Корзина
Пока пусто
 

Хрупкий лед или нет


Cвойства льда, 3 класс (доклад по Окружающему миру)

Лёд - это замерзшая до твердого состояния вода. Зимой, когда температура на градуснике опускается ниже нуля, и большие водоемы и маленькие лужи начинают покрываться слоем льда. Некоторые промерзают полностью, а у других лёд может быть только сверху. Для того, чтобы хорошенько изучить лёд, можно заморозить немного воды в морозилке.

Свойства льда (для 3 класса по Окружающему миру)

Лед - это твердое состояние воды. Что мы знаем о нем?

Холодный. Чистая вода превращается в лед при температуре ниже нуля градусов. Если в воде растворена соль, то для замерзания воде потребуется мороз покрепче.

Расширяется при замерзании. При замерзании вода становиться больше в объеме. Если попробовать заморозить в морозилке стеклянную бутылку с водой - она лопнет. Это произойдет потому что вода, замерзая, расширится и взорвет стекло. 

Тает. Если на улице потеплело и температура поднялась выше нуля, лёд снова начнет превращаться в воду. Он растает не сразу, а постепенно. Кусочек льда начнет таять с краев, становясь все меньше и меньше, пока не растает полностью.

Прозрачный. Если вода была чистой, то лед может получиться прозрачным как стекло. Например, когда в Сибири замерзает озеро Байкал, сквозь его лед можно видеть дно. Но если при замерзании воды в нее попало много пузырьков воздуха, то лёд получится мутный.

Без запаха. У льда нет запаха, если он заморожен из чистой воды.

Без вкуса. Если взять в рот кусочек льда из чистой питьевой воды, вкус ощутить тоже не получится. Ведь это просто вода.

Твердый. Лед невозможно смять или погнуть. На ощупь он твердый как камень. По льду некоторых водоемов зимой можно ходить и даже ездить на машине.

Хрупкий (ломкий). Несмотря на твердость, лёд довольно хрупкий. Если уронить большой кусок льда на асфальт - он расколется на кусочки.

Скользкий. Ровная поверхность льда - очень скользкая. Так происходит от того, что на поверхности льда может образовываться очень тоненький слой воды, которы заставляет нашу обувь скользить лучше, чем по мокрому полу. На замёрзшей луже можно запросто поскользнуться и упасть. А можно специально залить водой горку или каток и кататься на нем на коньках. Это весело!

Легче воды, не тонет, но тяжелее снега. При замерзании в лед попадает воздух, поэтому он легче чистой воды. Если бросить в воду кусок льда - он не утонет. А вот снег еще легче льда, ведь он пушистый, в нем воздуха еще больше.

 

Конспект ООД в старшей группе на тему: Лед.Его свойства. | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему:

                                                Оршанка

                                                    2018

                                           

                                                   Паспорт ООД:

1.Группа:старшая  группа

2.Место проведения: групповая комната

3.Продолжительность:  25 минут

4.Образовательная область: «Познавательное развитие.Развитие познавательно-исследовательской деятельности»

5.Тема:«Лед. Его свойства»

6.Цель: формировать представление освойствах льда, в исследовательской деятельности

7.Тип занятия: Углубленно-познавательное.

Предварительная работа: рассматривание ледяных наростов на прогулках, заморозка кусочков льда для занятия

8.Задачи:

8.1.Образовательные:

1.1.Формировать у  детей умение  устанавливать причинно-следственные связи, делать  по ним выводы.

1.2.Закреплять  представления детей о том, что лёд – это замёрзшая вода, имеющая свои свойства

1.3.Дать понятия  «твёрдое тело», «жидкость», их отличия друг от друга

1.4. Ввести в активный словарь  словосочетание «твердое тело», « жидкое состояние»

8.2.Развивающие:

2.1..Развивать мыслительную деятельность: установление причинно-следственных связей на основе анализа, обобщения, сравнения

2.2.Развивать речь, внимание, восприятие.

8.3.Воспитательные:

3.1.Формировать умение доводить до конца начатое дело

9.Основной дидактический метод: практический – опыты

10.Частные методы и приемы:

Словесные: беседа, рассказ педагога.

Наглядные: демонстрация наглядных пособий,просмотр презентации.

Практические: игры, опыты

11. Ресурс ОДД:

Литература: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. /  Под ред. Н. Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой. — М.МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. — 368с

12.Дидактические средства:

Демонстративный материал: игрушка Незнайки

Раздаточный материал: стаканчики для воды, мелкие камешки, кубики льда, блюдца с солью

13.Технические средства:музыкатьный проигрователь

Консультацияс методистомА.В.Алмазовой

                                           План ООД:

  1. Вводная часть:(2 мин)

  1.1Организация детей:

  1.2.Мотивация детей: Поможем Незнайке найти ответ на его вопрос.

2.Основная часть: (20 мин)

  2.1.Опыт №1 с водой, вопрос Незнайки «Что такое вода?»

  2.2.Подвижная игра  «Вода, водичка»

  2.3. Опыт №2 со льдом,вопрос  Незнайки «Что такое лед?»

  2.4.Опыт №3 с солью,вопрос  Незнайки «От чего еще тает лед?»

3.Заключительная часть: (2 мин)

      Рефлексия (1 мин)

 

                                                     Ход ООД:

Организационное начало

Доброе утро ребята!

 Как обычно, для порядка, дружно сделаем зарядку.

 Справа друг и слева друг (дают правую, левую руку)

Вместе все в веселый круг!  (строят круг)

Объясняю детям, что сегодня у нас будет необычная беседа, где мы узнаем, много нового.

Раздаётся стук в дверь. Входит Незнайка.

 «У нас сегодня гость. Здравствуй, Незнайка!» (Незнайка просит ему помочь ответить на некоторые его вопросы «почему»). Предлагаю ему  пройти вместе с детьми в нашу лабораторию.

«Дети, сегодня вы будете лаборантами, а я главный консультант. Нужно внимательно слушать и выполнять мои задания. Все дети занимают рабочие места.

Мотивация детей.

Ребята! Незнайка затрудняется найти ответ на некоторые вопросы. Поможем ему?

Незнайка, сегодня ты узнаешь ответы на некоторые твои вопросы «почему?»

Основная часть занятия

Опыт №1 с водой. Вопрос Незнайки «Что такое вода?»

В стаканчиках на столах у детей налита вода. Спрашиваю детей: что можно с ней делать? (переливать, принимать нужную форму). Вода – это жидкость. Предлагаю детям показать жидкое состояние воды.

Подвижная игра( с музыкой)  «Вода,водичка»  Дети, взявшись за руки, стоят на небольшом расстоянии друг от  друга. Начинают качаться сами, качать руками. Объяснение «Это вода, она может создавать волнение (как на море, реке при ветре), ею можно плескаться (движения детей становятся более динамичными)». Дети опускают руки, стоят в кругу. Педагог проводит быструю беседу о том, что человек может делать с помощью воды (варить суп, умываться, мыть посуду, поливать растения и тд).

Делаем с детьми вывод о том,  что это жидкое состояние воды. Для воды оно естественное. Вода-это жидкость.

Педагог. А теперь, дети, пройдем на свои места в нашей лаборатории. У вас на столах лежат камешки. Положите их в свои стаканчики с водой. Наблюдаем, поднимается ли уровень воды в стакане.

Делаем вывод:  уровень воды поднимается, значит, вода обтекает камешки, а не проникает внутрь их.

Опыт №2  со льдом. Вопрос Незнайки «Что такое лед?»

Рассматриваем с детьми кусочек льда.

Педагог задает вопросы: Какой он?

Прозрачный или нет?

Видно ли что-нибудь через льдинку?

 Какая льдинка на солнце? (блестит, сверкает, переливается)

Хрупкий лёд или нет?

Можно ли сломить льдинку?

Лед твердый или  жидкий? Делаем вывод, что лед –это твердое тело.

Дети, на одну руку оденьте рукавичку  и возьмите в каждую руку кубики льда.  Давайте посмотрим, что будет. Сравниваем, на какой руке растает и превратится в воду.

Вывод: лёд-это замерзшая вода. Он прозрачный, холодный, тает, превращается в воду от прикосновения с теплом. Это твердое тело. В голых руках лёд тает быстрее, а в рукавичках медленнее, потому что рукавички разъединяют тепло и холод льда.

Незнайка, теперь ты понял, почему так происходит.

Опыт №3 Опыт с солью.  Вопрос  Незнайки «От чего еще тает лед?»

У детей на столах маленькие блюдечки с солью.

 Для того, чтобы ответить на вопрос Незнайки, мы с вами проведем эксперимент. Мы посыплем  наши льдинки солью и посмотрим, что будет.

Посыпаем солью льдинки. Что происходит? От соли лёд тает и превращается обратно в воду. Т.е. из твердого состояния он опять становится жидким, т.е. водой.

Вывод: лед тает, если на него посыпать соль.

Заключительная часть. 

Что позволило нам помочь Незнайке?,

 Для чего мы это делали?

 Важно ли то, что вы сегодня узнали?

Какое задание больше всего понравилось? Почему?

 Что бы ты хотела сказать Незнайке , Маша?

Рефлексия.

Он холодный и блестит,

Стукнешь – сразу захрустит.

