Лодочные водометные моторы
назначение, варианты водометов на лодку
Водометный лодочный мотор давно привлекает внимание серьезных рыбаков. Этот силовой агрегат практически ничем не отличается от стандартного, винтового лодочного двигателя, за исключением того, что вместо винта у него водометная насадка. Рассмотрим, какой водометный лодочный мотор можно купить для надувной или каркасной лодки, его назначение и особенности эксплуатации.
Описание
Водометный лодочный мотор – это двигатель, работающий от силы набора и выталкивания воды. Он предназначен для безопасного хождения по мелководью, различных водных аттракционов, в качестве подруливающего вспомогательного устройства или как основной двигатель. Водомет используется как на лодках ПВХ, применяемых для передвижения по болоту или по глубоководью, так и на каркасных судах и катерах.
Рыбаки уважают водометный движитель за его низкий рабочий шум, возможность троллинга и спиннинга. Водомет удобен тем, что позволяет с комфортом менять направление движения лодки не только в направлении вперед-назад, но и влево-вправо, компактно припарковывать судно к берегу.
Водометы для рыбалки
Современный рынок водомоторики предлагает разнообразные варианты водометных лодочных моторов для рыбалки.
Yamaha 9.9 GMHS Jet
Это бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый лодочный мотор водомет, обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил. Двигатель отличается надежной сборкой рабочих деталей и механизмов, крепким корпусом с антикоррозийным покрытием и рабочим объемом цилиндра 246 кубических сантиметра. Водомет запускается от ручного стартера и управляется с помощью румпеля.
Установка и регулировка водометного двигателя также осуществляется вручную. Поскольку вес японского агрегата составляет 45 кг, то сделать это будет не сложно. В комплекте к водометному мотору предоставляется выносной 24 литровый топливный бак и небольшой ремкомплект.
Mercury 25 ML JE
Мощный, бензиновый, двухцилиндровый лодочный двигатель, с мощностью 25 лошадиных сил и рабочим объемом цилиндра 430 кубических сантиметров. Водомет предназначен для установки на транец, высотой 508 мм, и отлично подходит для крупных лодок и катеров. Это ручной водометный движитель, который управляется с помощью румпеля. Установка, регулировка угла наклона – всё осуществляется вручную. Для такой мощности 56 кг веса силового агрегата вполне сносно.
Honda-Кальмар-М
Практичный, легкий и выносливый водометный лодочный мотор, мощностью 3,5 лошадиных сил и рабочим объемом одного цилиндра 49 кубических сантиметров. Управление, установка и регулировка водомета ручная. Он весит около 9 кг и отличается компактностью и удобством транспортировки. Движитель удобен для хождения по болоту, в качестве сподручного мотора для швартовки, а также для сплава в заповедниках и охраняемых территориях.
Медуза МС-3,5
Водометный лодочный мотор не только для рыболовов, но и охотолюбителей. Сердце водометного мотора составляет двигатель Honda GXV50. Это четырехтактный движитель бензинового действия, со встроенным баком, объемом 5 литров, которого пни средней скорости вполне хватает на 6 километров водного пути. Компактный водомет развивает скорость до 10 км/ч. Благодаря раздвижной, телескопической ноге лодочного мотора, этот силовой агрегат спокойно подойдет как для транца под 381 мм, так и для 500 мм. Отличительный признак этого водометного движителя – возможность вертикальной установки или транспортировки, что не свойственно многим 4-х тактникам. В остальном, мотор-водомет достаточно удобен и спокойно покоряет мелководья, болота и прочие водоемы.
Водометные лодочные моторы – отнюдь не идеальный способ хождения по мелководью. Стоить помнить, что вместе с водой в систему охлаждения, импеллер или водовод может затянуть песок, мелкий мусор и прочие частички. В случае постоянного хождения по мелководью может износиться ротор и стартер. Ну а за счет всасывания определенного объема воды увеличивается общий вес судна, так что легкого выхода на глиссирующий режим от этих движков ждать не стоит. Если сравнивать водометные лодочные моторы с земноводной техникой, то они похожи на вездеходы.
Видео
Видеосюжет демонстрирует возможности водометного движителя.
Моторы с водометной насадкой
Обзор на моторы с водометной насадкой
Водомет - это одна из разновидностей двигателя, который устанавливается в моторную лодку. С помощью водомета происходит передвижение за счет воды, которая выбрасывается тягой. Получается, что мотор имеет мощность, которая намного сильнее, чем обычный двигатель. Лодка лучше двигается, ее скорость увеличивается, в сравнении с обычным мотором. Двигатель с водометом появился даже раньше гребного винта, получается, что в истории он существует более 300 лет.
Прежде чем выбрать необходимую модель, нужно точно знать, для каких целей он будет использоваться. Например: для дальних расстояний, для небольших расстояний, для одноместной лодки, для лодок ПВХ, для больших лодок и так далее. Далее нужно учитывать производителя и модель плавательного средства.
Конструкция мотора с водометной насадкой
Двигатель с водометом это больше напоминающий гребной винт, который установлен в трубу не прямой формы, а конусной (то есть нижняя часть уже, чем верхняя). Когда вода начинает попадать в эту трубу, то тот самый винт и помогает выталкивать из узкой части трубы. Вода выходит под сильным напором, и тем самым лодка движется вперед быстрее. Движение происходит на реактивной тяге. Такой двигатель можно сравнить только с самолетным или ракетным.
