Корзина
Пока пусто
 

Что такое рым на лодке


Якорный рым для лодки ПВХ

Обзор якорных рымов для лодок ПВХ

Якорный рым в большинстве моделей лодок не установлен по умолчанию – этот элемент нужно монтировать отдельно. Необходим он для удобного фиксирования якорной верёвки на лодке. Какие виды бывают и их установка – про это далее в статье. 


Виды якорных рымов 

Есть два вида рымов:
- Рым-ручка или кольцо – самый простой вариант, веревка просто продевается в кольцо, закрепляется при помощи узла. Такой вид якорного рыма хорош еще и тем, что его можно использовать как ручку для переноса надутой лодки.
- Рым-утка – замок с платформой. В замке есть зазубрины, через которые протягивается веревка. Чтобы веревка была надежно закреплена, ее нужно протянуть в обратную от наклона зубьев сторону.
Есть рым-болт – такая модель используется реже, поскольку неудобна. Представляет собой просто основу для намотки и завязывания каната.
Совет: лучше подбирать якорный рым под канат. Если толщина каната будет меньше или больше самого рыма, закрепить веревку прочно не получится. 


Установка якорного рыма на лодку ПВХ 

Подготовительные работы перед установкой якорного рыма:
- накачать лодку полностью, как для сплава на воду;
- поверхность в месте установки якорного рыма очистить, обезжирить, просушить феном. 

Понадобится: 

- сам якорный рым с подложкой;
- клей для ПВХ материала. Подойдет полиуретановый;
- ацетон или другой обезжириватель для очистки поверхности;
- фен для просушки;
- груз для закрепления рыма. 


Установка якорного рыма проводится так: 

- основание рыма можно прогреть промышленным феном, но не расплавлять;
- место установки рыма обвести маркером или пометить другим удобным способом;
- на место установка рыма и на нижнюю часть самого рыма нанести специальный клей, оставить это на 10-15 минут;
- через 15 минут нанести еще один слой клея, оставить минут на 5;
- по истечению времени плотно прижать рым к поверхности лодки;
- прокатать тяжелым предметом, чтобы не было воздуха между поверхностью рыма и лодки;
- придавить тяжелым грузом рым, с предварительно вдетой веревкой;
- оставить на 24 часа – этого хватит для полного высыхания и надежного закрепления. 

Если в процессе эксплуатации вы заметите, что канат натирает поверхность лодки, дополнительно (в этом месте) можно установить якорный ролик. 


Демонтировать якорный рым нужно очень аккуратно, в таком порядке: 

- накачать лодку до рабочего состояния;
- основание рыма (в месте приклейки) прогреть феном;
- аккуратно (не острым предметом) поддевать основание рыма и тянуть;
- после полного демонтажа удалить клей с поверхности ацетоном или спиртом. 

Место установки якорного рыма – на усмотрение владельца лодки. Зачастую его монтируют в носовой части.


Якорь всегда падает недалеко от судна, зачем нужен рым для лодки пвх

Автор Анатолий Тихонов На чтение 32 мин. Опубликовано

Сегодня предлагаем тему: «якорь всегда падает недалеко от судна, зачем нужен рым для лодки пвх» от профессиональных рыболовов. Мы старались максимально полно раскрыть тему. Все вопросы вы можете задавать в комментариях после статьи.

Якорь всегда падает недалеко от судна, зачем нужен рым для лодки ПВХ

Среди прочих, для рыбаков, имеющих ПВХ лодку, предлагается к приобретению якорный рым, вполне полезное устройство, позволяющее без труда крепить якорный фал.

Второе название этого приспособления – якорный роульс. Он нужен для надежного фиксирования фала опущенного либо поднятого якоря.

Приспособление устроено таким образом, что фиксация выполняется моментально и держит крепление более чем надежно. Снять с крепления канат можно также просто.

Если вы раньше рыбачили без рыма, то высоко оцените это приспособление, поскольку руки быстро освобождаются, и не приходится привязывать канат на десять узлов, а потом их распутывать.

Достаточно простая конструкция якорного рыма имеет несколько модификаций, которые носят следующие названия:

Утка—эта модификация для лодки ПВХ – одна из самых простых, выглядит как нос утки с зажимом для троса посредине. У разных производителей усики для закрепления петли имеют разной длины выступ, а так – они идентичны.

Ручка-рым и рым-кольцо для лодок ПВХ – это самые простейшие из вариантов, причем модификация в виде ручки удачно подходит для переноса надутой лодки, если это необходимо.

Комплектация лодки ПВХ – что действительно нужно в лодке

Комплектация лодки ПВХ – что действительно нужно в лодке?

Когда Вы решили впервые купить надувную лодку, всегда сложно понять, что действительно Вам будет полезно при использовании, а учитывая, что дополнительных опций в наше время настолько много, что их стоимость может выйти дороже лодки – встает вопрос, как понять, что Вам будет полезно, а на что не стоит тратить деньги.

Шайбы леера (леерный рым)

Важная часть лодки, их ставят на борта для натягивания леерного троса, а так же на другие места для привязывания веревок, например, на нос лодки вместо ручки, для облегчения и удешевления лодки. На эту шайбу вяжется веревка и за веревку лодку можно «тащить» за собой. Шайбами леера лодку оснащают в обязательном порядке.

Леерный трос

Веревка, которая обычно натягивается между шайбами леера для того, чтобы привязывать на нее все, что Вам нужно, а так же чтобы держаться за нее или переносить лодку. Леерные тросы обычно ставят на боковую часть борта лодки (для переноски) или на верхнюю (для того, чтобы держаться). Леерный трос может быть коротким и размещается по середине баллона лодки ПВХ, а может быть длинным и проходить через множество шайб леера по всему баллону или его части. Учитывайте, что в тех местах, где леерный трос будет пущен по верхней части баллона, Вы не сможете удобно сидеть на самом баллоне, поэтому, если Вы предпочитаете во время рыбалки сидеть на баллоне, выбирайте такую лодку, в которой леерный трос не будет размещен сверху в том месте, где Вы планируете сидеть. Леерный трос очень полезен для сплавщиков: благодаря ему можно удобно привязать все свои вещи к лодке, чтобы они не расползались по всему судну и не выпадали из него на порогах или при перетаскивании лодки через преграды.

