Корзина
Пока пусто
 

Катамаран парусно моторный


Круизные катамараны от 34 до 58 футов – INTERPARUS

Интерпарус Яхтинг продолжает освещать премьеры 2019 года, которые состоялись в рамках бот-шоу в Дюссельдорфе в январе. Итак, рассмотрим круизные катамараны от 34 до 58 футов которые были впервые показаны на самой крупной яхтенной выставке в Европе:

Премьеры 2019 года: Круизные катамараны от 34 до 58 футов

Круизный катамаран с интересной концепцией Aventura 34

С Aventura 34, верфь STGI Marine запустила новый, недорогой круизный катамаран длиной 34 фута, выпускаемый малыми сериями, который утверждает свое существование единой концепцией. Aventura 34 заменяет успешно произведенный 33-футовый катамаран и принимает тонкую и сложную общую концепцию.

Сэндвич-конструкция, ступенчатые корпуса, отличный баланс и эргономика, хорошо настроенное парусное снаряжение и мощные двигатели делают Aventura 34 катамараном с хорошими ходовыми качествами, которым легко и безопасно управлять даже при минимальном составе экипажа. Благодаря своим компактным размерам, лодка позволяет исследовать довольно необычные районы.

2019 Aventura 34

Своим элегантным современным дизайном, Aventura 34 обязана известной французской студии Lasta Design. Она унаследовала одобренную владельцами квадратную крышу кокпита от предыдущей модели и предлагает удивительное количество места для своих размеров. В кокпите установлен большой стол и три диванчика, а также три шезлонга по бокам. Кроме того, заднее сиденье также можно сложить, образуя большой шезлонг, что еще больше увеличивает доступное пространство. Приподнятый рулевой пост по правому борту дает шкиперу хороший обзор и позволяет ему свободно управлять лодкой в одиночку.

2019 Aventura 34

2019 Aventura 34

Aventura 34 доступна в двух различных вариантах размещения: двух-каютная версия чрезвычайно просторная и, благодаря множеству иллюминаторов в бортах и панорамным окнам, она очень светлая и хорошо вентилируемая. Большие каюты в каждом поплавке оборудованы большими двуспальными кроватями в кормовой части. В носовой части обоих поплавков находится просторная ванная комната с туалетом и душем. Если обойтись одной ванной комнатой, появится место для третьей каюты с двуспальной кроватью. В такой комплектации, лодка вмещает экипаж из 6 человек, и позволяет отправиться в длительные круизы.

Полные технические характеристики

Astrea 42 – самый удачный баланс комфорта и перфоманса

Fountaine Pajot представил новый, современный 42-футовый парусный катамаран, который закрывает пробел между Lucia 40 и Helia 44 Evolution, а теперь уже и New 45.

Astrea 42 отличается от конкурентов своими динамичными линиями корпуса, она не раздутая, она элегантная. Соответственно ее вес сбалансирован, она более легкая, но все еще с высоким уровнем комфорта, который включает все необходимое оборудование для длительных путешествия и полноценной жизни на борту яхты. Следуя мировым тенденциям и всем инновациям, Fountaine Pajot старается сохранять классическую индивидуальность своих парусных катамаранов.

2019 Fountaine Pajot Astrea 42

Обратный наклон форштевней – это новая отличительная особенность модельного ряда круизных катамаранов. Они придают лодке элегантный и динамичный вид и создают неповторимый внутренний объём для лодки такого размера. Интерьер Astrea светлый и дружелюбный благодаря множеству световых люков, встроенных в крышу салона и палубу. Находясь же на палубе, все эти люки сделаны в один уровень с палубой, без выступов и острых углов, и это яркий пример того, что эта и любая другая лодка Fountaine Pajot состоит из продуманных мелочей, она построена с мыслью о людях, для которых Astrea станет домом. Мощные утки сделаны из нержавеющей стали. Рулевой пост расположен высоко над палубой, и смещен к правому борту. Это обеспечивает великолепный обзор под парусом, а также пространство для маневрирования яхтой в переполненной марине. Все здесь заточено под удобство шкипера.

2019 Fountaine Pajot Astrea 42

2019 Fountaine Pajot Astrea 42

2019 Fountaine Pajot Astrea 42

2019 Fountaine Pajot Astrea 42

В носовой части расположен стандартный трамполин и просторный сандек, а в кокпите оборудована зона барбекю, с грилем и холодильником. Кокпит плавно переходит в салон, а на транце устанавливается платформа для купания, управляемая электроникой. Версия Maestro предлагает чрезвычайно просторную каюту в собственном корпусе, с большой двуспальной кроватью в кормовой части и очень просторной ванной комнатой с отдельным душем и отдельным туалетом в носовой части. В этой версии есть еще две двухместные каюты с большими двуспальными кроватями и ванными комнатами. Версия Quator предлагает четыре двухместные каюты, каждая с собственной ванной комнатой.

Сравнительный обзор катамаранов Astrea 42, Lagoon 42, Bali 4.3

Astrea 42 была анонсирована всего год назад, с момента ее запуска, более 200 лодок уже проданы по всему миру. Она уже второй год подряд получает статус лучшего в мире круизного многокорпусника, в том числе недавнюю премию Европейская яхта года в рамках 2019 Boot Dusseldorf.

Полные технические характеристики

Просторный открытый круизер Lagoon 46

В январе 2019 в Дюссельдорфе прошла мировая премьера 46-футового катамарана Lagoon 46 французской верфи Contruction Navale Bordeaux (CNB). Lagoon 46 – это обновленная версия катамарана Lagoon 450, оба были спроектированы дизайнерским бюро VPLP. В сотрудничестве с Nauta Design, которые отвечают за дизайн интерьера, был создан, как всегда, очень просторный и комфортный круизный катамаран для отдыха, целью которого является сделать максимально удобной жизнь на воде. Хотя вопрос экономии за счет безопасности откровенно разочаровывает, например острые углы всей мебели на борту — столов, столешниц и подвесных шкафчиков.

2019 Lagoon 46

Новый катамаран предлагает просторный флайбридж, на котором расположен рулевой пост, предлагая оптимальный, но не идеальный обзор лодки, а также большую зону для сидения и принятия солнечных ванн сзади, которую при желании можно затенить с помощью бимини. Доступ к флайбриджу возможен с боковой палубы и с кокпита. Кокпит имеет открытую зону отдыха и обеденную зону под крышей флайбриджа и обеспечивает легкий доступ к большой платформе для купания, которая может быть оснащена подьемником для динги.

2019 Lagoon 46

2019 Lagoon 46

2019 Lagoon 46

Внутри Lagoon 46 обладает большим пространством и достаточной естественной освещенностью. Катамаран доступен в двух вариантах размещения: версия владельца включает 3 двухместные каюты, каждая со своими ванными комнатами и отдельными душевыми кабинами. В этой версии две гостевые каюты разделяют весь корпус левого поплавка, имеют большие островные кровати в носовой и кормовой части и предлагают достаточно места для хранения. Основной момент под палубой, однако, является каюта владельца, которая занимает весь корпус по правому борту. В чартерной версииLagoon 46 оборудован двумя двухместными каютами с собственными ванными комнатами в правом поплавке.

