Корзина
Пока пусто
 

Как привязать якорь к лодке


Как правильно привязать якорь для лодки ПВХ?

Если у вас хороший якорь — это ещё не значит, что он будет правильно выполнять свои функции. Основа надёжной работы столь важного устройства — его правильная установка. В этом деле можно так “накосячить”, что в ходе активного использования даже самый хороший утяжелитель потеряется, например, его придётся отрезать, если он застрянет на шаловливой коряжине. Мы поможем избежать вам таких неприятных ситуаций и расскажем, как правильно привязать якорь для лодки ПВХ.

Чтобы присоединить утяжелитель к судну, нужен хороший канат, на конце которого делаются петли. Специальной скобой можно один канатный конец прикреплять к форштевню, а другой к самому утяжелителю.

На рыбацких форумах есть немало полезных советов в отношении крепления разных видов утяжелителей. Мы поведаем вам об основных моментах. А о том, как заякорить надувную лодку, выбирать подходящий якорь или сделать его самостоятельно читайте статьи в нашем блоге.

Незацепляемый якорь: как это?

Зацеп якоря, каким бы весом он ни обладал, — частая проблема на рыбалке. Отцепить якорь можно так:

  1. Своими талантливыми руками: для этого придётся нырять. А если активное течение и холодно? Неудобно.
  2. Тросом с поплавком — способ не такой трудозатратный по сравнению с первым.

Если не предусмотреть подходящий вариант, придётся отрезать якорь, а такие потери никому не нужны.

Если рыбалка осуществляется в том месте, где якорные лапы способны сходиться, советуем привязать дополнительный трос с поплавком, в роли которого можно взять резиновый мячик. Когда утяжелитель зацепляется, трос служит страховкой, позволяющей легко вытащить утяжелитель.

Как функционирует запасной трос?

Он подвязывается за тренд, пропускается сквозь чеку. При якорном зацепе трос тянется в другом направлении веретена: чека ломается и утяжелитель покидает препятствие, задержавшее его.

Если чеку закрепить на самом тросе, его можно потянуть в нужном направлении, приложив чуть больше усилий. На трос крепится и верёвка, замыкаемая на тренде и образующая петельку.

Очень полезное видео про незацепляемый якорь:

Как устанавливать чеку?

Чеку легко сделать самостоятельно: просто согните леску и проволоку так, чтобы они приняли круглую форму. Можно использовать и хомут из хорошего полимера, который продаётся в разных строймагазинах. Если вы хотите увеличить силу на разрыв, сделайте не одну чеку, а несколько.

Устанавливать чеку можно двумя видами:

  1. Скользящее крепление. Особенность в резком действии. Если оно будет плавное, судно примет неверное направление. Нагрузка на разрыв в данном способе составляет не больше 15 кг.
  2. Фиксированное крепление. Разрывная сила минимум в два раза больше, то есть чека не разорвётся от сноса судна. Чтобы разорвать чеку, понадобится использовать подвесной лодочный двигатель.

Как завязать узел?

Как привязать трос к якорной системе, канат к своему плавучему товарищу? С помощью надёжного узла! Есть такое понятие как «якорный узел». Некоторые путают его с похожим креплением, которое именуется «простым штыком со шлагом». Но наиболее безопасным и эффективным считается именно якорный узел, его можно вязать так:

  1. Два раза протяните трос вокруг проволоки. На втором разе не затягивайте, чтобы под образовавшейся петлёй прошла верёвка.
  2. Ходовую часть троса пропустите поверх другой, проведите под петлёй и немного затяните.
  3. Отрезок протяните по главной области троса. Засуньте его в образованную петельку.
  4. Свободную часть прикрепите к устойчивой с помощью проволоки, чтобы система стала ещё более безопасной.

Правильный процесс представлен на фото:

Можно использовать и другие узлы, главное, чтобы они были надёжными, но не очень сложными.

Вот хорошее видео о том, как правильно привязать якорь для лодки ПВХ с помощью надёжных узлов:

Якорный рым — незаменимый помощник

Разбираясь, как сделать надёжную привязку якоря к лодке ПВХ, нельзя не вспомнить про такое полезное устройство как якорный рым, который ещё называют роульсом. Он позволяет надёжно и просто осуществлять привязывание или фиксацию фала на лодочном борту. Рым держит, когда якорь поднят или опущен.

Особенность в том, что фиксировать или освобождать фал с помощью роульса получается достаточно быстро, то есть жаждущие хорошего улова рыбацкие руки становятся свободными сразу после погружения утяжелителя в воду.

Транцевый рым полезен для страховки и буксира, якорный ставится на носу.

Видео о том, как установить якорный рым:

Видео о том, как функционирует система сброса якоря и как можно крепить канат:

Надеемся, наша статья о том, как правильно привязать якорь для лодки ПВХ полезна для вас! Делитесь своим опытом и лайфхаками в комментариях.

Правильно установленный якорь — залог безопасной и плодотворной рыбалки, конечно, если у вас надёжная лодка, которую вы всегда можете купить в нашем магазине! А ещё у нас есть полезные комплектующие для вас.

