Корзина
Пока пусто
 

Лодки с жестким дном под мотор


Топ ПВХ лодок с жестким дном под мотор: Рейтинг Клуба Серьезных Рыбаков

Надувная лодка с жестким дном остается хитом для ценителя рыбной ловли. И пусть в адрес жесткого пайола в надувной ПВХ лодке сказано немало критики, но производители упрямо заверяют, что такой вариант – это оптимальный выбор для активной рыбалки и походов. Итак, представляем вашему вниманию топ 5 ПВХ лодок с жестким дном под мотор.

Лодка с жестким дном что это

Надувная ПВХ лодка с жестким дном или полом – это судно, укомплектованное твердым настилом, которое идет в комплектации отдельно от лодки, чаще поставляется даже в собственной сумке для переноски. Жесткое дно именуется сланью или пайолом. Бывает сборной конструкции, когда части пайола скрепляются между собой в специальные пазы, и в некоторых моделях по боковой кромке дополнительно укрепляются алюминиевыми стрингерами; и в форме книжки, монолитно-складного формата.

Также встречаются модели лодок с жестким настилом, покрывающим не всю площадь пола. Такой вариант лодок в этом рейтинге не учитывается, поскольку «дном» хоть и жестким, такой настил назвать нельзя.

В качестве материала для жесткого дна используется прессованная фанера с водостойким покрытием, алюминий или стеклопластик.

Преимущества лодки с жестким дном

Положительные особенности ПВХ лодок с жестким дном:

  • Возможность безопасно и практично перевозить рыболовные снасти и инструменты;
  • Устойчивость и комфорт передвижения внутри лодки;
  • Простая уборка и чистка кокпита;
  • Возможность замены пола при износе и повреждении.

Недостатки лодки с жестким полом

Отрицательные особенности ПВХ лодок с жестким дном:

  • Увеличенный вес лодки при транспортировке по берегу и в сложенном виде в сумках;
  • Дополнительное время на укладку и сборку жесткого пола.

Топ ПВХ лодок с жестким дном под мотор

Лодка Аква 2800 Слань-книжка киль

Надувная ПВХ лодка Аква 2800 СК – это двухместная лодка с жестким дном под мотор до 5 лошадиных сил, в комплектации с фанерной жесткой сланью в форме книжки. В комплекте с лодкой рыбак получает два весла, ножной насос, сидушки для пассажиров (банки) на ликтрос-ликпазе. Два надувных баллона, диаметром 36 см, и киль в основании составляют основу лодки. Швы проклеены сварным методом.

Съемный, жесткий пол в лодке изготовлен из влагостойкой фанеры, толщиной 6 мм, проклеен ПВХ полосками в местах стыка частей. Такой пол удобно уложить в лодку и также собрать.

Лодка Ривьера Компакт 3200 СК

Надувная ПВХ лодка Ривьера Компакт 3200 СК – это трехместная лодка с жестким дном – пайолом сборной конструкции под мотор до 15 лошадиных сил. В комплекте с лодкой поставляются два весла, два сиденья-банки из фанеры на передвижном ликтрос-ликпазе, пара сумок для переноски лодки и пайола и сам жесткий пол с профилями для крепежа.

Жесткий пол, толщиной 9 мм, собирается из нескольких частей и скрепляется в монолитное основание с помощью готовых креплений.

Лодка изготовлена клееными швами из трех баллонов, диаметром 42 см, и надувного киля в основании судна.

Лодка Гладиатор Active С330AL

Надувная ПВХ лодка Active С330AL – это четырехместная лодка с жестким дном под мотор до 15 лошадиных сил, укомплектованная сборным алюминиевым пайолом. Такой съемный, жесткий пол сборной конструкции способен дольше прослужить даже при активном взаимодействии с водой. В отличие от фанеры, он  не разбухает, ударопрочен и износоустойчив при перевозке различного рабочего снаряжения. Жесткий алюминиевый пол укладывается частями, скрепляясь в профили и стрингера. Жесткий пол оснащен специальными антискользящими насечками.

Лодка состоит из трех баллонов, диаметром 42 см, и киля. Лодка комплектуется парой весел, носовым тентом, мягкими накладками на два пассажирских сиденья, подседельными и носовой сумкой, сумкой для лодки и пайол.

Лодка SMarine SDP STANDARD-380

Надувная ПВХ лодка SMarine SDP STANDARD-380 – это пятиместная лодка с жестким дном под мотор до 20 лошадиных сил, укомплектованная сборным жестким пайолом фанерно-алюминиевой конструкции. Лодка комплектуется парой весел, алюминиевыми сиденьями на ликтрос-ликпазе, двумя сумками для транспортировки лодки и сборного пола, насосом.

Лодка изготовлена клееными швами из трех баллонов, диаметром 45 см, и киля.

Алюминиево-фанерный пайол собирается частями с помощью профилей и стрингеров. Носовая часть пайола выполнена из влагостойкой фанеры, остальные части изготовлены из алюминия.

Лодка Polar Bird (Полар Берд) 320M Merlin (Кречет)

Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка Polar Bird (Полар Берд) 320M Merlin (Кречет) – это четырехместная лодка с жестким дном под мотор до 15 лошадиных сил. Лодка комплектуется двумя веслами, сиденьями, парой сумок для пайола и лодки, насосом, ремкомплектом и самим сборным, жестким пайолом из стеклокомпозита. Лодка состоит из трех баллонов, диаметром 46 см, и киля.

Пайол собирается из нескольких частей в форме трапеций и треугольников. Стеклокомпозитный материал отличается устойчивостью к контакту с водой, удобством, легкостью сборки и гибкостью.

 

Итак, это был рейтинг топ 5 надувных лодок с жестким дном под мотор. Выбор, какая модель и какой тип пола практичнее, надежнее и симпатичнее для серьезного рыбака, остается за покупателем.

Рейтинг лучших надувных ПВХ лодок под мотор

17 Июл 2020 | 11:06     

В этом рейтинге мы рассмотрим лучших представителей лодок под мотор. Наш топ был сформирован по многим параметрам, основными из которых мы выделили качество, количество покупок и отзывы покупателей. Данные были взяты за вторую половину 2019 года и за 2020 год.

Преимущества лодок ПВХ под мотор

Многие люди не хотят превращать свою рыбалку или охоту в тренировку, поэтому предпочитают покупать лодку ПВХ под мотор. Такие лодки изначально рассчитаны под установку моторов разной мощности, различаются по цене и размеру, а также по уровню качества и комплектации.

Лодка с мотором позволяет быстро добраться до нужного места, переместиться на новое и вернуться обратно не затратив на это много времени, а значит остается больше времени на основное занятие.

Для вас мы приготовили небольшой рейтинг лучших лодок ПВХ под мотор, что бы вы могли выбрать модель себе по душе.

STEFA 2800 М С (слань во все дно) Standart

Начинается наш рейтинг с очень хорошей модели лодки ПВХ Стефа 2800 МС (слань во все дно) Standart надувная мод мотор. Она является настоящим хитом продаж у производителя и по нашим наблюдениям тоже продается очень хорошо. Чем же так хороша лодка Стефа 2800 МС? Она  вмещает два человека и отлично подходит для фидерной рыбалки на небольшом или отсутствующем течении. Лодка производится в двух цветах,  серые борта с черным дном и зеленые борта с серым дном. Эти расцветки очень хорошо подходят для рыбалки и охоты и в целом приятно выглядят.  Также в лодке есть жесткий пол во все дно, что позволяет уверенно чувствовать себя на воде.

Преимущества:

  1. Низкая стоимость относительно ее комплектации и характеристик.
  2. Лодка имеет универсальные габариты, что позволяет легко плавать как с мотором так и тихо подплыть к нужному месту на веслах.
  3. Хорошую устойчивость придает слань во все дно.
  4. Даже с мотором малой мощности она хорошо выходит на глиссер.
  5. Передвижные сиденья способствуют комфортному расположению в лодке.
  6. Имеет относительно не большой вес.

Недостатки:

  1. Некоторые говорят что она узковата и на ней не совсем комфортно на сильном течении.

