Корзина
Пока пусто
 

Как вы будете определять направление своего движения на местности ответ


Как вы будете определять направление своего движения на местности?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Определение своего местонахождения и направления движения на местности





Урок 3
Определение своего местонахождения и направления движения на местности

Ориентирование на местности предполагает, кроме определения сторон горизонта, определение своего местонахождения относительно окружающих предметов и рельефа, а также выбор нужного направления движения.

В знакомой местности и на знакомом маршруте (например, вы идёте с родителями в лес за грибами, по знакомой дороге, в знакомое место в лесу) местонахождение определяется по известным ориентирам, которые попадаются по дороге: развилке дорог, опушке леса, отдельно стоящему характерному дереву, лесной поляне и т. д. По этим ориентирам вы определяете своё местонахождение и выбираете правильное направление движения.

В незнакомой местности лучше всего ориентироваться по карте. Картой называется уменьшенное изображение значительного участка земной поверхности с учётом её кривизны, выполненное условными знаками в определённом масштабе. Вы знаете, что масштаб показывает, во сколько раз уменьшено на карте изображение земной поверхности. Для ориентирования на местности в походах наиболее удобны карты масштаба 1:200000 (1 см = 2 км) и 1:500000 (1 см = 5 км).

Для определения по карте своего местонахождения прежде всего необходимо сориентировать её относительно сторон горизонта, т. е. держать так, чтобы верхняя сторона карты была обращена на север. (Все карты вычерчены таким образом, что их верх направлен на север.)

При таком положении карты все направления на окружающие местные предметы совпадут с этими же направлениями на карте, а взаимное расположение местных предметов будет соответствовать их обозначениям на карте.

Карту можно ориентировать по компасу, по линиям местности и по направлениям на местные предметы.

При ориентировании карты по компасу его следует положить на боковую сторону карты так, чтобы линия север — юг его шкалы совпадала с направлением север — юг на карте, а нулевое деление шкалы было обращено к северной (верхней) стороне карты. Затем нужно отпустить тормоз стрелки компаса и, когда она остановится, начать поворачивать карту до тех пор, пока стрелка своим северным концом не совпадёт с нулевым делением шкалы. При таком положении карта будет сориентирована.

Ориентирование карты по компасу

Для ориентирования карты на местности необходимо использовать какой-нибудь характерный линейный ориентир (прямолинейный участок дороги, просеку в лесу, характерный участок берега реки), который обозначен на карте.

Карту необходимо повернуть так, чтобы направление этого линейного ориентира на карте совпало с его направлением на местности. Затем следует проверить, все ли местные предметы, расположенные на местности справа и слева от выбранного ориентира, имеют такое же расположение на карте, что будет свидетельствовать о том, что карта сориентирована правильно.

Для ориентирования карты по направлениям на местные предметы используются два предмета, выбранные вами на местности (дерево, мост и т. п.) и изображённые на карте. Встав у одного из этих местных предметов, необходимо на карту положить карандаш так, чтобы соединить эти оба предмета; теперь поворачивайте карту до тех пор, пока карандаш не укажет на второй предмет на местности. Карта будет сориентирована.

Когда карта сориентирована, несложно определить своё местонахождение на карте. Если вы стоите возле какого-то местного предмета, обозначенного на карте условным знаком, это и есть место вашего нахождения.

Можно определить своё место на карте по ближайшим местным предметам. Для этого надо опознать эти предметы на местности и на карте, а затем на глаз определить своё место относительно этих предметов. При движении по местности (по дороге, тропинке) своё местонахождение всегда можно определить, отложив в масштабе карты расстояние, пройденное вами от исходной точки по направлению движения.

После того как вы сориентировали карту и установили своё место на ней, можно определить направление своего движения в намеченный район вашего похода. Направление движения вы можете выбрать или по местным ориентирам (по дороге, по тропинке, вдоль реки, вдоль линии электропередачи), или по азимутам с помощью компаса.

Чтобы выдерживать с помощью компаса намеченное направление движения и точно выйти в назначенное место, необходимо знать магнитный азимут от одного ориентира к другому. (Из курса географии: азимут — это угол между направлением на север и направлением на ориентир; азимут отсчитывается по ходу движения часовой стрелки от 0 до 360".) При прокладке маршрута похода на карте необходимо на всех его этапах определить магнитные азимуты от одного ориентира до другого и записать эти значения на карте или в таблице.


Определение азимута

Для выдерживания заданного направления движения на местности по расчётным азимутам необходимо выйти в точку начала движения, с которой по карте определён азимут на первый контрольный ориентир, затем с помощью компаса определить магнитный азимут движения. Для этого нужно отметить на шкале компаса значение, равное заданному (определённому по карте) магнитному азимуту. Затем, отпустив тормоз магнитной стрелки, повернуть компас в горизонтальной плоскости так, чтобы северный конец совпал с нулевым делением шкалы. Не меняя положения компаса, заметить на местности по линии визирования какой-нибудь удалённый местный предмет. Направление на него и будет направлением, соответствующим заданному азимуту. На маршруте для более точного выдерживания заданного направления движения выбирают промежуточные ориентиры. Достигнув промежуточного ориентира, операцию определения направления движения повторяют.

Проверьте себя

■ Для чего необходимо ориентировать карту на местности?
■ Как ориентируется карта с помощью компаса?
■ Как можно сориентировать карту по линиям местности и по направлениям на местные предметы?
■ Как вы будете определять направление своего движения на местности?
■ В чём заключается сущность движения по маршруту по азимутам?

После уроков

Потренируйтесь в ориентировании карты по компасу, по солнцу и часам.



Дополнительный материал



Видео к уроку

Определение сторон света ночью (ориентирование)



Как ориентироваться на местности



Ориентирование на местности


Определение своего местонахождения и направления движения на местности


Как вы будете определять направление своего движения на местности?

Ответ:

Что такое чрезвычайная ситуация экологического характера?

Чрезвычайная экологическая ситуация – нарушение условий окружающей среды, возникающие по причине природных стихийных бедствий или из-за деятельности человека. ЧС природного характера несет угрозу жизни и здоровью людей, наносит вред природе, экономическим объектам на локальной территории.