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Как правильно заякорить надувную лодку пвх

Необходимые приобретения.

Наш разговор следует начать с выбора и покупки необходимого якорного снаряжения для надувной лодки ПВХ. Будет достаточно купить два незаменимых элемента – это сам якорь и якорная веревка. Наши лодки могут эксплуатироваться в различных условиях и от этих условий, зависит выбор нашего снаряжения,  хочу предложить вам самое универсальное решение. Давайте рассмотрим вариант такелажа,  который мы сможем использовать в любых условиях, будь то спокойный пруд или река сильным течением и шквалистым ветром.

  1. Якорь. Многие считают, что самое главное в якоре это его вес. Часто можно видеть наших коллег, которые берут с собой на борт связку кирпичей или гири по 8-10-12кг. И при этом в сложных погодных условиях их груз срывает ветром или водяным потоком. Сегодня не будем долго говорить про разновидности якорей, скажу только, что способность якоря цепляться за грунт – важнейшая из всех его способностей. Когда якорная лапа на дне войдет  в песок, зацепится за камни или донную растительность, то практически не важно, сколько он весит. Для надувной лодки якоря, которых сейчас множество, должны иметь выступающие элементы – лапы, и тогда они будут удерживать ваше плавстедство лучше чем 10ти килограммовая гиря. Максимальный вес якорного груза в таком случае не должен превышать 4кг, а часто и 2кг. Если вы рыбачите в местах со сложным донным рельефом и возможны глухие зацепы, существуют специальные якоря способные выйти из таких зацепов.
  2. Якорная веревка. Существуют плавающие и тонущие якорные веревки, плавающая обычно дороже и толще, ее основное преимущество в том, что если вы случайно уронили конец  за борт, то сможете легко подобрать его с воды и спасти всю якорную оснастку. Но, не зависимо от того какую веревку вы выбрали, у нее должны быть 2 важных качества первое прочность - веревка должна выдержать такой вес который может поднять один взрослый человек, а это килограмм 50-70, тогда при любом зацепе у вас есть шанс достать якорь со дна. Второе, ее диаметр не должен быть тоньше 6-8мм иначе вы постоянно будете резать руки тонким шнуром, снимаясь с якоря.

Способы постановки лодки на якорь.

Сегодня рассмотрим два основных способа заякорить надувную лодку.

Как правильно привязать лодочный якорь видео. Рыбацкий штык или якорный узел. Надежно крепим якорь. Как связать леску между собой

Существует огромное количество всевозможных рыболовных узлов

, которые, применяются в различных направлениях рыбной ловле. Но так как наша тема “спиннинг” то в этой статье я непосредственно, расскажу о тех узлах, которые должны быть на вооружении у любого спиннингиста. На самом деле у спиннингиста или рыбака из другого направления, есть один два узла, для определенной операции, которые он применяет вот уже на протяжении многих лет. К примеру, я знаю десять узлов, как привязать леску к поводку, но пользуюсь одним и что-то менять вряд ли буду. И так, начну сначала. Первый узел который нам понадобится, это узел для того что бы привязать основную леску к шпуле катушки.

Как привязать леску на шпулю катушки.

Для этих целей можно применять много различных узлов, начиная со сложных самозатягивающихся удавок, и заканчивая простыми, бытовыми. Кто-то вообще предпочитает наматывать леску на шпулю не как, не фиксируя её. Я бы ни в коем случае, не советовал так поступать. Представьте такую ситуацию. Вы рыбачите с лодки и каким-то случайным образом уронили шпулю вводу, у вас в руках осталась только леска. Все просто, тяни за леску и вытащишь шпулю, но вот вместо шпули, изводы достается только обратный конец

Как поставить лодку на якорь

Робин 5 комментариев

Ставить лодку на якорь может быть сложно, но с правильным якорем и некоторыми простыми приемами может быть очень простым и безопасным . Узнайте, как поставить лодку на якорь в различных условиях ниже.

Выбор якоря для лодки

Размер

Размер и тип якоря, которые вам понадобятся, составляют в основном , исходя из трех факторов: веса лодки, парусности и состояния днища. У каждого производителя якоря есть руководство по выбору размеров в зависимости от типа и водоизмещения вашей лодки, поэтому лучше также искать их индивидуально. Вот руководства по размерам якорей для Rocna, Manson, Lewmar (CQR, Delta), Danforth и Fortress.

Типы якорей для лодок

Существует нового поколения современных якорей, которые захватывают и типичны для Rocna и Manson. Эти анкеры нового поколения хорошо работают в различных условиях дна и часто имеют поперечные дуги.Но вы также найдете многих моряков, которые клянутся своими якорями Брюса старшего поколения и CQR . Многие из этих анкеров доступны из гальванизированной стали или (более дорогой) из нержавеющей стали. Тем не менее, нержавеющая сталь больше смотрится и не влияет на эффективность удержания анкера.