Отзыв покупателя:

Лодку доставили довольно быстро. Если честно не ожидал, думал будет дольше. Примерно за 5 дней до Ярославля доставили. Сначала проверил лодку и только потом оплатил, удобно однако. Материал понравился, качественный и проклеено все хорошо. Лодка большая, маневренная. Плавал на веслах и идет в целом очень легко. На моторе 3,5 л/с плывет уверенно. Отдельное спасибо персоналу Деда Мазая, ответили на все вопросы и в целом общаются вежливо. Рекомендую!

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Ривьера 3200 СК

Ривьера 3200 СК – является одним из лидеров надувных лодок под мотор. Ее плюсы в том, что относительно своих конкурентов, она имеет хорошие характеристики и небольшую цену. Лодка вмещает в себя трех человек и дает возможность установки мощного лодочного мотора. Она очень крепкая и комфортная для пассажиров, имеет высокие баллоны, защищающие от волн.  Многие отзывы говорят что владельцы данной лодки полностью довольны при эксплуатации как на рыбалке, так и на охоте.

Преимущества:

  1. Спокойно вмещает до трех человек
  2. Имеет высокие баллоны в 41 сантиметр в диаметре
  3. Качественная крепкая лодка с хорошим уровнем комфорта
  4. Армированная 5 слойная ПВХ ткань

Недостатки:

  1. Не найдено

Отзыв покупателя:

Сюрпризов не возникло, комплект полный! Знал,что покупаю, лодка отличная! Консультанты отличные, ответили на вопросы! Единственный минус это доставка, живу не так далеко и лодка шла 5 дней, но тут уже работа транспортной компании подкачала. В целом всем спасибо, покупкой доволен)

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Аква 3600 НДНД

Лодка Аква 3200 НДНД – очень хороший вариант для охоты и рыбалки, а также для простого отдыха. Она спокойно вмещает в себя три человека и оснащается стационарным транцем под установку мотора до 9.8 л.с. позволяющего достаточно быстро перемещаться по воде. Структура лодки устроена из трех баллонов  и надувного дна низкого давления. Сварное соединение баллонов делает лодку очень крепкой, а их диаметр составляет 42 сантиметра, что позволяет не боятся умеренных волн. Сделана она из армированной ПВХ ткани с плотностью 900 гр/кв.м, которая позволяет увереннее себя чувствовать в преодолении сложных участков.

Преимущества:

  1. Крепкий транец с возможностью установки мотора до 9.8 лс
  2. Сварные соединения баллонов обеспечивают надежность конструкции
  3. Три отсека баллонов и надувное дно низкого давления обеспечивают хорошую безопасность
  4. Высокие борта в 42 сантиметра диаметром защищают от волн
  5. Армированная ПВХ ткань делает ее более прочной

Недостатки:

  1. особых недостатков не найдено

Отзыв покупателя:

Понравилось качество лодки, она легкая, достаточно маневренная, с мотором 5лс один в лодке разогнался до 28км.ч. За эти деньги пожалуй лучший вариант. Доволен как слон, буду советовать знакомым тоже!

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Аква 2600 и Аква 2800

Иногда посещая магазин мы проходим мимо хороших лодок и даже не обращаем на них внимание, однако грамотный менеджер всегда предложит именно их под ваши потребности и не потому что хочет продать ее, а потому что именно она чаще всего подходит под потребности многих покупателей, обладая при этом хорошей ценой по сравнению с остальными вариантами.

В данном случае мы решили предоставить вам выбор между двумя лодками Аква 2600 и Аква 2800, которые  являются очень хорошими вариантами лодок ПВХ под мотор и точно заслуживают вашего внимания. Эти две модели имеют встроенный транец небольшого размера, на который можно поставить мотор небольшой мощности. Идеальный вариант для того что не хочет лодку по невысокой цене и со всем необходимым для комфортной рыбалки или охоты.

Преимущества:

  1. Главное преимущество это небольшая цена.
  2. Легкая и компактная для переноса.
  3. Передвижные сиденья для удобства пассажиров.
  4. Быстро собирается, буквально за 5 минут.

Недостатки:

  1. Особых недостатков не найдено.

Отзыв покупателя:

Очень долго сомневался насчет выбора наконец выбрал Аква 2600 в связи с новогодними праздниками лодка дошла до Курска за 14 дней, но обычно вроде приходит в течении 5-6 дней. Получил лодку и проверил, полностью накачал, все вроде хорошо, лодка понравилась. Спасибо магазину Деда Мазая, посмотрим как покажет себя с годами.

Посмотреть цену в Интернет-магазине на Аква 2600

Заказали лодку Аква 2800 у Мазая. Так же закинули в комплект к ней жёсткие полы и насос с аккумулятором, для удобства. Все пришло в целым, накачали дома, подождали пару дней что бы проверить. Все отлично. Лодка классная, очень жду отпуска, когда с мужем поплывем на ней! Доставили быстро! Спасибо Дед Мазай!

Посмотреть цену в Интернет-магазине на  Аква 2800

Хантер 360 А

Лодка под мотор Хантер 360 оснащена стационарным килевым надувным дном низкого давления, которая делает ее более комфортной и устойчивой. Данная модель является универсальной для рыбалки и охоты, также спокойно может использоваться для отдыха крупных озерах, реках  лиманах. Многие покупатели отмечают немалые размеры лодки и хорошее качество изготовления.

Преимущества:

  1. Хорошая устойчивость за счет клевого НДНД.
  2. Большие габариты лодки позволяют с комфортом разместить до 4 людей.
  3. Гарантия на лодку целых 5 лет!
  4. Максимальная мощность мотора 18 л.с.
  5. Отлично подходит для порожистых рек, водоемов с каменистым дном и берегами.
  6. Малый вес позволяет быстро выходить на глиссер и еще множество плюсов.

Недостатки:

  1. Довольно приличная цена, но за эти деньги вы получаете хорошую лодку.

Отзыв покупателя:

Привет всем кто захотел эту лодку. Купил ее из соображений  что она хорошая по качеству. Когда лодка пришла я ее накачал и проверил, все вроде хорошо сделано, остальное увидим на воде и со временем. Персонал магазина сработал хорошо, все объяснили и оформили, за это конечно спасибо! В целом лодка не дешевая, но для своей цены вполне хороший вариант я считаю.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

 

На этом мы завершаем наш топ лодок под мотор, однако в будущем мы будем дополнять его новыми моделями и заменят некоторые варианты если они устареют. Спасибо что читаете наш блог. Будем рады отзывам и комментариям от вас.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Топ 10 надувных лодок под мотор из ПВХ 2020: Рейтинг Клуба Серьезных Рыбаков

Расскажем о популярных в водомоторике надувных лодках из ПВХ, завоевавших доверие среди рыбаков. Надувные моторно-гребные лодки отличаются компактностью транспортировки, удобством хранения и многофункциональными характеристиками. Клуб Серьезных Рыбаков составил топ 10 надувных лодок под мотор из ПВХ на 2020 год.

10 место — Надувная лодка Аква 3200 СК

Надувная, килевая, моторно-гребная лодка Аква 3200 СК для трех пассажиров с жестким сборным полом из фанеры и стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил является отличным вариантом для активных рыбаков. Эта лодка изготовлена из ПВХ, плотностью 850 грамм на квадратный метр из трех надувных отсеков, соединенных сварными швами, и отдельно накачивающегося киля в полу. Лодка нравится просторным кокпитом, ходовыми и мореходными качествами.

9 место – Надувная лодка Tulin (Тулин) 310

Надувная, килевая, моторно-гребная лодка Tulin (Тулин) 310 для четырех пассажиров с жестким настилом из фанеры  в форме книжки и стационарным транцем под мотор до 10 лошадиных сил. Судно изготовлено из ПВХ, плотностью 850 грамм на квадратный метр из двух надувных отсеков, соединенных сварными швами. Лодка легко собирается, жесткий пол компактно укладывается в кокпит. Закругленный нос и уютный кокпит подходят для рыбалки, походов и семейной прогулки по среднеглубинным рекам и озерам.

8 место – Надувная лодка Ривьера 3200 СК Компакт

Надувная, килевая, моторно-гребная лодка Ривьера 3200 СК Компакт для трех пассажиров с жесткой сборной сланью из фанеры  и стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил. Лодку образуют три надувных отсека, соединенные клееными швами, и киль в полу, создающий выпуклое дно. Жесткий пол собирается в профили и стрингера. Закругленный нос, устойчивый кокпит и множество опорных лееров придают привлекательность это й модели.

