Корзина
Пока пусто
 

Номера на лодку гост размеры


Размер номера на лодку - требования ГИМС и ГОСТ 2019 к бортовым номерам на маломерное судно

Номер на лодку должен соответствовать ГОСТу. ГИМС имеет четкие распоряжения по этому поводу. Размеры номера и его местоположение прописаны в Приказе МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340 и Приказе МЧС РФ от 29 июня 2005 г. №500. Эти требования едины для всех маломерных судов, которые подлежат регистрации, включая: лодки пвх, катера, яхты и гидроциклы. Но как и во всем, что касается Закона, есть свои неприметные, но существенные тонкости. Для начала, важно соблюдать следующее:

Теперь разберемся в нюансах.

Номер на лодку ГОСТ

Сегодня действуют номера старого и нового образца. Первые присваивались до декабря 2016 года согласно Приказу №500. Нового образца стали выдавать с января 2017 г. (Приказ №340). Оба варианта законны, и если у вас старый номер, то менять его на новый необходимости нет. А вот если вы сейчас пойдете регистрировать лодку в ГИМС, то дадут вам только новый вариант. Требования к написанию бортового номера: размерам букв и цифр, а также к его расположению не изменились, а вот общий вид поменялся. Ещё прибавили к новому обязательное наличие флага России.

Размер номера старого образца (до конца 2016 года)

До 2017 года бортовые номера выглядели так:

 Размер старого номера: 820 мм в длину (в Приказе длина не прописана, цифра средняя, исключительно для ориентировки — дана нами исходя из уже готовых номеров) и минимум 150 мм в высоту (а вот эта цифра прописана в Приказе), ширина букв 100 мм (и эта тоже прописана)  . Содержит 9 знаков: 4 цифры и 3 буквы. Буква «Р» означает «Российская Федерация», цифры — порядковый номер учета лодки, последние две буквы кирилицей — регион. Размеры номера на лодку старого образца

Выписка из Приказа МЧС РФ от 29 июня 2005 г. №500

25. Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.

Первая буква «Р» обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья — субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (приложение N 6).

Номер для маломерного судна, являющегося собственностью физического лица, записывается в виде буквы «Р», четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа (например: РМО 11-02). Гребным и несамоходным судам буква «Р» не присваивается.

Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий — 15 — 20 мм.

Размер номера нового образца (с начала 2017 года)

 Размер номера нового образца без флага: 1300 мм в длину (в Приказе длина не прописана, цифра средняя, исключительно для ориентировки — дана нами исходя из уже готовых номеров) и минимум 150 мм в высоту (а вот эта цифра прописана в Приказе), ширина букв 100 мм (и эта тоже). С флагом: 1650 мм в длину (ориентировочно) и 200 мм в высоту (высота флага, буквы и цифры 150 мм минимум).  Содержит 11 знаков. Первые 2 буквы — это орган ГИМС в пределах региона, который произвел регистрацию. Следующие 4 цифры — порядковый номер судна. После RUS следует субъект Российской Федерации, где прошла регистрация. Размеры номера на лодку нового образца

Выписка из Приказа МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340

9. Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий шрифта — 15 — 20 мм.

Размер флага на борт лодки

Размер флага

Если у вас новый номер, то вы обязаны нести на борту флаг Российской Федерации. Если не можете это сделать, то наносите флаг на борт справа, после номера. Его размеры тоже четко прописаны:  20 см высота и 30 см длина .

Про флаг. Выписка из Приказа МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340

10. В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага Российской Федерации на флагштоке, мачте или другом предназначенном для этого предмете рангоута судна, изображение Государственного флага Российской Федерации размером не менее 300 х 200 миллиметров наносится на корпус судна непосредственно за присвоенным идентификационным номером либо на другой части корпуса судна по согласованию с соответствующим органом регистрации, о чем делается запись в разделах «Особые отметки» судового билета и Реестра.

Номер на лодку ГОСТ 2019

В 2019 году ничего не поменялось. Действуют требования ГИМС, введенные в 2017-ом. Никаких нововведений и дополнений не применялось.

Если нет места, чтобы соответствовать требованиям

Что делать, если нанесение бортового номера на лодку по ГОСТ невозможно — нет места, его не хватает или оно занято? В таких случаях позволяется установить бортовой номер меньшего размера. Место и размеры определяет инспектор ГИМС, после этого информация вносится в «Особые отметки» в судовом билете.

Дополнение к 9 пункту. Выписка из Приказа МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340

9. В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность выполнить требования, установленные настоящим пунктом, размеры и место нанесения идентификационного номера определяются органом регистрации, о чем делается запись в разделах «Особые отметки» судового билета и Реестра.

Где и как правильно разместить регистрационный номер судна? Читайте тут!


Номер на лодку - пошаговая инструкция по нанесению

Как нанести номер на лодку, чтобы он соответсвовал всем требованиям ГОСТ и ГИМС 

Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я занимаюсь номерами на лодки и катера с 2015 года.  В этой статье изложены все правила нанесения номера на маломерное судно. Следуя им, вы все соблюдёте, и у инспекторов ГИМС не будет претензий. Если во время чтения статьи, у вас возникнут вопросы - пишите мне на номер 8-904-38-88-448 работает viber и WhatsApp или звоните, постараюсь объяснить максимально просто и понятно.

Итак, всего три правила. Во-первых, номер на лодку должен быть нужного размера. Во-вторых, контрастного цвета. В-третьих, должен располагаться в нужном месте.

1. Размеры номера на маломерное судно по ГОСТу 2019 года:

В 2018 и 2017 году требования ГОСТа аналогичны

Высота символов 150 мм

Ширина символа 100 мм

Толщина шрифта 20 мм

Общая длина номера 1400 мм

Расстояние между номером и флагом 50 мм

Флаг 200*300 мм

Если у вас лодка или катер с жестким бортом, я рекомендую сделать Номера ГИМС из виниловой пленки, она не выгорает на солнце, не боится воды.

Если у вас лодка ПВХ, я рекомендую Трафареты номера на лодку ПВХ и покрасить их специальной краской MAROPLAN PL, которая растягивается во время надувания баллонов и не трескается во время сдувания. Обратите внимание, если у вас лодка небольшой длины, и номер не влазит, он может быть сделан меньшего размера, но об этом делается отметка в судовом билете. Если нужно сделать номер поменьше - пишите мне 8-904-38-88-448 - помогу расчитать длину номера.

2. К

Требования к номерам

При заказе нас постоянно просят изготовить номера, которые бы полностью соответствовали ГОСТу 2017 г. Сразу оговоримся, такого термина касательно регистрационных номеров не существует. Цвет, размер, а также место для размещения регистрационных знаков и названия судна подробно описаны в Правилах государственной регистрации маломерных судов. Интересующие нас пункты 9, 10, 11.

 Основные правила изложены в пунктах 9 и 10 настоящих правил. Итак, что необходимо соблюсти при монтаже номеров:

Всё остальное на ваш вкус. Цвет номеров может быть произвольным. Символы номера могут быть даже двухцветными (с контуром), главное, чтобы регистрационный номер хорошо был виден и не сливался с цветом борта. Шрифт тоже не оговаривается. Также, нет никаких указаний по поводу межсимвольного интервала, то есть его ширина может быть произвольной, главное чтобы номер был читаемым.

Так как, с 2017 года длина рег. номера существенно увеличилась (1330 миллиметров без флага и 1680 миллиметров с флагом), многие сталкиваются с проблемой нанесения стандартного номера. Прежде всего это относится к надувным лодкам и аквабайкам, чьи габариты соизмеримы с длиной номера. Правила разрешают уменьшать рег. номер до максимального размера, который можно разместить на поверхности судна. В данном случае, местоположение и размеры номера определяет местное отделение ГИМС. Эта информация фиксируется в судовом билете и Реестре.

По просьбе владельца, помимо номера, плавсредству может быть присвоено название (пункт 11). Имя судна должно располагаться в кормовой части на левом и правом борту и состоять из русских или латинских литер. В названии должны соблюдаться правила правописания и оно не должно носить оскорбительный характер. В названии можно использовать цифры, но разрешены только римские и арабские. Размер имени судна, а равным образом его конфигурация и цвет  исключительно на Ваше усмотрение.

