Надо ли регистрировать пвх лодку
Новые правила пользования маломерными судами: изменения от 2021 года
01.12.2020
1 января 2021 года принесет множество новшеств в законах, касающихся как рыбаков, так и охотников. Одно из таких нововведений - принятие МЧС России новых правил поведения на воде. О них и поговорим в этой статье.
Что изменилось
Сами правила достаточно объемны, и касаются множества аспектов - пользования пляжами, водными базами, и, самое важное для нас — пользование маломерными судами. С полным текстом приказа можно ознакомиться тут. Ну а мы обсудим лишь самые важные изменения.
Самое главное изменение касается всего порядка приоритета правил эксплуатации маломерных судов. Вместо старого приказа ГИМС о надзоре за маломерными судами № 502 будет действовать новый приказ МЧС №487 “Об утверждении правил пользования маломерными судами” .
Приказ собрал в своей структуре все правила из разных раздельных постановлений и поправок, и, что важно, сократил и уточнил юридические формулировки. Теперь изучать правила стало гораздо легче, а сами они практически исключают неправильное толкова
Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление
К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как "Казанка", "Обь" и "Крым" можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько "НО". 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг., то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».
Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так "нет регистрации - нет ТО". Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как "гребные лодки, используемые на внутренних водах". Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.
И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л.с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.
Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.
Какие надувные лодки с мотором не нужно регистрировать и получать права?
Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.
Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9.9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.
Регистрация лодки ПВХ в ГИМС в 2019 году нужно ли регистрировать?
11 021
Купить лодку для рыбалки мечтает почти каждый рыболов. Но многих отпугивает необходимость регистрации лодки в ГИМС. Мы изучили закон и теперь готовы предоставить список характеристик, при которых лодку пвх можно не регистрировать!
Регистрация лодки Пвх не требуется, если
● Длина. Не больше 20 метров. Если вы выбрали небольшое плавсредство, можно смело использовать его, не задумываясь о штрафных санкциях. В том случае, если этот показатель, хотя бы на 10 см превышает норму, регистрацию придется проводить.
● Вес. Максимально допустимое значение 200 килограммов. В эту цифру включено и оснащение. Однако не совсем понятно как находясь на воде можно будет измерить этот показатель. Но факт есть факт, по закону при весе меньше 200 кг регистрировать лодку нет необходимости.
● Посадочные места. Верхний предел 12 мест (даже при отсутствии мотора). Если больше нужна регистрация, все что меньше может спокойно плавать.
● Регистрация лодки Пвх не требуется если мощность мотора больше 8 кВт – регистрируйте свое транспортное средство, если меньше, то не нужно.
Как видим, рамки закона достаточно гибкие и рыболов-любитель легко может позволить себе приобрести лодку и не думать о необходимости ее регистрации.
Покупайте ПВХ-лодки и рыбачьте с удовольствием!
Пройдите пожалуйста опрос. Для нас это очень важно!
Читайте так же :
Как правильно выбрать лодку ПВХ для использования с подвесным мотором
Нужны ли права для управления лодкой с мотором до 10 л.с. ?
Изготовление транцевых колес своими руками
как поставить на учет лодку, документы
Маломерные суда различных конструкций, независимо от фирмы-производителя, требуют процедуры регистрации в ГИМС. Сам процесс состоит из нескольких этапов, включающих сбор справок и документов, обследования плавсредств инспекторами ГИМС, техосмотр и выдачу документов. Прежде, чем поставить на учет лодку, необходимо ознакомиться с правилами вождения, основами законодательства и т.д., чтобы эксплуатация плавсредства не выходила за рамки безопасности.
Нужно ли регистрировать плавсредство
Процесс официальной регистрации лодки и ее включение в реестр ГИМС имеет еще один важный момент – это подтверждение права на владение данным объектом. Благодаря номерам, которые наносятся на корму лодки, инспекторам намного проще определить владельца лодки, контролировать маршруты перемещения, а также безопасные способы эксплуатирования, предотвращая различные нарушения требований правил судоходства и вождения на воде.
Регистрация возможна только в том случае, если инспектора ГИМС проведут полную проверку технического состояния лодки и ее оснащенности. Государственные стандарты не позволяют эксплуатировать, если его выбросы в окружающую среду превышают допустимые нормы. Кроме этого, проверяются соответствия уровней допустимых шумов.
Кроме этого, выдача документов на судно невозможно без знаний, связанных с разрешенными скоростями передвижения на воде, с характерами маневров, нахождения на причале, подачей и наличием навигационных сигналов и т.д.
Какие лодки нужно регистрировать
Как правило, большинство маломерных, а также судов среднего размера, изготовленные из полимерных материалов, пластика, дерева и металла, независимо от выполняемых задач, требуют регистрации. Кроме этого, следует опираться на требования законодательства, чтобы конкретно определить, какие лодки подлежат процессу регистрации.
Регистрации подлежат такие типы лодок:
- Плавсредства без двигателей, длина которых от форштевня составляет не меньше 20 метров.
- Лодки, рассчитанные на перемещение 12 и больше пассажиров.
- Лодки, масса которых составляет 200 кг и больше.
- Плавсредства, для перемещения которых по воде необходима установка мотора, мощностью от 10,8 л.с.
