Квадроцикл самый проходимый
Как выбрать первый квадроцикл?
1. Спортивные мотовездеходы — мощные и скоростные, с высокими динамическими свойствами и улучшенными показателями управляемости. Однако не стоит иллюзий – к суровому российскому бездорожью спортивные квадроциклы не особенно расположены — дорожный просвет и проходимость у них ниже, чем у «утилитарников» и туристических квадроциклов.
2. Туристические мотовездеходы На таких «квадриках» можно покорить непроходимую дорогу и справиться с самыми крутыми поворотами, сохраняя при этом управляемость, комфорт и безопасность.
Полноприводные, с понижающей передачей, благодаря колёсам с низким давлением могут свободно ехать и по пескам, и по снежной каше, а благодаря меньшей, чем у «утилитарников» массе машины, быстрее набирают скорость. Туристические квадроциклы сделаны, простите за тавтологию, «под туриста»: вместительный багажник, комфортные сиденья для водителя и пассажира, автомобильный руль.
3. Утилитарные «Утилитарники» часто используются в качестве «рабочих лошадок» самого широкого профиля: сельхозработы, перевозка грузов или уборка снега, тягач для легковушек, поездка на рыбалку и охоту.
Эти универсальные мотовездеходы могут преодолевать самые крутые подъемы, беспрепятственно проезжать по бездорожью и пересеченной местности. Кроме того в мотовездеходах этого типа можно заменить колеса на гусеничные траки и прикрепить лебёдку, что расширит список задач утилитарного квадроцикла ещё больше (хотя бы даже перевозить большие грузы). Отличаются «утилитарники» большим весом по сравнению с квадроциклами других видов (до 400 кг), повышенной мощностью двигателя, полным приводом и высокой проходимостью.
Определился для чего тебе нужен квадроцикл?
Перед покупкой важно определиться, для чего вам квадроцикл — и выбрать свой тип в зависимости от цели использования мотовездехода.
Для охоты и рыбалки
У квадроцикла охотника или рыболова должен быть большой клиренс, колеса с высоким протектором и лебёдка. 4WD-привод не обязателен. Выбирать можно среди «утилитарников», хотя для длительных выездов на природу подойдут и туристические, а для отдельных случаев — и некоторые спортивные. Выбирая, какой квадроцикл лучше подойдёт для охоты и рыбалки, нужно отчётливо понимать тип и сложность препятствий, с которыми вы можете столкнуться на местности, охотникам нужно представлять ещё вес и размер дичи (да-да, кабана можно водрузить не на каждый квадр). Что касается дополнительных аксессуаров — не помешает защита водителя от грязи и возможность дополнительного оснащения мотовездехода гусеничным ходом. Если бы у старого-доброго егеря Кузьмича из «Особенностей национальной охоты/рыбалки» был достойный мотовездеход, количество баек, рассказанных генералу, существенно сократилось бы.
Для быстрой езды
Если вы профи, то выбор очевиден — исключительно спортивные модели. Но для любителей время от времени прокатиться с ветерком многие производители выпускают утилитарные квадроциклы, некоторые из них берут за основу двигатели спортивных «квадриков».
Для работы
Такой квадроцикл — лучший помощник на любых хозработах — хоть на стройке, хоть на даче. Среди «утилитарников» всегда можно выбрать подходящий. Главное, чтобы были лебёдка и фаркоп. Объём двигателя для такой «рабочей лошадки» — 500 куб. см, однако если вы планируете перевозить очень крупные грузы, лучше выбрать объём побольше — 700-800 куб. см.
Для бездорожья
Здесь широкий выбор, как среди утилитарных, так и туристических мотовездеходов. Решающий фактор в этом случае один — это тип местности. Для горной лучше подойдет туристический квадроцикл, для всех остальных — утилитарный. Если вы решили забраться в самую непролазную глушь — не лишними будут лебёдка (ну, и карта заодно, но они в комплекте к квадроциклам не идут).
Сравним несколько моделей
Сравним пару моделей, достойных того, чтобы «стать у вас первыми». Квадроциклами. Чтобы всё «по чесноку» — проанализировали и отечественный и иностранный сегмент.
Среди отечественных и более бюджетных советуем обратить внимание на квадры от «Русской механики» и «Stels».
Модель |
STELS ATV 600 YL LEOPARD |
РМ 650-2 |
---|---|---|
Производитель |
Россия |
Россия |
Цвет |
Доступен в чёрном, жёлтом, синем цветах, а также цвете карбон и камуфляжном |
Доступен в белом, чёрном, жёлтом, красном и «защитном» цветах |
Размеры |
2250 х 1210 х 1225 мм |
2320 х 1245 х 1255 мм |
Колёсная база |
1465 мм |
1490 мм |
Количество мест |
Водитель + пассажир |
Водитель + пассажир |
Двигатель |
594 куба, 4-х тактный, карбюратор, жидкостное охлаждение, 39 л/с |
622 куба, 4-х тактный, карбюратор, воздушное охлаждение, 42,5 л/с |
Топливо |
АИ 92 |
АИ 92 |
Расход топлива |
12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км |
12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км |
Привод |
2WD 4WD/ + электрическая блокировка дифференциала |
2WD/4WD + электрическая блокировка дифференциала |
Трансмиссия |
Механическая с вариатором |
Механическая с вариатором |
Снаряжённая масса |
376 кг |
375 кг |
Полная масса |
656 кг |
н/д |
Подвеска передняя |
Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 155 мм |
Независимая, двухрычажная, поперечная с гидравлическими амортизаторами, 170 мм |
Подвеска задняя |
Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 165 мм |
Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами, 195 мм |
Конструктивная скорость |
90 км/ч |
85 км/ч |
Клиренс |
290 мм – для ATV на резине АТ26. АТ27 - +12мм, АТ28 - +25мм. |
290 мм – минимальный |
Комплектация |
Передняя багажная решетка, задняя багажная решетка, лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика, пассажирское сиденье, пластиковая защита днища, фаркоп под квадрат |
Электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп |
Оба квадроцикла — «утилитарники» и, как видите, их характеристики сходны. Но есть и у того, и другого пара собственных фишек.
На STELS ATV 600 установлена итальянская приборная панель Koso (известный производитель электроники для всех видов мотоциклетной техники). Она даёт отлично читаемое изображение в различных температурных условиях. Для квадроцикла, экспулатируемого круглый год, — в самый раз. Для повышения надёжности тормозной системы используются армированные тормозные шланги. С этой же целью «квадрик» оборудован влагозащищённой электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищённый бокс. Образцом дизайна Stels ATV600 послужил всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly. Ну, а путешествовать на этом мотовездеходе вполне комфортно вдвоём – необязательно с товарищем по экстриму, можно и с любимой женщиной. Они умеют украсить и квадроцикл – хотя бы своими восторженными визгами.
РМ 650-2 тоже двухместная, тандемная модель. У неё двухуровневое сидение, поэтому пассажир или пассажирка увидит не только затылок водителя, но и получит неплохой обзор местности. У этого снегоболотохода предусмотрены передняя и задняя багажные площадки (грузоподъёмность – 40 и 80 кг) и два перчаточных ящика (объём – 5 и 16 л). У него улучшенные упоры для ног, не позволяющие им соскальзывать с подножек. Даже по уши в воде или грязи, вы сможете комфортно преодолевать водно-болотные преграды, а не вязнуть в них. Короче, этим летом можете спокойно брать агрегат, вторую половину, палатку, котелок и отправляться в отпуск на Алтай (про туристический сбор не забудьте).
Среди иностранцев популярные и надежные бренды Polaris и BRP.