Следующая таблица является общим руководством для того, как различные якоря лодок работают в разных условиях дна [1]:

.

Как поставить лодку на якорь (и избежать этих распространенных ошибок при якорении)

Когда вы бросаете якорь, многое может пойти не так…

Ваша рука или нога может застрять в канате, и вас могут вытащить за борт…

Вы можете бросить якорь на свою палубу и оказаться перед дорогостоящим ремонтом…

Вы не сможете правильно привязать якорь на своей лодке и потерять якорь…

И это лишь некоторые из вещей, которые могут пойти неправильно!

Суть в том, что когда дело доходит до постановки лодки на якорь, вам нужно знать, что вы делаете.

Итак, у нас есть тренер по рыбной ловле Salt Strong капитан Марк «Голливуд» Джонсон из Флорида-Кис Fun Fishing, чтобы поделиться с нами некоторыми знаниями о якорях для лодок.

Из этого видео вы узнаете:

  • Зачем якорям лодки нужны цепи (и что происходит, если их нет)
  • Основные ошибки новичков при развертывании якорей
  • Два популярных типа якорей ( и какой из них капитан Джонсон использует для своего флота лодок)
  • Формула, позволяющая узнать, сколько веревки вам нужно на любой глубине воды и в любых условиях
  • Основные ошибки, которые делают новички, когда поднимают якоря
  • И многое другое !

Посмотрите видео ниже.

Наслаждайтесь!

(PS хотите поймать больше рыбы, пока вы на воде? Посетите наш Insider Club здесь. )

Как закрепить лодку [ВИДЕО]

Видео по теме:

Два популярных типа анкеров

Двумя наиболее популярными типами анкеров являются анкеры Danforth и снегоочистители, или клешневые анкеры.

Якорь Danforth лучше всего подходит для твердого дна, но не так хорош для травянистого дна, потому что он часто забивается травой и не зацепляется.

С другой стороны, якорь снегоочистителя подходит для обоих днищ.

Однако следует помнить одну вещь: со снегоочистителем важно использовать рифовый поход (см. Видео в 6:20 для получения дополнительной информации о рифовых поездках).

Как закрепить якорь

Источник изображения: https://www.clubmarine.com.au/exploreboating/articles/29-6-Safe-and-secure

Когда дело доходит до закрепления якоря, следует помнить о двух вещах:

  1. Всегда используйте цепь
  2. Достаточно прицела

Многие неопытные яхтсмены не имеют цепи на якорях и задаются вопросом, почему их якорь часто не цепляется.

Вес цепи уменьшает угол якоря по отношению к лодке.

Позволяет якорю лежать ближе ко дну, что и позволяет ему зацепиться.

Если он торчит прямо, ему будет сложнее поймать.

Еще одна вещь, которая уменьшает угол якоря относительно лодки, - это прицел или количество выпущенной веревки.

Хорошее практическое правило состоит в том, что в спокойных условиях вам нужно иметь три фута веревки на каждый фут глубины.

Итак, если вы находитесь на глубине 10 футов, вам понадобится 30 футов веревки.

Если вы находитесь в ветреных условиях или в районе с сильным течением, вам понадобится пять футов веревки на каждый фут глубины.

Итак, если вы находитесь на глубине 10 футов, вам понадобится 50 футов веревки.

Это поможет обеспечить прилипание анкера ко дну.

Падение якоря

Капитан Марк видит две большие ошибки, когда дело доходит до сброса якоря:

  1. Веревку тянут снизу катушки или из гнезда для захвата.

Если ваша анкерная линия не находится в хорошей катушке с веревкой, ближайшей к якорю наверху катушки, вы можете настроить себя на провал.

Вот как возникают узлы, что может привести к плохим новостям, если вы пытаетесь развязать узел, когда якорь пытается прилипнуть ко дну.

Другая ошибка состоит в том, что люди пытаются выбросить якоря за борт.

Если вы уроните его или не бросите якорь достаточно далеко, и он приземлится на вашу лодку, вам может потребоваться дорогостоящий ремонт вашей лодки.

Вместо этого, когда вы бросаете якорь, вам нужно опустить якорь за борт, а затем выпустить леску, стараясь держать ее подальше от ваших ног.

Наконец, когда у вас будет достаточно прицела, обязательно привяжите лодку к шипу и не забывайте всегда заканчивать ее замком.

Подтягивание якоря

Последний шаг в правильной постановке лодки на якорь - это подтягивание якоря вверх.

Когда вы поднимаете якорь, убедитесь, что ваш партнер ведет лодку к тому месту, где находится якорь, пока вы натягиваете веревку и наматываете ее на палубу.

Как только вы доберетесь до якоря, начните поднимать якорь, используя руки и ноги (а не только спину).

Отлично, если он легко отрывается от дна!

Но если нет, привяжите якорь к шипу, включите передачу и используйте мотор лодки, чтобы оторвать его (ваша спина скажет вам спасибо).

Вытяните якорь вверх и, как только он выйдет на поверхность, поверните его и перебросьте через борт лодки.

