Корзина
Пока пусто
 

Как на плане местности обозначается болото


Условные знаки топографических карт (шпаргалка)

0-9
1-й, 1-я, 1-е Первый,-ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
2-й, 2-я, 2-е Второй, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
3-й, 3-я, 3-е, 3-й Третий, -ья, -ье, ьи (часть собственного названия)
 
А
А Асфальт, асфальтобетон (материал покрытия дорог)
абразив. Абразивный завод
авт. Автомобильный завод
авторем. Авторемонтный завод, авторемонтные мастерские
алб. Алебастровый завод
алмаз. Алмазное месторождение, алмазный прииск
анг. Ангар
анил. Анилино-красочный завод
АО Автономная область (при собственном названии)
апат. Апатитовые разработки
ар. Арык (при собственном названии)
арт. к. Артезианский колодец
арх. Архипелаг (при собственном названии)
асб. Асбестовый завод, карьер, рудник, асбестообогатительная фабрика
АССР Автономная Советская Социалистическая Республика (при собственном названии)
астр. Астрономический пункт
асф. Асфальтовый завод
аэрд. Аэродром
аэрп. Аэропорт
 
Б
Б Булыжник (материал покрытия дорог)
б. бак. Будка бакенщика
б. тр. Будка трансформаторная
б., бал. Балка (при собственном названии)
Б., Бол. Большой, -ая, -ое, -ие (часть собственного названия)
бар. Барак
бас. Бассейн
бер. Береза (порода леса)
Бет. Бетонный (материал плотины)
биол. ст. Биологическая станция
б-ка Банка
бл.-п. Блокпост (железнодорожный)
Ближн. Ближний, -яя, -ее, -не (часть собственного названия)
бол. Болото (при собственном названии)
больн. Больница
Бр Брусчатка (материал покрытия дорог)
бр. Брод
бр. мог. Братская могила
буг. Бугор (при собственном названии)
булг. Булгуннях
бум. Бумажной промышленности (комбинат, фабрика)
бур. Буровая вышка, скважина
бух. Бухта (при собственном названии)
 
В
В Вязкий (грунт дна реки)
ваг. Вагоноремонтный, вагоностроительный завод
вдкч. Водокачка
вдп. Водопад
вдпр. ст. Водопроводная станция
вдхр. Водохранилище
Вел.,/td> Великий, -ая, ое, ие (часть собственного названия).
Верх. Верхний, -яя, -ее, -ие (часть собственного яазвания)
вет. Ветеринарный пункт
вечнозел. Вечнозеленые лиственные породы леса
вин. Винодельческий, винокуренный завод
вкз. Вокзал
влк. Вулкан (при собственном названии)
вод. Водонапорная башня
вод. п. Водомерный пост
вод. ст. Водная станция
возвыш. Возвышенность (при собственном названии)
Вост. Восточный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия).
впад. Впадина (при собственном названии)
Выс. Выселки (часть собственного названия)
 
Г
Г Гравий (материал покрытия дорог)
г. Гора (при собственном названии)
г. дв. Господский двор (на иностранной территории)
г. прох. Горный проход (при собственном названии)
г.-сол. Горько-соленая (вода в озерах, источниках, колодцах)
гав. Гавань (при собственном названии)
газ. Газовый завод, газовая вышка, скважина
газг. Газгольдер
гал. Галантерейной промышленности (завод, фабрика)
галеч. Галечник (продукт добычи)
гар. Гараж
гвозд. Гвоздильный завод
гидр. скв. Гидрологическая скважина
гидрол. ст. Гидрологическая станция
гидромет. ст. Гидрометеорологическая станция
гипс. Гипсовый завод, карьер, рудник
Гл. Главный (часть собственного названия)
гл. Глубина
глин. Глина (продукт добычи)
глиноз. Глиноземный завод
гонч. Гончарный завод
гор. Горячий источник
гост. Гостиница
гряз. Грязевой вулкан
ГСМ Горюче-смазочных материалов (склад)
гсп. Госпиталь
ГЭС Гидроэлектростанция
 
Д
Д Деревообрабатывающей промышленности (завод, фабрика) древ. Деревянный (материал моста, плотины)
Д. О. Дом отдыха
дв. Дальний, -яя, -ее, -ие (часть собственного названия) . Дальн. Двор
дет. д. Детский дом
джут. Джутовый завод
дол. Долина (при собственном названии)
домостр. Домостроительный завод, комбинат
древ. уг. Древесный уголь (продукт обжига)
дров. Дровяной склад
дрож. Дрожжевой завод
 
Е
ер. Ерик (при собственном названии)
 
Ж
ЖБ Железобетонный (материал моста, плотины)
жел. Железистый источник, железообогатительная фабрика, место добычи железной руды
жел.-кисл. Железнокислый источник
животн. Животноводческий совхоз, животноводческая ферма
 
З
заим. Заимка (при собственном названии)
зал. Залив (при собственном названии)
зап. Запань
Зап. Западный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
запов. Заповедник (при собственном названии)
засып. Засыпанный колодец
зат. Затон (при собственном названии)
звер. Звероводческий совхоз, питомник
Зем. Земляной (материал плотины)
земл. Землянка
зерк. Зеркальный завод
зерн. Зерноводческий совхоз
зим. Зимовка, зимовье
зол. Золотой (прииск, месторождение)
зол.-плат. Золото-платиновые разработки
 
И
игр. Игрушечная фабрика
изв. Известковый карьер, известь (продукт обжига)
изумр. Изумрудные копи
им. Имени (часть собственного названия)
инст. Институт
иск. волок. Искусственного волокна (фабрика)
ист. Источник
 
К
К Каменистый (грунт дна реки)
К Каменный (материал моста, плотины)
К Камень колотый (материал покрытия дорог)
К. Колодец (при отсутствии собственного названия)
к. Колодец (при собственном названии)
каз. Казарма
кам. Каменоломня, камень
кам. стб. Каменный столб
кам.-дроб. Камнедробильный завод
камв. Камвольный комбинат, камвольная фабрика
кан. Канал
канат. Канатный завод
каол. Каолин (продукт добычи), каолиновый обогатительный завод
каракул. Каракулеводческий совхоз
карант. Карантин
кауч. Каучуковый завод, плантация каучуконосов
керам. Керамический завод
кин. Кинематографической промышленности (завод, фабрика)
кирп. Кирпичный завод
Кл. Клинкер (материал покрытия дорог)
кладб. Кладбище
клх. Колхоз
клх. дв. Колхозный двор
кож. Кожевенный завод
кокс. Коксохимический завод
кол. Колония (при собственном названии)
комбик. Комбикормовый завод
компрес. ст. Компрессорная станция
кон. Коневодческий совхоз, конный завод
конд. Кондитерская фабрика
конопл. Коноплеводческий совхоз
конс. Консервный завод
котл. Котловина (при собственном названии)
коч. Кочевье
кош. Кошара
кр. Край (при собственном названии)
Кр., Красн. Красный, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
крахм. Крахмало-паточный, крахмальный завод
креп. Крепость
круп. Крупяной завод, крупорушка
кум. Кумирня
кур. Курорт
кург. Курган, курганы (при собственном названии)
 
Л
лаг. Лагуна
лакокр. Лакокрасочный завод
Лев. Левый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
ледн. Ледник, ледники (при собственном названии)
лесн. Лесника дом
леснич. Лесничество
лесоуч. Лесоучасток
лесп. Лесопильный завод
лесхоз. Леспромхоз
лет. Летник, летовка
леч. Лечебница
ЛЗС Лесозащитная станция
лим. Лиман (при собственном названии)
листв. Лиственница (порода леса)
льновод. Льноводческий совхоз
льнообр. Льнообрабатывающий завод
 
М
М Металлический (материал моста)
м. Мыс (при собственном названии)
М., Мал. Малый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
мак. Макаронная фабрика
марганц. Марганцевая руда (продукт добычи)
маргар. Маргариновый завод
маслоб. Маслобойный завод
маслод. Маслодельный завод
маш. Машиностроительный завод
меб. Мебельная фабрика
медепл. Медеплавильный завод, комбинат
медн. Медные разработки
мет. Металлургический завод, завод металлоизделий
мет. ст. Метеорологическая станция
мет.-обр. Металлообрабатывающий завод
мех. Меховая фабрика
МЖС Машинно-животноводческая станция
мин. Минеральный источник
ММС Машинно-мелиоративная станция
мог. Могила, могилы
мол. Молочный завод
мол.-мясн. Молочно-мясной совхоз
мон. Монастырь
мрам. Мрамор (продукт добычи)
МТМ Машинно-тракторная мастерская
МТФ Молочнотоварная ферма
муз. инстр. Музыкальных инструментов (фабрика)
мук. Мельница (мукомольная)
мыл. Мыловаренный завод
мясн. Мясной промышленности (завод, комбинат)
 
Н
набл. Наблюдательная вышка
наполн. Наполняемость колодца
нац. окр. Национальный округ (при собственном названии)
недейств. Недействующая (железная дорога)
нефт. Нефтедобыча, нефтеперегонный завод, нефтехранилище, нефтяная вышка, скважина
Ниж. Нижний, -яя, -ее, -ие (часть собственного названия)
низм. Низменность (при собственном названии)
ник. Никелевый рудник
Нов. Новый, -ая, -ое, -ые (часть собственного названия)
 

Условные обозначения на плане местности: основные объекты

Рано или поздно, в пути вам понадобится получить ориентиры и разобраться в локальной географии. Географические макеты помогут определить направление движения и приблизительную геолокацию. Для этого требуется правильно прочитать условные обозначения на плане местности. Созданы они для облегчения понимания и детального переноса всех ориентиров на бумагу.