Из воды свой род берет,

Ну конечно, это … (лед)

Свойства снега и льда

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Л Ё Д С Н Е Г

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

СВОЙСТВА СНЕГА И ЛЬДА

6 слайд Описание слайда:

Опыт 1. Сделайте вывод. Сравните снег и лед по цвету с листами цветной бумаги. Снег белый Лед бесцветный

7 слайд Описание слайда:

Опыт 2. Сделайте вывод. Положите на открытку комочек снега и пластинку льда. Снег непрозрачный Лед прозрачный

8 слайд Описание слайда:

Опыт з. Снег сжимается, он – рыхлый. Сожмите в одной руке немного снега, а в другой – кусочек льда. Что вы можете сказать? Лед не сжимается, он – плотный.

9 слайд Описание слайда:

Опыт 4. Снег и лед тают под воздействием тепла, превращаются в воду. Подержите снег и лед в руках. Что происходит?

10 слайд Описание слайда:

Опыт 5. Положите в один стакан комок снега, а в другой кусочек льда. Что происходит? Снег и лед не тонут, они легче воды.

11 слайд Описание слайда:

Опыт 6. Снег - упругий Попробуйте разбить снег и лед карандашом? Лед - ломкий

12 слайд Описание слайда:

Свойства снега и льда Снег Лед Белый Бесцветный Непрозрачный Прозрачный Рыхлый Плотный Тает, превращается в воду Тает, превращается в воду Легче воды Легче воды Упругий Ломкий (Хрупкий)

13 слайд Описание слайда:

Снег при таянии превращается в воду да нет не знаю А В С

14 слайд Описание слайда:

Если вода замерзает, она превращается в лед да нет не знаю А В С

15 слайд Описание слайда:

Снег бесцветный да нет не знаю А В С

16 слайд Описание слайда:

Лед прозрачный да нет не знаю А В С

17 слайд Описание слайда:

Снег рыхлый да нет не знаю А В С

18 слайд Описание слайда:

У снежинки 5 лучей да нет не знаю А В С

19 слайд Описание слайда:

Лед хрупкий да нет не знаю А В С

20 слайд Описание слайда:

Снег непрозрачный да нет не знаю А В С

21 слайд Описание слайда:

Все снежинки одинаковые да нет не знаю А В С

22 слайд Описание слайда:

Свойства снега и льда Снег Лед Белый Бесцветный Непрозрачный Прозрачный Рыхлый Плотный Тает, превращается в воду Тает, превращается в воду Легче воды Легче воды Упругий Ломкий (Хрупкий)

23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:

Что нового Вы узнали на уроке?

25 слайд Описание слайда:

Понравился ли Вам урок? да нет не знаю А В С

26 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-255169

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

конспект занятия-эксперемента на тему "лед и его свойства." | План-конспект занятия (старшая группа) на тему:

Утверждаю ________________

 Заведующий ЧДОУ

 «Детский сад №111 ОАО «РЖД»

Епифанцева Е.В.

Конспект

занятия-эксперимента на тему

«Лёд, его свойства»

в старшей группе д/с №111 ОАО «РЖД»

Воспитатель

Багаева Н.Б.
Саратов 2016 - 2017

Задачи: Развитие наблюдательности детей, их умений сравнивать,    анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Формировать представления детей о льде, его свойствах, и о том, что лёд – это замёршая вода, дать понять «твёрдое тело», «жидкость», их отличия друг от друга.

Предварительная работа: Наблюдения на прогулках, в группе. Рассматривание узоров (морозных) на окнах. Рисование снежинок, узоров. Вырезание снежинок из бумаги на занятиях по аппликации. Использование художественной литературы (стихи Л.Кузьминой).

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети находятся в приёмной комнате. Объясняю им, что сегодня у нас будет необычная беседа, где мы узнаем, много нового.

Раздаётся стук в дверь. Входит незнайка.  «У нас сегодня гость. Здравствуй, Незнайка!» Незнайка просит ему помочь ответить на некоторые его вопросы «почему». Предлагаю ему вместе с детьмив нашу лабораторию.

«Дети, сегодня вы будете лаборантами, а я главный консультант. Нужно внимательно слушать и выполнять мои задания. Все дети занимают рабочие места и тебя Незнайка тоже приглашаем. Сегодня ты узнаешь ответы на некоторые твои вопросы «почему?»

Опыт №1 с водой.

В стаканчиках на столах у детей налита вода. Спрашиваю детей: что можно с ней делать? (переливать, принимать нужную форму). Вода – это жидкость.

Показываю схему состояния воды (частички тела находятся на небольшом.

- взявшись за руки, стать на небольшом расстоянии друг от  друга.

Предлагаю отпустить камешки в стаканчики с водой, понаблюдать, поднимается ли уровень воды в стакане.

Вывод: Уровень воды поднимается, значит вода обтекает камешки, а не проникает внутрь их.

Дети, что произойдёт с водой на морозе? (замерзает)

На морозе частички воды двигаются медленнее, поэтому вода, жидкость превращается в лёд, твёрдое тело.

- взявшись крепко за руки, прижаться друг к другу, изобразить частички твёрдого тела.

Опыт №2  со льдом.

Рассматриваем кусочек льда. Какой он? Прозрачный или нет? Видно ли что-нибудь через льдинку? Какая льдинка на солнце? (блестит, сверкает, переливается) Хрупкий лёд или нет? Можно ли сломить льдинку?

Дети, на одну руку оденьте рукавичку  и возьмите в каждую руку кубики льда.  Давайте посмотрим, что будет. Сравниваем, на какой руке растает и превратится в воду.

Вывод: Лёд тает, превращается в воду от прикосновения с теплом. В голых руках лёд тает быстрее, а в рукавичках медленнее, потому что рукавички разъединяют тепло и холод льда.

Незнайка, теперь ты понял, почему так происходит.

ИГРА:  «ЛЁД И ВОДА»  Объясняю правила игры детям и Незнайке, показываю символы (капля, сосулька)

Опыт №3

Посыпаем солью льдинки. Что происходит? От соли лёд тает даже на морозе. Объяснить детям, почему дорожки посыпают солью.

Опыт №4

Предлагаю нескольким детям дотронуться до зеркала, которое до этого на несколько часов положили в морозильную камеру. От тёплых пальчиков на зеркале остаются следы.  Незнайка, хочешь участвовать в опыте?

Опыт №5

Дети, посмотрите, вот бутылочка, наполненная водой, я накануне поставила в морозильную камеру. Обращаю внимание на то, что когда вода начала замерзать, из бутылки выступил кусочек льда. Лёд занимает больше места, чем вода. Поэтому зимой могут лопнуть, если замёрзнут, трубы с водой.

В старину в России зимой реки становились естественными дорогами, по которым перевозили грузы на санях. Современные машины гораздо тяжелее саней, поэтому перевозить грузы по льду опасней, чем раньше. Когда идёшь по льду, нужно пробовать перед собой лёд заострённой палкой, стуча по нему: если лёд при ударе издаёт звуки, на нём выступает вода, дальше идти нельзя, лёд слабый.

Теперь, Незнайка и вы дети, знаете, что вода на морозе замерзает и превращается в лёд прозрачный, хрупкий, блестит и сверкает на солнце. От соли лёд тает даже на морозе.

Незнайка! Помогли мы тебе ответить на твои вопросы? А если хочешь ещё узнать «почему?» нужно читать вот эти умные книги «Энциклопедия для малышей»,  «Почемучки».

Литература:

  1. И. Куликовская, Н. Совгир «Детское экспериментирование»
  2. И. Парамонова «100 000 развивающих занятий с детьми 5-6 лет»

Как определить прочность льда? Что делать, если провалились и как оказать первую помощь в таких случаях?

Даем важные советы с наступлением зимнего сезона

На улице установилась минусовая погода. Подморозило водоемы. А значит, появилась реальная опасность для тех, кто пробует на прочность тонкий лед.

Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 сантиметров в пресной воде.

Лед непрочен в устьях рек и притоках, в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев и камыша. Особенно осторожным нужно быть в местах, покрытых толстым слоем снега.

Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25 %.

Прочность льда можно определить визуально: лёд прозрачный голубого, зеленого оттенка — прочный, а прочность льда белого цвета в 2 раза меньше.

Лёд, имеющий оттенки серого, матово-белого или желтого цвета, является наиболее ненадежным. Такой лёд обрушивается без предупреждающего потрескивания.

Выходя на лед, нужно быть крайне внимательным и соблюдать меры безопасности:

Что делать, если вы провалились под лед?

Оказание помощи пострадавшему, провалившемуся под лед

Если вы увидели, что кто-то провалился и оказался подо льдом, незамедлительно звоните с мобильного телефона на номер «112».

Конспект НОД "Лед, его свойства" | Опыты и эксперименты (старшая группа):

Структура занятия

Методы и приемы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Рассматривание

Беседа

Наблюдение

Опыты с водой, льдом

Рассказ

Воспитатель вместе с детьми рассматривает кусочек льда.

Беседует с детьми по вопросам:

-Какой лед?

-Он прозрачный или нет?

-Видно ли что-нибудь через льдинку?

-Какая льдинка на солнце?

-Лед хрупкий или нет?

-Можно ли сломать льдинку?

Наблюдение за кусочком льда, который дети взяли в руки.

-Что происходит со льдом?

-Что произойдет с водой на морозе?

Совместная опытническая деятельность:

 1) замораживание цветных льдинок в разных формах. В каждую формочку кладется нитка в форме петли, затем формы выносятся на мороз;

2) проведение опыта с солью. Воспитатель рассматривает с детьми, что произошло со льдом, который посыпали солью и поставили в морозильную камеру;

3) воспитатель с детьми рассматривает бутылочку, наполненную доверху водой, которую накануне поставили в морозильник;

4) воспитатель предлагает дотронуться до окон с узорами.

