Корзина
Пока пусто
 

Как определить прочность льда по цвету


МЧС рассказало, как определить прочность льда по цвету – Москва 24, 02.01.2019

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Специалисты МЧС по Москве напомнили об опасности хождения по тонкому льду и дали совет, как визуально определить его толщину. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в соленой. Если на улице температура воздуха выше 0 более трех дней, прочность льда снижается на 25%. Определить его толщину можно по цвету. Если лед голубого цвета, то он прочный. Белый лед в два раза менее прочный, а на лед матово-белого или желтоватого оттенка лучше не наступать.

На прошлой неделе в Кожуховском затоне спасли провалившегося под лед мужчину. Пострадавшего напоили чаем и переодели.

Цвет льда — полезный индикатор его прочности - Всё о рыбалке

Цвет льда — полезный индикатор его прочности. Но не делайте выводов только по цвету льда, так как прочность льда при любом цвете зависит и от других факторов — например, силы течения.

От светло-серого до совсем темного — тающий лед. Не безопасный!

От белого до матового — пропитанный водой замерзший снег, возможно поверх основного льда. Сам по себе не надежен! Необходимо проверить прочность основного льда.

От синего до прозрачного — наибольшая плотность и прочность. Безопасен для человека при толщине более 10 см.

Зернистый или покрытый шугой, «гнилой» — не столько цвет, сколько структура. Обманчивый лед. Может оказаться толстым, но уже не прочным. Встречается весной в начале таяния. Не прочный! Не вставайте на него!

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Жителям региона рассказали, как определить прочность льда на водоеме

С наступлением зимы повышается риск происшествий на водоемах, в связи с этим жителям Подмосковья напомнили о правилах безопасности – так, прочность льда можно определить визуально - по цвету, сообщается на сайте ГУ МЧС России по Московской области.

«На тонкий, неокрепший лед выходить запрещено! Выходить на лед можно только тогда, когда его толщина достигает не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в соленой», — говорится в сообщении.

Лед голубого цвета является прочным, лед белого цвета – в два раза менее прочный. Лед с оттенками серого, матово-белого или желтого цветов – самый ненадежный: он разрушается без предупреждающего потрескивания.

На лед нельзя выходить в темноте и при плохой видимости. При переходе через реку нужно пользоваться ледовыми переправами.

Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого удара по льду проступает хотя бы немного воды – значит, лед тонкий. Надо немедленно отойти к берегу по своим следам скользящим шагом, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч – так нагрузка распределяется на большую площадь. Так же нужно делать, если лед затрещал или в нем начали образовываться трещины.

Если необходимо перейти водоем, лучше придерживаться проторенных троп или идти по проложенной лыжне. Если их нет, то нужно внимательно наметить маршрут перехода. Если водоем переходит группа, то между ее членами должно быть расстояние в 5-6 метров. Замерзшую реку или озера лучше переходить на лыжах и двигаться медленно. Лыжные палки надо держать в руках, не накидывая петли на руки, чтобы сразу отбросить палки в случае опасности.

В случае падения под лед нужно широко раскинуть руки по кромкам, чтобы не погрузиться с головой. По возможности нужно передвинуться к тому краю полыньи, где течение не унесет под лед. Нужно постараться, не обламывая кромку, без резких движений выбраться на лед, наползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив. Выбираться из полыньи нужно перекатываясь, после этого нужно ползти в сторону берега, откуда и зашли на лед.

При спасении провалившегося под лед человека нужно крикнуть ему о намерении оказать помощь, приблизиться ползком, широко раскинув руки, подложить под себя лыжи, фанеру или доску. При этом к краю полыньи подползать нельзя. Утопающего помогут спасти ремни, шарф, любая доска, лыжи и санки – связанные предметы нужно бросить за 3-4 метра до пострадавшего. Затем надо дать утопающему подручное средство, вытащить его на лед и ползком покинуть опасную зону. Все нужно делать быстро.

При попадании воды в дыхательные пути пострадавшему нужно очистить полость рта, уложить его животом на колено так, чтобы голова свисала к земле и, энергично нажимая на грудь и спину, удалить воду из желудка и легких. При необходимости следует приступить к выполнению искусственного дыхания. С пострадавшего также надо снять и отжать всю одежду. Если нет сухой – одеть его в ту же одежду и укутать полиэтиленом. При общем охлаждении пострадавшего следует как можно быстрее доставить в теплое помещение и вызвать скорую. Кроме того, нужно снять мокрую одежду, тепло укрыть, обложить грелками и дать горячий чай.