Заключение

Итак, поехали!

Вот как безопасно и правильно бросить якорь.

Есть вопросы по установке лодки на якорь?

Дайте нам знать в комментариях ниже!

И если вы знаете кого-то, кому нужна помощь в закреплении лодки, обязательно сообщите TAG или ПОДЕЛИТЬСЯ с ним !

стр.S. Хотите еще таких советов от капитана Марка и тренеров Salt Strong, которые помогут вам поймать больше рыбы и найти лучшие места для рыбалки (и получить скидки на рыболовные снасти!)? Присоединяйтесь к нашему Insider Club здесь .

Хотите, чтобы быстро нашел новые места для рыбалки в вашем районе?

Тогда вам обязательно нужно посетить этот частный рыболовный клуб!

Вот что вы получите сегодня:

  • Еженедельные отчеты о рыбалке и ТЕНДЕНЦИИ , показывающие, где прибрежные рыбы кормятся круглый год
  • Еженедельные видеоролики «точечного вскрытия», которые проведут вас по всем лучшим местам в определенных областях
  • Эксклюзивные советы по рыбалке из PROS, которые вы не найдете больше нигде
  • Все, что вам нужно, чтобы начать более стабильную ловлю рыбы (независимо от того, ловите ли вы рыбу с лодки, каяка или с суши).

Нажмите здесь, чтобы присоединиться сегодня.

Статьи по теме:

.

Как правильно поставить на якорь лодку для ловли сома [Нет качелей]

Если вы собираетесь ловить сома с лодки, есть два основных способа ловли рыбы. Вы либо собираетесь использовать лодку для дрейфа рыбы, либо ловите рыбу, стоя на якоре в одном месте.

Это очень простой взгляд на методы ловли сома.

Конечно, «дрейфующая рыбалка» охватывает МНОЖЕСТВО вариаций, но, в конце концов, все сводится к одному: ваша лодка движется или нет.

У обоих методов есть свои преимущества и недостатки, и, конечно, времена, когда один будет лучшим вариантом, чем другой. Независимо от того, какую технику вы собираетесь использовать, ваш успех зависит от наличия подходящего оборудования для этой техники и знания того, как использовать ее правильно.

Если вы собираетесь дрейфовать, вам понадобится хороший набор носков для дрифта, если вы собираетесь плыть по ветру. Если вы собираетесь использовать технику дрейфовой рыбалки, для которой требуется мотор, вам понадобится хороший троллинговый мотор и, возможно, даже более продвинутая технология, такая как iPilot или iPilot Link.

Если вы планируете поймать сома на якоре, вам понадобятся два хороших якоря, и вы должны будете знать, как их использовать, чтобы правильно поставить лодку на якорь . Возможно, вам даже понадобятся якоря для мелководья, чтобы поставить лодку на якорь в тонкой воде.

Выбор правильных якорей

Основная основа для того, чтобы поставить лодку на якорь - это хорошие якоря, которые удержат ее при сильном ветре и во всех условиях, в которых вы обычно будете ловить рыбу.

Это означает, что то, что лучше всего для одного рыболова, может быть совершенно другим для другого.

Независимо от того, какой якорь вы выберете, он должен быть способным удерживать вашу лодку на ходу при сильном ветре.

Я использую якорные якоря, чтобы закрепить свой SeaArk ProCat 240.

Якорные якоря дешевы (даже дешевле, если вы сделаете свои собственные, как показано здесь), и они очень хорошо держатся в заиленном дне, которое есть в озерах и водохранилищах здесь, в Техасе. .

Раньше я с большим успехом использовал якоря-экскаватор.Они работают очень хорошо (и их намного проще развернуть и извлечь, чем якоря с тяжелыми ящиками).

У меня есть якорь Cat River, который тоже очень хорошо работает, особенно в условиях более твердого или каменистого дна (якорные якоря предназначены для работы в грязи, они не так хорошо работают на каменистом дне).

Независимо от того, какие якоря вы выберете на своей лодке для ловли рыбы, убедитесь, что у вас есть якоря, подходящие для вашего размера лодки и условий, в которых вы будете ставить якорь.

Как правило, все, что не имеет каких-либо когтей или зубов, позволяющих ему копаться в дне, не будет работать хорошо при любых ветровых условиях, кроме «очень легкого».

Многие рыболовы по умолчанию выбирают такие якоря, быстро обнаруживают, что это пустая трата денег, и в конечном итоге покупают (или строят) что-то получше.

Выберите правильные анкеры в первый раз, и в случае сомнений получите анкеры, которые больше, чем вы «думаете», что вам нужно.

[Tweet «Выберите правильные якоря с первого раза! Если есть сомнения, сделайте еще больше !.”]

Правый анкерный канат

Помимо проверки наличия правильных анкеров, вы должны убедиться, что у вас есть хороших анкерных канатов подходящей длины.