7 место – Надувная лодка Муссон 3200 СК

Надувная, килевая, моторно-гребная лодка Муссон 3200 СК для четверых пассажиров, оборудованная стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил и оснащенная сборным пайолом из фанеры сборной конструкции с профилями и стрингерами. Лодку образуют три надувных отсека, соединенные клееными швами, и киль надувной конструкции. Жесткий пол укладывается в кокпит частями. Модель отличается многообразием цветовой гаммы ПВХ, плотностью 900 грамм на квадратный метр. Также комфорт в кокпите обеспечивают опорные леера и диаметр борта 44 см.

6 место — Надувная лодка Навигатор 350 НДНД LIGHT

Надувная, килевая, моторно-гребная лодка Навигатор 350 НДНД LIGHT для четырех пассажиров, оснащенная надувным дном низкого давления и стационарным транцем под мотор до 25 лошадиных сил понравится ценителям быстрой сборки и скоростного передвижения на приличные береговые расстояния. Лодка состоит из трех надувных отсеков и дна НДНД. Баллоны соединены клееными швами, изготовлены из ПВХ, плотностью 900 грамм на квадратный метр и имеют высоту 47 см. Вариант не только для рыбалки, но и отдыха на воде.

5 место – Надувная лодка Хантер Стелс Аэро 335

Стильная, умеренно-килевая, моторно-гребная, надувная лодка Хантер Стелс Аэро 335 с надувным дном низкого давления для трех пассажиров и стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил понравится всем, кто любит комфорт передвижения. Надувное дно отлично справляется с легким и средним волнением, а плотность ПВХ 950 грамм на квадратный метр и три баллона с клееными швами, образуют отменную модель для надежного выхода на воду не только для отдыха, но и целенаправленной рыбной ловли.

4 место – Надувная лодка Reef (Риф)Тритон 360 F НД

Комфортабельная, надувная, моторно-гребная лодка Reef (Риф) Тритон 360 F НД с надувным дном низкого давления и фальшбортами для четверых пассажиров и стационарным транцем под мотор до 20 лошадиных сил впечатляет не только просторным и уютным кокпитом, но и стильным, продуманным дизайном. Конструкция «триман», где баллоны дна расположены таким образом, что наделяют судно повышенной устойчивостью и мореходностью, понравится ценителям рыбалки на глубоких водоемах. В лодке относительно безопасно можно добраться до берега в начинающийся шторм. Судно состоит из трех надувных отсеков, пола НДНД и двух фальшбортов. Все лодочные части соединены клееными швами. Внутри для опоры пассажиров предусмотрены леера.

3 место – Надувная лодка Солар 350 Оптима

Надувная, моторно-гребная лодка Солар 350 Оптима с надувным дном низкого давления и стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил понравится ценителям умеренности и комфорта в одном лице. Компактная и в меру просторная лодка с уютным надувным кокпитом, хорошими мореходными возможностями, стильным дизайном ПВХ бортов, плотностью 900 грамм на квадратный метр, — что еще нужно рыбаку и его легкой на подъем компании.

2 место – Надувная лодка Polar Bird (Полар Берд) 340 Merlin

Надувная, килевая, моторно-гребная лодка Polar Bird (Полар Берд) 340 Merlin  для пятерых пассажиров в комплектации со сборным пайолом из стеклокомпозита и стационарным транцем под мотор до 15 лошадиных сил, завоевала симпатии отчаянных рыбаков, давно искавших сочетание надежности и стиля. Стеклокомпозитный пайол легок в сборке благодаря особой форме частей, не размокает и не деформируется при активном контакте с водой. Лодка состоит из трех надувных отсеков ПВХ, плотностью 900 грамм на квадратный метр, и киля, создающего устойчивость судна на волнах. Борта, высотой 46 см, позволят ходить под мотором на среднеглубинных реках и озерах.

1 место – Надувная лодка Stormline (Штормлайн) HEAVY DUTY AIR LIGHT 360

Комфортабельная, высокопроходимая, надувная, моторно-гребная лодка Stormline (Штормлайн) HEAVY DUTY AIR LIGHT 360 будет в радость и рыбаку, и любителю приключений, и ценителю тихого отдыха на водоеме. Пятиместный кокпит, надувное дно низкого давления, стационарный транец под мотор до 20 лошадиных сил и ПВХ баллоны, плотностью 1200 грамм на квадратный метр – таким арсеналом достоинств может похвастаться далеко не каждая модель в бюджетном сегменте. И все это дополняет полезно расставленная, брутальная и стильная фурнитура: множество протянутых опорных лееров, ручек, колец под аксессуары, якорный рым. Ну, разумеется, мы не могли не отдать первенство десятки среди надувных лодок именно этой модели.

 

 

 

 

 

 

Высококачественная надувная лодка с твердым дном для устойчивости и скорости

По индивидуальному заказу. Или заводские бренды рекомендуют образец: через 5-7 дней после получения произведения искусства. Быстрый ответ: ответьте на ваш запрос в течение одного рабочего дня. Надувная кровать из флокированной ткани Надувное кресло / диван Плавательный бассейн Плавательный круг Надувной замок Футбол / баскетбол / футбольные ворота Снежная труба / сани Надувная лодка / каноэ / плот Надувной матрас / поплавок Надувной салон / диван Доска для серфинга Надувной поплавок / матрас Надувной аттракцион / райдер Повязка на пляж мяч PE мяч / океанский мяч Рекламные товары Рекламные товары Буксируемая трубка Обруч Обруч Подстаканник / ведерко для льда Салат-бар / буфет-бар Надувная сумка Надувные игрушки Надувная подушка Надувной батут Надувной спасательный жилет с тумблером / жилет Детская лодка / детский поплавок Надувной игровой центр Надувные водные горки На открытом воздухе хвастуна игр раздувное животное / модель раздувная ванна шаржа раздувная Детали подарка Мешок / пробивая мешок Bop раздувной валик раздувные качели Подсказки: Щелкните изображение для того чтобы узнать больше других видов раздувных продуктов !!

Широкая и разнообразная клиентская база по всему миру является свидетельством нашего опыта, первоклассного обслуживания и внимания к деталям.Первый считается и зарекомендовал себя как лучшая ткань для надувных лодок, и это мнение разделяет большинство высококлассных строителей надувных лодок. 3. Можем ли мы изменить размер и цвет на основе оригинала9? Да, размер и цвет можно настроить в соответствии с вашими требованиями.

.

Нижняя окраска | Практическая статья с видео

Как владелец лодки, гигантское морское чудовище утащит вас в глубины океана, вероятно, не в первую очередь для вас. Но не заблуждайтесь, под волнами прячутся очень мерзкие существа.

Речь идет о микроскопических морских чудовищах: желудь-ракушках, мидиях-зебрах и вызывающих слизь бактериях, которые вызывают серьезное сопротивление корпуса и утечку кошелька из-за более высоких затрат на топливо и счетов за ремонт.

Вы можете даже не знать, что они там, пока не станет слишком поздно, потому что они не набросятся на вас, размахивая свирепыми щупальцами, по крайней мере, теми, которые вы не видите. Что вы увидите - и захотите предотвратить - это уродливый, грязный, слизистый беспорядок, который они создают на дне вашего корпуса, который снижает вашу скорость и увеличивает ваши расходы на топливо, потому что ваш двигатель должен работать больше. Загрязнение днища корпуса также представляет собой угрозу безопасности, поскольку может снизить вашу способность маневрировать.

Сразитесь с ракушками и другими биообрастающими донными хаггерами с помощью краски для правого дна для более плавного плавания.



Выбор необрастающей краски для нижней части

Целью нанесения противообрастающей краски для днища является предотвращение прикрепления твердых биообрастающих организмов, таких как мидии, ракушки и трубчатые черви, а также мягких растений, таких как сорняки и водоросли (слизь!), К вашему корпусу ниже ватерлинии.

Доступно несколько различных противообрастающих покрытий, причем постоянно создаются новые, что очень затрудняет выбор краски, подходящей для вашей лодки и вашего бюджета.Некоторые покрытия лучше работают в разных местах, включая пресную или соленую воду. Некоторые из них более экологичны, чем другие, а некоторые стоят дороже в зависимости от типа биоцида и защиты, которую они обеспечивают.