СОСТАВ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ЗНАКОВ, ВЫДАВАЕМЫХ С 2017г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Буквы Порядковый код Код гос-ва (RUS) Код субъекта РФ

Символы 1 и 2 – русские заглавные буквы, имеющие аналоги в латинице (A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X, Y).

Символы с 3 по 6 – четыре цифры от 0001 до 9999, соответствующие порядковому номеру регистрации плавсредства.

Символы с 7 по 9 – код государства, «RUS» (является неизменным).

Символы 10 и 11 – двузначный код, обозначающий субъект РФ, в котором произведена регистрация.

Требования к номерам, выдававшимся до 2017 года.

Внимание!!!
По действующим правилам на судах, зарегистрированных ранее 2017 года, наличие флага РФ является обязательным.

Идентификационные номера, выдавшиеся до 2017 года, состоят из русских литер и четырёх цифр. Первая литера "P" является обозначением РФ, две последние соответствуют субъекту РФ, где плавсредство было поставлено на учет. Цифры соответствуют номеру регистрации в судовой книге.

Суда, зарегистрированные на частных лиц, имеют номера следующего вида: "P", четыре цифры (попарно через дефис) и две буквы (Р82-04МЮ).

У плавсредств, зарегистрированных на юрлиц, идентификационный номер записывается следующим образом: три литеры и четыре цифры (РМЮ 82-05).

На гребных лодках и несамоходных судах первая литера "P" отсутствует (82-06МЮ).    

Номер наносится на оба борта цветом, контрастирующим с поверхностью.

Его центр располагается на расстоянии одной четверти длины судна, отмеренной от форштевня. Символы должны иметь высоту 150 миллиметров, ширину 100 миллиметров, толщину линии 15–20 миллиметров. Если строение судна не позволяет выполнить данные требования, местоположение и размеры номера определяет ГИМС.

Нанесение таких номеров обычно не вызывает проблем, т.к. они имеют в своём составе семь или даже шесть символов против одиннадцати у новых рег. знаков. Соответственно длина их почти вдвое меньше.

По письменному заявлению собственника судну может быть присвоено название.

Размер номера на лодку, катер

              Размер бортового номера на лодку, катер.

Требования ГИМС к бортовым номерам начиная с 1 января 2017 г.

Очень часто задают вопросы, а какой  ГОСТ на изготовление новых номеров на лодки, катера, гидроциклы? Какой должен быть размер и цвет номера по новому ГОСТу? Сразу хотим сказать, что ГОСТа на изготовления регистрационных номеров на лодки, катера, гидроциклы не существует. А есть новые правила, согласно приказа 340 от 24 июня 2016 г. (пункт 9, 10, 11)

Согласно этому приказу:

--Цвет номера должен быть контрастным по отношению к цвету плавсредства (т.е цвет номера может быть любой, но надо соблюдать правило, что на светлый борт нужно наносить тёмные номера, а на темный борт – светлые.)

--высота номера должна быть 150 мм. и выше.

--ширина букв и цифр - 100 мм

--ширина штриха букв и цифр не менее 15 мм.

За номером должен находиться флаг России, размером не менее, чем 300 X 200 мм. Если флаг крепится на флагштоке, то дублировать его позади номера на борту не обязательно. Регистрационный номер наносится одной строкой, середина которого должна находиться на расстоянии ¼ длины корпуса от форштевня.

Это основные положения, которые необходимо соблюдать при изготовлении и размещении бортовых номеров на бортах плавсредства, в соответствии с новыми Правилами ГИМС, начиная с 1 января 2017 г.

Если размер Вашего судна не позволяет нанести регистрационные номера по требованиям ГИМС, то размер номера можно уменьшить, но обязательно нужно обратиться в ГИМС и сделать отметку в судовом билете. По поводу гидроциклов – естественно ни один номер с флагом, по новым правилам не поместится на его борт, поэтому номера делаем высотой 85 – 100 мм. или другого размера.

 

По всем вопросам в отношении размеров и размещении регистрационных номеров можно позвонить в ГИМС г. Москвы по телефону:  +7 (495)625-83-42

СТРУКТУРА

ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА МАЛОМЕРНОГО СУДНА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО

В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ

Идентификационный номер, присваиваемый маломерному судну, состоит из одиннадцати знаков, в том числе из буквенного кода, порядкового номера и буквенно-цифрового кода, определяющего принадлежность органа регистрации к субъекту Российской Федерации, и имеет следующую структуру:

 

                                 


1 - 2 разряды - буквы русского языка, имеющие аналоги в латинском алфавите - "А", "В", "С", "Е", "Н", "К", "М", "О", "Р", "Т", "X" и "У". В пределах субъекта Российской Федерации разряды 1 и 2 распределяются по органам регистрации на основании решения начальника главного управления МЧС России по соответствующему субъекту Российской Федерации. Формирование осуществляется органами регистрации в алфавитном порядке;где:

3 - 6 разряды - порядковый номер от 0001 до 9999. Присваиваются в порядке возрастания. После достижения максимального значения сменяется на минимальное, при этом второй разряд изменяется в алфавитном порядке;

7 - 11 разряды - обозначение субъекта Российской Федерации, в котором осуществлена государственная регистрация маломерного судна. Разряды 7 - 9 являются неизменными и обозначаются "RUS", а разряды 10 - 11 обозначаются в зависимости от субъекта Российской Федерации.

 

Требования к бортовым номерам до 1 января 2017 г.

Регистрационный номер моторного (парусно-моторного) судна состоит из трёх букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, соответствующих присвоенному номеру государственной регистрации в судовой книге.

Первая буква "Р" обозначает Российскую Федерацию, вторая и третья субъект Российской Федерации, в котором зарегистрировано судно. Литеры регистрационных номеров по субъектам Российской Федерации утверждаются МЧС России (приложение № 6).

Номер для судна, являющегося собственностью Физического лица, записывается в виде буквы "Р", четырехзначного числа и двух букв (например: Р 00-24 МО), номер для судна, являющегося собственностью юридического лица, записывается в виде трех букв и четырехзначного числа ( например: РМЮ 43-56).

Гребным и несамоходным суднам буква "Р" не присваивается.

Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 10 мм, а толщина линий - 15-20 мм.

В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностях судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации.

По желанию судовладельца, наряду с номером присваивается название, которое указывается в заявлении судовладельца.

Название на лодку, катер или яхту наносится на оба борта в кормовой части судна.

Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

Отличия по регистрации с 01.01.2017 г.

Было согласно приказу МЧС России от 29.06.2005 г. 500

Будет с 01.01.2017 г. согласно приказам 340 и 339 от 24.06.2016г.

Регистрация маломерного судна осуществлялась по месту жительства собственника судна или по месту базирования судна

Регистрация будет осуществляться по адресу регистрации собственника судна в любом подразделении ГИМС МЧС России на территории РФ

Идентификационный (регистрационный) номер судна состоял из 7 знаков: 3 буквы и 4 цифры

Идентификационный (регистрационный) номер судна будет состоять из 11 знаков: 2 буквы, 4 цифры, далее (для Московской области) RUS 50

С момента регистрации маломерное судно приобретало право плавания под Государственным флагом Российской Федерации

Маломерное судно должно нести Государственный флаг Российский Федерации. В случае если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага РФ, то изображение Государственного флага РФ размером не менее 300х200 мм наносится на корпус судна непосредственно за идентификационным номером, о чем делается отметка в судовом билете и реестре маломерных судов.

Идентификационный (регистрационный) номер судна наносится на обоих бортах на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина – 100 мм, толщина линий -15-20 мм. Если невозможно выполнить такие требования в силу конструктивных особенностей судна, то размеры и место нанесения  номера определяется органом регистрации.

Идентификационный (регистрационный)  номер судна наносится одной строкой на обоих бортах, таким образом, чтобы середина знака находилась на расстоянии ¼ длины корпуса судна от форштевня. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина – 100 мм, толщина линий -15-20 мм. Если невозможно выполнить такие требования в силу конструктивных особенностей судна, то размеры и место нанесения номера определяется органом регистрации.