Обзор парусного катамарана New 45 от Fountaine Pajot

Тест-драйв круизного катамарана Saona 47

Обзор парусного катамарана Dufour 48

Люксовые катамараны Privilege Signature 510 и Privilege Signature 580

Новый Privilege Signature 510 — это дизайн, который сочетает в себе как роскошь, так и мореходность. Верфь Privilege позиционирует себя как строитель люксовых катамаранов для открытой воды с кастомной доработкой. В сотрудничестве с Марком Ломбардом и Франком Дарнетом, верфи в очередной раз удалось запустить катамаран, мощный и комфортный одновременно. Гладкий дизайн корпуса Lombard является гарантией хороших ходовых качеств, а дизайн интерьера от Darnet делает Signature 510 комфортным оазисом для релакса.

Приподнятый рулевой пост Privilege Signature 510 по левому борту дает шкиперу оптимальный обзор яхты и внешней среды. Защищенный спрэйхудом, шкипер может выполнять все маневры с этой позиции, что стало возможным благодаря тому, что все фалы и шкоты идут к трем лебедкам у штурвала. Две большие сетки между носами приглашают отдохнуть на носовой палубе, а роскошная лаундж зона в кормовой части кокпита являетс

Надувные парусные катамараны

Яхта в чемодане

Стань капитаном своей мечты

Меня зовут Анатолий Кулик. Я основатель компании и её генеральный конструктор. Вся продукция, которую Вы найдете на этом сайте, разработана и проверена мной в реальных условиях. 

У меня была мечта с детства - построить своими руками парусник и отправиться на нем в кругосветное плавание,  почувствовать океан, достичь и увидеть райские острова южных морей.

Я  осуществил эту свою мечту.  30 лет я отдал экспериментам и практике по созданию разборного надувного парусного катамарана, способного преодолевать океанские просторы и, в итоге, совершил кругосветное плавание. За время кругосветного плавания я прошел свыше 30 тысяч морских миль,  постоянно совершенствовуя свои катамараны - строил новые и шел дальше. Каждый следующий катамаран  выдерживал больше, чем предыдущий. Последний переход по Атлантике  и через Тихий океан на "SibCat-40" составил 17 500 миль и катамаран мог бы пройти, пожалуй, что еще столько же. 

Я доказал, что разборные парусники – это не только пляжные игрушки, а реальные суда, способные преодолевать океаны.

Свой эксклюзивный опыт я воплотил в создании серии надежных разборных парусных катамаранов для путешествий и отдыха, организовал их производство.

Разборность и возможность доставить парусник на любую акваторию – это главное достоинство и преимущество этого класса парусных судов.  Но не менее важными являются и общие свойства, присущие любому судну: мореходность, обитаемость,  надежность, грузоподъемность, скоростные возможности, а так же специфические для разборных судов: время сборки и разборки, габариты упаковки,  вес и объем упакованного для транспортировки судна.

Конструкции моих катамаранов и тримаранов отличает простота и надежность. Минимизация числа отдельных разборных элементов одновременно с  высокой надежностью каждого узла, проверенная суровостью океана, определяют  простоту и надежность всей конструкции, живучесть её в экстремальных условиях.

Сборка (разборка)  проста и логически очевидна. Катамараны и тримараны собираются с первого раза без инструкции!  Со сборкой катамаранов «SibCat»  справляются даже школьники и домохозяйки.  Время сборки судов так же невелико и не превышает 1 часа для моделей  16-ти футового класса, трех часов для моделей до 21 футового класса и в пределах светового дня для  моделей вплоть до 40 футов. Любой мой парусник (вплоть до самого большого катамарана – «SibCat-40»), включая постановку мачты,  собрать сможет один человек!

Управление катамараном «SibCat»  так же не вызывает затруднений и осваивается  как правило в течение дня, что неизменно подтверждается всё новыми и новыми владельцами этих судов.  Один человек вполне может справиться с управлением судна – все снасти судна – на удалении протянутой руки.

Особое внимание в конструкции судна уделено безопасности на случай резкого усиления ветра.  Грот оснащен рифовыми полками и специальной ловушкой «Lazy Jack», позволяющими в одиночку быстро и удобно зарифить его (уменьшить парусность), а стаксель установлен на штаг-пирсе и оснащен закруткой,  которая позволяет в считанные секунды убрать его полностью или частично – последнее очень важное преимущество, позволяющее безопасно и без напряжений  ходить  на катамаране в управляемом режиме в сильный ветер.

Мои катамараны имеют прекрасные ходовые качества и на них можно участвовать в соревнованиях.  Но, все же -  основное назначение моих парусных катамаранов и тримаранов - это продолжительные автономные путешествия семьёй или небольшой компанией.  Главная отличительная особенностью моих судов - наличие  палатки-рубки, которая обеспечивает не только водозащищенное место место для складирования в ней походного багажа, но может служить надежным убежищем в непогоду или местом для ночлега для членов команды, не занятых непосредственным управлением судна, особо важно это для семейных экипажей с детьми.

Основные технические характеристики парусных катамаранов «SibCat» (СК) и тримаранов «Кулик» (К)

Наименование показателя

СК
16

СК
18

СК
21

СК
24

СК
24С

СК
26

СК
30

СК
32

СК
40

К
16

К
18

К
21

К
30

Длина, м

4,9

5,5

6,4

7,4

7,4

8,0

9,0

9,9

12

4,9

5,5

6,4

9,0

Ширина, м

2,4

2,7

2,95

3,6

3,6

3,6

4,1

4,6

5,4

3,5

4,2

4,6

6,2

Высота, от КВЛ, м

5,9

7

7,9

8,5

9,5

9,5

9,8

10,5

12,5

6,2

7,7

8,7

10,0

Высота палатки в коньке, м

0,9

0,8

0,95

1,15

1,15

1,15

1,35

1,5

1,7

-

 

 

1,35

Рекомендуемая мощность подвесного лодочного мотора, л.с.

