Лодка романтика технические характеристики
Лодка романтика технические характеристики
Разборная лодка «Романтика»
Давно назрела потребность в недорогой и безопасной, простой в эксплуатации, удобной для транспортировки и хранения моторной лодке минимальных размеров. Попытка создать такую двухместную мотолодку для любителей водных прогулок, охотников и рыбаков-спортсменов была сделана в 1973 г. на Долгопрудненском машиностроительном заводе. Проектирование ее велось с использованием в качестве исходного варианта «Калужанки», разработанной конструкторами этого же предприятия. Новая лодка получила название «Романтика».
Разборная лодка «Романтика». |
Основные данные лодки «Романтика» | |
---|---|
Длина наибольшая, м | 2,64 |
Ширина наибольшая, м | 1,10 |
Высота борта на миделе, м | 0,45 |
Высота транца в ДП, м | 0,40 |
Вес лодки с оборудованием (без мотора), кг | до 45 |
Полное водоизмещение, кг | 260 |
Лодка «Романтика», изготовленная с применением штамповки и сварки из алюминиево-магниевого сплава АМг-6Б толщиной 1,2 мм, сделана разборной: по длине она состоит из трех секций, каждая из которых в свою очередь может быть разобрана на части (носовая — на две, средняя и кормовая — на три). Неразборные днищевые секции корпуса кончаются переборками, высота которых равна высоте борта до фланца; на переборках, как и на транце, выштампованы гофры. Эти секции соединяются между собой болтами, после чего на горизонтальный фланец ставятся носовая палуба и верхние части корпуса, крепится подмоторная доска, укладываются решетчатые слани и сиденье. Два человека, не торопясь, полностью собирают лодку за 30—40 минут.
Части корпуса лодки «Романтика» вкладываются одна в другую и вместе со всем снабжением лодки упаковываются в чехол. Получается пакет с габаритами 1165х920х370 мм, который можно уложить на багажник любого автомобиля, перевозить в автобусе или пригородной электричке.
Разборная лодка «Романтика» приспособлена для установки подвесного мотора мощностью 2—5 л. с., который крепится к деревянной транцевой доске толщиной 32 мм. Полезная грузоподъемность ее составляет при ходе на веслах 215 кг, а при использовании мотора «Прибой» — 175 кг.
Отработке обводов корпуса придавалось большое значение. Носовые обводы «Романтики» выполнены по рекомендации ЦАГИ, в опытовом бассейне которого проводились буксировочные испытания первого варианта натурной лодки на скоростях до 29 км/час. При скорости выше 22 км/час лодка полностью выходила на режим глиссирования (правда, при этом начиналось замывание закругленных бортов). Следует отметить достаточно высокое значение гидродинамического качества корпуса (К=6,5—7) в диапазоне больших скоростей. При буксировочных испытаниях было выявлено, что для выхода на глиссирование выгоднее носовая центровка.
Кривые буксировочного сопротивления W и качества К при
различной центровке лодки
О форме корпуса «Романтики» дает представление приводимый эскиз теоретического чертежа. На большей части длины лодки (от шп. 4 в корму) обводы постоянные: днище плоское (с волнообразными гофрами для повышения жесткости конструкции), скула скруглена, борта (в поперечных сечениях) образованы дугами окружности. А вот носовой части корпуса для обеспечения наилучших мореходных качеств придана более сложная форма: днище сделано килеватым, гофрировка кончается, килевая линия от шп. 4 поднимается по прямой и затем плавно переходит в почти вертикальный форштевень. Носовая часть лодки запалублена. Фланцы соединения верхних и нижних частей, имеющие ширину 25 мм, при движении на волне служат своеобразными брызгоотражателями.
Теоретический чертеж лодки «Романтика»
«Романтика» прошла заводские и межведомственные испытания по обширной программе, включающей всестороннюю проверку ходовых качеств, мореходности, управляемости, обитаемости лодки. Максимальные скорости лодки при установке «Салюта» и «Прибоя» указаны в таблице. При установке «Ветерка-8» мотолодка с одним водителем на борту развила скорость хода, превышающую 35 км/час (оговоримся, — эксплуатация ее с двигателем такой мощности не допускается). Лодка легко идет на веслах.
Скорость лодки «Романтика» при различной нагрузке
Мотор | Нагрузка, чел. | Скорость, км/ч | Число оборотов коленвала, об/мин |
«Прибой» (5 л. с.) | 1 2 | 23 8,5 | 4500 3600 |
«Салют» (2 л. с.) | 1 2 | 8,5 7,5 | — — |
«Романтика» хорошо ведет себя на волнении высотой 0,25 м при любых курсовых углах; при этом кокпит не заливается и не забрызгивается. Для проверки безопасности плавания были проведены специальные испытания лодки при пересечении ею кильватерных волн от проходящих мимо судов, в частности — на крутой волне, создаваемой быстроходным катером типа «КС». Было установлено, что и в этих условиях мотолодка не имеет тенденции к опрокидыванию, т. е. ее можно эксплуатировать на судоходных реках.
Лодка «Романтика» обладает достаточно высокой поперечной остойчивостью: начальная метацентрическая высота при водоизмещении 260 кг равна 1,1 м.
Непотопляемость обеспечивается блоками пенопласта, размещенными под носовой палубой и в кормовой секции.
«Романтика» легко управляется как на спокойной воде, так и на волне, обладает хорошей устойчивостью на курсе. С двумя человеками на борту при перекладке мотора «Прибой» на борт диаметр циркуляции на полном ходу составляет 1,5—2 длины корпуса, а с одним человеком — три длины.
Жесткая «притуплённая» палуба в носу позволяет пассажирам выходить по ней на берег. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Лодка оборудована переносным мягким поролоновым сиденьем для водителя. Для размещения пассажира предназначена продольная передвижная банка (на которой могут расположиться и двое). Эта банка оказалась весьма удобной при гребле.
С лодки удобно ловить рыбу спиннингом стоя и купаться — можно нырять с борта и влезать через борт; достоинством «Романтики» является также и то, что ее довольно просто вытаскивать на берег и спускать на воду.
Лодка «Романтика» достаточно экономична и пригодна для сравнительно далеких прогулок: с мотором «Прибой» два человека, располагая 20-литровым баком топлива, покрывали расстояние около 70 км, а один — совершал 160-километровый переход.
Лодку комплектуется черпаком, спасательным линем, аптечкой с инструментом для сборки и разборки, а также запасными частями.
М. Б. Масеев, В. С. Тимофеев, «Катера и яхты», 1974, №03(049).
Об усовершенствовании разборных лодок «Романтика» и «Романтика-2» читайте здесь, тут и еще вот тут.
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:
Моторная лодка Романтика
в Металлические 0 6,473 Просмотров
Алюминиевая моторная лодка Романтика — это разборная, гребная лодка, предназначенная для использования рыбаками, охотниками, туристами или просто любителя активного отдыха на воде. Лодку в разборном виде легко перевозиться в багажнике автомобиля.
Рекомендуемые места использования лодки Романтика это небольшие реки и прибрежные зоны больших акваторий. Удаленность от берега не должна превышать 500 м., высота волны должна быть ниже 25 см. Температурный режим эксплуатации лодки составляет от +35 С до -5 С . Лодка приспособлена для установки подвесного лодочного мотора мощности до 5 л.с. Для этих целей отлично подойдет лодочный мотор Ямаха 5.