Леерная обвязка на ленте ПВХ

Такая лента с леерным тросом почти всегда размещается на верхней части баллона, она очень прочная, создает ощущение более высокого баллона и безопасности, ее предназначение то же, что и у обычного леерного троса. Так же, такая лента добавляет внешнему виду лодки некоторую изюминку, первая компания, которая стала внедрять ее – Зодиак, а уже после, Российские компании скопировали удачное дизайнерское решение.

Гладкие фанерные сидения на лодке (банки)

Некоторые производители используют гладкие фанерные лавки в части своих лодок, но в последнее время повсеместно от этого отказываются. Обычно гладкие лавки ставят с целью экономии. В эксплуатации такая лавка почти никак не отличается от шершавой, однако, у нее есть преимущество, очень легко убирать с нее влагу, если Вы хотите сидеть в сухости после дождя.

Шершавые сидения на лодке (банки с сеткой)

Почти все лодки оснащаются такими лавками, даже те, на фотографиях которых лавки гладкие (за много лет технологии поменялись, а фото, зачастую, нет). Такие лавки лучше держат человека на месте и не дают скользить.

Фальшборт

Дополнительный, небольшой баллон, который размещается на баллоны лодки (кроме носовой части). Фальшборт создает ощущение безопасности в надувной лодке и визуально поднимает борта, причем очень сильно. Он делает лодку красивее, уменьшает количество брызг и позволяет загружать судно «под завязку». Далеко не всегда фальшборт сильно увеличивает цену лодки, но лодки с фальшбортом никогда не бывают маленькими и всегда дороже. Обычно фальшборт ставится на некоторые лодки от 360 см, однако, это очень не популярное дополнение, на любителя. Когда в лодке установлен фальшборт, Вы уже не сможете сидеть на бортах, учитывайте это при покупке лодки пвх с фальшбортом под мотор.

Интегрированный фальшборт

Интегрированный фальшборт выполняет все функции фальшборта, но он встраивается прямо в баллон, а не наклеивается сверху. На фото видно, что фальшборт является, как бы, частью баллона.

Рым-ручка

Подходит для переноски лодки (при использовании как ручка), а так же на него можно вязать веревку для якоря или просто веревку. От обычной ручки отличается красивым дизайном и меньшими размерами. Чаще всего ставится на нос лодки ближе к низу баллона, благодаря чему при переноске лодки она высоко поднимается над землей и не надо излишне напрягать руки, как в случае, когда ручка размещена на носу лодки (сверху). Однако, не принципиально, какая ручка будет стоять на Вашей лодке.

Рым с полукольцом

Размещается в нижней боковой части баллона лодки ПВХ или в любых других местах. Служит для увеличения функционала лодки ПВХ, занимает мало места, стоит недорого и позволяет вязать к ним все, что Вам нужно. Учтите, что только 1-5% людей пользуются ими. Например: для дополнительной надежности при креплении лодки ПВХ на прицепе ее привязывают так же к рымам с полукольцом.

Рым

Набирает популярность на надувных лодках ПВХ все больше и больше. Принцип работы рыма: после опускания якоря (глубина везде разная) остается веревка, ее можно каждый раз на разную длину привязывать к леерному тросу, а можно в несколько движений закрепить в рыме, оставляя именно такую длину, которая нужна сейчас. Веревка опускается в центр рыма и зажимает сама себя, далее ее на несколько оборотов обматывают вокруг рыма и она держится надежно. Есть рымы, которые, как на фото, не очень удобны для обматывания веревкой, а есть более удобные (рым-утка). Рым ставится на нос ПВХ лодки (иногда на борта) – в удобное место для рыбака. Насколько именно Вам нужен рым сложно узнать, если Вы никогда не использовали лодку ПВХ, однако, если такая идея Вам нравится, укомплектуйте лодку им, он недорогой. При комплектации не забывайте, что Вам, возможно, будет не так комфортно сидеть на баллоне в том месте, где установлен рым.

Ролик направляющий

Оснащается вместе с рымом, задача ролика – принимать на себя трение веревки от якоря и защищать борт лодки от истирания. Особенно актуально в случае, когда якорь не достается в лодку (при перемещениях между близкими точками), а висит прямо в воде в полуметре от носа лодки (опускается на дно для якорения и поднимается для перемещения, но всегда остается в воде, при таком раскладе, Вы совсем не будете уставать от тяжелых якорей, благодаря рычагу). Рым без ролика можно использовать, но рекомендую сразу брать с роликом. В люкс комплектации лодок ПВХ часто весь нос у рыма бронируют полосой с желобом, это заменяет ролик, однако стоит значительно дороже, занимает много места при складывании лодки и весит несколько килограмм (зато намного удобнее при использовании на воде и надежнее).

Рым с роликом (рым утка)

Самый популярный рым с роликом в лодках ПВХ (не в люкс комплектации). Он монтируется одним элементом, недорогой и очень удобный. Принцип работы как у рыма и ролика, но проще клеится на лодку (вручную) и выг

Комплектация лодки ПВХ – что действительно нужно в лодке

Комплектация лодки ПВХ – что действительно нужно в лодке?

Когда Вы решили впервые купить надувную лодку, всегда сложно понять, что действительно Вам будет полезно при использовании, а учитывая, что дополнительных опций в наше время настолько много, что их стоимость может выйти дороже лодки – встает вопрос, как понять, что Вам будет полезно, а на что не стоит тратить деньги.

Шайбы леера (леерный рым)

Важная часть лодки, их ставят на борта для натягивания леерного троса, а так же на другие места для привязывания веревок, например, на нос лодки вместо ручки, для облегчения и удешевления лодки. На эту шайбу вяжется веревка и за веревку лодку можно «тащить» за собой. Шайбами леера лодку оснащают в обязательном порядке.