Если вы покупаете (или строите) хорошие якоря, вы собираетесь вложить в них приличную сумму денег, и вы хотите убедиться, что они максимально безопасны. Кроме того, если у вас есть дешевая веревка или веревка, которая не предназначена для использования в качестве якоря, у вас могут возникнуть проблемы с правильной фиксацией.

Я не буду использовать ничего, кроме плетеной нейлоновой веревки . Это лучший вариант для якорей. Он прочный, не сильно растягивается, отлично держится при использовании и неправильном обращении, с ним легко обращаться при укладке и развертывании анкеров.

Я также люблю использовать якорные веревки ярких цветов, потому что их легче увидеть не только на палубе лодки, но и в воде. Я предпочитаю плетеную нейлоновую веревку 3/8 дюйма и обычно нахожу лучшие предложения на eBay или Amazon.

Независимо от того, какой стиль веревки вы выберете, вам также захочется убедиться, что у вас ее достаточно .Хорошее практическое правило - иметь веревку как минимум в три раза больше максимальной глубины анкера.

Если самая большая глубина воды, в которой вы будете ставить якорь, составляет 30 футов, вам понадобится минимум 90 футов веревки.

Для 50 футов воды вам понадобится не менее 150 футов веревки и т. Д.

Необходимая длина веревки может колебаться более или менее для некоторых якорей (опять же, каждый стиль индивидуален) или состава дна якорей. область, в которой вы ставите якорь. Хорошее общее правило для большинства якорей заключается в том, что для их правильной работы вам потребуется как минимум в два-три раза глубина развернутой воды.Чем ветренее условия, тем критичнее становится.

Убедитесь, что у вас есть хорошая веревка, которая будет держаться и с которой легко обращаться, и убедитесь, что у вас ее много.

[Tweet «Убедитесь, что у вас есть хорошая якорная веревка, и убедитесь, что у вас ее много».]

Методы якоря для ловли сома

Если вы решили бросить якорь, у вас есть два основных варианта.

Один из вариантов - забросить предпочитаемые вами снасти для ловли сома и наживки в выбранном месте и ловить рыбу «узкой леской».

Это означает, что ваши рыболовные катушки задействованы, и приманки для сома оставлены в выбранной области, пока вы ждете, пока сом придет и покусает, а затем бежите, чтобы круглые крючки зацепились (если вы используете правильный сом стержни).

Другой вариант - поставить лодку на якорь и забросить приманку там, где вы позволите движение. Это популярный метод для ловли сома или при нацеливании на другие виды сома с помощью поплавков или оснасток, таких как установка для ловли сома в секретном канале.

Якорь - правильный путь для ловли сома в озерах и водохранилищах

Если вы собираетесь плыть по узкой леске, вам нужно , чтобы лодка оставалась абсолютно неподвижной. . Именно здесь большинство людей ошибаются и невероятно расстраиваются. Обычно это происходит потому, что они либо не используют правильные анкеры , либо не используют правильную технику для анкеровки.

Если ваша лодка раскачивается взад и вперед, постоянно движется, и каждый раз, когда дует легкий ветерок, леска провисает или шевелит наживку, вам будет действительно сложно ловить сома.

Если вы обнаружили сома на своем эхолоте и планируете бросить в него якорь, но вы не можете заставить лодку быстро держаться и оставаться в нужном месте, вам будет намного труднее ловить рыбу .

Чем сильнее дует ветер, тем тяжелее будет для вас.

Вот как правильно поставить лодку на якорь при ловле сома в озерах и водохранилищах.

Эти методы характерны для озер и водохранилищ и не являются лучшим способом закрепления при сильном течении .

В будущем мы опубликуем информацию о безопасной постановке на якорь в реках или при сильном течении.

Вот видео

Вот видео, которое охватывает все, что вам нужно знать.

Шаги для закрепления лодки-сома
  1. Закрепите нос лодки прямо против ветра. Никогда не ставьте на якорь транец лодки против ветра из соображений безопасности.
  2. Разверните веревку, достаточную для удержания якоря, а затем отпустите дополнительную веревку, чтобы закрепить ее над вашим целевым местоположением или рядом с ним, и закрепите веревку.
  3. Привяжите якорный трос как можно ближе к центру носовой части лодки.
  4. Разверните задний анкер в желаемом месте. Освободите веревку, достаточную для удержания якоря, и привяжите ее к задней шипу.
  5. Потяните лишний трос на переднем якорном тросе, чтобы «натянуть» лодочные тросы, удаляя излишки с переднего и заднего якорных тросов.
  6. Когда и передняя, ​​и задняя веревки натянуты, привяжите переднюю веревку обратно к передней шипу.
  7. Если все сделано правильно, ваша лодка-сом будет держаться именно там, где вы поставили якоря, и будет иметь очень небольшое колебание или движение.

Опять же, каждой технике есть свое время и место. Якорная ловля и ловля сома могут быть очень эффективными, но дрейфующая рыбалка также работает очень хорошо (как с использованием ветра для дрейфа, так и с использованием троллингового мотора.

Чтобы получить больше информации о дрейфовой ловле сома, ознакомьтесь с некоторыми другими нашими ресурсами и советами.