Как определить прочность льда? Что делать, если провалились и как оказать первую помощь в таких случаях?

Даем важные советы с наступлением зимнего сезона

На улице установилась минусовая погода. Подморозило водоемы. А значит, появилась реальная опасность для тех, кто пробует на прочность тонкий лед.

Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 сантиметров в пресной воде.

Лед непрочен в устьях рек и притоках, в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев и камыша. Особенно осторожным нужно быть в местах, покрытых толстым слоем снега.

Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25 %.

Прочность льда можно определить визуально: лёд прозрачный голубого, зеленого оттенка — прочный, а прочность льда белого цвета в 2 раза меньше.

Лёд, имеющий оттенки серого, матово-белого или желтого цвета, является наиболее ненадежным. Такой лёд обрушивается без предупреждающего потрескивания.

Выходя на лед, нужно быть крайне внимательным и соблюдать меры безопасности:

Что делать, если вы провалились под лед?

Оказание помощи пострадавшему, провалившемуся под лед

Если вы увидели, что кто-то провалился и оказался подо льдом, незамедлительно звоните с мобильного телефона на номер «112».

можно ли доверять каждому цвету?

Зима – волшебное время, которое известно своими чудесами в виде снега и льда под ногами. Многие детские зимние игры связаны с ними: катание на санках и на коньках, снежки, изготовление снеговика. Однако при выходе на лед существует опасность, что он недостаточно прочный. Как можно измерить его прочность? Цветом! Если знать, какого цвета прочный лед, то на вид можно определить, подстерегает ли опасность человека на этом участке или здесь безопасно.

Цвет льда в океане

Несмотря на общепринятое заблуждение, что различные оттенки появляются из-за примеси в воде каких-либо веществ, лед имеет свой цвет, как и снег. Так, корочки льда в океане, которые не перенесли ни одного лета, имеют белый цвет. Почему? Потому что вода там неспокойная и при замерзании внутри оказываются тысячи пузырьков воздуха. Они обеспечивают белый цвет молодому льду и служат опознавательным знаком.

А какого цвета лед, который пережил зиму? После того как прошла зима, корочка начинает подтаивать и снова замерзает к следующей зиме. Верхний слой уже не имеет пузырьков и с каждым годом плотного льда становится больше и больше. Он приобретает голубой оттенок, а совсем старый – синий и лазурный цвет.

Какого цвета бывает лед?

Цвет меняется в отличие от плотности. К примеру, первый лед, как паутинка – тонкий и прозрачный. Он не имеет цвета и сразу заметно, что он опасен, зато красивый. Подтаявший или же недостаточно плотный – желтый. Это не яркий цвет, а только соломенный оттенок, однако он заметен.

Зеленый цвет приобретает лед, когда вода замерзла уже давно. Часто это зависит от самого цвета воды, но бывает из-за преломления света или состава льда. Кроме того, еще одним ответом на вопрос о том, какого цвета лед, можно считать именно белый. Нередко зимой можно увидеть белые участки на замерзших лужах. Это тонкая корочка, сплошь состоящая из пустот в виде пузырьков с воздухом. Ну а еще – синий, более глубокий оттенок, так любимый художниками. Он присущ льдинам на глубине.

Какого цвета самый прочный лед?

Самыми надежными считаются два цвета: зеленый и синий. Размышляя над тем, какого цвета лед, нельзя принимать во внимание только яркие оттенки этих цветов. Это важно учитывать. Если лед неестественно яркий, есть все основания полагать, что это не его цвет. Или что-то было в воде и могло при замерзании повлиять на качество льда или же было пролито после замерзания, что также могло повлиять на его плотность.

Думая о том, какого цвета лед, нужно проявлять не только исследовательскую любознательность, но и применять знания на практике: вовремя заметив человека на небезопасном участке, нужно вытащить его оттуда. Еще полезнее – знать, как действовать, когда человек, не рассчитав толщину льда, провалился под тонкую корочку замерзшей воды.

Таким образом, лед можно назвать удивительным состоянием воды. Он дарит не только удивительные ощущения при катании на нем, но и радует глаз, позволяет развить осторожность и заставляет относиться к нему как к опасной стихии. Потому знания о том, какого цвета прочный и слабый лед, помогают сохранить жизнь себе и тем, кто оказался в опасной ситуации.