Лодки не подлежащие регистрации
Естественно, что не все лодки требуют процесса регистрации и об этом также необходимо знать. Поэтому, лодки с такими характеристиками не подлежат прохождению техосмотра и регистрации:
- Плавсредства, масса которых менее 200 кг.
- С установленными на них моторами, мощностью до 10 л.с.
- Вместимость лодки позволяет перемещать не больше 12 человек.
- Если длина лодки меньше 20 метров.
- Спортивные лодки, в которых не предусмотрены спальные места.
Порядок процесса регистрации плавсредств
Существует ряд правил, зафиксированных в специальном документе, которые включают в себя некоторые этапы постановки лодки на учет. Для этого необходимо написать соответствующее заявление, после чего заняться сбором всех документов на плавсредство. После этого инспектора приступают к изучению всей информации, а затем выносят соответствующее решение или ряд рекомендаций, которые связаны с недостающими документами или касающиеся процесса техосмотра. Если решение носит положительный характер, то владелец лодки получает индивидуальный номер, а также оформляется судовой билет.
Регистрация лодки и мотора в ГИМС/ Весь процесс от А до Я/Tohatsu18
Watch this video on YouTube
Документы для регистрации
Чтобы поставить лодку на учет, потребуются такие документы:
- Документ, подтверждающий гражданство.
- Индивидуальный страховой номер.
- Документы, подтверждающие факт покупки.
- Справки, подтверждающие право собственности на лодку.
- Технический паспорт с подписью инспектора.
- Справки, подтверждающие право собственности на лодочный мотор.
- Технический паспорт мотора, заверенный инспекторами.
Юридическим лицам необходимо предоставить:
- Документы, подтверждающие государственную регистрацию организации.
- Документы, указывающие на то, что данное плавсредство поставлено на баланс организации.
- Приказ, свидетельствующий о том, что лодка закреплена за сотрудником данного учреждения.
- Документы, свидетельствующие о праве владения плавсредством.
- Техническая документация на лодочный мотор.
- Документы, заверенные нотариально, дающие право специалисту предприятия право на управление плавсредством.
Как физические, так и юридические лица представляют, как подлинные документы, так и копии, заверенные печатями.
В случае, если изменяется собственник лодки, подаются такие же документы, при этом инспектора должны подтвердить наличие судового билета прежнего владельца лодки, а также подтвердить факт уплаты налога.
Порядок регистрации
В обязательном порядке следует ознакомиться с порядком оформления документов на лодку перед тем, как это сделать. Постановка на учет состоит из ряда этапов, таких как:
- Подачи заявления владельцем плавсредства, либо в письменном, либо в электронном виде.
- Подачи соответствующих документов в отделение, которое находится по месту прописки заявителя.
- Бумаги регистрируются инспектором ГИМС.
- Проверка правильности оформления документов.
- Проверка бумаг на достоверность всей информации, что может быть связано с запросами из соответствующих организаций.
- Осмотр плавсредства инспектором.
- В течение 3-х суток заявитель должен получить решение организации, хотя в некоторых случаях возможны задержки, сроком до 1 месяца.
- Если в регистрации судна отказано, то владелец должен получить уведомление, где отказ законно обоснован.
- В противном случае, владелец получает номер, который следует нанести на оба борта лодки, согласно стандартам, который включает в номер 11 знаков, состоящих из цифр и букв.
- Выдача нового или замена старого судового билета.
Номер, нанесенный на борта лодки, должен обладать устойчивостью против воды. При этом надпись должна быть контрастной, по отношению к основному фону лодки. Высота букв и цифр должна составлять порядка 150-200 мм. Номер может быть нанесен краской или могут быть использованы наклейки.
Технический осмотр лодки
Безопасная и законная эксплуатация судна, а также лодочного мотора связана со стандартами ГИМС.
Перед началом навигации лодка должна пройти техническое освидетельствование. Для этого инспекторы осуществляют проверку наличия всех документов, а также наличия комплектующих и устройств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. Осмотр осуществляется готового, собранного после хранения, объекта, находящегося на воде.
В оснащение судна должны входить такие элементы:
- Спасательные жилеты в количестве, отвечающем количеству посадочных мест.
- Пара весел.
- Якоря с прочными канатами.
- Осветительные приборы, а также сигнальные фонари.
- Наличие укомплектованной аптечки.
- Наличие спасательного круга.
- Каната, как для буксировки, так и для швартовки.
- Ведра и черпаки.
- Набор различных инструментов.
- Наличие огнетушителя.
Если лодка находится на стоянке, либо на хранении, то она осмотру не подвергается и только при регулярной эксплуатации необходимо осуществлять ежегодный техосмотр. В противном случае, эксплуатировать плавсредство запрещено.
Повторная процедура техосмотра связана с тем, что гражданин должен представить паспорт, всю документацию на лодку и мотор, а также квитанцию об уплате госпошлины. Перед тем, как будет выдан талон техосмотра, владелец плавсредства должен предоставить право на вождение лодкой.
В какие службы следует обращаться
Существует много отделений ГИМС, которые принимают документы на регистрацию, которые возможно подать, либо непосредственно инспектору, либо в электронной форме, обратившись к порталу Госуслуг. При регистрации необходимо указать адрес постоянного места проживания или место расположения компании, если оформление связано с юридическими лицами. Эти сведения заносятся в реестр под графой «Адрес» или в судовой билет.