Причины ЧС экологического характера

Причинами чрезвычайных экологических проблем являются промышленные аварии на производствах, изменение условий окружающей среды. В городах к ухудшению состояния экологии приводят постоянный смог, провалы, оползни, гибель деревьев. Причины природных катастроф:

-строительство экономических объектов в опасных зонах;

-строительство жилых зданий на территориях с сейсмической опасностью, угрозой затопления;

-отсутствие мониторинга окружающей среды;

недостаточность контроля государством за опасными природными явлениями;

-недостаточная надежность сооружений для защиты от наводнений,   селей, оползней;

-неудовлетворительное состояние защитных лесонасаждений;

-не надежно укрепленные здания в сейсмоопасных областях, недостаточное количество сооружений, устойчивых к землетрясениям;

-неточность реестров опасных районов, областей с повышенной сейсмической, лавинной, оползневой опасностью.

ЧС, связанные с изменением состава и свойств воздушной среды

К возникновению ЧС может привести изменение состава и свойств воздуха. Эта проблема чаще касается крупных городов. К чрезвычайным ситуациям, связанным с изменением состава и свойств атмосферы, относятся:

-резкое изменение климата в результате индустриального развития человечества;

-превышение предельно допустимой концентрации опасных веществ в воздухе;

-температурные колебания в городах;

-низкое содержание кислорода в составе воздуха;

-значительное превышение предельно допустимого уровня городского шума;

-образование кислотных дождей;

-разрушение озонового слоя Земли.

Проблемой для мира является разрушение озонового экрана из-за озоноразрушающих газов. Эта оболочка атмосферы защищает Землю от ультрафиолетовой радиации, космических лучей. Уменьшение концентрации озона в стратосфере ведет к парниковому эффекту, гибели организмов, обитающих в верхних слоях водоемов, повышению риска рака кожи, заболеваниям глаз.

Защитные меры против экологических катастроф

Правовой режим чрезвычайных экологических ситуаций в России – это ряд правил, объявляющих особый статус территории, обеспечивающих их функционирование. Группы правовых норм, для восстановления и сохранение природы – институт права окружающей среды.

Чтобы избежать появления природных катастроф, необходимо изучать механизмы и причины их возникновения. Когда известна суть чрезвычайных ситуаций, становится возможным делать прогнозы и предупреждать опасность. Необходимо создавать новые методы защиты от экОкружающая среда нуждается в разработке методов защиты от экологических ЧС. Необходимо начать с использования чистых видов производств. Их особенность – применение безопасных для природы технологий на стадиях эксплуатации ресурсов и удаления отходов. Следует использовать те материалы, которые не допускают загрязнение почвы и водоемов, или сводят его риск к минимуму. Экологически чистое производство – залог безопасности жизни и здоровья людей.ологических катастроф.

Объяснение:

Урок 3 Определение своего местонахождения и направления движения на местности

Инфоурок › География ›Презентации›Урок 3 Определение своего местонахождения и направления движения на местности

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Определение своего местонахождения и направления движения на местности

2 слайд Описание слайда:

Для определения по карте своего местонахождения прежде всего необходимо сориентировать ее относительно сторон горизонта, т. е. держать так, чтобы верхняя сторона карты была обращена на север. (Все карты вычерчены таким образом, что их верх направлен на север.) При таком положении карты все направления на окружающие местные предметы совпадут с этими же направлениями на карте, а взаимное расположение местных предметов будет соответствовать их обозначениям на карте. Ориентирование карты Ориентирование на местности предполагает, кроме определения сторон горизонта, определение своего местонахождения относительно окружающих предметов и рельефа, а также выбор нужного направления движения.

3 слайд Описание слайда:

Ориентирование карты по компасу При ориентировании карты по компасу его следует положить на боковую сторону карты так, чтобы линия север-юг его шкалы совпадала с направлением север-юг на карте, а нулевое деление шкалы было обращено к северной (верхней) стороне карты. Затем нужно отпустить тормоз стрелки компаса и, когда она остановится, начать поворачивать карту до тех пор, пока стрелка своим северным концом не совпадет с нулевым делением шкалы. При таком положении карта будет сориентирована. Ориентирование по компасу

4 слайд Описание слайда:

Для ориентирования карты на местности необходимо использовать какой-нибудь характерный линейный ориентир (прямолинейный участок дороги, просеку в лесу, характерный участок берега реки), который обозначен на карте. Карту необходимо повернуть так, чтобы направление этого линейного ориентира на карте совпало с его направлением на местности. Затем следует проверить, все ли местные предметы, расположенные на местности справа и слева от выбранного ориентира, имеют такое же расположение на карте, что будет свидетельствовать о том, что карта сориентирована правильно. Ориентирование на местности

5 слайд Описание слайда:

Для ориентирования карты по направлениям на местные предметы используются два предмета, выбранные вами на местности (дерево, мост и т. п.) И изображенные на карте. Встав у одного из этих местных предметов, необходимо на карту положить карандаш так, чтобы соединить эти оба предмета; теперь поворачивайте карту до тех пор, пока карандаш не укажет на второй предмет на местности. Карта сориентирована. Ориентирование по направлению

6 слайд Описание слайда:

После того как вы сориентировали карту и установили свое место на ней, можно определить направление своего движения в намеченный район вашего похода. Направление движения вы можете выбрать или по местным ориентирам (по дороге, по тропинке, вдоль реки, вдоль линии электропередачи), или по азимутам с помощью компаса. Определение направления движения

7 слайд Описание слайда:

Нужно отметить на шкале компаса значение, равное заданному (определенному по карте) магнитному азимуту. Затем, отпустив тормоз магнитной стрелки, повернуть компас в горизонтальной плоскости так, чтобы северный конец совпал с нулевым делением шкалы. Не меняя положения компаса, заметить на местности по линии визирования какой-нибудь удаленный местный предмет. Направление на него и будет направлением, соответствующим заданному азимуту. Определение азимута Азимут

8 слайд Описание слайда:

1. Для чего необходимо ориентировать карту на местности? 2. Как ориентируется карта с помощью компаса? 3. Как можно сориентировать карту по линиям местности и по направлениям на местные предметы? 5. Как определить направление своего движения на местности? 6. В чем заключается сущность движения по маршруту по азимутам? 7. Потренируйтесь в ориентировании карты по компасу, по солнцу и часам. Вопросы и задания

9 слайд Описание слайда:

Подготовка к выходу на природу

10 слайд Описание слайда:

