Корзина
Пока пусто
 

Машина новая ока


Новая Ока — ВАЗ Проект 11174 «Ока-3» — журнал За рулем

Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа — это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.

«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ

Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но...

У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

«Проект 11174»

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

«Проект 11174»

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.

ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

«Проект 11174»

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

«Проект 11174»

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.

КОМУ ЭТО НАДО?

Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например.

«Проект 11174»

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.

Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

«Проект 11174»

А вот сзади места только для двоих.

А вот сзади места только для двоих.

Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство — совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой — всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.

«Проект 11174»

Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.

Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.

Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

«Проект 11174»

Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.

Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть — Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?

Новый ВАЗ-1111 «Ока» 2020 представлен на рендерах

«АвтоВАЗ» не планирует возвращать «мыльницу» на конвейер, но виртуальные концепты от этого не становятся хуже.

Футуристичный ВАЗ-1111, автор: Вячеслав Александров

Последний экземпляр ВАЗ-1111 сошёл с конвейера в Тольятти ровно 25 лет назад, но народная любовь к компактному хэтчбеку не утихает до сих пор. Под круглую дату редакция DriverNews подобрала сразу 3 рендера новой «Оки» 2020 от независимых дизайнеров.

Плавные линии и футуризм

Концепт современной ВАЗ-1111 дизайнер Вячеслав Александров показал ещё в 2017 году. Автомобиль лишился сходства с современными автомобилями LADA, став больше похожим на кей-кар.

Плавные линии кузова, футуристичный дизайн, стильная надпись LADA на грузовом отсеке, спортивные диски — в таком виде «Ока» получается не только современной, но и спортивной. Аккуратный кругляш на левом пороге намекает, что для хэтча могут предложить электрическую зарядку.

ВАЗ-1111 X-face, авторы: Mail.ru

Полноценный икс-фейс

Без фирменных черт LADA, уверены автомобильные дизайнеры из Mail, новому ВАЗ-1111 обойтись не получится. Полноценная икс-образная «морда» в стиле LADA создаёт диссонанс с укороченным кузовом и покатой пятой дверью багажного отделения, благодаря чему такая «Ока» как минимум запомнилась бы водителям.

Результаты опроса на сайте «Лада.онлайн» подтверждают, что «Ока» 2020 в Х-стиле понравилась водителям больше остальных: за неё проголосовало 85% опрошенных.

«Перекачанный» XRay

Наименее удачным, по мнению редакции, получился самый «свежий» рендер от Ивана Десятниченко.

От управляемости до цены: Недостатки LADA XRay в «максималке» назвал владелец

«ОколоДастер» с грациозностью троллейбуса — такое впечатление о себе оставил российский автомобиль.

Если две предыдущих модели вполне могли бы существовать на улицах прекрасной России будущего, то третий концепт смотрится, скорее, как LADA XRay с широким «задком» и без двух задних дверей.

Новая «Ока»: что это за машина и кому она нужна - Автомобили

И вот «Ока» может возродиться! Точнее так: как стало известно порталу «АвтоВзгляд», КамАЗ планирует выпустить компактный городской автомобиль нового поколения, разработкой которого сейчас занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Подчеркнем, что над проектом трудятся не студенты, а реально крутые инженеры, собравшиеся под крышей СПбПУ. В частности, эта команда недавно сделала для Ульяновского автозавода проект глубокой модернизации «Патриота».

Но сейчас не об этом. Новая «Ока» будет четырехместным трехдверным хетчбэком. Машинка получит мощное несущее основание (фактически раму), на котором будет покоиться легкий трубчатый каркас, обшитый пластиковыми панелями. А самое главное — будущий городской автомобильчик будет чисто электрическим! Батареи разместят внутри того самого несущего основания.

Первые два этапа разработки малогабаритного городского электромобиля уже завершены. Процесс проектирования ведется в формате «умного цифрового двойника», что позволяет проводить виртуальное тестирование и настройку автомобиля, а также моделировать и измерять любые его показатели. В итоге трудозатраты на инжиниринг сокращаются на 30% и длительность работ по выпуску серийного образца уменьшается вдвое. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что КамАЗ и СПбПУ только что согласовали график работ по машине. Более того, камазовцам уже показали наработки по дизайну экстерьера и интерьера! А вот конкретики о том, когда машинка выйдет на рынок, пока нет.