Как поставить лодку на учет без документов
Как правило, зачастую владельцы теряют документы на плавсредство, но даже в таком случае возможна его регистрация. Чтобы это сделать, нужно осуществить несколько шагов. Во-первых, придется написать соответствующее заявление в соответствующее отделение ГИМС, включающее просьбу на постановку плавсредства на учет, в зависимости от сложившейся ситуации. Как правило, в таких случаях последует официальный отказ, но будет выдана справка ГИМС о том, что необходимо оформить иск в судебные инстанции на предмет прошения о том, чтобы в судебном порядке за гражданином было зафиксировано право на владение судном с последующим разрешением и занесением в законный реестр. В таком случае, придется заплатить государственный налог.
В случае положительного решения суда, владельцу лодки остается только обратиться в ГИМС с официальными документами, чтобы оформить плавсредство на законных основаниях и на общих правилах.
Важный момент! При потере документов на лодочный мотор, его регистрация невозможна без положительного решения суда.
Нужно ли регистрировать лодку из ПВХ
Надувные лодки, масса которых меньше 200 кг не требуют процесса регистрации, если они эксплуатируются на закрытых акваториях, относящихся к внутренним водным ресурсам. Если такие лодки эксплуатируются на акваториях, граничащих с другими государствами, то такая регистрация носит обязательный характер.
Кроме этого, надувные лодки, вес которых больше 200 килограммов и которые оснащаются моторами, мощностью более 10 л.с., требуют обязательной регистрации в общем порядке. Согласно законодательству, после покупки плавсредства, на него следует оформить все документы в течение 10 календарных дней. В эти же термины осуществляется регистрация купленного лодочного мотора, с последующим внесением их в государственный реестр.
Если лодка прошла процесс модернизации, то необходимо руководствоваться требованиями закона, если стоит вопрос о том, нужно ли ее регистрировать. В любом случае, даже после ремонта, если лодка была доукомплектована лодочным мотором, придется пройти повторную регистрацию надувной лодки из ПВХ материала.
В заключение
В наше время движение на воде, даже на малых реках, стало достаточно интенсивным, поэтому процесс регистрации просто необходим. Это связано еще и с тем, что в большей мере покупаются большие ПВХ лодки с мощными лодочными моторами. Интенсивное движение на воде требует определенных навыков в управлении, а также культуры поведения на воде. Поведение на воде может быть намного опаснее поведения на дороге несмотря на то, что здесь скоростя намного ниже, поэтому знать и уметь нужно немало.
Нужно ли регистрировать лодку ПВХ в 2020 году
Сегодня использование плавсредств обязательно осуществляется после регистрации. Установлены специальные нормы законодательства в рамках, в которых требуется осуществлять процедуру оформления.
К лодкам из ПВХ устанавливаются особые требования. Необходимость регистрации таковых определяется именно весом самого судна.
Разобраться с тем, надо ли регистрировать лодку ПВХ без мотора, большого труда не составит. Причем назначение данного плавательного средства не будет играть никакой роли – для рыбалки оно было приобретено либо для других целей.
Мощность двигателя какой-либо роли не играет, при его наличии регистрация должна проводиться в обязательном порядке.
Важные моменты
Вопрос о том нужно ли регистрировать лодку ПВХ с мотором необходимо будет разобрать заранее.
Так как использование незарегистрированного транспортного средства подразумевает достаточно существенное величины штраф.
Владельцы надувных лодок должны заранее ознакомиться со всеми нормативными документами. Понадобиться подготовить паспорт, а также другие бумаги при осуществлении постановки резиновой лодки на учет.
Ещё относительно недавно все надувные лодки на территории Российской Федерации относились к категории маломерных судов.
Данный стандарт был действительным до 25.05.12 г. Основным регистрирующим органом, который осуществляет все необходимые процедуры, является ГИМС.
На сегодняшний же день режим использования подобных суден несколько изменился. Возможно не осуществлять процесс регистрации резиновых лодок. В определенных случаях.
Необходимые термины
Существуют определенные правила регистрации маломерных судов в рамках которых и осуществляются все необходимые процедуры.
Но для верного понимания всех законодательных нормативов требуется ознакомиться с рядом терминов.
К таковым основным на 2020 год относится следующее:
- маломерные суда;
- лодка ПВХ;
- моторизированные плавательные средства.
Основным критерием непосредственно связанным с классификацией лодок, которые должны быть обязательно поставлены соответствующим образом на учет, является их маломерность.
Присутствует специальное определение для данного типа судом согласно характеристикам. Маломерным судном может называться при наличии следующих характеристик:
Длинна самого суда | Не более 20 метров |
Суммарное количество мест для размещения пассажиров | 12 |
Лодка ПВХ – подразумевает маломерное судно изготовленное из поливинилхлорида. Сегодня не обязательно применяется ПВХ в чистом виде.
Существует достаточно большое количество различных видов аналогичных материалов. Тем не менее все они подпадают под рассматриваемого вида классификацию.
Моторизированные плавательные средства – суда, оснащенные двигателями внутреннего сгорания для приведения в движение на воде.
Причем не обязательно судно будет оснащаться ДВС. Существуют и альтернативные варианты.