-Пальчик был сухой, а стал мокрым, на руке появилась вода. Почему исчезают узоры на стекле, если к ним прикоснуться руками?

5) воспитатель предлагает детям дотронуться пальчиками до зеркала, которое за несколько часов до этого положили в морозильную камеру.

В старину в России зимой реки становились естественными дорогами, по которым перевозили грузы на санях. Современные машины гораздо тяжелее груженых саней, поэтому перевозить грузы по льду опасней, чем раньше. Если идешь по льду водоема, особенно опасно не заметить полынью (место, где течение такое быстрое, что плотный лед не образуется), затянувшуюся тонким льдом прорубь (оставшуюся от рыбаков или в том месте, где брали воду) и провалиться. Когда идешь по льду, нужно пробовать перед собой лед заостренной палкой (пикой), стуча по нему: если лед при ударе издает звуки, на нем выступает вода или он другого цвета, дальше идти нельзя: лед слабый.

Вывод. Вода на морозе замерзает и превращается в лед, лед прозрачный, хрупкий, блестит и сверкает на солнце. От соли лед тает даже на морозе.

Дети рассматривают кусочек льда

Ответы детей

Лед тает, превращается в воду.

Вода замерзнет.

Дети выполняют трудовые действия

От соли лед тает даже на морозе.

Когда вода начала замерзать, из бутылочки выступил кусочек льда: лед занимает больше места, чем вода.

Выполняют указания воспитателя.

Ладошки теплые, узоры тают от их тепла, появляются капельки воды.

От теплых пальцев детей на зеркале остаются следы, которые в первые минуты опять замерзают.

Ледяной ожог: симптомы, лечение и многое другое

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Ожог льдом - это травма, которая может произойти при контакте льда или других холодных предметов с повреждением вашей кожи. Ожоги льдом обычно возникают после длительного воздействия отрицательных или отрицательных температур. Например, если вы приложите холодный компресс непосредственно к коже, вы можете получить ожог льдом.

Ледяной ожог часто похож на ожоги других типов, например, солнечные. Вы можете заметить изменение цвета пораженной кожи. Например, он может выглядеть ярко-красным. Он также может стать белым или желтовато-серым.

Другие потенциальные симптомы включают:

  • онемение
  • зуд
  • ощущение покалывания
  • боль
  • волдыри
  • необычно твердая или восковая кожа

Ледяной ожог возникает, когда ваша кожа контактирует со льдом или чем-то еще это очень холодно в течение длительного периода времени.Пакеты со льдом или холодом, которые используются для лечения воспаленных мышц и травм, могут вызвать ожоги льдом, если вы прижмете их прямо к голой коже. Продолжительный контакт со снегом, холодной погодой или сильным ветром также может вызвать ожоги льда.

Когда вы получаете ожог льдом, вода в клетках вашей кожи замерзает. Он образует острые кристаллы льда, которые могут повредить структуру клеток вашей кожи. Кровеносные сосуды рядом с кожей также начинают сужаться. Это уменьшает приток крови к пораженным участкам, вызывая дальнейшие повреждения.

Вы можете подвергаться более высокому риску обледенения и других травм от холода, если проводите много времени в холодных условиях или при сильном ветре и не одеваетесь надлежащим образом для этих условий.

Образ жизни и условия, негативно влияющие на кровообращение или способность выявлять травмы, также могут повысить риск ожогов от льда. Например, вы подвергаетесь повышенному риску, если вы:

Из-за своей хрупкой кожи дети младшего и старшего возраста также подвержены более высокому риску развития ледяных ожогов.

Если вы думаете, что можете получить ожог льдом, немедленно удалите источник холода и примите меры, чтобы постепенно согреть кожу. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы испытываете одно из следующего:

  • Ваша кожа по-прежнему немеет, не начинает гореть или покалываться при нагревании.
  • Ваша кожа белая и не приобретает розоватый оттенок после нагревания.
  • Ваша кожа становится белой, холодной и твердой при прикосновении.

Это могут быть симптомы серьезного повреждения тканей, требующие лечения.Вам также может потребоваться медицинская помощь, если у вас появятся волдыри на большом участке кожи. Ваш врач осмотрит пораженный участок, чтобы составить соответствующий план лечения.

Чтобы вылечить ледяной ожог, удалите источник холода и медленно согрейте кожу, чтобы вернуть ее к нормальной температуре. Чтобы согреть кожу:

  1. Замочите пораженный участок теплой водой на 20 минут. Температура воды должна быть около 104˚F (40˚C), но не выше 108˚F (42,2˚C).
  2. При необходимости повторите процесс замачивания, делая 20-минутные перерывы между замачиванием.
  3. Применяйте теплые компрессы или одеяла в дополнение к процедурам теплой водой.

Будьте осторожны, не используйте слишком много тепла. Это может усугубить ожог.

Если у вас образовались волдыри или открытая рана, очистите пораженный участок и перевязите его, чтобы уберечь от грязи или микробов. Используйте марлю, которая не прилипает к коже. Также можно нанести успокаивающую мазь на пораженный участок.

Чтобы облегчить боль, подумайте о приеме безрецептурного обезболивающего. Как только ваша кожа начнет заживать, вы можете нанести алоэ вера или другие гели для местного применения, чтобы облегчить дискомфорт.

Обратитесь за медицинской помощью, если у вас появятся признаки серьезного повреждения тканей, например кожа, которая остается белой, онемевшей, холодной или твердой после попытки осторожно согреть ее. Ваш врач может прописать лекарства, удалить поврежденные ткани или порекомендовать другие варианты лечения.

Вам также следует обратиться к врачу, если у вас появятся симптомы инфекции, такие как изменение цвета ожога, гнойные или зеленоватые выделения или лихорадка. Ваш врач может назначить антибиотики или другие методы лечения.

В зависимости от тяжести ожога на заживление может уйти несколько дней или даже недель. После этого у вас может остаться шрам. В редких случаях вашему врачу может потребоваться хирургическая ампутация поврежденных тканей. Но в большинстве случаев можно ожидать полного выздоровления.

Чтобы ускорить процесс заживления, держите обожженную область подальше ото льда и накрывайте на солнце.

Чтобы избежать ожогов от обледенения, держите слой одежды или полотенце между кожей и источниками холода. Например, не прикладывайте холодный компресс прямо к коже.Вместо этого сначала заверните его в полотенце. Использование пакета с замороженными овощами вместо холодного компресса также может снизить риск ожогов ото льда.

Также важно правильно одеваться для холодной погоды и защищать кожу от сильных ветров.

.

Все о климате | Национальное географическое общество


Климат - это долгосрочный характер погоды в определенной области. Погода может меняться от часа к часу, от дня к дню, от месяца к месяцу или даже от года к году. Погода в регионе, обычно отслеживаемая не менее 30 лет, считается его климатом.

Климатическая система

Климат в разных частях света разный. В некоторых частях света почти каждый день бывает жарко и дождливо.У них тропический влажный климат. В других большую часть года холодно и покрыто снегом. У них полярный климат. Между ледяными полюсами и жаркими тропиками находится множество других климатов, которые способствуют биоразнообразию и геологическому наследию Земли.

Климат определяется климатической системой региона. Климатическая система состоит из пяти основных компонентов: атмосферы, гидросферы, криосферы, поверхности суши и биосферы.

Атмосфера - самая изменчивая часть климатической системы.Состав и движение газов, окружающих Землю, могут радикально измениться под влиянием природных и антропогенных факторов.

Изменения гидросферы, включая изменения температуры и солености, происходят гораздо медленнее, чем изменения в атмосфере.

Криосфера - еще одна, как правило, неизменная часть климатической системы. Ледниковые щиты и ледники отражают солнечный свет, а теплопроводность льда и вечной мерзлоты сильно влияет на температуру. Криосфера также помогает регулировать термохалинную циркуляцию.Эта «конвейерная лента океана» оказывает огромное влияние на морские экосистемы и биоразнообразие.

Топография


Топография и растительность влияют на климат, помогая определить, как энергия Солнца используется на Земле. Обилие растений и тип земного покрова (например, почва, песок или асфальт) влияют на испарение и температуру окружающей среды.

Биосфера, совокупность живых существ на Земле, оказывает огромное влияние на климат. Посредством фотосинтеза растения помогают регулировать поток парниковых газов в атмосфере.Леса и океаны служат «поглотителями углерода», которые оказывают охлаждающее воздействие на климат. Живые организмы изменяют ландшафт как за счет естественного роста, так и за счет создания таких структур, как норы, дамбы и холмы. Эти измененные ландшафты могут влиять на погодные условия, такие как ветер, эрозия и даже температура.

Климатические особенности

Наиболее известные особенности климата региона - это, вероятно, средняя температура и осадки. Изменения в дневных, дневных и сезонных колебаниях также помогают определять конкретный климат.Например, в Сан-Франциско, Калифорния, и Пекине, Китай, годовые температуры и осадки примерно одинаковы. Однако ежедневные и сезонные изменения сильно различают Сан-Франциско и Пекин. Зима в Сан-Франциско ненамного прохладнее, чем летом, в то время как в Пекине жарко летом и холодно зимой. Лето в Сан-Франциско сухое, а зима влажная. В Пекине чередуются влажные и сухие сезоны: дождливое лето и сухая зима.

К климатическим характеристикам также относятся ветер, влажность, облачность, атмосферное давление и туман.Широта играет огромную роль в определении климата. Пейзаж также может помочь определить региональный климат. Высота региона, близость к океану или пресной воде, а также особенности землепользования могут повлиять на климат.