Ключевым противообрастающим ингредиентом в краске для дна является какой-то вид биоцида для сдерживания интенсивного морского роста. Некоторые противообрастающие краски также содержат альгицид для предотвращения мягкого роста.

Основы биоцидов : На протяжении веков медь в той или иной форме успешно использовалась для предотвращения прикрепления ракушек и других морских организмов к днищам корпуса.Сегодня типом меди, который чаще всего содержится в необрастающей краске, является оксид меди или тиоцианат меди. Тиоцианат меди имеет дополнительные преимущества в том, что он более светлая медь с точки зрения цвета, поэтому он дает более яркие и более естественные цвета краски. Кроме того, краски с использованием тиоцианата меди используют половину количества меди, используемой в обычных, более тяжелых красках с оксидом меди.

Поскольку медь в концентрациях, используемых в необрастающих красках, представляет собой потенциальную угрозу для некоторых морских экосистем, в настоящее время существуют не менее эффективные, экологически чистые необрастающие краски, которые содержат не содержащий металлов биоцид под названием Econea ™ (основным ингредиентом является тралопирил).Основное преимущество Econea заключается в том, что она растворяется после того, как проливается в воду, не оставляя побочных продуктов, наносящих вред морской жизни. Его вторичное преимущество заключается в том, что он позволяет создавать яркие краски, в отличие от красок для дна, содержащих оксид меди в качестве биоцида.

Основы альгицида : Если вы используете лодку в зоне, где слизь, водоросли и трава на дне корпуса являются обычным явлением, вам понадобится необрастающая краска, которая также содержит альгицид для предотвращения этого мягкого роста.В прошлом некоторые необрастающие краски содержали альгицид под названием иргарол, который больше не используется. Иргарол был прекращен из-за его стойкости после попадания в воду и вредного воздействия на морскую жизнь. Пиритион цинка (Zinc Omadine ™) в настоящее время является средством борьбы со слизью, используемым во многих необрастающих красках для днища. Его эффективность аналогична иргаролу, но он быстро и безвредно растворяется в морских или пресноводных экосистемах. Пиритион цинка содержится в морских необрастающих красках на основе химических растворителей и на водной основе.

Химическая необрастающая краска на основе растворителей или на водной основе? Еще одно соображение - тип растворителя в краске. Растворители удерживают биоцид, альгицид (если он есть) и пигмент во взвешенном состоянии в краске, поэтому они равномерно распределяются в покрытии по мере его нанесения на поверхность корпуса. В прошлом большинство необрастающих красок содержали агрессивные химические растворители и требовали использования химических растворителей для разбавления и очистки. Эти агрессивные химические растворители содержат токсичные ЛОС (летучие органические соединения), которые легко испаряются в атмосферу.Чтобы соответствовать экологическим нормам в некоторых районах страны и мира, теперь существуют краски на водной основе, которые также используют воду для разбавления и очистки. Многие из этих необрастающих красок на водной основе содержат биоцид Econea и пиритион цинка в качестве альгицида, потому что оба растворяются в воде после нанесения.

Разве необрастающая краска на водной основе просто растворится и оставит корпус незащищенным, пока лодка находится в воде? : Короткий ответ - нет. По мере затвердевания краски на водной основе вода испаряется, оставляя защитную пленку из биоцида и / или альгицида и пигмента.

Тефлоновые и виниловые краски для днища : Тефлоновые краски дороги, быстро сохнут, затвердевают до очень тонкой пленки и идеально подходят для пресных водоемов, где водоросли являются проблемой. Краски для виниловых днищ - это твердые краски для днищ, которые можно гладко отполировать для гонок, и они особенно эффективны в соленой воде, хотя и не так эффективны, как абляционные краски для борьбы с биообрастающими организмами. И тефлоновые, и виниловые краски для днища используются больше для улучшения характеристик, как в гоночных лодках, а не для предотвращения обрастания.

Запатентованные двухкомпонентные покрытия днища : Эти новые и дорогие продукты используют запатентованные химические формулы для создания твердой и очень скользкой биопленки, которая не позволяет живым организмам прикрепляться к лодке.

Вернуться к началу

Расположение, расположение, расположение

Выбор окраски дна - это региональный выбор, а иногда и выбор отдельных участков гавани. Он основан на множестве переменных, таких как температура воды, ил, субстрат, загрязнение, поток воды, наличие биообрастающих организмов, а также частота и тип катания на лодке.

Сделать этот выбор еще сложнее, потому что краска для дна, которая работает в одной части гавани, может быть не столь эффективной в нескольких сотнях ярдов от нее в той же гавани - даже на лодке того же типа.

По общему мнению, в более теплой и стоячей воде обрастания больше, а в более холодной воде или там, где под корпусом протекает больше тока, меньше рост. Кроме того, биообрастателям труднее прикрепиться к движущейся цели, поэтому чем больше вы используете лодку, тем чище должно оставаться дно.

В любом случае, всегда полезно попросить других судоводителей, местных профессионалов верфи или обратиться к нашим текущим исследованиям окраски днища, чтобы помочь определить краски, которые лучше всего подходят для плавания вашей лодки.

Вернуться к началу

Типы необрастающей краски для днища

Краски для дна обычно бывают двух типов: жесткие или абляционные, эффективность которых зависит от того, сколько времени лодка проводит в воде и как часто она движется.

Краски для твердого дна обычно дешевле абляционных необрастающих красок. Однако твердые краски эффективны в течение одного сезона, и они накапливаются сезон за сезоном, что в конечном итоге требует дорогостоящего удаления. Абляционные краски бывают односезонными и многосезонными и не накапливаются.

Краска для твердого дна при высыхании остается такой же и не изнашивается постепенно, как абляционная краска. Он работает постоянно, когда лодка находится в воде, независимо от того, движется ли лодка, и перестает работать, когда весь биоцид меди постепенно вымывается.Таким образом, покрытие все еще может быть в отличной форме, но биоцид исчез, как и защита. Вода может просочиться к незащищенному покрытию и повредить корпус. Кроме того, поскольку краска с твердым днищем не изнашивается, она накапливается и в конечном итоге должна быть удалена - дорогостоящая и трудоемкая задача.

Другая проблема красок с твердым днищем заключается в том, что они быстрее теряют медь и свою эффективность, если лодку не держать в воде более 60 дней после нанесения краски для днища. По этой причине краска с твердым днищем обычно используется на лодках, которые остаются в воде в течение длительного времени.Он также отлично подходит для лодок, эксплуатируемых на более высоких скоростях, таких как гоночные лодки, потому что его можно полировать для повышения гладкости корпуса и скорости, в отличие от абляционных красок днища.

Абляционная краска днища постепенно изнашивается по мере того, как вода течет под корпусом в результате эксплуатации или приливных движений. По мере того, как краска стирается, она подвергает себя свежему выбросу биоцида, который не позволяет биообрастающим веществам прилипать к поверхности. Существуют абляционные краски для многократного использования, а также другие, которые эффективны в течение одного сезона.Односезонные абляционные средства обычно дешевле, чем многосезонные абляционные средства.

Для того, чтобы большинство абляционных красок работало эффективно, требуется движение, поэтому эта краска лучше всего подходит, если вы используете лодку довольно часто - хотя бы раз в неделю. Корпус, окрашенный односезонной абляционной противообрастающей краской, можно вытащить и оставить в воде на срок до двух недель, но для восстановления противообрастающих свойств непосредственно перед спуском на воду потребуется легкая потертость подушкой Scotch-Brite.

Корпус, покрытый многосезонным аблятивным средством, можно вытащить и оставить в воде на срок до двух недель без царапин, чтобы повторно активировать противообрастающее покрытие.Однако по прошествии двух недель непосредственно перед запуском необходимо потереть.

Самополирующаяся сополимерная абляционная краска для дна также постепенно изнашивается, обнажая свежие слои биоцида. Тем не менее, он эффективен независимо от того, движется лодка или нет, потому что в нем используется формула самополирующегося сополимера меди с контролируемым высвобождением. Некоторые сополимерные абляторы могут служить несколько сезонов, требуя лишь легкого протирания, чтобы активировать противообрастающее покрытие весной, непосредственно перед запуском.