 

 

Бортовой регистрационный номер маломерного судна – размеры и расположение

№ п/п Наименование субъекта Российской Федерации Литеры в номере маломерного судна
1 Республика Адыгея АШ
2 Республика Алтай АЩ
3 Алтайский край АЛ, АК, АМ, АТ, АХ
4 Амурская область АЖ, АИ, АУ, АЧ, АЯ
5 Архангельская область АА, АБ, АВ, АГ, АД, АЕ, АС
6 Астраханская область АЗ, АН, АО, АП, АФ, АЦ, АЮ
7 Агинский Бурятский автономный округ ЧШ
8 Республика Башкортостан БА, ББ, БШ, БЮ
9 Республика Бурятия БМ, БТ, БУ, БЯ
10 Белгородская область БЕ
11 Брянская область БН, БР, БС
12 Владимирская область ВА, ВД, ВЛ
13 Волгоградская область ВБ, ВИ, ВМ, ВН, ВО, ВП
14 Вологодская область ВВ, ВГ, ВЕ, ВЖ, ВЗ, ВК, ВХ, ВШ
15 Воронежская область ВР, ВС, ВТ, ВЮ
16 Республика Дагестан ДА, ДБ
17 Еврейская автономная область ХЕ
18 Ивановская область ИА, ИВ, ИД, ИЕ, ИХ
19 Республика Ингушетия ЧИ
20 Иркутская область ИБ, ИГ, ИИ, ИК, ИН, ИР, ИС, ИТ, ИУ
21 Кабардино-Балкарская Республика ЕА, ЕД
22 Калининградская область ЖА, ЖБ, ЖД, ЖЕ, ЖК, ЖН
23 Республика Калмыкия ЗК, ЗЛ
24 Калужская область ФЖ, ФЗ, ФС
25 Камчатская область УМ, УН, УО
26 Карачаево-Черкесская Республика ЧЖ
27 Республика Карелия ША, ШБ, ШВ, ШК, ШЛ, ШМ, ШН, ШП, ШС, ШУ, ШХ
28 Кемеровская область ЮА, ЮЕ, ЮЖ, ЮЗ, ЮИ, ЮК, ЮМ, ЮС
29 Кировская область КИ, КК, КЛ
30 Республика Коми ЩА, ЩД, ЩИ, ЩК, ЩН, ЩП, ЩР, ЩТ
31 Коми-Пермяцкий автономный округ ПХ
32 Корякский автономный округ УК
33 Костромская область ЭА, ЭК, ЭН, ЭР, ЭТ, ЭУ, ЭФ
34 Краснодарский край КВ, КГ, КМ, КР, КС, КТ, КХ, ФА, ФБ, ФГ, ФН, ФР
35 Красноярский край КЖ, КЗ, КУ, КФ, КЧ, КШ, КЩ, КЮ, КЯ
36 Курганская область ЕГ, ЕМ, ЕС
37 Курская область ЕТ, ЕШ
38 Ленинградская область ЛГ, ЛЕ, ЛЖ, ЛЗ, ЛИ, ЛН, ЛТ, ЛХ, ЛЯ
39 Липецкая область ЛП, ЛШ
40 Магаданская область МА, МЖ, МЗ, МЧ, МЫ
41 Республика Марий Эл МБ, МВ, МР, МЯ
42 Республика Мордовия МД, МФ
43 г. Москва МС, МИ, ММ, МЮ
44 Московская область МО, МГ, МК, МХ, МЦ , МЩ
45 Мурманская область МН, МЛ, МУ, МШ
46 Ненецкий автономный округ АР
47 Нижегородская область ГА, ГД, ГЕ, ГИ, ГН, ГО, ГР, ГС
48 Новгородская область НД, НК, НЛ, НО, НТ, НУ
49 Новосибирская область НА, НБ, НВ, НГ, НЖ, НЗ, НЯ
50 Омская область ОА, ОГ, ОЕ, ОМ
51 Оренбургская область ОБ, ОВ, ОД, ОЖ
52 Орловская область ОЗ, ОИ, ОР
53 Пензенская область ПД, ПЕ
54 Пермская область ПА, ПБ, ПВ, ПГ, ПЛ, ПМ, ПО, ПП, ПФ, ПЯ
55 Приморский край ПЖ, ПЗ, ПН, ПР, ПТ, ПУ, ПШ
56 Псковская область ПИ, ПК, ПС, ПЫ, ПЧ
57 Ростовская область РА, РБ, РВ, РГ, РЗ, РИ, РО, РТ, РХ, РЮ
58 Рязанская область РД, РЕ, РЖ, РЯ
59 Самарская область КА, КО, КП, КЦ, КЫ, КЭ
60 г. Санкт-Петербург ЛА, ЛБ, ЛВ, ЛД, ЛМ, ЛР, ЛС
61 Саратовская область СА, СБ, СГ, СД, СЖ, СЗ, СИ, СУ
62 Республика Саха (Якутия) ЯА, ЯБ, ЯВ, ЯГ, ЯД, ЯЕ, ЯИ, ЯК, ЯЛ, ЯМ, ЯН, ЯФ, ЯЧ, ЯЩ, ЯЫ, ЯЭ, ЯЮ, ЯЯ
63 Сахалинская область СХ, СР
64 Свердловская область СВ, СЕ, СК, СЛ, СФ
65 Республика Северная Осетия - Алания СО
66 Смоленская область СМ, СН
67 Ставропольский край СП, СТ
68 Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ ДН, ДВ, ДГ
69 Тамбовская область ТА, ТБ
70 Республика Татарстан ТТ, ТЛ, ТФ, ТХ, ТШ, ТЫ
71 Тверская область КБ, КД, КЕ, КН
72 Томская область ТГ, ТЕ, ТЖ, ТК, ТМ, ТН, ТО, ТР, ТЭ
73 Тульская область ТУ
74 Республика Тыва ТВ
75 Тюменская область ТЮ, ТЗ, ТЦ, ТЧ
76 Удмуртская Республика УА, УБ, УД, УС, УУ, УШ
77 Ульяновская область УВ, УГ, УЕ, УИ, УЛ
78 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ ИМ
79 Хабаровский край ХА, ХБ, ХВ, ХГ, ХЗ, ХК, ХН, ХП, ХР, ХС, ХТ, ХФ, ХЮ
80 Республика Хакасия ХД
81 Ханты-Мансийский автономный округ ТД, ТИ, ТП, ТС, ТЫ
82 Челябинская область ЧА, ЧБ, ЧВ, ЧГ, ЧЕ, ЧМ, ЧП, ЧР, ЧЯ
83 Чеченская Республика ЧК
84 Читинская область ЧТ, ЧН
85 Чувашская Республика ЧУ, ЧФ, ЧХ, ЧЦ
86 Чукотский автономный округ ЧО
87 Эвенкийский автономный округ ЭВ, ЭД
88 Ямало-Ненецкий автономный округ ТЯ
89 Ярославская область ЯЖ, ЯО, ЯП, ЯР, ЯС, ЯТ, ЯУ, ЯХ, ЯЦ, ЯШ
90 Суда системы МЧС России ЧС

Как правильно нанести номер на лодку ПВХ, катер, яхту или гидроцикл по требованиям ГИМС и ГОСТ

ГИМС требует, чтобы судовой номер был нанесен в нужном месте, установленного размера, да ещё и контрастной несмываемой краской. Понять логику Инспекции можно – номер должен быть неотъемлемой частью судна (отсюда несмываемая краска), должен быть стандартным и легко читаемым (отсюда единые размеры и места нанесения).

Но в жизни все сложнее. Требования ГИМС — это милитари-атавизм, исходящий из того, что все суда большие и одинаковые. В гражданском флоте, и особенно маломерном, разнообразие огромно и соответствовать требованиям не только сложно, но часто невозможно. В статье подробно разберем, как правильно выбрать материал и способ нанесения регистрационного номера на маломерные суда, чтобы у ГИМС не было никаких претензий к вам.

Выбор номера зависит от материала корпуса

Помните про несмываемую краску, которую требует закон? Теперь забудьте. Не нарушая ничего, можно обойтись без неё.