Если на лодке предусматривается возможность установки двигателя с лопостями, но при этом движение осуществляется приведение в движение при помощи весельной силы, то судно моторизированным считаться не будет.
С какой целью это делается
Сам процесс постановки судов на учет одновременно позволяет решить целый перечень самых разных задач.
К основным относится сегодня следующее:
Осуществление координации расположения различного типа судов | Непосредственно на территории РФ |
Постоянная регистрация позволяет установить налоговый режим для конкретных граждан | Так как отдельные категории транспортных средств для водного передвижения подпадает под действие налогового законодательства о имущественном, транспортно налоге |
Благодаря регистрации водных судов | Возможно снизить вероятность хищения, а также облегчить процесс поиска имущества – если хищение все же имеет место |
Но в целом основная причина необходимости постановки на учет судов – это как раз возможность осуществлять начисление налогов.
Все вопросы по поводу таковых раскрываются достаточно подробно непосредственно в Налоговом кодексе РФ.
Сегодня существует единая база данных содержащая информацию по всем владельцам водных транспортных средств. Причем маломерных включительно.
При регистрации понадобиться оплатить государственную пошлину. Важно заранее ознакомиться с перечнем имущества которое требует обязательной регистрации.
Плавсредства подлежат регистрации в случае если масса таковых составляет 200 кг или же более.
Если имеет место наличие мотора на лодке – то регистрация осуществляется обязательно, вне зависимости от остальных факторов.
Правое регулирование
На данный момент правовое регулирование осуществляется путем применения специального Приказа МЧС №340 от 24.06.16 г. «Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов».
Таковой нормативный документ действителен на всей территории Российской Федерации. Не стоит забывать, что применение его строго обязательно.
В нем же определены основные, базовые требования к лодке, которая должна быть зарегистрирована/ Помимо этого законодательные документ включает большое количество различных иных данных.
Очень важно помнить обо всех нюансах, тонкостях. Сам Приказ состоит из трех различных приложений. Приложение №1 определяет основные моменты касательно маломерных судов.
Данное приложение включает в себя следующее:
ст.№1 | Основные сведения об осуществлении процесса государственной регистрации |
ст.№2 | Как определяются сведения о предыдущей государственной регистрации |
ст.№3 | Основные сведения о судне, что именно будет отражаться в специальной базе данных |
ст.№4 | Определяет основные технические характеристики конкретного судна |
Гражданину, которому необходимо будет осуществить постановку на учет такового типа имущества, стоит заранее ознакомиться со всеми нормами законодательства.
Это позволит избегнуть основных проблем, сложностей. А также самостоятельно осуществить процесс контроля за соблюдением собственных прав при регистрации лодки.
Ст.№6 данного приложения устанавливает какие именно данные о собственниках должны будут отражаться в конкретном случае.
Ст.№7 – основания, на которых возникают права на конкретное имущество. Существует ситуация когда возможно осуществление процесса доверительного управления.
Этот вопрос раскрывается достаточно подробно в ст.№8. Сведения о наличии каких-либо ограничений, обременений также должны быть отражены в специальных базах данных.
Данный момент затрагивается в ст.№9. Также важно отметить, что по необходимости судно может быть снято с учета соответствующим образом.
Например, если ранее оно было похищено и требуется осуществить процесс снятия с учета с целью прекращения начисления налоговой пошлины.
Этот вопрос достаточно подробно освещается в ст.№11. Сведения об исключении судна из специальной базы данных обязательно должны быть отражены.
Нужно ли регистрировать лодку из ПВХ
Необходимо заранее разобраться есть ли необходимость осуществлять регистрацию лодки из ПВХ. Основным параметром, который является основанием для постановки на учет, является как раз масса.
После регистрации выдается специальное удостоверение-билет. Существует много тонкостей, непосредственно связанных с регистрацией лодки.
К основным, базовым вопросам, разобрать которые нужно будет предварительно, нужно отнести:
- какие понадобятся документы;
- условия для постановки на учет;
- куда нужно обращаться.
Какие понадобятся документы
Сам процесс постановки на учет подобного рода техники требует обязательной подготовки. В первую очередь это касается документов.
Перечень документов, которые будут необходимы в рассматриваемом случае, стандартный. Он устанавливается для всех судов-лодок из ПВХ.
Сегодня стандартный набор документов в себя включает следующее:
Счет-справка на надувную лодку | Либо договор купли-продажи, специальный чек |
Руководство по эксплуатации лодки | Либо технический паспорт на данный товар |
Если имеется двигатель на лодке | На данное устройство также понадобиться подготовить счет-справку |
Документы об уплате государственной пошлины | Этот документ предоставлять желательно, но не обязательно |
Паспорт гражданина РФ | Либо иной документ который позволяет установить личность собственника имущества |
После того как все регистрационные действия будут выполнены – оформляется специальный судовой билет. Таковой документ обязательно действует на всей территории Российской Федерации.
Данный документ обязательно содержит регистрационный номер. Представлена и другая информация о транспортном средстве.
При этом регистрационный номер, обозначенный в билете, обязательно должен быть отражен непосредственно на борту судна. Данное требование строго обязательно к исполнению.
Видео: регистрация маломерных судов
Также важно отметить множество иных важных моментов, непосредственно связанных с оформлением лодки ПВХ, её регистрацией.