Гибридная сополимерная абляционная краска для дна обладает всеми самополирующимися биоцидами с контролируемым высвобождением, присущими сополимерному абляционному средству. Разница в том, что ее также можно полировать, как твердую краску для дна, для гладкости и скорости, в отличие от других абляционных красок для дна. И в следующем сезоне будет меньше налетов, которые нужно будет удалять, как в случае с твердой краской для дна.

Вернуться к началу

Какой тип окраски днища лучше всего подходит для вашей лодки?

Предотвращение биообрастания - это не одно дело, и никакая краска днища не подходит для каждой лодки.Ваше решение зависит от ответов на эти практические вопросы.

Какой у вас корпус?
Большинство красок для днища содержат медь в качестве биоцида против обрастания, который подходит для деревянных корпусов и корпусов из стекловолокна / гелькоута, но вызывает гальваническую коррозию, которая разрушает понтонный катер или алюминиевый корпус. Для нанесения на алюминиевый корпус для окраски днища алюминия обычно используется биоцид, не содержащий меди, например Econea. Эта безметалловая противообрастающая краска также необходима для подводных металлов, таких как выступы и триммеры.

И не забывайте, что дно вашего надувного лодки тоже нуждается в защите. Краска надувного дна является абляционной, поэтому она постепенно изнашивается и не трескается и не отслаивается во время скатывания лодки или после высыхания.

В какой воде находится ваша лодка и какая температура воды?
Что касается температуры, уровни биообрастания обычно выше в более теплой воде, чем в более прохладной.

Биообрастание в пресной воде, хотя и не такое серьезное, как биообрастание в морской (морской) воде, все же создает проблемы, которые усугубляются, если вода солоновата или загрязнена.Безусловно, самая большая проблема исходит от твердых морских биообрастающих организмов, таких как мидии зебры и ракушки, которые разрушают поверхность корпуса и пропускают влагу, вызывая образование пузырей и другие дорогостоящие повреждения.

Если в вашем регионе наблюдается умеренное или сильное загрязнение, вы можете рассмотреть вариант окраски днища, которая обеспечивает лучшую защиту и позволяет перевозить и перезапускать машину без перекраски, например, многосезонную краску. В водах с низким уровнем загрязнения вы можете получить адекватную защиту на один сезон с помощью более экономичной краски для днища.

Биоцид меди (закись меди или тиоцианат меди) или биоцид, не содержащий меди (Econea) в этих красках, предназначен в первую очередь для борьбы с ростом морских раковин. Если слизь представляет собой проблему в вашем районе, используйте отводящую слизь краску для дна с добавлением анти-слизи (пиритиона цинка), который контролирует рост слизи у ватерлинии.

Как и когда вы используете лодку?
Например, вы буксируете лодку? В таком случае вам следует использовать более твердую абляционную краску для дна, которая выдержит буксировку.Вы участвуете в гонках или просто любите ехать быстро? Попробуйте абляционный раствор из гибридного сополимера, который позволяет полировать поверхность и обеспечивает хорошую защиту от одного или нескольких сезонов. Вы бываете гулять каждые выходные? Каждый день? Вы хотите, чтобы в конце сезона можно было нарисовать нижнюю часть, чтобы быть готовым к запуску весной? В TotalBoat мы - лодочники, работающие своими руками, которые создают продукты для любого типа использования во всех типах воды.

Вы живете в районе, где ограничено использование красок для днища на основе растворителей и меди?
Для соответствия постоянно растущим экологическим нормам некоторые абляционные краски для днища теперь сделаны на водной основе и / или не содержат меди, содержат экологически чистый биоцид под названием Econea ™ и меньше летучих органических соединений (ЛОС).Другие абляционные средства на водной основе содержат медь для дополнительной защиты от обрастания, но предлагают легкую очистку с помощью мыла и воды.

Сколько денег вы хотите потратить на покраску днища?
В случае краски для днища, обычно чем больше биоцида или различных видов биоцида, тем выше стоимость. Кроме того, некоторые свойства, такие как самополирующаяся, одно- или многосезонная эффективность или способность бороться со слизью, требуют включения определенных добавок, которые могут увеличить стоимость.Если она вам не нужна, вам не придется за нее платить, поэтому мы создали полную линейку красок для днища, чтобы сбалансировать потребности и бюджет каждого яхтсменов.

Вернуться к началу

Определение количества краски для нижней части корпуса

Определение приблизительной площади поверхности (в квадратных футах) вашего корпуса ниже ватерлинии - хороший способ определить количество краски для днища, которое вам понадобится. Вот простая формула:

Длина x Ширина x 0,85 Насколько сильно вы наносите краску для днища, является еще одним фактором при определении количества.Приведенные ниже количества предполагают, что вы хотите покрыть поверхность как можно толще, не вызывая потеков, и что вы наносите два слоя. Конкретные количества всегда обращайтесь к информации производителя о зонах покрытия.

Тип лодки Нижняя краска подвесной двигатель, 14 футов 1-2 кварты 18-дюймовая малолитражка 2 кварты 20-футовая парусная лодка 3 кварты Небольшая 24-футовая машина 3-4 кварты 30-футовая парусная лодка 1.5 галлонов 32 'крейсер 1,5-2 галлона 36 ′ вспомогательный 2 галлона Парусник 40 футов 2,5 галлона Парусник 45 футов 3-3,5 галлона 50 ′ спортфишер 4+ галлона

Вернуться к началу

Как попасть в ватерлинию на судне

Нанести два слоя краски на дно до старой ватерлинии - довольно простая задача - если вы знаете, где находится ватерлиния.Иногда леска покрывается верхним покрытием или ее нужно поднять, когда лодка будет оснащена для круиза. Или у вас может быть новая лодка, и вам нужно найти ватерлинию. Вот простой способ отметить ватерлинию на лодке, чтобы подготовиться к покраске дна.

Вернуться к началу

.

Как очистить дно лодки

Need to clean your bottom? Here's how you can DIY.

Вы же не хотите, чтобы дно вашей лодки выглядело так. Доверьтесь мне. Он работает медленно, двигатель перегревается, а эхолот не дает точных показаний. Но если вы путешествуете в труднодоступных местах, возможно, нет дайвера, который бы его почистил за вас. Или вы можете предпочесть потратить деньги на другие вещи. По какой-то причине однажды вам, возможно, придется почистить дно лодки самостоятельно.

How to recognize that the bottom of your boat is fouled with growth, and how best to clean it yourself. Learn from my mistakes!

Я написал эту статью для Cruising World , который опубликовал ее как «Очистка в воде» в сентябре 2006 года.Не делайте тех же ошибок, что и мы!

Готовитесь к круизу? Подготовка к круизу (БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс) дает вам множество бесплатных ресурсов наряду с доступными рекомендованными курсами и инструктажем для более глубоких потребностей.

Мойка дна лодки своими руками

Наш первый опыт очистки дна Qué Tal ?, нашей Tayana 37, был довольно неудачным. Всего через месяц после того, как мы покинули пристань и начали круиз, мы с Дэйвом сделали почти все неправильно, начиная с того, что не заметили признаков серьезно загрязненного винта, и заканчивая тем, что почти не вернулись на борт, потому что наша плавательная лестница была слишком короткой.

В перерывах мы выдохлись и стали наживкой для акул от порезов ракушек. В тот день мы многому научились. . . Трудный путь. И мы обнаружили, что чистить дно не так уж и плохо, если знать несколько вещей.

Признаки того, что дно нуждается в очистке

«Посмотрите на ватерлинию и посмотрите, есть ли рост!» К сожалению, это не всегда надежно. Там, где мы находимся, зачастую на глубине от 6 до 12 дюймов под водой наблюдается небольшой рост.

Это особенно верно, если вы продлили краску днища лодки над ватерлинией, чтобы сформировать полосу на ботинке.Если вода не является исключительно чистой, вы не увидите нароста на опоре от лодки или причала, так как опора будет сохранять примерно те же очертания, пока рост не станет серьезным. Чтобы действительно проверить, вы должны надеть маску для подводного плавания и заглянуть под корпус.

В тропических водах мы обнаружили, что дно необходимо очищать не реже одного раза в месяц, чаще летом или в «богатых питательными веществами» гаванях или районах с сельскохозяйственными стоками. Точная частота будет зависеть от вашей краски и вашего местоположения.

