Кораблик для завоза прикормки
Прикормочный кораблик. Обзор Артура Дементьева
Наш постоянный читатель Артур Дементьев подготовил эту прекрасную статью для всех рыболовов, которые планируют, или присматриваются к приобретению прикормочного кораблика. Вполне себе устоявшийся стиль трофейной рыбалки, в котором есть своя прелесть. Самый большой плюс — это невероятная доступность точечной ловли, а также вам открывается практически вся акватория водоёма, на котором вы находитесь.
Карповый кораблик Carp Boat
Весной 2016 года я закупал все необходимое оборудование для современной карповой ловли и готовился к своей первой настоящей сессии с сигнализаторами, волосяным монтажом и на спортивном водоеме. Когда очередь дошла до маркерного и сподового удилища, мне рассказали о закормочных корабликах. Сложность выбора заключалась в том, что, если с классическим вариантом маркерения и кормления все понятно, есть множество обзоров, обучающих видео и интересных заметок, то информации о корабликах практически ноль.
Уже про каждый вертлюжок и фонарик снят не один подробный обзор, где в деталях рассказывают про каждую мелочь, но информации о корабликах не прибавляется. Между тем, это один из сложнейших в техническом плане гаджетов, которые вам доведется использовать на рыбалке. Также, стоит отметить, что средняя стоимость хорошего кораблика превышает 100 000р. и перед покупкой вы даже не сможете его «пощупать» или внимательно рассмотреть, все продажи ведутся онлайн с доставкой на дом.
Кораблик я в итоге все же купил. За два своих сезона в карпфишинге я повстречал на берегу озер владельцев других карповых корабликов. Всегда подходил, знакомился, и если человек был расположен к общению, расспрашивал о его кораблике, сам пробовал совершить на нем какие-то действия: вроде изучения дна или завоза оснастки. Так и появилась идея написать хоть небольшой, но очерк о корабликах, полагаясь на свой опыт.
В последнее время в социальных сетях, или на каких-либо форумах стало модно чуть что обвинять автора в рекламе. Слово «маркетинг» применяют уже совсем не к месту. Поэтому, будет не лишним если я сразу оговорюсь, что сам пользуюсь корабликом марки «Toslon» и, так или иначе частично, хотелось бы мне этого или нет, повествование будет строиться на нем. При этом я не имею коммерческой привязки к какому-либо бренду и постараюсь максимально игнорировать упоминание марок, буду, в основном, говорить о каких-либо отдельных деталях и функциях прикормочного кораблика.
Повествование будет идти только о корабликах, оснащенных эхолотом. Сначала я озвучу плюсы и минусы использования кораблика в ловле карпа, в сравнении со содовым и маркерным удилищем. В конце укажу рекомендации, на что именно стоит обратить внимание, если вы планируете покупку кораблика.
Минусы:
1. Запрет использования корабликов на соревнованиях. Пожалуй, самый весомый минус, поэтому я вывел его на первое место. На любых соревнованиях и даже фестивалях кораблик запрещен. Это логичный запрет, ведь у команды с корабликом будет значительно больше шансов поймать рыбу, нежели у команды с классическим оборудованием. Разрешение на использование кораблика тут же убьет всю классическую школу маркирования и прикармливания, что, несомненно, придает особый шик ловле карпа.
Вместо совершенствования физических данных, если мы говорим о дальности заброса и умения опытно определить рельеф дна, начнется гонка технических вооружений. Существует мнение, что неплохо иметь одновременно маркер и спод для ловли на соревнованиях + кораблик для любительской ловли. На мой взгляд, если вы спортсмен, то и просто любительский выезд нужно воспринимать как тренировку и оттачивать умения заброса и маркерения, дабы не потерять сноровку. Тут у каждого выбор индивидуальный. Но, если вы решили приобрести только кораблик, дорога в спорт для вас закрыта.
2. Запрет кораблика на определенных платных водоемах. Если минус описанный выше объективен, то тут логичного объяснения нет. Цитирую книгу Саймона Кроу и Роб Хьюза «Полное руководство по ловле карпа» написанную еще в 2007 году: «По причинам, которых мы не понимаем и, вероятно, так никогда и не поймем, на некоторых водоемах Англии запрещено использование прикормочных лодок из тех соображений, что это, якобы, не этично. Поэтому, мы советуем вам накануне рыбалки ознакомиться с местными правилами.»
К счастью, данные запреты пока что не пришли в Россию, и действуют лишь на небольшой части платных водоемов Европы. Запрет в основном касается только сильно раскрученных водоемов вроде «Шумбар» или «Заярки», куда попасть и так довольно сложно. От себя скажу, что мне понятно почему на том или ином водоеме запрещают ловлю с шок-лидером, или скажем, на искусственные насадки. Я даже понимаю рациональность запрета крючков с бородкой. Но прикормочный кораблик?…
Самое внятное объяснение что я слышал: сектор с корабликом в отличии от других секторов будет иметь значительно больший радиус ловли, тем самым будет мешать другим секторам и пытаться ловить рыбу в границах другого свима. На мой взгляд, объяснение неудовлетворительное, ведь если человек — дурак, он и без всяких корабликов испортит жизнь соседу рыбаку. Тем не менее, это -минус, пусть и незначительный.
3. Обязательный доступ к электричеству. Как и минус, описаный выше, незначительный, но тем не менее существующий. Кораблик питается батарейками и аккумуляторами, которые требуют подзарядки. Если вы приезжаете на водоем на своем авто, вполне можно воспользоваться зарядкой от прикуривателя, к этому адаптированы практически все современные кораблики. Большинство моделей прикормочных корабликов невозможно зарядить от портативного зарядного устройства.