Любой климат является продуктом многих факторов, включая широту, высоту, топографию, расстояние от океана и расположение на континенте. Дождливый тропический климат Западной Африки, например, зависит от расположения региона около экватора (широты) и его положения на западной стороне континента.Этот район получает прямой солнечный свет круглый год и находится в области, называемой зоной межтропической конвергенции (ITCZ, произносится как «зуд»), где встречаются влажные пассаты. В результате климат в регионе теплый и дождливый.

Микроклимат

Конечно, климат не бывает однородным. Небольшие вариации, называемые микроклиматами, существуют в каждом климатическом регионе. На микроклимат в значительной степени влияют топографические особенности, такие как озера, растительность и города. Например, в крупных городских районах улицы и здания поглощают тепло от Солнца, повышая среднюю температуру города выше, чем средние температуры более открытых территорий поблизости.Это известно как «эффект городского острова тепла».

Крупные водоемы, такие как Великие озера в США и Канаде, также могут иметь микроклимат. Например, города на южной стороне озера Онтарио более облачны и получают гораздо больше снега, чем города на северном берегу. Этот «эффект озера» является результатом холодных ветров, дующих через более теплую воду озера.

Климатическая классификация

В 1948 году американский климатолог Чарльз Торнтвейт разработал систему классификации климата, которую ученые используют до сих пор.Система Торнтуэйта зависит от водного баланса региона и потенциальной эвапотранспирации. Потенциальная эвапотранспирация описывает количество воды, испарившейся с участка земли, покрытого растительностью. Такие показатели, как влажность и осадки, помогают определить индекс влажности в регионе. Чем ниже значение индекса влажности, тем более засушливый климат в регионе.

Основными классификациями климата в классификации Торнтуэйта являются микротермальный, мезотермальный и мегатермальный.

Микротермальный климат характеризуется холодной зимой и низким потенциалом эвапотранспирации.Большинство географов применяют этот термин исключительно к северным широтам Северной Америки, Европы и Азии. Микротермальный климат может включать умеренный климат Бостона, Массачусетс; хвойные леса южной Скандинавии; и бореальная экосистема северной Сибири.

Мезотермальные районы имеют умеренный климат. Они недостаточно холодны, чтобы выдержать слой зимнего снега, но и не остаются достаточно теплыми, чтобы поддерживать цветущие растения (и, следовательно, эвапотранспирацию) в течение всего года.Мезотермический климат включает Средиземноморский бассейн, большую часть прибрежной Австралии и регион Пампасов в Южной Америке.

Мегатермальный климат жаркий и влажный. Эти регионы имеют высокий индекс влажности и поддерживают богатую растительность круглый год. Мегатермальный климат включает бассейн Амазонки; многие острова в Юго-Восточной Азии, такие как Новая Гвинея и Филиппины; и бассейн Конго в Африке.

Система классификации Кеппена

Хотя многие климатологи считают, что система Торнтуэйта является эффективным и строгим способом классификации климата, она сложна, и ее трудно нанести на карту.Система редко используется вне научных публикаций.

Самая популярная система классификации климата была предложена в 1900 году русско-немецким ученым Владимиром Кеппеном. Кеппен заметил, что тип растительности в регионе во многом зависит от климата. Изучая данные о растительности, температуре и осадках, он и другие ученые разработали систему для обозначения климатических регионов.

Согласно системе классификации климата Кеппена, существует пять климатических групп: тропический, сухой, мягкий, континентальный и полярный.Эти климатические группы делятся на типы климата. В следующем списке показаны климатические группы и их типы:

Тропический

Сухая

Легкая

Континенталь

Полярный


Тропический климат

В тропической группе есть три типа климата: тропический влажный; тропический муссон; и тропический влажный и сухой.

Тропический влажный климат: тропические леса

Места с влажным тропическим климатом также известны как тропические леса. В этих экваториальных регионах самая предсказуемая погода на Земле с высокими температурами и регулярными осадками. Годовое количество осадков превышает 150 сантиметров (59 дюймов), а температура в течение дня меняется больше, чем в течение года. Самые низкие температуры, примерно от 20 до 23 ° по Цельсию (68-73 ° по Фаренгейту), наблюдаются незадолго до рассвета. Дневные температуры обычно достигают 30–33 ° по Цельсию (86–91 ° по Фаренгейту).В тропических лесах очень мало сезонных изменений, что означает, что среднемесячные температуры остаются довольно постоянными в течение года.

Тропический влажный климат существует в полосе, простирающейся примерно на 10 ° широты по обе стороны от экватора. Эта часть земного шара всегда находится под влиянием зоны межтропической конвергенции. ITCZ следует по маятниковой траектории в течение года, перемещаясь вперед и назад через экватор в зависимости от времени года. Летом в Северном полушарии он движется на север, а зимой - на юг.

Некоторые тропические страны с влажным климатом являются влажными в течение всего года. В других странах выпадает больше осадков летом или зимой, но никогда не бывает особенно засушливых сезонов. Штат США Гавайи; Куала Лумпур, Малайзия; и Белен, Бразилия, являются примерами районов с влажным тропическим климатом.

Тропический муссон

Тропический муссонный климат наиболее характерен для южной Азии и Западной Африки. Муссон - это ветровая система, которая меняет свое направление каждые шесть месяцев. Муссоны обычно текут с моря на сушу летом и с суши на море зимой.

Летние муссоны приносят большое количество осадков в тропические муссонные регионы. Люди, живущие в этих регионах, зависят от сезонных дождей, которые приносят воду своим посевам. Индия и Бангладеш известны своим муссонным климатом.

Тропический влажный и сухой климат: Саванна

Тропический влажный и сухой климат иногда называют климатом «саванны» по названию экосистемы пастбищ, определяемой влажными и засушливыми периодами.

Тропический влажный и сухой климат находится недалеко от ITCZ, недалеко от экватора.У них три сезона. Один сезон прохладный и сухой, когда теплый и влажный ITCZ ​​находится в противоположном полушарии. Еще один сезон жаркий и сухой по мере приближения ITCZ. Последний сезон жаркий и влажный, поскольку прибывает ITCZ, и регион переживает месяцы тропического влажного климата.

Жизнь в этих влажных и засушливых тропических регионах зависит от дождей в сезон дождей. В годы, когда дожди небольшие, люди и животные страдают от засухи. В особенно дождливые годы в регионах могут быть наводнения.Гавана, Куба; Калькутта, Индия; и обширная африканская равнина Серенгети находятся во влажных и сухих тропиках.

Сухой климат

Районы, относящиеся к группе сухого климата, встречаются с низким уровнем осадков. Существует два типа засушливого климата: засушливый и полузасушливый. В большинстве засушливых климатов ежегодно выпадает от 10 до 30 сантиметров (от четырех до 12 дюймов) осадков, а в полузасушливых климатах выпадает достаточно, чтобы поддерживать обширные пастбища.

Температуры как в засушливом, так и в полузасушливом климате показывают большие суточные и сезонные колебания.Самые жаркие места в мире находятся в засушливом климате. Температура в засушливом национальном парке Долина Смерти в Калифорнии, США, 10 июля 1913 года достигла 56,7 ° по Цельсию (134 ° по Фаренгейту) - самой высокой температуры, когда-либо зарегистрированной.

Хотя количество осадков ограничено во всех странах с засушливым климатом, в некоторых частях мира дождей не бывает. Одно из самых засушливых мест на Земле - пустыня Атакама в Чили, на западном побережье Южной Америки. Участки Атакамы, возможно, никогда не подвергались дождю в зарегистрированной истории.

В полузасушливых регионах, таких как австралийская глубинка, обычно ежегодно выпадает от 25 до 50 сантиметров (10-20 дюймов) осадков. Часто они расположены между засушливыми и тропическими климатическими зонами.

Засушливый и полузасушливый климат могут возникать там, где движение теплого влажного воздуха блокируется горами. В Денвере, штат Колорадо, к востоку от американской части Скалистых гор, есть сухой климат, известный как «тень от дождя».

Мягкий климат

Регионы с мягким и континентальным климатом также называют регионами с умеренным климатом.Оба типа климата имеют отчетливые холодные сезоны. В этих частях света на климат в основном влияют широта и положение региона на континенте.

Средиземноморский

Средиземноморский климат отличается теплым летом и короткой мягкой дождливой зимой. Средиземноморский климат встречается на западных побережьях континентов между 30 ° и 40 ° широты и вдоль берегов Средиземного моря.

Средиземноморское лето отличается чистым небом, прохладными ночами и небольшим дождем.

Влажный субтропический

Влажный субтропический климат обычно встречается на восточной стороне континентов. В таких городах, как Саванна, Джорджия, в США; Шанхай, Китай; и Сидней, Австралия, лето жаркое и влажное. Зима может быть очень холодной. Осадки распределяются равномерно в течение года и составляют от 76 до 165 сантиметров (30-65 дюймов). В этих регионах часто случаются ураганы и другие сильные штормы.

Морское западное побережье

Погода по обе стороны континента обычно становится прохладнее по мере увеличения широты.

Морской климат западного побережья, тип мягкого климата, типичный для таких городов, как Сиэтл, Вашингтон в США и Веллингтон, Новая Зеландия, имеет более длинную и прохладную зиму, чем средиземноморский климат. Морось выпадает примерно на две трети зимних дней, а средняя температура составляет около 5 ° по Цельсию (41 ° по Фаренгейту).