Если рост достаточно плох, вы увидите проблемы в работе:

Инструменты

Прежде чем просто перепрыгнуть через край, давайте посмотрим, что вам понадобится.Вам не понадобится акваланг или кальян, но фридайвинг занимает больше времени и намного утомляет. Очистив дно дважды с помощью только снаряжения для снорклинга, мы купили кальян и ни разу об этом не пожалели. Вам определенно понадобится как минимум маска, чтобы вы могли видеть, что вы делаете, а ласты вам помогут, особенно если вы занимаетесь фридайвингом.

Если вы занимаетесь фридайвингом, использование нескольких грузиков - достаточных, чтобы сделать вас менее плавучим, но не тонущим - упростит работу, так как вы не будете тратить столько энергии (и воздуха) только на то, чтобы оставаться под водой.Кроме того, вы вряд ли поцарапаете голову и плечи о корпус и скопившиеся ракушки.

У нас есть твердая необрастающая краска, и наши основные инструменты включают:

Некоторые лодки также считают полезными старые ковровые отходы и небольшую проволочную щетку. Лодки с абляционной краской обычно заменяют большие скребки мягкой тряпкой или щеткой.

Ручка на присоске, позволяющая удерживать вас в одном месте, полезна, когда вы чистите небольшие, суетливые участки, такие как пропеллер, но это не обязательно. Это менее полезно при очистке больших площадей корпуса и киля.

Привяжите 3 фута световой лески к каждому из инструментов и к ручке присоски - вы привяжете другой конец каждого вокруг запястья, прежде чем погрузиться с ним в воду.Таким образом, когда (а не если) вы его уроните, вы сможете легко получить его. Достать инструмент, когда вы стоите на якоре на глубине 10 футов над белым песком с хорошей видимостью, неудобно, но это становится почти невозможным, если вода мутная, глубокая или дно темное и мягкое.

Большой вопрос, на который стоит задуматься: как вы вернетесь на борт? Чтобы большинство из нас могло пользоваться лестницей, она должна спускаться как минимум на одну, а лучше на две ступеньки ниже уровня воды. Кроме того, вы можете сесть в лодку, а затем подняться на борт лодки.Это была наша самая большая проблема в нашей первой экспедиции по очистке дна - мы перевернули абордажный трап, затем оба прыгнули внутрь.

Лодка была на палубе, уложенная для перехода. И только после того, как мы поработали на дне в течение часа, мы обнаружили, что нижняя ступенька лестницы была на дюйм над водой. Чувствуя себя глупыми, мы подплыли к ближайшей лодке и спросили, можем ли мы не только подняться на борт, используя их платформу для плавания, но и проехать до нашей лодки. Новая лестница внезапно стала нашим товаром номер один, который нужно обязательно купить!

«Что мне надеть, дорогой?»

Не такой уж фривольный вопрос, как кажется.Закройте как можно больше кожи, иначе каждый раз, когда вы будете касаться неочищенного участка корпуса, вас порежут ракушки.

И из-за этих ракушек вам действительно не захочется надевать новый гидрокостюм и, возможно, разрезать его на ленты. Абляционная краска также может испачкать все, что вы носите. Во время той же злополучной первой попытки почистить реквизит, мы с Дэйвом были одеты только в купальниках. Наши ноги, руки и плечи были покрыты небольшими порезами от каждого удара о лодку.

Хуже всего были наши руки. Поскольку у нас не было ручки, мы продолжали хвататься за инкрустированную ракушками опору, чтобы удерживать себя на месте. Плохая идея без перчаток!

Если вода теплая, подойдет старый дайверский скин из лайкры или свободные брюки и футболка с длинным рукавом. Подумайте об этой жертвенной одежде, которая может порезаться вместо вашей кожи. Если холоднее, наденьте гидрокостюм, но поверх него накиньте жертвенную одежду. Нам нравится носить водолазный капюшон из лайкры, чтобы убрать с волос вещи, которые мы соскребли с корпуса.Дешевые перчатки из джерси хорошо защищают ваши руки.

Пара предметов безопасности

Итак, теперь вы, наконец, готовы «прыгнуть и дать ей скраб», верно? Ну, почти. Выберите время, когда есть слабое течение и небольшая волна или зыбь. Если есть какое-либо течение - или оно может увеличиться до завершения работы - привяжите страховочный трос к корме, чтобы за него ухватиться, если вы не можете вернуться к трапу. Я видел, как профессиональные дайверы связывают веревки с подпорок и затем используют их, чтобы удерживать себя на месте при работе на более сильном течении.Чтобы руки оставались свободными, обвяжите конец лески вокруг талии.

Большинство из нас не привыкли много заниматься под водой. Не переутомляйтесь и не позволяйте себе охлаждаться (даже «очень горячая» вода на 90 градусов холоднее температуры вашего тела). Разделите работу на более короткие сессии, разбросанные на несколько дней. Это тем более верно, если вы занимаетесь фридайвингом - установите ограничение по времени и придерживайтесь его. Я знаю пару лодок, которые ныряют в свободном доступе, чтобы очистить дно, и они работают всего 10-15 минут за раз, но делают это понемногу почти каждый день.

Как чистить дно лодки

Al Winn of Spirit, кеч CT 41, использует абляционную краску для дна и старается бережно обращаться с краской. Он начинает с мягкой щетки и проводит ею по корпусу и килю, чтобы удалить мягкий нарост и слизь. «Хотя при этом удаляется краска, и я вижу небольшое облачко в воде, это намного лучше, чем использовать чистящую салфетку, как это делают многие профессиональные дайверы», - говорит он. Затем он использует пластиковый шпатель диаметром 1 дюйм, чтобы аккуратно счищать ракушки по отдельности, а не царапать их большими движениями.

Хотя пластиковый нож изнашивается и его необходимо заменять почти при каждой чистке, Винн говорит, что «металлический шпатель просто удаляет слишком много краски».

На ¿Qué Tal? У нас есть жестко модифицированная эпоксидная краска для днища, и мы не так осторожны с краской для днища при очистке. Начнем с использования широких скребков - Дэйв предпочитает кусок оргстекла, а я металлический шпатель диаметром 6 дюймов. На данный момент мы не пытаемся сделать безупречную работу, просто делаем большие области. Некоторые крейсеры, у которых мягкий рост больше, чем у ракушек, начинают с того, что натирают обрывок ковра по корпусу, чтобы удалить мягкий рост, а затем возвращаются с шпателем, чтобы удалить ракушки.

Как только область освободится от большей части роста, мы возвращаемся с пластиковым шпателем диаметром 1 дюйм и получаем мелкие детали, например, вокруг датчиков. Если вы какое-то время работаете в одной области, может оказаться полезным использовать присоску, чтобы удерживать себя на месте.

Независимо от типа краски, если вы начнете с ватерлинии и начнете работать вниз, у вас будет меньше шансов поцарапать голову или плечи о ракушки при подъеме.

По некоторым причинам ракушки действительно любят расти внутри сквозных корпусов, и их приходится соскабливать отверткой.Это нужно делать осторожно, чтобы не сколоть нижнюю краску со сквозной части корпуса.

Винт и руль направления требуют больше времени и внимания. Здесь много труднодоступных поверхностей! Мы используем пластиковые шпатели для шпаклевки, чтобы не поцарапать бронзу, а также потому, что пластик немного прогибается и лучше соответствует форме лопастей винта. Другие круизеры, ссылаясь на более тяжелый рост винта, используют металлический шпатель. В любом случае лучше всего использовать ширину 1 дюйм.Для очень стесненных участков подойдет небольшая металлическая щетка (размером с зубную щетку).

Обязательно тщательно очистите маленькие отверстия между рулем направления и скегом или килем, а также любые другие области, где одна поверхность движется относительно другой - «шарнирные» области узла руля направления и опорный винт, если он у вас есть. Чем чище вы будете содержать эти области, тем свободнее будут двигаться детали. Кроме того, любые ракушки, застрявшие между двумя движущимися поверхностями, будут тереться о них, требуя дорогостоящего ремонта
.

Пока вы работаете на стойке, возьмитесь за вал и посмотрите, есть ли в нем люфт. Если размер превышает 1/16 дюйма, пора подумать о замене безрезного подшипника. Также убедитесь, что леска не зажата вокруг вала. Если есть, скорее всего, придется отрезать его ножом. Удаление стропы может повредить набивку вала. Вернувшись на борт, проверьте сальник на наличие подтеков и при необходимости подтяните его.