АВТОВАЗ возрождает проект новая ОКА-2 ВАЗ-1121

 

 В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111 с доработанной системой впрыска. Про коробку

 переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:

« – Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился».

АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.

Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.

Понравилась статья, поделись с друзьями.

Новая Ока: первые изображения - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Буквально на днях появилась информация о возможном возрождении популярной малолитражки. Портал «Колёса.ру» представил, какой она будет.

Судя по всему, в целях экономии за основу будет взят уже существующий кузов, который является весьма удачным. Чтобы автомобиль выглядел более конкурентоспособным, его «подгонят» под стиль современных моделей Лада. Спереди появится уже знакомая решётка радиатора, а фары будут новыми, менее вытянутыми, чтобы соответствовать стилистике всего кузова. Ока получит крупные боковые зеркала и ручки дверей под «естественный хват».

На боковинах должны появиться характерные подштамповки, при этом задняя будет повторять форму колёсной арки. Проём багажной двери останется таким же большим, как и на оригинальной Оке, а вот фонари должны стать другими, более современными. Также стоит отметить нишу номерного знака в стиле модели Xray.

Пока это вся информация по возможной новинке. Вы также можете ознакомиться с пятью вещами, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111.

Кстати, АВТОВАЗ отказался от удлинённой версии Lada Vesta.

Ока - все модели Oka 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ока 2020 года: модельный ряд автомобилей Oka, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ока, история марки Oka, обзор моделей Ока, архив моделей Oka. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Ока.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ока. Если Вы хотите приобрести определенную модель Oka из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Ока в вашем городе или регионе.




Архив моделей марки Oka


История марки Oka / Ока

«Ока» - российский автомобиль особо малого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом. Построенный в далеком 1939 году Серпуховский машиностроительный завод начал выпуск различных модификаций мотоколясок. Эти автомобили кинозритель видел в комедиях Леонида Гайдая. Там управлял мотоколяской «бывалый». Советские люди хотели получить микроавтомобиль более комфортабельный, чем известный украинский «Запорожец». Конструкторы Серпуховского машиностроительного завода разработали в 1981 году микроавтомобиль, на базе которого появилась впоследствии «Ока». Однако довести машину до серийного производства им не удалось, и усовершенствованием модели занялись специалисты с АвтоВАЗа. В 1983 году к разработке микроавтомобиля присоединились конструкторы КамАЗа. Так родился автомобиль ВАЗ-1111 под названием «Ока».

В 1984 году на АвтоВАЗе создали первую опытную микролитражку «Ока». В 1986 году был изготовлен автомобиль первой серии для людей с ограниченными возможностями. Опытные образцы «Оки» второй серии были сделаны в 1986 году, а год спустя появились автомобили 3-й серии. Массовое производство «Ока» стартовало в 1988 году на производственных мощностях Волжского автозавода. Сборка новинки параллельно проводилась на заводах в Серпухове и Набережных Челнах. Планы по производству микролитражки составили: 20000 авто в год в Тольятти, на Серпуховском машиностроительном заводе - 10000 автомобилей в год и в Набережных Челнах - 20000 в год. В 1995-м году сборку «Оки» на АвтоВАЗе остановили по причине низкой рентабельности производства. Выпуск автомобиля на двух остальных заводах продолжался.

С 1995 года, когда производство «Оки» было передано на Серпуховский машиностроительный завод, он получил новое имя – «Серпуховский Автомобильный Завод», СеАЗ. В 1996 году проведен первый независимый краш-тест «Оки», который показал, что малолитражка незначительно превосходит ВАЗовскую «Классику» по безопасности в случае ДТП. В 2007 году СеАЗ подписывает соглашение с компанией из Китая Tian Jin FAW, которая начинает поставлять силовые агрегаты для «Оки», удовлетворяющие по выбросам нормам Евро-2. Моторы китайской компании Tian Jin FAW улучшили динамические характеристики «Оки», уменьшили расход бензина и привели к повышению ресурса автомобиля. После модернизации «Ока» получила название SeAZ. Растущие затраты на производство и повышение конечной цены на продукт негативно отразились на продажах автомобилей СеАЗ. В 2008 году в связи со случившимся мировым кризисом сборка малолитражки полностью остановлена ввиду низкого покупательского спроса.