Модель |
POLARIS SPORTSMAN TOURING 570 |
OUTLANDER MAX 450 |
---|---|---|
Производитель |
США |
Канада |
Размеры |
2184 х 1219 х 1219 |
2310 x 1168 x 1330 |
Колёсная база |
1422 мм |
1499 мм |
Количество мест |
Водитель + пассажир |
Водитель + пассажир |
Двигатель |
567 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 44 л/с |
427 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 38 л/с |
Топливо |
АИ92 |
АИ92 |
Объём топливного бака |
17 л |
20,5 л |
Расход топлива |
10-12 л на 100 км/15-20 л вне дорог, с AWD |
10-12 л на 100 км/до 20 л вне дорог при полном приводе |
Привод |
AWD/2WD |
Полный + блокировка переднего дифференциала |
Трансмиссия |
Автоматическая |
Вариатор |
Снаряжённая масса |
340 кг |
324 кг |
Подвеска передняя |
Независимая, на направляющих стойках, 208 мм |
Двойные А-образные рычаги, 229 мм |
Подвеска задняя |
Независимая с двойными рычагами IRS, 240 мм |
Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) 224 мм |
Конструктивная скорость |
100 км/ч |
100 км/ч |
Клиренс |
279 мм – минимальный |
267 – минимальный |
Комплектация |
Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, два счётчика пробега, счетчик моточасов, часы, диагностические индикаторы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, розетка постоянного тока, фаркоп, система крепления аксессуаров Lock&Ride |
Многофункциональная цифровая панель приборов, стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ |
Sportsman Touring 570 - самый быстрый в отрасли полный привод, так что производитель обещает беспроблемное покорение любых поворотов и возвышенностей. Этот «квадрик» претендует на полную универсальность: любая трасса – в одиночку или с пассажиром, любая трудная работа, выполненная быстро и легко. У него самая большая грузоподъёмность – 261 кг - и тяговое усилие – до 555 кг, а также самый большой объём отделений для хранения 24, 6 л, встроенная система крепления лебёдки и снегоотвала. И не забывайте об отличных сидения из винила для всепогодного использования: «пятую точку» отсидеть – без вариантов.
BRP Outlander MAX 450 – самый младший представитель в модельном ряду “Аутлендеров”. «Заточен» под активный отдых, работу по хозяйству и внедорожные путешествия. Говоря об утилитарных возможностях квадроцикла, стоит отметить, что 2019 BRP Outlander 450 способен буксировать груз весом до 590 кг. Передняя грузовая площадка обладает грузоподъемностью 54 кг, а сзади можно разместить до 109 кг груза. «Фишка» этой модели - конструкция рамы, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость во время движения по сложным участкам.
Для тех кому все-таки сложно самому определиться с моделью.
В сети магазинов «Активный отдых» помогут выбрать свой первый квадроцикл.
Готовы выбирать? А мы готовы вам с этим помочь.
А для тех, кто уже смог выбрать модель. Вам добавить кенгуринг? Или ружейный кофр?
Это как если бы вы выбирали сэндвич в заведении, а «сборщик бутербродов» поинтересовался: добавить бекона? Или сделать двойной сыр? Нет, можно съесть сэндвич и без них, но с ними – вкуснее. «Вкуснее» - когда «квадрик» снабжен «допами». Каким бы неприхотливым ни был квадроцикл и его владелец, жизнь показывает, что одной базовой комплектации никогда не бывает достаточно. В 99% случаев докупаются один или сразу несколько аксессуаров, которые производители изначально не включают в стоимость, чтобы не отпугивать покупателей выросшим ценником.
Конечно, можно купить квадроцикл и без допоборудования, но такая экономия может ударить по бюджету уже после первого катания по бездорожью (скупой по-прежнему платит дважды – азбучная истина работает и тут). Аксессуары для мотовездеходов бывают самыми разным, у каждого бренда есть что-то своё — защита днища и рычагов от повреждений, багажный ящик или кофр — для активного туризма и длительных выездов за город, лебёдка — чтобы вытащить «квадрик», завязший в снегу или грязи.
Многие владельцы квадроциклов меняют базовую «резину» и диски, устанавливают дополнительное освещение и кенгурины, покупают прицеп для крупных грузов. Для повышения комфорта водителя и пассажиров: обогревы рукояток, ветровое стекло, сумки на переднюю площадку, есть даже ружейные кофры для охотников.
Мото, квадро или сайд? Выбираем внедорожник
И именно машины с передачей тяги на все четыре колеса составляют основу, на которой держится вся индустрия. На них по большей части ставится вариаторная трансмиссия, не требующая переключения передач, передний привод включается вручную или автоматически, блокировка дифференциала — тоже. Делить полноприводные ATV принято на рабочие и развлекательные с огромным количеством промежуточных вариантов. В последнее время появилось много мощных спортивных моделей и удобных туристических. Средний полноприводный квадроцикл — транспорт универсальный, на котором можно и сено возить, и на рыбалку ездить, и просто кататься. Бывают двухместные варианты, где спокойно усаживаются два человека. Пассажира можно возить и на одноместном, но инструкции это обычно запрещают по каким-то своим соображениям.Заднеприводные квадроциклы у нас в стране, да и за рубежом, куда менее популярны, чем полноприводные. За редкими исключениями в виде сверхдешевых рабочих моделей, задний привод ставится на гоночную технику, предназначенную для кросса, ралли-рейдов и тому подобных дисциплин, где малый вес и надежность важнее проходимости. На таких квадроциклах интересно прыгать и носиться по относительно ровной поверхности, но преодолевать болота и бурелом, перевозить грузы и пассажира получается с огромным трудом. В большинстве случаев задние колеса стоят на неразрезной оси, которая приводится в движение цепью, коробка передач — механическая. Приборов — минимум, если есть вообще, эргономика спартанская. Так что для «просто покататься» заднеприводные квадроциклы практически не покупают.
Лучшие квадроциклы, ТОП-12 рейтинг хороших квадроциклов 2020
1
CFMOTO X8 H.O. EPS
2
Русская Механика РМ 800 UTV EPS
3
Polaris Sportsman Touring 570
При выборе транспорта для выезда за город покупатели обязательно обращают внимание на квадроциклы. Это гибрид автомобиля и мотоцикла, выполненный без металлического кузова. Компактные размеры, полный привод, технические особенности двигателя, амортизаторов, обеспечивающих высокий клиренс, делают их универсальным при движении по бездорожью. Покупатели чаще ориентируются на определенные категории, поэтому мы представили лучшие квадроциклы в своем классе в виде нескольких рейтингов. Разделение между ними условно, существенные технические отличия имеют только спортивные модели.
7 самых мощных и быстрых квадроциклов
Обновлено: 06.10.2020 11:53:49Эксперт: Аркадий Фельдштейн
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Квадроциклы удобны своей компактностью и всепроходимостью. Чем мощнее двигатель мотовездехода, тем более высокую скорость сможет развить техника при движении по прямой. На болотистом участке или песке повышенная мощность улучшит ходовые качества и Вы сможете потихоньку проехать там, где другие застрянут. Какие квадроциклы являются самыми мощными и быстрыми из продающихся в РФ, разбирались наши эксперты.
Рейтинг самых мощных и быстрых квадроциклов
Самые мощные и быстрые спортивные квадроциклы
Спортивные модели предназначены для скоростных туристических поездок и осмотра местности, а также просто для покатушек. На них устраивают соревнования. За счет облегченной массы они более маневренные, но это относится не ко всем видам. Вот самые мощные варианты, продаваемые в России, которые славятся динамичной ездой.
CAN-AM MAVERICK X3 X RC TURBO RR
Рейтинг: 5.0
Возглавляет список квадроцикл с самым мощным ДВС, объемом 900 см³, отдача которого составляет 195 "лошадок". Такими показателями обладают далеко не все спортивные седаны и хэтчбеки. На трассе и ровных грунтовых дорогах мототехника демонстрирует скорость 150 км/ч. Мощный агрегат не только быстрый, но и комфортный. У него предусмотрена закрытая кабина и два полноценных сиденья со спинками. Это повышает удобство в поездке и безопасность. Габариты квадроцикла 3416х1849х1740 мм дают повышенный простор в салоне. Быстрый набор скорости обеспечивает бесступенчатый вариатор с системой воздушного охлаждения. В отзывах райдеры довольны ходом передней подвески 559 мм, что защищает от ударов во время преодоления глубоких ям или камней на дороге. Шины с диаметром 32 дюйма обладают универсальным протектором для быстрого передвижения по грунтовке и пересеченной местности.