По конструкции моторная лодка Романтика является однокорпусной, разборной, секционной, штампованной лодкой из алюминиевого сплава. Безнаборная с открытым кокпитом. На днище имеются продольные гофры. Имеет транцевую корму и запалубленный нос. Поперечную жесткость лодке обеспечивают полупереборки нижних секций и шпангоуты верхних секций. Т.к. лодка разборная то она делиться на три секции, переднюю, среднюю и заднюю. Секции между собой соединяются болтами. Передний и задний отсеки состоят из двух частей, а средний из трех. Все секции соединяются между собой болтами. Герметичность соединений обеспечивают прокладки.
Дополнительная безопасность лодки обеспечивается еще и двумя пенопластовыми блоками, которые расположены в носовой части и в кормовой. В случае полного заполнения лодки водой эти блоки способны поддерживать на плаву как сам корпус лодки так и двух плавающих рядом людей.
Технические характеристики алюминиевой моторной лодки Романтика
Характеристика | Значение |
Длина наибольшая (м) | 2,63 |
Ширина наибольшая (м) | 1,10 |
Высота бортов (м) | 0,4 |
Высота транца (м) | 0,4 |
Водоизмещение (т) | 0,285 |
Пассажировместимость (чел) | 2 |
Грузоподъемность (кг) | 150 |
Макс.мощность мотора (л.с.) | 5 |
Размер упаковки (мм) | 1160x960x380 |
В стандартный комплект поставки входит:
- Секция передняя верхняя с непотопляемой камерой
- Секция передняя нижняя
- Секция средняя верхняя правая
- Секция средняя верхняя левая
- Секция средняя нижняя
- Секция задняя верхняя с непотопляемой камерой и двумя подуключинами
- Секция задняя нижняя
- Слани среднего отсека
- Слани заднего отсека
- Весла с уключинами
- Рым-болт
- Сидение
- Банка
- Черпак
- Болты и гайки для соединения секций
- Транцевая доска
- Чехол
- Комплект запасных инструментов
- Уплотнители
Схема лодки
По результатам тестовых заплывов с одним человеком на борту и под мотором Ямаха 5 лодка Романтика смогла развить максимальную скорость в 23 км/ч. С двумя людьми на борту скорость максимальная скорость значительно снизилась и составила лишь 9 км/ч.
Алюминиевая лодка Романтика 2: Технические характеристики, Отзывы владельцев
Ретро модель планировалась для комфортного сплава к рыбным местам, охоты, выездов на природу и отдыха на воде. Свое название алюминиевая лодка Романтика 2 полностью оправдала. Практичное, легкое, компактное советское плавсредство по сей день пользуется популярностью среди рыболовов и любителей природы.
Технические характеристики
Габариты
Судно имеет вытянутую форму, чем-то напоминающую байдарку. Размеры лодки составляют 3,5 метра в длину и чуть больше метра в ширину. Кокпит получает вместительность за счет удлиненного строения, разрешая перевозку трех пассажиров, общей совокупностью 300 кг.
Сколько весит лодка Романтика 2? Вес судна составляет 60 кг.
Корпус
Разборная алюминиевая лодка Романтика 2 состоит из четырех секций: нос, средняя часть, околокормовая и собственно сама корма. При желании эти отделы можно также разобрать на части и с легкостью транспортировать в багажнике автомобиля или прицепе. Секции легко скрепляются с помощью болтов. Нос судна устанавливается на горизонтальном фланце. Сюда же закрепляются элементы приподнятого корпуса, лавка подмоторного короба и реечная слань. Вся работа по сборке корпуса отнимает не больше получаса.
В отличие от бортов днище монолитное, с переборками, доходящими до фланца. Транец и переборок конструкторы решили укрепить гофрой, выштампованной на самом корпусе.
Мореходность
Относительно легкий вес и упрощенная комплектация создают хорошие условия для устойчивости судна на воде при высоте волны до 0,25 метра. Лодка рекомендована для передвижения на ближние береговые расстояния, со средней удаленностью до 500 метров от причала. Для устойчивости плавсредства на волнах в корпус встроены специальные пенопластовые блоки. С их помощью Романтика 2 надежнее держится при легком шторме, позволяет аккуратно передвигаться по кокпиту, сохраняя равновесие, предотвращая опрокидывание.
Мотор
Советское творение не было задумкой для скоростного передвижения. Романтика 2 – это степенный вид водного транспорта, предусмотренный для решения задач недалекого берегового сплава. Габариты лодки разрешают установку подвесного мотора, мощностью до 8 лошадиных сил. Опытные рыбаки и водомоторники, всё-таки, не рискуют и предпочитают ограничиваться мотором от 2 до 5 л/с.
Для повышения комфорта и удобства штурмана в судно можно установить рулевое управление. Мотор с дистанционной машинкой и гидравлической системой подъема силовой установки преобразует лодку в полноценный водный транспорт.
Комплектация
Советская ретро модель Романтика 2 укомплектована:
- двумя деревянными лавками;
- мягким сиденьем;
- рым-болтом на носу и борту;
- подмоторной банкой;
- парой весел на уключинах;
- страховочным линем;
- реечной сланью;
- упаковочной сумкой.
Отзывы владельцев
1.
2.
3.
Тюнинг в фото
Советскую ретро модель сегодня редко можно встретить в заводской комплектации, поэтому любители практичного водного транспорта модернизируют свои лодки, подстраивая их под собственный образ жизни. Рыбаки усиливают Романтику 2 прочным транцем для установки мотора, чтобы быстро и надежно сплавляться к рыбным местам. Любители комфорта совершенствуют кокпит для приятного времяпровождения на воде, удобного размещения пассажиров.
Мы собрали различные варианты тюнинга лодки Романтика 2, чтобы каждый из обладателей ретро модели нашел для себя подходящий вариант переделки или оптимизации алюминиевого судна.
Лодка Романтика 2 тюнинг в фото:
Видео обзор
На видео представлен обзор советской алюминиевой лодки Романтика 2
Алюминиевая лодка Романтика 2: Технические характеристики, Отзывы владельцев
Ретро модель планировалась для комфортного сплава к рыбным местам, охоты, выездов на природу и отдыха на воде. Свое название алюминиевая лодка Романтика 2 полностью оправдала. Практичное, легкое, компактное советское плавсредство по сей день пользуется популярностью среди рыболовов и любителей природы.
Технические характеристики
Габариты
Судно имеет вытянутую форму, чем-то напоминающую байдарку. Размеры лодки составляют 3,5 метра в длину и чуть больше метра в ширину. Кокпит получает вместительность за счет удлиненного строения, разрешая перевозку трех пассажиров, общей совокупностью 300 кг.
Сколько весит лодка Романтика 2? Вес судна составляет 60 кг.
Корпус
Разборная алюминиевая лодка Романтика 2 состоит из четырех секций: нос, средняя часть, околокормовая и собственно сама корма. При желании эти отделы можно также разобрать на части и с легкостью транспортировать в багажнике автомобиля или прицепе. Секции легко скрепляются с помощью болтов. Нос судна устанавливается на горизонтальном фланце. Сюда же закрепляются элементы приподнятого корпуса, лавка подмоторного короба и реечная слань. Вся работа по сборке корпуса отнимает не больше получаса.
В отличие от бортов днище монолитное, с переборками, доходящими до фланца. Транец и переборок конструкторы решили укрепить гофрой, выштампованной на самом корпусе.
Мореходность
Относительно легкий вес и упрощенная комплектация создают хорошие условия для устойчивости судна на воде при высоте волны до 0,25 метра. Лодка рекомендована для передвижения на ближние береговые расстояния, со средней удаленностью до 500 метров от причала. Для устойчивости плавсредства на волнах в корпус встроены специальные пенопластовые блоки. С их помощью Романтика 2 надежнее держится при легком шторме, позволяет аккуратно передвигаться по кокпиту, сохраняя равновесие, предотвращая опрокидывание.