Самой распространенной и доступной формой туристских походов являются однодневные походы с родителями или учителем. При разработке плана необходимо детально обсудить основные цели похода и учебные задачи, которые необходимо будет отработать в походе. С учетом этого выбрать район похода и определить маршрут движения. При этом необходимо иметь в виду привлекательность путешествия и посильность отрабатываемых задач. Главное, чтобы в походе вы ближе познакомились с природной средой и получили удовлетворение от общения с ней. Обсуждение похода

11 слайд Описание слайда:

Определяя район путешествия, необходимо его детально изучить. Затем разработать маршрут, для чего понадобится крупномасштабная карта избранного района. Устанавливаются начальная и конечная точки маршрута и основные ориентиры, через которые будет проходить маршрут. Повороты на маршруте лучше выбирать у характерных, легко распознаваемых ориентиров. (Расстояние между ориентирами не должно превышать 2 км.) После этого необходимо произвести расчет движения по маршруту. Расчеты оформляют на карте или в специальной таблице. Выбор маршрута

12 слайд Описание слайда:

1. В исходной точке маршрута отрабатывается ориентирование карты, устанавливают свое местонахождение на местности и на карте, определяют направление движения группы по маршруту. Отработка навыков ориентирования на местности 2. У ориентира №1 проводится тренировка в определении сторон горизонта по солнцу и часам и по признакам местных предметов и определяется направление дальнейшего движения. З. На отрезке от ориентира №2 до конечной точки маршрута отрабатывают определение направления движения и выход в конечную точку маршрута без компаса. 4. В конечном пункте маршрута выполняются бивачные работы (разводится костер, приготовляется пища на костре) и другие туристские работы. 5. На обратном пути закрепляют навыки в ориентировании на местности.

13 слайд Описание слайда:

При подготовке к походу его участники: собирают необходимое снаряжение для группы в зависимости от учебных задач и условий погоды, продукты питания, одежду по сезону; тренируются в правильной укладке рюкзака; определяют способы выхода в исходную точку маршрута (пешком или на определенных видах транспорта в зависимости от условий проживания). В поход !

14 слайд Описание слайда:

1. Для чего нужна подготовка к походу на природу и что она включает? 2. Как проводится изучение района похода и на что обращается при этом основное внимание? З. Как выбирают маршрут похода и определяют основные его этапы? 4. Какие организационные вопросы должны решить участники похода при подготовке к нему? 5. По топографической карте крупного масштаба (1 :500 000 или 1 :250 000) изучите район предполагаемого похода. Определите исходный и конечный пункты похода и контрольные ориентиры между ними. Вопросы и задания

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель географии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-1293432

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

«Определение своего местонахождения и направления движения на местности»

МБОУ СОШ № 23

Доклад

по ОБЖ на тему:

«Определение своего местонахождения и направления движения

на местности»

Подготовила ученица 6 класса

Соломенцева Милена

2013 год

Определение своего местонахождения и направления движения на местности

Ориентирование на местности предполагает, кроме определения сторон горизонта, определение своего местонахождения относительно окружающих предметов и рельефа, а также выбор нужного направления движения.

В знакомой местности и на знакомом маршруте (вы идете с родителями в лес за грибами, по знакомой дороге, в знакомое место в лесу) местонахождение определяется по известным ориентирам, которые попадаются по дороге: развилке дорог, опушке леса, отдельно стоящему характерному дереву, лесной поляне и т. д. По этим ориентирам вы определяете свое местонахождение и выбираете правильное направление движения. В незнакомой же местности лучше всего ориентироваться по карте. Картой называется уменьшенное изображение значительного участка земной поверхности с учетом ее кривизны, выполненное условными знаками в определенном масштабе. Вы знаете, что масштаб показывает, во сколько раз уменьшено на карте изображение земной поверхности. Для ориентирования на местности в походах наиболее удобны карты масштаба 1 : 200 000 (1 см = 2 км) и 1 = 50 000 (1 см = 5 км) и крупнее.

Для определения по карте своего местонахождения прежде всего необходимо сориентировать ее относительно сторон горизонта, т. е. держать так, чтобы верхняя сторона карты была обращена на север. (Все карты вычерчены таким образом, что их верх направлен на север.) При таком положении карты все направления на окружающие местные предметы совпадут с этими же направлениями на карте, а взаимное расположение местных предметов будет соответствовать их обозначениям на карте.

Карту можно ориентировать по компасу, по линиям местности и по направлениям на местные предметы.

При ориентировании карты по компасу его следует положить на боковую сторону карты так, чтобы линия север — юг его шкалы совпадала с направлением север —юг на карте, а нулевое деление шкалы было обращено к северной (верхней) стороне карты. Затем нужно отпустить тормоз стрелки компаса и, когда она остановится, начать поворачивать карту до тех пор, пока стрелка своим северным концом не совпадет с нулевым делением шкалы. При таком положении карта будет сориентирована.

Для ориентирования карты на местности необходимо использовать какой-нибудь характерный линейный ориентир (прямолинейный участок дороги, просеку в лесу, характерный участок берега реки), который обозначен на карте. Карту необходимо повернуть так, чтобы направление этого линейного ориентира на карте совпало с его направлением на местности. Затем следует проверить, все ли предметы на местности, расположенные справа и слева от выбранного ориентира, имеют такое же расположение на карте, что будет свидетельствовать о том, что карта сориентирована правильно.

Для ориентирования карты по направлениям используются два предмета, выбранные вами на местности (дерево, мост и т. п.) и изображенные на карте. Став у одного из этих предметов на местности, необходимо на карту положить карандаш так, чтобы соединить оба эти предмета; теперь поворачивайте карту до тех пор, пока карандаш не укажет на второй предмет на местности. Карта сориентирована.

Когда карта сориентирована, несложно определить на ней свое местонахождение. Если вы стоите возле какого-то предмета, обозначенного на карте условным знаком, это и есть место вашего нахождения.

Можно определить свое место на карте по ближайшим предметам. Для этого надо опознать эти предметы на местности и на карте, а затем на глаз определить свое место относительно них. При движении по местности (по дороге, по тропинке) свое местонахождение всегда можно определить, отложив в масштабе карты расстояние, пройденное вами от исходной точки по направлению движения.

После того как вы сориентировали карту и установили свое место на ней, можно определить направление своего движения в намеченный район вашего похода. Направление движения вы можете выбрать или по местным ориентирам (по дороге, тропинке, вдоль реки, линии электропередачи), или по азимуту с помощью компаса.