4. Ограниченность создания широкого кормового пятна. Когда вы приплыли в нужное вам место ловли и открыли бункер кораблика, вся прикормка, находящаяся в нем, в ту же секунду упадет в воду. Это как плюс, который я опишу ниже, так и минус. Есть разные варианты размера кормового пятна, некоторые из них подразумевают не определенную точку небольшого диаметра, а засеивание кормом квадрата, к примеру 10 на 10 метров. По той причине, что корм с бункера кораблика выходит не постепенно а весь и сразу, создание такого квадрата корабликом невозможно. Теоретически, можно подвезти десяток бойлов в каждый квадратный метр вашего большого пятна, но это займет невероятное количество времени.
5. Невозможность использования любых ПВА материалов в дождь. Бросок оснастки удилищем, пускай даже в ливень и на дальнюю дистанцию происходит за секунды. Кораблик же плывет к точке ловли в среднем со скоростью метр в секунду. Если даже ловить вблизи берега, любой ПВА материал доставляемый корабликом размокнет еще до того, как вы опустите оснастку в воду. В продаже не существует корабликов с крытыми бункерами.
Плюсы.
1. Дальность радиуса ловли. Самый важный плюс, который несомнено стоит на первом месте. Я ощутил его на своей первой рыбалке, когда приехал с ребятами из Carptoday весной, на белорусский водоем «Черница». Мы заняли лесные сектора, в первый день мне не удалось поймать ни одной рыбы. Утром следующего дня они определили, что вся рыба находится на противоположном берегу, до которого более 200 метров. Сложилось такая ситуация, что ты либо доставляешь оснастку туда, либо с вероятностью 99% не поймаешь ничего.
Это была как моя первая рыбалка, так и первая работа моего кораблика. Он наматывал километры все последующие два дня отвозя оснастки и корм на 230 метров, к секторам на противоположном берегу. Благодаря этому мне удалось поймать 12 крупных рыб, это была одна из первых и интересных сессий, которую я запомню надолго. Сам кораблик может заплыть и на значительно большую дистанцию, как заявлено производителями — в среднем 500 метров. Однако, эхолот передает данные на дистанции не превышающей 250-280 метров.
Последняя цифра является максимумом, откуда мне с перебоями удалось получать данные при полной шкале связи со спутниками. Это примерно в два раза больше чем дистанции, на которых может работать большинство рыболовы, конечно, если мы не берем в расчет знаменитых экспертов диванной ловли и профессионалов по броску удилища в форумах. Таким образом, карповый кораблик значительно увеличивает ваш свим и на большинстве водоемов среднего размера позволит ловить под противоположным берегом.
2. Точность. Тут речь как и о маркерении, о прикармливании, и о забросе оснастки. В отличии от маркера, эхолот значительно точнее передает данные о характере дна. Кораблик позволят маркериться как ночью, так и в туман, в сильный ветер или при ливне, в закоряженном месте или на дне, сильно заросшим травой. Маркерное удилище не дает понять структуру дна на дистанции превышающей 130 метров, в то время как эхолот кораблика точно передает эту информацию. Не буду в дальнейшем углубляться в этот пункт, я думаю все знакомы с работой и данными, получаемыми от эхолота.
Что касается прикармливания, или завоза оснасток — в отличие от классического броска вы имеете возможность положить корм или оснастку в нужное вам место с точностью до 1 метра. Эхолот кораблика запоминает интересное вам место и фиксирует его как определенную точку по GPS навигации. Как навигатор машины, только значительно точнее. Вы выбираете ее, дисплей эхолота отображает расстояние и направление. Особенно актуально на водоемах, заросших травой или лилиями, где каждый метр играет решающую роль. Так же, максимально точно вы каждый раз можете высыпать ваш корм именно в то место, куда вы высыпали его предыдущий раз.
Том Мейкер, известный английский рыболов, предпочитает создавать максимально компактное кормовое пятно укладываю насадку прямо в него. В стае карпа появляется конкуренция, забывая об осторожности, они хватают все без разбора, заглатывая и наживку. Кораблик позволяет добиться невероятных результатов при таком методе прикармливания, если ваше место ловли имеет небольшую глубину, то можно буквально высыпать корм «горкой», и так же ловко положить в него оснастку. Кораблик определенно эффективен при ловле на зиг-риг, где точность прикармливания имеет решающее значение.
3. Экономия. Боюсь этот пункт в плюсах удивит многих, ведь как раз высокую стоимость кораблику часто ставят в вину. Посчитайте стоимость оборудования которое он замещает, а именно: маркерное/сподовое удилище, катушка к нему, дальномер, колышки и невероятное количество расходников, вроде маркеров, спомбов, специальных грузил, различных шариков, плетеных лесок, маркерных резинок и вертлюжков. Стоимость одного только хорошего маркера примерно 1000р. Сколько вы потеряете в сезон?
За одну рыбалку, если нужно отмаркерить закоряженный сектор? Стоимость хорошего спомба 1300р, сколько у вас оторвется или сломается в течении сезона? При неудачном броске, корм со спомба размоет ваше прикормочное пятно или вовсе упадет не туда, тем самым будет бесполезен. А ведь каждый раз это 200 грамм прикормки которую вы использовали неэффективно. Пять раз промазали -1 кг корма.