2,0

3,0

3-5

6

6

8

15

15

15

1,0

2,2

3,0

15

Масса катамарана, не более, кг

80

145

160

270

295

470

550

800

1000

80

135

190

600

Паруса

Грот, м2

5,7

6,6

9,6

11

14,3

14,3

14,3

18

26

5,7

9,6

11,0

14,3

Стаксель №2, м2

2,1

3,2

3,2

4,9

6,2

6,2

6,2

6,2

10

2,1

3,2

4,9

6,2

Геннакер, тип «0»/, (опция), м2

9,6

11,8

15,4

19

24

24

24

26

45

4,1
(летучая генуя)

15,4

19,0

24

Поплавки

Диаметр поплавка в миделе, м

0,54

0,54

0,60

0,7

0,7

0,7

0,82

0,92

1,0

0,54

0,54

0,6

0,72 / 0,45

Полный объем поплавков, м3

1,95

2,1

2, 9

4,5

4,5

5,0

6,8

10,0

12,0

1,4

1,9

2,5

5,5

Клиренс (при паспортном водоизмещении ), м

0,2

0,4

0,4

0,5

0,5

0,5

0,6

0,6

0,65

0,6

0,65

0,7

0,8

Пассажировместимость, чел, не более

4

5

6

7

7

8

12

12

12

4

5

6

12

Полезная грузоподъемность, кГ

320

370

480

700

700

700

1500

1800

2400

320

360

440

1200

Число упаковок

3

4

4

7

7

8-10

*

*

*

3

5

6

*

Размер упаковки, макс., не более, м

1,65

2

2,2

2,9**

2,9**

2,9**

2,9

3,8

5,0**

1,65

2,0

2,2

2,9

Удаление от берега

2 км

*

*

*

*

*

*

*

*

2 км

*

*

*

Высота волны, не более, м

0,5

0,6

1,0

2,0

2,0

2,0

3,0

3,0

*

0,5

1,0

2,0

3,0

*) Не регламентировано
**) Максимальный размер упаковки можно уменьшить – по согласованию

   

 

С  разборными катамаранами и тримаранами нашей компании Вам будут доступны все акватории нашей планеты!   Ваши мечты мечты о дальних странствиях станут реальностью! Знайте, что заказывая у нас катамаран "SibCat" - Вы заказываете свой новый образ жизни!

С учетом Ваших пожеланий по дизайну и комплектации – каждое судно  индивидуально.

Срок исполнения заказа может быть от  2-х  до 6 месяцев.  

Парусные и моторные катамараны Lagoon

Компания «Ката-Лагун» является официальным дилером французской верфи Lagoon и осуществляет продажу катамаранов Lagoon.

Lagoon — это мировой лидер в производстве парусных круизных катамаранов. Производя круизные катамараны с 1984 года, верфь продолжает расширять свое предложение для удовлетворения любых ваших потребностей, предлагая гамму яхт от 40 до 78 футов.

С 2014 г. возобновлено производство моторных катамаранов. На сегодняшний день предлагаются 2 модели: Lagoon Sixty 7 и Lagoon Seventy 8.

Мы поможем вам осуществить такие немаловажные процедуры, как:

А также наша компания официальный дилер французской компании SAS Technique Voile – производителя качественных и недорогих парусов для всех типов круизных яхт и катамаранов.

Преимущества катамаранов и почему их популярность растет

Древний спор о том, что лучше — катамаран и монокорпусная яхта, подобен бесконечным дебатам среди любителей часов между приверженцами кварца и механики. Многокорпусные суда имеют ряд плюсов и минусов относительно классических лодок, но в целом представители обоих лагерей соглашаются, что в основе их выбора типа яхты заложены не только холодные расчеты, но также та или иная философия.

Тем не менее, популярность катамаранов существенно выросла с тех пор, как концепция их конструкции претерпела ряд важных изменений, в свете которых теперь даже парусные многокорпусники перестали представлять лишь спортивный класс судов, превратившись из спартанских болидов в роскошные и максимально комфортные круизеры. 

Чартерные агентства непременно теперь имеют в своем водном парке парусные и моторные катамараны, а некоторые даже сделали их своим основным направлением, поскольку многие клиенты, впервые взяв в аренду катамаран, к классическим яхтам уже, как правило, не возвращается. Почему?

Для человека, который берет яхту в аренду или чартер, одно из желаний — это спокойный и предсказуемый отдых на воде, что подразумевает расслабление, наслаждение морем и Солнцем, бокалы вкусного вина и красивые тарелки с фруктами на столе. И для многих это никак не вяжется с креном в 25 градусов, морской болезнью и узким кокпитом классической крейсерской яхты. 

Корпус катамарана как раз предлагает высокую остойчивость, стабильность, горизонтальную палубу и небывалый простор для всей семьи или друзей, для которых передвижение по судну становится не сложнее, чем по загородному дому.

Очевидные преимущества катамаранов:

1. Вместительность и обитаемость

Это первая и основная причина популярности многокорпусных яхт. Огромный, по классическим меркам, салон чаще всего располагается на уровне (или почти на уровне) главной палубы, что избавляет экипаж и гостей от необходимости протискиваться туда и обратно по узкому трапу, как на компоновке однокорпусников. Так же невозможно обойти вниманием небывалую для парусной классики роскошь — флабридж. 

А для приема солнечных ванн и близкого наблюдения за дельфинами существует идеальное место — носовая сеть между поплавками. Кроме этого, рулевой пост шкипера обычно обособлен, поэтому в случае чартера вы не будете друг другу мешать. 

При плавании с тремя и более людьми катамараны обеспечивают гораздо большую уединенность: два корпуса с жилыми помещениями находятся далеко друг от друга.

Приготовление еды, ужин с друзьями — все это гораздо приятнее на просторном борту катамарана. В сравнении с ним нахождение в классической компоновке монокорпуса похоже на жизнь в большой темной трубе.

2. Маневренность

Катамаран имеет два двигателя с приводами, разнесенными по кормовым оконечностям поплавков. Благодаря расстоянию между ними, тактическая циркуляция равна нулю, то есть лодка может развернуться почти на месте. Конечно, современные комплексы управления и динамичные приводы, вкупе с носовыми подруливающими устройствами, способны и монокорпус развернуть на месте, однако оборудование подобными системами в большинстве случаев дорого и неоправданно.

3. Экономичность

Сопротивление двух малопогруженных острых корпусов меньше, нежели одного водоизмещающего с балластным килем. Поэтому можно ощутить разницу в расходе топлива. Но только при хорошей погоде. В условиях, близких к штормовым, монокорпус будет более эффективным и может перехватить лидерство по экономичности.

Многие шкиперы ходят только под одним двигателем, экономя топливо, а парную их работу используют лишь при маневрах на швартовке.

4. Безопасность

В течение многих лет сторонники классики утверждали, что катамараны не так безопасны, как их килевые лодки. Но истоки этого справедливого (в прошлом) утверждения лежат в середине двадцатого века, когда большинство катамаранов было построено любителями самостоятельно. Даже в спокойных условиях их легко можно было перевернуть, особенно, если один из корпусов терял герметичность вследствие повреждения.

Спортивные катамараны и тримараны, до невозможности перегруженные парусным вооружением, регулярно кувыркаясь на регатах, лишь подкрепляют уверенность в ненадежности многокорпусных судов. Наиболее эффектно выглядят случаи оверкиля через нос из-за плохой всхожести на волну. Но это – ультралегкие спортивные болиды из композитов с единственной задачей — первым прийти с финишу. Сравнивать их с круизерами совершенно некорректно. 