Прокат автомобилей Нью-Йорк - Поиск дешевых предложений по аренде автомобилей

Найдите лучшие предложения по аренде автомобилей в Нью-Йорке

Аренда автомобиля в Нью-Йорке является обязательной, если вы хотите полностью изучить город и его окрестности. В Нью-Йорке есть чем заняться и что посмотреть. Аренда автомобиля дает вам возможность доехать до ближайшего города или достопримечательности за пределами Нью-Йорка.

С помощью Tripadvisor вы можете арендовать все типы транспортных средств в Нью-Йорке. Мы предлагаем экономичные стандартные автомобили, спортивные кабриолеты, семейные минивэны и комфортабельные внедорожники.Воспользовавшись крупнейшей в мире службой бронирования автомобилей и проведя поиск по всем основным брендам, мы поможем вам найти самые низкие доступные цены на прокат автомобилей. Мы предлагаем комплексное покрытие более чем 60 000 мест по всему миру.

Что нужно знать при аренде автомобиля в Нью-Йорке

Советы по аренде автомобиля в Нью-Йорке

.

Прокат автомобилей в США Нью-Йорк от 10 долларов в день: Найдите дешевый прокат автомобилей

Прокат автомобилей в штате Нью-Йорк: дом высоких небоскребов и высоких гор

В то время как Нью-Йорк (Нью-Йорк) является основным направлением для многих, Остальную часть штата Нью-Йорк (в просторечии называемую «северной частью штата Нью-Йорк») стоит исследовать, от впечатляющих лесов, покрывающих Адирондак, до Ниагарского водопада и поселков между ними.

В штате Нью-Йорк четко различаются четыре сезона: зима (особенно январь и февраль) очень холодная, а лето (особенно август) очень жаркое.Пик туристического сезона длится с июля по сентябрь. Если вы собираетесь в северную часть штата Нью-Йорк, планируйте приехать осенью (с сентября по ноябрь), чтобы увидеть, как потрясающие деревья меняют цвет.

Де-факто национальным языком Соединенных Штатов является английский, хотя вы наверняка найдете очаги этнического наследия по всему штату Нью-Йорк, где до сих пор говорят на родных языках иммигрантов. По всему штату также говорят на многочисленных языках коренных народов, особенно в ирокезской языковой семье.

Денежная единица США - доллар. Кредитные карты принимаются в подавляющем большинстве предприятий, также довольно часто используются банкоматы. Для путешествий по Восточному побережью вам нужно иметь под рукой немного денег для оплаты пошлины, которая еще не была преобразована в электронную систему.

Нью-Йорк в высшей степени удобен для езды, хотя и довольно велик. Олбани находится в двух с половиной часах езды к северу от Манхэттена в Нью-Йорке, а Буффало - еще в четырех с половиной часах к западу от Олбани.

Прокат автомобилей доступен практически в каждом городе штата Нью-Йорк. Самыми популярными городами, в которых можно взять напрокат автомобиль, являются: Нью-Йорк и его многочисленные близлежащие аэропорты, в частности Ла Гуардия и Джон Ф. Кеннеди; Олбани в восточной части штата Нью-Йорк; и Буффало на западной окраине Нью-Йорка.

Визовые правила

38 национальностей могут въезжать в Соединенные Штаты в качестве туристов без подачи заявления на визу, хотя, если вы принадлежите к этой национальности, вы все равно должны заполнить ESTA заранее.Посетите esta.us для получения дополнительной информации. У посетителей США снимут отпечатки пальцев и сделают биометрическую фотографию при въезде. Если ваше гражданство не входит в программу безвизового въезда, вам необходимо будет подать заявление на получение визы B-1 или B-2 до вашего приезда.

Вождение в Нью-Йорке

В то время как дороги в Нью-Йорке и его окрестностях могут быть изрезаны выбоинами и забиты людьми, дороги на всей остальной территории штата содержатся в хорошем состоянии и доставляют настоящее удовольствие от вождения.

