. Визуальная сигнализация
Глава IV. Ночная ходовая сигнализация
Глава V. Ночная стояночная сигнализация
Глава VI. Дневная сигнализация
Глава VII. Особая сигнализация
Глава VIII. Звуковая сигнализация. Радиотелефонная связь
Глава IX. Сигнализация и навигационное оборудование водного пути
Глава X. Движения судов по внутренним водным путям
Глава XI. Правила стоянки
Приложения к Правилам
Приложение № 1.
Минимальные запасы по глубине на водных путях (минимальные запасы воды под днищем)
Минимальные запасы по глубине на порогах шлюзов (минимальные запасы воды под днищем)
Минимальные запасы по ширине между бортом судна и стенкой шлюза
Минимальные запасы по высоте в мостах
Приложение №2. Требования к размещению на судах знаков визуальной сигнализации
Приложение №3. Таблица дальности видимости судовых огней
Приложение №4. Звуковые сигналы судов
Приложение №5. Знаки, регулирующие движение по внутренним водным путям
Приложение №6. Навигационные знаки и огни внутренних водных путей России
Отзывы (1)
Хорошо, что продаются ППВВП с рис. Понять содержание при этом значительно легче
Иван (05.12.16 г.)
Правила гонок - парусный спорт США
- Образование
- Дом образования
- Найти курс
- Инструктор
- SafeSport
- Дом инструктора
- Повторная сертификация
- Страхование инструктора
- Научите плавать в увлекательном стиле
- РЕСУРСОВ
- Мост (зона ограниченного доступа)
- Адаптивный инструктор по парусному спорту
- УЧИТЬ ПАРУРУ
- Инструктор по килевой лодке
- Инструктор по малой лодке
- Инструктор по моторной лодке
- Молодёжь
- Дом молодежи
- Младший большой катер
- Развитие молодежи
- УЧИТЬСЯ ПАРУСУ
- Предел
- Курсы
- Учебная программа
- Начать программу охвата
- Гранты охвата
- Досягаемость поддержки
- Подпишитесь на новости и обновления Reach
- Парусный спорт для взрослых
- Дом для взрослых
- Сертификационные курсы
- Certification Home
- Базовая килевая лодка
- Базовая килевая лодка онлайн
- Парусный спорт
- Базовая крейсерская
- Круизы без экипажа
- Катамаран
- Прибрежная навигация
- Проектирование прибрежного прохода
- Небесная навигация
- Проектирование морского прохода
- Стать школой
- Безопасность на море
- Дом безопасности
- Найти курс
- Ресурсы
- Первый парус
- Первый парус Домой
- Вдохновляйтесь
- Начало работы
- Основы парусного спорта
- Станьте первым парусником
- Адаптивный парусный спорт
- Adaptive Sailing Home
- Классификация
- Инструкторская мастерская
- Аккредитация
- Ресурсы для моряков
- US Powerboating
- Моторный катер США
- Безопасное обращение с моторной лодкой
- Круизный катер
- Отдых
- КРЕЙСИНГ
- Дом отдыха
- One Design Central
- Учитесь плавать
- Ресурсы для круизов и фрахтования
- Куда плыть
- INTERNATIONAL
PROFICIENCY
СЕРТИФИКАТ © - ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПАРУС
- Аренда лодки в европейских водах
- Информация об аккредитации центра
- Справочник сообщества по парусному спорту
- МОТ США
- Награды сообщества в области парусного спорта
- Гранты на парусный спорт США
- Найти курс
- Типы курсов
- Ресурсы
- Конкурс
- Competition Home
- Молодёжь
- Дом молодежи
- Программа моряков Siebel
- ГОНКИ
- Центр молодежных гонок
- Юношеские Олимпийские игры
- Развитие молодежи
- Чемпионат США по парусному спорту
- ODP
- Match Racing
- Командные гонки
- One Design Central
- Средняя школа
- Колледж
- Взрослый
- Дом для взрослых
- ГОНКИ
- Adaptive Racing
- Гонки на малых лодках
- Чемпионат США по парусному спорту
- Match Racing
- Командные гонки
- One Design Central
- РЕСУРСОВ
- SafeSport
- Трофеи
- Менеджмент регаты
- Безопасность регаты
- Offshore
- Офшорный дом
- ПРАВИЛА РЕЙТИНГА
- IRC
- ORC
- Специальные правила SER и World Sailing
- ORR
- PHRF
- Портсмутский Ярдстик
- УСЛУГИ
- Номера парусов
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Правила / Судейство
- Правила / Служебный дом
- Офицеры гонок
- Судьи
- Судьи
- Классификаторы
- ГОНКИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ
- Измерители и инспекторы оборудования
- АПЕЛЛЯЦИИ
- ПРАВИЛА ГОНКИ
- РРП 2017-2020
- Формы сертификации
- Рецепты США
- Провести семинар
- РЕСУРСОВ
- ОБУЧЕНИЕ / СЕРТИФИКАЦИЯ
- Найти RO
- СОАР
- Публикации
- Трофеи
- Карта района
- RC 101
- Официальные документы SafeSport & Race
- Олимпийские игры
- Олимпийский дом
- Будьте в курсе
- УГОЛОК ВЕНТИЛЯТОРА
- Информационный бюллетень
- Новости и социальные сети
- MEDIA’S CORNER
- ГОНОЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
- СЛЕДУЙ ЗА ГОНКАМИ
- УГОЛОК ВЕНТИЛЯТОРА
- Олимпийские игры
- Олимпийские игры 2020 Токио
- Париж 2024
- ЛОС-АНДЖЕЛЕС 2028
- Олимпийцы США
- Спортсмены и команды США
- Спортсмены
- Олимпийское развитие
- Об ODP
- Молодежная сборная мира
- Об ODP
- Молодежная сборная мира
- Поддержите олимпийский парусный спорт США
- Способы поддержки
- Пожертвовать
- Наши сторонники
- Доноры
- Партнеры
- Как давать помощь
- Отчет о воздействии
- Способы поддержки
- О компании
- О доме
- Парусный спорт США
- История
- Обзорная комиссия
- НАШИ ЛЮДИ
- НАША ОРГАНИЗАЦИЯ
- Это то, что мы делаем
- Постановления и правила
- Справочник комитета
- Справочник персонала
- Стратегическое планирование
- Разнообразие, справедливость и вовлечение
- Примите участие
- Совет директоров
- Карьера
- Контакт
- ПАРТНЕРЫ
- Парусные партнеры США
- Партнеры парусной команды США
- НАГРАД
- МЕДИА-ЦЕНТР
- Подписаться
- Новости
- Фонд парусного спорта США
- USSF Home
- ПОЖЕРТВОВАТЬ
- способов внести свой вклад
- Текущий контекст
- Видение и цель
- Варианты инвестиций
- Текущие инициативы
- Лидерские общества
- Планируемая раздача
- Новости
- Новости На главную