На расстоянии нижняя полоса багажника неотличима от более традиционной.Вблизи это все еще выглядит хорошо - лучше, чем отращивать усы!

Наконец, проверьте все свои цинки. Все, что больше чем наполовину, следует заменить. Небольшая хлопковая сумка для мелочей пригодится для переноски цинка и инструментов, чтобы ничего не потерялось. Но на всякий случай возьмите с собой запасные части тех болтов и гаек, на которых держится цинк.

Вернувшись на борт, промойте все свои инструменты и снаряжение для дайвинга пресной водой и нанесите на любые металлические поверхности средство WD-40, Boeshield или аналогичное средство защиты.

Читать дальше

Вы готовитесь к круизу? Посетите мой бесплатный мини-курс, чтобы получить помощь по всем необходимым вопросам:

Считаете это полезным? Поделитесь и сохраните:

Некоторые ссылки выше (включая все ссылки Amazon) являются партнерскими ссылками, что означает, что я зарабатываю на соответствующих покупках.Учить больше. .

Наем дайвера для очистки днища лодки

Опубликовано ; последнее обновление , Кэролайн Ширлок

Как круизеры очищают дно? Нужно ли нам учиться нырять с аквалангом или легко найти кого-нибудь, кто сделает за вас чистку дна во время круиза?

Отличный вопрос, который я получил на Facebook от Эрика Лудина.

Ответ: «Это зависит от обстоятельств». Мы сделали и то, и другое, и если вы собираетесь делать это самостоятельно, вам нужно иметь сертификат SCUBA и иметь необходимое снаряжение.Хорошая краска для дна - ваша первая линия защиты, но вам, вероятно, все равно придется очищать дно (то есть соскабливать рост и ракушки) примерно раз в месяц. Чистое дно означает более быструю лодку как под парусами, так и с мотором, меньший расход топлива и меньшую нагрузку на двигатели.

Готовитесь к круизу? Подготовка к круизу (БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс) дает вам множество бесплатных ресурсов наряду с доступными рекомендованными курсами и инструктажем для более глубоких потребностей.

Вопрос Эрика фактически вдохновил на создание двух статей: одна о найме дайвера, а другая - прочтите ее здесь - о том, как мы это делаем сами.

Доступность

В большинстве мест, куда отправляются круизеры, есть дайвинг-сервисы, которые очистят дно вашей лодки. Чаще всего чистит на полную ставку реальная компания или частное лицо, но в других случаях чистит днище просто местный человек. Большинство используют кальяны (особый тип воздушного компрессора, который подает воздух с поверхности), некоторые используют баллоны с аквалангом, и мы видели некоторых, кто ныряет с трубкой.

В большинстве мест найти дайвера довольно просто - спросите другие лодки в этом районе или посетите местную пристань для яхт, топливный док или любой другой бизнес, обслуживающий круизные суда, и спросите.Если вы собираетесь пробыть в каком-либо районе всего несколько дней и хотите, чтобы дно было очищено, пока вы там, это должно быть одной из первых вещей, которые вы должны организовать по прибытии. Дайверы редко доступны в тот же день или могут взимать значительно больше за обслуживание в тот же день. В зависимости от количества лодок и количества дайверов в районе, мы видели, что уборку нужно ждать до недели.

Стоимость

Стоимость значительно зависит от местоположения. В 2005 году в Сальвадоре мы почистили дно за 20 долларов за всю лодку.Прошлым летом на Багамах нам предлагали 4,50 доллара за фут общей длины (а не только длины ватерлинии). Некоторые дайверы также взимают почасовую оплату - я слышал от 75 до 200 долларов в час.

Прямо сейчас (май 2017 г.) в Бут-Ки-Харбор, Марафон, на Флорида-Кис, мы платим 2 доллара за фут за раз в месяц с Obsessive Compulsive Divers (на фото вверху; фото предоставлено Энтони Келхауэр из бортовой оснастки.

Дайверы начинают оценивать свои услуги в зависимости от того, используете ли вы ежемесячный график (в общем, немного меньше), а в противном случае - от состояния дна (если с момента последней чистки прошло шесть месяцев. и выглядит как мини-риф, он будет стоить значительно дороже за фут или, возможно, они будут взимать почасовую оплату).

Выбор дайвера

Если в районе находится более одного дайвера, вам придется выбирать. Месяцы или годы опыта обычно являются хорошим показателем опыта. Более опытные дайверы, как правило, делают свою работу лучше, удаляя больше мусора, снимая меньше краски. Они также лучше проникают в зазоры руля, сквозь корпус и т. Д.

Дайвинг - это тяжелая физическая работа, и многие начинают заниматься этим делом и уходят после сезона или даже раньше. Дайверы со стажем более одного сезона обычно делают хорошую работу и зарабатывают на ней достаточно, чтобы продолжать.Однако нет никаких гарантий - новенькие дайверы могут отлично справиться с работой, а многолетний опыт не гарантирует, что с вас не соскоблится краска.

Мы стараемся держаться подальше от «чистильщиков дна», которые занимаются фри-дайвингом, если мы не получаем отличных рекомендаций от других лодочников - в общем, вы получите лучшую работу по уборке, когда кто-то может легко оставаться под водой. Подозревают и «нижние очистители», которые просят вас предоставить инструменты для очистки, такие как скребки - если у них нет инструментов, они, вероятно, делают это не очень часто (при этом у нас была отличная работа по очистке, выполненная командой в Багамы, у которых не было собственных инструментов).

Факторы, которые повлияют на ваш выбор:

Сама очистка

Уловка при очистке дна состоит в том, чтобы удалить нарост, не снимая краски. Это труднее сделать абляционной краской, чем твердой. У нас есть абляционная краска, и мы просим нашего очистителя не спешить с ней - мы хотим, чтобы большая часть наростов была удалена, но мы бы предпочли, чтобы они не соскребали краску.Так что да, он может быть не совсем чистым. Обсудите со своим уборщиком дна, насколько агрессивными вы хотите, чтобы они были, и какие инструменты следует использовать (некоторые из них можно обсудить до того, как вы запишетесь на прием).

Большинство очистителей днища также заменят цинк за вас, но вы должны иметь их под рукой, а также предоставить все необходимые инструменты. СОВЕТ: Если ваш цинк удерживается крепежным винтом или болтом, держите под рукой несколько запасных частей. При замене цинка очень легко уронить один, а найти его на дне почти невозможно.Кроме того, дважды мы обнаружили недостающий болт и цинк на нашей предыдущей лодке - по всей видимости, болт слабо вибрировал на ходу или, возможно, не был полностью затянут с самого начала. Если болт утоплен в цинк, проделав головку с помощью Dremel, его будет намного легче затягивать под водой.

Чаевые или нет

Опрокидывать дайвера не обязательно, но мы склонны округлять платеж (длина нашей лодки 34 фута, а при 2 футах это 68 долларов - обычно мы получаем 70 долларов, а иногда даже 75 или 80 долларов, если они почистили дно лодки; с нашей ведущей ногой у нас нет цинка для замены).Приятно добавить немного, если они сделали для вас что-то дополнительное - они могут добавить это «бесплатно», но мы хотим признать, что они сделали нашу жизнь немного проще.

Bottom Line

На круизном судне необходимо поддерживать чистое дно. У нас есть все необходимое, чтобы сделать это сами, но взять его напрокат - приятная роскошь, особенно когда вода мутная или холодная!

Собираетесь ли вы в круиз? Посетите мой бесплатный мини-курс, чтобы получить помощь по всем необходимым вопросам:

Считаете это полезным? Поделитесь и сохраните:

Некоторые ссылки выше (включая все ссылки Amazon) являются партнерскими ссылками, что означает, что я зарабатываю на соответствующих покупках.Учить больше. .

Как обслуживать двухтактный подвесной двигатель

После долгой зимы в помещении многие двухтактные подвесные двигатели не хотят заводиться. Простая услуга должна сделать вашу работу более надежной. Здесь Стив Докинс из Bursledon Outboards показывает Бену Микинсу из PBO, как это делается

Правила

в ЕС означают, что вы больше не можете покупать новый небольшой двухтактный подвесной мотор в Европе, но их легкий вес, компактный размер и долговечность означают, что десятки тысяч подержанных экземпляров все еще можно найти на лодках от Кейтнесса до Крита. .