Как определить прочность льда? - Охота и рыбалка

В Центральном регионе настоящая зима обычно наступает как раз сейчас, в начале – середине декабря. В этом году погода характеризуется неустойчивыми температурами, а это значит, что, когда в средней полосе на водоемах появляется первый лед, его прочность может часто меняться.

Если температура повышается даже на несколько градусов, плотность льда сразу же уменьшается. Это опасно. Чтобы лед выдержал человека, необходимо, чтобы его толщина достигала хотя бы 10–15 сантиметров. Безопасным лед считается при толщине 25 сантиметров.

Фото: tumix.ru
Можно ли проверить, каков лед на озере или реке, не опасно ли на него вступать? Прежде всего любой человек, совершающий даже короткий переход по замерзшему водоему, должен иметь при себе палку. Ни в коем случае не проверяйте плотность льда ударами ногой – это может привести к моментальному провалу! Постучите по льду палкой: если под ней образовалась лужица воды, значит, лед недостаточно крепок. При появлении влаги сразу же покиньте место, на котором стоите, соблюдая меры предосторожности: скользя, не отрывая ступни ног от поверхности.

Прочность льда можно определить по его цвету. Если он имеет синеватый или зеленоватый оттенок, то это хороший, крепкий лед.

Самый прочный лед – прозрачный. Если же он матово-белый или желтоватый, такой лед крайне ненадежен. Если подо льдом яма, то он будет казаться синим, прогибаться, но рушиться не будет.

Если вы идете по озеру или реке и видите участок льда без каких-либо следов – как будто до вас на этом участке никто не ходил, – стоит задуматься, почему так. Самое вероятное – в этом месте бьют родники, а следовательно, лед тонкий.

Однако лучше всего помогает определить прочность льда текущий прогноз погоды. Сотрудники МЧС России получают его от Гидрометцентра ежедневно и на его основе составляют свою картину по опасным ситуациям.

Следить за интересующими вас регионами можно на сайте МЧС, там дают информацию, которой не найти у синоптиков, – о толщине льда и об организованных ледовых переправах, то есть «коридорах» льда для пешеходов на водных поверхностях, по которым ходить можно со стопроцентной безопасностью.

По материалам: 50.mchs.gov.ru

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

ученых нашли новый способ загара или осветления кожи

Ученые обнаружили, как клетки кожи человека контролируют пигментацию - открытие, которое может привести к более безопасным способам загара или осветления кожи.

Исследователи обнаружили, что цвет кожи может регулироваться эстрогеном и прогестероном, двумя из основных женских половых гормонов. Эстроген затемняет кожу; прогестерон осветляет кожу. Хотя это было известно в ограниченной степени, новое исследование выявило два клеточных рецептора, которые, по-видимому, контролируют этот процесс в клетках кожи, называемых меланоцитами.

Но исследователи также идентифицировали две молекулы, похожие на эстроген и прогестерон, которые могут активировать эти рецепторы, вызывая загар и осветление, соответственно, не вызывая каких-либо других телесных изменений, обычно связанных с этими половыми гормонами.

Кремы, содержащие эти молекулы, могут когда-нибудь помочь людям с заболеваниями, вызывающими неровный оттенок кожи, или которые по косметическим причинам хотят затемнить или осветлить свою кожу без воздействия УФ-излучения или токсичных отбеливающих веществ, по мнению исследователей, чье исследование опубликовано сегодня (26 апреля) в журнале eLife.[5 фактов о раке кожи, которые вы должны знать]

Исследование основано на явлении, которое наблюдалось на протяжении тысячелетий: женская кожа имеет тенденцию менять цвет во время беременности. Гиппократ, греческий врач, живший 2400 лет назад, заметил пятнистые пятна, которые могут появляться на теле беременной женщины, и подумал, хотя и ошибочно, что пятна связаны с полом ребенка.

Что заставляет кожу менять цвет?

Современные ученые установили связь между пигментными изменениями и половыми гормонами.Действительно, одним из побочных эффектов применения кремов с эстрогеном является потемнение кожи.

Но, как именно эти половые гормоны влияют на пигментацию кожи, было давним вопросом, сказал доктор Тодд Ридки, старший автор новых результатов и доцент дерматологии в Университете Пенсильвании.

Средства для загара работают совершенно по-другому: ультрафиолетовое излучение от солнца или солярия вызывает повышение уровня гормона, называемого меланоцит-стимулирующим гормоном (МСГ), в коже, - сказал Ридки.MSH связывается с рецептором на клетках кожи меланоцитов, называемым MC1R, и заставляет эти клетки производить меланин, который затемняет кожу.

