Правила движения на воде маломерных судов
| Рыболовная база "Судачье место"
Когда весной на Нижней Волге начинается навигация, одними из первых на воде появляются рыбаки на маломерных судах. Хорошая рыбалка на Волге и Ахтубе из-за огромных просторов и больших глубин просто немыслима без использования моторных и гребных лодок. С помощью лодок можно оперативно перемещаться по акватории в поисках рыбы, пробираться в самые отдаленные уголки Волго-Ахтубинской поймы, без лодки вам вряд ли удастся справиться с крупным сомом, а если вы хотите поучаствовать в рыболовных соревнованиях по ловле хищника, то без лодки вам никак не обойтись.
В некоторые периоды рыболовного сезона на реках в определенных местах скапливается достаточно большое количество лодок, что может существенно затруднять навигацию. Это касается в первую очередь апреля, когда идет охота за стайным судаком, а так же конца лета и начала осени, когда на Ахтубе и Волге появляется много отдыхающих и рыбаков-лещатников на гребных надувных лодках. Ситуация на реке усугубляется еще и тем, что многие «капитаны» маломерных судов не знают элементарных правил плавания по рекам. В помощь таким судоводителям ниже приведена выборка наиболее значимых разделов из Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации для маломерных судов – моторных, гребных, надувных лодок, а так же парусных судов.
Раздел 135. В случае, когда по условиям пути или каким-либо другим причинам расхождение затруднено, судно, идущее вверх, с момента обнаружения судна, идущего вниз, должно регулировать свое движение таким образом, чтобы встреча произошла в наиболее удобном месте. При этом оно должно заблаговременно уклониться вправо, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по левому борту.
Раздел 136. Если два судна идут встречными курсами таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то каждое судно должно изменить курс вправо с тем, чтобы они могли разойтись левыми бортами.
Раздел 140. Скоростные суда при движении не должны следовать в кильватер другим судам.
Раздел 141. Скоростные суда при встречном плавании должны расходиться между собой только левыми бортами; при этом отмашку первым подает судно, идущее вверх.
Раздел 142. Обгон одного скоростного судна другим должен осуществляться только по левому борту обгоняемого судна; при этом обгоняемое судно, получив запрос и разрешив обгон, должно незамедлительно уменьшить скорость и следовать с минимальной скоростью до окончания обгона.
Раздел 143. Сторону обгона и расхождения с другими судами, кроме плотоводов, определяет и показывает скоростное судно. При этом, как правило, расхождение должно осуществляться левыми бортами, а обгон – по левому борту обгоняемого судна. Встречные и обгоняемые суда должны подтвердить отмашкой указанную сторону и не допускать отклонения от своего пути до окончания расхождения или обгона.
Раздел 144. Движение скоростных судов в не водоизмещающем положении разрешается только в светлое время суток, когда не менее чем за 1 км невооруженным глазом видны и отчетливо опознаются навигационные знаки.
Раздел 146. Если два маломерных судна идут курсами, пересекающимися таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то применяются следующие правила:
— маломерные моторные суда должны уступать дорогу всем другим маломерным не моторным судам;
— маломерные не моторные суда и суда, не идущие под парусом, должны уступать дорогу парусным судам.
Раздел 149. Маломерным и парусным судам запрещается:
— маневрировать и останавливаться вблизи идущих или стоящих других судов, земснарядов, плавучих кранов и т.д. и в промежутках между ними;
— останавливаться и становиться на якорь в пределах судового хода (полосы движения, рекомендованного курса), а также у плавучих навигационных знаков;
— выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости, а парусным судам, кроме того, и ночью.
Раздел 152. Обгон может производиться лишь тогда, когда обгоняющее и обгоняемое суда удостоверились в том, что обгон не представляет опасности и подтвердили согласие на обгон по радиотелефонной связи и световыми сигналами. Обгоняемое судно должно по требованию обгоняющего судна уменьшить скорость и предпринять другие действия для обеспечения безопасности обгона.
Раздел 153. Обгоняющее судно должно обходить обгоняемое судно по левому борту. Обгон по правому борту допускается как исключение, когда обгон по левому борту затруднен из-за путевых, метеорологических или других условий.
Раздел 156. Суда могут произвести оборот лишь после того, как они удостоверились в том, что движение других судов дает возможность это сделать без риска и что другие суда не будут вынуждены внезапно изменить свой курс или скорость.
Раздел 160. Суда могут пересекать судовой ход, входить в подходы к портам в притоки, выходить из них после того, как они удостоверились, что эти маневры могут производиться безопасно и что другие суда не будут вынуждены внезапно изменять свой курс или скорость.
Раздел 161. Суда, идущие от берега, причала или дополнительного судового хода, должны беспрепятственно пропускать суда, следующие по основному судовому ходу.
Раздел 162. Судно на участках с ограниченными габаритами судового хода, в затонах, при приближении к откосу канала, берегу, при проходе вблизи земснарядов, стоящих судов, пляжей и мест отдыха, а также на участках пути, где скорость движения ограничена документами, определяющими особенности движения судов в бассейне, предписывающими знаками или обозначена на карте, должно осуществлять движение на пониженной скорости (вплоть до минимальной), чтобы не создавать опасного волнения.
Раздел 224. Когда два судна идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить ему дорогу. При этом оно не должно пересекать курс другого судна по носу. Судно, которому уступают дорогу, должно сохранить свой курс и скорость. Однако когда для него становится очевидным, что судно, обязанное уступить дорогу, не принимает для этого соответствующих действий, оно должно предпринять меры для избегания столкновения только собственным маневром.
Раздел 227. Использование водных лыж и гидроциклов или аналогичных средств разрешается только днем при хорошей видимости и в установленных зонах БОГУ на ВВТ.
Раздел 230. Лов рыбы неводом с помощью нескольких судов, идущих фронтом, на судовом ходу не разрешается.
Раздел 231. Всем судам запрещается проходить на близком расстоянии позади судна, занятого ловом рыбы и несущего сигналы, предусмотренные настоящими Правилами.
Раздел 232. Суда, занятые ловом рыбы, не должны затруднять движение судов, следующих установленными полосами движения или рекомендованными курсами.
Как видно из приведенных разделов правил, правила движения маломерных судов по реке схожи с правилами дорожного движения автомобилей по дорогам в части обгонов и встречного движения. При движении по воде, так же как и по дороге, нужно быть предельно внимательным, соблюдать правила, уважать других участников движения и, конечно же, не садиться за штурвал или румпель в нетрезвом виде. Ознакомиться с полной версией Правил плавания по внутренним водным путям РФ (утверждены Приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. за № 129), вы можете здесь:
Полный текст документа
Рыбаков в надувных лодках обязали надевать спасательные жилеты
Вскоре владельцам всех маломерных судов в России необходимо будет основательно проштудировать новые правила поведения на воде. Они прописаны в трех приказах МЧС России, которые вступают в силу с 1 января 2021 года. Нововведений много. Некоторые из них малозначительные, а некоторые весьма существенные и принципиальные. И главное, что за неисполнение некоторых новых норм предусмотрены солидные штрафы.
Прежде всего побеспокоиться о собственной безопасности придется самой многочисленной категории любителей водных видов отдыха - рыбакам. Отныне им необходимо будет в обязательном порядке обзавестись спасательными жилетами. Об этом на пресс-конференции в "Российской газете" рассказал начальник отдела госинспекции по маломерным судам МЧС России Андрей Печенин. Раньше рыбаки фактически были, если и не полностью выведены из правового регулирования, то правила на них как на владельцев маломерных судов не распространялись. Лодки у них либо с маломощными моторами, либо вообще весельные, а значит регистрации они не подлежали. Регистрировать свои лодки не придется и теперь, но вот спасжилеты придется надеть, даже если от берега отплыть на метр.
Кроме того, и рыбакам, и владельцам катеров и яхт нужно будет учесть существенные изменения в правилах судоходства. Под мостами, на фарватере, вблизи буев ни рыбачить, ни останавливаться будет нельзя.