Леерный трос

Веревка, которая обычно натягивается между шайбами леера для того, чтобы привязывать на нее все, что Вам нужно, а так же чтобы держаться за нее или переносить лодку. Леерные тросы обычно ставят на боковую часть борта лодки (для переноски) или на верхнюю (для того, чтобы держаться). Леерный трос может быть коротким и размещается по середине баллона лодки ПВХ, а может быть длинным и проходить через множество шайб леера по всему баллону или его части. Учитывайте, что в тех местах, где леерный трос будет пущен по верхней части баллона, Вы не сможете удобно сидеть на самом баллоне, поэтому, если Вы предпочитаете во время рыбалки сидеть на баллоне, выбирайте такую лодку, в которой леерный трос не будет размещен сверху в том месте, где Вы планируете сидеть. Леерный трос очень полезен для сплавщиков: благодаря ему можно удобно привязать все свои вещи к лодке, чтобы они не расползались по всему судну и не выпадали из него на порогах или при перетаскивании лодки через преграды.

Леерная обвязка на ленте ПВХ

Такая лента с леерным тросом почти всегда размещается на верхней части баллона, она очень прочная, создает ощущение более высокого баллона и безопасности, ее предназначение то же, что и у обычного леерного троса. Так же, такая лента добавляет внешнему виду лодки некоторую изюминку, первая компания, которая стала внедрять ее – Зодиак, а уже после, Российские компании скопировали удачное дизайнерское решение.

Гладкие фанерные сидения на лодке (банки)

Некоторые производители используют гладкие фанерные лавки в части своих лодок, но в последнее время повсеместно от этого отказываются. Обычно гладкие лавки ставят с целью экономии. В эксплуатации такая лавка почти никак не отличается от шершавой, однако, у нее есть преимущество, очень легко убирать с нее влагу, если Вы хотите сидеть в сухости после дождя.

Шершавые сидения на лодке (банки с сеткой)

Почти все лодки оснащаются такими лавками, даже те, на фотографиях которых лавки гладкие (за много лет технологии поменялись, а фото, зачастую, нет). Такие лавки лучше держат человека на месте и не дают скользить.

Фальшборт

Дополнительный, небольшой баллон, который размещается на баллоны лодки (кроме носовой части). Фальшборт создает ощущение безопасности в надувной лодке и визуально поднимает борта, причем очень сильно. Он делает лодку красивее, уменьшает количество брызг и позволяет загружать судно «под завязку». Далеко не всегда фальшборт сильно увеличивает цену лодки, но лодки с фальшбортом никогда не бывают маленькими и всегда дороже. Обычно фальшборт ставится на некоторые лодки от 360 см, однако, это очень не популярное дополнение, на любителя. Когда в лодке установлен фальшборт, Вы уже не сможете сидеть на бортах, учитывайте это при покупке лодки пвх с фальшбортом под мотор.

Интегрированный фальшборт

Интегрированный фальшборт выполняет все функции фальшборта, но он встраивается прямо в баллон, а не наклеивается сверху. На фото видно, что фальшборт является, как бы, частью баллона.

Рым-ручка

Подходит для переноски лодки (при использовании как ручка), а так же на него можно вязать веревку для якоря или просто веревку. От обычной ручки отличается красивым дизайном и меньшими размерами. Чаще всего ставится на нос лодки ближе к низу баллона, благодаря чему при переноске лодки она высоко поднимается над землей и не надо излишне напрягать руки, как в случае, когда ручка размещена на носу лодки (сверху). Однако, не принципиально, какая ручка будет стоять на Вашей лодке.

Рым с полукольцом

Размещается в нижней боковой части баллона лодки ПВХ или в любых других местах. Служит для увеличения функционала лодки ПВХ, занимает мало места, стоит недорого и позволяет вязать к ним все, что Вам нужно. Учтите, что только 1-5% людей пользуются ими. Например: для дополнительной надежности при креплении лодки ПВХ на прицепе ее привязывают так же к рымам с полукольцом.

Рым

Набирает популярность на надувных лодках ПВХ все больше и больше. Принцип работы рыма: после опускания якоря (глубина везде разная) остается веревка, ее можно каждый раз на разную длину привязывать к леерному тросу, а можно в несколько движений закрепить в рыме, оставляя именно такую длину, которая нужна сейчас. Веревка опускается в центр рыма и зажимает сама себя, далее ее на несколько оборотов обматывают вокруг рыма и она держится надежно. Есть рымы, которые, как на фото, не очень удобны для обматывания веревкой, а есть более удобные (рым-утка). Рым ставится на нос ПВХ лодки (иногда на борта) – в удобное место для рыбака. Насколько именно Вам нужен рым сложно узнать, если Вы никогда не использовали лодку ПВХ, однако, если такая идея Вам нравится, укомплектуйте лодку им, он недорогой. При комплектации не забывайте, что Вам, возможно, будет не так комфортно сидеть на баллоне в том месте, где установлен рым.

Ролик направляющий

Оснащается вместе с рымом, задача ролика – принимать на себя трение веревки от якоря и защищать борт лодки от истирания. Особенно актуально в случае, когда якорь не достается в лодку (при перемещениях между близкими точками), а висит прямо в воде в полуметре от носа лодки (опускается на дно для якорения и поднимается для перемещения, но всегда остается в воде, при таком раскладе, Вы совсем не будете уставать от тяжелых якорей, благодаря рычагу). Рым без ролика можно использовать, но рекомендую сразу брать с роликом. В люкс комплектации лодок ПВХ часто весь нос у рыма бронируют полосой с желобом, это заменяет ролик, однако стоит значительно дороже, занимает много места при складывании лодки и весит несколько килограмм (зато намного удобнее при использовании на воде и надежнее).

Рым с роликом (рым утка)

Самый популярный рым с роликом в лодках ПВХ (не в люкс комплектации). Он монтируется одним элементом, недорогой и очень удобный. Принцип работы как у рыма и ролика, но проще клеится на лодку (вручную) и выг

Комплектация лодки ПВХ – что действительно нужно в лодке

Комплектация лодки ПВХ – что действительно нужно в лодке?

Когда Вы решили впервые купить надувную лодку, всегда сложно понять, что действительно Вам будет полезно при использовании, а учитывая, что дополнительных опций в наше время настолько много, что их стоимость может выйти дороже лодки – встает вопрос, как понять, что Вам будет полезно, а на что не стоит тратить деньги.

Шайбы леера (леерный рым)

Важная часть лодки, их ставят на борта для натягивания леерного троса, а так же на другие места для привязывания веревок, например, на нос лодки вместо ручки, для облегчения и удешевления лодки. На эту шайбу вяжется веревка и за веревку лодку можно «тащить» за собой. Шайбами леера лодку оснащают в обязательном порядке.