К примеру, во время спортивного ориентирования, выдаваемые карты содержат скудный запас пометок, но по ним все еще возможно определить местоположение. Пометки существуют на всех типах карт, и являются базовыми логическими элементами, предназначенными для отображения информации и её последующей интерпретации. Но что именно они изображают, и как правильно их читать – об этом мы поговорим в сегодняшней статье.

Условные обозначения на плане местности

Первая проблема, с которой сталкив

Условные обозначения болот

Условные обозначения болот

Болота.

№ п/п

Название условных знаков

Отображение на планах землеустройства

Существующие

Проектные

1

Чистые

 

2

Заросшие кустарником

 

3

Покрытые кочками

 

4

Торфоразработки

 
       
       

26

Условные обозначения болот - 4.4 out of 5 based on 14 votes

Условные знаки для топографических планов - Растительность

366 Контуры растительности, сельскохозяйственных угодий, грунтов и др.[501-503]:

1) при ручном нанесении

2) при автоматизированном нанесении

Древесная растительность
367 Характеристики лесных древостоев [504]:

По составу:

1) лиственные

2) хвойные

3) смешанные

По метрическим данным:

слева - в числителе дроби - средняя высота в м, в знаменателе - средняя толщина стволов в м; справа - среднее расстояние между деревьями в м

368 Леса естественные высокоствольные [505]

369 Леса угнетенные низкорослые и карликовые [506]

370 Криволесье [507]

371 Поросль леса (отдельная цифра или числитель дроби - средняя высота в м, знаменатель - средняя толщина стволов в м) [508]

372 Леса саженные высокоствольные [509]

373 1) Лесопосадки молодые (цифра - средняя высота в м) [509]

2) Питомники лесных и декоративных пород [510]

374 Просеки в лесу [511]:

1) шириной 5 мм и более в масштабе плана

2) шириной от 1 до 5 мм в масштабе плана

3) шириной от 0,5 до 1 мм в масштабе плана (цифра - ширина в м)

375 Просеки в лесу, ограниченные канавами, изгородями, заборами [512]

376 Просеки-визирки в лесу (цифра в м) [511]
377 Просеки- визирки в лесу с линиями проволочных передач (цифра - ширина в м) [512]
378 Номера лесных кварталов [513]
379 Редколесье высокоствольное [514]

380 Редколесье угнетенное низкорослое и карликовое [515]

381 Редкая поросль леса [515]

382 Буреломы и ветровалы [516]:

1) сломано и повалено более половины деревьев

2) сломано и повалено менее половины деревьев

383 1) Участки леса горелые (гари) и сухостойные [517]

2) участки леса пройденные пожаром [517]

384 Участки леса вырубленные (вырубки) [518]

385 Участки леса раскорчеванные [519]

386 Полосы древесных насаждений [520, 522]:

1) шириной менее 2 мм в масштабе плана, высотой до 4 м (цифра - средняя высота деревьев)

2) шириной менее 2 мм в масштабе плана, высотой 4 м и более (цифра - средняя высота деревьев)

3) шириной от 2 до 10 мм в масштабе плана, высотой до 4 м (цифра - средняя высота деревьев)

4) шириной от 2 до 10 мм в масштабе плана, высотой 4 м и более (цифра - средняя высота деревьев)

5) шириной 10 мм и более в масштабе плана, высотой до 4 м (цифра - средняя высота деревьев)

6) шириной 10 мм и более в масштабе плана, высотой 4 м и более

387 Характеристики узких полос древесных насаждений, определяемые при съемках для мелиорации земель (первая цифра - средняя высота деревьев в м, вторая - общая ширина полосы в м, третья - число рядов деревьев) [521]

--

388 Деревья отдельно стоящие ориентирного или культурно-исторического значения [523]:

1) лиственные

2) хвойные

3) фруктовые

389 Деревья отдельно стоящие, не имеющие ориентирного или культурно-исторического значения [521]

390 Породы деревьев (обозначения при подеревной съемке) [523, 524]:

1) широколиственные (дуб, бук, клен, граб. липа, ясень, ильм и др.)

--

2) мелколиственные (береза, ива, осина. ольха, тополь и др.)

--

3) фруктовые

--

4) пальмы

--

5) ели и пихты

--

6) сосны и кедры

--

7) лиственницы

--

8) кипарисы

--

391 Стланик [525, 526]:

1) отдельные группы

2) заросли (с указанием породы и средней высоты в м)

392 Заросли бамбука (цифра - средняя высота в м) [527]

393 Заросли мангровые (цифра - средняя высота в м) [528]

Кустарниковая, полукустарниковая и кустарничковая растительность
394 Кусты отдельно стоящие [525, 529, 530]

395 Кустарники [529, 530]:

1) отдельные группы

2) заросли ( с указанием породы и средней высоты в м)

396 Кустарники колючие [525, 529, 531]:

1) отдельные группы

2) заросли (с указанием породы и средней высоты в м)

397 Полосы кустарников и живые изгороди (с указанием породы и средней высоты в м.) [525, 529, 532]:

1) менее 2 мм в масштабе плана

2) 2-10 мм в масштабе плана

1) более 10 мм в масштабе плана

398 Саксаул [525, 533]:

1) отдельные группы

2) заросли (цифра - средняя высота в м)

399 Полукустарники (полынь, терескен, сарсазан и др.) [534]

400 Кустарнички (багульник, подбел, черника, вереск и др.) [534]

Травяная, моховая и лишайниковая растительность
401 Растительность травяная, луговая (разнотравье) [535, 536]

402 Растительность высокотравная (чий, зонтичные и др. высотой 1 м и более) [535, 537]

403 Растительность травяная влаголюбивая (осока, пушица и др.) [535, 538]

404 Заросли камышовые и тростниковые [535, 540]

405 Мочажинки, не выражающиеся в масштабе плана [535, 540]

406 Растительность травяная степная (ковыль, типчак и др.) [541]

407 Растительность моховая (гипновые, сфагновые и др. мхи) [542]

408 Растительность лишайниковая (ягель и др.) [542]

Водная растительность показывается условными знаками №№ 228-232 по голубому фону (см. таблицы 49,50)
Культурная растительность
409 Сады фруктовые (включая цитрусовые). Цифра - средняя высота в м) [543-545]

410 Ягодники [543, 546]

411 Виноградники [543, 547]

412 Сады фруктовые с ягодниками [543, 548]

413 Сады фруктовые с виноградниками [543, 548]

414 Питомники плодовые (фруктовые, ягодные, виноградные) [543, 549]

415 Плантации технических культур * [543, 550]:

1) древесных

2) кустарниковых

3) травяных  * Подводные плантации показываются условным знаком № 233 (таблица 50)

416 Газоны [543, 551]

Клумбы [543, 551]

417 Пашни [543, 552]

Огороды [543, 553]

418 Поля рисовые, затопляемые водой [543, 554]:

1) периодически

2) большую часть года

Виды условных знаков — урок. География, 5 класс.

По назначению и свойствам условные знаки планов и карт подразделяют на три вида: линейные, площадные и точечные.

Линейные условные знаки — знаки, применяемые для изображения объектов линейного характера.

Линейные знаки изображают рекидороги, трубопроводы, линии электропередачи, границы. Эти знаки, как правило, преувеличивают ширину объекта, но точно указывают его протяжённость. То есть, с помощью линейных условных знаков можно определить длину дороги, но вот её ширину узнать нельзя.

Площадные (масштабные) условные знаки — знаки, которые применяются для изображения площади географических объектов (морей, озёр, лесных массивов и т. д.).

Площадные (или масштабные) знаки служат для изображения объектов, размеры которых можно выразить в масштабе данной карты или плана. К площадным условным знакам относятся, например, поле, фруктовый сад, озеро, участок леса. С помощью масштаба можно определить их длину, ширину, площадь.