А этим рыбаки, кстати, нередко грешат, ведь больше всего рыбы как раз в наиболее глубоких местах, то есть рядом с фарватером либо под мостами, откуда сверху нередко падает разнообразный корм.
Ограничения, и весьма серьезные, коснутся владельцев прогулочных катеров и мелких бизнесменов, катающих пляжников на бананах, ватрушках или парашютах. Со следующего года им придется искать для своего бизнеса места подальше от купающихся. И катать людей также нельзя будет вблизи плавательной зоны пляжей.
Эта норма, кстати, будет относиться вообще ко всем владельцам любых маломерных судов. Ближе 50 метров до ограничительных буйков им приближаться будет нельзя.
Но самое печальное ожидает любителей домашних животных. Отныне им придется приходить на пляж без них. По словам Андрея Печенина, исключение в новом приказе сделано только для собак-поводырей. Но и в этом случае во избежание конфликтных ситуаций владельцам собак нужно будет иметь подтверждение, что собака именно поводырь.
Также запрет на пляж получат и пляжные фотографы с обезьянками, енотами и попугаями. По новым нормам ни с какой живностью на пляж входа не будет.
С 1 января рыбакам в надувных лодках придется в обязательном порядке надевать спасательные жилеты. Без них рыбачить теперь будет нельзя
В МЧС не исключают, что владельцы пляжей выделят специальные места перед зоной купания, где можно будет привязать и оставить собак, но эти меры и контроль за ними уже касаются властей регионов.
Владельцам маломерных судов запретят останавливаться под мостами, рядом с фарватером и буями. Фото: РИА Новости
Есть и приятные новости. Техосмотр маломерных судов, как и прежде, нужно проходить раз в пять лет, а чтобы поменять права, нужно будет иметь всего три документа: истекшие права, медсправку и квитанцию об оплате госпошлины.
Правила движения лодки с мотором на воде
Время на чтение: 5 минут
АА
14369
Отправим материал вам на:Какие правила нужно соблюдать на воде, имея лодку с мотором?
Приобретение лодки и мотора к ней обязывает владельца знать нормы поведения на воде. Есть суда и двигатели к ним, подлежащие обязательной регистрации. А есть комплекты, которые дают право передвигаться по водоемам без оформления. Кроме того, рулевой должен знать, как вести себя с другими участниками движения и во внештатных ситуациях. На случай административных нарушений не помешает быть осведомленным о последующих наказаниях.
Регистрация судна
В России существует закон об обязательной регистрации различной водной техники. Это всевозможные лодки, катамараны, гидроциклы, катера, яхты. Уже несколько лет хозяева резиновых лодок не должны регистрировать резиновые лодки по таким признакам:
Загрузка ...- лодки без двигателя весом до двухсот килограммов;
- лодки с двигателем также до двухсот килограммов и мотор до 10,88 лошадиных сил.
Понятие грузоподъемности больше не несет прежнюю смысловую нагрузку. Так что увезти судно может сколько угодно вещей, лишь бы при этом не весила больше двухсот кило. Как правило, надувные плавсредства весят гораздо меньше. Но вес учитывается вместе с мотором. Замер производится обычным взвешиванием.
Следует заметить, что должно присутствовать хотя бы одно из условий для регистрации судна. К примеру, оно меньше двухсот килограммов, но двигатель мощнее десяти «лошадок». Тогда регистрация обязательна.
Если резиновая лодка служит много лет и уже была зарегистрирована, снять ее с учета или нет – право владельца. А вот по собственному желанию поставить на учет судно, не подлежащее по параметрам регистрации, в настоящее время уже не получится. Закон этого не допускает.
Однако отсутствие регистрации не избавляет хозяина судна от того, что порой ему придется доказывать инспекторам, что у него есть права на конкретную лодку. Кроме того, в ней обязательно должны находиться черпак, весла и спасательные жилеты по количеству пассажиров.
Права и техосмотр
По утвержденным правилам на воде, на лодку с мотором мощностью свыше пяти лошадиных сил нужно удостоверение на право управления. В таком случае она считается маломерным судном.
Техническое освидетельствование проводится обязательно для маломерных судов. К таковым принадлежат плавсредства длиной до двадцати метров. Максимум они могут перевозить до двенадцати пассажиров.
- Лодка без регистрации не нуждается в техосмотре.
- Частные гребные суда, которые передвигаются во внутренних водах, также не нужно подвергать техосмотру, даже если их вес больше двухсот кило. Но регистрировать опять же придется.
По правилам, предоставить лодку на очередной техосмотр нужно как на берегу, так и на воде. Таким образом судно проверяют на непотопляемость, управляемость, плавучесть и другие качества. А на земле осматривают корпус, силовую систему и прочее.
Техосмотр необходим по следующим показателям.
- Самодельные лодки без сертификатов после регистрации в ГИМС.
- По истечении пяти лет, когда подходит время для очередного освидетельствования.
- При переезде в другой субъект РФ.
- Если во время ТО были нарекания, нужно их устранить и вновь привезти судно на осмотр.
- При замене подвесного лодочного мотора или установке стационарного.
- По желанию владельца лодки.
Новенький катер или лодка осматривается только на суше. Инспектор изучит документы, вместимость, требования по грузоподъемности, допустимой мощности и возможности установки более одного движка.
Кроме того, при первом освидетельствовании учитываются минимальная высота борта, волны, которая не накроет судно, наличие спасательных средства, сигнальных огней и других обязательных вещей.
Плановое ТО проводится до начала использования судна или до завершения срока в пять лет со дня отметки о прошлом освидетельствовании. Если хозяин не пользуется плавсредством, то показать его инспекторам нужно опять-таки до начала заплывов.
Техническое освидетельствование осуществляется в следующем порядке.
- Инспектор приезжает к месту, где находится судно.
- Во время демонстрации на прицепе исследуется корпус, табличка с информацией, на движке и фотографируется общий план.
- Изучается содержимое лодки и присутствие обязательных устройств.
- Затем приходит черед к осмотру на воде: ход на разных передачах во время движения и другие возможности.
- Заполняется акт ТО, который в дальнейшем передается в ГИМС.
- Последняя инстанция выдает судовой билет со штампом о ТО.
Если какие-либо требования не соблюдены, найдены несоответствия или лодка и вовсе неисправна, заветного штампа не получить. Понятно, что тогда выходить на воду на таком судне запрещается.
Регистрация лодки с мотором
На регистрацию лодки выделяют десять суток со дня ее приобретения. В противном случае просрочки чреваты санкциями в виде штрафов. При оформлении данных бумаг важную роль играет мощность двигателя, указанная в паспорте.
Для сбора бумаг понадобится деньги и время:
№ | Полезная информация |
---|---|
1 | договор купли-продажи или чек |
2 | техпаспорт на движок и судно |
3 | паспорт хозяина судна |
4 | заполненное заявление |
5 | оплата пошлины и квитанция из банка |
Памятка по мерам безопасности на воде с использованием маломерных судов и плавсредств - Безопасность на воде
Памятка по мерам безопасности на воде с использованием маломерных судов и плавсредств. Меры безопасности при использовании маломерных плавсредств:
• Все находящиеся на плавсредстве должны надеть (иметь) спасательные жилеты.
• В случае опрокидывания плавсредства, если оно находится на плаву, не разрешается отплывать от него, необходимо находиться рядом и использовать плавсредство как опору и ориентир для спасателей.
• В любой ситуации все обязаны командиру плавсредства, а в его отсутствии старшему по должности или возрасту и выполнять его распоряжения.
• В экстремальной ситуации старший на терпящем бедствие плавсредстве обязан предпринять меры для спасения людей и согласно Российского законодательства наделяется особыми правами по отношению ко всем терпящим бедствие людям и несет ответственность за предпринятые им действия (все люди, находящиеся на спасательном плавсредстве, согласно законодательства, переходят в категорию «Экипаж» и более не разделяются на пассажиров и команду).
• Движение маломерных судов, особенно гребных, организуется в стороне от основного фарватера или хода по правой стороне водоема по ходу движения не далее 20 м от берега.
• Не допускается движение в несколько рядов, за исключением проведения спортивных состязаний и водных праздников.