В новых водометах производители стали устанавливать несколько винтов для того, чтобы увеличить быструю тягу. Это сразу же преумножает скорость, поэтому лодка с водометом может преодолевать длинные расстояния за незначительное время. Чаще всего этим пользуются рыбаки, охотники, туристы, которым нужно проехать большое расстояние.
Конструкция водомета похожа на металлический корпус, внутри установлен гребной вал. Нижний конец соединен с подшипниками, а с обратной стороны устанавливаются обтекатель, то есть гребной винт. Также втулка скольжения, которая вращается в резинометаллическом подшипнике. Данный подшипник приходит в действие тогда, когда погружен в воду. Штифт помогает передавать гребному валу от мотора вращающий момент.
Из чего состоит двигатель с водометом:
1. Водозаборник. Труба, на которую устанавливают решетку. Через нее проходит вода, решетка служит неким фильтром;
2. Винт. Имеет функцию выталкивания воды, разгоняя ее;
3. Спрямляющий аппарат. Возвращает энергию, которая была затрачена. Возвращает до 15% энергии;
4. Сопло. Сжимает воду и тем самым увеличивает скорость при выбрасывании.
5. Реверсивное устройство. Это управление лодкой. Дополнительная насадка на двигатель, двигающая мотор. Может поворачивать плавательное средство.
Виды моторов
1. Водометы, которые используют для лодок из ПВХ.
Данные моторы используются только для надувных лодок. Они имеют более легкий вес. Поэтому не смогут в полной мере раскрыть свои возможности на других видах лодок.
2. Подвесной водометный лодочный мотор.
Обладают множеством характеристик и эксплуатационными свойствами. В сравнении с винтовыми моторами становятся наиболее популярными. Движение лодки производится посредством вращения в двигателе. Получается, что карданный вал находится на одном месте. Но его вращает не винт, а импеллер. Это рабочее колесо, которое включает насос, является основным в работе водометного мотора. Вода под напором попадает через насос в двигатель. Затем со скоростью выходит в воду. Начинает создаваться противодействие, и лодка начинает двигаться вперед. Если вручную переключить дефлектор, то уже вода начинает вращаться в другую сторону. Таким образом, лодка меняет свое направление на противоположное.
3. Водометные насадки.
Данные насадки устанавливаются и подбираются под конкретную модель, так имеют различия между собой. Устанавливаются на редуктор и гребной винт.
4. Водометные лодочные моторы вмонтированные.
Это усложненное устройство, которое оснащено полным комплектом с технических возможностей. Все детали соответствуют хорошему качеству, чтобы двигатель не вышел из строя. Чаще всего его устанавливают стационарно для преодоления больших расстояний.
Топ 5 лодочных моторов с водометной насадкой
1. Tohatsu.
Имеет двигатель двухтактный с мощностью 2,5 л.с. Преимущества в том, что данный мотор развивает скорость довольно быстро. В воде ведет себя отлично, нет сильных вибраций.
2. Кальмар.
Как и Tohatsu, имеет мощность 2,5 л.с. Скорость развивается до 15 км/ч. Но все зависит от самого плавательного средства, бывает и быстрее. Мотор с водометом имеет сильную надежность. Может использоваться рыбаками, которые плавают в мелких водоемах.
3. Yamaha.
Только весь модельный ряд JET. Это двигатели являются высоким классом. Интересная функция заключается в том, что здесь можно регулировать мощность такую, какую необходимо. Скорость выбирается от 40 л.с. и до 50 л.с. Управление может происходить дистанционно или электростартером. Данные моторы отличаются высокой стоимостью.
4. Сталкер.
Облегченная версия моторов. В среднем они имеют вес не более 5 килограмм в сухой кондиции. Скорость развивается в среднем на 8,5 км/час. Топливный бензобак может вмещать до 900 мл.
5. Suzuki.
Это качественные моторы, где диапазон мощности начинается от 40 л.с. и до 50 л.с. Оснащены дополнительными опциями, для более удобного использования. Могут управляться дистанционно. Имеют высокую стоимость.
Преимущества и недостатки моторов
Если основываться на преимуществах моторов с водометом, то одним из главных является, что все детали находятся внутри самого корпуса. Поэтому на мелководье, мотор может касаться дна. Конусный вид не повреждается при соприкосновении и тем самым защищает детали. Если сравнивать с подвесными моторами, наоборот, там винт находится наружи.
Еще один плюс таких моторов в том, что они более маневренны. Это сказывается на том, что лодки, на которых установлен данный мотор могут преодолевать различные препятствия, например: мусор, бугры, ямы, мелководье (глубина до 20 сантиметров) и так далее. Винтовой мотор не смог бы совершить такие технические возможности. В моторе нет вибрации, происходит плавная трансмиссия.
Не существует сопротивления с водой с таким мотором, повышается инерция, а также качественное управление при высокой скорости. Неважно движение идет вперед или в обратную сторону. Уровень шума- практически бесшумный.
К минусам можно отнести:
• Из-за того, что трубы в воде находятся в быстром движении, они сильно трутся;
• Так как мотор с водометом может преодолевать расстояния по мелководью, то внутрь могут попадать мелкие предметы: камни, мусор, песок и так далее. В дальнейшем это может привести к сломанному мотору или поломке его охладительной системы;
• Отличается высокой стоимостью;
• В данном типе мотора нет коробки передач, поэтому он набирает скорость поэтапно без рывков;
• Если начать пользоваться данным мотором, то предварительно необходимо пройти обучение. Если этого не сделать, то с первого раза можно неправильно начать эксплуатировать его. Его система управления другая и рычаг газа необходим только во время ускорения и в не закрытых водоемах. В случаях, если водоем небольшой, то рычаг газа не имеет смысла использовать;
• Может зарастать двигатель. Но в данном случае это распространяется только тогда, когда его не используют часто, много времени он проводит без работы. В случая же, когда двигатель постоянно эксплуатируется, то с ним данная проблема не случается.