Здесь работает двигатель Rotax АСЕ от австрийской компании, которая выпускает силовые установки даже для авиации. Мощный ДВС с турбиной и интеркулером служит безупречно и обладает увеличенным ресурсом, поэтому быстрая езда не скоро скажется на его состоянии.
Достоинства
- очень мощный двигатель на 195 л.с.;
- развивает скорость 150 км/ч;
- два полноценных сиденья;
- большой ход подвески;
- есть крыша от непогоды.
Недостатки
- высокая стоимость;
- масса 850 кг.
Polaris Scrambler XP 1000 S Black Pearl
Рейтинг: 4.9
Второе место занимает квадроцикл с объемом мотора 952 "кубика", генерирующим 89 л.с. Конечно, это гораздо ниже, чем у вышеописанной модели, зато вес мотовездехода составляет 400 кг против 850 кг, поэтому на дороге он тоже довольно быстрый. Если включить режим 2WD, то крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось, поэтому при резком старте передние колеса поднимаются вперед. Выглядит это очень эффектно. Во время вхождения в повороты квадроцикл красиво заносит веером. Подключив 4WD можно уверенно проехать по песку, грязи или снегу, благодаря повышенной мощности на низах ДВС. Амортизаторы с ходом 292 и 350 мм делают подвеску более жесткой чем у конкурента, а значит кузов квадроцикла быстрее стабилизируется после неровностей.
Мы отметили американский квадроцикл за надежную автоматическую коробку PTV. Она имеет несколько режимов (P/R/N/L/H) и "заточена" под быструю спортивную манеру вождения. Благодаря своей конструкции она прослужит дольше, чем вариаторы на аналогичных мощных квадроциклах.
Достоинства
- хорошая защита мотора и радиатора мощными трубами;
- грязевая резина не забивается камнями;
- надежная коробка;
- 4-х тактный ДВС с электронным управлением впрыска.
Недостатки
- только для одного райдера.
Yamaha YFM 700 Raptor
Рейтинг: 4.8
Еще одним мощным четырехколесным мотоциклом является YFM 700 Raptor от бренда "Ямаха". Объем двигателя спортивного "японца" составляет 686 см³ и он специально спроектирован для повышенных нагрузок при агрессивной манере езды. Силовая установка демонстрирует повышенные показатели мощности и крутящего момента. Запуск мотора осуществляется легким нажатием кнопки стартера. В отзывах быстрый квадроцикл нравится владельцам улучшенной работой амортизаторов с компенсационными бачками. Лишнее масло стекает в них, что позволяет опустить кузов и двигаться без раскачивания по ровной местности. Во время проезда ям дополнительный объем масла обеспечивает повышенную упругость подвески и длинный ход штоков.
Японскому производителю удалось достичь оптимального сочетания мощности и скоростных характеристик. При сравнительно небольшом объеме двигателя с отдачей 48 л.с., мототехника способна быстро рассекать по дороге на скорости 120 км/ч. Поэтому, хотя по количеству "кубиков" он проигрывает большинству конкурентов, зато по скорости его догонят не все.
Достоинства
- приборная панель на LED элементах;
- алюминиевые детали для снижения массы;
- легкий запуск кнопкой;
- изящный корпус с задранными крыльями.
Недостатки
- сравнительно небольшие шины 22 дюйма.
Самые мощные и быстрые утилитарные квадроциклы
Использование этих квадроциклов более универсально. На них можно съездить на рыбалку, охоту, по грибы или просто покататься. Наличие багажной площадки позволяет привезти дрова из леса или урожай с поля, а также строительные материалы из магазина. Чем больше мощность квадроцикла, тем быстрее на нем получится перемещаться по бездорожью и больше перевезти груза за один раз. Здесь максимальная скорость проигрывает спортивным версиям, зато мощность позволяет выбраться из любого бездорожья.
CAN-AM OUTLANDER MAX 1000R LTD
Рейтинг: 4.9
Категорию мощных утилитарных квадроциклов тоже возглавляет представитель американского бренда Can-Am, которому трудно найти равных по силе бензиновой установки. Двигатель с объемом 976 см³ генерирует 91 л.с. На эту быструю модель есть немало отзывов и видео, показывающих, что на ней реально разогнаться до 108 км/ч даже на плохой дороге. Это высокий показатель, учитывая габариты квадроцикла 2388х1219х1350 мм и сухой вес 408 кг. Мотовездеход рассчитан на перевозку двух человек, а ступенчатое разделение седла и спинка у пассажира делают посадку более комфортной для всех. Динамический усилитель руля облегчает управление и повернуть колеса можно буквально стоя на месте в грязи. В зависимости от местности доступны режимы: "грязь", "рабочий" и "спортивный".
Квадроцикл выделяется повышенной мощностью и "умной" автоматической системой блокировки дифференциала. Ради экономии топлива и быстрого передвижения по дороге всегда включен только один привод. Но если одно из колес начнет пробуксовывать, крутящий момент станет передаваться на все 4 колеса. Это позволяет сосредоточиться на дороге и видах, а не отвлекаться на нюансы управления.
Достоинства
- электронная цифровая панель приборов;
- три режима езды;
- динамический мощный усилитель руля;
- автоматическая блокировка дифференциала.
Недостатки
- иногда возникают проблемы с редукторами;
- высокая стоимость.
KAWASAKI BRUTE FORCE® 750 4X4I EPS
Рейтинг: 4.8
Японский квадроцикл укомплектован V-образным двухцилиндровым двигателем на 749 см³, отдача которого составляет 50 л.с. Это позволяет раскручивать мотор до 6750 об/мин. При небольшой массе 319 кг и трансмиссии в виде вариатора, квадроцикл быстро разгоняется с места, а максимальная скорость аппарата составляет 100 км/ч. Шины 25 дюймов и высокие подножки обеспечивают клиренс 240 мм для преодоления упавших деревьев, камней или других препятствий. Заправляется квадроцикл бензином АИ-95, для чего предусмотрен бак на 19 литров. Жидкостная система охлаждения разрешает передвигаться на далекие расстояния и по полной использовать мощную силовую установку при буксировке прицепов. Многорычажная подвеска содействует комфорту на плохой дороге — судя по отзывам, не обязательно приподниматься на ногах, проезжая кочки. Две багажные площадки расширяют возможности по транспортировке груза.
Мы отметили квадроцикл как лучший и по устойчивости. При короткой длине 2195 мм ширина составляет 1180 мм, а колесная база 1285 мм, поэтому перевернуться на скорости в повороте шансов гораздо меньше.
Достоинства
- дуплексная прочная рама;
- небольшой вес 319 кг;
- жидкостное охлаждение;
- запуск электростартером.
Недостатки
- простенький вид;
- только для одного человека.
Polaris Sportsman XP 1000 HL Onyx Black
Рейтинг: 4.7
Американский квадроцикл утилитарного типа наделен 952-кубовым силовым агрегатом с мощностью 85 "лошадок". До 45 км/ч техника разгоняется всего за 2.5 секунды, а максимальная скорость возможна до 90 км/ч. Пилоту доступно несколько режимов работы трансмиссии, где крутящий момент передается только на заднюю ось или на обе сразу. Понижающая передача в сочетании с мощным ДВС помогает выехать из сухого песка и снега без дополнительных усилий. Клиренс 340 мм повышает проходимость на сильном бездорожье. Отзывы показывают, что "сесть на пузо" на нем практически невозможно. Но если Вы застрянете, звать на помощь не понадобится. У квадроцикла есть мощная электрическая лебедка с крюком, которую можно зацепить за ближайшее дерево и вытащить технику самостоятельно.