Континентальный климат

Районы с континентальным климатом имеют более холодную зиму, более продолжительный снег и более короткий вегетационный период. Это переходные зоны между мягким и полярным климатом.Континентальный климат подвержен резким сезонным изменениям.

Различная погода в регионах с континентальным климатом делает их одними из самых красивых мест для погодных явлений. Осенью, например, обширные леса ежегодно демонстрируют яркий цвет, прежде чем сбрасывать листья с приближением зимы. Грозы и торнадо, одни из самых мощных сил в природе, образуются в основном в континентальном климате.

Существует три типа континентального климата: теплое лето, прохладное лето и субарктический.Все эти климаты существуют только в Северном полушарии. Обычно континентальный климат находится внутри континентов.

Теплое лето

В регионах с теплым летним климатом часто бывают влажные летние сезоны, похожие на муссонный. По этой причине этот тип климата еще называют влажно-континентальным. Большая часть Восточной Европы, включая Румынию и Грузию, имеет теплый летний климат.

Прохладное лето

В прохладном летнем климате зимы с низкими температурами и снегом.Холодные ветры, дующие с Арктики, преобладают в зимнюю погоду.

Люди, живущие в этом климате, привыкли к суровой погоде, но те, кто не подготовлен к такому холоду, могут пострадать. Например, многие солдаты французского императора Наполеона Бонапарта привыкли к мягкому средиземноморскому климату Франции. Тысячи умерли от сильного холода, отступая от прохладного летнего климата России зимой 1812 года.

Субарктика

К северу от регионов с прохладным летним климатом находятся регионы с субарктическим климатом.Эти регионы, в том числе северная Скандинавия и Сибирь, переживают очень длинные, холодные зимы с небольшим количеством осадков. Субарктический климат еще называют бореальным климатом или тайгой.

Полярный климат

Два полярных типа климата, тундра и ледяная шапка, расположены в пределах Арктического и Антарктического кругов, вблизи Северного и Южного полюсов.

Тундра

В тундровом климате лето короткое, но растений и животных много. В июле температура может достигать 10 ° по Цельсию (50 ° по Фаренгейту).Полевые цветы усеивают ландшафт, а стаи перелетных птиц питаются насекомыми и рыбой. Киты питаются микроскопическими существами в холодных, богатых питательными веществами водах региона. Люди адаптировались к жизни в тундре за тысячи лет.

Ледяная шапка

Немногие организмы выживают в климате ледяной шапки Арктики и Антарктики. Даже летом температура редко поднимается выше нуля. Вездесущий лед помогает сохранять холодную погоду, отражая большую часть солнечной энергии обратно в атмосферу.Небо в основном ясное, а осадков мало. Фактически, Антарктида, покрытая ледяной шапкой толщиной 1,6 километра (одной мили), является одной из крупнейших и самых сухих пустынь на Земле.

Высокогорный климат

Многие географы и климатологи изменили систему классификации Кеппена на протяжении многих лет, в том числе географ Глен Трюарта, который добавил категорию для высокогорного климата.

Существует два типа климата на возвышенности: горный и горный.Как для высокогорного, так и для высокогорного климата характерны очень разные температуры и уровни осадков. Восхождение на высокую гору или достижение плато может быть похоже на движение к полюсам. В некоторых горах, таких как гора Килиманджаро в Танзании, климат тропический у основания и полярный на вершине. Часто высокогорный климат отличается от одной стороны горы к другой.

Влияние климата

Огромное разнообразие жизни на Земле во многом обусловлено разнообразием существующих климатов и изменениями климата, которые произошли в прошлом.

Климат оказал влияние на развитие культур и цивилизаций. Повсюду люди по-разному адаптировались к климату, в котором они живут.

Одежда

Одежда, например, подвержена влиянию климата. Например, коренные арктические культуры Европы, Азии и Северной Америки создали теплую, прочную одежду из меха и кожи животных. Эта одежда была необходима для выживания в ледяном климате у Северного полюса. Многие парки, которые носят жители Арктики, не только утеплены, но и водонепроницаемы.Это борется как с низкими температурами, так и с осадками в полярном климате.

С другой стороны, легкая бумажная ткань тапа является частью многих культур в теплом влажном климате Полинезии в южной части Тихого океана. Ткань из тапа традиционно изготавливалась из сушеных листьев, волокон кокосового ореха и коры хлебного дерева. Ткань из тапа хрупкая и теряет прочность во влажном состоянии, что было бы смертельно опасно возле полюсов, но неудобно только возле экватора.

Убежище

Климат также влияет на то, как цивилизации строят жилье.Например, древний народ анасази на юге Северной Америки построил квартиры на высоких скалах. В защищенной тенистой местности жителям было прохладно в жарком и сухом климате пустыни.

Юрта является частью самобытности многих культур ветреной, полузасушливой степи Центральной Азии. Юрты - это своеобразный «дом на колесах», переносное круглое жилище, состоящее из решетки гибких столбов и обтянутое войлоком или другой тканью. Юрты защищают жителей от сильных ветров, а их портативность делает их идеальным сооружением для кочевых и полукочевых пастушьих культур на пастбищах.

Сельское хозяйство

Развитие сельского хозяйства сильно зависело от климата. Древние сельскохозяйственные цивилизации, например, в Месопотамии и Индии, процветали там, где климат был мягким. Сообщества могли выращивать урожай каждый сезон и экспериментировать с различными видами сельскохозяйственных культур, животноводством и методами ведения сельского хозяйства.

Мягкий средиземноморский климат, в котором развивалась Римская империя, например, позволял фермерам выращивать такие культуры, как пшеница, оливки, виноград, ячмень и инжир.Домашний скот включал крупный рогатый скот, овец, коз, свиней и даже пчел.

Подобно древним римлянам, древние культуры бассейна Амазонки в Южной Америке также смогли разработать методы ведения сельского хозяйства. Основные одомашненные деревья в Амазонии в основном собирались для производства продуктов питания и лекарств: бразильские орехи, фрукты Инга Инга (широко известные как «бобы для мороженого»), виноград с деревьев Амазонки, абиу (еще один тропический фрукт) и плоды какао (семена которых известны как какао-бобы).

Сегодня фермеры все еще следят за климатом.Они сажают определенные культуры в соответствии с ожидаемым количеством осадков и продолжительностью вегетационного периода. Когда погода не соответствует типичной климатической схеме, это может означать тяжелые времена для фермеров и более высокие затраты на продукты питания для потребителей.

Изменение климата

Климат не меняется изо дня в день, как погода, но он меняется со временем. Изучение исторического изменения климата называется палеоклиматологией.

Климатические изменения происходят медленно на протяжении сотен или даже тысяч лет.Например, периодические ледниковые периоды покрывали большие участки Земли ледяными шапками. Некоторые данные палеоклиматологии показывают, что пустыня Сахара когда-то была покрыта растениями и озерами в теплый «влажный период».

Изменение климата может происходить по многим причинам. Движение тектонических плит, вулканическая активность и наклон земной оси - все это влияет на климат. Например, после извержения островного вулкана Кракатау в Индонезии в 1883 году зима и даже лето в Азии и Европе были холоднее и темнее.Вулканический пепел заслонил солнце. Фермерам приходилось приспосабливаться к более коротким и слабым вегетационным периодам. Климат во всем мире менялся годами.

Так называемый «Малый ледниковый период» был периодом изменения климата, простирающимся с 12 по 19 века. Малый ледниковый период не был настоящим ледниковым периодом, но характеризует более холодный климат во всем мире. В Европе каналы в Великобритании и Нидерландах часто были замерзшими, что позволяло кататься на коньках. В Северной Америке европейские колонисты сообщали об особенно суровых зимах.

Глобальное потепление

После промышленной революции 19 века деятельность человека начала оказывать влияние на климат. Текущий период изменения климата иногда называют «глобальным потеплением».

Глобальное потепление часто ассоциируется с безудержным «парниковым эффектом». Парниковый эффект описывает процесс захвата солнечной радиации в нижних слоях атмосферы планеты определенными газами (включая углекислый газ (CO 2 ), метан, закись азота (N 2 O), фторированные газы и озон).Парниковые газы позволяют солнечному свету сиять на поверхности Земли, но они задерживают тепло, которое отражается обратно в атмосферу. Таким образом они действуют как стеклянные стены теплицы.

Парниковый эффект - это природное явление, которое сохраняет на Земле достаточно тепла, чтобы поддерживать жизнь. Однако деятельность человека, включая сжигание ископаемого топлива и вырубку лесов, приводит к беспрецедентному выбросу парниковых газов в атмосферу.

Текущий период изменения климата документально подтвержден повышением температуры, таянием ледников и более интенсивными погодными явлениями.

С конца 19 века температура нашей планеты поднялась примерно на 1,1 ° C (2 ° F). Шестнадцать из последних 17 самых теплых лет приходятся на 21 век. По данным НАСА, 2016 год был не только самым теплым годом за всю историю наблюдений, но и восемь из 12 месяцев, составляющих год, были самыми теплыми за всю историю наблюдений за эти соответствующие месяцы.