Мотор
Советское творение не было задумкой для скоростного передвижения. Романтика 2 – это степенный вид водного транспорта, предусмотренный для решения задач недалекого берегового сплава. Габариты лодки разрешают установку подвесного мотора, мощностью до 8 лошадиных сил. Опытные рыбаки и водомоторники, всё-таки, не рискуют и предпочитают ограничиваться мотором от 2 до 5 л/с.
Для повышения комфорта и удобства штурмана в судно можно установить рулевое управление. Мотор с дистанционной машинкой и гидравлической системой подъема силовой установки преобразует лодку в полноценный водный транспорт.
Комплектация
Советская ретро модель Романтика 2 укомплектована:
- двумя деревянными лавками;
- мягким сиденьем;
- рым-болтом на носу и борту;
- подмоторной банкой;
- парой весел на уключинах;
- страховочным линем;
- реечной сланью;
- упаковочной сумкой.
Отзывы владельцев
1.
2.
3.
Тюнинг в фото
Советскую ретро модель сегодня редко можно встретить в заводской комплектации, поэтому любители практичного водного транспорта модернизируют свои лодки, подстраивая их под собственный образ жизни. Рыбаки усиливают Романтику 2 прочным транцем для установки мотора, чтобы быстро и надежно сплавляться к рыбным местам. Любители комфорта совершенствуют кокпит для приятного времяпровождения на воде, удобного размещения пассажиров.
Мы собрали различные варианты тюнинга лодки Романтика 2, чтобы каждый из обладателей ретро модели нашел для себя подходящий вариант переделки или оптимизации алюминиевого судна.
Лодка Романтика 2 тюнинг в фото:
Видео обзор
На видео представлен обзор советской алюминиевой лодки Романтика 2
Моторная лодка "Романтика": технические характеристики
В поисках решения по созданию безопасной, недорогой и простой в эксплуатации лодки, разработчики Долгопрудненского машиностроительного завода выпустили судно на основе знаменитой «Калужанки» (в 1973 году). Так появилась лодка «Романтика». Технические характеристики дюралевого судна рассмотрим далее.
Конструктивные особенности
Моторная лодка «Романтика» состоит из трех разборных секций. Носовая часть подразделяется на два комплекта, а середина и корма, в свою очередь, монтируются из трех элементов. Судно сделано способом штамповки с применением сварки из специального магниево-алюминиевого сплава.
Секции днища являются неразборными, окаймлены переборками высотой по борту до фланца. Транец и переборки гофрированы, секции между собой соединяются при помощи болтового крепления. Носовая часть и верх корпуса крепятся на фланец. Затем устанавливается подмоторный отсек, решетчатые слани и «банки» (сиденья). В паре собрать рассматриваемую лодку можно менее, чем за час.
Разборные лодки «Романтика» после складываются в специальный чехол, путем вставки элементов друг в друга. В итоге получается компактная упаковка с габаритами 1,16*0,92*0,37 м, которая легко помещается в автомобильный багажник, а также без труда перевозится в электропоезде либо автобусе.
Отделка корпуса
Алюминиевые лодки «Романтика» приспособлены для установки подвесного силового агрегата мощностью 2-5 конских сил. Он крепится к транцу, полезная грузоподъемность судна составляет от 150 до 215 кг.
Отделке обводов корпуса разработчики уделили особое внимание. После проведения ряда тестовых испытаний, было установлено, что носовая центровка позволяет лучше глиссировать, увеличивает динамику и скоростные показатели плавсредства. Форма корпуса имеет следующие особенности:
- Обводы - постоянные с легким закруглением.
- Днище – плоское, гофрированное для увеличения жесткости.
- Скула округлена, борта формируются дугами по окружности.
- Носовая часть конструктивно сложнее (днище килеватое без гофрирования).
- Своеобразной защитой от брызг носового заглубленного элемента служат соединительные фланцы.
Технические данные
Лодка «Романтика», технические характеристики которой представлены в таблице, пользуется заслуженной популярностью.
Длина/ширина/высота (мм) | 2640/1 100/450 |
Транец (высота в ДП) , мм | 400 |
Масса без мотора (т) | 0,45 |
Водоизмещение полное (кг) | 260 |
Скрость при использовании мотора «Прибой» на 5 л.с (км/ч) | С одним человеком – 23, с двумя – 8,5-9 |
Показатель скорости с двигателем на 2 лошадиные силы | 8,5\7,5 |
Максимально допустима мощность силовой установки | Пять конских сил |
Поперечная устойчивость при водоизмещении в 260 кг | 1 100 мм |
Стоит отметить, что лодка «Романтика», технические характеристики которой указаны выше, проходила разнообразные испытания. Они показали, что плавсредство отлично глиссирует при скорости 22-29 км/ч, в результате чего были приняты конструктивные доработки носовой части и днища. Проводились эксперименты с моторами большей мощности, которые разгоняли лодку до 35 км/ч. В реальности такие движки не подходят, так как слишком большая разница в показателях мощности, водоизмещения и массы приводит к неуправляемости судна.
Условия и нюансы эксплуатации
Дюралевая лодка «Романтика» прекрасно показала себя на спокойной воде и при наличии волн. Судно имеет хорошую устойчивость на курсе, с двумя пассажирами на борту плавсредство диаметрально циркулирует на полном ходу в полтора-два корпуса, при условии перекладки движка «Прибой».
Палуба жесткого типа с притупленным носом позволяет без проблем сходить по ней на берег пассажирам. В носовой части предусмотрено небольшое отделение для багажа. Плавательное средство оснащено переносным мягким креслом для водителя. На пассажирской банке могут разместиться два человека. С этой лодки удобно рыбачить, купаться, прыгая с борта и без проблем забираясь обратно. Кроме того, к достоинствам «Романтики» относится то, что ее легко спускать на воду и вытаскивать на берег.
Экономичность судна позволяет совершать длительные прогулки. Одному человеку с запасом горючего 20 литров на двигателе «Прибой» реально преодолеть 150-160 километров. Плавательное средство дополнительно оснащается линем, аптечкой, сборочно-разборочным инструментарием.
Какой мотор лучше?
На форумах владельцы рассматриваемой лодки ведут нешуточные споры о том, какой лучше двигатель установить. Многие монтируют японские движки мощностью более 5,5 лошадок, а затем жалуются на неустойчивость судна. Это неудивительно, ведь «Романтика» – не скоростной крейсер и рассчитана на определенные условия эксплуатации.
Оптимальная мощность двигателя для этой лодки - от 2 до 5,5 л.с. В первом случае скорость по максимуму составит 8-10 км/ч. На пятисильном моторе аппарат можно разогнать до 30 км/ч по спокойной воде. Кроме того, многие владельцы оснащают плавательное средство дополнительными приспособлениями, что иногда дает положительные результаты.
Отзывы владельцев
Лодка «Романтика» отзывы получила весьма неоднозначные. Некоторые пользователи сетуют на то, что при большой волне имеется опасность потопления судна. В качестве аналога они приводят использование лодок ПВХ схожей конструкции. Однако истинные ценители утверждают, что «Романтика» надежно защищена от опрокидывания и потопления, благодаря грамотно размещенным защитным блокам.
Многие владельцы проводят сравнительные характеристики между ближайшими конкурентами рассматриваемого плавательного средства, такими как «Пеликан», «Меркурий», «Шторм-330». В «Романтике» отмечают следующие плюсы:
- Большой кокпит.
- Удобство в транспортировке агрегата.
- Простоту разборки и сборки плавсредства.