Экономия при выборе кораблика заключается в том, что он не требует расходников, ему нужна только подзарядка. Также существенная экономия будет прослеживаться и в рабочих удилищах. Практически у любого производителя именно дальнобойные удилища имеют максимальную стоимость. При завозе корабликом в них просто отпадает надобность. То же и с катушками, вам будет достаточно просто хороших и надежных катушек, вне зависимости от их свойств стравливать леску и веса. Не нужен шок лидер, вы можете использовать груза любой формы и веса, вам больше не важны их полётные качества.
4. Экономия времени. Бункеры прикормочного кораблика, в среднем за раз, способны перевезти примерно 2,5кг прикормки. Это 13-15 бросков большим спомбом и кораблик точно сделает это значительно быстрее. То же и с оснастками. Во-первых, вам не нужно клипсоваться, во-вторых не будет перезаброса, так как даже если при завозе корабликом вы промахнетесь и проплывете мимо точки GPS навигации, всегда можно развернутся и положить оснастку в намеченное вами место.
В-третьих, при классическом методе ловли вам нужно совершать какие-то действия с маркерным/сподовым удилищем, привязывая/отвязывая спомб, маркер или грузило. Кораблик же просто включается нажатием кнопки, шкала нахождения спутников эхолотом заполняется за 30-40 секунд. Маркерение корабликом в среднем занимает 30 минут. И это довольно подробное. На тщательное изучение вашего свима уйдет максимум час.
На что стоит обратить внимание при покупке прикормочного кораблика.
1. Форма корпуса. Очень важный момент на который совершенно не обращают внимание. Обычно все интересуются только техническими возможностями. Условно, форма корабликов бывает двух типов: катамаран и лодочная. Кораблик на фото, пожалуй, самый популярный. Я думаю, это связано с низкой стоимостью.
Отдельные детали к нему продаются на различных сайтах, многие люди, обладающие соответствующими знаниями, покупают их и собирают самостоятельно. В интернете много презентационных видео о данной модели. Если посмотреть их все, можно подметить следующую закономерность: они сняты при полном штиле. Так как даже среднего ветра и легкой волны достаточно, чтобы эту модель «мотыляло» из стороны в сторону, и корм вылетал из бункера.
Хороший кораблик обязательно должен иметь форму катамарана и бункер, проваленный внутрь корпуса, это позволяет ему уверенно держаться на волнах. Также он должен быть не сильно легким, что позволит ему уверенно держаться на воде. Ваша задача доехать до точки, отмеченной на GPS навигации, по максимально короткой траектории при этом не потеряв ни грамма корма. Плавучие качества тут очень важны.
Важна и высота кораблика, по моим наблюдениям, она должна быть не менее 20-25см. Однажды мне довелось видеть в работе английский кораблик, очень популярный 4-5 лет назад. Неплохая модель, но есть существенный минус — он очень низкий. Достаточно легкой волны и она окатывает его сверху, полностью омывая его корпус. Он герметичен и это никак не сказывается на безопасности его работы, но все ваши мелкие частицы, будь-то, сыпучая прикормка, конопля, крушеный бойл или же различные жидкие добавки просто промоет, пока вы доберетесь до нужного вам места отмеченного на эхолоте.
Сильной волны будет достаточно чтобы потерять и цельные бойлы. Кораблик правильной формы должен легко идти в сильный ветер и волну, рассекая ее подобно водному мотоциклу. На кораблик могут лететь брызги от волны, это нормально, но его не должно окатывать водой полностью. Так же, кораблик должен быть максимально обтекаемым без резких углов и выступов, чтобы вы не зацепили им свою же леску.
2. Фары. Важный момент для удобства навигации кораблика, на который никто не обращает внимание, также как и на форму корпуса. Дело в том, что в сумерки и ночью кораблик не видно, вы плывете, следуя указанию эхолота, ориентируясь на его дисплей. Он показывает направление, но тут нужно учесть, что кораблик стоит на воде и продолжает движение по инерции, когда вы сбросите газ и отклоняется в сторону при движения ветра, волны или течения. Удобнее вести движение смотря не только в дисплей эхолота, но и визуально держа в поле зрения сам кораблик.
Большинство корабликов вместо фар имеют светодиоды, которые хорошо видно только на небольшом расстоянии. Чем больше и ярче фары вашего кораблика, тем удобнее вам будет править им. Мой кораблик имеет на мой взгляд максимально удобное расположение и размер фар из всего что я встречал. Спереди две мощные и большие фары, у которых есть даже функция дальнего света. Сзади одна большая ярко-красная фара состоящая из 18 СИДов, ровно посередине корпуса.
В темное время суток, направляясь к нужной мне точке, я смотрю на кораблик всегда сзади, соответственно, вижу большое красное пятно (задняя фара) и два белых меньше по бокам (передние фары)
Если белое пятно слева начнет увеличиваться, а белое справа пропадать — кораблик клонит в левую сторону. То же и с противоположной стороной. При обратном пути я вижу только две белые фары, понимая что кораблик плывет прямо на меня. Очень удобно и значительно сокращает время хода кораблика, ведь чем более умело вы управляете им, тем по более короткой и максимально прямой дистанции совершаете заплывы.
3. Объем бункеров. Тут, конечно, дело индивидуальное, кто-то за всю сессию тратит 3-4кг прикормки, у кого-то уходит несколько десятков килограмм. Я думаю, что идеальный вариант, это когда вы можете совершить закорм в один заплыв. Средняя вместимость бункеров катамаранах корабликов 2,5 кг. Как правило, меньше бункера имеют только кораблики меньшего размера, которые я бы не рекомендовал для ловли на российских водоемах.