Лодочные моторы водометы в Москве
1
Цену уточняйте
Лодочный мотор водомет двухтактный Yamaha (Ямаха) 25 BMHS
Доставка из г. Москва
100% из 7Водомет или подвесной лодочный мотор с винтом
Водометы в качестве движителей лодок и моторов используются в мире уже давно, а точнее с 50 годов 20 века. Изначально это была новозеландская идея. Островитянам необходим был безопасный лодочный мотор, который можно было бы использовать безопасно и надежно на мелководных реках для доставки в труднодоступные места разнообразных грузов. Но для более менее коммерческого и повсеместного применения водометов пришлось ждать около 50 лет. Только лишь в 90-х годах водометы стали конкурировать с традиционными подвесными лодочными моторами как по цене так и по эффективности.
Сравнение водомета и подвесного винтового мотора
Безопасность
Очевидное достоинство заключается в отсутствии гребного винта. Это особенно актуально когда вокруг судна зачастую полно других судов или даже людей в воде. Для применения в спасательной техники это как нельзя актуально, т.к. спасательное судно должно быть как можно ближе к спасаемому человеку. И глушить водомет нет необходимости, т.к. он безопасен на любом расстоянии.
Управление
Водометный движитель дает отличную управляемость и маневренность судну. Вы сможете развернуть лодку или катер на гораздо меньшем диаметре чем с традиционным винтовым лодочным мотором. Для аварийной остановки водомет достаточно просто развернуть на 180 градусов, чего нельзя делать на моторах с гребными винтами, т.к. такой разворот создаст слишком высокую нагрузку на приводной вал, что может привести к его выходу из строя. Водомет же позволит практически мгновенно остановиться без риска сломать что либо и опасности переворота судна.
Универсальность
Лопасти винта повредить на водомете никак нельзя, потому что их там нет, есть только крыльчатка, которая расположена внутри. Так что вы можете спокойно передвигаться по мелководным горным рекам и озерам даже с каменным дном. Производителями рекомендуется держать глубину в 100 мм от дна до нижней кромки мотора, чтобы было свободное пространство для движения воды. С таким типом движителя вы никогда не лишитесь моторной тяги в 100 км. от цивилизации из-за поломки винта и вам не придется тащить лодку, мотор и весь свой скарб на себе.
Технические особенности
На водометных моторах применяется вместо редуктора специальный блок. На моторах Mercury он называется JetPump. Вода засасывается через всасывающее отверстие под давлением, которое создается радиальной крыльчаткой. Далее вода направляется к тороидной камере с уменьшенным сечением, которая увеличивает скорость и давление струи и в итоге выбрасывает воду из выпускного сопла, толкая тем самым мотор и лодку. Через это же сопло в воздух выбрасываются выхлопные, отработанные газы из двигателя.
При установке мотора на судно нужно особое внимание обратить на то, что плоскость днища должна совпадать с кромкой горловины всасывающего отверстия водомета. Если же мотор установить чуть выше, то заниженное днище будет срывать водный поток и мешать нормальному всасыванию воды. В идеале нужно перед самым транцем ставить треугольное крыло для идеального водного потока.
Для установки водометных моторов нет никаких противопоказания, касающихся длины или типа судна.
Выводы. Что лучше выбрать
Необходимость приобретения того или иного мотора сводится к анализу улучшения или ухудшения качества жизни при его использовании. Смотрите и анализируйте все плюсы и минусы и обратите внимание на то, что для вас важнее в той или иной характеристике.
Что касается мощности, то все производители измеряют мощность своих моторов в точке приложения силы. И для достижения аналогичной скорости с винтовым мотором водомету требуется более мощный двигатель (моторный блок), т.к. водометные моторы имеют меньшую эффективность.
На водометах есть также такая проблема как притягивание разнообразного плавающего мусора ко всасывающему отверстию. Мелкая решетка решит проблему повреждения крыльчатки от крупного мусора, но вот от песка и мелкой гальки она не защитит. Так что водомет рекомендуется периодически гонять в чистой воде для очищения всех его водных каналов от отложений.
Цена тут тоже имеет свою не маловажную роль. Водометы заметно дороже винтовых моторов. Расход топлива у традиционных подвесных моторов также меньше.
На наш взгляд водометный мотор целесообразно покупать лишь при условии не возможности использования винтового подвесного мотора в местах эксплуатации. Это может быть либо малые глубины водоемов и неравномерность глубины, либо применение моторного судна в местах большого скопления людей. В остальных случаях винтовые классические лодочные моторы гораздо эффективнее и практичнее своих водометных собратьев. Но если у вас нет проблем с финансами и вы хотите быть на "гребне волны", то водомет вполне может стать вашим мотором на вашей лодке или катере, т.к. значительных противопоказаний к его применению нет.
Outboard Jets - Блоки преобразования качества для лодочных моторов
Уже более 50 лет компания Outboard Jets поставляет качественные устройства для переоборудования подвесных моторов, позволяющие использовать лодку в местах, где лодка с гребным винтом не может работать - на мелководье и глубине до щиколотки.
Как это работает?