Леерный трос

Веревка, которая обычно натягивается между шайбами леера для того, чтобы привязывать на нее все, что Вам нужно, а так же чтобы держаться за нее или переносить лодку. Леерные тросы обычно ставят на боковую часть борта лодки (для переноски) или на верхнюю (для того, чтобы держаться). Леерный трос может быть коротким и размещается по середине баллона лодки ПВХ, а может быть длинным и проходить через множество шайб леера по всему баллону или его части. Учитывайте, что в тех местах, где леерный трос будет пущен по верхней части баллона, Вы не сможете удобно сидеть на самом баллоне, поэтому, если Вы предпочитаете во время рыбалки сидеть на баллоне, выбирайте такую лодку, в которой леерный трос не будет размещен сверху в том месте, где Вы планируете сидеть. Леерный трос очень полезен для сплавщиков: благодаря ему можно удобно привязать все свои вещи к лодке, чтобы они не расползались по всему судну и не выпадали из него на порогах или при перетаскивании лодки через преграды.

Леерная обвязка на ленте ПВХ

Такая лента с леерным тросом почти всегда размещается на верхней части баллона, она очень прочная, создает ощущение более высокого баллона и безопасности, ее предназначение то же, что и у обычного леерного троса. Так же, такая лента добавляет внешнему виду лодки некоторую изюминку, первая компания, которая стала внедрять ее – Зодиак, а уже после, Российские компании скопировали удачное дизайнерское решение.

Гладкие фанерные сидения на лодке (банки)

Некоторые производители используют гладкие фанерные лавки в части своих лодок, но в последнее время повсеместно от этого отказываются. Обычно гладкие лавки ставят с целью экономии. В эксплуатации такая лавка почти никак не отличается от шершавой, однако, у нее есть преимущество, очень легко убирать с нее влагу, если Вы хотите сидеть в сухости после дождя.

Шершавые сидения на лодке (банки с сеткой)

Почти все лодки оснащаются такими лавками, даже те, на фотографиях которых лавки гладкие (за много лет технологии поменялись, а фото, зачастую, нет). Такие лавки лучше держат человека на месте и не дают скользить.

Фальшборт

Дополнительный, небольшой баллон, который размещается на баллоны лодки (кроме носовой части). Фальшборт создает ощущение безопасности в надувной лодке и визуально поднимает борта, причем очень сильно. Он делает лодку красивее, уменьшает количество брызг и позволяет загружать судно «под завязку». Далеко не всегда фальшборт сильно увеличивает цену лодки, но лодки с фальшбортом никогда не бывают маленькими и всегда дороже. Обычно фальшборт ставится на некоторые лодки от 360 см, однако, это очень не популярное дополнение, на любителя. Когда в лодке установлен фальшборт, Вы уже не сможете сидеть на бортах, учитывайте это при покупке лодки пвх с фальшбортом под мотор.

Интегрированный фальшборт

Интегрированный фальшборт выполняет все функции фальшборта, но он встраивается прямо в баллон, а не наклеивается сверху. На фото видно, что фальшборт является, как бы, частью баллона.

Рым-ручка

Подходит для переноски лодки (при использовании как ручка), а так же на него можно вязать веревку для якоря или просто веревку. От обычной ручки отличается красивым дизайном и меньшими размерами. Чаще всего ставится на нос лодки ближе к низу баллона, благодаря чему при переноске лодки она высоко поднимается над землей и не надо излишне напрягать руки, как в случае, когда ручка размещена на носу лодки (сверху). Однако, не принципиально, какая ручка будет стоять на Вашей лодке.

Рым с полукольцом

Размещается в нижней боковой части баллона лодки ПВХ или в любых других местах. Служит для увеличения функционала лодки ПВХ, занимает мало места, стоит недорого и позволяет вязать к ним все, что Вам нужно. Учтите, что только 1-5% людей пользуются ими. Например: для дополнительной надежности при креплении лодки ПВХ на прицепе ее привязывают так же к рымам с полукольцом.

Рым

Набирает популярность на надувных лодках ПВХ все больше и больше. Принцип работы рыма: после опускания якоря (глубина везде разная) остается веревка, ее можно каждый раз на разную длину привязывать к леерному тросу, а можно в несколько движений закрепить в рыме, оставляя именно такую длину, которая нужна сейчас. Веревка опускается в центр рыма и зажимает сама себя, далее ее на несколько оборотов обматывают вокруг рыма и она держится надежно. Есть рымы, которые, как на фото, не очень удобны для обматывания веревкой, а есть более удобные (рым-утка). Рым ставится на нос ПВХ лодки (иногда на борта) – в удобное место для рыбака. Насколько именно Вам нужен рым сложно узнать, если Вы никогда не использовали лодку ПВХ, однако, если такая идея Вам нравится, укомплектуйте лодку им, он недорогой. При комплектации не забывайте, что Вам, возможно, будет не так комфортно сидеть на баллоне в том месте, где установлен рым.

Ролик направляющий

Оснащается вместе с рымом, задача ролика – принимать на себя трение веревки от якоря и защищать борт лодки от истирания. Особенно актуально в случае, когда якорь не достается в лодку (при перемещениях между близкими точками), а висит прямо в воде в полуметре от носа лодки (опускается на дно для якорения и поднимается для перемещения, но всегда остается в воде, при таком раскладе, Вы совсем не будете уставать от тяжелых якорей, благодаря рычагу). Рым без ролика можно использовать, но рекомендую сразу брать с роликом. В люкс комплектации лодок ПВХ часто весь нос у рыма бронируют полосой с желобом, это заменяет ролик, однако стоит значительно дороже, занимает много места при складывании лодки и весит несколько килограмм (зато намного удобнее при использовании на воде и надежнее).

Рым с роликом (рым утка)

Самый популярный рым с роликом в лодках ПВХ (не в люкс комплектации). Он монтируется одним элементом, недорогой и очень удобный. Принцип работы как у рыма и ролика, но проще клеится на лодку (вручную) и выг

виды, особенности, правила установки — CARHack.ru

Если просто о том, что такое рым (Ring bolt, нидерландское ring «кольцо») — это прочное металлокольцо произвольной формы. Предназначено для удерживания в наземной и водной технике. Располагается на корпусе, продевается в обух, чтобы применяться для закладывания тросов, цепей, блоков, талей, соединительных скоб и остальных элементов крепежа.