Хорошо сложенный и правильно спроектированный современный катамаран очень тяжело утопить, даже после оверкиля — вы должны либо столкнуться с танкером, либо подвергнуться сильному пожару. В отличие от классики, многокорпусник не имеет тяжеленного балластного киля, поэтому элементарные способы добавления плавучести, будь то пенопласт или парочка герметичных отсеков, практически исключают полное потопление независимо от ситуации. 

Сегодня склонность катамаранов к переворачиванию — это миф. Современные конструкции создаются исходя из компьютерного моделирования любого состояния моря. Круизеры имеют максимально возможную безопасную площадь парусов, а чартерные варианты — еще меньшую. Могут быть установлены даже некоторые системы безопасности, срабатывающие при порывах ветра, если грот не зарифен. А на некоторых моделях мачта ломается прежде, чем будет превышен критический угол крена. 

Кроме всего прочего, ровная палуба при океанском переходе всегда безопаснее, чем крен, как для работы с такелажем, так и  для отдыха. Если бы катамараны были опасней классики, то страховые полисы Ллойда имели бы существенную разницу в стоимости, но это не так. К тому же разработки систем для восстановления катамаранов после оверкиля давно не ведутся, поскольку случаи переворота настолько редки, что игра не стоит свеч, средств и времени на разработку.

Австралийский производитель Seawind за 20 лет не имеет ни одного случая переворачивания или затопления своих катамаранов. По-видимому, есть в разы больше шансов на стандартный отрыв балластного киля, нежели на переворот современного многокорпусника. 

Другие аспекты безопасности заключаются в том, что два корпуса по-любому надежнее, чем один, в случае пробоины. Как, впрочем, и два двигателя. Небольшие классические яхты обычно имеют резервный подвесной лодочный мотор на откидном транце, на случай поломки маршевой силовой установки. Но ПЛМ, как правило, не способен поддерживать бортовую сеть и остается надежда лишь на небольшие солнечные панели над кокпитом. На катамаране же стационарные двигатели идентичны и генератор сможет продолжать работать, даже при выходе из строя одного мотора.

5. Комфорт

Важный для многих пункт, который зачастую становится решающим при выборе яхты. Очень многие сейлоры за годы владения классическими лодками так и не смогли избавиться от морской болезни. Покупка катамарана решила эту проблему.

У большинства катамаранов даже нет камбузных плит с шарнирами — они просто в этом не нуждаются.

6. Осадка

Отсутствие балластного киля немного расширяет возможности и открывает доступ к некоторым необорудованным берегам.

Недостатки катамаранов:

1. Стоимость

Да, многокорпусные лодки дороже. Стоимость чартера, соответственно, тоже выше. И цена на катамараны продолжает расти вместе с их популярностью. Стоимость покупки — это полбеды, поскольку обслуживание также значительно дороже классики. Надо вспомнить хотя бы, что у вас будет два двигателя, а не один. 

Сюда же можно добавить высокую стоимость транспортировки по суше, если таковая будет необходима, а также хранения. Оплата места в марине будет выше, а некоторые яхт-клубы и вовсе не рассчитаны на катамараны и тримараны.

Утешением может служить то, что обычно б/у катамараны продаются быстрее и имеют меньше потерь в цене в относительных значениях.

2. Отсутствие обратной связи

Яхты катамаранного типа не подходят для парусного спорта. На них можно превосходно отдыхать или жить, как в хаусботе. Но именно из-за стабильности их никогда не купит половина яхтсменов. На катамаране нет чувства ветра, волны, полета и самой лодки.

Определить момент, когда надо взять рифы, крайне сложно. Если на монокорпусе это делается по ощущениям, то для катов существует инструкция, при каких ветрах площадь парусов необходимо уменьшить.

3. Шумность и тряска

Корпуса катамаранов имеют отличное свойство гасить невысокую боковую волну, оставляя поперечную линию корпуса близкой к горизонту. Однако встречная или спутанная волна средних размеров создает непрерывное звуковое сопровождение, когда попадает в ловушку между поплавками и днищем надстройки. Сильные шлепки вызывают вибрацию. В связи с этим рекомендуется выбирать катамаран с клиренсом не менее метра.

4. Парусность

Большая парусность надводной части судна в сочетании с малой осадкой иногда делают катамаран игрушкой в руках ветра. И если многокорпусные круизеры с выраженными килевыми элементами — вполне себе парусники, способные даже идти в крутой бейдевинд не хуже (а то и лучше) однокорпусных, то модели, предназначенные для безопасного чартера, ведут себя отвратительно. Справедливости ради надо отметить, что под моторами этот параметр не так актуален.

5. Не подходит для высоких широт

Лучший выбор для северной Атлантики — алюминиевая траулерная моторная яхта. И, конечно, если рассматривать парусники, то монокорпусник будет лучшим решением, чем катамаран. Жилые помещения проще отапливать и сохранять в них тепло, металлическая классика может даже идти сквозь тонкий лед. А вот в экваториальной зоне все наоборот — просторные салоны катамаранов будут вне конкуренции.

6. Не такой романтичный

Большинство любителей моря утверждают, что классические парусные лодки более романтичны, чем многокорпусники. На мой взгляд, это странное и спорное утверждение. У катамаранов есть свой, особый, шарм. И я нахожу ужин с панорамным видом на море и звезды гораздо более романтичным, чем в каюте с иллюминаторами чуть выше ватерлинии.

Кто быстрее

По непонятной причине часто встречается мнение, что парусный катамаран быстрее монокорпусника. Это справедливо, если сравнивать спортивный кат и средненький круизер. Однако это сложно применимо, например, к чартерным модификациям катамаранов, которые хорошо ходят только до галфинда и почти не работают на более острых курсах. Зато эти модели лучше стоят на якоре.

Резюме

Так или иначе, как обычно, все упирается в два фактора:

  1. Личные предпочтения
  2. Финансы

Два типа судна предоставляют совершенно разные ощущения от паруса, поэтому перед покупкой крайне рекомендуется арендовать каждый их них и сравнить чувства. Как бы то ни было, можно смело утверждать, что катамаран идеален, если не для покупки, то для чартера точно. Да, он дороже, но и предлагает много. 

Рынок катамаранов на подъеме и растет стремительно. Верфи Lagoon (Beneteau), Fountaine-Pajot и многие другие производители ежегодно увеличивают за счет них свой оборот. И в данный момент спада спроса в обозримом будущем не видно. 

Однако среди классических яхт на вторичном рынке гораздо шире диапазон выбора по всем параметрам, включая год постройки и материалы. Если парус для вас — это, прежде всего, спорт, и есть задумки погоняться на регатах, то забудьте о катамаранах, монокорпусной круизер — это ваша лодка. 