Для получения более подробной информации о дрейфовой ловле сома ознакомьтесь с нашей электронной книгой «Дрейфовая рыбалка на сома» Это подробное руководство охватывает все, что вам нужно знать , чтобы быстро приступить к дрейфовой ловле сома.

.

Как поставить на якорь парусную лодку - полученные уроки

Вернувшись в Англию, когда у нас была наша 35-дюймовая парусная лодка Moody (на фото выше), я никогда не думал использовать якорь. Фактически, я никогда не смотрел на него и не знал, где находятся безветренные (якорные) средства управления. Я даже не хотел знать, как ставить на якорь яхту.

Когда наш паровоз остановился посреди Портсмутской гавани - одной из самых загруженных гаваней в мире - ни разу меня не осенило бросить якорь. Это даже не было у меня в голове как вариант, и, оглядываясь назад, он должен был быть.(Прочтите «Переживание отказа двигателя и жизнь, чтобы рассказать сказку»)

Что плохого в использовании якоря?

Ну ... ты не знаешь того, чего не знаешь. А я просто не умел ставить яхту на якорь. Когда мы купили нашу первую лодку, Selene (на фото выше), мы брали ее в плавание на 3-5 часов и направлялись к другой пристани. В течение двух лет мы провели время в 5 других пристанях для яхт - ни разу не задумываясь найти тихую бухту или бухту, где можно было бы бросить крючок.

Оглядываясь назад, мы могли бы бросить якорь в бухте на обед, но старый, в основном наземный Ким, всегда хотел добраться до конечного пункта назначения.Может быть, я нервничал из-за того, что связал, и просто хотел покончить с этим? Или, может быть, это произошло из-за моей повторяющейся морской болезни? Или - мог ли это быть бокал вина, которого я ждал после долгого плавания?

По крайней мере, новая, полностью морская Ким, теперь счастлива плавать ради плавания.

Однако при упоминании о якорной стоянке на ночь я вздрогнул и сказал: «Я ни за что не смогу спать, стоя на якоре! Что произойдет, если его откопают? '' Я, честно говоря, не мог понять, как можно хорошо выспаться, когда открытое море или того хуже, камни и земля могут поглотить лодку.

Перенесемся в нашу новую лодку и в нашу новую жизнь.

Когда мы впервые отправились в кругосветное путешествие на борту 56 'Britcan (на фото выше) в апреле 2014 года, мы отправились из Марины в Марину. Фактически, вплоть до второго месяца нашего кругосветного путешествия под парусами я даже не смотрел на наш якорь.

Мне нужно было многому научиться, и, с моей точки зрения, я все еще не мог понять концепцию привязки.

Однако однажды вечером, в самом начале нашего путешествия, когда мы впервые прибыли на Мальту, нам понадобился якорь.Несмотря на то, что мы могли видеть обрыв, к которому нам суждено было привязать, пристань была закрыта, и нам пришлось бросить якорь буквально посреди пристани.

Представьте себе, что вы плывете на расстояние более 850 морских миль и вам нужно бросить якорь, а не привязать к берегу? К счастью, в нашу первую поездку с нами был наемный шкипер (на фото между мной и моим кузеном), и он поставил якорь. Шкипер Майк также привязал плавучий буй к вершине якоря, чтобы другие знали, где он находится.Я подумал: «Вау, как профессионально».

Оглядываясь вокруг, я сомневался в нашем радиусе вращения.

Я посмотрел на шкипера Майка и сказал: «Но если ветер дует с другого направления, мы будем вращаться и удариться во что-нибудь?» Тогда я, кажется, задал еще несколько вопросов и к тому времени, когда сказал: «А что, если это не так?» - Держи нас, - рявкнул мне шкипер Майк, - Ким - ЯКОРЬ В ПРЕПЯТСТВИИ. МЫ В ОТЛИЧИИ »

Его мех казался настолько убедительным, что я подумал: «Хорошо, я думаю, мы будем ПРЕКРАСНЫМИ.Как вы понимаете, я видел пристань, к которой мы скоро будем привязаны. Это было все равно, что положить конфеты перед ребенком и сказать ей, что она не может их получить. Кроме того, мы прошли более 850 миль - я хотел сойти.

Несмотря на то, что это был мой первый опыт ночной якорной стоянки на Бритикане, я спал очень хорошо.

Но я плохо спал, потому что мы стояли на якоре, и я чувствовал себя в безопасности в решении шкипера Майка. Я хорошо спал, потому что был истощен. К счастью, мы пережили ночь, подняли якорь и к 9 часам утра следующего дня пришвартовались к причалу.Как вы можете видеть на картинке выше, у нас не было проблем с привязкой. Шкипер Майк помог мне подняться на якорь, привязать тросы к носу, и муженек загнал нас в стапель, который всю ночь был рядом с нами.

После Мальты мы отправились на Сицилию. Перенесемся на несколько недель на Сицилию, и нам повезло, что с нами плыл итальянский адмирал. Прекрасно зная воду, адмирал помог нам поставить на якорь парусник в нескольких местах.