Как и в третьем законе Ньютона: «Для каждой силы существует равная и противоположная сила реакции». Вода поступает в агрегат через впускную решетку крыльчаткой, приводимой непосредственно от карданного вала двигателя.Эта вода затем нагнетается под высоким давлением и объемом через сопло, расположенное за кормой лодки. Скорость, сообщаемая этой массе воды, создает противоположную силу и толкает лодку вперед.
Испытайте азарт и удовольствие от катания на лодке с подвесным двигателем, где пропеллерное судно не может пойти! Прочтите наш раздел часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.
.Лодочные моторы со струйным приводом 150-40 л.с.
Закрыть форму- Найти дилера
- Попросите дилера связаться со мной
- Новости
- События
- Сообщество и блог
- Регистрация по электронной почте
- Устойчивость Поиск
- Подвесные моторы
XTO Offshore
350-150 л.с.
115-30 л.с.
25 - 2.5 л.с.
В МАКС ШО
РЕЖИМ ПРИВОДА / ВЫСОКАЯ УПРАВЛЕНИЕ
Выбор лодки | Лодочные двигатели
Сочетание правильной подвесной мощности и конструкции лодки - это «секрет» успешного использования подвесного водометного двигателя для бега на мелководье. После прочтения этой информации, пожалуйста, прочтите брошюру «Outboard Jets». Эти две части информации помогут вам выбрать лучшую комбинацию для ваших нужд, тем самым предоставив вам преимущества подвесного двигателя для использования на мелководье.
Самым важным является лодка. Делайте это как можно более легким, поскольку, в отличие от гребного винта, вы не можете перейти на крыльчатку водометного привода с меньшим шагом для увеличения грузоподъемности.
Обычно предпочтительным материалом является алюминий. Он легкий, прочный и легко формируется в правильной конфигурации. Для подвесных форсунок толщина днища может варьироваться от 1/16 дюйма (0,063) для 20-50 л.с. до 3/16 дюйма (0,187) для двигателей мощностью до 225 л.с. Более легкий калибр легче повредить, в то время как самый тяжелый калибр может быть проблемой веса на средних мощностях от 50 до 100 л.с.
Размер и форма дна очень важны. Цель состоит в том, чтобы кататься по воде, что требует хорошей глиссирующей поверхности, и плавать как можно мельче при остановке.Дно должно быть шириной не менее 48 дюймов, а длина лодки - не менее 14 футов.
Воздух, попадающий в водометный привод, вызывает проскальзывание, поэтому дно лодки должно подавать твердую воду без воздуха к забору водометного привода.
Ни одна лодка не может удовлетворить все потребности, поэтому нужно делать выбор. Имея это в виду, ниже перечислены некоторые плюсы и минусы различных типов лодок.
Лодка с плоским дном мельче, чем V-образное дно, но больше скользит на поворотах. Клиновидное дно отделяет пузырьки воздуха до того, как они достигнут воздухозаборника.Плоское дно несет пузырьки прямо назад.
Лодка на внутренней странице брошюры представляет собой алюминиевое плоское дно с дном 48 дюймов (4 фута) (45 л.с.) и 14 футами в целом. Эта конструкция работает хорошо, но при беге на ветру она будет глотать немного воздуха. Этому может помочь использование боковых юбок воздухозаборника.
Небольшой вертикальный подъем V в 6-10 градусов улучшит управляемость реактивного катера. Глубокий V-образный вырез нежелателен для Outboard Jet не только из-за повышенной осадки и лобового сопротивления, но и потому, что Outboard Jet нуждается в плоском фартуке с водой шириной около 10 дюймов, оставляя корпус, на котором можно установить переднюю кромку воздухозаборника, чтобы минимизировать воздухозаборник и лобовое сопротивление.Вертикальный подъем должен быть довольно постоянным и не увеличиваться до глубокого подъема передней части стопы в носовой части. Глубокая передняя часть стопы может вызвать раскрутку при крутом повороте.
Кили могут стать причиной попадания воздуха в воздухозаборник. Центральные кили различаются по размеру и могут пропускать воздух. Если есть подозрение на это, киль следует снять на 2–3 фута вперед от транца. Следует избегать других устройств киля, которые имеют тенденцию направлять воздух к воздухозаборнику.
Скулы лодки в месте соединения борта с дном должны быть острыми.Круглые куранты затягивают лодку в воду и вызывают сопротивление.
Правильно спроектированный туннель в сочетании с небольшим V-образным днищем корпуса может значительно улучшить характеристики водного катера. Он должен поднять двигатель на 2-3 дюйма и поместить пятку водозаборника на одном уровне или немного выше дна лодки. Реактивный туннель не работает с лодкой с плоским дном из-за попадания воздуха. Крайне важно, чтобы корпус был спроектирован правильно с туннелем для правильной работы лодки.
Туннель должен быть достаточно большим, чтобы удовлетворить потребности водометного двигателя в воде.Туннель, который длиннее, шире или глубже, чем необходимо, тратит впустую мощность при подъеме излишков воды, имеет тенденцию втягивать корму вниз при глиссировании и находится глубже в воде в состоянии покоя из-за потери плавучести.
Верхняя часть туннеля должна быть примерно в 1 ¾ ширины водозабора водометного привода. Длина туннеля не должна превышать ширину водозабора примерно в 2 ½ раза.
Надувные лодкилегкие, их легко транспортировать, они прекрасно отскакивают от камней, но из-за гибкости их дна они захватывают и вводят воздух в воздухозаборник.При движении на свету и при боковом ветре рулевое управление - короткое. Тем не менее, нам звонят наши клиенты, которые очень довольны своей надувной лодкой.