Экспертам квадроцикл понравился за вынос радиатора в верхнюю часть капота. Панель жидкостного охлаждения дополнительно закрыта мощными накладками, защищающими уязвимую часть от ударов веток. Это разрешает эксплуатировать мотовездеход в еще более жестких условиях и проезжать по зарослям без повреждений.
Достоинства
- грязевая резина Outlaw 2;
- электрическая лебедка;
- клиренс 340 мм;
- мощный бампер;
- способен буксировать тяжелые прицепы с весом до 680 кг.
Недостатки
- некоторым не нравится аналоговый спидометр.
Stels ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS CVTech
Рейтинг: 4.6
Быстроту этой модели в своем классе утилитарных квадроциклов подтверждает не только название "Гепард", но и характеристики двигателя. При объеме 850 см³ агрегат выдает 68 л.с. с крутящим моментом 5000 Нм (6500 об/мин), поэтому уверенно разгоняет мотовездеход до 90 км/ч. Квадроцикл двухместный и оснащен раздельным сиденьем со спинкой и ручками для пассажира. Подставки для ног здесь тоже выполнены на разных уровнях, поэтому техника подходит для быстрых и продолжительных поездок. В отзывах владельцам нравится, что на руле предусмотрены защитные накладки, предотвращающие удары веток по рукам пилота. Бампер из толстых труб защищает фары и радиатор от повреждения. Дорожного просвета 310 мм вполне хватает за пределами трассы, чтобы не биться днищем о камни.
Мы выделили квадроцикл как лучший по сочетанию цены и качества. Он стоит гораздо дешевле конкурентов, но хорошо зарекомендовал себя в отзывах и видео обзорах. Модель комплектуется лебедкой, расширителями колесных арок и алюминиевой защитой днища, что делает мотовездеход крутым и приспособленным для экстремальных условий. Принудительная блокировка дифференциала поможет быстро выехать из грязи или снега.
Достоинства
- два раздельных сиденья;
- доступно 5 вариантов расцветки кузова;
- мощный электроусилитель руля;
- клиренс 310 мм;
- возможна принудительная блокировка дифференциала.
Недостатки
- совсем короткий ход подвески 185 и 180 мм (передняя и задняя).
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Советы по выбору квадроцикла
На какие параметры обращать внимание
Объем двигателя. Для прогулочного катания и легкого бездорожья подойдут квадроциклы с объемом двигателя 400-500 см³. Чтобы проходить сложные внедорожные маршруты, желательно выбирать модель с кубатурой от 600 см³.
Трансмиссия. У большинства квадроциклов вариаторная трансмиссия. Она бесступенчато меняет передаточное отношение и плавно разгоняет технику. Позволяет безопасно трогаться на подъемах, а также снижает риск аварийной ситуации на спусках за счет системы торможения двигателем. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов.
Чтобы преодолевать тяжелое бездорожье, квадроцикл должен иметь полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала.
Блокировка дифференциала. Нужна, чтобы на колесо могло передаваться до 100% крутящего момента. Помогает при вывешивании или пробуксовке.
Принудительная блокировка обеспечивает лучшую проходимость – подключить ее можно до преодоления бездорожья. Электронная блокировка включается автоматически после начала пробуксовки.
Тип двигателя. Инжекторный двигатель экономичнее, легче запускается в мороз, не требует периодических регулировок подачи топлива и более производителен за счет оптимального состава смеси. Из плюсов карбюратора – простая конструкция и возможность самостоятельной регулировки.
Размер колес. Чем больше колеса квадроцикла – тем выше дорожный просвет и больше пятно контакта с поверхностью. Это увеличивает проходимость. Стоковую резину можно заменить на другую, но нужно учитывать – с увеличением диаметра колес растет нагрузка на трансмиссию и подвеску. К тому же, может потребоваться обрезка крыльев и другие доработки.
Посадочные места. Есть два типа ATV мотовездеходов с пассажирским сиденьем: двухместные и полуторные. У полноценно двухместных колесная база удлиненная (от 1440 мм), а у полуторных – обычная, как у одноместных моделей. Это сказывается на безопасности. Если второе сиденье расположено над задней осью или смещено за нее, пассажир увеличивает вероятность переворота мотовездехода – особенно на подъемах. Поэтому для поездок в компании нужно покупать полноценно двухместную модель.
обзор самого мощного в мире и описание популярных моделей
В сегодняшних реалиях квадроцикл является очень актуальным транспортным средством, особенно для передвижения вне городской зоны, по необъезженному бездорожью. По цене такой вездеход дешевле автомобиля, а в плане безопасности превосходит мотоцикл. Разнообразие моделей, дизайна и технических характеристик побуждают тщательным образом подбирать квадроцикл. Важно понимать, какие критерии наиболее значимые, а чем можно пренебречь при выборе производителя и вида этого транспорта.
Что из себя представляет?
Квадроцикл (ATV) или мотовездеход – особый мощный транспорт небольшого размера для передвижения по бездорожью. На нем легко удаются самые крутые виражи и езда по горной местности. У ATV разностороннее предназначение: участие в гоночных соревнованиях, доставка груза туда, куда технически можно добраться разве только по воздуху. В таких регионах, где даже грунтовая дорога – редкое явление, квадроцикл становится просто незаменимым подспорьем, к тому же он довольно экономичный.
Визуально квадроцикл в чем-то схож с мотоциклом, но у него 4 больших колеса и крупные габариты, что ощутимо сказывается на его устойчивости и увеличивает проходимость.
Несмотря на существование самых разнообразных видов, ATV можно поделить на спортивные и утилитарные. Спортивные модификации более легкие и менее габаритные.
Они идеальны не только для соревнований, но и для развлечений, которые очень популярны на загородных и горных базах отдыха.
Производители и их модели
BRP CAN-AM Outlander 6X6 1000 XT
Лидер среди квадроциклов по проходимости. Это творение канадского бренда BRP превосходит многие существующие мотовездеходы по мощности, проходимости, удобству управления, безопасности и удобству. В стандартную комплектацию включена заводская лебедка, предполагающая тяговое усилие в 1361 кг.
Такое оснащение при большом выборе другого оборудования и области использования этой модели мотовездехода делает его возможности фактически безграничными. Его создавали на инновационной платформе, оснастив мощным мотором (976 кубов), работающим с бесступенчатой трансмиссией с мощностью 82 л. с. с тягой до 750 кг. Это практически рекордные характеристики. Базовая версия идет с самосвальным отсеком багажного назначения, полезный объем которого составляет 372 литра. В целом грузоподъемность квадроцикла составляет 363 кг, а заводская лебедка потянет 1361 кг.
Кроме этого, на таком квадроцикле удобно путешествовать на продолжительные расстояния и добираться до разных труднодоступных мест без опаски где-то увязнуть.
Yamaha 700 Raptor Rocket Raptor 6.0
Лидирует в мировом рейтинге среди быстрых квадроциклов. Версия доработки Тери Вилметху разгоняется до 315,74 км/час, за что уже состоит в книге Рекордов Гиннеса. Спортивный ATV действительно выглядит как хищник, в честь которого он и назван: динамичный, шикарный, устойчивый, мощный и агрессивный. Достойная замена популярного ранее Raptor 660R.
Для лучшей производительности он создан на облегченной раме. При этом использованные материалы обеспечивают усиленную прочность при небольшом весе, что гарантирует динамичность и безопасность. Отличается впечатляющим запасом мощности, настраиваемой подвеской с немалым запасом хода по вертикали. Есть сбалансированная коробка переключения скоростей и протекторы с уникальным рисунком.