• При прохождении мест купания необходимо быть осторожным, чтобы не нанести травму купающимся.
Запрещено:
• При посадке вставать на борта и сидения.
• Перегружать плавсредство.
• Выход плавсредств при силе ветра более 10 м/с баллов, а на незначительных водоемах, свыше 15 м/с.
•Допуск к управлению плавсредствами лиц, не имеющих соответствующих документов на данный вид деятельности, разрешенный законодательством Российской Федерации.
• Ответственность за обеспечение безопасности при плавании на любых плавсредствах возлагается на капитанов судов, командиров шлюпок и руководителей организаций, проводящих мероприятия на воде, а так же владельцев плавсредств, которые обязаны строго соблюдать требования правил поведения и мер безопасности.)
• Во время движения выставлять руки и перевешиваться за борт, сидеть на бортах, переходить на место, пересаживаться в другие плавсредства.
• При катании на водном велосипеде допускать спуск людей с сиденья на корпус велосипеда.
• Пользоваться плавсредствами детям до 16 лет без сопровождения взрослых, а так же лицам, не достигшим 7 лет.
• Плавание ночью, в тумане и в условиях, при которых возможна потеря ориентации.
• Нахождение маломерных плавсредств вблизи шлюзов, плотин, земснарядов, а так же приближение и остановка у мостов или под ними, переправ, приближение к судам и кораблям, пристаням, причалам, пляжам, купальням и иным местам отдыха людей у воды, а так же районам проведения любых гидротехнических работ.
• Категорически запрещено пользоваться плавсредствами лицам в нетрезвом состоянии.
При большом волнении нужно:
• Носом лодки резать волну, нельзя оставлять борт перпендикулярно волне, т.к. лодка может опрокинуться.
• Принимать пострадавшего на борт необходимо только с кормы, с бортов - категорически запрещается, т.к., это чревато переворотом маломерного плавсредства, а со стороны носа поднимать человека не всегда удобно.
• При падении человека за борт на судне подаются три продолжительных звуковых сигнала, длительность которых определена от 4 до 6 секунд.
• Купание на любых плавсредствах детям до 16 лет разрешается только под руководством взрослых и при их участии.
При эксплуатации моторных лодок и катеров правила и меры безопасности аналогичны требованиям использования гребных и парусных плавсредств.
Безопасное расхождение судов - Это должен знать каждый судоводитель и судовладелец
Уважаемые судовладельцы и судоводители!
Мы продолжаем рубрику «Это должен знать каждый судовладелец и судоводитель». Сегодня мы обсудим вопрос безопасного расхождения с судами при плавании по рекам, крупным озерам, внутренним морским водам и территориальном море РФ.
При плавании по рекам, входящим в систему ВВП Российской Федерации, судоводитель должен строго руководствоваться правилами плавания по ВВП: следовать за правой кромкой (по ходу) судового хода, либо по судовому ходу (по правой стороне) не далее 10 м. от кромки. Маломерное судно на ВВП уступает дорогу всем крупнотоннажным судам, идущим по судовому ходу.
Гребные маломерные суда могут выходить на судовой ход, только для его пересечения, соблюдая правила.
Категорически запрещается маломерным судам становиться на якорь на судовом ходу для осуществления любительского рыболовства, так как в данном случае они создают препятствие движению крупнотоннажных судов.
Моторное судно на ходу должно уступать дорогу всем крупнотоннажным судам, не моторным судам, парусным судам не зависимо от стороны движения, маломерные не моторные суда должны уступать дорогу парусным судам, идущим под парусом.
При плавании маломерного судна на акватории крупного озера расхождение с встречными судами осуществляется следующим образом:
-если суда идут встречными курсами, то для безопасного расхождения им нужно на расстоянии, дающим свободу маневра, изменить курс вправо не менее чем на 20 градусов, что бы следующее встречным курсом судно заметило этот маневр;
-если суда идут пересекающимися курсами, то судно, у которого помеха справа, должно изменить курс под корму судна, которое идет на пересечение курса справа;
-если расстояние не позволяет совершить маневр изменением курса, то для предотвращения столкновения необходимо сбросить ход вплоть до полной остановки.
Если судов много, и они следуют разными курсами, необходимо из них выделить суда, курс которых ведет к столкновению:
-если пеленг на судно не меняется, а дистанция сокращается;
-если линия относительного движения на экране РЛС идет в центр экрана;
-если характеристика ходовых огней не меняется, а дистанция сокращается. (Пример: Мы видим красный бортовой и топовый огни и другие огни не появляются, а дистанция сокращается.
После определения наиболее опасных судов, необходимо произвести расхождение с ними изменением курса или скорости, либо того и другого одновременно.
Даже если вы определили опасные в плане расхождения суда и рассчитали курсы расхождения с ними, не стоит успокаиваться и упускать из вида суда, которые по правилам должны уступить дорогу вашему судну, ибо их нужно тоже держать под контролем.
Если у судоводителя имеются сомнения, существует ли опасность столкновения с другим судном, нужно считать, что она существует и принять все меры для предотвращения столкновения.
Руководитель группы регистрационно-экзаменационной работы Центра
старший государственный инспектор Самылов Иван Александрович.
Плавание маломерных судов после закрытия навигации
Бывает, что в некоторых областях и республиках издаются ежегодные Постановления такого же рода, которыми устанавливаются конкретные даты открытия и закрытия маломерной навигации (термин не официальный, придуман автором специально для этой статьи).Например, в Санкт-Петербурге Комитет по транспорту Правительства города издал Распоряжение, которым "закрыл все водные объекты для плавания маломерных судов с 9 утра 15 ноября 2019 года".
Как возможно закрыть водные объекты, кто это делает, кто контролирует непосредственно на воде и какова ответственность за нарушение этого распоряжения – история умалчивает.
Главный вопрос даже не в этом, а в том – какое отношение Комитет по транспорту имеет к нам – судоводителям и судовладельцам маломерных судов?
В других регионах местная власть проявила больше уважения к гражданам. Например, в Карелии, Новгородской и Ярославской областях такие документы изданы Правительством регионов, а кое-где даже Губернаторы лично снизошли до введения запрета плавания маломерных судов.
Но нигде и никто не удосужился разъяснить нам – простым яхтсменам и водномоторникам как будут реализованы эти запреты, какова ответственность за их нарушение и как действовать в случае, если кроме как на лодке до жилья или работы не добраться.
И это не единственные вопросы, которые у меня возникают после глубокого изучения темы.
Есть такие суда на воздушной подушке, которые классифицируются "маломерное судно особой конструкции", или хаус-боты зимующие на воде, так же аэролодки. Им как быть? Действует ли запрет для них?
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств
Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств
Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.
Правила транспортных средств
Согласно Венской конвенции, велосипед - это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно за счет мышечной энергии человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) быть оснащен красным светоотражающим устройством. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светиться белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].
В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:
- Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
- Оранжевые светоотражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
- Два установленных на колесе световозвращателя с оранжевыми спицами на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
- Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
- Брызговики для предотвращения попадания грязи в свет и отражатели.
В некоторых странах (например, в Нидерландах) были разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].
Законодательство о велосипедных шлемах
В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].
Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является предпосылкой для любых правил ношения шлемов. В некоторых странах такие нормы уже установлены.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].
Правила дорожного движения для велосипедистов
В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем участникам общественных дорог и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:
- Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают им ездить на велосипеде или представляют опасность для других участников дорожного движения.
- Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда они хотят повернуть.
- В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя рядами, если проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
- Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
- При ходьбе и передвижении на велосипедах велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].
Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].
Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными только в том случае, если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].
Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет не разрешается передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их допустили к дороге [16].
.Знать правила - Безопасность на воде - Безопасность и правила (Руководство по гребле) - Морское судоходство
Безопасная скорость
Все суда должны всегда двигаться с безопасной скоростью.
Безопасная скорость не может быть выражена как максимальное или минимальное количество узлов, поскольку она зависит от обстоятельств и условий.Капитан (капитан) должен постоянно оценивать безопасность скорости судна.