- Возможность использования широкого диапазона моторов мощностью до 5.5 конских сил.
Не последнее место среди достоинств рассматриваемой лодки занимает цена, которая на порядок ниже зарубежных аналогов.
Безопасность
Меры безопасности, предусмотренные разработчиками, хотелось бы отметить отдельно. Во-первых, радует удобство посадки и высадки, как около берега, так и в открытой воде. Во-вторых, хорошая устойчивость, проработанная конструкция днища и носовой части позволяют надежно чувствовать себя не только на спокойном озере, но и реках с интенсивным течением.
Непотопляемость судна обеспечивает комплект блоков из пенопласта, размещенных в носовой части и в кормовом секторе. После многих тестовых испытаний специалисты установили, что алюминиевые лодки «Романтика» не склонны к опрокидыванию и могут эксплуатироваться на судоходных реках.
Заключение
Рассматриваемое плавательное средство на порядок лучше своей предшественницы «Калужанки». Здесь имеются конструкционные доработки, увеличивающие устойчивость лодки. Кроме того, использована новая модель размещения блоков против потопляемости, что дало свои результаты.
Сопоставив цену, качество, простоту в эксплуатации, можно сказать, что лодка «Романтика», технические характеристики которой заметно улучшились, оптимально подходит для путешествий, рыбалки по спокойным водам и рекам с умеренным течением. Кроме того, рассматриваемое судно реально собрать и разобрать за считанные минуты. В складном виде оно легко транспортируется в багажнике автомобиля или общественном транспорте.
Правильный уход, соблюдение условий эксплуатации, изучение инструкции – это все поможет увеличить срок службы лодки, а также подобрать оптимальный мотор, который придаст динамичности плавательному средству с таким душевным названием «Романтика».
Моторная лодка Романтика, разборная алюминиевая
Алюминиевая моторная лодка Романтика - это разборная, гребная лодка, предназначенная для использования рыбаками, охотниками, туристами или просто любителя активного отдыха на воде. Лодку в разборном виде легко перевозиться в багажнике автомобиля.
Рекомендуемые места использования лодки Романтика это небольшие реки и прибрежные зоны больших акваторий. Удаленность от берега не должна превышать 500 м., высота волны должна быть ниже 25 см. Температурный режим эксплуатации лодки составляет от +35 С до -5 С. Лодка приспособлена для установки подвесного лодочного мотора мощности до 5 л.с. Для этих целей отлично подойдет лодочный мотор Ямаха 5.
По конструкции моторная лодка Романтика является однокорпусной, разборной, секционной, штампованной лодкой из алюминиевого сплава. Безнаборная с открытым кокпитом. На днище имеются продольные гофры. Имеет транцевую корму и запалубленный нос. Поперечную жесткость лодке обеспечивают полупереборки нижних секций и шпангоуты верхних секций. Т.к. лодка разборная то она делиться на три секции, переднюю, среднюю и заднюю. Секции между собой соединяются болтами. Передний и задний отсеки состоят из двух частей, а средний из трех. Все секции соединяются между собой болтами. Герметичность соединений обеспечивают прокладки.
Дополнительная безопасность лодки обеспечивается еще и двумя пенопластовыми блоками, которые расположены в носовой части и в кормовой. В случае полного заполнения лодки водой эти блоки способны поддерживать на плаву как сам корпус лодки так и двух плавающих рядом людей.
Технические характеристики алюминиевой моторной лодки Романтика
Характеристика | Значение |
Длина наибольшая (м) | 2,63 |
Ширина наибольшая (м) | 1,10 |
Высота бортов (м) | 0,4 |
Высота транца (м) | 0,4 |
Водоизмещение (т) | 0,285 |
Пассажировместимость (чел) | 2 |
Грузоподъемность (кг) | 150 |
Макс.мощность мотора (л.с.) | 5 |
Размер упаковки (мм) | 1160x960x380 |
В стандартный комплект поставки входит:
- Секция передняя верхняя с непотопляемой камерой
- Секция передняя нижняя
- Секция средняя верхняя правая
- Секция средняя верхняя левая
- Секция средняя нижняя
- Секция задняя верхняя с непотопляемой камерой и двумя подуключинами
- Секция задняя нижняя
- Слани среднего отсека
- Слани заднего отсека
- Весла с уключинами
- Рым-болт
- Сидение
- Банка
- Черпак
- Болты и гайки для соединения секций
- Транцевая доска
- Чехол
- Комплект запасных инструментов
- Уплотнители
Схема лодки
- Транцевая доска
- Весло с уключиной
- Секция задняя верхняя
- Секция задняя нижняя
- Секция средняя нижняя
- Секция средняя верхняя левая
- Секция средняя верхняя правая
- --
- Секция передняя верхняя
- Секция передняя нижняя
- Передний рым
- Черпак
- Мешочек с запасным инструментом
- Чехол упаковочный
- Банка
- Слань среднего отсека
- Сиденье
- Бортовой рым
- Слань заднего отсека
По результатам тестовых заплывов с одним человеком на борту и под мотором Ямаха 5 лодка Романтика смогла развить максимальную скорость в 23 км/ч. С двумя людьми на борту скорость максимальная скорость значительно снизилась и составила лишь 9 км/ч.
Лодка Романтика: технические характеристики
В условиях дороговизны моторных катеров, появилась необходимость в бюджетной и удобной лодке для охоты, рыбалки и прогулок по различным акваториям нашей необъятной родины.
Таким решением стала, небольшая разборная моторная лодка Романтика, технические характеристики которой делают ее популярным выбором для любителей отдыха на воде. Она очень легка в управлении, как на спокойной воде, так и на волне, и обладает отличной устойчивостью.
По своей конструкции «Романтика» является разборной, однокорпусной, секционной, штампованной лодкой из алюминиевого сплава. Жесткая палуба с притупленным носом, позволяет выходить по ней, при подходе к берегу. В носовом отсеке имеется небольшой багажник.
Алюминиевая лодка Романтика вмещает в себе переносное, мягкое, сидение для водителя. А для пассажира оборудована продольная передвижная балка. Судно является очень удобным как для гребли, так и для использования двигателя, в моей практике: на моторе «Прибой» мощностью до 5 л.с. на 20 литрах бензина, вполне возможно, пройти около 70 км.
Корпус сделан из алюминиево-магниевого сплава АМг-6Б с толщиной 1,2 мм. Три секции лодки могут быть разобраны на части (носовая — на две, средняя и кормовая — на три). Герметичность всех соединений обеспечивают резиновые прокладки.
Вдвоем собрать лодку, не торопясь, можно за 30—40 минут. Небольшой вес лодки Романтика с оборудованием (без мотора), составляет около 45кг., и ее небольшие габариты, позволяют с легкостью перевозить лодку на автомобиле, в автобусе или электричке. В собранном состоянии параметры лодки составляют 2640мм×1100мм×500мм., с водоизмещением 260кг.
Фото моторной лодки Романтика
Post Views: 1 731
Технические характеристики лодки Романтика 2
Алюминиевая лодка Романтика 2 — надежный спутник рыболова-охотника. Она имеет грузоподъемность в 300 кг, высокий борт и хорошую устойчивость на воде, благодаря чему, не подведет даже при сильном волнении на водоёме.
Малая осадка до 0,27 м позволяет охотиться в заболоченных местностях, особенно если правильно выполнить продольную развесовку. Ширина кормы лодки Романтика-2 без опаски позволяет удить на спиннинг, а плоский носовой отсек – удобно выходить на берег. Так как вес лодки 61 кг, и она разбирается на несколько секций, ее можно перевозить даже в небольшом автомобиле.