Жесткий надувной корпус, с другой стороны, не может быть сложен, чтобы поместиться в вашем автомобиле, но лучше управляется и обеспечивает водозаборник твердой водой. К сожалению, имеющиеся в настоящее время корпуса имеют наклон более 10 градусов.
Понтонные лодки не обеспечивают определенную высоту воды перед водозаборником. Уровень воды между понтонами меняется в зависимости от скорости и груза.Необходимо построить наклонную плоскость перед воздухозаборником, прикрепленным к креплению двигателя, шириной около 16 дюймов с наклоном примерно на 15 градусов с передней кромкой над уровнем воды, полностью загруженной в состоянии покоя, задней кромкой на одной линии с передней кромкой корпуса струйный забор.
Вот и все о лодках, теперь о мощности.
При переходе на наш водометный привод потери мощности составляют около 30%. Подходящий подвесной водометный катер, несущий среднюю нагрузку, обеспечит около 80% скорости гребного винта. Важно решить, какой груз вы хотите перевезти, сколько людей, снаряжение, топливо и т. Д.и добавьте вес лодки, мотора и аккумулятора. Посмотрите этот общий вес в таблице ниже или в брошюре Outboard Jets, чтобы определить минимальное необходимое вам значение HP. График HP - это головная мощность в л.с.
Важно, чтобы комбинация "лодка-мотор" быстро выравнивала лодку. Планирование обычно происходит в диапазоне 20 миль в час и выше. Это необходимо для оптимальной работы струи и работы на мелководье. На низких оборотах, когда лодка не глиссирует, вам потребуется зазор около 12 дюймов между дном водомета и дном реки для маневра.
Если возможно, , пожалуйста, , прежде чем покупать подвесной водный моторный катер, прокатитесь и поищите эти характеристики. Быстро ли самолет работает и не вызывает кавитацию (прислушайтесь к мотору, чтобы узнать об изменении оборотов), что является разрушительным и отрицательным признаком производительности. Сможет ли лодка преодолевать препятствия, которые обычно встречаются в вашем окружении, не ломаясь и не катаясь на коньках? Управляемость предсказуема? Плохая производительность будет проявляться в реактивном катере, которому требуется много времени, чтобы подняться на борт самолета, рано выходя из строя в поворотах и кавитации.
Преимущества подвесного водометного катера включают максимальное пространство внутри лодки при сохранении возможности работы на глубине менее 6 дюймов, относительную простоту очистки забитого насоса и регулировку износа крыльчатки и впускной гильзы.
Так что выберите подходящую лодку с достаточной мощностью, чтобы выдержать ваш общий вес, а затем наслаждайтесь рыбалкой и охотой в районах, которых вы раньше не могли достичь.
.Часто задаваемые вопросы | Outboard Jets
Часто задаваемые вопросы | Подвесные форсункиОбщие вопросы
1. Какой из них подходит для моего двигателя?
Вы должны знать марку двигателя, год выпуска, л.с., длинный или короткий вал, дистанционное рулевое управление или рулевое управление, количество цилиндров, а также прохождение выхлопа ступицы или нет.
2. Какую скорость я получу?
Зависит от лодки и веса. Хорошая настройка обеспечивает около 80% скоростей гребного винта при использовании среднего шага винта.Легкий винтовой катер, использующий винт с большим шагом, может развивать скорость, вдвое превышающую скорость подвесного двигателя.
4. Можно ли изменить шаг крыльчатки водометного двигателя в зависимости от нагрузки или скорости?
Нет. В отличие от пропеллерного привода, водомет может развивать полную мощность в неподвижном состоянии. Мы выбираем рабочее колесо, которое обеспечивает номинальные заводские обороты при полностью открытой дроссельной заслонке. Число оборотов в минуту практически не меняется между высокой нагрузкой и быстрой работой с небольшой нагрузкой.
5. Почему у нас нет самолетов на складе?
Мы производим более восьмидесяти моделей.Спрос меняется, и конструкция двигателя меняется. Мы производим двигатели для девяти различных производителей от шести различных производителей.
6. Какой зазор между крыльчаткой и футеровкой?
Зазор составляет примерно 1/32 дюйма (0,03125). Из-за производственных допусков центр между рабочим колесом и футеровкой смещен по центру, поэтому проверяйте их как можно ближе. Менее 1/32 дюйма - это нормально, если крыльчатка не трется. Зазор более 1/32 дюйма снизит давление и производительность.
7. Насколько точно нужно поднять транец?
Высота примерно на шесть дюймов выше, чем у пропеллера. Он варьируется между разными моторами и лодками. Когда водометный привод находится на двигателе, установите высоту так, чтобы передняя кромка всасывающего патрубка была заподлицо с днищем лодки. Затем проверьте лодку и отрегулируйте высоту, если необходимо, как можно выше, чтобы воздух не попадал в насос и не приводил к кавитации (проскальзыванию).
9.Как удалить замерзшее рабочее колесо с приводного вала?