Правостороннее движение

Ограничения скорости

Другие правила

  1. Парковка в Нью-Йорке - сложная задача, поэтому пользуйтесь частыми парковками, несмотря на высокие цены (30 долларов в день и более).Чем дальше вы едете от Нью-Йорка, тем проще становится парковка.
  2. Вы можете водить машину с местными водительскими правами в качестве туриста по всему штату Нью-Йорк.
  3. Особенно, если вы планируете ехать в Нью-Йорк и обратно, имейте достаточно денег для оплаты значительного количества сборов за проезд по скоростным шоссе, мостам и туннелям. Автострада штата Нью-Йорк, которая пересекает штат с востока на запад, также является платной.
  4. Хотя минимальный возраст для вождения в Нью-Йорке составляет 16 лет, для аренды автомобиля вам должно быть не менее 18 лет.С водителей до 25 лет, вероятно, будет взиматься дополнительная плата, если им вообще разрешат арендовать.

Другие советы

Дешевый прокат автомобилей в Нью-Йорке

Аренда автомобилей в Нью-Йорке обычно начинается примерно с 48 долларов в день. Вот некоторые из лучших предложений:

Обратите внимание, что цены варьируются в зависимости от наличия каждого конкретного автомобиля и сезона, в котором вы арендуете.Для наиболее точных предложений используйте строку поиска выше.

Советы по аренде автомобиля недорого в Нью-Йорке

Лучший способ сэкономить на аренде автомобилей в штате Нью-Йорк - это планировать заранее. Забронировав машину за шесть-двенадцать месяцев до прибытия, вы можете сэкономить до 10 долларов в день. Также рекомендуется совершать покупки, поскольку аренда в аэропортах не всегда дешевле, чем в центре города; вы можете обнаружить, что некоторые местоположения на Манхэттене в конечном итоге дешевле, чем аэропорты Ла-Гуардия или JFK.

Олбани и Буффало, среди других городов Нью-Йорка, также часто предлагают цены на 5–10 долларов ниже, чем цены на аренду в Нью-Йорке.

В частности, если вы арендуете у Thrifty, вы можете сэкономить более 10 долларов в день, если продлите срок аренды до более чем недели.

.

New York Rent a Car - Дешевый прокат автомобилей в Нью-Йорке и окрестностях

О компании нас

Нью-Йорк Rent a Car - инновационная компания по аренде автомобилей в Нью-Йорк предлагает дешевые машины.

в New York Rent a Car, мы гарантируем наши автомобили по дешевой и прозрачной цене, где нет мелкого шрифта и всего ясно. Мы никогда не отменяем подтвержденное бронирование!

Наши специальные услуга - доставка забронированного автомобиля на аэропорта Нью-Йорка, без ожидания и задержки, просто подпись и передача ключа от машины через наш персонал.Зная номер вашего рейса, они будут ждать лично вам по прибытии. Естественно ты можешь уйти машина в аэропорту в день отъезда. Тем не мение мы также можем доставить вам машину к месту проживания, гостиница и пр. по городу.

.

Прокат автомобилей в Нью-Йорке

Прокат автомобилей в Нью-Йорке | Прокат автомобилей National Пропустить навигацию

Города / населенные пункты

Олбани

Бруклин

Буффало

East Elmhurst

Конские головы

Ямайка

Новый Виндзор

Нью-Йорк

Plattsburgh

Рочестер

Ронконкома

Сиракузы

Белые равнины

.

New York Car Rentals, Rent a Car NYC, Пассажирский фургон в Манхэттене

Нью-Йоркская компания по аренде автомобилей , которой вы можете доверять и на которую можно положиться, AAMCAR является одной из ведущих компаний по аренде автомобилей в Нью-Йорке и пользуется отличной репутацией в Верхнем Западном районе города, вплоть до Манхэттена и за его пределами.

Одна из причин нашей популярности в том, что мы не верим в то, что наши клиенты получают скрытые платежи. Другими словами, стоимость, которую вы называете при звонке, - это сумма, которую вы платите при получении автомобиля - независимо от того, является ли это пассажирский фургон, минивэн, седан или внедорожник и т. Д.И это несмотря на то, что мы являемся одной из самых дешевых фирм по аренде автомобилей в Нью-Йорке.

Проработав в Нью-Йорке в сфере аренды автомобилей и фургонов почти три десятилетия, мы всегда знали, что делаем что-то правильно. Однако именно лояльность наших постоянных клиентов - многие из которых были с нами с самого начала - убеждает нас, что именно наши справедливые цены и обслуживание клиентов приводят к тому, что мы находимся на вершине нашей игры.