4. Скорость. У большинства корабликов винты защищены специальными креплениями, по сути, представляющими собой сетку из пластика. Это значительно снижает их скорость, зато ваш кораблик не застрянет в зарослях травы и не намотает на винты леску. Скорость моего пустого кораблика составляет 0,9 метра в секунду и 0,8 — 0,7 если он загружен или везет оснастку.
На мой взгляд, это, примерно, средняя скорость большинства современных карповых корабликов. Завести оснастку и корм на расстояние 100 метров займет чуть более 4-х минут, с учетом обратного пути. Если вам попадется кораблик с более высокой скоростью, это несомненный плюс.
5. Реле воды. Датчик установленный в нижней части кораблика, который подразумевает его автоматическое включение после установки на воду и отключение после того как кораблик окажется на берегу. Я даже не знал о его существовании, пока в один прекрасный день он не завис, и не включал мой кораблик автоматически, вне зависимости на берегу он или в воде.
Приходилось каждый раз открывать крышку и вручную отключать питание кораблика от аккумуляторов, чтобы он выключился. Потом он как-то сам собой отвис, и в данный момент не работает вообще. На мой взгляд вещь бесполезная и опасная — он может зависнуть наоборот и выключить кораблик когда тот будет на воде, возвращаться в сектор. Возможно рыбалка будет на реке, с быстрым течением, а плавать вы не умеете…
6. Система выпуска крючка.
Представляет собой штырь под металлическим кругом, за который вы крепите оснастку. Ни разу не видел и не слышал чтобы им кто-то пользовался. Все пропускают оснастку через бункер кораблика, закрывают его шлюз, грузило упирается и вы завозите все это в нужное вам место. Можно положить две оснастки в два бункера, что сократит время завоза. Рекомендую делать так не ранее, чем после пары сессий с новым корабликом, когда вы освоите его управление.
7. Фиксирующаяся ручка рычага управления. Не самый важный момент, но позволяющий вам сократить время завоза и возврата кораблика. Обратите внимание на фото ниже.
Это — рычаг управления корабликом. Я отклоняю его вверх и кораблик начинает движение вперед. Он автоматически не возвращается назад, если я уберу с него палец, кораблик продолжает движение. Когда я завез оснастку, открыл бункер, и она упала в воду, я разворачиваю кораблик на свой сектор, отклоняю рычаг и вместо того чтобы держать его, кладу пульт на землю и занимаюсь удилищем — вытягиваю слабину лески, настраиваю фрикцион, креплю свингер и прочее. Когда я заканчиваю, кораблик как правило подплывает к сектору.
Тем самым, вы каждый раз экономите пару минут, что в конце сессии превратится в сэкономленные час времени, а то и больше, если речь идет о ловле на дальних дистанциях. Большинство пультов закормочных корабликов изготовлены не специально под них. У меня так вообще пульт от самолета. Я думаю что кораблики штучный товар для небольшого круга потенциального потребителя, поэтому никто не запускает специализированное конвейерное производство. Каждая марка собирает свои кораблики из различных деталей, поэтому и отсутствует фирменный пульт.
8. Регулятор мощности оборотов винта. Цитирую инструкцию моего кораблика: «Вполне вероятно, что движение лодки не всегда будет прямым. Это связано с движением воды. Поэтому, для обеспечения прямого движения лодки, необходимо постоянно регулировать обороты двигателя при помощи специального узла. Для коррекции направления лодки путем ее медленного поворота влево, необходимо выполнить последовательное нажатие на регулятор оборотов двигателя, а затем повернуть его влево».
Если перевести с канцелярского языка на обычный людской, то производитель хотел создать функцию позволяющую вам в начале рыбалки настроить мощность винтов кораблика в отдельности так, чтобы он плыл ровно вне зависимости от движения воды и ветра. Предположим, стою я в секторе, ветер дует влево. При движении мой кораблик будет так же немного сносить влево. Я немного уменьшаю обороты правого двигателя и он движется прямо. Все бы ничего, но сила ветра постоянно меняется, как и движение воды.
Более того, ветер в прибрежной зоне будет значительно меньше нежели на середине озера. Если днем ветер сильный, то вечером при закате солнца, как правило, всегда полный штиль. Соответственно, функция эта совершенно бесполезная, и уж лучше бы мой кораблик был запрограммирован на одну мощность обеих двигателей. Так как благодаря самому существованию этой функции настройки их мощности часто сбивается и его клонит то немного вправо, то немного влево. Как итог, я должен тратить лишнее время на их настройку.
9. Эхолот. Объёмная тема, так как бывают разные виды эхолотов для прикормочных корабликов, разной стоимости и, соответственно, разного набора функций. Стоит отметить что стоимость эхолота для кораблика значительно выше стоимости эхолота с похожим набором функций, но стандартного, для установки на лодке. Главное, что должен отображать эхолот это:
9.1. Глубина. Тут все понятно, обойдусь без комментарий.
9.2. Характер дна. Вы должны точно понимать мягкое ли дно в определенной точке, твердое, и есть ли коряги или, быть может, трава. Минус моего эхолота состоит в том что мягкость дна он передает мне по 10-ти бальной шкале. То есть, глубина ила в зоне под корабликом отображается от одного балла до десяти. «Простите, но вот к примеру 4 балла это сколько?», хотелось бы задать этот вопрос производителю. Отобразите в сантиметрах, так я хоть пойму какой длины мне нужно сделать поводок.
Также отображается у меня и трава, просто картинкой, как низкая или высокая. Это конечно хорошо, но при ловле в траве мне нужно изготовить поводок с насадкой поп-ап желательно так, чтобы он совсем немного возвышался над травой. Хотелось бы видеть это значение в сантиметрах. Мне сложно определить ракушку. Точнее ракушка или просто твердое дно отображаются на дисплее моего эхолота приблизительно одинаково. Коряги я определяю как правило необычным, или точнее сказать странно резким выступом на дне.