Author: Mikhail Safronov

Парусные круизные катамараны и тримараны

Парусные яхты 138

Алюминиевые парусные яхты 16

Спорт-круизные яхты 19

Яхты с дек-салоном 5

Спортивные килевые монотипы 10

Спортивные швертботы 8

Парусные круизные катамараны и тримараны 29

Люксовые крейсерские яхты 21

Крейсерские яхты со средиземноморским кокпитом 43

Яхты с центральным или защищенным кокпитом 2

Алюминиевый катамаран Garcia Explocat 52 – INTERPARUS

Алюминиевый катамаран Garcia Explocat 52

Окрыленная успехом 48-футового катамарана и серии однокорпусных яхт Exploration, верфь Garcia запускает в производство экспедиционный парусно-моторный катамаран Explocat. Корпус, который легче и жестче стеклопластикового, обеспечит отличную скорость и безопасность. Высококачественный интерьер позволит чувствовать себя как дома.

Новый Garcia Explocat 52 выполняется на заказ с корпусами и конструкциями из алюминия и крыши палубы из стекловолоконного композита. Судостроение из алюминия — это сильная сторона верфи Garcia уже более 40 лет. Здесь, в Нормандии на верфи Garcia было построено, более 300 однокорпусников, катамаранов и траулеров до 102 футов в длину.

В новом океанском катамаране Garcia Explocat 52, верфь в сотрудничестве с архитекторами прибегнули к лучшему решению – оставили узнаваемые в Garcia линии и зарекомендовавший себя композитный материал крыши палубной надстройки в новом катамаране. Это представляет собой огромное преимущество для будущего владельца , так как снижается вес, и акустическая и тепловая изоляция потолка кают значительно увеличивается. Garcia Explocat 52 разработан специально для владельцев , которые хотят ходить в высоких широтах и / или в тропиках.

Жизнь под парусом

Garcia Yachts – это 40 лет опыта, и страсти к своему делу! Французская верфь считается эталоном в индустрии кастомного яхтостроительства. Garcia – это эксклюзивные экспедиционные яхты из алюминия, которые представляют собой вершину мастерства яхтенной индустрии Франции.

С момента своего создания, цель Garcia Yachts — сопровождать вас в вашем путешествии! Верфь производит лодки, которые способны удовлетворить любые потребности, и позволить вам наслаждаться путешествием в полной безопасности. Более 300 яхт Garcia, уже путешествуют по всему миру, от Арктики до Антарктики. Подготовка к большому путешествию никогда не бывает простой, так же, как никогда не бывает подходящего момента. Всегда есть очень много реальных причин отложить мечту, но Garcia Yachts здесь, чтобы помочь вам воплотить ее в жизнь!

Технические характеристики

Длина, м 15.85
Ширина, м 8.5
Водоизмещение, т 19000
Площадь парусности, м2 167
Пресная вода, л 800
Топливо, л 800
Архитектор Pierre-Delion
Двигатель 2×75

*Более детальную информацию можно получить заказав каталог

Катамаран Парусные лодки на продажу - YachtWorld

Что такое парусные катамараны?

Яхты-катамараны - большие парусные суда, обычно используемые для освященных веками водных видов спорта, таких как ночные круизы и дневные прогулки. Лодки этого типа имеют среднюю габаритную длину (LOA) 47 футов. Они могут различаться по размеру от 6 футов до 89 футов с типами корпуса, включая катамаран, тримаран, глубокий V-образный вырез, однокорпус и другие конструкции, построенные самыми разными строителями яхт. В настоящее время YachtWorld предлагает на продажу 1954 катамарана, включая 327 новых судов и 1627 подержанных и нестандартных яхт.Эти суда перечислены профессиональными яхтенными брокерами и дилерскими центрами, в основном в следующих странах: США, Греция, Франция, Италия и Хорватия.

Почему популярны парусные катамараны?

Парусные суда

Catamaran имеют богатое наследие как суда, пользующиеся спросом из-за их большей осадки и чрезвычайно широкой ширины, что делает их исключительно удобными для ночных круизов и дневных плаваний.

Какие парусные катамараны самые лучшие?

Некоторые из наиболее широко известных и искусных строителей парусных катамаранов на данный момент включают: Lagoon, Fountaine Pajot, Leopard, Nautitech и Bali.Эти строители могут проектировать парусные суда-катамараны с вторичными внутренними, внутренними / подвесными, подвесными, подвесными двигателями 4S и электрическими силовыми установками, доступными в дизельных, газовых, электрических и других топливных системах.

Какие парусные катамараны самые доступные по цене?

Парусные суда

Catamaran, выставленные на продажу на YachtWorld, выставлены на продажу по разным ценам от 50 000 долларов в относительно более доступном сегменте до 4 224 353 долларов США за эксклюзивные яхты, построенные на заказ.

.

CATAMARIS® - катамаран Yachts «на заказ»

Независимо от всех океанов

Будь то якорная стоянка у побережья Коста Смеральда или прохождение через северо-западный проход, будь то лыжные и парусные экспедиции в Антарктике или прогулки по островам в Карибском море: все катамараны CATAMARIS ® идеально подходят для исследовательских путешествий в высокие и низкие широты. Благодаря сверхпрочной конструкции со встроенными усилениями на концах носа, а также над и под ватерлинией они обеспечивают высокую степень защиты от льдин, контейнеров и обломков.

Откройте для себя отличия…

Катамараны

, производимые CATAMARIS®, содержат множество специальных функций и уникальных торговых предложений (USP).
Откройте для себя отличия

Уникально большие жилые помещения на борту

Катамараны

Catmar Explorer предлагают вам уникально большие жилые помещения на борту. Жилая площадь Catmar Explorer 55 уже составляет 174 кв. М. : экстерьер 89 кв. М, интерьер 84 кв. Catmar Explorer 64 предлагает еще больше: Общая жилая и полезная площадь 205 кв.м : Внешний вид 109 кв.м, интерьер 96 кв.м.

Щелкните здесь, чтобы запросить подробные технические характеристики здания

Не "со стойки"

«Я искал что-то, что было бы« нестандартно ». Новая конструкция« на заказ », спроектированная полностью в соответствии с моими пожеланиями. Парусный катамаран и моторный катамаран, но и то, и другое одновременно! Только в качестве строительного материала алюминий.Меньшая оснастка с закрученными парусами, которой могу управлять только я или моя жена. И 2 мощных двигателя. Объем бака должен гарантировать трансатлантический перелет »: CATAMARIS® выполнил эти требования владельца с новым 64-полным кастомом Parana III.

НОВИНКА: Гибридная система «Green Power Supply» для тяги и электричества

После 2 успешных лет испытаний с 4 большими яхтами и 15 коммерческими судами инновационная дизель-электрическая гибридная система «Green Power Supply» для движения и выработки электроэнергии теперь также доступна для катамаранов CATAMARIS® в качестве альтернативы обычным дизельным двигателям.Для экологичных круизов по всему миру.
Подробнее о «Зеленом электроснабжении»

НОВИНКА: Catmar Explorer 64 теперь также с защищенным постом управления

В связи с большим спросом к Catmar Explorer 55 теперь присоединяется Catmar Explorer 64 с защищенным рулем половинной высоты. Вся система управления парусом также расположена в центре этого поста управления. Это обеспечивает небольшому экипажу большую безопасность и оптимальную связь.