Текущий период изменения климата также связан с массовым отступлением ледников, ледовых щитов и морского льда. Повышение температуры привело к сокращению количества ледников в Национальном парке Глейшер в Монтане со 150 в 1850 году до 26 сегодня.В 2017 году один из крупнейших когда-либо зарегистрированных айсбергов вошел в океан, когда огромный кусок шельфового ледника Ларсена C откололся от Антарктического полуострова. Более теплые температуры океана и более теплые температуры окружающего воздуха, вероятно, способствовали разрушению шельфового ледника и связанного с ним массивного антарктического ледяного покрова. Наконец, за последние несколько десятилетий как протяженность, так и толщина арктического морского льда быстро уменьшились. Знаменитый Северо-Западный проход, коварный маршрут, соединяющий бассейны Северной Атлантики и Северного Тихого океана, теперь обычно свободен ото льда и достаточно безопасен для навигации круизных судов.

Таяние ледников и ледяных щитов, а также расширение морской воды по мере ее нагревания способствовали беспрецедентному повышению уровня моря. Уровень моря поднимается примерно на 2,3 миллиметра (0,2 дюйма) каждый год, что способствует увеличению частоты наводнений в прибрежных районах на 900%.

Повышение температуры может изменить воздействие климата и даже классификацию региона. Например, низколежащие острова могут быть затоплены по мере подъема морской воды. Население островных государств, таких как Мальдивы или Коморские Острова, было вынуждено задуматься о том, чтобы стать «климатическими беженцами» - людьми, вынужденными покинуть свои дома и мигрировать в другой регион.

Высокая температура в атмосфере может усилить взаимодействие различных погодных систем. Например, необычно засушливый климат в полузасушливом регионе может продлить засуху. В регионах с мягким климатом повышенная влажность атмосферы, связанная с влажным климатом, может увеличить вероятность ураганов и тайфунов.

Изменение климата также влияет на организмы и разнообразие видов. Организмам, которые адаптировались к одному климату, возможно, придется мигрировать или адаптироваться к более высоким температурам. Например, ламантины - морские млекопитающие, обитающие в тропических водах.По мере повышения температуры ламантины мигрируют так далеко на север, как Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. С другой стороны, популяции белых медведей уходят дальше на юг по мере того, как арктический морской лед становится все меньше.

Изменение климата можно смягчить за счет сокращения выбросов парниковых газов. Это может означать инвестирование в новые технологии, большую зависимость от возобновляемых источников энергии, повышение энергоэффективности старого оборудования или изменение поведения потребителей.

.

fragile - Английский перевод - Linguee

№ Усилия по первому требованию au

[...] maintien d'une paix par fo i s хрупкий .

www2.parl.gc.ca

Наши усилия были неотъемлемой частью

[...] обслуживание г сом eti me s хрупкий p ea ce .

www2.parl.gc.около

Toutefois, cette круассанс

[...] sembl de plus en pl u s хрупкий f a ce l'apparition [...]

de surees faiblesses et d'incertitude

[...]

de l'environnement International.

ecb.europa.eu

Однако расширение

[...] появился b e инкремент asi ngl y хрупкий i n t he лицо из разворачивающееся [...]

слабых мест и неопределенностей внешней среды.

ecb.europa.eu

Стоимость заливки т м e хрупкая c o мм e le sont les ctes, [...]

cela reprsente des dangers.

europarl.europa.eu

Это представляет

[...] опасности f или th e хрупкий e cosys t ems , что coa st s представляют.

europarl.europa.eu

Malheureusement, Notre Collgue Manders n'a fait qu'aggraver la pagaille et

[...] dpouiller davantage encor e l a хрупкий p r op osition.

europarl.europa.eu

К сожалению, г-н Мандерс сделал беспорядок еще хуже и имеет

[...] обрезал al read y weak p ropo sa l вплоть до th e bone .

europarl.europa.eu

Ла Ситуация

[...] budgtaire dem eu r e хрупкий d e pu is le dbut [...]

de la dcennie avec un dficit structurel persistant et important.

eur-lex.europa.eu

Фискальный

[...] позиция h as be en weak si nce t he turn [...]

года, с сохранением высокого структурного дефицита.

eur-lex.europa.eu

Le contextxte conomique et

[...] политик peut t r e хрупкий e t d pendre d'vnements [...]

extrieurs au secteur.

Unfpa.org

Экономический и

[...] политическая среда ro nmen t ca n быть хрупким, a nd dep ende nt по событиям [...]

вне сектора.

Unfpa.org

Son conomie, dj tr s хрупкий , a c onnu une сокращение [...]

presque sans prcdent.

consilium.europa.eu

Его a lread y v ery хрупкий eco nom y имеет b een контрактинг [...]

до почти беспрецедентной степени.

consilium.europa.eu

Toutefois, cette extension est

[...] apparue de plus en pl u s хрупкий me sure que l'environnement [...]

extrieur devenait plus in sure et s'affaiblissait.

ecb.europa.eu

Однако расширение

[...] появился b e инкремент asi ng ly хрупкий в t he face из разворачивающийся [...]

слабых мест и неопределенностей во внешней среде.

ecb.europa.eu

Laposition conomique s'amliore,

[...] mais la reprise dem eu r e хрупкий .

старая добрая европа-сеть.eu

Экономическая ситуация улучшается, но

[...] re co очень is st плохо хрупкий .

good-old-europe-network.eu

Nettoyage contiennent des produits chimiques que la couche

[...] dure haut de mo u e t хрупкий fa ire.

nonimorinda-natuurproducten.nl

Очистители содержат химические вещества, жесткие

[...] верхний слой r s oft an d хрупкий t o марка .

nonimorinda-natuurproducten.nl

Круассанс qui s'appuie

[...] sur le tourisme e s t хрупкий c a r elle est souvent [...]

влияет на внешние стороны

[...]

rgion et au-del de son contrle.

eur-lex.europa.eu

Устойчивость

[...] tourism-b as ed gr owt h i s fragile, bebe aus e it is часто [...]

пострадал от событий за пределами региона и вне его контроля.

eur-lex.europa.eu

Удобный координатор туристических действий в перспективе туризма, долговечный без

[...] compromettre l'quil ib r e хрупкий d e c espaces.

espaces-transfrontaliers.org

Действия по развитию туризма должны быть скоординированы с целью устойчивого туризма,

[...] без компа ro misin g t he хрупкий ba lan ce из s uch area.

espaces-transfrontaliers.org

Le fait est que notre pays est en train devenir une

[...] construc ti o n хрупкий d ' в trts rgionaux.

www2.parl.gc.ca

Дело в том, что эта страна слабо превращается в

[...] построенная группа o f региональная i nt эрестов.

www2.parl.gc.ca

Il ne doit pas endommager un vtement

[...] qui se Trouve dans un t a t хрупкий .

musee-mccord.qc.ca

Она должна быть от плотина возраст а хрупкая g arme nt .

musee-mccord.qc.ca

L'quilibre e s t хрупкий e n tr e le travail et la famille et la balance penche [...]

constamment vers un излишки де стресса и т.д. un

[...]

manque de temps pour profiter de la vie.

rhdcc.gc.ca:80

F in e line b etw een t he баланс работы и семьи, и работа постоянно опрокидывается [...]

баланс закончился, что привело к увеличению

[...]

стресс, нехватка времени на удовольствия.

rhdcc.gc.ca:80

Cet tre

[...] humain, le pl u s хрупкий d e n otre humanit, [...]

doit tre уважение и черта, соответствующая моменту зачатия.

cccb.ca

T his mo st хрупкий h uman bei ng s должен [...]

следует уважать и обращаться как с человеком с момента зачатия.

cccb.ca

Le contour de

[...] l'il est la zone la pl u s хрупкий e t l a plus fine de tout [...]

le visage.

lierac.ca

Кожа вокруг

[...] ey es - тоньше и более деликатно чем и лет [...] Еще

на морду.

lierac.ca

Les pertes en matriel mdical ont encore plus

[...] dstabilis un systme de sant d j хрупкий .

cam-fr.org

Утеря медицинского оборудования дополнительно

[...] destabiliz ed the alr ea dy fragile he al th s yste m .

cam-fr.org

Le Poverello est sduit et conquis par l'amour de

[...] Dieu, cet Amour pau vr e , хрупкий , i mp uissant, menac ds [...]

sa naissance, qui se livre volontairement

[...]

la mort pour nous rconcilier et nous donner la paix.

ofm.org

Poverello привлекает и покоряет любовь Бога,

[...] эта любовь w hich is po или, хрупкая, im po палатка , th re atened [...]

от рождения, и который в руки

[...]

умерли добровольно ради примирения и мира.

ofm.org

J'ai le regret de vous informer que, cinq jours aprs que le cessez-le-feu a t dclar dans la bande de Gaza, les Force d'occupation israliennes ont encore men sans sans провокация, contre la ville de

[...]

Naplouse en Cisjordanie, une attaque

[...] militaire qui menac e l e хрупкий c e ss ez-le-feu et incite [...]

«Не возобновление насилия».

daccess-ods.un.org

С сожалением сообщаю вам, что через пять дней после объявления о прекращении огня в секторе Газа израильские оккупационные силы совершили еще одно неспровоцированное

[...]

Военное нападение на город

на Западном берегу [...] Nablus, th re aten ing th e fragile c ea sefi re a и подстрекательство [...]

дальнейшее насилие.

daccess-ods.un.org

La guerre civile a mis mal

[...] une conomie dj tr s хрупкий e t r avag les secteurs [...]

Industriel et Agricole.

esisc.net

Гражданская война нанесла ущерб

[...] экономия т шляпа была ве хрупкая и д рава гед т е промышленная [...]

и аграрный сектор.

esisc.net

En outre, le carnage et la destroy perptuent un

[...]

Цикл насилия как угроза для стабилизации ситуации и т. Д.