Принятые обозначения рыма ГОСТ, DIN, ISO

Рым-болты производят из углеродистых сталей, сопровождая оцинковкой для повышения срока эксплуатации, из нержавейки (марка A2, A4). Согласно DIN и ISO, элементы должны производиться из стали C15E. Крепеж требуется маркировать данными, которые отражают размеры резьбы и указывают на предприятие-изготовителя.

Важно! В России рым изготавливают по отечественным стандартом ГОСТ 4751-73, когда в Германии, в частности, стандартом принимается DIN 580. Кроме них имеется универсальный международный стандарт – ISO 3266. Рым-болты, произведенные по перечисленным стандартам, характеризуют отличия в части линейных размеров – по длине резьбы и полю допуска.

По отметкам, кроме марок стали и грузоподъемности, рым-болты различаются:

Что такое рым по стандартам ГОСТ, ISO и DIN:

Рым-болт DIN 580 / ISO 3266 / ГОСТ 4751-73 — кольцо из металла, которое жёстко соединено с цилиндрическим стержнем. Последний оснащается на конце резьбой, предназначенной для оптимального крепления к конструкциям, механизмам, агрегатам разного типа. Резную стержневую часть можно ввернуть в:

Рым-гайка DIN 582 — конструкция, похожая на рым-болт, лишь нарезной цилиндрический стержень заменен на сквозное аналогичное отверстие с резьбой, служащей для накручивания на закладной болт.

Частный случай — якорный рым, предназначенный для удобства фиксирования троса или веревки на судне. Фиксация возможна при любом положении и всего за несколько секунд, а не только при нахождении якоря на дне. В силу особенностей конструкции рыма, руки во время рыбалки могут оставаться свободными, что обеспечивает моментальное фиксирование якоря, независимо от положения.

Что такое рым на судне? Типичные лодочные его виды:

Крепление не вызывает сложностей, но для установки (если модель изначально не оснащена этой деталью) требуется выбрать подходящее место.

Назначение и области использования рым-болтов

Главная задача рым-болтов – удерживание груза и такелажа, когда ведутся погрузочно-разгрузочные манипуляции.

Рым-болты широко используются:

Что такое рым якорный или якорный роульс?

Рым, который иначе называют роульс якорный, — это специальное приспособление быстрого безопасного вытаскивания и опускания якоря в воду, незаменимое на любом судне. Встречаются модифицированные носовые модели, со стопором, коромыслом.

Предназначенный для качественного фиксирования фала с лодкой, быстро и безопасно (без риска свалить рыбака за борт при манипуляциях) крепит спущенный на дно или поднятый якорь. Лучше выбирать лодки с якорным рымом, установленным производителем.

Важно! Рыбакам предлагают устанавливать по два рыма в удобных местах, чтобы облегчить эксплуатацию лодки: на носовую часть и на транец.

Любителям рыбалки предлагается широчайший ассортимент удобных приспособлений, на выбор. Очень облегчающие управление плавательным средством, подобные фурнитуры часто имеются у модели по умолчанию. Если это не так, плавсредство нередко нуждается в доработке по теме, как сделать роульс для якоря своими руками. И хотя не представляет никакой сложности приклеить деталь самостоятельно, заводская версия роульса удобнее по ряду причин.

Что такое рым заводской установки против самостоятельной:

Во-первых, производитель и технические условия гарантируют прочность соединения, склейки.

Во-вторых, у заводской модели точно рассчитано идеальное местоположение элемента.

Важно! Чаще элемент устанавливают на носовой части. Выбирается положение рыма, позволяющее фалу не иметь точек соприкосновения с бортами. Для пущей надежности устанавливают специальный якорный ролик, приклеивая его в месте, где трос трётся о лодочный борт.

Что такое рым на лодке и зачем: резюме и советы

Лучшие долговечные лодочные рымы предлагают итальянские бренды, но имеет смысл обратить внимание и на надежные и не такие дорогие китайские. На цену влияет не только марка производителя, но и тип материала. Стоимость возрастает и с толщиной используемой веревки (средняя толщина верёвки в комплектации лодок составляет 6-12 мм). Также стоит отметить, что дешевые изделия существенно труднее приклеить к лодке: лишь у более дорогих предусмотрено удобно изогнутое основание, облегающее процесс монтажа и обеспечивающее максимальную надежность крепления.

Hurricane: Остаться в лодке или нет?

Staying on a boat during a hurricane is NOT recommended. But sometimes it's the "least bad" alternative. What we learned from Hurricane Marty. Прикрепите!

Один из вопросов, который мне часто задают о подготовке к урагану, - что лучше: остаться на лодке или сойти на берег.

Решить, оставаться в лодке или нет

Мой ответ прост:

Сделайте подготовку к урагану проще и менее напряженной с помощью моего 10-балльного листа советов и редактируемых контрольных списков для подготовки к урагану. Скачайте их бесплатно: Контрольные списки подготовки к урагану.

По возможности ищите убежище на берегу; оставайтесь на лодке, только если она предлагает лучшее укрытие, чем что-либо на берегу.

В 2003 году мы пережили ураган Марти на борту Que Tal , нашей Tayana 37. Да, на борту.

Глаз Марти прошел прямо над головой, как шторм категории 1. Мы бросили якорь в Пуэрто-Эскондидо, отличном месте урагана в море Кортеса. В то время на берегу не было крепких построек (сейчас там бетонные). Ближайший город находился в 15 милях отсюда, и добраться туда можно было только автостопом, поскольку шторм приближался. Так что мы остались на лодке.

Мы не знали, берем ли мы свою жизнь в свои руки или сможем помочь Que Tal защитить нас. Очевидно, мы выжили, как и все на других занятых лодках. И в каком-то смысле это было не так уж и страшно: мы делали то, что должны были, как и должны были. Но, пройдя через это, а затем увидев последствия, я бы не рекомендовал это вообще.

Staying on a boat during a hurricane is NOT recommended. But sometimes it's the "least bad" alternative. What we learned from Hurricane Marty. Наша лодка не пострадала, но многим другим повезло меньше.