Этот экземпляр одинаково стабилен на заболоченной местности, песчаных участках и гладких, но крутых гоночных треках.
Stels ATV 500 GT
Лучший среди недорогих квадроциклов. Четырехтактный 500 кубовый двигатель мощностью в 32,6 л. с. Модель на два посадочных места особо популярна благодаря невысокому ценнику и приличным техническим показателям. Колесная база удлинена, что делает данный ATV особенно устойчивым. Задняя грузовая площадка у данного экземпляра расширена, а сиденье комфортно за счет своей рельефности.
Имеется тут и мощная лебедка, литые диски, зеркала, фаркоп, два бака под топливо – все, что нужно для преодоления всевозможных препятствий по пути.
РМ500 4Х4
Этот экземпляр является лучшим среди квадроциклов российского производства. Удлиненная колесная база для лучшего прохождения поворотов на большой скорости. Трансмиссия бесступенчатая, есть возможность переключения режимов 2wd – 4wd – серьезные характеристики для внедорожника. Оснащен мотором в 40.8 л. с. для достижения скорости 80 км/час.
Высокий клиренс, колеса в 26 дюймов с литыми дисками, наличие лебедки и фаркопа в базовой поставке позволяют квадроциклу отечественного выпуска быть самым популярным на территории нашей страны.
Какой квадроцикл самый мощный в мире?
На сегодня самым мощным квадроциклом среди серийных моделей безоговорочно считается Polaris Sportsman XP 1000. Этот аппарат наделен мощностью в 88 л. с. Ближайший по мощи конкурент — Outlander 1000 в 82 л. с.
«Сердце» гиганта – это двухцилиндровый силовой агрегат, имеющий верхние клапаны и распредвал в 952 куб. см. В комплекте с этим инжекторным движком идет два уравновешивающих вала. Имеется возможность переключения режима привода On-Demand, система торможения двигателем Polaris Engine Braking System (EBS) и электроусилитель руля. В базовую версию входит лебедка с тяговым усилием в 1 134 килограмма. Если учесть, что количество точек крепежа оценивается в пределах 100, то в дорогу допускается прихватить почти все что угодно.
Из возможных минусов квадроцикла можно назвать только его вес, составляющий 373 кг.
Обзор мощного квадроцикла "Росомаха" вы можете посмотреть ниже.
Этот потрясающий новый электрический квадроцикл отлично подходит как для любителей острых ощущений, так и для спецназа
Вездеходы или квадроциклы традиционно были громоздкими и громоздкими транспортными средствами, предназначенными для передвижения по пересеченной местности. Тем не менее, недавно мы стали свидетелями ряда уникальных электромобилей в индустрии квадроциклов, от UBCO 2 × 2, мощного полноприводного электрического мотоцикла для фермы, до собственных проектов Honda в области квадроциклов и UTV.
Но какими бы крутыми ни были эти автомобили, линейка полностью электрических квадроциклов EZRaider не похожа ни на что, что я когда-либо видел.
Израильская компания DSRaider разработала линейку квадроциклов EZRaider, чтобы обеспечить решение для навигации по пересеченной местности, по которой раньше можно было пройти только пешком.
Благодаря более узкой конструкции, чем традиционные квадроциклы и квадроциклы 4x4, EZRaider может преодолевать препятствия, преодолевать их и преодолевать препятствия.
В проворном квадроцикле новаторский дизайн, в котором гонщик стоит и наклоняется, как при катании на лыжах. Автомобиль также можно сложить, что позволяет разместить его в более узких местах для хранения или путешествий.
DSRaider в настоящее время предлагает три различные модели, включая EZRaider начального уровня, а также две модели более высокой мощности, HD2 и HD4.
EZRaider начального уровня оснащен двумя двигателями мощностью 1200 Вт и батареей на 60 В, 1,7 кВтч, а также ходом подвески 50 см (20 дюймов). Эта модель больше предназначена для любителей острых ощущений и любителей приключений выходного дня.
Две более мощные модели разработаны для большего тактического использования. HD2 включает в себя более крупную и прочную раму для защиты от чрезмерного злоупотребления, а также увеличивает емкость аккумуляторной батареи до 3 кВтч.
HD4 добавляет полный привод для самых суровых условий местности, при этом каждое колесо подключено к собственной индивидуальной системе подвески, чтобы обеспечить независимое вертикальное и горизонтальное движение. Он имеет грузоподъемность 167 кг (370 фунтов), может перевозить двух гонщиков (с дополнительным задним сиденьем для пассажира) и имеет запас хода 80 км (50 миль) на одной зарядке.
HD4 также развивает скорость до 70 км / ч (43 мили в час), хотя не стоит ожидать, что он сможет достичь этой скорости на самой пересеченной местности - это, скорее всего, скорость только на асфальте.
В дополнение к линейке квадроциклов EZRaider, DSRaider также производит вездеходы, предназначенные для буксировки за квадроциклами. Тележки бывают разных размеров, самый большой из которых оснащен собственной батареей на 3 кВтч и двумя электродвигателями мощностью 1200 Вт, что увеличивает грузоподъемность тележки до 250 кг (550 фунтов) и служит расширителем запаса хода для квадроцикла.
Высокая производительность и бесшумная работа квадроциклов завоевали популярность как среди любителей активного отдыха, так и для военных и правоохранительных органов.
Армия США и Армия обороны Израиля проводят оценку модели HD4, при этом армия США недавно приобрела квадроцикл после успешной оценки.
Согласно Breaking Defense, EZRaiders уже использовались по крайней мере в одном ближневосточном рейде, где они были введены с помощью вертолета вместе с солдатами спецназа США и использовались для более быстрого прикрытия местности на пути к цели миссии. EZRaiders также в настоящее время используются израильской пограничной полицией.
Квадроциклы также проходят испытания правоохранительными органами США, при этом источник довольно загадочно описывает Breaking Defense, что квадроциклы использовались «над и под землей». Хотя компания не уточняла использование правоохранительными органами США, они опубликовали эту фотографию, на которой, по-видимому, изображен EZRaider в каком-то подземном железнодорожном туннеле, что может дать некоторое представление.
Electrek’s Take
Я думаю, мы увидим намного больше таких электрических квадроциклов, как эти, как для гражданских, так и для военных / полицейских / служб быстрого реагирования.
С гражданской точки зрения, электромобили просто веселее. От электрических водных мотоциклов до электрических UTV (которые мы тестировали!), Электрические развлекательные мобильоны просто более захватывающие. Мгновенный крутящий момент и тихая езда позволяет вам слышать природу и ветер вокруг вас, делая впечатления еще более захватывающими.
Что касается военных, то мы видим, что все большее количество армий внедряют электромобили, например, недавнее использование Норвегией электрических велосипедов для пограничного патрулирования и электрических мотоциклов российских военных.Армия США даже изучает варианты электрических танков.
Электромобили- это будущее практически для любого транспортного средства, а не только для дорожных транспортных средств.
Как и должно быть.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.
.
В чем разница: ATV против UTV
В последнее время появилось много шума по поводу использования автомобилей ATV и UTV. С появлением новых релизов, таких как Gator, Polaris и Daymark, становится ясно, что идеи инноваций и расширения границ живы и процветают в этом мире. И почему бы нет? Коммунальные работы и игры в пыли - это два вида деятельности, которые требуют «новейшего и лучшего», как и любое другое автомобильное предложение. Только не путайте их.
Именно здесь обнаруживаются - по ошибке - взаимозаменяемые аббревиатуры ATV и UTV.Ибо если вы редко (или никогда) не проводили время на квадроцикле или сидели бок о бок, вполне естественно перепутать их. Однако не стоит волноваться, потому что мы хорошо знаем об этом явлении и догадываемся, что; различия совершенно очевидны как по конструкции, так и по назначению. На самом деле настолько очевидны, что мы сомневаемся, что вы когда-нибудь снова совершите эту распространенную ошибку.