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Николь Бро выиграла третий чемпионат мира.S. Женский чемпионат по матчевым гонкам
- High Stakes на женском чемпионате США по матчевым гонкам 2018 в Сан-Франциско
- Мороз завоевывает титул третьего чемпиона мира на Hempel Sailing Worlds в Орхусе
- Чабб. Чемпионат США среди юниоров: новые титулы определены для Sears, Bemis и Smythe
- Чемпионат мира Hempel: команда США принимает вызов
- Парусная команда США принимает олимпийские отборочные на чемпионат мира в Орхусе, Дания
- Хокинс, Йошиясу Выиграть Трофи Иды Льюис на озере Эри
- Команда США продолжает уверенно выступать на молодежном чемпионате мира
- Команда США проводит четыре класса на Молодежном чемпионате мира
- Норес, Хермус и Генри и Коулз возглавляют команду США на Youth Worlds
- Молодежная команда США ищет медали на чемпионате мира
- US Sailing объявляет список юношеских Олимпийских игр в Буэнос-Айресе 2018
- Матросы: гонка к финишу в U.S. Молодежное первенство в Райтсвилл-Бич
- 2021 West Marine US Open Sailing Series - Форт-Лодердейл
- West Marine US Open Sailing Series запускается в 2021 году
- Ушел золотой медалист Олимпийских игр и эксперт по правилам Билл Бентсен
- Социальные сети
- Молодежный парусный спорт
- ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС
- Твиттер
- Youtube
- Информационные бюллетени
- E-US Sailing
- Медалист
- Блог морской организации США
- Quarterdeck
- Медиацентр
- События
- События Главная
- Другие события
- Другие события Начало
- Открытый чемпионат США по парусному спорту, серия
- Юношеские Олимпийские парусные фестивали
- Симпозиумы и встречи
- Национальный симпозиум коучинга
- Саммит заинтересованных сторон
- Национальная конференция
- Региональные симпозиумы
- Форум лидеров парусного спорта
- NSPS
- Чемпионат
- МОЛОДЕЖЬ
- Молодежное первенство
- Чемпионат Главная
- Молодежный чемпионат США
- Молодежный чемпионат США по матчевым гонкам
- Chubb Чемпионат США по парусному спорту среди юниоров
- Чемпионат США среди юниорок-одиночниц
- Чемпионат США среди юниорок, двуручный турнир
- ВЗРОСЛЫЙ
- Чемпионат США по парусному спорту среди взрослых
- Чемпионат США по парасейлингу
- Чемпионат США по командным гонкам
- Чемпионат США по многокорпусным гонкам - 2020
- Чемпионат США по многокорпусным гонкам - 2021
- Чемпионат США по матчевым гонкам
- Международный женский чемпионат на килевых лодках
- Чемпионат США по одиночке
- Чемпионат США по офшору
- Чемпионат США по матчевым гонкам среди женщин
- Чемпионат
- Заявка на проведение морских мероприятий в США
- Сообщить о неправомерном поведении
- Членство
- Главная страница членства
- СУЩЕСТВУЮЩИЕ УЧАСТНИКИ
- Войти
- Обновить
- Сброс пароля
- Мой парусный спорт в США
- Мои события
- Поиск участников
- Членских купонов
- Информационный бюллетень американских моряков
- СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
- Присоединяйтесь к
- Варианты участников
- Преимущества членства и скидки
- ОРГАНИЗАЦИИ
- Присоединиться / Продлить
- Исследуйте
- Варианты участия
- Преимущества
- КОРПОРАТИВНЫЙ
- Типы членства
- Преимущества для участников
- Календарь
- Пожертвовать
- маг.
- Членство
- Мой парусный спорт в США
- Календарь
- маг.
- Пожертвовать
- Контакт
- Поиск
- Образование
- Education
- Инструктор
- Обучение парусному спорту
- Инструктор по малой лодке
- Инструктор по килевой лодке
- Адаптивный инструктор по парусному спорту
- Инструктор по моторной лодке
- ресурса
- Найти курс
- SafeSport
- Повторная сертификация
- Страхование инструктора
- Научите плавать в увлекательном стиле
- Мост (зона ограниченного доступа)
- Обучение парусному спорту
- Молодёжь
- Научитесь плавать
- Junior Big Boat
- Развитие молодежи
- Младший по безопасности на море
- Reach
- Курсы
- Гранты охвата
- Учебная программа
- Начать программу охвата
- Подпишитесь на новости и обновления Reach
- Досягаемость поддержки
- Программа моряков Siebel
- Куда плыть
- Научитесь плавать
- Парусный спорт для взрослых
- Сертификационные курсы
- Базовая килевая лодка онлайн
- Базовая килевая лодка
- Парусный спорт
- Базовая крейсерская
- Круизы без экипажа
- Катамаран
- Прибрежная навигация
- Проектирование прибрежного прохода
- Небесная навигация
- Проектирование морского прохода
- Найди школу
- Стать школой
- Безопасность на море
- Найти курс
- Ресурсы
- Посещаемость и поиск сертификатов в Интернете
- Первый парус
- Вдохновляйтесь
- Начало работы
- Основы парусного спорта
- Станьте первым парусником
- Адаптивный парусный спорт
- Классификация
- Инструкторская мастерская
- Аккредитация
- Ресурсы для моряков
- US Powerboating
- Безопасное обращение с катером
- Круизный катер
- Куда плыть
- Сертификационные курсы
- Инструктор
- Отдых
- Отдых
- Крейсерская
- Ресурсы для круизов и фрахтования
- Учитесь плавать
- Куда плыть
- Крейсерская
Инструктор уровня 1 - US Sailing
СТРУКТУРА КУРСА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Курс уровня 1 разделен на две части. Отсутствие на любой части курса исключает кандидата на инструктора из сертификации :
- Онлайн, 10-дневный, управляемый раздел. Общее время составляет примерно 10-12 часов. Во время этого раздела кандидаты должны заполнить видеомодули с оценочными вопросами, онлайн-тестированием и посетить несколько вебинаров.Инструкторы-инструкторы (ИТ) будут представлять материалы кандидатам в инструкторы (КИ) во время некоторых веб-семинаров, а ИК будут представлены ИТ-специалистам и остальной части класса во время другого веб-семинара. Вот краткое руководство о том, как получить доступ к онлайн-курсу.