Осуществление таковой процедуры требуется только лишь если она весом будет более 200 кг. Ранее, до 2012 года, данный параметр был на уровне 225 кг. С недавних же пор лимит был несколько изменен.
Условия для постановки на учет
Постановка на учет лодки ПВХ может быть осуществлена максимально быстро и просто. Для этого нужно будет обратиться в ГИМС.
Основные условия осуществления регистрации рассматриваемого типа судна:
- осуществлена оплата государственной пошлины;
- понадобятся все обозначенные выше документы;
- сама лодка соответствует основным требованиям, обозначенным в законодательстве.
Важным моментом является также место, в котором будет осуществляться использование самого маломерного судна.
Если эксплуатация производится непосредственно во внутренних водоемах Российской Федерации – то действует стандартное правило о лодках весом до 200 кг.
При наличии двигателя лодку обязательно будет регистрировать вне зависимости от её веса.
Если использоваться лодка будет в пограничных водах – то необходимо осуществлять постановку на учет обязательно.
Причем вне зависимости от того, имеется ли мотор, вне зависимости от веса, а также всевозможных иных факторов. Все тонкости процесса постановки на учет, а также требования нужно будет изучить заранее.
Куда нужно обращаться
Основным регулирующим органом в данном случае является ГИМС – Государственная инспекция по маломерным судам.
Подразделения данного учреждения имеются во всех крупных городах. Узнать адрес расположения можно через интернет.
Сегодня процесс постановки на учет маломерных судов осуществляется достаточно быстро. Чаще всего основанием для отказа в регистрации является как раз отсутствие нужных документов.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Когда не нужно регистрировать лодку в ГИМС — Русская Лодка
Тип судна: null
Материал корпуса: null
Согласно п. 1.1 ст. 33 Кодекса торгового мореплавания РФ и п. 1.1 ст. 16 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 10,88 л.с. (8 киловатт) включительно.
В 1 киловатт 1,36 лошадиных сил, соответственно в 8 киловаттах 10,88 л.с. Таким образом, если у вас лодка весит до 200 кг включительно и мощность мотора, установленного на ней, меньше 10,88 л.с. регистрировать её не нужно.
Таким образом, маломерное судно не подлежит государственной регистрации если соблюдены оба условия:
- Масса судна не превышает 200 кг.
- Мощность установленного мотора не превышает 10,88 л.с.
Если лодка не подлежит регистрации «права» на неё не нужны.
Историю вопроса с подсчетом массы лодки см. здесь
Как зарегистрировать лодку
Итак, вы наконец приобрели лодку своей мечты. Теперь, что делать дальше? Хорошее место для начала - регистрация лодки. Регистрация лодки требуется по закону - так же, как и в случае с автомобилем, - а правила и рекомендации относительно того, как выполняется этот процесс и какое судно должно быть зарегистрировано, продиктованы государством, в котором судно будет регулярно эксплуатироваться (в долгосрочной перспективе). .
Вот основные шаги, которые необходимо выполнить при регистрации лодки:
- Изучите требования к регистрации лодок в вашем штате.
- Заполните регистрационную форму онлайн, по почте или лично.
- Предоставьте подтверждение права собственности, включая титул и / или купчую.
- Оплатите регистрационный сбор, размер которого зависит от штата и размера судна.
- Помните о дате истечения срока действия и подайте заявку на продление.
Зарегистрируйте лодку онлайн
Какое судно необходимо зарегистрировать?
Как правило, лодки должны быть зарегистрированы в своем штате, если у них есть бензиновый, дизельный или электрический двигатель, включая троллинговый двигатель.Персональные плавсредства (PWC) считаются моторизованными и должны быть зарегистрированы в большинстве штатов. Парусные лодки без вспомогательного питания должны быть зарегистрированы, если они превышают определенный размер, например, восемь футов, но это зависит от штата. Требования к регистрации для байдарок, байдарок, каноэ, гребных лодок и других судов, оснащенных человеком, также различаются в зависимости от штата, но большинство из них не требует регистрации.
Где я могу зарегистрировать лодку?
Хорошее место для начала - прямо здесь, на Discover Boating - просто посетите нашу страницу регистрации лодок, которая позволит вам начать процесс регистрации онлайн.В большинстве штатов вы также можете зарегистрировать лодку в Департаменте транспортных средств. В некоторых случаях это может быть Департамент рыбной ловли и охоты, Департамент лицензирования или Департамент природных ресурсов (DNR). Лодку можно официально зарегистрировать только в одном государстве.
Регистрационный номер лодки и наклейки
Регистрационный номер лодки - это ее номерной знак и состоит из букв и цифр, которые должны быть нанесены на корпус, рядом с носом, на передней трети лодки с обеих сторон.Буквы и цифры должны читаться слева направо и могут иметь минимальный размер (обычно около 3-дюймовых печатных букв, которые можно купить в большинстве хозяйственных магазинов). Цифры тоже можно нарисовать. Наклейка или наклейка на регистрацию подтверждают, что ваша регистрация лодки действительна в этом году. Срок действия зависит от штата, но может составлять от одного до трех лет.
Продление регистрации лодок
Орган регистрации лодок должен автоматически отправить вам форму продления и счет или оценку.После того, как вы оплатите сбор, вы получите наклейку для продления.
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между регистрацией лодки и судовой документацией?