Мотовездеход
Доминирование над всеми ландшафтами
Для начала давайте разберемся с аббревиатурой: ATV означает «вездеход».Это означает, что грязные тропы, мягкие песчаные дюны или даже каменистые дороги не подходят для настоящего квадроцикла. С точки зрения стиля, это ваши четырехколесные и квадроциклы с грязевыми шинами, одноместными или, возможно, двухместными сиденьями и, что наиболее важно, без каркаса безопасности. Во всяком случае, отсутствие каркаса безопасности и / или крыши должно быть явным признаком того, что вы едете на квадроцикле, а не на UTV. Теперь давайте углубимся в предполагаемое использование квадроцикла. Во всяком случае, отсутствие каркаса безопасности и / или крыши должно быть явным признаком того, что вы едете на квадроцикле.
На старте квадроциклы чаще всего используются для гонок - будь то настоящая трасса или вершина холмистых дюн. Это потому, что, прежде всего, они ловкие. Такая маневренность в поворотах и крутых поворотах делает квадроцикл таким заряженным адреналином поездом. Подумайте о более спортивной поездке, где агрессивные маневры - это часть удовольствия, а не грубая ошибка. Также важно отметить различные типы квадроциклов, которые можно взять с собой. Например, спортивные квадроциклы более удобны для гонок - например, Can-Am DS 450 - в то время как более крупные и готовые к работе квадроциклы, такие как Polaris Sportsman, могут защитить гонщиков от грязи и грязи на трассе, при этом сохраняя тот же уровень мускулов и производительности как спортивный квадроцикл.
Используется для квадроцикла
- Вам нужен покорять бездорожье
- Вы участвуете в гонке
- Каркас безопасности не нужен
- У вас ограниченный бюджет
Это приводит нас к UTV, иначе известному как грузовой автомобиль. Само название здесь должно указывать на цель поездки. Это специализированная работа, требующая транспортировки в удаленные неосвоенные районы и вокруг них.Кроме того, вы обнаружите, что наши Вооруженные силы предпочитают UTV квадроциклам благодаря их утилитарной конструкции и характеристикам. В целом, мы можем разбить цель UTV на несколько категорий. Вы увидите, что наши Вооруженные силы предпочитают UTV квадроциклам благодаря их утилитарной конструкции и характеристикам.
Во-первых, как указано выше, UTV пригодятся для специализированных работ, таких как строительство, сельское хозяйство и т. Д., Но могут также пригодиться и для дополнительных занятий, таких как охота.По сути, любая деятельность или работа, требующая транзита по бездорожью, более одного или двух пассажиров или транспортировка больших грузов, идеально подходят для UTV. Кроме того, у UTV есть одна ключевая особенность конструкции, которой нет у квадроциклов: каркас безопасности. Мы можем найти образец типичного квадроцикла в Polaris RZR или Arctic Cat Prowler, где владельцам предоставляется увеличенное грузовое пространство. Наконец, UTV могут похвастаться уникальными возможностями настройки, которых просто нет у квадроциклов. Например, мы видели, как владельцы модернизируют свои UTV на вторичном рынке мысленно с помощью специализированных светодиодных фонарей, звуковых систем, систем отопления и охлаждения и даже комплектов кабины в зависимости от их предпочтений.
Используется для UTV
- Идеально для специализированных работ
- У вас много снаряжения
- Вы заинтересованы в настройке послепродажного обслуживания
- Вам нужно место для более чем одного пассажира
Наш выбор
Ответ зависит от цели
Так же, как бурбон против виски или мускул против пони-кара, здесь действительно нет явного победителя. И хотя это звучит как отговорка, принимайте во внимание намеченную цель каждой поездки.Это исключительно для отдыха или больше связано с работой? Имеется в виду бюджет? (Квадроциклы обычно дешевле, чем UTV) Какая местность? Требуется ли для выполнения поставленная задача пассажир или это скорее одиночная миссия? Все эти вопросы - и многие другие соображения - помогут определить, является ли квадроцикл или UTV предпочтительным внедорожником, когда придет время, потому что для некоторых тот или иной вариант действительно будет выделяться как лучший.
В общем, мы можем разбить это - конечно, упрощенно - на две категории: работа vs.играть в. Теперь мы знаем, что гонки UTV - это хобби, и что квадроциклы служат больше цели, чем просто возня по грязи. Эта оценка одеяла просто помогает определить различия между ними: например, почему квадроцикл такой маневренный, а UTV может похвастаться дополнительными сиденьями и грузовым пространством. Опять же, здесь все предпочтения и субъективизм. Просто следите за ключевыми принципами дизайна и ценами, и мы уверены, что путаница между ними исчезнет.
Как начать перевалку
Независимо от того, что вы выберете, ничто не сравнится с захватывающим опытом.Так почему бы не взять с собой квадроцикл или UTV? Это всего лишь одна из многих важных частей головоломки. Итак, вот подробное руководство о том, как начать оверлендинг для тех, кто хочет ворваться в этот образ жизни.
.ATV | вездеход Правительственный »Транспорт - и многое другое ... | Оцените: | ||||||||
ATV | Регулируемый объем хода Правительственный »Транспорт | Оценить: | ||||||||
ATV | Автоматическая проверка передатчика Правительственный» Военный | Оценить it | ||||||||
ATV | Противоугонный автомобиль Бизнес »Продукция | Оцените: | ||||||||
ATV | Arc International Business 9000 | Оцените его: | ||||||||
ATV | Точный объем трафика Государственный транспорт | Оцените Air | ||||||||
Оцените: | ||||||||||
ATV | Afrikaanse TaalVereniging Региональный» Африканский 4
| | ||||||||
ATV | Бронетранспортер Правительственный »Военный | Оценить: | ||||||||
ATV | Стоимость операции
Стоимость сделки | Оцените его: | ||||||||
ATV | Автоматическое проникновение через границу Разное »Funnies | |||||||||
Оцените: | ||||||||||
ATV | Advanced Tether Автомобиль
| для государственных органов» NASA Оцените: | ||||||||
ATV | Еще один потрясающий отпуск Сообщество | Оцените: | ||||||||
Voiceover | ATV | Сообщество Новости и Меди a Оцените: | ||||||||
ATV | Апатия к волонтерству Сообщество | 415 | 415 | Associated TeleVision Сообщество »Новости и СМИ | Оцените: | |||||
ATV | Средний объем транзакций 9000 9000 45 Бизнес» Бухгалтерия | |||||||||
ATV | Вездеход Правительственный »Транспорт | Оцените его: | ||||||||
Аналоговый ATV Сообщество »Новости & Медиа - и многое другое... | Оцените: | |||||||||
ATV | All Teen Virgins Разное »Несекретные | |||||||||
ATV | Средняя стоимость билета Интернет - и многое другое ... | Оцените: | ||||||||
ATV | International Vessel и больше... | Оцените: | ||||||||
ATV | Универсальность вездеходов Разное »Без классификации | 9000 | ||||||||
ATV | О стоимости Академия и наука »Математика | Оцените: |
Какие основные способы передачи COVID-19?
Новый коронавирус перевернул все наши обычные расчеты о, казалось бы, обычных действиях. Безопасно ли пробегать мимо кого-нибудь на улице? Как насчет покупок в продуктовом магазине на расстоянии 6 футов (2 метра)? А что насчет пакетов и еды на вынос? И какое из этих действий представляет наибольший риск?
К сожалению, мы еще многого не знаем о том, как распространяется вирус, вызывающий COVID-19.
«На данный момент я не думаю, что кто-то может взять группу людей с COVID, рассказать, как каждый человек заразился, а затем сказать, что xx% заразились каплями, а yy% заразились через прикосновение к поверхностям», Доктор Джеффри Н. Мартин, профессор кафедры эпидемиологии и биостатистики Калифорнийского университета в Сан-Франциско, сообщил Live Science по электронной почте. «Я не думаю, что такого рода исследования когда-либо проводились в отношении какой-либо инфекции. У большинства людей мы не знаем, как человек заразился."