Чтобы выдерживать с помощью компаса намеченное направление движения и точно выйти в назначенное место, необходимо знать магнитный азимут от одного ориентира к другому. (Из курса географии: азимут — это угол между направлением на север и направлением на ориентир; азимут отсчитывается по ходу часовой стрелки от 0 до 360°.) При определении направления движения на карте необходимо на всех его этапах определить магнитные азимуты от одного ориентира до другого, записать эти значения на карте или в таблице.

Для выдерживания направления движения на местности по расчетным азимутам необходимо выйти в точку начала движения, с которой по карте определен азимут на первый контрольный ориентир, затем с помощью компаса определить магнитный азимут движения.

Для этого нужно отметить на шкале компаса значение, равное заданному (определенному по карте) магнитному азимуту. Затем, отпустив тормоз магнитной стрелки, повернуть компас в горизонтальной плоскости так, чтобы северный конец совпал с нулевым делением шкалы. Не меняя положения компаса, заметить на местности по линии визирования какой-нибудь удаленный предмет. Направление на него и будет направлением, соответствующим заданному азимуту. На маршруте для более точного выдерживания заданного направления движения выбирают промежуточные ориентиры. Достигнув промежуточного ориентира, операцию определения направления движения повторяют.

6 класс. ОБЖ. Ориентирование на местности - Определение своего местонахождения и направления движения на местности

Комментарии преподавателя

Ориентирование на местности предполагает, кроме определения сторон горизонта, определение своего местонахождения относительно окружающих предметов и рельефа, а также выбор нужного направления движения.

В знакомой местности и на знакомом маршруте (например, вы идёте с родителями в лес за грибами, по знакомой дороге, в знакомое место в лесу) местонахождение определяется по известным ориентирам, которые попадаются по дороге: развилке дорог, опушке леса, отдельно стоящему характерному дереву, лесной поляне и т. д. По этим ориентирам вы определяете своё местонахождение и выбираете правильное направление движения.

В незнакомой местности лучше всего ориентироваться по карте. Картой называется уменьшенное изображение значительного участка земной поверхности с учётом её кривизны, выполненное условными знаками в определённом масштабе. Вы знаете, что масштаб показывает, во сколько раз уменьшено на карте изображение земной поверхности. Для ориентирования на местности в походах наиболее удобны карты масштаба 1:200000 (1 см = 2 км) и 1:500000 (1 см = 5 км).

Для определения по карте своего местонахождения прежде всего необходимо сориентировать её относительно сторон горизонта, т. е. держать так, чтобы верхняя сторона карты была обращена на север. (Все карты вычерчены таким образом, что их верх направлен на север.)

При таком положении карты все направления на окружающие местные предметы совпадут с этими же направлениями на карте, а взаимное расположение местных предметов будет соответствовать их обозначениям на карте.

Карту можно ориентировать по компасу, по линиям местности и по направлениям на местные предметы.

При ориентировании карты по компасу его следует положить на боковую сторону карты так, чтобы линия север — юг его шкалы совпадала с направлением север — юг на карте, а нулевое деление шкалы было обращено к северной (верхней) стороне карты. Затем нужно отпустить тормоз стрелки компаса и, когда она остановится, начать поворачивать карту до тех пор, пока стрелка своим северным концом не совпадёт с нулевым делением шкалы. При таком положении карта будет сориентирована. 

Ориентирование карты по компасу

Для ориентирования карты на местности необходимо использовать какой-нибудь характерный линейный ориентир (прямолинейный участок дороги, просеку в лесу, характерный участок берега реки), который обозначен на карте.

Карту необходимо повернуть так, чтобы направление этого линейного ориентира на карте совпало с его направлением на местности. Затем следует проверить, все ли местные предметы, расположенные на местности справа и слева от выбранного ориентира, имеют такое же расположение на карте, что будет свидетельствовать о том, что карта сориентирована правильно.

Для ориентирования карты по направлениям на местные предметы используются два предмета, выбранные вами на местности (дерево, мост и т. п.) и изображённые на карте. Встав у одного из этих местных предметов, необходимо на карту положить карандаш так, чтобы соединить эти оба предмета; теперь поворачивайте карту до тех пор, пока карандаш не укажет на второй предмет на местности. Карта будет сориентирована.

Когда карта сориентирована, несложно определить своё местонахождение на карте. Если вы стоите возле какого-то местного предмета, обозначенного на карте условным знаком, это и есть место вашего нахождения.

Можно определить своё место на карте по ближайшим местным предметам. Для этого надо опознать эти предметы на местности и на карте, а затем на глаз определить своё место относительно этих предметов. При движении по местности (по дороге, тропинке) своё местонахождение всегда можно определить, отложив в масштабе карты расстояние, пройденное вами от исходной точки по направлению движения.

После того как вы сориентировали карту и установили своё место на ней, можно определить направление своего движения в намеченный район вашего похода. Направление движения вы можете выбрать или по местным ориентирам (по дороге, по тропинке, вдоль реки, вдоль линии электропередачи), или по азимутам с помощью компаса.

Чтобы выдерживать с помощью компаса намеченное направление движения и точно выйти в назначенное место, необходимо знать магнитный азимут от одного ориентира к другому. (Из курса географии: азимут — это угол между направлением на север и направлением на ориентир; азимут отсчитывается по ходу движения часовой стрелки от 0 до 360".) При прокладке маршрута похода на карте необходимо на всех его этапах определить магнитные азимуты от одного ориентира до другого и записать эти значения на карте или в таблице.

 

Определение азимута

 

Для выдерживания заданного направления движения на местности по расчётным азимутам необходимо выйти в точку начала движения, с которой по карте определён азимут на первый контрольный ориентир, затем с помощью компаса определить магнитный азимут движения. Для этого нужно отметить на шкале компаса значение, равное заданному (определённому по карте) магнитному азимуту. Затем, отпустив тормоз магнитной стрелки, повернуть компас в горизонтальной плоскости так, чтобы северный конец совпал с нулевым делением шкалы. Не меняя положения компаса, заметить на местности по линии визирования какой-нибудь удалённый местный предмет. Направление на него и будет направлением, соответствующим заданному азимуту. На маршруте для более точного выдерживания заданного направления движения выбирают промежуточные ориентиры. Достигнув промежуточного ориентира, операцию определения направления движения повторяют.