Но исследователи были озадачены тем, как половые гормоны могут усиливать или уменьшать пигментацию кожи, потому что ни эстроген, ни прогестерон не действуют через MC1R.

«Если вы подвергаете меланоциты воздействию эстрогена, они реагируют, производя больше меланина, но у них нет классического рецептора эстрогена», - сказал Ридки Live Science. "Итак, это нас очень заинтересовало.Как же, черт возьми, это работает? »[7 величайших тайн человеческого тела]

Путем изучения клеток кожи человека как в чашке Петри, так и на 3D-биоинженерном участке кожи размером с почтовую марку, Ридки Команда обнаружила другой, неожиданный набор рецепторов на меланоцитах, которые действительно взаимодействуют с половыми гормонами. В частности, они обнаружили рецептор под названием GPER, который взаимодействует с эстрогеном и запускает выработку меланина, и рецептор под названием PAQR7, который взаимодействует с прогестероном и снижает выработку меланина.

Затем команда определила две молекулы, которые похожи на эстроген и прогестерон и могут активировать рецепторы GPER и PAQR7, соответственно, не затрагивая другие известные клеточные рецепторы эстрогена или прогестерона на клетках. Это может означать, что эти молекулы могут вызывать желаемый эффект загара или осветления без нежелательных побочных эффектов, связанных с эстрогеном и прогестероном.

Когда исследователи нанесли эти молекулы в растворе для местного применения на уши мышей, они увидели заметные изменения в пигментации кожи мышей.

Крем для кожи, который может изменить тон вашей кожи.

Ридки сказал, что кремы для местного применения на основе этих молекул когда-нибудь могут помочь людям с пигментными нарушениями, включая витилиго, аутоиммунное состояние, при котором некоторые участки кожи теряют способность вырабатывать меланин. (У поп-звезды Майкла Джексона было витилиго.) Крем, похожий на эстроген, может помочь сделать кожу темнее. И наоборот, крем, похожий на прогестерон, может осветлить темные пятна, вызванные прыщами или другими кожными заболеваниями.

Из косметических соображений многие люди хотят сделать кожу темнее или светлее.Кремы, основанные на сегодняшних открытиях, однажды могут изменить тон кожи более безопасно, чем существующие методы для этого, то есть вызывающие рак ультрафиолетовые лучи для загара или токсичные химические вещества для осветления.

Но начало клинических исследований для проверки безопасности кремов может занять некоторое время, сказал Ридки. Оба рецептора относительно новы для врачей, и конкретные агенты, которые их активируют, не изучались на людях. Ридки указал, что работа находится на начальной стадии.

«Мы начинаем видеть, что меланоциты интегрируют сигналы от нескольких рецепторов, чтобы модулировать производство пигмента, что поможет нам построить более полную модель того, как регулируется пигментация», - сказал Кристофер Натале, аспирант в команде, открывшей новое рецепторы и первый автор исследования.

Подпишитесь на Christopher Wanjek @wanjek за ежедневными твитами о здоровье и науке с юмористическим оттенком. Ванек - автор книг «Еда на работе» и «Плохая медицина». Его колонка «Плохая медицина» регулярно публикуется в Live Science.

.

Определение кривой напряжения течения с учетом предела текучести и предела прочности на разрыв, Часть I

Примечание редактора: Часть II этой статьи будет опубликована в номере за июль / август 2011 года.

Поставщики материалов часто предоставляют для листовых материалов предел текучести и предел прочности при растяжении. Однако они не всегда дают истинную кривую зависимости деформации от напряжения (напряжения течения). Эта кривая является одной из наиболее важных переменных для расчета исходных данных для конечного элемента (КЭ) и аналитических методов, используемых для прогнозирования течения металла и дефектов.

Кривая напряжения течения, которая отражает упругие и пластические свойства листового материала, обычно получается в результате испытания на растяжение или испытания на вздутие. 1 При испытании на растяжение образец стандартного размера вырезают из листового металла и медленно растягивают, пока он не сломается. К образцу прикрепляют экстензометр для измерения удлинения на исходной измерительной длине l0. На протяжении всего теста приложенная нагрузка и удлинение измерительной длины регистрируются в реальном времени (см. Рисунок 1 ).