Мой муж все время говорил мне, что мне придется привыкнуть к якорению, поэтому я изо всех сил старалась плыть по течению.

Когда я проснулся и нашел нас стоящими на якоре в 20 футах от вулкана Стромболи, я подумал, что умру.

К счастью для меня и, вероятно, всех остальных на лодке, я лег спать до того, как мы бросили якорь, но это было после того, как в 3 часа ночи увидел, как лава извергается на 300 метров в небо. (Прочтите «Плавание вокруг вулкана Стромболи» должно быть в списке каждого моряка!). Наша корма была обращена к острову, и я мог почти спрыгнуть с кормы лодки, чтобы приземлиться (см. Картинку выше - включая моего мужа).Судя по всему, что я прочитал, я не думал, что вам когда-либо следует бросать якорь на подветренном берегу (берег, который встречает встречный ветер и волны).

Черт возьми, если бы мы хоть немного потащили, наш киль наверняка упал бы на дно! Это было бы не то, как поставить на якорь яхту!

Адмирал спал на кормовой палубе - он всегда спит снаружи (на фото выше). Может, он тоже спит с одним открытым глазом ?! Конечно, я не мог сомневаться в его решении бросить якорь на подветренном берегу - он не только адмирал, но и местный! Я просто подумал про себя: «Саймону лучше не пробовать такую ​​якорь, когда я бодрствую».’

На Сицилии мне стало немного удобнее ставить яхту на якорь.

Каждые полчаса я высовывала голову и проверяла, где мы находимся. Я все время говорил себе: «Ким, тебе нужно привыкнуть к якорению. Это теперь твоя жизнь ».

После Сицилии мы плыли по сапогу Италии до пят, а затем до Корфу. Нашим первым портом захода была маленькая бухта Палеокастрита на западной стороне. Мы бросили якорь перед гостиницей между скалой и обрывом.Там было достаточно места для качелей, и через несколько часов я решил, что лодка не двинется с места. Однако был всплеск, и мы раскачивались взад и вперед самым неудобным образом!

В ту ночь я не спал.

После того, как я бросился еще несколько раз, я начал немного расслабляться. А потом я стал самоуверенным. Я начал называть себя ведущей телеведущей и вёл себя так, будто действительно знал, что делаю. В прошлом, когда я становился дерзким, меня обычно сбивали с пьедестала.

И вот моя катастрофическая история привязки…

Мы и еще 30 лодок стояли на якоре в прекрасной бухте Лакка на острове Паксос, Греция - обратите внимание на все лодки на заднем плане, изображенном выше. На фото моя дочь Сиенна и моя двоюродная сестра Лорин. Мы пробыли два дня. В наш первый день мы бросили якорь довольно далеко, так как плохо знали залив. Ко второму дню мы решили снять якорь и приблизиться к городу. Была надежда, что мы будем достаточно близко, чтобы получить Wi-Fi в одном из баров.

И у меня есть скрытое подозрение, что муженек хотел похвастаться нашей новой лодкой.

Теперь, зная, чего я не делал тогда, мы никогда не должны были становиться на якорь так близко от многих других лодок. Но тогда я не смог бы рассказать эту историю…

Из-за большого количества лодок мы не могли выпустить очень много цепи. Лучшее, что мы могли сделать, это пойти против ветра, подъехать к самой задней части другой лодки, бросить якорь и уйти как можно дальше, учитывая, что у нас очень мало места для качелей.У нас 56-футовая лодка - она ​​слишком велика, чтобы попасть в нее среди множества других лодок. Мы не могли выпустить достаточно цепи, чтобы обеспечить безопасность.

Если бы ветер был устойчивым, все было бы хорошо.

Но это не всегда то, что происходит, когда вы стоите на якоре. На самом деле, слишком слабый ветер - плохо, а слишком сильный - плохо.

Небольшое отступление: Недавно, находясь на швартовном буе при безветренном ветре, я услышал «лязг, лязг». Я посмотрел вверх, и наши шлюпбалки (то, что удерживает наш тендер в задней части лодки) были заперты на носу соседнего катамарана.Поскольку ветра не было, мы повернули в одну сторону, а они повернули в нашу сторону! К счастью, мы знали наших соседей, и я просто спал в кабине всю ночь, чтобы оттолкнуть их, когда это необходимо. Но я отвлекся. Позвольте мне вернуться в переполненную бухту.

Итак ... мы в бухте, и люди плывут из лодок. Некоторые палубы лодок пусты - люди либо спят внизу, либо на берегу обедают. Мой муж просто оставляет меня, моего двоюродного брата и мою дочь на борту, а он отправляется выносить мусор на берег на лодке.

И внезапно порыв ветра на скорости 60 миль в час обрушился на все лодки.

Мы боролись с порывом ветра, так что наша лодка приняла на себя всю тяжесть ветра. Я чувствовал, как мы опрокидываемся, и видел нагрузку на якорь. Я быстро крикнул Саймону, чтобы тот вернулся к лодке, запустил двигатель и, прежде чем я сделал еще один вдох, бросился на нос, чтобы отбиваться от незанятого дрейфующего катера.