- Личная, 2-дневная оценка. Общее время составляет примерно 18-20 часов. Учащиеся будут оцениваться по их педагогическим способностям, навыкам управления парусным спортом, управлению моторными лодками и управлению классами на воде, а также по другим темам.
*** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ***
После завершения онлайн-части студенты должны будут заполнить двухдневный очный раздел к 30 июня 2021 года.
US Sailing may требуется краткая переподготовка для кандидатов, у которых между онлайн-курсами и очными курсами прошло более 90 дней.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБ УРОВНЕ 1 ОНЛАЙН
МИНИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Все кандидаты должны достичь своего 16-летия в течение календарного года, в котором проводится курс.Кандидаты в возрасте до 18 лет, завершившие курс, будут назначены помощником по парусному спорту до своего 18-летия.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПИСИ И СЕРТИФИКАЦИИ
Перед регистрацией в разделе ONLINE вы должны иметь / заполнить следующее:
Перед тем, как зарегистрироваться в разделе ЛИЧНО, вы должны заполнить следующее:
Сертификат инструктора уровня 1 для малых судов недействителен, если его не сопровождает:
- Сертификат оказания первой помощи и сердечно-легочной реанимации: от Американского Красного Креста, Американской ассоциации кардиологов или U.Поставщик, утвержденный береговой охраной S. Кандидатам не нужно проходить тренинг по СЛР / оказанию первой помощи перед курсом уровня 1, однако сертификат НЕ будет действителен, если он не будет сопровождаться текущими курсами оказания первой помощи и СЛР.
- SafeSport. Эта программа, разработанная Олимпийским комитетом США, обязательна для обучения всех инструкторов. Это требование также вводится для других национальных руководящих органов. Этот бесплатный онлайн-курс обучения необходимо проходить каждые 2 года.Сертификация инструктора не действует, пока не будет завершено обучение SafeSport.
- Несколько примечаний по заполнению Safesport ...
- Введите свой номер члена US Sailing. Если вам нужно его найти, нажмите здесь.
- Завершите все модули.
- НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнять все сразу. Курс позволяет вам входить и выходить без потери вашего прогресса.
- Несколько примечаний по заполнению Safesport ...
ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
МАТЕРИАЛЫ КУРСА
Все материалы курса доставляются в цифровом виде и доступны в книжном онлайн-магазине US Sailing.Печатные версии материалов доступны для покупки в процессе регистрации.
ОПЛАТА КУРСОВ
Регистрация на условиях первой оплаты. US Sailing не резервирует места без полной оплаты.
Стоимость курса:
- Онлайн-курс $ 250.00
- Личная оценка $ 140,00
Политика отмены
Перевод онлайн-курса недоступен в течение недели после начала курса.
Стоимость курса не возвращается, но может быть перенесена на другой курс / дату, если Департамент образования получит достаточное уведомление в письменной форме:
- Более чем за четыре недели до даты начала курса: оплата может быть перенесена на другой курс, кредит действителен в течение 1 года.
- В течение четырехнедельной даты начала курса: ½ половины стоимости курса может быть переведено на другой курс, кредит действителен в течение 1 года.
- Уведомление о дате начала курса (или неявка) менее чем за 24 часа: удерживается 100% стоимости курса.
*** Все курсы подлежат отмене, если минимальные требования курса не будут соблюдены в течение 2 недель с даты начала курса.
US Sailing оставляет за собой право отменить , отложить, отменить или изменить место, дату и время курса в случае возникновения непредвиденных обстоятельств. В случае, если курс не может быть продолжен и US Sailing изменяет формат курса по любой причине, будет предоставлен полный зачет курса, действительный в течение 1 года.
Взносы не подлежат передаче другому кандидату.
РЕГИСТР
Регистрация на уровень 1 доступна только для онлайн-раздела курса. После завершения онлайн-сеанса кандидаты могут выбрать личный сеанс. Для получения дополнительной информации о личных сессиях щелкните здесь
Регистрация заканчивается за неделю до даты начала курса.