Имеется пластиковая втулка, которая центрирует рабочее колесо на валу. Рабочее колесо никогда не прилипает к валу, но ведущая шпонка застревает в рабочем колесе. В текущей конструкции мы используем шпонку с тройным поперечным сечением, которая опирается на плоскость, фрезерованную до конца приводного вала, включая резьбу. Рабочее колесо со шпонкой в нем соскользнет с конца вала. Под действием крутящего момента шпоночный кулачок упирается в плоскость вала.Обычно необходимо ударять крыльчатку по валу против часовой стрелки до тех пор, пока шпоночная канавка не станет перпендикулярной плоскости (по центру плоскости). Два сосновых рычага 3/4 x 1 1/2 x 12 дюймов напротив фланца корпуса соскользнут с крыльчатки. В более ранних конструкциях, где шпоночный паз на валу захватывает шпонку и также застревает в рабочем колесе, необходимо высверлить латунную шпонку, чтобы освободить крыльчатку. Используйте сверло 3/16 для большой серии и сверло 1/8 для средней и малой серии.
11.Можно ли изменить шаг крыльчатки для увеличения скорости или увеличения нагрузки?
Нет. В отличие от гребных винтов, подвесной водометный двигатель на полностью открытой дроссельной заслонке будет развивать номинальные обороты даже при привязке к док-станции. Невозможно использовать более низкий шаг для несения нагрузки и более высокий шаг для скорости. Шаг крыльчатки выбирается таким образом, чтобы обеспечивать номинальные обороты при полном открытии дроссельной заслонки независимо от веса лодки.
15. Как удалить зависшее оборудование?
Удачи, жидкий ключ, Kroll, WD-40, тепло, долота и дрели.Соленая вода - это убийство. Мы используем все фурнитуру из нержавеющей стали и алюминия, но лучше всего снимать водометный привод раз в год, чистить проволочной щеткой фурнитуру, смазывать консистентной смазкой или «Никогда не заедать» и снова собирать. После этого у вас не будет проблем
16. Что может вызвать слишком низкие или слишком высокие обороты?
Нагрузка не имеет ничего общего с частотой вращения водометного привода (см. Вопрос № 4, 11). Шаг и диаметр рабочего колеса рассчитаны для работы на уровне моря. На более высокой высоте вы потеряете число оборотов в минуту и, возможно, придется уменьшить рабочее колесо на один размер.Длительное использование в коррозионных условиях может привести к образованию отверстий для штифтов в выхлопной трубе, что создает противодавление и снижает частоту вращения. Чрезмерная частота вращения обычно вызвана попаданием воздуха в насос. Это может быть также вызвано при запуске, если передние кромки лопастей затупятся гравием. Неровное дно лодки, кили или повреждение перед забором могут привести к попаданию воздуха, а также к слишком высокой установке двигателя.
17. Влага в смазке - когда нужно менять уплотнения?
Смазка, выходящая из смазочного шланга, обычно светло-серого цвета.Если появляются капли воды, значит, уплотнения протекают и их следует заменить. Если вы смазываете после нескольких дней использования, чтобы подшипник не хранился с влагой, вы можете отложить замену до тех пор, пока это не будет удобно.
18. Что такое SF&D?
Это означает набор для точечной обработки поверхности и сверла. Он используется для просверливания отверстия и установки на сиденье болта сверху в задней части средней части двигателя. Это используется не на всех двигателях. См. Список комплектов струйного привода.
20. Можно ли использовать домкрат?
Поскольку при присоединении водометного привода необходимо поднять двигатель примерно на шесть дюймов выше, некоторые люди используют домкрат вместо изготовления транцевого подъемного блока. Нет необходимости использовать пластину гидравлического домкрата, поскольку после того, как установлена правильная высота водометного привода, нет необходимости ее менять. Из-за отклонения от четырех до пяти дюймов назад при использовании домкрата, обычно необходимо прикрепить пластину шириной двенадцать дюймов, чтобы продлить днище лодки назад к водозаборнику, чтобы контролировать высоту воды, достигающей водозабора.У нас есть ручной домкрат, арт. 1570, который включает эту пластину и обеспечивает восьмидюймовый ход, так что либо водометный, либо гребной привод можно использовать без снятия двигателя.
21. Сколько может быть строжки на футеровке, прежде чем ее потребуется заменить?
Строжка гравием нормальная. На гильзе имеется значительная поверхность для обеспечения герметичности. Если он изношен так, что все регулировочные шайбы находятся наверху рабочего колеса, а зазор между лопастями по-прежнему превышает 1/32 дюйма, гильзу и / или рабочее колесо необходимо заменить.Если вы все-таки заменили футеровку из-за строжки, проверьте ее работоспособность до и после замены, чтобы узнать, сколько потерь, если таковые имеются, вызвали строжки.
22. Объясните использование комплектов для обратной установки подшипников.
В ранних реактивных приводах использовался одиночный подшипник с двумя рядами шариков. В данной конструкции используется радиально-упорный подшипник с одним рядом шариков, но с большей осевой нагрузкой. Комплект для переоборудования позволяет использовать однорядный подшипник с большей грузоподъемностью вместо двухрядного подшипника.
23. Объясните разницу между воздухозаборниками раннего и нового типа и фланцевыми вкладышами в серии больших водометных приводов.
В воздухозаборниках раннего типа используются вкладыши для рабочих колес 6 5/8, 6 7/8 и 7 3/16. Если гильза снята, а монтажные отверстия закрыты, можно использовать крыльчатку 7 3/8, но замены гильзы на износ нет. В воздухозаборнике нового типа используется вкладыш на 7 3/8. Отливка больше снаружи для размещения лайнера 7 3/8. Это определяется по выступу головки болта в отливке для зазора под ключ в шести отверстиях.