Инженерное напряжение σe и инженерное напряжение e рассчитываются как:

где:

F = растягивающая сила, приложенная к образцу

A 0 = исходная площадь поперечного сечения образца

л 0 = исходная расчетная длина

Δl = удлинение l 0 во время испытания

Данные F в зависимости от Δl используются для получения инженерной кривой напряжения-деформации (см. , рис. 2 ), которая помогает определить несколько основных механических свойств материала:

Общее удлинение, e t , при разрыве, и общая площадь обжатия при разрыве, A r , считаются показателями пластичности материала.Однако равномерное удлинение, e u , лучше отражает пластичность материала или формуемость при одноосной деформации, поскольку после образования шейки (когда равномерное удлинение исчерпано) материал можно считать имеющим не удалось.

Определения напряжений и деформаций в уравнениях 1 и 2 основаны на исходной площади поперечного сечения образца при растяжении, поэтому они известны как инженерные напряжения и деформации. Истинное нормальное напряжение σ основано на мгновенной площади поперечного сечения A i :

Значения истинного напряжения являются более точными показателями напряжения, чем технические значения для больших деформаций. 2 Истинное напряжение можно рассчитать как:

Аналогичным образом, расчет истинной деформации учитывает мгновенную измерительную длину образца l i = Δl + l 0 вместо начальной длины l 0 :

Кривая напряжения течения не достигает максимума в отличие от инженерной кривой напряжения-деформации (см. , рис. 3, ), потому что по определению ее можно провести до значения деформации, соответствующего началу образования шейки. Например, уравнения 5 и 6: Действительно в диапазоне равномерного удлинения, е и .

На рисунке 4 показано напряжение течения. кривые для качественной стали (AKDQ), алюминиевого сплава (Al 5754) и высокопрочной стали (DP600). Сила и удлинение являются измеренными значениями (Рисунок 1), тогда как инженерные кривые напряжения-деформации (Рисунок 2) и кривые напряжения течения (Рисунок 3) рассчитываются с использованием предыдущих уравнений.

Нимет Кардес Север и Си Ян - научные сотрудники, доктор Чанхёк Чой - доктор наук, а Тайлан Алтан - профессор и директор Центра точного формования (CPF) Государственного университета Огайо, 339 Baker Systems, 1971 Neil Ave., Колумбус, штат Огайо, 43210-1271, 614-292-9267, www.cpforming.org.

Банкноты

  1. Г. Нгайле и Т. Алтан, "Определение кривой напряжения течения для листовых материалов: возможности испытания на выпуклость под вязким давлением", STAMPING Journal®, ноябрь / декабрь 2000 г., стр. 32.
  2. С. Калпакчян и С. Шмид, Процессы производства технических материалов, 5-е изд. (Верхняя река Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Education, 2008).
  3. W.F. Хосфорд и Р. Кадделл, Обработка металлов давлением: механика и металлургия, 3-е изд.(Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007).
.

Как определить прочность шва

Прочность шва - это прочность сборки шва в одежде. Это функция, среди прочего, от прочности нити, используемой для шва, типа сборки шва в одежде и типа используемой ткани.

Отказ сборки шва может произойти либо из-за обрыва швейной нити, разрыва ткани в шве, чрезмерного проскальзывания пряжи рядом со стежками, либо из-за комбинации вышеупомянутых условий.

Как определить прочность шва в лаборатории

В лаборатории используются машины для испытания на растяжение типа CRE, такие как INSTRON.Перед испытанием образцы подготавливаются. Метод называется Grab Test

. Если образцы взяты из готовых изделий, например одежды, то вырезают пять особей длиной 270 мм с каждой стороны линии стежка и шириной 100 мм параллельно. до линии стежка.

Если образцы изготовлены из ткани, то прочность шва измеряется в направлениях основы, утка и смещения. В таких случаях образцы вырезаются в этих трех направлениях.

Также два таких образца из двух разных валков соединяются швом, для которого мы хотим проверить прочность, чтобы измерить параметры.

Перед испытанием материал выдерживают до стандартной температуры.

Образец устанавливается на прибор для испытания на растяжение. Его эксплуатируют до тех пор, пока прошитый шов или ткань не разорвутся. Наблюдают, вызван ли разрыв разрывом тканевой пряжи, разрывом швейной нити, проскальзыванием пряжи прошитого шва или комбинацией двух или более из вышеперечисленных факторов. Это придаст прочности шву.

Повторите это испытание захватом для образцов ткани, на которых проводится испытание на разрушение шва.Результат придаст прочности ткани основы.