Я никогда больше не останусь на лодке во время урагана , если есть какой-нибудь разумный вариант на берегу.Но раз уж я это сделал, скажу несколько слов о том, чтобы остаться на лодке.

Если вам нужно остаться на лодке во время урагана

Если на берегу нет жизнеспособного варианта, и вы остаетесь на лодке, возникает вопрос, стоит ли вам просто сидеть на корточках под палубой или оставаться на палубе. По общему признанию, когда ветер достигает 35 узлов или около того, вы уже мало что можете сделать. Но есть или вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь своей лодке и себе.

Возможно, мне следует сначала дать пояснение: когда я говорю «оставайтесь на палубе», я не имею в виду, что все на борту будут находиться на палубе все время.Один человек на палубе, привязанный в кабине, вахтенный.

И, наверное, самое главное нести вахту. Вы тащите? К вам тянется другая лодка? Если вы не можете увернуться от него, возможно, вам придется вызвать других на палубу, чтобы они приготовились к столкновению. . . или заземление. В то же время, если по воздуху летает слишком много незащищенных объектов, всем может быть лучше остаться внизу. Нет никаких правил относительно того, что лучше всего делать; вы должны реагировать на то, что на самом деле происходит вокруг вас.

Если вы собираетесь выйти на палубу, вы должны быть к этому готовы. Сильный ураганный ветер с проливным дождем может вызвать переохлаждение. Нашей экипировки для плохой погоды было просто недостаточно. Гидрокостюмы согревали нас. Ношение масок для дайвинга позволило нам держать глаза открытыми во время проливного дождя, и на самом деле стало легче дышать через наши трубки.

Staying on a boat during a hurricane is NOT recommended. But sometimes it's the "least bad" alternative. What we learned from Hurricane Marty. Наш друг Майк на страже Сородичей дежурит во время урагана Марти.

Одна важная вещь для любого, кто находится в лодке во время любого шторма, а не только урагана: постоянно носить обувь.Если вам нужно быстро покинуть лодку или она будет повреждена, вам не нужно ходить босиком и искать обувь. Носите прочные сандалии или кроссовки, а не шлепанцы. Также неплохо иметь какой-нибудь водостойкий фонарик - небольшой фонарик или светящуюся палочку.

Как вы можете помочь своей лодке во время урагана

Перед ураганом мы выложили запасные приспособления для защиты от износа, думая, что нам, возможно, придется заменить их во время шторма. ХА! Это было бы невозможно.Наденьте все свое защитное снаряжение и запасные демпферы перед штормом и не ожидайте, что во время шторма вы сможете выйти вперед по палубе.

Во время Марти яхтсмены в целом соглашались с тем, что попытка двинуться вперед на своем якоре, чтобы уменьшить нагрузку, на самом деле дает обратное: во время затишья в цепи образуется провисание, затем порывы сильно ударили лодку о якорь, угрожая сломаться. это из. Но если ваш якорь тянул, движение определенно могло помешать лодке сесть на мель. Большинство в конечном итоге запустили двигатель на нейтрали в разгар шторма, чтобы при необходимости можно было сразу включить передачу.

Другие лодки тянулись и не имели достаточной мощности двигателя, чтобы выдержать шторм. Но они могли замедлить свое продвижение назад, и они могли достаточно поворачивать (да, при скольжении назад), чтобы не задеть другие лодки и не зацепить чужой якорь своим. Они также могли «выбирать», где сесть на мель, в определенной степени, избегая камней в пользу песчаных пляжей или мангровых зарослей.

Ураган закончился?

И еще одно замечание об ураганах, которое приобретает дополнительную важность, если вы остаетесь на борту: очень трудно определить, где находится центр шторма по отношению к вам.Ваши стандартные источники погоды, скорее всего, будут выбиты из строя. Не рассчитывайте, что шторм пойдет туда, куда "должен был".

Согласно прогнозам, глаз урагана Марти пройдет к востоку от нашего местоположения, и когда шторм внезапно утих, все в гавани подумали, что он закончился. Вместо этого мы попали в глаз, а через 30 минут мы прошли через вторую стенку глаза.

Урок: , если он слишком быстро становится слишком хорошим, вы, скорее всего, попадете в глаза. Что я имею в виду под "слишком хорошо, слишком быстро?" Ну, в основном, какими были условия и сколько времени потребовалось, чтобы довести до этих условий.Например, если шторм усилился до 70 узлов и в течение 6 часов полностью погас, тогда ветер опустился почти до нуля за 5 минут (наш опыт в Марти), это слишком большое изменение, слишком быстрое . Если вы подозреваете, что попали в глаз, сделайте необходимый ремонт или исправление, но сделайте их быстро и будьте готовы вернуться в режим шторма в любую минуту, потому что, когда ударится вторая стенка глаза, она быстро станет уродливой.

Друзья сделали следующие два снимка Que Tal (парусник) с разницей в 20 минут - один, как раз в тот момент, когда он собирался удариться в стену (она была полностью белой, когда она ударилась), а вторая - в глаз (вы заметите, что Que Tal смотрит в противоположном направлении, поскольку ветер изменился на 180 °, когда глаз прошел).Мы должны были понять, что буря еще не закончилась, принятие желаемого за действительное взяло верх.

Staying on a boat during a hurricane is NOT recommended. But sometimes it's the "least bad" alternative. What we learned from Hurricane Marty. Staying on a boat during a hurricane is NOT recommended. But sometimes it's the "least bad" alternative. What we learned from Hurricane Marty.

Больше подготовки к урагану

Получите редактируемый контрольный список подготовки к урагану и советы по подготовке БЕСПЛАТНО:

Считаете это полезным? Поделитесь и сохраните:

Некоторые ссылки выше (включая все ссылки Amazon) являются партнерскими ссылками, что означает, что я зарабатываю на соответствующих покупках. Учить больше. .

Как вы называете рыбу без глаз? ... Смешные глупые анекдоты

Как вы называете рыбу без глаз? ... Безглазые глупые шутки - Овсянка

Авторские права на все изображения и контент на этом сайте принадлежат © 2020 Matthew Inman.Пожалуйста, не кради.

.

Britain Express Страница не найдена

Ой, не беспокойтесь!