Проверьте себя

■ Для чего необходимо ориентировать карту на местности? 
■ Как ориентируется карта с помощью компаса? 
■ Как можно сориентировать карту по линиям местности и по направлениям на местные предметы? 
■ Как вы будете определять направление своего движения на местности? 
■ В чём заключается сущность движения по маршруту по азимутам?

После уроков

Потренируйтесь в ориентировании карты по компасу, по солнцу и часам. 

Источники

http://infourok.ru/material.html?mid=120922

http://mou-prelestnoe.narod.ru/tvlab/data/tvlab006.pdf

http://xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai/obzh_06/obzh_materialy_zanytii_06.html

http://www.youtube.com/watch?t=1&v=cvCRcz6ZQ0E

http://interneturok.ru/

предлогов движения | Словарь

Предлоги движения показывают движение с одного места на другое . Эти предлоги всегда описывают движение , и мы обычно используем их с глаголами движения .

Самый распространенный предлог движения - это предлог к , который описывает движение в направлении чего-то, например:

Предлоги движения называются также предлогами направления .

Предлоги движения графика

скачать плакат "Предлоги движения" здесь

Предлоги списка движения

Вот список наиболее распространенных предлогов движения с примерами предложений для каждого из них:

через : движение с одной стороны на другую сторону чего-то

около : движение, проходящее через что-то по изогнутому маршруту, но не проходящее через это

от : указывает точку, где начинается движение

вниз : движение от более высокой точки к более низкой точке чего-либо

из : указывает точку, где начинается движение

в : перемещение в закрытые помещения; движение, приводящее к физическому контакту

off : движение от (и часто вниз) от чего-то

на , на : движение к верхней поверхности чего-то

из : указывает замкнутое пространство, где начинается движение

более : движение над и поперек верхней или верхней поверхности чего-либо

мимо : движение с одной стороны на другую сторону чего-то

до : движение в направлении чего-то

| С по (AmE): движение чего-либо с одной стороны и с другой стороны

по направлению к | в сторону (в основном AmE): движение в направлении чего-то

под : движение прямо под чем-то

вверх : движение от более низкой точки к более высокой точке чего-либо

Примеры предложений с предлогами движения

Вот еще несколько примеров предложений, показывающих предлоги движения в контексте:

Предлоги викторины с изображением движенийПредложения викторины по движению Полный список предлогов, а также примеры и викторины можно найти в этой электронной книге в формате PDF «Список английских предлогов» основателя EnglishClub Йозефа Эссбергера. Английский клуб: Учить английский : Словарь : Классы слов: Предлоги: Движение .

ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах на

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

Б) инструмент музыкальный

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен думает, что стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

.

английских предлогов - английская грамматика

Упражнения на предлоги

Предлоги - это короткие слова (on, in, to), которые обычно стоят перед существительными (иногда также перед герундийными глаголами).

Даже продвинутые изучающие английский язык затрудняются использовать предлоги, поскольку перевод 1: 1 обычно невозможен. Один предлог на вашем родном языке может иметь несколько переводов в зависимости от ситуации.

Практически не существует каких-либо правил относительно того, когда использовать какой предлог.Единственный способ выучить предлоги - это искать их в словаре, много читать по-английски (литература) и выучивать полезные фразы наизусть (советы по изучению).

В следующей таблице приведены правила для некоторых из наиболее часто используемых предлогов в английском языке:

Предлоги - Время

Английский Использование Пример
  • месяцев / сезонов
  • время суток
  • год
  • через определенный период времени (когда?)
  • в августе / зимой
  • утром
  • в 2006 г.
  • в час
  • на ночь
  • на выходные
  • на определенный момент времени (когда?)
  • ночью
  • в выходные
  • в половине десятого
  • с определенного момента времени (от прошлого до настоящего времени)
  • за определенный период времени (от прошлого до настоящего времени)
  • определенное время в прошлом
  • ранее определенного момента времени
  • , обозначающая начало и конец периода времени
  • с понедельника по пятницу
  • в смысле как долго что-то продержится
  • Он в отпуске до пятницы.
  • в смысле самое позднее
  • до определенного времени
  • Я вернусь к 6 часам.
  • К 11 часам я прочитал пять страниц.

Предлоги - место (положение и направление)

Английский Использование Пример
  • комната, дом, улица, город, деревня
  • книга, бумага и т. Д.
  • автомобиль, такси
  • картинка, мир
  • на кухне, в Лондоне
  • в книге
  • в машине, в такси
  • на фото
  • , в мире
  • означает рядом, рядом с объектом
  • для таблицы
  • для событий
  • место, где вы должны делать что-то типичное (смотреть фильм, учиться, работать)
  • у дверей, на вокзале
  • за столом
  • на концерте, на вечеринке
  • в кинотеатре, в школе, на работе
  • прикреплено
  • для места с рекой
  • на поверхности
  • для определенной стороны (слева, справа)
  • для этажа в доме
  • для общественного транспорта
  • для телевидения, радио
  • картина на стене
  • Лондон лежит на Темзе.
  • на столе
  • слева
  • на первом этаже
  • в автобусе, в самолете
  • на ТВ, на радио
  • слева или справа от кого-то или чего-то
  • Джейн стоит рядом с автомобилем.
  • на земле, ниже чего-либо (или покрытого чем-либо другим)
  • сумка под стол
  • ниже, чем что-либо еще, но над землей
  • рыба находится ниже поверхности
  • покрыто чем-то другим
  • означает более
  • переход на другую сторону (также на )
  • преодоление препятствия
  • надеть куртку поверх рубашки
  • старше 16 лет
  • пройти по мосту
  • перелезть через стену
  • выше чем-то еще, но не прямо над ним
  • переход на другую сторону (также над )
  • переход на другую сторону
  • пройти по мосту
  • переплыть озеро
  • что-то с ограничениями сверху, снизу и по бокам
  • перемещение к человеку или зданию
  • перемещение к месту или стране
  • для кровати
  • пойти в кино
  • пойти в Лондон / Ирландию
  • лечь спать
  • войти в комнату / здание
  • зайти на кухню / в дом
  • движение в направлении чего-либо (но не прямо к нему)
  • пройдите 5 ступеней в сторону дома
  • движение к вершине чего-то
  • в смысле , откуда

Прочие важные предлоги

Английский Использование Пример
  • кто / что это принадлежит
  • что показывает
  • страница книги
  • изображение дворца
  • ходьба или верховая езда
  • посадка в общественный транспорт
  • пешком, верхом
  • сесть на автобус
  • выход из общественного транспорта
  • подъем или падение чего-либо
  • путешествие (кроме ходьбы или верховой езды)
  • цены выросли на 10 процентов
  • на машине, автобусе
  • Изучила русский язык в 45
  • для тем, то есть что насчет
  • мы говорили о тебе

Упражнения с предлогами

.