NEU: Катамаран 64 футов для инвалидов-колясочников

Для британской «ассоциации моряков-инвалидов» и для оператора морских путешествий для инвалидов-колясочников мы разработали 2 катамарана, каждый длиной 64 фута. Оба они оборудованы для инвалидных колясок на всех палубах, каютах, салоне, флайбридже, кокпите, шлюпке и платформе для купания. Удобный доступ на борт и с борта на инвалидной коляске также возможен в любое время. Централизованное управление парусом спроектировано таким образом, что пользователь в инвалидной коляске может выполнять все маневры под парусами даже в одиночку.Спросите подробные спецификации.

Экологичный, уникальный:
Алюминий с CATAMARIS ®

Не весь алюминий одинаков: CATAMARIS® производит исключительно алюминий класса 5083 H 321 / h211, сертифицированный "Germanischer Lloyd, Bureau Veritas или Lloyd's Register". Этот материал имеет лучшую стойкость к коррозии и морской воде.
Подробнее об особых преимуществах алюминия.

Нет ветра? Трансатлантическая дальность под двигатели

Парусные, моторные и моторные катамараны CATAMARIS®

могут быть оборудованы резервуарами с объемом баков, позволяющим перемещаться под двигателями до 3000 см3.Это было успешно реализовано с 64-ПОЛНЫМ ЗАКАЗОМ "Parana III". Таким образом, судно длиной 2620 см от Лас-Пальмаса до Сент-Люсии при необходимости можно пройти без парусов в спокойных условиях.

Внешний дизайн - Naval Architects

В сотрудничестве с вами наши военно-морские архитекторы будут рады спроектировать и нарисовать катамаран вашей мечты. Как «индивидуальный» дизайн, основанный на представленных конструкциях (Catmar Explorer), так и как совершенно новый «полностью индивидуальный» дизайн.

Проявите творческий подход с вашим личным дизайном

Мы подготовили пустые макеты для Catmar Explorer 55 и 64.Станьте креативным дизайнером самому себе. Скопируйте планы и нарисуйте свои собственные идеи и воображение макета и дизайна колод. Затем отправьте нам свои идеи, чтобы мы могли проверить их на осуществимость и затем предоставить вам оценку.

Здесь вы можете скачать пустые макеты:
Катмар Эксплорер 55
Catmar Explorer 64

Верфь

CATAMARIS ® Катамараны построены на верфи "Dijkstra Jachtbouw" в Харлингене (Голландия), основанной в 2003 году.Dijkstra специализируется на производстве алюминия и имеет сертификаты "Germanischer Lloyd" и "Bureau Veritas". Выдающееся качество новых яхт - результат 17-летнего опыта постройки более 80 новых судов. Dijkstra Jachtbouw - ваш главный договорный партнер по всему новому строительному проекту.

Откройте для себя: 22-метровый морской катамаран строится в Харлинген

Пойдемте с нами на верфь Dijkstra в Харлинген / Нидерланды: оцените высочайшее качество голландского судостроения, особенно качество продукции и мастерство.В настоящее время на верфи строится морской алюминиевый катамаран длиной 22 метра.

Назначьте встречу, чтобы посетить это 22-метровое новое здание.

Встречайте CATAMARIS ® Team

Команда CATAMARIS ® - ваш надежный помощник в проектировании, новом строительстве, доставке и послепродажном обслуживании с самого начала. Узнайте больше о различных обязательствах партнеров по команде.

Познакомьтесь с командой

Контакты, консультации, планирование, сопровождение

Первый контакт, консультации и разработка вашего индивидуального катамарана, личное сопровождение владельцев на протяжении всего этапа планирования и строительства до передачи, а также управление проектом - это задачи Криса Минни (Катвейк, Нидерланды), Рольфа Колхаса (Бонн, Германия) и Катрин Реландо (Les Sables d`Olonne-F).

Запросить подробную информацию

.

Катамаран или парусник | Катамаран против однокорпусного

Думаете о плавании на катамаране или однокорпусном?

Прочтите эту статью с плюсами и минусами и найдите свои ответы. Однако, если вы все еще не пробовали управлять катамараном, но хотели бы, возможно, следующий набор различий между однокорпусными и катамаранами может помочь , вы решите арендовать катамаран или однокорпусник.

Свяжитесь с нами для получения лучшего предложения по аренде

Катамаран vs.Однокорпусный

Аренда катамарана

стала очень популярной благодаря нескольким важным характеристикам. Отличная плавучесть позволяет всей лодке действовать как своего рода плот. Катамараны обладают отличной маневренностью , поскольку большинство катамаранов имеют сдвоенные двигатели, стыковка с ними может быть более удобной, чем с однокорпусным мотором. Современные катамараны могут разворачиваться на 360 градусов.

Напротив, однокорпусных судов могут дать вам больше ощущения «настоящего парусного спорта» , больше острых ощущений и захватывающих моментов.Любителям адреналина понравится висеть на борту парусной яхты, когда она кренится под 25 ° под полными парусами. Однокорпусные яхты предлагают особенное очарование для настоящих энтузиастов парусного спорта.

Но не поймите меня неправильно, однокорпусные корпуса предназначены не только для заядлых моряков. У них есть удобные салоны, просторные каюты, площадки для принятия солнечных ванн и других мероприятий. С другой стороны, клиенты чартерных рейсов, которые предпочитают плавать в разгар сезона, больше ценят вместительность, комфорт и стабильность, чем те, кто отправляется в плавание до / после сезона, когда условия плавания более благоприятны.Возможно, именно в этом и заключается популярность многокорпусных судов.


Найдите идеальный катамаран

Вместимость

Первым в списке личных многокорпусных характеристик стоит вместимость . Больше кают, большая площадь салона и больше площадок для принятия солнечных ванн, чем на однокорпусе такой же длины. Если вы предпочитаете комфорт и больше места, многокорпусные яхты - это ваш идеальный выбор для парусного отпуска.

Свяжитесь с нами для получения лучшего предложения по аренде

Большая площадь нетто на носу лодки дает вам неповторимые ощущения, когда вы лежите на ней во время плавания или греетесь на солнце, стоя на якоре в прекрасной бухте.
При всей этой дополнительной ширине зоны кокпита многокорпусных судов предлагают огромное пространство, что делает их идеальными для , большой семейной трапезы или эксклюзивной зоны для вечеринок.

Существуют также версии многокорпусных судов, в которых один корпус посвящен владельцу, в результате чего яхта имеет внушительный размер, который удовлетворит самых требовательных.

Комфорт

Многокорпусные корпуса обеспечивают большую устойчивость, что идеально подходит для семей с детьми. - особенно при прогулке вокруг яхты, поскольку все области более обширны, чем на однокорпусной яхте.Когда паруса подняты, крен под углом 25 ° отсутствует, поэтому гости лодки могут наслаждаться и даже готовить еду и напитки во время плавания.