Наш сервер не может найти запрошенный вами файл. Это могло быть связано с временная проблема с нашим сервером, неработающая ссылка, которую проскользнул наш обычно бдительный дизайнер сайта, или, если вы пришли с другого site, скорее всего, их ссылка на нашу страницу была неверной.

Поиск достопримечательностей

найти Выберите тип достопримечательностиВсе достопримечательностиСредневековое аббатство или монастырьЗамокИсторическая церковьСадИсторический домИсторическое зданиеМузейДоисторическое местоРимское местоГород / деревняКадуЦерковный фонд охраны церквейАнглийское наследиеИсторическая ШотландияНациональный фондНациональный фонд Шотландии

в

--Выберите округ -

найти .

McHale's Navy (сериал, 1962–1966) - Общая информация

Позже Тим Конвей в интервью заявлял, что у него и Эрнеста Боргнина были прекрасные рабочие отношения на съемочной площадке, и что они отлично ладили и вне съемочной площадки.

В течение первого сезона Эрнест Боргнин был единственным из актеров, кто появился в начальных титрах. Со второго сезона также появились Тим Конвей и Джо Флинн.

В обязанности экипажа входили: Джордж «Кристи» Кристофер (Гэри Винсон) - квартирмейстер; Харрисон «Тинкер» Белл (Билли Сэндс) - помощник автомеханика; Лестер Грубер (Карл Баллантайн) и Джозеф «Хэппи» Хейнс (Гэвин МакЛауд) - помощник Торпедомана; Вилли Мосс (Джон Райт) - Радиоман; Вирджил Эдвардс (Эдсон Стролл) - помощник наводчика

Стойку корпуса ПТ-73 можно увидеть на Emergency! (1972), четвертый сезон, восьмой выпуск, «Быстрее глаза».В этом сегменте сотрудник киностудии оказывается в ловушке под корпусом ПТ-73, когда его перемещают на заднем участке студии, и команда Станции 51 пришла его спасти.

Корпус винтового катера ПТ-73 можно кратко увидеть в шестом сезоне «Коломбо» (1971), первом эпизоде, «Угасание убийства». Корпус виден на заднем плане во время сцены, когда Уильям Шатнер проходит через задворки вымышленной телевизионной студии.

Энсин Чарльз Паркер (Тим Конвей) часто упоминал, что он из Чагрин-Фолс, штат Огайо.Конвей выросла в Чагрин-Фолс в реальной жизни.

Судно, использовавшееся для съемки проходящего ПТ-73, представляло собой семидесятидвухфутовый торпедный катер типа II Vosper (моторный торпедный катер) британской конструкции, построенный по лицензии в США для экспорта в Россию. Война закончилась в августе 1945 года, прежде чем катер, реальный номер которого был ПТ-694, мог быть отправлен в Советский Союз. Затем лодка была куплена бизнесменом-миллиардером Говардом Хьюзом и использовалась в качестве лодки для погони во время единственного полета его самолета Spruce Goose.Затем лодка была продана Universal Pictures, так как в то время оставалось мало других настоящих PT-лодок, и были приняты некоторые вольности, изменив ее конфигурацию, чтобы она выглядела как PT-лодка. У Vosper PT не было пулеметных турелей по обе стороны от пилотской рубки (хотя, по иронии судьбы, настоящий PT-73, дизайн Хиггинса, имел), как у PT-73 в шоу. Другие неровности - главная мачта на корме и небольшая мачта прямо перед кабиной. Кадры экипажа ПТ-73 снимались на полномасштабном макете на звуковой сцене.«PT-73» был позже продан мэру Хоторна, Калифорния, и был преобразован в спортивную рыболовную лодку. Он был разрушен, когда сорвался с причала возле Санта-Барбары и был выброшен на пляж во время шторма. Настоящий PT-73 был семидесяти восьмифутовой лодкой Хиггинса, входившей в состав 13-й эскадрильи торпедных катеров, которая служила на Алеутских островах и на театре военных действий в юго-западной части Тихого океана. 15 января 1945 года он сел на мель и был разрушен, чтобы не попасть в руки врага.

Эрнест Боргнин и Тим Конвей озвучивали персонажей Русалочки и Мальчика-ракушка в мультфильме «Губка Боб Квадратные Штаны» (1999).

Фонетические флаги, показанные во вступительных титрах, расположены в порядке C для Чарли, H для отеля, K для Kilo и L для Лимы, что означает CHKL или хихиканье.

«Хэппи» Хейнс (Гэвин МакЛауд) был единственным из команды Макхейла, который не имел рейтинга (Моряк). Все остальные были старшинами первого и второго класса. Конечно, Маклеод в конце концов превзошел их всех, когда стал капитаном «Лодки любви».

На протяжении всего сериала, когда что-то происходило или назревали неприятности, Фудзи Кобиаджи (Йошио Йода) восклицал: «Ой, вай!» Это не японское выражение; это идиш, означающий: «О горе!» Он говорил это так регулярно, что в одном из эпизодов лейтенант-коммандер Куинтон Макхейл (Эрнест Боргнин) сказал: «Это как Фудзи сказал бы, если бы он был здесь», и команда в унисон сказала: «Ой, вай!»

Капитан Уоллес Б.Бингемтон (Джо Флинн) получил прозвище «Старый Свинец» из-за боевой раны, нанесенной ему в зад.

Вся военно-морская база Тихого океана была построена на задворках Universal Studios. В течение многих лет после того, как шоу прекратилось, декорации использовались в качестве аттракциона во время студийного тура.

Изначально это было задумано как прямое военное шоу.

Во время интервью Эрнест Боргнин рассказал, что когда к нему сначала подошел его агент с предложением сняться в пилотной серии шоу, он отказался.(На самом деле это шоу было драмой под названием «Семь против моря», которая была переоборудована в комедию, когда сериал был выбран ABC.) Вскоре после этого на пороге Борнина появился мальчик, продававший конфеты. Мальчик сказал Боргнину, что выглядит знакомо, но не может определить его местонахождение. Боргнин, который уже получил «Оскара» за роль в «Марти» (1955), спросил мальчика, знает ли он, кто играл главного героя Паладина в телесериале «У тебя есть пистолет - Будет путешествовать» (1957). Мальчик сказал: «Ричард Бун.«Он также сразу смог вспомнить имена нескольких других звезд телесериалов, хотя он и не мог вспомнить, кто такой Боргнин. После того, как мальчик ушел, Боргнин позвонил своему агенту, чтобы узнать, доступен ли еще пилот ВМС. это было, Боргнин сказал ему принять - и так стал частью того, что в конечном итоге станет его фирменным телесериалом. Иногда персонаж упоминал неназванного командира торпедного катера ПТ-109. PT-109 был лодкой, которой командовал Джон Ф.Кеннеди во время Второй мировой войны.