Безопасная скорость - это скорость, при которой судно может быть остановлено вовремя, чтобы избежать внезапно возникающей опасности. При оценке безопасной скорости капитан должен учитывать ряд вопросов, в том числе:
- Видимость - Медленное движение в дождь, туман, туман, дым или яркий свет
- Ночь - Особая осторожность требуется ночью из-за множества потенциальных опасностей могут не гореть или их трудно увидеть.Фоновое береговое освещение может сбить вас с толку
- Другие суда - Замедляйте движение на загруженных водных путях и вблизи пришвартованных или стоящих на якоре судов, рабочие суда, показывающие особые сигналы, и большие суда, испытывающие трудности с маневрированием
- Опасности при навигации - Замедление на мелководье районы или в незнакомых водных путях. Глубина воды может меняться и часто меняться. Не все опасности могут быть отмечены или освещены, а знаки, буи, знаки или огни могли быть смещены или повреждены
- Ветер, волны и течения - Может отрицательно повлиять на маневренность судна
- Маневренность судна - Остановка и способность поворачиваться зависит от скорости движения, ветра и течения, а также от конструкции лодки, такой как форма корпуса, тип и количество двигателя и гребного винта.
Если на вашем судне нет спидометра, вы должны иметь возможность определить, превышаете ли вы местное ограничение скорости. Например, если ваша лодка глиссирует в зоне с ограничением скорости, вероятно, вы ее превышаете, поэтому снизьте скорость.
Мойка
Промывка относится к волнам и турбулентности, создаваемым лодкой при движении по воде.Размер мойки лодки и ее возможные эффекты зависят от того, как лодка управляется, от формы корпуса и от того, сколько груза она несет.
Надлежащее наблюдение
Капитан несет постоянную ответственность за обнаружение опасностей. Необходимо внимательно следить за зрением и слухом.
Капитан должен полностью осознавать условия плавания, особенно в плохую погоду, при ограниченной видимости или темноте.Не забывай смотреть по сторонам, даже сзади.
Следует проявлять особую осторожность при эксплуатации лодки в районах, где работают высокоскоростные суда, например, в гавани Сиднея. Ситуация может стать опасной очень быстро из-за высокой скорости закрытия, даже если ваше судно движется медленно.
Например, судно, идущее со скоростью 20 узлов, преодолеет более 100 метров менее чем за 10 секунд, и скорость вашего судна может еще больше сократить ваше время на реакцию, чтобы избежать столкновения.
Не путайте обязанности капитана по наблюдению с обязанностями наблюдателя, когда лодка буксирует человека на лыжах, трубах и т. Д.Больше информации о водных лыжах, вейкборде и буксировке.
Верховая езда из лука запрещена
Катание на носу означает:
- Вытягивание любой части тела за пределы периметра движущегося судна с механическим двигателем или
- Нахождение на носу в положении, повышающем риск падения за борт.
Правонарушение, связанное с катанием на носу, распространяется как на оператора судна, так и на виновного. Применяются штрафы.
Уступка
Капитан должен постоянно оценивать риск столкновения с другими судами. Моторные суда должны уступить дорогу:
- Парусным судам
- Судам, приближающимся в лоб, меняя курс на правый борт
- Судам, приближающимся с правого (правого) борта, т.е. пересекающим
- Судам со специальными огнями и сигналами
- Большие суда ограничена в маневренности
- Любое обгоняемое судно
- Суда, ведущие рыболовную деятельность и подающие соответствующие сигналы.
Дрейфующее судно считается находящимся на ходу и не имеет особого права прохода. Требуется соответствие Международным правилам предупреждения столкновений судов в море.
Не создавайте опасной ситуации, нарушая правила проезда. Всегда держитесь на безопасном расстоянии от других судов, чтобы судно можно было остановить или совершить маневр во избежание внезапной опасности.
Чем выше скорость, тем больше должно быть безопасное расстояние.
При изменении курса как можно раньше разъясните свои намерения другим.
В столкновении все участвующие капитаны могут нести ответственность, даже если уступающее дорогу судно не уступает дорогу, потому что все капитаны должны проявлять осторожность и принимать меры по предотвращению столкновения, если другое судно не уступает.
Звуковые сигналы
Существуют специальные звуковые сигналы для моторных судов, указывающие на их намерения маневрировать, когда они находятся на виду друг друга.Щелкните ссылку, чтобы прослушать звукозапись сигнала.
- 1 короткий звук - Я меняю курс на правый борт (правый)
- 2 коротких звука - Я меняю курс на левый (левый)
- 3 коротких звука - Я включаю двигатели на корме (остановка / замедление или движение задним ходом)
- 5 коротких звуков - Я не уверен в ваших намерениях и сомневаюсь, что вы принимаете достаточные меры, чтобы избежать столкновения
- 1 длинный звук - Я приближаюсь к повороту, где другое судно может быть закрытым препятствием.
Определения
- Свисток - эффективное звуковое устройство, способное издавать «короткие» или «прологированные» звуки
- Короткий звук - продолжительность около 1 секунды
- Продолжительный звук - продолжительность от 4 до 6 секунд
Сигналы маневрирования и предупреждения - Правило 34
Свистки могут быть дополнены световыми сигналами с использованием того же кода:
Мощность уступает дорогу
Судно с механическим двигателем должно уступить дорогу парусному судну, если парусное судно не находится в процессе его обгона.
Судно с механическим двигателем встречает встречу на
Когда два судна с механическим двигателем встречаются лицом к лицу, каждое из них должно изменить курс на правый борт (вправо) и пройти на безопасном расстоянии.
Переход судов с моторным двигателем
В ситуациях пересечения уступайте дорогу направо.
Действия по предотвращению столкновения
Судно, уступающее дорогу, должно избегать столкновения, существенно изменив курс, снизив скорость или остановившись и позволив судну, имеющему преимущественное право, пройти вперед. Это нужно сделать как можно раньше.
Капитан судна, имеющего полосу отчуждения, должен вести наблюдение, сохранять курс и скорость и быть готовым принять меры для предотвращения столкновения в случае необходимости.
Обгон судов
Любое судно (включая парусное судно), которое обгоняет другое судно, должно держаться подальше от обгоняемого судна.
Вы можете обогнать другое судно с любой стороны, но только если это безопасно и вы должны держаться подальше.
В узких каналах необходимо соблюдать особую осторожность при обгоне.
В любом случае убедитесь, что вы не подрезаете судно, которое вас обогнало.
Парусные суда и доски
Когда у двух парусных судов ветер с разных сторон, судно с левым ветром уступает дорогу. На этих диаграммах красный сосуд уступает место.
Когда оба судна имеют ветер с одной и той же стороны, судно, идущее с наветренной стороны, должно уступить дорогу судну, идущему с подветренной стороны.
Если столкновение кажется неизбежным, капитан каждого судна должен принять соответствующие меры, чтобы избежать столкновения.
Безопасное расстояние и скорость
Безопасное расстояние и скорость между судном и человеком или предметом (включая другое судно) - это расстояние и скорость, которые гарантируют, что судно не причинит опасности или не причинит вред человеку или не повредит вещь, с учетом все соответствующие факторы безопасности, включая текущие погодные условия, видимость, скорость судна и имеющиеся препятствия для навигации.
Изменения были внесены в требования к безопасному расстоянию (также известному как «дистанция вне») с июля 2016 года в результате введения в действие Положения о безопасности на море 2016 года. Пересмотренные правила объясняются ниже.
При управлении любым судном (в том числе при буксировке человека или людей) вы должны держать судно, любое буксирное оборудование и всех, кто буксируется, на минимальном расстоянии:
- 60 метров от людей в воде или, если это невозможно, безопасное расстояние и скорость
- 60 метров от флага пикирования на поверхности воды или, если это невозможно, безопасное расстояние и скорость.
Исключения составляют случаи, когда вы поддерживаете пловцов или ныряльщиков в воде; или ваше судно приводится в движение человеком, например каноэ, каяк, лыжи для серфинга или гребная лодка; или это парусное судно длиной менее 5,5 метров без вспомогательного двигателя; или вы запускаете или удаляете его из воды, стараясь не травмировать людей или не повредить имущество.