Большинство многокорпусных судов имеют отдельный флайбридж с красивыми затененными участками для наслаждения поездкой или напитком, а также он может превращаться в участки для принятия солнечных ванн. Отдельный флайбридж также означает полное разделение шкипера, что обеспечивает максимальную конфиденциальность для гостей или владельцев яхты.
Отдельную каюту шкипера можно найти почти на каждом многокорпусном судне.На больших каютах эти каюты капитана полностью оборудованы (туалет, раковина, душ и т. Д.), Что позволяет полностью разделить команду и гостей яхты в случае необходимости.

Свяжитесь с нами для получения лучшего предложения по аренде

Парусный спорт - Удары и шлепки

Многокорпусные суда, такие как катамараны и тримараны, получили свою популярность из-за того, что большинство из них создано для получения максимального удовольствия от вашего отпуска на море.Однако есть одно преимущество, которое у большинства однокорпусных лодок есть по сравнению с катамаранами, и это то, что на ходу они не бьют и не бьют . Катамараны с низким просветом палубы моста имеют тенденцию к ударам и ударам по шасси в неровном море при движении против ветра. Иногда может казаться, что лодка разваливается на куски.

Разница скоростей

Катамараны в большинстве условий плавания на быстрее , чем однокорпусные, из-за того, что их корпуса меньше погружаются в воду и имеют меньшую площадь в воде для создания сопротивления.Многокорпусные суда необычно быстры при движении по ветру по причинам, упомянутым выше. При движении по ветру они быстрее однокорпусных судов, но при движении с наветренной стороны однокорпусные суда с короткой буксировкой обычно быстрее.

Парусный спорт - Маневрирование и стыковка

Однокорпусные парусные яхты приводятся в движение одним двигателем , который может сочетаться с носовым подруливающим устройством на носу. Носовое подруливающее устройство - это небольшой электродвигатель на носовой части яхты, позволяющий перемещать носовую часть в сторону нажатием кнопки, обеспечивая дополнительную безопасность капитана и облегчая маневрирование в ограниченном пространстве.

Два двигателя Самоходные многокорпусные. Два двигателя могут иметь важное значение в случае аварии, когда один из двигателей выходит из строя, но они также отлично подходят для маневрирования в ограниченном пространстве. Два двигателя позволяют шкиперу поворачивать яхту практически на 360 градусов в одной точке, а это означает, что большой и широкой яхте требуется очень мало места для маневрирования.

Окончательный приговор

В конце концов, мы вернулись к личным предпочтениям и финансам.Катамараны на дороже на , чтобы купить / арендовать и пришвартоваться / причалить, но они предлагают много за свою цену. Они обеспечивают необыкновенное ощущение плавания под парусами , наполненное роскошью, для отдельных лиц и семей, желающих провести отпуск на море, плавать под парусом, выпивая вино, обедая и наслаждаясь солнцем. Мы должны пояснить, что ощущения от плавания однокорпусных и многокорпусных судов также совершенно разные. Для тех, кто любит приключения, крен под 45 градусов будет идеальным, но для тех, кто хочет вкусно поесть и позагорать во время плавания, подойдут многокорпусные катера.

Свяжитесь с нами для получения лучшего предложения по аренде

.

Sailing Catamaran Yachts - Аренда катамарана в популярных направлениях

Парусный катамаран - очень популярный вариант чартера из-за его устойчивости, а также пространства и безопасности, которые он обеспечивает. Эти преимущества проистекают из того факта, что у катамарана два корпуса, соединенные рамой. В каждом корпусе находится по одному двигателю.

Плавание на катамаране делается на уровне, так как кренится редко. Это означает, что вы можете ходить, сидеть, есть, пить и жить на катамаране намного комфортнее, чем на однокорпусном катамаране.Это также означает меньшую вероятность заболеть морской болезнью. Парусный катамаран предоставляет больше места, чем обычная парусная лодка, что делает его идеальным для спокойного чартера яхты. Два корпуса предлагают место для большего количества кают, голов и зон отдыха. На палубе также больше места, а кабина вдвое больше, чем на однокорпусном судне. Нужно ли напоминать вам, что больше места означает больше конфиденциальности? Катамараны своей формой выступают в роли плота и не могут быть затоплены. Они обладают отличной маневренностью благодаря двум двигателям, что упрощает стыковку катамарана по сравнению с однокорпусным мотором.Катамараны могут избежать плохой погоды, просто «обогнав» ее, поскольку они очень быстрые.

Парусные катамараны немного отличаются от однокорпусных катамаранов - из-за двух корпусов, которые не могут крениться, они теряют больше скорости при лавировании. Как упоминалось выше, они также очень быстрые, и более эффективно двигаться зигзагом по ветру, а не направляться прямо от ветра (как в случае с однокорпусным корпусом). Кроме того, из-за мелкой осадки вы можете плавать на них в районах, недоступных для однокорпусного судна.

Если вы собираетесь отправиться в морское путешествие, чартерные катамараны - очень привлекательный вариант. Наслаждайтесь плаванием с большей стабильностью, безопасностью, скоростью и конфиденциальностью!

Узнайте больше об идеальных направлениях чартера катамаранов на наших специализированных страницах. Просмотрите раздел «Аренда яхт в Турции» или «Аренда яхт в Италии». Узнайте, что может предложить Греция, или узнайте, почему Хорватия входит в число лучших направлений для аренды яхт в мире!

.

Парусные катамараны - Home

Добро пожаловать на этот веб-сайт Woods Designs, который, мы надеемся, вы найдете здесь интересным и полезным введением в наш ассортимент лодок.

Базирующаяся в Великобритании компания Woods Designs, управляемая Ричардом Вудсом, специализируется на проектировании многокорпусных судов как для домашних, так и для профессиональных строителей. Основанная в 1981 году, мы можем похвастаться, пожалуй, самым большим и полным ассортиментом катамаранов в мире.

Щелкните здесь, чтобы увидеть стоковые модели , размер которых варьируется от 8 до 45 футов. Типы включают в себя пляжные катамараны, круизные катамараны с открытой палубой, круизеры с каютами на мостовой палубе, гоночные катамараны и прогулочные лодки.У нас также есть шесть маленьких тримаранов, шесть мощных котов и несколько лодок.

Нажмите на фото справа или воспользуйтесь ссылкой в ​​заголовочном меню, чтобы увидеть полный список.

После того, как вы выбрали дизайн, используйте кнопку «Затем купить дизайн» в верхнем меню, чтобы приобрести планы или учебные планы

Лодки могут быть построены из различных материалов, наиболее популярными из которых являются листовой слой, слой холодной формовки, полосовой кедр и пенопласт.Как и большинство дизайнеров, мы не предлагаем планы катамаранов, построенных из стали или алюминия.

Продано около 3000 планов и более 200 серийных катамаранов. Лодки ходят по всему миру. Круизеры совершили множество комфортных переходов через океан в полной безопасности, а количество выигранных трофеев свидетельствует о скорости гоночных разработок.