Технические характеристики лодки Романтика 2:
Длина | 3,5 м |
Ширина | 1,1 м |
Высота на миделе | 0,45 м |
Пассажировместимость | 3 |
Масса без мотора | 61 кг |
Допустимая мощность подвесного мотора: | 8 л. с.; |
Полное водоизмещение: | 0,41 т; |
Скорость лодки с людьми на борту: | от 11 до 32 км/ч. |
Сборный дюралюминиевый корпус изготовлен из 10 секций, собранных в 4 отсека. Пенопластовый балласт и герметичные отсеки обеспечивают непотопляемость и остойчивость лодки. Днище в основном плоское гофрированное, но в носовой секции его форма более сложная с небольшой килеватостью.
Тупой нос и плоское дно ограничивает применение лодки небольшими озерами, реками и водохранилищами, а удаление от берега не более 500 метрами. Она хорошо управляема при волнах до 0,25 м, устойчива на любом курсе.
Post Views: 3 127
Sailling Технические характеристики катеров и яхт
Диапазон
Парусные лодки
13 парусников от 31 фута (9,4 м) до 53 футов (16,3 м)
3 парусника от 31 фута (9,6 м) до 40 футов (12,2 м)
11 парусных лодок от 21 фута (6,3 м) до 45 футов (13,6 м)
10 парусников от 38 футов (11,5 м) до 63 футов (19,2 м)
4 парусных лодки от 39 футов (11,9 м) до 58 футов (17,6 м)
11 парусников от 31 футов ( 9,3 м) до 49 футов (14,8 м)
20 парусников от 32 футов (9.От 9 м) до 17,8 м (58 футов)
1 парусник (41 фут (12,4 м))
3 парусника от 36 футов (11 м) до 15,3 м (50 футов)
124 парусных лодки от 4,3 м (14 футов) ) до 52 футов (16 м)
51 парусников от 28 футов (8,5 м) до 49 футов (15 м)
18 парусников от 16 футов (5 м) до 41 футов (12,5 м)
5 парусников от 41 футов (12,6 м) до 53 футов (16,2 м)
9 парусников от 32 футов (9,9 м) до 55 футов (16,8 м)
8 парусников от 42 футов (12,9 м) до 58 футов (17,7 м)
14 парусников от 25 футов (7.От 5 м до 41 фута (12,4 м)
3 парусника от 45 футов (13,7 м) до 58 футов (17,6 м)
69 парусников от 27 футов (8,3 м) до 58 футов (17,8 м)
4 парусных лодки от 42 футов (12,9 м) до 53 футов (16,1 м)
52 парусника от 33 футов (10,2 м) до 62 футов (18,9 м)
10 парусников от 45 футов (13,6 м) до 53 футов (16,2 м)
12 парусников от 32 футов (9,9 м) до 49 футов (14,9 м)
8 парусников от 38 футов (11,6 м) до 43 футов (13 м)
4 парусных лодки от 37 футов (11.От 4 м до 21,4 м (70 футов)
9 парусников от 6 м до 10,8 м
16 судов от 7,2 м до 13,3 м
18 парусных лодок от 24 футов (7,2 м) до 44 футов (13,3 м)
2 парусника от 35 футов (10,6 м) до 41 футов (12,4 м)
10 парусников от 34 футов (10,3 м) до 49 футов (15 м)
10 парусников от 49 футов (14,9 м) до 64 футов (19,6 м)
.Алюминиевая лодка - Романтика - Literotica.com
Я очень спешил, когда свернул к спусковой рампе. Я опаздывал, когда я сидел в пробке, когда в последнем городе, который я проезжал, люди перекрывали улицы для своего ежегодного празднования лета.
Наконец полицейский указал путь к объезду, и мы снова двинулись в путь. Мои планы выйти на озеро к 7 утра превратились почти в 9.
Маленькая 14-футовая алюминиевая лодка была загружена, все, что мне нужно было сделать, это спустить ее вниз по пандусу и сбросить привязи.
Он был настолько легким, что я легко мог столкнуть его с трейлера в воду.
У нее был хороший электромотор для троллинга, аккумулятор был полностью заряжен и была пара весел на всякий случай.
Я посмотрел на озеро, на воде был только легкий ветерок, неплохо для выходных в День поминовения.
Вот, если бы рыба просто клевала, все было бы идеально. Вскоре я оказался на озере, червяк висел так, что кусочек приманки был немного похож на крошечную рыбку, мигалка, которую я пробежал впереди, заставляла кончик удочки слегка постукивать.
Тот момент, когда приманка исчезает в глубине, для меня самый лучший в жизни, почти ничто на планете не может сравниться с этим.
Ожидание того, что может принести следующий укус наживки, - волшебное время для рыбака.
Я должен сказать, что мне нравится идея ловить рыбу, если у меня есть свободное время или я могу даже украсть ее, у меня есть леска в воде.
Сейчас, когда мне 38 лет, я давно отказался от идеи брака, детей, дома с лужайкой и частоколом.
Мне хватило одного неудачного брака. Ничего из того, что я когда-либо делал, не было достаточно хорошим для Кэролайн, прекрасной, и она знала эту женщину, на которой я женился.
Все мои друзья говорили мне, что я один счастливый сукин сын, они мало что знали.
Хорошо. Как оказалось, некоторые из них знали.
Даже моих усилий в спальне явно не хватало, потому что у нее была определенная доля экспериментов с другими.
Я обнаружил это случайно, проезжая один день до места за городом.Мне даже тогда нравились рыбалки, которые по какой-то странной причине Кэролайн никогда не возражала, чтобы я взял их. Я просто хотел проверить распродажу лодок, я все равно думал купить ее, и у них была сделка со скидкой 20%.
Там стоял Мерседес, который я купил Кэролайн, перед мотелем. Рядом с ним был большой пикап, который было легко заметить, так как у него были шины как минимум в четыре раза больше для него.
Парень по имени Фрэнк, которого я едва знал, с репутацией человека, умеющего обращаться с женщинами, владел этим грузовиком.Я мог довольно легко сложить два и два.
Я развернулся и припарковался на улице, почти не видя, и стал ждать. Примерно через час вышла Кэролайн, Фрэнк сразу за ней. Она смеялась над тем, что он сказал, я смотрел, как они целовались, а затем она запрыгнула в «мерседес». Фрэнк немного успел пощупать груди Кэролайн, пока они немного сомкнулись.
Черт, она проехала мимо меня, думаю, она чувствовала себя в безопасности, потому что даже не огляделась.
Фотографии пригодились в суде.Это должно было стоить мне почти пять тысяч, то одна с ней на руках и коленях с одним парнем, которого я не знаю, на одном конце и Франк на другой был классическим и будет иметь право подходят в любой веб-сайт порно.
Его гребаный член был даже не таким большим, как мой, что, если честно, меня еще больше разозлило.
У Кэролайн в итоге ничего не получилось, и я к тому времени изменился. Сладкий парень, которым я был раньше, стал непреклонным засранцем. Мужчины глубоко внутри знают, когда жена изменяет, но даже тогда эта фотография была для меня полным шоком.
Она действительно назвала меня жадным ублюдком о последних словах, которые она мне сказала. Я довольно гордился своим самообладанием, она была прямо здесь и в пределах досягаемости, и я даже не ударил ее.
Так что вместо вечеринок, отпусков, как многие холостые, я просто пошел на рыбалку. Обычно тоже сам.
Не имея жены на безделушки, я копил и вкладывал деньги. Несколько хороших догадок на фондовом рынке очень помогли, так что я чувствовал себя вполне комфортно.