Начало сезона - это когда любые проблемы с ненадежностью, скорее всего, поднимут свою уродливую голову, и для этого есть веская причина.

«Большинство людей думают, что они могут просто снять свой подвесной двигатель с лодки и положить его прямо в сарай на зиму», - сказал мне техник Стив Докинз в своей мастерской на верфи Cabin Boatyard на реке Хэмбл. «Затем наступает весна, они удивляются, когда она не работает».

Я промолчал. Мой подвесной мотор одиноко лежал в гараже среди груды веревок, кранцев и парусов с тех пор, как он сошёл на берег в конце прошлого лета.

Сделай сам!
Это пошаговое руководство проведет вас через обслуживание небольшого 2-тактного подвесного двигателя. На фотографиях показаны подвесные моторы Mariner 3.3hp и Suzuki 2hp, и хотя двигатели других производителей слегка отличаются, основные компоненты должны быть узнаваемы. Любой, у кого есть достаточный уровень технических способностей, должен иметь возможность быстро выполнить обслуживание, но если у вас есть какие-либо сомнения, возьмите свое к дилеру. Если вы собираетесь делать это самостоятельно - а это в основном относится к двигателям поздних моделей, - сначала проверьте, что ваши действия не аннулируют никакие гарантии.

1: Слить старое топливо

«Чаще всего мы получаем жалобы от людей, которые говорят, что в прошлом году он работал нормально, но теперь он не запускается», - сказал Стив. Это связано с тем, что бензин со временем испаряется, оставляя маслянистые остатки парафинового типа, которые забивают карбюратор. Итак, первым делом нужно слить старое топливо.

1: Снимите топливопровод с карбюратора, ослабив зажим с помощью плоскогубцев.

2: Откройте кран подачи топлива и слейте его в емкость.

3: При необходимости снимите бак и очистите от остатков или грязи. Часто прямо над топливным краном есть небольшой фильтр.

2. Проверить свечу зажигания

Снимите свечу зажигания с головкой. Электрод здоровой вилки должен быть коричневого или серого цвета. В противном случае очистите от нагара и убедитесь, что искровой зазор соответствует рекомендациям производителя двигателя. Если керамический изолятор поврежден или электрод сгорел, вам понадобится новая вилка.

3. Проверить возвратный стартер

Ручной стартер крепится на трех болтах. Снимите их и переверните стартер. Проверьте шнур на износ и нанесите на пружину и подшипники струю смазки.

4. Снимите, снимите и очистите карбюратор

Карбюратор, расположенный в передней части двигателя, отвечает за обеспечение правильного смешивания двухтактной топливной смеси с воздухом. Засоренный карбюратор означает, что двигатель будет работать с перебоями и работать на холостом ходу неправильно.Решение состоит в том, чтобы снять, разобрать и очистить карбюратор.

1. Освободите зажим и снимите карбюратор с крепления. Убедитесь, что вы не потеряете уплотнительное кольцо.

2: Снимите винты, удерживающие чашу. Делайте это на подносе, чтобы не потерять кусочки!

3: Поместите бачок в контейнер с очистителем для карбюратора, очистите от следов коррозии или остатков небольшой проволочной щеткой, затем оставьте его на несколько часов.

4: Затем снимите поплавок. Высота поплавка важна, поэтому на этом этапе рекомендуется сделать снимок клапана, чтобы вы могли собрать его в точности так, как вы его нашли.

5: Вытолкните шарнирный штифт игольчатого клапана и снимите рычаг поплавка. На некоторых двигателях игольчатый клапан будет связан с поплавком, поэтому вам, возможно, придется удалить штифт перед поплавком.

6: Затем снимите главный жиклер. Отвинтите его, убедитесь, что отверстие чистое (вставка), и смочите его в очистителе карбюратора, чтобы убедиться. «Девять из 10 проблем, которые мы наблюдаем, связаны с тем, что главный жиклер заблокирован, - говорит Стив.

Должно получиться так - сквозь жиклер видно четкое отверстие

7: Теперь соберите карбюратор, стараясь установить все детали на свои места!

8: Присоедините его к двигателю.Убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено правильно, иначе у вас возникнут серьезные проблемы позже.

Голень

1. Снимите коробку передач, чтобы проверить водяной насос.
На двигателях с более чем одной передачей насос расположен в верхней части коробки передач, поэтому, если у вашего двигателя есть шестерни, вам сначала нужно отсоединить рычажный механизм. На меньших двигателях рабочее колесо насоса находится за гребным винтом (см. Ниже) 27

1: Снимите круглую заглушку, обычно находящуюся прямо над коробкой передач.Переместите рычаг переключения передач так, чтобы можно было видеть гайку тяги, и отверните ее гаечным ключом.

2: Теперь снимите коробку передач, отвернув болты, удерживающие коробку передач, и осторожно вытащив ее из голени.

3: Снимите корпус насоса, отвернув болты и сдвинув его вверх по карданному валу. Убедитесь, что вы не потеряете шпоночный паз (см. 6).

4: Осмотрите крыльчатку, отметив, как она вращается. Если он помят или тверд, замените его.

5: Снимите, очистите и смажьте вставку корпуса крыльчатки.

6: Смажьте вал и закрепите шпоночную канавку консистентной смазкой.

7: Установите на место корпус насоса и рабочее колесо. Сдвинув его до последней бородки, поверните вал, чтобы рабочее колесо вошло правильно.

8: Теперь снова прикрепите коробку передач к голени. Осторожно вставьте коробку передач, убедившись, что водозаборная труба (небольшая втулка чуть выше рычага коробки передач на этой фотографии) разблокирована и правильно выровнена внутри своего патрубка.

На небольших двигателях только с одной передачей…

Снимите гребной винт, а затем пластину за ним.За этой пластиной находится крыльчатка водяного насоса.

2. Проверить и заменить масло в коробке передач

Профессионалы проводят испытание под давлением, чтобы проверить, что уплотнения все еще выполняют свою работу. Без подходящего оборудования вам будет сложно это сделать, поэтому вам придется обойтись визуальным осмотром. Один из способов узнать, есть ли у вас серьезная проблема, - это оставить двигатель на ночь на чистом картоне, а утром проверить наличие явных утечек.

Снимите верхнюю и нижнюю пробки и дайте маслу стечь в емкость.

Проверить масло на проникновение воды. Если масло голубое или прозрачное, все должно быть в порядке, но если оно мутное или осевшее, у вас могут быть проблемы. Вы можете использовать набор для проверки масла, чтобы убедиться. В случае утечки отнесите ее дилеру за новыми уплотнениями.

Залейте в коробку передач новое масло снизу вверх - в большинстве случаев трансмиссионное масло поставляется в сжимаемой трубке или масленке с помпой. Он полон, когда масло начинает выходить из верхнего отверстия.

Замените фибровые шайбы на обеих пробках и вставьте их обратно, начиная с нижней.

3. Анод

Анод обычно находится на кавитационной пластине или под ней. Важно заменить анод до того, как он достигнет стадии, показанной на этой фотографии. Убедитесь, что вы заменили его на подходящий для соленой / пресной воды.

4. Снимите гребной винт и проверьте срезной штифт - снимите, смажьте и замените. Удалите всю леску, которая намоталась на карданный вал, смажьте вал и снова установите гребной винт.

Теперь запустите подвесной двигатель в резервуаре с пресной водой со снятой крышкой, чтобы проверить, все ли работает, прежде чем окончательно смазать все, что движется, особенно зажимные винты и дроссель.

Профилактика лучше лечения!

Вот главные советы Стива, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно.

1 Соленая вода - злейший враг двигателя, поэтому двигатель следует промывать пресной водой после каждого использования, иначе он начнет разъедать изнутри.

Контейнер на колесах, наполненный водой, идеально подходит для промывки двигателя

2 Снимите крышку и время от времени поливайте все хорошенько WD40.

3 Перед тем, как заглушить двигатель, закройте кран подачи топлива при работающем двигателе и дайте ему полностью истощить запас топлива: это опустошит топливопроводы и карбюратор и предотвратит масляные отложения в карбюраторе.

4 Убедитесь, что у вас есть запасные срезные шпильки. Приклейте немного скотча к внутренней части крышки двигателя, чтобы знать, где их найти, когда они вам понадобятся.

.

Смотрите также