Этот сайт сейчас очень большой, поэтому используйте кнопку поиска в левом верхнем углу, чтобы облегчить навигацию по сайту. Или поместите эту ссылку в строку поиска Google, чтобы увидеть все 1350+ страниц

сайт: парусные катамараны.com

Если вы обнаружите, что текст слишком маленький / большой, Ctrl +/- изменит его размер. Также обратите внимание, что встроенные видео не работают с Chrome, но работают на Edge, а также на телефонах Android и, я полагаю, Firefox. Разрабатывается новый веб-сайт, который исправит эту проблему.

.

Катамараны Парусная Электрика

Стартовал новый проект:

Маленькая и быстрая 26 ' катамаран... более

Скоро в продаже

Новый дизайн, прямо сейчас под завершение.
Мы рассчитываем начать строительство первого прототипа в течение пары месяцев.Морской архитектор Альберт Назаров работает над небольшой, но чрезвычайно вместительный парусный катамаран, который можно эффективно использовать как мотор лодка также ... еще

Бутерброд Coremat строительство.

С двумя двигателями Yanmar или Volvo мощностью 240-300 л.с., максимальная скорость более 40 узлов.

Полная голова комната... более

Наше производство этого нового RB 34 началось, мы продали 4 единицы в течение нескольких месяцев и первый агрегат наконец готов.

Наш RB 34 - это новая концепция, специально разработанная для создания безопасной и достаточно быстрой семьи крейсер, с большим количеством места, где хранить оборудование и много камбуз и жилые помещения; и небольшое, но очень функциональное чартерное судно.

Некоторые из наших клиенты особенно заинтересованы в объединении этих двух целей: лодка которые могут быть использованы для семьи и, в случае, если могут обеспечить некоторый оборот, чтобы например, оплатить сборы за марину.

Клиентам желая оставить лодку в Таиланде, мы предлагаем уникальный план финансирования до 40% от стоимости: спрашивайте.

У нас 2 модели, доступные для заказа и со сроком поставки 8-10 месяцев:

РБ 34 База (фанера / лодочные моторы) Запросите у нас цену . .

РБ 34 Люкс (Сотовая конструкция, роскошный интерьер, парусный привод Yanmar 2 x 14 л.с. внутренние моторы)... более

Скоро в продаже

Для клиентов, которые ищут для семейного круиза ... Больше

Приводится в действие кормовым приводом 2 x 300 л.с.
3 каюты и 2 головы.
Большой флайбридж.
40+ узлов.

Фанера - эпоксидная строительная.
Анджело Лавранос, флот архитектор дизайнер.
Сверхмощный, живущий на судне .
Эта лодка готова к кругосветному плаванию по невероятной цене, готова к отплытию, включая оснастку и подвесной мотор. внутренний.
Интерьер на заказ, много места и хранения.

Наш 36 - хороший дизайн Анджело Лавраноса, с меньшей полезной нагрузкой, чем у RB 34.
Отличный круизер и потенциально хороший гонщик.Приятно жить на борту пара и хорошая машинка для дальних круизов и совершения переходов.

База RB 36 (фанера / подвесной двигатель).
РБ 36 Люкс (сотовая конструкция, салон люкс, 2 х 14 л.с. паруса приводные моторы).

RB Power & Sailing имеет попросили построить Tiki 38 на основе хорошо известных и оцененных дизайн Джеймса Уоррама ... более

Этот новый дизайн является результатом нескольких лет разработки и является хорошим вариант для тех, кто ищет современную моторную кошку для круиза или чартера... более


HK 40 - наш новый моторный катамаран.
Изученный для того, чтобы максимально использовать пространство на борту, это отличный чартер. судно и очень удобный дальний круизер для семьи.
Может иметь мощность от 2 x 30 л.с. до 2 x 50 л.с. Sail Drive Yanmar, в зависимости от диапазон.... более

Собственный дизайн и инженерный , это Судно изучено и разработано для работы в чартере бизнес или отличная жизнь на борту.
Возможна комплектация как рабочая лодка или как роскошный синий вода круизер , другой вид буровая установка , макеты, двигатели, есть в наличии.
Доступна базовая версия, в том числе 2 Yanmar 27 л.с. дизель, 10 спальных мест, дуга безопасности, гидравлическое рулевое управление и все Harken оборудование.
Лодка может быть построена из слой / эпоксидная смола, сэндвич из стекловолокна, пены или бальзы , следующие рекомендации Diab Australia.

База RB 42 (Фанера, лодочные моторы, фрахтованное судно).
RB 42 Luxury (Мед в сотах конструкция, 2 х 20 л.с. паруса приводные моторы, роскошный салон).

24 пассажира + багаж.
Концепция пробойника волны.
Легкая сэндвич-эпоксидная конструкция.
Непотопляемый с пеной с запасом плавучести.
Разбирается за несколько минут работы.
Поставляется по всему миру, вмещает контейнер 45 футов.
Гидравлическое рулевое управление.

Идеально подходит для озер, больших рек, для дайвинга и рыбалки, для вечеринок, для переноски пассажиры.
Работает на 2 моторах по 36 кВА, 24 аккумулятора.
6 часов работы.

Новый дизайн для португальского клиента, который будет плавать в одиночку по всему миру с этим судном ... более

Мы привыкли получать во время годами количество запросов на 45-футового голубого кота, и результат SV 45... более

Наш новый катамаран 45 футов, 2 дополнительные каюты по сравнению с 42.
Чрезвычайно вместительный носовой отсек.

РБ 45 База .
RB 45 Luxury (Медовые соты, парус 2 x 30 л.с. приводные моторы, салон люкс).

От 2 x 75 л.с. до 2 x 350 л.с. Yanmar (в зависимости от скорости и требуемой дальности) обычный вал, с крейсерской скоростью от 10 до 15 узлов.

Максимальная скорость 20 узлов.

RB 50 '- настоящий генератор проходов с диапазоном более 2000 нм ... подробнее

Доступен как Power или Sailing Cat.
Фантастическая возможность построить огромную чартерную машину или красивого семейного кота по доступной цене ... еще

Скоро в продаже

Это это второе поколение нашего парусного кота RB 60.

Лёгкая водоизмещающая лодка, с корпусом из сэндвич-сердечника и надстройкой из соты. Все мебель, подошва, из сэндвича Nida core.

Структурные конструкции почти завершено, и строительство первого блока начнется в ближайшее время, наверняка этим летом.

Это судно характеризуется у впечатляющего флайбриджа с электрическими лебедками и большим размером джакузи.

Это идеальная чартерная машина для всех, кто хочет использовать
. чартерный бизнес на дальние расстояния или необходимо разместить даже 20 гостей в 10 +
каюты ... более

Вся концепция Megabyte 75 идеально подходит для круизов и приемов на борту. Схема катамарана позволяет размещать действительно просторные помещения на нескольких уровнях палубы, а также иметь небольшую осадку... более

Цены указаны в Цены Страница

.

Смотрите также