Когда мне понадобилось немного облегчения, я рассталась со счетом в 100 долларов в местном массажном центре, о котором я знала.
Место было красивым, чистым и настолько законным, насколько это было возможно со всех счетов или всего, что было видно. Обычно я видел женщину по имени Стефани, которая там работала.
Но тогда дверь заперта?
Для особых клиентов, таких как я, Стефани не возражала использовать свои руки, чтобы немного нарушить закон. Однажды она даже предположила, что может быть что-то большее, если я когда-нибудь захочу куда-нибудь пойти, но я никогда не соглашался с ней на это.
Меньше всего на свете мне хотелось, чтобы женщина подошла ко мне слишком близко.
Однажды я даже получил обтирание от пожилой женщины по имени Белл (честно), владевшей спа, и она заставила стол накрыть простынями. Я не привык к этому и, наверное, смотрел на это забавно. Она поймала мой взгляд и прошептала мне, «будь как можно удобнее, дорогая. Стефани говорит, что ты в порядке». Затем она усмехнулась и вышла из комнаты.
Она была в порядке, но Стефани было лучше, так что это был только один раз. Я был ошеломлен, когда она схватила мой член, и я поднял глаза, Белл вытащила свои сиськи.Даже Стефани никогда этого не делала.
Это был честен к Богу так близко, как я попал в какой-либо женщиной в течение 4 лет, я не дату вообще, я никогда не ходил в Nudie барах, на самом деле, я даже не смотрел на порно.
Да, моя жизнь была чертовски скучной, все, что я когда-либо делал, это ходил на работу и иногда ловил рыбу.
+++
Это озеро, которое я знал очень хорошо, большое и глубокое, обычно его поклевывали рано утром. Я был там несколько раз, арендуя тяжелые лодки из стекловолокна, которые старый Карл на курорте привязал там.
Большие лодочные моторы Honda, шумные вещи, я подумал, что они могут отпугнуть рыбу, поэтому я купил алюминиевую лодку с красивым электродвигателем на спине. К тому же, что бы я ни делал, даже на самой медленной скорости они двигались слишком быстро, чтобы поймать действительно большую рыбу, которую я хотел.
Даже с двумя ведрами, буксируемыми сзади.
К полудню укус уменьшится, когда Солнце станет выше. Раньше я запускал мигалку сплошного серебристого цвета, в середине дня я переключился на мигалку, окрашенную в черный как уголь, с полосой серебра в центре, когда день переходил в полдень, вышел полностью золотой мигалкой.
Я гордился тем, что умнее рыбы, и обычно ловил немного. В большинстве случаев я просто сунул крючок без зазубрин и отпустил их, а некоторые из них пошли в холодильник для еды.
Я всегда покупал крючки с держателем для приманки, зажимал основную зазубрину, но оставил две на хвостовике, чтобы червь двигался прямо, как будто это маленькая рыбка. Затем я получил самых больших и толстых червей, которые я смог найти, потому что я использовал большие крючки номер 2.
Маленькие рыбки обычно так не попадали на крючок, большие не бросали его мне в лицо, когда они так легко взлетали.
Однажды в очень долгое время я попадал в настоящий трофей, я уже выловил из этого самого озера полдюжины больших форелей, которые были намного больше 5 фунтов.
Были истории, правда, про большие, от 10 фунтов и больше. Cutthroat пробегал около 15 дюймов, Rainbows были в основном посажены и имели в среднем около фута в длину, меня интересовали большие German Browns.
Были разговоры и об Lake Trout, но я никогда не видел ни одной.
Старый Карл был твердым стариком, который управлял спортивным магазином в доках, он всегда пытался продать мне несколько ярких свечей, и ему удалось продать мне пару штук.У него на стене висела чучело озерной форели с биркой, на которой говорилось, что она весит 32 фунта.
«Прямо из озера вылез!» Он сказал мне.
Я со смехом обвинил его в том, что он сделан из пластика, что вызвало негодование. Еще у него на стене висел большой окунь, у него были зубы, которые, черт возьми, были ненастоящими, так что я, вероятно, был прав насчет его озерной форели.
Затем я продолжал таскать эти пробки вокруг озера в течение нескольких дней, конечно же, ничего не произошло. Я вернулся к своему кусочку червяка и сразу вернулся к ловле рыбы.
Эту поездку я троллировал целый час, ничего. Но я наслаждался днем, было довольно тепло. Я направился прямо через озеро, надеясь, что рыба окажется посередине, как иногда бывает.
Я был примерно в двух милях отсюда, я переключился с мелкой ловли на очень глубокую, когда кончик удочки опустился, появилась толстая лоскутная радуга длиной чуть меньше фута. Я отпустил его, и через несколько секунд у меня был еще один. Все шло именно так, одна рыба за другой, каждая из которых была точной копией другой.Они никогда не сопротивлялись, и их было легко заметить посаженными из-за коротких закругленных хвостовых плавников.
Солнце стало выше, поклевка ослабла, поэтому я переключился на черную приманку и пошел глубже, и поклевка снова вернулась. Понятия не имею, почему это работает, однажды днем мне это предложил старик, и я попробовал.
Когда я висел на большом куске ночного краулера, я заметил, что ветер усилился, и я не осознавал этого, но, конечно, маленькая лодка мгновенно повернула боком, когда я остановил электродвигатель, чтобы дрейфовать.
Становилось трудно контролировать мою скорость, ветер гнал меня на довольно хорошей скорости.
Взглянув вверх, я увидел береговую линию, но не смог разглядеть рампу для запуска, на которой я припарковался.
Включив двигатель, я отклонился от ветра, и все почувствовал себя хорошо, поэтому я добавил немного свинца и выпустил леску глубоко, надеясь уйти от маленьких Rainbows и, может быть, зацепить более крупную.
Леска пошла вниз, как только я перевернул скобу и вставил приклад в держатель.
"Большой!" Я сказал вслух, нет никакого смысла, потому что рядом со мной вообще никого не было. Вряд ли, это был выходной день открытия, все направляются к рекам, поэтому я всегда направлялся к озеру.
Большая рыба боролась глубоко, лодка качнулась вбок и теперь действительно раскачивалась. Это было то, что мне не нравилось, ветер. Маленькая лодка почти ничего не весила, поэтому была похожа на лист на воде.
Но быть легким означало, что я мог его таскать, поэтому я купил его.
Я понял, что мне нужно встать, чтобы лучше контролировать рыбу, конечно, теперь было против ветра, а я смотрел против ветра. Мне удалось развернуться, не упав за борт, я потянулся назад одной рукой, когда рыба вытащила леску, и включила двигатель на большой скорости, засовывая в нее нос.
Но как только я отпустил мотор, чтобы поработать ручку катушки, лодка мгновенно качнулась вбок.
В конце концов я сдался и просто дрался с рыбой. Я не осмелился встать, и к тому времени рыба, на которую я попал, была в сотне ярдов от меня.
Прошло почти целый час, огромная рыба задыхалась рядом с лодкой. Я тянул изо всех сил, одной рукой набрал немного воды, а затем вернулся к тяге. Глядя на эту штуку, я понял, что это не немецкая буря, а огромная озерная форель.
Озерная форель? На флештул и червяк? Это было странно, но потом я поймал чавычу на мигалку и червя, даже в океане.
Это было забавно, старый седой капитан посмотрел на меня, как на сумасшедшего, когда я снял «Селедку», повесил поводок и повис на своей собственной установке.Я повесил туда червяка целиком, чтобы он немного пошевелился.
Двадцать минут спустя у меня на палубе плюхнулся 19-фунтовый Chinook, он просто покачал головой и вошел внутрь.
В ту поездку я поймал несколько крупных морских окуней.