Катер, яхта, гидроцикл

Жесткий корпус с гладким бортом
Номер на катер

Если у вас гладкий жесткий корпус (алюминий и пластик), то подойдет номер из самоклеящейся пленки, который удобно наносится за 5 минут (чисто и с минимальной подготовкой корпуса), да ещё и не требует времени высыхания. Хоть это формально и не краска, но ГИМС к этому не придирается — сложно найти отличия, да и зачем? Самоклейка всех устраивает.

Жесткий корпус с неидеальным бортом

Часто корпус может быть после некачественной покраски или с явными неровностями. В таком случае использовать самоклейку не получится, так как она будет неплотно прилегать, либо хлипко держаться на слабом слое краски. Тогда лучше применить трафарет и покрасить. Трафарет  облегчит покраску — без него сложно соблюсти все размеры строго по ГОСТу, да ещё и сделать всё быстро и красиво.

Лодки ПВХ и РИБы

Номер на лодку ПВХ

У ПВХ ткани есть очень неприятная особенность – любая краска въедается настолько, что удалить её, не испортив «товарный вид», невозможно, а самоклеящаяся пленка не держится так прочно, как на пластике и алюминии. Но и здесь есть компромиссы — главное при выборе способа нанесения учесть, насколько часто лодка будет сворачиваться.

Надул и забыл

Это условие актуально для счастливых обладателей прицепов и когда судно находится большую часть времени в рабочем состоянии на стоянке. Можно не заморачиваться, не портить баллон краской, а использовать самоклеющийся номер, о котором шла речь выше.

Надо часто надувать

Здесь немного сложнее, но тоже решаемо, главное, спокойно соотнести плюсы и минусы.

Номер для лодки пвх из самоклеющейся пленки
Самоклеящаяся пленка для номера

Легко наносится, не портит ткань, но хватает его на 1 сезон. Тут нужно просто рассудительно подойти к выбору – если это первая лодка, то клейте номер, а не наносите его краской. Очень вероятно, что именно к концу сезона вы поймете, что вам нужна другая – больше или меньше, НДНД или пайолка, скоростная или вместительная, под мощный или малосильный мотор, богаче комплектацией или более аскетичная, но зато мобильная.

Первая лодка – это всегда опыт, мысль поменять на «идеальную» придет быстро, а вот испорченный краской борт может затормозить продажу, и в цене, возможно, придется подвинуться. С самоклейкой таких проблем не будет – следов она не оставляет, а выглядеть после снятия будет, как из магазина.

Трафареты для нанесения номера на лодку ПВХ
Краска для лодок пвх MaraPlan Pl

Другое дело, когда вы уже бывалый водномоторник, уверены, что лодка будет востребована много лет, а потом перейдет по наследству внукам – наносите смело краску. Трафареты помогут сделать это быстро и аккуратно. На ПВХ хорошо ложится и держится краска Maraplan PL — у нас она есть в наличии.

Бюджетный способ предложили братья Щербаковы – использовать компоненты из ближайшего магазина — клей «Уран» и цветную нитроркраску (подробную инструкцию смотри на видео ниже). По качеству, удобству и готовому внешнему виду это «колхоз».

Навесные номера

Их называют еще дублирующими номерами – применение оправданно, когда установлен тент и основного номера не видно. На тентах ответственных производителей предусмотрены специальные карманы для этого.

Навесной номер на лодку
Вырезанные и наклеенные номера из ПВХ ткани

Достаточно специфический и трудозатратный способ как по изготовлению, так и по нанесению. Спрашивают редко, опыта по нему у нас нет.

Что лучше?

Какого размера и где наносить номер н

Классификация лодок по длине

Классы лодок по длине

Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы у вас на борту было специальное оборудование для обеспечения безопасности в зависимости от класса вашей лодки.

Чтобы узнать, нужны ли вам сигнальные ракеты, огнетушитель, фонарик, воздушный рожок или все вышеперечисленное, вам необходимо знать класс лодки.

Классы лодки определяются длиной лодки. Давайте рассмотрим четыре различных класса прогулочных лодок в зависимости от длины.


Класс A

Лодки размером менее 16 футов.



Класс 1

Лодки размером более 16 футов, но менее 26 футов.



Класс 2

Лодки размером более 26 футов, но менее 40 футов.



Класс 3

Лодки размером более 40 футов, но менее 65 футов.


Как определить размер лодки

Чтобы определить длину лодки, измерьте ее по средней линии от носовой до внешней стороны кормы.Это означает, что любые приспособления, такие как плавательные платформы или вышки для вейкборда, не учитываются при его длине.

.

Надпись на лодке, регистрационные номера и порты приема сообщений

Получить цитату Становиться участником Продлить членство Продукция и Услуги
  • Страхование лодок
    • Покрытие буксировки лодки
    • Механическая поломка
    • Согласованная стоимость корпуса
    • Фактическая денежная стоимость
    • Только ответственность
    • Варианты страховых выплат
    • Информация о претензиях
    • часто задаваемые вопросы
  • Буксировка лодки
    • Соглашение о буксировке
    • часто задаваемые вопросы
  • Членство
    • Работа с клиентами
    • Планы
    • Экономия
    • часто задаваемые вопросы
  • Надпись на лодке
    • Названия лодок
    • инструкции по установке
    • Информация о доставке и транспортировке
    • Связаться с нами
    • часто задаваемые вопросы
  • Лодочные ссуды
    • часто задаваемые вопросы
  • Приложение BoatUS
Совет эксперта
  • Лодки и буксировщики
    • Новые и подержанные лодки
      • Рыбалка
      • Малолитражки
      • Понтоны
      • Powercruisers
      • Парусные лодки
      • Спортивные лодки
    • Консультации по покупке и продаже
    • Прицепы и трейлеры
      • Обслуживание
      • Методы
      • Эвакуатор
  • Как сделать и сделать своими руками
    • Сделать и создать
    • Ремонт и переоборудование
    • Установить и отремонтировать
      • Аксессуары
      • Электроника
      • Внешний вид
      • Оборудование
      • Интерьер
      • Системы
    • Обслуживание
      • Уборка
      • Внешний вид
      • Системы
    • Навыки, советы и инструменты
  • Новости и проблемы
    • Права лодочников
    • Работа с клиентами
    • Окружающая среда и чистая вода
    • Правительственные дела
    • Юридический
  • Безопасность и профилактика
    • Безопасность на лодке
    • Ураганы
    • Страхование
    • Навигационные опасности
.

Правила строительства лодок | Идентификационные номера корпуса | HIN

Идентификационные коды производителя
Идентификационные номера корпуса
(MIC и HIN)

ЛОДОЧКИ! Для получения информации о HIN для судовладельцев перейдите к HIN 101 для судовладельцев . HIN 101 для владельцев лодок Rev2.

Судостроители продолжить чтение здесь:

Как получить идентификационные номера корпуса и Код идентификации производителя для моей судостроительной компании?

Новые производители : часто задаваемые вопросы

Q.Что мне нужно сделать, чтобы построить лодки и продать их?

Позвоните в береговую охрану США и запросите приложение MIC.

202-372-1052 Г-н Майк Ендроссек

или Отправьте электронное письмо береговой охране США по адресу [email protected] Использовать этот адрес электронной почты только для приложений MIC. По общим вопросам звоните 202-372-1077

или напишите на:

Комендант
U.С. Береговая охрана
Начальник отдела обеспечения продукции для прогулочных судов (CG-BSX-23)
Отдел вспомогательной безопасности и безопасности плавания
2703 Авеню Мартина Лютера Кинга, ЮВ
Вашингтон, округ Колумбия 20593-7501

См. http://www.uscgboating.org/manufacturers/?m=m для получения дополнительной информации.

Если вы строите лодки для коммерческого использования и маркируете их «Только для коммерческого использования», см. https://newboatbuilders.com/pages/commercial.html

Посмотрите Справочник судостроителя на http: // www.uscgboating.org/regulations/boat_builders_
handbook_and_regulations.aspx. Внизу страницы есть ссылка для загрузки Справочника судостроителя в формате PDF формат.

Запросите идентификационный код производителя . Они пришлют вам форму заполнить и отправить по почте. Это бесплатно! Это будет трехзначный код. который идентифицирует вас как производителя, например:

Это MIC . Это будут первые три символа в идентификационный номер корпуса (HIN) , который вы указываете на каждой лодке.