Лейтенант-коммандер Куинтон Макхейл часто называл своих людей «восьмерками» или «шлокмейстерами». Мужчины называли его «Шкипер» или «Скип».

Одним из самых любимых портов экипажа, когда они были в Тихом океане, была Новая Каледония.

До войны капитан Уоллес Б. Бингхэмптон работал в яхт-клубе на Лонг-Айленд-Саунд. В других эпизодах он работал редактором яхтенного журнала.В одном из эпизодов капитана видели в толстовке с надписью «Яхт-клуб Сан-Диего».

Для капитанов катеров PT было довольно необычно иметь штабное звание, как Макхейл (он был лейтенант-командиром). Обычно капитаном катера PT был лейтенант или младший лейтенант.

В течение последнего сезона лейтенант-командор Куинтон Макхейл (Эрнест Боргнин) и его команда вместе с капитаном Уоллесом Б. Бингемтоном (Джо Флинн) и лейтенантом Элроем Карпентером (Боб Гастингс) были отправлены с Тихоокеанского театра боевых действий на Европейский театр военных действий.На самом деле передачи такого характера случались редко, если вообще случались.

Иногда имя адмирала Роджерса (Роя Робертса) указывается как Джон. В других случаях его зовут Брюс.

Двумя повторяющимися персонажами в шоу были полинезийский вождь Урулу (Жак Обушон) и Большой Френчи (Джордж Кеннеди).

Вторым именем капитана Бингемтона было «Бертон». В более ранних сериях его звали Р.Ф. Бингемтон. Позже его имя было изменено на Уоллес Б.Бингемтон.

Единственным дополнением к любому из наборов DVD, выпущенных в 2007 году, было видео воссоединения с участием пяти оставшихся в живых актеров на тот год: Эрнеста Боргнайна, Тим Конвей, Карл Баллантайн, Эдсон Стролл и Боб Гастингс. (Джо Флинн умер в 1974 году, Гэри Винсон покончил жизнь самоубийством в 1984 году, а Билли Сэндс также умер в 1984 году) другие актеры, не появившиеся в видео, по-видимому, живы по состоянию на 2016 год. По состоянию на 2016 год, единственный выживший участник группы. Группа, представленная на воссоединении 2007 года, - это Тим Конвей.Умер 14 мая 2019 года.

По словам Эрнеста Боргнайна в интервью Роберту Осборну для Turner Classic Movies, катер PT, использованный в сериале, принадлежал Говарду Хьюзу. Эта лодка использовалась Хьюзом в качестве лодки для фотографирования во время легендарного единственного полета елового гуся.

Помимо выполнения своих обязанностей радиста, Вилли Мосс (Джон Райт) также работал гидролокатором, часто передавая информацию лейтенанту-командиру Куинтону Макхейлу, когда японская подводная лодка появлялась на гидролокаторе.

Настоящее имя «Хэппи» Хейна было Джозеф.

В шестом, десятом эпизоде ​​«Голливудский дивизион» шестого сезона «Адама-12» (1968) отчетливо виден набор Вольтифьора из последнего сезона, а также сам ПТ-73, который стоит на подножках на другой городской площади.

Хотя они были популярны в то время, ни один из офицеров, включая Макхейла, никогда не носил гарнизонную фуражку.

Всякий раз, когда команда лейтенанта Куинтона Макхейла атаковала японскую подлодку, она либо взрывалась на поверхности при попадании торпеды, либо всплывала и взрывалась при попадании глубинной бомбы.

Настоящее имя Тинкер Белл было Харрисон.

Кривым мэром Вольта-Фиоре, который всегда пытался получить деньги от капитана Уоллеса Б. Бингемтона, был Марио Лугатто. Его сыграл Джей Новелло.

Энсин Чарльз Паркер часто говорил о своей матери. Однако он редко, если вообще когда-либо, говорил о своем отце.

В ранних сериях жену квартирмейстера Джорджа «Кристи» Кристофера (Гэри Винсона) звали Глория.В более позднем эпизоде ​​ее имя изменилось на Рут.

В течение четвертого сезона Эрнест Боргнин сыграл в сериале двойную роль. Он сыграл кузена Макхейла Джузеппе в четвертом сезоне, четвертом эпизоде ​​«Джузеппе Макхейл» и четвертом сезоне, пятнадцатом эпизоде ​​«Возвращение Джузеппе». Джо Флинн также сыграл двойную роль в первом сезоне, эпизоде ​​тридцать один, «Псевдоним капитана Бингемтона», сыграв капитана Бингемтона и Симана Смута.

Эрнест Боргнин служил в U.Военно-морской флот США во время Второй мировой войны помощником наводчика на противолодочном корабле U.S.S. Слиф у атлантического побережья. В общей сложности он прослужил в ВМС США десять лет, с 1935 года до конца войны. В 2004 году он был назначен почетным старшим старшиной ВМС США в знак признания его поддержки ВМС США на протяжении всей своей карьеры.

Военно-морская база, где проходил показ, называлась Таратупа.

Всякий раз, когда одна из тщательно продуманных схем команды призывает президента Франклина Д.Собака Рузвельта, Фала лаять, они иногда лают, как большая собака, а затем лают, как собака поменьше. У Рузвельта было еще шесть собак, помимо Фалы, Мегги, еще одного шотландского терьера и еще пяти собак крупных пород: Крошка, староанглийская овчарка, Винкс, сеттер Ллевеллин, Блейз, бульмастиф, президент, немецкий дог и майор, а также Немецкая овчарка.

Всякий раз, когда команда Макхейла стирала белье, они складывали одежду в бочку с дырками, добавляли хозяйственное мыло и таскали ее за катером.

.

Смотрите также