Как лучше всего ответить «Где вы видите себя через 5 лет?» [Образец]

«Где вы видите себя через 5 лет?»

Это один из самых неприятных вопросов на собеседовании всех времен.

Гм. Я не знаю. Ешьте еду с моим терьером на вынос? Ой, подожди - поехали с «самой большой поп-звездой со времен Бритни Спирс». Как это звучит?

Давай. Вы не можете заглянуть в будущее настолько, чтобы знать, что на ужин сегодня.

Итак, почему менеджеры по найму могут ожидать, что вы скажете им, где вы будете через пять лет. У вас нет хрустального шара.

Да, это неприятно.

Хорошие новости? Есть быстрый и простой способ обойти вопрос и по-прежнему говорить о своих долгосрочных карьерных целях.

Эта статья расскажет вам:

И если вы хотите превратить каждое собеседование в предложение о работе, получите наш бесплатный контрольный список: 42 Что вам нужно сделать до, во время и после вашего большого собеседования . Убедитесь, что ничего не ускользнет от вас!

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме.Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

sample resume templates

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора - Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три .То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

1

Где вы видите себя через 5 лет? О чем спрашивают интервьюеры?

Итак, что имеют в виду интервьюеры, когда спрашивают о вашем пятилетнем плане карьерных целей?

Интервьюеры спрашивают о ваших карьерных целях и задачах в будущем по двум причинам:

Вот то, что они не хотят слышать:

Итак, что спрашивают интервьюеры?

Ну, когда интервьюеры спрашивают: «Где вы видите себя через 5 лет?» Они действительно спрашивают: «Каковы ваши карьерные цели на этой должности?»

Они хотят знать, что должность удовлетворит вас, что вы будете много работать и останетесь в компании надолго.

Помните, успех менеджера по найму не зависит от того, сколько пустых стульев он сможет заполнить теплыми телами.

Ее успех зависит от того, чтобы талантливые сотрудники были довольны работой. Если вы уйдете, это будет стоить ее компании времени и денег.

Итак, вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет» - это то, как интервьюеры спрашивают, собираетесь ли вы оставаться на работе.

справа

Вы в восторге от должности и того, что вы узнаете в ближайшие годы.Вы стремитесь стать лучшим в том, что делаете, и при необходимости перейти на следующий уровень.

Через пять лет я хочу пройти внутреннюю программу обучения для своей должности. Я читал об этом на вашем сайте, и считаю, что это потрясающая программа. Я не только получу все необходимое для моей должности, но и скоро стану менеджером проекта. Это моя главная цель в карьере. К тому же, мой идеальный путь - поработать за границей пару лет.Я понимаю, что для вас очень важно найти людей, готовых сделать это.

  • Вы хотите создать у менеджера по найму впечатление, что вы довольны своей должностью. Но вы также должны выразить энтузиазм по поводу реалистичного развития.
  • Также покажите, что ваши личные карьерные цели совпадают с долгосрочными целями компании. Они ищут людей, которые хотят работать за границей. Вы хотите работать за границей. Похоже на брак, заключенный на небесах, верно?
неправильно

Неправильно: вы очень рады использовать эту должность для скорейшего продвижения своей карьеры.Вы хотите быть генеральным директором компании через пять лет. Не меньше.

Моя долгосрочная карьерная цель - стать генеральным директором компании. Моя мама всегда говорила мне: «Никогда не соглашайся на меньшее, чем ты можешь». Итак, я планирую пробиться к вершине!

  • Лучшие ответы на вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет» являются расплывчатыми и реалистичными. Не говорите интервьюеру, что вы хотите стать генеральным директором. И никогда не говорите, что планируете получить их работу через пять лет.

Тем не менее, вы должны быть осторожны, отвечая на этот вопрос. Потому что это сложно.

Допустим, для вашей должности нет четкого карьерного пути или вы не знаете, чем хотите заниматься в долгосрочной перспективе.

Вы должны оставаться расплывчатыми, но реалистичными.

Верно - расплывчато. Вопрос на собеседовании «каким вы видите себя через 5 лет» - это ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос, на который вы хотите подготовить мягкий ответ.

Это как на свидании, и парень спрашивает, хочешь ли ты когда-нибудь детей или свадьбу. Он хочет знать, находитесь ли вы на той же странице.

Его идеальное будущее может включать мебель из Ikea, собак и разговоры о дошкольных учреждениях. Вы просто хотите в какой-то момент попасть в Burning Man.

Итак, вот в чем дело. Допустим, вам нравится этот парень. Вам нужно придумать ответ, который удовлетворит его опасения и покажет, что вы готовы к делу - пока.

Вы должны следовать тем же правилам, обсуждая свое будущее во время собеседования.

Вот несколько вариантов «где ты видишь себя через 5 лет»:

Совет для профессионалов: Допустим, интервьюер спрашивает: «Где вы хотите быть через пять лет?» И ваша реакция коленного рефлекса - выпалить: «Мауи! Загорать, на пенсии и пить кокосовые коктейли с этими крошечными зонтиками.”

В зависимости от того, где вы проводите собеседование, менеджер по найму может или не найдет такой ответ забавным. Не забудьте оценить свою аудиторию.

Хотите узнать, как отвечать на самые распространенные вопросы интервью? Прочтите наше руководство: « Наиболее распространенные вопросы на собеседовании и лучшие ответы (+20 примеров) »

2

Как подготовиться к вопросу собеседования «Где вы увидите себя через 5 лет»

Начните с вопроса:

«Каковы мои карьерные цели?»

Связаны ли они с открытой позицией? Нет? Это нормально.Запишите несколько примеров карьерных целей и стремлений. Отложите их в сторону.