Прочность шва (для каждого направления) рассчитывается по формуле:

Прочность шва (г / см) = (Разрывное усилие шва отдельного образца в граммах) / Ширина образца в губках, т.е. 2,5 см.

Прочность на разрыв основной ткани отдельных образцов рассчитывается по формуле:

Прочность базовой ткани (г / см) = (Разрывное усилие базовой ткани в граммах отдельного образца для испытаний) / Ширина образца в зажимах i.е. 2,5 см

Эффективность шва = Прочность шва (прочность шва ткани) x 100) / прочность основной ткани

Если этот коэффициент эффективности шва падает ниже 80%, ткань была чрезмерно повреждена в процессе шитья.

.

Сильные и слабые стороны - Ученые-обучающиеся

В этом духе в сегодняшнем блоге я пишу об общих исследовательских методологиях, которые могут быть использованы, чтобы помочь нам понять процесс обучения студентов. Для каждой методологии я описываю, что это такое и как можно использовать, а также сильные и слабые стороны подхода. Этот блог немного длиннее, чем наши обычные блоги, потому что я занимаюсь некоторыми важными темами, но, надеюсь, вы найдете обсуждение различных методологий исследования в одном месте так же важно, как и я!

Описательные исследования

Основная цель описательных исследований - это именно то, чем они должны звучать: описание того, что происходит.Существует множество индивидуальных подходов, подпадающих под действие описательных исследований. Вот некоторые из них:

Примеры из практики - это очень глубокий анализ отдельного человека, небольшой группы людей или даже события. Исследователь может провести тематическое исследование на человеке, у которого есть конкретная неспособность к обучению, или в классе, где используется определенный режим обучения.

Наблюдательное исследование включает в себя сидение (так сказать) и наблюдение за тем, как люди взаимодействуют в естественной среде.Исследователь может (конечно, с разрешения школы и родителей детей) наблюдать за группой дошкольников через двустороннее зеркало, чтобы увидеть, как дети взаимодействуют друг с другом. Существует также особый тип наблюдательного исследования, называемый совместное наблюдение . Этот метод используется, когда сложно или невозможно просто наблюдать на расстоянии. Вы можете думать об этом как об уходе под прикрытие, когда исследователь присоединяется к группе, чтобы узнать о группе. Классический пример - исследователь Леон Фестингер, присоединившийся к секту, который считал, что мир будет разрушен наводнением в 1950-х годах.На основе этой работы Фестингер предложил теорию когнитивного диссонанса (чтобы узнать больше, посетите эту страницу).

Обзорное исследование считается описательным исследованием. В этой работе исследователь составляет набор вопросов и просит людей ответить на эти вопросы. Типы вопросов могут быть разными. В некоторых опросах люди могут оценивать свои чувства или убеждения по шкале от 1 до 7 (также известную как шкала «Лайкерта») или отвечать на вопросы «да-нет». В некоторых опросах может быть задано больше открытых вопросов, и многие из них используют сочетание этих типов вопросов.Если исследователь задает много открытых вопросов, то мы могли бы назвать исследование интервью или фокус-группой , если несколько человек обсуждают тему и отвечают на вопросы в группе. В этом исследовании участники могут фактически определять направление исследования.

Существует еще одно важное различие, которое следует провести в рамках описательного исследования: количественное исследование против качественного исследования . В количественном исследовании данные собираются в виде чисел.Если исследователь просит учащегося указать по шкале от 1 до 10, сколько, по их мнению, он запомнит из урока, то мы количественно оцениваем восприятие учащимся своего собственного обучения. В качественном исследовании слова собираются, и иногда эти слова могут быть каким-то образом определены количественно, чтобы использовать их для статистического анализа. Если исследователь просит учащегося описать процесс обучения или проводит с учителями подробные интервью об обучении в классе, то мы имеем дело с качественным исследованием.

Достоинства:

Описательное исследование может дать подробное представление о любой теме, которую мы, возможно, захотим изучить, а уровень детализации, который мы можем найти в описательном исследовании, чрезвычайно ценен. Это особенно верно для описательных исследований, которые собираются качественно. В этой форме исследования мы можем найти информацию, о которой даже не догадывались! Этот тип исследования можно использовать для создания новых исследовательских вопросов или формирования гипотез о причинно-следственных связях (хотя мы не можем определить причину и следствие только на основе этого исследования).Наблюдательные исследования имеют дополнительное преимущество, позволяя нам увидеть, как вещи работают в своей естественной среде.