.апелляций - US Sailing
- Образование
- Дом образования
- Найти курс
- Инструктор
- SafeSport
- Дом инструктора
- Повторная сертификация
- Страхование инструктора
- Научите плавать в увлекательном стиле
- РЕСУРСОВ
- Мост (зона ограниченного доступа)
- Адаптивный инструктор по парусному спорту
- УЧИТЬ ПАРУРУ
- Инструктор по килевой лодке
- Инструктор по малой лодке
- Инструктор по моторной лодке
- Молодёжь
- Дом молодежи
- Младший большой катер
- Развитие молодежи
- УЧИТЬСЯ ПАРУСУ
- Предел
- Курсы
- Учебная программа
- Начать программу охвата
- Гранты охвата
- Досягаемость поддержки
- Подпишитесь на новости и обновления Reach
- Парусный спорт для взрослых
- Дом для взрослых
- Сертификационные курсы
- Certification Home
- Базовая килевая лодка
- Базовая килевая лодка онлайн
- Парусный спорт
- Базовая крейсерская
- Круизы без экипажа
- Катамаран
- Прибрежная навигация
- Проектирование прибрежного прохода
- Небесная навигация
- Проектирование морского прохода
- Стать школой
- Безопасность на море
- Дом безопасности
- Найти курс
- Ресурсы
- Первый парус
- Первый парус Домой
- Вдохновляйтесь
- Начало работы
- Основы парусного спорта
- Станьте первым парусником
- Адаптивный парусный спорт
- Adaptive Sailing Home
- Классификация
- Инструкторская мастерская
- Аккредитация
- Ресурсы для моряков
- US Powerboating
- Моторный катер США
- Безопасное обращение с моторной лодкой
- Круизный катер
- Отдых
- КРЕЙСИНГ
- Дом отдыха
- One Design Central
- Учитесь плавать
- Ресурсы для круизов и фрахтования
- Куда плыть
- INTERNATIONAL
PROFICIENCY
СЕРТИФИКАТ © - ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПАРУС
- Аренда лодки в европейских водах
- Информация об аккредитации центра
- Справочник сообщества по парусному спорту
- МОТ США
- Награды сообщества в области парусного спорта
- Гранты на парусный спорт США
- Найти курс
- Типы курсов
- Ресурсы
- Конкурс
- Competition Home
- Молодёжь
- Дом молодежи
- Программа моряков Siebel
- ГОНКИ
- Центр молодежных гонок
- Юношеские Олимпийские игры
- Развитие молодежи
- Чемпионат США по парусному спорту
- ODP
- Match Racing
- Командные гонки
- One Design Central
- Средняя школа
- Колледж
- Взрослый
- Дом для взрослых
- ГОНКИ
- Adaptive Racing
- Гонки на малых лодках
- Чемпионат США по парусному спорту
- Match Racing
- Командные гонки
- One Design Central
- РЕСУРСОВ
- SafeSport
- Трофеи
- Менеджмент регаты
- Безопасность регаты
- Offshore
- Офшорный дом
- ПРАВИЛА РЕЙТИНГА
- IRC
- ORC
- Специальные правила SER и World Sailing
- ORR
- PHRF
- Портсмутский Ярдстик
- УСЛУГИ
- Номера парусов
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Правила / Судейство
- Правила / Служебный дом
- Офицеры гонок
- Судьи
- Судьи
- Классификаторы
- ГОНКИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ
- Измерители и инспекторы оборудования
- АПЕЛЛЯЦИИ
- ПРАВИЛА ГОНКИ
- РРП 2017-2020
- Формы сертификации
- Рецепты США
- Провести семинар
- РЕСУРСОВ
- ОБУЧЕНИЕ / СЕРТИФИКАЦИЯ
- Найти RO
- СОАР
- Публикации
- Трофеи
- Карта района
- RC 101
- Официальные документы SafeSport & Race
- Олимпийские игры
- Олимпийский дом
- Будьте в курсе
- УГОЛОК ВЕНТИЛЯТОРА
- Информационный бюллетень
- Новости и социальные сети
- MEDIA’S CORNER
- ГОНОЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
- СЛЕДУЙ ЗА ГОНКАМИ
- УГОЛОК ВЕНТИЛЯТОРА
- Олимпийские игры
- Олимпийские игры 2020 Токио
- Париж 2024
- ЛОС-АНДЖЕЛЕС 2028
- Олимпийцы США
- Спортсмены и команды США
- Спортсмены
- Олимпийское развитие
- Об ODP
- Молодежная сборная мира
- Об ODP
- Молодежная сборная мира
- Поддержите олимпийский парусный спорт США
- Способы поддержки
- Пожертвовать
- Наши сторонники
- Доноры
- Партнеры
- Как давать помощь
- Отчет о воздействии
- Способы поддержки
- О компании
- О доме
- Парусный спорт США
- История
- Обзорная комиссия
- НАШИ ЛЮДИ
- НАША ОРГАНИЗАЦИЯ
- Это то, что мы делаем
- Постановления и правила
- Справочник комитета
- Справочник персонала
- Стратегическое планирование
- Разнообразие, справедливость и вовлечение
- Примите участие
- Совет директоров
- Карьера
- Контакт
- ПАРТНЕРЫ
- Парусные партнеры США
- Партнеры парусной команды США
- НАГРАД
- МЕДИА-ЦЕНТР
- Подписаться
- Новости
- Фонд парусного спорта США
- USSF Home
- ПОЖЕРТВОВАТЬ
- способов внести свой вклад
- Текущий контекст
- Видение и цель
- Варианты инвестиций
- Текущие инициативы
- Лидерские общества
- Планируемая раздача
- Новости
- Новости На главную
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Николь Бро выиграла третий чемпионат мира.S. Женский чемпионат по матчевым гонкам
- High Stakes на женском чемпионате США по матчевым гонкам 2018 в Сан-Франциско
- Мороз завоевывает титул третьего чемпиона мира на Hempel Sailing Worlds в Орхусе
- Чабб. Чемпионат США среди юниоров: новые титулы определены для Sears, Bemis и Smythe
- Чемпионат мира Hempel: команда США принимает вызов
- Парусная команда США принимает олимпийские отборочные на чемпионат мира в Орхусе, Дания
- Хокинс, Йошиясу Выиграть Трофи Иды Льюис на озере Эри
- Команда США продолжает уверенно выступать на молодежном чемпионате мира
- Команда США проводит четыре класса на Молодежном чемпионате мира
- Норес, Хермус и Генри и Коулз возглавляют команду США на Youth Worlds
- Молодежная команда США ищет медали на чемпионате мира
- US Sailing объявляет список юношеских Олимпийских игр в Буэнос-Айресе 2018
- Матросы: гонка к финишу в U.S. Молодежное первенство в Райтсвилл-Бич
- 2021 West Marine US Open Sailing Series - Форт-Лодердейл
- West Marine US Open Sailing Series запускается в 2021 году
- Ушел золотой медалист Олимпийских игр и эксперт по правилам Билл Бентсен
- Социальные сети
- Молодежный парусный спорт
- ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС
- Твиттер
- Youtube
- Информационные бюллетени
- E-US Sailing
- Медалист
- Блог морской организации США
- Quarterdeck
- Медиацентр
- События
- События Главная
- Другие события
- Другие события Начало
- Открытый чемпионат США по парусному спорту, серия
- Юношеские Олимпийские парусные фестивали
- Симпозиумы и встречи
- Национальный симпозиум коучинга
- Саммит заинтересованных сторон
- Национальная конференция
- Региональные симпозиумы
- Форум лидеров парусного спорта
- NSPS
- Чемпионат
- МОЛОДЕЖЬ
- Молодежное первенство
- Чемпионат Главная
- Молодежный чемпионат США
- Молодежный чемпионат США по матчевым гонкам
- Chubb Чемпионат США по парусному спорту среди юниоров
- Чемпионат США среди юниорок-одиночниц
- Чемпионат США среди юниорок, двуручный турнир
- ВЗРОСЛЫЙ
- Чемпионат США по парусному спорту среди взрослых
- Чемпионат США по парасейлингу
- Чемпионат США по командным гонкам
- Чемпионат США по многокорпусным гонкам - 2020
- Чемпионат США по многокорпусным гонкам - 2021
- Чемпионат США по матчевым гонкам
- Международный женский чемпионат на килевых лодках
- Чемпионат США по одиночке
- Чемпионат США по офшору
- Чемпионат США по матчевым гонкам среди женщин
- Чемпионат
- Заявка на проведение морских мероприятий в США
- Сообщить о неправомерном поведении
- Членство
- Главная страница членства
- СУЩЕСТВУЮЩИЕ УЧАСТНИКИ
- Войти
- Обновить
- Сброс пароля
- Мой парусный спорт в США
- Мои события
- Поиск участников
- Членских купонов
- Информационный бюллетень американских моряков
- СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
- Присоединяйтесь к
- Варианты участников
- Преимущества членства и скидки
- ОРГАНИЗАЦИИ
- Присоединиться / Продлить
- Исследуйте
- Варианты участия
- Преимущества
- КОРПОРАТИВНЫЙ
- Типы членства
- Преимущества для участников
- Календарь
- Пожертвовать
- маг.