Гильзы с фланцами устраняют необходимость в боковых болтах для удержания вкладыша. Шесть шпилек удерживаются в основном корпусе с помощью фиксаторов Loctite, а вместо шести крепежных болтов используются стопорные гайки. Воздухозаборники нового типа 7 3/8 могут быть модифицированы для использования с фланцевыми вкладышами путем удаления центрирующего кольца на поверхности впускного фланца и снятия фаски с острой кромки.
24. Как промыть форсунку без промывочного отверстия?
На струйных приводах, в которых охлаждающий насос прикреплен к верхней части корпуса подшипника, невозможно предусмотреть впускное отверстие для промывки.Погрузить водометный двигатель в бочку с водой тоже не получится, потому что вода выбрасывается наружу. Единственное решение - опустить лодку в пресную воду. В настоящее время производство обеспечивает вход для промывки там, где это возможно, в зависимости от модели. Если в каталоге запчастей есть промывочный болт и уплотнительная шайба, а в вашем раннем водометном приводе их нет, их можно добавить. Расположение этого резьбового отверстия указано на наших технических чертежах.
26.Сколько времени нужно, чтобы перейти с винта на реактивный?
Около одного часа; больше в первый раз, меньше после того, как вы это сделали. Подъем транца лодки примерно на шесть дюймов занимает больше времени, в зависимости от того, как вы это делаете. Если вы планируете переключаться между винтом и водометом, в зависимости от условий воды, зимой, летом и т. Д., Приобретите второй насос охлаждающей воды, чтобы на каждом винте и водометном приводе был установлен по одному, и вам не приходилось переносить качать туда-сюда.
28.Как определить, какой механизм переключения (трос или стержень) использовать для двигателей с рулевым управлением?
Если рукоятка переключения передач находится сбоку от двигателя, обычно требуется штанга переключения передач. Рычаг переключения передач, который крепится к рукоятке переключения передач, может отличаться для кулачковых заслонок от более раннего рычага переключения передач. Если ручка переключения передач находится на передней части двигателя или на самой рукоятке румпеля, обычно требуется сборка кабеля. Сначала обратитесь к списку запчастей и иллюстраций к водометному комплекту. Это направит вас к страницам, на которых показаны механизмы тяги переключения передач и троса.
31. Какой тип лодки лучше всего использовать с водометным двигателем?
Лодка важна. Лучше всего использовать плоский или небольшой клиновидный профиль, максимум 10 ° с каждой стороны. Лучше всего подойдет алюминий, потому что он легкий, легко ремонтируется и требует минимального ухода. Стекловолокно тяжелее и разбивается при ударе. Надувные лодки с гибким дном вводят воздух.
www.outboardjets.com - Сделайте каждую реку длиннее | Авторские права 2017.Все права защищены.
.Инструкции по набору струй| Outboard Jets
Инструкции по комплекту форсунок | Подвесные форсункиНазвание | Размер | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
A, H | 374,6 КБ | ||||||
AA | 387,7 КБ | ||||||
AC | 19 378 КБ|||||||
AB | 19 378356,3 КБ | ||||||
AD | 665,2 КБ | ||||||
AE | 724.5 КБ | ||||||
AE4-30 | 372,3 КБ | ||||||
AF | 382,0 КБ | ||||||
AG | 349,1 КБ | ||||||
AH | 442,3 КБ | ||||||
AI | |||||||
AI | |||||||
AJ-43 | 521,3 КБ | ||||||
AJ-44 | 951,8 КБ | ||||||
AK | 643,4 КБ | ||||||
AL | 226,8 КБ | ||||||
AM | 56 КБ | ||||||
AN | 316,2 КБ | ||||||
AN-4M | 323,9 КБ | ||||||
AP | 304,2 КБ | ||||||
AP 90-115, AP140P | 691,8 КБ | ||||||
218,6 КБ | |||||||
AQ, AQSHO | 259,2 КБ | ||||||
AR | 231,3 КБ | ||||||
AV | 709,7 КБ | ||||||
AW | 106,1 КБ | ||||||
B | 817,1 КБ | ||||||
BA | 1.0 MB | ||||||
BB | 579,1 КБ | ||||||
BC | 1,8 МБ | ||||||
BD | 751,5 | ||||||
BD | 751,5 | ||||||
BD | 751,5 КБ | BE | 935,3 КБ | ||||
BE60 | 1,4 МБ | ||||||
BF | 387,0 КБ | ||||||
BH | 718,0 КБ | ||||||
BI | 2.0 МБ | ||||||
BL | 612,0 КБ | ||||||
BM | 412,6 КБ | ||||||
BP | 266,4 КБ | ||||||
BQ | 712,8 КБ | ||||||
BR150 | |||||||
BR150 | 19BR90-115 | 209,6 КБ | |||||
BT | 550,8 КБ | ||||||
C | 93,3 КБ | ||||||
E, F | 631,3 КБ | ||||||
G | 418.9 КБ | ||||||
H | 358,1 КБ | ||||||
J | 247,2 КБ | ||||||
K20 | 224,2 КБ | ||||||
L60, L60L-89, L60L04 | 366,8 КБ | 9000 9000459,3 КБ | |||||
O | 522,7 КБ | ||||||
P | 349,6 КБ | ||||||
Q | 504,0 КБ | ||||||
R, RP | 473,2 КБ | ||||||
S, SP 206.7 КБ | |||||||
T | 449,3 КБ | ||||||
U4, U4-4 | 1,1 МБ | ||||||