Самые маленькие лодки зарегистрированы в государстве. Суда водоизмещением не менее пяти чистых тонн, которые на 51% или более принадлежат гражданину США, могут быть зарегистрированы на федеральном уровне в Службе береговой охраны США. Зарегистрированное судно признается судном США, когда оно находится в иностранных водах, и поэтому пользуется определенной защитой.Для подачи заявки на получение документации требуется сбор, заявление, порт прибытия и название лодки.
Должен ли я платить налог на имущество с зарегистрированного судна?
Да. Вы получите счет государственного налога даже на лодке, имеющей федеральные документы береговой охраны США.
Нужно ли регистрировать лодку?
Да, если на лодке есть подвесной двигатель. Все моторные суда, которые ходят по общественным водным путям, должны иметь право собственности и регистрацию.
Нужно ли регистрировать лодочные прицепы?
Да. Прицеп обычно регистрируется в дополнение к лодке, поскольку они могут быть разделены.
Где я могу купить регистрационный номер лодки?
Наклейки с регистрационным номеромможно приобрести в хозяйственных магазинах, торговых точках судового оборудования и в Интернете (BoatUS - хороший надежный источник, который предоставляет надписи на лодках для регистрационных номеров, названий лодок и портов вызова).
Если я перееду, нужно ли мне перерегистрировать мою лодку в новом состоянии?
Если лодка будет эксплуатироваться в основном в этом состоянии, то да.У вас есть 60 дней, чтобы зарегистрировать лодку, если она перемещается.
Ищете дополнительную информацию о владении лодкой?
.
Требования к регистрации и присвоению прав на лодку
Регистрация и нумерация лодок
'Если у вас есть моторная лодка, вам необходимо зарегистрировать ее в своем штате. Все моторные лодки, а также некоторые другие типы лодок требуют регистрации. В некоторых случаях с более крупными прогулочными лодками вам может потребоваться зарегистрировать лодку на федеральном уровне в береговой охране США. Так что проверьте правила.
Все штаты разрешат судам, зарегистрированным в других штатах, работать в их водах в течение определенного периода времени.Однако, если в конечном итоге вашим основным местом катания на лодке станет другой штат, вам нужно будет передать регистрацию вашей лодки в этот штат.
У лодок есть титулы?
Название лодки - это юридический документ, подтверждающий право собственности. Любая лодка может получить право добровольно, но не всем лодкам это необходимо. Уточните в судоходном департаменте вашего штата правила и инструкции, которые могут применяться в вашем регионе.
Как зарегистрировать лодку
В зависимости от того, где вы живете и какой у вас тип лодки, вам может потребоваться ее регистрация.За всей информацией, связанной с этими требованиями, и инструкциями о том, как пройти регистрацию, при необходимости, обратитесь в судоходный департамент вашего штата.
Стоимость права собственности на лодку
Обратитесь в судоходный департамент вашего штата за информацией о расходах и инструкциях, связанных с получением права собственности на лодку. Как правило, она может варьироваться от бесплатной до номинальной, которая обычно составляет от 10 до 20 долларов.
Передача права собственности на лодку
Обратитесь в судоходный департамент вашего штата за информацией и инструкциями, касающимися передачи права собственности на лодку и / или регистрации.Многие штаты предлагают это бесплатно или бесплатно. В противном случае может взиматься номинальная плата в зависимости от того, где вы проживаете и где лодка изначально была зарегистрирована и / или зарегистрирована.
Как получить титул на лодку без титула
За информацией и инструкциями по получению права собственности на лодку, которая ранее не была зарегистрирована и / или не получила права собственности, обращайтесь в судоходный департамент вашего штата. Любая лодка может быть получена добровольно, но не всем лодкам это необходимо. Как правило, затраты могут варьироваться от бесплатных до номинальных, которые обычно составляют от 10 до 20 долларов.
.Регистрация / титул Лодка в Пенсильвании
Регистрация или присвоение права собственности на лодку аналогичны регистрации или выдаче титула на автомобиль. И регистрация, и титулы выдаются Комиссией PA Fish & Boat.
Чтобы узнать, должна ли ваша лодка быть зарегистрирована или иметь титул, посетите нашу страницу регистрации / заголовка часто задаваемых вопросов (FAQ), на этой странице также перечислены сборы в зависимости от типа и размера лодки (вопрос 5), а также многое другое. Информация.
НОВЫЕ РЕГИСТРАЦИИ
Вариант A - Отправьте форму заявки по почте
Первым шагом является заполнение заявки на регистрацию / право собственности на лодку PA (REV-336).Отправьте заполненную заявку и необходимые подтверждающие документы с оплатой в Комиссию. После обработки Комиссия отправит регистрацию и / или титул вместе с наклейками подтверждения.
Вариант B - Получите временную регистрацию
Временные регистрации выдаются в региональных офисах Комиссии и уполномоченными агентами-эмитентами. Это позволяет использовать лодку во время обработки постоянной регистрации. Форма заявки становится временной регистрацией.
ПРОДЛЕНИЕ
Регистрация лодок продлевается каждые два года и истекает 31 марта второго года. Комиссия отправит обновленную карту зарегистрированному владельцу лодки до истечения срока ее действия. Мы предлагаем два способа продления:
Вариант A - По почте
Заполните карту обновления и верните ее с оплатой.