- Членство
- Мой парусный спорт в США
- Календарь
- маг.
- Пожертвовать
- Контакт
- Поиск
- Образование
- Education
- Инструктор
- Обучение парусному спорту
- Инструктор по малой лодке
- Инструктор по килевой лодке
- Адаптивный инструктор по парусному спорту
- Инструктор по моторной лодке
- ресурса
- Найти курс
- SafeSport
- Повторная сертификация
- Страхование инструктора
- Научите плавать в увлекательном стиле
- Мост (зона ограниченного доступа)
- Обучение парусному спорту
- Молодёжь
- Научитесь плавать
- Junior Big Boat
- Развитие молодежи
- Младший по безопасности на море
- Reach
- Курсы
- Гранты охвата
- Учебная программа
- Начать программу охвата
- Подпишитесь на новости и обновления Reach
- Досягаемость поддержки
- Программа моряков Siebel
- Куда плыть
- Научитесь плавать
- Парусный спорт для взрослых
- Сертификационные курсы
- Базовая килевая лодка онлайн
- Базовая килевая лодка
- Парусный спорт
- Базовая крейсерская
- Круизы без экипажа
- Катамаран
- Прибрежная навигация
- Проектирование прибрежного прохода
- Небесная навигация
- Проектирование морского прохода
- Найди школу
- Стать школой
- Безопасность на море
- Найти курс
- Ресурсы
- Посещаемость и поиск сертификатов в Интернете
- Первый парус
- Вдохновляйтесь
- Начало работы
- Основы парусного спорта
- Станьте первым парусником
- Адаптивный парусный спорт
- Классификация
- Инструкторская мастерская
- Аккредитация
- Ресурсы для моряков
- US Powerboating
- Безопасное обращение с катером
- Круизный катер
- Куда плыть
- Сертификационные курсы
- Инструктор
- Отдых
- Отдых
- Крейсерская
- Ресурсы для круизов и фрахтования
- Учитесь плавать
- Куда плыть
- Парусный спорт на небольшой лодке
- One Design Central
- Молодежь учится плавать
- Учитесь плавать
- Adaptive Sailing
- Первый парус
- Куда плыть
- Международный
Сертификат квалификации
©- Аренда лодки в европейских водах
- Общественный парусный спорт
- Аккредитация
- Гранты
- Справочник сообщества по парусному спорту
- Награды сообщества в области парусного спорта
- US Powerboating
- Найти курс
- Типы курсов
- Ресурсы
- Крейсерская
- Конкурс
- Конкурс
- Молодёжь
- Гонки
- Центр молодежных гонок
- Юношеские Олимпийские игры
- Развитие молодежи
- Чемпионат США по парусному спорту
- ODP
- Match Racing
- Командные гонки
- One Design Central
- Средняя школа
- Колледж
- Программа моряков Siebel
- Гонки
- Взрослый
- Гонки
- Adaptive Racing
- Гонки на малых лодках
- Чемпионат США по парусному спорту
- Match Racing
- Командные гонки
- One Design Central
- ресурса
- Безопасность регаты
- Трофеи
- SafeSport
- Менеджмент регаты
- Гонки
- Offshore
- Рейтинговые правила
- IRC
- ORC
- ORR
- PHRF
- Портсмутский Ярдстик
- Услуги
- Специальные правила SER и World Sailing
- Номера парусов
- Безопасность
- Рейтинговые правила
- Правила / Судейство
- Официальные лица гонки
- Офицеры гонок
- Судьи
- Судьи
- Классификаторы
- Измерители и инспекторы оборудования
- Апелляции
- Правила гонок
- РРП 2021-2024
- Рецепты США
- Обучение / Сертификация
- Формы сертификации
- Организовать семинар
- ресурса
- Официальный представитель Find a Race
- Учебные материалы
- Публикации
- Трофеи
- СОАР
- Карта района
- Официальные документы SafeSport & Race
- RC 101
- Официальные лица гонки
- Молодёжь
- Олимпийские игры
- Олимпиада
- Будьте в курсе
- УГОЛ ВЕНТИЛЯТОРА
- Информационный бюллетень
- Новости и социальные сети
- MEDIA’S CORNER
- ГОНОЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
- СЛЕДУЙ ЗА ГОНКАМИ
- УГОЛ ВЕНТИЛЯТОРА
- ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
- Токио 2020
- Мероприятие и место
- Квалификация и отбор
- Олимпийская сборная США по парусному спорту
- Париж 2024 г.