U4L-60 | 412,7 КБ | ||||||
V | 389,9 КБ | ||||||
W | 260,5 КБ | ||||||
X | 268,7 КБ | ||||||
Y100-4 | 469,4 КБ | ||||||
Y70, Y90 | 555,9 КБ | ||||||
Z | 884,1 КБ |
1070 КОМПЛЕКТ СМАЗКИ | 10,6 КБ | ||||||
1185, 1186 НАБОР ВПУСКНОЙ ПЛАСТНИЦЫ MED, НАБОР ВПУСКНОЙ ПЛАСТЕРНИЦЫ БОЛЬШОЙ | 93,5 КБ | ||||||
1215, ШАТУН В СБОРЕ ZODM | 1215 | 163,8 KB | |||||
1222, 1223 КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЗАДВИЖКИ | 221,3 KB | ||||||
1235, 1237 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ QS CAM, SHIFT ROD ASSY QL CAM | 218.8 KB | ||||||
1282, 1283 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ US CAM, SHIFT ROD ASSY UL CAM | 382,3 KB | ||||||
1295 SHIFT ROD ASSY AHS | 162,9 KB | ||||||
1318 НЕЙТ. КАБЕЛЬ В СБОРЕ ВОЗДУХА, AN, AP-S | 48,2 KB | ||||||
1329 ШПИЛЬКИ 6/18 ВСАСЫВАНИЕ | 24,4 KB | ||||||
1335 ШТИФТЫ 7 3/8 ВСАСЫВАЮЩИЙ ЗАДНИЙ | 24.4 KB | ||||||
1342 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ ADC70 | 323,0 КБ | ||||||
1382, 1383 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AJSM 4 фута, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AJLM 4 1/2 футов | 403,2 KB | 403,2 KB | 9000 SHIFT КАБЕЛЬ В СБОРЕ AKC КОРОТКИЙ, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AKC LONG209,4 KB | ||||
146 BRG & SEAL KIT 5305 | 97,9 KB | ||||||
1547 NEUT. КАБЕЛЬ В СБОРЕ AP-E, U4-E, R3 | 63,5 КБ | ||||||
1566 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Y100-4 | 134.8 KB | ||||||
1566.1, 1566.2 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AJS-43, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AJL-43 | 36,1 КБ | ||||||
1566,3 НЕЙТРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ AA115-4 | 361,2 KB | 361,2 KB | 361,2 KB | 126,9 КБ||||
1592 ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ U4-4 ФРЕЙМЕР | 269,5 КБ | ||||||
1659, 1660 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AKC-43 КОРОТКИЙ, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ AKC-43 ДЛИННЫЙ | 116,1 КБ | 116,1 КБ | 116,1 КБ 9000 ЗАМОК В СБОРЕ EF, P, G, AC | 9.2 KB | |||
1717 SHIFT CABLE ASSY AP-S70 TILLER | 203,5 KB | ||||||
1754 NEUT. КАБЕЛЬ В СБОРЕ AV | 45,9 KB | ||||||
1810 NEUT. КАБЕЛЬ В СБОРЕ АН-4М | 332,5 КБ | ||||||
1815 НЕЙТ. КАБЕЛЬ В СБОРЕ AW, AY | 363,4 КБ | ||||||
1828, 1829 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ 48IN AIC HON, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ 54 В АН 2004 | 508,4 КБ | ||||||
1856, 1857 ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КАБЕЛЯ 06 ЯМ 06 ДЛИННЫЙ | 143.9 KB | ||||||
1856.1, 1857.1 ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ ЯМ 06 КОРОТКИЙ, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ ЯМ 06 ДЛИННЫЙ | 191,5 КБ | ||||||
1867 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ HON 75-90 | 170,6 KB | ||||||
368,6 КБ | |||||||
1888 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ BA | 614,6 КБ | ||||||
1954 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ | |||||||
1.5 MB | |||||||
2017 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ ABCLO3 4O HP | 357,1 КБ | ||||||
2054 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ BI КОРОТКИЙ | 311,6 КБ | ||||||
2064 | L 9000 L | 9000 L 0005 , 296.43 SHIFT KIT L50M SHORT, SHIFT KIT L50M LONG | 115.2 KB | ||||
30, 31 SHIFT CABLE 36IN AIM HONDA, SHIFT CABLE 42IN AIM HONDA | 220.0 KB | 102.4 KB | |||||
408 КОМПЛЕКТ ВНЕШНЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ G, P | 158,3 KB | ||||||
429 BRG & SEAL KIT 2 7305 | 93,2 KB | ||||||
462, 468 УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ КОЛЕСА & УПЛОТНЕНИЕ 5305/7305 | 115,3 KB | ||||||
464, 465 ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Q, Q РЕЗЬБОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 115,7 KB | ||||||
778, 779 КОМПЛЕКТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 9000 КАБЕЛЬ РУЧНОГО ТРОСА, КАБЕЛЬ РУЧНОГО СМЕЩЕНИЯ 4 ФУТОВ | 404,9 KB | ||||||
803, 804 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ / УПОРНЫХ / УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ MEDIUM, BRG & SEAL BACKFIT 5205/7205 | 96.2 KB | ||||||
931 DSHAFT ASSY GDL - 1/4 | 118,2 KB | ||||||
969, 970 КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ 3 ФУТА, КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ 3,5 FT | 127,4 KB | ||||||
ПЕРЕЗАТОЧКА ВЕДУЩИХ КРАЙ ЛЕЗВИЯ РАБОЧЕГО КОЛЕСА | 54,4 KB | ||||||
Бурение вентиляционных отверстий | 76,7 KB |