Вариант B - Продлить онлайн с помощью кредитной карты
Посетите The Outdoor Shop, защищенный сайт электронной коммерции Комиссии
Примечание - титулы не продлеваются, титул необходимо приобретать только один раз
РАЗРЕШЕНИЯ НА БАЗОВЫЕ ЛОДКИ
Лодки без двигателя, используемые на озерах Комиссии или в зонах доступа, в государственных парках PA или государственных лесах PA, должны быть:
- должным образом зарегистрированы, или
- иметь официальное и действующее разрешение Комиссии на использование, или
- отображать официальный и действительный спуск гидроцикла или разрешение на швартовку, выданное DCNR.
Видео - Как получить разрешения на запуск без двигателя PFBC
Размещение разрешений на запуск (использование)
Имеются разрешения:
.Когда-нибудь задумывались, как зарегистрировать лодку без права собственности
Итак, вы нашли лодку. Ясовый подержанный катер, который идеально подходит для ваших текущих потребностей в рыбалке и катании на лодке. И цена подходящая. Однако владелец не может найти название. Как вы собираетесь зарегистрировать лодку без названия?
Прежде всего, регистрация лодки является важным компонентом обучения плаванию. Это не только обеспечивает соблюдение законности и правил эксплуатации вашего судна, но и помогает генерировать средства, которые способствуют защите природных ресурсов.Требования к регистрации лодок и титулам зависят от штата. Например, согласно Комиссии по рыболовству и лодкам Пенсильвании, любое судно с мотором должно быть зарегистрировано, а также «немоторные лодки, используемые в водах, регулируемых Комиссией по рыболовству и лодкам штата Пенсильвания, водами парков штата Пенсильвания, лесами штата Пенсильвания или если этого требует собственник ». Кроме того, для любого гидроцикла более 14 футов с подвесным мотором и лодок с бортовыми моторами новее 1996 года требуется право собственности в Пенсильвании.
Итак, вернемся к первоначальному вопросу: «как зарегистрировать лодку без права собственности?» Посетите сайт водного транспорта вашего штата, чтобы узнать точные документы для регистрации лодки без права собственности.Будут формы заменяющие титулы, которые необходимо заполнить и отправить вместе с некоторыми формами подтверждения права собственности. Вам потребуется предоставить такую информацию, как тип судна, материал корпуса, тип двигателя и топлива, тип винта и использование, а также всю контактную информацию продавца. Часто это можно сделать в Интернете. Кроме того, взимается плата за титул, а при необходимости - за замену. Затем вы можете подать заявку на регистрацию, плата за которую будет зависеть от длины и типа лодки.
Еще один хороший источник информации о том, как зарегистрировать лодку без права собственности, - это ваш страховой агент.После названия храните его в надежном месте. Это может быть на вашей лодке, если она достаточно большая. Затем, когда оформление регистрационных документов будет завершено, вы настроитесь на долгие водные развлечения.
Энди Уиткомб
Энди - писатель на открытом воздухе (http://www.justkeepreeling.com/), и с 2011 года измученный папа опубликовал более 380 блогов на takemefishing.org. Родился во Флориде, но вырос на берегу прудов на ферме в Оклахоме. преследует щуку, малоротого окуня и стилхеда в Пенсильвании.После получения B.S. Он получил степень по зоологии в OSU, работал в рыбоводных заводах и в качестве специалиста по рыбным исследованиям в OSU, штат Айова и штат Мичиган.
.Часто задаваемые вопросы о регистрации лодок
Часто задаваемые вопросы
о регистрации лодок
Как зарегистрировать судно, имеющее документы?
Примечание: Если судно находится в процессе документирования, номера CT должны быть присвоены до получения окончательной документации.
Имеет ли Коннектикут титульные суда?
- Начиная с 1 января 2016 года, Коннектикут будет называть суда модельным годом 2017 и новее.Для получения списка судов, освобожденных от требований о праве собственности, загрузите этот документ.
Сколько стоит титул?
- Стоимость титула составляет 25 долларов США и 10 долларов США за залог, если применимо.
Требуется ли регистрация личного гидроцикла, например гидроцикла?
Есть ли освобождение от регистрации для любого судна длиной менее 19 и 1/2 футов без какого-либо мотора, которое не является моторной лодкой (например, парусная лодка, приводимая в движение только парусом и не использующая какой-либо мотор)?
- Да.Эти лодки освобождены от регистрации.
Есть ли освобождение от регистрации для любого судна длиной менее 19 и 1/2 футов, которое приводится в движение только веслом или веслом?
- Да. Эти лодки освобождены от регистрации, за исключением каноэ с мотором, стоимость которого составляет 7,50 долларов.
Существуют ли какие-либо особые требования при эксплуатации гидроциклов, например гидроциклов?
Мое судно было зарегистрировано с номерами CT, и теперь у меня есть документы.Что мне делать?
- Заявление о регистрации судна (форма B-148) должно быть заполнено и подано с действующим регистрационным свидетельством, включая перечисленные номера CT и копию документа.
- При регистрации в текущем году взимается комиссия в размере 3 долларов США. В противном случае регистрационный сбор зависит от длины судна.
Я проживаю за пределами штата с текущей регистрацией на моем судне и буду использовать воды Коннектикута.Что требуется для использования здесь судна?