Bass, Bluegill, иногда даже Catfish, в большинстве случаев ничего не работает лучше. Конечно, у меня также был большой лосось, который попадал во флешер, что приводило их в беспорядок.
+++
Озерная форель? Это был первый фильм, который я когда-либо видел, и он был чудовищным!
Я потянулся к сети, посмотрел на нее, потом на рыбу.
Может, голова туда поместится, может. Я уронил сеть и потянулся вниз, у большой рыбы была открыта пасть, поэтому я схватил ее за нижнюю челюсть.
Лодка, черт возьми, тут же затонула, но я переместил свой вес назад, когда она перебросила воду через борт.
Чтобы повесить и перетащить ее за борт, потребовалось немало усилий, вещь должна была весить до 40 фунтов!
Человек! Какая рыба! Это наверняка повесит мою фотографию на стене в спортивном магазине, я подумал, что это был рекорд озера.
Крючок был довольно глубоким, но без зазубрин он легко вывернулся, мне удалось избежать острых зубцов. Я взял немного мешковины и смочил ее водой, завернул рыбу после того, как ударил ее по голове плоскогубцами.
Потом я посмотрел вверх.
Я больше не мог видеть спусковую рампу, фактически, теперь даже береговая линия была видна только тогда, когда я поднимался на большие волны.
Вдали была лишь дымка.
Ветер действительно усиливался, пора было убираться оттуда к черту.Я включил моторчик, качнул нос в волны. Но каждый раз, когда я ловил каток, лук ловил ветер и качался в сторону, и мне приходилось возвращать ее.
Я изо всех сил пытался удержать ее. Я также хотел, чтобы я выбрал лодку побольше, и как раз в тот момент мне не хватало мощных Honda, которые старый Карл арендовал.
Теперь озеро забрасывало меня белыми шапками, вода начала плескаться взад и вперед по корпусу. Я схватил свою консервную банку и одной рукой выручил, а другой боролся, чтобы продвигаться вперед.
Через полчаса я понял, что теряю позиции. Потом, чтобы помочь делу, пошел дождь, сначала брызги, но потом пошел ливень.
Мне становилось очень мокро и холодно. Сунуть руку в карман не помогло, вода поступала еще, мой карман все равно был мокрый, и если я отпускаю мотор, то почти сразу же иду в неверном направлении.
Затем, когда довольно большая волна накатила на нос, оставив внутри добрых шесть дюймов воды, я сдался.Это меня до чертиков напугало. Я повернул лодку по ветру, выбора не было, последняя волна чуть не затопила меня.
Сейчас волны хлестали по корме, но воды поступало, по крайней мере, гораздо меньше. Я начал прыгать как сумасшедший.
При этом почувствовал, что батарея начала выходить из строя. Обороты явно падали, наконец, они замедлились настолько, что это было практически бесполезно. Я отцепил его и толкнул батарею вперед, чтобы перенести вес, переместился на центральное сиденье и вытащил весла.
Именно тогда я обнаружил, что замки весла не подходят для них в держателе, они слишком большие. Я только что купил пару, совершенно новую, и никогда не думал ее проверять.
Это было просто глупо. Холодно и теперь я плохо соображаю, мне не пришло в голову использовать веревку, чтобы связать их на месте.
Я сидел боком, не имея возможности контролировать направление, и это было вопросом времени, когда я перевернусь.
Цельнометаллическая лодка без какой-либо плавучести может рухнуть, как камень.
В этот момент я понял, что могу умереть здесь, посреди этого огромного озера, будь к черту спасательный жилет. Вода была очень холодной, и я находился в нескольких милях от берега, с которого уехал. Посмотрев вверх, я увидел, что нахожусь ближе к другому берегу, но это была голубая дымка, чертовски далеко.
У меня было то маленькое ведро с ручкой, которое я использовал на арендованных лодках в качестве тормозного механизма, поэтому я привязал его к веревке и перекинул через корму. Другой конец я привязал к электродвигателю, и алюминиевая лодка мгновенно развернула нос по ветру.
Это освободило мои руки для освобождения под залог. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы вытащить шесть дюймов воды, которая снова собралась со дна, и, переместив мой вес, батарею и большую рыбу еще дальше к носу, корма немного приподняла. По корме хлестало гораздо меньше воды.
Я думал выбросить аккумулятор за борт, но, черт возьми, я не собирался выкидывать эту рыбу.
Наконец я сказал, нахуй, через край пошел новенький морской аккумулятор глубокого разряда за 90 долларов.Затем мой ящик для снастей, хотя я закрыл его, надеясь, что он будет плавать, так как в нем была легкая работа снасти за 500 долларов. Анквор тоже пошел.
Все, я старался сделать лодку как можно легче.
Я мог видеть, что сейчас было около 3 часов дня, что, конечно, несомненно, принесло с близлежащего океана еще больше ветра.
Этот ветер был куда более сильным, чем обычный ветер, но небо на западе теперь было очень темным. Дождь утих, но я видел, что надвигается еще больше.Молния осветила лицо шторма. Мне пришло в голову, что я не только попал в беду из-за воды, но и сижу в цельнометаллической лодке посреди огромного озера?
Достаточно точных прогнозов погоды, они предсказали порывы ветра до 10 миль в час, а это уже было вдвое больше, чем строит.
Веревка вокруг мотора очень туго натягивалась каждый раз, когда лодка кренилась на гребне волны, я беспокоился, что она сломается.
Я взглянул на подветренную береговую линию, она изменилась с мутно-голубой на ту, где я мог различить деревья.Это дало мне немного надежды.
Потом как-то заснул, понятия не имею как. Что разбудило меня, так это то, что мои ноги были очень мокрыми, и снова лил холодный дождь.
Я посмотрел вниз на большое количество воды внутри корпуса и начал яростно плыть, к тому времени, когда я снова поднялся высоко, я был измотан. Теперь я понял, что собираюсь сделать берег, просто понятия не имел, где. Затем я почувствовал, что лодка во что-то ударилась, я посмотрел и не увидел ничего, кроме деревьев на берегу примерно в ста ярдах от меня.
Затем я снова что-то ударил.
Скалы! Я был против гравийной полосы, уходящей далеко в озеро. Я мог видеть каменистый пляж, мне удалось перебросить мои почти замерзшие ноги за борт, я потянулся вниз, чтобы ухватиться за борт лодки, когда еще один большой каток пролетел через корму, чуть не сбив меня с ног.
Следующая волна подняла ее, и лодка остановилась, врезавшись в скалы. Я поднял изо всех сил, сумел опрокинуть лодку настолько, что вода вылилась на противоположный борт.Следующая волна подтолкнула ее ближе к берегу, снова заполнила его, и я снова поднялся.
Внезапно стало легко, другая пара рук помогала мне опорожнять его. Я знал, что это женщина, но это все, что я знал. Она помогла мне вытащить теперь очень легкую лодку на берег и подняться на берег.
Потом она сбежала к кромке воды, я увидел, что она схватила мою рыбу, которую унесло, когда мы подняли лодку. Она казалась крупной женщиной, но по дождевику, которую она носила, было трудно отличить.
Мне удалось пройти дальше по берегу, я стоял и трясся.
«Давай!» - сказала она, поднимаясь по каменистому пляжу. Я последовал за ней, она прошла около 50 футов и остановилась.
«Блин, эта штука тяжелая!» - сказала она, оглядываясь на меня.
«Оставь это». Я сказал ей.
«Ни за что, ты выглядел так, словно был готов умереть, чтобы принести его, так что давайте принесем его в дом».