А теперь запишите несколько долгосрочных карьерных целей и стремлений, которые могут вытекать из должности. Они могут не соответствовать вашему пятилетнему плану карьерного роста, но это нормально.

Далее вам нужно будет провести некоторое исследование компании и открытой позиции.

Вот то, что вы ищете:

Давайте использовать Procter and Gamble в качестве пример.

P&G - типичная большая корпорация. Таким образом, у них есть специальный карьерный веб-сайт , который позволяет вам проверять карьерные пути.

Допустим, ваша мечта - работать в отделе продаж в P&G. Вы хотите остаться там надолго.

Компания гордится тем, что у нее есть «одна из лучших в мире программ обучения продажам».

Итак, вы узнали больше о том, как P&G обучает сотрудников.

Вы узнали, что P&G персонализирует обучение для каждого сотрудника.

Они также предоставляют возможности наставничества и установления контактов.

Кроме того, вы заметили, что обучение на ранней стадии равнозначно реальным проектам и заданиям. Составьте список всего, что вам нравится.

Например:

Когда вы заметите такой объем информации, придерживайтесь того, что вы найдете.Ссылайтесь на одну из вещей, которыми вы восхищаетесь, в своем ответе «каким вы видите себя через 5 лет».

Теперь продажи квалифицируются как работа, которая не может привести к более высокой должности. Это верно для многих профессионалов. Другие примеры включают учителей и терапевтов.

Это рабочие места, где вы работаете с клиентами и совершенствуетесь в своей работе. В этом случае примеры ваших долгосрочных карьерных целей должны подробно описывать улучшения в вашей роли.

Правый

Воспользуйтесь информацией, предоставленной компанией.

Одна из причин, по которой я хочу работать в P&G, заключается в том, что я считаю ваш индивидуальный подход к обучению привлекательным. Я рад возможности поработать с наставником и погрузиться в изучение новых навыков. Я также отношусь к тому типу сотрудников, которые любят сразу же взяться за дело и сразу же приступить к проектам. Итак, в течение следующих пяти лет я вижу, что возьму на себя столько сложных заданий, сколько позволит должность. К концу этого периода я хочу сказать, что построил прочные отношения с клиентами.Я хочу сказать, что я один из лучших продавцов в команде. Я был бы не против стать тем, кто мог бы обучать и наставлять других, когда придет время.

  • Ответ кандидата посвящен исследованию, которое она провела по программе обучения P&G. Затем она отвечает на вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет», объясняя, куда это обучение приведет ее в долгосрочной перспективе.
  • Все, что она упоминает, имеет отношение к должности, реалистично и ценно.Она полна энтузиазма. Она выражает приверженность компании и позиции продаж.
неверно

Не проводя исследования, вы описываете конкретный путь карьеры, который недоступен.

Я думаю, что через несколько месяцев я стану штатным торговым представителем. Я быстро учусь, и мне не нужно много тренироваться. После этого я хотел бы стать менеджером.По прошествии пяти лет я хочу стать руководителем отдела продаж или управляющим директором.

  • Не делайте ошибки, предполагая, что для значительного карьерного роста потребуется всего 5 лет. Вы могли поставить красные флажки. Интервьюер может предположить, что вы уйдете, если не будете удовлетворены темпами вашего прогресса.
  • Кроме того, кандидат не выглядит подготовленным. P&G хвастается своей программой тренировок. Кандидат хвастается, что не нуждается в обучении.Интервьюер может предположить, что она не подходит для компании.

Допустим, ваше исследование мало что дает. Вы не можете найти достойной информации о карьерном росте компании. И вы не знаете, какие возможности у вас будут для роста внутри компании.

Соответствуют ли какие-либо из перечисленных вами личных карьерных целей занимаемой должности?

Допустим, нет. Допустим, вы знаете, что эта работа - ступенька.Или, может быть, вам просто нужно что-то, чтобы сводить концы с концами, пока вы не закончите аспирантуру.

Спросите себя:

Обязательно сохраните свой ответ на краткий и общий вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет».

Обсудите, как вы хотите развиваться как профессионал в контексте должности.

Например, вы хотите изучить дополнительный соответствующий навык, который будет дополнять вашу роль. Или вы хотите пройти курсы общего лидерства или письма.

Вы всегда можете упомянуть, что хотите развить свой набор навыков.

В то же время избегайте намеков на то, что вы готовитесь к чему-то большему и лучшему в будущем.

справа

Обсудите долгосрочные цели, связанные с компанией и положением.

Как специалист по маркетингу, я хочу развивать свои навыки. По прошествии следующих пяти лет я хочу знать, как пользоваться такими программами, как Photoshop или InDesign. Я хочу лучше разбираться в социальных сетях и видеомаркетинге. Плюс я хотел бы заняться управлением проектами. Хочу учиться на работе.Тем не менее, я хочу изучить онлайн-курсы или вечерние курсы. Я надеюсь, что смогу применить свои новые навыки к работе с вами.

  • Кандидат упоминает несколько конкретных навыков, которые она хочет развить. Избегайте выбора навыков, которые уже должны быть хорошо развиты для этой роли.
неверно

Обсудите долгосрочные цели, которые побуждают вас двигаться к большим и лучшим возможностям.

Через пять лет я надеюсь перейти в гораздо более крупную компанию, где я смогу применить полученные здесь навыки. Мне нужно шесть лет опыта и развитый набор навыков. Я хочу использовать эту должность как ступеньку для подготовки к карьере с большими мальчиками.

  • Ваш ответ «каким вы видите себя через 5 лет» не должен включать информацию об уходе. Не упоминайте, что у вас есть бизнес, вы присоединились к группе или перешли на другую работу.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, - это то, что вы можете относиться к тем соискателям, которые поднимают тревогу. Например, вы проработали всего шесть месяцев на последних трех работах или у вас есть пробелы в вашем карьерном росте.

Более вероятно, что вы получите вопрос на собеседовании «каким вы видите себя через 5 лет» или его вариант.

Совет для профессионалов: Некоторые интервьюеры даже пойдут на 10-летний план карьеры.Поэтому убедитесь, что ваши ответы достаточно общие, чтобы при необходимости учесть более длительный период.

3

Как ответить «Где вы видите себя через 5 лет» + Примеры лучших ответов

При поиске работы вы можете столкнуться с разными сценариями - будьте готовы ко всем:

Ситуация первая - нет информации о компании

У компании нет четкого пути вперед для сотрудников моего положения.