 

Масштабные условные знаки практически всегда состоят из контура и заполняющих контур знаков или цветовой окраски. Водные объекты на любых планах и картах имеют голубой цвет (моря, океаны, болота, пресные озёра). На картах крупного масштаба и планах местности территории с растительным покровом (сады, кустарники, лесные массивы) обозначают зелёным цветом.

Точечные условные знаки (внемасштабные) — знаки, которые применяются для показа положения на картах и планах отдельных объектов.

Точечные (или внемасштабные) знаки — это условные знаки, обозначенные с помощью точек (пунсонов) или особых значков-рисунков. Они отображают небольшие объекты (колодцы, мельницы, отдельно стоящие деревья, водонапорные башни, здания на планах местности, населённые пункты, месторождения полезных ископаемых на географических картах). Из-за маленького размера определить размеры этих объектов по картографическому изображению нельзя.

 

Некоторые объекты, обозначенные на планах масштабными условными знаками, на географических картах из-за мелкого масштаба обозначаются точечными условными знаками. Это, например, месторождения полезных ископаемых, города, вулканы.

 

Дополнительную количественную и качественную характеристику объектов на планах и картах дают собственные географические названия, пояснительные подписи и цифровые обозначения.

 

К дополнительным количественным характеристикам относятся:

К дополнительным качественным характеристикам относятся:

Источники:

Лобжанидзе А. А. География. Планета Земля. 5-6 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. — М.: Просвещение, 2013. — 159 с. 

Условные знаки для топографических планов - Рельеф

329 Горизонтали [447-456]:

1) горизонтали утолщенные (через заданный интервал основного сечения)

2) горизонтали основные

3) горизонтали дополнительные (полугоризонтали - на половине высоты основного сечения)

4) горизонтали вспомогательные (на произвольной высоте)

5) горизонтали для изображения нависающих склонов

6) указатели направления скатов (бергштрихи)

7) надписи горизонталей в м

330 Отметки высот [457]

1) выше нуля Кронштадтского футштока

2) ниже нуля Кронштадского футштока

331 Перевалы, отметки их высот и месяцы действия [458]

332 Обрывы земляные (цифры - глубины в м) [459]

333 Обрывы скалистые [460]

334 Скалы-останцы (цифры - высоты в м) [461]

335 Дайки (цифра - высота в м) [462]

336 Кратеры вулканов [463]

337 Кратеры грязевых вулканов и сопок (цифры - глубина или высота в м) [464]

338 Выходы подземных газов [465]

339 Входы в пещеры и гроты [466]

340 Воронки карстовые и псевдокарстовые (цифры - глубины в м) [467]

341 1) Западины (блюдца) [468]

2) Вымочки [468]

3) Пятна развевания [468]

342 Ямы (цифры - глубины в м) [469]

343 Курганы (цифры - высоты в м) [470]

344 Бугры-ориентиры, не выражающиеся горизонталями (цифра - высота в м) [471]

345 Валы земляные естественные, не выражающиеся горизонталями (цифра - высота в м) [472]

------

346 Камни-ориентиры отдельные (цифры - высоты в м) [473]

347 Гряды камней [474]

348 Скопления камней [475]

349 Овраги и промоины [476-478]:

1) овраги шириной на плане 1,5 мм и более

2) овраги узкие и промоины

3) борозды эрозионные (цифры у оврагов и промоин, изображаемых двумя линиями - глубины в м; у промоин в одну линию - в числителе дроби - ширина по верху, в знаменателе - глубина в м)

350 Русла сухие и водороины (рытвины) [476,479]

351 Уступы задернованные (бровки), не выражающиеся горизонталями [480]

352 Оползни [481]:

1) действующие (цифра - глубина в м)

2) недействующие

353 Осыпи рыхлых пород (песчаные, глинистые и др.) [482]

354 Осыпи твердых пород [482]

1) каменисто-щебеночные

2) галечниковые

355 Террасы полей укрепленные (цифры - высоты в м) [483]

356 Ледники [484,485]:

1) поля фирновые

2) границы фирновых полей

3) языки ледниковые

4) границы ледниковых языков

357 1) Трещины ледниковые [486]

2) Колодцы ледниковые [487]

358 1) Водотоки на поверхности ледника [488]

2) Морены на поверхности ледника [489]

359 Валы ледяные, не выражающиеся горизонталями (цифра - высота в м) [490]

------

360 Ледоломы [491]

------

361 Заструги (цифра - высота в м) [492]

------

362 Глубины (мощность) льда в м [493]

------

363 Снежники [494]

364 Наледи [495, 496]:

1) речные

2) грунтовые

3) границы наледных полян площадью на плане 5 кв.см и более

365 Обрывы и барьеры ледяные (цифра - глубина обрыв в м) [497]

Водный ландшафт - d20PFSRD

Водная местность наименее гостеприимна для большинства ПК, потому что там им нечем дышать. Водный ландшафт не обладает таким разнообразием, как суша. Дно океана таит в себе множество чудес, включая подводные аналоги любого из элементов ландшафта, описанных ранее в этом разделе, но если персонажи окажутся в воде из-за того, что их бык сбил с палубы пиратского корабля, высокие водоросли покрывают сотни футов под ними не имеет значения.Соответственно, эти правила просто делят водную местность на две категории: проточная вода (например, ручьи и реки) и непроточная вода (например, озера и океаны).

Проточная вода : Большие спокойные реки движутся со скоростью всего несколько миль в час, поэтому для большинства целей они функционируют как стоячая вода. Но некоторые реки и ручьи более быстрые; все, что в них плавает, движется вниз по течению со скоростью от 10 до 40 футов за раунд. Самые быстрые пороги заставляют пловцов покачиваться вниз по течению со скоростью от 60 до 90 футов за раунд.На быстрых реках всегда как минимум бурная вода (DC Плавания 15), а на порогах бурной воды (DC Плавания 20). Если персонаж находится в движущейся воде, переместите его вниз по течению на указанное расстояние в конце его хода. Персонаж, пытающийся сохранить свое положение относительно берега реки, может провести часть или всю свою очередь, плывя против течения.

Swept Away : Персонажи, унесенные рекой, движущейся на 60 футов за раунд или быстрее, должны делать DC 20 проверки Плавания каждый раунд, чтобы не уйти под воду.Если персонаж получает результат проверки на 5 или больше сверх необходимого минимума, он останавливает свое движение, цепляясь за камень, ветку дерева или донную ловушку - его больше не уносит поток воды. Чтобы спастись от порогов и добраться до берега, нужно пройти три проверки Плавания со Сл 20 подряд. Персонажи, задержанные камнем, конечностью или препятствием, не смогут убежать самостоятельно, если они не выйдут в воду и не попытаются проплыть дальше. Другие персонажи могут спасти их, как если бы они оказались в ловушке в зыбучих песках (описанных в «Болотной местности»).

Непроточная вода : Озера и океаны просто требуют скорости плавания или успешных проверок плавания, чтобы пройти (DC 10 в спокойной воде, DC 15 в бурной воде, DC 20 в бурной воде). Персонажи нуждаются в возможности дышать, если они находятся под водой; в противном случае они рискуют утонуть. Под водой персонажи могут двигаться в любом направлении.

Скрытность и обнаружение под водой : Как далеко вы можете видеть под водой, зависит от ее прозрачности. В качестве ориентира существа могут видеть 4d8 × 10 футов, если вода прозрачная, и 1d8 × 10 футов, если она мутная.Движущаяся вода всегда мутная, если только она не находится в особенно большой медленной реке.

Трудно найти укрытие или укрытие, чтобы спрятаться под водой (кроме морского дна).

Невидимость : невидимое существо вытесняет воду и оставляет видимый «пузырь» в форме тела на месте вытеснения воды. Существо все еще имеет маскировку (шанс промаха 20%), но не полную маскировку (шанс промаха 50%).

Подводный бой

Существа, обитающие на суше, могут испытывать значительные трудности при сражении в воде.Вода влияет на броски атаки, урон и движение существа. В некоторых случаях противники существа могут получить бонус к атакам. Эффекты суммированы в таблице : Combat Adjustments Underwater . Они применяются всякий раз, когда персонаж плывет, ходит по грудь по грудь или идет по дну водоема.

Таблица: боевые корректировки под водой
Состояние Атака / Урон движение Вне баланса? 1
Рубящие или дубинки Пирсинг
Свобода передвижения нормальный / нормальный нормальный / нормальный нормальный Нет
Имеет скорость плавания –2 / половина нормальный нормальный Нет
Успешная проверка плавания –2 / половина 2 нормальный четверть или половина 3 Нет
Прочная опора 4 –2 / половина 2 нормальный половина Нет
Ничего из вышеперечисленного –2 / половина 2 –2 / половина нормальный Есть

1 Существа, барахтающиеся в воде (обычно из-за того, что они не прошли проверку Плавания), не могут эффективно сражаться.Несбалансированное существо теряет свой бонус Ловкости к Классу Брони, а противники получают бонус +2 к атакам по нему.
2 Существо без эффектов свободы передвижения или скорости плавания делает проверки захвата под водой со штрафом -2, но обычно наносит урон при захвате.
3 Успешная проверка Плавания позволяет существу двигаться на четверть своей скорости как действие движения или половину своей скорости как действие полного раунда.
4 Существа твердо стоят на ногах, когда идут по дну, опираются на корпус корабля и т.п.Существо может ходить по дну только в том случае, если оно носит или носит достаточно снаряжения, чтобы утяжелить себя: не менее 16 фунтов для существ среднего размера, вдвое больше для каждой категории размера больше, чем средний, и вдвое меньше для каждой категории размера меньше, чем средний.