Дело в том, что к тому времени, как лодка достигла берега, я уже давно забыл эту чертову рыбу.
Я последовал за ней, когда она наполовину несла и наполовину тащила рыбу через что-то вроде почти сплошной стены кустов ежевики, но там была узкая тропа. Еще сотня ярдов и там была маленькая хижина, дым выходил из серебряной трубы, торчащей сквозь крышу.
Оказавшись внутри, было так жарко, что было больно. Мое лицо и руки казались горящими, остальная часть моего тела была такой холодной, что меня трясло.
«Протяни руку». Она сказала. Я посмотрел и увидел, что она не могла положить огромную рыбу на стол, она устала от рывка до каюты, неся ее.Я схватил его, и нам двоим это удалось, и тогда я закончил.
Под «готово» я имею в виду, что я сделал. Я больше не мог стоять. Мне удалось ухватиться за спинку ближайшего деревянного стула, я сел. Я поднял глаза, откуда-то женщина взяла одну из этих ручных весов с большим крючком, ей удалось забраться на деревянный стул, каким-то образом подняла рыбу и прочитала ее.
"Сорок шесть с половиной фунтов!" - воскликнула она, ставя его обратно. Я видел, что его хвост все еще лежит на столе, так что он был даже больше.
Потом она обратилась ко мне.
«Мы должны снять с вас эту мокрую одежду, вы белеете». Она начала дергать мою промокшую одежду. Первое, что она сняла, был мой спасательный жилет, он все еще был на мне.
Она сняла с меня пальто и рубашку, сумела натянуть мою футболку через голову. Затем она села на пол и стянула мои туфли и носки, затем она дергала мои синие джинсы. Она тоже чертовски провела время с этим.
Галактика счастья: тримаран, переносящий яхту в другой мир
Это такая погода, при которой большинство прогулочных яхт бросаются в порт. Ветер силой 5 баллов, белые шапки моря и мрачное небо - настоящая зимняя буря, которая заставляет летнее великолепие Лазурного берега казаться далеким воспоминанием. Тогда не лучший день для морских испытаний - за исключением, пожалуй, испытаний 53,3-метрового Galaxy of Happiness , футуристического тримарана, специально разработанного для обеспечения устойчивости в бурном море.
Сверкающий серебром, Galaxy of Happiness одиноко стоит в гавани Монако и выглядит как космический корабль, готовый к взлету.Хотя ее профиль, несомненно, привлекает внимание, цель этого проекта - превыше моды. Конечная цель - эффективность, стабильность и скорость.
Она пришла с чертежной доски Жан-Жака Коста из Coste Design & Partners, специалиста по многокорпусным судам, известного своими парусными катамаранами, такими как 29-метровый Cartouche . Galaxy of Happiness sits - это его первая попытка создать моторные многокорпусные лайнеры, но она ожидалась уже давно.
Косте работает над концепциями тримарана с двигателем более десяти лет, полностью сформированных благодаря разработкам военно-морской архитектуры и испытаниям танков.«Мы просто ждали подходящего владельца», - говорит Косте. «Я - парусник, но этот рынок сейчас составляет всего пять процентов. А когда вы думаете о мощности и яхте побольше, тримаран имеет больше смысла, чем катамаран ».
Правообладатель наконец-то появился, российский клиент за 40. «Создатель» может быть более подходящим термином, поскольку этот клиент вдохнул жизнь как в Galaxy of Happiness , так и в свою сестринскую модель Galaxy , оставив последнюю для себя в Греции и подарив Galaxy of Happiness другу.
Яхты-близнецы были построены рядом друг с другом на Latitude Yachts в Латвии и доставлены прошлым летом. Они знаменуют собой первые полностью завершенные проекты суперяхт для этой молодой верфи, которая ранее была сосредоточена на небольших лодках, ремонте суперяхт и некоторых субподрядных работах для верфей Северной Европы.
Latitude специализируется на производстве композитных материалов, но также имеет оборудование для изготовления изделий из алюминия. Оказалось, что молодость двора - это достоинство. Освободившись от оков наследия, Latitude не боялся бросать вызов дикому и новому.
За эти годы в Латвии было спущено на воду всего несколько яхт, так что это был интересный выбор. Но владелец уже работал с верфью, когда Latitude построил для него роскошный речной корабль много лет назад.
«Это все еще Европа, - говорит Максим Ляшенко, менеджер по развитию бизнеса Latitude, - это не экзотическая страна. Мы работаем с лучшими французскими дизайнерами, лучшими поставщиками. Наши сотрудники - североевропейцы, версия
.1 | В ярости лежит озорство (Midnight Mayhem, # 2) - пользователем 4,55 средняя оценка - 2339 оценок |
Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
2 | Поцелуй звезды (Falling Stars, # 1) - пользователем 4,16 средняя оценка - 3172 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
3 | Скажи мне милую ложь - пользователем 3.98 средняя оценка - 4749 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
4 | Креольский вора в законе (Дуэт Магнолии, # 1) - пользователем 4,31 средняя оценка - 3363 оценки | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
5 | Сладкий соблазн - пользователем 4,21 средняя оценка - 13 060 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
6 | Wildfire (Люди Inked: Heatwave, # 3) - пользователем 4.46 средний рейтинг - 1,504 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
7 | Пайк (Пешечный дуэт, # 1) - пользователем 4,33 средняя оценка - 2214 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
8 | Легко упасть (Трудно полюбить # 4) - пользователем 4,40 средняя оценка - 1058 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
9 | Сбежавшая дорога (Runaway, # 1) - пользователем 4.21 средний рейтинг - 3010 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
10 | Из первого куплета (Жизнь разврата, №1) - пользователем 3,96 средняя оценка - 2073 оценки | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
11 | Вниз и грязно (Hot Jocks, # 5) - пользователем 4,13 средняя оценка - 3,008 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
12 | Богатый мальчик - пользователем 3.72 средняя оценка - 2344 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
13 | Вся ложь (Дуэт лжи и правды, №1) - пользователем 4,09 средняя оценка - 4698 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
14 | Модель (Любовь слепа # 2) - пользователем 4,36 средний рейтинг - 224 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
15 | Южный шанс (Южный, # 1) - пользователем 3.99 средняя оценка - 2480 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
16 | Старомодный (братья Беккер, # 4) - пользователем 4,35 средняя оценка - 1827 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
17 | Все, что я прошу - пользователем 4,02 средняя оценка - 2793 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
18 | Дорогой враг - пользователем 4.03 средний рейтинг - 7 317 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
19 | Грешный король (Naughty Royals, # 1) - пользователем 3.98 средняя оценка - 3113 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
20 | Дважды желание (Острова Богини, # 2) - пользователем 4,40 средняя оценка - 3017 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
21 | Неправильный / правильный человек - пользователем 3.86 средний рейтинг - 3,548 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
22 | Вся правда (Дуэт лжи и правды, # 2) - пользователем 4,08 средняя оценка - 4075 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
23 | Кодовое имя: Хакер (Jameson Force Security, # 4) - пользователем 4,27 средняя оценка - 1270 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
24 | Моя (Узы, связывающие, # 1) - пользователем 3,98 средняя оценка - 2,554 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
25 | Bayside Fantasies (Bayside Summers, # 6) - пользователем 4.65 средний рейтинг - 502 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
26 | Желаю - пользователем 4,23 средняя оценка - 542 оценок | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
27 | Королевская ошибка (The Rooftop Crew, # 2) - пользователем 4,06 средняя оценка - 753 оценки | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
28 | Возьми два - пользователем 4.13 средняя оценка - 849 оценок | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
29 | Без тебя - пользователем 4,33 средняя оценка - 2369 оценок |