[...] faire avorte r l e хрупкий p r oc essus de paix.

daccess-ods.un.org

Более того, бойня и разрушения

[...]

, увековечивая цикл насилия, который угрожает полностью дестабилизировать

[...] Ситуация a nd dera il th e fragile p ea ce process ss .

daccess-ods.un.org

Номера для отпуска tudes dmontrent qu'en cas d'alcoolisme

[...] chronique, l'os devient pl u s хрупкий e t l es risques de разломы [...]

augmentent.

bierengezondheid.com

Целый ряд исследований показывает, что хронический алкоголизм

[...] составляет th e bon e m руда хрупкая и th erefo re увеличивается [...]

шанс перелома.

bierengezondheid.com

Les OMD sont une me su r e хрупкий m a is cependant prcieuse [...]

de solidarit mondiale.

ofm.org

T h e MDG s a re a хрупкий, но нет nethe le ss ценный [...]

мера глобальной солидарности.

ofm.org

Ce n'est pas le cas dans les party sud et est du pays, o

[...] la scurit e s t хрупкий e t o il est difficile [...]

d'apporter de l'aide humanitaire.

afghanistan.gc.ca

Это не так на юге и востоке страны, где охрана

[...] Ситуация n is f rag ile and hum ani tari an помощь [...]

доставить сложно.

afghanistan.gc.ca

Dans le cas d'une peau hypersensible, ces cellules sont moins soudes,

[...] rendant ainsi la peau pl u s хрупкая e t p ermable.

mustela.fr

В случае гиперчувствительной кожи эти клетки хуже прикрепляются друг к другу, что

[...] таким образом сделайте s s kin mo re хрупким и d p erm eable .

mustela.com

Contribue renforcer de

[...] faon naturelle, la rsistance en co r e хрупкий d e B b face aux варианты saisonnires.

kemilybio.com

Рекомендуется сделать это примерно за полчаса до того, как привести ребенка в его комнату.

kemilybio.com

Laposition en co r e хрупкий d e n otre systme [...]

финансист ретардирует автомобильные предприятия и предприятия трудностей

[...]

emprunter, dpenser et investir.

good-old-europe-network.eu

T h e s ti ll fragile si tu ati on of o ur financial [...] Система

сдерживает восстановление, поскольку фирмы и домохозяйства испытывают трудности с заимствованиями, расходами и инвестированием.

good-old-europe-network.eu

Concernant les droits de l'homme, il est

[...]

essentiel de les affermir en leur donnant une solide base thique, автомобиль

[...] autrement, ils demeu re n t fragiles e t s ans fondations.

europarl.europa.eu

Что касается прав человека,

[...]

они должны быть усилены, дав им прочную этическую основу,

[...] в противном случае th ey будет re ma в слабом и d wit hout fo undations.

europarl.europa.eu

.

суффиксов: определение с примерами | Учите английский

Суффиксы - это буква / буквы, которые добавляются в конце основы для создания новых слов. Аффиксы, используемые в словах с префиксом, отличаются от аффиксов, используемых в словах с префиксом, и образуют разные типы слов.

Большинство аффиксов, используемых в словах с суффиксами, не имеют собственного значения.

«Суффикс (также называемый , заканчивающийся ) - это аффикс, который ставится после основы слова.»
- Википедия

Пример:

Чтение er = «чтение» - это основа слова, которое имеет другое значение и другую грамматическую функцию в предложении, но аффикс «er» изменяет как значение, так и грамматическую функцию слова, образуя новое слово .

Примечание: Необязательно, чтобы суффикс изменял как значение, так и грамматические свойства слов.Он может выполнять любое из них.

Список общих суффиксов

Суффикс может превратить слово / основу слова в существительное, глагол, наречие или прилагательное. Суффикс также может переходить в de

.