Дистанционные атаки под водой : Метательное оружие неэффективно под водой, даже если запущено с суши. Атаки с другим оружием дальнего боя получают -2 штраф к броскам атаки за каждые 5 футов воды, через которые они проходят, в дополнение к обычным штрафам за дальность.

Атаки с суши : Персонажи, плавающие, плавающие или ступающие по воде на поверхности, или бродящие в воде на глубину минимум груди, имеют улучшенное укрытие (+8 бонус к AC, +4 бонус к спасброскам по рефлексам) от противников на суше. Привязанные к суше противники, обладающие эффектами свободы передвижения и , игнорируют это укрытие при атаках ближнего боя по целям в воде. Полностью погруженное существо имеет полное укрытие от противников на суше, если только те противники не обладают эффектами свободы передвижения .Магические эффекты не затрагиваются, за исключением тех, которые требуют бросков атаки (которые рассматриваются как любые другие эффекты) и эффектов огня.

Огонь : Немагический огонь (включая огонь алхимика) не горит под водой. Заклинания или подобные заклинаниям эффекты с дескриптором огня неэффективны под водой, если заклинатель не сделает проверку уровня заклинателя (DC 20 + уровень заклинания). Если проверка успешна, заклинание создает пузырь пара вместо обычного огненного эффекта, но в остальном заклинание работает, как описано.Эффект сверхъестественного огня неэффективен под водой, если в описании не указано иное. Поверхность водоема блокирует линию действия любого заклинания огня. Если заклинатель сделал проверку уровня заклинателя, чтобы заклинание огня можно было использовать под водой, поверхность все еще блокирует линию действия заклинания.

Колдовство под водой : Колдовство под водой может быть трудным для тех, кто не может дышать под водой. Существо, которое не может дышать водой, должно пройти проверку концентрации (DC 15 + уровень заклинания), чтобы произнести заклинание под водой (это в дополнение к проверке уровня заклинателя для успешного произнесения заклинания огня под водой).Существа, которые могут дышать водой, не подвержены влиянию и могут читать заклинания как обычно. Некоторые заклинания могут работать под водой по-разному, на усмотрение GM.

Подводные опасности

The Bends

Source Cerulean Seas © 2010 Alluria Publishing. Все права защищены.

«Изгибы» случаются, когда пузырьки газа появляются в кровотоке в результате быстрого сброса давления. Находясь в пределах допустимого диапазона глубины, существу не нужно беспокоиться об этом эффекте; их тело хорошо привыкло к изменениям давления в этом диапазоне.Однако, если существо привыкает к давлению, которое сильно отличается от того, к которому оно привыкло, и быстро поднимается на меньшую глубину, это изменение давления может вызвать ужасные последствия. Растения, конструкции и нежить невосприимчивы к изгибам.

100 футов в минуту - максимальная скорость подъема, позволяющая избежать каких-либо негативных последствий. Персонаж может подняться на 100 футов за один раунд без вредных эффектов, если он не поднимется еще на 100 футов в течение хотя бы минуты. Персонаж, который поднимается более чем на 100 футов за минуту, получает 1d4 урона Телосложения за каждые дополнительные 100 футов, пройденные за эту минуту.

Водные течения

Source Cerulean Seas © 2010 Alluria Publishing. Все права защищены.

Водные потоки движутся с определенной скоростью в определенном направлении. Они могут увеличить вашу скорость, если вы хотите двигаться в том же направлении, что и течение, в противном случае они вычитаются из вашей базовой скорости. Если течение превышает базовую скорость персонажа, его уносит со скоростью, равной скорости течения за вычетом любой из его базовой скорости, которую он желает пожертвовать течению, так же, как это делается для плавучести. .Например, если персонаж входит в водное течение со скоростью 100 футов, а его базовая скорость равна 60, он будет унесен как минимум на 40 футов за раунд, пока он находится в потоке. Вертикальные водные течения могут повлиять на плавучесть.

В отличие от плавучести, водные течения имеют мгновенную скорость без ускорения. Как только персонаж входит в поток, на него действует полная скорость потока. Оставить ток довольно просто; один пробирается к краю течения и выплывает.Сразу после входа в водное течение со скоростью 30 футов или выше или выхода из него, персонаж должен сделать проверку навыка Акробатики с DC равным 10 + 1 на каждые 5 футов выше 30 футов, по которым движется течение. Неудача означает, что персонаж теряет ориентацию (описано далее в этой главе).

Currents имеют 3 статистики; скорость, направление и диаметр. Скорость - это скорость, с которой персонажа уносит прочь. Направление - это направление, в котором движется персонаж.Диаметр - это ширина и высота течения, которая может составлять от 5 футов до нескольких миль.

Течения часто меняют направление, как извилистая река.

Водные течения могут быть одновременно опасностью и удобным средством передвижения. Большинство из них легко обнаруживаются по звуку, зрению и прикосновению. Часто они теплее или холоднее, чем их окружение, в зависимости от места их происхождения. Как правило, более крупные токи движутся медленнее и проходят очень большие расстояния, а более мелкие - быстро перемещаются на короткие расстояния.Церулеанское течение, хотя и является самым большим и наиболее значительным течением в условиях кампании, берет свое начало в холодных арктических водах, движется довольно медленно и каждые два года меняет направление.

Riptide

Source Cerulean Seas © 2010 Alluria Publishing. Все права защищены.

Отрывное течение, или риптид, представляет собой мощный канал воды, текущей в сторону моря от берега, обычно через линию прибоя. Обычный поток составляет 10 футов, а может достигать 50 футов.Во время пляжного отдыха они могут перемещаться в разные места на расстояние до нескольких сотен футов в день. Они могут возникнуть на любом пляже с прибойными волнами. Риповые течения сильнее при сильном прибое (например, во время сильного берегового ветра или когда сильный ураган далеко от берега) или при отливе.

Риптид может иметь диаметр от 10 до 50 футов, часто перемещается, но не рассеивается быстро и всегда имеет направление, противоположное береговой линии. Наилучший способ действий, когда вы попадаете в ловушку, - плыть перпендикулярно течению и в конечном итоге покинуть его.

Разгон

Source Cerulean Seas © 2010 Alluria Publishing. Все права защищены.

Отводы - это подводные потоки воды, возвращающиеся в море после выхода на берег в виде прибойных волн. Обычно они уводят пловцов от берега в волны, которые могут погрузить в воду даже сильных пловцов. Если под волнами есть место, например, пролом в отмели, где вода может легче стекать обратно в море, может образоваться узкое отрывное течение. Если у прибоя нет слабых мест, то вода вытекает обратно в море под волнами, образуя отлив.

Поднос - это временное течение со скоростью от 5 до 25 футов и диаметром от 5 до 20 футов с направлением вниз и в сторону моря. В отличие от ритида, они обычно рассеиваются за 1d4 раунда.

Водовороты

Source Cerulean Seas © 2010 Alluria Publishing. Все права защищены.

Примечание Правила для водоворотов были созданы сторонним издателем ролевой игры Pathfinder. Проконсультируйтесь с вашим GM перед использованием или ссылкой.

Водоворот - это водоворот с водоворотом, обычно образованный океанскими приливами. Большинство водоворотов не очень мощные и не очень долговечные. Более мощные из них более уместно называть водоворотами, и они могут быть постоянным пристанищем моря. В то время как очень мощные водовороты создаются в узких мелководных проливах с быстрым течением воды, самые мощные водовороты образуются возле порталов к Стихийным Планам Воды.

Водовороты бывают одного из четырех размеров: водоворот (от 10 до 50 футов в диаметре), стандартный водоворот (от 51 до 100 футов в диаметре), водоворот (от 101 до 500 футов в диаметре) и большой водоворот (от 501 до 2000 футов в диаметре). диаметр).Водовороты обычно бывают настолько глубокими, насколько и широкими.

Водовороты окружены сильными фидерными течениями, которые могут привлечь пловцов вдали от самого водоворота. Эти течения действуют как сильные водные потоки, которые всегда движутся к центру водоворота. Скорость фидерного течения рядом с водоворотом составляет 120 футов. Эта скорость делится пополам на каждом приращении диапазона от центра водоворота. Таблица: Статистика водоворота описывает длину каждого шага диапазона в зависимости от размера водоворота.Течение обычно незначительно, если его скорость меньше пяти футов.