- Мероприятие и место
- Offshore
- ЛОС-АНДЖЕЛЕС 2028
- ОЛИМПИАНЫ США
- Токио 2020
- СПОРТСМЕНОВ И КОМАНДЫ США
- Парусная команда США
- Спортсмены
- Выбор
- Спортсмены
- Олимпийское развитие
- Об ODP
- Молодежная сборная мира
- Парусная команда США
- Примите участие
- Способы поддержки
- Пожертвовать
- Наши сторонники
- Наши доноры
- Партнеры
- Как давать помощь
- Отчет о воздействии
- Способы поддержки
- Будьте в курсе
- О компании
- Около
- Парусный спорт США
- Наша организация
- История
- Обзорная комиссия
- Постановления и правила
- Примите участие
- Разнообразие, справедливость и вовлечение
- Парусный спорт и безопасный спорт США
- Это то, что мы делаем
- Стратегическое планирование
- Награды
- Наши люди
- Справочник комитета
- Справочник персонала
- Совет директоров
- Карьера
- Контакт
- Партнеры
- Парусные партнеры США
- Партнеры парусной команды США
- Медиацентр
- Новости
- Подписаться
- Наша организация
- Членство
- Существующие члены
- Войти
- Обновить
- Сброс пароля
- Мой парусный спорт в США
- Мои события
- Поиск участников
- Членских купонов
- Информационный бюллетень американских моряков
- Стать участником
- Варианты участников
- Преимущества членства и скидки
- Присоединяйтесь к
- Организации
- Присоединиться / Продлить
- Исследовать
- Варианты участия
- Преимущества
- Корпоративное членство
- Типы членства
- Преимущества для участников
- Существующие члены
- Фонд парусного спорта США
- Парусный спорт США
Часто задаваемые вопросы | FAQ
Часто задаваемые вопросы
Что такое парусный спорт?
Парусный спорт - это спорт, хобби, развлечение или, как некоторые согласятся, образ жизни. В общем, парусный спорт - это водный спорт на открытом воздухе, который генерирует энергию ветра, вызывающую движение лодки. Парусный спорт также известен как один из самых экологически безопасных видов активного отдыха.
Что мне нужно, чтобы отправиться в плавание?
Ничего, кроме доброй воли, отличной команды и смелой души.
Вам также понадобится лицензия шкипера. Вы можете приобрести его или нанять профессионального шкипера на свою парусную неделю.
Вы также можете взять с собой парусную обувь и другое парусное снаряжение. Эти вещи не являются обязательными, но они могут значительно облегчить ваш отпуск на яхте. Нельзя забывать о солнцезащитных очках, шляпе и солнцезащитном креме.
Упаковочный лист поможет вам ничего не забыть.
Шкипер
Кто такой шкипер?
Шкипер - это человек, ответственный за вашу безопасность и за лодку.Вы можете думать о шкипере как о профессиональном моряке, который позаботится о том, чтобы у вас был лучший отпуск под парусами.
Почему мне нужно нанимать шкипера?
Вам необходимо нанять шкипера на неделю, если у вас нет лицензии шкипера.
Как получить лицензию шкипера?
Существует три основных типа лицензий шкипера: ICC (Международный сертификат компетентности), IPC (Международный сертификат квалификации) и RYA .Все три могут быть получены любым, кто хочет получить морскую лицензию. Для получения лицензии шкипера вам необходимо пройти короткое обучение и пройти тест.
Также важно убедиться, что ваша лицензия действительна в стране, где вы арендуете лодку.
Как мне нанять профессионального шкипера?
Чтобы нанять шкипера, просто скажите своему агенту по бронированию, что вам нужно его нанять. Все остальное сделает ваш агент по бронированию, а шкипер будет ждать вас в марине в день начала вашего отпуска.
Сколько стоит шкипер?
Услуги шкипераобычно варьируются от 120 до 200 евро в день, в зависимости от пункта назначения.
Где спит шкипер?
Шкипер спит на борту вместе с остальной командой. Шкипер, как самый ответственный член экипажа, нуждается в полноценном отдыхе и качественном питании. Вот почему вы должны убедиться, что у шкипера есть комната, где он может спать, и (как минимум) одно горячее питание в день. Вы должны относиться к шкиперу с уважением и как к члену вашей команды.
Какую лодку выбрать?
Выбирая лодку для морского путешествия, вы можете выбрать парусник, катамаран, гулет и моторную яхту. Что вы собираетесь выбрать, зависит исключительно от ваших предпочтений и потребностей.
Типы лодок
Что такое парусник?
Парусник - лодка, приводимая в движение частично или полностью ветром и парусами. Но парусники могут быть как ветровыми (парусными), так и моторными. Парусники имеют однокорпусный корпус, что отличает их от катамаранов с как минимум двумя корпусами.Парусники отлично подходят для небольших семей или небольшой компании друзей.
Что такое катамаран?
Катамаран - это лодка, состоящая как минимум из двух корпусов, соединенных рамой. Катамараны могут быть ветровыми (парусными) или моторными. Они отлично подходят для больших семей или большой компании друзей.
Что такое гулет?
Гулет - традиционная деревянная лодка с характерными двумя высокими мачтами. На нем может разместиться гораздо больше пассажиров, чем на парусной лодке или катамаране.Вы можете выбрать частный чартер гулета , что означает, что вы бронируете весь гулет для себя, или вы можете выбрать чартер каюты , что означает бронирование одной каюты.
Что такое моторная яхта?
Моторная яхта - это обычно роскошная яхта, приводимая в движение исключительно двигателем. Вы можете арендовать моторную яхту с экипажем (повар, капитан и хозяйка) или без экипажа, что называется бербоут-чартером.
Какие типы чартера я могу выбрать?
Вы можете выбрать между четырьмя типами чартера яхт - чартер яхты без экипажа, чартер яхты со шкипером, чартер яхты с экипажем и чартер кают.Что вы собираетесь выбрать, зависит исключительно от ваших предпочтений и потребностей.
Виды аренды яхт
Что такое аренда яхты без экипажа?
Аренда яхты бербоут-чартером - это основной вариант фрахтования яхты, то есть аренда яхты без шкипера. Для аренды яхты без экипажа вы обязаны иметь лицензию на плавание и все необходимые сертификаты, разрешения и документы, подтверждающие, что вы можете плавать самостоятельно.
Что такое аренда яхты со шкипером?
Аренда яхтысо шкипером идеально подходит для неопытных моряков и подразумевает аренду яхты со шкипером.
Что такое аренда яхты с экипажем?
Аренда яхты с экипажем - это аренда яхты с капитаном или шкипером, поваром и хозяйкой. Это также может означать аренду яхты только со шкипером.
Короче говоря, аренда яхты только со шкипером, хозяйкой или поваром делает ее чартерной яхтой с экипажем.
Что такое аренда каюты?
Аренда каюты означает фрахтование только каюты (обычно на гулете или парусной яхте), а не всей яхты.
Почему стоит заняться парусным спортом?