В. Что такое идентификационный номер корпуса?

HIN - это уникальный номер, присваиваемый каждой лодке. Вы назначаете это количество. Вот как.

Правила США для HIN находятся в 33CFR, подраздел C 181.21 -181.35

В КАНАДЕ правила для HIN содержатся в TP1332

A HIN выглядит так:

ABC12345L495

Итак, что все это значит? ABC - это MIC .

Следующие пять символов могут быть любыми, которые вы хотите назначить. Это может быть 12345 или 00001, или 0000A, или 32001. Все, что вы хотите поместить туда , кроме: O, I или Q . Эти символы слишком похожи на нули или единицы. Некоторые производители используют своего рода код в этой области. Например, если они построят 30-футовый колонтитул, и это будет первый колонтитул, то они будет использовать 30001. Другие просто назначают последовательные числа, 00001, 00002, 00003 и т. д.

Девятый символ обозначает месяц, когда лодка была сертифицирована (или построена, я буду объясним это позже), как показано в таблице ниже.Так что если он построен в мае девятого персонаж будет E.

Работает так:

A: январь G: июль
B: февраль H: август
C: март I: сентябрь (да, это я, но это нормально)
D: апрель J: октябрь
E: май K: ноябрь
Ф: июнь L: декабрь

Десятый символ - последняя цифра года, когда лодка был сертифицирован (или построен), например, если год 1997, то десятый символ будет будет 7, а если сейчас 2000 год, то будет ноль.

Последние два символа - модельный год. Модельный год в Своде федеральных нормативных актов определяется следующим образом: Для лодок 2018 модельного года или более ранней:

33 CFR 181.3 Модельный год означает период, начинающийся 1 августа любого год и заканчивающийся 31 июля следующего года. Каждый модельный год обозначается годом его окончания.

Это означает, что если лодка построена в период с 1 августа 2010 г. по 31 июля, 2011 год, тогда лодка 2011 модельного года.

Год выпуска Изменился: Действующая модель год 2019

»8 февраля 2016 г. положение Закона о разрешении береговой охраны от 2015 г. начало модельного года прогулочной лодки с 1 августа по июнь 1-е, продляясь до 31 июля следующего года. Это изменение позволяет использовать окно на 14 месяцев для прогулочных лодок, а определение модельного года теперь можно найти в разделе 46 U.S. Кодекс, Глава 4302. "Циркуляр USCG по безопасности на лодках № 91 от осени 2018 г.

46 Код США 4302 - Правила

(e)
(1)
Меньше этот раздел, модельный год для для отдыха суда и связанные оборудование должно, за исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2) (А)

начинается 1 июня года и заканчивается 31 июля следующий год; и

(В)

обозначается годом его окончания.

Не обозначайте лодку модельным годом, отличным от указанного в Свод федеральных правил. Тогда полицейские придут и начнут задавать любопытные вопросы. Также хозяину придется нелегко страхование лодки. Агент заподозрит какое-то мошенничество, если модельный год существенно отличается от года постройки.

В. Где мне поставить HIN?

На лодках с фрамугой он находится в правом верхнем углу транец.На лодках без транца, то есть с закругленными или заостренными кормами (как в каноэ), он идет вправо от центра, если вы смотрите на корму лодки. Должно быть всего в нескольких шагах от планширя, не более двух дюймов. Это должно быть не менее одна четверть дюйма в высоту и (вот и самая жесткая часть) постоянно прикреплена. Что значит постоянное среднее. Ну, это навсегда, пока не оторвется.

Перейдем к делу.Вся причина наличия этого номера в том, чтобы определить, кто изготовил лодку, когда она была сделана и какие правила применяются. Также HIN стал очень эффективным инструментом в обнаружении и возвращении украденных лодок. Итак, положи это где это видно. Нет ничего, что меня сбивает с толку больше, чем то, почему производитель положите HIN под плавательную платформу. Какого черта они ждут кого-нибудь читать там? Нет, поместите это так, чтобы офицер, садящийся в вашу лодку в море, мог прочитать HIN с относительной легкостью, без риска для жизни или здоровья.

В. Это единственный номер, который я должен нанести на лодку?

Нет. Вы также должны повесить идентичный HIN где-нибудь еще на лодке в менее чем очевидное расположение. Не прячьте его там, где его никто не сможет найти. Положить это под сиденьем, за съемной панелью, под легко снимаемой фурнитурой. Это там так что число может быть сравнено с числом на транце, если лодка подозревается в быть украденным или если кто-то подозревает, что HIN был изменен незаконно.(Ни один. Никто сделали бы это, не так ли? Не рассчитывайте на это!). Этот вторичный HIN должен соответствовать тому же требования, как и первые, высотой 1/4 дюйма или больше и прикреплены постоянно.

В. Так зачем мне HIN?

Каждая лодка (то есть любая лодка), проданная в США (да, включая импортные лодки) должен иметь HIN. Это так, чтобы вы могли отслеживать, кому вы продали лодку, и так государства могут зарегистрировать лодки и знать, что они не украдены.

В. Что означает дата сертификации?

Когда ставишь ХИН на лодке вы подтверждаете (да, это означает гарантию), что лодка соответствует всем стандарты, которых требует закон. Вот почему я сказал, что девятый и десятый символы - дата сертификации. Не совсем дата производителя. Это вызывает много путаницы среди строителей, дилеров и широкой общественности. Эта дата действительно может быть с любого момента, когда вы начали строить лодку, до момента, когда вы поместите ее на грузовик для Доставка.Для лодок, построенных в короткие сроки, например серийных, это может быть как короче как день. Для больших яхт это может быть больше года.

В. Что, если я построю лодку для себя?

Государство присвоит законному судостроителю заднего двора HIN, когда вы зарегистрировать лодку. Видеть Государственные водные контакты https://www.nasbla.org/about-nasbla/boating-contacts. Это также применимо, если вы строите лодку для сами, воспользуйтесь им какое-то время, а затем продайте.Важно твое намерение, когда вы построили лодку. Когда вы его построили, вы построили его для самим собой? Например, в штате Орегон есть форма, подтверждающая, что вы построили лодку самостоятельно. https://www.oregon.gov/osmb/forms-library/Documents/Title%20Registration/HomebuiltBoatCertificate2015.pdf

Однако, если вы думаете, что сможете построить несколько лодок, продайте их и скажите владельцу сказать государству, что это была лодка, построенная на заднем дворе, подумайте еще раз. Вы можете получить уйти с ним на время, но в конце концов они поймают тебя.Эти компьютеры запрограммирован ловить эти штуки. И зачем так беспокоиться? Я тебе ничего не стою приобретите микрофон, и это избавит вас и ваших клиентов от множества проблем.

В. Есть ли другие правила, которым я должен следовать?

Импортные лодки:

Импортные лодки должны соответствовать тем же правилам, что и лодки, изготовленные внутри страны. Так что насчет лодок, которые уже имеют HIN. Если лодка из Канады, то в США действует HIN (и наоборот).У США есть взаимное соглашение о признании с Канадой и является частью системы ВПК. Они используют MIC, начиная с с Q, Z и Y.

Лодки из других стран с MIC не принимаются. В Причина в том, что у них своя собственная система назначения микрофонов и они используют те же, что и в США. использует, поэтому лодка, прибывающая из Франции, может иметь тот же MIC, что и лодка, построенная в США. Так Береговая охрана требует, чтобы компании, которые импортируют лодки, имели агента США. Это может быть кто угодно.Иностранной компании не обязательно открывать здесь филиал или присылать свои агент здесь. Им просто нужно заключить договор с кем-то, кто будет их представлять. Потом Побережье Охрана назначает микрофон агенту, и все лодки, импортированные этим агентом, будут иметь этот микрофон. MIC. Звучит сложно? Это может быть связано с тем, что некоторые агенты импортируют лодки более чем одной марки. Плюс то, что многие импортные лодки проскальзывают трещины в системе и вызывают спутанность сознания.

Итак, если вы хотите импортировать лодки из Канады, все готово.Тебе не нужно микрофон. Но если вы хотите импортировать лодки из любого места, вам нужно иметь такую.