При движении судна с механическим двигателем со скоростью шесть узлов или более (в том числе при буксировке человека или людей) вы должны держать судно, любое буксирное оборудование и всех, кого буксирует, на минимальном расстоянии:
- 30 метров от любого другого судна, суши, сооружений (включая причалы, мосты и навигационные указатели), пришвартованных или стоящих на якоре судов или, если это невозможно, с безопасного расстояния и безопасной скорости
Парасейлинг, любое буксирное оборудование и буксируемые лица должны находиться на расстоянии не менее 200 метров от любого другого судна, моста, кабеля, провода, трубопровода или сооружения.
Отведенные для купания
Суда не могут эксплуатироваться в зоне плавания, за исключением случаев, когда это разрешено указателями.
Обозначенная зона для плавания в зоне прибоя определяется как зона, простирающаяся на 500 метров от берега между флажками или знаками прибойного патруля.
Во всех остальных районах зона для купания определяется как зона, простирающаяся на 60 метров от берега между знаками для пловцов.
Суда с механическим двигателем не должны эксплуатироваться в пределах 60 метров от зоны плавания и флагов или знаков, обозначающих такие зоны, за исключением случаев, когда это судно, эксплуатируемое спасателями Surf Life Saving NSW или Советом, или если это не разрешено знаком.
Помните, что к PWC применяются те же правила, что и к другим судам, работающим вблизи зон серфинга / плавательных зон.
Причалы
На многих водных путях в Новом Южном Уэльсе отведены зоны для швартовки судов.Освещение этих судов в ночное время не требуется, и капитаны других судов должны знать, где находятся такие причалы.
Ознакомьтесь с местными картами или схемами или обратитесь в местный центр автомобильных дорог и морского транспорта для получения подробной информации о местах швартовки.
Помните
При плавании рядом, в районе швартовки или через нее:
- Двигайтесь медленно и поддерживайте минимальную стирку
- Следите за людьми, находящимися в воде, небольшими лодками и тросами
- При скорости 6 узлов или более на моторном судне, вы должны находиться на расстоянии не менее 30 метров от любого пришвартованного судна.
Дайвинг
Всегда внимательно следите за людьми, находящимися в воде, включая дайверов, сноркелистов, подводных охотников и пловцов. Следите за флагом «Альфа», который означает, что поблизости находятся дайверы, сноркелисты или подводные охотники.
Дайверы могут находиться в самых разных местах: мысы, скалистые рифы, бомборы и укрытые бухты. Прежде чем выходить на воду, проверьте местную карту катания на лодках.
Соблюдайте осторожность при навигации в пределах 200 метров от берега, где могут находиться дайверы. Будьте особенно осторожны при плохой видимости, например, в тумане, при ярком свете, при слабом освещении или в условиях неровной поверхности.
Сине-белый флаг Alpha должен отображаться всякий раз, когда дайверы, подводные охотники или сноркелисты работают с судна.Он должен иметь размер не менее 40 сантиметров на 40 сантиметров, быть жестким и летать в вертикальном положении на высоте не менее одного метра над надстройкой судна и быть видимым на 360 градусов. Кроме того, рекомендуется прикрепить флуоресцентный желто-зеленый флаг с высокой видимостью, чтобы привлечь внимание к флагу Alpha, независимо от того, отображается ли он с судна, буя или личного поплавка.
В качестве альтернативы флаг Alpha может быть установлен на ближайшем поплавке / буе, и в этом случае он должен быть на высоте не менее двух метров над уровнем воды.Также настоятельно рекомендуется буксировать личный поплавок и флаг Alpha водителям сноркелинга или подводной охоты, которые отваживаются отойти на расстояние более 60 метров от своего судна или работают с берега. Для еще большей видимости рекомендуется использовать поплавок, который отображает хорошо заметные цвета.
Если вы видите какие-либо флаги Alpha, яркие флаги или яркие поплавки, снизьте скорость и держитесь подальше. Помните, что вы должны оставаться на скорости ниже 10 узлов, находясь в пределах 60 метров от всех, кто находится в воде, или на безопасном расстоянии и скорости, если это невозможно.
Если вы внезапно окажетесь рядом с водолазными флагами и / или поплавками, немедленно выключите двигатель, осмотритесь и сопоставьте людей с поплавками, прежде чем медленно уехать. Помните, что подводные охотники могут находиться на расстоянии до 100 метров от поплавка и флага.
Избегайте прохода между водолазным судном и берегом, проходите хорошо в сторону моря. Имейте в виду, что суда для подводной охоты и сноркелинга не всегда стоят на якоре и часто передвигаются, собирая и высадив дайверов.
Если вы собираетесь или высаживаете ныряльщиков или дайверов, всегда будьте начеку.Больше информации о ударах винта. Желательно сначала выключить двигатель и всегда выбирать безопасное место вдали от камней и волн, чтобы не спешить.
Земснаряды
При управлении судном вы не должны создавать размыв, который может повредить земснаряд или рабочую баржу или необоснованно ударить по ним.
Автомобильные паромы
В некоторых районах автомобильные паромы перемещаются по каналам с помощью тросов или цепей.Поскольку эти тросы / цепи часто находятся под водой, вы можете не видеть опасности.
Вы должны снизить скорость до четырех узлов или менее на расстоянии менее 100 метров от тросов или цепей автомобильного парома, когда он движется, и отключать питание при пересечении тросов или цепей.
Всегда проходите за кормой парома. Желательно подождать, пока он достигнет берега, чтобы не запутаться в проводах.
На движущемся автомобильном пароме будет мигать круговой мигающий свет. Вы должны уступить дорогу, так как она значительно ограничена в возможности маневрировать.
Торговые рыболовные суда
Лицензированные рыболовные суда (LFB) имеют особые формы и огни, когда их маневренность ограничена их рыболовным снаряжением.
Вам следует держаться подальше от этих судов, когда вы видите такие формы или огни или замечаете, что они работают с сетями и линиями.
Свяжитесь с местным отделом рыболовства Департамента первичной промышленности штата Новый Южный Уэльс (NSW DPI) для получения более подробной информации о правах коммерческих рыболовных судов.
.