Парусный спорт - одно из величайших развлечений на свете.Это потому, что он позволяет вам заниматься спортом и одновременно расслабляться. Лодка позволяет вам плыть на высоких скоростях в погоне за ветром или отдыхать в красивых, мирных бухтах, купаться и наслаждаться пейзажем с семьей.
Возможности с парусным спортом безграничны, и, в конце концов, все зависит от вас и от того, какой отдых вы предпочитаете.
Почему парусный спорт - это хорошо для вас?
Парусный спорт имеет много преимуществ для вашего здоровья. Например, парусный спорт улучшает мышечную силу и выносливость, улучшает здоровье сердечно-сосудистой системы и является отличным способом снять стресс.Это также увеличивает ловкость, улучшает концентрацию и улучшает коммуникативные и организационные навыки.
Когда лучше всего отправиться в плавание?
Краткий и очевидный ответ на этот вопрос - лето. Однако в последнее время ранняя осень становится все более популярной у моряков. Кроме того, большая часть ответа на этот вопрос зависит от места, где вы собираетесь плавать, и сезона плавания.
Что такое парусный сезон?
Парусный сезон - это время года, когда лучше всего отправиться в определенное место назначения.В разных странах, в зависимости от их географического положения, климата и ветров, есть разные сезоны плавания.
Как долго длится парусный сезон в Хорватии?
Парусный сезон в Хорватии начинается в конце мая и продлится до начала октября.
Как долго длится парусный сезон в Греции?
Парусный сезон в Греции начинается в апреле и длится до ноября.
Как долго длится парусный сезон в Италии?
Парусный сезон в Италии начинается в мае и длится до октября.
Как долго длится парусный сезон в Испании?
Парусный сезон в Испании начинается в апреле и продлится до октября.
Как долго длится парусный сезон в Таиланде?
Парусный спорт в Таиланде возможен круглый год, но лучше всего плыть в Таиланде с ноября по апрель, когда сухой сезон и ветер дует со скоростью 5-20 узлов.
Как забронировать лодку?
Есть несколько способов забронировать лодку. Вы можете посетить нашу страницу чартера яхт, выбрать пункт назначения и время, когда вы хотите отправиться в плавание, и выбрать среди тысяч лодок.Другой способ - позвонить нашим агентам или связаться с ними по электронной почте [email protected]
Сколько стоит парусный спорт?
Морские расходы в основном зависят от четырех факторов. Когда вы собираетесь плавать, где вы собираетесь плавать, а также тип и год выпуска лодки.
Если вы хотите сбить несколько сотен с полной цены, вы можете дождаться наших предложений в последнюю минуту, забронировать лодку заранее или подписаться на нашу рассылку новостей.
Куда отправиться в плавание?
Самыми популярными морскими направлениями в мире являются Хорватия, Греция, Турция, Италия, Испания, Таиланд и Карибский бассейн, но вы можете отправиться в плавание в любую точку мира.
Что еще мне нужно знать?
В этом кратком FAQ мы рассмотрели все важные вопросы о парусном спорте. Вы также можете прочитать о таких вещах, как плавание под парусом с детьми, плавание с домашними животными, приготовление пищи на борту, лекарства от морской болезни, процедура регистрации или выезда, водоснабжение парусной яхты, использование электроэнергии на борту, система туалетов на парусной лодке или даже спланировать свой впереди парусный маршрут, который является очень важной частью плавания.
Однако, если вы чувствуете, что мы что-то забыли или у вас есть другой вопрос, не стесняйтесь спрашивать нас в любое время! Профессионалы парусного спорта ответят на ваши вопросы в кратчайшие сроки.
.Номер редакции | Файл | Размер | URL | Дата вступления в силу | |
---|---|---|---|---|---|
Правила класса 2020 | M242020CR0303- [26083] .pdf | 1,173,8 КБ | 03.03.2020 | ||
Правила класса 2020v2 | M242020CR0806- [26384] .pdf | 1,175,5 КБ | 08.06.2020 | ||
Изменения правил класса 2020 | M24CRC200303- [26082].pdf | 148.0 КБ | 03.03.2020 | ||
Изменения правил класса 2020v2 | M24CRC200806- [26385] .pdf | 148.0 КБ | 08.06.2020 | ||
Правила класса 2019 | M242019CR0325- [24886] .pdf | 1,018.9 КБ | 25.03.2019 | ||
Изменение правил класса 2019 | M242019CRC0325- [24867].pdf | 133.1 КБ | 25.03.2019 | ||
Правила класса 2017 г. | M242017CR211217- [23550] .pdf | 1,218,6 КБ | 21.12.2017 | ||
Изменения правил класса 2017 г. | M242017CRC211217- [23549] .pdf | 351.8 КБ | 21.12.2017 | ||
Правила класса 2016 | M242016CR240216- [20191].pdf | 911.2 КБ | 19.02.2016 | ||
Правила класса 2015 г. | M242015CR030315- [18992] .pdf | 856.5 КБ | 03.01.2015 | ||
Изменения 2016 г. | M242016CRC240216- [20190] .pdf | 36.3 КБ | 19.02.2016 | ||
Правила класса 2014, версия 2 | M242014CR280714- [17290].pdf | 855.5 КБ | 03.10.2014 | ||
Поправки 2015 г. | M242015CRC030315- [18991] .pdf | 40.7 КБ | 03.01.2015 | ||