9.3. Расстояние или GPRS навигация. При включении кораблика в секторе, он запомнит эту точку, как домашнюю, и все отсчеты расстояния будет начинать от нее. Поэтому, подобно тому, как люди маркерятся, не отходя от одного места, так и вам лучше в начале рыбалки сразу определиться, где всегда будет стоять кораблик и не таскать его с места на место по всему берегу.
Дисплей эхолота должен точно отображать расстояние от кораблика на воде до вашего сектора. Наличие GPRS позволяет вам заполнить интересное место как точку, каждый раз завозить оснастку или прикормку в одно и то же место. На дисплее эхолота она отобразится, как крестик в определенном направлении, и компас укажет вам верный путь. Так же, вы будете видеть такое значение как расстояние до точки, что очень удобно. 6-7 лет назад недовольство пользователей прикормочных корабликов вызывал тот момент, что погрешность точности отображения этой точки была 2-3 метра.
Нашли вы, к примеру, на озере заросшем травой чистый участок дна, шириной 2 на 2 метра, и не можете быть уверенными, что попали в него. В современных эхолотах эта проблема решена, погрешность составляет менее метра. Когда я только купил свой кораблик, то первые испытания проводил на московском пруду. В 50-ти метрах от меня из воды торчал металлический штырь. Я подплыл вплотную к нему, упершись в него носом кораблика и создал точку в меню эхолота. Вернувшись, я выбрал эту точку и поплыл следуя указаниям на дисплее. И он действительно привёл меня к ней, ровно метр в метр.
Это — основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке прикормочного кораблика. Я бы сказал, необходимый базовый набор, чтобы покупка кораблика имела значение. Производители не стоят на месте, и уже сейчас есть модели которые детально показывают 3D-карту вашего свима, на корпус кораблика устанавливают камеры, и даже камеры подводные, которые могут опуститься на дно и снимать видео, или передавать онлайн прямую трансляцию на дисплей эхолота.
Проблема для российского рыболова в их покупке заключается в том, что как правило все эти марки не имеют представительства в РФ, а меню и инструкция выполнены на английском языке. Чуть что сломалось, все, пиши письма в Европу. Надеюсь, когда-то они выйдут и на российский рынок. На этом все, надеюсь если вы планируете приобретение кораблика, эта информация поможет вам сделать правильный выбор.
Полное или частичное копирование без согласования с редакцией портала запрещено
Рейтинг прикормочных корабликов. ТОП 5 недорогих моделей. - Карповые кораблики для завоза прикормки - Эхолоты для рыбалки и морская электроника - Каталог статей
Прикормочные кораблики с каждым годом становятся все более популярными, а самое главное доступнее для рядового рыбака. Основное назначение любого кораблика - это завоз прикормки, бойлов, а также снастей на большие расстояния или в труднодоступные места. Один из наших клиентов как то раз сказал следующее: "С прикормочным корабликом совершенно другое качество рыбалки". И это правда! Ведь Вы сможете делать точечную заброску прикормки или снасти на нужное расстояние, а если кораблик еще и с эхолотом, то можно проводить разведку водоема для хорошего места сбрасывания. На данный момент самым больший спросом пользуются китайские кораблики для рыбалки, которые обладают основными функциями, неплохими характеристиками и самое главное бюджетной ценой. Ниже представлен рейтинг недорогих корабликов для рыбалки, составленный на основе популярности и отзывов клиентов. Все представленные модели работают на частоте 2,4 ГГц, поэтому не конфликтуют с большинством эхолотов. Для перехода на страницу конкретного кораблика, нажмите на его название или изображение.
Карповые кораблики для рыбалки ТОП 5:
5 Место. Торнадо 7
Торнадо 7 - это самый бюджетный прикормочный кораблик с одним бункером и грузоподъемностью до 1 килограмма. Новая модель оснащена двумя аккумуляторами емкостью на 2600 mAh. У кораблика удобный пульт с функцией автоматического направления. Заявленная дальность действия до 500 метров, но на практике это значение около 250 - 300 метров, впрочем, этого хватает большинству рыбаков.
4 Место. Amazin FishBoat
Новинка 2020 года, которая еще не успела стать хитом, однако у этого кораблика есть все шансы на это. Обтекаемый корпус из ABS пластика, встроенный аккумулятор на 5200, один бункер с загрузкой до 2 кг. На верхней крышке есть удобная ручка для переноса. Эргономичный пульт позволяет управлять корабликом даже одной рукой. Трехлопастные винты и усиленные моторчики позволяют ему обгонять даже знаменитый Катран T168. Из минусов можно выделить пластиковую защиту винтов.
3 Место. Flytec V007
Это обновленная модель популярного Flytec 2011 - 5 и Флайтек Teltos. Новинка получила удобный пульт работающий на частоте 2,4 ГГц, функцию автоматического хода и большой контейнер под усиленный аккумулятор. Пульт можно держать даже одной рукой и положить в карман. По сравнению с Flytec 2011, корпус V007 тоже заметно изменился, как и материал самого пластика. За ходовые качества отвечают трехлопастные винты и усиленные моторчики Feilun. На корпусе есть удобная ручка для переноски.