Вот как ответить на вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет», если вы мало знаете о компании.

справа

Придерживайтесь ответа, который фокусируется на том, как вы хотите развить соответствующий набор навыков.

Как повар, я хочу развивать свой набор навыков. В конце следующих пяти лет я хочу знать, как приготовить и представить блюда для 5-звездочного ресторана, подобного вашему.Я также хочу закончить специализированное обучение менеджменту, если это возможно. Для этого я решил проводить несколько семинаров и онлайн-тренингов в свободное время. Я надеюсь, что мои новые навыки помогут мне сказать, что я лучший в своей работе в Le Bone A Petit.

  • Помните, что вы всегда можете упомянуть, как вы планируете развивать соответствующий набор навыков вне работы. Постарайтесь не переборщить. Интервьюер может подумать, что вы найдете занятие получше, чем ваша работа.
неправильно

Обсудите побочные проекты, которые могут привести к тому, что вы перейдете на работу своей мечты.

В следующие пять лет я хочу завершить свой побочный проект. Мое хобби - разработка игр для приложений. Сейчас у меня в разработке одна, которую я должен был сделать в ближайшие год или два. Это моя настоящая страсть.

  • Опять же, будьте осторожны при раскрытии личной информации. Здесь кандидат проговорилась, что у нее есть трудоемкий побочный проект. Ее проект - ее страсть. Таким образом, интервьюер может подумать, что кандидата это будет больше интересовать, чем ее работа.

Ситуация вторая - вы используете должность как ступеньку

Допустим, вы кое-что знаете о карьерном пути компании. Но вы используете это положение как ступеньку или временное решение.

Возможно, вам просто нужно что-то, чтобы закончить аспирантуру.

Итак, лучший ответ на вопрос «каким вы видите себя через 5 лет» должен включать обещания долгосрочных обязательств.

Но подождите, это звучит как ложь. Никогда не лгите во время интервью.

Видите ли, цель состоит в том, чтобы найти то, за чем вы сможете отстать, даже если вы в конечном итоге бросите курить в течение следующих пяти лет.

Представьте, что вы останетесь на этой должности пять лет. Адаптируйте свой ответ так, чтобы он отражал то, что бы вы делали в таком случае.

справа
Я видел, что у вас есть программа обучения сотрудников для молодых бухгалтеров.Я хотел бы завершить такую ​​программу в течение первого или второго года работы с вами. Кроме того, одна из моих профессиональных карьерных целей - работать над некоммерческим проектом. Так что я надеюсь, что по прошествии пяти лет у меня будет хотя бы пара таких проектов за плечами.
неверно
Что ж, меня уволили с моей последней работы помощником администратора, поэтому я решил попробовать себя в корпоративном мире.Меня всегда больше привлекала стартап-культура. Но когда я увидел предложение о должности в компании из списка Fortune 500, я подумал, а почему бы и нет? В худшем случае я всегда могу перекрестно работать на корпорацию из моего списка желаний.

  • Важно показать, что вы с энтузиазмом относитесь к должности. Здесь кандидат не проявляет искреннего интереса или энтузиазма по поводу должности или компании. Она не знает, понравится ли ей рабочая среда, которая может заставить ее уволиться раньше, чем позже.

Ситуация третья: вы находитесь в середине смены карьеры

Допустим, вы находитесь в середине смены карьеры. Вы не знаете, где будете через 5 лет, потому что вы прямо сейчас пытаетесь понять это.

Единственное преимущество, которое у вас есть, - это то, что вы знаете, что хотите выполнять работу, на которую собираетесь прямо сейчас. Итак, в своем ответе «каким вы видите себя через 5 лет» вы можете упомянуть, что хотите полностью сосредоточиться на своей новой карьере.

справа
Я подаю заявку на маркетинговую позицию, потому что хочу выбрать более творческий путь карьеры. У меня есть юридический опыт, поэтому я знаю, что наиболее эффективен в юридической фирме. Я могу применить свои юридические знания для информирования о своей работе. Это должно дать мне преимущество, которого у меня не было бы, если бы я начал заново в другой отрасли. В то же время мне еще нужно перейти. Итак, в течение следующих пяти лет я хочу развить свой набор творческих навыков на этой должности начального уровня.Итак, моя долгосрочная цель - стать квалифицированным специалистом по маркетингу в вашей компании.

  • Если вы меняете карьеру, неплохо было бы начать с объяснения ваших долгосрочных целей.
  • Затем кандидат переключает передачу. Она объясняет, что планирует делать в следующие пять лет на этой должности.
неверно
Моя самая большая мечта - открыть к тому времени свой ресторан.Я все еще пытаюсь сдать экзамен на адвоката, который надеюсь сдать в течение следующего года. Посмотрим. Вот почему я считаю, что сейчас хорошая карьерная цель - занять должность маркетолога в юридической фирме. Я хочу, чтобы закон был моей работой по обеспечению безопасности. На всякий случай, что больше ничего не получается.

  • У кандидата не только должности. Это здорово, но не стоит рассказывать об этом интервьюеру.

Через пять лет? Ну не знаю.Я не дальновидный тип. Я предпочитаю быть в данный момент, поэтому меняю профессию и пробую что-то новое. Через пять лет мне исполнится 30. Я мог бы быть другим человеком. Если честно, я понятия не имею, где буду через пять лет. Я просто надеюсь, что где бы я ни был, там тепло!

  • Не говорите «я не знаю» в ответ на вопрос собеседования «каким вы видите себя через 5 лет». Кроме того, не говорите так, будто вы можете быть где угодно.

Мой пятилетний план - быть финансовым директором крупной корпорации.И на гигантскую зарплату мне будут платить за мои услуги, я куплю летний дом в Южной Каролине. После этого я куплю самую последнюю модель Mercedes-Benz на тот момент. И если вы думаете, что это впечатляет, вам следует спросить о десятилетнем плане.

  • Не предупреждайте интервьюера о том, что у вас есть долгосрочные цели работать в другом месте.
  • Кроме того, имейте в виду, что если вы сделаете очевидным, что в ближайшем будущем вы перерастете их жалкую компанию, они могут решить, что вы не подходите.

Pro Совет: Допустим, вы близки к пенсионному возрасту. «Где ты видишь себя через 5 лет»

.

Смотрите также