Также Береговая Охрана не назначает и не будет назначать ВПК иностранному строитель.

Отслеживание HIN:

Береговая охрана требует, чтобы вы отслеживали, кому вы продали свои лодки. к. Это сделано для того, чтобы вы могли вспомнить их при необходимости. Самый простой способ сделать это - сохранить список HIN и кто его купил. Это также простой способ отслеживать, сколько лодок вы продали.Если кого-то украдут и вам позвонит полицейский, чтобы узнать, где находится скрытый HIN, то вы можете легко связать его со списком HIN, или, если у них есть нашли лодку, они могут сказать вам хин, а вы можете сказать им, кто ее купил.

В. Лодки из комплекта: Применяется ли это, если я делаю лодки из комплекта?

Kit - лодки, построенные на заднем дворе, но производители комплектов лодок по-прежнему подчиняются правилам. Закон говорит, что "производитель прогулочных судов" - это "лицо, занимающееся производство, строительство, сборка или импорт рекреационных сосуды, компонентов, или сопутствующее оборудование." Это означает, что производитель лодки в комплекте подчиняется тем же правилам, что и любой производитель лодок и должен получить MIC от береговой охраны США. Они должны присвоить идентификационные номера корпуса и предоставить все необходимые этикетки. Также они должны предоставить инструкции строителю, чтобы лодка построен в соответствии с нормами

В. Могу ли я изменить HIN ?: Часто задаваемые вопросы

Кто бы мог такое сделать? Как ни странно, многие люди это.Федеральные правила очень конкретно говорят, что вы не можете измените HIN после того, как лодка покинет завод: Вот слова.

сек. 181.35 Удаление номеров. Никто не может удалить или изменить номер, требуемый в этой части, если не санкционирован Комендантом береговой охраны США

Так где там сказано, что я не могу этого сделать, когда он покидает завод? В в первоначальном акте, теперь в Кодексе США, говорится, что лодка должна соответствовать, когда она проданы, выставлены на продажу или введены в межгосударственную торговлю.Это было интерпретируется как означающий, что как только эта лодка покидает завод, она оказывается на межгосударственном коммерция. С этого момента HIN не может быть изменен. Вот собственно формулировка.

Лицо не может - (1) производить, строить, собирать, продавать или предлагать продавать, внедрять или поставлять для внедрения в межгосударственную торговлю или импортировать в Соединенные Штаты, прогулочное судно, связанное с ним оборудование или компонент судна или оборудование , если - (A) (i) оно не соответствует данной главе или предписанным правилам по данной главе

Q.Что делать, если я ошибся?

Вы можете написать, написать по электронной почте или позвонить в Береговую охрану, объяснить проблему и спросите разрешения на внесение изменений. Они отправят вам письмо, в котором вы должны сохраните в своих файлах, разрешив изменение.

Когда не разрешат? Почти никогда ни под каким обстоятельства, кроме добросовестной ошибки при нанесении HIN на лодку. Здесь некоторые примеры, которые возникли.

Q.У дилера есть новые непроданные лодки, стоящие в инвентарь с прошлого года. Они похожи на модели этого года во всех отношениях, кроме ХИН. Могут ли они их изменить?

A. NO.

Q. Могут ли они отправить их обратно на завод, получить их? модернизировали до моделей этого года, а на заводе меняют HIN?

A. НЕТ

Q .. Судовой мастер по ремонту или строитель имеет лодку с видел много износа.Разбирают до голого корпуса и заменяют все. Мочь они ставят новый HIN?

A. NO. Установка новых деталей не делает его новой лодкой.

Есть недобросовестные люди, которые меняют HIN. Это нарушение федеральных правил, и они могут быть оштрафованы. Сколько? 2200 долларов США за нарушение. Каждая лодка - нарушение.

Не делай этого. Если вы думаете, что у вас есть веская причина, позвоните в Coast Охраняйте и спрашивайте их.Номера телефонов указаны вверху этой страницы.

Q. Лодка 2006 года покинула завод и находится на дилерский пол выставочного зала. Продавец, глядя на HIN, понимает, что последние две цифры в ХИН 60, а не 06. Меняют они его меняют?

A. Да, но только после получения разрешения.

Вот настоящая серия писем, имена которых удалены для защиты стороны.

Это произошло в ноябре 2006 г.

В штаб-квартиру USCG:
От: Судостроитель

Я получил ваше электронное письмо ранее, что вы ответили за меня на вопрос о правилах USCG, я не смог найти другого пункта контактов с USCG по вопросам прогулочного катания на лодках.Мой вопрос к вам сегодня каковы правила изменения идентификационных номеров корпуса? Я знаю согласно разд. Номера 181.35 не могут быть изменены без согласия Комендант. Какие условия должны быть выполнены, чтобы разрешить изменения, санкционированные Комендант? Кроме того, есть ли правда в утверждении, что номера HIN могут быть были изменены до того, как лодка покинула завод? Любая помощь, которую вы можете мне дать в этом будут оценены.

Штаб:

Привет

Вы правы.После назначения HIN не может быть изменен без специального разрешения коменданта Береговая охрана. Если вы дадите мне подробную информацию о конкретной ситуации, в которой вы спрашивая, я могу дать вам свою оценку вероятности получения одобрения, и расскажу, как действовать.

Если новая (ранее не проданная, без названия и не доставленная дилеру или покупателю) лодка на вашем заводе если у вас есть проблема с HIN, вы можете ее изменить; например чтобы исправить проблему с форматированием.

Судостроитель

Итак, вот ситуация, о которой я говорил вчера. Я думаю, что знаю ответ, но мне нужно охватить все базы. Мы предоставили конкретному дилеру большое количество определенных модель лодки. За последний год они не смогли продать ни одного из них потребители. Мы предложили им вернуть лодки на завод. и обновите / модернизируйте эти лодки до стандартов MY07, чтобы помочь продвинуть продукт (двигатели и трейлеры останутся такими же, как сейчас в лодках).Дилерский центр также хочет, чтобы мы изменили номер HIN, чтобы отразить текущий модельный год, чтобы помочь в процесс. Мы не согласились изменить номер HIN, поскольку интерпретируем правила USCG. отличается от автосалона. Поскольку я читал правила USCG, это невозможно но я обязан этому представительству получить окончательное решение от USCG. Любые пояснения, которые вы могли бы дать мне, были бы признательны. Спасибо за вашу помощь.

Штаб:

Вы снова правы.После того, как лодка покидает завод, мы обычно не даем разрешения на ее изменение. HIN. Ни в коем случае я не ожидал бы удовлетворения запроса на изменение года модели. В виде один из моих бывших коллег говорил: «Даже если вы замените все детали в Ваш 57 Chevy с новой деталью, это все еще 57 Chevy.

Пожалуйста, обращайтесь ко мне, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.

В. Что, если я куплю стартовую лодку или старую подержанную лодку с прочным корпусом и полностью разобрать его и установить всю новую структуру, электрооборудование, двигатели, топливные системы и так далее.Могу ли я поставить новый HIN или получить новый дом? построили лодку HIN?

A. Нет. Это не новая лодка. HIN поставил лодку, когда она была изготовленный идет с ним на всю оставшуюся жизнь. Просто потому, что вы положили все новое оборудование в нем, это не новая лодка. См. Последний абзац Цитата береговой охраны выше.

В. Что такое коды стран?

Коды стран

: Международная организация по стандартизации (ISO) приняла формат US HIN, за исключением того, что они добавили два дополнительных символа как код страны происхождения.Код для США - США. За Канада это CA.

Итак, полный HIN будет выглядеть так:

США - ABC12345L495

Вы должны оставить пробел, дефис и пробел между кодом страны и 12 персонаж HIN. Ниже представлен канадский HIN.

Это ссылка на коды стран ISO на английском языке названия стран и элементы кода

По состоянию на январь 2011 г. Побережье США Guard отозвала любые предложения о требовании расширенного HIN.это добровольно и может использоваться, но не является обязательным.

НОВЫЙ С 1 января 2017 г. государства должны будут проверять HIN, когда лодка зарегистрирована, чтобы гарантировать, что она имеет правильный формат:
См .: Семнадцать знаков HIN для обсуждения использования семнадцати знаков HIN.