2 Место. Lingboxianzi T168 (Катран)
Один из самых мощных прикормочных корабликов в бюджетном ценовом сегменте. Кораблик имеет один бункер в центре корпуса с грузоподъемностью до 3кг. Корпус имеет вид катамарана и обладает хорошей устойчивостью к волнам. За питание кораблика отвечают два аккумулятора на 5200 mAh. Время непрерывной работы зависит до 8 часов. Частота сигнала составляет 2,4 ГГц. Единственным минусом является центральный сброс прикормки, так как неудобно укладывать снасть.
1 Место. Lingboxianzi T188
Уже несколько сезонов этот прикормочный кораблик остается самым популярным. Внешний вид T188 напоминает Flytec 2011 - 5, однако это единственное их сходство. Стоит отметить, что первыми производить кораблики именно с таким дизайном начал завод Lingboxianzi, а Flytec попытался повторить успех, при этом в первое время стал более популярным. Однако, 2011 - 5 обладает рядом недостатков по сравнению с T188. О сравнении этих корабликов с видеообзором можете прочитать в другой статье на нашем сайте. Что касается T188, то его основные плюсы можно перечислить тремя словами - универсальность, цена, функции. Кораблик можно улучшать, устанавливать эхолоты Lucky, его может позволить себе даже рядовой рыбак. А для основных задач его технических характеристик будет вполне достаточно, если Вы не стремитесь за скоростью. Два бункера с грузоподъемностью до 1,5 кг.
Заказать кораблики из этого рейтинга можно на нашем сайте:
Товары оптом на Alibaba.com - кораблик для завоза прикормки
Выбрать несколько
OFF
К сожалению, не найдено.:
Подтвердить Отменить
Бюджетный карповый кораблик для рыбалки
Приветствую, Самоделкины!Из этой статьи вы узнаете, как своими руками собрать кораблик для рыбалки из недорогих деталей, так сказать бюджетный вариант. Еще такой кораблик называют карповым. Используются обычно данные кораблики для завоза прикормки и снасти. В готовом варианте такой кораблик стоит не дешево, и чтобы сэкономить, автор YouTube канала «Radio-Lab» решил попробовать собрать такой кораблик самостоятельно.
Корпус для будущего кораблика будет вот такой:
Вроде такой тип корпуса называется «Пирамида». Бункер у данного экземпляра расположен в задней части и является частью корпуса. Бункер имеет бортик, который может двигаться и таким образом реализуется сброс.
Данный корпус изготовлен из ABS пластика. Толщина 2мм. Размеры следующие: длина – 580мм, ширина – 290мм, высота - 180мм.
В интернете можно найти разные корпуса и это уже дело вкуса и задач. Для управления будущим корабликом понадобится вот такая довольно бюджетная аппаратура радиоуправления на 3 канала. Комплект состоит из передатчика и приемника.
Курок газа будет управлять оборотами основного двигателя, а рулевое колесико будет управлять рулём направления. Открытие бункера будет реализовано при нажатии на эту кнопку 3-го канала. Питается данная аппаратура от 4-ех батареек стандарта АА. Вся необходимая информация по настройкам и подключению есть в инструкции.
За управление оборотами двигателя и питание бортовой сети будет отвечать вот такой регулятор оборотов для коллекторных моторов, запас по току у него большой и он поддерживает две банки Li-Po 8,4В для 540-го мотора.
В этом регуляторе присутствует встроенный BEC 5В 2А для питания приемника и сервоприводов. Мотор будем использовать вот такой коллекторный 540-го размера.
Также понадобятся пара сервориводов.
Сервопривод побольше будет управлять рулём направления, а который поменьше сбросом бункера. В данных сервоприводах установлены металлические редукторы.
Далее нам понадобится подходящий по длине и диаметрам дейдвуд с карданной передачей.
Этот дейдвуд выполнен из нержавеющей стали. Длинна дейдвуда составляет 10см. Диметр вала дейдвуда 4мм, а диаметр вала мотора 3,17мм. Вот так все выглядит в сборе.
Гребных винтов автор купил несколько, они на 3 лопасти, выполнены из пластика, внешний диаметр 32мм, под вал 4мм, позитивного направления вращения.
Руль будем использовать вот такой, в сборе, высота самого тела руля 36мм.
Ниже представлен набор тяги руля.
Для сборки аккумуляторной батареи необходимы Li-ion аккумуляторы формата 18650 в количестве 8-ми штук.
Будем собирать аккумулятор на 2 банки и 4 элемента в каждой, сокращенно 2S4Р.
Для зарядки и балансировки аккумулятора необходима специальное зарядное устройство СС-СV 8,4В 1А для 2S аккумулятора и BMS плата с балансиром под 2S на 10А.
Для контроля уровня заряда литий-ионного аккумулятора понадобится индикатор уровня заряда для 2S аккумулятора.
Ну что же, вот вроде и все необходимые запчасти для сборки будущего кораблика. Теперь можно приступать непосредственно к сборке.
Для начала необходимо примерно расположить основные узлы в корпусе кораблика.
Теперь необходимо изготовить мотораму. Для этого отлично подойдет алюминиевый уголок с ребром 30мм и толщиной 2мм.
На получившуюся мотораму будет установлен мотор. Обратите внимание, чтобы мотор был под углом мотораму необходимо немного согнуть.
Далее делаем отверстие под дейдвуд и размечаем где будет отверстия в корпусе для крепления моторамы.
Отступив от дейдвуда на некоторое расстояние, делаем отверстие для установки руля.
Для дополнительной фиксации и жесткости, основания руля автор изготовил из 50-й канализационной трубы.
Следующий этап - сборка аккумулятора. Так как высокотоковый Li-Po аккумулятор довольно дорогой, как вариант, попробуем собрать силовой аккумулятор из 8-ми б/у Li-ion аккумуляторов формата 18650.