Правила класса 2014 | M242014CR160114- [16170] .pdf | 854.0 КБ | 16.01.2014 | ||
Поправки 2014 г. | M242014CRC290714- [17289].pdf | 39.5 КБ | 03.10.2014 | ||
Правила класса 2013 | M242013CR220313- [14723] .pdf | 852.6 КБ | 22.03.2013 | ||
Поправки 2014 г. | M242014CRC160114- [16169] .pdf | 52.3 КБ | 16.01.2014 | ||
Правила класса 2012 | M242012CR1 | 12- [12330].pdf | 795.0 КБ | 19.03.2012 | |
Поправки 2013 г. | M242013CRC300113- [14722] .pdf | 50.9 КБ | 22.03.2013 | ||
2010 - Правила класса | M242010CR161209- [9004] .pdf | 789.0 КБ | 01.05.2010 | ||
Поправки 2011 г. | M242011CRC160111- [9837].pdf | 43.4 КБ | 16.01.2011 | ||
2012 Поправки | M242012CRC1 | 12- [12329] .pdf | 48.4 КБ | 19.03.2012 | |
2009 - Правила класса | M242009CR0 | - [6827] .pdf739.4 КБ | 03.06.2009 | ||
Поправки 2009 г. | M242009CRC050309- [7070].pdf | 30.2 КБ | 03.06.2009 | ||
2009 - Поправки | M242009CRC161209- [8284] .pdf | 34.7 КБ | 16.12.2009 | ||
Поправки 2010 г. | M242009CRC161209- [9003] .pdf | 42.3 КБ | 16.12.2009 | ||
2008 - Правила класса | M242008_CR_080221- [4381].pdf | 218.3 КБ | 01.01.2008 | ||
2007 - Правила класса | M24_2007_CR_070523- [709] .pdf | 284.6 КБ | 23.05.2007 | ||
2007 Поправка 1 | M242007_CRC_070111- [3845] .pdf | 7.9 КБ | 01.03.2007 | ||
2007 Поправка 2 | M242007_ECRC_070503- [3846].pdf | 7,7 КБ | 01.03.2007 | ||
2007 Поправка 3 | M242007_CRC_070503- [3847] .pdf | 17.4 КБ | 01.03.2007 | ||
2006 - Правила класса | M24_2006_CR_060228- [708] .pdf | 372.3 КБ | 01.03.2006 | ||
Поправки 2006 г. | M242006_CRC_200206- [3848].pdf | 7,4 КБ | 01.03.2006 | ||
2005 - Правила класса | отсутствующий документ - [4245] .doc | 10,5 КБ | 01.03.2005 | ||
2004 - Правила класса | отсутствующий документ - [4220] .doc | 10,5 КБ | 01.03.2004 | ||
2003 - Правила класса | M242003_CR- [4218].pdf | 297.2 КБ | 01.03.2003 | ||
2002 - Правила класса | M24_2002_CR- [707] .pdf | 123.4 КБ | 01.03.2002 | ||
2001 - Правила класса | 2001 Правила класса Мелджес (включая диаграммы) - [706] .pdf | 291.2 КБ | 03.01.2000 | ||
Поправки 2001 г. | M24_2001_CRC_010301- [710].pdf | 9.0 КБ | 01.03.2001 |
Номер редакции | Файл | Размер | URL | Дата вступления в силу | |
---|---|---|---|---|---|
2018 - Правила класса (v2) | FINNCR110618- [2401758] .pdf | 12 435.6 КБ | 06.11.2018 | ||
2018a - Правила класса (v2) a | FINNCR110618v2a- [26866] .pdf | 2 703.8 КБ | 06.12.2018 | ||
2018 - Список поправок (v2) | FINNCRC110618- [24057] .pdf | 89.4 КБ | 06.11.2018 | ||
2018 - Правила класса | FINNCR200318- [23637] .pdf | 15 358,5 КБ | 20.03.2018 | ||
2018 - Лист поправок | FINNCRC200218- [23636].pdf | 184.2 КБ | 20.03.2018 | ||
2015 - Правила класса | FIN2015CR180315- [18657] .pdf | 1,952.0 КБ | 19.03.2015 | ||
2015 - Лист изменений | FIN2015CRC180315- [18658] .pdf | 31.0 КБ | 19.03.2015 | ||
2014 - Правила класса | FIN2014CR1 | - [16499].pdf | 1,951,5 КБ | 03.01.2014 | |
2014 - Лист изменений | FIN2014CRC1 | - [16500] .pdf | 52.6 КБ | 03.01.2014 | |
2013 - Правила класса v2 | FIN2013CR080213- [14393] .pdf | 1,949,5 КБ | 03.01.2013 | ||
2013 - Лист изменений №2 | FIN2013CRC080213- [14395] .pdf | 38.4 КБ | 03.01.2013 | ||
2013 - Правила класса | FIN2012CR181212- [14109] .pdf | 1,436,5 КБ | 01.01.2013 | ||
2013 - Лист изменений | FIN2013CRC181212- [14110] .pdf | 44.5 КБ | |||
2012 - Правила класса | FIN2012CR120227- [12209].pdf | 1 003.9 КБ | 03.01.2012 | ||
2012 - Лист изменений | FIN2012CRC010312- [12210] .pdf | 35.9 КБ | |||
2011 - Правила класса v2 | FIN2011CR280711- [10923] .pdf | 1,227.2 КБ | 28.07.2011 | ||
2011 v2 - Лист поправок | FIN2011CRC280711- [10924].pdf | 31.4 КБ | |||
2011 - Правила класса | FIN2011CR160311- [10157] .pdf | 1,399.0 КБ | 01.03.2011 | ||
2011 - Лист изменений | FIN2011CRC230211- [10158] .pdf | 42.9 КБ | |||
2009 v2 - Правила класса | FIN2009CR090619- [7426].pdf | 999.6 КБ | 26.06.2009 | ||
2009 - Правила класса | Пустой документ - [6639] .doc | 10,5 КБ | 24.11.2008 | ||
Поправки 2009 г. | FIN2009CRC241108- [6640] .pdf | 62.3 КБ | 24.11.2008 | ||
2007 - Правила класса | FIN2007_CR_240307- [469].pdf | 1,102.2 КБ | 01.03.2007 | ||
Поправки 2007 г. | FIN2007_CRC_230207- [3774] .pdf | 81.0 КБ | 01.03.2007 | ||
2006 - Правила класса | отсутствуетDoc- [465] .doc | 23.5 КБ | 01.03.2006 | ||
Поправки 2006 г. | FIN2006_CRC_210206- [466].pdf | 23.3 КБ | 01.03.2006 | ||
2004 - Правила класса | FINRules04- [464] .pdf | 307,5 КБ | 01.03.2004 | ||
Поправки 2004 г. | MIR2004_CRC- [3833] .pdf | 44.5 КБ | |||
2003 - Правила класса | FinnRules03- [462].pdf | 238,8 КБ | 01.03.2003 | ||
Поправки 2003 г. | FIN2003_CRC- [463] .pdf | 5.3 КБ | |||
2001 - Правила класса | отсутствуетDoc- [458] .doc | 23.5 КБ | 01.03.2001 | ||
2001 Поправки | Финн- [459].pdf | 4.0 КБ | 01.03.2001 |