- У вас есть до 60 дней в календарном году, чтобы использовать судно в Коннектикуте, прежде чем вам нужно будет подать заявку на сертификат декали.
Как мне получить копию моей последней регистрации, чека продажи, доказательства уплаченного налога с продаж или копию оригинального заявления?
- Копия заявки на регистрацию - 20 долларов США
- Копия чека о продаже - 20 долларов
- Информация о файле - $ 20
- Полный поиск каждого судна - 20 долларов плюс 20 долларов за копию
- заверенных копий - дополнительно 20 долларов
Как мне запросить «Приглашение на продление» для моего судна?
- Вы можете позвонить в телефонный центр DMV или написать в отдел морских судов.
- Вам будет предложено указать номер вашего судна, пожалуйста, сделайте его доступным.
Я получил приглашение продлить регистрацию судна, которым я больше не владею. Что я должен делать?
- Вам нужно будет отправить приглашение по адресу:
CT DMV, Отдел морских судов, 60 State Street, Wethersfield, CT 06161 вместе с запиской с указанием имени того, кому вы продали судно. Если вы не знаете имя человека, которому вы продали судно, укажите неизвестное лицо.
Я продаю свое судно и купил другое. Могу ли я получить кредит на плату, которую я заплатил за предыдущую регистрацию судна, примененную к новой регистрации?
- Вы можете получить кредит на оплату сбора за предыдущее судно, если это судно было продано, продано, уничтожено или украдено до момента регистрации нового судна.
- Необходимо предоставить свидетельство о регистрации с указанием статуса старого судна.
- Регистрационный сбор за текущую регистрацию будет применяться к Регистрационному сбору за новую регистрацию плюс любую дополнительную сумму, если новое судно больше.
- К окончательной сумме будет применена дополнительная комиссия в размере 1 доллар США.
Как зарегистрировать судно, конфискованное ранее?
Как зарегистрировать судно, которое до сих пор использовалось только в качестве гребной лодки?
Как зарегистрировать судно, которое я получил в подарок?
Как мне зарегистрировать судно, которое ранее было зарегистрировано на ныне умершего человека?
Как зарегистрировать судно без бортового номера?
- Заполните Заявление о регистрации судна (форма B-148) и Заявление Министерства энергетики и охраны окружающей среды для получения номера корпуса (форма EPB-502).
- Временная регистрация будет выдана до тех пор, пока DEP не проверит судно и не присвоит номер.
- Суда, построенные до 1973 года, не требуют бортового номера.
Как зарегистрировать судно, строительство которого я только что закончил?
Что делать, если я заметил подозрительную активность?
- Позвоните в Национальный центр реагирования по телефону: 1-800-424-8802 или 877-24WATCH, если возникнет непосредственная опасность для жизни или имущества, звоните: 911.
Как рассчитывается налог с продаж?
- Налог с продаж составит 6,35% от покупной цены для судов и трейлеров, используемых для перевозки судов с датой покупки до 1 июля 2018 года . С судов и прицепов, используемых для перевозки судов с датой покупки 1 июля 2018 г. или позднее, будет взиматься налоговая ставка в размере 2,99%.
Могу ли я зарегистрировать или обновить свою лодку, если у меня есть задолженность по налогу на имущество за автотранспортное средство?
- Вы не можете зарегистрировать или обновить свою лодку, если вы не уплатили налог на имущество транспортных средств.
Нужна ли мне лицензия на владение лодкой?
Где я могу купить водные права?
Три основных судоходных ведомства управляют большей частью водных путей Великобритании. От того, где вы хотите кататься, будет зависеть, где вам нужно приобрести лицензию:
Агентство по охране окружающей среды
Агентство по охране окружающей среды управляет Темзой и Средиземным морем, а также реками Восточной Англии. Все лодки, которые хранятся, используются или сдаются в аренду, должны быть зарегистрированы, и все они должны иметь как минимум страховку от третьих лиц и BSSC.Вам также необходимо будет зарегистрироваться отдельно для каждого водного пути на их веб-сайте.
Обратите внимание, что с 18 ноября 2016 года Агентство по охране окружающей среды отменило заявку на освобождение от применения Схемы безопасности лодок; лодки на Темзе и Медуэй должны соответствовать тем же стандартам водного пути, которые применяются ко всем остальным рекам.
British Waterways
British Waterways контролирует многие реки и каналы Великобритании, в том числе Йоркширский Уз, Северн и Трент. Компания Canal & River Trust, которая следит за этими водными путями, требует, чтобы у вас была лицензия, прежде чем кататься на лодке, и настоятельно рекомендует застраховать даже лодки без двигателя.
Купите лицензию онлайн
Broads Authority
Управление Broads управляет крупнейшими охраняемыми водно-болотными угодьями Великобритании - Норфолкскими и Саффолкскими ручьями. Чтобы кататься на Broads, вам понадобится страховка и сертификат безопасности, а также вы должны будете платить ежегодный или краткосрочный сбор за посещение. Вам также нужно будет зарегистрироваться в Broads Authority, если ваша лодка находится в Broads более 28 дней, но регистрация бесплатна.
Шотландия
Для получения информации о катании на лодках в Шотландии посетите веб-сайт Scottish Canals.
.