Например, фидерное течение, которое существует на расстоянии 950 футов от центра водоворота, движется со скоростью 15 футов, в то время как фидерные потоки большего водоворота на том же расстоянии все равно будут иметь скорость 120 футов.

Как только пловец попадает в водоворот устремляющимися к нему потоками фидера, жертва безнадежно попадает в ловушку. Во время каждого раунда попадания в ловушку жертва получает дробящий урон от сильных ударов и избиений.

Таблица: Статистика водоворота показывает количество захваченных раундов и дробящий урон для каждого раунда, в который попадает жертва, в зависимости от размера водоворота.

Вихрь может захватывать только объекты или существа Огромного размера или меньше. Существа гигантского размера или больше не могут быть пойманы стандартными водоворотами.

Водовороты и большие водовороты могут заманить в ловушку существ или объекты любого размера.

Когда жертва оказывается в ловушке, она продвигается со скоростью 120 футов через дно водоворота.Это может быть эквивалентно тому, что вас силой толкнули на морское дно, протиснули через дыру на дне океана или проткнули в Elemental Planes of Water - в зависимости от того, что Gamemaster решит, в основе этой ужасной опасности.

Таблица: Статистика Whirlpool
Гидромассажная ванна Тип Увеличение дальности Выстрелы в ловушке Урон за раунд
Вихрь 25 футов 1d4 1d4
Стандартный 120 футов 1d8 1d8
Водоворот 300 футов 2d10 1d10
Большой 1000 футов 4d12 2d6

.

Выживание на открытом воздухе в болотах и ​​топях

Считаете, что выживание на открытом воздухе - пустая трата времени? никогда не знаешь, где ты закончишь, если SHTF и ты решишь глючить.

СВЯЗАННЫЕ: 377 советов и навыков выживания, которые вы должны знать

Выживание на открытом воздухе в болотах и ​​топях

Выживание в болотах

Когда вы думаете о словосочетании «выживание на открытом воздухе», что обычно приходит вам в голову? Вы представляете горы, леса, деревья, холмы, реки и ручьи?

Это обычные изображения, которые приходят на ум, потому что именно их мы видим в телевизионных шоу о природе на открытом воздухе.Менее привлекательные ландшафты, такие как болота, топи и трясины, появляются не так часто, потому что они не рисуют такую ​​«красивую» картину.

Если вы живете в более влажной среде, эти идеальные изображения будут далеки от вашей реальности.

Что, если вы окажетесь на заболоченных территориях? Или если случится наводнение, и после этого все будет похоже на болото?

В спешке могут возникнуть трудности, если вы не готовы выжить в такой среде. И все же мы знаем, насколько устойчивыми могут быть человеческий разум, тело и дух.

Мы знаем, что должны быть готовы к выживанию даже в тех местах, где мы по колено в воде и имеем дело с насекомыми и животными, которые могут иметь или не обладать необходимыми навыками выживания на открытом воздухе.

Как всегда говорят, мозг - это главное средство выживания, за которым следует правильное оборудование. На болотах и ​​болотах лучше всего подняться на более высокий уровень, найти немного воды и устроить укрытие.

Тогда пора звать на помощь. Болота, как и пустыни, определенно не идеальны для проживания людей.

Вам нужно как можно скорее выбраться из этого негостеприимного места. Если это невозможно, вот несколько вещей, которые вы можете сделать.

1. Закрепите оружие

|
Первое, что вам нужно сделать, это найти что-нибудь, чтобы защитить себя. Надеюсь, у вас есть нож, но вы также можете создать импровизированное копье из упавшей ветки.

2. Сделайте свое собственное оружие

|

Если вы пробираетесь по сырой местности болота без надувной лодки или плавучего устройства, вам нужно защитить себя длинной твердой палкой.

Твердая палка длиной не менее четырех футов может расширить вашу досягаемость и помочь вам отразить аллигаторов до того, как они по ошибке столкнутся. Если вы увидите аллигатора, постарайтесь как можно скорее залезть на дерево или найти сушу.

Вы можете заметить подводных аллигаторов по их пузырям, просачивающимся из воды.

3. Скажите аллигатору, что вы там

|

Помимо использования палки, сделайте свое присутствие заметным, создав много шума, чтобы не напугать своих хищных друзей.Если напугать аллигатора, он почувствует угрозу и повысит вероятность нападения.

Если вы оказались в ситуации, когда вам нужно пересечь реку, дождитесь полудня, когда аллигаторы будут наименее активны. Вы также должны пересечь самую узкую точку и наблюдать за водой не менее часа, чтобы заметить любое движение.

4. Постройте убежище

|

Следующим шагом будет укрытие и пожар, особенно если приближается ночь; аллигаторы выходят кормиться в темноте.Если вы находитесь в воде, постройте платформу на дереве, используя упавшие ветви и пальмовые листья в качестве подстилки.

Если на твердой земле, постройте палатку из палок и пальмовых листьев, чтобы закрыть «палатку».

5. Развести огонь

|
Соберите дрова и трутовик или что-нибудь сухое и волокнистое, например ворс или мох. Воткните трут в щель в бревне и другой палкой создайте трение, которое зажжет трут.

Аккуратно подуйте на трут, когда увидите дым.Продолжайте процесс, пока не загорится огонь.

6. Кипячение питьевой воды

|
Как и в любой ситуации с выживанием, ваша первоочередная задача - получить чистую воду. Если вы застряли в болоте влажным летом, вы очень быстро обезвоживаетесь.

Что еще хуже, вы окружены водой, наполненной патогенами. Лучше всего вскипятить воду на костре, так как это убьет большинство микроорганизмов, скрывающихся в утреннем освежении.

Если вы наткнетесь на выброшенную алюминиевую банку из-под пива, вы можете использовать ее как варочный котел.Банки из-под кофе тоже подойдут, если вам посчастливилось найти такую.

Кроме кипячения существует еще метод водяной лозы. Как только вы найдете один, сделайте надрез высоко на лозе, а затем сделайте еще один надрез ниже.

Затем просто дайте воде стечь в рот или в емкость. Хотя вода из большинства этих лоз безопасна для питья, избегайте тех, которые имеют горький вкус или цветной сок.

7. Грязь для защиты от насекомых

|
Чтобы защитить себя от комаров, он покрывает лицо грязью.В грязи могут быть болезнетворные микроорганизмы, но защита от комаров в ночное время является более важной задачей.

8. Следите за своим шагом

|
Всегда смотрите, куда идете! Есть змеи, норы, корни и другие вещи, которых вы меньше всего ожидаете.

Вы не хотите, чтобы вас укусила ядовитая змея или поранилась во время прогулки по неизвестной местности.

9. Избегайте утопления

|
Имейте в виду, что в болоте, болоте или трясине можно утонуть так же легко, как и в любом другом водоеме, даже если он неглубокий.Это связано с мягким характером био-ила под этими водными образованиями, который может добавить намного больше глубины, если вы погрузитесь в него.

Кроме того, болота могут казаться безопасными, но скрывают очень глубокую воду под слоем торфа.

10. Собери еду

|

Собирать еду - ваша следующая цель выжить. Никто не хочет есть жуков или ящериц, но лягушки могут стать настоящим лакомством.

Болота покрыты лягушками, их легко поймать голыми руками.Оторвать им ноги и поджарить их на огне спасет вам жизнь.

СВЯЗАННЫЙ: 31 навык выживания на открытом воздухе для настоящего туриста

11. Познайте зверей, которые могут прятаться

|
Если вы находитесь в стране змей, будьте очень осторожны, так как вполне вероятно, что змеи используют болота для путешествий. Болота, топи и трясины также привлекают насекомых; имейте много репеллента от насекомых и старайтесь соблюдать гигиену, чтобы избежать накопления запаха тела, который может привлечь насекомых.

Лучше всего завязать ремешок вокруг нижней части штанин, чтобы пиявки не попали внутрь.

12. Обустройте болотную кровать

Начните с основ. Найдите несколько прямых деревьев / столбов и привяжите их горизонтально между несколькими вертикальными деревьями.

Иногда, если вам повезет, вы можете сделать это, просто используя существующие ветки и / или зазубрины на деревьях, не нанося ударов плетью. Перекрестите веревку, набейте веревку или поместите ветки крест-накрест между этими шестами и закрепите их.

После этого вы можете сделать его мягким с помощью всего, что найдете.

13. Избегайте гниения джунглей

|
Гниль джунглей - грибковая инфекция кожи, возникающая в результате постоянного увлажнения. Чтобы избежать этого, снимайте обувь, носки и мокрую одежду и позволяйте коже высыхать каждые несколько часов.