Для удобства сборки аккумулятора можно использовать вот такие держатели:
В итоге у нас получился литий-ионный аккумулятор 2S4Р, емкость составляет примерно 6400мА.
Теперь соберем механизм открытия бункера с сервоприводом. Для сборки данного механизма автор использовал кусочки алюминия, велосипедную спицу, а также еще несколько деталей:
В итоге получился довольно простой механизм, в котором сервопривод двигает шток из велосипедной спицы.
Далее на боковую стенку ставим выключатель питания и индикатор уровня заряда аккумулятора.
С другой стороны расположится гнездо 5,5х2,1 для подключения зарядного устройства.
На передней и задней стенках корпуса установим светодиоды. Спереди - белые, а сзади - красные.
При установке светодиодов не забываем про токоограничивающий резистор, в данном случае 0,25Вт номиналом 1кОм.
Так же необходимо организовать защиту винта и руля от возможных случайных ударов. Изготовим ее из полосок алюминиевого профиля.
От водорослей такая защита конечно же не спасет, но вот от случайных ударов о дно или камни вполне себе.
Все болтовые соединения обязательно промазываем водостойким герметиком.
Далее продолжаем собирать электрическую часть. Обязательно соблюдаем полярность.
Провода для заряда аккумулятора припаиваем к разъему на корпусе обязательно соблюдая полярность. Также не забываем подключить к приемнику управляющие провода от сервопривода руля и регулятора.
Чтобы вода не проникла в корпус через дейдвуд и основание руля, заполним их Литолом.
Осталось к разъему питания регулятора параллельно припаять провода питания светодиодов и к разъему на корпусе припаять провод зарядки.
Итак, все провода на своих местах. Для удобной переноски кораблика в магазине мебельной фурнитуры была приобретена вот такая ручка.
Аккумулятор подключен, нажимаем кнопку включения.
Светодиоды спереди и сзади светятся, так же при нажатии на свою кнопку отображается уровень заряда аккумулятора. Более подробно о сборке и испытаниях данной модели смотрите в этом видеоролике:
После всей проделанной работы получился вот такой самодельный карповый кораблик для рыбалки.
Небольшие косяки все же есть, проект все же бюджетный, но при этом нормально работает. Пробуйте, собирайте и повторяйте. Благодарю за внимание. До новых встреч!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Bait Boats, специальный интернет-ресурс от Bait Boat World
Стоит ли покупать лодку-приманку?
Иметь лодку с приманкой - это очень личный выбор. По мере того, как все больше рыболовных промыслов разрешают их использование, многие люди придерживаются позиции «если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним». Для многих это лошади для тренировок, так как многие воды в них просто не нуждаются. Если вы можете уйти, не используя на воде лодку-приманку, то сделайте это, иначе ваши рыболовные способности пострадают, если вы будете слишком полагаться на них.Ничто не может сравниться с ощущением свинца на дне озера, хотя в некоторой степени этого все же можно добиться, используя лодку с приманкой. Лодки для наживки отлично подходят, когда нормальные условия ловли ограничивают вашу способность ловить рыбу на 100% без них. Если вы планируете в ближайшем будущем отправиться на рыбалку во Францию, лодка-приманка вам пригодится, она не только сделает вашу жизнь немного легче во время отпуска, но и увеличит ваши шансы поймать рыбу на крупных французских объектах.
Наличие лодки с приманкой в вашем арсенале для ловли карпа - явное преимущество, вам не нужно использовать ее каждый раз, когда вы отправляетесь на рыбалку, но она, безусловно, пригодится в некоторых водах и в определенных ситуациях ловли рыбы.
Одной из основных проблем для рыболовов была цена, однако в последние годы технологии значительно продвинулись вперед, и цена на новые лодки-приманки снизилась. Есть несколько фантастических дешевых лодок для приманок менее чем за 500 фунтов стерлингов, которые обладают многими функциями своих более дорогих аналогов.
.Купить наживку и рыболовное снаряжение в Интернете
Добро пожаловать на сайт Baitboats.net, ведущего британского поставщика рыболовных лодок, бывших в употреблении лодок с приманкой, аксессуаров для них, а также поставщиков брендов Anatec, Angling Technics и Waverunner. Обладая почти 20-летним опытом работы в отрасли, Baitboats.net стал поставщиком популярных лодок-приманок Anatec, Spyder и Waverunner. Мы также продаем полный ассортимент запасных частей и аксессуаров, необходимых для плавания. Мы являемся экспертами в отрасли, предлагая лодки-приманки и аксессуары от широкого спектра брендов, таких как Anatec, Angling Technics и Waverunner, по конкурентоспособным ценам.Если вы любите рыбалку или являетесь профессиональным рыболовом, наши лодки-приманки идеально подходят для вас. Закажите свой онлайн сегодня, чтобы доставить его на следующий день.
Зачем мне лодка-приманка?
Лодки для наживки - отличный способ распределить приманку в любой части района, где вы ловите рыбу. Большинство лодок, управляемых радиоуправляемым сигналом, оснащены функциями эхолота и эхолота, которые позволяют пользователю видеть, на какой глубине нужно ловить рыбу и какие типы местности под вашей лодкой. Все это можно найти на удобной стороне банка, отображаемой на ЖК-экране пульта дистанционного управления.Обычно используемые в лодках с приманкой для ловли карпа, кошки или щуки бывают разных размеров и конструкций, что означает, что независимо от озера у нас есть лодка, которая гарантированно соответствует всем требованиям. Использование лодки-приманки действительно может поднять вашу рыбалку на новый уровень. Идеальное размещение наживки и рыбалка на расстоянии или под нависающими деревьями - это лишь некоторые из них.