NR193 | Обвязки лонжеронов и стоячего такелажа парусных прогулочных катеров | октябрь 1984 |
NR205 | Сертификация оборудования для контроля скважин | октябрь 1986 |
NR206 | Классификация ветроэнергетических установок на судах | ноя 1987 |
NR266 | Требования к освидетельствованию материалов и оборудования по классификации судов и морских установок | июн 2019 |
NR320 | Схема сертификации материалов и оборудования по классификации морских агрегатов | июл 2018 |
NR387 | Правила классификации и сертификации рыбных хозяйств | , январь 1994 |
NR396 | Правила классификации быстроходных судов | фев 2002 |
NR426 | Строительное обследование металлоконструкций морских установок и сооружений | Май 2006 г. |
NR459 | Технологические системы бортовые морские установки и установки | июл 2015 |
NR475 | Плавучий док | октябрь 2001 |
NR476 | Аттестационные испытания сварщиков | янв 2018 |
NR480 | Утверждение технологии производства металлических материалов | июл 2019 |
NR490 | Правила классификации плавсредств | янв 2018 |
NR493 | Классификация систем швартовки для стационарных морских установок | декабрь 2015 |
NR494 | Правила классификации морских погрузочно-разгрузочных буев | Май 2006 г. |
NR515 | Усталость продольных соединений на сдвиг | ноя 2004 |
NR517 | Классификация газовозов для сжатого природного газа | Апрель 2007 |
NR526 | Правила классификации подъемных устройств на борту судов и морских установок | сен 2017 |
NR527 | Правила классификации судов, работающих в полярных водах, и ледоколов | Янв 2017 |
NR528 | Зеленый паспорт | Октябрь 2018 |
NR529 | Суда, работающие на газе | янв.2020 |
NR530 | Стандарт качества покрытия | июл 2013 |
NR533 | Утверждение поставщиков услуг | янв.2020 |
NR534 | Правила классификации самоподъемных единиц - самоподъемные и подъемные лодки | декабрь 2016 |
NR535 | Правила классификации морских подводных лодок | сен 2016 |
NR540 | Шаблоны стартовых встреч для новостроек | Апрель 2016 |
NR542 | Классификация плавучих газовых установок | мая 2019 |
NR544 | Сертификация оборудования и материалов - Требования к классификации судов / единиц внутреннего плавания | июн 2020 |
NR546 | Корпус из композитных материалов и фанеры , одобрение материалов, принципы проектирования, строительство и обследование | ноя 2018 |
NR551 | Структурный анализ морских наземных единиц с помощью полноразмерных конечно-элементных моделей | Апрель 2010 |
NR552 | Обозначения дополнительных классов Fatigue PLUS для нефтяного танкера CSR | ноя 2009 |
NR553 | Система быстрого сбора нефти ( FORS ) | Янв 2010 |
NR556 | Служба экстренного реагирования ( ERS ) | Янв 2010 |
NR557 | Высоковольтная система подключения к берегу | Янв 2010 |
NR561 | Корпус из алюминиевых сплавов , принципы проектирования, строительство и изыскания | декабрь 2017 |
NR562 | Требования к освидетельствованию материалов и оборудования по классификации морских подводных лодок | янв 2018 |
NR566 | Устройство, остойчивость и системы корпуса для судов менее 500 GT | июл 2018 |
NR568 | Классификация оффшорных подразделений - подход, основанный на оценке риска | июл 2011 |
NR569 | Классификация буровых судов | Янв 2016 |
NR570 | Классификация бурового оборудования | Апрель 2013 |
NR571 | Классификация колонных стабилизаторов | декабрь 2016 |
NR578 | Правила классификации платформ с растяжением ног ( TLP ) | июл 2012 |
NR580 | Правила классификации плавучих средств | сен 2012 |
NR583 | Оценка взбивания и пружинения | июл 2015 |
NR584 | Движители во льду | июл 2012 |
NR586 | Обозначение дополнительного класса SEEMP ( план управления энергоэффективностью судна ) | июл 2012 |
NR588 | Морская отгрузка нефти - передаточные рычаги | ноя 2012 |
NR589 | Ветряные электростанции обслуживают суда | декабрь 2018 |
NR592 | Упругое центрирование вала ( ESA ) | Апрель 2015 |
NR595 | Классификация морских систем обслуживания ( OHS ) | Август 2014 |
NR597 | Требования к измерениям толщины , применимые к судам внутреннего плавания | Янв 2017 |
NR598 | Осуществление безопасного возврата в порт и упорядоченная эвакуация | Янв 2016 |
NR600 | Конструкция корпуса и устройство для классификации грузовых судов менее 65 м и негрузовых судов менее 90 м | ноя 2018 |
NR606 | Общие конструктивные правила для балкеров и нефтяных танкеров | янв.2020 |
NR608 | Классификация подъемных установок (применима только к морским установкам) | Янв 2015 |
NR609 | Классификация подразделений водолазного обеспечения (применимо только к морским подразделениям) | Янв 2017 |
NR610 | Правила классификации водолазных систем | декабрь 2018 |
NR612 | Правила классификации портового оборудования | ноя 2015 |
NR614 | Подводный излучаемый шум ( URN ) | июл 2018 |
NR616 | Система контроля ледовой нагрузки ( MON-ICE ) | Янв 2015 |
NR620 | Судно-бункеровщик СПГ | Октябрь 2015 |
NR622 | Структурная оценка независимых резервуаров и опор для асфальтоукладчиков | Янв 2017 |
NR625 | Правила устройства контейнеровозов | июл 2020 |
NR626 | Якорная лебедка | июн 2020 |
NR632 | Аппаратное тестирование | Янв 2016 |
NR633 | SYS-NEQ-OSV | марта 2016 |
NR636 | Комфорт и здоровье на борту морских судов | декабрь 2016 |
NR642 | Кибербезопасность Требования к продуктам для установки на борту военно-морских судов | июл 2018 |
NR645 | Правила классификации плавучих хранилищ и плавучих хранилищ | мая 2019 |
NR646 | Предварительные правила оценки конструкции стальных судов | июл 2020 |
NR656 | Производство электроэнергии единиц | ноя 2018 |
NR659 | Правила кибербезопасности классификации морских подразделений | сен 2020 |
NR667 | Параметрическая оценка валков | июл 2019 |
NR669 | Признание поставщиков неразрушающего контроля | июл 2020 |
Судовые правила DNV GL - издание от июля 2019 г.
Доступна июльская редакция правил DNV GL для судов.
1. Общая информация
Новые и измененные правила были официально утверждены 21 июня 2019 г. генеральным директором Группы Реми Эриксеном и включены в редакцию правил от июля 2019 г.
Изменения в правилах можно разделить на следующие категории:
- Новые и пересмотренные обозначения классов
- Реализация внешних требований (унифицированные требования IACS и соответствующие коды IMO)
- Общие обновления и исправления
Дата вступления в силу для эти правила действуют до 1 января 2020 года.Однако правила могут применяться к проектам, заключенным до этой даты по соглашению между сторонами.
Чтобы узнать больше об изменениях, обратитесь в местный офис DNV GL. Вы также можете найти более подробную информацию в разделе «Изменения - текущие» в отдельных документах - компиляции изменений для всех документов правил можно найти ниже.
В дополнение к обновлениям правил классификации судов, были также внесены небольшие изменения в правила классификации высокоскоростных и легких судов (RU-HSLC), военно-морских судов (RU-NAVAL) и яхт (RU-YACHTS). .
2. Основные изменения
Ниже дается общий обзор основных изменений правил классификации судов.
2.1 Обозначение нового класса
Обозначение типа судна
Обозначение класса | Ссылка на правила |
| Pt.5 Ch.7 Sec.25 |
Дополнительные обозначения класса
Обозначение класса | Ссылка на правила DNVGL-RU-SHIP |
| Pt.6 Раздел 1 Раздел 13 |
| , часть 6, раздел 2, раздел 11 |
| , часть 6, раздел 2, раздел 12 |
, часть 6, раздел 2, раздел 13 | |
| Pt.6 Ch.4 Sec.13 |
| Pt.6, раздел 4, раздел 14 |
, | , раздел 6, раздел 5, раздел 15 |
| Pt.6 Ch.5 Sec.16 |
Pt.6 Ch.6 Sec.4 | |
| Pt.6 Ch.6 Sec.7 |
| Pt.6 Раздел 7 Раздел 8 |
| Pt.6 Ch.9 Sec.9 |
2.2 Пересмотренные обозначения класса
Обозначения типа судна
Обозначение класса | Ссылка на правила |
Часть 5 Часть 2 | |
Часть 5 Часть 4 | |
Часть5 Ch.5 | |
Pt.5 Ch.6 | |
Pt.5 Ch.10 Sec.10 | |
| Pt.5 Ch .9 Раздел 3 |
Часть 5 Раздел 10 Раздел 2 | |
Часть 5 Раздел 10 Раздел 11 |
Дополнительные обозначения классов
Обозначения классов | Ссылка на правило DNVGL-RU-SHIP |
Pt.6 Раздел 1 Раздел 6/7 | |
Часть 6 Раздел 1 Раздел 8 | |
| Часть 6 Раздел 2 Раздел 1 |
Pt.6 Ch.2 Sec.5 | |
Pt.6 Ch.2 Sec-6 | |
Pt.6 Ch.3 Sec.3 | |
Pt.6 Ch.4 Раздел 2 | |
Часть 6 Раздел 4 Раздел 11 | |
Часть 6 Раздел 6 Раздел 3 | |
Pt.6 Раздел 7 Раздел 5 | |
| Часть 6 Раздел 7 Раздел 7 |
2.3 Изменения в темах, связанных с материалами (DNVGL-RU-SHIP Pt .2)
а. Металлические материалы (часть 2, глава 2)
i. Добавлены новые марки стальных поковок для работы при низких температурах.
ii. Уменьшен требуемый объем:
- механические испытания трубопроводной арматуры
- необходимые испытания прессованных деталей
- испытания на удар для марок VL D47 и VL E47
iii.Сниженный нормативный минимальный предел содержания алюминия в стали марки ВЛ 9Ни.
iv. Согласованные судовые и оффшорные правила.