14. Сделайте ночь терпимой

|
На болотах бывают суровые ночи, которые могут быть очень жаркими или очень холодными. Жуки и животные - очень большая проблема.

Вам нужно развести огонь. Кора кипрских деревьев на болоте отлично разжигает огонь и воспламеняется от искры.

Убедитесь, что у вас достаточно дров на ночь.

15. Водяная лоза - ваша альтернатива болотной воде

|

Болотная вода слишком грязная и полна болезнетворных микроорганизмов, чтобы ее можно было пить, даже если можно было ее вскипятить. Хорошая альтернатива - водяная лоза.

Разрезать и дать стечь в жестяную банку может оказаться хорошим, но небольшим источником воды.

16. Знайте, что делать, если вы тонете в

Относитесь к погружению в болото, трясину или болото так же, как и к погружению в зыбучие пески - действительно, вопреки распространенному мнению, зыбучие пески редко встречаются в пустынной местности, но в основном встречаются в болотах, возле рек и озер.Не паникуйте, не сопротивляйтесь и не метайтесь.

Все они гарантированно заставят вас погрузиться глубже и быстрее. Не пытайтесь поднять одну ногу, так как это перенесет весь ваш вес на другую ногу, и вы погрузитесь глубже.

17. Выйти из болота

Выйти из болота - ваше главное вдохновение. Выходом из положения может стать поиск основного водного пути, такого как река или ручей.

Все основные реки могут привести к цивилизации, которая может спасти вам жизнь.

18. Не сдавайся

Однако самое важное, что нужно помнить, - никогда не терять надежду. Пока ты веришь в себя и скоро снова будешь дома, ты легко сможешь выжить.

19. Скажите кому-нибудь, куда вы собираетесь

Затем, сидя там, дрожа, и наблюдая, как дождь тушит ваш согревающий огонь, вы будете уверены, что кто-то будет искать вас, даже если это, скорее всего, будет на следующий день.

20. Предметы набора для выживания

Как и во всех других походах и походах, вы должны сделать так, чтобы у вас было все необходимое, прежде чем отправиться в путешествие.Помимо знания необходимых навыков выживания в походе, вот список необходимой одежды.

Верхняя одежда:

Базовый уровень:

Принадлежности:

Обувь:

Посмотрите это видео Капура и узнайте, как пить воду из лозы:

Когда мы говорим о выживании в болотистой местности или о навыках и советах по выживанию в дикой природе, обычно мы стараемся избегать потенциальных опасностей, которые встречаются на вашем пути.В болотистой местности вам придется иметь дело с разными существами в поисках пищи и защищаться от других типов хищников, выживание - это совсем другой тип игры с мячом на болотах.

У вас есть собственные советы по выживанию на открытом воздухе, которые можно добавить в этот список? Поделитесь ими с нами в разделе комментариев ниже!

ВВЕРХ ДАЛЕЕ:

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 26 января 2015 г. и был обновлен для обеспечения качества и актуальности.

Feature Image через - fronteering

.

ВОЗДУШНАЯ НАВИГАЦИЯ. БОРТОВЫЕ ВМФ

11. Что такое INS? Что вычисляет INS?

(Полностью автономное устройство, которое использует гироскопы и акселерометры для непрерывного измерения ускорения самолета и на его основе вычисляет информацию о скорости и местоположении)

12. Как ИНС направляет самолет?

(оборудование InS автоматически стабилизирует самолет по направлению истинного севера)

13. Есть ли в инерциальной навигационной системе наземные станции?

(нет)

14.Что такое транспондер? Почему транспондер очень полезен для УВД?

( транспондер не является средством навигации в истинном смысле слова, но он очень полезен. Транспондер помогает диспетчеру УВД отслеживать цели, которые могут давать слишком слабое эхо для отображения)

15. Какие у него режимы? Для чего они нужны?

(идентификация A, B используется в военных целях, высота C, канал передачи данных S)

16. Что вы знаете о канале передачи данных в режиме S?

(средство передачи данных воздух / земля с использованием современной технологии SSR)

17.Что означает SSR? Для чего его используют?

(легко получить идентификацию AFT без запроса поворота на 30 градусов от исходного положения)

18. VOR может работать более точно с помощью дополнительных NAVAID. Какая помощь увеличивает точность VOR?

(Точность повышена добавлением Доплера)

19. Что означает TCAS? В чем его функция? Какие два разрешения он выдает в случае предполагаемого столкновения?

(Это оборудование реагирует на транспомеры других самолетов поблизости, чтобы определить, является ли оно потенциальным для столкновения)

20.В чем разница между TA (Traffic Advisory) и RA (Resolution Advosory)?

Предупреждение о дорожном движении указывает, где пилот должен искать трафик.

Resolution Advisory дает пилоту совет по подъему или спуску)

АВИАЦИОННАЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ

1. Что является предметом безопасности полетов с точки зрения метеорологии?

2.Почему пилоты должны знать поведение погоды?

(Чтобы избежать опасных условий полета, пилоты должны знать атмосферу и поведение погоды.)

3. На чем основаны метеорологические прогнозы?



(На основе перемещений больших воздушных масс и местных условий в точках, где расположены метеостанции)

4. Определите атмосферу.

(Океан воздуха)

5.Какие слои есть в атмосфере? С какой целью он разделен?

(Верхний и нижний ярусы, для полета)

6. Какие движения вызывают изменения атмосферного давления и температуры?

7. Почему движения воздуха должны интересовать пилота в первую очередь?

8. Что такое приземный ветер?

(у поверхности земли)

9. На какой высоте измеряется приземный ветер?

(измеряется на расстоянии 10 метров)

10.Чего ожидать пилоту, летящему в турбулентности?

(пилот должен предвидеть ухабы)

11. От чего зависит интенсивность турбулентности?

(зависит от размера препятствия и скорости ветра)

12. С какой стороны удобнее подойти к холму или горе

с наветренной стороны или с подветренной стороны и почему?

(при приближении к холму или горе с подветренной стороны пилот должен заблаговременно набрать достаточную высоту.)

13. Почему ветер с наветренной стороны более благоприятен для приближения к холму или горе, чем ветер, дующий с подветренной стороны?

14. На какой высоте рекомендуется очищать горные хребты и вершины?

(700м)

15. Что такое сдвиг ветра?

(Изменение направления и / или скорости ветра на очень коротком расстоянии в атмосфере)



16.Какие опасности может вызвать сдвиг ветра?

(2 потенциально опасных ситуации)

17. Назовите наиболее важные метеорологические явления, вызывающие серьезные проблемы сдвига ветра на малых высотах.

(грозы и некоторые фронтальные системы возле аэропорта)

18. Определите вихрь.

(порыв со сменой направления и скорости)

19. Что такое подвижный фронт?

(Какие границы сдвигаются)

20.Что такое стационарный фронт?

(Какие границы не меняются)

21. В чем разница между холодным и теплым фронтами?

(теплый фронт обычно имеет повышенную влажность)

22. Что такое окклюзия спереди?

(это состояние, при котором воздушная масса удерживается между двумя более холодными воздушными массами и поднимается вверх на более высокие уровни)

23. Какие явления обычно сопровождают грозы?

(сопровождаются громом, молнией, проливным дождем и градом)

24.Какие типы облаков ассоциируются с грозами?

(с кучево-дождевыми облаками)

25. Какие опасности могут вызвать грозы?

(Сильный сдвиг ветра, обледенение, турбулентность. Повреждения от удара молнии, помехи для радио)

26. Что такое точка росы?

(температура ti, при которой воздух должен охлаждаться, чтобы он стал насыщенным)

27. Что такое туман?

(когда воздух у земли на четыре или пять градусов выше точки росы, водяной пар конденсируется и становится видимым в виде тумана, тумана)

28.Что такое туман? В чем разница между туманом и туманом?

(Разница между туманом и туманом: туман существует, если видимость превышает 1 км. Туман существует, если видимость опускается ниже 1 км)

29. Что такое потолок?

(определяется как высота над поверхностью до основания самого нижнего слоя облаков)

30. Что такое видимость?

(наибольшее расстояние по горизонтали, на котором объекты видны невооруженным глазом.)

31. Что вы знаете?

(дождь, морось, снег, град, ледяной дождь)

32. Какие две категории информации о погоде?

(Прогнозы и отчеты)

33. Какие прогнозы вы знаете?

(Районные прогнозы, аэродромные прогнозы, специальные прогнозы)

34. Какие отчеты вы знаете?

(Аэродромные сводки погоды, метар.Автоматическая информация о терминале (ATIS), сводки погоды в полете (Volmet)

35. Какие ветра вам известны?

(приземный ветер, хвост, встречный ветер, боковой ветер, боковой ветер)

36. Какие виды тумана вам известны?

(Толстый () тонкий () dence (), наземный туман)

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

1. Какова функция Башни?