33CFR 174,16 (b) По состоянию на 1 января 2017 г., ранее предпринимать какие-либо действия в отношении судна, ввезенного или изготовленного на или после 1 ноября 1972 г. выдающий орган должен определить, судно имеет первичный HIN, соответствующий требованиям 33 CFR Part 181, supart C.

Это означает госорганы при регистрации лодок. проверит правильность HIN не только по формату, но и Идентификационный код производителя подходит для лодки. Имеет ли это соответствует названию производителя. На некоторых импортных лодках HIN не является действительным HIN США.

newboatbuilders.com 2006 Все права зарезервировано Пересмотрено 05.04.2019

.

% PDF-1.3 % 6 0 obj > endobj xref 6 46 0000000016 00000 н. 0000001264 00000 н. 0000001580 00000 н. 0000001784 00000 н. 0000001997 00000 н. 0000002213 00000 н. 0000002862 00000 н. 0000002901 00000 п. 0000003444 00000 н. 0000003663 00000 н. 0000003731 00000 н. 0000003753 00000 п. 0000005168 00000 п. 0000005190 00000 п. 0000006498 00000 н. 0000006520 00000 н. 0000007669 00000 н. 0000007691 00000 п. 0000009065 00000 н. 0000009087 00000 н. 0000010342 00000 п. 0000010364 00000 п. 0000011741 00000 п. 0000011979 00000 п. 0000012376 00000 п. 0000012679 00000 п. 0000012906 00000 п. 0000012984 00000 п. 0000013746 00000 п. 0000013970 00000 п. 0000014344 00000 п. 0000014418 00000 п. 0000014978 00000 п. 0000017091 00000 п. 0000017287 00000 п. 0000017607 00000 п. 0000017629 00000 п. 0000018831 00000 п. 0000018853 00000 п. 0000020883 00000 п. 0000021721 00000 п. 0000022518 00000 п. 0000025195 00000 п. 0000025273 00000 п. 0000001353 00000 н. 0000001559 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 7 0 объект > endobj 50 0 объект > поток Hb''a``d

.

Как выбрать государство флага своей яхты

21 января 2015Кенни Вутон

Если вы подумываете о покупке суперяхты для международных круизов и чартера в Карибском бассейне и Средиземноморье, ваш юрист или брокер посоветуют вам зарегистрировать и подать яхту под флагом оффшора.

Флаг, который вы выбираете на транце, может иметь прямое отношение к вашей конфиденциальности, налогам, ответственности и высадке на борт, успеху судна как коммерческому предприятию и, в конечном итоге, к вашему удовольствию от яхты.Так как же решить, какой флаг лучше всего подходит для ваших целей? Нет простого ответа, который подходил бы для каждого владельца, но некоторые основные соображения все же применимы.

Решение о том, под каким государством флага регистрировать яхту, следует принимать после консультации со специалистом по морскому праву.

«Выбор государства флага за последние несколько лет стал одним из наиболее важных решений, которые должны принимать владельцы и / или их представители», - говорит Майк Дин из компании Döhle Yachts, расположенной на острове Мэн.

Государство флага - это страна или правительственное учреждение, в соответствии с законодательством которой зарегистрировано или лицензировано судно.Это может быть страна, в которой проживает владелец, или, как правило, в мире суперяхт, оффшорный реестр судов в стране, законы которой адаптированы к сложностям владения яхтой и чартерных операций.

Государство флага имеет полномочия и несет ответственность за соблюдение правил в отношении судов, зарегистрированных под его флагом, включая те, которые касаются инспекций, сертификации и выдачи документов по безопасности и предотвращению загрязнения.

Преимущества оффшорной маркировки

Владельцы, которые выбирают оффшор, особенно те, кто планирует предоставить свои яхты для чартера в ЕС, могут извлечь выгоду во многих отношениях, включая, помимо прочего, снижение налогового бремени, конфиденциальность владения и успокоение кредиторов и страховые компании.Владелец, который намеревается использовать свое судно как частную яхту, а не фрахтовать, может зарегистрировать судно в своей стране.

Тем не менее, у многих популярных государств флага есть привлекательные и относительно простые способы создания оффшорных корпоративных структур, которые предлагают благоприятные налогообложение и защиту ответственности в рамках стабильной фискальной и правовой системы. Кроме того, у них есть режимы строительства, инспекции и соблюдения нормативных требований, которые могут упростить процесс владения и эксплуатации большой яхты.

Выбор государства флага за последние несколько лет стал одним из наиболее важных решений, которые владельцы и / или их представители должны принять.

Майк Дин, Döhle Yachts

Регистрация в качестве частной яхты с флагом, не входящим в ЕС, также позволяет владельцу работать в соответствии с режимом временного ввоза в Европу, в котором яхта может эксплуатироваться до 18 месяцев без таможенного оформления судна. пошлины или налог на добавленную стоимость (НДС) ЕС.

Владельцы, которые намереваются активно заниматься чартерными рейсами в самых популярных направлениях мира - в частности, в Средиземном море, окруженном странами ЕС, - и в Карибском бассейне, как правило, предпочитают регистрироваться в офшоре, регистрировать судно как коммерческое судно.

Помимо вышеперечисленных преимуществ, такие конструкции могут позволить судну работать в системе НДС. НДС по чартерам по-прежнему взимается с конечного потребителя - фрахтователя, но система позволяет операторам законных чартерных компаний учитывать входящий налог в обычном деловом смысле. Например, если бизнес покупает еду для чартера, он будет платить предварительный налог на поставку, но может вычесть его как операционные расходы.

Флаг Люксембурга позволяет регистрировать чартерные яхты, имеет некоторые налоговые гарантии и считается наименее дорогим флагом качества.

Флаги "хорошо" и "плохо"

Регистрация яхты для коммерческой эксплуатации подчиняется широкому спектру правил, касающихся, главным образом, безопасности.

Государство флага обычно требует, чтобы яхта соответствовала строительным стандартам, установленным одним или несколькими основными классификационными обществами, такими как Lloyd's Register, American Bureau of Shipping или Det Norske Veritas, а также соответствовала установленным стандартам безопасности и практики. выдвигается государственными учреждениями, такими как Агентство морской и береговой охраны Великобритании (MCA), в соответствии с национальным законодательством соответствующих штатов.

Выбор конкретного флага - чрезвычайно сложный вопрос, который обычно решается между владельцем и его поверенным, но есть некоторые основные соображения, не последним из которых является возможность посадки на яхту и задержания властями.Короче говоря, есть хорошие и плохие флаги.

«У вас должен быть флаг, который может обеспечить надежную коммерческую регистрацию, принятую в судоходной отрасли и принятую правительствами мира», - говорит Кен Арджент из Water's Edge Consulting Ltd.

У вас должен быть флаг. которые могут обеспечить надежную коммерческую регистрацию, принятую в судоходной отрасли и принятую правительствами мира

Кен Арджент, Water’s Edge Consulting Ltd

Разумной отправной точкой было бы выбор флага в так называемом «белом списке» согласно Парижскому меморандуму о взаимопонимании по контролю государства порта (Парижский меморандум).

Парижский меморандум о взаимопонимании состоит из 27 участвующих морских администраций и охватывает воды прибрежных европейских государств и Североатлантического бассейна от Северной Америки до Европы. Его задача - исключить использование некондиционных судов с помощью согласованной системы государственного портового контроля. По всему миру существуют и другие группы МоВ с аналогичными целями.

Портовые офицеры инспектируют иностранные суда в портах Парижского меморандума о взаимопонимании, чтобы убедиться, что они соответствуют международным стандартам безопасности, защиты и окружающей среды, а также для того, чтобы экипаж имел надлежащие условия жизни и работы.

Флаги

, внесенные в Белый список Парижа, продемонстрировали высокие показатели в этих областях и, следовательно, подлежат меньшему количеству посылок при заходе в иностранные порты.

Флаги

из серого и черного списков были признаны несовершенными и грозят дополнительными посадками и возможными задержаниями. Традиционно яхты были невысоким приоритетом для инспекций государственного портового контроля (PSC), но с введением нового режима инспекций в Париже это больше не актуально, поэтому важно выбрать флаг с хорошей репутацией в PSC и строгий подход к безопасности и сертификации.