Слабые стороны:

Мы не можем определить причинно-следственную связь с помощью описательных исследований. Например, если учащийся говорит о применении определенной стратегии обучения, а затем подробно описывает, почему, по их мнению, она помогла им в обучении, мы не можем сделать вывод, что эта стратегия действительно помогла учащемуся в обучении.

Мы также должны быть очень осторожны с реактивностью в этом типе исследований.Иногда люди (и животные тоже) меняют свое поведение, если знают, что за ними наблюдают. Точно так же в опросах мы должны беспокоиться о том, что участники дают ответы, которые считаются желательными или соответствующими социальным нормам. (Например, если родителей спрашивают: «Курили ли вы когда-нибудь во время беременности своим ребенком?», Мы должны беспокоиться о том, что родители скажут «нет, никогда», потому что это более желательный ответ или тот, который соответствует социальным нормам. .)

Корреляционные исследования

Корреляционные исследования включают измерение двух или более переменных.По этой причине данное исследование носит количественный характер. Затем исследователи могут посмотреть, как переменные связаны друг с другом. Если две переменные связаны или коррелированы, мы можем использовать одну переменную для прогнозирования значения другой переменной. Чем выше корреляция, тем выше точность нашего прогноза. Например, корреляционное исследование могло бы сказать нам, какие факторы дома связаны с более высоким уровнем обучения учащихся в классе. Эти факторы могут включать в себя здоровый завтрак, достаточный сон, доступ к большому количеству книг, чувство безопасности и т. Д.

Я часто прошу своих студентов подумать об автостраховании, чтобы объяснить корреляционные исследования. Компании по страхованию автомобилей измеряют множество различных переменных, а затем стараются изо всех сил предсказать, какие клиенты, вероятно, будут стоить им больше всего денег (например, вызовут автомобильную аварию, повредят машину и т. Д.). Они знают, что в среднем молодые мужчины, скорее всего, будут стоить им денег, и что водители, получившие штрафы за превышение скорости, с большей вероятностью будут стоить им денег. Они также знают, что люди, живущие в определенных районах, с большей вероятностью попадут в автомобильные аварии из-за высокой плотности населения или повредят свои машины во время стоянки.Значит ли это, что 16-летний мальчик, который получил штраф за превышение скорости и живет в городе, обязательно попадет в автомобильную аварию? Нет, конечно нет. Означает ли это, что получение штрафов за превышение скорости, в частности , позже приведет к автомобильным авариям? Нет. Это просто означает, что компания по страхованию автомобилей знает, что человек с большей вероятностью станет причиной автомобильной аварии по любому количеству причин, и использует эту информацию для определения страховых взносов.

Сильные стороны:

Корреляционные исследования могут помочь нам понять сложные взаимосвязи между множеством различных переменных.Если мы измерим эти переменные в реальных условиях, то сможем больше узнать о том, как на самом деле устроен мир. Этот тип исследования позволяет нам делать прогнозы и может сказать нам, не связаны ли две переменные, и, таким образом, поиск причинно-следственной связи между ними - огромная трата времени.

Слабые стороны:

Корреляция - это не то же самое, что причинная связь! Даже если две переменные связаны друг с другом, это не означает, что мы можем с уверенностью сказать, как работает причинно-следственная связь.Возьмите среднее потребление кофеина и средний тест. Допустим, мы обнаружили, что эти два показателя коррелируют, где повышенный уровень кофеина связан с более высокими показателями теста. Мы не можем сказать, что кофеин вызвал более высокие результаты теста или что более высокие результаты теста вызвали большее потребление кофеина. На самом деле, любой из них мог работать! Например, учащиеся могут пить больше кофеина, и это может улучшить их успеваемость. Или студенты, которые лучше справляются с тестами, с большей вероятностью будут пить больше кофеина.Третья переменная тоже может быть связана с ними обоими! Может случиться так, что ученики, которые больше озабочены своими оценками, могут больше учиться и добиться лучших результатов на тестах, а также могут пить больше кофеина, чтобы не заснуть во время учебы! Мы просто не знаем, исходя только из корреляции, но знание того, что две переменные каким-то образом связаны, может быть очень полезной информацией.