Мы, конечно, понимаем, что скорость тоже имеет значение.И поэтому мы всегда следим за тем, чтобы вы получили бронирование вовремя, чтобы вы повернули в выбранное место спокойно и без лишних волос.

Между тем, как компания, мы довольны результатами недавнего исследования потребителей CRX, которое показало, что прошлые клиенты AAMCAR здесь, в Нью-Йорке, были бы рады снова арендовать у нас автомобиль, а также рекомендовать имя AAMCAR своим друзьям. и родственники.

.

Прокат автомобилей в Нью-Йорке

Нет ничего лучше Нью-Йорка. Эпицентр культуры, истории, развлечений и бизнеса, Большое Яблоко - отличное место для посещения, но может быть немного устрашающим, если вы никогда не были раньше и у вас нет плана. Даже жителям сложно ориентироваться в бесконечных возможностях работы и развлечений по всему городу. Проведите небольшое исследование и составьте хотя бы приблизительный план вашего пребывания в Нью-Йорке, и вы испытаете больше, чем можете себе представить.

Информация об аэропорте

Четыре аэропорта обслуживают метро Нью-Йорка, Ла Гуардия, JFK, Ньюарк и Айлип. В каждом аэропорту есть филиал National Car Rental. Итак, независимо от того, в каком направлении вы путешествуете, есть удобное место, где можно взять напрокат автомобиль, чтобы легко добраться до города. Время в пути будет варьироваться в зависимости от загруженности дорог, строительства и аэропорта, в котором вы арендуете автомобиль, поэтому возьмите надежный смартфон и будьте в курсе движения во время вашего пребывания в Нью-Йорке.

Чем заняться в городе со всем

Где бы вы ни остановились, отличные рестораны есть почти на каждом углу по всему городу и во всех районах. В Бронксе вам обязательно нужно посетить Артур-авеню, рог изобилия с итальянской кухней и рынками. Бруклин полон тазобедренных суставов, где подают вкусные блюда, но лучше пиццы в Di Fara, одной из лучших пиццерий в мире, не найти. На Манхэттене, если вы не получаете рогалики от Russ and Daughters, вы делаете что-то не так, и если вы окажетесь в Квинсе, зайдите в Nan Xiang Xiao Long Bao, чтобы попробовать самые вкусные суповые пельмени и димсам.Наконец, если по делам или в поездку вы попадете на Статен-Айленд, Bayou предлагает классические каджунские блюда, которые перенесут вас в самое сердце Нового Орлеана.

В городе есть гораздо больше, чем просто невероятные рестораны. Горячие точки включают известные подвиги архитектуры, такие как Крайслер-билдинг, Эмпайр-стейт-билдинг и Флэтайрон-билдинг. Историческое значение можно найти повсюду, но, возможно, нет ничего более впечатляющего, чем мемориал в эпицентре событий 11 сентября. Конечно, если вы хотите познакомиться с историей в музеях, в городе есть невероятные возможности, такие как Метрополитен, Музей современного искусства, Американский музей естественной истории и Гуггенхайм.

В свободное время посетите Центральный парк, чтобы прогуляться или побегать по тропе, идущей по периметру. В Haffen Park, Soundview Park и Tremont Park также есть фитнес-дорожки для пешеходов и бегунов.

Конференц-центр Информация

Главный конференц-центр Нью-Йорка - Javits Center на западной стороне Манхэттена в Адской кухне. Центр стремится стать лидером в области устойчивого развития, безопасности и технологий, используя передовые методы переработки и высокоэффективные фасады, чтобы установить новый стандарт для конференц-центров.Другие включают Нью-Йоркский конференц-центр AMA рядом с Таймс-сквер; Пирс 92/94, найденный в Мидтауне, и Театр в Мэдисон-Сквер-Гарден. Поскольку Нью-Йорк является финансовым и деловым центром для крупных корпораций по всему миру, не весь бизнес можно будет найти в конференц-центрах. Ваша работа может привести вас в любое количество кварталов и районов города.

Поездка в Нью-Йорк может быть захватывающей, у вас будет много незабываемых моментов и приключений. Оцените величие всего этого и не теряйте из виду свои тщательно продуманные планы.Даже если они не все осуществятся, они помогут вам пройти через городские джунгли.

.

Смотрите также