(Башня выдает информацию управляемым самолетам для обеспечения безопасности и предотвращения столкновений )

2.Для чего используется площадка для маневрирования?

(Используется для взлета, посадки и руления воздушных судов, кроме перронов)

3. Как можно подразделить аэродромный контроль?

(Air Control и GMC-наземный контроль)

4. Какая информация транслируется на частоте ATIS?

(Atis непрерывно передает информацию о QNH, используемой взлетно-посадочной полосе, направлении и скорости ветра, температуре)

5.Как разделен транспортный контур? Сколько частей в транспортной цепи?

(схема разделена на четыре части: боковой ветер, ветер, база и конечный заход)

6. Какова стандартная процедура соединения цепей?

(Прибытие над полем на высоте 2000 футов и спуск до 1000 футов на мертвой стороне)

7. Что такое орбита?

(360 оборотов)

8.Что вы знаете о вихревом следе? Почему это может быть опасно?

(Это быстро движущийся воздушный цилиндр от каждой законцовки крыла. Это может быть опасно для следования за самолетом)

9. Как минимизировать сжигание топлива на земле?

(Самолеты в планах полета по ППП должны сначала требовать разрешения на запуск двигателей, чтобы УВД мог предупреждать о любых задержках и, таким образом, минимизировать расход топлива)

10. Для чего предназначены идентификаторы безопасности?

(предназначены для минимизации конфликта между прибывающими и вылетающими воздушными судами)

11.Что означает ACC? Опишите основные функции ACC.

(Основная функция РДЦ заключается в разделении воздушных судов с использованием горизонтального и / или вертикального эшелонирования процедурными методами или с помощью радиолокатора.)

12. Что такое код squawk / SSR?

(выделяется в соответствии с заданной системой)

13. Определите процедурное разделение. Как это достигается?

(путем расчета времени прохождения AFT каждой точки отчетности заранее)

14.Почему диспетчеру УВД требуется фактическое время для каждой точки отчетности?

(фактическое время в каждой точке донесения контролируется диспетчером и сравнивается () с предварительно рассчитанным значением, чтобы гарантировать соблюдение необходимого временного эшелонирования от предыдущего воздушного судна)

15. На чем основано оформление маршрута?

(РДЦ выдает разрешение на маршрутc на основе информации в поданных планах полета)

16.Какую информацию выдает консультационная служба?

(консультационная служба выдает не разрешения, а только консультативную информацию, и в ней используются слова «советовать» или «предлагать»)

17. В каком случае ADR может вернуться к полному статусу дыхательных путей?

(при пересечении государственной границы или границы РПИ / ВПИ)

19. Что обеспечивает контроль подхода? В какой момент AFT переводится из зоны в управление подходом?

(это гарантирует, что воздушные суда по ППП прибывают в последовательности () и что трафик по ПВП попадает в позицию, из которой он может присоединиться к визуальному курсу без конфликта с движением по ППП.В указанной точке выпуска - позиция. Или уровень, согласованный по телефону двумя диспетчерами)

20. Почему необходимо включать AFT в схему ожидания?

(В условиях загруженного движения)

21. Где публикуются схемы размещения?

(на навигационных щитках или табличках приближения)

22. Какова высота решения?

(уровень, на котором пилот при точном заходе на посадку () должен выполнить уход на второй круг (), если ему не удается достичь необходимого визуального ориентира для продолжения захода на посадку)

23.Определите порог. ()

(начало взлетно-посадочной полосы)

24. Расшифровать FIS, ADR, ETA, ETD, EET, EAT, PAR, TW.

(Служба полетной информации, консультативный маршрут, расчетное время Ariwall, расчетное время отправления, расчетное время истечения, ожидаемое время захода на посадку, радар точного захода на посадку, маршрут руления)

25. Какие органы УВД контролируют AFT, летящие по маршруту? (ACC)

26. Какому AFT отдается приоритет?

27.Какое ожидаемое время подхода?

(Это указывает пилоту, что в случае отказа радиосвязи он не должен начинать заход на посадку по приборам до этого определенного времени, чтобы позволить предшествующему воздушному судну снизиться и приземлиться)

28. Что такое STAR?

(это маршрут или трек, по которому воздушное судно должно председательствовать с этапа полета по маршруту до подхода )

ВОЗДУШНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1.Что такое воздушное пространство?

FIR / UIR) верхний

2. Каковы обычно границы FIR / UIR?

(географические границы государства)

3. В каких случаях границы РПИ предполагают прямые линии?

(Над международными водами и частями мира, имеющими хорошие отношения со своими соседями, они могут принимать прямые линии в соответствии с рекомендациями ИКАО.)

4. Где каждый РПИ / ВДП берет свое название?

(из важного города или страны)

5. Как воздушное пространство подразделяется в структуре РПИ?

(по размеру и виду авиационной деятельности)

6. Какие категории воздушного пространства?

(контролируемые и неконтролируемые)

7. Определите контролируемое воздушное пространство. Почему это установлено?

(для защиты маршрутов вылета, прибытия и ожидания полетов по ППП)

8.Из чего состоит контролируемое воздушное пространство?

(состоит из различных диспетчерских зон аэродрома (CTR), аэродромных диспетчерских зон (TMA), диспетчерских зон и воздушных трасс (CTA)

9. Что такое CTR? Его размеры.

- это воздушное пространство вокруг определенных аэродромов, в котором управление воздушным движением обеспечивается для всех полетов. В зависимости от высоты простирается от уровня земли до заданной высоты или заданного эшелона полета)

10.Что такое CTA? Его размеры.

(часть воздушного пространства, в котором обеспечивается УВД и которое простирается вверх от заданной базовой высоты до верхнего предела, выраженного как эшелон полета)

11. В чем разница между контрольной зоной и контрольной зоной?

12. Что такое зона управления терминалом? Где это установлено?

(Контрольная зона, установленная на пересечении маршрутов контролируемого воздушного пространства в районе одного или нескольких крупных аэродромов)

13.Дайте определение дыхательных путей.

(Контрольная зона в виде коридора обозначена радионавигационными средствами.)

14. Как выражаются критерии визуальных метеорологических условий?

(минимальная видимость и удаленность от облаков)

15. Из чего состоит неконтролируемое воздушное пространство?

(состоит из рекомендательных маршрутов и открытого FIR. )

16. Где могут быть установлены консультативные маршруты? К какому классу они отнесены?

(Консультативные маршруты расположены класса F.AR может быть создан вместо воздушной трассы в некоторых менее развитых частях мира, где движение относительно невелико)

17. Назовите службы УВД в открытом РПИ.

(информация и предупреждения о метеорологических условиях, изменениях работоспособности навигационных средств и средств захода на посадку, состояние аэродромных сооружений, предупреждение о приближении AFT)

18. Как подразделяется воздушное пространство специального назначения?

(опасные, ограниченные, запрещенные зоны)

19.Дайте определения опасным зонам, запретным и запретным зонам.

(Опасная зона - это определенное воздушное пространство, в котором может происходить опасная для полетов деятельность. Запрещенная зона - это определенное воздушное пространство, в котором полет ограничен в соответствии с определенными условиями. Запрещенная зона - это определенное воздушное пространство, в котором полеты запрещены.)

20. Какие два типа категорий полетов доступны в авиации?

(IFR и VFR)

21.Что означают IFR и VFR?

22. Что является более строгим () IFR или VFR? Почему?

23. За что отвечает пилот, выполняющий полет по ПВП?

(в соответствии с vfr пилот несет ответственность за безопасность полета, отделение от других самолетов, высоту над землей и нахождение на удовлетворительном расстоянии от облаков )

24. Какие правила позволяют летчику работать в условиях, не подходящих для визуального полета?

25.Что такое план полета?

(представляет собой сообщение УВД, составленное командиром воздушного судна или от его имени и затем переданное соответствующим полномочным органом ОВД организациям, связанным с полетом)

26. Что известно как Правила визуального полета?

27. Что должен соблюдать пилот, выполняющий полеты по ППП?

(инструкции УВД)

28. В каких случаях пилот может переключиться с ППП на ПВП?

(если он может поддерживать VMC (визуальные метеоусловия), находясь в контролируемом воздушном пространстве, и он информирует диспетчерское управление с просьбой отменить его план полета)

29.Из чего состоит любой типичный отчет о положении?

(идентификация AFT, положение и время, уровень, следующая позиция, расчетное время над ним)

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

1. Как вы понимаете термин «безопасность полета»?

(Безопасность полетов - это термин, охватывающий теорию, расследование и категоризацию отказов полета, а также предотвращение таких отказов посредством регулирования, обучения и подготовки)

2.Почему безопасность полетов является одним из ключевых требований гражданской авиации?

(поскольку авиационная безопасность защищает гражданскую авиацию от актов незаконного вмешательства)

3. Какие основные факторы влияют на безопасность полетов?