г. Изготовление и тестирование (Часть 2, Глава 4)
i. Добавлены требования для очень высокопрочных сталей VL 890 и VL 960:
- указаны ограничения на холодную штамповку
- указаны требования к сварочным материалам.
ii. Отказ от расширенного неразрушающего контроля для отдельных объемных показаний.
iii. Установлены требования к временным антикоррозионным / окислительным покрытиям.
iv. Пересмотрены требования к спецификации процедуры сварки (WPS) для ряда процессов и приложений.
2.4 Изменения тем, относящихся к корпусу (Часть 3 Правил)
Ниже приводится выдержка из изменений, внесенных в Часть 3:
a. Торцевые соединения в скобах прерывистых ребер жесткости (Часть 3, глава 3)
i. Исследование методом нелинейного анализа методом конечных элементов было проведено с целью изучения способности соединений с скобами по сравнению с неразрезными ребрами жесткости, в результате чего был сделан вывод, что:
- для ребер жесткости со сварной стенкой требование к марке стали для кронштейна снято
- для ребер жесткости с несварной стенкой, требования к марке стали для кронштейна сохранены, а требования к минимальному размеру увеличены на 10%.
г. Паутинные рамки с малым углом полотна (ч.3 гл.3)
i. Требования к соединению ребер жесткости с основными опорными элементами (PMS) были скорректированы и теперь зависят от угла между стенкой PSM и покрытием в соответствии с принципами модуля упругости сечения и площади сдвига для PSM.
ii. Требование к площади соединения для ударных нагрузок (удар носом / удар днищем / удар кормой) было изменено со специального в главе 10 на общие требования в главе 6.
г. Испытательные нагрузки танка (Pt.3 Ch.6)
i. Расчетные нагрузки на внешнюю оболочку ниже линии балластной воды должны учитывать возможные испытания танка на малой осадке или в сухом доке.
ii. Расчетное испытательное давление резервуаров с выходом к морю увеличивается за счет снижения статического противодавления снаружи.
г. Критерии приемки конечных элементов (Pt.3 Ch.7 / Ch.8)
i. Для критерия приемлемости статических нагрузок на балку корпуса для портовых / специальных операций допустимый коэффициент использования текучести FE (как с крупной, так и с мелкой ячейками) и допустимый коэффициент использования для потери устойчивости FE были увеличены на 6.5%.
эл. Фундамент и несущая конструкция (ч.3 гл.11)
i. Причастность класса к небольшим несущественным фундаментам и опорным конструкциям ослаблена.
ф. Сварка (ч. 3 гл.13)
i. Добавлена процедура прямого анализа напряжений сварных швов. Такой анализ напряжений может применяться к угловым сварным швам с высоким растягивающим напряжением в прилегающей пластине.
ii. Необходимая степень увеличения углового сварного шва на комингсе люка была дополнительно исследована, и правила были соответствующим образом обновлены.
г. Руль (Pt.3 Ch.14)
i. Правила обновлены и приведены в соответствие с IACS UR S10 Rev.5. Более важным изменением является требование к выступам для твердых деталей из тяжелой кованой или литой стали.
ii. Для участков с высокими напряжениями в плоскости коэффициент материала k был установлен на 1,0 (нет преимущества для высокопрочной стали) в отношении односторонних стыковых сварных соединений, где корень шва недоступен после сварки. Это изменение правил выходит за рамки UR S10 Rev.5.
iii.Изменения вносились в тесном контакте с разработчиками руля направления.
2.5 Изменения в системных разделах (Часть 4 правил)
В этом году есть ограниченное количество изменений в системной части правил. Ниже мы перечислили два наиболее важных:
a. Центровка вала - коэффициент вязкости для EAL (Pt.4 Ch.2 Sec.4)
i. С 2014 года количество повреждений подшипников кормовой трубы увеличилось, в то время как одним из возможных факторов, способствующих повреждению, является введение экологически приемлемых смазочных материалов (EAL).
ii. Теперь правила устанавливают взаимосвязь между вязкостью и температурой / давлением, а также вводят коэффициент вязкости для расчета критериев масляной пленки.
г. Электроустановки (ч.4 гл.8)
i. Технологии источников энергии и систем хранения, а также систем распределения постоянного тока продолжают развиваться.
- Введены новые требования к альтернативным источникам энергии и системам хранения энергии
- Правила для систем распределения постоянного тока обновлены с учетом последних разработок.
3. Комментарии к обозначениям классов
Ниже приводится сводка всех новых обозначений классов и отрывок из изменений в некоторых пересмотренных обозначениях.
3.1 Новые обозначения классов (части 5 и 6 Правил)
Обозначения типа судна
a) FSU для сжиженного газа (Pt.5 Ch.7 Sec.25)- Новое обозначение типа судна для плавучих хранилищ (БСС), которое может использоваться для судов-хранилищ, предназначенных для работы в местах постоянной стоянки.
Дополнительные обозначения класса
NAABSA (не всегда на плаву, но безопасно на мели - Pt.6 Ch.1 Sec.13)
- Дополнительное обозначение класса включает повышенный уровень безопасности, связанный с усилением конструкции корпуса с двойным дном для судов, соприкасающихся с землей во время погрузки и разгрузки в специальных портах NAABSA. Предполагается, что судно будет поставлено на мель на ровном и однородном морском дне без твердых точек.
- Общая цель безопасного возвращения в порт состоит в том, чтобы повысить уровень безопасности пассажирских судов за счет более избыточных системных механизмов, обеспечивающих повышенную надежность и отказоустойчивость.Правила даны в качестве целевого стандарта в СОЛАС и применяются к пассажирским судам больше определенного размера. Схема SRtP оказывает существенное влияние на конструкцию судна и устройства системы и тесно связана с эксплуатацией судна. Назначение дополнительной нотации класса состоит в том, чтобы сформулировать соответствующие целевые правила СОЛАС в систематическом и структурированном контексте класса, обращаясь к различным последствиям правил, описывая ключевые действия, рабочий процесс и обязанности, а также предоставляя требования и критерии приемлемости. для системного проектирования для поддержки функциональных требований целевого стандарта.
WAPS (ветряные силовые установки - часть 6, глава 2, раздел 12)
- Ветровые силовые установки, такие как паруса несущего винта и крыло, завоевывают интерес рынка как средство экономии топлива и поддержки сокращения выбросов, связанных с судоходством. Однако формальные правила и стандарты для этого отсутствуют в рыночном интерфейсе. Цель обозначения класса - предоставить набор требований, охватывающих как эксплуатационные, так и технические аспекты безопасности, связанные с установкой WAPS на борту судов.
- Обозначение класса обеспечивает критерии для безопасного и экологически безопасного размещения и установки оборудования для двигательных и вспомогательных целей, использующих СНГ в качестве топлива. Требования касаются судовой газовой топливной системы, от подключения к бункеровке судового газового топлива до потребителей газа включительно. Кроме того, требования охватывают компоновку и расположение газовых топливных баков и всех помещений с трубопроводами и установками для топливного газа, включая требования к входам в такие помещения.Определены опасные зоны и пространства, связанные с установками топливного газа. Включены требования к системам управления, мониторинга и безопасности для установок топливного газа.
- LR2 танкеры полностью покрыты покрытием, и многие из них спроектированы как стандартные танкеры для сырой нефти с плоскими переборками (внутренними конструкциями) и грузовой системой насосного типа. Это означает, что им необходимо перевозить промежуточный груз в трех последовательных рейсах при переходе с грязного груза на чистый нефтепродукт (CPP).Обозначения устанавливают требования к устройствам и системам улучшенной очистки танков при переходе с грязных на чистые нефтеналивные грузы.