Связано: Текущие обновления COVID-19
Но со временем мы узнаем больше. Вот что мы знаем о том, как распространяется новый коронавирус SARS-CoV-2.
Передача через респираторный тракт
Несмотря на то, что COVID-19 не изменил основные принципы передачи заболевания, есть некоторые нюансы, которые могут сыграть важную роль в распространении болезни. С самого начала Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) заявили, что SARS-CoV-2 - это респираторный вирус, и поэтому он в основном передается между людьми через «респираторные капли», когда люди с симптомами чихают или кашляют.Идея о том, что большие капли зараженной вирусом слизи являются основным способом передачи, служит ориентиром для рекомендаций CDC поддерживать расстояние не менее 6 футов между вами и другими людьми. Считается, что гравитация заставляет эти большие капли (размером более 0,0002 дюйма или 5 микрон) падать на землю на расстоянии 6 футов от зараженного человека.
Но этот 6-футовый ориентир является скорее приблизительной оценкой, чем жестким правилом, сказал Джош Сантарпиа, директор по исследованиям программы «Противодействие оружию массового уничтожения» Национального института стратегических исследований Университета Небраски.
«На самом деле нет ничего волшебного в том, чтобы стоять в шести футах от того, с кем вы напрямую взаимодействуете. Если вы стоите и разговариваете с кем-то, кто заражен вирусом, будь то 3 фута или 6 футов, произойдет некоторый риск заражения », - сказал Сантарпиа Live Science в электронном письме.
Это потому, что даже большие респираторные капли могут разлетаться довольно далеко, если условия воздушного потока правильные, сказал Сантарпиа.
Некоторые эксперты считают, что правило шести футов основано на устаревшей информации.
"6 футов, вероятно, недостаточно безопасно. Правило 3-6 футов основано на нескольких исследованиях 1930-х и 1940-х годов, которые с тех пор показали, что они ошибочны - капли могут перемещаться на расстояние более 6 футов", - сказала Райна Макинтайр. , главный научный сотрудник и профессор глобальной биобезопасности, который возглавляет программу Biosecurity Program в Институте Кирби, Австралия. «Тем не менее, специалисты по инфекционному контролю в больницах продолжают верить в это правило. Это похоже на теорию плоской Земли - любого, кто пытается обсудить реальные доказательства, кричит хор верующих.
Еще одним осложняющим фактором является то, что по крайней мере 25% людей, передающих вирус, могут быть бессимптомными в это время, сказал доктор Роберт Редфилд, директор Центров по контролю и профилактике заболеваний, Live Science ранее сообщал. Это говорит о том, что кашель и чихание не являются необходимыми для передачи вируса, хотя неясно, распространяет ли вирус простое дыхание или требуется разговор.
Передача аэрозоля
Чтобы вирус мог распространяться без кашля или чихания большими каплями слизи, он должен каким-то образом оставаться в воздухе на достаточно долгое время, чтобы заразить прохожих.И это еще один фактор, усложняющий определение передачи: люди испускают вирусные частицы разных размеров, а некоторые из них достаточно малы, чтобы их можно было считать аэрозолями , или мелкими частицами, которые могут оставаться в воздухе в течение нескольких часов и могут перемещаться с воздушными потоками. через десятки футов. Исследование, опубликованное 17 марта в журнале New England Journal of Medicine , показало, что частицы вируса, распыленные в виде аэрозоля, могут оставаться жизнеспособными до 3 часов.
Из этих данных неясно, передается ли вирус через аэрозоли или как долго вирус остается заразным в аэрозолях в реальных условиях.В этом исследовании исследователи использовали чрезвычайно высокую концентрацию вирусных частиц, которая может не отражать тех, которые выделяются людьми с этим заболеванием.
«Насколько мне известно, нет окончательных доказательств передачи, когда аэрозоль был единственным возможным путем», - сказал Сантарпиа Live Science. (Например, даже тот, кто не чихает, может выделять респираторные капли во время разговора, потому что люди могут плеваться во время разговора, и эти капли могут оседать на поверхности.)
Однако одно тематическое исследование наводит на размышления; хоровая группа в Скагите, штат Вашингтон, собралась на двухчасовую репетицию в начале марта.Никаких симптомов не было, поэтому певцы не кашляли и не чихали инфицированными каплями. И все держались на расстоянии. Но когда все было сказано и сделано, 45 человек заразились COVID-19, и как минимум два человека умерли от вируса, Los Angeles Times сообщила . Это наводило на мысль, что вирусные частицы были разбросаны кем-то в виде аэрозолей, прежде чем их вдохнули или иным образом приобрели другие участники хора. Исследование 2019 года, опубликованное в журнале Nature Scientific Reports , показало, что люди выделяют больше аэрозольных частиц во время разговора, а более громкая речь коррелирует с испусканием большего количества аэрозольных частиц.
Этот случай, наряду с этими исследованиями, предполагает, что вирус может регулярно передаваться через аэрозоли, хотя другие пути передачи (например, выброс больших капель во время пения или речи) все еще являются возможными объяснениями. Во время вспышки атипичной пневмонии в 2003 году передача аэрозоля произошла во время госпитальных процедур, в результате которых образовались большие объемы аэрозолей, таких как интубация.
Есть еще один путь, который, как считается, играет роль в распространении COVID-19: контактная передача.В этой ситуации вирусные частицы, выпущенные из дыхательных путей инфицированного человека, приземляются на поверхность. Затем другой человек прикасается к этому объекту, затем касается своего носа, рта или глаз. Затем вирус проникает в организм через слизистые оболочки, заражая второго человека.
Пока никто не знает, насколько распространен этот способ передачи, но кажется, что он возможен. Одно исследование показало, что SARS-CoV-2 может оставаться жизнеспособным на поверхностях , таких как картон, до 24 часов, а на пластике и стали - от 2 до 3 дней.
Santarpia изучила вирусное поверхностное заражение у пациентов, госпитализированных с COVID-19 в Медицинский центр Университета Небраски. В этом исследовании, которое было опубликовано 26 марта в базе данных препринтов medRxiv , Сантарпиа и его коллеги обнаружили вирусное загрязнение в пробах воздуха, на таких поверхностях, как туалеты, и на поверхностях, к которым часто прикасаются. Также 26 марта Центр контроля заболеваний опубликовал отчет о пострадавшем от коронавируса круизном лайнере Diamond Princess.Группа исследователей обнаружила следы РНК SARS-CoV-2 на поверхностях круизного лайнера, в каютах пассажиров, инфицированных как с симптомами, так и бессимптомно, вплоть до 17 дней спустя - хотя нет никаких доказательств того, что эта вирусная РНК все еще была заразной. (SARS-CoV-2 - это РНК-вирус, что означает, что его основным генетическим материалом является РНК, а не ДНК ).
Другой отчет о , опубликованный CDC - на этот раз из Сингапура - также предполагает, что контакт с загрязненными поверхностями может передавать вирус.В этом случае человек, который был инфицирован SARS-CoV-2, но еще не имел симптомов, посетил церковную службу. Позже в тот же день на том же месте сидел другой человек, который также заболел COVID-19. Однако неизвестно, был ли вирус передан через зараженную поверхность или, возможно, через аэрозоль.
Безопасна ли еда?
Пока нет доказательств того, что вирус передается через пищу. Вирус не проживет долго в самих продуктах питания, и хотя вполне возможно, что упаковка продуктов питания из продуктовых магазинов или продуктов на вынос может содержать небольшие концентрации вирусных частиц, этот риск легко снизить, вымыв руки после работы с продуктами или едой на вынос, Бен Чапман, профессор и специалист по безопасности пищевых продуктов в Университете штата Северная Каролина, ранее сообщал Live Science .