Настоящие эксперименты

Настоящие эксперименты включают манипулирование (или изменение) одной переменной с последующим измерением другой.Есть несколько вещей, которые необходимы для того, чтобы исследование можно было считать настоящим экспериментом. Во-первых, нам нужно случайным образом распределить студентов по разным группам. Это случайное назначение помогает с самого начала создавать эквивалентные группы. Во-вторых, нам нужно что-то изменить (например, тип стратегии обучения) в двух группах, сохранив все остальное как можно более постоянным. Ключевым моментом здесь является изоляция того, что мы изменяем, чтобы это было единственное различие между группами.Мы также должны убедиться, что хотя бы одна из групп служит контрольной группой или группой, которая служит для сравнения. Нам нужно убедиться, что единственное, что систематически изменяется, - это наши манипуляции. (Обратите внимание, иногда мы можем систематически манипулировать несколькими вещами одновременно, но это более сложные схемы.) Наконец, мы затем измеряем обучение в разных группах. Если мы обнаружим, что наша манипуляция привела к большему обучению по сравнению с контрольной группой, и мы убедились, что правильно провели эксперимент со случайным назначением и соответствующими элементами управления, то мы можем сказать, что наша манипуляция вызвала обучение.Взяв пример из раздела корреляций, если мы хотим узнать, увеличивает ли употребление кофе результативность теста, тогда нам необходимо случайным образом назначить некоторых студентов, пьющих кофе, а других студентов - напитков без кофеина (контроль), а затем измерить результаты теста. А затем повторяем, чтобы быть более уверенными в своих выводах! Обычно мы повторяем эксперименты с небольшими изменениями, чтобы продолжить получение новой информации.

Эксперименты также могут проводиться по схеме «внутри субъектов».Это означает, что каждый человек, участвующий в эксперименте, служит их собственным контролем. В этих экспериментах каждый человек участвует во всех условиях. Чтобы убедиться, что порядок условий или материалов не влияет на результаты, исследователь рандомизирует порядок условий и материалов в процессе, называемом уравновешиванием. Затем исследователь случайным образом распределяет разных участников по разным версиям эксперимента, при этом условия появляются в разном порядке.Есть несколько способов реализовать уравновешивание для поддержания контроля над экспериментом, чтобы исследователи могли определить причинно-следственные связи. Специфика того, как это сделать, для наших целей здесь не важна. Важно отметить, что даже когда участники проводят внутрисубъектные эксперименты и участвуют в нескольких условиях обучения, чтобы определить причину и следствие, нам все равно необходимо поддерживать контроль и исключать альтернативные объяснения любых результатов (например,g., заказ или материальные эффекты).

Сильные стороны:

Этот тип эксперимента позволяет определить причинно-следственные связи! Настоящие эксперименты часто разрабатываются на основе описательных или корреляционных исследований для определения основных причин. Если мы действительно хотим знать, как способствовать обучению учащихся в классе или дома, то нам нужно знать, что вызывает обучение.

Слабые стороны:

Конечно, настоящие эксперименты не лишены недостатков. Настоящие эксперименты требуют тщательного контроля, чтобы мы могли изолировать переменные, вызывающие изменения.Чем больше у нас контроля, тем лучше у нас измерения. Однако в то же время, чем больше у нас контроля, тем более искусственным становится эксперимент. Тот факт, что мы утверждаем, что стратегия обучения вызывает обучение в одном конкретном эксперименте, не означает, что она будет работать одинаково с разными типами учащихся или в условиях живого класса. Другими словами, эффект не может быть обобщенным. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы подойти к вопросу с помощью ряда различных экспериментов и включить другие исследовательские подходы, чтобы получить лучшее представление о том, что происходит.Один из способов, которым мы пытались сделать это в исследованиях обучения, - это использовать модель от лаборатории к классу.

От лаборатории к классу Модель:

Какое решение проблемы большой слабости, связанной с настоящими экспериментами? Проведите еще кучу экспериментов! Конечно, не просто какие-то эксперименты, а эксперименты, которые вместе помогают бороться с описанными выше недостатками. Когда мы говорим о модели «лаборатория - класс» *, мы в первую очередь говорим о настоящих экспериментах. В рамках модели «от лаборатории к классу» мы начинаем с базовых, строго контролируемых экспериментов в очень искусственных условиях.Это позволяет нам лучше всего определять причинно-следственные связи. Затем мы медленно продвигаемся к более реалистичной обстановке. Когда мы делаем это, мы теряем контроль, и становится труднее определить причину и следствие, но когда мы соберем все экспериментальные данные вместе, мы сможем быть гораздо более уверенными в своих выводах!

.

Смотрите также