Не буду преувеличивать, если скажу, что по крайней мере 75% лодок тянули якорь.Как будто мы все фигуры на шахматной доске, которую разнесло в угол.

После того, как я отбился от одной лодки, мне пришлось отделить наш трап от якорной цепи другой лодки.

Это был абсолютный хаос. Сначала мы не хотели признавать, что могли перетащить, но мы просто не знали, установлен ли якорь или нет.

Мой муж отвез нас к входу в залив, и мы бросили якорь подальше от всех остальных. Дул сильный ветер, поэтому Саймон не спал на палубе всю ночь, следя за тем, чтобы мы остались на месте.К несчастью для него, это был его день рождения! Пива ему нет, но мы отпраздновали пару дней спустя.

После этого опыта я стал более серьезно относиться к якорению.

Я прочитал несколько книг, поговорил с Джимом и Кэрол (читайте: пара отправляется в трехлетнее кругосветное плавание - 15 лет спустя они все еще отправляются!) И на самом деле применил свой ум к якорению немного больше, чем раньше.

Волею судьбы мы встретили людей, которые владели той же лодкой, что и мы, - 56-футовой Oyster.Нас пригласили на борт выпить, и я спросил капитана, какой совет он может дать.

Его комментарий номер один был: «Независимо от того, где вы находитесь, выпустите столько цепей, сколько сможете, когда вы встанете на якорь».

Лодка у нас очень тяжелая - я думаю, около 33 тонн. Когда ветер обдувает лодку наших размеров и веса, она начинает двигаться и не хочет останавливаться!

И это подводит меня к моей последней истории привязки…

Что значит у нас есть якорная тревога? !! ??!

Несколько недель назад я был на катамаране наших друзей под названием «Почему узел.Мы говорили о якорной стоянке, и прекрасная первая помощница Элейн сказала, что ей легче спать, зная, что включена сигнализация якоря.

Я немедленно отвечаю: «Есть такая вещь, как якорная тревога? Как это работает? Мы с Элейн поставили бокал вина, и она проводила меня к навигационной станции. Затем она нажала пару кнопок и объяснила: «Хорошо, я только что послала сигнал тревоги, который сработает, если мы отойдем на 0,01 морскую милю от нашей позиции».

Вскоре после установки будильника он сработал.

Затем Элейн объяснила, что будет увеличивать расстояние в морских милях, пока оно не перестанет уходить. Если вы качаетесь, то можете легко пройти 0,04 морских мили. Элейн объяснила, что сначала она устанавливает будильник на 0,01 и продолжает повышать его, пока он не перестанет срабатывать при естественном раскачивании. Я пропустил весь раздел, посвященный якорной тревоге, в нашем обучении как ставить якорь на яхте.

Как вы понимаете, первое, что я сделал, вернувшись в нашу лодку, - это выяснил, где находится наша якорная тревога!

Невероятно, но я нашел его на одном из наших 14 компьютерных дисплеев.Нам есть на что посмотреть! Прямо на передней панели навигационной станции я заметил кнопку с надписью «Сигналы тревоги». Я нажал на кнопку, и это позволило мне установить будильник для трека и якоря. Я подумал: «Боже, все это время это было прямо передо мной». (Я прощаю вас, если вы думаете: «Эта девушка действительно ничего не понимает - не так ли ?!»)

С момента обнаружения якорной сигнализации мы ни одной ночи не провели без нее.

Итак, на данный момент это мои анкерные истории.Я уверен, что у меня будет больше. Но что я узнал? Какие советы я могу предложить? Какую мудрость я черпал так рано в своих путешествиях?

Парусный британский путеводитель о том, как поставить на якорь парусник

С тех пор, как мы написали эту статью, мы с мужем продолжали делать якорь снова и снова. Мы узнали, что делать и чего не делать. Результат?! Я создал легко усваиваемое руководство Boat Basics: How to Anchor . Я не могу обещать, что руководство на 100% предотвратит перетаскивание, но могу заверить вас, что оно позволит вам выполнить правильные шаги для правильной привязки.Избегайте смеха при входе в залив. Возьмите копию этого руководства прямо сейчас…

*** ОБЗОР ЧИТАТЕЛЯ ***
"Это было идеальное руководство для меня! Мы собираемся плыть по Средиземному морю на сезон, и я просыпался ночь за ночью Беспокоитесь об привязке. Ваши советы о том, как закрепить якорь, точны. Никто никогда не объяснял это так просто, но кратко. И мне нравится совет о спасителях брака. Я заказал некоторые. Спасибо за то, что написала это руководство, Ким.Как и все ваши руководства, они легко читаются, но обладают отличным качеством ". С. Манн

Другие статьи по теме о том, как поставить на якорь парусную лодку

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все наши статьи и видео о парусном спорте, маневрировании и швартовке, а также:

.

Смотрите также