По теме: Как покупать продукты во время пандемии COVID-19
Вывод на вынос?
Тот факт, что так много, казалось бы, безобидных действий могут передавать вирус, может пугать. И может быть еще страшнее незнание реальных рисков, связанных с каждым маршрутом передачи - без этой информации, как мы можем предпринять правильные шаги, чтобы защитить себя?
Но, в конце концов, в данных тоже есть некоторая уверенность.
«Верно то, что люди, у которых есть член их семьи, инфицированный вирусом, имеют более высокую вероятность заразиться COVID, чем люди, у которых нет инфицированного члена их семьи. Это говорит нам о многом. Это говорит о многом. для нас этот тесный контакт является наиболее важным фактором », - сказал Мартин.
Кратковременное прохождение человека на улице на расстоянии 6 футов, вероятно, представляет низкий риск заражения, сказал Мартин. По его словам, беседа на расстоянии 6 футов с тем же человеком в течение нескольких часов будет более рискованной.
В конечном итоге, по мнению экспертов, социальное дистанцирование является мощным инструментом, позволяющим сократить все предполагаемые пути передачи.
«Если другой человек распространяет вирус в воздух, чем дольше вы стоите рядом с ним, тем больше вероятность того, что вы подвергнетесь воздействию вируса», - говорит Линси Марр, изучающая перенос загрязнителей воздуха в Департаменте гражданской администрации. и экологическая инженерия в Технологическом институте Вирджинии, сообщил Live Science.
Главный редактор Live Science Жанна Брайнер и штатный писатель Ясемин Саплакоглу подготовили репортажи для этой статьи.
Первоначально опубликовано на Live Science .
.определение приемлемого по The Free Dictionary
Как вы думаете, смогу ли я когда-нибудь превратиться в сносную жену священника, Анну? Естественно, у меня никогда не было научного использования языков, о которых я беспокоился, и хотя когда-то я мог писать сносный литературный немецкий, теперь все это у меня ушло, кроме как для чтения. «И пиво», - сказала хозяйка каравана с видом, который больше интересовал этот вопрос, чем предыдущий; «Разве это сносно, Джордж?» То, что сносно в молодости, отвратительно в более позднем возрасте.Я и артиллерист, сидя на ступеньке питьевого фонтана, сносно покушали из того, что мы принесли с собой. «Пища такая же, как и в других тюрьмах, то есть очень плохая; ночлег очень хороший. нездоров, но в целом годен для темницы; но это не то, о чем я хочу говорить, а секрет, который я должен раскрыть, имеющий величайшее значение ". Его манеры теперь, хотя и не изящные, были более чем сносными : они были благодарны, оживлены, мужественны; выражение его лица было выражением привязанного отца и разумного человека; его громкий тон очень хорошо звучал на открытом воздухе, и не было слышно ни одной клятвы.Да, мы всегда будем красивыми, потому что природа сделала нас проходимыми; но мы будем смешны, потому что мода нас забудет. Вы не понимаете, что вы имеете в виду, не больше, чем кошка, но это чувство, кажется, подразумевает надлежащий настрой с вашей стороны и обычно затрагивает ее чувства до такой степени. в той степени, что если у вас хорошие манеры и сносная внешность, она будет стоять обратно и тереться носом о вас. 678-694) Другой раз, когда мужчины отправляются в плавание, - это весна, когда мужчина впервые видит листья на самом верхнем побеге фиговое дерево размером с след коровы; значит, море проходимое, и это время весеннего плавания.Равнины Патагонии безграничны, потому что они труднопроходимы и, следовательно, неизвестны: они несут печать того, что просуществовали, как сейчас, целую вечность, и, кажется, нет предела их продолжительности в будущем ». Это все очень хорошо. -Сэр, - с сомнением возразил шофер, - но я не верю, что дорога даже проходима, и мне кажется, что наводнения усиливаются. .сносно - Англо-испанский словарь - Glosbe
en Они делают очень сносную булочку Челси.
OpenSubtitles2018.v3 es Perdida a Practicamente nadaen На многих правительственных картах, выпущенных с 1897 года, были опубликованы указания проходимой тропы.
WikiMatrix es Dos elementos separadosen Вы просто производили довольно сносное впечатление от бесполезной болваны
opensubtitles2 es Se lo prometí para hoyen Вполне сносно.
OpenSubtitles2018.v3 es La mejor vista es desde la torre de aguaen Посмотри, сносно, Мира.
OpenSubtitles2018.v3 es ¿Por qué lo dices así?ru Мы все здесь, и это все, что мне нужно, чтобы завершить этот сносный проект в разумные сроки.
OpenSubtitles2018.v3 es Cuesta miles de millónes de dólares del estado soviéticoen Проходимо.
OpenSubtitles2018.v3 es Yo le diré cuál es el perjuicioen Если коридор проходим, ползите вдоль стены с той же стороны, что и выход.
jw2019 es Medidas de Identificaciónen Проходной счет.
OpenSubtitles2018.v3 es Es alguien especial, нет?ru Сносный Марк Антоний, если мы украдем этот меч, выставленный в бильярдной.
OpenSubtitles2018.v3 es Teppo hizo la buena acción del díaen Я сносно.
OpenSubtitles2018.v3 es ¡Está atascado!ru Кроме того, нестабильность и небезопасность могут усилиться после неизбежного окончания сезона дождей, когда дороги станут проходимыми и действия повстанцев возобновятся.
UN-2 es Entonces permiso, señoraen Ошеломленный и сбитый с толку - единственное, что можно было сносить.
OpenSubtitles2018.v3 es Diablos, McMurphy, estás tratando de que me echen?ru Среди них нет ни одного сносного парня.
OpenSubtitles2018.v3 es ¿Qué es lo que quieres?ru Изучение функциональных понятий и их описание сделало развитие сносного познания реальности, начиная с функции, заканчивая сущностью и значением их действия.
Common crawl es ¿Miraste antes en el cajón de la ropa interior, нет?ru Дорога еще проходима?
OpenSubtitles2018.v3 es La dosis recomendada de Oxyglobin es de # ml / kg de peso vivo administrada intravenosamente a una velocidad de hasta # ml / kg / horaen Должны быть приняты соответствующие меры для защиты точек эвакуации точки от жары, дыма и, насколько это возможно, воздействия взрыва, а также для обеспечения того, чтобы пути эвакуации к точкам эвакуации и безопасным точкам сборки оставались проходимыми
eurlex es ¿Por eso vuestras obras no se представитель y vuestros libros нет себе мытарь?ru Я считаю его в лучшем случае сносным.
OpenSubtitles2018.v3 es Real Decreto se podrá ser nuestro boleto de regresoen Следовательно, развитие Дуная как внутреннего водного пути, модернизация и улучшение его портов, шлюзов и проходимости обеспечат экологически безопасный метод транспорт.
Europarl8 es Usted debe informar a todos.Todo que pueden afectar a la misión o de los otros astronautasen Эй, сносно выглядит.
OpenSubtitles2018.v3 es He visto todo el buen trabajo que ha hecho para la comunidaden И если это приемлемо, мы сделаем это по-моему!
opensubtitles2 es Нет es de extrañar que el país se esté yendo por el retreteen С прошлой ночи дорога проходима.
OpenSubtitles2018.v3 es Poco frecuenteen Так как на эту высоту не было проезжих дорог, они поехали по железной дороге из Гуаякиля в Кито.
jw2019 es No volveremos a vernos, Yvonen Дороги между разными городами проходимы.
UN-2 es Y ahora pisaen Я не освоил все страны Балтии, но мой русский язык сносный, и, учитывая нынешние масштабы советского владычества, я уверен, что этого будет достаточно.
OpenSubtitles2018.v3 es Lo que me recuerda, limpieza facial miércoles por la tarde.