Разумной отправной точкой было бы выбор флага в так называемом «Белом списке».

«Есть государства-изгои, которые остаются вне семьи цивилизованных наций, и яхты, плавающие под этими флагами, не приветствуются», - заявляет морской порт. поверенный Майкл Т. Мур. «Вообще говоря, большинство цивилизованных стран подписали паутину договоров, направленных на защиту мирового океана от загрязнения, перелова и различных других неприемлемых практик. Почти все мореплавательные страны настороженно относятся к нестандартным флагам.’

Другие соображения выходят за рамки перспективы посадки. «Кредиторы и страховые компании будут проверять соблюдение государством флага международных требований по охране окружающей среды, безопасности, процедур и стандартов, соблюдение международных норм и список несчастных случаев», - говорит Дин. «Плохая репутация неизбежно повлияет на решения кредиторов и андеррайтеров».

Флаг Маршалловых островов пользуется популярностью у судов, и все чаще его можно встретить на суперяхтах.

Группа красных прапорщиков

По оценкам брокерской и управляющей компании Edmiston Company, до 80 процентов больших яхт находятся под флагом британских заморских территорий, широко известных как «Red Ensign Group», в частности, на Каймановых островах, Гибралтаре и острове Мэн.

Факторы, влияющие на это, говорит Эдмистон, включают престиж, традиции и историю; международное признание высоких стандартов и соблюдение Торгового кодекса больших яхт; оперативное наличие большого количества квалифицированных сюрвейеров; защита британского морского права, консульских служб и военно-морского флота; и коммерческая конфиденциальность (в государстве флага могут быть зарегистрированы компании-владельцы, а не лицо, которому принадлежит яхта).

До 80 процентов больших яхт находятся под флагом британских заморских территорий, обычно известных как Red Ensign Group

«Red Ensign Group использует Кодекс больших яхт Великобритании MCA (LYC) в качестве критерия для строительства и оснащения коммерческих судов. яхты », - говорит Клайв Харрисон из Döhle Yachts.«LYC был представлен (и принят) в Международную морскую организацию (IMO) в качестве эквивалентных положений Великобритании в соответствии с соглашениями об эквивалентности нескольких международных конвенций (грузовая марка, SOLAS и STCW).

«Яхты, построенные и эксплуатируемые в соответствии с LYC, соответствуют внутренним стандартам, - говорит Харрисон, - в то время как в других юрисдикциях действуют свои собственные кодексы, они не были представлены или приняты ИМО. Соблюдение LYC может положительно сказаться на стоимости при перепродаже.’

Регистр Red Ensign с наибольшим количеством яхт - это Судоходный регистр Каймановых островов. По словам Питера Саутгейта, советника по морской политике и развитию законодательства и капитана судоходства Регистра Каймановых островов, обслуживание является одним из ключей к популярности флага.

«Различные члены Red Ensign Group предлагают вариант флага очень высокого качества для любого владельца, и мы гарантируем, что как группа, мы не будем конкурировать по качеству», - говорит Саутгейт. «Остается только обслуживание и возможные последствия местных ограничений.Например, Великобритания является флагом ЕС, и поэтому временный ввоз не будет доступен для судов под флагом Великобритании ».

Красный флаг Каймановых островов широко признан самым популярным флагом для больших яхт.

Флаги разноцветные

Большинство реестров флагов, будучи либо государственным агентством, либо действующим от имени правительства, в некоторой степени конкурируют друг с другом за ведение бизнеса и предлагают различные углы, которые могут принести пользу потребностям некоторых владельцев.

Маршалловы острова позволяют арендовать квалифицированные частные яхты на срок до 84 дней в году, но подвергают их подробным исследованиям, связанным с спасением жизни, безопасностью и пожаротушением. У них также должен быть минимальный сертификат безопасного укомплектования персоналом на время фрахтования.

«Мы смотрим на это как на владельца, пытающегося окупить часть своих затрат, а не на перевод своей яхты в коммерческий режим», - говорит Юджин Суини, старший вице-президент компании Yacht Operations for International Registries, Inc., которая обеспечивает административную и техническую поддержку. морским и корпоративным администраторам Маршалловых островов.

Флаг США долгое время был проблемой для владельцев судов и яхт в значительной степени из-за обременительных правил и требований к персоналу. «Флаг США имеет очень неприятный режим законов и постановлений, которые чрезвычайно затрудняют регистрацию судна любого размера», - говорит Мур. Мэтт Руан, директор JTC Marine and Aviation, приводит некоторые конкретные причины, по которым флаг США может не понравиться владельцам больших яхт.

Если вы испытываете искушение использовать флаг штата, потому что вам нравится изображение АК-47 на нем, сопротивляйтесь.

Морской поверенный Майкл Т. Мур

«Резиденты США часто хотят покупать яхты за пределами США и регистрироваться под флагом других стран, чтобы избежать налога с продаж и / или налога на пользование в США», - пишет Руан. «Законодательство береговой охраны США не проводит различия между торговыми судами и коммерческими яхтами, а это означает, что большинство больших яхт не будут соответствовать их требованиям« Морское моторное судно », которые, по сути, применяют требования СОЛАС ко всем судам более 300 тонн.

«Капитан и экипаж, проживающие в США, требуются для всех больших яхт, кроме случаев, когда они работают в частном порядке и за пределами США.Флаг США требует корпоративной или частной собственности в США, а концепция номинальных директоров и акционеров менее понятна и, следовательно, менее приемлема, что по сути означает, что корпоративная собственность в США более прозрачна ».

Фактическая стоимость флага на море относительно невысока при условии, что ваша яхта соответствует требованиям класса, что владелец хотел бы учитывать, особенно при покупке брокерской яхты. Стоимость доведения яхты до высшего класса может быть значительной.

Выбор флага лучше всего решать под советом морского прокурора.Есть много возможных путей в зависимости от предполагаемого использования владельцем и других соображений, но, в конце концов, большинство советует придерживаться проверенного и верного.

«Если по какой-либо причине вы испытываете искушение использовать флаг штата, потому что вам нравится изображение АК-47 на нем, - говорит Мур, - сопротивляйтесь».

Первоначально опубликовано: Superyacht Owners ’Guide 2012.

.

Таблица преобразования размеров обуви

Длина мужской обуви
Великобритания Япония США мужские евро Русский
2 20 2 & половина; 35
2 & половина; 21 3 35
3 22 3 & половина; 36 33
3 & половина; 22 & половина; 4 36
4 23 4 & половина; 37 34
4 & половина; 23 & половина; 5 37
5 24 5 & половина; 38 35
5 & половина; 24 & половина; 6 38 36
6 25 6 & половина; 39
6 & половина; 25 & половина; 7 40 37
7 26 7 & половина; 41 38
7 & половина; 26 & половина; 8 42
8 27 8 & половина; 42 39
8 & половина; 27 & половина; 9 43 40
9 28 9 & половина; 43
9 и половина; 28 & половина; 10 44 41
10 29 10 & половина; 44 42
10 & половина; 29 & половина; 11 45
11 30 11 & половина; 46
11 и половина; 30 & половина; 12 46
12 31 12 & половина; 47
13 32 13 & половина; 48
14 33 14 & половина; 49
15 34 15 & половина; 50
16 35 16 & половина; 51
Фурнитура для мужской обуви / ширина
Великобритания С D E Пример. 5 / Ф Fx 6 / G H
США С D E EE EEE / EEEE
тонкий От тонкого к среднему Среднее значение широкий сверхширокий

Заявление об ограничении ответственности

Эта таблица представляет собой руководство по преобразованию размеров обуви на основе международных соглашений об измерении размеров и нашего собственного опыта примерки обуви.Однако размер обуви, требуемый для любого покупателя, может значительно отличаться от одного стиля обуви к другому даже для одного производителя.

Эта таблица не дает гарантии изменения размера обуви, это всего лишь руководство. Клиенты должны проконсультироваться с нашими специалистами по установке, если они не уверены в своем необходимом размере.

.

Смотрите также