(Человек, машина, окружающая среда)

4. Что вы подразумеваете под термином «человек» как фактор, способствующий безопасности полетов?

(имеется в виду человеческий фактор. Их отношения с другими людьми, с машинами, оборудованием и процедурами)

5.Сильно ли способствует безопасности полетов человек как причинный фактор? Да

6. Что вы подразумеваете под термином «машина»?

(под машиной мы понимаем самолет и его конструкцию)

7. Как технический фактор (машина) может влиять на безопасность полета?

(Таким образом, современная конструкция самолета пытается минимизировать воздействие любой опасности)

8. Что вы подразумеваете под термином «окружающая среда»?

(среда, в которой происходит эксплуатация ВС, используется оборудование)

9.Как окружающая среда может влиять на безопасность полетов?

10. Как классифицируется фактор окружающей среды?

(натуральный, искусственный)

11. На что делится антропогенная среда?

(физический и нефизический)

12. Какая часть окружающей среды влияет на безопасность полета больше, чем другая? Почему?

(Элементы окружающей среды)

13.Приведите примеры из окружающей среды.

(Температура, ветер, молния, горы, дождь, лед, град)

14. Приведите примеры антропогенной среды.

(УВД, аэропорты, средства навигации, средства посадки)

15. Приведите примеры физических и нефизических частей окружающей среды.

(нефизический: национальное и международное законодательство, приказы и постановления, стандартные рабочие процедуры и т. Д.))

16. Приведите примеры техногенных опасностей для окружающей среды.

17. Объясните, что такое человеческий фактор.

(Роль человека в авиации)

18. Как можно определить термин «авария / инцидент»?

(происшествие - без погибших, авария - случай с пострадавшими)

19. Каковы основные причины () аварий и происшествий?

(человеческий фактор)

20.Какая причина несчастных случаев считается наиболее важной в настоящее время?

23. Какие системы были разработаны для снижения рисков аварий и происшествий? (CNS / ATM, GPWS, CRM) Система управления взаимоотношениями

24. Что означает CNS / ATM, GPWS, CRM? Скажите о них несколько слов. Система управления взаимоотношениями

25. Какова цель системы предупреждения о приближении к земле? (До уменьшить количество аварий, когда механически достойный AFT сталкивается с землей)

26.Согласны ли вы, что опасности также обнаруживаются при проектировании, производстве или обслуживании AFT?

28. Что такое CFIT?

(управляемый полет на местности)

29. Каковы причины CFIT?

(человеческая ошибка)

30. Что сейчас делается для предотвращения этих явлений?

(Программа предотвращения CFIT разработана и принята ИКАО)

ПОИСК И СПАСЕНИЕ

1.Дайте определение термину поиск и спасение.

(Служба экстренной помощи, предназначенная для оказания помощи нуждающимся)

2. Какие инструменты можно использовать при поисково-спасательных операциях?

3. Каковы четыре основные категории поиска и спасания?

(Охотники за дикой природой, спасение структурных обрушений, спасение на море, спасение на воде. )

4. Какие услуги предоставляет поисково-спасательная служба в горах? Какие навыки нужны искателям дикой природы?

(искатели дикой природы.Искателям нужны продвинутые навыки навигации и выживания в дикой природе)

5. Приведите примеры некоторых стихийных бедствий.

(землетрясение, извержение вулкана, торнадо, ураган, наводнение)

6. Почему спасение структурных обрушений называется спасением при стихийных бедствиях или городском спасении?

(городские поисково-спасательные службы используются в случае обрушений зданий, взрывов и подобных инцидентов для поиска людей, нуждающихся в помощи)

7.Каким аварийным оборудованием оснащены поисково-спасательные самолеты?

(В состав оборудования входят индивидуальные спасательные жилеты, кислородные маски, надувные горки, эвакуационные тросы, аварийные топоры, огнетушители и спасательный плот)

8. Какая служба проводит поиск потерянного плавсредства? Какой опыт нужен?

(Спасение на воде включает поиск потерянного плавсредства. Поисковикам может потребоваться опыт работы с быстрой водой (), болотами () и наводнениями)

9.Когда была организована СГД МЧС России?

(учреждена Указом Президента 10 января 1994 г.)

10. Кто является министром СГД МЧС России?

(Министр МЧС России Пучков)

12. Каковы основные задачи СГД?

(важной задачей, связанной с этим требованием, является эффективное устранение природных и техногенных катастроф)

14.Чем оснащены центральные аэромобильные спасательные бригады?

(Эти группы оснащены авиационным оборудованием, включая вертолеты и грузовые самолеты, il 76, an 74)

15. Что такое гражданская оборона?

(Предполагается, что речь идет о силах ЧС)


.

Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом

Из Bulbapedia, энциклопедии покемонов, управляемой сообществом.

Эта статья является неполной.
Пожалуйста, отредактируйте эту статью, чтобы добавить недостающую информацию и дополнить ее.
Причина: Отсутствуют сведения о таинственном подземелье.

Ландшафт (яп. フ ィ ー ル ド поле ) - это тип эффекта поля в играх про покемонов, который влияет на покемонов на земле.Механика была представлена ​​в поколении VI. В бою часто нет начального ландшафта, но его можно изменить с помощью движений и способностей покемона. Одновременно может присутствовать только один тип местности, при этом любая новая местность заменяет предыдущую.

Есть четыре типа местности: электрическая местность, травянистая местность, туманная местность и психическая местность.

.

Землепользование - Наш мир в данных

На протяжении большей части истории человечества большая часть земли была дикой природой: леса, луга и кустарники преобладали в ее ландшафтах. За последние несколько столетий ситуация кардинально изменилась: дикие места обитания были вытеснены, превратив их в сельскохозяйственные угодья.

Если мы вернемся на 1000 лет назад, то, по оценкам, только 4 миллиона квадратных километров - менее 4% свободной ото льда и бесплодной территории мира использовались для сельского хозяйства.

В визуализации мы видим разбивку по площади суши на сегодняшний день.10% земного шара покрыто ледниками, а еще 19% - это бесплодная земля - ​​пустыни, сухие солончаки, пляжи, песчаные дюны и обнаженные скалы. 1 Остается то, что мы называем «обитаемой землей». Половина всей пригодной для жилья земли используется для сельского хозяйства. 2

Остается только 37% для лесов; 11% - кустарники и луга; 1% в качестве покрытия пресной водой; а оставшийся 1% - гораздо меньшая доля, чем многие подозревают - это застроенная городская территория, которая включает города, поселки, деревни, дороги и другую человеческую инфраструктуру.

Существует также крайне неравномерное распределение землепользования между животноводством и культурами, потребляемыми людьми. Если мы объединим пастбища, используемые для выпаса скота, с землями, используемыми для выращивания сельскохозяйственных культур на корм животным, на домашний скот будет приходиться 77% сельскохозяйственных земель в мире. Хотя животноводство занимает большую часть сельскохозяйственных угодий в мире, оно производит только 18% мировых калорий и 37% всего белка. 3

Расширение сельского хозяйства стало одним из самых значительных воздействий человечества на окружающую среду.Оно изменило среду обитания и представляет собой одну из самых серьезных проблем для биоразнообразия: из 28 000 видов, находящихся под угрозой исчезновения, внесенных в Красный список МСОП, сельское хозяйство занесено в список угроз для 24 000 из них. 4 Но мы также знаем, что можем уменьшить эти воздействия - как за счет изменения диеты, за счет замены части мяса растительными альтернативами, так и за счет технического прогресса. Урожайность сельскохозяйственных культур значительно выросла за последние десятилетия, а это означает, что мы избавили много земель от сельскохозяйственного производства: в глобальном масштабе, чтобы произвести такое же количество сельскохозяйственных культур, как в 1961 году, нам нужно только 30% сельскохозяйственных угодий.

Благодаря решениям как потребителей, так и производителей, у нас есть важная возможность вернуть часть этих сельскохозяйственных угодий лесам и естественной среде обитания.

.Особенность

Командира - Hearts of Iron 4 Wiki

Список форумов В тренде Самый последний Новые сообщения

Парадокс

хранить Моды Форум Пусковая установка PDXCON 2019

Парадокс вики

Hearts of Iron 4 вики

Активные вики

Империя греха AoW: Planetfall Города: горизонты Короли крестоносцев 3 Europa Universalis 4 Сердца Железа 4 Император: Рим Тюремный архитектор Stellaris Выживание на Марсе Пережить последствия

Наследие вики

Короли крестоносцев 2 Арсенал демократии Европа Универсалис 2 Европа Универсалис 3 Europa Universalis: Рим Сердца железа 2 Сердца Железа 3 Стальной Дивизион Тирания Виктория 1 Виктория 2

Поиск

Персональные инструменты

Войти
  • Обсуждение
  • Взносы
  • Войти

Меню навигации

Пространства имен

  • Страница
  • Обсуждение

Варианты