- Еще больше танкеров СПГ рассматривают возможность преобразования в плавучие хранилища и регазификационные установки (FSRU). Подготовка судна к будущей переоборудованию придаст большую гибкость и поддержит эффективный и экономичный процесс переоборудования. Обозначение класса поддерживает готовность к преобразованию судна из танкера СПГ в FSRU, обращаясь и устанавливая требования к соответствующим системам и оборудованию.
- В соответствии с резолюцией IMO Res. A.1122 (30), который охватывает требования к OSV, перевозящим химикаты, обозначение класса, охватывающее перевозку всех химикатов, перечисленных в коде IBC и MEPC.2 Circ. вместе с навалочными, сжиженными азотными / углекислотными и нефтеналивными грузами.
- Обозначение может применяться на всех судах, занимающихся транспортировкой грузов на морские объекты.
- Новое обозначение класса, указывающее, что судно подготовлено к установке морского трапа (часто временного) в отношении, например:
- обозначенная зона
- опорные конструкции
- мощность
- динамическое позиционирование
- крепление на море.
- Обозначение класса в соответствии с полярным кодексом IMO, вступившим в силу 1 января 2017 года.
- Обозначение также обеспечивает интерпретацию кода DNV GL.
- Обозначение класса, обеспечивающее поддержку конструкции судов, предназначенных для движения во льдах кормой вперед без потери способности эффективно ходить в открытых водах.
- Излучение внешнего шума в жилые районы вблизи портов привлекает повышенное внимание в последние годы, когда многие порты борются с жалобами на шум от судов.
- Внешний шум обычно входит в пятерку самых важных параметров окружающей среды, определяемых портами.
- Новое обозначение класса определяет стандартную процедуру измерения воздушного шума, излучаемого судами.
- Увеличенное количество плавучих хранилищ и регазификационных установок (FSRU) и плавучих хранилищ (FSU) находится в эксплуатации и нуждается в гибкой программе обследования, которая соответствует их профилю работы и предполагаемому обслуживанию.
- Если единицы расположены в благоприятных местах, например, в защищенных местах или у пристани, на установку действуют только уменьшенные нагрузки, и, следовательно, альтернативная программа освидетельствования с увеличенным интервалом между осмотрами внутренних грузовых танков может быть подходящей по сравнению с единицы, торгующиеся как СПГК по всему миру.
3.2 Пересмотренные обозначения классов
Обозначения типа судна
Контейнеровоз (DNVGL-RU-SHIP Pt.5 Ch.2 Sec.4)- Согласованная оценка предела текучести согласно IACS UR S11A.
- Это может привести к уменьшению бруса и веса стали на внешних частях корпуса без ущерба для безопасности.
- Внедрены правила для стеклянных балюстрад.
- Коэффициент уменьшения нагрузок на колонны для линий опорных колонн с несколькими настилами, представленный в качестве опции для более реалистичного подхода к изгибу.
- Минимальная толщина стекла для балконных дверей отрегулирована таким образом, чтобы соответствовать минимальному внешнему давлению со стороны надстройки и со стороны рубки, P A-min .
Дополнительные обозначения классов
PLUS / CSA (Pt.6 Ch.1 Sec.6 / 7)
- Обозначение теперь предлагает «упрощенный метод» без моделирования КЭ в качестве альтернативы прямому анализу КЭ. Подробности также описаны в DNVGL-CG-0152 Plus-расширенный анализ на усталость деталей судна.
- Метод требует значительно меньше времени на проектирование и документации.
RSD (Pt.6 Ch.1 Sec.8)
- Обозначения изменены, чтобы также охватывать малые / средние контейнеровозы, предлагающие упрощенный метод, при котором стоимость расчетов может быть снижена до 1/3 по сравнению с в полном объеме для крупных контейнеровозов.
- Для контейнеровозов это обозначение также вводит дополнительную проверку конструкции для расширенных операций в Северной Атлантике.
- Обозначение также открыто для судов с обозначением класса Многоцелевое сухогрузное судно и Генеральное сухогрузное судно.
NAUT (Pt.6 Ch.3 Sec.3)
- Новый квалификатор INS + в соответствии с преобладающими технологиями и развитием нормативных кодексов заменяет текущий квалификатор ICS для интегрированных навигационных систем..
CCO (Pt.6 Ch.4 Sec.2)
- Правила приведены в соответствие с внешними требованиями, такими как руководство по безопасности насосного отделения OCIMF и требования OCIMF SIRE для грузовых контрольно-измерительных приборов и дистанционного управления.
- Они также приспособлены для работы с танкерами-челноками.
VCS (Pt.6 Ch.4 Sec.11)
- Обозначение теперь предлагает новый классификатор для груженых рейсов.
Утепленный (Pt.6 Ch.6 Sec.3)
- Удовлетворение пожеланий рынка, чтобы предложить обозначение для судов, предназначенных для работы в северной части Балтийского моря зимой или в районах с аналогичными условиями.
- Обозначение представляет более простые и предписывающие требования, адаптированные к соответствующей области эксплуатации, и дает владельцам хорошую основу для дальнейшей модернизации для выполнения операций в полярных водах.
ER (сокращение выбросов - Pt 6 Ch.7 Sec.7)
- Нотация предлагает два новых добровольных квалификатора:
- Расширенный: функция сокращения выбросов определена как необходимая для работы, и приведены требования к доступности.
- Нулевой сброс: Обеспечивает возможность работы без сброса в море.
- Дополнительно вводятся новые требования к рециркуляции выхлопных газов (согласно MEPC.307 (73)) и новые типы выхлопных устройств (системы блокировки).
4. Информация о предстоящих редакциях правил
DNV GL ежегодно публикует основные редакции правил. Следующее основное издание правил будет опубликовано в июле 2020 года. Поправки к правилам могут быть внесены в период между этими основными редакциями и будут специально отмечены в содержании правил..ПДД | Дорожные знаки - Видео
Добро пожаловать! На этом сайте начинающие водители могут подготовиться к экзамену по вождению. Благодаря обширному обзору дорожных знаков и сотням практических вопросов мы стараемся легко научить правилам дорожного движения.
Актуальные ПДД
Узнать дорожные знаки
Подготовительный экзамен по теории
Видео по безопасности дорожного движения
Пройти практические тесты
Получите водительские права
Разработка с открытым исходным кодом
Несколько стран
.Парусный транспорт: Пилотаж, Светофор.
Сигналы светофора могут быть разных типов, в большинстве небольших гаваней есть какие-то местные сигналы, лучший способ узнать, что это такое, - это прочитать лоцманскую книгу или альманах. Остерегайтесь, если местные жители не соблюдают правила, они могут знать то, чего не знаете вы!
Более крупная гавань, вероятно, будет использовать международные портовые транспортные сигналы, но они часто имеют местные вариации.
Крупные гавани, такие как Дувр, очень жестко контролируют движение судов. В этих местах вы должны соблюдать правила, в противном случае последствия могут быть очень дорогими! Если вы сомневаетесь, вызовите контроль порта на канале операций порта. Лучше всего выбрать канал, выделенный жирным шрифтом, если он указан в альманахе.
Благоразумный капитан всегда будет следить за трафиком местного порта по УКВ-радио (VTS), здесь громкоговоритель, установленный в кабине, может оказаться неоценимым.
Бесценная информация - когда корабли вызывают VTS, чтобы сообщить свои позиции. Это дает малому кораблю возможность знать, когда нельзя находиться в проливе, особенно в условиях ограниченной видимости. Точки донесения пилотов обозначены на схеме этим символом.
Судно должно сообщить свое местоположение СУДС, когда оно движется в указанном направлении, может быть указано более одного направления. На карте 4D у входа в Порт Фрейзер на 46 ° 23 есть точка наблюдения за пилотом.7'N 05 ° 59,9'W.
У большинства крупных гаваней есть веб-сайты, к которым можно получить доступ перед круизом в рамках вашего планирования перехода.
Sailtrain.co.uk можно использовать бесплатно, но если вы чувствуете, что хотите внести свой вклад в текущие расходы и расходы на разработку, вы можете сделать пожертвование через Paypal:
Дополнительные ресурсы:
.