Связаться
Итак, если вы хотите добиться успеха в рыбалке, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности. Наш дружелюбный, профессиональный и знающий персонал сможет посоветовать вам подходящую лодку-приманку для всех типов озер и условий.Для получения дополнительной информации звоните нам по телефону 01403 78 40 55.
.Лодки-приманки для радиоуправляемой рыбалки
13 июня 2014 г.Набор для смешивания и наживки подходит для любой лодки с дистанционным управлением!
Заполните «Ведро наживки» любым кормом, который съест рыба, и рыба придет к бесплатному обеду. Помимо доступных смесей кеты, доступных в большинстве магазинов спортивных товаров для чего-нибудь вроде Panfish to Carp, на вашей кухне есть много ингредиентов, которые вам уже нужны, чтобы приготовить вкусное блюдо для любой рыбы. Общие ингредиенты просты, как корм для собак или кошек, хлеб, мука, kool-aid - также известный ингредиент для приманки рыбы для домашней пресноводной кеты.
10 сентября 2013 г.Рыбалка с дистанционным управлением от Top Hooker’s Go!
Узнайте больше о рыбалке с помощью лодок с дистанционным управлением на Animal Planets из новой серии под названием «Top Hooker»
6 февраля 2013 г.ОТЛИЧНАЯ КАРПОВАЯ РЫБАЛКА - Приманки для доставки
Адам Рейнер слышит от Майка Уилкока из Deliverance Baitboats об использовании ими передающей технологии 2,4 ГГц. Он выясняет, как это означает, что независимо от того, сколько других людей используют байботы на вашем озере, и как далеко вы хотите его отправить, ваша лодка будет оставаться «в пределах досягаемости» и не будет запутана […]
Комментарии к записи Go Remote Control Fishing с «Off The Hook» от Animal Planet отключены!
24.09.2012
Комментарии к записи Bass Fishing: How to Bass Fish with Plastic Worms - Remote Control Style
отключены08 13 ноября 2011 г.
Комментарии к записи Team Rippin Lips RC BOAT FISHING
отключены26.07.2011
Комментарии к записи Набор для смешивания и выдачи приманки отключены, подходит для любой лодки с дистанционным управлением!
06 13 числа 2014
Комментарии к записи Top Hooker’s Go Remote Control Fishing отключены!
09 10, 2013
.Лодка-приманка | Лодка-приманка на продажу | Лодка-приманка с эхолотом
Лодка-приманка - это лодка с дистанционным управлением, она доступна в различных размерах, цветах и оснащена
различными функциями, такими как: Эхолоты - эта функция позволяет рыбаку видеть точную глубину и рельеф под лодкой .
Изготовленная из ударопрочного акрилонитрил-бутадиен-стирольного материала толщиной 4 мм (сокращенно АБС), лодка-приманка может использоваться в погодных условиях, в которых большинство владельцев приманки даже не подумали бы об отправке своей лодки .У него один гребной винт, защищенный защитным кожухом из нержавеющей стали, который позволяет Baitboat преодолевать
участков накипи, тряпки и т. Д., И без внешних антенн лодка может перемещаться под нависающими ветвями и кустами, не зацепившись за нее. .
В нашем магазине мы продаем Carponizer Bait Boat , Bait Boat Fish Finder Range 400m, Wirless Fish Finder, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]
Наш магазин приманок открыт семь дней в неделю для клиентов. свяжитесь с нами по телефону, электронной почте.
Мы продаем наши лодки Manny Country.
комплектов лодки-приманки - Как построить свою собственную лодку-приманку | Baitboat Shop
Наши лодки-приманки X-Jet с батареями LiFePo4 - самые быстрые лодки-приманки в Европе. Полная цифровая бесщеточная технология в сочетании с радиосистемами Graupner обеспечивает максимальную производительность этих лодок-приманок, которую вы никогда раньше не испытывали.
В радиосистеме Graupner HoTT можно выбрать одну из двух настроек. В дополнение к энергосберегающему режиму рыболова также доступен режим Monster Bait Boat.
Опыт более 10 лет - купить комплекты для прикормочных лодок
Корпуса прикормочных лодок производятся в Германии. Ваша лодка-приманка может быть изготовлена вручную и протестирована нашими специалистами в соответствии с вашими особыми требованиями.
Поскольку тенденция все больше и больше уходит от дешевого импорта к высококачественным самодельным лодкам-приманкам, мы предлагаем вам полный комплект для наших лодок-приманок X-Jet и XXL. В этом наборе для сборки лодки-приманки те же компоненты, что и в лодках, построенных нами. High End в строительстве лодок с радиоуправлением.
Приманки-монстры, которые можно построить самостоятельно
Инструкции для каждого конструктора приманки представлены в виде видео. Таким образом, сборка комплектов лодок-приманок не должна стать проблемой.
Эффективные и в то же время инновационные системы привода в сочетании с ультрасовременными световыми и радиотехническими технологиями, установленными в почти неразрушаемом корпусе, новый флагман от Carp Madness. Наше последовательное дальнейшее развитие. Двойная реактивная установка означает отсутствие движущихся частей за пределами лодки-приманки, отсутствие лишней механики.Эта комбинация, которая берет свое начало как в моделестроении, так и в современном промышленном секторе, гарантирует максимальную надежность и удовольствие от современной поездки на лодке с приманкой R4.
.bait boat - Купить приманку-лодку с бесплатной доставкой
bait boat - Купить приманку-лодку с бесплатной доставкой | Banggood.comВ наличии
.