100 загадок и ответов на них - Dndspeak

  1. Голова золотая. У него золотой хвост. У него нет тела. Ответ: Золотая монета.
  2. Он носит кожаную куртку, чтобы кожа оставалась в рабочем состоянии. Сопровождает вас в другие миры без волшебного портала. Ответ: Книга.
  3. Он становится влажным при высыхании. Ответ: Полотенце.
  4. У чего две руки на лице, но нет рук? Ответ: Часы
  5. Какое пальто всегда мокрое, когда одеваешься? Ответ: Слой краски.
  6. Многие слышали меня, но никто меня не видел. Я не отвечу, пока с вами не заговорят. Что я? Ответ: Эхо.
  7. Какие пять длинных слов станут короче, если добавить две буквы? Ответ: Короткий
  8. То, что не живо, но растет, не дышит, а требует воздуха. Ответ: Пожар
  9. Лучше старый, чем молодой; чем он здоровее, тем он будет меньше. Ответ: Рана.
  10. Этот огонь лучше всего тушить не водой или песком, а словами. Ответ: Желание.
  11. Два друга стоят и путешествуют вместе, один без другого почти бесполезен. Ответ: Ботинки
  12. Накорми меня, и я буду жить, дай мне пить, и я умру. Ответ: Огонь.
  13. Изогнутая палка и прямая ветка означают красный сок и сломанный ствол. Ответ: Смерть от стрелы.
  14. Никакое предупреждение Тимбера не могло остановить падающие лепестки. Ответ: Смерть от топора.
  15. Подходящий галстук к плохо подобранному костюму. Ответ: Смерть через повешение.
  16. Я строю замки, но разрушаю горы, одних людей ослепляю, а других видят. Что я? Ответ: Песок.
  17. Когда я ехал в Сент-Айвс, я встретил мужчину с семью женами. У каждой жены было по 7 детей. У каждого ребенка было по 7 кошек. У каждой кошки было по 7 котят. Сколько собирались в Сент-Айвс? Ответ: 1.
  18. Что общего между бананом, грамматикой и оценкой? Ответ: , если вы возьмете первую букву и поместите ее в конец слова, читая ее в обратном направлении, они будут записывать то же слово.
  19. Двенадцать человек проходят, двенадцать груш висящих высоко. Каждый взял по груше и оставил там одиннадцать. Как это произошло? Ответ: Каждый - чье-то имя.
  20. Переход через мост через реку, берегитесь стражи. Сможете ли вы написать это без буквы «Р»? Ответ: Т-Н-А-Т.
  21. Что вы оставляете, когда оно вам не нужно, но выкидываете, когда оно вам нужно? Ответ: Якорь.
  22. Глупый расточает меня, Обычный человек меня тратит, И мудрый вкладывает в меня, Но все люди уступают мне.Что я? Ответ: Время.
  23. Что вас интересует, даже если этого не должно быть? Ответ: Очевидное.
  24. Когда вы дойдете до конца всего, что знаете, я там. Кто я? ПОДСКАЗКИ: Я начинаю прекрасно, но потом начинаю хуже. Ответ: Буква W.
  25. У чего четыре ноги утром, две ноги днем ​​и три ноги вечером? Ответ: Мужчина. в детстве он ползал на всех четверых, когда был старше, он ходил на двух ногах, а в старости использовал трость.
  26. Я сделан из пяти букв, И я сделан из семи букв; У меня есть ключи, но нет замков, меня интересует время, а не часы. Ответ: Фортепиано.
  27. Сорок белых лошадей на красном холме. Они протискиваются, топают и затем останавливаются. Ответ: Зуб.
  28. Я могу летать как птица, а не в небе, которая всегда умеет плавать и всегда может сохнуть. Я прощаюсь ночью и утром привет. Я часть вас, что есть я. Я иду за вами и веду, пока вы проходите, одевайтесь в черное, моя тьма длится.Я бегу от света, но без солнца Твой взгляд на меня исчезнет. Ответ: Тень.
  29. Я то, что люди любят больше жизни, боятся больше смерти или смертельной борьбы, то, что есть у мертвых и богатых. Я то, чего желают довольные мужчины. Ответ: Ничего.
  30. Двое мужчин пьют отравленный чай со льдом. Один мужчина пьет свой пост и живет. Другой мужчина выпивает свой мед и умирает. Как это возможно? Ответ: Яд в льду, а не в чае. Лед тает в чае, который пьёт медленно.
  31. Города без домов, леса без деревьев, горы без валунов и безводные моря. Ответ: Карта.
  32. Два тела в одном, чем дольше стою, тем быстрее бегу. Ответ: Песочные часы.
  33. Мужчины желают меня публично, но боятся наедине. Ответ: Правда.
  34. Что такое хрупкое, даже произнесение его имени сломает его? Ответ: Тишина.
  35. Что вы должны дать мне в первую очередь, чтобы сохранить его? Ответ: Ваше слово.
  36. Хоть я и нежный, меня нельзя есть, Ни - хотя, свежая мята - твое дыхание подсластить. Ответ: Деньги. Законное платежное средство; чеканили монеты.
  37. Вы никогда не увидите его, но он почти всегда есть, и большинство людей быстро замечают его отсутствие. Ответ: Кислород / воздух, пригодный для дыхания.
  38. Это неутомимый слуга, несущий грузы по грязной земле. Но одно то, к чему нельзя принуждать, - это возвращение к месту его рождения. Ответ: Река.
  39. Блаженны первые.Медленно идут вторые. Шаловливые - третьи. Жирным шрифтом выделены четвертые. Смелые пятые. Ответ: Ответ: Blade.
  40. Принесли к столу. Нарезать и подать. Никогда не ел. Ответ: Карт.
  41. Он может пробить лучшие доспехи, И мечи рассыпаться от трения. Тем не менее, несмотря на всю свою мощь, Он не может навредить клубу. Ответ: Ржавчина.
  42. Это путешествие, путь которого зависит от чужого видения того, где он заканчивается. Ответ: Книга.
  43. Люди хватают его из дома, разрывают его плоть, пьют сладкую кровь, а затем сбрасывают с него кожу. Ответ: Оранжевый.
  44. Имена дают силу, Магию контролируют. Но что сломано, если назвать это? Ответ: Тишина.
  45. Переходил от отца к сыну и делился между братьями. Его важность неоспорима, хотя другие его используют больше. Ответ: Имя.
  46. Сегодня он здесь, чтобы сбить вас с толку, И он будет пытать вас завтра. Но он также там, чтобы облегчить боль, Когда вы потерялись в горе и печали. Ответ: Алкоголь.
  47. В форме вилки или листа я ударился о землю.И если вы подождете сердцебиения, вы услышите мой рев. Ответ: Молния.
  48. У меня нет слез, но я потею, я растягиваюсь, но не могу дышать, я могу прыгать, ходить, бегать и танцевать, Хотя у меня нет ума. Я займу позицию. Что я? Ответ: Нога.
  49. Равнинный зверь, он идет сквозь землю в поисках следующей еды. Хотя он ненавидит вкус дварфов и эльфов, он любит вкус халфлинга. Ответ: Bulette.
  50. Эта вещь может оставаться полностью скрытой даже при ярком дневном свете. В залах и комнатах этот монстр поджидает свою следующую жертву. Остерегайтесь снизу, потому что эта штука ждет именно этажа. Ответ: Коврик душевой.
  51. В нижнем мире почти все, что ниже, имеет сердце такое же темное, как и их окружение. Эта вещь - единственное исключение, дающее легкое свечение в мире Подземья. Ответ: Flumph.
  52. Вы храните его, но он никогда не стареет.Однажды поделившись, он уходит навсегда. Ответ: Секрет.
  53. Я могу победить сильнейшего из людей. Никто не может бросить мне вызов. Я враг бегства. Но ты даже не чувствуешь моего присутствия. Что я? Ответ: Гравитация
  54. Чем больше вы идете по мне, тем больше мы ладим, и хотя другие могут все еще использовать меня, с вами я принадлежу. Что я? Ответ: Обувь
  55. Я радуюсь и веселюсь, и они говорят, что я пахну довольно старым, но я могу превратить робкого человека в достаточно смелого.Что я? Ответ: Вино
  56. Я становлюсь зеленым от зависти, когда меня помещают под небо. Я не вдыхаю воздух, которым дышишь ты, но мне никогда не интересно, почему. Если ты пойдешь и укрышь меня, я просто сожусь и умру. Ответ на эту загадку: кто я? Ответ: Завод
  57. Я охраняю драгоценные сокровища, но мое тело никогда не движется, но я открываюсь, как книга, когда что-то из твоего используется. Когда, наконец, меня выпотрошили, я всегда чувствую себя довольно синим. Я всегда чувствую себя бесполезным без золота, которое потребляю.Что я? Ответ: Сундук с сокровищами
  58. Мое тело худое и стройное, и с каждым днем ​​я становлюсь все короче. Вы можете использовать мою единственную цель, и я обязательно буду руководить ею. Когда меня кладут на пирожное, моя жизнь скоро угаснет. Что я? Ответ: Свеча
  59. Я желаю прежде всего славы и богатства. Без меня уверен, что вы начнете терять здоровье. Я не танцор плавно, но вы можете поставить меня на полку. Что я? Ответ: Еда
  60. Я даю людям цель, я садовник, вырывающий сорняки.На самом деле я слежу за всеми делами. Я сапожник, делающий обувь. Я кузнец, ковящий коней. Что я? Ответ: Работа
  61. Рожденный огнем, камнем или дождем, я чувствую себя наиболее комфортно дома в самолетах. Когда я выхожу из своей стихии, я чувствую сильное расстройство. Что я? Ответ: Элементаль
  62. Меня дарят тебе только тогда, когда я не нужен. У меня есть сила убивать королей или самых простых нищих. Моя сила неоспорима, я двигаюсь далеко и широко, но моя сила может пошатнуться из-за выпитых зелий.Что я? Ответ: Болезнь или болезнь
  63. Чем больше достаешь, тем больше я получу. Что я? Ответ: Отверстие
  64. Некоторое время я зеленый, но потом посинел. Если будет темно, скорее всего, я тебя съем. Что я? Ответ: Гру
  65. Они движутся вверх и вниз, но никогда не сдвигаются ни на дюйм. Ответ: Лестница
  66. 8 _ _ _ 1 _ _ _ 2 0 ′ Ответ: 549763 (Поместите все числа в алфавитном порядке)
  67. Ореол воды, язык из дерева, кожа из камня и долго я стоял.Мои пальцы не доходят до неба, в моем сердце люди живут и умирают. Что я? Ответ: Замок
  68. Полет на невидимых крыльях. Я огромного размера. Тогда, если мой хозяин командует, я буду настолько мал, насколько он желает. Все люди хотят владеть мной, но когда я прикасаюсь к ним, Они не могут прикоснуться ко мне. Я плачу, когда я со своими братьями. Тьма следует за мной, куда бы я ни пошел. Я друг, я враг. Я свобода. Что я? Ответ: Облако
  69. Лицо у меня есть, но нет. Когда они видят мои руки, они часто задумываются Ответ: Часы
  70. Чем больше возьмешь, тем больше оставишь.Что я? Ответ: шагов
  71. В какую комнату нельзя войти? Ответ: Гриб.
  72. Что такое длинное, коричневое и липкое? Ответ: Палка.
  73. У кого есть голова и хвост, может переворачиваться, но нет ног? Ответ: Монета.
  74. Что такое черное, когда вы его покупаете, красное, когда вы его используете, и белое, когда вы его выбрасываете? Ответ: Уголь.
  75. Что принадлежит вам, но другие люди используют это больше, чем вы? Ответ: Ваше имя.
  76. Высокий Я молод, Низкий я стар, Пока я сияю жизнью, Ветер мой враг. Что я? Ответ: Свеча.
  77. Я могу строить замки, я могу остановить наводнение, я могу показать течение времени, я могу сделать людей слепыми, я могу заставить других видеть. Что я? Ответ: Песок
  78. Если я впереди, я неважно, Если я сзади, я делаю все больше, я что-то, но я ничто. Что я? Ответ: Ноль
  79. Я ярче всего сияю в темноте.Я там, но меня не видно. Иметь меня ничего тебе не стоит. Быть без меня стоит тебе всего. Ответ: Надежда.
  80. Меня вытащили из шахты и заперли в деревянном ящике, из которого меня так и не выпустили, но, тем не менее, меня используют почти все. Ответ: Грифель карандаша.
  81. Что ходит по дому и в доме, но никогда не касается дома? Ответ: Солнце.
  82. Что происходит раз в минуту, два раза в мгновение, но никогда за тысячу лет? Ответ: Буква М.
  83. Тот, у кого это есть, этого не скажет. Тот, кто его берет, этого не знает. Тот, кто знает, этого не хочет. Что это такое? Ответ: Фальшивые деньги.
  84. Что кружит в лесу, но никогда не входит в лес? Ответ: Кора дерева.
  85. У меня есть маленький домик, в котором я живу совсем один. В нем нет ни дверей, ни окон, и если я хочу выйти, я должен пробить стену. Ответ: Цыпленок в яйце.
  86. В этом мире четыре брата и сестры, все рожденные вместе.Первые пробегают и не устают. Второй ест и никогда не бывает сытым. Третий пьет и всегда хочет пить. Четвертый поет песню навсегда. Ответ: Вода, огонь, земля, ветер.
  87. Облако было моей матерью, ветер - моим отцом, мой сын - прохладным потоком, и моя дочь - плодом земли. Радуга - это моя кровать, земля - ​​мое последнее пристанище, кто я? Ответ: Дождь.
  88. Ткните мне пальцами в глаза, и я широко раскрою челюсти. Льняная ткань, перья или бумага - все расколется передо мной.Что я? Ответ: Ножницы / ножницы
  89. Что идет с экипажем, что идет с экипажем, что бесполезно для экипажа, а карета не может идти без него? Ответ: Шум.
  90. Что стоит на одной ноге с сердцем в голове? Ответ: Капуста.
  91. Он существует уже миллионы лет, но ему не больше месяца. Что это такое? Ответ: Луна.
  92. Я встретил человека с грузом дерева, которое не было ни прямым, ни кривым.Что это за дерево? Ответ: Опилки.
  93. Что связывает двух людей, а касается только одного? Ответ: Обручальное кольцо.
  94. Я начало печали и конец болезни. Без меня нет ни счастья, ни печали. Я всегда в опасности, но никогда не в опасности. Вы найдете меня на солнце, но я никогда не выхожу из темноты. Ответ: Буква С.
  95. Что сдерживает, но дырявое? Ответ: Губка.
  96. Живет без тела, слышит без ушей, говорит без уст, которым только воздух рождает. Ответ: Эхо.
  97. Что входит в воду красным, а выходит черным? Ответ: Раскаленная кочерга.
  98. Когда человек не знает, что это такое, тогда это что-то. Когда человек знает, что это такое, тогда это ничто. Ответ: Загадка.
  99. Это начало вечности, конец времени и пространства, начало конца и конец каждого пространства. Что это такое? Ответ: Буква Е
  100. Что на вкус лучше, чем запах? Ответ: Язык.

Источник произведения
Источник списка

.

Смотрите также